Поделки из цветной бумаги и шаблоны аппликации
Аппликация похожа на мультфильм или конструктор, поэтому так нравится детям. Поначалу малыши вырезают из мягкой тонкой бумаги или составляют картинки из готовых форм, вырезанных взрослым. Если дети уверенно пользуются ножницами, можно постепенно познакомить их с разнообразными формами аппликации.
Обрывная аппликация. Этот способ хорош для передачи особенностей фактуры образа (пушистый цыпленок, кудрявое облако). Разрываем бумагу на кусочки и составляем изображение. Детям 5-7 лет можно усложнить технику: не просто рвать бумажки, а выщипывать контурный рисунок (фигурки).
Накладная аппликация. Позволяет получить многоцветное изображение. Последовательно создаем картину, накладывая и наклеивая детали слоями так, чтобы каждая последующая деталь была меньше по размеру.
Модульная аппликация (мозаика). Образ выкладывается из множества одинаковых форм разного цвета – рваных бумажек, вырезанных кружков, квадратиков, треугольников.
Симметричная аппликация. Для симметричных изображений заготовку – квадрат или прямоугольник из бумаги нужного размера – складываем пополам, держим за сгиб, вырезаем половину изображения.
Ленточная аппликация. Способ позволяет получить гирлянду из изображений.
Силуэтная аппликация. Вырезание сложных силуэтов по нарисованному или воображаемому контуру.
Уже в год ребенок способен делать аппликации. Вначале это кусочки цветной бумаги, которые малыш приклеивает на заранее смазанную клеем поверхность, а затем -осознанное вырезание и наклеивание разноцветных частей фигурок. И пик мастерства — мозаика из цветной бумаги.
В 5 лет можно уже предложить ребенку делать поделки из цветной бумаги — объемные фигурки. Начните с чего-то простого. Пусть взрослый сначала сам вырежет сложные детали, а ребенок лишь соберет их воедино и склеит. По мере овладения навыками использования ножниц малыш сможет самостоятельно вырезать сложные формы.
В качестве идей объемных поделок можно использовать мастер-классы фигурок из картонных втулок, нужно всего лишь заменить втулку на цилиндр из цветной бумаги или картона.
Мы подкинем вам пару идей, а дальше пусть работает ваша фантазия.
Презентация по технологии на тему «Объёмная аппликация «Деревенский домик»»
Объёмная аппликация из бумаги
«Деревенский домик»
Составила:
Кречетова Ю.С.,
учитель начальных классов
МБОУ «Школа №38» (филиал) г.Рязань
Ах, этот деревенский дом, Где даль застыла за окном… Здесь словно Божья благодать,- Душе так хочется летать.
Материалы и оборудование : цветная бумага, картон, бумажные салфетки, ножницы, циркуль, карандаш, клей ПВА, линейка.
Для изготовления панно приготовим лист картона. Оформим фон бумагой зеленого и синего цвета.
ИЗГОТАВЛИВАЕМ ДОМИК.
1.Из бумаги желтого цвета вырезаем силуэт домика высотой 14 см, шириной 10 см. Теперь также из бумаги желтого цвета вырезаем полоски шириной 4 см. 9 полосок длиной 10 см, по одной полоске длиной 9 см, 8 см, 7 см, 6 см, 5 см, 4 см, 3 см, 2 см, 1 см.
2.Затем с помощью карандаша сворачиваем трубочки — «бревнышки» для нашего домика и проклеиваем их с одного края.
3. Начинаем строить дом. Наносим клей на силуэт домика и накладываем трубочки снизу вверх, плотно приклеивая их друг к другу.
4. Оформляем крышу домика – вырезаем две полоски красного цвета шириной 1,5 см длиной 12 см. Сложим полосы пополам по долевой линии и приклеиваем по скату крыши.
5.Сделаем в нашем домике окна – вырезаем 3 прямоугольника красного цвета 3×2,5 см и три прямоугольника белого цвета 2×2,5см, наклеиваем белые на красные. Затем из тонких полосок делаем рамы. Приклеиваем окна на домик.
ИЗГОТАВЛИВАЕМ ЁЛОЧКУ
1.Для изготовления елки берем лист бумаги зеленого цвета, складываем вчетверо и еще пополам, рисуем контур елки, вырезаем.
2.Разъединим елочки и склеим друг с другом только по месту сгиба.
ИЗГОТАВЛИВАЕМ СОЛНЫШКО
1.Сделаем солнышко. Из бумаги желтого цвета вырезаем 2 круга диаметром 5 и 2,5 см и 1 круг красного цвета диаметром 3,5 см. Также вырезаем 8 лучиков – треугольников высотой 2,5 см.
3.Вот какое солнышко получится.
ИЗГОТАВЛИВАЕМ ОБЛАКА
1.Делаем облака. Складываем салфетку белого цвета вчетверо и вырезаем овал. Затем по краям овала делаем ножницами надрезы.
2.Склеиваем все слои салфетки по центру и распушим облака.
ИЗГОТАВЛИВАЕМ БАРАШКА
1.Сейчас сделаем кудрявого барашка. Вырезаем из бумаги белого цвета голову, ножки, туловище и хвост.
2.На голове рисуем ротик и глаз. Вырезаем прямоугольник 11 см x 3 см, делаем по обеим сторонам надрезы.
3.Теперь с помощью стержня от ручки накручиваем каждую полоску и делаем кудряшки.
4.Наклеиваем на туловище готовые кудряшки. Также оформляем голову.
Приклеиваем готовые детали на картон.
ИЗГОТАВЛИВАЕМ ТРАВКУ
1.Сделаем из зеленой бумаги травку. Произвольно вырезаем полоски бумаги. С одного края по всей длине делаем надрезы.
2.Приклеиваем на картон и немного отгибаем надрезанный край.
ИЗГОТАВЛИВАЕМ ЦВЕТЫ
1.Теперь сделаем цветочки. Из салфеток разного цвета скатываем небольшие комочки.
2.Формируем из комочков цветы. Приклеиваем цветочки на травку.
Поделка готова.
Интернет-ресурсы:
Поделки из бумаги: плетеная рыбка
Если ребята уже умеют плести коврики из полосок бумаги, то эта поделка будет им вполне по силам. Экспериментируя с цветом и шириной полосок, можно получить много разных рыб. При желании такими рыбками можно наполнить «аквариум» или сделать композицию «Подводный мир».
Плести из разноцветных полосочек так интересно, работа каждого ученика получается яркой и праздничной.
Просмотр содержимого документа
«Поделки из бумаги: плетеная рыбка »
Поделки из бумаги: плетеная рыбка
Автор:Таранюк Мария Николаевна,
педагог МАУ ДОД «ДЭБЦ»
г. Хабаровск
Если ребята уже умеют плести коврики из полосок бумаги, то эта поделка будет им вполне по силам. Экспериментируя с цветом и шириной полосок, можно получить много разных рыб. При желании такими рыбками можно наполнить «аквариум» или сделать композицию «Подводный мир».
Для поделки нужно:
1. цветная бумага (двух цветов) 2. ножницы, клей 3. глазик
1. Нарезаем по 6 полосок каждого цвета. В нашем случае ширина полоски 1,5 см, а длина 23 см. Всего у нас получается 12 полосок. Для маленьких рыбок ширина полоски может быть 0.6 — 1см.
2. Складываем каждую полоску пополам.
3. Скрепляем две полоски
4. Добавляем все 6 полосок. Можно закрепить их скрепками или сразу подклеить.
5. Полосками другого цвета начинаем плести коврик.
Сначала с одной стороны, затем с другой стороны.
6. Концы закрепляем капелькой клея.
7. Подрезаем плавники и хвост. 8. Глаз можно приклеить или нарисовать. Наша рыбка готова.
Ресурсы:
http://detpodelki.ucoz.ru/_pu/3/36021624.jpg
http://detpodelki.ru/publ/podelki_iz_bumagi_pletenaja_rybka/10-1-0-369
Презентация к уроку технологии 3 класс «Обрывная аппликация» | Презентация к уроку по технологии (3 класс):
Слайд 1
Обрывная аппликация из бумаги на бумажной основеСлайд 2
В какой технике выполнены эти работы? Аппликация
Слайд 3
Аппликация В переводе с латинского языка означает «прикладывание». Древний вид искусства, интересный вид художественной деятельности, когда из кусочков кожи, ткани или бумаги вырезают фигурки, а затем наклеивают на основу – фон. Обратимся к словарю С.И. Ожегова и узнаем лексическое значение этого слова. «Аппликация» — изготовление рисунка из наклеенных или нашитых кусков цветной бумаги, материи.
Слайд 4
Из истории аппликации Люди издавна использовали аппликацию. Она появилась как способ украшения: одежды
Слайд 5
обуви
Слайд 6
домашней утвари и орудий труда, интерьера своего жилища
Слайд 7
аппликацией из войлока древние кочевники украшали дорожные сумки, конскую сбрую
Слайд 8
жители Севера на своих юртах выполняли аппликацию из бересты
Слайд 9
женские татарские сапоги украшали аппликацией из цветной кожи
Слайд 10
Нагрудный узор женского чувашского национального костюма: аппликация из ткани Одежда мужская. Х/б ткань, шёлк. Вышивка, аппликация. Удэгейцы.
Слайд 11
в недалёком прошлом в России была очень популярна аппликация, вырезанная из чёрной бумаги
Слайд 12
Одинаковый ли материал используется для выполнения аппликации? (природный материал) (вата)
Слайд 13
(фольга) (цветная бумага) ( ткань )
Слайд 14
Виды аппликаций По содержанию: предметные Предметная аппликация представляет собой наклеенные на фон отдельные предметные изображения, передающие обобщенный, условный образ окружающих предметов.
Слайд 15
сюжетные Состоят из нескольких разных фигур, часто в движении, служат для создания панно, картин.
Слайд 16
орнаментальные Применяют для оформления альбомов, пригласительных билетов, украшения одежды.
Слайд 17
шрифтовые Шрифтовые – это буквы, которые используют для заголовков стенгазет, написания лозунгов, плакатов.
Слайд 18
симметричная — представляет собой наклеенные на фон изображения предметов, имеющие симметричное строение. Изображения предметов могут быть выполнены с использованием приема складывания бумаги пополам или в несколько раз перед вырезанием с целью одновременной передачи формы повторяющихся частей.
Слайд 19
плоские Изображения предметов крепятся на плоскость всего фона.
Слайд 20
объёмные Объемная аппликация предусматривает, что изображения предметов или их деталей крепятся на фон только частью плоскости, создавая видимость объема.
Слайд 21
резаная В ыполняется из бумаги традиционным способом – вырезанием.
Слайд 22
В зависимости от техники, в которой выполнена работа: поделки из бумаги техникой “гармошка”
Слайд 23
«Звезда» — выполнена в технике – « мозайки ».
Слайд 24
В какой технике выполнена эта работа?
Слайд 25
Что интересного заметили? края у деталей неровные при вырезании деталей воспользовались ножницами
Слайд 26
Обрывная аппликация Как получаются такие аппликации? (Такие аппликации получаются, если бумагу не резать, а обрывать). Как получить неровные края? (Такие края можно получить путём обрывания, то есть все детали аппликации мы будем вырывать из листа бумаги, а не вырезать ножницами).
Слайд 27
Рассмотрим образец Какие особенности в изготовлении аппликации вы отметили? (Необходимо оставить белую полосу при обрывании бумаги). Как нужно располагать пальцы, чтобы обрывание шло по нарисованной линии? (При обрывании по заранее нарисованному контуру пальцы должны располагаться вплотную к контуру с двух сторон)
Слайд 28
Давайте потренируемся Возьмите небольшой кусочек цветной бумаги и разорвите её в разных направлениях (вдоль и поперёк). Что получилось? Если рвать бумагу по волокну, край будет более гладкий, если поперек – более «стихийный», с белым ореолом.
Слайд 29
Практическая работа Дидактическая игра «Снежный ком» Как маленький комочек снега превращается в большой снежный ком, так и ваша аппликация превратится в красивую законченную работу . В процессе игры нам нужно назвать последовательность выполнения работы. Внимательно посмотрите на аппликацию.
Слайд 30
Алгоритм выполнения аппликации выбрать подходящий фон; нарисовать ствол берёзы на белой бумаге; отобрать лишнюю бумагу по контурным линиям; измерить и нарисовать на белой стороне черной бумаги чёрные продольные и поперечные полоски; нарисовать на белой стороне зелёной бумаги листья и оборвать лишнюю бумагу по контуру; разложить аппликацию на основе; приклеить все части; нарисовать маркером ветви и почки берёзы.
Слайд 31
Алгоритм изготовления грибов нарисовать 5 овалов светло-коричневого цвета, причём каждый последующий меньше предыдущего; первый овал – самый большой – жёлтого цвета; оборвать лишнюю бумагу по контуру; взять за основу жёлтый овал и постепенно наклеивать на него, смещая влево (или вправо), остальные овалы по убыванию. Грибы можно выполнить разными способами. Для этого воспользуйтесь инструкцией в учебнике на странице 19 .
Слайд 32
Выставка работ
Слайд 33
Проверь себя Изготовление рисунка из наклеенных или нашитых кусков цветной бумаги, материи. Что означает с латинского слово «аппликация». Определите вид аппликации: изображение предметов и их деталей крепятся на фон только частью плоскости, создавая видимость объёма. Какую новую технику работы с бумагой вы сегодня осваивали? аппликация прикладывание объёмная обрывание
Слайд 34
Рефлексия Сегодня на уроке было интересно…. Я понял, что ….. Мне захотелось…. Я научился….. Молодцы! Спасибо за урок!
Урок 8. секреты бумаги и картона. оригами — Технология — 1 класс
Технология. 1 класс
Урок № 8 «Секреты бумаги и картона. Оригами»
Вопросы:
- Какими свойствами обладает бумага как материал?
- Для чего придуманы разные виды бумаги?
- Какими свойствами обладает картон как материал?
- Где используют картон?
- Как изготовить игрушку из листа бумаги, не применяя никаких инструментов?
Ключевые слова: Бумага, картон, аппликация, оригами
Основная и дополнительная литература по теме урока: Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева. Технология 1 класс. Учебник для общеобразовательных организаций – 5-е издание – 2017. М.: «Просвещение» — С. 36-45
Открытые электронные ресурсы по теме урока: Сайт центра технологического образования АО Издательство «Просвещение» (http://technology.prosv.ru)
Теоретический материал для самостоятельного изучения:
Бумага – это изобретение человека. Она состоит из переплетённых между собой растительных волокон. Родиной бумаги является Китай. Однако китайцы долгое время хранили в строжайшей тайне технологию ее изготовления. Первоначально бумагу делали из коконов шелкопряда. Их варили, раскладывали на циновку, промывали водой, перетирали в однородную массу, затем сушили. Вскоре дорогое сырьё заменили более дешёвым — стеблями бамбука, древесной корой, тряпьём.
Постепенно бумагу стали использовать и для письма, и как упаковочный материал. Появились бумажные салфетки и скатерти. Из бумаги можно сделать различные изделия и им всегда найдётся своё применение.
Качество бумаги напрямую зависит от породы дерева из которого она была сделана. Из хвойных деревьев с мягкой структурой получают плотную бумагу. А из твёрдых пород деревьев получают гладкую, но менее прочную бумагу. При смешении мягкой и твёрдой древесины получают однородную бумагу. Сортов бумаги очень много. Они отличаются друг от друга прочностью и плотностью, толщиной, гладкой или шероховатой поверхностью, цветом и другими качествами.Газетная бумага – это одна из разновидностей бумаги. Изготавливается такая бумага из наиболее дешёвых волокнистых материалов. Газета рассчитана на кратковременное использование, так как она быстро изнашивается. Ее отличительной чертой является лёгкая шероховатость и способность быстро впитывать влагу. Газетную бумагу лучше всего использовать в изделиях из папье-маше.
Писчая бумага – это одна из разновидностей бумаги. Писчая бумага хорошо проклеена и поэтому она прочнее газетной. Она меньше боится влаги и имеет гладкую поверхность. Из писчей бумаги можно делать различные изделия, модели, ею хорошо оклеивать картон.
Чертежно-рисовальная бумага – это самая прочная и плотная бумага. Она имеет шероховатую поверхность. Такую бумагу легче раскрашивать, но труднее склеивать. Ее можно использовать в объёмной пластике, для вырезания и плетения.
Книжная бумага – это разновидность бумаги. Она предназначена для печатания книг и журналов. Такая бумага в магазине не продаётся.
Глянцевая бумага – это бумага, покрытая блестящим полимером. Она обеспечивает богатый и яркий цвет для печати чётких, полноцветных фотографий. У глянцевой бумаги есть один недостаток: чернила, как правило, медленно сохнут на ее поверхности, что увеличивает вероятность смазывания и пятен.
Картон – это многослойный материал. Его изготавливают из древесины с добавлением старой бумаги, тряпок и соломы. Картон применяется в основном для художественного конструирования. Обычно выбирают тонкий разноцветный картон. При его сгибании надо быть особенно внимательным, так как согнуть картон можно только один раз. На картон можно наклеивать цветную бумагу, создавая различные композиции и плоскостные панно. Служит он и как основа, подставка для различных поделок.
Упаковочный картон используется в изготовлении обложек, открыток, различных видов упаковок и других продукций.
Дизайнерский картон – это высококачественный материал. Он может быть, как белым, так и окрашенным, быть как с покрытием, так и без него, отличаться гладкостью или текстурированностью.
Гофрированный картон используется в изготовлении различных видов тары.
Основное свойство картона – это его жёсткость, которая проявляется в стойкости к различным деформациям. Разные виды картона имеют разные характеристики жёсткости.
Оригами – это искусство складывания бумаги. Родиной оригами считается Япония. В давние времена бумага была изысканным и ценным материалом. Фигурки оригами складывали особые люди — аристократия и придворные монахи. Записки, сложенные в форме бабочки или журавля, были символом дружбы и доброго пожелания для любимого человека. Знатные семьи использовали фигурки оригами как герб и печать. Всему миру известна фигурка японского журавлика — символа счастья и долголетия.
Оригами — идеальный конструктор: из одной детали можно сложить тысячи разнообразных фигур. Несложные приёмы складывания и фантазия людей способны сотворить целый мир. Мир особый, радостный, добрый и ни на что иное не похожий.
В современном мире разделяют различные виды техник оригами:
1. Классическое оригами подразумевает создание фигурок методом складывания без клея и ножниц квадратного листа бумаги
2. Модульное оригами – предполагает создание сложных композиции и моделей путём соединения мелких отдельно взятых модулей, своего рода бумажное Лего.
Правила сгибания и складывания бумаги:
- Согни лист и совмести его уголки.
- Наметь сгиб ребром ладони.
- Прогладь сгиб кольцами ножниц.
- При складывании листа точно совмещай углы. На готовые детали клей наноси точками.
Также из бумаги и картона можно делать различные композиции, которые называются – аппликациями. Аппликация – вырезание и наклеивание (нашивание) фигурок, узоров или целых картин из кусочков бумаги, ткани, кожи, растительных и прочих материалов на материал-основу (фон).
Сегодня на уроке ты познакомился с видами бумаги и картона, с их свойствами, узнал правила складывания и сгибания бумаги, узнал как можно его использовать в своём творчестве.
Разбор типового тренировочного задания
ТВ-2
Распределите свойства бумаги и картона по категориям.
Бумага | Гладкость |
Белизна | |
Пластичность | |
Картон | Каркасность |
Жёсткость | |
Прочность |
Стратегия выполнения задания:
- Внимательно прочитайте вопрос, уловите его общее содержание, смысловую нагрузку, логику, последовательность.
- Просмотрите сначала все варианты ответов, попробуйте обосновать фактами из изученного вами конспекта урока, объяснить и подтвердить каждую позицию знаниями.
- Затем распределите свойства бумаги и картона по категориям.
Ответ: Варианты отражены верно
ТВ-3
Установите соответствие между названием и изображением видов бумаги.
Глянцевая | |
Писчая | |
Газетная | |
Книжная |
Стратегия выполнения задания:
- Внимательно прочитайте вопрос, уловите его общее содержание, смысловую нагрузку, логику, последовательность.
- Просмотрите сначала все варианты ответов, попробуйте обосновать фактами из изученного вами конспекта урока, объяснить и подтвердить каждую позицию знаниями.
- Затем установите соответствие между названием и изображением видов бумаги.
Ответ: Варианты отражены верно
Поделки к Новому году своими руками: 5 нескучных вариантов
5 оригинальных поделок к Новому году можно делать не только на уроках технологии в начальной школе, но и дома, используя инструкции в учебниках объединенной издательской группы «ДРОФА» — «ВЕНТАНА-ГРАФ». Создание новогодней атрибутики в различных техниках станет для ребенка занимательным творческим экспериментом, который развивает фантазию, тренирует терпение и аккуратность. Все поделки становятся прекрасным дополнением для воплощения сценария на Новый год.
Мозаика из бумаги
Нарисованную елочку можно сделать визуально объемной, в этом поможет мозаичная техника. Украшаем елочку нарезанными кусочкам цветной бумаги. Намазываем клеем часть елочки. Укладываем кусочки на место, оставляя между ними просвет. Осталось украсить дерево новогодними игрушками — приклеиваем украшения (кружочки или конфетти).
Больше поделок своими руками: Технология. 3 класс. Учебник. Часть 1, Н.А.Малышева
Снежинка из бумаги в технике квиллинг
Эту технику применяют для изготовления объемных открыток, украшения предметов, создания декоративных панно. Это простой и очень красивый вид рукоделия, не требующий больших затрат. Чтобы создавать ажурные 3D снежинки из полосок бумаги в технике квиллинга, надо научиться выполнять основные формы скручивания: закрытые — «шайбочка», «капля», «глаз» и открытую — «сердечко». Для изготовления «шайбочки» размечаем узкие полоски по короткой стороне листа бумаги и отрезаем полоски от листа. Затем прижимаем и накручиваем полоску к стержню. Скручиваем «шайбочку» и снимаем ее, слегка вращая стержень. Осталось приклеить край полоски к детали. Для изготовления детали в форме «капля» скрученную «шайбочку» надо немного распустить, сжать с одной стороны и подклеить свободный конец полоски. Для изготовления детали в форме «глаз» скрученную «шайбочку» надо также немного распустить, сжать с двух сторон и подклеить свободный конец полоски. Для изготовления детали в форме «сердечко» полоску бумаги надо согнуть пополам и поочередно накрутить концы полоски вовнутрь.
Такой снежинкой можно украсить класс — приклеить на окно, повесить на новогоднюю елку, снежинкой также можно украсить поздравительную открытку.
Больше снежинок из бумаги: Технология. 2 кл. Учебник. М.В.Хохлова
Объемное моделирование зимней композиции
Для крепления композиции нужна основа. Это может быть ваза с мокрым песком, несколько склеенных слоев гофрированного картона, спутанная проволока, упаковка из пенопласта. Для композиции используем природные материалы — мелкие веточки ели или сосны. Если веточку сначала обмакнуть в клей, а затем вставить в пенопласт, то композиция будет прочнее. Украшения в виде бантиков делаем из кусочков блестящей серебряной упаковки, цветной фольги, фантиков, сеточек, ленточек. Используем проволоку, которую легко скрутить и воткнуть в пенопласт. Гроздь рябины можно сделать так — шарик из пластилина крепим на проволоке, сверху на шарик кладем фольгу и формируем ягодку, несколько ягодок скручиваем в гроздь. Орехи и сосновые шишки окрашиваем гуашью. А веточки смазываем клеем, а затем крепим шарики или крошку пенопласта. В центр композиции можно поставить снеговика или шишку.
Больше поделок к Новому году: Технология. 2кл. Учебник. Н.А.Малышева
Комбинированная работа из бумаги, готовых форм и нетканых материалов
Основой для фигурки может послужить пластиковая бутылка, заполненная для устойчивости песком, кегля, картонная трубочка от фольги. Цветной лист бумаги размечаем по месту, склеиваем туловище и приклеиваем по нижнему краю полоску синтепона. Для головы вырезаем круг из синтепона и прокладываем по краю шов «вперед иголку». Внутрь кладем мелкие кусочки синтепона, стягиваем край и завязываем нитку — получилась круглая головка будущего новогоднего персонажа. Голову приклеиваем к горлышку бутылки. Осталось вырезать из синтепона детали: волосы, бороду, усы. Верхнюю часть шарика из синтепона, которая будет шапочкой, красим в нужный цвет и приклеиваем опушку из синтепона. Рисуем глаза, нос, щеки, рот. Приклеиваем сначала бороду, затем волосы и усы. А руки вырезаем из цветной бумаги и приклеиваем их к туловищу.
Больше поделок на Новый год: Технология.3 класс. Учебник. Часть 1, Н.А.Малышева
Ажурные снежинки из бумаги для украшения класса
Для создания ажурной снежинки нужно подготовить восемь одинаковых квадратов из обычной или цветной бумаги. Важно! Картон не подойдет — при сгибании он будет ломаться. Размер квадрата определяем по вкусу — чем он больше, тем больше получится снежинка. Размечаем лист на квадраты складыванием и работаем с квадратом, как это показано на картинке. На треугольной фигуре размечаем две линии, не доводя 2 см до правого края. Делаем разрезы с одной стороны и разворачиваем заготовку. Склеиваем поочередно углы в виде трубочки, как показано на схеме. Осталось собрать снежинку — склеиваем заготовки в середине и в местах соединения лучей. Маленькая хитрость — намного легче склеивать детали попарно и затем соединять сдвоенные детали.
Больше красивых поделок для украшения класса: Технология. 2кл. Учебник., Н.А. Малышева
Обзор подготовлен с использованием материалов из электронных форм учебников на сайте lecta.rosuchebnik.ru
Читайте также:
Более 20 технологических проектов для детей, которые им понравятся
Вы можете поискать в Интернете некоторые из лучших технологических проектов для детей , но мы проделали тяжелую работу за вас! Этот список наверняка вызовет у вас сочувствие к творчеству! Используйте этот набор из 28 дней занятий STEM и заданий STEAM для детей (и еще нескольких!), Чтобы развлекать детей в течение всего года. Изучите концепции STEM и STEAM (наука, технология, инженерия, искусство и математика), исследуя силы движения, химию, звук и многое другое!
Мы участвуем в программе Amazon Services LLC Associates, партнерской рекламной программе, разработанной для того, чтобы мы могли получать вознаграждение за счет ссылки на Amazon.com и дочерние сайты.
20 технологических проектов для детей
Дети любят все технологии! Помогите своим творческим детям программировать, роботов и многое другое! В этом наборе технологических проектов для детей вы найдете всех детей с великими научными, технологическими, инженерными, художественными и математическими идеями. Добавьте эту страницу в закладки, чтобы найти отличные идеи по решению проблем, которые вы можете попробовать в этом году!
Схемы карт и другие занятия для детей
Эти схемотехнические проекты обязательно научат детей всему, что касается электрических схем!
- Как сделать бумажную карточку со схемой светотехники || Left Brain Craft Brain — Эта маленькая ошибка доставляет столько удовольствия! Это обязательно принесет немного света в ваше следующее мероприятие на круговой трассе!
- Как сделать батарейку для монет || Teach Beside Me — Кто знал? Узнайте, как складывать монеты, чтобы сделать батарейку.Обязательно попробуйте это под присмотром взрослых.
- Валентина схемы зажигания || Left Brain Craft Brain — Покажите свою любовь к друзьям и семье сладким светящимся валентинкой!
- Make a Light Up Paper Circuit Thaumatrope || One Time Through — Мы очарованы тауматропами! На этот раз ваши дети из STEAM могут сделать загорающийся тауматроп всего из пары простых материалов.
- Цепи фруктовой подставки || Left Brain Craft Brain — Кто знал? У вашего любимого фрукта есть электрический заряд! Это действительно потрясающий проект для научной выставки!
- Бумажные печатные платы || Science Kiddo — мне это нравится! Вам понадобится медная лента для этой простой монтажной платы.Создавайте свои собственные творения за пару минут!
- Circuit Flowers || Семейство на базе STEAM — Эти схемы достаточно великолепны, чтобы их можно было подарить!
- Зажги Четвертое Да пребудет с тобой Карты || Left Brain Craft Brain — Вы знаете, что мы ОГРОМНЫЕ фанаты «Звездных войн» и делаем их каждый год.
- Электросхема Kids Valentine || Мама JDaniel4 — Ваш Валентин будет так удивлен этим световым напоминанием о том, как сильно вы заботитесь!
- Цветочная карта с подсветкой и всплывающим окном || Left Brain Craft Brain — Кому не понравится светящаяся цветочная открытка? Это идеально подходит для добавления в свои технологические проекты для детей этой весной!
Ознакомьтесь с сетевой картой «Да пребудет четвертое с вами» в действии!
Боты и многое другое
Вам понравится этот набор STEM-идей для занятых детей! Создавать ботов с детьми так весело!
- Расческа Minion Brush Bot || Left Brain Craft Brain — Разве миньоны не крутые? Если у вас дома есть маленький поклонник миньонов, создайте своего собственного бота-миньона всего за пару минут!
- Код вашего собственного арт-бота || Kids STEAM Lab — Арт-боты — это волна будущего! Возьмите этот простой
- Построить лабиринт из жуков из соломинок || Багги и Бадди — Добавьте это в свой список технологических проектов для детей! Дети обретут новую жизнь со своим старым ботом с лабиринтом своими руками!
- Как создать игру «Современное искусство» || Left Brain Craft Brain — Мы все об удивительных идеях STEAM! Это одно из моих любимых занятий для творческих детей с открытыми результатами.
- Скоро выйдет… Серия кистей от Left Brain Craft Brain и Babble Dabble Do !!
Компьютеры
На протяжении многих лет мы очень весело проводили время с компьютерами и их комплектующими. Вот некоторые из наших любимых проектов!
- Уничтожение компьютера || Left Brain Craft Brain — Вы знаете, что хотите попробовать! Не выбрасывайте тот старый компьютер. Вместо этого нам нужно исследовать!
- 8 способов играть на старой клавиатуре || Left Brain Craft Brain — По какой-то причине старые клавиатуры, кажется, попадают в наш дом.У нас было так много! Поэтому мы оставили нашего дошкольника исследовать и учиться.
- Роботы для игры в тесто || Left Brain Craft Brain — это обязательно понравится вашим детям! Возьмите свой любимый рецепт пластилина и старые компьютерные детали для этой открытой игры.
- Мандалы компьютерных частей || Left Brain Craft Brain — Научите детей внутреннему устройству компьютеров, создавая причудливую (или лучше сказать QWIRTY?) Мандалу.
Программирование для детей
Кодирование — это язык будущего! Вот несколько уникальных способов помочь им учиться.
Даже больше! Веселые технологические проекты для детей
Не знаете, с чего начать кодирование? Я тоже не был, пока не начал собирать идеи! Вот самые лучшие занятия Coding for Kids , с которых вы можете начать сегодня.
Цепи здесь — наше маленькое увлечение. Я знаю, что это может быть немного пугающе для других, поэтому я составил отличный список Circuit Activities for Kids ! И специальный небольшой подарок для вас, чтобы быстро начать изучение схемы.
Щелкните здесь, чтобы загрузить задание «Введение в простые схемы»«Наука, техника, инженерия, искусство и математика» для детей
Ищете еще немного вдохновения для STEAM, которое можно использовать прямо сейчас? Стиль мгновенного удовлетворения? Ознакомьтесь с исследователями STEAM !! Самый крутой новый творческий опыт для детей уже здесь! Цифровой журнал Think встречается с порталом онлайн-проектов в безопасной и удобной для детей среде. (Больше не нужно беспокоиться о том, что может быть скрыто в этом видеоролике на YouTube!) Все инженер, учитель и мама одобрили.И определенно УТВЕРЖДЕНО ДЕТЯМИ!
Что включено?
- Ежемесячный цифровой журнал с интересными темами, который интересно читать
- Практические увлекательные проекты, которые понравятся детям.
- Обучение науке, технологиям, инженерии, искусству и математике ВАМ ПОНРАВИТСЯ. 28
- Вкусные рецепты, которые могут приготовить дети.
- Веселые распечатки и игры
- Развлекательные видео
Все упаковано в простой в использовании пакет, готовый для развлечения детей в возрасте 5–12 лет.
28 дней занятий STEM и занятий для детей в STEAM
Эти проекты являются частью удивительной, продолжающейся месяц серии практических занятий по STEM и STEAM для детей. Перейдите по ссылке 28 дней занятий STEM и мероприятий STEAM для детей , чтобы получить более 60 БЕСПЛАТНЫХ проектов по науке, технологиям, инженерии, искусству и математике от 30+ писателей-образователей. Все готово, чтобы ваши дети были в восторге от обучения.
10 проектов в области цифрового искусства, которые пробудят творческий потенциал учащихся
Разве не удивительно, что, несмотря на то, что наши ученики выросли на технологиях, им еще предстоит многому научиться? Конечно, творчество всегда должно быть во главу угла, но технологии могут сыграть мощную вспомогательную роль.Позволив вашим ученикам одновременно исследовать свои художественные и технологические стороны, вы откроете для себя целый мир возможностей.
Ознакомьтесь с этими 10 проектами в области цифрового искусства, которые объединят в себе навыки традиционного искусства и технологий, чтобы раскрыть творческие способности ваших учеников!
1. Snapchat Geo Filter
Не секрет, что студенты влюблены в социальные сети, так почему бы не использовать их в качестве учебного пособия? Если вы ищете проект, посвященный дизайну и типографике, попробуйте создать геофильтры Snapchat для своего сообщества.
Создание фильтров сообщества ничего не стоит! Вы или ваши ученики можете напрямую отправить свои проекты в Snapchat для утверждения. Здесь вы можете найти конкретные требования. Этот проект также является отличным способом познакомить с концепциями проектного обучения, потому что фильтры ваших учеников повлияют на окружающее их сообщество. К тому же, когда один из проектов ваших учеников будет выбран, они будут в восторге!
2. Дизайн личного логотипа
Это отличный проект, в котором сочетаются полиграфия и цифровой дизайн.Попросите учащихся создать монохромный фон прямо на копировальной бумаге. Затем студенты могут создать личный логотип с помощью программы редактирования, такой как Photoshop. После того, как их дизайн будет создан, вы можете пропустить монопринты непосредственно через копировальный аппарат, и логотип будет напечатан на бумаге. Чтобы узнать больше об этом проекте, ознакомьтесь с планом урока.
Вы ищете подробную информацию о том, как начать работу с Photoshop в своей художественной комнате? Обязательно ознакомьтесь с учебным пакетом «Знакомство с основами Photoshop»! Вы обретете уверенность, когда познакомитесь с основными инструментами и процессами, которые помогут вашим ученикам заниматься искусством!
3.Временные татуировки
Во временных татуировках есть что-то, что волнует каждую возрастную группу. Почему бы не попробовать позволить студентам разработать свои собственные? Используя бумагу для татуировок для печати, создавайте цифровые рисунки на струйном принтере. Это увлекательный способ познакомиться с технологиями, и ваши ученики смогут носить свои рисунки!
4. Мозаичные портреты
Если вы используете Photoshop, вы знаете, что программа имеет бесчисленное множество функций. Всегда интересно показать своим ученикам новую технику.Создание цифровых мозаичных портретов — отличный способ по-новому взглянуть на исторический процесс. Посмотрите это видео, чтобы узнать, как это сделать.
5. Космические галактики
Если вы ищете проект для изучения нескольких новых технологий, как в цифровом, так и в традиционном формате, этот проект для вас! Используя такие материалы, как акварель, мел или масляная пастель, учащиеся могут изучить методы рисования или рисования для создания фона, вдохновленного галактикой. Если вам нужны инструкции, вы можете ознакомиться с пошаговым процессом создания акварельной галактики в этом учебном пакете.
После завершения работы можно фотографировать и изменять в любой программе цифрового редактирования. Учащиеся даже могут изучить функции 3D-редактирования, чтобы создавать похожие на жизнь планеты и объекты.
6. Скульптуры Макея Макея
Навыки в области компьютерных наук пользуются большим спросом, и их можно использовать даже в художественной комнате. Устройство «Макей Макей» — это простой способ научить ваших студентов навыкам программирования, одновременно воплощая в жизнь произведения искусства. Использование этого устройства — отличное продолжение скульптурного проекта.Студенты могут записывать звуковые эффекты, музыку и другую информацию для создания интерактивного произведения. Чтобы увидеть, как скульптура оживает с помощью Макея Макея, посмотрите это видео.
7. Анимированные GIF-файлы
Анимация — это увлекательный процесс, и нет лучшего способа познакомить студентов, чем создание GIF-файлов! Если вы ищете способ начать, посмотрите анимационные работы художницы Джен Старк. Это вдохновит ваших учеников на создание геометрической анимации с изменением цвета.Используйте это пошаговое руководство, чтобы начать работу.
8. Световые картины
Если вы никогда не пробовали рисовать светом со своими учениками, вам нужно! Просто соберите все, что излучает свет. В качестве источников света хорошо подходят светящиеся палочки, лазерные указки, фонарики для телефонов и рождественские огни. Эту технику можно использовать с цифровыми зеркальными фотокамерами, используя настройки длинной выдержки. Однако это также можно сделать на iPad, смартфоне или планшете. Загрузите приложение с длинной выдержкой, чтобы создавать светлые шлейфовые изображения.В качестве бонуса студенты могут редактировать свои фотографии в цифровом виде для создания новых изображений.
9. Photoshop Ваш учитель
Наличие чувства юмора в классе делает учебную среду намного более увлекательной. После того, как мои ученики изучили некоторые базовые техники Photoshop, я даю им возможность показать мне то, что они знают, изменяя мое изображение. Это может быть забавным процессом для ваших учеников, потому что у них есть возможность создавать глупые изображения с вашего разрешения.Просто напомните своим ученикам, что школа должна оставаться соответствующей, но вы будете смеяться над творчеством и идеями своих учеников.
10. Градиентные пейзажи
Если вы когда-нибудь знакомили своих учеников с инструментом градиента в Photoshop, вы знаете, что они начнут использовать его для всего. Попробуйте применить инструмент градиента, создав пейзажное изображение, полностью состоящее из градиентов. Это отличный способ для студентов попрактиковаться в создании переднего плана, среднего плана и фона, попрактиковавшись в использовании инструментов выделения и лассо для выбора определенных областей.
Если вы не знаете, как познакомить учащихся с цифровым искусством, попробуйте один из этих проектов. Многие из этих проектов выходят за рамки экрана компьютера и позволяют студентам мыслить творчески и критически. По мере того, как вы знакомите своих учеников с миром технологий и искусства, вы начнете видеть удивительные вещи, которые они могут открыть.
Каким вашим любимым проектам в области цифрового искусства преподавать?
Как технологии влияют на вашу художественную комнату?
Более 30 ресурсов для учебной деятельности на основе проектов STEM — Wabisabi Learning
Если вы учитель или родитель на домашнем обучении и ищете идеи для учебной деятельности на основе проектов STEM, то вы попали в нужное место.Мы составили список потрясающих учебных мероприятий на основе проектов STEM, которые можно адаптировать к потребностям ваших учеников.
STEM, как PBL и обучение на основе запросов, активирует критическое мышление, о котором вы можете узнать больше в нашем Critical Thinking Companion. В нашем списке учебная деятельность разбита по предметам: наука, технология, инженерия и математика. Многие из этих занятий можно настроить так, чтобы их можно было обслуживать как от малышей, так и до старшеклассников.
Научная деятельность для проектного обучения
Разлив нефти: Этот, наряду со многими другими, взяты из списка, приведенного в статье Меган Рюсинк «11 простых занятий STEM для детей, которые будут стимулировать умы молодежи».
Невероятный термоусадочный мешок и раздавленная банка содовой: Эти два научных проекта по мусору из Teach Beside Me берут пакет с картофельными чипсами и банку содовой и превращают их в довольно крутые научные эксперименты, которые отлично подходят для детей младшего возраста !
Сделай сам ДНК: В этом упражнении учащиеся создают самодельный ДНК-тест для извлечения ДНК из клубники.
Круговорот воды в сумке: Это отличное занятие, которое вы можете найти на От Playdough до Платона.Все это происходит в крошечной сумочке Ziploc.
Технологическая деятельность в области STEM
Squishy Circuits: Это действие от STEAMsational включает проведение электричества с использованием двух разных типов «теста».
Станьте механиком LEGO: Домашние ученики предоставляет отличные видеоролики и подробные объяснения того, как использовать LEGO для обучения детей младшего и среднего школьного возраста технологиям, инженерии, математике и строительству.
Создание покадровой анимации: Это отличный проект для обучения новичков процессу создания фильмов, будь то в начальной или средней школе. Он включает в себя немного рассказов, экспериментов, решения проблем и практических технологий. Простые инструкции по созданию покадрового видео предоставлены TinkerLab .
Инженерно-техническая деятельность для студентов
Строительство моста Задача: Используя лишь немного клея, палочки для поделок, линейку и немного пергаментной бумаги, дети могут построить мост и проверить, насколько хорошо он будет держаться. Занятые дети, счастливая мама предоставляет это руководство по построению мостов, которое можно применять в классе или дома.
Постройте катапульту: Блог о занятиях для детей предлагает это веселое и легкое инженерное задание с использованием всего лишь нескольких простых поделок. Какому ребенку не понравится изучать инженерное дело, запуская предметы через комнату?
Up, Up, and Away: Это задание от The Homeschool Scientist побуждает детей работать над созданием своего собственного самолета.
Propeller Car: Instructables содержит десятки замечательных инженерных проектов для всех возрастов, которые кажутся забавными и простыми. Это о создании винтового автомобиля.
Миниатюрный робот: Хотите показать детям, как сделать своего собственного настраиваемого робота с батарейным питанием? Это простое и увлекательное руководство от Red Ted Art поможет им быстро и быстро приступить к работе.
Упражнения по математике PBL с использованием практического обучения
Ранние уроки математики: Эти простые уроки математики отлично подходят для детей младшего возраста, чтобы научить их основам математики. Наше путешествие на запад приносит нам эти математические идеи, чтобы научить делению и логике.
Отправляйтесь на поиски математики: Это еще одно отличное занятие для увлекательного занятия математикой. Воспитание учащихся на протяжении всей жизни подсказывает нам идею математической охоты, которая отлично подходит для детей младшего возраста, обучающихся на дому.
Nerf Gun Math: Это увлекательное занятие на свежем воздухе для обучения основам математики предназначено для детей старшего возраста. No Time For Flash Cards содержит инструкции и материалы, необходимые для создания этой простой математической игры Nerf Gun Math.
Это время: Ознакомьтесь с этими упражнениями от Education World, которые посвящены обучению тому, как определять время.
Tower of Hanoi: Это традиционная игра, в которой диски разных размеров укладываются на стержни. Диски укладываются в стопку: самые маленькие вверху и самые большие внизу.Их можно перемещать только по одному и размещать только на пустом месте или на большом диске.
Другие мероприятия в области STEM
Вот расширенный список учебных мероприятий на основе проектов STEM, которые стоит попробовать:
- Маленькие танцоры (наука)
- Постройте вулкан (наука)
- Окисление яблок (наука)
- Тест на царапину на камне (наука)
- Построить шкив (технологии и машиностроение)
- Денежная математика (Math)
- Зеркальная симметрия (математика)
- Построить вертолет с резиновой лентой (инженерное дело)
- Пробковая установка (инженерное дело)
- Построить простую пневматическую машину (инженерное дело)
Сайты для учебной деятельности на основе проектов STEM
STEM к критическому мышлению
Как мы уже говорили ранее, занятия STEM — отличный способ использовать способности критического мышления учащихся для впечатляющего обучения.Эти занятия — идеальные помощники для нашего самого популярного компаньона, The Critical Thinking Companion. Изучите десятки игр и занятий, многие из которых сами по себе связаны с STEM. Между приведенными выше списками и тем, что находится в руководстве ниже, у вас никогда не закончится идея потрясающих приключений в области изучения STEM.
7 примеров инновационных образовательных технологий — Classcraft Blog
Я склонен испытывать любовь-ненависть к технологиям. С одной стороны, мне нравятся карандаш и бумага старой школы, личное общение и меньше взаимодействия с экраном.С другой стороны, есть множество технологий, которые мне нравятся, на которые я полагаюсь и которые я считаю чрезвычайно удобными.
Я так же нерешительно отношусь к новым технологиям в образовании. Вместо того, чтобы безоговорочно принимать все новые тенденции, как учитель и родитель, я подхожу к делу более осторожно. Будет ли это лишать учителей возможности общаться со своими учениками один на один? Улучшит ли это то, что учителя уже делают? И даст ли это учащимся более полное представление о предмете?
Имея в виду этот оценочный подход, вот семь примеров инновационных образовательных технологий, которые находят свое применение в классе.
Фото: Google 1. Цифровые считыватели и планшетыШколы все чаще стремятся заменить более объемные бумажные учебники цифровыми, доступными через планшет.
Плюсы- Они избавляют студентов от необходимости носить с собой тяжелый рюкзак, полный книг.
- Они предоставляют централизованное доступное место для всех материалов для чтения.
- Регулярное обновление цифрового контента устраняет расходы на покупку новых изданий учебников каждые несколько лет.
- Приложения, добавленные на планшеты, могут удовлетворить образовательные потребности учащихся и предоставить более персонализированные возможности обучения.
- , чтобы полностью реализовать, школам необходимо будет предоставить планшет каждому ученику и иметь систему для работы с потерянными, поврежденными или украденными активами. (Тем не менее, политика BYOD может быть реальной и более рентабельной альтернативой.)
- Это исключает возможность для учащихся резко бросить учебник по математике через комнату, когда им это не нравится.(Я чувствую эту потерю на личном уровне.)
3D-печать уже нашла впечатляющее применение во всем мире. По данным Forbes, 3D-принтеры могут создавать все, от деталей автомобилей до искусственных органов. В классе с помощью 3D-печати можно создавать практические модели, которые учащиеся могут исследовать и с которыми взаимодействовать. Например, учащиеся могут узнать о географии местности, наблюдая за ее трехмерной картой.
Плюсы- 3D-печать доступна как визуальным, так и кинестетическим ученикам.
- Это привлекает студентов и вызывает у них любопытство.
- Это сокращает время, необходимое учителям для создания собственных моделей (например, для урока естественных наук).
- Едва ли. Кто-то может возразить, что технология 3D-печати означает, что учащиеся не смогут создавать свои собственные физические модели, но ничто не указывает на то, что они не могут сосуществовать.
Технологии виртуальной реальности, дополненной реальности и смешанной реальности стремительно развиваются.Одно из основных применений этой технологии в классе — это виртуальные экскурсии учащихся в места, недоступные иным образом. Например, ученик может совершить виртуальную экскурсию в Древний Египет или на дно океана. Одним из поставщиков этой технологии является Nearpod VR.
Плюсы- Он обеспечивает увлекательный, реальный опыт, который в противном случае был бы вредным или недоступным.
- Обращается к ученикам с визуальным восприятием, которые любят видеть и испытывать вещи, а не просто читать о них.
- У учащихся, использующих виртуальную реальность, может развиться нехватка пространственной осведомленности в реальном мире. Другими словами, они могли удариться или столкнуться с чем-то в реальном мире, будучи погруженными в виртуальный.
- У некоторых учащихся укачивание может развиться из-за того, что их глаза чувствуют движение, а тело — нет.
Ученики лучше учатся, когда им весело.Использование игр в классе применяет эту концепцию, связывая вместе увлекательную часть игры с содержанием и концепциями, которые учащиеся должны усвоить.
Плюсы- Увеличивает вовлеченность студентов.
- Создает энтузиазм к уроку.
- Обеспечивает немедленную обратную связь.
- Не каждая забавная игра эффективна для обучения заданной концепции. Не всякая игра, которая эффективно учит концепции, также увлекательна.
- Чтобы научиться эффективно использовать игры для обучения, нужно время и обучение. Однако такие платформы, как Classcraft, используют игровые технологии и предлагают обучение для тех, кто хочет узнать, как лучше применять их в своих классах.
В облаке приложения и сервисы размещаются в Интернете, а не на компьютере пользователя. Он позволяет хранить, передавать и получать доступ к информации на любом устройстве, подключенном к Интернету.В образовании облако используется для хранения и обмена цифровыми учебниками, планами уроков, видео и заданиями. Он также используется для того, чтобы студенты могли общаться вживую со своими инструкторами и другими одноклассниками. Аналогичным образом, облачные технологии позволяют использовать новую образовательную модель, известную как «перевернутые классы», в которых учащиеся могут смотреть лекцию перед уроком и проводить время в классе, занимаясь обсуждениями, групповой работой и аналитической деятельностью.
Плюсы- Это снижает вероятность потери домашнего задания между школой и домом.
- Это снижает потребность студентов в ношении тяжелых учебников.
- Это позволяет студентам легко получать доступ к информации с любого устройства, подключенного к Интернету.
- Это обеспечивает быстрый и легкий доступ к учителю через параметры чата в реальном времени.
- Чтобы полностью освоить облако, школам необходимо каким-то образом обеспечить каждому учащемуся адекватный доступ к Интернету.
- Безопасность. Хотя практически каждая сеть в облаке имеет систему безопасности для защиты своей информации, взлом может стать проблемой.
AI проникает в сферу образования за счет автоматизации выставления оценок и обратной связи, а также предоставления индивидуальных возможностей обучения. Для получения дополнительной информации об использовании ИИ в классе ознакомьтесь с этой статьей.
Плюсы- Это может сэкономить время учителя, выставляя оценки и оставляя отзывы от их имени.
- Он позволяет лучше понять учебные модели учащегося.
- Учителя могут многое узнать о способах обучения учащихся, выставляя оценки самостоятельно.
- Когда учитель дает индивидуальную обратную связь (вместо того, чтобы позволить машине генерировать ее), есть элемент личной заботы.
Вместо того, чтобы запрещать использование сотовых телефонов и других мобильных устройств во время занятий, некоторые школы включают эту технологию в учебный процесс с помощью образовательных приложений.
Плюсы- Большое количество доступных приложений дает учащимся возможность участвовать в собственном учебном процессе.
- Образовательные приложения предоставляют возможность индивидуализировать обучение для каждого ученика.
- Не у каждого учащегося есть мобильное устройство, и не каждому родителю нравится, когда оно есть у их ребенка.
- Чтобы действительно использовать эту технологию, школам необходимо убедиться, что все родители участвуют в программе и что у каждого ученика есть доступ к какому-либо мобильному устройству.
Технологические достижения действительно впечатляют. Мы должны признать, что это мир, в котором растут наши ученики, и предоставить им возможность познакомиться с этими замечательными событиями. Однако каждую новую технологию следует тщательно оценивать и использовать в качестве инструмента для усиления личного элемента в процессе обучения, а не для полной замены традиционных методов обучения.
Фотография предоставлена Google
100 Инженерные проекты для детей —
На самом деле мы собрали более 105 инженерных проектов для детей и добавляем новые по мере завершения или поиска дополнительных ресурсов.
Зачем перечислить столько инженерных проектов для детей?
Согласно последней информации Министерства статистики труда, наибольший рост рабочих мест и спроса будет в сфере технологий в период с настоящего момента до 2030 года.
Знаете ли вы, что интерес к инженерному делу и STEM снижается у девочек, когда они переходят в старшие классы школы?
Исследование, проведенное Microsoft в партнерстве с KRC Research, касающееся инженерной деятельности и образования в области STEM, показало, что даже при увеличении доступа женщин к образованию в области STEM, интерес к инженерным и связанным с ними профессиям не увеличился, как ожидалось.
Причины, по которым интерес к STEM упал, когда девочки стали старше:
- Отсутствие образцов для подражания
- Давление со стороны сверстников (Возможно, интересоваться STEM было не «круто»?)
- Поддержка родителей
- Поддержка учителей
Одно из решений, на которое указали даже студенты, — это предоставление большего количества практических инженерных работ и проектов STEM!
Ниже 105 инженерных проектов для детей.Независимо от того, нужен ли вам групповой или индивидуальный проект, вы можете выбрать из множества перечисленных ниже инженерных проектов.
В первую очередь перечислены некоторые виды деятельности в области науки и техники и инженерии, специально предназначенные для дошкольников. Мы рекомендуем вам привлекать ваших дошкольников к занятиям, которые могут показаться выше уровня их класса, поскольку они все равно будут учиться, наблюдая или участвуя в небольшой манере, то есть передавая предметы старшего брата или сестры по мере необходимости, позволяя им фотографировать проект по пути, или заставить их работать над собственной версией проекта.
Этот пост содержит партнерские ссылки.
[adrotate banner = ”56 ″]
Дошкольные проекты по науке и технике для детейStraw Structures — Так просто, нужны всего два предмета — тесто для лепки и соломка!
Прогулочная вода
Фейерверк в банке
Аэронавтика для PreK от NASA — это PDF-файл с множеством идей для уроков
Проблемы строительства мостов
STEM и инженерия Проекты для студентовСтроительные блоки из бумаги
Build A Ферма Мост
Что вызывает повышение уровня моря? От НАСА, 2–8 классы
Сборка с трубочками и рулонами бумажных полотенец
Воздух там вверху.Делаем пространство дышащим. Это для классов 10-12, из Лаборатории реактивного движения
.Здание с бумажной инженерной задачей
Самодельный конструктор из картона
Gumdrop Engineering Challenge
K’nex Building Set
Набор структур Keva
STEAM Kids
Использование света для изучения планет. Это для 6-12 классов
Игрушки-игрушки
Бракиц
Схемы защелок
Набор для строительства Magnetics
Осадные машины для детей
Постройте воздушную лодку — от Корнельского центра исследований материалов. Это открывающийся документ Google. Это отличное семейное или групповое занятие!
Создайте испытание в области авиастроения
Простые машинки для детей: шкив
K’nex Введение в простые машины: шестерни
K’nex Введение в простые машины: рычаги и шкивы
Простая пневматическая машина
Сделайте подвижный шкив
K’nex Education Exploring Machines
Keva Contraptions
Задача проектирования структуры бумаги
Пробковая пусковая установка
Рогатка
Кевапульта
Вертолет с резиновой лентой
Введение в инженерный набор
Инженерная лаборатория школьного автобуса Magic
Комплект управляющей машины Romote
K’nex Education Bridges
Инженерное задание на подводных лодках
Создать мраморную горку
Make Silly Putty Это из программы Cornell’s EYES — поощрение молодых инженеров и ученых
Обратный инжиниринг с листами для печати
Робот-рисовальщик
DIY Marble Run
K’nex Education — Физика американских горок
Шестерни! Шестерни! Шестерни!
Паутина из соломы и пластилина
Подвесной мост своими руками
Буксир на резинке
Straw Rockets Engineering Challenge
Постройте кран
Построить мост из соломок и прямых штифтов
Построй катапульту
Соломенный геодезический купол и сфера
Пусковая установка для создания бумажных самолетиков
Сделайте судно на воздушной подушке
Сделайте ракету из бутылки
Насколько прочна яичная скорлупа?
Сделайте щетину
Создать машину Руба Голдберга
Эксперимент с пандусами
Электричество и магнетизм
Электричество и магнетизм
Винтовой вагон
Яйцо
Сделайте механическую руку
Сделайте водяное колесо
Построить профиль
Исследование самого высокого здания в мире
Изучение техники полета птиц
Аудиотехника
Исследование плотины гидроэлектростанции
Биодомс Инжиниринг
Эксперимент со столбцами
Выберите место для строительства пирамиды
Узнайте и создайте простую машину
Сделайте электроскоп
Сделайте бумажные самолетики
Построить модель ракеты
Построй машину-мышеловку
Design A Zip Line
Построить плотину
Построить механический захват
Сделать фонарик
Сделать пузырно-выдувную машину
Создать солнечную печь
Создать сейсмометр
Сделайте сосновую шишку
Design A Mechanical Pegboard
Fluid Power Car
Построить прочную сотовую структуру
Дизайн небоскреба для ветра
Инженер Красное дерево
Построить парусную лодку с ветряной тягой
Онлайн-тестирование материалов
Инженерные онлайн-игры
Создайте игру с обручем и пусковой установкой
Наука о американских горках
фото: www.whimsy-love.com
Бумажные ракеты
Интерактивное физическое моделирование
Домашняя рогатка
Строительство солнечного водонагревателя
Критическая нагрузка
Акустическая инженерия и управление звуком
***************************************
Посмотрите еще 98 списков из 100 вещей от блогеров iHomeschool Network , например:
- 100 Потрясающих ресурсов STEM
- 100 практических проектов для средней и старшей школы
- 100 Ресурсы по живой математике
- 100 идей для экскурсий
- 100 ресурсов для домашнего обучения большой семьи
7 разумных способов использования технологий в классах |
запасной
Ученики начальной школы Кайлы Делзер пишут в Твиттере, размещают в Instagram и смотрят на YouTube в классе.Вот почему она считает, что все дети должны делать то же самое.
У многих школ и учителей непростые отношения с технологиями: они осуждают их способность отвлекать молодежь, но видят в них неизбежное зло, которое нужно терпеть или, по крайней мере, строго ограничивать. Фарго, Северная Дакота, учительница третьего класса Кайла Делзер считает, что технологии могут произвести настоящую революцию в образовании, но только в том случае, если преподаватели сделают мудрый выбор в отношении того, что используется и как они используются (TEDxFargo Talk: Reimagating Classroom Teachers as Learers, and Student as Leaders).
Слишком поздно пытаться не пускать технические средства в классы или жизнь детей. «Мы можем думать, что защищаем учеников, когда держим их в безтехнологическом пузыре на весь учебный день, но в конечном итоге они уезжают, заканчивают учебу и устраиваются на работу», — говорит Делзер. «Если мы заблокируем им доступ к технологиям, мы, возможно, фактически будем им препятствовать. Нам нужно поместить их в динамичную, отзывчивую среду в школе, чтобы они могли добиться успеха в будущем ». Испробовав различные подходы и различные устройства, программы и приложения со своими учениками, она разработала несколько здравых рекомендаций о том, как взрослые могут помочь своим детям использовать технологии с максимальной выгодой.
Технический совет №1: Что-то скучное на бумаге все еще скучно на планшете или ноутбуке.«Использование технологий просто ради их использования расточительно», — говорит Делзер. «Если технологии не меняют ваш класс, преподавание или обучение ваших учеников, пропустите это». Одно простое практическое правило: если проект можно выполнить с помощью бумаги или карандаша, но вы делаете это на компьютере или устройстве, это не изменит ваш класс.
Один из способов, которым ученики Дельцера изучают математику, — это играть в настольную игру с геометрией дополненной реальности под названием Cyberchase Shape Quest.Чтобы принять участие, дети направляют камеру iPad на доску, которая затем оживает с помощью анимированных математических задач. «Он обучает геометрии, решению проблем и пространственному мышлению в интерактивной, отзывчивой форме», — говорит она.
Технический совет № 2: Как обучают техническим специалистам, так же важно, как то, чему учат .Delzer избегает использования любого программного обеспечения, которое использует упражнения и повторение для обучения. Вместо этого она выбирает программы, которые побуждают детей творить. Один из примеров: Cargo-bot, приложение, требующее от студентов написания программ, управляющих роботом, перемещающим коробки.По словам Дельцера, цель состоит в том, чтобы составить код, который заставит робота переносить коробки наиболее эффективным способом, заставляя детей развивать ряд важных способностей, таких как критическое мышление, творчество, решение проблем и логика.
Технический совет № 3: пусть иногда ученики будут учителями.Мысль об освоении множества приложений, устройств и программ в дополнение к их обычным планам уроков, вероятно, заставит учителей чувствовать себя подавленными. Совет Дельцера: «Необязательно осваивать каждый инструмент перед тем, как передать его.«Ей нравится давать ученикам новый инструмент и просить их сначала научиться им пользоваться. После того, как они это поймут, они могут учить всех, включая учителя.
Технический совет №4: Найдите технологию, которая позволит детям учиться друг у друга и .Используя приложение AudioBoom, ученики Дельцера по очереди записывают, как они читают классные книги вслух. Каждая запись утверждается Дельцером, который помогает детям оценивать такие факторы, как интонация, фразировка, скорость, эмоции и точность.Утвержденные записи превращаются в QR-код, который приклеивается к обратной стороне прочитанной книги. По словам Делзера, к некоторым книгам прикреплено несколько QR-кодов, что позволяет учащимся услышать разные варианты выбора, которые делают их одноклассники, читая одно и то же.
«В начале года мои ученики думали, что быстрое чтение — это беглое чтение», — говорит Дельзер, но после чтения вслух и прослушивания выступлений своих друзей они понимают важность ритма и эмоций. Затем дети могут перезаписать свои любимые книги и сравнить свои собственные записи, чтобы увидеть, как их выступления развиваются после практики.«Это помогло вызвать чувство гордости среди моих учеников», — говорит Дельзер.
Технический совет №5: Вместо того, чтобы запрещать телефоны или YouTube, преподаватели должны найти разумные способы их использования .«Многие школы в США блокируют YouTube, но я слышал, что это поисковая система номер один среди учащихся 5–12 классов», — говорит Делзер. «Так много знаний теряется, когда мы блокируем ресурсы для наших учеников. Кроме того, студенты довольно сообразительны и могут обойти даже сложные фильтры ».
СтудентыДельцера создают видеоновостные бюллетени, которые ежемесячно публикуются на YouTube.«Я начала заменять бумажные информационные бюллетени информационными бюллетенями в 2014 году и никогда не оглядывалась назад, — говорит она. «Это большая сила в том, чтобы студенты сообщали о своих планах, а не я печатал это в информационном бюллетене». Дети планируют информационные бюллетени, в которых они оценивают то, что они изучают, и обсуждают происходящее в классе, а также снимают их, редактируют и добавляют эффекты.
Технический совет № 6: Взрослые должны стать поборниками цифрового гражданства.Безопасная, дружелюбная среда, такая как классная комната, — отличное место для детей, чтобы научиться вести себя ответственно в Интернете.Дельзер написал студентам правила использования Интернета, в которые входят: никогда не чирикайте то, что вы бы не сказали кому-либо в лицо или перед их бабушкой; никогда не разглашать личную информацию; заходить только на соответствующие сайты; и всегда сообщайте о киберзапугивании взрослым. Она создала модерируемую учетную запись Twitter для своего класса, чтобы они могли практиковать свой цифровой этикет, научиться пользоваться социальными сетями и изучить свой цифровой след. Ее ученики пишут в Твиттере экспертам со всего мира; они также пишут твиты с другими классами по всему миру, чтобы делиться и сравнивать то, что они изучают.
Учителя должны попросить своих учеников самим поискать в Google, а затем подумать, что их цифровые записи говорят о них, советует Дельзер. «93 процента работодателей сейчас так или иначе используют социальные сети для приема на работу или найма сотрудников», — объясняет она. «Это означает, что если у наших студентов есть отрицательный цифровой след, у них может быть всего 7 процентов шансов получить работу». Чтобы практиковать то, что они проповедуют, взрослым также следует самим гуглить и размышлять над тем, что они находят.
Технический совет № 7: дайте детям возможность развивать свои интересы.Вдохновленная прежней политикой Google в отношении 20 процентов, которая позволяла сотрудникам использовать этот объем рабочей недели для увлеченных проектов, Дельцер позволяет своим ученикам заниматься собственными «гениальными» часами. Ее ученики следят за своими интересами один час в неделю, и некоторые — но не все — их проекты ориентированы на технологии. Одна ученица построила робота из консервной банки, узнав, как это сделать, просмотрев уроки на YouTube, а другая сняла и смонтировала свой собственный фильм. «Это действительно дает детям право собственности на свое обучение», — говорит Дельзер.
Важность и ценность искусства, ремесел и дизайна
Дизайн и технологияПочему образование в области искусства, ремесел и дизайна так важно для нашей культуры, нашего общества, нашей экономики и нас самих? Причин бесчисленное множество, значимых, сложных и финансовых, говорит Лесли Баттерворт из Национального общества образования в области искусства и дизайна.
Искусство и дизайн как предмет в учебной программе (с неявным, а не явным содержанием в ее содержании) обычно воспринимаются как должное как право детей и молодых людей на получение формального образования.На ум приходят образы маленьких детей, весело раскачивающихся по локоть в основных цветах, и молодых людей, многозначительно занятых перед известной картиной или активно снимающихся за объективом камеры.
Эти предполагаемые изображения в настоящее время находятся под серьезной угрозой, и во многих школах и учреждениях сейчас активно отказываются от красок, обжиговых печей и фотоаппаратов. Что происходит с нашим предметом, нашими учителями, нашими детьми и молодежью и, в конечном итоге, с нашим творчеством, культурой, благополучием и экономическим успехом — это проблема, которую мы расскажем в этой статье.
Открытие дверей возможностей
В контексте формального образования предмет поддерживает личное, социальное, моральное, духовное, культурное и творческое развитие, а также позволяет участникам взаимодействовать и исследовать визуальные, тактильные и другие сенсорные переживания, а также узнавать и передавать идеи и значения. Эти возможности позволяют им работать с традиционными и новыми медиа, развивая уверенность, компетентность, воображение и творческие способности.
Благодаря этим возможностям они учатся ценить и ценить изображения и артефакты разных времен и культур, а также понимать контекст, в котором они были созданы.Опыт в искусстве, ремесле и дизайне позволяет им научиться критически относиться к своей работе и работе других. Они учатся мыслить и действовать как художники, производители и дизайнеры, работая творчески и разумно. Они развивают понимание и участие в искусстве, ремеслах и дизайне в качестве критически важных потребителей и аудиторий, а также понимание их роли в творческой и культурной индустрии, которая формирует и обогащает их жизнь.
В жизни «знать как» так же важно, как «знать это».Искусство, ремесло и дизайн знакомят участников с рядом интеллектуальных и практических навыков. Он позволяет учащимся использовать и понимать свойства широкого спектра инструментов, машин, материалов и систем. Он предоставляет детям, молодежи и учащимся на протяжении всей жизни регулярные возможности для творческого и творческого мышления и развития уверенности в других предметах и жизненных навыков.
Он играет решающую роль в центре науки, технологий, инженерии и математики; перевод STEM в STEAM способствует творчеству, инновациям и экономическому росту.Искусство, ремесло и дизайн поддерживают и обслуживают другие предметы, отрасли и секторы. Он представляет собой введение в потенциальную карьеру в изобразительном искусстве и творчестве, наследии, культуре, цифровых технологиях и медиа-индустрии, секторах, которые вносят значительный вклад в экономику и репутацию Великобритании на конкурентоспособной международной платформе мирового уровня. Многие молодые люди приезжают в Великобританию, чтобы изучать художественное ремесло и дизайн.
Он занимается вынесением критических суждений, основанных на глубоком знании различных контекстов; суждения о культурных ценностях, истории культуры, эстетике, качестве, мастерстве и соответствии назначению, а также предоставляет возможность и участие в досуге, который может принести пожизненную пользу в плане здоровья, благополучия и удовлетворенности жизнью.Он обогащает школьную и студенческую жизнь детей и молодежи.
Большинство детей и молодых людей находят его приятным и мотивирующим, помогая развить позитивное отношение к школе и жизни помимо формального образования.
Выход за рамки школы
Это карьерные пути, возникающие из художественного ремесла и дизайна через дальнейшее и высшее образование и связи с внешним миром творческой, культурной, цифровой и наследственной индустрии, которые серьезно неправильно понимаются, и барьеры на пути к этим устремлениям молодым людям все труднее преодолевать их.
Отрасли, на которые мы так активно обращаем внимание и которые предоставляют квалифицированную рабочую силу, нуждаются в некотором рассмотрении.
Глядя на последние данные DCMS, опубликованные 26 января 2016 года, мы находим положительные отчеты: креативные индустрии приносят в экономику Великобритании 84,1 миллиарда фунтов стерлингов в год. Креативные отрасли Великобритании выросли в 2014 году на 8,9%, что почти вдвое превышает экономику Великобритании в целом и генерирует почти 9,6 миллионов фунтов стерлингов в час. 2016 год станет еще одним годом блокбастеров для британского музыкального, кино, видеоигр, телевидения и издательского сектора, а британские фильмы, видеоигры, ремесла и издательское дело играют ведущую роль в восстановлении экономики Великобритании, согласно последней государственной статистике. .
В 2013 году фонд лотереи наследия объявил о новом исследовании, показывающем, что туризм, основанный на наследии, в настоящее время приносит экономике Великобритании 26,4 млрд фунтов стерлингов и продолжает расти. Создатели фильмов и дизайнеры игр, реставраторы текстиля и дизайнеры декораций, аниматоры и кураторы, иллюстраторы и ювелиры, маркетологи и графические дизайнеры — список потенциальных и ценных карьер продолжается, и, возможно, его необходимо сделать более ясным, помимо продукта, идет творческий и гибкий «нестандартное» мышление, которое делает выпускника гуманитарного факультета таким трудоустроенным.
Итак, что стоит на пути в нашей тематической установке указателей и подготовке молодых людей к успеху? Несколько барьеров прочно стоят на своих позициях, включая «непредвиденные последствия» государственной политики и токсичное сочетание времени, денег и предрассудков.
Английский бакалавриат (EBacc) — это показатель успеваемости, который позволяет людям увидеть, сколько учеников получают оценку C или выше по основным академическим предметам на Key Stage 4 в любой школе, финансируемой государством.По сути, это английский язык, математика, язык, естественные науки, история или география.
Слово «бакалавриат» быстро вводило в заблуждение, многие ошибочно полагали, что это похоже на международный бакалавриат (IB). IB — это очень уважаемая программа (не показатель успеваемости), которая предлагает широкий и сбалансированный учебный план, включающий искусство. EBacc не включает искусство и дизайн, музыку, танцы, драму или технологии дизайна и, таким образом, сразу же создал двухуровневую учебную программу из-за отсутствия паритета уважения по предметам.
Коалиционное правительство ввело меру EBacc в 2010 году. В июне 2015 года консервативное правительство объявило о своем намерении, чтобы все ученики, начавшие 7-й класс в сентябре 2015 года, изучали предметы EBacc, когда они достигнут GCSE в 2020 году. EBacc берет свое коварное решение. место на ключевой ступени 4 с двумя дополнительными задачами: национальной учебной программой на ключевой ступени 2 и так называемыми «вспомогательными предметами» на ключевой ступени 5.
Отчетность по статистике
Последствия этого катастрофического триумвирата для образовательного процесса очевидны в отчете NSEAD Survey 2015–16, в котором спрашивается, как за последние пять лет государственная политика повлияла на образование в области искусства и дизайна. , рассматривая учебные программы по искусству и дизайну, ценность, придаваемую искусству и дизайну в школах и колледжах, возможности профессионального развития, а также благополучие и загруженность учителей искусства и дизайна.
Заголовки отчета об исследовании говорят нам о том, что возможности обучения художественному ремеслу и дизайну значительно сократились: по крайней мере, 44 процента ответов учителей на всех ключевых этапах указывают на то, что время, отведенное на предмет, уменьшилось, и всего лишь семь процентов указывают на увеличение . Тесты по национальной учебной программе на ключевом этапе 2 отрицательно повлияли на время, отводимое на искусство и дизайн в начальных школах, при этом 89 процентов учителей начальных школ в государственных школах сообщили, что в течение двух семестров перед тестами ключевого этапа 2 время, выделяемое на искусство и дизайн, сократилось. .Неудивительно, что 53% учителей искусств и дизайна средней школы сообщили о снижении стандартов, достигнутых, когда ученики присоединились к своей школе в 7 классе.
Эффект от тестирования Key Stage 2 был заметно хуже в государственных школах, только 54% независимых школ сообщили о снижении.
На ключевом этапе 3 44 процента учителей искусства и дизайна во всех школьных секторах сообщили о сокращении времени на изучение предмета за последние пять лет (четыре процента сообщили об увеличении).Из этих 44 процентов 93 процента указали, что EBacc ограничивает возможности учеников выбирать предмет. Предметы искусства и дизайна все больше зависят от типа школы, и, что больше всего беспокоит, спонсоры академии значительно сократили время на изучение этого предмета. Из-за более высоких способностей EBacc молодые люди отворачиваются от этой темы.
В отчете об исследовании также говорится, что закрытие после 16 курсов привело к сокращению диапазона курсов по искусству и дизайну, предлагаемых для молодежи, 34% учителей и лекторов заявили, что за последние пять лет эти курсы были закрыты в их учебных заведениях.И именно на посту 16 незадачливый будущий творческий специалист сталкивается с влиянием «вспомогательных предметов», определенных университетами Russell Group как предметов, которые наиболее часто требуются или предпочитаются университетами для поступления на различные курсы на получение степени.