Поделки из бросового материала транспорт: Поделки на тему Транспорт | 100 ПОДЕЛОК

Содержание

Поделка машина своими руками — 61 фото идея необычных машин

Создание поделок является не только отличным способом провести время вместе с ребенком, но и полезно для его всестороннего развития. Начав с простейших самоделок из подручных бросовых материалов, постепенно можно ставить перед собой более сложные и интересные творческие задачи.

Простые поделки-машины

Занимаясь с малышом совместным творчеством, важно, чтобы технологический процесс длился не очень долго. Иначе ребенок просто устанет и потеряет интерес. Поэтому от начала работы до появления новой машинки должно пройти немного времени.

Выручить в этом случае может втулка от туалетной бумаги. Модель гоночного автомобиля из нее можно изготовить в несколько шагов.

  1. В картонной втулке надо вырезать отверстие овальной формы. Это кабина для гонщика.
  2. Втулку необходимо раскрасить красками, обклеить цветной бумагой, наклейками. Гоночный автомобиль должен быть ярким!
  3. К втулке надо прикрепить колеса. Их можно сделать из картона, пробок от пластиковых бутылок. Можно взять ось с колесами от игрушечной машинки.
  4. Усадить в гоночный болид пилота. Это может быть любая фигурка небольшого размера.

Другой вариант простейшей модели грузовичка тоже прост и может быть сделан из подручных материалов за несколько минут.

Понадобится маленькая коробочка из-под сока и емкость из-под детского йогурта или творожка.

  1. Коробку от сока надо разрезать так, чтобы осталась примерно половинка целая (это будущая кабина) и платформа для крепления кузова.
  2. Маленький лоток из-под йогурта приклеить к платформе.
  3. Сделать колеса.
  4. Раскрасить грузовичок или обклеить цветной бумагой.

Занятная игрушка готова. Если вместо лоточка прикрепить маленькую бутылочку из-под питьевого йогурта, то будет автомобиль с цистерной.

Подобным образом можно сделать из коробочки от сока автобус, пожарный автомобиль, фургон.

Спичечные коробки тоже могут послужить отличным материалом для быстрого изготовления простых, но занятных машинок.

Поделки машины из коробок

Отличные и простые в изготовлении машины получаются из разных коробок: обувных, упаковок из-под бытовой техники, косметических средств с применением других подручных материалов.

Пожарная машина из коробок

Яркая и громкая пожарная машина всегда привлекает внимание ребенка. Поэтому и схем создания своими руками пожарного автомобиля в домашних условиях очень много.

Модель пожарной машины из коробок может быть произвольной в зависимости от размера и формы имеющегося подручного материала. Главное, чтобы можно было оформить кабину и кузов (или цистерну).

  1. Две коробки нужно скрепить между собой и обклеить ярко-красной бумагой.
  2. Сделать колеса из картона и прикрепить к машине.
  3. Оформить стекла, двери, фары. Их можно выделить при помощи белой краски или узких полосок белой бумаги.
  4. Лестницу можно сделать из двух бумажных трубочек и ватных палочек.
  5. Роль шланга успешно выполнит белый шнурок.
  6. При желании можно добавить проблесковые маячки на крышу. И обязательно обозначить «01» на борту машины.

При желании сделать пожарную машину более долговечной и оригинальной, можно обтянуть коробки красной тканью, а необходимые элементы пришить. Лестницу можно обмотать фольгой. Получится весьма эффектная модель пожарного автомобиля.

Из прочной обувной коробки можно изготовить кабриолет. Достаточно разрезать крышку пополам и декорировать соответствующим образом коробку. Прочность коробки позволить продолжительное время использовать такую поделку в разных детских играх.

Идей для поделок-машин из коробок можно придумать очень много в зависимости от размеров и формы имеющихся коробок, потребностей ребенка и фантазии.

Из большой коробки можно сделать игровой автомобиль, с рулем, местом для юного водителя и колесами. Водительское сиденье можно сделать из куска толстого поролона, колеса и руль вполне заменят одноразовые тарелки или старые виниловые пластинки. Если на места крепления дверей к кузову приклеить полоски ткани, то они будут хорошо открываться и надежно держаться на корпусе.

Поделки машины из картона

Для более сложных моделей машин понадобится вырезать все элементы из картона, а затем склеивать их. Такие поделки более трудоемки, требуют много времени и мастерства, но и выглядят оригинально.

Картонную машину можно раскрасить яркими красками, обклеить цветной бумагой, украсить наклейками.

При изготовлении такой машины можно использовать колеса и инерционный механизм от ненужной игрушки, чтобы получить отличную игрушку для ребенка.

Инструкции по изготовлению поделок-машин из картона можно найти в сети или придумать самостоятельно.

Интересные варианты поделок из плотного упаковочного картона позволят воплотить в жизнь мечту ребенка о любом автомобиле.

Поделки машины из бумаги

Бумажные машинки не такие прочные, как картонные. Но творческий процесс их создания весьма увлекателен.

Готовые схемы и выкройки таких машин можно найти в интернете или детских журналах. Их можно скопировать или распечатать. Затем раскрасить, вырезать и аккуратно склеить согласно инструкции.

Подобное занятие интересно и может дать толчок для развития собственных творческих идей.

Мягкие поделки машины

Своими руками можно сделать и мягкие машины. Их можно использовать и в детских играх, и как необычный элемент интерьера.

Самый простой способ изготовления такой машины позволяет обойтись без выкройки. В качестве наполнителя можно использовать толстый поролон. Из него вырезают прямоугольник, размер которого соответствует размеру изделия, и квадрат меньшего размера. При наложении квадрата на прямоугольник формируется основа поделки. Эту основу обшивают тканью.

Затем к изделию пришивают колеса. Их можно тоже сделать из поролоновых кругов, обтянутых тканью. Или использовать условные элементы-аппликации. Пришивают фары, обозначают задние фонари. Простейшая мягкая поделка-машинка готова.

Она пригодится в качестве игрушки, может быть использована как сиденье для ребенка во время игр в детской комнате, в качестве диванной подушки. Простое и оригинальное изделие.

Поделки машины из бросового материала

При желании для изготовления поделок машин можно использовать различные пластиковые бутылки, лотки, различные оригинальные упаковки.

В прозрачном куз ове из пластиковой бутылки можно установить сиденья и разместить на них фигурки пассажиров. При этом конструкция не обязательно должна быть сложной. Достаточно бутылки кузова и колес.

Из банки из-под чипсов можно сделать интересный гоночный автомобиль, закрепив на нее колеса из картона и навесные элементы при помощи зубочисток. Яркая банка не требует дополнительного окрашивания. Получится необычная машинка.

Рамка для фотографии

Неплохая идея для небольшого подарка на память—рамочка в виде автомобиля с фотографией ребенка. Изделие можно выполнить из картона в анимационном стиле, аккуратно обклеить яркой бумагой или пленкой.

Поделки машины из дерева

Дерево является отличным натуральным материалом и пригодно для изготовления детских игрушек. Использовать его можно и для поделки.

Для работы понадобится набор инструментов и помощь взрослых, но в итоге получится отличная поделка.

В качестве материала можно применить обрезки брусков, оставшихся после ремонта, или выпилить необходимые элементы из фанеры.

Важно качественно обработать элементы, чтобы они имели гладкую поверхность. И обеспечить элементам безопасное и прочное соединение.

В итоге получится не просто поделка, а отличная детская игрушка из натурального материала.

Идей для поделок-машин очень много. Основные варианты просты в исполнении, не требуют покупки дорогих материалов, а мастер-класс по их изготовлению легко найти в сети. В результате получатся отличные игрушки для ребенка и новые затеи для совместного досуга.

Фото идеи самодельных поделок в виде машинок

Поделка машина для детей — выбор моделей и материала, советы

Какие бывают поделки машинки

Материалы для работы используются любые. Опираясь на возраст и пол ребенка, можно правильно подобрать изделие.

Малыши до 3-5 лет, любят кататься в машине, чувствуя себя защищенными со всех сторон. В возрасте 5-7 лет интересно играть с поделкой, придумывая ход развития событий и разные приключения. Детям постарше, хочется создать что-то яркое и необычное, для украшения или подарка.

Поделки можно условно разделить на три типа:

  1. Объемные;
  2. Плоские;
  3. Съедобные.

Объемные машинки

Объемные конструкции, подойдут девочкам и мальчикам разного возраста. Машинки могут быть большими для катания или маленькими для игры и украшения. Делают их из: картонной коробки, ящика для игрушек, рулона из под туалетной бумаги, тетрадного листа, канцелярского картона, макарон, бисера и другой фурнитуры, ткани, поролона, пластиковой бутылки, пластилина, спичек, деревянных брусков, шишек.

Плоские

Чаще всего, плоские машины делают в виде картины, аппликации. Совсем крохи работают с цветной бумагой, детки постарше, могут использовать: крупы, бисер, пластилин, листья разных деревьев и кустов.

Съедобные

Самый увлекательный процесс приготовить вкусную поделку. Дети с удовольствием играют в повара и с нетерпением ждут результат. Для таких поделок в ход идет все, что есть в холодильнике, нужно только дать волю фантазии. Запеченная в духовке машинка с колесами из банана, смотрится не только красиво, но и аппетитно. Огуречный кабриолет или автобус из груши, приучать ребенка к овощам и фруктам.

Машинка из картонной коробки

У каждого дома есть картонная коробка из-под техники. Если есть выбор, то остановите его на самой прочной, подходящего размера.

В качестве материалов и инструмента подойдут: ножницы, скотч, краски, цветная бумага, горячий пистолет. Для начала нужно отрезать три верхние лопасти, четвертую закрепить неподвижно скотчем, параллельно полу. Усилить дно корпуса, так же скотчем, это продлит срок пользования игрушкой. Из кусочков вырезать пять одинаковых круга, это колеса и руль. Два квадрата, примерно 5 на 5 сантиметров, послужат соединительной частью руля и корпуса. Если остался картон, можно сделать тюнинг, например: объемные ручки на дверь, зеркала, бампер. Все детали покрасить или обклеить цветной бумагой. Начертить панель приборов с разноцветными кнопочками. После всех манипуляций, приступить к сборке. С помощью горячего пистолета крепятся все детали: колеса, руль, дверные ручки. Машина готова!

Кабриолет из рулончика

Быстро и легко, превратить картонный рулон из-под туалетной бумаги, в кабриолет для игрушечного человечка. С такой поделкой можно весело играть или поставить в качестве статуэтки.

Для этого нужно: пустой рулончик, ножницы, фломастеры или краски, клей. В средней части вырезать ножницами овал, с одной стороны не дорезав несколько сантиметров. Изогнуть получившуюся часть во внутрь, в форме сидения. На белом листе картона нарисовать пять кружочков, диаметром 2-3 сантиметра, это колеса и руль, разукрасить и вырезать их.

Что бы колеса и руль крутились, в качестве соединения можно использовать зубочистки, острые концы обязательно обломать и прикрыть пластилином. Перед сборкой, разукрасить каркас и приклеят мелкие детали, например: фары, дверные ручки, выхлопную трубу. Все эти мелочи вырезаются предварительно из обычной или цветной бумаги.

Аппликация из круп и цветной бумаги

Такая картина украсит любое помещение, не только детскую комнату. Сделать машину из бумаги и круп понравиться детям любого возраста.

Для этого нам понадобится: прямоугольник из картона, подойдет любой цвет. Цветная бумага или машинка, распечатанная на принтере. Силикатный или ПВА клей, кисточка и разные крупы.

Начинаем работу с формирования машины из бумаги. Нарисовав корпус, колеса, руль, бампер и другие дополнительные части на цветной бумаге, вырезать их и приклеить на основу. Постепенно накладывая клей в нужные места, засыпаем щедро крупой, например: колеса гречкой, стекло манкой, корпус горохом или чечевицей, ориентироваться по основному цвету каждой детали.

Фон можно декорировать разноцветными макаронами. Оставить на несколько часов в горизонтальном положении, что бы высох клей. Пру часов и поделка готова.

Вездеход из пластиковой бутылки

Пластиковая емкость очень крепкая и легка в использовании. На ней можно рисовать фломастером, легко резать ножницами, а отверстия проделать горячим гвоздем. Вездеход из пластиковой бутылки может плавать, летать и конечно же передвигаться по равнинам и горам.

В пустой пластиковой бутылке, с боку, вырезать овал, примерно две третьи от всей длинны. Проделав отверстия в четырех крышечках и основе, закрепить колеса с помощью зубочисток. Из другой бутылки вырезать верхнюю часть не снимая крышку, сформировать лопасти, это будет пропеллер. Закрепить его с помощью резинки и спичек, проделав отверстия в хвосте, торце корпуса и крышке пропеллера, соединить эти части. Для тюнинга можно использовать наклейки. Вездеход готов!

Съедобная поделка автобус

Часто дети не любят овощи и фрукты, маленькая хитрость в форме игры поможет решить эту проблему. Самый простой и вкусный автобус делается из груши.

Ножом или ложкой, вырезать окна и форму дверей. Колеса сделать из кружков морковки, присыпать малиной или другими ягодами и съедобная поделка машина готова к употреблению.

Важно! Не забывайте, что все острые и мелкие части нельзя использовать в поделках для детей не достигших семилетнего возраста.

Поделки в форме машинки, увлекательное путешествие в мир сказочных фантазий для разного возраста. В качестве основы подойдет любой природный материал, картон, бумага, ткань, дерево. Соединительным элементом послужит канцелярский клей, шнурки, зубочистки, пластилин, горячий пистолет. Процесс создания, раскрывает для ребенка новые грани и учит воплощать мечты в реальность.

Фото самодельных машинок из подручного материала

Детские поделки из бросового материала

Цели обучения изготовления поделок в дошкольном учреждении: определённые задачи и методы

Производство поделок — вид эффективной деятельности, созданной на изготовлении моделей с применением широкого применения невостребованных материалов, дающих ещё одну жизнь вещам, приготовленным на выброс.

Главная задача создания поделок из ненужного материала — это формирование у ребёнка созидательных, умственных и изобразительных способностей, а также восприятию экологических норм и ценностей.

Мастеря различные поделки, дошколята овладевают навыками находить спонтанное применение какому — либо материалу:

  • пластмассовая тара;
  • пластмассовая посуда;
  • футляр от «киндерсюрприз»;
  • различные крышечки;
  • диски от компьютера;
  • всевозможные коробочки;
  • обёртки от конфет;
  • пластик и пеноматериал;
  • утеплитель;
  • разноцветная бумага;
  • прочее.

Возрастная градация

В процессе изготовления поделок необходимо осуществлять следующие задачи:

От 3 до 4

Ознакомление с материалом и его возможностями и научить пользоваться вспомогательным материалом:

  • пластилин;
  • клей;
  • проволока;
  • нитки.

От 4 до 5

  • Формировать ознакомительные и экспериментальные навыки;
  • Научить способам изготовления несложных безделушек, дополняя их вспомогательным материалом.

От 5 до 7

  • Обучать приёмам изготовления поделок непростых конструкций;
  • Обучать привносить в поделку живописность, изобретая и выдумывая декоративные элементы и всевозможные украшения.

Имитация на различных этапах

  1. Подробный анализ оригинала.
  2. Планирование пошагового изготовления поделкиМатериалы для сборки деталей игрушки.
  3. Материалы для сборки деталей игрушки.
  4. Самостоятельный выбор сырья и инструмента.
  5. Самостоятельное выполнение поделки, начиная от возникновения образа до осуществления идеи.

Тематическая коллекция

Подборка для детей младшей группы:

Конфетки для кукол. Конфеты готовятся из пробочек, крышек и фольги. Интерьер: кукла в красивом платье сидит за сервированным столом. На столе приготовленные конфеты.

Необыкновенное дерево. Поделку готовят используя пластмассовые стаканчики, наконечники от ручек, различные трубочки и формочки, а также детальки вылепленные из пластилина.

Паучки. Выполняются из пластмассовых стаканчиков, и оформленных элементами вылепленными из пластилина.

Кактус. Для изготовления этой игрушки понадобится пластмассовый стакан, бумажная салфетка, спички или зубочистки и пластилин. Набор поделок для детей средней группы.

Забавные погремушки. Большие погремушки изготавливают из пластмассовых бутылок, а маленькие из футлярчиков «киндер — сюрприза» с применением деталек вылепленных из пластилина.

Игрушки на ёлку. Изготавливают игрушки из всевозможных материалов, с добавлением аппликаций и лепных деталей.

Цветочки для мамы. Композиция выполняется стружки от карандашей.

Рыба. Рыбку изготавливают из вспененного материала с фрагментами рисования.

Мебель. Конструкции выполняются из коробочек различных конфигураций и размеров, плотной и разноцветной бумаги, канцелярского клея и ножниц.

Парад войск. Для изготовления бронетехники и боевых корабликов понадобятся спичечные коробки, разноцветная бумага, различные палочки и пуговицы. Детали игрушек собираются с помощью клея.

Куклы. Куклы изготавливают методом складывания треугольного конвертик из лоскутков ткани.

Поделки для детей старшей группы

Родной дом. Игрушки собираются из различных коробочек. Фасад домиков украшается аппликациями.

Светофор. Поделку изготавливают используя спичечные коробки. Дополнением будут детали, нарезанные из разноцветной бумаги.

Фрукты. Фрукты и овощи вырезаются из поролона.

Снежная баба. Чтобы выполнить поделку, нужно приготовить кружочки, вырезанные из поролона. Дополнить элементами, подготовленными из цветной бумаги.

Поезд. В данной поделке нужно соединить заранее обклеенные разноцветной бумагой коробки, которые будут служить вагонами. Крышечки от бутылок заменят колёса. Дополнить и украсить игрушку можно аппликациями.

Подснежник. Чтобы изготовить цветочек потребуются фантики от конфет и трубочки от чупа чупса.

Зайчик. Фигура зайца вырезают из поролона, делаются надрезы для придания вида.

Фигуристы. Изготавливают из проволоки с применением разноцветной бумаги, палочек, маркеров и ножниц.

Ночной город. Макет конструируют из пакетиков от сока. Используют краску, канцелярский клей и ножницы. Фасады разрисовывают маркером.

Подборка поделок для группы старшего возраста

Шумелки. Для изготовления инструментов издающих звуки, используют стаканы из-под йогурта или сметаны, проволочки и леску.

Животные. Создавая образы животных используют коробки из-под спичек и разноцветную бумагу.

Волшебный замок. Дома и башни конструируют из пластмассовых бутылок различного цвета и формы. Кроме этого потребуется разноцветная бумага для декорирования.

Золушка. Фигурку изготавливают из бусинок, обрезков разноцветного пластика и проволоки в разноцветной оплётке.

Циркач. Чтобы сделать клоуна, потребуются разноцветные красочные фантики от конфет, разноцветный картон, нитки, канцелярский клей и ножницы.

Космическое пространство. Фигурки космонавтов делают из пластмассовых бутылок и посуды, коктейлевой трубочки и деталей вырезанных из бумаги.

Конструкторское творчество активизирует процесс познавания окружающей природы и благоприятствует обширному и обстоятельному развитию способностей у ребёнка.

Изготовление необычных поделок — незаменимый и продуктивный инструмент для воспитания находчивости и сообразительности у ребёнка.

Творческая работа способствует развитию фантазии, художественному воображению, привить любовь к экологической культуре и бережного отношения к вещам.

Фото идеи поделок из бросового материала

Изготовление транспортной техники из бросового материала.

Губина Оксана Ивановна. Педагог дополнительного образования МУ ДО «ЦЮТ» г.Ухты.

Нужное из ненужного.

Изготовление транспортной техники из бросового материала.

Загрязнение окружающей среды — одна из самых актуальных проблем современного общества. Используя природные богатства, человечество возвращает природе огромное количество отходов. Около крупных городов скапливаются горы мусора, превращая окрестности в пустыни и свалки. К примеру, Москва производит 5 млн. тонн твёрдых бытовых отходов в год, для их захоронения требуется около 250 га в год, период полураспада составляет 30-60 лет.

Вынося из дома мусор, мы редко задумываемся о том, что с этим мусором происходит дальше. А происходит вот что: бытовые отходы в России либо свозятся на специальные полигоны, либо идут в печь мусоросжигательных заводов. Но не один из этих способов, к сожалению, не является достаточно эффективным для борьбы со всё большим объёмом отходов. Более того, оба способа наносят немалый вред окружающей среде. Даже обустроенные по последнему слову техники полигоны бытовых отходов неизбежно создают целый комплекс экологических проблем, являясь постоянными источниками инфекций, пожаров, отравления атмосферы и грунтовых вод токсичными ядами, которые образуются в результате непредсказуемых физико-химических и биохимических процессов. Мусоросжигательные заводы считаются главными источниками загрязнения органическим хлором, а так же диоксинами и фуранами. Они являются сильными канцерогенами и воздействуют на репродуктивную и имунную системы человека. Наиболее рациональным для утилизации мусора, является применение биотехнологий. Это – получение биогаза в результате анаэробного сбраживания органических веществ в специальных реакторах.

Процесс переработки занимает 10-15 суток( вместо 30-60 лет). Данный метод не является токсичным, но, к сожалению применяется пока только в крупных городах в России.

Решением данной проблемы необходимо заняться как можно быстрее, иначе пластиковые бутылки и другой синтетический мусор просто выживут нас из наших городов. Чтобы сделать нашу планету чище, нужно начать с себя. В масштабах каждой семьи мы можем производить меньше отходов, для этого экологи советуют избегать одноразовых и недолговечных товаров, использовать многоразовую посуду и холщёвые сумки и т.п. Второй способ – это переработка отходов. Раздельно собранные отходы – это не мусор, а вторичное сырьё, из которого можно получать нужные нам товары, не увеличивая нагрузку на окружающую среду. Третий способ – вторично использовать отслужившие свой век вещи.

Каждый день мы выбрасываем упаковочный материал и вряд ли задумываемся о том, что многое из этого мусора может иметь новое применение, став основой для оригинальной поделки или игрушки, которую дети смогут использовать в своих играх или использовать как декор в своей комнате. Ненужные вещи, от которых мы избавляемся, несут в себе множество возможностей для творчества. Можно изобрести что-то по настоящему оригинальное и забавное из таких простых вещей, как: коробочки от сока и молока, пробки, крышки, рулончики от полотенец, жестяные банки, трубочки для коктейля, пластиковые бутылки, одноразовые стаканчики, бамбуковые палочки для шашлыка, старые фломастеры, части от старых сломанных игрушек, ёмкости от продуктов и т.д. Не выбрасывая мусор, а используя его для оригинальных поделок, мы сохраняем чистоту окружающей среды и экономим семейный бюджет.

Творческий потенциал данной темы огромен, ненужные вещи могут приобрести вторую жизнь, если попробовать увидеть в них что-то необычное, надо только пофантазировать, включить своё воображение.Поделки из подручного материала получаются такими креативными и необычным, что приводят в восторг как своих создателей, так и окружающих. Совместное изготовление игрушек, доставит радость и послужит сближению детей и родителей. Как известно, покупная игрушка интересна ребёнку два три вечера, а изготовленная совместно, хранящая тепло ваших рук будет ему куда милее и оставит тёплые впечатления на долгие годы.

Практическая работа с разнообразными материалами позволяет раскрыть потенциальные творческие возможности ребёнка, научить испытывать чувство удовлетворения от хорошо сделанной поделки,предусматривает развитие навыков ручного труда, конструирования, знакомит с приёмами работы различными инструментами, учит осторожному обращению с ними, способствует развитию координации движений пальцев, развивает мелкую моторику рук, воспитывает целеустремлённость, инициативность, смекалку, усидчивость, самостоятельность, сосредоточенность, аккуратность, умение доводить начатое до конца, преодолевать трудности. Ребёнок уточняет и углубляет свои знания об окружающем мире, учится замечать качества предмета, его особенности и форму, пропорциональность. Работа с бросовым материалом позволяет учиться мыслить не стандартно.

Работая с бросовым материалом следует соблюдать определённые требования: материал должен быть безопасным для детей (не токсичным, не острым), тщательно промытым и высушенным, доступным в обработке (легко вырезаться, протыкаться, склеиваться), не вызывать чувство брезгливости у детей. Игрушки предполагают использование их в быту, и важным моментом при их изготовлении является прочность конструкции. Поэтому, некоторые операции, требующие усилий с использованием опасных инструментов, взрослые должны взять на себя.

Я хочу поделиться своим опытом и предлагаю вам изготовить плавающий пароходик, самосвал и каток.

Для работы нам понадобятся следующие инструменты и материалы: линейка, трафареты с геометрическими фигурами, ножницы, канцелярский нож, шило, круглый напильник, скрепки, клей ПВА, клей «Момент», клей «Титан», клей-карандаш, самоклеящаяся бумага, гипс, резинка для денег, цветной и малярный скотч, гуашь, цветной картон, бумага, акриловый лак.

ПАРОХОДИК.

1.Возьмём следующий бросовый материал: контейнер от масла, стаканчик от йогурта, палочки, пенопласт, пластиковую крышку.

2.Изготовим корму парохода из пенопласта.

3.Обклеим изделие цветным скотчем.

4.Сзади приклеим палочки, на которых будет держаться гребной винт. Чтобы резинка не соскальзывала, предварительно обточим их круглым напильником. Гребной винт вырезаем из пластиковой крышки.

5.Для создания баласта судна зальём в контейнер гипс и оставим до высыхания. Пароходик нужно поставит под наклоном, таким образом, чтобы к корме груз оказался большим, для равновесия конструкции.

6.Одеваем крышку, на неё приклеиваем трубу.

7.Декорируем пароход самоклеющейся бумагой.

САМОСВАЛ.

1.Для изготовления самосвала нам понадобятся: две коробки от молока, четыре крышки, бамбуковые палочки, палочка от воздушного шарика или трубочка для коктейля, пенопласт.

2.Обрезаем коробки.

3.Тонируем детали белой бумагой.

4.Для прочности и практичности обклеиваем цветным скотчем.

5.Из самоклеющейся бумаги вырезаем окна, двери, фары, бампер.

6.Мосты сделаем из трубочек, приклеив их к кузову скотчем.

7.Для прочности конструкции проколим крышки шилом, внутрь приклеим пенопласт.

8.Прикрепим колёса, выхлопную трубу, диски и наш самосвал готов.

КАТОК.

1.Нам понадобятся: две коробки, четыре крышки большого диаметра, жестяная банка, трубочка от воздушного шарика.

2.Разрезаем коробку, вырезаем два круга из коробки от молока.

3.Кабину обклеиваем малярным скотчем, каток чёрнойсамоклейкой.

4.Из молочной коробки изготавливаем крепления для катка. На колёса одеваем оси.

5.Окрашиваем гуашью кабину , после высыхания наносим акриловый лак.Собираем и декорируем модель.

Я надеюсь, что моя статья вдохновит читателей использовать бросовый материал для создания игрушек для детей, немного фантазии и смекалки и поделки заявят о таланте хозяина, а наш мир станет немного чище.

Конструирование из бросового материала «Грузовик»

КОНСПЕКТ НОД ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ

ИЗ БРОСОВОГО МАТЕРИАЛА

В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

«Грузовик»

Цель:

Формировать представления детей о разных видах транспорта, через один из способов конструирования, способствующего развитию творческих способностей у дошкольников.

Задачи:

Образовательные:

— Расширять представления о специальных машинах и их значении в жизни человека.

— Знакомить детей с приёмами конструирования из бросового материала (спичечные коробки).

— Создание условий для формирования исследовательских умений у детей.

— Учить анализировать свою деятельность.

— Учить создавать модели транспорта по схеме.

— Закрепить знания о правилах дорожного движения.

Развивающие:

— Развивать внимание, память, мышление, творческое воображение

— Развивать у детей интерес к конструированию.

— Умение работать по чертежу.

Воспитательные:

— Формировать умение и желание доводить дело до конца.

— Воспитывать доброжелательные отношения между детьми.

Материал:

Демонстрационный: Слайды с изображением различных видов транспорта, большой игрушечный грузовик, грузовик из спичечных коробков.

Раздаточный: Спичечные коробки, клей ПВА, кисти, салфетки, ножницы, цветная бумага, наклейки, схема поделки – грузовика.

Предварительная работа:

Загадки о транспорте, рассматривание слайдов, картинок, беседы с детьми, просмотр видеороликов по сборке машин.

Загадки.

В городах глубокой ночью

Спят автобус и трамвай.

Если транспорт нужен срочно –

Ты машину вызывай.

Та приедет: «Я свободна!

Довезу куда угодно!» (Такси)

Пассажиров мы катаем

По маршрутам тут и там,

А туристов доставляем

К историческим местам.

Едем к цели дружно все

По проспектам и шоссе. (Автобусы)

Я машина не простая,

Вся из алюминия.

И на крыльях я взлетаю

В это небо синее.

Пассажирский, грузовой,

Иногда сверхзвуковой. (Самолет)

Я хорошая машина,

Резво еду без бензина.

Увезу в любые дали,

Только ты крути педали. (Велосипед)

Я важная машина,

Есть кузов и кабина.

Вожу любые грузы

По ленточкам дорог.

И парты, и арбузы

Я вам доставлю в срок. (Грузовик)

По дороге из железа

Быстро еду мимо леса,

Мимо тундры и песков,

Деревень и городов.

Мне уже немало лет.

Паровозом был мой дед. (Поезд)

Старый пароход не зря

Дедом я зову.

Через реки и моря —

Всюду проплыву.

А по Волге, вверх и вниз,

Отвезу я вас в круиз. (Теплоход)

Беседа о транспорте:

— Ребята какие виды транспорта прозвучали в загадках? (водный, воздушный, наземный).

— Какие специальные машины вы знаете? (полиция, пожарная, служебные и тд.)

— Что перевозят на мащинах?

— На каких машинах перевозят людей?

— Какие марки автобусов и легковых машин вы знаете?

— Назовите основные части автомобиля.

— Кто управляет автомобилем?

Ход НОД:

Воспитатель: весь день по дорогам спешат большие грузовики и легковые автомобили: «Волга», «Запорожец», «Нива» и развозят пассажиров . Светло -жёлтая грузовая машина с цистерной везёт молоко из деревни в город. Этим молоком можно напоить много ребят. Фургоны, на которых написано «ХЛЕБ», «МЯСО», доставляют продовольственные товары в магазины и детские сады. Машина «СКОРАЯ ПОМОЩЬ» спешит к больному. Огромные грузовики везут сырьё на фабрики и заводы, строительные материалы — на стройку. Товары развозят также поезда, суда и самолёты. Но поезд привезёт товары только на железнодорожную станцию, судно — в порт, самолёт — на аэродром, а дальше? А оттуда товары перевозят грузовые автомашины.

(Показ модели грузовика, который будут делать дети на занятии).

ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ:

Ребятам предлагаются чертежи, на которых изображена последовательность конструирования грузовых автомобилей из спичечных коробков. Дети рассматривают чертежи, анализируют конструкцию и выбирают нужный материал для конструирования транспорта, садятся выполнять работу. Педагог помогает затрудняющимся детям советом.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ МОДЕЛИ ГРУЗОВИКА:

— склеивание кузова грузовика (из спичечных коробков)

— приклеить кузов к кабине

— вырезать и приклеить колеса

— приклеить наклейки

Воспитатель предлагает вспомнить правила дорожного движения и составить небольшой рассказ о своей модели грузовика.

Организовать выставку моделей «Мой грузовик».

ТОП-160 фото и схемы по изготовлению поделок из бросового материала своими руками + . инструкции для детей

Под бросовым материалом необходимо подразумевать те вещи, которые уже давно не используются. Они лежат без дела и занимают место. Как правило, такие вещи просто выбрасываются. Однако им можно дать вторую жизнь, сделав из них красивую поделку или украшение.

В интернете большое количество фото поделок из бросового материала. В этой статье рассмотрим наиболее эффектные, и в то же время легкие способы украсить интерьер.

Содержание статьи:

Из компакт-дисков

Поделки из бросового материала своими руками очень просты. Их сложность и составная часть зависит только от фантазии человека.

К примеру, из компакт-дисков можно сделать отличный декор для какой-нибудь поверхности. Например, на внутреннюю сторону двери шкафа можно выложить мозаику из разных осколков диска. Для этого его нужно будет предварительно нарезать.

В качестве материалов и инструментов будут выступать обычные ножницы, клей и сам компакт-диск. Много времени такой декор не займет, однако будет отлично выглядеть вкупе с другими деталями.

Из пластиковых бутылок

Пластиковые бутылки найдутся абсолютно в каждом доме. Для того, чтобы изготовить из них что-то объемное и большое, понадобится большое количество материала. Рассмотрим, как изготовить «пластиковую пальму». Для нее нам понадобится:

1. Бутылки, емкостью в 2 л, желательно коричневого и зеленого цветов;
2. Хорошие ножницы;
3. Нож канцелярский;
4. Дрель.

В качестве ствола будут использоваться коричневые бутылки. Необходимо отрезать от них горлышко, и друг на друга насаживать.

Высота ствола ограничивается только желанием. Далее, на самой верхней бутылке, необходимо сделать несколько отверстий, в которые будут вставляться спицы, либо гвозди, удерживающие листья.

В качестве листьев используются зеленые бутылки. От них отрезается донышко, затем бутылка разрезается надвое. После этого, получившиеся половины не до конца разрезают, придавая им эффект пышности. В горлышках сверлится отверстие, в которое будет вставляться спица.

Из бутылочных крышек

Красивые поделки из бросового материала могут изготавливаться абсолютно из чего угодно. Например, из жестяных бутылочных крышек. Так как размер у них маленький, фантазия особо не разгуляется.

Очень часто из них делают декоративные магниты. Для этого нужно на внутреннюю сторону крышки приклеить магнит. А внешнюю сторону раскрасить, как будет удобно.

Обратите внимание!

Из винных пробок

Винные пробки очень часто просто складывают в прозрачную стеклянную тару, и ставят на обеденном столе, используя как элемент декора.

При этом, сама тара должна быть на манер бутылки, высокой и глубокой. Когда она заполнится, будет выглядеть довольно красиво.

Из самих винных крышек можно изготовить подставки п

Сбор и транспортировка отходов | Umweltbundesamt

Для сбора и транспортировки отходов используются различные контейнерные системы и транспортные средства, в зависимости от типа используемых отходов, при этом проводится различие между систематическим и бессистемным сбором отходов.

В Германии бессистемный сбор бытовых отходов по большей части уступил место использованию широкого спектра контейнерных систем, основная цель которых — обеспечить возможность разделения источников различных типов отходов.Контейнеры размещаются либо в непосредственной близости от домов (система выдачи), либо в центральных местах (система выдачи). Остаточные отходы размещаются в контейнерах серого цвета, для чего используются следующие элементы: контейнеры на колесах, вмещающие от 120 до 140 литров отходов; мешки для мусора; и емкости объемом 1,1 куб. м, которые используются в таких условиях, как большие многоквартирные дома.

Информация о том, какие типы отходов могут быть размещены в контейнерах какого типа, доступна в местных органах власти через графики сбора отходов и так называемые ABC по отходам, в печатной форме и / или онлайн.Такие процедуры сбора отходов регулируются местными постановлениями об отходах, которые, среди прочего, предусматривают плату за сбор отходов.
Многие различные виды отходов собираются в отдельные контейнеры, что является ключевым условием, особенно для экологически безопасной переработки материалов. Это также позволяет максимально замкнуть циклы материалов, что вносит значительный вклад в сокращение использования первичного сырья.

В 1990-х годах в Германии были созданы так называемые двойные системы, которые позволяют раздельный сбор, восстановление и утилизацию упаковки продукта в непосредственной близости от домашних хозяйств.Обязательство ввести в эксплуатацию двойную систему с выполнением ответственности производителя в отношении управления отходами и обязательства двойных систем регулируются Законом об обращении с отходами (Kreislaufwirtschaftsgesetz) или, скорее, Законом об упаковке (Verpackungsgesetz).

Отходы стекла и бумаги складываются в отдельные контейнеры, расположенные либо в жилых кварталах, либо через складские контейнеры, либо на площадках для переработки. Последние объекты позволяют надлежащим образом удалять широкий спектр вторсырья и проблемных отходов (опасные отходы).Закон об управлении отходами (Kreislaufwirtschaftsgesetz) призывает к раздельному сбору органических отходов по всей Германии в будущем (это уже делается на региональном уровне).

Закон об электрическом и электронном оборудовании 2005 г. (Elektro- und Elektronikgerätegesetz) предусматривает, что электрические и электронные отходы должны собираться отдельно от несортированных бытовых отходов. Это позволяет извлекать ценное вторичное сырье, такое как металлы, а также обеспечивает надлежащую утилизацию загрязняющих веществ.

В соответствии с немецким законодательством 1998 Battery Oridiance (Batterieverordnung), впоследствии замененным Законом о батареях 2009 года (Batteriegesetz), батареи должны собираться отдельно и восстанавливаться. По закону розничные продавцы обязаны бесплатно сдавать отработанные батареи. Для отработанных аккумуляторов устройства это делается с помощью контейнеров для сбора или через пункты сбора в магазине. Немецкое законодательство также требует, чтобы утилизированные автомобили осушались, демонтировались и утилизировались экологически безопасным способом, чтобы избежать прямого экологического ущерба и обеспечить восстановление вторсырья.Эти процедуры регулируются Постановлением о списанных автомобилях (Altfahrzeugverordnung), которое требует от производителей автомобилей бесплатно забирать утилизированные автомобили через обширную сеть. Владелец транспортного средства, желающий утилизировать свой автомобиль, должен сделать это через признанную службу демонтажа или пункт сбора.

Коммерческие отходы, образующиеся на малых предприятиях, аналогичным образом собираются и транспортируются в контейнерах для бытовых отходов (например, контейнеры на 240 литров или 1,1 кубических метра) или, альтернативно, через сменные контейнеры, которые также широко используются для сбора и транспортировки строительного мусора.

Для сбора и транспортировки различных типов опасных отходов используются специальные типы систем. Например, в гаражах отработанное масло собирают в подходящие контейнеры, после чего автоцистерны перевозят масло на предприятия по переработке отработанного масла.

Список методов разделения, используемых для вывода отходов с полигонов и переработки

Если вы здесь новичок, вы можете подписаться на мой RSS-канал. Спасибо за визит!

Перечень DRY методов разделения отходов для твердых бытовых отходов представлен с кратким описанием каждого из них.Эти методы разделения будут становиться все более привычными по мере того, как методы обращения с твердыми отходами, используемые для вывода отходов со свалок и повторного использования, продолжают развиваться, чтобы обрабатывать и перерабатывать все больше и больше твердых бытовых отходов в мире.

Воздушная струя чуть ниже конвейера сдувает куски пластиковой пленки вверх с точностью до долей секунды, если это видно в серию установленных выше камер. Затем пленка падает на второй (верхний) конвейер (не виден), из которого она упаковывается в тюки для переработки.

Вот наша технология сепарации отходов Список :

1. Грохоты Trommel — это просеивающие устройства, которые вращаются по мере подачи вторсырья внутрь. Также известные как барабанные сита, они представляют собой большие вращающиеся барабаны с решетчатой ​​поверхностью с большими торцевыми отверстиями для отделения очень крупных материалов от сыпучих материалов, таких как органический материал / пищевые продукты от бумаги / пленки или крупнозернистый пластик от более тонкого материала и т. Д.

2. Концентрационные столы или сепараторы плотности .Они просеивают сыпучие материалы в зависимости от плотности (удельного веса), а также размера и формы частиц.

Используемые методы различаются у разных производителей, и часто цель также состоит в том, чтобы отделить «2D» бумагу и пленки от «3D» предметов.

3. Воздушные классификаторы, конусы или циклоны , которые используют действие спирального воздушного потока или ускорение внутри камеры для отделения или классификации твердых частиц, были обновлены и модифицированы для сортировки ТБО. Как видно из воздушного классификатора / сепаратора плотности для мусора на рисунке ниже.Этот воздушный классификатор ТБО использует восходящий воздушный поток для подъема бумаги и пластика, в то время как более тяжелые материалы, такие как камни, падают в контейнер ниже. Они идеально подходят для отделения легких материалов, таких как бумага и пластик, от более тяжелых / плотных материалов, таких как алюминий и пластиковые бутылки.

4. Магнитные сепараторы используют мощные магнитные поля для отделения железа, стали, ферросилиция или других ферромагнитных материалов от немагнитных сыпучих материалов. Магнитное поле может создаваться постоянными магнитами или электромагнитами.Металлические предметы приподнимаются и прилипают к магнитной ленте, а предметы из черного металла после удаления опускаются в контейнер.

5. Сепараторы электростатические . В них используется предпочтительная ионизация или зарядка частиц для отделения проводников от диэлектриков (непроводников).

6. Оптические воздушно-струйные сортировщики используют камеры для обнаружения заранее определенных пластмасс, таких как бутылки, пленка и т. Д. По мере их прохождения, точно рассчитанные по времени и позиционированные воздушные форсунки продвигают выбранные предметы вверх и с конвейерной ленты.Некоторые из этих сортировщиков могут использоваться в MRF для выбора различных типов пластика.

7. Гидроциклоны представляют собой тип статического сепаратора, основанного на центробежном разделении, в котором образуется вихрь коно-цилиндрической формы.

Все эти типы сепарационного оборудования можно найти на объектах по переработке материалов (MRF), (также известных как объекты по рекуперации материалов).

Этот тип оборудования для разделения отходов обычно используется на предприятиях по переработке материалов (MRF).Они принадлежат местным властям (МУ) и управляются компаниями по управлению отходами по долгосрочным контрактам на проектирование, строительство и эксплуатацию, которым платят за сбор бытовых, промышленных и коммерческих отходов, их переработку и избежание необходимости отправлять их на свалку.

Посмотрите наше видео, в котором показаны дополнительные видеоматериалы о каждом из перечисленных нами 7 лучших методов разделения отходов:

Атрибуты использованных клипов и изображений. При необходимости щелкните для увеличения.

Связанные

Тенденции в области обращения с твердыми отходами

Тенденции в области обращения с твердыми отходами

Ежегодно в мире образуется 2,01 миллиарда тонн твердых бытовых отходов, из которых не менее 33 процентов — крайне консервативно — не обрабатываются экологически безопасным образом. Во всем мире количество отходов, образующихся на человека в день, составляет в среднем 0,74 кг, но колеблется в широких пределах от 0,11 до 4,54 кг. Хотя в них проживает всего 16 процентов населения мира, страны с высоким уровнем доходов производят около 34 процентов, или 683 миллиона тонн, мировых отходов.

Если заглянуть в будущее, ожидается, что к 2050 году мировой объем отходов вырастет до 3,40 миллиарда тонн, что более чем в два раза превышает рост населения за тот же период. В целом, существует положительная корреляция между образованием отходов и уровнем доходов. Согласно прогнозам, к 2050 году ежедневное образование отходов на душу населения в странах с высоким уровнем доходов увеличится на 19 процентов по сравнению со странами с низким и средним уровнем доходов, где оно, как ожидается, увеличится примерно на 40% или более. Первоначально образование отходов уменьшается на самых низких уровнях дохода, а затем увеличивается более быстрыми темпами при изменении прироста дохода на низких уровнях дохода, чем на высоких уровнях дохода.Ожидается, что к 2050 году общее количество отходов, образующихся в странах с низким уровнем дохода, увеличится более чем в три раза. В регионе Восточной Азии и Тихого океана образуется большая часть отходов в мире — 23 процента, а в регионе Ближнего Востока и Северной Африки — наименьший уровень производства в абсолютном выражении — 6%. Однако наиболее быстрорастущими регионами являются страны Африки к югу от Сахары, Южная Азия, Ближний Восток и Северная Африка, где к 2050 году общее количество отходов, как ожидается, увеличится более чем втрое, удвоится и удвоится соответственно.В этих регионах в настоящее время открыто вывозится более половины отходов, и траектории роста отходов будут иметь огромные последствия для окружающей среды, здоровья и благосостояния, что потребует срочных действий.

Прогнозируемое образование отходов по регионам (млн тонн / год)

Сбор отходов является критически важным шагом в управлении отходами, но темпы сбора сильно различаются в зависимости от уровня доходов, поскольку страны с уровнем доходов выше среднего и с высоким уровнем доходов обеспечивают почти универсальный сбор отходов.Страны с низким уровнем дохода собирают около 48 процентов мусора в городах, но эта доля резко падает до 26 процентов за пределами городских районов. Во всех регионах страны Африки к югу от Сахары собирают около 44 процентов отходов, в то время как Европа, Центральная Азия и Северная Америка собирают не менее 90 процентов отходов.

Уровень вывоза отходов по уровню доходов (в процентах)

Состав отходов различается в зависимости от уровня доходов, отражая различные модели потребления.Страны с высоким уровнем доходов производят относительно меньше пищевых и зеленых отходов, что составляет 32 процента от общего объема отходов, и производят больше сухих отходов, которые могут быть переработаны, включая пластик, бумагу, картон, металл и стекло, на которые приходится 51 процент отходов. Страны со средним и низким уровнем доходов производят 53 процента и 57 процентов пищевых и зеленых отходов, соответственно, причем доля органических отходов увеличивается по мере снижения уровня экономического развития. В странах с низкими доходами материалы, которые могут быть переработаны, составляют только 20 процентов потока отходов.В разных регионах потоки отходов не отличаются большим разнообразием, кроме тех, которые связаны с доходом. Во всех регионах в среднем образуется около 50 процентов или более органических отходов, за исключением Европы, Центральной Азии и Северной Америки, где образуются более высокие доли сухих отходов.

Общий состав отходов (в процентах)

Часто ошибочно полагают, что технология — это решение проблемы неуправляемых и растущих отходов.Технологии не являются панацеей и обычно являются лишь одним из факторов, которые следует учитывать при обращении с твердыми отходами. Страны, которые переходят от открытых свалок и других элементарных методов управления отходами, с большей вероятностью добьются успеха, если они выберут подходящие для местных условий решения. Во всем мире большая часть отходов в настоящее время сбрасывается или утилизируется в той или иной форме на свалках. Около 37 процентов отходов вывозится на свалки, 8 процентов из которых размещаются на санитарных свалках с системами сбора свалочного газа.На открытые свалки приходится около 31 процента отходов, 19 процентов рекуперируются путем переработки и компостирования, а 11 процентов сжигаются для окончательной утилизации. Адекватное удаление или обработка отходов, например, контролируемые свалки или объекты с более строгим управлением, почти всегда являются прерогативой стран с высоким и выше среднего уровнями доходов. Страны с низкими доходами обычно полагаются на открытый демпинг; 93 процента отходов сбрасывается в странах с низким доходом и только 2 процента — в странах с высоким доходом. Три региона открыто сбрасывают более половины своих отходов — Ближний Восток и Северная Африка, страны Африки к югу от Сахары и Южная Азия.Страны с доходом выше среднего имеют самый высокий процент отходов на свалках — 54 процента. Этот показатель снижается в странах с высоким уровнем дохода до 39 процентов, при этом 36 процентов отходов направляется на переработку и компостирование, а 22 процента — на сжигание. Сжигание используется в основном в странах с высокой производительностью, высоким уровнем доходов и ограниченными земельными ресурсами.

Глобальная обработка и удаление отходов (в процентах)

Исходя из объема образовавшихся отходов, их состава и методов обращения с ними, по оценкам, 1.В результате обработки и удаления твердых отходов в 2016 году было произведено 6 миллиардов тонн выбросов парниковых газов в эквиваленте двуокиси углерода (CO2), или 5 процентов мировых выбросов. Это в первую очередь связано с размещением отходов на открытых свалках и полигонах без систем сбора свалочного газа. Пищевые отходы составляют почти 50% выбросов. Ожидается, что выбросы, связанные с твердыми отходами, увеличатся до 2,38 миллиарда тонн эквивалента CO2 в год к 2050 году, если в этом секторе не будет сделано никаких улучшений.

В большинстве стран операции по обращению с твердыми отходами, как правило, являются местной ответственностью, и почти 70 процентов стран создали учреждения, отвечающие за разработку политики и регулирующий надзор в секторе отходов.Около двух третей стран разработали целевое законодательство и нормативные акты по обращению с твердыми отходами, хотя их исполнение сильно различается. Прямое участие центрального правительства в оказании услуг по утилизации отходов, помимо надзора со стороны регулирующих органов или финансовых трансфертов, является редкостью, поскольку около 70 процентов услуг по утилизации отходов контролируются непосредственно местными государственными организациями. По крайней мере, половина услуг, от сбора первичных отходов до обработки и удаления, предоставляется государственными организациями, а около одной трети связаны с государственно-частным партнерством.Однако успешное партнерство с частным сектором для финансирования и операций, как правило, бывает успешным только при определенных условиях с соответствующими структурами стимулов и механизмами обеспечения соблюдения, и поэтому они не всегда являются идеальным решением.

Финансирование систем обращения с твердыми отходами представляет собой серьезную проблему, особенно если речь идет о текущих эксплуатационных расходах, чем о капитальных вложениях, и эксплуатационные расходы необходимо учитывать заранее. В странах с высоким уровнем доходов операционные расходы на комплексное управление отходами, включая сбор, транспортировку, обработку и удаление, обычно превышают 100 долларов за тонну.Страны с низкими доходами тратят меньше средств на операции с отходами в абсолютном выражении, с затратами около 35 долларов за тонну, а иногда и выше, но эти страны испытывают гораздо большие трудности с возмещением затрат. Обращение с отходами является трудоемким процессом, и затраты на транспортировку составляют от 20 до 50 долларов за тонну. Возмещение затрат на услуги по утилизации отходов сильно различается в зависимости от уровня дохода. Плата за пользование составляет в среднем от 35 долларов США в год в странах с низким уровнем дохода до 170 долларов США в год в странах с высоким уровнем доходов, при этом полное или почти полное возмещение затрат в основном ограничивается странами с высоким уровнем доходов.Модели платы за пользование могут быть фиксированными или переменными в зависимости от типа пользователя, которому выставляется счет. Обычно местные органы власти покрывают около 50 процентов инвестиционных затрат на системы удаления отходов, а остальная часть поступает в основном за счет субсидий национального правительства и частного сектора.

Текстиль: данные по материалам | Факты и цифры о материалах, отходах и вторичной переработке

Основным источником текстильных изделий в твердых бытовых отходах (ТБО) является выброшенная одежда, хотя другие более мелкие источники включают мебель, ковры, шины, обувь и другие товары недлительного пользования, такие как простыни и полотенца.Также есть данные по одежде и обуви, а также по полотенцам, простыням и наволочкам.

Эта веб-страница представляет собой краткую сводку данных по текстильным материалам, относящимся к ТБО. Для получения более полной информации см. Таблицы данных за 2018 год на странице отчета «Расширенное устойчивое управление материальными потоками: факты и цифры».

На этой странице:


Обзор

EPA измеряет образование, переработку, компостирование, сжигание с рекуперацией энергии и захоронение текстильных материалов в ТБО.

По оценкам агентства

EPA, производство текстильных изделий в 2018 году составило 17 миллионов тонн. Эта цифра составляет 5,8% от общего количества ТБО за год. Оценки поколений одежды и обуви были частично основаны на данных о продажах Американской ассоциации одежды и обуви. EPA также обнаружило, что значительное количество текстильных изделий поступает на рынок повторного использования, но количество повторно используемых текстильных изделий не включается в оценку производства. Использованная повторно одежда и тряпки для протирки в конечном итоге попадают в поток отходов и становятся частью образования ТБО.

Уровень рециклинга всего текстиля в 2018 году составил 14,7 процента, при этом было переработано 2,5 миллиона тонн. В рамках этой цифры EPA подсчитало, что уровень переработки текстильных изделий в одежде и обуви составил 13 процентов на основе информации Американской службы по переработке текстиля. Доля таких предметов, как простыни и наволочки, составила 15,8% в 2018 году.

Общее количество сожженных текстильных материалов в ТБО в 2018 году составило 3,2 миллиона тонн. Это 9,3 процента ТБО, сжигаемых с рекуперацией энергии.

В 2018 году на полигоны

ТБО было отправлено 11,3 млн тонн текстильных ТБО, что составило 7,7 процента от всех захороненных ТБО.

Дополнительную информацию об оценке производства текстильных изделий и управлении ими см. В Методологическом документе EPA.

Начало страницы


Сводная таблица и график

Приведенные ниже данные относятся к периоду с 1960 по 2018 год и относятся к общему количеству тонн текстильных изделий, произведенных, переработанных, компостированных, сожженных с рекуперацией энергии и захороненных.

1960-2018 Данные по текстилю в ТБО по весу (в тысячах тонн США)
Путь управления 1960 1970 1980 1990 2000 2005 2010 2015 2017 2018
Поколение 1,760 2,040 2,530 5,810 9 480 11 510 13220 16 060 16 890 17030
Вторичная переработка 50 60 160 660 1,320 1830 2,050 2,460 2,570 2,510
Составной
Сжигание с рекуперацией энергии 10 50 880 1880 2,110 2,270 3 060 3,170 3,220
Свалка 1,710 1 970 2,320 4 270 6280 7 570 8 900 10 540 11 150 11 300

Источники: Американская ассоциация одежды и обуви, Комиссия по международной торговле, США.S. Управление текстиля и одежды Министерства торговли и Совет по переработке текстиля.

Прочерк в таблице означает, что данные недоступны.

Начало страницы

Охрана окружающей среды ()

Окружающая среда Защита
Сегодня экологические проблемы становятся все более актуальными. Люди во всем мире обсуждают защиту окружающей среды, но мы все еще продолжаем загрязнять воздух, воду и почву.
Загрязнение воздуха — самая большая проблема больших городов и промышленные районы. Обычно это вызвано разными способами транспорт. Машины, автобусы и самолеты — одни из худших в воздухе загрязнители. Заводы и фабрики также загрязняют воздух, проливая вредные выбросы в воздух, вызывающие заболевания легких и вред нашему здоровью. В результате появляются кислотные дожди и повреждают леса и почва.
Деревья поглощают углекислый газ из воздуха и выделяют кислород в возвращение.В некоторых частях мира, таких как Азия и Юг Америке деревьям угрожает не загрязнение, а люди. Тропические леса уничтожены на дрова и строительство материалы. Если мы потеряем тропические леса, их станет больше трудно дышать, потому что они обеспечивают 50 процентов мировое годовое производство кислорода. С большим количеством углекислого газа в воздух, температура на планете повысится, и это будет вызвать глобальное потепление.
Как решить проблемы загрязнения воздуха? Прежде всего, люди должны попытаться использовать альтернативные источники энергии, такие как солнечная энергия, энергия воды или ветра, или, по крайней мере, бездымное сжигание топливо.
Есть способы уменьшить загрязнение воздуха, вызываемое дорожным движением. Можно построить больше железных дорог и поддержать общественные транспорт. Кроме того, людей следует поощрять водить машину ограничение скорости для более эффективного использования топлива.Другой способ — поощрять посадку деревьев, потому что деревья поглощают углерод диоксид. Специальные виды бензина для автомобилей также могут помочь уменьшить загрязнение воздуха.
Загрязнение воды так же опасно, как и загрязнение воздуха. Заводы и растения сбрасывают отходы в реки и озера, загрязняя их. Отходы попадающие в реки, ручьи и океаны могут запутать диких животных или быть принятыми ими за пищу и распространять болезни среди людей. Дождь или избыток воды могут смыть удобрения в реки и ручьи, вызывая рост лишних сорняков.
Есть несколько способов восстановить загрязненный водные пути в норму. Вы должны убедиться, что никогда не бросаете все, что может быть токсичным, в канализацию или в почву. По сути, важно помнить, что все, что на землю может в конечном итоге оказаться в реке, озере или поток. Поэтому убедитесь, что вы не допускаете попадания каких-либо химикатов или отходов. идти по земле или в канализацию.
Загрязнение почвы не дает растениям расти и заставляет людей заболели после того, как съели фрукты и овощи, выращенные на загрязненной почве.Люди также загрязняют почву, бросая на нее мусор. Леса полный использованных бутылок и банок. Такой помет можно найти в реки и озера, от которых дикие животные болеют и вызывают их смерть. Это можно остановить, если вы бросите мусор в мусорные ведра и брать мусор с собой после пикник в лесу или на берегу реки.
Каждый день мы выбрасываем много мусора, что, собственно, и можем. используйте снова, например, бумагу, ткань, стекло, пластик и т. д.Каждый должен знать три правила: сокращение, повторное использование и переработка. Вода и электричество можно и нужно сокращать. Мы должны повторно использовать все, что мы можем: полиэтиленовые пакеты, бумага, банки, стекло и бутылки. Бумага и пластик, например, также перерабатываются на заводах. и растений, и мы получаем бумажные и пластиковые пакеты, сделанные из переработанных материалы.
Невозможно остановить технологический процесс, закрыть все фабрики и заводы, чтобы предотвратить загрязнение, но люди должны изобретать новые безотходные технологии, которые не повредят окружающая обстановка.Появились новые изобретения типа самоуничтожаемого пластиковые пакеты, которые превращаются в порошок, если вы оставите их на некоторое время время или оставьте их в лесу. Есть актуальные фильтры которые делают воду и воздух чистыми, а некоторые фабрики и заводы начали использовать для предотвращения загрязнения.
Мы не должны игнорировать проблемы загрязнения окружающей среды и мы должны постараться сделать все возможное, чтобы остановить или хотя бы уменьшить это.

-.ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
1. (Экологических проблем становится все больше и больше. важно сегодня. Люди во всем мире обсуждают экологию защиты, но мы продолжаем загрязнять воздух, воду и почву).
2., (загрязнение воздуха: транспорт / фабрики и растения / кислотные дожди / ущерб лесам и почве / кислород / тропические леса разрушены / альтернативные источники энергии / строительство новых автомагистралей, и т.д.; загрязнение воды: заводы и заводы сбрасывают отходы / яд реки / распространять болезни среди людей / никогда не бросать токсичные вещества в сток / пр.; загрязнение почвы: мусор / использованные бутылки и консервы / смерть животных / выброс мусора в урны, и т.д.).
3., (три р / уменьшить воду и электричество / повторное использование и переработать полиэтиленовые пакеты / бумагу / банки / стекло и т. д., новые безотходные технологии / саморазрушающиеся полиэтиленовые пакеты / современные фильтры, и т.д.).
4. (Мы не должны игнорировать проблемы экологического загрязнения, и мы должны постараться сделать все возможное, чтобы остановить или хотя бы уменьшить его.).

ВОПРОСЫ
1. Важны ли сегодня экологические проблемы?
2. Что вызывает загрязнение воздуха и какие бывают выбросы выброшен в воздух?
3. Как может быть вызван кислотный дождь?
4. Как кислотный дождь влияет на окружающую среду?
5. Почему деревья важны для жизни на Земле?
6. Какие климатические изменения могут вызвать загрязнение воздуха?
7. Какими способами можно уменьшить загрязнение воздуха?
8.Какие меры мы можем предпринять, чтобы снизить загрязнение воздуха на дорогах движение?
9. Как происходит загрязнение воды?
10. Что можно сделать для уменьшения загрязнения воды?
11. Чем вызвано загрязнение земли?
12. Каковы возможности повторного использования отходов?
13. Как избавиться от всякого мусора?
14. Что делать с мусором на улице?
15. Что люди могут сделать, чтобы предотвратить загрязнение?
16.На какие территории влияет загрязнение?
17. Какова роль технологий в сокращении загрязнения?
18. Что вызывает шумовое загрязнение и как его уменьшить?
19. Какая защита нужна животным и растениям?

ПОЛЕЗНЫЕ СЛОВА И ФРАЗЫ
загрязнение воздуха
утилизация,
дамп,
КПД,
выброс
окружающая среда
ископаемое топливо
глобальное потепление
течь;
урна для мусора
шумовое загрязнение
яд
ядовитый
загрязнять
загрязнение
загрязнитель
мусор / мусор
канализация
загрязнение почвы
хранение
магазин
отходы
вывоз мусора
загрязнение воды

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *