смотрите фото готовых работ + инструкция
Дети старших групп в детсаде постепенно приобретают навыки и умения. Заключительным этапом таких наработок является приобретение в подготовительной группе навыков и качеств, помогающих адаптироваться к школе.
Там потребуются:
- внимательность;
- усидчивость;
- прилежание;
- терпение;
- хорошая память.
Всё закладывается уже в подготовительной группе, перед выпуском из детсада.
Выработке всех этих качеств помогают разнообразные поделки, которые делают дети под руководством воспитательницы. Годы спустя, подросшие дети с восторгом рассматривают в своих альбомах фото поделок в подготовительной группе. Рядом со смешными крокодильчиками из пластилина – подруги или друзья из детсада.
Краткое содержимое обзора:
Виды возможных поделок
Подготовительная группа самая старшая в детсаду, дети уже умеют многое делать. Теперь надо закрепить уже полученные умения и развить.
Чтобы занятия детям не приедались. Чтобы всегда всё было интересно и занимательно. Если воспитатель подходит к делу с душой, дети с удовольствием делают всё, что им скажут.
К примеру, вырезание из бумаги. Тут можно придумать массу нового, чего нет совсем нигде. Делать из цветной бумаги панно. Сначала рисовать, потом приклеивать нарисованное на картон. Причём у цветков делать лепесточки, которые над картиной.
А кувшин для цветков – нарисовать. Можно творить с другими образами и картинками. Всевозможные поделки в подготовительной группе детского сада – необходимый элемент обучения.
Особенности для девочек и мальчиков
Занимаясь с детьми, воспитателям порой приходится акцентироваться на том, мальчик или девочка. Становясь старше, дети определённого пола склонны проявлять интерес только к тому, что свойственно по природе.
Девочки любят шить, возиться с куклами.
Мальчики – играть мячом, возиться с машинками. Но и тех, и других надо учить жить в социуме, сообща.Поэтому такое мероприятие, как поделки на 23 февраля подготовительная группа проводится вместе. Чтобы вручить подарки в виде рисунка или вырезанных фигур своим папам и дедам.
Также девочки могут поздравить мальчиков как будущих защитников Отечества, что надеются на них, на мальчиков. Что когда они вырастут, станут хорошими защитниками.
Мероприятие поделки на 8 марта подготовительная группа проводится также вместе. Делают совместно девочки и мальчики поделки для мам и бабушек, для родных. Поздравляют воспитательницу. Мальчики поздравляют с 8 марта девочек, подносят им какой-нибудь подарок.
Схожесть разных методик
При работе с дошкольниками главное – подготовить их к школе. Этому подчинены все методики, хотя их множество. Так же множество методик обучения поделки своими руками.
Но все они основаны на одном принципе – сначала простое действие, затем сложное. Если ребёнок научился вырезать фигуры по линиям, следующий шаг: пусть нарисует, что надо вырезать. А затем вырежет.
Научился вырезать что нарисовано, надо идти дальше. Пусть ребёнок научится вычерчивать. Отмерять нужные сантиметры, проводить линии, вырезать. И так во всём. По мере наработки опыта.
Бумажные фантазии
Особенно разнообразными могут быть для дошкольника поделки из бумаги. Кто не делал снежинки на праздник Нового года. Такое чарующее волшебство – даже для взрослых.
Что уж говорить о детях. Снежинки – всевозможной сложности исполнения. С узорами. А ведь тут только снежинка. Сколько других бумажных поделок! Масса.
Дети, работая с бумагой, привыкают к её текстуре, для них одно это – уже подготовка к школе. Линейка, карандаш, ручка – привычные прикладные предметы к бумажному листу, к тетради. Поэтому работа с бумагой очень важна.
Подготовка
Сидя за поделкой, за её вычерчиванием, вырезанием, раскрашиванием – дошкольник усидчив. Его внимание поглощено процессом создания поделки. Его руки цепко держат предметы и делают, что надо. Его разум занят решением задачи. Это уже почти ученик 1 класса. Всё выполняется в игровой форме.
Но не только с бумагой надо работать дошкольнику. Все детские поделки для подготовительной группы включают в себя работу с пластилином, с картоном. Умение пользоваться клеем, нитками.
Способность правильно управлять своим телом. Умение выполнять те или иные движения дошкольнику нужно для того, чтобы во время учёбы в школе у него эти движения стали бы привычны.
Разнообразие
Чем больше могут делать дошкольники, тем лучше. Ведь с вырезанием, склеиванием, раскраской – движения становятся точными, руки перестают делать ошибки. С лепкой пластилина – вырабатывается объёмное мышление. Ребёнок видит формируемый им объём поделки.
Фантазируя, сочиняя несуществующее – тут же реализует. Творит. При лепке пластилином развиваются не только пальцы рук. Лобные доли мозга становятся развитее. Ребёнок становится умнее.
Это происходит из-за специфики лепки. В этом действии сочетаются сразу несколько факторов разумной деятельности. Не случайно все скульпторы отличаются большой памятью, любознательностью и острым умом. Детей полезно тренировать лепкой пластилина.
Есть, конечно, комбинированные поделки. Они в себя включают: бумажные фрагменты в соединении с поделками из пластилина. Если подойти к такой поделке с фантазией и проработать тщательно – можно даже на выставку детского творчества послать.
Фото поделок для 2 класса
youtube.com/embed/Y-JW6_Tqnd0?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Пожалуйста, сделайте репост;)
легкий мастер-класс + 70 фото идей
Автор: Творческая студия «Воздух»
Пожалуй каждый ребенок любит делать самые разные поделки, их можно мастерить на разную тематику, с разнообразных материалов. Есть разные сложности работ которые ребенок в состоянии самостоятельно смастерить, а некоторые требуют помощи взрослых.
Самые простые поделки можно давать ребенку делать уже с 2-х лет. В интернете можно найти различные фото поделок в подготовительной группе, первоклассников, школьников средней школы и естественно для самых маленьких творцов.
Содержимое
Плюсы для ребенка при изготовлении поделок
Создание любой поделки несет много благоприятных моментов ребенку:
- Ребенок становится более усидчивым.
- Развивается очень хорошо моторика рук.
- Малыш начинает творчески думать, задействует свою фантазию, логику.
- В ходе некоторых видов поделок можно параллельно изучать геометрические фигуры, буквы.
Чаще всего дети делают поделки в подготовительной группе детского сада, так они с пользой проводят время и при этом получают удовольствие, навыки, делятся впечатлениями между собой.
Материалы для поделок
Чаще всего поделки своими руками подготовительная группа создает из бумаги, картона, пластилина и природных материалов (засушенные листья деревьев, цветы, ягоды рябины, различные семена, крупы, перья птиц, каштаны, скорлупа орехов).
Также для изготовления поделок можно использовать различные подручные средства: одноразовую пластиковую посуду (ложки, стаканчики), ушные палочки, бумажные салфетки, старые лампочки, лотки из-под яиц, яичную скорлупу и многое другое.
Многие поделки можно смастерить из различных видов ткани (фетр, велюр, кожа), ниток для вязания, бусин, ракушек, морских и декоративных камушков…
Идеи для поделок дошкольной группы
Детские поделки для подготовительной группы можно делать на самую разную тематику. Как правило, каждый ребенок начинает делать поделки на Новый Год, маме и бабушке на 8 Марта, папе и дедушке на 23 февраля, также к Пасхе, открытки на День Матери, родным на день рождение. В детском садике детишки делают еще тематические поделки на времена года, а также любимых сказочных героев, персонажей мультфильма…
На каждый повод существует масса вариантов для поделок, а также можно придумать самостоятельно. Дети подготовительной группы очень часто создают открытки, аппликации, занимаются лепкой из пластилина, рисованием.
Простые поделки для подготовительной группы
Самый простой материал для поделок — бумага. Поделки из бумаги подготовительной группы можно делать в разных техниках: открытки, аппликации, оригами… Из бумаги можно смастерить различный декор для зимних праздников: гирлянда, игрушки на елку, снежинки.
Простая и быстрая гирлянда
Понадобится:
- цветная бумага;
- ножницы;
- клей ПВА.
Из цветной бумаги нарезать полосочки, одинаковых размеров, примерно 6-7 см длиной и 2-3 см шириной.
Взять одну полосочку свернуть колечком и концы хорошо склеить. Взять полоску бумаги другого цвета, продеть в кольцо и концы также склеить.
Таким образом собирать гирлянду в виде цепочки, чередуя цветные полосочки. Такую гирлянду можно поместить на елку или украсить ею окно, стену…
Аппликация — ромашка
Сделать бумажную аппликацию совсем несложно, особенно если цветы. Для того, чтоб аппликация смотрелась более интересной можно сделать цветок объемным. Один из интересных способов — сделать ромашку.
Для данной аппликации потребуется:
- белая и цветная бумага;
- простой карандаш, линейка;
- ножницы;
- клей ПВА;
- лист белого картона;
- фломастер желтого цвета.
На белой бумаге нарисовать круг диаметром 9 см, вырезать его. Сложить круг пополам, еще раз пополам и еще раз. Должен образоваться конус.
Сделать от начала конуса отступ, примерно 1-1,5 см и нарисовать линию. Край осторожно срезать наискосок и разрезать до линии карандаша полоску, примерно 1-2 мм. Такие тонкие полосочки нарезать по всему конусу.
Развернуть заготовку, там где есть линии сгиба разрезать бахрому. С одной стороны сделать небольшой надрез и свернуть заготовку в виде конуса, чтоб края держались нужно хорошо их обработать клеем.
Аккуратно расправить бахрому и в центре цветка нарисовать желтым фломастером сердцевину.
На зеленой цветной бумаге нарисовать стебель, листок ромашки и вырезать. На белый лист картона приклеить детали цветка в одно целое: стебель, листок, цветок.
Такую аппликацию можно дополнить другими предметами из цветной бумаги (солнце, облака, трава, птички).
Открытка к 8 Марта
Самая распространенная поделка на 8 Марта подготовительной группы — открытка. А вот с помощью какой техники ее сделать и чем украсить есть много вариантов и идей, каждый способ интересный и оригинальный сам по себе. Довольно-таки хороший вариант сделать открытку маме на 8 Марта с силуэтом собственной ладошки.
Чтобы сделать такую открытку нужно:
- цветная бумага;
- лист картона желаемого цвета;
- клей;
- ножницы;
- простой карандаш.
На желтом или белом листе бумаге обвести собственную ладошку карандашом и вырезать ее.
Из цветной бумаги вырезать 3 штуки тюльпана или какие-нибудь другие цветочки. Полученные цветочки между собой склеить в букет, для этого достаточно каждый цветок немного прихватить клеем внизу по стебелькам.
Приклеить ладонь к листу картона, только пальчики не нужно приклеивать. Аккуратно вложить букет цветов в пальчики и подвернуть их во внутрь, приклеить.
Также на полученной открытке, можно с помощью карандашей или фломастеров сделать надпись, украсить разноцветными небольшими кружочками из цветной бумаги или дорисовать птичек.
Поделки на 23 февраля
Самая популярная поделка на 23 февраля подготовительной группы, и не только ее — танк. Данный вид техники можно создать или изобразить задействовав самые различные материалы. Один из необычных способов сделать поделку — танк, из обычных втулок от туалетной бумаги.
Материалы которые необходимо подготовить для данной поделки:
- 4 картонные втулки от туалетной бумаги;
- пластиковая коктейльная трубочка зеленого цвета;
- клей;
- цветная бумага;
- простой карандаш;
- цветные фломастеры;
- ножницы.
Каждую втулку обклеить зеленой цветной бумагой.
К отверстиям каждой втулки приклеить вырезанные круги из цветной бумаги темно-зеленого или коричневого цвета. Трубочку обрезать, чтоб была длиной примерно 7-8 см.
Из цветной бумаги вырезать красную звезду. Взять 3 втулки и склеить между собой, чтоб вышла основа будущего танка.
На основу танка в центр приклеить втулку в длину. К ней же приклеить трубочку. На готовый танк приклеить, вырезанную звезду и украсить с помощью фломастеров.
Можно использовать и другого цвета трубочку, просто покрасить ее в зеленый цвет или обклеить зеленой бумагой.
Самолет из палочек из-под мороженого
Можно сделать красивый самолет из обычного подручного средства, без лишних затрат. Необходимо приготовить:
- 8 палочек из-под мороженого или деревянные мешалки для кофе;
- коктейльная трубочка;
- клей;
- ножницы;
- краски гуашь и кисточка к ним.
Взять 5 палочек и склеить их между собой, это будет каркас.
К полученной основе приклеить 1 палочку поперек, немного отступив от края. Отрезать кусочек трубочки, чтоб он был равен ширине каркаса. Отрезать еще кусочек точно такой же.
Кусочки трубочек приклеить к краям крыльев и смазать каркас, чтоб можно было приклеить еще одно крыло. Одну палочку разрезать пополам, закруглить немного края и аккуратно приклеить к нижней части самолета.
Также разрезать пополам еще одну палочку и закруглить края. Сложить их крест на крест, склеить между собой, чтоб вышел пропеллер. Красками разрисовать полученный самолет по собственному желанию.
Фото поделок в подготовительной группе
Дошкольная подготовка: 14 занятий Pre-K, чтобы подготовить детей к школе
Из всех вех дошкольного возраста посещение дошкольного учреждения может быть самым важным. Когда дети впервые отправляются в школу, их мир открывается так, как они не могли получить дома, уступая место совершенно новому набору навыков. И хотя школа — это место, где можно учиться и расти, родители и опекуны все же могут заранее немного поработать, чтобы помочь им привыкнуть к занятиям дошкольного возраста, которыми они, вероятно, будут заниматься каждый день.
«Подготовка вашего ребенка к дошкольному обучению может стать началом увлекательного пути к обучению, — говорит Эланна Ялоу, главный академический директор учебных центров KinderCare. «Это также может быть важным переходом для каждого члена семьи. Хотя легко сосредоточиться на физическом аспекте — рюкзаке, школьной одежде и так далее — гораздо важнее уделить внимание эмоциональной подготовке».
«Подготовка вашего ребенка к дошкольному обучению может стать началом увлекательного пути к обучению».
— ЭЛАННА ЯЛОУ, ГЛАВНЫЙ НАУЧНЫЙ ДИРЕКТОР УЧЕБНЫХ ЦЕНТРОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Готовите ребенка к дошкольному обучению? Вот 14 способов, одобренных родителями и экспертами, чтобы подбодрить детей, прежде чем отправиться в класс pre-K.
1. Распорядок дня
По словам Товах Кляйн, которая имеет докторскую степень в области клинической психологии и психологии развития, является директором Центра развития малышей Барнардского колледжа и автором книги «Как дети процветают», хороший класс для детей младшего возраста имеет четкое рутины, и дети со временем узнают, чего ожидать. Тем не менее, «основные занятия, которые помогают ребенку, когда он поступает в дошкольное учреждение, — это распорядок дня, который у него есть дома», — говорит она.
«Распорядок дня помогает детям обрести независимость, потому что они знают, что делать и что будет дальше, — продолжает Клейн. «Например, они узнают, что после окончания срока хранения книги нужно вернуть на полку».
«Распорядки также помогают детям обрести независимость, потому что они знают, что делать и что будет дальше. «Например, они узнают, что после окончания срока хранения книги нужно вернуть на полку».
— ТОВА КЛЕЙН, ДИРЕКТОР ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 9 БАРНАРДСКОГО КОЛЛЕДЖА0010
В то время как дошкольное учреждение — это время, когда нужно действительно научиться распорядку дня, выработка хороших привычек дома для повседневных дел, таких как мытье рук и одевание, поможет с переходом. «Дети дошкольного возраста по-прежнему нуждаются в поддержке взрослых, но систематизация подготавливает их к посещению школы и привыканию к рутине, с которой они там столкнутся», — добавляет Кляйн.
Подходит для: Укрепления уверенности и независимости
2. Играйте в школу
Немногие дети могут устоять перед игрой в школу, и, к счастью, эта старинная притворная игра хорошо подходит для дошкольной подготовки. «Если ребенок хочет, родители и опекуны могут притвориться, что играют в школу, добавляя к смеси мягкие игрушки или куклы и по очереди выступая в роли учителя», — говорит Кляйн. «Вы можете разыгрывать такие действия, как пение песен, перекус или строительство из кубиков. Кроме того, репетиция прощания при высадке, а затем воссоединение в конце дня, когда родитель или опекун возвращается, также поможет ребенку».
Подходит для: Понимания того, чего ожидать, адаптации к новым ситуациям и работы с эмоциями посредством воображаемой игры
3.
Обсудите этоПростой, но важный способ подготовить детей к дошкольному обучению — это поговорить с ними. «Важно, чтобы родители и опекуны говорили с детьми о том, как они относятся к своему первому дню в школе», — объясняет Ялоу. «Задавайте вопросы и работайте вместе, чтобы решить потенциальные проблемы. Самое главное – это слушать и реагировать на потребности ребенка. Ваш дошкольник может нервничать и волноваться одновременно, что может сбивать с толку!»
Хотя важно говорить с детьми о «большом дне», Кляйн также добавляет, что разумно не говорить об этом постоянно или заранее. «У маленьких детей очень слабое чувство времени, поэтому подождать до недели до начала школы — достаточно времени, чтобы начать говорить о дошкольном учреждении», — говорит Кляйн. Если делать это слишком заранее, это сбивает с толку и может привести к большему беспокойству об учебе, чем к ожиданию ее».
Подходит для: Ускорения социально-эмоционального развития и надежной привязанности к родителям и опекунам
4.
Работайте над обозначением эмоцийПомимо общих разговоров о дошкольных учреждениях и выяснения сути детских забот, также может быть полезно помочь детям назвать свои эмоции. «Для некоторых детей дошкольное учреждение будет первым разом, когда они взаимодействуют с другими детьми за пределами своих ближайших родственников, и здесь есть эмоциональная кривая обучения», — говорит Ялоу. «Наиболее важными навыками, которыми может обладать дошкольник, являются социально-эмоциональные, или так называемые «мягкие навыки». Эти навыки включают в себя способность называть свои эмоции, а также некоторые основные стратегии эмоциональной регуляции и способность играть с другими детьми. ».
Подходит для: Развитие социальных навыков и эмоциональной регуляции
5. Дыхание цветов
Называние чувств — это один из первых шагов в эмоциональной регуляции, но этим дело не ограничивается. Детям также необходимо научиться успокаиваться, когда они чувствуют себя взвинченными или не в духе. Один из способов помочь в этом: Цветочное дыхание. «Чтобы помочь младшим детям научиться управлять эмоциями, научите их дышать глубоко», — говорит Ялоу. «Поднимите два пальца и попросите их понюхать цветок на вдохе [одним пальцем] и задуть свечу на выдохе [другим]».
Ялоу также добавляет, что разговор с детьми о своих чувствах и о том, как правильно с ними справляться, также помогает развить этот навык. «Вы можете сказать: «Мне грустно, но я знаю, что объятия помогут мне почувствовать себя лучше» или «Я злюсь, и это нормально». Нехорошо бить, но я могу ударить подушку или топнуть ногой, чтобы вывести чувства из своего тела», — объясняет Ялоу.
Подходит для: Практика эмоциональной саморегуляции
6. Игра Саймон говорит
Есть ребенок, которому нравится Саймон говорит? Вам повезло, потому что это отличное занятие дошкольного возраста. «Помимо поддержки воображаемой игры детей, обычные игры, такие как «Саймон говорит», «Танец-заморозка» и игры на сортировку/сопоставление, могут помочь детям развить навыки исполнительной функции, которые помогают им планировать свои эмоции и учиться контролировать свои эмоции, — говорит Ялоу. «Эти важные навыки помогают им научиться адаптироваться к новым ситуациям и справляться со стрессом».
«Помимо поддержки воображаемой игры детей, обычные игры, такие как Simon Says, замораживание танца и игры на сортировку/сопоставление, могут помочь детям развить навыки исполнительной функции, которые помогают им планировать и учиться контролировать свои эмоции».
— ЭЛАННА ЯЛОУ, ГЛАВНЫЙ НАУЧНЫЙ ДИРЕКТОР ДЕТСКИХ УЧЕБНЫХ ЦЕНТРОВ
Назначение: Обучение самоконтролю, управление эмоциями и адаптация к новым ситуациям и людям
7. Помощь с пальто и рюкзаками
Когда дети играют в школу дома, их рюкзаки могут быть приоткрыты и, будем честными, они могут быть в нижнем белье. Но в настоящей школе это не сработает. Таким образом, некоторые родители и опекуны могут захотеть помочь малышам освежить в памяти эти, казалось бы, базовые навыки.
«Одним из моих самых больших опасений, когда я отправляла сына в школу, было то, что он надел собственное пальто и застегнул рюкзак», — говорит мама Карен Шмидт из Бруклина, Нью-Йорк. «Раньше я всегда делал это за него, так как это было быстрее, но перед началом занятий я убедился, что он умеет делать это самостоятельно».
Подходит для: Улучшения координации, моторики и организационных методов
8. Организация игр
«Для детей важно проводить время со своими сверстниками, взаимодействуя под присмотром и при минимальном вмешательстве со стороны взрослых», — говорит Ялоу. «Перед школой посетите детскую площадку или устройте свидания с другими детьми того же возраста, а затем сделайте шаг назад, чтобы позволить детям играть вместе».
«Если ребенок не готов играть с другими, позвольте ему оставаться рядом с вами, пока он не почувствует, что готов присоединиться к другим детям», — объясняет Ялоу. Как только дети поиграют вместе, понаблюдайте за их взаимодействием и поговорите с ними о том, что они чувствовали после этого. Если им было весело, спросите, что им понравилось. Если возникнут разногласия или неловкие моменты, помогите им решить проблемы, как они могли бы решить эти ситуации в следующий раз».
Подходит для: Укрепления социальных навыков
9. Проводите время порознь
В последние годы многие дети проводили со своими семьями и/или опекунами больше, чем обычно, и поэтому, как подчеркивает Кляйн, это важнее, чем когда-либо. потренироваться проводить время врозь. «Учитывая, что дети так много времени проводили дома с родителями во время пандемии, некоторая дошкольная подготовка должна включать помощь детям в период разлуки», — объясняет она. «Подготовка к разлуке означает, что родители и опекуны должны провести некоторое время вдали от ребенка, когда они уходят и возвращаются, будь то поход в продуктовый магазин, долгая прогулка или обед».
Кляйн добавляет, что важно сообщить ребенку, что вы уходите, и поприветствовать его, когда вернетесь. «Уход и возвращение — это способ для ребенка увидеть, что мама или папа всегда возвращаются», — говорит она. «Эта основа безопасности — то, что нужно ребенку, чтобы чувствовать себя комфортно в школе».
«Уход и возвращение — это способ для ребенка увидеть, что мама или папа всегда возвращаются. Эта основа безопасности — то, что нужно ребенку, чтобы чувствовать себя комфортно в школе».
— ТОВА КЛЯЙН, ДИРЕКТОР ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ МАЛЫШЕЙ БАРНАРДСКОГО КОЛЛЕДЖА
Подходит для: Повышение уровня комфорта вдали от родителей или опекунов
10. Посещение школы
Познакомьтесь с учителями и увидеть класс за неделю до начала занятий. «Это может помочь ребенку акклиматизироваться перед тем, как пойти в школу в группе детей», — говорит она. Если нет возможности пойти в школу, Кляйн советует прогуляться или проехать мимо школы или поиграть на детской площадке. «Постепенное знакомство детей с настоящим дошкольным учреждением может помочь им понять, куда они будут идти», — объясняет она.
Подходит для: Познакомить ребенка со школой и успокоить страх перед неизвестным
11. Практика чередования
Умение делиться и чередоваться – это навык, который прививается в каждом дошкольном классе. Но для некоторых родителей небольшая работа над интерфейсом имеет смысл. «Прежде чем отправить своих близнецов в школу, я дала им одну игрушку и попыталась показать им, как ходить по очереди», — говорит мама троих детей Жаклин Сантос из Хазлета, штат Нью-Джерси. «Обмен определенно не их сильная сторона, и я не могу сказать, что они полностью освоились в этом до школы, но я был рад, что мы, кажется, немного продвинулись».
Подходит для: Оттачивания навыков социализации
12. Читайте книги и рассказывайте истории
Забудьте о словах для подготовки к школе. Один из лучших способов подготовить ребенка к школе — читать, читать и еще раз читать. Мало что может быть лучше для детей, чем чтение, поэтому само собой разумеется, что уют и чтение большого количества книг — это хорошая подготовка к школе. «Рассказывание с ребенком историй о событиях дня и чтение укрепляют как память, так и языковые навыки», — говорит Ялоу.
Подходит для: Увеличение словарного запаса и подготовка к развитию навыков чтения
13.
Уберите игрушкиМалыши могут не знать «Убери, убери, все уберут…» песенка пока что знакомая с рутиной уборки за собой определенно умно. «Включение в распорядок таких вещей, как развешивание пальто, убирание нескольких игрушек и посадка за стол для еды, поможет подготовить детей к школе», — говорит Кляйн.
Подходит для: Изучение и соблюдение правил и развитие самостоятельности
14. Работайте перед сном
В летние месяцы мы все не спешим ложиться спать. Ведь эти светлячки сами себя не поймают. Тем не менее, важно не ждать до самой последней минуты, прежде чем попытаться уложить детей обратно в постель в разумное время. По данным клиники Кливленда, родители и опекуны должны начать вводить «школьное время отхода ко сну» за неделю или две до начала дошкольного образования. Лучший способ сделать это — ложить детей спать на 15 минут раньше каждую ночь, чтобы более раннее время отхода ко сну не так раздражало. Потому что, в конце концов, вы можете сделать всю дошкольную подготовку в мире, но это не принесет много пользы, если ребенок будет истощен.
Подходит для: Укрепление физического, психического и эмоционального здоровья
Дом — Добро пожаловать в Kinderbugs
Добро пожаловать в Kinderbugs!
Ускоренные частные дошкольные учреждения, детские сады и начальная школа Будущее мира находится в этой школеСемья принадлежит и управляется с 2008 года
.0029 Загрузите наше ПРИЛОЖЕНИЕ для быстрого доступа к нашим ВЕБ-КАМЕРАМ и уведомлениям о событиях!
болтуны
Этот класс предназначен для детей 2-3 лет в качестве вводной дошкольной программы для наших самых маленьких учеников.
Подробнее >
Дошкольное учреждение
Этот класс предназначен для детей в возрасте 3-4 лет. Он обучает их основам, необходимым им в академической атмосфере.
Подробнее >
Пре К
Этот класс готовит учеников к детскому саду, давая им основу, необходимую для достижения успеха.
Подробнее >
Киндерс/Подготовка
Этот класс представляет собой ускоренную программу детского сада, которая обеспечивает индивидуальное обучение, позволяющее учащимся расти в своем собственном темпе.
Подробнее >
Вы годами представляли себе, каким будет первый день в школе вашего ребенка, и мы это знаем. Мы хотим подарить вашему ребенку этот опыт. Наша небольшая школа и классы для маленьких детей позволяют вашему ученику развивать позитивные отношения со школой и обучением без проживания. Используя мытье рук и ежедневную дезинфекцию, мы успешно смягчили Covid в наших кампусах. Мы смогли предложить нашим маленьким ученикам безопасную индивидуальную среду с практическим обучением и игрой. В наших стенах мы вместе сможем построить прекрасный мир для вашего ребенка!
Высокое КАЧЕСТВО имеет значение в ДОШКОЛЬНОЙ СЛУЖБЕ. Исследования показывают, что КАЧЕСТВЕННЫЕ условия раннего обучения помогают развивать важные навыки, такие как мотивация, самоконтроль и сосредоточенность. Когда дети маленькие, они изучают губки. Каждый новый опыт, слово, которое они узнают, поведение, которое они перенимают, — это инвестиции в плодотворное будущее. Наша школа предоставляет структуру, которая помогает детям развивать навыки чтения, правописания, письма и математики. Кроме того, они способствуют социализации, концепции сотрудничества, эмоциональному и физическому развитию, уважению, концентрации, терпению, командной работе, уверенности и открытости к разнообразию. Мы создали среду, которая включает в себя все необходимое для достижения успеха в традиционной школе и в жизни.
Подробнее
Каждый класс разработан с учетом культуры обучения.
Помимо базовой учебной среды, наши классы до отказа заполнены несколькими вариантами обучения. Каждая комната специально предназначена для обучения и мотивации детей к обучению:
Ключевые компоненты наших успешных классов
- Учебный кружок – Групповые обсуждения/обучение
- Станция чтения – C круг соединения и считывания
- Зона активности – «Веселое» место!
Во время круга каждая из наших возрастных групп начнет свое утро с приветственной песни, клятвы верности, а также будет использовать саксонский ежемесячный календарь для просмотра дней недели, месяцев года, погоды, подсчета и т. д.
Круговое время также используется в течение дня для просмотра книг и рассказов, а также для сбора и повторения концепций, изученных в течение дня. Для учащихся всех возрастов важно научиться сидеть в группе вместе и уделять своему учителю все свое внимание.
Дополнительная информация
Благодаря еженедельным группам по чтению каждый учащийся может индивидуально развивать свои навыки чтения, независимо от того, с какого уровня он начинает! Начиная с BOB Books, затем перейдя к Open Court Books и заканчивая главами… Ваш ребенок обязательно добьется успеха и полюбит чтение!
Подробнее
Общение со сверстниками, практические научные эксперименты, еженедельные кулинарные мероприятия, искусство и ремесла и МНОГОЕ ДРУГОЕ! Обучение и удовольствие идут рука об руку!
Каждый класс изучит важные социальные навыки, работая в центрах. Это важный аспект дошкольного образования, который помогает им добиться успеха в дальнейшей жизни, имея возможность хорошо работать с другими.