Проект «Поделки из пластиковых бутылок-три поросенка» 7 класс
ГБОУ СОШ с.Герасимовка
Проект:Поделки из пластиковых бутылок «Три поросенка»
Содержание :
1Введение
2Основная часть
3Заключение
4Список литературы
Введение:
Проблема:
Огромное количество пластиковых бутылок на улицах заставило нас задуматься над вопросом: что несёт пластиковая бутылка человеку – пользу или вред и можно ли дать ей вторую жизнь? Мы думаем, что если научиться вторично, использовать пластиковые бутылки, например, делать из них простые поделки для украшения дома, дачи или садового участка, то можно уменьшить количество мусора в природе.
Цель проекта: дать вторую жизнь пластиковой бутылке, изготовив из неё поделки для школьной территории
Задачи:
1. Выяснить историю создания и применения пластиковых бутылок.
Найти полезное применение пластиковой бутылке, изготовив из неё поделки.
Сделать 3 цветочницы из пластиковых бутылок ввиде поросят
Посадить в них цветы
Основная часть.
Перед началом выполнения работы мы нашли ответы на интересующие нас вопросы.
1.История появления пластиковой бутылки.
В ходе работы мы выяснили, что в современном мире уже никого не удивляет вид пластиковой бутылки. Такие бутылки, как правило, имеют большой объем по сравнению со стеклянными и более безопасны за счёт упругости. Впервые пластиковая бутылка Pepsi появилась на рынке США в 1970 году. На территории России пластиковые бутылки получили популярность после прихода на рынке безалкогольных напитков западных корпораций «Кока-Кола» и ПепсиКо. Первый завод по изготовлению лимонада в пластиковых бутылках в СССР открыла компания «ПепсиКо» в 1974 году в Новороссийске. В наше время пластиковые бутылки используют не только производители газированных напитков и пива, а также производителями молочных и кисломолочных продуктов и косметических и парфюмерных фабрик.
2.Экологические проблемы, связанные с пластиковыми бутылками.
Наши мамы помнят то время, когда стеклянные бутылки собирали и сдавали в магазины в обмен на деньги, а эти бутылки увозили на переработку и изготовление новых бутылок. А теперь? Теперь стеклянные и пластиковые бутылки засоряют наши улицы! И не только! Скопление бутылок на планете уже образуют настоящие плавающие материки в океанах. Ученые бьют тревогу. По данным Всемирного фонда дикой природы, эти скопления мусора представляют большую угрозу для живых организмов. Использованные бутылки являются большой экологической проблемой для окружающей среды. Ведь время распада стеклянной бутылки занимает 1 миллион лет, а пластиковой от 500 до 1000 лет.
Когда-то на пластик возлагались серьезные надежды: не гниет, не подвергается коррозии. Но сегодня его прочность и практичность становятся головной болью для тех, кто занимается утилизацией бытовых отходов.
Единственно правильный выход — раздельный сбор мусора. Если пластик собирать отдельно, то его можно использовать как вторичное сырье для производства различных полезных штуковин.
3.Вторая жизнь пластиковой бутылки.
Люди, чтобы избавиться от нашествия пластика стали придумывать весьма оригинальные способы использования бутылок в хозяйстве.
При переработке пластика можно изготавливать и строительные материалы, и утеплитель, и синтетическое волокно для одежды. Из бутылок делают кормушки, мышеловки, воронки, горшочки для рассады, вешают на забор в качестве пугала от ворон, а также можно делать множество интересных поделок, которые будут служить украшением сада, а также послужить прекрасным подарком.
Изучив все интересующие нас вопросы, мы решили сделать свои поделки из пластиковых бутылок и назвал ех « 3 поросенка».
Для изготовление поделки понадобилось: 3 бутылоки из под воды,
нож, ножницы,белая краска,красный коллер,кисточка,глазки
1Сначала мы сделали вырез на одной стороне бутылки
2Из получившихся квадратиков вырезали ушки
3 Сделали прорези на бутылках и вставили ушки в эти прорези
4. Добавили красный коллер в белую краску.Получилась розовая краска
5.Покрасили наших поросят
6.Приклеили глазки
7. Заполнили цветочницы землей и посадили рассаду петуньи
Заключение:
Если научиться вторично использовать пластиковые бутылки, изготавливая из них очень красивые, оригинальные и полезные вещи, то можно уменьшить количество мусора в природе, тем самым решить одну из экологических проблем-утилизация отходов.Мы думаем,что наши поросята украсят территорию.
IV.Список используемых источников.
1.Википедия Свободная энциклопедия [ электронный ресурс]
2. Наука, известия. Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям . [электронный ресурс ] Режим доступа:
http://www.inauka.ru/technology/article40009
3. Детский портал bebi.lv [электронный ресурс] Режим доступа:
http://www.bebi.lv/otdih-i-dosug-s-detjmi/podelki-iz-plastikovih-butilok…
4. Сайт «Экология» [электронный ресурс] Режим доступа:
http://www. ecology.md/section.php?section=tech&id=2220
Яндекс.Директ
Конкурс поделок на тему государственной символики
На базе Станции юных техников прошел 4-й городской конкурс на лучшее знание официальной и государственной символики среди учащихся образовательных учреждений.
Конкурс проводится в соответствии с государственной программой «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации».
На выставке были представлены работы со всех школ города. В этом году впервые приняли участие ПУ-15 и школа №7. Всего присутствовало 77 работ, что почти в два раза больше чем в прошлом году. А посмотреть выставку пришло около тысячи человек.
На конкурсе, помимо качества, творческого подхода, эстетичности, сложности и оригинальности, одним из критериев оценки была новизна. И если в первый год все работы были новыми и оригинальными, то в последующие годы пришлось прикладывать больше фантазии.
На этот раз, выставка сочетала все накопленные идеи предыдущих конкурсов, плюс добавилось новое и интересное.
Например, Герб Курганской области из запеченного теста. Причем готовился он в несколько этапов, сначала запекалось то, что должно быть потемнее, а потом добавлялся «светлый» слой, все аккуратно раскладывалось и шло обратно в печь.
пошли в ход различные крупы. Пшено…
Сумина Елизавета. 4 класс. «Герб России»
рис…
В.Тюлюбаева. 5 класс. «Герб города на Исети»
Нашлось место даже для спагетти. Все было аккуратно приклеено, а потом раскрашено.
Н.Чечкина. 2 класс. «Флаг Российской Федерации»
кленовые «вертолетики»
Никита Терещенко. 4 класс. «Герб и флаг России»
Скульптурки «Шадринские куницы» в исполнении Набиуллина Раиля.
Правда потом нам сказали, что поделки смастерил не школьник, но от этого менее качественными и проработанными до мелочей работы не стали.
Куницы изготавливались из соленого теста. Ингридиенты: мука, соль, немного масла и вода. Делается тесто как пельменное, но чуть потуже и вылепливается как пластилином, сушится несколько дней (чтобы тесто не поднялось в печи), а потом в печь. Сложность работы заключается в том что тесто есть тесто — попробуйте сами слепить что-нибудь из него.
Условно можно было выделить еще одну часть поделок — из бумаги и фольги. Это были плоские и объемные изделия.
Сразу видно, что ученица работу изготавливала сама «от и до»
Валя Показаньева. 3 класс школа №10
Объемные работы
Берем много полосок бумаги, скручиваем, мнем как надо и выкладываем картинку. Думаете ерунда получится?
а давайте посмотрим на итог. Впечатляет, не правда ли?
Алена Домрачева. 8″Б» класс школы №8. Герб России
Или вот еще что представили Бузмакова Анастасия, Шуплецова Ксения (3 класс), Михайлова Дарья, Злодеева Полина, (2 класс)
Еще можно было условно выделить творческие работы рукодельщиков — бисер, вышивание, лепка.
Самое настоящиее колье и сережки. На матчах национальной сборной такие поделки разлетались бы, как горячие пирожки.
Ну и Фаберже нашим детям ни по чем. Сделают даже лучше.
Анастасия Важенина. 11 класс школы №8. «Россия православная»
Анна Ланцева (1 класс) и Алина Шевченко (7 класс) представляли вышивки пайедками.
Также интересны были интересны и другие работы-фигурки
Артем Табуев. 7″Б» класс лицей №1 представил всем самые крупные города Курганской области
Деревянная поделка была у Егора Савина (10 класс) Свою работу он назвал «Чаша Шадринская»
Чтобы сделать такую чашу, надо изготовить несколько сегментов, чтобы они плотно подходили друг другу и склеить их.
Часть экспозиции заняли технические экспонаты. Масштабная действующая модель мореходной канонерской лодки «Кореец» изготовлена десятиклассниками школы №2 Александром Селиным и Александром Волковым.
9 февраля 1904 года крейсер «Варяг» и канонерка «Кореец» вступили в бой с превосходящей по силам японской эскадрой. Чтобы не допустить захвата корабля японцами, «Кореец» был взорван.
Егор Марков (11″А»класс) также представил действующую модель парохода «Лена». Пароход всем больше известен под вторым названием — «Челючкин». Ребята занимаются в детском объединении «Судомодельный».
Самой трудоемкой на наш взгляд работой был стенд «Шадринский острог».
Каждая часть строения имеет свое историческое название. И не каждый из нас с легкостью вспомнит… да даже не каждый из нас знает, что такое «обламный сруб» и «стена тыном». Этот стенд и любопытен тем, что он несет не только информационную, но и обучающую задачу. Реализовано это методом электрификации. Действует это так. От панели, на которой написаны части острога идут провода — щупы. Например нам надо найти Герб Шадринска 1781 года. Один щуп ставим на надпись, вторым проводом — указкой касаемся контакта на части острога (там болтики торчат). И если мы указали правильно, то звучит мелодия.
Оценка работ проводилась по трем возрастным категориям 1-4, 5-8, 9-11 классы. Итоги добавлю чуть позже.
фотоальбом Конкурс поделок государственной символики
Станислав Фиськов
30 сентября 2011, 15:24
рукоделие
← В Шадринске старовал отопительный сезон 2011-2012 Шадринский турслет — 2011 →
TweetПоделиться с друзьямиСтатьи похожей тематики
Конкурс поделок из природного материала «Мастерица Осень»
5 Ноября 2015Итоги конкурса поделок из природного материала «Мастерица Осень».
В октябре в Лицее прошел конкурс поделок из природного материала «Мастерица Осень». Огромное спасибо всем участникам конкурса! Такого изобилия поделок из природных материалов мы еще не видели. И конечно, выбрать самые лучшие из них очень сложно, потому что они разнообразны, разного уровня сложности, разной степени оригинальности.
Итоги конкурса поделок из природного материала «Мастерица-Осень»
1 класс
Настенное панно
1 место Олейник Григорий «Подсолнухи»
Смирнов Леонид «Муха Цокотуха»
2 место Филиппова Ольга «Храбрый лев»
3 место Жукова Татьяна «Осенний букет»
Поделки
1 место Горлов Станислав «Золотая лошадка»
Осипов Тимофей «Заготовка на зиму»
Лобанова Валерия «Золотая Осень»
Михеева Ангелина «На лесной опушке»
Марьина Алиса «Лесной человек»
Семин Илья «Дом коротышек из Цветочного города»
2 место Сергеев Виктор «Ежик в лесу»
Чиркина Софья «Лесная девочка»
Вьюшкова Мария «Крокодил на траве»
Кондаков Глеб «Чунга-Чанга»
Кузнецова Варя «Стрекоза»
Кондаков Павел «Черепаха»
Санникова Анна «Леший на отдыхе»
3 место Медведев Андрий «Гусеница в зарослях»
Поздняева Арина «Расцветают розы»
Комова Екатерина «Ежик в лесу»
Смирнова Екатерина «Осенний букет»
Межериков Даниил «Белка и заяц»
Манчева Александра «Лошадка, сверкая копытцем»
Великотская Влада «Горная река»
2 класс
1 место Степанова Кира «Ученье паучат»
Елисеев Никита «Лесное царство»
Ганелия Надежда «Семья ежей»
2 место Семин Кирилл «Золушка едет на бал»
Волкова Злата «Мастерица Осень»
Коротченкова Н. «Мрдница-огородница»
3 место Курочкина София Букет «Подарок от осени»
Тулупова Анастасия «Утро в лесу»
ВедешкинТимофей
3 класс
1 место Шерстюк Дарья «Урожай»
Сафонюк Григорий «Осенняя птица»
2 место Крючкова Кира «Свет осени»
3 место Дергачева Мария «Осеннее Солнце»
4 класс
1 место Симкина Дарина «В гостях у сказки»
Хотименко Алина «В древнем лесу»
2 место Санникова Анастасия «Леший на отдыхе»
Нечипорук Максим Композиция «Красавица Осень»
5-7 класс
1 место Скроб Василий – 5 класс Картина «Красавица Осень»
2 место Горлов Влад – 7 класс «Пальма»
Участник Щербаков Савва – 7 класс «Ежик»
Поделки учащихся — МОУ средняя школа с.
Кивать имени д.т.н. А.И. ФионоваПоделки учащихся
В нашей школе учащиеся занимаются различными видами рукоделия по своему вкусу. Рукоделие — одно из любимых занятий: вышивание, вязание, шитье, фриволите, украшения из бисера, оригами, макраме, изонить, пэчворк, соломоплетение, новогодние поделки и игрушки своими руками другие виды.
Сайты по рукоделью:
• http://lubimoe-delo.ru/index.php/archives/81 — Любимое дело рукоделье.
• http://supercook.ru/decoration/decoration-01.html — Карвинг
Поделки
Поделки из дерева
Поделки из природного материала
Поделки из спичек
Поделки из бумаги
БУКЕТ РОЗ
Учащиеся 3 класса под руководством классного руководителя Кочаевой А.П. приготовили подарок для мамы из салфеток «Букет роз».
ПОДЕЛКИ
Нуштаева Екатерина, ученица 8 класса
Фионова Екатерина, ученица 6 класса
Дюлина Любовь, ученица 6 класса
«Талисман года»
Картина в технике батика
Нуштаева Наталья, ученица 9 А класса
Квелинг — «Снежинки»
История макраме
Макраме в переводе с арабского означает тесьма, кружево, а с турецкого — шарф, салфетка с бахромой. В любом случае — это изделия из узелков. Узелковое кружево смотрится красиво, изделия из него долговечны. История узелкового плетения уходит в далекое прошлое.
МАКРАМЕ …
Зайчик
Кузьмин Никита, ученик 1 класса
Шибаев Никита, ученик 4 класса
Техника работа с газетой
Буртасова Анна, ученица 9 А класса
Коршунова Екатерина, ученица 2 класса
История оригами
Оригами в переводе с японского означает «сложенная бумага». «Ori» — это складывать, а «kami» — бумага. Таким образом, оригами — это древнее искусство складывания фигурок из бумаги, бумажной пластики. Несмотря на традицонно приписываемые японские корни, искусство оригами своими корнями уходит к древнему Китаю, где и была открыта бумага. Первоначально оригами использовалось в религиозных обрядах. Долгое время этот вид искусства был доступен лишь представителям высших сословий, где признаком хорошего тона было владение техникой складывания из бумаги. Лишь после второй мировой войны оригами вышло за пределы Востока и попало в Америку и Европу, где сразу обрело своих поклонников. Для оригами требуется лишь листок бумаги, что делает его одним из наиболее доступных искусств. Для оригами может использоваться любая бумага, но существует определенный стандарт для складывания. Стандартная бумага для оригами должна быть тонкой, прочной и должна хорошо держать складки. Обычно она с одной стороны белая, а с другой – цветная и имеет форму квадрата со стороной 15 см (6 дюймов). Некоторые художники-оригамисты также экспериментируют с другими материалами, используя для складывания картон, различные виды ткани, проволочные сетки, металлические листы и так далее. Законченная фигура оригами называется моделью, метод складывания модели называется проектом, а нарисованные инструкции для модели называются набором схем.
Конкурс «Подарок Деду Морозу»
История лоскутного шитья
Лоскутное шитьё (также пэтчворк, от англ. patchwork) — это вид рукоделия, при котором сшивается цельное изделие из разноцветных и пёстрых кусочков ткани (лоскутков) с определённым рисунком. В России давно используется лоскутная техника, в частности для изготовления стёганых изделий (лоскутных одеял) и других изделий.
Лоскутное шитьё …
История Нитяной графики (изонить)
Нитяная графика, изонить (изображение нитью), ниточный дизайн – это графическое изображение, особым образом выполненное нитками на картоне или другом твёрдом основании. Нитяную графику также иногда называют изографика или вышивка по картону.
История нитяной графики …
Выставка технического и прикладного творчества
Вышивка «Роза», выполнила ученица 4 класса
История вышивки
Возникновение вышивания, одного из самых массовых видов народного искусства, относится к эпохе первобытной культуры и связано с появлением первого стежка при шитье одежды из шкур животных. Вышивкой называется украшение изделий из различных материалов орнаментальным узором или сюжетным изображением выполняемыми нитками и другими материалами вручную с помощью иглы или машинным способом. Материалом для вышивки в разное время служили жилы животных, натуральные или окрашенные нити льна, конопли, хлопка, шелка, шерсти, волос, а также жемчуг и драгоценные камни, бусы и бисер, блестки, ракушки, золотые и медные бляшки, монеты.
История вышивки …
Вышивка «Кот», выполнила ученица 7 класса
Работа с солёным тестом, выполнила ученица 7 класса
Батик «Церковь», выполнила ученица 7 класса
Батик «Красная шапочка», выполнила ученица 7 класса
Объёмная вышивка «Лилии»
Волшебный Hand make
Учащиеся школы приняли активное участие в областном конкурсе «Волшебный Hand make» (волшебство своими руками)
Номинация — Самый креативный снеговик
История вязания
Издавна, стараясь украсить свой быт, люди стремились использовать самые простые материалы для сочетания несложных форм и средств с неприхотливыми узорами, достигнув при этом высокого мастерства. Ручное вязание изначально появилось как простая утилитарная необходимость, в дальнейшем превратилось в настоящее искусство. Вязаные изделия всегда ценились очень высоко. Например, в Европе их могли поначалу носить только очень состоятельные люди. Вязаные шелковые чулки были подарком даже для королей! Так, шведский король Эрик IV выписал себе пару шелковых чулок. А стоили они – годовое жалование королевского сапожника… Очень сложно точно установить историю вязания, так как нити и трикотаж сохранить тяжело. Но все-таки некоторые свидетельства этого искусства дошли до нас в виде изображений. В одной из египетских гробниц (1900 год до н.э.) сохранилось изображение женщины, надевающей носки. Отпечаток чулка обнаружен в застывшей лаве Помпеи в 79 году н.э. Детские чулки III-Ivв. Н.э. найдены в Египте. Эти чулки уже учитывали форму обуви, сандалий с ремешком после большого пальца. У древних египтян при изготовлении носка большой палец вязался отдельно, как на варежках. Позже где-то в IX-XI веках некоторые искусные вязальщицы стали наносить даже тексты на носки. В музеях Детройта и Баделя хранятся такие образцы древнеегипетского вязания из хлопчатобумажных нитей с древнеарабским текстом.
В XV-XVI веках вязание довольно активно распространяется по Европе и превращается в домашнюю работу и в доходную отрасль: вяжут чулки, носки, перчатки, капюшоны, кофты шляпки. Тогда же появился и стал традиционным для шотландцев головной убор – вязаный берет. Появились целые вязальные цеха. В 1589 году помощник приходского священника из Вулбриджа Вильям Ли изобрел вязальный станок. Но чем больше выпускалось изделий массового машинного производства, тем более ценными становились изделия , изготовленные вручную, а особенно, изделия, связанные крючком, ведь такие изделия невозможно было повторить на машине. И до сих пор нет вязальных машин, которые бы могли вязать полотно, похожее не связанное крючком. Со временем работы мастеров становятся искусством, вязаные изделия попадают в музеи. Например, две кофты XVII века хранятся в Швеции – в Северном музее в Стокгольме и в Историческом музее в Гетеборге. Обычно в Европе кофты вязали из однотонной пряжи, украшая изнаночными петлями лицевое полотно, а ведь арабы еще пару тысяч лет назад могли выполнять многоцветные сложные узоры. В наши дни это искусство продолжает развиваться, обогащаясь новыми мотивами, композиционными приемами, современными материалами. Для этого занятия требуются знания кройки и шитья по трикотажу, а в работе с крючком много общего с вышивкой и ткачеством. И все равно , ручное вязание выгодно отличается из других видов рукоделия. Особенно оно привлекательно, что исходный материал – пряжу- можно использовать несколько раз и без особых потерь.
Номинация — Талисман года
Работа с соленым тестом
Солёное тесто
Лепка из соленого теста – это очень просто, занимательно и креативно. Соль, мука, вода и немного фантазии – вот все, что нужно для создания оригинальных поделок, игрушек, сувениров для родных и близких.
Рецепты соленого теста
Существует множество рецептов соленого теста. Предлагаю рецепт, испробованный мной на практике: — 1 часть мелкой соли — 2 части муки — пол-чашки теплой воды Все ингредиенты тщательно перемещать до однородной массы. В результате должно получиться приятное, податливое тесто, которое не прилипает к рукам и держит форму.
Солёное тесто …
Работа с соленым тестом — Кот милашка
Работу выполнела ученица 7 класса.
Работу выполнили ученицы 11 класса.
В Год Учителя учащиеся 11 класса сделало своими руками эмблему, в технике «Работа с соленым тестом». Назвала свою эмблему «Книга». Элемент поделки означают: свечи – это свет к знаниям, а книга источник знаний.
Вышивка «Котенок»
Девочки нашей школы увлекаются древним видом рукоделья. «Вышивкой крестом». В своих работах они используют растительный и животный мир.
30 совместных художественных проектов, раскрывающих творческий потенциал каждого
Искусство объединяет людей. Совместные художественные проекты могут объединять студентов, позволяя проявлять их разнообразие и творческий потенциал. Если вы ищете способы связать свой класс или школу с помощью искусства, вот некоторые из наших любимых концепций.
1. Совместная работа на холсте
Позвольте красочным узорам компенсировать буквы слова или фразы, которые имеют значение для ваших учеников.Начните с рисования букв, а затем позвольте детям добавить цвета и узоры. Закончите, зафиксировав любые края там, где они выходили за линии (потому что вы, , знаете, что они будут!).
Подробнее: Настенная роспись с названием школы / Кэсси Стивенс
2. Наполнить гигантскую вазу для цветов
Вдохновляйтесь Винсентом Ван Гогом и попросите каждого ученика создать красивый импрессионистский цветок из бумаги. Затем вырежьте большую бумажную вазу, прикрепите ее к доске объявлений или стене и наполните ее всеми великолепными цветами!
Подробнее: Искусство в средней школе Беккера
3.Проиллюстрируйте азбуку
Попросите каждого ученика взять букву и нарисовать или нарисовать что-нибудь, изображающее ее. Нам нравится, как в этом примере используются отпечатки рук и пальцев студентов.
Подробнее: Cat Wright / Pinterest
4. Покройте стену бабочками
Эти милые бабочки вдохновят малышей на более высокие мечты. Каждый ученик создает свою бабочку из бумаги. Затем они собираются, чтобы сформировать настоящий полет фантазии!
Источник: без добавления сахара
5.Объедините плитки в одну большую работу
Этот проект требует времени и планирования. Студенты выбирают предмет, а затем разбивают его на отдельные холсты, каждый из которых выполнен в собственном стиле. Собрав его заново, вы получите великолепно уникальные произведения искусства, которые можно будет выставлять на долгие годы.
Подробнее: Crestwood
6. Слепить панно из керамической плитки
Этот тип совместного художественного проекта требует немного больше работы, но результаты потрясающие.Выбирайте разные темы для каждого класса или года, и скоро у вас появится потрясающая коллекция.
Подробнее: Deep Space Sparkle
7. Нарисуйте реку из камней
Раскрашенные камни сейчас в моде, но нам нравится, как ученики Sharon Elementary демонстрируют свои работы. Эта река раскрашенных камней — все, что делает совместное искусство таким эффективным: индивидуальное творчество, которое работает как часть гармоничного целого.
Узнать больше: Scary Mommy
8.Цепь бумажные сердечки
Цепочка связанных сердец действительно показывает, насколько сплочены ваши ученики! Каждый ребенок украшает бумажную полоску, а затем скрепляет их вместе, чтобы сформировать большие смелые сердечки.
Подробнее: Искусство с миссис Нгуен
9. Соберите измененную головоломку
Найдите старую головоломку в комиссионном магазине; ищите те, которые предназначены для маленьких детей, с 25 или 30 крупными предметами. Попросите каждого ребенка создать изделие по своему вкусу, а затем собрать их в одно яркое произведение искусства для совместной работы.
Подробнее: Мелисса Шеперд / Pinterest
10. Наклейка настенное искусство
Как это круто? Струнное искусство возвращается, и детям так весело создавать эти большие листья. Не разрешено проделывать дыры в стене? Вместо этого попробуйте использовать кнопки на доске объявлений.
Подробнее: Маленькие руки Big Art
11. Взлетайте на уникальных пернатых крыльях
Попросите каждого ученика нарисовать акварелью перо из бумаги, а затем собрать из него крылья.Это делает потрясающую фотооперацию!
Подробнее: C.R.A.F.T.
12. Вырасти бумажный лес
Издалека лес сливается воедино, но если подойти поближе, каждое дерево уникально. Сделайте разные стили бумажных деревьев, а затем соберите их вместе, чтобы прогуляться по лесу!
Подробнее: Художественная роспись из бумаги
13. Переработайте мозаику пластиковых крышек для бутылок
Когда учащиеся перерабатывают свои пластиковые бутылки, попросите их сохранить крышки в отдельном контейнере.Затем используйте их для создания красочных мозаик, как эта веселая лягушка. (Здесь вы найдете больше поделок из переработанных материалов.)
Подробнее: Krokotak
14. Каракули, каракули, каракули
Самое интересное в проекте каракуля — это то, что дети могут просто позволить себе расслабиться. Настоящее веселье приходит, когда они смеются и болтают во время работы.
Подробнее: Doodling / The Art of Education
15. Сложите свой путь к мобильному бумажному журавлю
Складывание традиционного японского бумажного журавлика — успокаивающее занятие, если вы освоите его.Древняя легенда обещает мир и счастье тем, кто сложит тысячу этих бумажных птичек. Вашим ученикам не нужно сбрасывать так много карт, но как только они начнут действовать, они могут вас удивить!
Подробнее: Искусство образования
16. Готовим подушки для пиццы
Шитье — это отличный навык для детей, и эти подушки для пиццы обязательно их привлечут. В этом совместном художественном проекте приятно то, что каждый ученик может взять свою часть дома в конце года.
Подробнее: Подушки для пиццы / Кэсси Стивенс
17. Сформируйте очаровательную рыбку
Превратите бумажные тарелки в рыбью чешую и попросите каждого ученика украсить одну из них. С помощью чешуи создайте трехмерную рыбу (посмотрите, как это делается, по ссылке ниже).
Подробнее: Art Class с LMJ
18. Обустроить ткацкую станцию
Идея проста — большая рамка для картины, обмотанная нитками основы, и корзина с пряжей рядом. Научите детей основам ткачества, и они готовы! Этот совместный художественный проект — творческий способ занять детей, которые рано заканчивают другие занятия.
Подробнее: McAuliffe Elementary
19. Делайте большие плетеные стены
Поднимите ткачество на новый уровень с проволочной сеткой и тканевыми полосками! Это создает эффектное зрелище в длинном школьном коридоре.
Подробнее: Сара Эберхарт / Instagram
20. Сделайте бумажное лоскутное одеяло
На этой совместной фреске ученики вырезают и украшают бумажный круг. Затем они разрезают его на четверти и раскладывают, как им нравится, на квадрате бумаги.Соберите все квадраты в большую фреску, похожую на лоскутное одеяло.
Подробнее: Elements of the Art Room
21. Создайте мозаику из мелков
Сохраните все эти короткие кончики цветных карандашей, которые никто не хочет использовать, и превратите их в яркую фреску. Удалите бумагу и обрежьте их до нужного размера ножницами, затем приклейте их на нужное место.
Подробнее: ArtPrize
22. Плетем коллекцию кругового искусства
.Секрет этого потрясающего совместного арт-проекта? Переработанные компакт-диски! Плетению компакт-дисков легко научиться и делать это очень весело.Результат собранных кусочков обязательно вызовет ох и ах.
Узнайте больше: сделайте это прекрасной жизнью
23. Рулон вместе с рулонами бумаги
Этот совместный художественный проект идеально подходит для использования клочков бумаги. Свернуть полоски в трубочки и склеить концы. Затем расположите их так, как захотят ваши ученики.
Подробнее: Бумажные рулоны / Искусство образования
24. Ищите декоративную потолочную плитку
Украсьте скучный потолок классной комнаты яркой графикой, чтобы привлечь внимание.Снимите плитки вниз, переверните и работайте с обратной стороной (это делается мелом и покрывается лаком для волос). Когда закончите, вставьте их обратно.
Подробнее: Мелованная потолочная плитка / Кэсси Стивенс
25. Покажите фреску в стиле стрит-арта
Этот совместный арт-проект вдохновлен уличным художником Thank You X. Дети создают собственный куб, а затем все объединяются, чтобы создать одну удивительную фреску.
Подробнее: Art is Basic
26.Карандаш на совместной художественной выставке
Попробуйте этот проект в конце года, когда карандаши у всех все равно износились. Детям понравится экспериментировать с разными узорами и формами. Когда они найдут тот, который им понравится, приклейте карандаши на место.
Подробнее: Кристи Феррелл / Pinterest
27. Выйдите наружу с мелом для тротуара
Дети учатся сотрудничать, когда им приходится делить пространство для создания своего шедевра.К счастью, тротуарный мел довольно прощает, если они ошибаются по пути.
Подробнее: Kid World Citizen
28. Геометрия с акварелью
Пусть ученики поэкспериментируют с акварелью, а затем вырежут и соберут геометрические фигуры (этот учитель использовал Cricut для упрощения).
Подробнее: Карил Г./Pinterest
29. Украшаем и раскладываем палочки для поделок
Учителям понравится этот арт-проект, так как все необходимые принадлежности можно купить в долларовом магазине.Каждый ученик рисует деревянную палку для поделок, а затем их выставляют на привлекательную витрину.
Подробнее: Классный учитель
30. Разветвляйтесь в стиле
Этот совместный художественный проект вдохновлен природой и включает ее. Найдите длинную ветку привлекательной формы. Попросите детей раскрасить и украсить его, а затем показать в вашем классе.
Подробнее: Artbar
Какие ваши любимые совместные художественные проекты в классе? Приходите и поделитесь своими идеями в нашей группе HELPLINE WeAreTeachers на Facebook.
Plus, получайте идеи для отличных арт-проектов на аукционах!
16 художественных проектов, для которых требуются только основные материалы
Обучение искусству — это во многом практический процесс. Дистанционное обучение и виртуальные классы усложняют этот процесс. К счастью, есть множество способов помочь детям изучить художественные техники и стили во время онлайн-обучения. Эти художественные проекты дистанционного обучения требуют только базовых принадлежностей, таких как мелки, цветные карандаши, ножницы и акварель, которые у большинства детей уже есть под рукой.Пришло время проявить творческий подход!
1. Отправляйтесь на охоту за цветным мусором
Познакомьте молодых людей с широким спектром цветов в окружающем их мире. Пусть они начертят цветной квадрат с помощью цветных карандашей или фломастеров. Затем отправьте их, чтобы найти подходящие предметы!
Подробнее: I Heart Crafty Things
2. Собрать цветовой круг найденных объектов
Дети постарше могут сделать еще один шаг вперед в исследовании цвета, составив собственное цветовое колесо из предметов вокруг своего дома.(Убедитесь, что они положили все обратно, когда закончили!)
Подробнее: The Crayon Lab
3. Эксперимент с рисованием сетки
Рисование по сетке — это один из тех проектов дистанционного обучения, которые можно использовать для разных возрастов и уровней подготовки. Маленькие могут начать с бесплатных печатных форм, чтобы изучить процесс. Дети постарше могут применить метод сетки к более сложным изображениям по своему выбору.
Подробнее: История трех поросят
4.Сфотографировать концептуальный автопортрет
Попросите детей нарисовать автопортрет, и многие скажут: «Это слишком сложно!» так что попробуйте вместо этого этот концептуальный портретный проект. Учащиеся собирают и расставляют предметы, чтобы представить себя, а затем делают снимок, чтобы поделиться им.
Подробнее: Она учит искусству
5. Нанесите название на цветными карандашами
Попросите детей взять свои цветные карандаши, пока вы проводите онлайн-урок по штриховке.Попросите их набросать буквы своего имени, затем растушевать и раскрашивать, чтобы сделать творения, похожие на граффити.
Подробнее: That Art Teacher
6. Превратите формы в искусство
Эта простая идея позволяет учащимся экспериментировать с цветом, текстурой и творчеством. Получите бесплатные распечатки по ссылке.
Подробнее: Девушка и клеевой пистолет
7. Сделай сам немного бумаги для скретч-арта
Дети делают свои собственные скретч-бумаги с помощью этого классного проекта.Во-первых, они случайным образом раскрашивают лист бумаги мелками. Для черного слоя закрашивают цвет черной акриловой краской и дают высохнуть. Нет краски? Черные мелки отлично подойдут в качестве замены. Чтобы создавать свои шедевры, дети используют острый предмет, например зубочистку, чтобы выцарапывать узоры и картинки, чтобы увидеть цвета под ними.
Подробнее: That Artist Woman
8. Раскрась кубистическое осеннее дерево
Узнайте о кубизме и поиграйте с цветом в этом причудливом проекте.Ствол дерева сделан из куска черной плотной бумаги, но если у учащихся нет ее под рукой, они могут просто покрасить ее в черный цвет.
Подробнее: Krokotak
9. Вырезать круги Фибоначчи
Нам нравятся художественные проекты дистанционного обучения, которые сочетают в себе немного математики. Погрузитесь в последовательности Фибоначчи и вырежьте круги, чтобы представить их. Все начнут с одних и тех же кругов, но их расположение будет отличаться.
Подробнее: Чем мы занимаемся весь день
10.Набросок глазного автопортрета
Для этого урока рисования студентам понадобятся только карандаш и бумага. Сначала они учатся рисовать человеческий глаз. Затем они добавляют вокруг него персонализирующие детали и шаблоны. Видео по ссылке проведет вас через проект.
Подробнее: That Art Teacher / YouTube
11. Добавление каракулей к повседневным предметам
Прихоть — это правило дня, когда дети добавляют каракули к предметам, находящимся вокруг дома.Эта быстрая и простая идея действительно раскрывает творческий потенциал!
Подробнее: Art Ed Guru
12. Малярный мелок Resist art
Вырвите этот редко используемый белый мелок и используйте его для создания резиста. Учащиеся рисуют рисунок или пишут сообщение мелком, а затем раскрашивают его акварелью, чтобы раскрыть секрет.
Подробнее: Развлеките своего малыша
13. Снежинки из бумаги, вырезанные из бумаги
Одна из лучших особенностей этой идеи — это то, что для нее требуются только бумага для принтера и ножницы.Вместо того, чтобы вырезать произвольно, предложите детям спланировать дизайн снежинок и сначала сделать их набросок. Они будут впечатлены своими морозными творениями!
Подробнее: Sweet Teal
14. Лепить фигурки Джакометти из фольги
Возьмите на кухне лист алюминиевой фольги и научитесь планировать и лепить фигуры, подобные фигуркам Джакометти. Нам нравится, что с этим проектом связана некоторая история искусства.
Подробнее: NurtureStore
15.След игрушки тени
Покажите детям, как установить лампу, чтобы отбрасывать тень от их любимых игрушек. После того, как они сделали трассировку, они могут добавить детали, чтобы завершить картину.
Подробнее: Arts & Bricks
16. Сложите и раскрасьте бумажные птички
Оригами — древнее и зачастую сложное искусство, но эти птицы достаточно просты, и вы можете показать детям, как их создавать с помощью Zoom. Когда складки готовы, они могут использовать маркеры, цветные карандаши или другие принадлежности, чтобы подчеркнуть индивидуальность!
Подробнее: Red Ted Art
Хотите больше идей для дистанционного обучения искусству? Вдохновите детей на творчество с помощью этих 12 онлайн-ресурсов по искусству.
Plus, 8 занятий арт-терапией, которые помогут детям распознать свои чувства и управлять ими.
арт-проектов 7/8 классов | Искусство здесь и там
7/8 класс: Скульптуры произвольной формы, написанные в стиле… Вот пример того, чем мы сейчас занимаемся в Art Room. Следите за другими… скоро! Ладно, по правде говоря. Я уходил из Искусства… Читать дальше →
Класс 7/8: Глиняная посуда из плит и спиралей Годом ранее у меня была работа в этом классе на ящиках с крышками из плит с использованием подглазурной и прозрачной или белой глазури.Хотя мой репертуар глазурей Cone six не улучшился, я чувствовал, что это … Читать далее →
6/7/8 класс: Буквы / Рисование света и тени для 3D Winter 2014 / Школа Парламентского дуба
7/6/8 класс: Две гравюры за одну осень 2013 г. / Parliament Oak School
Класс 6/7/8: Рисунки на липкой ленте Пришло время для одноклассного проекта, как раз перед рождественскими каникулами.Рождество — зима — сосны? У меня на руках было много узкой шовной ленты, поэтому я сложил их вместе. … Читать далее →
7/8 класс: Анимация, часть 1 (из 3) От визуальных каламбуров (с глиняным проектом между ними) мы перешли к изучению анимации. Мы начали с простого примера: тауматропа. Это была оптическая игрушка, которая была популярна в… Читать далее →
7/8 класс: Иллюстрирование игры в каламбур Этот урок был одним из первых в этом году и стал своего рода разминкой для всего класса.Это большой смешанный класс, и из-за этого возникают проблемы. I… Читать далее →
6/7/8 класс: Рисование на основе наблюдений Учебный год еще только начинается, и я хотел расширить класс в их навыках рисования, дав им проект, который потребовал бы от них пристального внимания к пропорциям, деталям, текстурам и т. Д. … Читать далее →
6/7/8 класс: Начало работы с глиной и глазурью Пришло время для глины! Мы начали с горшков для переноски в одном классе и ящиков из плит в другом.Вкратце, вот несколько результатов. Для 6 класса я… Читать далее →
Уровень 7/8: Использование проволоки и нейлона для создания скульптуры произвольной формы Увидев этот проект на нескольких веб-сайтах, я решил попробовать его в одном из моих небольших классов. Это тоже показалось отличным способом представить их… Читать далее →
Эван Мур | Учебные материалы и планы уроков: ресурсы для прикладного искусства — Evan-Moor
Школа — место, где много материала, которое нужно изучать в течение дня.Однако это не значит, что у вас нет времени на увлекательные занятия декоративно-прикладным искусством, которые сделают класс ярким и привлекательным. Необязательно быть артистичным, чтобы разрабатывать хитроумные проекты для детей. Все, что вам нужно, — это прекрасный набор ресурсов по декоративно-прикладному искусству в Evan-Moor. … Читать дальше >> com.
У Эван-Моора есть изобилие книг по декоративно-прикладному искусству для учителей, которые содержат идеи проектов для самых маленьких учеников вплоть до шестого класса.Да, даже старшие школьники любят расслабиться и заняться сезонным или праздничным проектом. «Как преподавать искусство детям», «Искусство на все времена» и «Произведения искусства для детей» — это три ресурса по искусству и рукоделию Эван-Мур, которые предлагают художественные проекты, поделки и уроки рисования для учащихся разного уровня обучения. Каждая справочная книга для учителей декоративно-прикладного искусства доступна в печатном или электронном формате, что позволяет педагогам выбрать идеальный формат, который лучше всего подходит для их класса или домашнего обучения.
Если вы ищете конкретные поделки, у Evan-Moor они тоже есть.Просмотрите учебники по искусству и рукоделию, посвященные созданию поздравительных открыток, кукол, животных из бумажных трубок, проектов из сложенной бумаги и поделок из бумаги. Праздники и времена года — это два лучших момента, когда учителя ищут идеи для творчества. В программе «Праздничные художественные проекты для детей» преподаватели откроют для себя подборку праздничных проектов для учащихся с первого по шестой класс.
Нужны идеи для проектов прямо сейчас, и у вас нет времени ждать, пока по почте придет справочник по декоративно-прикладному искусству? Evan-Moor предлагает занятия декоративно-прикладным искусством в формате электронных книг.Благодаря расширенному формату электронных книг Evan-Moor преподаватели могут загрузить книгу прямо на свой компьютер, избавляя от необходимости ждать.
Не все мама и папа лукавят. Если родителям нужны художественные проекты, чтобы избавить их от скуки в дождливый день или неожиданной метели, полезно иметь под рукой учебник по декоративно-прикладному искусству. Они также отлично подходят для поделок для классных вечеринок или домашних вечеринок. Итак, проявите изобретательность с Эван-Мур и пусть творческие соки текут вместе с весельем.
Читать меньше
2001 г.
Вот ваш круглогодичный источник идей арт-проектов, которые соответствуют четырем временам года, погоде и праздникам, связанным с каждым из них.
1016i
В «Как научить детей искусству» есть все: справочная информация, литературные ресурсы и краткие пошаговые инструкции для 96 художественных проектов, которые помогут детям узнать об элементах искусства, а затем использовать элементы в стилях известных художников.
1016
В «Как научить детей искусству» есть все: справочная информация, литературные ресурсы и простые пошаговые инструкции для 96 художественных проектов. Дети узнают о семи элементах искусства, а затем используют их в стилях известных художников.
2001i
Загрузите электронную книгу на свой компьютер прямо сейчас и не платите за доставку!
761i
Загрузите электронную книгу на свой компьютер прямо сейчас и не платите за доставку!
761
ArtWorks для детей, а также для вас, с этими 68 пошаговыми, простыми для понимания художественными опытами, иллюстрированными в полном цвете.Проекты знакомят с техникой живописи, ткачества, печати и глины.
720i
Загрузите электронную книгу на свой компьютер прямо сейчас и не платите за доставку!
772i
Загрузите электронную книгу на свой компьютер прямо сейчас и не платите за доставку!
721i
Загрузите электронную книгу на свой компьютер прямо сейчас и не платите за доставку!
722i
Загрузите электронную книгу на свой компьютер прямо сейчас и не платите за доставку!
231i
Загрузите электронную книгу на свой компьютер прямо сейчас и не платите за доставку!
762i
Загрузите электронную книгу на свой компьютер прямо сейчас и не платите за доставку!
723i
Возможность создавать произведения искусства из бумаги дает студентам недорогой, но сложный способ создания произведений искусства.Paper Crafts помогает даже неохотным художникам создавать работы, которыми они будут гордиться. Все 31 проект выполнены преимущественно из бумаги.
771i
Загрузите электронную книгу на свой компьютер прямо сейчас и не платите за доставку!
Учебные материалы, рабочие листы и задания для 7 класса
Выберите ваше местоположениеВыбор страны и штата поможет нам предоставить вам наиболее подходящие учебные ресурсы для ваших учеников.
Страна Австралия Соединенные Штаты Соединенное Королевство Афганистан Островные острова Албания Алжир Американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антарктида Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермуды Бутан Боливия, Многонациональное Государство Сабаиния и Герцеговина Бонайр, Сабаиния и Беларусь Остров Буве Бразилия Британская территория в Индийском океане Бруней-Даруссалам Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Каймановы острова Центральноафриканская Республика Чад Чили Китай Кокосовые острова (острова Килинг) Колумбия Коморские острова Конго Конго, Демократическая Республика Острова Кука Коста-Рика Кот д’Ивуар Хорватия Куба Кюрасао Кипр Чешская Республика Дания Джибути Доминика Доминиканская Республика Эквадор Египет Сальвадор Экваториальная Гвинея Эритрея Эстония Эфиопия Фолклендские (Мальвинские) острова Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Французский Южный Террит страны Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гернси Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Остров Херд и острова Макдональд Святой Престол (государство-город Ватикан) Гондурас Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Иран, Исламская Республика Ирак Ирландия Остров Мэн Израиль Италия Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Кирибати Корея, Корейская Народно-Демократическая Республика, Республика Кувейт Кыргызстан Лаосская Народно-Демократическая Республика Латвия Ливан Лесото Либерия Ливия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао Македония, бывшая югославская Республика Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартиник Мавритания Маврикий Майотта Мексика Микронезия, Федеративные Штаты Молдовы, Республика Монако Монголия Монголия Черногория Монтсеррат Марокко Мозамбик Мьянма Намибия Науру Непал Нидерланды Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Ниуэ Остров Норфолк Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Палау Палестина , Государство Панама Папуа-Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Питкэрн Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Румыния Российская Федерация Руанда Сен-Бартелеми Остров Святой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья Сент-Китс и Невис Сент-Люсия Сен-Мартен (французская часть) Сен-Пьер и Микелон Сент-Винсент и Гренадины Самоа Сан-Марино Сан-Томе и Принсипи Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшельские острова Сьерра-Леоне Сингапур Синт-Мартен (голландская часть) Словакия Соломоновы острова Сомали Южная Африка Южная Джорджия и Южные Сандвичевы острова Южный Судан Испания Шри-Ланка Судан Суринам Свальбард и Ян-Майен Свазиленд Швеция Швейцария Сирийская Арабская Республика Тайвань, провинция Китая Таджикистан Танзания, Объединенная Республика Таиланд Тимор-Лешти Того Токелау Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция Туркменистан Острова Теркс и Кайкос Тувалу Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты Соединенное Королевство Соединенные Штаты Внешние малые острова США Уругвай Узбекистан Вануату Венесуэла, Бол ivarian Республика Вьетнам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, U.С. Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия ZimbabweState Австралийская столичная TerritoryNew Южная WalesNorthern TerritoryQueenslandSouth AustraliaTasmaniaVictoriaWestern AustraliaAlabamaAlaskaAmerican SamoaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict Из ColumbiaFederated Штатов MicronesiaFloridaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarshall IslandsMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Mariana IslandsOhioOklahomaOregonPalauPennsylvaniaPuerto RicoRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirgin IslandsVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingседьмую Curriculum Оценка пакета — Digital
В комплект цифрового седьмого класса входят следующие материалы:
- Учебник всемирной истории для 7 класса — цифровой
- Учебник английского языка для 7 класса — Цифровой
- Oak Meadow English Manual for Middle School (грамматический справочник) — Digital
- Учебник по естествознанию для 7 класса — цифровой
- Руководство лаборатории наук о Земле для класса 7 — цифровое
- Пособие для учителя английского языка 7-го класса — Цифровое
- Пособие для учителя всемирной истории 7 класса (цифровое)
- Пособие для учителя наук о Земле для 7 классов — Цифровое
- Учебник по математике для 7 класса — Цифровой
- Рабочая тетрадь по математике для 7 класса (ключ с ответом на обратной стороне) — цифровой
Для вашего удобства наши цифровые учебные пособия по математике теперь можно распечатать.Другие цифровые материалы 7-го уровня не могут быть распечатаны и доступны только на электронных устройствах. Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о цифровых учебных программах Oak Meadow.
В учебной программе седьмого класса на английском языке особое внимание уделяется навыкам композиции и помогает учащимся ясно и творчески выражать свои мысли в письменной форме. Учащиеся продолжают развивать свои грамматические навыки путем подробного изучения структуры предложений и распространенных письменных ошибок.
Ученики седьмого класса получают глобальную перспективу благодаря изучению всемирной истории.Студенты размышляют и пишут о людях, стоящих за важными историческими событиями. Изучение литературы того времени способствует гибкости мышления и перспектив. Художественные мероприятия включают историю искусства, мировую музыку, рисунки пером и тушью, а также коллаж.
В области наук о Земле студенты изучают Землю и ее естественные процессы, явления и взаимодействия между системами. Студенты применяют то, что они изучают и наблюдают, в практических лабораторных исследованиях и мероприятиях, связанных с астрономией, геологией, метеорологией и наукой об окружающей среде.Особое внимание уделяется изучению природных ресурсов Земли и творческому и критическому мышлению посредством практических решений текущих экологических проблем. Лабораторные исследования (включенные в отдельное лабораторное руководство) помогают студентам активно изучать концепции, развивать навыки и приобретать опыт наблюдения, сбора и анализа данных, а также делать выводы, подкрепленные доказательствами.
Математика седьмого класса основывается на предыдущих навыках с тщательно продуманным подходом. Учебник включает в себя пошаговые объяснения и примеры, предназначенные для развития навыков и подготовки учащихся к более высокому уровню математики.Регулярные уроки проверки навыков дают учащимся время, чтобы обрести уверенность в себе и познакомиться с материалом. Прилагаемая рабочая тетрадь по математике включает в себя рабочие листы, тесты и дополнительные практические задания, организованные по навыкам, чтобы студенты могли настраивать свой опыт обучения. Навыки включают простые и сложные проценты, числа со знаком, отображение неравенств на числовой прямой, вероятность в ряду, третьи и четвертые корни, длину окружности и площадь круга, применение и преобразование формул, применение и определение функций, соотношений и пропорций, научную нотацию. , и построение линии на координатной плоскости.
Ознакомьтесь с образцами нашей учебной программы для 7-х классов здесь.
Проекты, ремесла и деятельность включают:
- Напишите биографию Амелии Эрхарт
- Выучить наизусть сонет Шекспира
- Интервью с людьми, пережившими Великую депрессию
- Будь диктатором на один день
- Выучите песню о свободе от движения за гражданские права
- Вести дневник неба
Tween Tribune | Форма регистрации
Создавайте и продавайте искусные создания
Учащиеся определят тип ремесла, которые нужно сделать, изготовят поделки, а затем продемонстрируют свои творения на шоу декоративно-прикладного искусства в классе.Они будут обмениваться друг с другом, чтобы получить то, что им нужно.
ПРОЦЕСС:
- Покажите Смитсоновский видеоролик «Добро пожаловать на Смитсоновское ремесленное шоу». Пока студенты смотрят, попросите их составить список всех видов декоративно-прикладного искусства, которые они видят. После просмотра обсудите список и предложите студентам поделиться собственным опытом создания различных видов поделок.
- Попросите учащихся выбрать тип поделки, которую они хотели бы сделать.Если хотите, предложите им просмотреть видеоролики Handi-hour Смитсоновского музея американского искусства, чтобы найти идеи и посмотреть учебные пособия, объясняющие, как создавать различные типы поделок.
- Предоставьте учащимся принадлежности и дайте студентам время для создания простых поделок или научите их создавать свои поделки дома. Если у вас есть достаточно времени и материалов, вы можете попросить учащихся сделать несколько копий выбранных ими поделок. Установите крайний срок завершения всех поделок.
- Попросите учащихся создать стенд для демонстрации своих искусных творений.Затем организуйте выставку в классе декоративно-прикладного искусства. Поощряйте студентов посещать каждую выставку и обмениваться друг с другом, чтобы получить желаемые предметы.
ОЦЕНКА:
После показа декоративно-прикладного искусства предложите студентам обсудить полученный опыт. Что они узнали о создании поделок? Что они узнали о бартере? Какую поделку они хотели бы научиться делать дальше?
НАСТРОЙТЕ УРОК:
3-4 классы:
Разделите класс на небольшие группы.Пусть каждая группа выберет один тип поделки для изготовления. Поощряйте группы делиться припасами и помогать друг другу, пока каждый член группы делает свое собственное ремесло этого типа. Пройдитесь среди групп и при необходимости дайте полезные советы.
5–6 классы:
Разделите класс на пары. Пусть каждая пара выберет один тип поделки. Поощряйте партнеров к совместной работе, поскольку они делают несколько копий выбранного ими ремесла.
7–8 классы:
Разделите класс на пары.Пусть каждая пара выберет один тип поделки. Поощряйте партнеров к совместной работе, поскольку они делают несколько копий выбранного ими ремесла. В рамках демонстрации декоративно-прикладного искусства предложите партнерам создать краткое информационное видео, объясняющее, как они создавали свои изделия.
9–10 классы:
Призовите каждого ученика выбрать один тип поделки для изготовления. Дайте студентам время сделать несколько копий своего ремесла, а также представьте привлекательную выставку для шоу декоративно-прикладного искусства.Всем классом установите руководящие принципы бартерного обмена. Попросите учащихся просмотреть доступные элементы, решить, какие из них они хотят, и написать цель. Завершите бартерный обмен, а затем проверьте, смогли ли студенты достичь своих целей.