Поделки для 7 класса: Поделки из разных материалов

Содержание

Проект «Поделки из пластиковых бутылок-три поросенка» 7 класс

ГБОУ СОШ с.Герасимовка

Проект:Поделки из пластиковых бутылок «Три поросенка»

Содержание :

1Введение

2Основная часть

3Заключение

4Список литературы

Введение:

Проблема:

Огромное количество пластиковых бутылок на улицах заставило нас задуматься над вопросом: что несёт пластиковая бутылка человеку – пользу или вред и можно ли дать ей вторую жизнь? Мы думаем, что если научиться вторично, использовать пластиковые бутылки, например, делать из них простые поделки для украшения дома, дачи или садового участка, то можно уменьшить количество мусора в природе.

Цель проекта: дать вторую жизнь пластиковой бутылке, изготовив из неё поделки для школьной территории

Задачи:

1. Выяснить историю создания и применения пластиковых бутылок.

  1. Найти полезное применение пластиковой бутылке, изготовив из неё поделки.

  2. Сделать 3 цветочницы из пластиковых бутылок ввиде поросят

  3. Посадить в них цветы

Основная часть.

Перед началом выполнения работы мы нашли ответы на интересующие нас вопросы.

1.История появления пластиковой бутылки.

В ходе работы мы выяснили, что в современном мире уже никого не удивляет вид пластиковой бутылки. Такие бутылки, как правило, имеют большой объем по сравнению со стеклянными и более безопасны за счёт упругости. Впервые пластиковая бутылка Pepsi появилась на рынке США в 1970 году. На территории России пластиковые бутылки получили популярность после прихода на рынке безалкогольных напитков западных корпораций «Кока-Кола» и ПепсиКо. Первый завод по изготовлению лимонада в пластиковых бутылках в СССР открыла компания «ПепсиКо» в 1974 году в Новороссийске. В наше время пластиковые бутылки используют не только производители газированных напитков и пива, а также производителями молочных и кисломолочных продуктов и косметических и парфюмерных фабрик.

2.Экологические проблемы, связанные с пластиковыми бутылками.

Наши мамы помнят то время, когда стеклянные бутылки собирали и сдавали в магазины в обмен на деньги, а эти бутылки увозили на переработку и изготовление новых бутылок. А теперь? Теперь стеклянные и пластиковые бутылки засоряют наши улицы! И не только! Скопление бутылок на планете уже образуют настоящие плавающие материки в океанах. Ученые бьют тревогу. По данным Всемирного фонда дикой природы, эти скопления мусора представляют большую угрозу для живых организмов. Использованные бутылки являются большой экологической проблемой для окружающей среды. Ведь время распада стеклянной бутылки занимает 1 миллион лет, а пластиковой от 500 до 1000 лет.

Когда-то на пластик возлагались серьезные надежды: не гниет, не подвергается коррозии. Но сегодня его прочность и практичность становятся головной болью для тех, кто занимается утилизацией бытовых отходов.

Единственно правильный выход — раздельный сбор мусора. Если пластик собирать отдельно, то его можно использовать как вторичное сырье для производства различных полезных штуковин.

3.Вторая жизнь пластиковой бутылки.

Люди, чтобы избавиться от нашествия пластика стали придумывать весьма оригинальные способы использования бутылок в хозяйстве.

При переработке пластика можно изготавливать и строительные материалы, и утеплитель, и синтетическое волокно для одежды. Из бутылок делают кормушки, мышеловки, воронки, горшочки для рассады, вешают на забор в качестве пугала от ворон, а также можно делать множество интересных поделок, которые будут служить украшением сада, а также послужить прекрасным подарком.

Изучив все интересующие нас вопросы, мы решили сделать свои поделки из пластиковых бутылок и назвал ех « 3 поросенка».

Для изготовление поделки понадобилось: 3 бутылоки из под воды,

нож, ножницы,белая краска,красный коллер,кисточка,глазки

1Сначала мы сделали вырез на одной стороне бутылки

2Из получившихся квадратиков вырезали ушки

3 Сделали прорези на бутылках и вставили ушки в эти прорези

4. Добавили красный коллер в белую краску.Получилась розовая краска

5.Покрасили наших поросят

6.Приклеили глазки

7. Заполнили цветочницы землей и посадили рассаду петуньи

Заключение:

Если научиться вторично использовать пластиковые бутылки, изготавливая из них очень красивые, оригинальные и полезные вещи, то можно уменьшить количество мусора в природе, тем самым решить одну из экологических проблем-утилизация отходов.Мы думаем,что наши поросята украсят территорию.

IV.Список используемых источников.

1.Википедия Свободная энциклопедия [ электронный ресурс]

2. Наука, известия. Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям . [электронный ресурс ] Режим доступа:

http://www.inauka.ru/technology/article40009

3. Детский портал bebi.lv [электронный ресурс] Режим доступа:

http://www.bebi.lv/otdih-i-dosug-s-detjmi/podelki-iz-plastikovih-butilok…

4. Сайт «Экология» [электронный ресурс] Режим доступа:

http://www. ecology.md/section.php?section=tech&id=2220

Яндекс.Директ

Конкурс поделок на тему государственной символики

На базе Станции юных техников прошел 4-й городской конкурс на лучшее знание официальной и государственной символики среди учащихся образовательных учреждений.

Конкурс проводится в соответствии с государственной программой «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации».

На выставке были представлены работы со всех школ города. В этом году впервые приняли участие ПУ-15 и школа №7. Всего присутствовало 77 работ, что почти в два раза больше чем в прошлом году. А посмотреть выставку пришло около тысячи человек.

На конкурсе, помимо качества, творческого подхода, эстетичности, сложности и оригинальности, одним из критериев оценки была новизна. И если в первый год все работы были новыми и оригинальными, то в последующие годы пришлось прикладывать больше фантазии.  
На этот раз, выставка сочетала все накопленные идеи предыдущих конкурсов, плюс добавилось новое и интересное.

Например, Герб Курганской области из запеченного теста. Причем готовился он в несколько этапов, сначала запекалось то, что должно быть потемнее, а потом добавлялся «светлый» слой, все аккуратно раскладывалось и шло обратно в печь.

пошли в ход различные крупы. Пшено…
Сумина Елизавета. 4 класс. «Герб России» 

рис…
В.Тюлюбаева. 5 класс. «Герб города на Исети»

Нашлось место даже для спагетти. Все было аккуратно приклеено, а потом раскрашено.
Н.Чечкина. 2 класс. «Флаг Российской Федерации»

кленовые «вертолетики»
Никита Терещенко. 4 класс. «Герб и флаг России»

Скульптурки «Шадринские куницы» в исполнении Набиуллина Раиля.

Правда потом нам сказали, что поделки смастерил не школьник, но от этого менее качественными и проработанными до мелочей работы не стали.

Куницы изготавливались из соленого теста. Ингридиенты: мука, соль, немного масла и вода. Делается тесто как пельменное, но чуть потуже и вылепливается как пластилином, сушится несколько дней (чтобы тесто не поднялось в печи), а потом в печь. Сложность работы заключается в том что тесто есть тесто — попробуйте сами слепить что-нибудь из него.

Условно можно было выделить еще одну часть поделок — из бумаги и фольги. Это были плоские и объемные изделия.

Сразу видно, что ученица работу изготавливала сама «от и до»
Валя Показаньева. 3 класс школа №10

Объемные работы

Берем много полосок бумаги, скручиваем, мнем как надо и выкладываем картинку. Думаете ерунда получится?

а давайте посмотрим на итог. Впечатляет, не правда ли?
Алена Домрачева. 8″Б» класс школы №8. Герб России

Или вот еще что представили Бузмакова Анастасия, Шуплецова Ксения (3 класс), Михайлова Дарья, Злодеева Полина, (2 класс)

 

Еще можно было условно выделить творческие работы рукодельщиков — бисер, вышивание, лепка.

Самое настоящиее колье и сережки. На матчах национальной сборной такие поделки разлетались бы, как горячие пирожки.

 

Ну и Фаберже нашим детям ни по чем. Сделают даже лучше.
Анастасия Важенина. 11 класс школы №8. «Россия православная»

 

Анна Ланцева (1 класс) и Алина Шевченко (7 класс) представляли вышивки пайедками.

Также интересны были интересны и другие работы-фигурки


Артем Табуев. 7″Б» класс лицей №1 представил всем самые крупные города Курганской области

Деревянная поделка была у Егора Савина (10 класс) Свою работу он назвал «Чаша Шадринская»

Чтобы сделать такую чашу, надо изготовить несколько сегментов, чтобы они плотно подходили друг другу и склеить их.

Часть экспозиции заняли технические экспонаты. Масштабная действующая модель мореходной канонерской лодки «Кореец» изготовлена десятиклассниками  школы №2 Александром Селиным и Александром Волковым.

9 февраля 1904 года крейсер «Варяг» и канонерка «Кореец» вступили в бой с превосходящей по силам японской эскадрой. Чтобы не допустить захвата корабля японцами, «Кореец» был взорван.

Егор Марков (11″А»класс) также представил действующую модель парохода «Лена». Пароход всем больше известен под вторым названием — «Челючкин». Ребята занимаются в детском объединении «Судомодельный».

Самой трудоемкой на наш взгляд работой был стенд «Шадринский острог».

Каждая часть строения имеет свое историческое название. И не каждый из нас с легкостью вспомнит… да даже не каждый из нас знает, что такое «обламный сруб» и «стена тыном». Этот стенд и любопытен тем, что он несет не только информационную, но и обучающую задачу. Реализовано это методом электрификации. Действует это так. От панели, на которой написаны части острога идут провода — щупы. Например нам надо найти Герб Шадринска 1781 года. Один щуп ставим на надпись, вторым проводом — указкой касаемся контакта на части острога (там болтики торчат). И если мы указали правильно, то звучит мелодия.

Оценка работ проводилась по трем возрастным категориям 1-4, 5-8, 9-11 классы. Итоги добавлю чуть позже.

фотоальбом Конкурс поделок государственной символики

Станислав Фиськов
30 сентября 2011, 15:24

рукоделие

← В Шадринске старовал отопительный сезон 2011-2012 Шадринский турслет — 2011 →

TweetПоделиться с друзьями

Статьи похожей тематики

Конкурс поделок из природного материала «Мастерица Осень»

5 Ноября 2015

Итоги конкурса поделок из природного материала «Мастерица Осень».

В октябре в Лицее прошел конкурс поделок из природного материала «Мастерица Осень».  Огромное спасибо всем участникам конкурса! Такого изобилия поделок из природных материалов мы еще не видели. И конечно, выбрать самые лучшие из них очень сложно, потому что они разнообразны, разного уровня сложности, разной степени оригинальности.  

 Итоги конкурса поделок из природного материала «Мастерица-Осень» 

                               1 класс 

                      Настенное панно 

1 место     Олейник Григорий       «Подсолнухи» 

                    Смирнов Леонид        «Муха Цокотуха» 

2 место      Филиппова Ольга        «Храбрый лев»

3 место      Жукова Татьяна           «Осенний букет» 

                                 Поделки 

1 место     Горлов Станислав       «Золотая лошадка» 

                   Осипов Тимофей          «Заготовка на зиму» 

                   Лобанова Валерия       «Золотая Осень» 

                   Михеева Ангелина        «На лесной опушке» 

                   Марьина Алиса              «Лесной человек» 

                   Семин Илья                     «Дом коротышек из Цветочного города»  

2 место    Сергеев Виктор              «Ежик в лесу» 

                   Чиркина Софья             «Лесная девочка»  

                    Вьюшкова Мария         «Крокодил на траве» 

                   Кондаков Глеб                «Чунга-Чанга»   

                  Кузнецова Варя               «Стрекоза» 

                   Кондаков Павел              «Черепаха» 

                   Санникова Анна              «Леший на отдыхе» 

3 место    Медведев Андрий           «Гусеница в зарослях» 

                  Поздняева Арина            «Расцветают розы» 

                  Комова Екатерина           «Ежик в лесу» 

                  Смирнова Екатерина      «Осенний букет» 

                  Межериков Даниил          «Белка и заяц»

                  Манчева Александра      «Лошадка, сверкая копытцем» 

                 Великотская Влада            «Горная река» 

                                          2 класс 

1 место    Степанова Кира                «Ученье паучат» 

                  Елисеев Никита                «Лесное царство» 

                  Ганелия Надежда              «Семья ежей» 

2 место    Семин Кирилл                  «Золушка едет на бал» 

                  Волкова Злата                    «Мастерица Осень» 

                  Коротченкова Н.                 «Мрдница-огородница» 

3 место    Курочкина София              Букет «Подарок от осени»

                  Тулупова Анастасия           «Утро в лесу» 

                  ВедешкинТимофей

                            3 класс 

1 место   Шерстюк Дарья                   «Урожай»

                  Сафонюк Григорий          «Осенняя птица» 

2 место    Крючкова Кира                 «Свет осени» 

3 место   Дергачева Мария              «Осеннее Солнце» 

                          4 класс 

1 место   Симкина Дарина              «В гостях у сказки»

                 Хотименко Алина             «В древнем лесу» 

2 место   Санникова Анастасия    «Леший на отдыхе» 

                 Нечипорук Максим          Композиция «Красавица Осень» 

                          5-7 класс 

1 место   Скроб Василий – 5 класс Картина «Красавица Осень»

2 место Горлов Влад – 7 класс «Пальма» 

Участник Щербаков Савва – 7 класс «Ежик»


Поделки учащихся — МОУ средняя школа с.

Кивать имени д.т.н. А.И. Фионова

Поделки учащихся

В на­шей шко­ле уча­щи­еся за­нима­ют­ся раз­личны­ми ви­дами ру­коде­лия по сво­ему вку­су. Ру­коде­лие — од­но из лю­бимых за­нятий: вы­шива­ние, вя­зание, шитье, фри­воли­те, ук­ра­шения из би­сера, ори­гами, мак­ра­ме, изо­нить, пэч­ворк, со­ломоп­ле­тение, но­вогод­ние по­дел­ки и иг­рушки сво­ими ру­ками дру­гие ви­ды.

Сай­ты по ру­коделью:
• http://lu­bimoe-de­lo.ru/in­dex.php/arc­hi­ves/81 — Лю­бимое де­ло ру­коделье.
• http://su­per­co­ok.ru/de­cora­ti­on/de­cora­ti­on-01.html — Кар­винг

По­дел­ки

 

По­дел­ки из де­рева

 

По­дел­ки из при­род­но­го ма­тери­ала

 

По­дел­ки из спи­чек

По­дел­ки из бу­маги

 

БУ­КЕТ РОЗ

Уча­щи­еся 3 клас­са под ру­ководс­твом класс­но­го ру­ково­дите­ля Ко­ча­евой А.П. при­гото­вили по­дарок для ма­мы из сал­фе­ток «Бу­кет роз».

 

ПО­ДЕЛ­КИ

Нуш­та­ева Ека­тери­на, уче­ница 8 клас­са

Фи­оно­ва Ека­тери­на, уче­ница 6 клас­са

Дю­лина Лю­бовь, уче­ница 6 клас­са

 

«Та­лис­ман го­да»

Кар­ти­на в тех­ни­ке ба­тика

Нуш­та­ева На­талья, уче­ница 9 А клас­са

 

Кве­линг — «Сне­жин­ки»

 
Ис­то­рия мак­ра­ме

Мак­ра­ме в пе­рево­де с арабс­ко­го оз­на­ча­ет тесь­ма, кру­жево, а с ту­рец­ко­го — шарф, сал­фетка с бах­ро­мой. В лю­бом слу­чае — это из­де­лия из узел­ков. Узел­ко­вое кру­жево смот­рится кра­сиво, из­де­лия из не­го дол­го­веч­ны. Ис­то­рия узел­ко­вого пле­тения ухо­дит в да­лекое прош­лое.

МАК­РА­МЕ …

 

Зай­чик

Кузь­мин Ни­кита, уче­ник 1 клас­са

Ши­ба­ев Ни­кита, уче­ник 4 клас­са

 

Тех­ни­ка ра­бота с га­зетой

Бур­та­сова Ан­на, уче­ница 9 А клас­са

Кор­шу­нова Ека­тери­на, уче­ница 2 клас­са

 
Ис­то­рия ори­гами

Ори­гами в пе­рево­де с японс­ко­го оз­на­ча­ет «сло­жен­ная бу­мага». «Ori» — это скла­дывать, а «ka­mi» — бу­мага. Та­ким об­ра­зом, ори­гами — это древ­нее ис­кусс­тво скла­дыва­ния фи­гурок из бу­маги, бу­маж­ной плас­ти­ки. Нес­мотря на тра­дицон­но при­писы­ва­емые японс­кие кор­ни, ис­кусс­тво ори­гами сво­ими кор­ня­ми ухо­дит к древ­не­му Ки­таю, где и бы­ла отк­ры­та бу­мага. Пер­во­началь­но ори­гами ис­поль­зо­валось в ре­лиги­оз­ных об­ря­дах. Дол­гое вре­мя этот вид ис­кусс­тва был дос­ту­пен лишь предс­та­вите­лям выс­ших сос­ло­вий, где приз­на­ком хо­роше­го то­на бы­ло вла­дение тех­ни­кой скла­дыва­ния из бу­маги. Лишь пос­ле вто­рой ми­ровой вой­ны ори­гами выш­ло за пре­делы Вос­то­ка и по­пало в Аме­рику и Ев­ро­пу, где сра­зу об­ре­ло сво­их пок­лонни­ков. Для ори­гами тре­бу­ет­ся лишь лис­ток бу­маги, что де­ла­ет его од­ним из на­ибо­лее дос­тупных ис­кусств. Для ори­гами мо­жет ис­поль­зо­вать­ся лю­бая бу­мага, но су­щест­ву­ет оп­ре­делен­ный стан­дарт для скла­дыва­ния. Стан­дарт­ная бу­мага для ори­гами долж­на быть тон­кой, проч­ной и долж­на хо­рошо дер­жать склад­ки. Обыч­но она с од­ной сто­роны бе­лая, а с дру­гой – цвет­ная и име­ет фор­му квад­ра­та со сто­роной 15 см (6 дюй­мов). Не­кото­рые ху­дож­ни­ки-ори­гамис­ты так­же экс­пе­римен­ти­ру­ют с дру­гими ма­тери­ала­ми, ис­поль­зуя для скла­дыва­ния кар­тон, раз­личные ви­ды тка­ни, про­волоч­ные сет­ки, ме­тал­ли­чес­кие лис­ты и так да­лее. За­кон­ченная фи­гура ори­гами на­зыва­ет­ся мо­делью, ме­тод скла­дыва­ния мо­дели на­зыва­ет­ся про­ек­том, а на­рисо­ван­ные инс­трук­ции для мо­дели на­зыва­ют­ся на­бором схем.

 

Кон­курс «По­дарок Де­ду Мо­розу»

 
Ис­то­рия лос­кутно­го шитья

Лос­кутное шитьё (так­же пэтч­ворк, от англ. patc­hwork) — это вид ру­коде­лия, при ко­тором сши­ва­ет­ся цель­ное из­де­лие из раз­ноцвет­ных и пёст­рых ку­соч­ков тка­ни (лос­кутков) с оп­ре­делён­ным ри­сун­ком. В Рос­сии дав­но ис­поль­зу­ет­ся лос­кутная тех­ни­ка, в част­нос­ти для из­го­тов­ле­ния стё­ганых из­де­лий (лос­кутных оде­ял) и дру­гих из­де­лий.

Лос­кутное шитьё …

 
Ис­то­рия Ни­тяной гра­фики (изо­нить)

Ни­тяная гра­фика, изо­нить (изоб­ра­жение нитью), ни­точ­ный ди­зайн – это гра­фичес­кое изоб­ра­жение, осо­бым об­ра­зом вы­пол­ненное нит­ка­ми на кар­то­не или дру­гом твёр­дом ос­но­вании. Ни­тяную гра­фику так­же иног­да на­зыва­ют изог­ра­фика или вы­шив­ка по кар­то­ну.

Ис­то­рия ни­тяной гра­фики …

Выс­тавка тех­ни­чес­ко­го и прик­ладно­го твор­чест­ва

Вы­шив­ка «Ро­за», вы­пол­ни­ла уче­ница 4 клас­са

 
Ис­то­рия вы­шив­ки

Воз­никно­вение вы­шива­ния, од­но­го из са­мых мас­со­вых ви­дов на­род­но­го ис­кусс­тва, от­но­сит­ся к эпо­хе пер­во­быт­ной куль­ту­ры и свя­зано с по­яв­ле­ни­ем пер­во­го стеж­ка при шитье одеж­ды из шкур жи­вот­ных. Вы­шив­кой на­зыва­ет­ся ук­ра­шение из­де­лий из раз­личных ма­тери­алов ор­на­мен­таль­ным узо­ром или сю­жет­ным изоб­ра­жени­ем вы­пол­ня­емы­ми нит­ка­ми и дру­гими ма­тери­ала­ми вруч­ную с по­мощью иг­лы или ма­шин­ным спо­собом. Ма­тери­алом для вы­шив­ки в раз­ное вре­мя слу­жили жи­лы жи­вот­ных, на­тураль­ные или ок­ра­шен­ные ни­ти ль­на, ко­ноп­ли, хлоп­ка, шел­ка, шерс­ти, во­лос, а так­же жем­чуг и дра­гоцен­ные кам­ни, бу­сы и би­сер, блест­ки, ра­куш­ки, зо­лотые и мед­ные бляш­ки, мо­неты.

Ис­то­рия вы­шив­ки …

Вы­шив­ка «Кот», вы­пол­ни­ла уче­ница 7 клас­са

Ра­бота с со­лёным тес­том, вы­пол­ни­ла уче­ница 7 клас­са

Ба­тик «Цер­ковь», вы­пол­ни­ла уче­ница 7 клас­са

Ба­тик «Крас­ная ша­поч­ка», вы­пол­ни­ла уче­ница 7 клас­са

Объём­ная вы­шив­ка «Ли­лии»

 

Вол­шебный Hand ma­ke

Уча­щи­еся шко­лы при­няли ак­тивное учас­тие в об­ласт­ном кон­курсе «Вол­шебный Hand ma­ke» (вол­шебс­тво сво­ими ру­ками)

Но­мина­ция — Са­мый кре­атив­ный сне­говик

Ис­то­рия вя­зания

Из­давна, ста­ра­ясь ук­ра­сить свой быт, лю­ди стре­мились ис­поль­зо­вать са­мые прос­тые ма­тери­алы для со­чета­ния нес­ложных форм и средств с неп­ри­хот­ли­выми узо­рами, дос­тигнув при этом вы­соко­го мас­терс­тва. Руч­ное вя­зание из­на­чаль­но по­яви­лось как прос­тая ути­литар­ная не­об­хо­димость, в даль­ней­шем прев­ра­тилось в нас­то­ящее ис­кусс­тво. Вя­заные из­де­лия всег­да це­нились очень вы­соко. Нап­ри­мер, в Ев­ро­пе их мог­ли по­нача­лу но­сить толь­ко очень сос­то­ятель­ные лю­ди. Вя­заные шел­ко­вые чул­ки бы­ли по­дар­ком да­же для ко­ролей! Так, шведс­кий ко­роль Эрик IV вы­писал се­бе па­ру шел­ко­вых чу­лок. А сто­или они – го­довое жа­лова­ние ко­ролевс­ко­го са­пож­ни­ка… Очень слож­но точ­но ус­та­новить ис­то­рию вя­зания, так как ни­ти и три­котаж сох­ра­нить тя­жело. Но все-та­ки не­кото­рые сви­детель­ства это­го ис­кусс­тва дош­ли до нас в ви­де изоб­ра­жений. В од­ной из еги­петс­ких гроб­ниц (1900 год до н.э.) сох­ра­нилось изоб­ра­жение жен­щи­ны, на­дева­ющей нос­ки. От­пе­чаток чул­ка об­на­ружен в зас­тывшей ла­ве Пом­пеи в 79 го­ду н.э. Детс­кие чул­ки III-Ivв. Н.э. най­де­ны в Егип­те. Эти чул­ки уже учи­тыва­ли фор­му обу­ви, сан­да­лий с ре­меш­ком пос­ле боль­шо­го паль­ца. У древ­них егип­тян при из­го­тов­ле­нии нос­ка боль­шой па­лец вя­зал­ся от­дель­но, как на ва­реж­ках. Поз­же где-то в IX-XI ве­ках не­кото­рые ис­кусные вя­заль­щи­цы ста­ли на­носить да­же текс­ты на нос­ки. В му­зе­ях Дет­рой­та и Ба­деля хра­нят­ся та­кие об­разцы древ­не­еги­петс­ко­го вя­зания из хлоп­ча­тобу­маж­ных ни­тей с древ­не­арабс­ким текс­том.

В XV-XVI ве­ках вя­зание до­воль­но ак­тивно расп­рос­тра­ня­ет­ся по Ев­ро­пе и прев­ра­ща­ет­ся в до­маш­нюю ра­боту и в до­ход­ную от­расль: вя­жут чул­ки, нос­ки, пер­чатки, ка­пюшо­ны, коф­ты шляп­ки. Тог­да же по­явил­ся и стал тра­дици­он­ным для шот­ланд­цев го­лов­ной убор – вя­заный бе­рет. По­яви­лись це­лые вя­заль­ные це­ха. В 1589 го­ду по­мощ­ник при­ходс­ко­го свя­щен­ни­ка из Вулб­рид­жа Вильям Ли изоб­рел вя­заль­ный ста­нок. Но чем боль­ше вы­пус­ка­лось из­де­лий мас­со­вого ма­шин­но­го про­из­водс­тва, тем бо­лее цен­ны­ми ста­нови­лись из­де­лия , из­го­тов­ленные вруч­ную, а осо­бен­но, из­де­лия, свя­зан­ные крюч­ком, ведь та­кие из­де­лия не­воз­можно бы­ло пов­то­рить на ма­шине. И до сих пор нет вя­заль­ных ма­шин, ко­торые бы мог­ли вя­зать по­лот­но, по­хожее не свя­зан­ное крюч­ком. Со вре­менем ра­боты мас­те­ров ста­новят­ся ис­кусс­твом, вя­заные из­де­лия по­пада­ют в му­зеи. Нап­ри­мер, две коф­ты XVII ве­ка хра­нят­ся в Шве­ции – в Се­вер­ном му­зее в Сток­голь­ме и в Ис­то­ричес­ком му­зее в Ге­тебор­ге. Обыч­но в Ев­ро­пе коф­ты вя­зали из од­но­тон­ной пря­жи, ук­ра­шая из­на­ноч­ны­ми пет­ля­ми ли­цевое по­лот­но, а ведь ара­бы еще па­ру ты­сяч лет на­зад мог­ли вы­пол­нять мно­гоц­ветные слож­ные узо­ры. В на­ши дни это ис­кусс­тво про­дол­жа­ет раз­ви­вать­ся, обо­гаща­ясь но­выми мо­тива­ми, ком­по­зици­он­ны­ми при­ема­ми, сов­ре­мен­ны­ми ма­тери­ала­ми. Для это­го за­нятия тре­бу­ют­ся зна­ния крой­ки и шитья по три­кота­жу, а в ра­боте с крюч­ком мно­го об­ще­го с вы­шив­кой и тка­чест­вом. И все рав­но , руч­ное вя­зание вы­год­но от­ли­ча­ет­ся из дру­гих ви­дов ру­коде­лия. Осо­бен­но оно прив­ле­катель­но, что ис­ходный ма­тери­ал – пря­жу- мож­но ис­поль­зо­вать нес­коль­ко раз и без осо­бых по­терь.

 
Но­мина­ция — Та­лис­ман го­да

 

Ра­бота с со­леным тес­том

Со­лёное тес­то

Леп­ка из со­лено­го тес­та – это очень прос­то, за­нима­тель­но и кре­атив­но. Соль, му­ка, во­да и нем­но­го фан­та­зии – вот все, что нуж­но для соз­да­ния ори­гиналь­ных по­делок, иг­ру­шек, су­вени­ров для род­ных и близ­ких.

Ре­цеп­ты со­лено­го тес­та

Су­щест­ву­ет мно­жест­во ре­цеп­тов со­лено­го тес­та. Пред­ла­гаю ре­цепт, исп­ро­бован­ный мной на прак­ти­ке: — 1 часть мел­кой со­ли — 2 час­ти му­ки — пол-чаш­ки теп­лой во­ды Все инг­ре­ди­ен­ты тща­тель­но пе­реме­щать до од­но­род­ной мас­сы. В ре­зуль­та­те долж­но по­лучить­ся при­ят­ное, по­дат­ли­вое тес­то, ко­торое не при­липа­ет к ру­кам и дер­жит фор­му.

Со­лёное тес­то …

 

Ра­бота с со­леным тес­том — Кот ми­лаш­ка

Ра­боту вы­пол­не­ла уче­ница 7 клас­са.

Ра­боту вы­пол­ни­ли уче­ницы 11 клас­са.

В Год Учи­теля уча­щи­еся 11 клас­са сде­лало сво­ими ру­ками эмб­ле­му, в тех­ни­ке «Ра­бота с со­леным тес­том». Наз­ва­ла свою эмб­ле­му «Кни­га». Эле­мент по­дел­ки оз­на­ча­ют: све­чи – это свет к зна­ни­ям, а кни­га ис­точник зна­ний.

 

Вы­шив­ка «Ко­тенок»

Де­воч­ки на­шей шко­лы ув­ле­ка­ют­ся древ­ним ви­дом ру­коделья. «Вы­шив­кой крес­том». В сво­их ра­ботах они ис­поль­зу­ют рас­ти­тель­ный и жи­вот­ный мир.

30 совместных художественных проектов, раскрывающих творческий потенциал каждого

Искусство объединяет людей. Совместные художественные проекты могут объединять студентов, позволяя проявлять их разнообразие и творческий потенциал. Если вы ищете способы связать свой класс или школу с помощью искусства, вот некоторые из наших любимых концепций.

1. Совместная работа на холсте

Позвольте красочным узорам компенсировать буквы слова или фразы, которые имеют значение для ваших учеников.Начните с рисования букв, а затем позвольте детям добавить цвета и узоры. Закончите, зафиксировав любые края там, где они выходили за линии (потому что вы, , знаете, что они будут!).

Подробнее: Настенная роспись с названием школы / Кэсси Стивенс

2. Наполнить гигантскую вазу для цветов

Вдохновляйтесь Винсентом Ван Гогом и попросите каждого ученика создать красивый импрессионистский цветок из бумаги. Затем вырежьте большую бумажную вазу, прикрепите ее к доске объявлений или стене и наполните ее всеми великолепными цветами!

Подробнее: Искусство в средней школе Беккера

3.Проиллюстрируйте азбуку

Попросите каждого ученика взять букву и нарисовать или нарисовать что-нибудь, изображающее ее. Нам нравится, как в этом примере используются отпечатки рук и пальцев студентов.

Подробнее: Cat Wright / Pinterest

4. Покройте стену бабочками

Эти милые бабочки вдохновят малышей на более высокие мечты. Каждый ученик создает свою бабочку из бумаги. Затем они собираются, чтобы сформировать настоящий полет фантазии!

Источник: без добавления сахара

5.Объедините плитки в одну большую работу

Этот проект требует времени и планирования. Студенты выбирают предмет, а затем разбивают его на отдельные холсты, каждый из которых выполнен в собственном стиле. Собрав его заново, вы получите великолепно уникальные произведения искусства, которые можно будет выставлять на долгие годы.

Подробнее: Crestwood

6. Слепить панно из керамической плитки

Этот тип совместного художественного проекта требует немного больше работы, но результаты потрясающие.Выбирайте разные темы для каждого класса или года, и скоро у вас появится потрясающая коллекция.

Подробнее: Deep Space Sparkle

7. Нарисуйте реку из камней

Раскрашенные камни сейчас в моде, но нам нравится, как ученики Sharon Elementary демонстрируют свои работы. Эта река раскрашенных камней — все, что делает совместное искусство таким эффективным: индивидуальное творчество, которое работает как часть гармоничного целого.

Узнать больше: Scary Mommy

8.Цепь бумажные сердечки

Цепочка связанных сердец действительно показывает, насколько сплочены ваши ученики! Каждый ребенок украшает бумажную полоску, а затем скрепляет их вместе, чтобы сформировать большие смелые сердечки.

Подробнее: Искусство с миссис Нгуен

9. Соберите измененную головоломку

Найдите старую головоломку в комиссионном магазине; ищите те, которые предназначены для маленьких детей, с 25 или 30 крупными предметами. Попросите каждого ребенка создать изделие по своему вкусу, а затем собрать их в одно яркое произведение искусства для совместной работы.

Подробнее: Мелисса Шеперд / Pinterest

10. Наклейка настенное искусство

Как это круто? Струнное искусство возвращается, и детям так весело создавать эти большие листья. Не разрешено проделывать дыры в стене? Вместо этого попробуйте использовать кнопки на доске объявлений.

Подробнее: Маленькие руки Big Art

11. Взлетайте на уникальных пернатых крыльях

Попросите каждого ученика нарисовать акварелью перо из бумаги, а затем собрать из него крылья.Это делает потрясающую фотооперацию!

Подробнее: C.R.A.F.T.

12. Вырасти бумажный лес

Издалека лес сливается воедино, но если подойти поближе, каждое дерево уникально. Сделайте разные стили бумажных деревьев, а затем соберите их вместе, чтобы прогуляться по лесу!

Подробнее: Художественная роспись из бумаги

13. Переработайте мозаику пластиковых крышек для бутылок

Когда учащиеся перерабатывают свои пластиковые бутылки, попросите их сохранить крышки в отдельном контейнере.Затем используйте их для создания красочных мозаик, как эта веселая лягушка. (Здесь вы найдете больше поделок из переработанных материалов.)

Подробнее: Krokotak

14. Каракули, каракули, каракули

Самое интересное в проекте каракуля — это то, что дети могут просто позволить себе расслабиться. Настоящее веселье приходит, когда они смеются и болтают во время работы.

Подробнее: Doodling / The Art of Education

15. Сложите свой путь к мобильному бумажному журавлю

Складывание традиционного японского бумажного журавлика — успокаивающее занятие, если вы освоите его.Древняя легенда обещает мир и счастье тем, кто сложит тысячу этих бумажных птичек. Вашим ученикам не нужно сбрасывать так много карт, но как только они начнут действовать, они могут вас удивить!

Подробнее: Искусство образования

16. Готовим подушки для пиццы

Шитье — это отличный навык для детей, и эти подушки для пиццы обязательно их привлечут. В этом совместном художественном проекте приятно то, что каждый ученик может взять свою часть дома в конце года.

Подробнее: Подушки для пиццы / Кэсси Стивенс

17. Сформируйте очаровательную рыбку

Превратите бумажные тарелки в рыбью чешую и попросите каждого ученика украсить одну из них. С помощью чешуи создайте трехмерную рыбу (посмотрите, как это делается, по ссылке ниже).

Подробнее: Art Class с LMJ

18. Обустроить ткацкую станцию ​​

Идея проста — большая рамка для картины, обмотанная нитками основы, и корзина с пряжей рядом. Научите детей основам ткачества, и они готовы! Этот совместный художественный проект — творческий способ занять детей, которые рано заканчивают другие занятия.

Подробнее: McAuliffe Elementary

19. Делайте большие плетеные стены

Поднимите ткачество на новый уровень с проволочной сеткой и тканевыми полосками! Это создает эффектное зрелище в длинном школьном коридоре.

Подробнее: Сара Эберхарт / Instagram

20. Сделайте бумажное лоскутное одеяло

На этой совместной фреске ученики вырезают и украшают бумажный круг. Затем они разрезают его на четверти и раскладывают, как им нравится, на квадрате бумаги.Соберите все квадраты в большую фреску, похожую на лоскутное одеяло.

Подробнее: Elements of the Art Room

21. Создайте мозаику из мелков

Сохраните все эти короткие кончики цветных карандашей, которые никто не хочет использовать, и превратите их в яркую фреску. Удалите бумагу и обрежьте их до нужного размера ножницами, затем приклейте их на нужное место.

Подробнее: ArtPrize

22. Плетем коллекцию кругового искусства

.

Секрет этого потрясающего совместного арт-проекта? Переработанные компакт-диски! Плетению компакт-дисков легко научиться и делать это очень весело.Результат собранных кусочков обязательно вызовет ох и ах.

Узнайте больше: сделайте это прекрасной жизнью

23. Рулон вместе с рулонами бумаги

Этот совместный художественный проект идеально подходит для использования клочков бумаги. Свернуть полоски в трубочки и склеить концы. Затем расположите их так, как захотят ваши ученики.

Подробнее: Бумажные рулоны / Искусство образования

24. Ищите декоративную потолочную плитку

Украсьте скучный потолок классной комнаты яркой графикой, чтобы привлечь внимание.Снимите плитки вниз, переверните и работайте с обратной стороной (это делается мелом и покрывается лаком для волос). Когда закончите, вставьте их обратно.

Подробнее: Мелованная потолочная плитка / Кэсси Стивенс

25. Покажите фреску в стиле стрит-арта

Этот совместный арт-проект вдохновлен уличным художником Thank You X. Дети создают собственный куб, а затем все объединяются, чтобы создать одну удивительную фреску.

Подробнее: Art is Basic

26.Карандаш на совместной художественной выставке

Попробуйте этот проект в конце года, когда карандаши у всех все равно износились. Детям понравится экспериментировать с разными узорами и формами. Когда они найдут тот, который им понравится, приклейте карандаши на место.

Подробнее: Кристи Феррелл / Pinterest

27. Выйдите наружу с мелом для тротуара

Дети учатся сотрудничать, когда им приходится делить пространство для создания своего шедевра.К счастью, тротуарный мел довольно прощает, если они ошибаются по пути.

Подробнее: Kid World Citizen

28. Геометрия с акварелью

Пусть ученики поэкспериментируют с акварелью, а затем вырежут и соберут геометрические фигуры (этот учитель использовал Cricut для упрощения).

Подробнее: Карил Г./Pinterest

29. Украшаем и раскладываем палочки для поделок

Учителям понравится этот арт-проект, так как все необходимые принадлежности можно купить в долларовом магазине.Каждый ученик рисует деревянную палку для поделок, а затем их выставляют на привлекательную витрину.

Подробнее: Классный учитель

30. Разветвляйтесь в стиле

Этот совместный художественный проект вдохновлен природой и включает ее. Найдите длинную ветку привлекательной формы. Попросите детей раскрасить и украсить его, а затем показать в вашем классе.

Подробнее: Artbar

Какие ваши любимые совместные художественные проекты в классе? Приходите и поделитесь своими идеями в нашей группе HELPLINE WeAreTeachers на Facebook.

Plus, получайте идеи для отличных арт-проектов на аукционах!

16 художественных проектов, для которых требуются только основные материалы

Обучение искусству — это во многом практический процесс. Дистанционное обучение и виртуальные классы усложняют этот процесс. К счастью, есть множество способов помочь детям изучить художественные техники и стили во время онлайн-обучения. Эти художественные проекты дистанционного обучения требуют только базовых принадлежностей, таких как мелки, цветные карандаши, ножницы и акварель, которые у большинства детей уже есть под рукой.Пришло время проявить творческий подход!

1. Отправляйтесь на охоту за цветным мусором

Познакомьте молодых людей с широким спектром цветов в окружающем их мире. Пусть они начертят цветной квадрат с помощью цветных карандашей или фломастеров. Затем отправьте их, чтобы найти подходящие предметы!

Подробнее: I Heart Crafty Things

2. Собрать цветовой круг найденных объектов

Дети постарше могут сделать еще один шаг вперед в исследовании цвета, составив собственное цветовое колесо из предметов вокруг своего дома.(Убедитесь, что они положили все обратно, когда закончили!)

Подробнее: The Crayon Lab

3. Эксперимент с рисованием сетки

Рисование по сетке — это один из тех проектов дистанционного обучения, которые можно использовать для разных возрастов и уровней подготовки. Маленькие могут начать с бесплатных печатных форм, чтобы изучить процесс. Дети постарше могут применить метод сетки к более сложным изображениям по своему выбору.

Подробнее: История трех поросят

4.Сфотографировать концептуальный автопортрет

Попросите детей нарисовать автопортрет, и многие скажут: «Это слишком сложно!» так что попробуйте вместо этого этот концептуальный портретный проект. Учащиеся собирают и расставляют предметы, чтобы представить себя, а затем делают снимок, чтобы поделиться им.

Подробнее: Она учит искусству

5. Нанесите название на цветными карандашами

Попросите детей взять свои цветные карандаши, пока вы проводите онлайн-урок по штриховке.Попросите их набросать буквы своего имени, затем растушевать и раскрашивать, чтобы сделать творения, похожие на граффити.

Подробнее: That Art Teacher

6. Превратите формы в искусство

Эта простая идея позволяет учащимся экспериментировать с цветом, текстурой и творчеством. Получите бесплатные распечатки по ссылке.

Подробнее: Девушка и клеевой пистолет

7. Сделай сам немного бумаги для скретч-арта

Дети делают свои собственные скретч-бумаги с помощью этого классного проекта.Во-первых, они случайным образом раскрашивают лист бумаги мелками. Для черного слоя закрашивают цвет черной акриловой краской и дают высохнуть. Нет краски? Черные мелки отлично подойдут в качестве замены. Чтобы создавать свои шедевры, дети используют острый предмет, например зубочистку, чтобы выцарапывать узоры и картинки, чтобы увидеть цвета под ними.

Подробнее: That Artist Woman

8. Раскрась кубистическое осеннее дерево

Узнайте о кубизме и поиграйте с цветом в этом причудливом проекте.Ствол дерева сделан из куска черной плотной бумаги, но если у учащихся нет ее под рукой, они могут просто покрасить ее в черный цвет.

Подробнее: Krokotak

9. Вырезать круги Фибоначчи

Нам нравятся художественные проекты дистанционного обучения, которые сочетают в себе немного математики. Погрузитесь в последовательности Фибоначчи и вырежьте круги, чтобы представить их. Все начнут с одних и тех же кругов, но их расположение будет отличаться.

Подробнее: Чем мы занимаемся весь день

10.Набросок глазного автопортрета

Для этого урока рисования студентам понадобятся только карандаш и бумага. Сначала они учатся рисовать человеческий глаз. Затем они добавляют вокруг него персонализирующие детали и шаблоны. Видео по ссылке проведет вас через проект.

Подробнее: That Art Teacher / YouTube

11. Добавление каракулей к повседневным предметам

Прихоть — это правило дня, когда дети добавляют каракули к предметам, находящимся вокруг дома.Эта быстрая и простая идея действительно раскрывает творческий потенциал!

Подробнее: Art Ed Guru

12. Малярный мелок Resist art

Вырвите этот редко используемый белый мелок и используйте его для создания резиста. Учащиеся рисуют рисунок или пишут сообщение мелком, а затем раскрашивают его акварелью, чтобы раскрыть секрет.

Подробнее: Развлеките своего малыша

13. Снежинки из бумаги, вырезанные из бумаги

Одна из лучших особенностей этой идеи — это то, что для нее требуются только бумага для принтера и ножницы.Вместо того, чтобы вырезать произвольно, предложите детям спланировать дизайн снежинок и сначала сделать их набросок. Они будут впечатлены своими морозными творениями!

Подробнее: Sweet Teal

14. Лепить фигурки Джакометти из фольги

Возьмите на кухне лист алюминиевой фольги и научитесь планировать и лепить фигуры, подобные фигуркам Джакометти. Нам нравится, что с этим проектом связана некоторая история искусства.

Подробнее: NurtureStore

15.След игрушки тени

Покажите детям, как установить лампу, чтобы отбрасывать тень от их любимых игрушек. После того, как они сделали трассировку, они могут добавить детали, чтобы завершить картину.

Подробнее: Arts & Bricks

16. Сложите и раскрасьте бумажные птички

Оригами — древнее и зачастую сложное искусство, но эти птицы достаточно просты, и вы можете показать детям, как их создавать с помощью Zoom. Когда складки готовы, они могут использовать маркеры, цветные карандаши или другие принадлежности, чтобы подчеркнуть индивидуальность!

Подробнее: Red Ted Art

Хотите больше идей для дистанционного обучения искусству? Вдохновите детей на творчество с помощью этих 12 онлайн-ресурсов по искусству.

Plus, 8 занятий арт-терапией, которые помогут детям распознать свои чувства и управлять ими.

арт-проектов 7/8 классов | Искусство здесь и там

7/8 класс: Скульптуры произвольной формы, написанные в стиле… Вот пример того, чем мы сейчас занимаемся в Art Room. Следите за другими… скоро! Ладно, по правде говоря. Я уходил из Искусства… Читать дальше →

Класс 7/8: Глиняная посуда из плит и спиралей Годом ранее у меня была работа в этом классе на ящиках с крышками из плит с использованием подглазурной и прозрачной или белой глазури.Хотя мой репертуар глазурей Cone six не улучшился, я чувствовал, что это … Читать далее →

6/7/8 класс: Буквы / Рисование света и тени для 3D Winter 2014 / Школа Парламентского дуба

7/6/8 класс: Две гравюры за одну осень 2013 г. / Parliament Oak School

Класс 6/7/8: Рисунки на липкой ленте Пришло время для одноклассного проекта, как раз перед рождественскими каникулами.Рождество — зима — сосны? У меня на руках было много узкой шовной ленты, поэтому я сложил их вместе. … Читать далее →

7/8 класс: Анимация, часть 1 (из 3) От визуальных каламбуров (с глиняным проектом между ними) мы перешли к изучению анимации. Мы начали с простого примера: тауматропа. Это была оптическая игрушка, которая была популярна в… Читать далее →

7/8 класс: Иллюстрирование игры в каламбур Этот урок был одним из первых в этом году и стал своего рода разминкой для всего класса.Это большой смешанный класс, и из-за этого возникают проблемы. I… Читать далее →

6/7/8 класс: Рисование на основе наблюдений Учебный год еще только начинается, и я хотел расширить класс в их навыках рисования, дав им проект, который потребовал бы от них пристального внимания к пропорциям, деталям, текстурам и т. Д. … Читать далее →

6/7/8 класс: Начало работы с глиной и глазурью Пришло время для глины! Мы начали с горшков для переноски в одном классе и ящиков из плит в другом.Вкратце, вот несколько результатов. Для 6 класса я… Читать далее →

Уровень 7/8: Использование проволоки и нейлона для создания скульптуры произвольной формы Увидев этот проект на нескольких веб-сайтах, я решил попробовать его в одном из моих небольших классов. Это тоже показалось отличным способом представить их… Читать далее →

Эван Мур | Учебные материалы и планы уроков: ресурсы для прикладного искусства — Evan-Moor

Школа — место, где много материала, которое нужно изучать в течение дня.Однако это не значит, что у вас нет времени на увлекательные занятия декоративно-прикладным искусством, которые сделают класс ярким и привлекательным. Необязательно быть артистичным, чтобы разрабатывать хитроумные проекты для детей. Все, что вам нужно, — это прекрасный набор ресурсов по декоративно-прикладному искусству в Evan-Moor. … Читать дальше >> com.

У Эван-Моора есть изобилие книг по декоративно-прикладному искусству для учителей, которые содержат идеи проектов для самых маленьких учеников вплоть до шестого класса.Да, даже старшие школьники любят расслабиться и заняться сезонным или праздничным проектом. «Как преподавать искусство детям», «Искусство на все времена» и «Произведения искусства для детей» — это три ресурса по искусству и рукоделию Эван-Мур, которые предлагают художественные проекты, поделки и уроки рисования для учащихся разного уровня обучения. Каждая справочная книга для учителей декоративно-прикладного искусства доступна в печатном или электронном формате, что позволяет педагогам выбрать идеальный формат, который лучше всего подходит для их класса или домашнего обучения.

Если вы ищете конкретные поделки, у Evan-Moor они тоже есть.Просмотрите учебники по искусству и рукоделию, посвященные созданию поздравительных открыток, кукол, животных из бумажных трубок, проектов из сложенной бумаги и поделок из бумаги. Праздники и времена года — это два лучших момента, когда учителя ищут идеи для творчества. В программе «Праздничные художественные проекты для детей» преподаватели откроют для себя подборку праздничных проектов для учащихся с первого по шестой класс.

Нужны идеи для проектов прямо сейчас, и у вас нет времени ждать, пока по почте придет справочник по декоративно-прикладному искусству? Evan-Moor предлагает занятия декоративно-прикладным искусством в формате электронных книг.Благодаря расширенному формату электронных книг Evan-Moor преподаватели могут загрузить книгу прямо на свой компьютер, избавляя от необходимости ждать.

Не все мама и папа лукавят. Если родителям нужны художественные проекты, чтобы избавить их от скуки в дождливый день или неожиданной метели, полезно иметь под рукой учебник по декоративно-прикладному искусству. Они также отлично подходят для поделок для классных вечеринок или домашних вечеринок. Итак, проявите изобретательность с Эван-Мур и пусть творческие соки текут вместе с весельем.

Читать меньше

2001 г.

Вот ваш круглогодичный источник идей арт-проектов, которые соответствуют четырем временам года, погоде и праздникам, связанным с каждым из них.

1016i

В «Как научить детей искусству» есть все: справочная информация, литературные ресурсы и краткие пошаговые инструкции для 96 художественных проектов, которые помогут детям узнать об элементах искусства, а затем использовать элементы в стилях известных художников.

1016

В «Как научить детей искусству» есть все: справочная информация, литературные ресурсы и простые пошаговые инструкции для 96 художественных проектов. Дети узнают о семи элементах искусства, а затем используют их в стилях известных художников.

2001i

Загрузите электронную книгу на свой компьютер прямо сейчас и не платите за доставку!

761i

Загрузите электронную книгу на свой компьютер прямо сейчас и не платите за доставку!

761

ArtWorks для детей, а также для вас, с этими 68 пошаговыми, простыми для понимания художественными опытами, иллюстрированными в полном цвете.Проекты знакомят с техникой живописи, ткачества, печати и глины.

720i

Загрузите электронную книгу на свой компьютер прямо сейчас и не платите за доставку!

772i

Загрузите электронную книгу на свой компьютер прямо сейчас и не платите за доставку!

721i

Загрузите электронную книгу на свой компьютер прямо сейчас и не платите за доставку!

722i

Загрузите электронную книгу на свой компьютер прямо сейчас и не платите за доставку!

231i

Загрузите электронную книгу на свой компьютер прямо сейчас и не платите за доставку!

762i

Загрузите электронную книгу на свой компьютер прямо сейчас и не платите за доставку!

723i

Возможность создавать произведения искусства из бумаги дает студентам недорогой, но сложный способ создания произведений искусства.Paper Crafts помогает даже неохотным художникам создавать работы, которыми они будут гордиться. Все 31 проект выполнены преимущественно из бумаги.

771i

Загрузите электронную книгу на свой компьютер прямо сейчас и не платите за доставку!

Учебные материалы, рабочие листы и задания для 7 класса

Выберите ваше местоположение

Выбор страны и штата поможет нам предоставить вам наиболее подходящие учебные ресурсы для ваших учеников.

Страна Австралия Соединенные Штаты Соединенное Королевство Афганистан Островные острова Албания Алжир Американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антарктида Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермуды Бутан Боливия, Многонациональное Государство Сабаиния и Герцеговина Бонайр, Сабаиния и Беларусь Остров Буве Бразилия Британская территория в Индийском океане Бруней-Даруссалам Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Каймановы острова Центральноафриканская Республика Чад Чили Китай Кокосовые острова (острова Килинг) Колумбия Коморские острова Конго Конго, Демократическая Республика Острова Кука Коста-Рика Кот д’Ивуар Хорватия Куба Кюрасао Кипр Чешская Республика Дания Джибути Доминика Доминиканская Республика Эквадор Египет Сальвадор Экваториальная Гвинея Эритрея Эстония Эфиопия Фолклендские (Мальвинские) острова Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Французский Южный Террит страны Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гернси Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Остров Херд и острова Макдональд Святой Престол (государство-город Ватикан) Гондурас Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Иран, Исламская Республика Ирак Ирландия Остров Мэн Израиль Италия Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Кирибати Корея, Корейская Народно-Демократическая Республика, Республика Кувейт Кыргызстан Лаосская Народно-Демократическая Республика Латвия Ливан Лесото Либерия Ливия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао Македония, бывшая югославская Республика Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартиник Мавритания Маврикий Майотта Мексика Микронезия, Федеративные Штаты Молдовы, Республика Монако Монголия Монголия Черногория Монтсеррат Марокко Мозамбик Мьянма Намибия Науру Непал Нидерланды Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Ниуэ Остров Норфолк Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Палау Палестина , Государство Панама Папуа-Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Питкэрн Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Румыния Российская Федерация Руанда Сен-Бартелеми Остров Святой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья Сент-Китс и Невис Сент-Люсия Сен-Мартен (французская часть) Сен-Пьер и Микелон Сент-Винсент и Гренадины Самоа Сан-Марино Сан-Томе и Принсипи Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшельские острова Сьерра-Леоне Сингапур Синт-Мартен (голландская часть) Словакия Соломоновы острова Сомали Южная Африка Южная Джорджия и Южные Сандвичевы острова Южный Судан Испания Шри-Ланка Судан Суринам Свальбард и Ян-Майен Свазиленд Швеция Швейцария Сирийская Арабская Республика Тайвань, провинция Китая Таджикистан Танзания, Объединенная Республика Таиланд Тимор-Лешти Того Токелау Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция Туркменистан Острова Теркс и Кайкос Тувалу Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты Соединенное Королевство Соединенные Штаты Внешние малые острова США Уругвай Узбекистан Вануату Венесуэла, Бол ivarian Республика Вьетнам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, U.С. Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия ZimbabweState Австралийская столичная TerritoryNew Южная WalesNorthern TerritoryQueenslandSouth AustraliaTasmaniaVictoriaWestern AustraliaAlabamaAlaskaAmerican SamoaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict Из ColumbiaFederated Штатов MicronesiaFloridaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarshall IslandsMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Mariana IslandsOhioOklahomaOregonPalauPennsylvaniaPuerto RicoRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirgin IslandsVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

седьмую Curriculum Оценка пакета — Digital

В комплект цифрового седьмого класса входят следующие материалы:

  • Учебник всемирной истории для 7 класса — цифровой
  • Учебник английского языка для 7 класса — Цифровой
  • Oak Meadow English Manual for Middle School (грамматический справочник) — Digital
  • Учебник по естествознанию для 7 класса — цифровой
  • Руководство лаборатории наук о Земле для класса 7 — цифровое
  • Пособие для учителя английского языка 7-го класса — Цифровое
  • Пособие для учителя всемирной истории 7 класса (цифровое)
  • Пособие для учителя наук о Земле для 7 классов — Цифровое
  • Учебник по математике для 7 класса — Цифровой
  • Рабочая тетрадь по математике для 7 класса (ключ с ответом на обратной стороне) — цифровой

Для вашего удобства наши цифровые учебные пособия по математике теперь можно распечатать.Другие цифровые материалы 7-го уровня не могут быть распечатаны и доступны только на электронных устройствах. Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о цифровых учебных программах Oak Meadow.


В учебной программе седьмого класса на английском языке особое внимание уделяется навыкам композиции и помогает учащимся ясно и творчески выражать свои мысли в письменной форме. Учащиеся продолжают развивать свои грамматические навыки путем подробного изучения структуры предложений и распространенных письменных ошибок.

Ученики седьмого класса получают глобальную перспективу благодаря изучению всемирной истории.Студенты размышляют и пишут о людях, стоящих за важными историческими событиями. Изучение литературы того времени способствует гибкости мышления и перспектив. Художественные мероприятия включают историю искусства, мировую музыку, рисунки пером и тушью, а также коллаж.

В области наук о Земле студенты изучают Землю и ее естественные процессы, явления и взаимодействия между системами. Студенты применяют то, что они изучают и наблюдают, в практических лабораторных исследованиях и мероприятиях, связанных с астрономией, геологией, метеорологией и наукой об окружающей среде.Особое внимание уделяется изучению природных ресурсов Земли и творческому и критическому мышлению посредством практических решений текущих экологических проблем. Лабораторные исследования (включенные в отдельное лабораторное руководство) помогают студентам активно изучать концепции, развивать навыки и приобретать опыт наблюдения, сбора и анализа данных, а также делать выводы, подкрепленные доказательствами.

Математика седьмого класса основывается на предыдущих навыках с тщательно продуманным подходом. Учебник включает в себя пошаговые объяснения и примеры, предназначенные для развития навыков и подготовки учащихся к более высокому уровню математики.Регулярные уроки проверки навыков дают учащимся время, чтобы обрести уверенность в себе и познакомиться с материалом. Прилагаемая рабочая тетрадь по математике включает в себя рабочие листы, тесты и дополнительные практические задания, организованные по навыкам, чтобы студенты могли настраивать свой опыт обучения. Навыки включают простые и сложные проценты, числа со знаком, отображение неравенств на числовой прямой, вероятность в ряду, третьи и четвертые корни, длину окружности и площадь круга, применение и преобразование формул, применение и определение функций, соотношений и пропорций, научную нотацию. , и построение линии на координатной плоскости.

Ознакомьтесь с образцами нашей учебной программы для 7-х классов здесь.

Проекты, ремесла и деятельность включают:

  • Напишите биографию Амелии Эрхарт
  • Выучить наизусть сонет Шекспира
  • Интервью с людьми, пережившими Великую депрессию
  • Будь диктатором на один день
  • Выучите песню о свободе от движения за гражданские права
  • Вести дневник неба

Tween Tribune | Форма регистрации

Создавайте и продавайте искусные создания

Учащиеся определят тип ремесла, которые нужно сделать, изготовят поделки, а затем продемонстрируют свои творения на шоу декоративно-прикладного искусства в классе.Они будут обмениваться друг с другом, чтобы получить то, что им нужно.

ПРОЦЕСС:

  1. Покажите Смитсоновский видеоролик «Добро пожаловать на Смитсоновское ремесленное шоу». Пока студенты смотрят, попросите их составить список всех видов декоративно-прикладного искусства, которые они видят. После просмотра обсудите список и предложите студентам поделиться собственным опытом создания различных видов поделок.
  2. Попросите учащихся выбрать тип поделки, которую они хотели бы сделать.Если хотите, предложите им просмотреть видеоролики Handi-hour Смитсоновского музея американского искусства, чтобы найти идеи и посмотреть учебные пособия, объясняющие, как создавать различные типы поделок.
  3. Предоставьте учащимся принадлежности и дайте студентам время для создания простых поделок или научите их создавать свои поделки дома. Если у вас есть достаточно времени и материалов, вы можете попросить учащихся сделать несколько копий выбранных ими поделок. Установите крайний срок завершения всех поделок.
  4. Попросите учащихся создать стенд для демонстрации своих искусных творений.Затем организуйте выставку в классе декоративно-прикладного искусства. Поощряйте студентов посещать каждую выставку и обмениваться друг с другом, чтобы получить желаемые предметы.

ОЦЕНКА:

После показа декоративно-прикладного искусства предложите студентам обсудить полученный опыт. Что они узнали о создании поделок? Что они узнали о бартере? Какую поделку они хотели бы научиться делать дальше?

НАСТРОЙТЕ УРОК:

3-4 классы:

Разделите класс на небольшие группы.Пусть каждая группа выберет один тип поделки для изготовления. Поощряйте группы делиться припасами и помогать друг другу, пока каждый член группы делает свое собственное ремесло этого типа. Пройдитесь среди групп и при необходимости дайте полезные советы.

5–6 классы:

Разделите класс на пары. Пусть каждая пара выберет один тип поделки. Поощряйте партнеров к совместной работе, поскольку они делают несколько копий выбранного ими ремесла.

7–8 классы:

Разделите класс на пары.Пусть каждая пара выберет один тип поделки. Поощряйте партнеров к совместной работе, поскольку они делают несколько копий выбранного ими ремесла. В рамках демонстрации декоративно-прикладного искусства предложите партнерам создать краткое информационное видео, объясняющее, как они создавали свои изделия.

9–10 классы:

Призовите каждого ученика выбрать один тип поделки для изготовления. Дайте студентам время сделать несколько копий своего ремесла, а также представьте привлекательную выставку для шоу декоративно-прикладного искусства.Всем классом установите руководящие принципы бартерного обмена. Попросите учащихся просмотреть доступные элементы, решить, какие из них они хотят, и написать цель. Завершите бартерный обмен, а затем проверьте, смогли ли студенты достичь своих целей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *