Проект по математике «Моя любимая цифра» (1 класс)
Содержание проекта:
I. Введение.
II. Основная часть проекта:
1. Теоретическая часть.
2. Практическая часть. Работа творческих групп.
III. Заключение.
1. Подведение итогов работы.
2. Выставление оценок.
IV. Список использованной литературы.
I.Введение.
1. Актуализация проекта.
Проект «Моя любимая цифра» направлен на изучение чисел в пределах первого десятка, участие их в жизни человека. На основе источников литературы, статей, материалов Интернет ресурса учащимися 4 «Б» класса исследуется прошлое и настоящее города Вязьмы в числах, взаимосвязь чисел и судеб людей.
В процессе поисковой работы ребята приводят факты о родном крае в числах. Работа над данным проектом формирует интерес учащихся к математике, истории, литературе и информатике, а также повышает математическую культуру и расширяет кругозор, содействует патриотическому воспитанию. Проект предполагает создание Справочника «Наш город».
2. Цели проекта:
1) Создание условий для систематизации и обобщения знаний детей о цифрах и числах в пределах 10, закрепление навыков счёта в пределах десяти; развитие творческих способностей.
2) Развивать умение работать с информацией, выбирать главное.
3) Развивать познавательную активность учащихся, творческие способности.
4) Воспитывать ответственность за выбранное дело.
2.Задачи проекта:
Получить первые знания и первый опыт работы над проектом;
Собрать и проанализировать информацию о числах в пределах 10;
Подобрать пословицы, поговорки, стихи о числах в пределах 10.
3. Планируемые результаты:
После завершения проекта обучающиеся приобретут следующие умения:
Личностные:
— начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике;
— начальные представления о математических способах познания мира;
— проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету математика;
— освоение положительного и позитивного стиля общения со сверстниками в школе;
Метапредметные:
Регулятивные:
Обучающийся научится:
— понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;
— понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;
— принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;
— выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме.
Познавательные
Обучающийся научится:
— понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;
— проводить сравнение объектов с целью выделения их различных, различать существенные и несущественные признаки;
— определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания;
— выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;
— находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме.
Коммуникативные
Обучающийся научится:
— задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера;
— воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;
— уважительно вести диалог с товарищами;
— принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя;
— понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и пр.
— осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.
Предметные:
— различать числа и цифры в пределах первого десятка;
— устанавливать последовательность чисел первого десятка;
— умение работать с информацией.
Вид проекта: исследовательский.
Тип проекта: краткосрочный, монопредметный, групповой.
Сроки реализации проекта: 1 неделя.
II. Основная часть проекта.
Этап 1. Погружение в проект.
· выбор направлений деятельности.
Этап 2. Планирование деятельности.
Распределение работы по направлениям:
1. Выбор цифры в пределах первого десятка для исследования.
2. Подбор стихов про цифру.
3. На что похожа цифра?
4. Живая цифра.
5. Как пишется цифра?
6. Пословицы, поговорки, скороговорки с выбранной цифрой.
7. Цифры вокруг нас.
8. Число в литературе.
Этап 3. Практически – деятельностный.
· уроки математики.
· посещение библиотеки.
· Работа с информацией в Интернете.
· Работа в кружке «Знатоки».
Этап 4. Оформление проекта.
· Индивидуальная работа по шаблону.
· Творческая работа «Моя любимая цифра».
Этап 5. Защита проекта. Оценка результатов.
· Представление проект на уроке математике.
· Выставка творческих работ.
III. Заключение.
Этап 6. Контрольный.
1. Анализ результатов выполнения проекта.
2. Оценка качества выполнения проекта.
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ПРОЕКТА
МБОУ СОШ №7 1 класс Б
_____________________________________________________________________________
(название проекта)
Руководитель проекта: _______________________________________________________, _____________________________________________________________________________
ФИО, должность
ФИ участника проекта | Критерии оценивания | |||
Способность к самостоя-тельному приобрете-нию знаний и решение проблем | Сформиро-ванность предметных знаний и способов действий | Сформиро-ванность регулятивных действий | Сформиро-ванность коммуника-тивных действий | |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
8. |
|
|
|
|
9. |
|
|
|
|
10. |
|
|
|
|
11. |
|
|
|
|
12. |
|
|
|
|
13. |
|
|
|
|
14. |
|
|
|
|
15. |
|
|
|
|
16. |
|
|
|
|
17. |
|
|
|
|
18. |
|
|
|
|
19. |
|
|
|
|
20. |
|
|
|
|
21. |
|
|
|
|
IV. Используемая литература.
1. М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др. Математика. 1 класс. -2-е изд.-М. : Просвещение.
2. Ресурсы Интернет: https://ru.wikipedia.org/wiki/Вязьма.
Урок-защита проекта
Учитель: — Цифры
живут на различных предметах:
В календарях и трамвайных билетах,
На циферблатах часов, на домах,
Прячутся цифры в книжных томах,
И в магазине, и в телефоне,
И на машине, и на вагоне…
Цифры повсюду, цифры кругом.
Мы их поищем и сразу найдём.
Сегодня мы поговорим о числах и цифрах от 1 до 10. Угадайте, ребята, кто пришёл к нам на урок?
I. Строим дом.
Учитель загадывает загадки про цифры, дети угадывают цифру, учитель помещает её на доску, строя дом:
1. На стебелёк она похожа,
Стоит почтенно, как вельможа.
Прямая, ровная всегда,
После нуля идёт она.
2. Лебедь плавает в тетрадке,
Значит что-то не в порядке.
Если ты совсем Незнайка,
Цифру эту получай-ка.
3. Цифру эту угадай-ка!
Она большая зазнавай-ка.
Единицу сложишь с двойкой,
И получишь цифру …
4. Кто-то ночью старый стул
Спинкой вниз перевернул.
И теперь у нас в квартире
Стал он цифрою …
5. Если 2 перевернуть
И внимательно взглянуть,
Так и сяк взглянуть опять,
То получим цифру …
6. Если навесной замок
Вверх поднимет хоботок,
То тогда увидим здесь
Не замок, а цифру …
7. На косу она похожа,
Но косить траву не может —
Не наточена совсем
И не косит цифра …
8. Эта циферка с секретом.
И зимой, и жарким летом
Различишь едва-едва,
Где в ней ноги, голова.
9. Цифра шесть перевернулась,
Новой цифрой обернулась!
10.Нолик, стань за единицей,
За своей родной сестрицей.
Только так, когда вы вместе,
Называть вас будут …
11. Он похож на колобок,
Он пузат и круглобок.
На него похожа Кошка,
Если сложится в клубок
Дети выстраивают на доске из кирпичиков домик.
Учитель: — Ребята, а какая цифра вам понравилась больше всего?
Дети поднимают вверх изготовленную ими цифру.
II. Представление цифры.
Учитель: — А сейчас начинается Парад цифр.
Дети читают наизусть стихи про цифры:
Посмотрите-ка, ребята: Что за важный господин? Очень стройный и носатый, А зовут его 1.
| Это — цифра 1, Первой быть она стремится. Всех прямее и ровней, Остальные все — за ней. |
Цифра 2 – лебёдушка, Круглая головушка. Плывёт плавно по волнам, Но в тетрадь не плавай к нам! | Эту цифру кличут «двойка», По волнам плывёт к нам ловко. Коль уроки не учить – Можно «двойку» получить!
|
Цифра 3 – ну словно змейка, Ты поймать её сумей-ка! К одному прибавим два, И получится она! | Я оранжевый овал На листе нарисовал. У него большая роль, Так как это цифра 0. |
Рано утром, возле плошки, Собрались все наши кошки. Молочка им нужно дать! У нас кошек ровно 5.
| На обычный старый стул Я смотрю в квартире. Взял его, перевернул, Получил – 4!
|
Что за вишенка, дружок, Кверху загнут стебелек? Ты ее попробуй съесть, Эта вишня – цифра 6.
| Я такую кочергу Сунуть в печку не смогу. Про нее известно всем, Что она зовется «7».
|
Я слепил снеговика: Взял из снега два комка, Из морковки сделал носик, — Получилась цифра – 8.
| Ветер сильный дул и дул, Вишенку перевернул. Цифра шесть, скажи на милость, В цифру 9 превратилась.
|
III. На что похожа цифра.
Учитель: — Ребята, я предлагаю поиграть в игру «На что похожа цифра». На доске представлены разные предметы. поищите в них вашу цифру.
Дети выбирают предметы, напоминающие им выбранную цифру. Они обосновывают свой выбор.
IV. Живая цифра.
Учитель раздаёт детям заготовки с контурами цифр.
Учитель:— Ребята, я предлагаю вам оживить цифры. Вы можете это сделать, добавив им глазки, рот, носик и предметы одежды.
Работы вывешиваются на доску.
V. Как пишется цифра.
Проводится конкурс наилучшее написание цифр. Дети пишут на клетчатой бумаге цифру. Затем выбирается самая красивая из написанных цифр.
VI. Цифры вокруг нас.
Дети демонстрируют рисунки, на которых изображены цифры в окружающей нас жизни:
радуга ноты нос, рот глаза вёдра на коромысле руки, ноги | туфли, сапоги варежки солнце четыре колеса машины велосипед очки |
Дистанционное обучение | Центр детского творчества г.
БрянскаМатериалы
для изучения по дополнительным общеобразовательным программам:
Расписание занятий дистанционного обучения с 31.01.2022 по 7.02 2022
Расписание занятий дистанционного обучения с 07.02.2022 по 13.02 2022
Расписание занятий дистанционного обучения с 14.02.2022 по 20.02 2022
Расписание занятий дистанционного обучения с 21.02.2022 по 28.02 2022
Техническая направленность
Твори, выдумывай, пробуй!
- Браслет «Фенечка»
- Прыгающая лягушка
- Цветы – оригами
- Бабочки
- Цветы оригами
- Бабочка из бумаги
- Закладка для книг — уголок
- 3D валентинка
- Прыгающая лягушка из бумаг
- Звезда из бумаги
- Изготовление простейшего планера
Аппликация из квадратов (Задание. Обучающее видео)
Геометрический конструктор (Шаблоны, Танграм)
Коллекция бумаги
Изготовление блокнота
Игрушка из бумажных полос
Юный авиамоделист
- Изготовление стабилизатора и кия самолета
- Изготовление крыла
- Изготовление фюзеляжа
- Изготовление модели самолета «Грач» (Чертеж. Тех.карта)
- Изготовление чертежа модели самолёта, чертёж (Сыромятнов А.И.)
- Регулировка и запуск планера
Изготовление лонжерона
Отборочные запуски
Ремонт моделей
Изготовление кромок крыла
Авто-мото-любитель
- Система зажигания. Практическая работа»
- «Система охлаждения ДВС. Практическая работа»
- Система зажигания автомобиля
- Система охлаждения ДВС
- Система охлаждения
- Техническое обслуживание главной передачи
- Газораспределительный механизм
Стартер
Система зажигания
Устройство масляного насоса
Социально-гуманитарная направленность
Развивайка
- Геометрические фигуры
- Оригами Пингвиненок
- Делим слова на слоги
- Оригами «Уточка»
- Буквы Я, Ю, Е, Ё, И (повторение) (для детей 6 лет)
- Число 6. Цифра 6. Повторение (для детей 6 лет)
- Число 7. Цифра 7. Повторение (для детей 6 лет)
- Количество слогов в слове
- Состав числа 5
- Пчелка из кругов
- Делим слова на слоги (для детей 5 лет)
- Цифра 5 (для детей 5-6 лет)
- Сказочная Птица — павлин
- Буква Ю
- Буква И (для детей 6 лет)
- Буква Ё (для детей 6 лет)
Буква Е (для детей 6 лет)
«Умницы»
- Цифра 7
- Цифра 6
- Больше/меньше
- Животные холодных стран;
- Цифра 4;
- Мастер-класс.
- Гласные звуки и буквы
Цифра и число 3
Я вижу, слышу, чувствую
Поделка «Божья коровка»
Справа-слева
Согласный звук «Л» (для детей 6 лет)
Понятие предложения (для детей 5 лет)
Аппликация «Рыбка»
Число 3 (для детей 5 лет)
Развивайка д/к «Домовёнок»
- Дети 5 лет:
- Количество слогов в слове
- Состав числа 5
- Пчелка из кругов
- Делим слова на слоги
- Цифра 5
- Сказочная птица
- Дети 6 лет:
- Буква З
- Цифиркин — работа в тетрадях
- Сказочная птица
Занимательный английский
- Личные местоимения (Теория. Практика 1 Практика 2)
- Притяжательные местоимения (Теория Практика 1 Практика 2)
- Глагол To be
- 1 группа код курса: ic4ndma
- 2 группа код курса: luooks6
- 3 группа код курса: oyyjfqe
- 4 группа код курса: igcazmq
- 5 группа код курса: gh5f3nr
- Рассказ о семье.
Я иду в зоопарк
Мир на ладошке
- Тема: «Лиса и журавль»
- Тема «Хаврошечка»
- Тема: По щучьему велению
- Тема: Два мороза
- Тема: Морозко
- Мороз и заяц
- Заюшкина избушка (Чехлова Н. Г.)
- Предлоги
Омонимы
Синонимы
Художественная направленность
Радуга творчества
- Открытка к 23 февраля со звездой
- Изонить. Одуванчик.
- «Изонить . Закладка для книг»
- «Изонить. Снежинка»
- Модульное оригами – рамка для фото
- Декоративная композиция — аквариум
- Гоночная машинка из бумаги. Оригами.
- Ежик лепка из соленого теста
- Игольница из фетра
- Изготовление подарочной коробочки
Аппликация из кругов.
Подарки своими руками
- Открытка «Костюмчик для папы»
- «Кукла Тильда.Выкройка»
- «Жирафик»
- Соленое тесто «Дымковская лошадка»
- Изонить . Заполнение угла.
- Птичка из фетра
- Птичка из носка
- Как сшить резинку для волос из ткани (Поддубная Н.А.)
- Оберег для дома. Подкова из соленого теста (Поддубная Н.А.)
- Изготовление объемной открытки
Пышный цветок гортензии
Закладка для книг
Бисероплетение
- Бабочка из бисера
- Игрушки на бусинах, оплетенных бисером.
- Открытка ко Дню Святого Валентина
- Изготовление фигурки «Кошка»
- Изготовление подвески Сердечко (Позднякова Е.В.)
- Цветок из бисера
Рыбка из бисера
Мир рукоделия
Выполнение вышивки швом вперёд иголку на изделии
Технология выполнения шва «назад иголку». Выполнение вышивки швом «назад иголку на изделии»
Футляр для ножниц
Мы — актеры
- Актерское мастерство. Эмоции. Практика.
- Актерское мастерство. Мимика
- Актерское мастерство. Эмоции
- Развитие элементов актерского мастерства. Речь
- Актерский тренинг
Вдохновение
- Упражнения на развитие четкой дикции
- Уроки по сценической речи (Сказченко Д.В.)
- Уроки по актёрскому мастерству (Сказченко Д.В.)
- Постановка мизансцен. Репетиция с добавлением реквизита.
Мастерство актера. Этюд.
Юный художник
- Пропорции человека на рисунке
- Ассоциация цветов (Арсаева М. Д.)
- Ассоциация цветов (примеры Арсаева М.Д.)
- Природа цвета, свойства красок. Глухие и звонкие цвета
Светлота цвета. Светлотный контраст
Ивушка
Донышко 5х5
Плетение донышка 3х3
Музыкальная мозаика
Вокально-хоровая работа. Работа над текстом песни Д. Кабалевского «Наш край»
Музыкальная грамота. Тест
Увлекательная лепка
Объемное рисование (Задание. Обучающее видео)
Посуда из пластилина (Задание. Обучающее видео)
Былинушка
Заклички Весны Текст Исполнение 1 Исполнение 2
Тренаж для освоения народного танца и пластики (разучивание шагов, притопов, дробей, припаданий)
Артикуляционная гимнастика
Распевки для детей (Вариант 1, Вариант 2)
Фигурка Санта-Клауса — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(297 релевантных результатов)
Tween Crafts: фигурный террариум | Публичная библиотека Мид-Континент
Наверхсубъекты
Дети в библиотеке
Возрастная группа
возраст 10 и старше
Достопримечательность
Медиа
Регистрация
Регистрация Требуется
Get Creative в библиотеке! Мы сделаем фигурный террариум с войлочными суккулентами и маленькими фигурками животных. Все материалы предоставляются библиотекой, но вы можете принести свою собственную фигурку.
Просмотреть все времена
Зарегистрируйтесь сейчас
Ресурсы, которые могут вам понравиться
Помощь с домашним заданием в реальном времени от Tutor.com
Свяжитесь с опытными репетиторами для живой помощи с домашним заданием.Помощь с домашним заданием в реальном времени от Tutor.com Tutorials
Подробнее
Доступ к видео для детей
Смотрите веселые и развивающие видео для детей.Подробнее
Цифровые загрузки OverDrive для детей
Скачивайте электронные книги и электронные аудиокниги только для детей.Цифровые загрузки OverDrive для детей. Учебники
Подробнее
Исследование для детей
Получите информацию для статей, классных проектов или домашних заданий.Подробнее
События, которые могут вам понравиться
Ср, 1 февраля 2023
10:30 — 11:30
Программное пространство Farview
Требуется регистрация
Встречайтесь в библиотеке, чтобы весело провести время! Загляните, чтобы попробовать настольную игру из специальной коллекции библиотеки вместе с другими игроками.
Чт, 19 января 2023
18:30 — 19:30
Общественная комната Kearney
Полный (лист ожидания)
Присоединяйтесь к библиотеке и творите! Мы приглашаем вас научиться создавать уютные творения в нашей серии Kids Grow A Creator. На этом мероприятии мы создадим подсвечник из искусственного витража.
Чт, 19 января 2023
18:00 — 19:00
Общественная комната Антиохии 1
Полный список (лист ожидания)
Творите в библиотеке! Мы будем рисовать тай-дай Шарпи перманентными маркерами и изопропиловым спиртом.