Поделка в садик на тему профессии: Поделка профессии для детского сада

Ручная Работа и Поделки | Журнал Ярмарки Мастеров

Я сегодня полна творческих сил,работаю дома-шью и рисую.Сейчас краска на сумках сохнет, и у меня небольшой перерыв. И вот,хочу написать об одной тенденции,которая встречается сплошь и рядом,а раздражает и поражает от этого не меньше. В последнее время я часто слышу в свой адрес «о, хорошо Вам, Вы занимаетесь тем,что любите»…

Так вот, хочу внести некую ясность для отдельных персонажей, которые, услышав, чем я занимаюсь, говорят (тут сдержитесь,друзья,которым так эти слова знакомы,без истерики!!): «о, я тоже занимаюсь поделками». Меня доводит до кипения каждое слово в этом предложении. А слово «поделки»-это контрольный выстрел в лоб.

Дорогие мои,те,кто делают «поделки»,я не хочу вас расстраивать, но большинство из нас- кукольников, теддистов, мастеров ручной работы, не делают «поделки». Мы выбрали этот путь сознательно, мы отвоевали своё право потратить эту жизнь на занятие тем,что нам нравится.Именно отвоевали. Вы знаете,как переживающие за нас друзья и родственники при любом удобном случае пытаются наставить нас на путь истинный? Все эти: “Занялась бы ты делом!Это-не профессия!А пенсия!” Во многом нам сложнее, чем людям, которые имеют не слишком любимую,но стабильно оплачиваемую работу. Замечу — общепринятую работу.

У нас неоплачиваемые больничные, нет выходных, ненормированный рабочий день,нет ставки или стабильного заработка, нет декретных. У нас есть заказы, общение с разными клиентами, не всегда адекватными, а иногда очень капризными, и мы не можем свалить их на менеджера,управляющего,заместителя,ЖЕК,мера города или на сложную ситуацию в стране. У нас не всегда всё получается с первого раза и приходится иногда целый процесс начинать сначала, а предоплата одна и время идёт, а заказчик не должен ждать. Не забываем, что мы всё в одном лице: и менеджер, и бухгалтер, и арт-директор, и рекламное агенство, и фотограф, и прораб, и технолог, и исполнитель. И у нас бывают времена, когда процесс туго идёт, материалы не подходят/застряли на таможне/требует ремонта оборудование, а это-наша зарплата, и уже сроки поджимают, а нужно ещё десять таких же зайчиков/вишенок/сумочек/чашечек сделать, и ненавидишь всё это. А ещё каждодневная борьба-неравная борьба-с ленью. Не имеем права на праздность, просто не имеем.

Друзья «подельщики», у нас рабочий травматизм (исколоты, обиты, обожжены руки, вывихнуты плечи, поломаны ногти…), у нас профессиональные болезни от этого “как тебе повезло, ты занимаешься любимым делом”, у нас почти у всех больные спины, севшее зрение. Мы-наркоманы. Мы делаем не потому, что нам нечем заняться, а потому что мы не можем не делать. И пока не сядем за воплощение творческого замысла, поверьте, испытываем ломку! Мы просыпаемся среди ночи с решением проблемы, мучавшей уже несколько дней. Мы часто ни о чём другом не думаем, с нами не всегда бывает интересно поговорить, потому что мы думаем только о своих изделиях. Мы забываем поесть во время работы. И мы тратим сокровенные запасы денег не на плиту или кольцо с бриллиантом (или другие общепринятые материальные блага), а на «ой, какие классные тканьки» и «боже, это же те самые краски!». Мы пристрастились, мы азартны и наркотически зависимы от того, чем занимаемся. Я уверена, многие, как и я, испытывают близость оргазма, когда работа получается такой, как хочешь, в самом процессе. И я уверена, что многие, когда заканчивают своё произведение, не видят уже результат, т.к.мысленно они уже делают следующую работу, воплощают новую задумку. Это называется творчеством, а мы — мастерами.

Но одно остаётся незыблемо. Фраза «я тоже занимаюсь поделками» унижает не нас, а вас, говорящих её. И перед тем, как сказать это, просто задумайтесь, тот человек, которому говорите это, не имеет ли тяжёлую форму творческой болезни? А вы имеете её? Возможно, вы просто что-то делаете, возможно, как раз у вас и поделки-рукоделие в свободное от бухгалтерии, менеджмента время. А многие из нас-мастеров-занимаются этим очень серьёзно, полностью отдаваясь,зарабатывая этим на жизнь,посвящая этому 24 часа в сутки.Нам приходится много знать,иногда целые науки осваивать,(сопромат, физику, химию, механику…), хоть дипломы у нас и по другим специальностям, мы храбры, т.к.мы не знаем, что с нами будет завтра, но мы рискуем, т. к.это-наша суть…творить.

Это-наша работа. И как любая работа, особенно, если Вы работаете на себя, она требует очень много сил, умений, времени и вложений. Занимающиеся “поделками” не готовы на это. Ручная работа это не поделки.

Персональный сайт — праздник весны и труда

ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ

«ПРАЗДНИК ВЕСНЫ И ТРУДА» (ПРОФЕССИИ, ИНСТРУМЕНТЫ)

27.04.-30.04.2020 г.

Задания для вторых младших и средних групп детского сада

1. Расширяем словарный запас: говорим с мамами и папами о весне, весенних месяцах, погодных изменениях, труде и его важности в жизни человека, профессиях и инструментах представителей различных профессий.

2. Смотрим тематические мультфильмы, слушаем песенки: https://youtu.be/YVNCcjIsXHE

https://youtu.be/J90QHB6t0sg

3. Раскрашиваем (материалы для скачивания), выполняем тематическую аппликацию или поделку (см. «Голубь мира») — фото творческих работ представляем в мессенджере воспитателю для проверки.

4. Знакомство с весенними явлениями природы. Беседы.

5. Заучивание стихотворения О. Высотской «Смотрите, весь город украшен» — формирование первичных ценностных представлений о празднике весны и труда, формирование умения читать наизусть небольшие стихотворения.

6. Во время прогулки рекомендуем вместе с ребенком понаблюдать за солнышком/ за сезонными изменениями/ природными явлениями/ чистотой улицы.

7. Развиваем культурно-гигиенические навыки: спокойно садимся за стол, едим аккуратно, правильно держим вилку и ложку, пользуемся салфеткой, выходя из-за стола, говорим: «Спасибо!». Мамы и папы контролируют.

8. Выполняем трудовые поручения взрослых: вместе ходим в магазин, убираем квартиру, выбрасываем мусор, следим за порядком в своей комнате/ шкафу/ на рабочем столе, участвуем в уборке прилегающих к дому территорий и т. д. Мамы и папы контролируют.

9. Рекомендуемые дидактические игры: дидактические игры с Lego-конструктором, лото, домино, мозаика, сравни картинки и найди отличия, собери картинку из геометрических фигур и т.п.

10. Зарядки от инструкторов по физической культуре.

 

Физические упражнения для отработки в домашних условиях.

11. Готовимся к Параду Победы: участвуем в муниципальном конкурсе «9 мая — день Великой Победы» (до 30 апреля — см. положение) на лучшую поделку  «Боевая техника Победы» (на конкурс предоставляется фотография поделки) — материалы допускаются любые. Во время изготовления поделки беседуем с ребенком о назначении военной техники и празднике 9 мая.

12. Участвуем в дистанционной олимпиаде по правилам дорожного движения. Заявки принимаются на портале http://dsmanage.mirglobus.ru/

13. Участвуем в региональном флешмобе! Информация на сайте Дома работников просвещения.

Задания для старших и подготовительных к школе групп детского сада

1. Расширяем словарный запас: говорим с мамами и папами о весне, весенних месяцах, погодных изменениях, труде и его важности в жизни человека, профессиях и инструментах представителей различных профессий.

2. Просматриваем развивающие мультфильмы по тематике недели:

https://youtu.be/J90QHB6t0sg

3. Рисуем по теме недели или выполняем тематическую аппликацию или поделку (см. «Голубь мира») — фото творческих работ представляем в мессенджере воспитателю для проверки.

4. Читаем рекомендуемую художественную литературу по выбору, рассматриваем иллюстрации к ней и отвечаем на вопросы к тексту взрослого (О чем произведение? Назови его главных героев. Что нового ты узнал из этого текста?).

5. Во время прогулки рекомендуем вместе с ребенком понаблюдать за солнышком/ за сезонными изменениями/ природными явлениями/ чистотой улицы.

6. Разучиваем тематические стихотворения (видеофайлы отправляем в мессенджере для проверки воспитателю).

7. Рекомендуемые дидактические игры: дидактические игры с Lego-конструктором, лото, домино, мозаика, сравни картинки и найди отличия, собери картинку из геометрических фигур и т. п.

8. Развиваем культурно-гигиенические навыки: спокойно садимся за стол, едим аккуратно, правильно держим вилку и ложку, пользуемся салфеткой, выходя из-за стола, говорим: «Спасибо!». Мамы и папы контролируют.

9. Выполняем трудовые поручения взрослых: вместе ходим в магазин, убираем квартиру, выбрасываем мусор, следим за порядком в своей комнате/ шкафу/ на рабочем столе, участвуем в уборке прилегающих к дому территорий и т. д. Мамы и папы контролируют.

10. Зарядки от инструкторов по физической культуре.

 

Физические упражнения для отработки в домашних условиях.

11. Готовимся к Параду Победы: участвуем в муниципальном конкурсе «9 мая — день Великой Победы» (до 30 апреля — см. положение) на лучшее чтение наизусть стихотворения, приуроченного ко Дню Победы (на конкурс предоставляется видеоролик с выступлением длительностью не более 1 минуты). Во время работы со стихотворным текстом беседуем с ребенком о празднике 9 мая и его значении в жизни страны.

12. Участвуем в дистанционной олимпиаде по правилам дорожного движения. Заявки принимаются на портале http://dsmanage.mirglobus.ru/

13. Участвуем в региональном флешмобе! Информация на сайте Дома работников просвещения.

* Тексты, рекомендуемые для чтения по выбору по теме «Инструменты»

1. «Плохой молоток и непослушные гвозди»

2. С. Маршак «Какими бывают молотки».

3. З. Черный «Отвертка».

4. М. Шапиро «Иголка с ниткой».

5. «Сказка об иголке и непослушной нитке».

6. «Сказка о том, как пальцы спорили, кому носить наперсток».

7. Р. Бойко «Наша армия родная».

8. И. Шамов «На дальнем рубеже».

9. А. Жаров «Пограничник».

10. Сказка «Каша из топора».

* Тексты, рекомендуемые для чтения по выбору по теме «Профессии»

    1. Дж.
      Родари «Какого цвета ремесла?».
    2. Я. Аким «Неумейка».
    3. А. Шибарев «Почтовый ящик».
    4. В. Маяковский «Кем быть».
    5. С. Михалков «А что у вас?».
    6. К. Чуковский «Доктор Айболит».
    7. Русская народная сказка «Семь Симеонов – семь работников».
    8. Ш. Перро «Золушка».
    9. Г.Х. Андерсен «Свинопас».
    10. Г. Скребицкий «Четыре художника».
    11. А. Твардовский «Рассказ танкиста».
    12. Л. Кассиль «Твои защитники».

           

 

 

 

Докторские дошкольные занятия, уроки и игры

Бесплатные занятия для врачей и больниц, стихотворения, распечатки и книги для врачей

Идеи для учебных площадок для врачей и больниц:

Драматическая игровая площадка: больница или кабинет врача 2 Набор площадь комнаты как кабинет врача. Включите весы, измерительную ленту, офтальмологическую карту, стетоскоп, рефлекторный молоток, ватные шарики, марлю, эластичные бинты, крошечные фонарики, медицинские халаты (белые рубашки), детские журналы, стулья и т. д. Включите несколько мягких игрушек или кукол в качестве пациентов и пусть дети изображают из себя врачей и медсестер, ухаживающих за ними.

Мольберт для рисования

Позвольте детям нарисовать или раскрасить контур плюшевого мишки. Раздайте лейкопластыри и позвольте детям приклеить лейкопластыри на свой рисунок. Попросите детей рассказать, как пострадал медвежонок.

Блок Центр

Пусть дети строят больницу. Добавьте машины скорой помощи на игровую площадку.

Занятия и игры для врачей и больниц для дошкольников и детских садов

У врача

Что проверяет врач?  
Адаптация KidsSoup, Inc  
(Мелодия: голова и плечи, колени и пальцы ног)

Использовать формат вызова и ответа вместе с мелодией и движениями «Голова и плечи, колени и пальцы ног»

Вызов (учитель) : Что проверяет врач?

Ответ (дети): Врач проверяет мои

Голова и плечи, 
колени и пальцы ног, 
колени и пальцы ног, 
Моя голова и плечи, 
колени и пальцы ног, колени и пальцы ног, 
Так проходит визит к врачу, как дела.

Повторить с:

Звонок (учитель): Что проверяет врач?

Ответ (дети): Врач проверяет мои

Глаза и уши и рот и нос,  

Мои глаза и уши и рот и нос, рот и нос,

Вот как проходит визит к врачу, как он проходит.

Звонок (учитель): Что проверяет врач?

Ответ (дети): Врач проверяет мое

Сердце и спину и рост моего тела

Таблица для проверки зрения
Если возможно, получите таблицу для проверки зрения. Пусть дети читают схему на расстоянии.

Мерки
Измерьте и запишите рост и вес каждого ребенка. График результатов.

Наши сердца
Пусть дети послушают свое сердцебиение с помощью стетоскопа.

Физические упражнения
Объясните детям, что физические упражнения делают наше сердце здоровым и сильным. Выберите одного ребенка, который будет врачом. Врач назначает группе физические нагрузки: «Врач (Имя ребенка) говорит: «попрыгайте вверх-вниз», «коснитесь пола» и т. д.

X-Ray Art
Используйте несколько ватных палочек, чтобы создать рентгеновский снимок скелета.

Докторская сумка  (описание изготовления в нашей библиотеке ресурсов KidsSoup)

Занятия для дошкольников: 

Media Root

Сделайте докторскую сумку из манильской папки. Распечатайте инструменты врача. Вырежьте их и приклейте внутрь сумки доктора. Прикрепите пластиковый пакет к внутренней части (убедитесь, что вы прикрепили только одну сторону пакета к папке) и наполните его лейкопластырем.

Занятия для дошкольников: 

Медиа-корень

Сравнение и противопоставление сюжетных персонажей Врач и опыт больницы

Прочтите несколько рекомендуемых детских книг об известных персонажах, которые посещают врачей и находятся в больнице. Выберите двух персонажей, например Любопытный Джордж идет в больницу и Франклин идет в больницу , и попросите детей сравнить и сопоставить свой медицинский опыт. Они должны отметить, что в опыте персонажей одинаково, а что отличается. Напишите ответы детей на диаграммной бумаге и разместите ее для прочтения посетителями.

Занятия для дошкольников: 

Media Root

У мисс Твиггл родился ребенок
Адаптировано Джоландой Гарсия, Kidssoup

У мисс Твиггл родился ребенок.

Она назвала его Крошка Тим.

Она положила его в ванну,

Чтобы посмотреть, умеет ли он плавать.

Он выпил всю воду.

Он съел все мыло.

Он пытался съесть ванну,

Но она не шла ему в горло.

Мисс Твиггл вызвала доктора.
Врач вызвал медсестру.
Медсестра позвала даму с сумкой из кожи аллигатора.

Вошел доктор.
Вошла медсестра.
Вошла дама с сумочкой из кожи аллигатора.

«Корь!» — сказал доктор.
«Свинка!» сказала медсестра.
«Ничего!» — сказала дама с сумочкой из кожи аллигатора.

Доктор ушел.
Медсестра ушла.
Ушла дама с сумочкой из кожи аллигатора.

Ремесло и стишок медсестры 

 (описание ремесла в нашей библиотеке ресурсов KidsSoup)

Сделайте шапочку медсестры для детей.

Занятия для дошкольников:

Media Root

Я медсестра, одетая в белое
(Мелодия: Маленькая белая уточка)

Я медсестра, одетая в белое,
И я чувствую себя просто набухшей.
Когда ты болен,
Я помогу тебе выздороветь.
Я делаю тебе уколы,
А если ты боишься,
Я заклею тебя большим пластырем.
Я медсестра, одетая в белое,
И чувствую себя просто набухшей.
Теперь ты в порядке!

Раскраски и рабочие листы «Доктор»
   

Мисс Твиггл с детской раскраской

Кабинет врача Раскраска

Этикетка для инструментов врача

 

 

Я полезный доктор
(Мелодия: Я чайник)

Я полезный доктор,

Одет в белое,
Я помогаю людям чувствовать себя лучше,

День и ночь.
Когда ты заболеешь или поранишься,
Приходи ко мне.
Я все исправлю,

Как можно быстрее.

Врачебные и больничные книги
ABC Доктор

Медведи Беренштайн идут к доктору

Я хочу быть доктором

Любопытный Джордж отправляется в больницу

Франклин идет в больницу Вельвет идет к доктору (формат lg) Гарри отправляется в больницу
 
Little Critter:
Моя поездка в больницу
Мой друг Доктор Доктор Мейзи Один день из жизни врача (общественные помощники на работе) Дэниел посещает доктора (Соседство Дэниела Тайгера)

 

Ресторан — Тема и мероприятия

НАСТРОЙКА ОБЛАСТИ

(Открыть тематический постер-Ресторан) Распечатайте, заламинируйте и украсьте стены детского сада всевозможными постерами.

 

Educa-decorate-Restaurant

(открытый educa-decorate-Restaurant) Распечатайте, заламинируйте и вырежьте. Используйте иллюстрации, чтобы украсить стены вашего детского сада и задать настроение теме.

 

Educa-numbers-Restaurant

(Educa-numbers-Restaurant) Распечатайте и заламинируйте плакаты. Повесьте их на стену, чтобы украсить детский сад на время действия темы.

 

Educa-letters-Restaurant

(Открытый educa-letters-Restaurant) Распечатайте и заламинируйте плакаты. Повесьте их на стену, чтобы украсить детский сад на время действия темы. (Открыть гирлянду-Ресторан) Печать. Пусть дети украсят гирлянду. Вырежьте фигурки и повесьте гирлянду в детском саду или возле входа в детский сад.

 

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Этот специальный инструмент был создан в ответ на полученный специальный запрос. (Открыть модели-меню дня) Распечатайте, заламинируйте и покажите родителям, что вы будете подавать на обед и закуски.

 

ВРЕМЯ КРУГА

Используйте следующие вопросы, чтобы начать разговор с вашей группой:

  • Вы когда-нибудь были в ресторане?
  • С кем ты ходил в ресторан?
  • Какой твой любимый ресторан? Почему?
  • Что ты больше всего любишь есть в ресторане?
  • Что такое меню?
  • Что мы можем увидеть в ресторане?
  • Вы когда-нибудь ели еду из ресторана дома?
  • Еда в ресторане бесплатная? Кто платит, когда вы идете в ресторан?

Educ-chat-Restaurant

Educ-chat — игра, включающая несколько иллюстраций, представляющих предметы, глаголы и дополнения. Эти иллюстрации можно использовать, чтобы побудить детей составлять полные предложения и расширять словарный запас. (Open educ-chat-Restaurant) Распечатайте, вырежьте и заламинируйте карточки. Составьте три стопки (подлежащие, глаголы и дополнения). Попросите детей выбрать по одной карточке из каждой стопки. Предложите им «прочитать» предложение. Предложения иногда могут быть глупыми, но вы обязательно получите массу удовольствия. Если хотите, можете сами разложить карточки, а затем предложить ребенку «прочитать» предложение.

 

ИГРА С ИЗОБРАЖЕНИЯМИ

Картинки можно использовать в качестве игры на запоминание или для начала разговора с вашей группой. Используйте их, чтобы украсить свой детский сад или конкретный тематический уголок. (Откройте игру-картинку-ресторан) Распечатайте, заламинируйте и храните в пакете с застежкой-молнией или в своей тематической корзине.

 

ЛИСТЫ ЗАДАНИЙ

Листы заданий предлагаются для каждой темы. Распечатайте и следуйте инструкциям. (Открыть листы активности-Ресторан)

 

ПИСЬМЕННЫЕ ЗАНЯТИЯ

(Открытые письменные занятия – R, например, в ресторане) Распечатайте для каждого ребенка или заламинируйте для использования с маркером.

 

Канцелярия-Ресторан

(Открытая канцелярия-Ресторан) Печать. Используйте канцелярские принадлежности для общения с родителями, в своем письменном уголке или для обозначения своих тематических корзин.

 

Educa-nuudles-Restaurant

(Educa-nuudles-Restaurant) Распечатать на каждого ребенка. Попросите детей раскрасить лист и использовать Magic Nuudles, чтобы придать ему трехмерный вид. Вариация: У вас нет Magic Nuudles? Попросите детей заполнить места, предназначенные для Magic Nuudles, маркерами или наклейками для игры в бинго.

 

ЯЗЫКОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Карточки со словами

Карточки можно использовать, чтобы начать разговор с вашей группой, в области чтения и письма или для обозначения ваших тематических корзин. (Откройте карточки со словами-Ресторан) (Откройте гигантские карточки со словами-Ресторан) Печать. Меню, салфетка, официант, кассовый аппарат, вкладка, посуда, деньги, дебетовая карта, стол, стул, поднос, фритюрница, духовка.

 

Войлочная доска-Ресторан

(Открытая фетровая доска-Ресторан) Распечатайте разные детали и приклейте их на фетр. Вырежьте их. Приклейте четыре кусочка черного фетра на кусок картона. Фетровые фигуры будут прилипать к фетровой доске. Детям понравится перемещать их, создавая разные сцены.

 

Кухонные принадлежности

Предоставьте несколько различных кухонных принадлежностей, таких как мерные ложки, мерные чашки, кастрюли, сковороды, шпатели, консервные ножи, кухонные прихватки и т. д. Сложите предметы в большую сумку и предложите детям взять поворачивается, выбирая предмет. Попросите их назвать предметы, которые они выбирают. При необходимости они могут попросить друга о помощи.

 

История-подсказка с картинками-Еда

(Рассказ-подсказка с картинками-Еда) Сядьте в круг вместе со своей группой. Начните читать рассказ. Когда вы дойдете до иллюстрации, сделайте паузу и позвольте детям определить пропущенное слово, представленное на картинке.

 

Рассказ и игра на память-Еда

(Открытая история и игра на память-Еда) Распечатайте, вырежьте и заламинируйте карточки. Положите их лицевой стороной вниз на стол. Предложите детям выбрать три карточки и придумать рассказ, используя иллюстрации. Уловка: чтобы закрепить карточки, приклейте каждую иллюстрацию к верхней части банки из-под замороженного сока. Вариант: если хотите, распечатайте две копии и используйте карточки для игры на память.

 

Давайте поговорим

Распечатайте и заламинируйте карточки со словами. Дети по очереди выбирают карточку со словом и представляют ее группе. Вы можете обсудить каждый пункт со своей группой, позволяя им поделиться тем, что они знают об этом, и т. д. Задавайте вопросы, чтобы побудить детей к разговору.

 

РАЗЛИЧНЫЕ СЕМИНАРЫ

Получайте удовольствие от этих замечательных идей для мастер-классов, предложенных Кэролайн Аллард.

 

Строительные блоки:

  • Используйте пластиковые или бумажные стаканчики для изготовления всевозможных конструкций.
  • Соломинки для питья могут изображать заборы, столбы или простые украшения.
  • Алюминиевые тарелки для пирогов разных размеров добавят блеска детским проектам.
  • Используйте отдельные контейнеры для йогурта или яблочного соуса вместо блоков. Попросите родителей собрать их для вас, и вы быстро соберете впечатляющую коллекцию.

Искусство и ремесла:

  • Макаронные изделия, рис или крупы можно использовать для всех видов коллажей.
  • Продукты питания можно вырезать из листовок продуктового магазина и наклеивать на бумажные тарелки, чтобы приготовить разнообразные блюда.
  • Разлейте краску для плакатов в формочки для кексов и позвольте детям рисовать кондитерскими кистями.
  • Делайте отпечатки с помощью различных формочек для печенья.
  • Используйте продукты для создания отпечатков (нарезанные перцы, яблоки, картофель, морковь и т. д.).
  • Приготовьте маракасы из контейнеров с крышками. Просто добавьте макароны или рис.
  • Используйте различные контейнеры, чтобы создать свой собственный миниатюрный город.
  • Все поделки, связанные с едой, идеально подходят для этой темы.

Ролевая игра:

  • РЕСТОРАН — Создайте свою собственную тематическую корзину. Детям понравится представлять, что они работают или едят в ресторане. В вашем мусорном ведре должны быть: миски, тарелки, пластиковая посуда, скатерти, салфетки, кувшин, корзины, пластиковые продукты, книги рецептов, меню навынос, кассовый аппарат, блокноты, карандаши, условные деньги, подносы, тканевые цветы, подсвечники. и т. д. Установите один или два стола со стульями. Разместите на стенах детские рисунки. Организуйте одну зону для приготовления пищи. Используйте это упражнение, чтобы показать детям старшего возраста, как сервировать стол. Просто нарисуйте план на салфетке. (Открыть салфетку-Накрыть на стол)
  • ПЕКАРНЯ — Создайте свою собственную тематическую корзину. Вы можете включить: кассовый аппарат, притворные деньги, буклет для счетов, карандаши, мерные стаканчики, мерные ложки, скалки, противни для печенья, бумажные формочки для кексов, алюминиевые тарелки для пирогов, формочки для печенья, кондитерские мешки, большие пластиковые миски, деревянные ложки, взбивалки для яиц, пластиковые продукты питания, прозрачные пластиковые контейнеры для муки, сахара и т. д. (запечатанные горячим клеем), пустые коробки для пирогов и пакеты для хлеба, домашнее тесто для лепки, фартуки, прихватки и т. д. Большую коробку можно использовать для изображать духовку (просто положить ее на бок). Стол можно использовать как рабочую поверхность.
  • ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ МАГАЗИН. Создайте свою собственную тематическую корзину, используя следующие предметы: кассовый аппарат, условные деньги, неоткрытые банки и контейнеры (хлопья, макароны и т. д.), корзины, многоразовые пакеты, пластиковые продукты, знаки, которые можно использовать для идентификации продуктов. , листовки продуктового магазина, униформа или рубашки, сетки для волос, посуда и т. д. Установите кассовый аппарат на стол и добавьте еще один стол рядом с ним, чтобы представить прилавок, на котором покупатели размещают продукты. Установите полки или контейнеры для продуктов. Дети могут по очереди работать в вашем продуктовом магазине и быть покупателями.

Манипуляция:

  • Игра на память, включающая продукты питания, купленные в магазине или приготовленные в домашних условиях.
  • Головоломки по теме.
  • Яркое тесто для лепки с фруктовым ароматом.
  • Действия по шнуровке, связанные с едой.
  • Кастрюли и сковородки, кухонная утварь и другие предметы, за которыми можно наблюдать и которыми можно манипулировать.
  • Окрашенные кусочки макаронных изделий можно использовать для изготовления ожерелий или браслетов.
  • Пластиковые фрукты и/или овощи можно сортировать по размеру, цвету и т. д.
  • Небольшие контейнеры с различными ароматизаторами (фрукты, специи, кофе и т. д.).

Предварительное чтение:

  • Книги о еде и профессиях, связанных с пищевой промышленностью.
  • Книги с картинками.
  • Книги рецептов.
  • Карточки с рецептами могут быть заламинированы и использованы детьми.
  • Последовательная история (например, рецепт).

Подготовка к письму:

  • Работа в лабиринте.
  • Охота и поиск деятельности.
  • Рабочие листы по теме.
  • Игры со словесными карточками educatall.com.
  • Отслеживание и соединение точек деятельности.

Двигательные навыки:

  • Полоса препятствий, которую дети должны пройти, неся морковь, банан или другой продукт питания.
  • Эстафета с участием ложки и яйца (настоящего или пластикового).
  • Охота за сокровищами. Дети ищут ингредиенты рецепта.

Сенсорные корзины:

  • Контейнер с хлопьями, мерными ложками, кухонной утварью, мерными стаканчиками и т. д.
  • Контейнер с крашеными макаронами или рисом вместе с кухонной утварью.
  • Емкость с водой и жидкостью для мытья посуды… после приготовления посуду нужно мыть!
  • Контейнер с сушеными бобовыми… они такие красочные!
  • Возможности этой темы безграничны. Попробуйте предложить детям возможность манипулировать пищевыми продуктами, которые они никогда раньше не видели.

Кухня:

  • Можно изучить множество забавных рецептов: торты, печенье, фруктовый салат и т. д. Попробуйте использовать рецепты, включающие длинный список ингредиентов, чтобы каждый ребенок мог добавлять ингредиенты.
  • Демонстрируйте новые и неизвестные продукты и дайте детям попробовать их.
  • Исследуйте различные вкусы (сладкий, кислый, соленый, острый и т. д.).

Ранняя наука:

  • Рассыпьте различные семена и продукты в небольшие прозрачные контейнеры. Предложите увеличительные стекла и предложите детям изучить содержимое.
  • Различные семена овощей, которые можно исследовать, связать с нужными овощами и вырастить.
  • Кухонные весы и различные продукты. Выясните, например, тяжелее ли яблоко банана, тяжелее ли мука сахара и т. д.
  • Исследуйте горячее (духовка) и холодное (холодильник).
  • Бросьте ветку сельдерея в стакан с водой и добавьте пищевой краситель.
  • Предложите свежие и сушеные фрукты в качестве перекуса и обсудите различия.
  • Используйте продукты питания в качестве натуральных красителей (черничный сок, семена горчицы, свекла и т. д.) для белого хлопка.

ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ПРОГРАММ И ПЕРЕХОДОВ

Игра – Это мое место – Ресторан

(Открытая игра – Это мое место – Ресторан) Распечатайте две копии. Заламинируйте и вырежьте карточки. Приклейте по одной копии каждой карточки на стол с помощью клейкой бумаги. Бросьте другие копии в сумку. Дети по очереди выбирают карточку, чтобы определить свое место за столом в течение дня. Вы также можете использовать карточки для определения мест для сна или для своего рабочего поезда.

 

Мой ресторанный маршрут

(Открыть мой ресторанный маршрут) Распечатайте, заламинируйте и закрепите иллюстрации на полу с помощью Mac-Tac, чтобы создать путь, ведущий к различным зонам вашего детского сада. Путь может вести к местам, которые дети часто посещают, например, к ванной комнате или раздевалке. Если хотите, иллюстрации также можно использовать для описания различных семинаров.

 

В ресторане

Подайте обед своей группе, как если бы они были в ресторане. Играйте в роли официантки и принимайте детские заказы. Используйте глупые имена. Например, вы можете использовать имена их родителей, просто для развлечения!

 

ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ И ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Ветер

Дайте каждому ребенку соломинку для питья. Положите несколько шариков для пинг-понга на стол (или перья). Разделите свою группу на две команды. Используя красочную клейкую ленту, определите линию старта и финиша. Дети должны по очереди перемещать мяч с одного конца стола на другой, дуя в свою соломинку.

 

Соус из фруктов и овощей

(Открытая шнуровка-Фрукты и овощи) Распечатайте, заламинируйте и пробейте отверстия по контуру фигур. Предложите шнурки (с узлом на одном конце). Пусть дети проденут шнурки через отверстия.

 

Хлебная шнуровка

(Открытая шнуровка-Хлеб) Распечатайте, заламинируйте и пробейте отверстия по контуру фигур. Предложите шнурки (с узлом на одном конце). Пусть дети проденут шнурки через отверстия.

 

Зубочистки

Опустошите пару коробок зубочисток в центре стола. Дайте каждому ребенку контейнер. Попросите их собрать как можно больше зубочисток за одну минуту. Они должны использовать большой и указательный пальцы, чтобы поднимать их по одному. Вы можете использовать кухонный таймер. Когда прозвенит таймер, посчитайте, сколько зубочисток собрал каждый ребенок.

 

АКТИВНЫЙ ОТДЫХ

Добро пожаловать в Mario’s

Вам понадобятся обручи, фрисби, конусы и различные мячи (пинг-понг, пена и т. д.). Прежде всего, разделите группу на две команды. Одна команда будет официантами, а другая будет клиентами. Каждый клиент берет хула-хуп и находит место в детском саду, где он должен сесть в свой хула-хуп, который представляет их стол. Каждый официант берет фрисби и кладет в него мяч. Одной рукой они должны нести фрисби и подавать мяч покупателю. Официанты должны подать все шары клиентам. Когда они закончат, официанты становятся клиентами. Вариант: Вы также можете создать полосу препятствий, которую должны пройти официанты.

 

Тесто для пиццы

Покажите детям, как крутить фрисби на пальцах, как тесто для пиццы. Убедитесь, что дети стоят на расстоянии нескольких футов друг от друга, так как они, скорее всего, сначала уронят тесто.

 

Я голоден

Один ребенок играет роль голодного огра и ползает по детскому саду. Остальные дети — еда. Они должны избегать того, чтобы их съел людоед. Всякий раз, когда людоед прикасается к ребенку, он тоже становится людоедом. Игра продолжается до тех пор, пока не останется ничего кушать.

 

РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Я таю

Попросите детей представить, что они — кусочек тающего шоколада. Это занятие поможет им научиться расслаблять свое тело. Сначала пусть они стоят прямо и высоко, как шоколадные батончики. Затем скажите им, что они начинают таять. Они медленно сгибают одну часть тела за другой… пока полностью не растают, лежа на полу.

 

МУЗЫКА И РИТМ

Я иду в ресторан…

Сядьте в круг со своей группой. Начните со слов: «Я иду в ресторан. Я заказываю…» Назовите блюдо. Ребенок, сидящий рядом с вами, должен повторить предложение, назвать выбранный вами продукт питания и добавить свой. Продолжайте, пока каждый ребенок не добавит элемент. Вы также можете предоставить корзину, полную пластиковых продуктов питания, и использовать их, чтобы помочь детям вспомнить, что заказали другие.

 

Музыкальная еда

Сядьте в круг со своей группой. Под музыку дети передают еду по кругу. Когда музыка останавливается, ребенок, держащий ее, должен положить ее перед собой. Снова звучит музыка, и дети начинают передавать по кругу очередной продукт питания. В конце задания определите, кто из детей собрал больше всего молочных продуктов, овощей и т. д.

 

Кухонные фанфары

Предоставьте несколько кастрюль и сковородок, пластиковые контейнеры и кухонную утварь. Позвольте детям использовать их, чтобы создать свои собственные фанфары и прогуляться по улицам вашего района.

 

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Educ-trace-Restaurant

(Открытый educ-trace-Restaurant) Распечатать на каждого ребенка. Дети должны обвести линии правильным цветом, а затем раскрасить предмет в конце линии тем же цветом.

 

Educ-тот же и другой-Restaurant

(Open Educ-тот же и разные-Restaurant) Печать и ламинирование для долговечного и экологичного использования. Дети должны обвести иллюстрацию, которая отличается в каждом ряду.

 

Educ-pairs-Restaurant

(Открытый educ-pairs-Restaurant) Распечатать. Дети должны провести линию между одинаковыми иллюстрациями или раскрасить их одним цветом. Для долговечного и экологичного использования заламинируйте и используйте с маркерами, стираемыми с помощью сухого стирания.

 

Охота и поиск-Кухня

(Открытая охота и поиск-Кухня) Печать и ламинирование. Дети берут карточку и ищут предмет на сцене.

 

Откуда берется еда?

(Открытая ассоциация Game-Food) Печать и ламинирование. Используя липучку, дети должны связать продукты питания с их происхождением.

 

Рассказ и игра на память-Еда

(Открытая история и игра на память-Еда) Распечатайте, вырежьте и заламинируйте карточки. Положите их лицевой стороной вниз на стол. Дети по очереди выбирают по три карточки и придумывают рассказ, связанный с иллюстрациями. Уловка: чтобы закрепить карточки, приклейте каждую иллюстрацию к верхней части банки из-под замороженного сока. Вариант: распечатайте две копии и используйте карточки для игры на память.

 

Игра с едой

(Открытая еда) Распечатайте и заламинируйте игру. Используя липучку, дети должны связать продукты с правильным приемом пищи.

 

НРАВСТВЕННАЯ И ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Бумажные куклы-Ресторан

(Открытые бумажные куклы-Ресторан) Печать и ламинирование. Оставьте кусочки на столе. Детям понравится одевать куклу по-разному.

 

Будущий шеф-повар

На протяжении всей темы давайте детям по очереди быть вашими помощниками. Позвольте им помочь вам приготовить и подать блюда и закуски. В конце недели каждому ребенку вручить диплом Будущего повара. (Открытый диплом-Будущий повар)

 

ПОВАР

(Открытый постер-Повар) Приклейте постер на свою тематическую корзину или украсьте им стены. Включите в свою тематическую корзину следующие предметы: фартук, прихватки, посуду, кастрюли и сковородки, скалку, солонки и перечницы, деревянные ложки, мерные чашки, мерные ложки, шляпу пекаря и т. д.

 

ОФИЦИАНТ/ОФИЦИАНТКА

(Открыть постер-официантка) Приклейте постер на свою тематическую корзину или украсьте им стены. Включите в свою тематическую корзину следующие предметы: блокноты, подносы, тарелки, меню, салфетки, посуду, мелки и т. д. На кухне поставьте несколько столов и стульев, кассовый аппарат, бумажные салфетки и пластиковую посуду. Дайте детям по очереди сыграть роль официанта/официантки. Детям понравится заказывать различные блюда и представлять, что они в ресторане.

 

Я накрываю на стол

(Открыть салфетку-Накрыть стол) Распечатать для каждого ребенка. Предложите им раскрасить свою салфетку. Заламинируйте их, когда они будут готовы. Дети могут использовать свои салфетки, чтобы научиться правильно сервировать стол.

 

Ресторан

(Открыть меню ресторана) Распечатать. Преобразите свою ролевую игровую зону, чтобы она выглядела как ресторан. Предоставьте блокноты, мелки, меню, фартуки, скатерти, цветы, условные деньги, кассовый аппарат, посуду, пластиковые продукты и т. д.

 

Игра «Что в банке»

(Открытая игра-Что в банке) Распечатать. Дети вырезают продукты из листовок продуктового магазина и приклеивают те, которые они хотят «приготовить», в свою кастрюлю.

 

РАННЯЯ НАУКА/МАНИПУЛЯЦИЯ/ИССЛЕДОВАНИЯ

Изготовление посуды

Купите большое количество пластиковой посуды. Предложите детям использовать их для создания различных конструкций. Используйте тесто для лепки, чтобы посуда склеилась. Вариация: добавьте соломинки для питья, чтобы создать еще более оригинальные конструкции.

 

Блин! Трескаться!

Попросите детей послушать звуки, которые издает их рот. Предложите им пережевывать различные продукты.

 

Обучение измерению

Наполните большую емкость рисом. Добавьте мерные чашки, емкости разных размеров и посуду. Поставьте на стол несколько пустых контейнеров. С помощью резинок обозначьте уровни, до которых вы хотите, чтобы дети наполняли контейнеры. Когда все контейнеры будут заполнены, пусть дети расставят их по порядку. Детям понравится манипулировать, наливать и измерять рис.

 

КУЛИНАРНЫЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Великие повара

Предоставьте несколько различных ингредиентов (мука, сахар, специи, вода, соль и т. д.). Пусть дети исследуют их и используют для создания разнообразных смесей.

 

Овощные персонажи

Пусть воображение детей поможет им создать персонажей из следующих овощей: морковь (нарезать соломкой или натереть на терке), сельдерей (нарезать соломкой вместе с листьями), горох (в стручке) , листья салата, зеленый перец, петрушка, картофель, огурцы и т. д.

 

Сладкое и соленое

Наш язык ощущает множество различных вкусов. Обсудите в группе (сладкое, кислое, соленое, горькое и т. д.). Приведите примеры. Предложите детям попробовать какао-порошок, сахар, соль, уксус и т. д. Предложите детям рассказать о различных вкусах и определить, какие из них им нравятся, а какие нет. Вариация: пусть дети пробуют разные продукты с завязанными глазами.

 

Комбинированный обед

Попросите каждого ребенка принести еду из дома. Используйте предметы, чтобы создать особый рецепт с вашей группой. Использование всех предметов может быть проблемой. Если есть один ингредиент, который категорически нельзя использовать, попробуйте включить его в качестве декоративного элемента. Рецепт обязательно понравится детям! Вариация: Вы также можете попросить детей выбрать продукты из определенной группы продуктов (например, фрукты). Фруктовый салат легко приготовить с маленькими детьми.

 

ИСКУССТВО И РЕМЕСЛА

Puppets-Restaurant

(Open puppets-Restaurant) Распечатайте различные модели кукол на плотном картоне. Попросите детей вырезать их и украсить различными материалами для творчества и рукоделия. Прикрепите палочки от эскимо к задней части каждой модели, чтобы создать марионеток.

 

Трафареты-Ресторан

(Открытые трафареты-Ресторан) Распечатайте и вырежьте различные фигуры. Дети могут использовать их, чтобы обводить или рисовать предметы, связанные с вашей темой.

 

Скатерть или салфетка

Используйте белую бумажную скатерть или салфетку и предложите детям украсить и раскрасить их. Положите скатерть или салфетки на стол во время обеда или перекуса.

 

Меню

Соберите несколько листовок продуктового магазина. Дайте каждому ребенку лист цветной бумаги, сложенный вдвое. Предложите детям вырезать продукты из листовок и использовать их для создания своих собственных оригинальных меню, включающих продукты, которые они любят есть.

 

Моя пицца

Пусть каждый ребенок вырежет большой круг из плотной бумаги. Если хотите, вы можете вырезать один очень большой круг и вместе приготовить большую пиццу. Разложите на столе кусочки цветной бумаги и предложите детям украсить пиццу. Они могут раскрасить круг красным маркером, чтобы обозначить томатный соус, и добавить пепперони и овощи, вырезанные из плотной бумаги.

 

Мой миниатюрный повар

(Открытый миниатюрный повар) Распечатайте, вырежьте и раскрасьте. Приклейте кусочки на пустые втулки от туалетной бумаги или стаканы из пенопласта, чтобы создать миниатюрных поваров.

 

Шляпы повара

Распечатайте и украсьте две полоски белого картона. Измерьте голову каждого ребенка и соедините полоски вместе, чтобы получилась повязка на голову. Прикрепите небольшой белый пластиковый пакет к каждой повязке, чтобы получились симпатичные маленькие поварские шляпы.

 

Измельченные пищевые продукты

Соберите несколько черно-белых иллюстраций еды. Пусть дети выберут продукт питания и заполнят форму скомканными кусочками папиросной бумаги.

 

Еда для лепки из теста

Предлагайте детям тесто для лепки и поощряйте их лепить различные продукты.

 

Овощная краска

Положите на стол белую бумажную скатерть и предложите детям сделать овощные отпечатки из моркови, картофеля, сельдерея и т. д. Когда вы отрежете основание сельдерея, он превратится в розу. Центр яблока становится звездой. Обмакните их в краску и отпечатайте на скатерти.

 

Мистер Сэндвич

(Мистер Сэндвич) Распечатайте, вырежьте и соберите детали, чтобы создать забавного персонажа. Приклейте палочку от эскимо к задней части и предложите детям использовать ее как марионетку. Они будут придумывать глупые истории.

 

Окраска спагетти

Приготовить спагетти и слить воду. Окуните спагетти в краску для плакатов и раскрасьте ею бумагу.

 

ТВОРЧЕСКАЯ РАСКРАСКА

(Открыть креативную раскраску-Ресторан) Распечатать на каждого ребенка. Предложите детям дополнить картинку.

 

ЗАПОЛНИТЕ ЧЕРТЕЖ

(Откройте полный рисунок-Ресторан) Распечатайте для каждого ребенка. Предложите детям дорисовать недостающие части.

 

РАСКРАСКИ

(Открыть тему раскраски-Ресторан) Распечатать на каждого ребенка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *