Поделка по: красивые и оригинальные в школу и садик

Содержание

Поделки сказочных героев своими руками. Выставка поделок по произведения Чуковского Поделка на тему в гостях у сказки

Психология

«От него мы всегда ожидали весёлого чародейства. Если с ним, значит уж так завлекательно – не оторвёшься.»
Лидия Чуковская (о своём отце Чуковском Корнее Ивановиче)

Если вы летом никуда не уехали и остались в Москве, то самое время сходить с детьми на замечательную экскурсию в дом-музей Чуковского, перечитать с ребёнком любимые сказки, которые написал Корней Иванович, или прочитать новые, которые ваш ребёнок ещё не знает.

Имя Корнея Ивановича известно не только в России, но далеко и за её пределами. Многие его книги переведены на различные языки мира. Есть очень интересный факт в биографии писателя: в 1962 году Оксфордским университетом писателю было присвоена учёная степень, звание — доктор литературы. Ещё один не менее интересный факт: настоящие имя и фамилия писателя – Корнейчуков Николай Васильевич. Чуковский Корней Иванович – это писательский псевдоним. И именно под этим именем знают его все дети.

Экскурсия в Дом-музей Корнея Ивановича Чуковского

Музей Корнея Ивановича Чуковского находится совсем недалеко от Москвы, в городке писателей, в Подмосковном Переделкино. Доехать можно и общественным транспортом, и на своей машине. В живописном городке, окружённый соснами и берёзами, стоит дом-музей любимого детского писателя.

До того, как зайти на территорию музея, рассмотрите с детьми кирпичную кладку-изгородь, которая находится напротив ворот музея, через дорогу. Там нарисованы сюжетные картинки по сказкам Корнея Ивановича Чуковского. Правда, по всему видно, что они нарисованы были давно и, видимо, также давно не обновлялись: краска кое-где потрескалась, выцвела и облупилась. Но рассмотреть эпизоды из сказок вполне можно. Это некая подготовка к экскурсии. Потому что, даже не заходя в музей, уже здесь, у ворот, можно окунуться в творчество писателя и поиграть с детьми в игру: «Отгадай, что нарисовал художник?». Дети наперебой начнут вам рассказывать наизусть стихи из произведений Корнея Ивановича. Спросите, какое слово твердил Айболит, когда спешил в Африку. Кто потушил море в сказке «Путаница»? Назовите любимое лакомство крокодилов из сказки «Телефон»? Чем угощала Муха-Цокотуха бабочку? Замечательно! К экскурсии все готовы!

Заходим! Сразу же, во дворе стоит большое дерево, на котором уже «выросли башмачки, сандалики и сапожки». Не забудьте рассказать детям перед экскурсией, что у Корнея Ивановича есть замечательное, весёлое, очень позитивное стихотворение «Чудо-дерево». Можно прочитать строчки из стихотворения у импровизированного чуда-дерева, которое находится во дворе дома-музея:

Как у наших у ворот
Чудо-дерево растёт.
Чудо, чудо, чудо, чудо
Расчудесное!
Не листочки на нём,
Не цветочки на нём,
А чулки да башмаки,
Словно яблоки!

Чудо-дерево — это «волшебное дерево», на котором растут вместо фруктов сандалики да башмачки, сапожки да ботиночки, которые можно увидеть прямо возле дома писателя!

Стихотворение было написано Чуковским в 1926 году для своей дочери Мурочки.

А если вам повезёт, и вашу экскурсию проведёт дядя Володя, то непременно она запомнится деткам на долгие годы. Экскурсовод просто замечательный!

До экскурсии вы читали сказки, знакомились с новыми произведениями Чуковского, а что делать после экскурсии?
Безусловно, наслаждаться воспоминаниями, делать интересные поделки, учить наизусть отрывки из полюбившихся произведений и, конечно же, проводить по мотивам произведений детского писателя.

Поделки по мотивам произведений Корнея Ивановича Чуковского

Поделка «Чудо-дерево»

Из обычного бумажного пакета получается оригинальная поделка.

Что нужно?

  • Бумажный пакет,
  • ножницы,
  • нитки,
  • бумага,
  • карандаши.

Как делать?

Бумажный пакет разрезать сверху на полосы до середины. Потом его нужно перекрутить таким образом, как будто вы выжимаете бельё.

Из расправленных и подкрученных полосок получаются ветки. Дерево готово! Оно очень устойчивое.

Теперь нужно распечатать на принтере картинки обуви или нарисовать самим сапожки, ботиночки, сандалики, туфли. Раскрасить и на ниточку подвесить на ветки. Чудо-дерево готово!Оно может служить украшением детской комнаты!

Второй вариант «Чудо-дерева» — из бумажных цилиндров

Что нужно?

  • Один бумажный цилиндр (его можно сделать самим из плотной бумаги или взять готовый от туалетной бумаги),
  • цветная бумага,
  • нарисованная или распечатанная на принтере обувь,
  • ножницы,
  • клей.

Как делать?

Из цветной бумаги сделать крону дерева и приклеить к ней башмачки (или лучше нарисовать и раскрасить). Приклеить крону к цилиндру. Чудо-дерево за 5-10 минут готово!

Всё очень просто, быстро и красиво! После того, как сделана красивая поделка, можно и поиграть!

Поиграйте в игру «Сказочные имена. Кто это?». Подготовьте картинки, на которых изображен Айболит, Федора, акула, Бармалей и другие персонажи из произведений Корнея Ивановича Чуковского.

Вы задаёте вопрос: «Кто такой Айболит?» Ребёнок ищет карточку с изображением Айболита, показывает на нее и говорит: «Доктор».

«Бармалей?» — «Разбойник».

«Федора?» — «Бабушка».
«Цокотуха?» — «Муха».

Поделка- игрушка «Крокодил, Крокодил, Крокодилович»

В каких сказках Чуковского героем является крокодил? «Крокодил», «Тараканище», «Краденое солнце», «Путаница», «Бармалей», «Мойдодыр», «Телефон».

Рассказывают, что до того, как стать детским писателем, Чуковский много занимался переводами, писал статьи, был литературным критиком. Однажды заболел его маленький сын. В это время они ехали в поезде. Мальчик капризничал и плакал. Тогда Корней Иванович стал рассказывать ему сказку. «Жил да был крокодил, он по улицам ходил». Мальчик успокоился, а на следующий день попросил, чтобы отец опять рассказал ему эту же сказку… .

Так появилась сказка «Крокодил», с её главным героем — Крокодиловичем!

Жил да был Крокодил.
Он по улицам ходил,
По-турецки говорил —
Крокодил, Крокодил, Крокодилович!

Сделаем Крокодиловича, которого победил Ваня Васильчиков?

Что нужно?

  • Картинка или рисунок с изображением крокодила,
  • ножницы,
  • клей,
  • 2 деревянные шпажки или трубочки от сока.

Как сделать?

Нарисуйте или распечатайте картинку крокодила. Раскрасьте вместе с ребёнком яркими красками.

Пусть ваш Крокодилович будет весёлым, добрым и задорным! Вырежьте его по контуру. Разрежьте картинку на 2 части. Далее, цветной лист бумаги нужно согнуть гармошкой и приклеить на него две деревянные палочки (шпажки или трубочки для сока). Получилась гармошка.

Для гармошки нужно взять бумагу плотную, чтобы она хорошо сохраняла форму и легко растягивалась. Теперь нужно приклеить гармошку к половинкам картинки крокодила. Какая забавная игрушка получилась!

А теперь хочется побегать и повеселиться!

Поиграйте в подвижную игру «Крокодил и черепахи». Выбирается крокодил – водящий. Остальные – черепахи. Черепахи медленно ходят вокруг домика крокодила и говорят дразнилку:

— Средь песков струился Нил,
Крокодил зарылся в ил.
Нам не страшен крокодил:
Он сегодня очень мил!

Услышав слова «очень мил», крокодил выбегает из своего дома и пытается догнать и осалить убегающих черепах. Кого крокодил поймал, тот становится крокодилом и игра повторяется снова.

Для игры в догонялки можно выучить считалку.

— Как-то крошка крокодил
От родителей уплыл.
Загулял он, потерялся
И от страха растерялся!
Мы поможем, так и быть,
Выходи – тебе водить!

Поделка «Умывальников начальник и мочалок командир!»

Много, много десятилетий назад умывальники были чуть ли не в каждой семье. Если не в доме, то на даче. В наше время слово умывальник, в общем-то, вышло из обихода, оно практически не употребляется в речи. А наши детки могут узнать про умывальник из сказки Чуковского Корнея Ивановича «Мойдодыр».

После прочтения сказки сделайте очень лёгкую, необычную и красивую поделку из сказки. Ваш малыш будет доволен!

Что нужно?

  • 2 картонные коробки,
  • цветная бумага на клеящей основе,
  • ножницы,
  • клей и немного фантазии.

Как сделать?

Найти дома две картонные коробки совсем не сложно. Для поделки нужно обклеить цветной бумагой коробочки или просто покрасить их гуашью. Это будет корпус умывальника.

К корпусу приклеить два цилиндра от туалетной бумаги. Украсить на свой вкус. Приклеить или нарисовать умывальнику глазки, из трубочки от сока сделать кран, из стаканчика из-под йогурта сделать раковину.

Дополнить деталями: волосы, шляпа. Руки — полотенце из полоски бумаги.

Чудный умывальников начальник у нас получился! И, конечно же, ваш малыш теперь будет знать, почему же мы так часто говорим: «…всегда и везде вечная слава воде!».

Вы трудились, клеили, вырезали, красили. Чтобы пальчики отдохнули, поиграйте в массажно-пальчиковую игру «Душ»:

Больше синенькая тучка (сжать и разжать кулачки)
Поливай водичкой ручки, (потирать кисти рук)
Плечики и локоточки, (потирать плечики и локоточки)
Пальчики и ноготочки, (потирать пальчики и ноготочки)
И затылочек, и височки, (потирать затылок и виски)
Подбородочек и щёчки, (потирать подбородок и щёки)
Трём мочалочкой коленки, (потирать коленки)
Щёточкой трём хорошенько, (потирать коленочки)
Потрём хорошенько девочку/мальчика, (имя). (потереть всё тело)

Стихи и сказки Корнея Ивановича приносят детям много радости. Сегодня мы просто не можем себе представить детство без его сказок: без «Айболита» и «Мухи-Цокотухи», «Путаницы» и «Телефона», «Мойдодыра» и «Федориного горя». Хотя, сегодня Чуковского Корнея Ивановича считают спорным детским писателем. Отношение взрослых к его творчеству неоднозначно. Детям нравятся его герои, его стихи, а взрослые усматривают в его произведениях то жестокость (« Я сейчас изрублю, как говядину. Мне, обжора, жалеть тебя нечего»), то насилие («И на всём своём скаку голову срубает»). А дети просто весело смеются. Потому что они воспринимают «взрослую жестокость и насилие», как победу добра над злом — то, чему учат детей все сказки.

Помню, когда я впервые прочитала своему маленькому сынишке сказку «Бармалей», она произвела на него огромное впечатление. Он просил читать её каждый день, и мы читали ее, бывало и по 2 раза в день. Она ему очень, очень нравилась. Когда он подрос, то знал её наизусть!

Поделки на тему «Сказки»:

мастерим с детьми из природных материалов панно и композиции.

Сегодня мы продолжаем с вами нашу осеннюю мастерскую детских поделок. Мы уже делали вместе с вами поделки по детским сказкам — подробные мастер-классы в поэтапных фото с пошаговыми описаниями Вы найдете в статьях:

А сегодня в этой статье — еще идеи для поделок на тему «Сказки» с детьми дошкольного возраста. Их прислала нам на «Родную тропинку» Петушкова Любовь Анатольевна — воспитатель средней группы №11 «Звездочеты» из г. Югорск Тюменской области (МБОУ СОШ №5). В группе «Звездочеты» проходил семейный конкурс поделок из природных материалов на тему «Сказки». Вот какие поделки на тему сказки создали родители вместе с детьми.

Будем рады, если эти идеи и фотографии работ детей и родителей помогут Вас сделать свои интересные поделки по сюжетам разных сказок с детьми.

Поделки на тему сказок о Бабе — Яге

Баба-Яга в ступе

Баба — Яга с метлой

Поделки на тему сказки о Колобке

Поделка на тему сказки «Три поросенка»

Поделка на тему сказки: Маша и медведь

Эта поделка выполнена в технике аппликации из природного материала.

Поделки на тему «Сказки о золотой рыбке»

Поделка — золотая рыбка — также выполнена в технике аппликации. Сделать ее очень просто. На листе картона рисуем эскиз будущей поделки. Намазываем клеем ПВА одну из деталей эскиза и заполняем контур природным материалом. Далее заполняем другие детали, пока не получится картинка.

Можно выкладывать всё изображение только из природных материалов, а можно — только часть, дополнив сюжетную картинку нарисованными фломастером или красками деталями или аппликацией из цветной бумаги.

Поделка: сказочная избушка на курьих ножках

Поделка по сказке: Чудо- дерево

Технологию изготовления поделок из природного материала в детьми Вы можете узнать из подробных пошаговых мастер-классов в рубрике

Объёмная аппликация из бумаги своими руками для детей от 7 лет. Мастер-класс с пошаговыми фото

Аппликация «Колобок – румяный бок». Фото и технологические карты

Деркач Анастасия Сергеевна, Педагог дополнительного образования, МБОУ ДОД ЦДТ «Содружество», Творческое объединение «Павлин», город Новосибирск

Описание: Данный мастер-класс предназначен для детей от 7 лет, педагогов дополнительного образования, родителей.

Назначение: Панно, подарок, украшение интерьера, иллюстрация к сказке.

Цель: Создание объёмной аппликации по сказке

Задачи:
— формировать практические навыки работы с бумагой;

— развивать интерес к художественному творчеству;
— развивать мелкую моторику рук, глазомер, фантазию, эстетический вкус, композиционные умения и пространственное мышление;
— закреплять умения обращения с простейшими орудиями труда — ножницами, бумагой;
— совершенствовать конструкторские и аппликационные навыки и умения;
— воспитывать самостоятельность, аккуратность в работе,терпение, усидчивость

Техника изготовления:
— аппликация
— бумагопластика
— мятая бумага
— симметричное вырезание
— конструирование

Материалы и инструменты:

Для работы нам понадобится:
— картон А-4 для фона
— акварельная бумага А-3 для паспарту
— бумага для скрапбукинга с цветочными принтами
— цветная бумага
— белая бумага для ксерокса
— ножницы
— простой карандаш
— клей — карандаш
— маркер черного цвета

Правила техники безопасности при работе с ножницами
1. Работай хорошо отрегулированными и заточенными ножницами
2. Ножницы должны иметь тупые, скругленные концы
3. Ножницы клади кольцами к себе
4. Следи за движением лезвий во время резания
5. Не оставляй ножницы раскрытыми
6. Передавай ножницы кольцами вперед
7. Не играй ножницами, не подноси к лицу
8. Используй ножницы по назначению

Правила работы с клеем ПВА
1. При работе с клеем пользуйся кисточкой, если это требуется
2. Бери то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе
3. Необходимо наносить клей ровным тонким слоем
4. Излишки клея убирать бумажной салфеткой
5. Постарайтесь, чтобы клей не попадал на одежду, лицо и особенно в глаза
6. После работы клей плотно закройте и уберите
7. Вымойте руки и рабочее место с мылом

Шаблоны:

Ход работы:

Панно №1
На лист акварельной бумаги формата А-3 приклеиваем картон золотого цвета А-4

Из бумаги для скрапбукинга с цветочным принтом вырезаем полянки разного размера

Приклеиваем их на фон

Мастерим домик

Технологическая карта №1


Технологическая карта №2

Готовый домик приклеиваем на полянку

Вырезаем из желтой бумаги и собираем солнышко

Кусты

Приклеиваем всё на фон

Из светлой бумаги разных оттенков вырезаем облака и приклеиваем

Сажаем огород:
Капуста

Сто одёжек,
А все без застёжек.

(Капуста)

Морковка

Длинный острый рыжий нос
В огороде в землю врос.
А зелёная коса
Наверху – чудо краса!

(Морковь)

Свекла

Над землей трава,
Под землей бордовая голова.

(Свекла)

Из коричневой бумаги вырезаем дорожку произвольной формы

По дорожке, конечно бежит Колобок

Технологическая карта №3

Прямо с полки, за порог
Убежал румяный бок.
Укатился наш дружок,
Кто же это?…

(Колобок)

Веснушки, улыбку, брови,…. рисуем черным маркером

Наша первая картина готова!

Жили-были старик со старухой. Надумали они как-то испечь колобок. Старик старухе и говорит:
— Поди-ка, старуха, по коробу поскреби, по сусеку помети, не наскребешь ли муки на колобок.
Старуха так и сделала: по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две. Замесила тесто, скатала колобок, испекла и положило на окошко стынуть. Скучно стало колобку на окне лежать, он взял да и покатился — с окна на лавку, с лавки на травку, с травки на дорожку — и дальше по дорожке……

Панно №2

Основа выполняется по той же схеме, что и панно №1

Делаем зайчика

Технологическая карта №4

Любит красную морковку,
Грызет капусту очень ловко,
Скачет он то тут, то там,
По лесам и по полям,
Серый, белый и косой,
Кто скажите он такой — …

(Заяц)

Приклеиваем его на самую дальнюю полянку

Из коричневой бумаги вырезаем тропинку произвольной формы

На переднем плане у нас будет волк
Мастерим волка

Технологическая карта №5

Приклеиваем

Все время по лесу он рыщет,
Он в кустах кого-то ищет.
Он из кустов зубами щелк,
Кто скажите это — …

(Волк)

По тропинке, от зайца к волку, бежит наш Колобок

Декорируем картинку, добавляем солнышко и облака

Ромашки

Наша вторая картина готова!

……Катится колобок, а навстречу ему заяц:
— Не ешь меня, заяц, я тебе песенку спою: я колобок, по коробу скребен, по сусеку метен, я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, от тебя, зайца, не хитро уйти!
И покатился колобок дальше — только заяц его и видел!

Катится колобок, а навстречу ему волк:
— Колобок, колобок, я тебя съем!
— Не ешь меня, волк, я тебе песенку спою: я колобок, по коробу скребен, по сусеку метен, я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, я от зайца ушел, а от тебя, волк, не трудно уйти!
И покатился колобок дальше!…..

Панно №3

На основу вырезаем и приклеиваем цветочные полянки

Мастерим кусты

Технологическая карта №6

Приклеиваем

Колобок

Круглолиц, без рук, без ног,
Он из сказки. ..

(Колобок)

Делаем Колобку ромашковый венок

Медвежонок

Технологическая карта №7

У мишки в лапках будет малинка

Мишка готов, приклеиваем его на полянку

Косолапый и большой,
Спит в берлоге он зимой.
Любит шишки, любит мёд,
Ну-ка, кто же назовет?

(Медведь)

Готова наша третья картина!

….Катится колобок, а навстречу ему медведь:
— Колобок, колобок, я тебя съем!
— Не съешь, медведь! Я колобок, по коробу скребен, по сусеку метен, я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, я от зайца ушел, я волка ушел и от тебя, медведь, легко уйду! Медведь только его и видел….

Кстати, можно по экспериментировать с колобком

Панно №4

Из скрап-бумаги вырезаем цветочные полянки и приклеиваем их на основу

Добавляем тропинку

Изготавливаем пенёк

Технологическая карта №8

На пеньке сидит Колобок

Декорируем фон

Мастерим лисичку

Технологическая карта №9

Всех зверей она хитрей,
Шубка рыжая на ней.
Пышный хвост — ее краса.
Этот зверь лесной — ….

(Лиса)

Приклеиваем лису на панно

Добавляем ромашки

Он от дедушки ушел
И от бабушки ушел.
Только, на беду, в лесу
Встретил хитрую Лису.

Последняя картина готова!

Поделки сделанные своими руками — это самый лучший способ развития у ребенка творческих способностей, воображения и фантазии. Поэтому, если у вас возникло свободное время и вы хотите провести его вместе с вашим чадом — займитесь творчеством. Наверное, у каждого ребенка есть любимый сказочный герой и для него это станет самой лучшей поделкой сделанной своими руками.

Поделки из пластилина на тему «Сказочные герои»

Пластилин — это самый удобный и легкий материал для работы. Поэтому сделать из него поделку любимого сказочного героя не составит особого труда. Мы вам предлагаем сделать героя многих сказок — Змея Горыныча:

Поделки на тему «Герои сказок» — колобок своими руками

Для работы нам понадобится:

  • воздушный шар;
  • канцелярский клей;
  • клей ПВА;
  • нитки;
  • цветная бумага;
  • ножницы.

Ход работы:

Поделки на тему «Герои мультфильмов» — чебурашка из гофрокартона

Для создания чебурашки нам потребуется гофрокартон желтого и коричневого цвета, горячий клей и клей ПВА.

Как туловище, так и голова состоят из двух частей — передней и задней. Две передние части скручиваем сначала из желтого картона и сверху несколько рядов коричневого. Две задние части — полностью из коричневого картона. Детали необходимо немного выдавить и проклеить сзади горячим клеем.

Две детали головы и две детали туловище склеить между собой, посередине проклеив полоской бумаги.

Скручиваем из коричневого картона ножки, формой как на фото. Таким же образом делаем ручки. Каждую деталь необходимо выдавить и проклеить.

Уши скручиваем также, как голову и туловище. Немного выдавливаем и проклеиваем с выпуклой стороны.

Конкурс поделок по сказкам Шарля Перро

Началось голосование за «Приз зрительских симпатий» в окружном конкурсе поделок среди дошкольных учреждений Сайсарского округа «Волшебная страна Шарля Перро»
В этом году великому французскому сказочнику Шарлю Перро исполнилось 395 лет. В нашей библиотеке прошел 2й этап конкурса поделок «Волшебная страна Шарля Перро».

Предлагаем проголосовать за понравивишегося участника в номинации «Приз зрительских симпатий» до 16 февраля. Голосовать можно один раз в день.

Участники:

Нажмите для увеличения

1. Заболоцкий Ваня, 7 лет МБДОУ №39 “Ромашка” — сказка “Золушка”. Руководители: Григорьева Марианна Васильевна, Мохначевская Айталина Гаврильевна.

Нажмите для увеличения

2. Федорова Айта, 7 лет МБДОУ №39 “Ромашка” – сказка “Красавица и чудовище”. Руководители: Григорьева Марианна Васильевна, Мохначевская Айталина Гаврильевна.

Нажмите для увеличения

3. Каратаева Дайаана, 5 лет МБДОУ №39 “Ромашка” – сказка Золушка”. Руководители: Дьяконова Анна Егоровна, Степанова Екатерина Николаевна.

Нажмите для увеличения

4. Васильева Алия, 5 лет МБДОУ №39 “Ромашка” – сказка “Красная шапочка”. Руководители: Васильева Анастасия Афанасьевна, Афанасьева Владилена Владимировна.

Нажмите для увеличения

5. Эверстова София, 5 лет МБДОУ №39 “Ромашка” – сказка “Золушка”. Руководители: Дьяконова Анна Егоровна, Степанова Екатерина Николаевна.

Нажмите для увеличения

6. Кылтасова Даша, 6 лет МБДОУ №39 “Ромашка” – сказка “Красная шапочка”. Руководители: Григорьева Марианна Васильевна, Мохначевская Айталина Гаврильевна.

Нажмите для увеличения

7. Попова Айсена, 6 лет детский сад “Лингва” – сказка “Красная шапочка”. Руководитель: Васильева Алена Анатольевна.

Нажмите для увеличения

8. Аланаев Денис, детский сад “Лингва” – сказка “Кот в сапогах”. Руководитель: Васильева Алена Анатольевна.

Нажмите для увеличения

9. Павлова София, 5 лет детский сад “Лингва” – сказка “Пряничный домик”, “Кот в сапогах”, “Спящая красавица”. Руководитель: Васильева Алена Анатольевна.

Нажмите для увеличения

10. Аланаева София, 5 лет детский сад “Лингва” – сказка “Золушка”. Руководитель: Васильева Алена Анатольевна.

Нажмите для увеличения

11. Ефремов Айхал, 6 лет детский сад “Лингва” – сказка “Золушка”. Руководитель: Васильева Алена Анатольевна.

Нажмите для увеличения

12. Портнягин Арсен, детский сад “Лингва” – сказка “Красная шапочка”. Руководитель: Маркина Марина Эдуардовна.

Нажмите для увеличения

13. Васильев Дархан, 5 лет МБДОУ №75 “Ивушка” – сказка “Пряничный домик”. Руководитель: Ушакова Елена Александровна.

Нажмите для увеличения

14. Максимова Куннэй, 6 лет МБДОУ №20 “Надежда” – сказка “Красная шапочка”.

Нажмите для увеличения

15. Бессонова Алиса, 5 лет МБДОУ №20 “Надежда” – сказка “Красная шапочка”.

Нажмите для увеличения

16. Тимофеев Борис, 6 лет МБДОУ №20 “Надежда” – сказка “Кот в сапогах”.

Нажмите для увеличения

17. Белашова Катя, 7 лет МБДОУ №20 “Надежда” – сказка “Золушка”.

Нажмите для увеличения

18. Андреева Алиса, 5 лет МБДОУ №20 “Надежда” – сказка “Золушка”.

Нажмите для увеличения

19. Ямов Ярослав, 6 лет МБДОУ ЦРР-Д/с №96 «Мозаика» — сказка “Золушка”. Руководитель: Васильева С.Г.

Нажмите для увеличения

20. Иванова Василина, 6 лет МБДОУ ЦРР-Д/с №96 «Мозаика» — сказка “Золушка”. Руководитель: Иванова Н.Н.

Нажмите для увеличения

21. Иванова Юля, 6 лет МБДОУ ЦРР-Д/с №96 «Мозаика» — сказка “Красная шапочка”. Руководитель: Иванова Н.Н.

Нажмите для увеличения

22. Федотов Денис, 5 лет МБДОУ ЦРР-Д/с №96 «Мозаика» — сказка “Красная шапочка”. Руководитель: Николаева Н.В, Горохова Н.А.

Нажмите для увеличения

23. Седых Кристина, 5 лет МБДОУ ЦРР-Д/с №96 «Мозаика» — сказка “Красная шапочка”. Руководитель: Николаева Н.В, Горохова Н.А.

Нажмите для увеличения

24. Петров Мичил, 6 лет МБДОУ ЦРР-Д/с №96 «Мозаика» — сказка “Кот в сапогах”. Руководитель: Николаева Н.В, Горохова Н.А.

Нажмите для увеличения

25. Корякин Владик, 5 лет, Кириллов Моисей, 5 лет, Лазеров Тимир, 5 лет МБДОУ ЦРР-Д/с №96 «Мозаика» — сказка “Волшебство Шарля Перро”. Руководитель: Осорова С.Д, Прокопьева В.В.

СОЗДАНО ДЫМОМ И ОГНЕМ — Chu On This

Автор: Деннис Чу, • (Оставить комментарий)

АДРЕС: 400 S Baldwin Avenue #905, Аркадия, Калифорния 91007

ВЕБ-САЙТ: https://www.craftbysmokeandfire.com/

Первоначально я услышал о Craft By Smoke and Fire через TikTok, когда их медиа-команда опубликовала видео о своем местонахождении в Анахайме. Поэтому, когда я увидел, что они открыли еще одно заведение в Аркадии, в торговом центре Westfield Santa Anita, оно сразу же попало в мой список мест, которые стоит попробовать в следующий раз, когда я буду в этом районе.

В прошлом месяце я тусовался со своими друзьями Нейтом и Руби и спросил, готовы ли они проверить это место. Ресторан открылся только в конце апреля, так что это было относительно новое место. Они оба сказали, что меню выглядит хорошо, так что мы пошли.

Сам ресторан находится по периметру самого здания ТРЦ, не обязательно отдельно стоящее место. Когда мы впервые вошли, я был впечатлен тем, что это почти похоже на интерьер амбара, что-то вроде ощущения Америки. На стенах был декоративный сайдинг, деревянные опорные балки, а также приятная смесь светло-серого и черного цветов, контрастирующая с текстурой дерева. Мне также понравилось, как это была открытая кухня сзади со стеклянными перегородками, через которые можно было заглянуть внутрь. В передней части также был бар в стиле гоночной трассы, а также открытая зона отдыха во внутреннем дворике.

Если вы любитель мяса, то вы попали по адресу. Между закусками, основными блюдами и гарнирами есть множество вариантов на выбор, из которых вам может быть трудно сделать это. (Я знаю, что знал.) Говядина, баранина, свинина и индейка представлены в меню в разных формах. Если вы чувствуете себя особенно снисходительно, вы можете побаловать себя чем-нибудь из раздела «Prime Steaks» в меню, включая портерхаус, нью-йоркский стриптиз или томагавк.

Две официантки, которые помогали нам во время обеда, Синтия и Бернадетт, остановились у нашего столика, чтобы представиться. Выходя с напитками, они также принесли бесплатный заказ закуски из чесночного хлеба. Мы с Нейтом, Руби и мной сошлись во мнении, что хотим попробовать несколько блюд из меню. Итак, для нашего спреда мы взяли картофель фри Mountain High Loaded с горячим цыпленком по-нэшвиллски, 1 фунт копченой грудинки, 1,5 фунта. копченых коротких ребрышек и грудинки и коротких ребрышек.

Я скажу, что несмотря на то, что это был относительно напряженный день, еда подавалась в довольно стабильном темпе. Мы, вероятно, были примерно на полпути к нашему чесночному хлебу, прежде чем наш загруженный картофель фри прибыл к столу. Затем, примерно через пять минут после того, как мы погрузились в картошку фри, мясо начало поступать. Единственное наблюдение, которое я скажу о стиле обслуживания Синтии (казалось, что Бернадетт следила за ней во время тренировки), это то, что он очень эффективен, но ему не хватает тепла. гостеприимства. Она позаботилась о том, чтобы у нас всегда было все, что нам нужно, но я мог сказать, что она продолжала думать о том, что нужно сделать дальше. Не положительный или отрицательный, а скорее просто нейтральное наблюдение, которое я отметил.

Чесночный хлеб и жареная картошка были хорошим началом трапезы. Между ними, загруженная картошка фри произвела большее впечатление. Горячий цыпленок из Нэшвилла был для меня немного более мягким, но я подумал, что специи хорошо сочетаются с другими вкусами вафельного картофеля, салата из капусты, соленых огурцов и майонеза Chipotle. После этого дело было за мясом.

Что касается грудинки, каждый ломтик, который вам дают, стоит полфунта. Скажу, что я был немного разочарован разрезом, который мы получили, так как прямо посередине была довольно толстая полоса жира. Это, вероятно, составляло треть веса полуфунтового заказа. Однако с точки зрения вкуса кора была довольно приятной, а жирная часть грудинки действительно таила во рту. Постная сторона определенно нуждалась в соусе для барбекю, чтобы увеличить влажность, так как я нашел ее немного суховатой.

В коротком ребрышке также оказалось больше жира, чем я ожидал, поэтому пришлось немного покопаться, чтобы найти хорошие кусочки, представляющие собой хорошее сочетание мяса и жира. Мне также понравились грудинка и колбаса с короткими ребрами, которые, как мне кажется, обладают приятным дымным ароматом с небольшим количеством тепла на задней части. Если бы мне нужно было ранжировать порядок мяса на основе того, что я закажу снова, мне пришлось бы выбрать грудинку -> колбасу -> короткие ребра. Была также каре ягненка, а также блюдо из пастрами, которое тоже звучало довольно хорошо, но будет сохранено для другого визита.

В целом, я думаю, что вкус мяса действительно присутствует, с приятной смесью копченого, сладкого, пикантного и умами. Они действительно были «сотворены из дыма и огня». Очень легко понять, почему это место уже так популярно, хотя открылось совсем недавно. Я искал несколько хороших мест для барбекю с тех пор, как переехал сюда, в Калифорнию, и это место быстро поднялось на вершину этого списка.

Теперь давайте взглянем на Craft By Smoke and Fire Dish Spotlight. Звездочками (*) ниже отмечены мои рекомендуемые блюда.

** Чесночный хлеб **
Поджаренный багет с чесночным маслом, сыром пармезан и петрушкой.

~><~

** Картофель фри Mountain High Loaded (на фото с горячим цыпленком по-нэшвиллски) **
Картофель фри с вафлями с майонезом Chipotle, салатом из капусты, маринованными огурцами и нарезанным горячим цыпленком по-нэшвилльски.

~><~

** Полфунтовая грудинка Prime Harris Ranch **
Целый кусок говяжьей грудинки, внутри которой находятся как постные, так и влажные куски.

~><~

** Короткие ребрышки Prime Harris Ranch 1,5 фунта **
Короткие копченые ребрышки на кости.

~><~

** Грудинка и колбаса с короткими ребрышками **
Фарш из грудинки и коротких ребер с добавлением специй и сыра чеддер.

~><~

И, наконец, вот мой рейтинг в Craft By Smoke and Fire:

Еда: 4,25/5

Действительно было трудно выбрать из всего меню то, что звучало восхитительно. Но мясо, с которым мы пошли, определенно обладало большим вкусом. Небольшой недостаток, с моей точки зрения, заключался в том, что нарезки, которые мы получили, были слишком жирными, на мой вкус.

Атмосфера: 4,5/5

В стиле декора, который я могу описать как «современный американо», я подумал, что ресторан хорошо использовал более темную цветовую схему и контрастировал с ярко освещенной обеденной зоной. Дополнительные баллы за кухню под открытым небом, которую я всегда ценю. В этом случае запах мяса способен разноситься по всей столовой.

Служба: 4 / 5

Как я упоминал ранее об «эффективном» стиле обслуживания, я рассматривал его скорее как нейтральное наблюдение. Хотя я действительно чувствовал, что Синтия довольно часто останавливалась у нашего столика, чтобы убедиться, что о нас позаботятся, в то же время ей не хватало тепла или эмоций. Просто очень заботиться о бизнесе и двигаться дальше.

Цена: 4,25 / 5

Я бы сказал, что барбекю всегда кажется более дорогим, куда бы я ни пошел. Но когда дело доходит до копчения этого мяса, за кулисами проходит много тяжелой работы, поэтому я думаю, что более высокая цена понятна. Для качества еды и расположения, это определенно была цена, которую я был бы рад заплатить снова.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Категории: Калифорния, Рестораны

Tagged as: arcadia, барбекю, барбекю, грудинка, Калифорния, ремесло из дыма и огня, рестораны, ребра, копченое мясо, westfield santa anita

Творческое письмо: The Craft of Plot

Об этом курсе

98 059 недавних просмотров

В этом курсе начинающие писатели познакомятся, пожалуй, с самым элементарным и часто самым сложным элементом истории: сюжетом. Мы узнаем, что заставляет его двигаться, как он манипулирует нашими чувствами, ожиданиями и желаниями. Мы рассмотрим выбор, который делают рассказчики, чтобы поймать наше воображение, затащить его в вымышленный мир и удержать там. Мы научимся обрисовывать и структурировать сюжет, обсуждать сюжетную линию, темп и развороты, а также раскрывать неизбежный сюрприз: соединять начало, середину и конец.

Гибкие сроки

Гибкие сроки

Сброс сроков в соответствии с вашим графиком.

Совместно используемый сертификат

Совместно используемый сертификат

Получите сертификат по завершении

100% онлайн

100% онлайн

Начните немедленно и учитесь по собственному графику.

Coursera Labs

Coursera Labs

Включает практические учебные проекты.

Узнайте больше о Coursera Labs Внешняя ссылкаСпециализация

Курс 1 из 5 в

Специализация по творческому письму

Часов на выполнение

Прибл. 5 часов на выполнение

Доступные языки

Английский

Субтитры: арабский, французский, португальский (европейский), сербский, итальянский, вьетнамский, немецкий, русский, английский, испанский, венгерский, польский

Навыки, которые вы приобретете

  • Рассказ Написание
  • Художественная литература
  • Творчество
  • Копирование Редактирование
Гибкие сроки

Гибкие сроки

Сбрасывайте сроки в соответствии с вашим графиком.

Совместно используемый сертификат

Совместно используемый сертификат

Получите сертификат по завершении

100% онлайн

100% онлайн

Начните немедленно и учитесь по собственному графику.

Coursera Labs

Coursera Labs

Включает практические учебные проекты.

Узнайте больше о Coursera Labs Внешняя ссылкаСпециализация

Курс 1 из 5 в специализации

Творческое письмо

Часов на выполнение

Прибл. 5 часов на прохождение

Доступные языки

Английский

Субтитры: арабский, французский, португальский (европейский), сербский, итальянский, вьетнамский, немецкий, русский, английский, испанский, венгерский, польский

Инструктор

Брандо Скайхорс

Приглашенный доцент творческого письма

английский

258,206 Ученики

2 Курсы

, предлагаемые

Уэслианский университет

Уэслианский университет, основанный в 1831, является разнообразным, эн. рука. Благодаря нашей самобытной культуре ученых-преподавателей, творческим программам и приверженности междисциплинарному обучению Уэслиан побуждает студентов исследовать новые идеи и изменять мир. Наши выпускники продолжают лидировать и внедрять инновации в самых разных отраслях, включая правительство, бизнес, развлечения и науку.

Reviews

4.7

Filled StarFilled StarFilled StarFilled StarHalf Filled Star

1536 reviews

  • 5 stars

    76.71%

  • 4 stars

    17.65%

  • 3 stars

    3.63%

  • 2 звезды StarFill StarFill StarFilled

    0,92%

  • 1 звезда

    1,05%

ЛУЧШИЕ ОТЗЫВЫ ОТ CREATIVE WRITING: THE CREATIVE OF PLOT

0002 от SCApr 4, 2018

Этот курс помог мне правильно писать. Это придает определенную структуру элементам хорошего сюжета. Нет ошибок, есть только конструктивная оценка вашей работы коллегами. Очень хороший курс. Я переосмысливаю многие из своих предыдущих подходов к писательству, особенно когда речь идет о создании интересных сцен и обеспечении того, чтобы у каждого из моих персонажей было четкое желание, пока я пишу.

Filled StarFilled StarFilled StarFilled StarFilled Star

by DO 19 апреля 2017 г.

Этот курс стоит каждой минуты, потраченной на его изучение. Спасибо Брандо и остальной команде за объективом. Вы сделали из меня лучшего писателя. Я бы написал ваше имя в моих благодарностях!

Filled StarFilled StarFilled StarFilled StarFilled Star

от GSM 11 марта 2019 г.

Это был хороший курс. Это был хороший метод оценивания, вначале я был немного против, но теперь я понимаю ценность того, чтобы вашу работу читал не только учитель.

Оно того стоит.

Просмотреть все отзывы

О специализации творческого письма

Эта специализация охватывает элементы трех основных жанров творческого письма: рассказа, повествовательного эссе и мемуаров. Вы освоите приемы, которые хорошие писатели используют для создания бодрящего рассказа, наполненного запоминающимися персонажами в интересной обстановке, написанного в новом описательном стиле. Вы будете анализировать и конструктивно оценивать написанное коллегами. В Capstone вы набросаете, перепишете и завершите существенную оригинальную историю в выбранном вами жанре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *