Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4 г. Богородицка Тульской области | |
Навигация
|
Вернуться на главную
|
МАОУ СОШ№65 — Юбилей школы
МАОУ «СОШ №65 с углубленным изучением английского языка»
Университетского округа НИУ ВШЭ — Пермь
Сведения об образовательной организации
Версия для слабовидящих
Email: shkola65@permedu. online Адрес: 614113, г.Пермь, ул.Кировоградская, д.53 Телефон: (342) 283-30-28
Юбилей школы
На свете дат немало разных,
Бывают даты всех светлей.
Нас ожидает скоро праздник
Любимой школы юбилей!
1. Все — кто учился, работал, преподавал в школе — откликнитесь!
2. По страницам истории школы.
ДРУЗЬЯ!
ВСЕ – КТО УЧИЛСЯ, РАБОТАЛ, ПРЕПОДАВАЛ В ШКОЛЕ – ОТКЛИКНИТЕСЬ!
В следующем учебном году 65-й школе – 65 лет!
Чудесный ЮБИЛЕЙ!
И это замечательный повод вспомнить о своем детстве, пообщаться с бывшими одноклассниками, обменяться фотографиями, воспоминаниями о школьной жизни, сказать добрые слова своим учителям…
Вопреки коронавирусу COVID-19 пусть сияет и лучится теплом и любовью страна школьного детства!
Откликнитесь, дорогие выпускники, ветераны школы 65!
Присылайте свои фотографии школьных лет, свои письменные воспоминания, теплые слова учителям на электронную почту vintergb@yandex. ru Винтер Галине Борисовне, учителю информатики.
Ваши присланные материалы будут размещены ниже на этой же странице, с ними смогут познакомиться все посетители сайта школы и оставить свои комментарии, дополнения…
Пишите комментарии, дополнительные сведения об опубликованных материалах и фотографиях, чтобы всем вместе вспомнить годы жизни, процветания школы №65!
Ждем живого общения, воспоминаний в любой форме, интересных фактов из школьной жизни, фотографии школьных лет, стихи, песни о школе, — всего, чем помнится родная школа!
«Парта школьная мне снится…» — пополним вместе летопись школы…ТАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ…
День ото дня наш дом расцветает!
Ему ненастья – нипочем!
Большинство сюда попасть мечтают,
Кто – учиться, а кто и работать в нем.
Годы идут за годами,
Это время – время созиданий!
Школа рождалась, закладывался сад,
Библиотека создавалась,
Сотрудничать здесь каждый рад!
Мебель делали сами,
Своими детскими руками,
Хор школьный создавали,
По 300 человек на сцене выступали!
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ИСТОРИИ ШКОЛЫ
1956 год
Построено здание школы. Основание школы.
Школа № 65 разместилась в доме 53 по улице Кировоградской и была торжественно открыта в августе 1956 года.
Первым директором был Кошкин Михаил Степанович.
1 сентября 1956 года начались уроки в новой 65-й школе…
1957 год
Заложен школьный парк, посажены яблони, груши, сливы, разбит цветник.
Создан научно-опытный участок.
До сегодняшнего дня школа считается одной из лучших по озеленению в г. Перми.
Перейти на сайт Министерства образования и науки Пермского края >
Перейти на сайт администрации Перми >
50-летие: О: Пол Х. О’Нил Школа общественных и экологических отношений: Университет Индианы, Блумингтон
Днем 14 января 1972 года в пресс-релизе Университета Индианы было объявлено о создании силы, которая изменит мир . Оно гласило:
«Сегодня Комиссия по высшему образованию штата Индиана одобрила создание Школы общественных и экологических дел при Университете Индианы. Он будет носить прежде всего проблемный, общественный и междисциплинарный характер».
Это объявление стало кульминацией многолетней работы по реорганизации деятельности в кампусе, чтобы лучше служить государству и подготовить студентов к меняющемуся будущему г.
Одно из самых уважаемых учебных заведений в своем роде
За 50 лет существования Школа О’Нила стала одним из самых уважаемых учебных заведений в стране и мире. Школа заняла третье место в рейтинге U.S. News & World Report «Лучших высших учебных заведений Америки» в 1998, поднялись на второе место в общем зачете с Гарвардской школой Кеннеди в 2011 году и достигли важной вехи в 2016 году, когда мы заняли первое место в рейтинге, которое мы делим в 2022 году со школой Максвелла Сиракузского университета.
youtube.com/embed/2nOj1dHMfnM?modestbranding=0&rel=0&controls=1&showinfo=0&cc_load_policy=1″ frameborder=»0″ itemprop=»embedUrl» src=»https://www.youtube.com/embed/2nOj1dHMfnM?modestbranding=0&rel=0&controls=1&showinfo=0&cc_load_policy=1″ title=»O’Neill School celebrates 50 years»>Описание видео:
Привет! Меня зовут Сиан Муни, и от имени школы О’Нила я хотел бы пригласить вас присоединиться к нам на праздновании 50-летия Школы общественных и экологических дел.
Чарльз Бонсер: Мы открыли Школу общественных и экологических дел, потому что увидели необходимость. было 1972. Страна переживала эпоху социальных и политических потрясений. Нам нужны были гражданские лидеры и государственные служащие, которым можно было бы доверить принятие правильных решений. Нам нужны были защитники окружающей среды, понимающие как науку, так и людей, взаимодействующих с ней. SPEA была
правильной идеей в нужное время и остается ею до сих пор.
Муни: Сегодня, когда мы отмечаем 50-летие школы О’Нила, мы обучаем новое поколение лидеров в наших кампусах в Блумингтоне и Индианаполисе.
Пол Х. О’Нил: Настоящий лидер начинает с предложения, в котором говорится, что вы ищете или принимаете назначение лидера не потому, что вы получаете от этого больше славы, а потому, что вы жаждете ответственности за то, чтобы изменить мир к лучшему.
Бонсер: У нас есть выпускники по всему миру, и они делают большие дела. Наши нынешние студенты собираются сделать то же самое. Они будут финансовыми менеджерами и политиками в США и за рубежом. Они будут управлять некоммерческими организациями, чтобы изменить жизнь людей. Они будут управлять музеями и фестивалями, влияющими на культурную политику. Они будут защитниками окружающей среды
меняет наш подход к устойчивому развитию и энергетике.
они готовятся к карьере, которую они даже не могут себе представить, в школе, которая ориентирована на
будущее.
Муни: Основой школы О’Нил является наш преподавательский состав. В течение 50 лет они формируют мир вокруг нас посредством своих исследований, и они
признаны во всем мире ведущими экспертами в своих областях.
О’Нил: Это было — в те дни и, я думаю, сейчас, так же, как когда-либо — процветающее сообщество интеллектуальных поисков, путешествий и открытий.
Муни: В течение последних 50 лет наше неустанное стремление улучшить общество и самих себя сослужило хорошую службу школе О’Нил и ее ученикам. Мы будем продолжать поддерживать эти ценности в течение следующих 50 лет и далее. В каком-то смысле мы все только начинаем.
Присоединяйтесь к нам в праздновании 50-летия школы О’Нила и стабильного руководства, дальновидных преподавателей, целеустремленных студентов и выпускников, которые усвоили уроки, полученные в классе, и применили их для решения сложных проблем на благо общества.
Статистической школе 50 лет | Статистика
8:00-17:00
Двери открываются в 8:00 для завтрака и регистрации заезда.
Конференц-центр Хьюберта Хамфри
301 19th Ave S, Minneapolis, MN 55455
Присоединяйтесь к нам на Западном берегу, чтобы провести день статистических докладов, групп и дискуссий, в том числе выдающейся лекции уважаемого Сеймура Гейссера. В этом году лекцию Гейссера прочитают Франческа Кьяромонте, профессор статистики Университета штата Пенсильвания, и заведующие кафедрой статистики наук о жизни Дороти Фоер Хак и Дж. Ллойд Хак. Будет предоставлен завтрак и обед.
Парковка и транспорт
Посмотреть варианты парковки у здания Школы общественных дел им. Хьюберта Х. Хамфри, в том числе съезд на 19-й авеню (ближайший) или съезд на 21-й авеню.
Ближайшая остановка легкорельсового транспорта — станция West Bank на зеленой ветке, расположенная в 0,1 миле от здания.
Вы также можете использовать автобус Campus Connector для поездок из кампуса в кампус. Посетите транспортный веб-сайт UMN для получения полной информации.
Детали лекции Гейссера
Докладчик:Франческа Кьяромонте, (доктор философии ’96) профессор статистики в Университете штата Пенсильвания, а также Дороти Фоер Хак и Дж. Ллойд Хак, кафедра статистики наук о жизни
Должность: 3 сегодняшних данных: сокращение, выбор, использование структуры и взгляд в будущее. Abstract :С тех пор как я стал аспирантом статистики в 90-х годах, наука, целые секторы экономики, торговля, государственное управление и большинство аспектов повседневной жизни претерпели изменения благодаря постоянно растущей доступности массивных, сложные данные. Эти данные генерируются быстро развивающимися высокопроизводительными технологиями, действиями в Интернете и нашими собственными растущими цифровыми следами. Как статистик и как ученый, я провел последние десятилетия в поисках способов сократить, просеять и осмыслить это, находя баланс между прагматизмом, требуемым приложениями, и строгостью, требуемой при разработке методов.
Работа с исследователями-биомедиками и учеными-компьютерщиками во время революции «омики», а также с экономистами и социологами, когда они научились интегрировать альтернативные источники данных в свои исследования, принесла мне благоговение и возможность внести свой вклад как в научные исследования, так и в статистические инновации.