Поделка на тему одежда: Одежда и обувь — 33 Поделки

пошаговый мастер-класс для детей, фото идеи сказочных персонажей + техника выполнения

Автор: Школа рукоделия «Иголочка»

Сказочный мир демонстрирует приоритет доброты и честности, победы добра над злом, помогая не только развивать у малышей художественное мышление, но и воспитывать их, давая уроки жизненных ценностей.

Существует много доступных техник, с помощью которых можно создать интересные экспонаты, достойные занять почётное место на выставках. Маленькие художники, целиком погрузившись в атмосферу волшебства, получат истинное наслаждение от процесса, работая в тандеме с взрослыми.

  • Материалы
  • Аппликации
  • Ткани
  • Макароны
  • Пенопласт
  • Дары природы
  • Необычные задумки
  • Фото поделки на тему сказки

Материалы

Список исходного сырья практически нескончаем, самый распространённый вариант пластилин, которым можно воссоздать полноценные красочные композиции. Поделки сказки в детский сад выглядят:

  1. Домиком лисички и зайчика вместе с хозяевами.
  2. Избушкой на курьих ножках с бабой Ягой в дремучем лесу.
  3. Тремя поросятами и волком.
  4. Винни-Пухом с друзьями.
  5. Белочкой, грызущей орешки.

Восхитительна царевна-лебедь. Вылепив пластилиновое туловище, его покрывают птичьим пухом. Шея и голова обклеивается беленькими салфетками.

Главный атрибут белоснежной птицы – корона. Фигурки расставляют на картонке из-под обуви в окружении антуража или применяют метод «размазывания» на поверхности основания.

Пользуется спросом методика заполнения меленькими фрагментами обозначенного контура.

Аппликации

Простейшая версия – покрытие очертаний выбранного персонажа или картины, к примеру, высушенными листьями, которые красят и дополняют декором. Так получают образ павлина, петушка, черепахи Тортиллы.

В ход идут ненужные пуговицы, что смотрится очень живописно и нетривиально.

Не менее востребована крупяная продукция, бобы и семечки, из которых воспроизводят конька-горбунка, щуку в ведре и самого Емелю на печке.

Это может быть объёмная поделка на тему народных сказок. Великолепна и реалистична курочка Ряба в соломенном гнезде, оклеенная фасолью или тыквенными семенами, а чудесное яичко это овал из блестящей фольги.

Ткани

В квартире, наверняка, найдутся тканевые разноцветные лоскутки, особенно удобно манипулировать фетром, хорошо держащим форму. Попробуйте сотворить золотую рыбку, её туловище из двух заготовок сшивается, набиваясь наполнителем.

Поверху она обшивается блёстками, плавники и хвост – это нитки с бисером, глаза-бусинки. В результате предстанет очень яркая выразительная модель, хотя вариаций исполнения этой героини достаточно много.

Ещё одно предложение – изготовить фетровых сказочных героев, наклеить их фигуры на липучки и прикрепить к картону, где сверху голубое небо и солнышко, а снизу зелень с кустиками.

В этом случае их можно будет перемещать, меняя местоположение, что особенно понравится крохам.

Отличная идея, пошить экземпляры, одевающиеся на палец или ладонь для домашнего кукольного театра.

Лоскутные поделки по мотивам сказок предстают эксклюзивными панно с нарисованными силуэтами, чья одежда и прочие детали это материя, вата, соломинки. Не трудно изобразить всех участников знаменитой «Репки» или трогательную пару – сестрицу Алёнушку и братца Иванушку.

Макароны

Макаронными изделиями воссоздают карету для Золушки, выкладывая их вокруг банки или чашки, покрытой плёнкой на клей. После высыхания каркас снимается и окрашивается серебром или золотом для эффектного облика.

Кстати этот транспорт правдоподобно смотрится из тыквы без мякоти с вырезанными окошками, а его колёсиками послужат дольки апельсин.

Из продукта, благодаря его разнообразной конфигурации, складывают фактически любых персонажей, не являются исключением лесные дебри с диковинными деревьями и елями.

Пенопласт

Податливый материал становится основой игрушек и домиков. Белый цвет отражает зимнюю тематику. Вырезая нужные части ножом, их склеивают силиконовым клеем.

На фоне ватного снега оживёт дом Деда Мороза и Снегурочки или олень, везущий сани. Для украшения потребуются декоративные элементы. При желании изготавливают крупные объекты, рядом с которыми можно фотографироваться.

Дары природы

Экологически чистые шишки не сдерживают полёт фантазии, они прекрасно поддаются окраске, гармонично комбинируются с другими «компаньонами», выступая:

  • Змеем Горынычем;
  • Павлином;
  • Крокодилом Геной;
  • Ёжиком;
  • Мишкой.

Из веточек можно соорудить теремок, а толстый ветвистый сучок станет дубом со златой цепью из жёлтых звеньев, укреплённым в древесный спил.

Поделки по сказкам своими руками включают царевну-лягушку из ракушек и даже из зелёного яблока с вырезанным ртом, а виноградины станут её лапками и глазами.

Квакушку со стрелой мастерят также из бумаги, старенького пластмассового ведёрка, пластиковой бутылки.

Необычные задумки

Из упаковки для сока можно соорудить грозу всех не любителей умываться Мойдодыра:

  1. Верх коробки отрезают и крепят к низу, образуя своеобразную раковину, которую отделывают фольгой.
  2. Клеят поролоновые брови и рисуют лицо.
  3. Махровое разрезанное полотенце – это конечности, шевелюра из мочалки или пряжи.
  4. Последний штрих – водрузить сверху одноразовую тарелку вместо таза.

Из ватных дисков выходят шикарные снеговики, гуси-лебеди, заснеженные пейзажи. Нестандартная идея – Русалочка. Девушку по пояс вырезают из картона, изображая длинные волосы ниспадающими нитями, а хвост лепят из пластилина. Красавицу сажают на камешек, окружая морскими декорациями. Можно отобразить плывущую русалку с хвостиком из камушков.

Колобок самый любимый и лёгкий герой, его делают из любого сырья, деткам постарше понравится следующий метод. Надутый воздушный шарик обмазывают клеящим веществом и обматывают нитками в несколько слоёв. После просушки шар протыкают, получая круглую сферу, которую раскрашивают на своё усмотрение и даже надевают шапочку.

Особое искусство – поделки из солёного теста из сказок. Безвредная мучная смесь из равного количества мелкой соли и муки, разведённая ледяной водой, вымешивается до консистенции пригодной для лепки.

Из благодатного материала можно воссоздать что угодно, начиная от отдельных действующих лиц и заканчивая сказочными городами. Образцы сушатся естественным путём или в духовке, а потом красятся в требуемый колер. Они способны долго хранится, не теряя первозданного вида.

Примеривая на себя роль творцов, дети не только знакомятся с окружающей средой, но и соприкасаются с духовным богатством и культурой своего народа. Такое времяпровождение развивает мелкую моторику рук и художественный вкус, а совместная работа с родителями сближает и способствует взаимопониманию.

Фото поделки на тему сказки

Дидактическая игра «Одежда»: цель и задачи

Дидактическая игра «Одежда» помогает педагогам и родителям закрепить представления дошкольников о предметах гардероба.

Дети лучше усваивают информацию, если она преподносится в игровой форме. Многие родители полагают, что давать знания об одежде и обуви не нужно, ребенок узнает все самостоятельно. На деле выходит, что даже в старшей возрастной группе некоторые детсадовцы не умеют самостоятельно одеваться, не имеют представления о том, что носят.

Содержание

Цель игр на тему «Одежда» – формирование и закрепление у детей представления о предметах гардероба, о том, как и когда носить одежду и обувь, как правильно надевать.

Задачи:

  • формирование представления о разнообразии одежды и обуви для разных сезонов;
  • обучение навыку находить подходящий предмет гардероба;
  • развитие быстроты и логики мышления, внимательности, сообразительности;
  • улучшение координации движений, моторики пальцев рук, глазомера;
  • развитие усидчивости, концентрации внимания;
  • расширение кругозора, развитие любознательности, речевых навыков;
  • обучение формированию существительных и прилагательных, подбору слов по смыслу;
  • формирование представления о расцветке и размерах предметов.

Четвертый лишний

Дети становятся в круг, воспитатель – в центр. Он бросает мяч каждому воспитаннику по очереди, называет четыре слова. Ребенок, поймав мяч, должен сказать, какое слово лишнее. Затрудняющийся с ответом выбывает из игрового круга. Победителем становится последний оставшийся игрок.

Примеры сочетаний слов для игры:

  • сарафан – шорты – кружка – варежки;
  • юбка – пальто – майка – щетка;
  • плащ – кошелек – джинсы – носки;
  • подушка – жилетка – джемпер – шуба.

Найди одежду по сезону

Игра предназначена для дошкольников средней группы и школьников с умственной отсталостью. Занятие подгрупповое, играют 2-3 ребенка.

Педагог показывает на слайдах или раскладывает на столе изображения 4 сезонов года. Также кладет, смешав в кучу, картинки, изображающие предметы гардероба. По команде игроки раскладывают одежду по сезонам. Например, воспитатель говорит: «Лето». Дети выбирают сарафан, шорты, майку, футболку, кепку, панаму. Аналогично с зимней одеждой, весенней, осенней.

Для формирования представления о сезонных вещах может использоваться игра «Одень куклу», предназначенная для индивидуального занятия.

Паровоз

Для игры необходимо изготовить из цветной бумаги или распечатать шаблон паровоза с разноцветными вагонами. Также сделать обувь такого же цвета, что и вагоны, в таком же количестве.

Задача игроков – совместить предметы по колеру. Например:

  • красные сандалии приехали в красном вагоне;
  • синие туфли – в синем;
  • коричневые ботинки – в коричневом;
  • желтые тапки – в желтом и т.д.

Подбери предметы

Педагог задает вопросы, а дети вспоминают, какие вещи подходят под заданное действие:

  • что завязывают? – галстук, шарф, бант;
  • что обувают? – туфли, сапоги, ботинки, кеды, кроссовки, сандалии;
  • что застегивают? – кнопки, молнию;
  • что связывают? – шнурки, ленты;
  • что натягивают? – шапку, панаму, кепку, штаны.

Игру можно сделать соревновательной – кто назовет больше предметов гардероба.

Опиши одежду

Игра подходит для старшей группы, не только учит подбору прилагательных к существительному, но и развивает воображение.

Педагог называет вещь, дети ее описывают, отвечая на вопрос «какой?»:

  • сарафан – легкий, летний, пестрый, хлопко
  • вый, цветастый;
  • платье – пышное, вечернее, изящное, длинное, бархатное, нарядное;
  • кроссовки – спортивные, белые, удобные, стильные;
  • сапоги – высокие, кожаные, теплые, осенние, черные;
  • шуба – пушистая, красивая, согревающая, дорогая, зимняя.

Скажи ласково

Игра учит правильному формированию уменьшительно-ласкательных суффиксов.

Воспитатель называет одежду, а игрок преобразует слово в ласковую форму:

  • мамино платье – Машино платьице;
  • папины сапоги – Колины сапожки;
  • дедушкины штаны – Ванины штанишки;
  • бабушкино пальто – Катино пальтишко;
  • тетины туфли – Светины туфельки;
  • дядина куртка – Мишина курточка и т. д.

Лото «Одежда»

Цель дидактической игры «Одежда» – сформировать умение определять нужные вещи из гардероба.

Играть могут детсадовцы с 3 лет в количестве 3-4 человек. Для игры нужно подготовить лото – 4 поля, разбитых на 6 ячеек с изображенными предметами одежды, а также 24 карточки с аналогичными изображениями.

Педагог раздает детям игровые поля, карточки прячет в мешок. Вытаскивает по одной картинке. Дети называют предмет гардероба, отыскивают аналогичную вещь на своем поле. Кто находит, забирает карточку. Игра продолжается, пока игроки не закроют картинками все ячейки.

Собери картинку

Для игры нужно распечатать и ламинировать карточки, изображающие одежду, головные уборы и обувь, произвольно разрезать на несколько частей. Играют дошкольники от 3 лет.

Воспитатель раздает игрокам части карточек. Те составляют изображение по принципу пазлов, рассказывают, какая вещь получилась, какого она цвета, для чего предназначена. Например, желтый сарафан – это одежда, его носят женщины летом в жаркую погоду. Или, вязаная зеленая шапка – это теплый головной убор, который носят зимой, чтобы не застудить голову. Или, коричневые ботинки – это обувь, их надевают осенью, чтобы ногам было тепло.

Из чего это сделано

Игра не только учит подбирать относительные прилагательные, но и формирует представление о том, какие материалы используются для создания предметов гардероба.

Педагог рассказывает воспитанникам, что одежду и обувь изготавливают из самых разных материалов и тканей. Затем просит детей ответить на вопрос «какой?»:

  • свитер из шерсти – шерстяной;
  • блузка из шелка – шелковая;
  • футболка из хлопка – хлопковая;
  • кофта из кашемира – кашемировая;
  • куртка с синтепоном – синтепоновая;
  • ботинки из кожи – кожаные;
  • кофта из бархата – бархатная.

Для чего нужна эта вещь

Игра формирует у дошкольников представление о предназначении определенных аксессуаров и элементов одежды, развивает речь.

Воспитатель называет вещь, а ребенок рассказывает, для чего она нужна. Например, пуговица – нужна для застегивания кофты или пальто, потому что так удобнее носить. Или, карман – в него кладут мелкие предметы, которые могут потребоваться в ближайшее время. Или, шнурки – их завязывают на ботинках и кедах, чтобы было удобно ходить, чтобы обувь не спадала с ноги.

Найди пару

Игра учит подбирать предметы по цвету. Для нее необходимо распечатать попарно варежки и носки разных колеров (либо шапки и шарфы). Задача ребенка – подобрать к каждой варежке носок соответствующего цвета (или к шапке аналогичный шарф).

Если у родителя нет возможности сделать печатные заготовки, можно взять из гардероба вещи своего ребенка, попросить его разложить их по цветам. Задачу можно усложнить: попросить правильно распределить одежду не только по расцветке, но и по размеру, для этого достать из шкафа не только детские, но и свои вещи.

По аналогичному принципу строится игра «Подбери заплатку к одежде». Для нее необходимо подготовить изображения одежды с дырками и отдельно заплаток соответствующего цвета. Задача ребенка – починить одежду, наложить заплатку правильного колера.

Что случится

Игра предназначается для подготовительной группы дошкольников, развивает речь, учит грамотно излагать мысли. Педагог задает вопрос: «Что случится, если…». Игрок должен подумать, дать логичный ответ. Например, «Что случится, если летом в жаркую и солнечную погоду не надеть панаму?». Ответ: «Солнце напечет голову, может случиться тепловой удар».

Еще варианты для вопросов:

  • если зимой прогуляться в кепке;
  • если летом надеть шубу;
  • если в морозную погоду не надеть рукавицы;
  • если в дождливый день обуть сандалии;
  • если зимой выйти на прогулку в футболке и шортах;
  • если в дождь не надеть плащ-дождевик.

Чем это делают

Педагог спрашивает, как выполняют определенную манипуляцию над одеждой. Ребенок отвечает на вопрос «чем?»:

  • ткань режут – ножницами;
  • кофту гладят – утюгом;
  • штаны стирают – порошком;
  • пуговицы пришивают – иголкой;
  • свитер вяжут – спицами;
  • сапоги чистят – щеткой.

Учимся шнуровать

Большую пользу приносят дидактические игры «Одежда» в младшей группе, которые учат детей самостоятельно одеваться, застегивать одежду, зашнуровывать обувь. Помимо прочего, они развивают координацию движений, мелкую моторику, пространственную ориентацию.

Для игры нужно подготовить шаблоны одежды и обуви, вырезать из картона, ламинировать. Пробить в заготовках дырки для шнуровки и закрепления пуговиц.

Родитель показывает, как правильно шнуровать обувь, как пользоваться иголкой и ниткой, чтобы закрепить пуговицу. Дальше ребенок пробует выполнять работу самостоятельно.

Занятия с одеждой и идеи для развлечения для детей

Если вы ищете веселые, увлекательные и увлекательные занятия с одеждой , которые можно сделать с малышами, дошкольниками и детсадовцами, вы попали в нужное место. Наши мероприятия широко используются учителями, мамами, папами, воспитателями и многими другими!

Все наши мероприятия доступны бесплатно и можно бесплатно распечатать и поделиться . Выберите ниже, чтобы начать.

Содержимое

  • Одежда Искусство и ремесла
  • Одежда Игры и занятия
  • Одежда Песни, стихи и пальчиковые игры


История войлочной доски
Вырезание из фетра предметов одежды на все четыре сезона (шорты и футболка, купальник, пальто) и снежные штаны и т. д.) Попросите детей одеть войлочного человечка на зиму, весну, лето или осень.

Коллажи со шляпами
Пусть дети найдут изображения шляп в старых журналах. Затем они могут наклеить изображения на предварительно вырезанную форму шляпы. Дисплей вокруг комнаты. Это можно сделать с любым предметом одежды, например, с носками, пальто, рубашками, брюками.

 


Бельевая веревка
Сделайте бельевую веревку из фотографий вырезанной вами одежды. Вы можете сделать эскиз различных предметов одежды, таких как рубашка, брюки, носки. Вы вешаете бельевую веревку с 26 прищепками. Пусть ребенок вырежет эскизы и напишет на каждом букву алфавита. Затем найдите изображения вещей, названия которых начинаются на эту букву, приклейте их к одежде и повесьте на веревку.

Игра с обувью
Все дети садятся в круг и снимают один ботинок. Дети прячут глаза, как воспитатель прячет всю обувь. Дети должны найти ботинок, который им НЕ принадлежит, и принести его обратно в круг. Когда все туфли найдены, воспитатель спрашивает ребенка, чей ботинок он нашел.

Ребенок осматривает круг, чтобы определить, на ком есть обувь, похожая на ту, которую он нашел. Когда он находит владельца, он возвращает ботинок, и теперь этот ребенок должен найти владельца найденного ботинка. Эта деятельность приводит к большому количеству разговоров о сортировке, сопоставлении.

Стирка одежды
Налейте воду в песок и грунтовые воды, чтобы дети стирали одежду.

Хозяйственные работы
Вы можете сделать одежду разных стилей из плотной бумаги и прикрепить к каждой из них карман. Напишите отдельные домашние дела (соответствующие возрасту) на отдельных листочках бумаги, перемешайте их и положите в карман. Повесьте их с помощью миниатюрных прищепок на веревке в своем доме, где у вас есть для этого место. Затем пусть ребенок выберет из кармана работу по дому.

Вы можете составить список «Необходимо сложить» (работы, которые нужно закончить) и «Сложить» (работы, которые были выполнены) и отметить все, что применимо к каждому ребенку, и когда вся его «Одежда сложена» (работы по дому). на неделю) вы можете подарить им угощение, фильм, пособие… и т. д.!

Драматическое переодевание
Разместите в игровой зоне множество различных нарядов, таких как платья, костюмы, униформа и т. д., и позвольте детям играть в переодевание с одеждой.

Сортировка одежды по сезонам
Принеси чемодан с разной одеждой. Упакуйте купальники и зимние пальто, рукавицы, лодки, шорты, футболки, дождевики, зонтик и т. д. Затем обсудите погоду на улице. Время года, зима, осень, весна или лето. Начните вытаскивать одежду, и пусть дети скажут вам, к какому времени года она относится.

Поставьте 4 дерева, символизирующих четыре времени года. Поставьте корзину под каждое дерево, а затем, когда вы вытащите одежду и обсудите, к какому времени года она относится, дети по очереди кладут ее в правильные корзины.

Игра «Собери пару»
Собери домашнюю одежду. Поиграйте в игру «Что лишнее?» Например, положите зимнее пальто вместе с шортами, парой сандалий и купальным костюмом. Спросите детей, что лишнее и почему?

 


Пойте:
Вот так мы одеваемся утром, одеваемся утром, одеваемся утром
Вот так мы одеваемся утром, так рано утром!
Вот так мы надеваем рубашку, надеваем рубашку, надеваем рубашку
Вот так мы рубашку надеваем, так рано утром!
Разыграйте каждое движение…..продолжайте добавлять предметы одежды в зависимости от погоды или времени года, которое вы хотите обсудить. (Носки, обувь, зимние штаны, ботинки, плащ и т. д.)

Уважаемый читатель: Вы можете помочь нам сделать эту тему еще лучше!

Все наши тематические идеи пришли из нашего воображения и из предложений читателей. Пожалуйста, используйте эту форму, чтобы связаться с нам , если у вас есть поделки, занятия, игры, рецепты, песни или стихи, которые вы хотели бы добавить к этой теме.

Распространение Love

Одежда — Тема и мероприятия

Проблема недели, месяц, год

Получив одежду. ответ на специальный запрос, который мы получили. (Откройте раскраску одевания) Распечатайте для каждого ребенка. Используйте таблицу ежедневно, чтобы помочь детям с удовольствием одеваться. Каждый раз, когда вы выходите на улицу, предложите детям раскрасить одну коробку, когда они будут одеты. В конце недели используйте таблицу, чтобы поздравить детей с их усилиями.

 

Я учусь завязывать шнурки
(Откройте плакат — Я умею завязывать шнурки) Распечатайте, заламинируйте и разместите на уровне глаз детей. Обеспечьте детей обувью и шнурками, чтобы они могли заниматься. Мы подготовили диплом, которым вы сможете наградить их, если они добьются успеха. (Открытый диплом – я умею завязывать шнурки)

 

ВРЕМЯ КРУГА

 

Каждый день мы приготовили воображаемую игру. (Открытое тематическое письмо — Миссис Сок) Распечатайте письмо и положите его в конверт. Оставьте конверт в легкодоступном месте в детском саду. Попросите детей найти его и каждый день читать им фрагменты интерактивной истории.

 

Чемодан-сюрприз-Одежда
Чтобы представить тему, поставьте большой чемодан на пол в детском саду. Добавляйте предметы одежды, подходящие для разных сезонов: шапки, сапоги, пальто, купальники, шорты, шарфы, варежки и т. д. Пусть дети манипулируют содержимым чемодана. Им понравится многократно опорожнять и наполнять чемодан. Во время кружка поощряйте детей ассоциировать каждый предмет одежды с соответствующим сезоном.

 

НАСТРОЙКА ОБЛАСТИ

 

Тематический плакат-одежда

(Открыть тематический плакат-одежда) Распечатайте, заламинируйте и разместите там, где родители обязательно его увидят.

 

Наклейки-Одежда

(Открытые наклейки-Одежда) Распечатайте иллюстрации на клейкой бумаге и используйте их для создания коллекции оригинальных наклеек.

 

Образовательная тема – Одежда

(Open educa-theme-Clothing) Распечатайте и заламинируйте различные элементы, представляющие тему. Используйте их, чтобы представить тему своей группе (и родителям детей), украшая уголок в вашем детском саду.

 

Educa-decorate-Clothing
(Open educa-decorate-Clothing) Распечатайте, заламинируйте и вырежьте элементы. Используйте их, чтобы украсить стены вашего детского сада и задать настроение теме.

 
Превратите зону для переодевания в зону для одежды. Для этой темы вам понадобятся бывшие в употреблении предметы одежды, такие как: рубашки, халаты, носки, варежки, шарфы, свитера, платья, ремни, жакеты, перчатки и т. д. Попросите родителей внести свой вклад в вашу область одежды. Они будут рады предоставить предметы, которые им больше не нужны дома. Используйте картонные коробки для сортировки одежды по сезону или стилю. Повесьте бельевую веревку в детском саду. Если хотите, вы можете каждый день вешать одежду для разных сезонов. Детям понравится создавать свои собственные наряды. Это идеальное время, чтобы потренироваться одеваться в зимнюю одежду. Для детей младшего возраста обязательно дайте точные инструкции.


РАЗЛИЧНЫЕ СЕМИНАРЫ


Получайте удовольствие от этих замечательных идей для мастер-классов, предложенных Кэролайн Аллард.

 

Строительные блоки:

  • Добавьте кусочки ткани к вашим обычным блокам.
  • Пустые катушки от ниток отлично подходят для создания оригинальных конструкций всех видов.

Рисунок:

  • Трафареты для обводки и раскрашивания одежды.
  • Для росписи можно использовать различные виды тканей (рисовать свернутыми, скомканными и т.д.)
  • Пряжа
  • также может использоваться для рисования или создания коллажей.
  • Белые футболки (из магазина Dollar) и мелки, которыми дети могут рисовать на них.

Ролевая игра:

  • Ваш кухонный уголок превращается в прачечную. Если у вас нет игрушечной версии стиральной машины и сушилки, сделайте ее сами из картонных коробок. Обеспечьте кучу одежды, и дети будут любить ее стирать!
  • Небольшой игрушечный утюг и гладильная доска тоже доставят массу удовольствия!
  • Повесьте бельевую веревку в детском саду и предоставьте прищепки. Детям понравится развешивать белье для сушки.
  • Игрушечная швейная машинка или старая швейная машинка, которая больше не работает.

Манипуляция:

  • Игра на память с картинками одежды. Вы даже можете сделать открытки в виде свитеров или брюк.
  • Игра на память, лото или любая игра с одеждой. Вы можете связать тему времен года с темой одежды и изучить, как наши потребности в одежде меняются в зависимости от времени года.
  • Моделирование теста и формочек для печенья с различными персонажами.
  • Игры со шнуровкой для маленьких детей.
  • Игры плетение адаптированы для детей.

Чтение и отдых:

  • Книги о разных профессиях, предлагаем детям ознакомиться с разной униформой.
  • Плакат на тему одежды.
  • Большие одеяла для дополнительного уюта.
  • Ящик с песнями, содержащими песни, связанные с одеждой.

Сенсорные корзины:

  • Водяной столик с куклами и кукольной одеждой. Дети могут постирать кукольную одежду и повесить ее сушиться.
  • Контейнер, наполненный песком или хлопьями, и фигурки представителей различных профессий, требующих униформы.

Научный или кухонный уголок:

  • Вырежьте кусочки белой ваты, используя различные предметы, известные детям (красная капуста, горчица, замороженный черничный сок и т. д.).

ЛИСТЫ С ЗАДАНИЯМИ

 

(Открыть лист с заданиями — Одежда) Распечатайте для каждого ребенка.

 

ИГРА С ИЗОБРАЖЕНИЯМИ

 

Картинки можно использовать в качестве игры на запоминание или для начала разговора с вашей группой. Используйте их, чтобы украсить свой детский сад или конкретный тематический уголок. (Открой картинку-игра-Одежда) Распечатай, заламинируй и храни в пакете «Ziploc» или в своих тематических корзинах.

 

КАРТОЧКИ СЛОВА

 

Карточки можно использовать для начала разговора с вашей группой или в зоне для чтения и письма. Вы также можете использовать их для идентификации ваших тематических корзин. (Открытые словесные карточки — Одежда) носки, свитер, брюки, рубашка, галстук, платье, юбка, пижама, ремень, обувь, куртка, кроссовки

 

ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ И ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ

 

0

(Открытая пижама с печатью) Распечатайте пижаму для каждого ребенка. Предложите им использовать маленькие штампы (разной формы) и чернильные подушечки разных цветов, чтобы создать пижаму с оригинальным дизайном. Дети также могли нажимать пальцем на чернильные подушечки и наносить красочные отпечатки пальцев на верхнюю часть пижамы и штаны.

 

Липкие полосатые свитера

(Открытые полосатые свитера) Распечатайте по свитеру для каждого ребенка. Раздайте наклейки разных форм и цветов и позвольте детям прижимать их к линиям, чтобы получились оригинальные полоски. Если хотите, сделайте свой собственный свитер и предложите детям повторить его на своем свитере с принтом. Детям также понравится по очереди вести эту игру и создавать свитер, который должны повторить их сверстники.

 

Игра «Угадай мой чемодан»

Наполните чемодан одеждой и аксессуарами разных цветов. Дети мгновенно рассматривают содержимое чемодана. Затем они по очереди засовывают руку в чемодан и ощупывают его, не глядя. Они должны попытаться идентифицировать предмет одежды. Пусть каждый ребенок задаст 2 вопроса. Если ребенок не может определить предмет одежды, его очередь заканчивается. Если ребенок правильно назовет предмет одежды, он может стать ведущим игры и ответить на вопросы следующего игрока.

 

Лепка салфеток из теста — Одежда

(Открытые салфетки для лепки из теста — Одежда) Распечатайте и заламинируйте. Пусть дети выберут салфетку. Приготовьте тесто для лепки. Предложите им использовать тесто, чтобы заполнить или воспроизвести фигурки, которые находятся на их салфетке.

 

Игральные карты — одежда

(открытые игральные карты — одежда) Распечатайте и заламинируйте игральные карты и спрячьте их в детском саду или во дворе. Разделите свою группу на две команды. Когда вы подаете сигнал, дети соревнуются, чтобы собрать как можно больше предметов одежды. Установите таймер.

 

Дежурный по стирке
Разделите группу на две равные команды. Обеспечьте каждую команду корзиной для белья с одеждой внутри. Каждая команда начинает со своей линии старта. Один игрок берет предмет одежды и идет к финишу, чтобы повесить его на бельевой веревке с помощью прищепок. Побеждает команда, закончившая первой.

 

Я могу одеться сам
Собрать туфли (со шнурками), блузки (с пуговицами и кнопками), пальто (с молниями) и другие предметы для вашей группы. Поощряйте их развивать свою способность одеваться самостоятельно.

 

Игра на запоминание шляп
(Игра на запоминание — шляпы) Распечатайте дважды и заламинируйте. Приклейте иллюстрации к крышкам банок с замороженным соком. Положите их лицевой стороной вниз на стол, чтобы играть.

 

В помещении и на улице
(Открытая игра — В помещении и на улице) Распечатайте и заламинируйте две иллюстрации, изображающие помещение и улицу. Далее, используя иллюстрации из карточек со словами, спросите детей, какие предметы одежды носят в помещении и на улице. Попросите их связать каждое слово на карточке с правильной иллюстрацией, используя клейкую замазку.

 

Стопка одежды
Поместите большую стопку одежды в одном конце детского сада. Дети подбегают к куче, надевают предмет одежды и бегут обратно к линии старта. Это отличный способ помочь детям научиться одеваться самостоятельно. Если на предмете одежды есть пуговицы или молнии, дети стараются изо всех сил.

 

Разноцветные ножки
(открытые цветные носки) Распечатайте носки. Дайте каждому ребенку по носку, а двум детям обязательно дайте носок одного цвета. Назовите цвет и инструкцию. Например, вы можете сказать: «Красные носки мяукают, как кошка». или «Желтые носки прыгают, как лягушки (кролик, или кенгуру)».

 

Пара носков
Используйте цветные носки (Открыть — цветные носки). Приклейте их на картон и заламинируйте. Как и в традиционной игре на запоминание, предложите детям перевернуть две карточки и попытаться найти носки одного цвета. Храните эту игру в пустой коробке из-под обуви и оставьте в своем тихом уголке.

 

Гонка прищепок
Повесьте бельевую веревку между двумя стульями или стенами. Дайте каждому игроку десять прищепок в сумке или контейнере. Когда вы подаете сигнал, игроки одной рукой прикрепляют свои прищепки к бельевой веревке.

 

Поиск обуви

Попросите детей снять обувь и сложить ее в кучу. По сигналу дети подбегают к куче и стараются как можно быстрее найти свою обувь. Вариация: Вы можете попросить детей надеть обувь и завязать ее.

 

Показ мод
Организуйте показ мод с одеждой, которую вы сшили вместе с группой во время темы. Назовите свое шоу «Коллекция (название детского сада)». Пригласите детей из других групп или родителей посетить ваш показ мод. Если вы решите не создавать предметы одежды из раздела декоративно-прикладного искусства, вы можете предложить детям надеть их любимые предметы одежды или использовать одежду из вашей коробки с костюмами.

 

Манекенщицы
Дети два на два. Один играет роль фотомодели, а другой — модельера. Дети выбирают предметы одежды из коробки с нарядами, чтобы создать наряды для своей модели. Попросите модельеров представить свои творения группе.

 

Палочка для одежды
Коснитесь палочкой ребенка его свитера, штанов, носков… Попросите его назвать предмет одежды, к которому вы прикоснулись. Усложните игру, попросив ребенка также назвать цвет предмета одежды.

 

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

Счет прищепок

Поставьте на стол несколько бумажных стаканов (разных цветов) и напишите на каждом цифру от 1 до 10. Наполните мусорное ведро крошечными прищепками (того же цвета, что и стаканы). Дети берут стакан, называют число, которое на нем написано, и нажимают на обод соответствующее количество прищепок.

 

Номер одежды, строка

Вам понадобится 10 пар белых носков. Купите тюбики пухлой 3D-краски и используйте их, чтобы написать цифры от 1 до 20 на носках. Положите все носки в корзину для белья. Предложите детям повесить их на бельевой веревке в доме по порядку номеров. При желании вы можете повторить это упражнение, используя зимние шапки или детские свитера, купленные в долларовом магазине.

 

Пижамы с рисунками

(Игровая пижама открытой ассоциации с рисунками) Распечатайте, заламинируйте и вырежьте верх и низ пижамы. Прижмите кусок липучки (мужская сторона) за каждой частью, прежде чем положить их в пластиковую корзину, которая очень похожа на миниатюрную корзину для белья. Прикрепите 2 части липучки (женская сторона) к нескольким большим палочкам от эскимо, одну в верхней части и одну в нижней части. Внизу каждой палочки нарисуйте рисунок, напечатанный на одной из пижам. Дети берут палку, называют фигуру (рисунок), которая на ней нарисована, и ищут соответствующие верх и низ пижамы. Как только они находят кусочки, они нажимают их на свою палку. Если хотите, нарисуйте 2 разных рисунка на определенных палочках, чтобы создать несоответствующую пижаму.

 

Образовательные пары-Одежда

(Открыть учебные пары-Одежда) Распечатать. Дети должны раскрасить одинаковые картинки одним цветом или провести между ними линию. Для прочного и экологичного использования ламинат для использования с сухостираемым маркером.

 

Educa-symmetry-Одежда

(Открыть educa-symmetry-Одежда) Распечатать. Дети должны раскрасить картинку слева (черно-белую), чтобы она выглядела точно так же, как справа (цветная).

 

Educ-trace-Clothing

(Открыть educ-trace-Clothing) Распечатать для каждого ребенка. Дети должны обвести каждую линию карандашом соответствующего цвета, а затем раскрасить предмет в конце линии тем же цветом.

 

Educ-differences-Clothing

(Open educ-differences-Clothing) Напечатайте и заламинируйте для долговечного и экологичного использования. Дети должны найти различия между двумя картинками и определить их с помощью маркера.

 

Educ-shadows-Clothing

(Open educ-shadows-Clothing) Печать и ламинирование для долговечного и экологически безопасного использования. Дети должны провести линию между каждым предметом слева и его тенью справа.

 

Пазлы-Одежда
(Открытые пазлы-Одежда) Распечатайте, заламинируйте и вырежьте. Дети должны собрать части, чтобы воссоздать сцены.

 

Игра на запоминание шляп
(Игра на запоминание открытых шляп) Распечатайте и заламинируйте 2 копии. Вырежьте карточки и разложите их на столе рядами. Дети по очереди переворачивают по 2 карточки. Цель состоит в том, чтобы найти подходящие шляпы.

 

НРАВСТВЕННАЯ И ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

Лотки игровых кнопок

(Открыть лотки игровых кнопок) Распечатайте, заламинируйте и вырежьте карточки. Вам понадобятся 2 картонные тубы с крышкой (например, коробки Pringles). Оберните трубочки цветной бумагой и вырежьте прорезь в центре каждой крышки. Разделите вашу группу на 2 команды и дайте каждой команде трубку. Купите сумку с яркими пуговицами (долларовый магазин). Дайте равное количество пуговиц каждой команде. Дети по очереди берут карточку, берут нужное количество пуговиц изображенных цветов и вставляют их в лоток для конфет своей команды. Побеждает та команда, которая первой сбросит все пуговицы в лоток.

 

Я одеваюсь сам

Обеспечьте обувь (шнурки), блузки (пуговицы, кнопки, крючки), пальто (молнии) и т. д. Пусть дети исследуют предметы и манипулируют ими, чтобы дать им возможность развить свои изящные двигательные навыки.

 

КУЛИНАРНЫЕ ЗАНЯТИЯ

 

Создавайте собственные предметы одежды из теста для печенья. После приготовления украсьте по своему усмотрению.

 

ИСКУССТВО И РЕМЕСЛА

 

Модели-Одежда

(Открытые модели-Одежда) Используйте модели для различных декоративно-прикладного искусства и проектов по всей теме.

 

Куклы-Одежда
(Открытые куклы-Одежда) Распечатайте модели кукол на плотной бумаге. Попросите детей вырезать их и украсить, используя различные материалы для творчества и рукоделия. Приклейте палочку от эскимо позади каждого, чтобы превратить их в марионеток.

 

Самодельная бельевая веревка
Попросите детей вырезать детали одежды, которые они раскрасили (Откройте тему раскрасок — Одежда). Используя прищепки, они могут повесить их на бельевой веревке. Это упражнение можно выполнять на протяжении всей темы.

 

Миссис Носок Змея
Сделайте змею из старого носка, набив его газетными обрывками. Закройте конец куском веревки. Приклейте из фетра волнистые глазки, язычок, полоски, пятнышки или узоры. Вы даже можете добавить крошечные колокольчики, чтобы получилась гремучая змея. Получайте удовольствие, называя змей.

 

Мои дурацкие туфли
Используйте две пустые коробки из-под бумажных салфеток на ребенка, чтобы сделать забавные туфли. По обе стороны от отверстия на коробках сделайте отверстия с помощью дырокола, чтобы продеть шнурки. Пусть дети украсят свою обувь, используя материалы для творчества.

 

Моя обувь
Попросите детей принести в детский сад старую обувь. Они красят и украшают свою обувь. Вы можете добавить глазки, перья, пуговицы и т. д. Поставьте их на полку, чтобы родители могли ими восхищаться.

 

Мой свитер
Сделайте отверстия для головы и рук каждого ребенка в коричневом бумажном пакете. Пусть они украсят свои свитера тканью и лентой.

 

Мои штаны
С помощью большого рулона бумаги измерьте длину каждого ребенка от талии до лодыжек и вырежьте переднюю и заднюю части штанов. Скрепите контур брюк и вырежьте прорези между каждой штаниной. Скрепите снова. Пусть каждый ребенок нарисует детали на своих штанах.

 

Мое пальто
Используйте мешки для мусора. Проделайте отверстия для детских головок и рук. Далее сделайте разрез для головы в нижней части пальто. Вы можете сделать застежки из ершиков для труб, чтобы завязать пальто. Дети украшают по своему усмотрению.

 

Моя шапка
(Открытая модель — шапка) Вырежьте детали. Степлер для сборки.

 

РАСКРАСКИ

 

(Открыть тему раскраски-Одежда) Распечатать для каждого ребенка.

 

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ

 

(Открыть последовательную историю — Одежда) Распечатайте, заламинируйте и вырежьте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *