Новости группы Ладушки — Архив
Будьте здоровы
Кружок Наши пальчики играют
Неразлучные друзья
Новости из мини-музея Лисонька-лиса
Проект Новогодняя сказка
Творческий конкурс новогодних поделок
Тематическая неделя Укрепляем здоровье детей
Участники благотворительной акции ,,Елка желаний,,
Целевая экскурсия Новогоднее убранство города
Целевая экскурсия Разные дома
Безопасная дорога
Любим очень мы играть
Один день из жизни группы
Проектная деятельность В гостях у сказки
Учимся, играя
Целевая экскурсия Деревья осенью
Безопасности скажем — ДА
Вести из мини-музея Лисонька, лиса
Конкурс поделок Чудеса из овощей и фруктов
Вести из мини-музея
Добрый клоун и волшебник
Конструктивная игра «Железная дорога»
Мероприятия по профилактике ДДТТ
Прошло родительское собрание Природа и мы
Самоизоляция с пользой и без скуки
В мире комнатных растений
Состав числа девять из единиц
Вести из мини — музея
Дядя Миша (занятие по лепке)
Мы из снега крепость строим
Проект. Скоро, скоро Новый Год
Проектная деятельность. В гостях у книги
Работа в мини — музее Лисонька-лиса
Хвостатые, усатые. Экскурсия в Краеведческий музей
Хорошо детишкам летом
Безопасность на дороге
День народного единства
Конкурс поделок из овощей и фруктов
Неделя безопасности
Итоги работы в мини музее
Наши достижения
Наблюдение и труд в уголке природы
Весенняя неделя добра
Акция Примите поздравление
Экскурсия в Этнокультурный центр
Сценарий праздничного досуга День Победы
Праздничный досуг День Победы
Подготовка к показу спектакля
Пасхальная неделя
Неделя открытых дверей
Экскурсия в библиотеку
Игра-викторина с куклами говорунчиками
Инсценировка сказки Красная Шапочка
Конкурс поделок В мире цветов
Проект Космос далёкий и близкий
Ручной труд Театральные куклы
Ах , как куклы хороши…
Вести из мини-музея Лисонька-лиса
Занятие кружка. Виды театра
Занятие кружка. Знакомство со штоковым театром
Мероприятия по патриотическому воспитанию в старшей группе
Сценарий праздника-развлечения Бравые солдаты
Экскурсия в музей. Богатыри земли нашей
Изготовление конусного театра на кружке Затейники
Изготовление экспонатов в мини-музей Лисонька-лиса
Продуктивная деятельность в рамках тематических недель
Проект Пернатые друзья
Прошла неделя ПДД
Родительское собрание Развитие речи посредством театрализованной деятельности
Театральные игры
Экскурсия в МЧС
Этюд Гадкий утёнок
Мероприятия по тематической неделе Мой город. Улицы города
О проекте Продукты питания
В группе прошла Неделя безопасности
Вести с кружка Затейники
Занятия театрализованного кружка. Настольный театр
Знать должны и взрослые, и дети о правилах, что защищают все на свете
Конкурс поделок Лучшая ёлочная игрушка
Мероприятия в мини — музее Лисонька-лиса
Мероприятия по лексической теме Зима
Единый урок по безопасности в сети Интернет
Изучаем посуду и продукты питания
Неделя добрых дел
С праздником, милая мама моя
Мероприятия в рамках тематической недели Россия. Край мой ненецкий
Поделки из овощей
Театральный кружок продолжил свою работу
Тематическая неделя Профилактика ДДТТ
Инсценировка сказки Петушок и бобовое зёрнышко ср.гр. Ладушки
Мастер класс ,,Травянчики ,,
Мероприятия по пожарной безопасности
Открытое занятие по лепке
Праздничный досуг Герои давно отгремевшей войны ср.гр. Ладушки
Кружок по театрализованной деятельности Затейники
Лэпбук Зима
Родительское собрание Как познать мир математики
Тематическая неделя Защитники Отечества
Игровая деятельность по теме недели Домашние птицы
Мероприятия по Неделе безопасности
Тематическая неделя Профессии
Игровой материал для прогулок в холодное время года
Кружок ,,Затейники,,(сентябрь, октябрь, ноябрь)
Поздравляем победителей окружного конкурса ,,Край несказанной красоты,,
Приняли участие в конкурсе поделок ,,Вот он какой — Атлантический морж,,
Выставка — конкурс ,,Осенняя шапочка ,,
Родительское собрание в средней группе ,, Природа глазами ребёнка,,
Театр своими руками
Тематическая выставка поделок из бросового материала
Тематическая неделя ,,Мой дом,, в средней группе
Мы сажали огород-лук на витамины
Родительское собрание «Чему мы научились за год»
Экскурсия к Вечному огню
Уголок патриотического воспитания
Фотоотчет с Недели открытых дверей
Экскурсия в прачечную
Чудеса за полчаса выставка поделок
Один день из жизни группы Ладушки
Вечер дидактических игр с использованием национально-региогнального компонента
Работа по лексической теме Деревья
Труд в уголке природы
Тематический день по ПДД
День Матери
Родительское собрание Игра с родителями-вещь особо полезная
Неделя толерантности
Что такое толерантность
Подготовка руки дошкольника к письму
Сюжетно-ролевая игра
Тема Семейные ценности
Тематическая неделя Зимующие птицы
Акция Подари улыбку
День святого Валентина
Твори Добро
Тематическая неделя Профессии
Экскурсия в музей-заповедник
Тематическая неделя «Защитники Отечества»
Экскурсия в МЧС России по НАО
Тематическая неделя Головные уборы
Тематическая неделя Обувь
Тематическая неделя Одежда
Тематическая неделя «Транспорт. ПДД»
Окружная выставка кукол Светел круг
Окружная выставка традиционной коми куклы
Праздник День Победы
Тематическая неделя по пожарной безопасности
Тематическая неделя «Цветы»
Экскурсия-выставка по теме Одежда.Головные уборы
Наблюдение и труд в уголке природы
Оздоровительные мероприятия
ПДД
Театрализованная деятельность
Тематическая неделя Деревья
Аппликация сюжетная. Наш город (коллективная композиция) — АППЛИКАЦИИ — РУЧНОЙ ТРУД
Задачи. Учить детей вырезать дома из бумаги, сложенной гармошкой или дважды пополам. Совершенствовать технику вырезания ножницами: на глаз по прямой (стены домов), по косой (крыши) и по сгибам (окошки). Развивать композиционные умения — при создании панорамы города ритмично располагать дома рядами, начиная сверху и частично перекрывая изображения.
Предварительная работа. В самостоятельной художественной деятельности небольшая группа детей готовит основу для будущей композиции — тонирует большой лист бумаги или полосу обоев, деля пространство на две части (2/3 — земля зелёного или жёлто-коричневого цвета; в самом низу две полосы дороги серого цвета, разделённые белой разметкой; 1/3 — голубое или синее небо — см. рис.). Экскурсия по городу или рассматривание иллюстраций, открыток с панорамами города.
Материалы, инструменты, оборудование. Полоски цветной бумаги разной ширины для вырезания зданий, прямоугольники и полоски цветной бумаги для вырезания окон, простые карандаши, ножницы, клей, клеевые кисточки, клеёнки, салфетки, бумажные и матерчатые, большой лист бумаги или полоса обоев для создания общей композиции.
Содержание занятия.
Воспитатель показывает детям основу для будущей композиции, поясняет, что сейчас здесь простор — земля (нижняя часть листа) до самого горизонта (проводит рукой, показывая линию горизонта) и небо. Но скоро-скоро здесь поднимутся к самому небу дома, в домах поселятся люди, по дорогам побегут машины… И сделаем это мы с вами. Создадим свой город. Город большой, домов в нём тоже очень много. Сейчас я вам покажу, каким образом можно создать большой красивый дом.
— Я хочу построить кирпичный дом, поэтому возьму лист оранжевого цвета. В моём доме будет 2 этажа, поэтому я сложу бумагу пополам. Разверну, видите — это первый этаж, а это второй. Сколько в моём доме будет подъездов? Посмотрим. Сложу бумагу в другом направлении — сначала пополам, а потом ещё раз пополам. Разверну. Помогите мне сосчитать подъезды: один, два, три, четыре — всего четыре подъезда. Снова сложу подъезды и вырежу крыши — вот так — срезаю уголок с одной стороны, а потом с другой. Разверну -получился дом с фигурной крышей. Теперь нужно смастерить окна. Беру узкую полоску бумаги жёлтого цвета. Складываю пополам и ещё раз пополам, разглаживаю сгиб. Разворачиваю и разрезаю точно по сгибам, чтобы окошки получились одинаковыми. Выкладываю окошки на дом. Видите, окошек не хватает. Беру ещё одну полоску бумаги, другого цвета (например, синего, розового) и делаю точно такие же окошки. Выкладываю окошки, чередуя их по цвету или просто так, будто в одних окошках горит свет, а в других нет (или шторы розового, голубого, зелёного цвета) и приклеиваю. Так нужно продолжать, пока в каждой комнатке моего домика — на каждом этаже, в каждом подъезде — не будет по одному окошку. Я продолжу вырезать окошки, когда вы начнёте делать свои домики.
Воспитатель приглашает одного ребёнка показать детям способ изготовления домика, уточняет и комментирует его действия, чтобы дети закрепили представление и ещё раз повторили последовательность.
Дети самостоятельно выбирают цвет бумаги для своего домика и для окошек. Начинают вырезать. Воспитатель помогает советами и завершает свою работу, а также вырезает хороводы человечков (ленточная аппликация), чтобы заинтересовать детей ещё одним новым способом, который они будут осваивать во второй Половине учебного года, г Дети переносят домики на общую панораму. Воспитатель помогает их разместить т объясняет, что сначала надо приклеить домики на линии горизонта, а потом следующие ряды опускать всё ниже и ниже, Частично накладывая домик на домик, внизу у нас проходит дорога, по ней помчатся машины, которые мы с вами вырежем на следующем занятии.
После занятия. Композиция «Наш город» вывешивается для общего обзора и обсуждения.
Праздничный салют: простая поделка для самых маленьких
Очень часто участвовать в творческих конкурсах предлагают малышам уже в младших группах детского сада. Получается, что это задание для родителей (Что может сделать ребенок 2-3 лет?) Предлагаем вашему вниманию интересную идею – праздничный фейерверк. Самый простой вариант – рисунок. Возьмите черную бумагу/картон для фона или покрасьте в темный оттенок белый лист. Достаньте яркие краски и предложите малышу произвольно наставить ярких точек всех цветов радуги. Совет: лучше всего для такого рисования подойдет гуашь. Можно использовать также пальчиковые краски или любые другие густые. А вот нарисованный акварелью салют будет выглядеть недостаточно ярко и празднично. Поделки ко Дню города в детском саду делают в различных техниках, и на конкурсы обычно принимаются также и рисунки, и аппликации, и объемные миниатюры. Фейерверк можно сделать, приклеив на темный фон мелко нарезанную цветную бумагу.
Коллективная работа по аппликации «Мой город» в старшей группе
Костюгова Наталья Владимировна
Коллективная работа по аппликации «Мой город» в старшей группе
Коллективная работа по аппликации в рамках тематической недели «Мой город» в старшей группе
Цель: Продолжать знакомить детей с малой родиной. Воспитывать у детей интерес к окружающему, развивать наблюдательность (передавать в аппликации различные по высоте дома, разрезать полоску, сложенную в несколько раз, для окон дома. Учить детей вырезать силуэты машин. Закреплять умение аккуратно пользоваться ножницами, клеем. Воспитывать навыки коллективной работы. Вызывать удовольствие и радость от творчества.
Задачи:
Расширять представления детей о родном городе.
Вызвать у детей чувство восхищения красотой родного города.
Учить детей рисовать и вырезать дома, деревья.
Развивать умение дополнять изображение на основе впечатлений от окружающей жизни.
Воспитывать любовь к родному городу и чувство гордости за него, желание сделать его еще красивее.
Оборудование и материалы: лист ватмана формат А4, цветная бумага, цветной картон, ножницы, клей, салфетки для каждого ребенка.
Методы и приемы работы с детьми: показ, сюрпризный момент, игровая ситуация, объяснение, вопросы к детям.
Ход занятия:
Воспитатель предлагает детям рассмотреть на картинках изображения различных улиц города. (Используя фотоматериал и иллюстрации).
детям:
— Ребята что вы видите на этих картинках? (Ответы детей).
— Какой формы дома? (Ответы детей).
— Воспитатель обсуждает с детьми, что нарисовано на этих картинках и какого цвета, размера и т. д.
В большой стране у каждого человека есть своя маленькая Родина; это город, село или деревня, где он родился. Наша общая, великая Родина состоит из множества маленьких уголков. Как называется наша страна, в которой мы живем? (Ответы детей).
Ребята, вчера мы с вами смотрели слайды о нашем городе.
Что вам понравилось? Красивый наш город?
Воспитатель: В нашем городе много улиц. И каждая улица имеет свое название. Назовите, на какой улице вы живете? (Ответы детей)
Пальчиковая гимнастика «Дом».
Я хочу построить дом, (Руки сложить домиком, и поднять над головой)
Чтоб окошко было в нём, (Пальчики обеих рук соединить в кружочек)
Чтоб у дома дверь была, (Ладошки рук соединяем вместе вертикально)
Рядом чтоб сосна росла. (Одну руку поднимаем вверх и раздвигаем пальчики)
Чтоб вокруг забор стоял,
Пёс ворота охранял, (Соединяем руки в замочек и делаем круг перед собой)
Солнце было, дождик шёл, (Сначала поднимаем руки вверх, раздвигаем пальцы. Затем пальцы опускаем вниз, делаем «стряхивающие» движения)
И тюльпан в саду расцвёл! (Соединяем вместе ладошки и медленно раскрываем пальчики – «бутончик тюльпана»)
Дидактическая игра «Букет красивых слов»
Воспитатель: Ребята, давайте соберем букет красивых слов. Каждый из вас говорит по одному красивому слову о нашем городе и ставит свой цветок в вазу. (Современный, культурный, спортивный, уютный, красивый, родной, зимний, зеленый, большой, маленький, добрый, любимый, милый, доброжелательный, гостеприимный и т. д.)
Вот какой букет красивых слов мы собрали.
Физкультминутка.
Утром рано мы встаем
Город видим за окном.
Он проснулся, он живет.
Нас на улицу зовет.
Давайте все вместе сделаем большой плакат нашего города, где разместим: дома, деревья, машины.
В ходе занятия воспитатель напоминает, как нужно работать с ножницами и клеем. Контролирует выполнение работы детьми, соблюдение необходимой цветовой гаммы, дает советы по созданию деталей рисунка.
В конце занятия воспитатель предлагает посмотреть детям на уже готовую картинку и обратить внимание все ли дома получились ровными, аккуратными, также внимательно посмотрев проверить все остальное. Дети рассматривают свою работу, находят наиболее понравившиеся детали, объясняют свой выбор.
Молодцы ребята!
Ребята вам понравилось сегодняшнее занятие? Что вам больше всего запомнилось? Я вам предлагаю сегодня дома предложить вместе с родителями сделать макет своего дома и потом показать нам в саду.
Плакат-путеводитель – оригинальная поделка ко Дню города (фото и описание)
Не знаете, что именно сделать для творческого конкурса? Простая в исполнении и оригинальная идея – плакат, знакомящий с главными достопримечательностями региона. Купите ватман и составьте список зданий и объектов, о которых вы планируете рассказать. Вариант для ленивых: приобрести набор туристических открыток с видами города и наиболее популярными достопримечательностями. Также вы можете сфотографировать их самостоятельно, а затем распечатать снимки или нарисовать. Разумеется, такие детские поделки ко Дню города, как подобная стенгазета, больше уместны для школьных конкурсов. На ватман приклейте картинки и подпишите каждую достопримечательность. Можно добавить и небольшое описание. Если конкурс проводится в начальной школе, предложите лично описать все эти места и памятники ребенку в произвольной форме. Пусть ваш сын или дочь самостоятельно расскажет о том, что он видел в музее или чем больше всего его поражает конкретная уличная скульптура.
Символы родного города – оригинальная поделка
В каждом городе нашей страны есть что-то особенное и уникальное. Подумайте, чем славится ваш родной край? Быть может, это какое-то производство, особые техники росписи или другого вида искусства. В качестве символов города можно рассматривать и какие-то особые архитектурные сооружения: памятники, кремль или старинный собор. Изготавливая поделки ко Дню города, можно включить подобную символику в свои работы. Можно сделать рисунок-открытку на тему «Чем славится мой край» и добавить поздравительную надпись или же красиво оформить мини-композицию.
Герб города из подручных материалов
Интересная и достаточно простая поделка – аппликация, изображающая герб города. Проще всего сделать ее из цветной бумаги. Найдите готовое изображение с гербом родного города подходящего размера. Распечатайте его на принтере или точно перерисуйте вручную. Теперь вам нужно осторожно вырезать все элементы отдельно и перенести их на цветную бумагу. Далее вырезаем каждую деталь и склеиваем все вместе, соблюдая последовательность и расположение фрагментов относительно друг друга. Поделки ко Дню города своими руками можно сделать и из пластилина. Все зависит от сложности самого герба. Если он имеет простые формы, попробуйте вылепить его произвольно. Сложный герб можно сделать из пластилина, «вырезая» при помощи специальных инструментов нужные элементы из предварительно раскатанной массы для лепки. Также главный символ города вы всегда можете нарисовать красками, фломастерами или карандашами или каким-то нестандартным материалом, например, цветным песком.
Модели главных достопримечательностей и другие интересные идеи
Поделки ко Дню города в детском саду все дети делают с большим удовольствием. Предложите ребенку из подручных материалов смастерить макет какого-то особенного строения. Это может быть кремль или необычный памятник. Используйте любые материалы: картон, пластилин, веточки и все то, что еще найдется в вашей домашней мастерской. Как сделать такие поделки ко Дню города своими руками? Обязательно держите перед глазами эскиз своего будущего творения, а еще лучше – фотографии настоящего здания или другой достопримечательности. Скульптуры проще всего вылепить из пластилина, а вот дома и крепостные стены отлично получаются из картона. Можно использовать и бросовый материал – например, картонные упаковки. Не стремитесь сделать максимально подробный макет, если ребенок маленький. Важно только соблюсти пропорции, если вы создаете несколько объектов, и уделить время украшению своего творения. Делать поделки ко Дню города очень увлекательно и приятно, ведь вы не только мастерите что-то своими руками, но и знакомите ребенка с историей родного края и его особенностями, что очень важно для его образования и расширения кругозора.
В моем городе | KidsSoup
Kidssoup.com
Форма поиска
Поиск
Дошкольные и детские сады Цирковые мероприятия, поделки, игры и печатные издания. Цирковая тема выявляет артиста в каждом. Дети наряжаются клоунами, прыгают через обручи, как львы, и делают вид, что ходят по канату. Превратите потолок в классе в верхнюю часть циркового шатра с помощью шарфов или парашюта. Затем наслаждайтесь шоу, пока дети учатся под куполом купола с помощью песен, рифм, движений, грамотности, математических заданий и многого другого!
Общественные помощники и городские дошкольные и детские мероприятия, игры и поделки. Давайте отмечать работу людей в наших сообществах. По мере того, как дети наращивают грамотность, расширяют словарный запас, практикуют математические понятия, поют песни, сортируют материалы и участвуют в драматических игровых мероприятиях, они узнают об инструментах, униформе и задачах различных общественных помощников, таких как полицейские, сборщики мусора, ветеринары.
Строительные дошкольные мероприятия, поделки и распечатки. Получите знания о строительстве с этой темой строительной зоны. Найдите песни, стишки, идеи по обучению грамоте, математические задания, двигательные упражнения, рецепты и литературу, посвященную рабочим, машинам и инструментам, из которых строятся строения, которые мы используем и посещаем каждый день. Дети развивают словарный запас, складывают, вычитают, упорядочивают, читают, сопоставляют фигуры, считают и многое другое по мере того, как они узнают о мире строительства. Итак, наденьте каску и пояс с инструментами и заставьте эту тему работать.
Пицца Дошкольные и детские сады, игры, распечатки и поделки. Оои, липкий, жевательный и сырный; пицца — это весело, как бы вы ее ни нарезали! Детям обязательно понравится эта тема, полностью посвященная одному из их любимых блюд. Универсальность пиццы подходит для всех видов игр и занятий, связанных с цветами, формами, числами, дробями и развитием словарного запаса.
Кроме того, дети могут помогать на кухне, готовя все, от английской пиццы с маффинами до фруктовой пиццы и пиццы с яблочным соусом. Эта тема является познавательной и вкусной.Пожарные дошкольные и детские сады и поделки, мероприятия, уроки и игры по пожарной безопасности. Огонь волшебен для детей. Он излучает тепло и свет и используется во многих видах торжеств по всему миру. Однако у огня есть и страшная сторона. Это может быть опасно, когда его неправильно понимают или используют ненадлежащим образом. По этим причинам детям необходимо в раннем возрасте усвоить, что огонь не для игры. Им также необходимо научиться защищать себя в случае контакта с огнем. Наши ресурсы знакомят детей с пользой и опасностью огня.
Врачебные и больничные дошкольные мероприятия, игры и поделки. Эта тема посвящена врачам, медсестрам и больницам! По мере того, как дети развивают грамотность, расширяют словарный запас, практикуют математические понятия и участвуют в драматических играх и двигательных действиях, они также обретают уверенность в отношении своего собственного медицинского опыта. Через песни, литературу, музыку, сортировку, организацию, рифмование и многое другое дети приходят к пониманию того, как и почему врачи и медсестры являются важными членами общества, помогая людям оставаться здоровыми и выздоравливать, когда они больны.
Транспорт для дошкольников и детских садов Мероприятия, уроки, игры и поделки. Врум, врум! Зум, зум! Смажьте колеса, запустите двигатели и приготовьтесь к движению. Получайте удовольствие, исследуя следующие виды наземного транспорта: автомобили, автобусы и грузовики. Мы можем ездить в школу, в парк, в продуктовый магазин, к бабушке домой и практически куда угодно на суше на машинах и автобусах. И где бы мы были без грузовиков доставки?
Эрик Карл, Ван Гог, Моне и другие художники и цвета дошкольные мероприятия, уроки декоративно-прикладного искусства. Войдите в студию художника, чтобы сосредоточиться на линиях, форме и цвете с темой этого месяца. Дети узнают об известных художниках, таких как Жоан Миро, Клод Моне, Эрик Карл, Винсент Ван Гог, и их искусстве. Дети узнают, что значит быть художником, как создаются произведения искусства, смешивание цветов и инструменты художника, продолжая развивать словарный запас, грамотность, математику, естественные науки и двигательные навыки с помощью различных занятий и игр.
Наши продукты
Библиотека ресурсов KidsSoup
Мы здесь, чтобы сэкономить ваше время и деньги…
Подробнее
ABC Twiggles
ABC Twiggles Буквы алфавита…
Подробнее 30 Информация о компании
Присоединяйтесь к нам
KidsSoup
Education — это тема для Drupal
, разработанная WeebPal.
Город — Тема и мероприятия
НАСТРОЙКА ОБЛАСТИ
Распечатайте различные плакаты и используйте их для украшения своего детского сада. (Открыть тематический плакат-Город) Принт.
Наклейки для наград — Город
(Открытые наклейки — Город) Распечатайте иллюстрации на клейкой бумаге и используйте их для создания оригинальной коллекции наклеек.
Educa-decorate-The city
(Open Educa-decorate-The city) Распечатайте, вырежьте и заламинируйте. Используйте иллюстрации, чтобы украсить стены. Подвесьте несколько к потолку.
Образование-тема-Город
(Открыть образование-тема-Город) Распечатайте, вырежьте и заламинируйте. Используйте предметы, чтобы украсить стены вашего детского сада, чтобы создать настроение для темы.
Гирлянда-Город
(Открытая гирлянда-Город) Печать. Пусть дети украсят гирлянду. Вырежьте его и повесьте в детском саду или возле входа в детский сад.
ВРЕМЯ КРУГА
Обучающий чат-Мой район
Обучающий чат – это игра, содержащая множество иллюстраций, представляющих предметы, глаголы и объекты, которые дети могут использовать для составления законченных построений. их словарный запас. (Открыть educ-chat-Мой район) Распечатайте, заламинируйте и вырежьте карточки. Составьте три стопки (подлежащие, глаголы, объекты). Попросите ребенка выбрать три карточки, по одной из каждой стопки, и прочитать предложение. Предложения иногда будут глупыми, но вы точно получите удовольствие! Вы также можете сами разложить карточки и попросить ребенка прочитать предложение.
Подвесьте к потолку различные предметы, представляющие магазины и предприятия, расположенные в вашем районе, чтобы привлечь внимание детей. Они будут расспрашивать вас о теме, которую вы будете изучать.
ИГРА С ИЗОБРАЖЕНИЯМИ
Картинки можно использовать в качестве игры на запоминание или для начала разговора с группой. Используйте их для украшения детского сада или определенного тематического уголка. (Откройте игру-картинку «Город») Распечатайте, заламинируйте и храните в пакете «Ziploc» или в своих тематических корзинах.
Игра на память — Город
(Игра с открытыми картинками — Город) Распечатайте две копии и используйте карточки для игры на память.
РАБОТЫ
Рабочие листы предоставляются по каждой теме. Распечатайте и следуйте инструкциям. (Откройте рабочие листы-Мой район)
Educa-nuudles-Город
(Откройте Educa-nuudles-Город) Распечатайте для каждого ребенка. Попросите детей раскрасить лист и использовать Magic Nuudles, чтобы придать ему трехмерный вид. Вариант: у вас нет Magic Nuudles? Попросите детей заполнить места, предназначенные для Magic Nuudles, маркерами или наклейками для игры в бинго. Заказать Magic Nuudles.
Канцелярские товары-Мой дом
(Открыть канцелярские товары-Мой дом) Распечатать. Используйте канцелярские принадлежности для общения с родителями, в своем письменном уголке или для обозначения своих тематических корзин.
ЯЗЫКОВЫЕ ЗАНЯТИЯ
Словарные карточки
Используйте карточки для чтения или письма, чтобы завязать разговор в группе.
Давайте поговорим
Распечатайте и заламинируйте карточки со словами. Дети по очереди выбирают слово (например, кинотеатр) и представляют его группе. Поощряйте их рассказывать вам все, что они знают о каждом предмете, относящемся к теме. Задавайте вопросы, чтобы поддерживать разговор.
Ассоциирование слов и картинок
(Откройте гигантские карточки со словами — Город) Распечатайте, заламинируйте и повесьте карточки со словами на стену в пределах временного круга или на большой кусок картона, который можно перемещать. . Распечатайте второй экземпляр каждой карточки со словами и разрежьте каждую карточку из этой серии пополам, чтобы у вас получился один набор со словами и один набор с соответствующими иллюстрациями.
Нажмите на липучку позади каждой карты. Прикрепите кусочек липучки рядом с каждой карточкой с полным словом на доске. Предложите детям подобрать слова и иллюстрации и наклеить их на доску.
Рассказ-подсказка с картинками — Город
(Откройте рассказ-подсказка с картинками — Город) Распечатайте. Сядьте в круг со своей группой. Начните читать рассказ с картинками-подсказками. Делайте паузу каждый раз, когда дойдете до подсказки с изображением, чтобы дать детям время закончить предложение со словом, представленным на картинке.
Войлочная доска — Город
Приклейте четыре куска синего фетра на большой кусок картона, чтобы получилась войлочная доска, и повесьте ее на стену. (Войлочная открытая доска-Город) Печать. Предложите детям помочь вам обвести детали на цветном фетре и вырезать их. Фетровые фигуры прилипнут к вашей фетровой доске. Детям понравится использовать их для создания различных сцен и сценариев.
Моя городская дорожка
(Открытые переходные игры — Город) Распечатайте, заламинируйте и разложите иллюстрации на полу в детском саду, создав дорожку, ведущую к различным местам, которые дети посещают ежедневно. Путь может вести в ванную комнату, гардеробную и т. д. или, если хотите, вы можете использовать иллюстрации для разграничения различных мастерских.
Игра — Это мое место — Город
(Игры с открытым переходом — Город) Распечатайте каждую иллюстрацию дважды. Используя клейкую бумагу, прижмите одну копию каждой иллюстрации к столу. Положите другой набор иллюстраций в непрозрачный пакет. Дети по очереди выбирают иллюстрацию, чтобы определить свое место за столом в течение дня. Вы также можете использовать иллюстрации для мест для дневного сна или рабочего поезда.
Иллюстрированная прогулка
Предложите детям пройтись друг за другом. Призовите их воображение и скажите им, что вы собираетесь на прогулку по своему городу. На самом деле, вы просто будете ходить по своему детскому саду. Во время ходьбы представляйте различные препятствия: знак «стоп», желтый уличный фонарь, пешеход, переходящий улицу, автобусную остановку, мигающий правый поворотник на автомобиле и т. д. Спросите детей, как они должны реагировать на каждое из этих препятствий. воображаемые препятствия.
ЗАНЯТИЯ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ
Прогулки по городу
Прогуляйтесь с малышами по городу и назовите предметы, которые вы видите, чтобы пробудить интерес к окружающей их среде.
Фотографии моего города
Разместите на стенах детского сада на уровне детей различные изображения магазинов, домов, дорожных знаков и т. д., чтобы создать миниатюрный район, которым они будут восхищаться.
ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ И ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ
В городе
Сядьте в круг своей группой. Скажи: «Я иду в город. Я добавляю «x» в свой рюкзак». (назовите предмет). Ребенок, сидящий рядом с вами, повторяет то, что вы только что сказали, и добавляет предмет. Игры продолжаются до тех пор, пока ребенок не сможет вспомнить все ранее названные предметы.
Поездка на автобусе
Расставьте несколько стульев друг за другом, в один ряд. Предложите детям сесть в ваш «автобус». Они могут по очереди играть роль водителя автобуса. Предоставьте различные аксессуары, такие как рюкзаки, ланч-боксы, сумки для покупок и т. д.
Безумная гонка
Разделите группу на две команды. Дайте каждой команде тележку для покупок. Дети могут по очереди толкать тележку. Дайте подсказку, и с помощью своих товарищей по команде дети соревнуются, чтобы собрать соответствующий предмет. Первый ребенок, который найдет правильный предмет, может добавить его в корзину своей команды. В конце занятия подсчитайте товары в тележке каждой команды.
Парашют для покупок
Перед выполнением этого задания заполните несколько ящиков объектами, представляющими определенный тип магазина. Например, у вас может быть одна коробка, наполненная тканевыми цветами, чтобы представить цветочный магазин, пластиковые инструменты, чтобы представить хозяйственный магазин, предметы одежды, чтобы представить магазин одежды и т. д. Установите все предметы на свой парашют и получайте удовольствие, заставляя их подпрыгивать. и вниз. После того, как все они упали с парашюта, отсортируйте их в своей группе, связав каждого с правильным магазином.
Складирование продуктов
Предоставьте несколько пустых бутылок и банок. Поощряйте детей складывать их друг на друга, как если бы они заполняли полки продуктового магазина.
АКТИВНЫЙ АКТИВ
Красный свет, желтый свет, зеленый свет
(Откройте светофоры и знаки) Вместе с группой нарисуйте гигантский город на подъездной дорожке. В зависимости от количества места, которое у вас есть, вы можете включить улицы, продуктовый магазин, банк, парк, детский сад, школу и т. д. Добавьте дорожные знаки здесь и там. Детям понравится кататься на трехколесных велосипедах по вашему городу. Подготовьте простые светофоры. Например, когда вы показываете зеленый кружок, дети крутят педали так быстро, как хотят. Когда вы поднимаете желтый круг, они должны замедляться. Когда они увидят красный круг, они должны полностью остановиться.
Вариант: если у вас нет трехколесных велосипедов, дети могут просто прогуляться по вашему городу. Когда они видят красный круг, они должны остановиться и напрячь мышцы. Когда они увидят желтый круг, они могут расслабить мышцы. Наконец, увидев зеленый кружок, они должны потренироваться делать глубокие вдохи. Повторяйте это действие много раз.
Четыре угла моего города
Установите разные магазины в каждом из четырех углов вашего двора. Дети должны посетить каждый из них, используя различные транспортные средства, чтобы добраться до них.
Поход в продуктовый магазин
Пригласите родителей присоединиться к вам в походе в продуктовый магазин. Обязательно покажите детям секцию фруктов и овощей, секцию мяса, секцию молочных продуктов, секцию хлеба и круп и, наконец, секцию нездоровой пищи. Объясните, как устроен продуктовый магазин, чтобы представлять четыре группы продуктов. Если хотите, подготовьте список покупок и используйте его для уникальной охоты за сокровищами. Детям будет весело искать предметы в вашем списке.
Офисы и магазины
Дети любят играть в самодельных «домиках». Положите старые простыни на садовую мебель, столы, длинные стулья и т. д., чтобы создать палатки или домики. Каждый из них будет представлять офисное здание или магазин. Добавляйте к каждому разные предметы (кассовый аппарат, игрушки, пластиковые продукты и т. д.). Пусть дети весело покупают и продают предметы.
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Моя профессия…
Попросите родителей поговорить с вашей группой о своей профессии. Они могут, например, сказать детям, работают ли они в высоком офисном здании или на фабрике, являются ли они владельцами бизнеса, со сколькими людьми они работают и т. д. лист бумаги, на котором они могут нарисовать магазин, который они любят посещать вместе.
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Охота и поиск-Город
(Открытая охота-Город) Печать и ламинирование. Дети берут карточку и ищут предмет на сцене.
Змеи и лестницы-Город
(Открытые змейки и лестницы-Город) Печать и ламинирование. Дети используют игральную кость и маленькие фигурки, чтобы изобразить игровые фигуры.
Educa-duo-Мой район
(Open educa-duo-Мой район) Распечатайте и заламинируйте для использования с сухостираемым маркером. Дети должны провести линию между элементами, которые сочетаются друг с другом.
НРАВСТВЕННАЯ И ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
День покупок
Выберите день и превратите свой детский сад в торговый центр. Создайте информационный киоск и встаньте за ним, приветствуя детей утром. Направьте детей в один из многочисленных бутиков или магазинов, которые вы открыли. Ваш уголок для чтения станет книжным магазином, ваша строительная площадка будет представлять собой хозяйственный магазин, ваша игровая зона может стать магазином одежды или продуктовым магазином и т. д. Попробуйте интегрировать различные типы магазинов, которые вы можете найти в местном торговом центре, в свой ежедневные занятия. В вашем дворе может разместиться небольшой цирк, как те, которые часто устраивают на выходных на парковках торговых центров. Притворитесь, что едите закуски и блюда в фуд-корте вашего торгового центра. Готовьте специальные блюда и меню и получайте удовольствие! (Открыть прайс-лист) Вы можете использовать время приема пищи для обсуждения продуктов со всего мира. Ведь фуд-корты часто предлагают разнообразную еду (греческую, итальянскую, американскую, тайскую и т.д.).
Продуктовый магазин
(Открыть прайс-лист) Печать и ламинирование. Установите кассовый аппарат и позвольте детям пользоваться им по очереди. Раздайте другим детям пакеты с покупками и предложите им выбрать предметы (игрушки), которые они хотели бы купить в вашем детском саду. Когда они сделали покупки, они должны пойти в кассу, чтобы заплатить. Вы можете использовать это занятие для уборки детского сада. Объясните, как необходимо регулярно вытирать пыль и переставлять полки магазинов и предметы для продажи, чтобы поддерживать порядок в магазине. (Открыть притворные деньги)
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ИСКУССТВО
Куклы-Мой район
(Открытые куклы-Мой район) Распечатайте различные модели на плотной бумаге. Попросите детей вырезать их и украсить различными материалами для творчества и рукоделия. Приклейте палочку от эскимо позади каждого, чтобы превратить их в марионеток.
Карта моего района
(Открыть карту моего района) Распечатайте черно-белую или цветную версию этого документа. Предложите детям использовать предметы для заполнения карты. В них можно добавлять улицы, персонажей и т. д.
Светофоры
Дайте каждому ребенку по три бумажные тарелки. Пусть они раскрасят одну красную, одну желтую и одну зеленую. Затем попросите детей приклеить каждую тарелку на кусок черного картона, чтобы изобразить светофор. Убедитесь, что они соблюдают следующий порядок: зеленый, желтый, красный.
Трафареты-Мой район
(Открыть трафареты-Мой район) Распечатайте и вырежьте различные трафареты. Дети могут использовать их, чтобы обводить и рисовать различные элементы, связанные с темой.
Куклы-Город
(Открытые куклы-Город) Распечатайте различные модели на плотной бумаге. Попросите детей вырезать их и украсить различными материалами для творчества и рукоделия. Приклейте палочку от эскимо позади каждого, чтобы превратить их в марионеток.
Модели-Город
(Открытые модели-Город) Распечатайте различные модели и используйте их для различных мероприятий и проектов по теме.
Рекламный щит
Установите на полу большой белый бумажный баннер и предложите детям создать рекламный щит для магазина, с которым они знакомы (или для вашей группы), подобно вывескам, которые мы видим на оживленных бульварах в городах.
План торгового центра
Используйте различные переработанные материалы, большой кусок картона и свое воображение, чтобы представить план торгового центра со всеми магазинами, которые могут придумать дети.
Альбом для вырезок-Город
(Открыть альбом для вырезок-Город) Распечатайте эту новую страницу для каждого ребенка. Добавьте страницу в альбом для вырезок каждого ребенка. Если у вас еще нет альбома для вырезок для детей в вашей группе, посетите раздел вырезок в Educatall Club.
РАСКРАСКИ
(Открыть тему раскраски-Город) Распечатать для каждого ребенка.
Магазин креативных раскрасок
(Открыть магазин творческих раскрасок) Распечатать для каждого ребенка.