Подделка для детского сада: 115 фото лучших идей и мастер-класс создания поделок своими руками

4 Осенние поделки своими руками для детского сада.

Развитие детского творчества — это пожалуй основное, что стоит развивать в детках дошкольного возраста. Способность воображать и творить может пригодиться в любой момент жизни. И именно дети с 3 — 7 лет с радостью делают поделки, «оживляют» любые неживые предметы и создают сказки. Задача родителей помочь им в этом, и очень кстати приходится тот факт, что в детский садик нужно делать осенние поделки. Сайт dom-v-sadu.ru предлагает превратить эту обязанность в веселую игру и сделать необычные осенние поделки своими руками для детского сада.

1. Сова из природного материала.

Природный материал один из самых приятных материалов для поделок, а осенью его еще и очень много. Мы предлагаем сделать из шишек забавных животных. Они будут небольшого размера, а дети любят все маленькое и волшебное. Кроме того, это простые поделки из природного сада и дети сами могут их делать.

Будет нужно:

    • сосновые шишки,
    • шапочки от желудей,
    • хороший быстросхватывающий супер клей,
    • кусок фетра,
    • готовые глазки или кусочки пластилина,
    • кленовые листья,
  • пластилин.

Любой материал, который используется при создании поделки в детский сад можно заменить на то, что у вас под рукой, например, пластилин или цветную бумагу.

Этапы создания поделки из шишек.

  • Возьмите шапочки от желудей и внутрь каждого приклейте глазик, высушите.
  • Из оранжевого пластилина слепите лапки совы и поставьте на них шишку, чтобы она стояла ровно.
  • Приклейте кленовые листья — крылья. Их можно вырезать из цветной бумаги и прикрепить на пластилин.
  • Приклейте подготовленные глаза.
  • Клюв — треугольничек из оранжевой бумаги так же крепится на клей либо пластилин.

Еще из шишек для детского сада можно сделать:

  • ежика,
  • гномика,
  • льва,
  • гномиков.

2. Осенние поделки в детский сад из листьев

Красивых листьев осенью огромное количество — желтые, красные, оранжевые… Из них можно сделать оригинальный, необычный гербарий, картину, дерево, аппликацию. И именно необычную аппликацию из осенних листьев в виде птиц и животных мы рекомендуем вам сделать.

Вам понадобится:

    • толстый лист белой бумаги, лучше взять бумагу для акварели,
    • клей — карандаш,
    • листья,
  • фантазия.

Способ создания аппликации из листьев очень прост — вспоминаем птицу или животное, думаем из каких частей оно состоит, подбираем подходящие по форме листья, приклеиваем и сушим. Сверху готовую аппликацию из сухих листьев можно сбрызнуть лаком для волос, чтобы осенние листья не осыпались.

Для вдохновения, несколько готовых работ.

3. Поделки про осень для детского сада в виде сказочных человечков.

Если к природному материалу добавить бросовые материалы, то можно сделать сказочных человечков.

Для такой поделки на осеннюю тему будет надо:

    • рулончик от туалетной бумаги,
    • красивые осенние листья,
    • глазки,
    • веточки или мохнатые проволоки для поделок,
    • пуговички,
    • фломастер,
  • клей.

Как делать.

  • С двух сторон в рулончке проделываем отверстия и просовываем через них веточку или проволоку, которая будет обозначать руки.
  • Украшаем туловище — приклеиваем пуговицы, рисуем декор.
  • На осеннем листике по центру приклеиваем глаза.
  • К туалетному рулончику приклеить осенний лист и поделка в садик готова!

4. Сказочная карета из тыквы своими руками

Тыква — прекрасный материал для творчества и детского развития, мы можем читать сказки и сами создавать их! Для этого просто нужно вырезать нам карету из тыквы своими руками. Давайте почувствуем себя волшебницами из сказки «Золушка» и сделаем поделки из тыквы для садика!

Мастер-класс как сделать карету из тыквы.

1. Берем непосредственно сам овощ – хороший, красивый, круглый, с выраженным рельефным рисунком, моем его, аккуратненько ножиком снимаем верх, желательно при этом сохранить черенок, и тщательно вычищаем все внутри.

2. Теперь нам нужно сделать окошечки. Для этого делаем разметочку, где бы мы хотели их разместить. Форма окошка может быть любой – квадратной или круглой, с перемычками или без, одно большое или несколько маленьких – тут уже только Ваша фантазия. Вырезали и пока откладываем в сторону.

3. Ну, а теперь следующий момент – как сделать колеса для кареты из тыквы? Предлагаю следующий вариант: поскольку сама карета очень тяжелая, то колеса сделать декоративные, но от этого наша тыква только выиграет! Итак, нам понадобится не сильно толстая, но хорошо гнущаяся проволока, из которой очень легко скрутить колеса со спицами. Красиво будет смотреться, если, к примеру, передние колеса будут меньше по диаметру, чем задние.

Еще один вариант сделать колеса для кареты из тыквы из маленьких декоративных тыкв. А крепить их при помощи шпажек для барбекю — проткнув насквозь.

4. Для того, чтобы наша карета была красивой, ее нужно украсить. Как и чем – это Вы выбираете из подручных средств то, что вам по душе: разрисовываем красками, обклеиваем наклейками, украшаем цветами, стразами, паетками. Колеса и черенок на верхушке можно покрыть серебрянкой, также колеса можно обмотать лентами, получится довольно хорошо.

5. А теперь последний этап – переходим к сборке все нашей красоты: крепим колеса к самой тыкве при помощи той же проволоки или зубочисток – и наша карета готова! Внутрь можно поставить свечку – так наша карета для Золушки превратится еще и в волшебный фонарь.

Простая идея как сделать сказочную карету из тыквы без вырезания.

Чтобы сделать карету из тыквы своими руками будем использовать ненужные железки. Меня всегда удивляют люди, которые способны из хлама (который я обычно выкидываю) сделать настолько гениальные, я бы даже сказала дизайнерские вещи. Видимо нужны быть очень творческим человеком и видеть в простых вещах нечто необыкновенное.

Если вы дома не имеете, столько подходящих железок, то карета из тыквы своими руками получается при использовании плотного картона для колес. Вырежьте из картона круги, покрасьте и прикрепите их к тыкве при помощи зубочисток.

Из тыквы можно сделать совершенно потрясающие осенние поделки в детский сад в виде зверей, если добавить к ним несколько деталей из бумаги.

ДЕТСКИЕ ПОДЕЛКИ ДЛЯ ДЕТСКОГО САДА

Детям нравится заниматься чем-то творческим, им просто нужно показать, какие интересные поделки можно сделать из тех или иных материалов.

Здесь вы найдете множество интересных поделок из цветной бумаги или природных материалов, которые можно делать вместе с детьми.

Все поделки совсем не сложные и делать их будет одно удовольствие.

Поделки для детских садов: раскрашиваем камушки

Если вы на море насобирали камней, не стоит их выбрасывать. Вооружитесь акрильными красками или гуашью и начните их раскрашивать.


Такие камушки можно найти во многих местах, потом принести домой или в садик и раскрасить их во все цвета радуги. Можно также рисовать различных персонажей — возможности безграничны.

Читайте также: Поделки из природного материала

Поделки в детский сад своими руками из пластиковых крышек

Если у вас завалялись пластиковые бутылки, не стоит их выбрасывать. Из них можно сделать огромное количество поделок.

Причем поделки могут быть не только из бутылок, но из их крышек. Вот такие интересные поделки можно сделать вместе с детьми. Вооружитесь цветной бумагой, цветным картоном, клеем и различными украшениями.

Осенние поделки из шишек в детский сад

Шишки являются природным материалом, из которого можно сделать много интересных поделок.

Можете соединить несколько шишек, например. Сделать это можно несколькими способами: используя нитки, проволоку или резинку; используя клей или просто надев шишки на палочку.

К шишкам можно прикрепить множество других природных материалов, например разные ветки, желуди и зерна.

Если шишка твердая, ее можно замочить в воде и через пару дней они станут мягкими, что позволит вам легче их резать и прокалывать (шилом или гвоздем).

Читайте также: Поделки из пластиковых бутылок

Раскрытые шишки можно использовать для изготовления туловища верблюда или индюка, а закрытые — для конечностей (ног, рук).
* Для начала можно смастерить птичку — это возможно самая простая поделка из шишек.

* Немного сложнее будет поделка «верблюд», «олень» или «лебедь». Вам понадобится сделать шею — используйте шапочки желудей, которые стоит нанизывать на согнутую проволоку. Голова состоит из желудя.

* Также попробуйте сделать с детьми лесовичка. Он делается с помощью зеленых и спелых шишек. Для крепления рук и ног используйте проволоку.

Голову лесовика прикрепите к туловищу с помощью клея.

Используйте хвоинки, чтобы сделать усы, а для создания глаз используйте чешуйки от шишки.

Какую поделку сделать в детский сад: «Яблоко»

Из цветной бумаги можно сделать невероятное количество ярких поделок вместе с детьми. Одна из них — объемная поделка «яблоко».

Эту простую работу дети будут делать с большим интересом.

Для нее вам понадобится: цветная бумага, клей, картон (цветной картон).

— Приготовьте шаблон и вырежьте по нему определенное количество деталей.

— Начните склеивать все детали.

— Заготовку приклейте на какой-нибудь стержень (палочку для мороженого).

— Сделайте хвостик, вырезав дополнительную деталь из бумаги.

Поделки детей в детском саду: «Тучка и яркий дождик»

В этой поделке также используется цветная бумага и клей.

Вам понадобится:

— цветная бумаги

— ножницы

— клей

— нитки

1. Сначала вырежьте из белой или голубой бумаги контур тучки.

2. Следите за изображениями, чтобы понять, как сделать капельку дождя.

3. Соединив все вместе, у малыша получится очень красивая картина.

Поделки из бумаги в детском саду: «Осенние листья»

Из цветной бумаги можно сделать очень красивые листья, которые обретают богатые краски осени.

Посмотрите на изображения, чтобы понять, как можно сделать такие листья. На самом деле поделка довольно простая, и детям понравится над ней работать.

Поделки осенние для детского сада: «Грибы — мухоморы»

Из старой упаковки от яиц можно сделать вот такие красивые грибы. Хоть мухоморы и ядовитые грибы, они могут похвастаться очень красивым окрасом, что вы и передадите в своих поделках.

Поделки для участка детского сада: «Бычок»

А вот какого красивого бычка можно сделать из старой пластиковой бутылки или контейнера.

Подделка или правда? Учим детей задавать вопросы — говорит г-жа Пана

Как говорится, «увидеть — значит поверить», но в современном мире старая поговорка вполне может перестать быть правдой. Даже для самых сообразительных становится все легче попасть в кроличью нору, веря ложной информации, размещенной в Интернете. На самом деле, я лично стал жертвой этого недавно. Это было всего несколько минут, тем не менее, в течение этого короткого времени я считал изображение реальным, потому что оно выглядело 0005 реальный. При ближайшем рассмотрении я увидел чрезвычайно хорошую и, возможно, слишком совершенную работу в Photoshop, которая позволила мне, наконец, заметить недостатки изображения, на которое я смотрел. Я не считаю себя экспертом или наметанным глазом, но знаю некоторые особенности редактирования изображений, которые помогают мне определить, когда изображение было улучшено и/или изменено. Для кого-то другого фотография, скорее всего, выглядела бы правдоподобно.

Итак, что заставило меня присмотреться? Почему я просто не поверил? Основной ответ: Я был настолько удивлен изображением, что Я хотел знать, откуда взялось изображение из , поэтому я проверил источник. О чудо, изображение действительно попало в киберпространство через сайт сплетен. Позвольте мне немного защитить себя здесь, я не читаю сайты сплетен! Я искал изображение, когда наткнулся на это очень реалистичное изображение 😉 Это заставило меня спросить, сколько моих учеников задались бы вопросом об источнике этого изображения? Готов поспорить, что большинство из них не побеспокоились бы, и многие бы ушли с пониманием того, что это было реальное изображение. Это напомнило мне о том, что я прочитал в «Более красивом вопросе» Уоррена Бергера. Бергер (2014) отмечает, что маленькие дети, особенно четырехлетние, находятся на пике своих естественных способностей задавать вопросы. Тогда дошкольники смогут научиться задавать вопросы и анализировать информацию, которую они получают из различных источников информации.

Сегодня информацию настолько легко изменить, отредактировать и распространить, что мы больше не можем просто полагаться на старую поговорку «увидеть — значит поверить». Фактически, навык критического мышления и постановки вопросов становится обязательным условием для информированного гражданина и члена общества. По этой причине я разрабатывал уроки, посвященные вопросам информации, в качестве финального проекта для одного из моих курсов в аспирантуре (курс был посвящен технологиям и демократии). В этом сообщении в блоге будет описана серия из четырех уроков из этого проекта, которые предназначены для учащихся детского сада, но могут быть адаптированы для многих возрастных групп.

Когда я предложил этот проект своему профессору, он прислал мне Основу информационной грамотности ACRL в качестве возможного ресурса. Хотя структура предназначена для учащихся старших классов и университетов, я лично обнаружил, что многие из целей в рамках структуры по-прежнему применимы или адаптированы для учащихся начальных классов и детей младшего возраста. оценка. Итак, я использовал цели из схемы в качестве своих ключевых целей и задач на каждом уроке.

Дьюи (1916) отмечает, что при представлении новых идей мы должны попытаться связать эти идеи с вещами, с которыми учащиеся в настоящее время знакомы, чтобы их можно было поместить в осмысленный контекст. По этой причине первый урок направлен на введение в процесс вопросов и обсуждения путем обсуждения информации из книг, которые можно найти в классе детского сада. Я также хотел ввести и развить привычку подвергать сомнению информацию, даже если человек, который передал вам эту информацию, является кем-то, кому вы доверяете, например, вашему учителю.

Для этого урока я искал как художественную, так и научно-популярную литературу. Я также пытался найти книги, которые, возможно, считались художественной литературой, но содержали реальную информацию, а также научно-популярные книги, которые были иллюстрированы, а не содержали фотографии. Я надеялся, что это побудит к обсуждению того, какие элементы книги могут содержать реальную информацию, а какие могут быть фальшивыми или выдуманными. Это также помогло учащимся начать понимать собственное понимание «фальшивого» и «настоящего». Я получил по две копии каждой книги, чтобы студенты могли разделиться на пары для обсуждения одного и того же текста, но при этом у меня было время для самостоятельного изучения. Вот некоторые из названий, которые я использовал:

Кролик Наффл

Грязный пёс Гарри

Крышки на продажу

Очень голодная гусеница

От семени до растения

Аэропорт

Мой выбор был ограничен, потому что мой выбор журналов для маленьких детей

7 найдите вторую копию определенных книг, но есть так много книг, которые подойдут для этого занятия, просто совершите набег на свою школьную или классную библиотеку!

Мы провели краткую лекцию «Думай, сопоставь, поделись» на ковре, где учащиеся индивидуально исследовали свои книги в поисках информации, которая, по их мнению, была реальной или ложной (или, возможно, чем-то, в чем они не были уверены). Затем я предложил им объединиться со своим партнером по той же книге и обсудить то, что каждый из них нашел. В помощь им были даны основы предложений:

«Я думаю, что это правда/фальшивка, потому что…»

«Я не уверен в этом, потому что…»

«Я согласен/не согласен с вами, потому что…»

Я спросил несколько групп чтобы поделиться тем, что они обнаружили, со всем классом, и у нас было краткое групповое обсуждение этих нескольких примеров. Затем группы вместе со своими партнерами отправились записывать свои мысли в Seesaw. Для этого можно использовать ряд приложений, если вы можете сделать снимок и записать то, что они заметили. Вот несколько примеров того, что студенты записали.

Если есть время, можно разложить книги по диаграмме Венна или просто разложить книги на ковре всем классом. Этот тип упражнений может помочь учащимся обдумать, к чему, по их мнению, может принадлежать книга. Во многих случаях студенты заканчивали тем, что помещали книги в середину диаграммы Венна, потому что после обсуждения они поняли, что многие книги содержат как реальную, так и фальшивую информацию, и читатель должен отличить, какие части настоящие, а какие поддельные. Вот пример диаграммы Венна, которую я сделал с одним классом, используя Doodlecast Pro. Мы не продвинулись далеко, потому что у нас не хватило времени.

Это категория средств массовой информации, на которую я трачу больше времени, потому что я хорошо осведомлен о том, что многие из моих учеников (да, даже в детском саду) смотрят видео на YouTube. Я хотел, чтобы учащиеся развили некоторые навыки критического мышления при просмотре видео в Интернете, поэтому первая часть этого раздела предполагает, что класс вместе просматривает одно видео, а вторая позволяет учащимся самостоятельно искать видео, которое они хотели бы проанализировать.

Для первого урока я выбрал видео Тротуарные полицейские 7: СМС Супермену!  Я решил, что это видео побудит учащихся рассмотреть как настоящие, так и поддельные элементы, а также задаст вопросы об информации, в которой они могут быть не уверены. Мы посмотрели видео дважды. В первый раз я предложил студентам посмотреть его без каких-либо подсказок, кроме: «Как вы думаете, какая информация в этом видео является фальшивой или реальной?» Когда мы смотрели его во второй раз, я дал своим ученикам листок «Смотри, думай, удивляйся», чтобы они вместе с напарником делали заметки. Я показал студентам, как делать быстрые наброски/визуальные заметки, которые могут быть проще, чем писать слова, когда мы пытаемся делать быстрые заметки. Как обычно, мы попросили студентов документировать свою работу в Seesaw, чтобы они могли объяснить свое мышление.

Вот видео:

Во время второго урока я разрешил ученикам (снова работающим в партнерстве) искать на YouTube Kids видео, которое они хотели посмотреть. В классе у меня были ученики, которые делились видео, которые они смотрели раньше, на YouTube, и я перечислял их таким образом, чтобы, если ученики не могли решить, что искать, они могли черпать идеи из списка. Затем я показал учащимся, как пользоваться инструментом поиска в приложении и использовать микрофон, чтобы произносить ключевые слова. Таким образом, учащиеся не должны были беспокоиться о правописании. Студентам разрешалось смотреть выбранное видео столько раз, сколько они хотели, но не разрешалось переключаться с одного видео на другое. Их также научили, как ставить видео на паузу, чтобы останавливаться и делать наброски. Для этого урока я дал им такой же лист для заполнения, как и в прошлый раз, и задокументировал их мысли на качелях.

Эти листы довольно просто создать, но если вы хотите использовать мои, их можно скачать здесь! 🙂

[wpdm_package]

Последний урок в этой серии посвящен фотографиям. Я взволновал детей, сказав им, что на этот раз задача была более сложной! На фотографиях нет ни звука, ни движения, поэтому трудно сказать, являются ли части изображения реальными или поддельными. Это займет пристальное внимание и расследование! Сначала мы вместе посмотрели две фотографии и обсудили, настоящие они или нет:

Все мои ученики считали этих двух животных поддельными, потому что они никогда раньше не видели таких животных. Они подкрепляли свои идеи такими заявлениями, как «Кошки не любят воду». и «У акул нет ушей!»

Затем я показал им, как выполнять поиск на сайте Photos for Class на их iPad. Я попросил партнеров выбрать животное и выполнить поиск:

  1. Одна фотография, которую они считают настоящей фотографией этого животного
  2. Одна фотография того же животного, которую они считают подделкой или в которой есть элементы подделки
  3. Одна фотография, в которой они не были уверены

Это также было упражнением в поиске информации в Интернете и понимании того, как соединить ключевые слова, чтобы найти то, что вам нужно. Студенты вскоре узнали, что им нужно ввести «подделка (имя животного)», чтобы попытаться найти поддельные изображения. Учителям действительно нужно было помогать определенным группам (на самом деле это зависело от того, какое животное выбирали ученики), иногда мы печатали «отфотошопили (имя животного)» и получали лучшие результаты.

Студенты научились сохранять изображения в фотопленку, а затем объединяли их в Pic Collage Kids. Они поделились этими коллажами и объяснили их на качелях.

Вот несколько примеров:

Возможно, мы могли бы продолжить эти уроки, копнув глубже и сравнив типы носителей. Я хотел бы услышать о других способах, которыми вы учите учащихся более критично относиться к информации, которую они получают из различных средств массовой информации, особенно в раннем детстве! 🙂

Fake Child — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *