«Под гаражами» в Apple Podcasts
Выпусков: 4
«Под гаражами» — неновостной подкаст. Он выходит нерегулярно, но по вторникам. Мы не пытаемся рассказать обо всех событиях, но в каждом новом выпуске пытаемся передать настроение, которое сопутствовало нам с момента выхода прошлого эпизода
Куда поехать на электробусе, нежная штучка и кофеиновый шик
Куда поехать на электробусе, нежная штучка и кофеиновый шик
У каждого разные интересы, поэтому, возможно, наши слушатели не слышали о тех людях или событиях, о которых мы упоминали ранее. Так что в конце этого эпизода пройдёмся по некоторым из них. А среди тем нового выпуска проще ориентироваться по тайм-кодам:
• 01:05 Снова говорим о самолётах, а также ищем центр Земли
• 06:27 Стимуляторы и нежные штучки
• 08:38 Обсуждаем аватарки Живого Журнала
• 09:53 Вспоминаем про Красовского, Милонова, законы Ньотона и теорию удвоенного времени Наки
• 13:08 Теория заговора про Тиндер
• 16:10 Пытаемся в восемь минут интерпретации феминистических волн
• 24:30 О Беларуских
• 28:20 Обнаружили закон о «гаражаной амнистии»
• 29:10 Разгон про вывески на кириллице и латинице
• 31:30 Как следующие уровни иронии и влияют на правопорядок
• 38:49 Говорим про московский электротранспорт (но ни слова об электросамокатах!)
• 48:20 Опыт оплаты лицом
• 50:05 Нашлись в окружении неплохого дешёвого кофе и просто кофе
• 56:13 Подворды прошлого выпуска: рэпер Babangida, стример Ежи Сармат, дело Галунова
🎙Подписывайтесь в телеграме, чтобы быть в курсе новых мэмлв!
📸А также в инстаграме, ну потому что было бы приятно
Какой же хейтерский выпуск (извините), новые старые медиа и перемещения во времени
Какой же хейтерский выпуск (извините), новые старые медиа и перемещения во времени
У каждого разные интересы, поэтому, возможно, наши слушатели не слышали о тех людях или событиях, о которых мы упоминали ранее. Так что в конце этого эпизода пройдёмся по некоторым из них. А среди тем нового выпуска проще ориентироваться по тайм-кодам:
• 00:00 Протестная рэп-сцена
• 02:20 Обсуждаем самые странные критерии эффективности губернаторов
• 04:47 Пытаемся разобраться в президентской постиронии
• 08:40 Вспоминаем фильмы с перемещениями во времени с Хованским
• 11:09 Постепенно — примерно с начала нулевых — точки зрения на события и новости в крупных российских СМИ стали всё реже и реже отличаться друг от друга. Этот хит-парад открывает НТВ
• 15:10 Продолжаем про Ленту.ру, Лентач и судьбу их сотрудников
• 24:30 Немного про телеграм-канал Мэш и нетелеграм-канал Дождь
• 27:40 Как в эту воронку затянуло ещё и Яндекс.Новости
• 31:51 А что теперь происходит с Первым каналом? (договорились до Ельцин-центра)
Ответы на подворды прошлого выпуска:
• 38:33 Кто такой Иван Савостин и причём тут Дора и опять Илья Мэддисон
• 40:48 Памяти Камикадзе Ди (он жив)
• 42:06 Ох уж этот Шарий и его ППШ
🎙Подписывайтесь в телеграме, чтобы быть в курсе новых подкастов!
📸А также в инстаграме, чтобы быть в курсе новых фотографий и историй
Принадлежности для игры в «Что? Где? Когда?», Новая искренность и пересадочные контуры метро
Принадлежности для игры в «Что? Где? Когда?», Новая искренность и пересадочные контуры метро
У каждого разные интересы, поэтому, возможно, наши слушатели не слышали о тех людях или событиях, о которых мы упоминали ранее.
Так что в конце этого эпизода пройдёмся по некоторым из них. А среди тем нового выпуска проще ориентироваться по тайм-кодам:• 01:10 Говорим о «ракетах» и «самолётах»
• 5:33 Что? Где? Когда? и принадлежности для игры в Серсо
• 07:10 Кто такой берлинский пациент?
• 11:20 Вспоминаем про ту самую Савушкина, 55, правда, не вспомнив её название
• 14:18 Не забываем, что Моргенштерн — рэпер Навального
• 15:10 Продолжаем разговор прошлого выпуска о Новой Искренности — открытом пространстве для политических дискуссий, где один из нас сам побывал
• 17:25 Это пространство было создано членами незарегистрированной Либертарианской партии России. Их силами также были организованы очень успешные акции, причём соответствующие настоящему законодательству. Вспоминаем их и снова говорим об одном из лидеров партии Михаиле Светове
• 21:23 Обсуждаем хорошо знакомое москвичам приложение Активный гражданин и его сводную сестру — программу лояльности Город
• 24:40 БКЛ или Большая кольцевая линия: очень долго про то, почему для третьего пересадочного контура Московского метро это название никуда не годится
• 30:20 После ЧГК не поговорить про КВН было бы преступлением. Вот и говорим: кавээнщики есть во всех сферах и, главное, они вокруг нас
• 32:00 Женский стендап на ТНТ. Почему это название тоже никуда не годится?
• 39:51 Ответы на кроссворды от издательского дома «Посткоммунистъ». Разбираем некоторые темы прошлого выпуска: слово на букву «П», программа «60 минут», журналист Кашин, новая должность Псаки, бывшие энтэвэшники и канал RTVI
🎙Подписывайтесь вк, чтобы быть в курсе новых подкастов!
📸А также в инстаграме, чтобы быть в курсе новых фотографий и историй
К кому сходятся красные нити Ютьюба, новые партии и трансгендерные люди
К кому сходятся красные нити Ютьюба, новые партии и трансгендерные люди
Первый сезон мы открываем беседой о злоупотреблении нейронными сетями и обращением к Бараку Обаме. Также упомянем о причёске Артемия Лебедева, красоте Ники Водвуд, женственности Наташи Максимовой, штрафе Тины Канделаки, о круглом столе Владимира Познера, странностях вокруг Камалы Харрис, прямолинейности Ольги Скабеевой, уникальности Ильи Мэддисона, новой должности Сергей Шнурова и новой искренности Михаила Светова.
Поэтому, чтобы вам было легче ориентироваться, основные моменты мы выделили в тайм-коды:• 00:21 Задаёмся вопросом, страшно ли, что теперь так просто возможно подделать видео и голос с помощью нейросетей?
• 01:30 Придумываем историю про Обаму
• 04:20 Их связывает Шнур: интервью Канделаки с секретарём Генерального совета ЕР Турчака и новые партии под выборы в парламент в 2021 году
• 11:11 Беседуем о Наташе Максимовой и «моде на трасгендеров» (это заголовок фрагмента из выпуска программы 60 минут на России-1)
• 17:20 Узнаём про открытое пространство для политических дискуссий от лидера незарегистрированной Либертаринской партии России Михаила Светова
• 18:01 Пытаемся выяснить, кто же родоначальник русского ютьюба (если не считать Петра Налича): вспоминаем «Спасибо, Еву», MAD.FM и как начинался русский стендап
• 26:11 Говорим о последствиях масочного режима и установки новых личных границ
• 31:31 Справедливы ли последствия за написанные твиты об избранном вице-президенте США Камале Харрис и о её роли в победе Байдена и космополитизма
🎙Подписывайтесь вк, чтобы быть в курсе новых подкастов!
📸А также в инстаграме, чтобы быть в курсе моих новых фотографий
Отзывы покупателей
Оценок: 15
хотелось бы чтобы вы вернулись
очень вас не хватает, ребята
Супер
Подкаст потрясающий!! Слушаю каждый день!! Днём и ночью!! Вот бы все такие все такие подкасты записывали! Невероятный голос у парня!
Релакс-подкаст
Саша 🤍
Топ подкастов в категории «Новости»
Самарцам придется платить за землю под гаражами
Фото: Архив Засекин. Ру
Самарская администрация разработала порядок внесения платы за муниципальную землю, арендуемую под гаражи.
— Предоставлять участки будут по итогам аукционов. А размер платы будут рассчитывать с учетом кадастровой стоимости площадки. Действовать она будет в течение года, — указано в постановлении, подписанном градоначальником Еленой Лапушкиной.
Размер платы за участок будет определяться несложными формулами. Если участок был приобретен с аукциона, то плата будет составлять кадастровую стоимость территории, умноженную на полтора процента. Если же гараж возведен на участке, не учтенном в государственном кадастре недвижимости, то средний уровень кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов в Самарской области будет умножен на площадь участка и на 1,5%.
Возможно эту схему будут применять при легализации гаражей в рамках «гаражной амнистии», о которой неоднократно писал «Засекин».
Об установлении платы за пользование землей, «Засекин» побеседовал с руководителем центра защиты прав граждан в Самарской области Андреем Морозовым.
— Если это гаражи, которые законно были выданы в советское время, ну, грубо говоря, до вступления в действие земельного законодательства Российской Федерации, то я не думаю, что это законная история. Потому что эти гаражи должны быть просто поставлены на кадастровый учет, оформлены, и люди должны дальше пользоваться землей бесплатно. Что касается самозахвата земель, которого тоже достаточно было много, когда люди просто ставили гараж и говорили: «Это мое», то тогда это вполне справедливо. Другой вопрос, как эти деньги будут расходоваться, но это уже из другой темы. А здесь да, если ты пользуешься городским имуществом, то изволь заплатить. В принципе, администрация могла их просто снести, – рассуждает Морозов.
Напомним, закон, упрощающий легализацию строения для хранения транспортных средств, вступил в силу в сентябре этого года.
Зарегистрировать можно будет и капитальные и некапитальные одноэтажные гаражи без жилых помещений, построенные до 30 декабря 2004 года на государственной или муниципальной земле. Также подпадают под «амнистию» помещения для хранения машин, расположенные в гаражно-строительных кооперативах и гаражных товариществах.
Не получится легализовать гаражи, построенные после 30 декабря 2004 года, самовольные постройки и подземные гаражи при многоэтажных домах и офисных комплексах, парковочные места без строений, места в многоярусных паркингах, легкосъемные конструкции, гаражи-ракушки, а также гаражи, используемые не по назначению.
09.12.2021 17:22 2332 0
Теги: Самара, земля, администрация, собственность, плата, гаражи, нормативы
Поделиться:
Общие проблемы с гаражами под домом
15 августа 2019 г. Опубликовано в: Советы по гаражу, Жилая дверь гаража
Гаражи под домами
При строительстве или покупке дома необходимо учитывать множество факторов. Гараж — важная особенность, которую многие домовладельцы склонны упускать из виду.
Для экономии места в некоторых домах есть гараж в подвале, а не типичный гараж на уровне земли. Но каковы преимущества и недостатки домов с подвальными гаражами?
Запросить оценкуЧто такое подвальный гараж?
Гараж в подвале или под гаражом — это именно то, на что это похоже: гараж, который полностью или частично находится под верхним уровнем дома. Подвальные гаражи распространены в домах, расположенных на холмах, а также в районах, где земельные участки обычно меньше, а пространство необходимо использовать эффективно.
Гараж под домом: 3 проблемы, с которыми вы столкнетесь
Прежде чем браться за планы гаража под домом, следует учесть некоторые недостатки:
1.
Слышно, как открывается и закрывается дверь гаражаКогда дверь гаража в подвале открывается и закрывается, звук обычно слышен в комнате над гаражом. Если комната является столовой или кухней, это может вас не беспокоить, но дом со спальней над гаражом не будет идеальным, особенно если кому-то в доме часто приходится уходить рано утром или поздно вечером.
2. Перенос продуктов по лестнице
Для многих домовладельцев перенос продуктов по лестнице является самым существенным неудобством дома с гаражом в подвале. В то время как некоторые ценят дополнительные упражнения, это может быть немного хлопотно, если вам нужно часто входить и выходить из дома.
3. Зимой в комнате над гаражом может быть холоднее
Если гараж не утеплен должным образом, в верхней комнате вашего дома осенью и зимой может быть заметно холоднее. Это также может привести к увеличению счетов за коммунальные услуги. Утепленные гаражные ворота помогут решить эту проблему.
4.
Стоимость при перепродаже может быть нижеПо этим причинам стоимость перепродажи дома с подворотом под гараж может быть не такой высокой, как в противном случае. Даже если вы не возражаете против идеи гаража в подвале, вы можете подумать, как это повлияет на возврат инвестиций, если вы в конечном итоге продадите дом.
2 Преимущества подвальных гаражей
Однако и подвальный гараж не лишен своих преимуществ. Вот несколько преимуществ подвала или гаража:
1. Они эстетичны
Гараж на уровне земли не подходит для некоторых стилей домов. Складка под гаражом с меньшей вероятностью будет отвлекать внимание от архитектуры остальной части вашего дома.
2. Они не занимают много квадратных метров
Если ваш дом находится на территории с небольшой свободной площадью, гараж в подвале — отличное решение для хранения, которое не занимает слишком много места.
Обновите свой дом с помощью двери Continental
Если вы планируете построить готовый гараж под своим домом, обратитесь в Continental Door за качественными профессиональными услугами и опытом в области гаражных ворот. Мы предлагаем изолированные гаражные ворота Clopay® премиум-класса и усовершенствованные системы открывания, которые могут помочь снизить уровень шума, а также проблемы с отоплением и охлаждением, возникающие при проектировании гаража. Наша продукция также предназначена для дополнения любого дома, повышая его привлекательность и рыночную стоимость.
Позвоните нам по телефону 509-921-2260 или посетите нас в долине Спокан, чтобы узнать больше. Или, если вы готовы сделать следующий шаг, запросите бесплатную оценку или закажите обслуживание уже сегодня!
Запросить услугуПлюсы и минусы гаражных подвалов
Перейти к содержимому
В настоящее время гараж можно найти в большинстве домов — неудивительно, поскольку эти места отлично защищают ваш автомобиль от непогоды и обеспечивают столь необходимое пространство для хранения, инструментов , и все остальное для вашего дома. Подвалы похожи на это — эти области часто используются для хранения приборов и переполнения хранилища, но у них есть много возможностей для преобразования во все, что пожелает домовладелец.
Гаражные подвалы — это третий тип строения, объединяющий в себе все преимущества гаражей и подвалов. Если вы думаете о том, чтобы сделать подвал в гараже или купить дом с ним, то сначала вам нужно знать несколько вещей.
Понимание того, что на самом деле представляют собой эти конструкции, как их спланировать, преимущества и недостатки этих зон, а также то, как они сочетаются с более традиционными гаражами, является неотъемлемой частью. Сделать выбор в отношении того, хотите ли вы гаражный подвал, — это просто знать все плюсы и минусы этих конструкций.
Что такое подвал в гараже и как его планировать?
Как следует из названия, это подвал и гараж. Эти конструкции позволяют домовладельцам держать свои автомобили под землей. Естественно, все, что уходит в подвалы, идет на строительство гаражного подвала.
В зависимости от типа грунта вам понадобятся различные типы фундамента. Во-первых, вам также нужно будет обследовать свой участок — это может помочь определить, где будут фактические углы фундамента и где установить ваши опоры.
Что касается фундамента и конструкции стен, вы можете рассчитывать на один из четырех материалов: монолитный бетон, бетонные блоки, сборные панели и каменные стены. Последние штрихи в подвале гаража очень похожи на любую другую комнату — это сильно зависит от того, что вы хотите с ней сделать.
Рекомендуется гипсокартон и изоляционный материал для стен и потолка. Самое большое отличие гаражного подвала от традиционного варианта заключается в том, что у этих типов есть гаражные ворота. Эта дверь может быть расположена под землей в конце спуска вниз.
Если ваш дом находится на склоне холма, горы или какой-либо другой неровной поверхности, гаражные ворота можно расположить в таком месте, чтобы обеспечить прямой проезд.
Преимущества подвала в гараже
Одним из самых больших преимуществ подвала в гараже является то, что он находится под землей и не учитывается в общей площади вашего дома. Это важно по двум простым причинам, первая из которых заключается в том, что во-первых, это значительно упрощает его строительство — без каких-либо проблем с зонированием, гаражный подвал на самом деле может потребовать меньше бюрократических проволочек, чем традиционный гараж.
Второе преимущество заключается в том, что эти квадратные метры не препятствуют остальной части вашего имущества, что позволяет увеличить двор или даже сделать еще одну пристройку. У этого подземного гаража также есть психологический бонус — отчетливое отделение от остальной части дома обеспечивает уровень изоляции, который нечасто встречается где-либо еще.
В зависимости от того, как вы решите обставить этот тип гаража, его можно даже считать домом. Это жилое пространство также можно использовать для устранения проблем с вертикальным зазором в потенциальном новом доме. Если вам нужно построить искусственную структуру, вы можете сделать из нее что-то полезное.
Наконец, в конце концов, подвал гаража — это и есть гараж. Это означает, что он обеспечивает защиту вашего автомобиля от непогоды, а также является многоцелевым помещением для всего, что вам нужно. Полный спектр того, чем может быть гараж, почти бесконечен — от спортивной площадки до прачечной или просто для хранения.
Такое расширение пространства может сделать ваш дом намного лучше, чем он был до появления гаража. Есть так много непосредственных и очевидных преимуществ в наличии гаража, что он мгновенно увеличивает стоимость вашего дома.
Недостатки подвала гаража
Как и предполагалось, подвал гаража не лишен недостатков. Самая большая из них — это объем рабочей и технической работы, затраченной на создание одной из этих структур. Гараж сам по себе требует только четырех стен — трех, если он пристроен. Создание традиционного гаража — довольно простой процесс — гараж в подвале требует всевозможных специализаций.
Будучи хотя бы частично погруженным в землю, строителям приходится воздействовать на грунт и делать что-то, способное удержать дом наверху. Есть еще такие вещи, как дополнительное утепление, дренаж и сама яма. Подъездная дорога также является частью этого и, в зависимости от необходимого уклона, может потребовать большой площади.
В совокупности все это приводит к конструкции, строительство которой занимает значительно больше времени и требует дополнительных затрат по сравнению с традиционными напольными гаражами.
Гараж в подвале и гараж на полу
Чем более распространенный гараж на полу конкурирует с гаражом в подвале? Преимущества напольного гаража перед конкурентами сразу очевидны, поскольку они противоположны подземному варианту. Во-первых, традиционный гараж намного проще конструктивно.
Поскольку эти гаражи строятся так же, как и любое другое дополнение, им требуется только определенное количество квадратных метров, которые находятся на достаточном расстоянии от границы собственности. В то время как подземный гараж требует большого объема рытья и специальных работ, для традиционной модели требуется только заливка фундамента у стен.
Нахождение над землей также означает, что для самой подъездной дороги требуется меньше места — естественный результат отсутствия крутой траектории спуска, по которой она должна следовать. Все это превращается в проект, который на самом деле может осуществить достаточно умелый домовладелец — подвиг, невозможный с гаражными подвалами.
Это не значит, что гаражи в подвале не лишены преимуществ перед традиционными гаражами. Подвал гаража может находиться в отдаленном пространстве, которое не занимает почти столько же имущества, сколько напольные гаражи — это помогает, если вы живете в районе, который ограничен по площади. кадры у вас есть.
Эта нестандартная функция также может работать в сочетании с эстетикой – напольный гараж, если он не является частью оригинального дома, может нарушить внешний вид вашего дома.
Заключительные мысли
Гараж в подвале — это именно то, что он подразумевает — сочетание гаража и подвала в одно строение. Позволяя вам сохранить свой автомобиль в безопасности, не нарушая максимальную площадь участка земли, они часто встречаются в чрезвычайно неровных местах.
Подземное или частично подземное сооружение означает, что построить новое непросто — для правильного выполнения требуется серьезное планирование и подготовка. По сравнению с типичными напольными гаражами они, как правило, стоят дороже, но компенсируют это тем, что представляют собой более удаленное пространство, которое не нарушит внешний вид вашего дома, а также повысит его ценность.
Подвалы гаража — отличное место, но не обязательно для всех.
Индивидуальные гаражи
Danley’s — самый надежный производитель гаражей в Чикаго. Более 100 000 гаражей Chicagoland построено с 1959 года. Взгляните на наши индивидуальные стили и размеры гаражей. Получите бесплатное предложение и поговорите со специалистом по продукту уже сегодня!
Поделиться этой статьей:
Главное меню
- Гаражи
- Какой размер мне нужен?
- Какая высота мне нужна?
- Стили крыш
- Электрические транспортные средства
Компания
- О нас
- Отзывы
- Зоны обслуживания
- Сообщество
- Карьера
Подключить
- Свяжитесь с нами
- Финансирование
- Оплатить счет
877-ДЭНЛИС®
Получите бесплатную цитату!
Подпишитесь на нас
Facebook-f Твиттер YouTube
Рекламные детали | Политика конфиденциальности
© Copyright 2022 Danley’s.