Плетение нитками на картоне: Плетение изонитью поэтапно. Вышивание изонитью по схемам для начинающих. Схемы для начинающих

Содержание

Урок по технологии для 2 класса «Работа с нитками и картоном. Освоение приёмов плетения нити в три ряда. Изделие «Русская красавица»».

Технологическая карта урока.

5. Планируемые результаты:

6. Дидактические средства:

Этап урока

Обучающие
и развивающие компоненты задания и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Форма контроля

осуществляемые

действия

формируемые
умения

1

2

3

4

5

6

I. Организационный момент

Слово учителя.

Учитель читает стихотворение.

В школе прозвенел звонок

Начинается урок

На соседа посмотри

Ему улыбку подари

Организуют свои рабочие места, слушают учителя, делятся хорошим настроением друг с другом.

Эмоционально настраиваются на урок.

Фронтальный.

Наблюдения учителя.

II. Актуализация знаний, постановка и решение учебной задачи

Слово учителя.

1.Мы с вами закончили раздел «В доме».

-Какие изделия мы выполнили? Сегодня мы начинаем новую тему, которая называется «Народный костюм».

Как вы думаете, с чем мы будем знакомиться на этом и последующих уроках?

1.Высказывают предположения о предстоящей работе.

.

Повторяют изученный материал.

Наблюдения учителя

III

Изучение нового материала

1.Образцы тканей.

2.Схема видов тканей.

3.Работа по учебнику.

4.Выставка кукол, рисунки.

5.Работа с компьютером.

6.Повторение правил безопасной работы с ножницами

,циркулем.

Физминутка

1.Каждый костюм как и любая другая одежда выполняется из ткани. Знаете ли вы из чего изготавливают ткань? (Ткани состоят из нитей, которые тесно переплетаются между собой, а нити представляют собой волокна. Волокна получают разными способами.

2.Схема.

Существуют натуральные ткани, растительного и животного происхождения, и химические – искусственные и синтетические.

Растения, из которых изготавливают волокна (лён, крапива, хлопчатник, торфяной мох)Из волокон животного происхождения получают шерсть, шёлк) Шёлк получают из коконов тутового шелкопряда.А из чего получают шерстяные волокна?

3.Работа по учебнику.с.58.Какую работу, связанную с тканью выполняли женщины в деревнях?

4.Что представлял из себя народный костюм? Костюмы разных народов.с.60-61.

Компьютер.

5.На экране детям представляется материал по женским головным уборам.

Что нового вы узнали?

Как вы думаете что нам понадобится для работы?

2.Просмотр объяснения выполнения работы.

3.Повторение правил безопасности при работе с ножницами, циркулем, экономное расходование материалов.

Чтобы удобнее было заплести косичку, работайте в паре с соседом, один придерживает нитки, другой заплетает, затем меняетесь.

1.Рассматривают образец ткани

2.Работа по схеме. Составляют высказывания о видах тканей.

3.Делают свои предположения, слушают объяснения учителя.

4.Работают с учебником.

5..Анализируют представляемый материал, определяют что нового.

2.Составляют план работы.

3.Слушают объяснение хода работы, сравнивают со своим планом.

1.Наблюдать, делать выводы.

2.Умение читать схему

3.Умение слушать учителя.

4.Умение строить логическую цепочку.

Умение работать с книгой, осознанно строить речевое высказывание.

Анализировать учебный материал, определять известное и новое, составлять план работы.

IV Практическая работа

Самостоятельная работа учащихся

Прочитаем ещё раз план работы и начинаем выполнять поделку

1.Просматривают план работы.

2. Вычерчивают круг с помощью циркуля, отмеряют нитки, вырезают шаблоны, наклеивают детали, оформляют изделие.

1.Умение работать по плану.

2.Принимать и сохранять учебную задачу.

3.договариваться о совместной деятельности.

Наблюдение учителя. Индивидуальная помощь отдельным учащимся.

V

Подведение итогов. Оформление выставки готовых работ.

Выставка готовых работ

Учитель оформляет на доске выставку готовых работ

Дети сравнивают свои работы с образцом, оценивают.

Убирают свои рабочие места.

Сравнивать свою работу с образцом, оценивать свою работу, убирать своё рабочее место.

Индивидуальный.

Изделия учеников.

VI Рефлексия.

Внеурочная деятельность

1.Приём «Моя ладонь-лицо души»

Задание: выбрать одежду разных народов.

Ребята, вы сегодня хорошо поработали, узнали много нового, выполнили красивые аппликации. Оцените своё настроение. Ваша ладонь-это лицо вашей души. Если вы собой довольны, покажите раскрытую ладонь, если не очень довольны собой, то ладонь сжата в кулачок.

Мы сегодня сделали аппликацию «Русская красавица». Как вы думаете, почему она так называется? Что вы сделаете со своей работой?

У каждого народа есть свои традиции, своя национальная одежда. Попробуем определить какому народу принадлежат эти костюмы.

Дети оценивают своё эмоциональное состояние после урока, практическую значимость изделия, знакомятся с национальной одеждой других народов.

Работа с коллекцией кукол в национальной одежде.

Учатся анализировать и оценивать собственное состояние, сохранять позитивный настрой.

81 фото создания уникальных красивых вещей

Иногда рукодельницы сталкиваются с проблемой, когда остаётся большое количество маленьких клубочков ниток или пряжи, из которой уже невозможно смастерить что-нибудь стоящее.

Они зачастую складывают все эти моточки в корзинку или пакет, оставляя на период, когда они все же придумают, что же сделать с этими маленькими клубочками.

Мы уверенно заявляем: после прочтения нашей статьи вам больше не придётся ломать голову над этим вопросом, ведь мы предоставим вам несколько интересных идей применения ниток и пряжи для украшения интерьера собственного дома поделками из шерстяных ниток для вязания и обычной тонкой пряжи.

Содержимое обзора:

Интересное хобби из ниток

Это хобби было придумано очень давно и быстро распространилось по миру в силу своей практичности, ведь невозможно рассчитать моток ниток так, чтобы использовать его вплоть до сантиметра.  Кроме того, в давние времена нитки были единственным способом смастерить и подарить ребёнку куколку.

Теперь такой проблемы нет. Современный рынок предлагает кучу игрушек, которые смогут поразить вашего малыша своей оригинальностью и уникальностью, но разве сможет хоть одна из них сравниться с той, которая сделана своими руками, и в которую вы вложили частичку своей души и безграничную материнскую любовь.

Ну а если этот шедевр рукоделия вы будете изготовлять вместе со своим малышом, то процесс изготовления поделки из ниток своими руками навсегда останется в его памяти, как один из наиболее тёплых моментов в жизни.

Из ниток можно смастерить не только поделки из ниток для детей в виде различных куколок, симпатичных фигурок зверей, но и картины, вазы или украшения для светильников.

Рассмотрим несколько мастер-классов, которые сделают вас настоящим мастером в этой сфере.

Картины из пряжи

Если вы не знаете, как применить множество небольших отрезков из ниток, которых уже не хватает на помпоны и китицы, то смастерите из них картину. Для этого вам не понадобится большое количество материалов. Хватит всего лишь ножниц, картона и клея, ну и не забудьте про сами нитки.

Следуйте алгоритму нашего урока, и прекрасный результат вам обеспечен:

  • На картоне обведите контуры рисунка, который будет создан нитками. Если вы распечатали готовую картинку, то наклейте ее сверху на картон.
  • Теперь вам предстоит долгая работа. Необходимо порезать все нитки на мелкие-мелкие кусочки. Поручите это дело своему ребенку или делайте это вместе с ним. Так вы развеселите его и заодно заставите немного поработать. Все кусочки нужно посортировать по цветам.
  • Теперь приступайте к созданию картины. Для этого шаг за шагом выкладывайте нитки одного цвета на густо смазанный клеем участок рисунка.
  • Так необходимо продолжать, пока на картине не останется ни одного пустого места.
  • Дайте шедевру высохнуть и можете смело вешать на стену!

Цветы из пряжи

Если у вас остались нитки мулине или ириса, то с помощью них вы сможете создать поделки из шарика или бумаги и ниток в форме цветов невероятной красоты.

Для этого вам понадобятся только нитки, клей, кусок газеты, который мы будем использовать как заготовку, ножницы и проволока.

Если вы хотите сделать цветы какими-то оригинальными, прихватите ленты и бусинки. Начнем наш мастер-класс поделок из ниток.

Инструкция по изготовлению

  • Создайте заготовки для цветов. Сделать это достаточно просто: нужно только смять большой кусок бумаги или газеты и сделать из него шар.
  • На этот самодельный шар мы будем наматывать нить, пропитанную клеем. Мы решили создать композицию из нежных белых колокольчиков, потому нам нужен моток белых нитей или же нитей мулине с голубыми и белыми вставками.
    Это сочетание будет выглядеть очень интересно и нежно.
  • После того, как шар достигнет достаточно больших размеров и на нем не будет пробелов и «лысых» участков, стоит дать ему высохнуть.
  • Спустя несколько часов вы можете возвращаться к работе над своей поделкой. Теперь вам необходимо аккуратно обрезать лишнее из шара, придав ему форму какого-либо цветка, в нашем случае – колокольчика.
  • Аккуратно проденьте проволоку в эти бутончики и закрепите на ней каждый колокольчик, украсив место крепежа бусинками.
  • Чтобы скрыть наш стебелек из проволоки мы опять же пропитываем нить клеем, на этот раз возьмем зеленую нить, и наматываем ее вокруг проволоки.

Ниже вы можете увидеть фото поделок из ниток. Надеемся, что, вдохновившись одним из них, вы сможете создать свой собственный шедевр.

Фото поделок из ниток

Обратите внимание!

Обратите внимание!

Обратите внимание!




Плетение на картоне — коврик из старой одежды

Хотите сделать простейшее, но классное плетение на картоне? В результате работы у вас непременно получится классный, мягкий и яркий коврик. Делать его можно и нужно из старой одежды — или трикотажной пряжи, которую можно найти в любом магазине для творчества и рукоделия!

Источник: BANOO

Подготовьте полосы, нарезанные из старых футболок. Цвета могут быть разными.

Источник: BANOO

На картоне сделайте отметки по 0,5 см с обеих сторон. Подрежьте ножницами. Количество отметок должно быть чётным.

Источник: BANOO

Теперь зацепите по одному отрезку ткани за каждую отметку с обеих сторон.

Источник: BANOO

Повторите до конца со всеми полосками. С обратной стороны временно закрепите полосы скотчем к картону.

Источник: BANOO

Начинаем простое плетение на картоне — берём полоску другого цвета, попеременно, через одну, продеваем от начала до конца.

Источник: BANOO

Когда дошли до конца, поворачиваем назад и продолжаем плетение, но уже попеременно продеваем в другом порядке (см. фото плетения ниже). Когда полоска закончилась, вручную пришиваем к ней следующую и продолжаем работу, чередуя плетение в каждом ряду.

Источник: BANOO

Когда вы закончили все ряды, закрепите кончик полоски вручную ниткой с иголкой. Возьмите ещё одну полоску, проденьте её сбоку от плетения.

Источник: BANOO

Также пришейте кончик к основанию плетения. Сделайте то же самое на другой стороне. Таким образом, коврик закрыт со всех сторон.

Источник: BANOO

Осталось только снять скотч, отрезать лишнее по бокам.

Источник: BANOO

Снять полоски с картона и завязать между собой. Вот почему их должно быть чётное число.

Источник: BANOO

Коврик готов! Как видите, это очень просто, увлекательно и быстро.

Источник: BANOO

Подробнее о том, как сделать плетение на картоне и получить новый коврик из старой одежды, смотрите в видео ниже:

выбор материалов и инструментов, правильный порядок действий

С давних времён ковёр ручной работы ценили на вес золота. Его могли позволить себе только богачи и представители правящей элиты. В наше время такие изделия не утратили популярность, поэтому большинство из них можно купить только за большие деньги. Если нет возможности приобрести готовый предмет интерьера, то можно сделать его своими руками с помощью картона и вилки. Восхитительный ковёр украсит интерьер помещения и создаст в нём уют.

Необходимые материалы и инструменты

Для того чтобы ускорить процесс изготовления ковра, необходимо заранее подготовить все инструменты и купить недостающие материалы. Благодаря этому можно будет не отвлекаться во время работы, а сконцентрировать своё внимание на поставленной задаче.

Для самодельного коврика понадобятся:

  • плотный картон;
  • обыкновенная вилка;
  • простой карандаш;
  • скотч;
  • линейка;
  • ножницы;
  • большая иголка;
  • набор разноцветных шерстяных ниток.

Порядок действий

Самодельный ковёр получится качественным только в том случае, если его делать по правильной технологии. Если пренебречь этим правилом, то можно испортить материал и уничтожить всю проделанную работу.

Подготовительный этап

На подготовительном этапе нужно сделать основу, с помощью которой будет выполняться плетение ковра. Для этого следует взять лист картона. Его размер должен соответствовать предполагаемой величине будущего изделия.

Альтернативой картону может стать деревянная доска, в которую можно вбить гвозди, или лист оргалита (строительный материал, изготовленный из древесных волокон).

Порядок проведения подготовки:

  1. Лист картона разворачивают горизонтально и кладут на ровную поверхность.
  2. С помощью линейки и простого карандаша проводят разметку верхней стороны заготовки. Для этого по всей длине откладывают отрезки величиной 5 миллиметров и делают соответствующие отметки.
  3. Аналогичные действия выполняют и с противоположной стороны.
  4. Ножницами делают неглубокие надрезы в отмеченных местах.
  5. После этого берут шерстяную нитку и аккуратно наматывают на картон. Важно, чтобы верёвка попадала в сделанные надрезы.

Выполняют все те же действия до тех пор, пока вся основа не будет заполнена параллельными петлями.

Основная часть

Ткать габаритный ковёр довольно трудно, поэтому нужно сперва попробовать смастерить изделие небольшого размера. В качестве ткацкого челнока можно использовать большую иголку и тонкую деревянную палочку.

Последовательность действий:

  1. Шерстяную нить продевают в ушко иголки.
  2. Импровизированный челнок пропускают через натянутые петли. При этом верёвка должна поочерёдно проходить через верх и низ нитей основания.
  3. После этого повторяют те же движения, только меняют очерёдность петель.
  4. Аналогично продолжают плетение до тех пор, пока не будет сформировано 8 рядов.
  5. Затем берут обыкновенную вилку и с её помощью уплотняют ряды.
  6. Края нити выводят за пределы заготовки и крепят к её обратной стороне при помощи скотча.
  7. Когда плетение ковра будет завершено, концы заводят внутрь рядов.
  8. Изделие аккуратно снимают с картона.
  9. Все петли осторожно разрезают ножницами, а на образовавшихся краях завязывают узлы.

Самостоятельно сделать ковёр при помощи картона и обыкновенной вилки может даже новичок. Для этого нужно подготовить минимальное количество материала и соблюдать основные правила процесса.

Готовое изделие получится очень красивым и поможет создать в квартире уютную атмосферу.

Как сделать салфетки? Как сделать салфетку своими руками из ниток?

Сегодня каждый из нас не только хочет вкусно и полезно позавтракать, пообедать и поужинать, но еще при этом насладится красотой блюд и сервировкой стола в целом.

В этой статье Новостной портал «Vtemu.by» решил поделиться с Вами очень необычной и оригинальной идеей по изготовлению салфеток своими руками из разноцветных ниток.

Необходимые материалы:

 

  • картон;
  • разноцветная пряжа;
  • веревка;
  • ножницы;
  • ручка;
  • линейка;
  • тарелка.

Изготовление:

К листу плотного картона приложите большого размера тарелку и обведите ее при помощи ручки или карандаша. От того какого размера будет выбранная вами тарелка и будет зависеть размер будущей декоративной салфетки из ниток.

Теперь необходимо вырезать получившийся круг с небольшим припуском – 1, 5 – 2 см. Определите центр в картонном кругу. От центра начните рисовать лучи так, чтобы расстояние между ними было одинаковым – у вас должно получиться 32 секции.

Теперь ножницами сделайте надрезы в припуске на картоне (см. фото).

Проденьте плотную веревку в один из разрезов, а затем создайте своеобразную паутину на картоне (см. фото). Паутина из веревки будет основой для будущей необычной самодельной салфетки из ниток.

Теперь можно приступать к круговому плетению. В центре веревочной паутинки зафиксируйте нить пряжи (привяжите конец пряжи к веревке на крепкий узелок.) и приступайте к плетению. Когда первая нить закончиться привяжите к ней другой цвет пряжи и продолжайте плетение. Старайтесь не плести слишком туго.

Чем интереснее и необычнее нити вы будете использовать, тем более оригинальная салфетка у вас получится в итоге. Вплетайте в салфетку нити с бусинами, бахромой, пуговицами, используйте нити разных оттенков и цветов, различной плотности и текстуры.

Когда салфетка будет готова, завяжите конец нити на крепкий узелок и обрежьте веревки (см. фото).

Таким образом, вы можете изготовить целые наборы самых разных салфеток: для завтрака, для обеда, для ужина, для приема гостей, для чайной церемонии, для новогоднего или рождественского стола и т.п.

Сделайте самодельные салфетки из ниток в подарок для своих подруг, коллег по работе, мамы или бабушки. Такой необычный подарок обязательно возымеет невероятный успех.

Присылайте фотографии своих работ с описанием на наш адрес электронной почты — [email protected]. Все работы будут размещены на сайте!

Урок технологии в 3 классе «Изонить. Плетение с помощью ниток и иголки.»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Тема урока: Изонить. Плетение с помощью ниток и иголки. Класс: 3 «Б» Тип урока: усвоение новых знаний. Цель урока: Научится выполнять построение угла и окружности в технике нитяная графика. Задачи урока: Дидактические: 1. Имеет общее представление о нитяной графике ­ изонить 2. Выполнить два приема нитяной графики – изонить (заполнение  угла и заполнение по кругу) Развивающие: 1.Развивают художественные способности Воспитательные: 1. Воспитывать чувство ответственности за результаты учебного  труда, адекватно оценивать своё поведение и поведение  окружающих  2.Бережно использовать материальные ценности Планируемые результаты: Пр1­знает история возникновения нитяной графики ­ изонить Пр2­знает два приема нитяной графики ­ изонить Пр3­ выполняет приёмы нитяной графики по схеме под  руководством учителя Р1­совместно с учителем формулирует цель урока  Р2­выполняет текущий контроль (точность изготовления деталей и  аккуратность всей работы) и оценку выполненной работы по  предложенным учителем критериям  Р3­ оценивает результат своей деятельности П1­ извлекает информацию из прослушанного объекта К1­высказывает свою точку зрения и пытается её обосновать  К2­слушает других и принимает другую точку зрения Л1­Понимать и принимать школьные правила. Л2­ отзывчиво относится и проявляет готовность оказать посильную  помощь одноклассникам Л3­принимает мнения и высказывания других людей, уважительно  относится к ним Л4­экономно расходует материалы при выполнении изделия Этап урока Образовате льные задачи этапа Методы и приёмы работы Организационны й. Понимать и принимать  школьные  правила. Инструктаж. Я скажу  слова  «Здравствуйт е ребята…» Актуализация опорных знаний. Репродуктивн ый.  Бережно  использова ть  материальн ые  ценности. Беседа Постановка цели  и задач.  Мотивация  учебной  деятельности. Развивают  художестве нные  способност и. Характеристика этапов урока Форма Дидактич Планируемый результат Предме тные Метапред метные Личност ные еские средства, интеракти вное оборудова ние нитки,  ножницы,  иголка,  картон,  циркуль,  карандаш, линейка Презентац ия Л1; К1, К2 Л3 Презентац ия. Р1, К1, К2 Л3 Деятельность учителя Деятельность учащихся организации учебной деятельности Ф П Ф Приветствует  обучающихся. Настраивает  эмоционально на  урок.  Проверяет  готовность к  уроку, проверяя  принадлежности  на парте. Предлагает рассмотреть образцы   изделий на слайде. Ведет беседу. Предлагает  учащимся из ходя  выполненного  задания  сформулировать тему урока и  поставить цель на  урок.  Цель общую  Приветствуют  учителя. Проверяют  готовность к  уроку,  проверяя  принадлежнос ти на парте.  Рассматриваю т образцы  изделий на  слайде.  Отвечают на  вопросы Называют  предполагаем ую тему  урока. Ставят  цели на  сегодняшний  урок. Вместе с  учителем Усвоение новых  знаний. Рассказ,  беседа Развивают  художестве нные   способност и. Первичная  проверка  понимания. Практически й Имеет  общее  представле ние о  нитяной  графике –  изонить выносит на слайд. составляют план на урок  Ф П Ф   Называют  откуда  появилась  изонить.  Отвечают на  вопросы. Определяют,  какие пункты  уже  выполнили. Называют  Правила  техники  безопасности  при работе с  ножницами и  иглой. Составляют  алгоритм  работы. Определяют,  какие пункты  уже  выполнили. Рассказывает что  такое изонить.  Рассказывают  историю  возникновения  изонити. Задает вопросы.  Обращает  внимание детей на пункты плана. Предлагает  вспомнить  правила техники  безопасности при  работе с  ножницами,иглой. Предлагает  составить  алгоритм работы. Определяет  критерии  оценивания вместе с учащимися. Физминутка. Обращает  внимание детей на пункты плана. Презентац ия К1, К2,  П1 Л3 Презентац ия,  карточки  Пр1,  П1, К1,  К2 Л2 Первичное  закрепление.  Итог урока.  Рефлексия.  Выполнить  два приема  нитяной  графики –  изонить  (заполнение угла и  заполнение  по кругу) Воспитыват ь чувство  ответствен ности за  результаты  учебного  труда,  адекватно  оценивать  своё  поведение и поведение  окружающи х Практически й Организует  индивидуальную  работу  ­выполнение  приемов нитяной  графики Выполняют  индивидуальн о работу.  И Определяют,  все ли пункты  выполнены. нитки,  ножницы,  иголка,  картон,  циркуль,  карандаш, линейка Пр4; Р2, К1, К2 Л2, Л4 Презентац ия К1, К2 Л3 Беседа Приём  «Облако» Возвращает к  плану урока. Предлагает  вернуться к теме и цели урока,  проанализировать, достигнута ли  данная цель. Спрашивает, что  сегодня на уроке  выполнили. Предлагает  выбрать одно  предложение и  продолжить его: ­Сегодня на уроке я узнал… ­Мне показалось  интересным… ­Мне было  сложно… Ф Называют  тему и цель  урока,  анализируют,  достигнута ли  цель. Выбирают  одно  предложение и продолжают  его. Этапы урока Ход урока Деятельность учителя Организационный этап ­Добрый день, Ребята! Меня зовут ……., сегодня я буду вести у вас урок технологии. Нам  предстоит очень интересная работа, и я надеюсь, мы с вами поработаем на славу. ­Проверим готовность к уроку. (слайд) У вас на рабочих местах должна быть: нитки, ножницы, иголка, картон, циркуль, карандаш, линейка ­Поднимите руку те, у кого отсутствует какой­либо предмет, необходимый для работы?  –Садитесь. Актуализация  знаний Классификация предметов ­Распределите предметы по общему признаку(на слайде) ­Верно! ­Скажите, какие углы вы знаете? ­Бывает круг, а еще что? ­Ребята, посмотрите, с каким материалом мы будем сегодня работать? ­Какие инструменты нам понадобятся для работы?  ­Давайте  с вами вспомним правила техники безопасности при работе с ножницами и циркулем?  Обсудите в парах а) Работай с хорошо отрегулированными и заточенными ножницами. б)  Ножницы должны иметь тупые, округлые концы. в)   Не оставляй ножницы раскрытыми. г) Передавай ножницы кольцами вперёд. д)  Не играй с ножницами, не подноси к лицу. е) Используй ножницы только по назначению ­Все согласны? Покажите свое отношение? ­А чтобы вспомнить правила работы с иглой, мы с вами поиграем. Я начинаю предложение, вы  продолжаете… а) Храни иглу всегда в игольнице. б) Не оставляй иглу на рабочем месте без нитки. в)  Передавай иглу в игольнице и с ниткой. Деятельность обучающихся Учащиеся  приветствуют учителя В случае отсутствия  каких­либо предметов  сообщают об этом  учителю. ­У меня нет картона. ­Я готова поделиться с  товарищем картоном. Занимают свои рабочие  места. ­Фигуры, материалы,  интструменты ­Острый ,тупой, прямой ­Овал ­Картон, нитки ­Ножницы, игла, циркуль Играют в игру г) Не бери иглу в рот, не играй с ней. д) Не втыкай иглу в одежду. е) До и после работы проверь количество игл. ж) Храни игольницу всегда в одном месте. з) Не отвлекайся во время работы с иглой. Постановка цели  и задач урока.  Мотивация  учебной  деятельности. ­Ребята, назовите предметы, которыми можно рисовать. Чтобы узнать тему нашего урока, посмотрите на слайд. (слайд ) ­Что вы видите? ­Посмотрите, из чего сделаны эти картины? Чем они нарисованы? ­Как вы думаете, что мы будем делать сегодня на уроке? ­А как это рисовать нитками? Вы знаете? ­Значит, с чем мы сегодня познакомимся? ­ Оказывается, можно выполнить рисунок и  нитями, натянутыми в определенном порядке на  твердом фоне. Тема нашего урока «Изонить». ­Скажите, что сегодня на уроке узнаем? Чему научимся? ­Я запишу ваши цели на доске и в конце урока мы, обязательно, к ним вернемся. Первичное  усвоение новых  знаний ­Посмотрите на слово «изонить». Из каких слов оно состоит? ­Так что же значит изонить? Как вы думаете? ­Изонить – это изображение нитью. Второе название изонити – «нитяная графика». Это графический рисунок, выполненный нитями, натянутыми в определенном порядке на твердом фоне (картон или  бархатная бумага).  ­Посмотрите н на образцы изделий, выполненные в данной технике. Какие красивые картины можно  делать в данной технике (слайд)  Работа в парах. ­Мы поработаем в парах. У вас на столах лежит карточка с рассказом из истории изонити.  Прочитайте внимательно этот рассказ. (Рассказ из истории изонити). ­карандаши, краски,  палочкой на снегу,  пальцем, мелом, углем Определяют тему  урока ­Картины ­Картины нарисованы  нитками ­Сегодня на уроке мы  будем учиться рисовать  нитками ­Нет ­С приемами работы с  нитками Изо и нить ­Рисовать нитками Работают в парах.  Читают текст с  рассказом Впервые данное рукоделие  появилось в Англии в 17 веке. Придумали особый вид переплетения  ниток английские ткачи, в основном это были мужчины. Они вбивали в дощечки гвозди и в  определенной последовательности натягивали на них нити. Первоначально эти узоры служили  эскизами для рисунков на ткани. Затем их стали использовать как самостоятельное украшение для  дома. В современном мире у изонити масса названий ­ вышивка по картону, нитяная графика. В  качестве основы для рисунка используется картон, дерево, СD диски, бархатная бумага. Сам  рисунок вышивается нитками по созданному шаблону. Эти шаблоны можно найти в интернете, а  можно создать самому. Для этого не требуется выдающихся художественных способностей.  Используя современные нитки и красивый картон можно создавать настоящие шедевры. В  настоящее время искусство изонити находит широкое применение для украшения изделий и  предметов быта, для выполнения сувениров и подарков. В технике «изонить» можно сделать  закладки для книг, открытки, обложку для фотоальбома, панно, ёлочные игрушки и многое другое. Учитель задает вопросы на понимание  по тексту ­Где появилось данное рукоделие?? ­Как создавались рисунки с изонитью? ­Что используется в качестве основы для рисунка? ­Что можно сделать в технике изонить? ­Молодцы! Вы внимательно изучили текст. ­Что потребуется нам для работы?  ­Достоинство этой техники ­ простота. На первый взгляд, кажется, что требуется много терпения,  опыта и знаний. Но это совершенно не так! Создать красивую и аккуратную работу можно с первого раза! ­На первый взгляд кажется, что переплетение узоров в технике изонить требует разнообразных и  сложных узоров. Но в этой технике существует основных два приема заполнения узора: заполнение  угла и окружности. Остальные элементы строятся на основе двух основных. Анализ образца  (исследование) ­Данное рукоделие  появилось в Англии в 17  веке ­ Вбивали в дощечки  гвозди и в определенной  последовательности  натягивали на них нити. ­ картон, дерево, СD  диски, бархатная бумага. ­ закладки для книг,  открытки, обложку для  фотоальбома, панно,  ёлочные игрушки. ­картон, иголка, нитки ­Окружность  заполненная нитью ­ Последовательность  или техника заполнения  окружности. ­Посмотрите на образец. Что вы видите?  ­При заполнении угла с лицевой стороны получается рисунок – вышивка с изнаночной стороны  повторяет линию угла. Предполагают  ­Рассмотрев образец, давайте с вами продумаем план работы. Посмотрите у вас на столах лежат  листочки. Продумайте алгоритм работы, что мы должны сделать первым шагом, что вторым. Как  закончите покажите свою готовность Сравнивают по эталону на слайде Первичная  проверка  понимания ­Итак, ребята, начинаем.. Я буду выполнять вместе с вами. Смотрите внимательно! Изделие вы должны сделать до конца урока. После окончания работы покажите условленным сигналом, что ваше изделие готово. Предлагают критерии  оценивания. Всем понятно задание? Приступаем. Не забываем про технику безопасности. (Во время  практической работы учитель оказывает помощь учащимся.) Выполняют  практическую работу Выполнение практической работы Заполнение угла в технике изонити выполняется в следующей последовательности: 1. Начертите на изнанке картона при помощи линейки прямой угол. 2. На каждой стороне угла отметьте точки через 1 см. 3. Пронумеруйте полученные точки (наглядно показываю) 4. Сделайте иглой проколы во всех точках, кроме вершины угла. 5. Вденьте нитку в иголку, узелок на конце нити не завязывайте.(наглядно показываю) 6. Войдите иглой в точке 1 с изнаночной стороны на лицевую. Войдите иглой в точку 1 на другой  стороне угла с лицевой стороны на изнаночную. Стежок хорошо натяните. 7. На изнаночной стороне стежок делается по той стороне угла, на которой находитесь, в  соседнюю дырочку: 1­2, 2­3, 3­4 и т.д. 8. По лицу соедините дырочки с одинаковыми номерами длинными, хорошо натянутыми стежками, переходя от одной стороны угла к другой. 9. На изнаночной стороне стежки располагаются строго по сторонам угла в виде пунктирных  линий. Первичное закрепление Заполнение окружности. (слайд 12) Переплетать нити можно и в круге. Для этого: 1. Начертите окружность на изнаночной стороне картона. 2. Разделите ее 12 равных частей, отметьте точками ( сотрите страницу 83) 3. Проколите отверстие по разметке. 4. Стрелкой укажите направление прошивания. 5.Введите иглу с ниткой с изнаночной стороны в точке 1 и протяните хорду через точку 4 (1­4) 6. На изнаночной стороне переведите иглу в точку 5 и выведи ее на лицевую сторону  в точку 2 (5­2) 7.На изнаночной стороне переведи иглу в точку 3 и выведи ее на лицевую сторону в точку 6 (3­6) 8. На изнаночной стороне переведи иглу в точку 7  и выведи ее на лицевую сторону в точку 4 9. На изнаночной стороне переведи иглу в точку 5 и выведи ее на лицевую сторону в точку 8 10. На изнаночной стороне переведи иглу в точку 9 и выведи ее на лицевую сторону в точку 6 11. На изнаночной стороне переведи иглу в точку 7 и выведи ее на лицевую сторону в точку 10 12. На изнаночной стороне переведи иглу в точку 11  и выведи ее на лицевую сторону в точку 8 13. На изнаночной стороне переведи иглу в точку 9 и выведи ее на лицевую сторону в точку 12 14. На изнаночной стороне переведи иглу в точку 1 и выведи ее на лицевую сторону в точку 10 15. На изнаночной стороне переведи иглу в точку 11 и выведи ее на лицевую сторону в точку 2 16. На изнаночной стороне переведи иглу в точку 3 и выведи ее на лицевую сторону в точку 12 ­Заканчиваем работы. Давайте посмотрим, что у вас получилось.  ­В парах обменяйтесь работами. У вас на столах лежит листочек с критериями работы. Оцените  своего соседа, ставя галочки, а потом внизу оценку. ­Молодцы!  ­Где можно будет использовать это изделие? ­Что сегодня на уроке мы делали? ­Из чего мы с вами сделали нашу картину? ­Как? ­Сегодня на уроке  выполняли рисунок  изонитью ­Из ниток ­Зная и повторяя  алгоритм работы ­ высказывают свое  мнение о проделанной  работе Ученик выбирает по 1  предложению и  заканчивает его Проводят выставку  работ, оценивают. Убирают рабочее  место Рефлексия  (подведение  итогов занятия) Прием «облака» На презентации выведен слайд, где указаны варианты: 1.Сегодня я узнал… 2.Было трудно… 3.Я научился… 4.было интересно узнать… ­Убираем за собой рабочее место. ­Спасибо за урок! До свидания!

Панно из ниток и гвоздей: своими руками, фото, схемы, для вязания, кошки, мастер класс, рисунок деревья на картоне, из шерстяных,

Уникальное панно из ниток и гвоздей: string art своими руками

это не только развитие в творческом плане, но и отличное времяпровождение Для ребенка нет ничего более увлекательного, чем создание чего-то своими руками под руководством взрослого. Создание панно из ниток и гвоздей – это не только увлекательное занятие, но хороший способ развития творческих способностей у детей. Все что нужно для такой работы найдется в каждом доме, а немного потренировавшись и приобретя начальные навыки, можно придумывать что-то новое и давать мастер-классы всем желающим.

Ниткография: рисование нитками

Создание картин из ниток – это весело и увлекательно. И для этого не понадобиться ничего сверхсложного, всего лишь капелька терпения, немного фантазии и простые инструменты.

Стринг арт — новое и современное течение в мире дизайна: «прикоснуться» к данному стилю может практически каждый человек

Существует несколько видов ниткографии:

  1. Аппликация. С использованием остатков вязальных шерстяных ниток, обрезок ниток для вышивания, связанных крючком цепочек воздушных столбиков (косичек) или мелконарезанных ниток.
  2. Вышивка. Вышитые рисунки или вышивка в технике «изонить».
  3. Стринг арт (панно из ниток и гвоздей) в технике «изонить».

Работа, сделанная в любой из этих техник, может служить эксклюзивной деталью интерьера или уникальным подарком.

Аппликация на картоне: панно из ниток «Кошки»

Все что понадобиться для такой работы – плотный картон, фломастеры, клей и всевозможные остатки ниток. На основу переносится контур кошки, а потом проклеивается темной нитью.

Все что внутри этого контура хорошо промазывается клеем, чтобы потом наклеить нарезанные остатки нитей. Главное не выйти за контуры рисунка.

Аппликация из ниток и клея ()

Рисование нитками: панно из ниток и клея

В этом случае нитки нарезаются особенно мелко, не более миллиметра длиной. Чем мельче нарезаны нить, тем более качественной получится готовая работа. Процесс создания таких панно занимает много времени и требует большого терпения. Как сделать этот процесс интересным для ребенка? Разделите работу, пусть малыш закрепляет обрезки на панно в соответствии со своей идеей, а на долю взрослого остается подготовка материала и его нарезка. Готовые работы в такой технике очень трудно отличить от настоящих картин, поэтому некоторые считают это не аппликацией, а рисованием нитками.

Перед наклейкой ниток на основу, стоит начертить эскиз с помощью маркера

Создавать такие картины не сложно, а удовольствие ребенка от яркого и пушистого рисунка компенсируют все усилия взрослых. Кроме того, готовые работы, оформленные в паспарту или рамки, послужат отличным украшением детской.

String art

Дословно «string art» — нити искусства. Сделанные с помощью ниток и гвоздей панно имеет длинную и интересную историю. По одной из версий его основательницей стала английская исследовательница М.Э.Буль и цель таких панно, помочь детям развивать пространственное восприятие и изучение геометрии. Другие исследователи настаивают на том, что стринг арт существовал еще в 17 веке, как способ создания кружевных изделий.

Кто бы ни был первооткрывателем, суть одна – создание различных рисунков, узоров или надписей. Техника предполагает использование только прямых линий, но за счет переплетения и многократного наложения картина приобретает объем. Нитки для такого плетения используются любые: швейные, мулине, шерсть, шелк, синтетика.

Что понадобиться для работы :

  • Кусок очень плотного картона, пробковая доска (подойдет пробковый коврик для компьютерной мышки), пенопласт;
  • Мелкие гвоздики или булавки с крупными головками;
  • Нитки, цветные или однотонные;
  • Ножницы и молоток;
  • Вспомогательные инструменты (фломастеры, карандаш, бусинки).

Как выбрать рисунок для панно

Для первых работ лучше выбирать крупные одиночные объекты, размещая их на основе формата А4. Для первой работы не нужно выбирать что-то сложное. Осваивать технику легче и проще на простых схемах. Для новичков самым приемлемым будет что-то совсем простое, круг или многоугольник. После такой тренировки можно сделать что-то более сложное, например, сердце или елку.

Используя для работы нить различного цвета даже в простых формах можно добиться эффекта обьема. Исключительно декоративно выглядят панно с деревьями, цветами или растениями.

Для развития креативности ребенка, стоит выбрать рисунок, на котором изображены необычные, несуществующие персонажи

В этом случае произвольно размечается ствол дерева со скелетными ветвями и намечается расположение мелких веток и подбираются нитки различных оттенков. Работа всегда начинается снизу-вверх.

Такой стринг арт вполне может стать декоративным элементом в обстановке, а периодическая замена деталей на панно: тканевые птички, цветы или плоды, новогоднее убранство, позволит работе соответствовать сезону.

Панно из ниток и гвоздей своими руками, с чего начать

Создание панно процесс многоэтапный и первое что нужно сделать, подготовить основу работы. Стринг арт может быть выполнен на картоне, но чаще всего используется более плотный материал. Если для рисунка необходим фон, используется краска, лак или морилка для дерева. После того как фон просох, на основу наносится контур рисунка и уже по ним вбиваются гвозди, как основание для натягивания.

Самая качественная и долговечная основа для панно — деревянная дощечка

Главное на этом этапе добиться одинакового расстояния между гвоздиками и забивать их на одинаковую глубину. Теперь можно натягивать нити, соблюдая выбранный интервал.

Придерживаться определенной последовательности стоит только тогда, когда воспроизводится сложная геометрия, в любом другом случае хаос в переплетении только приветствуется. Чем больше слоев ниток наложится друг на друга тем более выраженным будет 3D эффект.

Панно из ниток для вязания: простой способ сделать подарок своими руками

Для самых маленьких можно предложить простой способ сделать подарок или оформить открытку. В этом случае работа с гвоздями и молотком не понадобиться. Все что нужно – аккуратно обмотать остатками вязальной пряжи какого-либо контура или шаблона. Это может быть солнышко, звездочка, колокольчик, елочка. Более сложным может быть оформление контура, вырезанного из плотного картона окна. Ребенку 7-8 лет по силам справится с такой работой, а украшенное колокольчиками, снежинками и звездочками такое панно вполне может стать отличным подарком на Рождество.

Для сближения с ребенком, создание панно должно быть результатом общей работы: следует равно разделить обязательства во время этого процесса

Рисование нитями, стринг арт, искусство струн. Работы в такой технике можно называть, как угодно.

И это не только предмет декоративного искусства, это великолепный способ научить ребенка новому и развить в нем тягу к творчеству :

  1. Работа с нитками развивает абстрактное мышление и дает представление о геометрических фигурах;
  2. Занимаясь аппликацией или натягивая нити, ребенок развивает мелкую моторику, а это в свою очередь положительно влияет на развитие речи;
  3. Все материалы различны по фактуре, цвету и текстуре, а значит развивают сенсорное восприятие;
  4. Занимаясь стринг артом, дети получают представление о моделировании и зеркальном расположении.

Как сделать панно из ниток и гвоздей ()

Подобное творчество положительно влияет на развитие усидчивости, терпения и внимательности.

Примеры панно из ниток и гвоздей (фото)

http://kitchenremont.ru

Изготовление картонных ткацких станков

Учитывая обилие информации и идей, которые в настоящий момент заставляют нас работать в Интернете, я чувствовал, что мне не нужно было добавлять что-то к тому, что легко могло быть ошеломляющим изобилием. Но потом я заметил, что, несмотря на то, что многие из нас знают, насколько важно погружение в искусство в настоящее время, на самом деле, похоже, не так много ресурсов для практической деятельности.

Но мы еще должны найти способы помочь нашим детям заниматься ручным трудом.

МЫ ДОЛЖНЫ.

Это так просто.

Как учителя и родители, мы всегда несем ответственность за благополучие наших детей, и сейчас, больше, чем когда-либо в нашей жизни, это должно быть нашим высшим приоритетом. Я мог (и часто повторял) часами лирические восклицания о том, почему ручная работа так важна как для взрослых, так и для детей (, загляните сюда, если у вас есть какие-либо сомнения, ), но тот факт, что вы здесь, подразумевает, что вы уже знаете это, поэтому я пока оставлю это там!

Я попытался найти занятия, которые можно было бы предложить детям без особого участия экспертов, и с материалами, которые у них, возможно, уже есть дома.Ткачество на картонном ткацком станке идеально соответствует этим критериям и имеет дополнительный бонус, заключающийся в том, что, когда дети в него входят, они будут продолжать ткать в течение нескольких дней — сразу же находя новые и захватывающие собственные вариации и теряясь в творческом процессе.

Этот урок взят из моей книги Работа из шерсти — Альбом ручной работы Монтессори .

Вы можете начать с моего урока «Введение в ткачество» и «Изучение ткацких станков», , или вы можете сразу перейти к делу, и в этом случае вам нужно будет немного изменить вводную формулировку.

Как всегда:

Обычный текст = то, что я делаю

Курсив = то, что я говорю

Изготовление и использование картонного ткацкого станка

Материалы: Клубки пряжи, куски прочного картона, ножницы, карандаши, линейки, иглы для пряжи (вы можете смастерить их из трубочистителя или прикрепить к концу шпажки липкую ленту).

Шаг 1.

Соберите детей и попросите их принести на урок пряжу, которую они прядили, если они хотели бы использовать ее для ткачества.

Предложите детям поделиться тем, что они узнали о ткачестве со времени последнего урока.

В прошлый раз мы говорили о ткачестве и рассмотрели некоторые из различных видов ткацких станков, которые изобрели люди. Они использовали материалы, которые были вокруг них, для изготовления ткацких станков, которые соответствовали волокнам, которые они должны были ткать, а также соответствовали их образу жизни.

Сегодня я подумал, что мы попробуем сделать наши собственные ткацкие станки из легко доступных материалов. Я собираюсь сделать ткацкий станок из картона, который нашла в мусорном ведре.

Я выбрал чистый прочный кусок картона и вырезал из него аккуратный прямоугольник. Я хочу, чтобы мое готовое плетение было квадратом 15 см (6 дюймов), поэтому мне нужно, чтобы мой картон был квадратом размером 17 см (6,5 дюйма) .

Шаг 2.

Я начну с того, что сделаю несколько выемок наверху и внизу моего картона. Они будут удерживать нить, которую я буду вплетать и из нее. — помните, мы назвали нити, которые начинались на ткацком станке, основой ? Делаем выемки для нитей основы. Я хочу, чтобы резьба была равномерно распределена, поэтому я собираюсь измерить и отметить, где я хочу сделать выемки.

Карандашом и линейкой отмерьте и отметьте 1 см (1/4 дюйма) промежутки сверху и снизу картона.

Шаг 3.

Я также хочу, чтобы все мои нити основы были одинаковой длины, поэтому я собираюсь измерить и разметить линию, чтобы показать мне, насколько глубоко нужно вырезать выемки.

Отмерьте и наметьте линию на расстоянии 1 см (1/4 дюйма) от верха и низа картона.

Шаг 4.

Теперь я готов вырезать зазубрины, я собираюсь прорезать каждую из отмеченных мною линий, стараясь подойти к моей горизонтальной линии, но не за нее.

Сделайте надрезы вдоль картона через определенные интервалы.

Шаг 5.

Мой ткацкий станок изготовлен и готов к деформации. Я хочу ткать эту пряжу, которую я прядил, но поскольку домотканая пряжа не всегда такая прочная, как пряжа промышленного производства, я думаю, что буду использовать эту коммерческую пряжу для своих нитей основы и сохраню домотканую пряжу для утка.

Посмотрите, как я наматываю пряжу на ткацкий станок, сохраняя ее плотно и плотно. Вы видите, как у меня сзади остался довольно длинный хвост? Мне это понадобится через минуту.

Оставьте хвост, который превышает половину длины вашего ткацкого станка, и, двигаясь от одной стороны к другой, намотайте пряжу вверх и поверх ткацкого станка, чтобы она зацепилась за выемку и вернулась вниз с другой стороны.

Резьба на передней части ткацкого станка будет перпендикулярной, а резьба на задней стороне будет слегка наклонной.

Шаг 6.

Теперь у меня есть нитки в каждой выемке на ткацком станке. Я хочу убедиться, что они не выходят, поэтому я собираюсь связать концы вместе.

Переверните ткацкий станок и свяжите концы вместе. Обрежьте лишнюю пряжу.

Примечание. Если у детей возникают проблемы с проскальзыванием нитей при плетении, вы можете накинуть на спину малярный скотч, чтобы удерживать их на месте.

Шаг 7.

Теперь наш ткацкий станок деформирован и готов к работе! Кто знает, каким может быть следующий этап плетения? Правильно — нам нужно сплести наши уточные нити поверх и под нашими нитями основы.

Я собираюсь использовать эту иглу для пряжи, чтобы мне помочь.

Проденьте немного пряжи в иглу для пряжи и, начиная с одной стороны, начните плести ее поверх и под нитями основы.

Хм, это не так просто, как я думал. Нити лежат очень близко к картону ткацкого станка, поэтому их трудно подбирать каждый раз, когда я подхожу под воду. Интересно, есть ли способ удержать их поднятыми, чтобы облегчить задачу?

Взять предложения — карандаш, еще кусок картона?

Сдвиньте что-нибудь, что слегка приподнимет нити под ними, к верхней части ткацкого станка.Попробуйте еще раз плести.

Ага, это намного проще!

Шаг 8.

Теперь я могу вернуться другим способом, чтобы построить следующий ряд. Когда я возвращаюсь, я должен убедиться, что я перехожу по нитям, в которые я пошел, и по тем нитям, которые я просмотрел.

Сделайте еще несколько рядов, чтобы дети могли их увидеть.

Кажется, все еще требуется время, чтобы протянуть всю пряжу, и я опасаюсь, что она может запутаться. Вы помните, чем ткачи в нашей истории помогали проталкивать пряжу? Они использовали челнок.

Может быть, я смогу сделать челнок, чтобы мне помочь.

Вырежьте из картона тонкий прямоугольник шириной примерно с ваш ткацкий станок. Закруглите углы и сделайте толстые выемки на каждом конце.

Это должно помочь мне протолкнуть основу через уток. Я наматываю только ее и пробую.

Намотайте отрезок пряжи на челнок и, оставив на нем достаточно пряжи, чтобы образовался первый ряд, протяните его через уток.

Работает! Теперь я могу использовать очень длинную пряжу для плетения, и она не запутается.

Шаг 9.

Теперь, когда я сплел несколько рядов, мне нужно подтолкнуть их к нижней части ткацкого станка, чтобы я мог плести еще несколько. Я хочу, чтобы мои ряды были достаточно близко друг к другу, чтобы ткань была прочной.

Пальцами протолкните нить к нижней части ткацкого станка.

Примечание: вы можете попробовать использовать для этого вилку.

Шаг 10.

Когда я протягиваю челнок, я хочу быть осторожным, чтобы не затягивать его слишком сильно, иначе нити основы соберутся вот так, и я получу очень тонкий кусок плетения. .

Плотно затяните уточную нить, чтобы увидеть сгруппированные нити основы. Затем снова дразните их.

Чтобы нити основы не сбивались в кучу, я могу удерживать нить за край, где она поворачивается, чтобы пройти через плетение. Я также буду не забывать проверять, как плести, и чтобы мои нити выглядели ровно.

Сплетите еще несколько рядов, чтобы дети могли наблюдать, подчеркивая узор нед / перевернутый, удерживая нити ровными и плотно прижимая каждый ряд вниз.

Предложите детям сделать свои собственные ткацкие станки и при необходимости помогите им.

Мне бы хотелось узнать, как ваши дети справляются со своими картонными ткацкими станками. Пожалуйста, дайте мне знать в разделе комментариев ниже, на странице Монтессори ручной работы в Facebook или в группе Монтессори ручной работы в Facebook .

Оставайтесь в безопасности, друзья!

Ткацкий станок для картонных коробок — AllFiberArts

Для плетения не нужно дорогое оборудование. Плоский кусок картона или картонная коробка могут легко превратиться в ткацкий станок, на котором можно ткать коврики для кружек, салфетки или замысловатые гобелены.Это отличный проект для детей или для обучения начинающих ткачеству.

Заголовок создается в начале проекта. Его можно соткать из обрезков пряжи любого типа, так как обычно заголовок удаляется после завершения проекта. Постарайтесь использовать пряжу того же веса, что и в самом куске. Заголовок помогает выровнять основу на месте, позволяет проверить наличие ошибок заправки и дает хороший край для того, чтобы уток встал на место.

На более крупном напольном или настольном ткацком станке у вас будет трость и колотушка, которые будут вбивать уток на место. В ткацких станках для гобелена уток обычно отбивается ручным битером. Для этого небольшого ткацкого станка для картонных коробок можно использовать вилку.
После каждого ряда утка или кирки используйте зубцы вилки, чтобы равномерно прижать уток к ткацкому станку или аккуратно вдавить его на место.

Возьмите нитки основы вязальной спицей или небольшой палкой. В полосатом переплетении или полотняном переплетении все остальные нити основы подбираются, поэтому уток проходит над и под каждой нитью.
Поставьте вязальную спицу на край коробки, чтобы удерживать приподнятые нити на месте, пока вы протягиваете уточную нить через открытый зев.
Для следующего ряда возьмите альтернативные нити основы спицами и протяните уточную нить поперек.

На картонных ткацких станках или простых рамных ткацких станках нитью основы манипулируют вручную. На более крупных ткацких станках с большим количеством ремней эта задача более автоматизирована. Нити основы продеваются через отдельные петли ремня безопасности.При поднятии ремня безопасности или вала поднимаются все изгороди, находящиеся на валу.

Например, на 4-осном столе или напольном ткацком станке нить основы продета через 4 вала или жгутов. Для этого простого полосатого переплетения первая нить основы проходит через первую петлю первой привязи.
2-я нить основы проходит через первую петлю второго вала.
3-я нить основы проходит через первую петлю 3-го вала.
4-я нить основы проходит через первую петлю 4-го вала.В черновом плане поток будет выглядеть так:

Tabby Draft

Плетение утка в сарже
Другой тип распространенного рисунка в ткачестве — это саржа. Уточные нити проходят через 2 и менее 2 нитей основы. В следующем ряду следующие 2 нити поднимаются, а следующие 2 нити основы опускаются. В результате получается диагональный рисунок, идущий вправо или влево в зависимости от направления плетения.

Box Loom Weaving Twill

Если пронумеровать нити основы: 1,2,3,4 (повтор)
Ряд 1
Возьмите нити 1 и 2, пропустите нити 3 и 4, возьмите 1 и 2, пропустите 3, 4 (повторить).
Пропустите уточную пряжу через открытый зев.

Ряд 2
Во 2-м ряду переместите 1 нить основы из предыдущего ряда, возьмите следующие 2 нити и опустите следующие 2.
Пропустите нить основы 1
Поднимите нити основы 2 и 3
Пропустите нити 4 и 1
Возьмите нити 2 и 3
Пропустите нити 4 и 1
Повторите до конца и пропустите уточную нить через открытый зев.

Ряд 3
Пропустить нити основы 1 и 2
Возьмите нити 3 и 4
Повторите то же самое до конца ряда и пропустите уточную нить через открытый зев.

Ряд 4
Поднять нить основы 1
Пропустить нити 2 и 3
Поднять нити 4 и 1
Пропустить нити 2 и 3
Поднять нити 4 и 1
Повторить эту последовательность до конца ряда и пропустить уточную нить через открытый сарай.

Саржа — это очень универсальная структура плетения, и вы найдете множество вариаций в дизайне саржи. При изменении направления пикапа диагонали изменятся вправо или влево. Саржа также ткается, варьируя количество поднимаемых или опускаемых нитей основы.
Саржа разливная

Ткачество с застежкой-утком
Помимо использования саржевого, полосатого или других типов переплетения, простой способ добавить интерес к вашему ткачеству — это использование уточной пряжи разного цвета. Уток с застежкой — это техника, при которой в одном ряду плетения используются уточные нити двух разных цветов. Два разных цвета можно сплести в один ряд, обвив одну пряжу петлей вокруг другой и протянув ее через уток.

Хотя эта техника демонстрируется на картонном ткацком станке, техника с застегнутым утком может быть реализована и на более крупных ткацких станках, используя 2 челнока.
Застежка, уток, техника

Развитие деформации
Вы приближаетесь к концу коробки, и у вас больше нет места для плетения? Вам еще не нужно бросать, так как у вас еще много деформации, обернутой вокруг коробки.
Вставьте вязальную спицу или другую палку под нити основы в начале вашего тканого изделия.

Осторожно приподнимите иглу и удалите нити основы из пазов коробки.
Осторожно потяните за нити основы и продвиньте проект вперед по ткацкому станку, оставив верхний конец нитей основы в других пазах.
При необходимости отрегулируйте натяжение нитей основы, закрепив их лентой.
Теперь вы готовы продолжить плетение.

Окончательная обработка
После того, как вы соткали проект нужной длины, отрежьте основу от ткацкого станка, оставив 2–3 дюйма длины основы на каждом конце для бахромы.
Группа 2 или 3 основы концы вместе и закрепите узлом сверху.

Коврик для ткацкого станка

More Weaving
Ткацкий станок Spears

Книги о ткацком станке с жесткой рамой
Книга идей ткача: творческая ткань на жестком ткацком станке
Дом, сплетенный вручную: методы, советы и проекты для ткацкого станка с жесткой хедл
Цвет и текстура для жесткого ткацкого станка: исследование в Выбор пряжи для ткачей
Weaving Made Easy Пересмотрено и обновлено: 17 проектов с использованием ткацкого станка с жесткой петлей
Плетение • Трикотаж • Носите: просто потрясающая одежда и аксессуары для ткачей с жесткой петлей (и других)

Ткацкие станки EBAY с жесткой рамой
Ткацкие станки с жесткой рамой — US
Ткацкие станки с жесткой рамой — Великобритания

Последнее обновление: 22 апреля 2021 г., автор: Paivi Suomi

Очаровательные ламы из тканого картона | Носки в розовую полоску

Вы ищете проект легкого плетения , чтобы попробовать его с детьми? Что ж, не смотрите дальше! Сегодняшнее ремесло по плетению лам — такой простой и милый способ познакомить детей с искусством ткачества.Кроме того, вам не потребуются специальные материалы, чтобы опробовать его.

Вы готовы? Приступим к ткачеству!

Как плести прелестную ламу (с детьми!)


Необходимые материалы:

  • Ножницы
  • Гофрокартон
  • Пряжа
  • Маркеры (Мы любим Sharpies!)
  • Малярная лента
  • Дополнительно:


Как сплести ламу из картона:

Шаг 1:

На картонке нарисовать ламу.Вырежьте это. (Вы также можете использовать этот шаблон, который я сделал.)

Шаг 2:

Вырежьте одинаковое количество прорезей сверху и снизу ламы, чтобы удерживать нити основы. Убедитесь, что они расположены равномерно. (Я вырезал 5 прорезей сверху и снизу.)

Шаг 3:

Нанижите нити основы.

  • Приклейте один конец пряжи к спине ламы.
  • Затем двигайтесь вверх и вниз вокруг ламы, пока все прорези не заполнятся пряжей.
  • Приклейте конец пряжи к спине.

Хотите пошаговое видео, показывающее, как это сделать?

Я даю вам сверхбыстрый обзор того, что мы сделали. Если вам нужны более подробные инструкции о том, как правильно плести, посмотрите это видео о ткачестве Met Kids.

Фронт ламы:



Спина ламы:

Шаг 4:
Отрежьте кусок пряжи для плетения. Привяжите один конец к основе (верх правой нитки.)

Оберните другой конец малярной лентой (для облегчения плетения). В качестве альтернативы вы также можете использовать иглу для пряжи (но она вам на самом деле не нужна).


Шаг 5:
Пройдитесь над и под каждой нитью основы (серыми). Когда вы дойдете до конца одного ряда, сделайте противоположный узор с перегибом и опусканием для следующего ряда. Продолжайте чередовать, пока не закончите с пряжей (или вы не решите изменить цвет).

Чтобы добавить еще один кусок пряжи, просто привяжите новый кусок пряжи к старому.(Обрежьте излишки.) Затем продолжайте плести! *

Когда вы, наконец, закончите, просто привяжите конец вашей пряжи к основе. *

(* Примечание: я понимаю, что если вы хотите правильно добавить пряжи и сменить цвет, вам нужно следовать инструкциям в вышеупомянутом видео о встрече. Они не завязывают узлы. Они оставляют свои веревки свисающими. Но я считаю, что завязывание узлов отлично работает, так как это детская поделка, а мы » мы не собираемся снимать наш тканый кусочек с картона.)


Шаг 6:
Дополнительно: горячий клей на помпоны.Почему? Потому что они такие милые!

Я очень надеюсь, что это ткацкое ремесло вызовет улыбку на лицах ваших детей. 🙂 Если вы в IG и поделитесь этим ремеслом, не могли бы вы пометить меня @pinkstripeysocks, чтобы я мог ох и ох за миловидность? Спасибо!

Ищете больше ткачества и поделок из лам?

Тогда просмотрите ссылки ниже!

Приятного творчества и общения, друзья!

Попытка начинающих ткать с детьми

Недавно мои девочки заинтересовались вязанием и ткачеством.Во время каникул мы попробовали вязать пальцами, но я не вязальщица, не пальчик и не умница, поэтому мы перешли к ткачеству.

Я сделал очень простой ткацкий станок из кусочков картона. Я вырезал окно из середины куска картона, сделав раму, затем укрепил ее, вырезав другую подходящую раму и склеив их вместе. Я вырезал простые V-образные выемки сверху и снизу, чтобы удерживать «основу» — «нити», которые проходят вверх и вниз по ткацкому станку.

Ознакомившись с некоторыми инструкциями и идеями в Интернете и посмотрев, какие материалы у нас были под рукой, я решил, что мы сделаем «пряжу для футболок», из которой можно будет ткать.Я использовал этот урок на you-tube, чтобы разрезать некоторые из наших старых футболок на непрерывные полосы, но позже обнаружил, что клубки пряжи были слишком громоздкими, чтобы их можно было плести, и девочки хотели часто менять цвет, поэтому срезая простые петли с низ футболок подошел бы для этого проекта.

Я прикрепил нити основы, завязав их вокруг образа и закрепив одним узлом, растяжка на футболке удерживала их на месте за каждой выемкой. Я чередовал цвета, чтобы девочкам было легче следить за процессом «сверху и снизу».

Плетите уточную нить (нить, которая проходит через ваш ткацкий станок) поверх и под сдвоенными нитями основы… это важно, когда вы дойдете до конца.

Мы соединили уточные нити разного цвета простым узлом и убедились, что все узлы сохранены на одной стороне плетения — это стало «спинкой» нашего мата.

Я был удивлен тем, как быстро девочки освоили этот процесс, и с красивой толстой пряжей для футболок им не потребовалось много времени, чтобы заполнить наш маленький ткацкий станок по очереди.

Чтобы снять плетение с ткацкого станка, осторожно развяжите узлы в верхней части уточных нитей. Свяжите обе первые уточные нити с одной из соседних нитей, затем привяжите по одной нити каждого цвета друг к другу в верхней части плетения. Итак, мы связали обе первые две розовые нити с одной из белых рядом с ними. Вторую белую нить мы связали с следующей розовой нитью, затем розовой нитью с белой нитью и так далее.

Мы обрезали нижние уточные нити и сделали то же самое, чтобы снять и закрепить наше плетение.

Этот ткацкий каперс стал своего рода экспериментом для всех нас. Я не был уверен, что мой ткацкий станок выдержит, если девушки быстро потеряют интерес или наше ткачество просто развалится после того, как мы закончим. Я был приятно удивлен тем, насколько увлеченными были девочки, и теперь наш коврик превратился в одеяло для игрушек и игрушек и неплохо держится.

Девочки очень хотят взяться за более крупный проект, и последние несколько дней мы не обращаем внимания на этот коврик с хула-хупом… но нам нужно будет найти намного больше старых футболок, чтобы сначала разрезать .

Вы когда-нибудь занимались ткачеством со своими детьми?

Создание сложной ткани с помощью булавочного плетения

Создание сложной ткани с помощью булавочного плетения.

Ширли Адамс
отрывок из
Threads # 147, стр. 72

Плетение булавками не требует большого оборудования; Вам понадобится только мягкая доска для основания, которое будет служить вашим «ткацким станком». Ткань, сотканная в виде булавок, формируется поверх куска плавкого прокладочного материала. Как только вы довольны своим дизайном, прогладьте его до плавкой вставки, чтобы скрепить все вместе.В результате получается мягкая, податливая ткань с красивой текстурой.

Вы можете использовать эту технику для плетения прямоугольника, как я демонстрирую здесь, или вы можете нарисовать кусок выкройки одежды на доске, чтобы соткать уникальный узор, специально созданный для вашей одежды, например воротник или манжеты. Это идеальный способ добавить текстуру и цвет в любой из ваших швейных проектов. Он также портативен, поэтому вы можете работать на коленях во время просмотра телевизора или упаковать его в сумку, чтобы взять с собой в отпуск. Плетение булавками — идеальное занятие на ходу для мастеров, которые хотят использовать отходы из своих тайников.

Соберите ткацкий станок
Чтобы сделать ткацкий станок, вам понадобятся плавкие вставки по размеру и форме вашего желаемого плетения и прямые булавки со стеклянной головкой (булавки со стеклянной головкой необходимы, потому что вы будете гладить деталь позже). Для основы можно использовать переработанный картон. Обязательно используйте прочную ткань, чтобы покрыть ее, и жемчужную хлопковую нить для нитей основы ткацкого станка.

1. Разрежьте картон. Вырежьте два прямоугольника размером 11 на 14 дюймов из гофрированного картона так, чтобы гофра проходила в противоположных направлениях на каждом куске — вертикально на одном, горизонтальном — на другом, чтобы сделать ткацкий станок более прочным.Сделайте прямоугольники больше или меньше, в зависимости от желаемого размера плетения.

2. Накройте плату. Вырежьте прямоугольник размером 24 на 16 дюймов из прочной ткани, например джинсовой ткани. Соединив лицевые стороны вместе, сложите прямоугольник пополам, выровняв края шириной 16 дюймов. Прошейте узкий шов по необработанным краям и оставьте 12-дюймовый конец открытым. Выверните его лицевой стороной наружу и вставьте слои картона. Открытый конец заверните внутрь и пришейте закрытым.

3. Установите интерфейс и штифты.
Положите на доску кусок легкого плавкого материала (форма и размер предполагаемого плетения плюс припуск на шов) плавкой стороной вверх. Вставьте прямые штифты на расстоянии 1⁄3 дюйма друг от друга, чтобы удерживать стыковые края на месте. Они должны лежать ровно в ряд по более длинным краям.

4. Плетем нитью. Завяжите жемчужный хлопковый узел на первой булавке. Затем зашнуруйте нить вперед и назад между булавками, как показано выше. Затем завяжите еще один узел на последней булавке. Теперь ваш «ткацкий станок» готов.

Создайте уникальный узор.
Чтобы соткать узор, вам понадобится от 20 до 30 кусков пряжи (от 1 до 2 ярдов каждая) и № 16 гобеленовая игла. Выберите коллекцию пряжи, лент и полосок ткани с контрастными текстурами — толстыми, тонкими, пушистыми, гладкими, матовыми, блестящими — и гармонией цветов, включая светлые и темные варианты. Если вам сложно создать идеальную цветовую комбинацию, начните с печатной ткани или рекламы в журнале, в которой представлены цвета, которые вам нравятся, и продублируйте их в выбранной вами пряже.

1. Начните плетение.
Для начала выберите пряжу, которая сочетается с остальными выбранными вами пряжами. Пропустите его через иглу для гобелена и начните простой процесс ткачества над ткацким станком, чтобы сформировать изгиб на ткацком станке.


Сделайте из пряжи изгиб.



2. Всегда начинайте и заканчивайте снаружи. При плетении пряжи не начинайте и не останавливайтесь в центре ткацкого станка, потому что это нарушает последовательность перегиба.Оставьте нити свисать по бокам. Используйте булавки со стеклянной головкой, чтобы закрепить пряжу; Избегайте растягивания боковых сторон мотива. Если пряжа толстая или вы включили полоску ткани или ленты, проткните ее за один проход, не двигаясь вперед и назад. По мере наращивания рисунка подталкивайте новые ряды ближе к предыдущим, чтобы усилить переплетение.


Заколите концы пряжи булавками, чтобы закрепить их.


3. Выделите свою любимую пряжу.
Выберите пряжу «звезда» (ту, которая выделяется) и сплетите ее, чтобы заполнить пространство вдоль кривой, которую вы сделали на шаге 1.Плетите эту пряжу вперед и назад и с каждым проходом вытягивайте одну пряжу основы ближе или дальше, чтобы она плавно вписывалась в пространство; он оказывает большее воздействие, если используется в концентрированной зоне.

4. Измените направление кривой. Чтобы избежать монотонности, измените направление изгиба по бокам, сплетя клин по краю, чтобы заполнить пустоту.

5. Проверьте свой дизайн. Периодически переворачивайте доску, чтобы равномерно заполнять области.Выбирая текстуру или цвет пряжи для использования в следующий раз, «примерьте ее», поместив клубок новой пряжи поверх разных областей, чтобы увидеть, где она будет лучше всего дополнять изделие, прежде чем ткать его.


Поместите клубки пряжи на ткань, чтобы проверить свой следующий выбор цвета.

6. Удалите лишнюю пряжу. Эти абстрактные плетения часто растут сами по себе — иногда удивительным и восхитительным образом. Однако, если вы сожалеете о том, что только что добавили, удалите его и замените чем-то другим по своему вкусу.Вы также можете толкать секции, когда они свободно скользят по нитям основы, если вы хотите изменить направление кривой.

7. Нажмите, чтобы закончить изделие. Когда вы закончите плести дизайн, вытащите прямые булавки, удерживающие концы пряжи с каждой стороны, оставив верхний и нижний ряды булавок на месте. Накройте его прессовой тканью и нажмите на пару, чтобы закрепить на плавкой поверхности. Прессовая ткань необходима, потому что прямой контакт с утюгом может расплавить некоторые волокна пряжи.Удалите все штифты. Снова нажмите с обеих сторон, и ваше тканое изделие будет готово к использованию по своему усмотрению.

Часть 2, Шаг 1

Сделайте из пряжи кривую

Часть 2, Шаг 2

Заколите концы пряжи, чтобы закрепить их

Часть 2, Шаг 4

Добавьте формы клина, чтобы изменить направление изгиба

Часть 2, Шаг 5

Поместите клубки пряжи на ткань, чтобы протестировать следующий цвет по выбору.

Создание сложной ткани с помощью булавочного плетения.

Комбинируйте пряжу разных цветов, текстур и волокон для получения привлекательных результатов.

Здесь простая сумка-тоут превращается в необычную сумочку со вставкой в ​​виде булавки.

Запустить галерею

Подпишитесь на рассылку обсуждений

Получайте самую свежую информацию, включая советы, методы и специальные предложения, прямо на свой почтовый ящик.

×

Получайте самую свежую информацию, включая советы, методы и специальные предложения, прямо на свой почтовый ящик.

Плетение на картонном ткацком станке с полосами ткани

В этом простом руководстве вы узнаете, как плести на картонном ткацком станке , используя полосы ткани. Плетение — отличный способ для детей отработать мелкую моторику и зрительно-моторную координацию!

Следите за нашей доской Pinterest «Поделки для детей»!

Я большой любитель учить детей ткать! Независимо от возраста ребенка занятия по ткачеству дают возможность отработать мелкую моторику, зрительно-моторную координацию, распознавание образов и позволяют детям проявить свои творческие способности.( Этот пост содержит партнерские ссылки.)

Раньше я рассказывал о своем проекте по плетению бумаги, который идеально подходит для первоклассников и второклассников, а также опубликовал руководство по созданию ткацкого станка из палочек для мороженого. Дети любого возраста могут использовать обрезки лент и пряжи для занятий на этих мини-самодельных ткацких станках.

И, когда я был классным учителем, у меня был большой классный ткацкий станок, доступный для учеников, чтобы они могли использовать его на досуге.Для детей это была прекрасная возможность сотрудничать и творить вместе!

Когда я недавно нашел два куска картона в какой-то упаковке, я знал, что мы будем использовать их для нашего следующего ткацкого проекта. Ниже я расскажу, как мы сделали несколько красочных произведений искусства из тканых материалов, чтобы показать их в нашем доме. Эти готовые тканевые изделия также станут прекрасным занятием в классе!

Материалы для ткачества на картонном ткацком станке с использованием полос ткани

Инструкции по плетению на картонном ткацком станке с использованием полос ткани

1.Начните с изготовления картонного ткацкого станка. Используйте линейку (мне нравится использовать прозрачную линейку), чтобы отметить, где вы сделаете надрезы сверху и снизу картона. (Мы разместили наши примерно через каждые полдюйма.)

2. Ножницами прорежьте надрезы сверху и снизу картона (там, где вы сделали отметки карандашом).

3. Возьмите клубок пряжи (подойдет камвольная или спортивная гиря) ​​и проденьте начало пряжи через первую прорезь. (Оставьте примерно 3-4 дюйма хвоста.)

4. Оберните пряжу через нижнюю прорезь, а затем снова через следующую верхнюю прорезь. Продолжайте, пока не натянете весь ткацкий станок. Обрежьте пряжу.

(Я связал начало и конец моей пряжи узлом позади ткацкого станка, чтобы закрепить пряжу на месте.)

5. Возьмите несколько клочков ткани и разорвите или разрежьте их на полоски шириной примерно в один дюйм. (Это мои любимые ножницы для резки ткани и фетра!)

6.Пропустите обрывки ткани через пряжу на картонном ткацком станке.

7. Закончив плетение, приклейте концы каждой полоски ткани к задней части ткацкого станка, чтобы они оставались на месте. (Я использовал пистолет для горячего клея, но вы также можете использовать обычный жидкий клей.)

8. Приклейте немного пряжи, ленты или нити к верхней части картона для подвешивания.

Другие варианты плетения

  • Если вы заинтересованы в создании готового ткацкого изделия, которое вы можете снять с ткацкого станка для демонстрации, обязательно ознакомьтесь с этим учебным пособием по плетению в Art Bar.
  • Вот множество других уникальных способов создания самодельных ткацких станков для детей. Вы найдете способы превратить бумажные тарелки, коробки и даже чашки в ткацкие станки!


Не забудьте заглянуть в книгу и электронную книгу STEAM Kids, где вы найдете все виды творческих идей STEM и STEAM!

Ткачество на картонном ткацком станке

1 апреля 2019 г. · 11:40

Я пробовала это, когда была маленькой девочкой.Я помню, как использовал очень маленький кусок картона и создал бумажник, обойдя его спереди и сзади. Я не мог найти никаких изображений или руководств для чего-то подобного, но у Кейт из The Weaving Loom есть действительно хороший учебник, который показывает, что мы делали в классе.

По-моему, вот шаги.

  1. Вырежьте квадрат или прямоугольник из картона
  2. Измерьте, отметьте и отрежьте равноудаленные прорези вдоль двух противоположных краев.
  3. Возьмите кусок веревки или пряжи, прикрепите его к верхнему левому отверстию и дайте ему пройти вниз по лицевой стороне картона.
  4. Теперь пропустите нить через нижнюю левую прорезь, переместите ее вокруг спины к следующей прорези справа и продвиньте ее обратно вперед.
  5. Дайте нити вернуться к верху и пропустите ее через следующую прорезь назад и обратно в переднюю через соседнюю прорезь справа.
  6. Продолжайте, пока пряжа не пройдет вверх и вниз, пропуская все прорези.
  7. Это создаст деформацию.

Основа — это термин плетения, обозначающий верхнюю и нижнюю струны. Уток — для боковых завязок. Я попытался посмотреть, почему деформация означает «вверх» и «вниз». Этимологически это было прослежено до древнеанглийских, древнескандинавских и среднеанглийских слов, которые означают «бросать» или «бросать». Это было явно бесполезно, поэтому я отслеживаю, помня, что уток рифмуется с left, что означает из стороны в сторону.

Мы обнаружили, что плетение имеет тенденцию втягиваться внутрь посередине, как в рекламе Slim Fast.

Как видно из вышеприведенного изображения плетения, дети могут проявить творческий подход и не слишком заботятся о том, чтобы их проекты стали более тонкими.Я решил последовать их примеру и не слишком волноваться, если мой уменьшится. Вместо этого я по-настоящему творчески подошел к материалам для утка и попробовал пряжу, ровницу, ленту и даже бахрому разной толщины.

Это было весело, но я заставил себя сделать это за одну ночь. Это было менее приятно. Я также очень волновался, что делаю это неправильно. Я не был полностью уверен в критериях, и моя установка на данность начала проявляться. Я также закончил свой проект не так, как все.Я сдвинул свой вниз и снял с ткацкого станка. Затем я завязал узлы наверху, чтобы укоротить основу. Я думаю, что в классе рекомендовали отрезать его и завязать узлы на нитях основы. Тот факт, что мой путь сработал, просто показывает, что я должен был расслабиться и не беспокоиться об ошибках.

Сдано под журнал петель, Ткачество

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.