Плетение елочка: Плетение «Елочкой»

10 cамых прочных плетений золотых цепей

Ювелирная сеть 585GOLD

10 cамых прочных видов плетений золотых цепей

Покупая золотую цепочку, всем нам хочется, чтобы изделие было не только красивым, но и надежным и долговечным. Однако далеко не все виды плетений цепочек могут похвастаться своей прочностью. Некоторые из них довольно уязвимы и требуют к себе особо бережного обращения.

Специально для того, чтобы наши покупатели знали об особенностях каждого из плетений, мы расскажем вам о том, какую цепочку можно смело брать на каждый день, а к с какой – нужно обращаться нежно и осторожно как с капризной избалованной принцессой.

Надежность изделия напрямую зависит от толщины звеньев, поэтому чем больше вес цепочки, тем она будет надежнее. Покупая цепочку с весом менее 2 грамм, не стоит ожидать от нее слишком многого. С таким изделием нужно обращаться бережно и стараться не лишний раз не задевать украшение.

Цельные цепи намного прочнее пустотелых и «дутых», которые хоть и выглядят массивными и прочными на вид, склонны к деформации. Цельные цепи намного тяжелее пустотелых, и соответственно из-за этого стоят значительно дороже.

К уязвимым видам плетений относятся такие плетения, как «елочка» и «омега», их лучше не перекручивать, так как они считаются довольно слабыми и плохо поддаются ремонту.

Итак, какие же виды плетений золотых цепей можно назвать самыми прочными?

1. ПАЦИРНОЕ ПЛЕТЕНИЕ

В панцирном плетении звенья крепятся друг к другу не перпендикулярно, а в одной плоскости. Изделие выглядит с двух сторон одинаково плоским, его удобно носить, так как звенья не перекручиваются и не переворачиваются. Из-за своей массивности и лаконичности панцирное плетение снискало популярность как чисто мужской вид плетения, которое покупают с целью подчеркнуть свой высокий статус и материальную состоятельность.

2. ЯКОРНОЕ ПЛЕТЕНИЕ

Очень прочные и надежные цепи плетения якорь получили свое название из-за схожести с настоящей корабельной цепью.

Благодаря простоте дизайна цепи с плетением якорь идеально подходят для ношения крестика или нательной иконы.

3. НОННА

Плетение настолько красивое и самодостаточное, что такую цепь можно носить как вполне самостоятельный аксессуар даже без кулона. Из-за алмазной грани эти цепи лучше других блестят на солнце. Несмотря на женское название, этот вид цепочек одинаково любим и женщинами, и мужчинами. Впервые этот вид плетения был опробован в Италии и назывался maglia della nonna, что означает «бабушкино плетение».

4. БИСМАРК

Одно из самых востребованных и популярных видов мужских плетений. Цепь бисмарк с хорошим весом можно носить хоть всю жизнь. Бисмарк – самый прочный вид плетения, который зарекомендовал себя как чисто мужской. Назван этот тип плетения был в честь первого канцлера Германской Империи Отто фон Бисмарка. Это плетение является и одним из самых сложных, поэтому часто делается вручную.

5. РОМБ

Универсальный вид плетения, который идеально подходит как женщинам, так и мужчинам. Как правило, цепи на шею изготавливают в технологии «ромб двойной», а браслеты – «ромб тройной». Звенья в данном виде плетения соединены между собой не один раз, благодаря чему изделие обладает особой прочностью – даже если какая-либо часть украшения повредится, вы его не потеряете, так как звенья как бы «подстраховывают» друг друга.

Также стоит помнить о главном золотом правиле, которое позволит продлить жизнь вашей любимой цепочки. Вес кулона не должен превышать веса цепочки, на которой вы собираетесь его носить.

Надежность золотой цепи зависит не только от вида плетения, но и от пробы изделия.

Например, украшения из золота более дорогой 750-ой пробы из-за большого процентного соотношения золота являются более мягкими, а значит – более склонными к деформации. Оптимальным вариантом являются цепи из золота 585 пробы, – они не только красивы, но и прочны. Неплохим и доступным по цене вариантом могут стать цепочки из золота 375 пробы, они также достаточно надежны и при правильном бережном обращении способны на протяжении долгого времени сохранять свой совершенный первоначальный вид.

Замок – самое уязвимое место в каждой золотой цепочке. Именно поэтому при покупке изделия обязательно стоит обращать внимание и на этот важный элемент каждого украшения. Самыми надежными считаются шпренгельный (круглый) замок и замок-карабин. Магнитные замки и замки в виде коробки – не самый подходящий вариант для золотых ювелирных изделий.

В каталоге Ювелирной сети 585GOLD представлены модели золотых цепочек плетения БИСМАРК, РОМБ, НОННА, ПАНЦИРЬ и ЯКОРЬ самых разных ценовых категорий, многие из которых летом продаются со специальной скидкой. Приятных покупок!

Саржевое плетение полотна: виды, свойства, ассортимент

Время чтения: 8 минут

Вторым по распространённости видом ткацких переплетений после полотняного является саржевое переплетение, которое прежде всего отличается меньшим количеством пересечений основы и утка. Основные и уточные нити перекрывают больше, чем одну противоположную, пересечение нитей происходит со сдвигом (1 через 2 или 3), поэтому на поверхности образуется диагональный узор из рубчиков (бугорков). Саржевое переплетение обозначают дробью, в числителе которой — количество основный перекрытий, а в знаменателе — уточных.

Саржа — это тип текстильного плетения с рисунком из диагональных параллельных ребер. Его можно определить по наличию выраженных диагональных линий, которые проходят по ширине ткани. Оно имеет высокую устойчивость к разрыву, потому что имеет меньше переплетения пряжи на область, следовательно, большую степень внутренней мобильности. Кроме того, при натяжении ткани, нагрузка падает на две нити сразу.

Содержание

  • 1 Введение
  • 2 Классификация
    • 2.1 Виды
  • 3 Свойства полотен с саржевым переплетением
  • 4 Ассортимент и применение
    • 4.1 Твид
    • 4.2 Деним
    • 4.3 Карбон
    • 4.4 Габардин

Введение


 Читайте про: флок и флокирование: понимание процесса.  

Саржевое переплетение имеет широкое применение. Оно может быть создано различными способами. Главной особенностью, отличающей его от других типов, является наличие выраженных диагональных линий, которые проходят по ширине ткани.

Основные характеристики:

  • Оно образует диагональные линии от одной стороны к другой.
  • Больше нитей на единицу площади, чем в обычной ткани.
  • Меньше переплетающихся точек, чем в обычной ткани.
  • Лучшее покрытие, чем в обычном переплетении.
  • Больше толщины и массы ткани на единицу площади.

Классификация

Саржевые переплетения производятся в самых разных формах. Однако в широком смысле они разделяются на такие категории:

  • Обычные или непрерывные;
  • Зигзагообразные, заостренные или волнистые;
  • Производные саржи, такие как атласные/сатиновые плетения и косой репс;
  • Комбинированное;
  • Плетение «елочка»;
  • Фигурные и другие родственные.

Вышеупомянутые типы далее подразделяются на:

  • Основную саржу;
  • Уточно-настилочную;
  • Основную и уточно-настилочную;
  • Непрерывную.

  • Основное саржевое плетение. В этих типах основная нить проходит по нескольким уточным нитям подряд, за исключением одной. Минимальный требуемый размер повторения составляет 3. Примеры основного плетения — 2/1, 3/1, 4/1, 5/1 и т. д.
  • Уточно-настилочное. Эта саржа является противоположной предыдущей. В этих переплетениях уток проходит над основной несколько раз подряд, кроме одной. Примеры — 1/2, 1/3, 1/4, 1/5 и т. д.
  • Равновесная и неравновесная саржа. В этих типах основные и уточные нити могут быть равными или неравными. Другими словами, саржа может быть одно- или двухсторонней. Соответственно этому, ее называют равновесным и неравновесным. Примеры: 2/2, 3/3, 4/4, 5/5 и т. д. Примеры неравновесных: 2/3, 4/2, 5/3 и т. д.

Виды

Существует две группы саржи:

  • Разносторонняя, когда лицевая и изнаночная стороны различаются.
    Происходит это из-за того, что уточные или основные нити образуют длинные перекрытия с одной стороны, а с другой стороны видна только одна противоположная нить.
  • Равносторонняя, когда обе стороны полотна одинаковы. В таком полотне нет уточного или основного эффекта, сверху и снизу перекрытия равны.

Диагональный рубчик обычно идёт по направлению вверх и слева направо. Когда направление рубчика сверху вниз и справа налево, переплетение называют обратным саржевым.

Саржа основная: а) – рисунок и б) — схема саржи 3/1

Факторы, определяющие рельефность. Следующие факторы определяют относительную рельефность
  • Характер пряжи;
  • Характер переплетения;
  • Нити основы и утка;
  • Относительное направление кручения пряжи.
  • Характер пряжи. Тонкость пряжи и количество кручений, придаваемых ей, влияют на прочность. Грубая пряжа более низкого кручения дает больший эффект саржи по сравнению с тонкой с более высоким кручением.
    С другой стороны, двойные или слоистые нити оказывают более сильное влияние на саржу по сравнению с одиночными.

Усиленная и сложная или многорубчатая саржа

  • Характер плетения. Саржа с более длинными протягиваниями будет более заметной по сравнению с той, что будет иметь короткие протягивания. Например, саржа 3/1 будет более заметной по сравнению с 2/2. Следует отметить, что увеличение длины протягивания должно быть сбалансировано пропорциональным увеличением соответствующих нитей основы/утка.
  • Основа и уток. Рельефность пряжи пропорционально увеличивается с увеличением нитей основы и утка.
  • Относительная жесткость. Твердость плетения зависит от количества пересечений. Чем больше количество пересечений, тем сильнее жесткость. С другой стороны, чем меньше их количество, тем больше будет заполнение ткани. Это связано с увеличением протягивания нитей. Увеличение числа пересечений ограничивает плотность потока и наоборот.

На рисунке показаны три случая, в которых выбрано 8 нитей повторения саржевого переплетения.

  1. показан на A, выбирается 4/4.
  2. на B, выбрана комбинация 3/2 и 1/2.
  3. на С, выбрана комбинация 3/1, 1/1 и 1/1.

Соответствующие пересечения показаны на D, E и F. Расстояние между пунктирными линиями представляет собой расстояние, равное диаметру одной нити. Можно видеть,

  • что дизайн A занимает пространство из десяти нитей (D),
  • дизайн B из двенадцати (E),
  • а дизайн C из четырнадцати (F).

Можно видеть, что расстояние между 10 нитями в G более заполнено, по сравнению с интервалом в 14 в F.

Можно сделать следующий вывод о трех типах. Ткань в выше указанных случаях будет иметь:

  1. минимальный уровень жесткости и максимальное заполнение.
  2. среднюю прочность и заполнение.
  3. максимальную жесткость и минимальное заполнение.

Свойства полотен с саржевым переплетением

Основой может служить как натуральное, так и синтетическое сырьё, и свойства полотна в основном определяет именно состав волокон. Как правило, саржевые ткани получаются плотными, износостойкими, очень прочными на разрыв и мало мнутся.

Такой тип плетения полотна является базовым, а уже на его основе создаются новые, придающие тканям дополнительные свойства.

Ассортимент и применение

 Читайте про: нетканые ткани: все плюсы и минусы применения. 

Самыми популярными тканями саржевого переплетения являются твид, деним, габардин, карбон (углеволокно).

Твид

Плотный немнущийся материал из шерстяных некрученых волокон. Может применяться также полотняное переплетение. Обычный цвет для твидовых тканей — все оттенки сухой травы, серый, чёрный, коричневый, болотный (хаки) с вкраплениями синего и красного. Рисунок может быть рубчик, клетка, «ёлочка», «гусиная лапка».

Производят твид из шерсти шотландских овец на ручных станках. Сначала ткань получается достаточно жёсткой, для придания мягкости её замачивают в мыльном растворе, а затем отбивают. Также в пряжу для твида добавляют натуральные и синтетические волокна.

Ткань является универсальной, из неё производят мужские и женские пальто, пиджаки, жакеты, костюмы, головные уборы и даже обувь и сумки.

Деним

Наиболее популярная ткань для производства джинсов. Производится саржевым переплетением разных по цвету ниток: уточные неокрашенные, а основные окрашенные.

Основное сырьё — хлопок. Название ткани также происходит от французского «serge de Nimes» — «саржа из Нима», так как сначала её поставляли в США из французского города Ним.
Деним бывает разной плотности и толщины, от чего также зависит его цена.

  • Есть очень тонкий дешёвый деним под названием Джин (Jean), изготовленный из некрученых нитей, малой плотности.
  • Джинс (Jeans) — уже более плотная и качественная ткань, уточные нитки скручены.
  • Сейчас в деним часто добавляют эластан для придания ему большей степени растяжимости. Это Стрейч (Stretch).
  • Также существует утеплённый деним, с термо-тканью с изнаночной стороны в качестве подкладки.
  • Деним с плетением «елочкой» называют Ломаной саржей (Serge). Из такого были изготовлены первые джинсы Wrangler.
  • Самым прочными и дорогими являются Деним (Denim) и Селвидж (Selvedge).
Из денима шьют джинсы, костюмы, куртки и все виды защитной одежды.

Карбон

Сверхпрочный углепластик, производится из графитовых и резиновых нитей методом саржевого переплетеия. По весу в несколько раз легче стали, по прочности не уступает металлам.

Обладает хорошими теплоизоляционными свойствами, устойчив к коррозии. Используется в различных отраслях промышленности.

Габардин

Классическим сырьём являются тонкие нити шерсти мериноса. Саржевое переплетение даёт мелкий диагональный рубчик под углом 60-70 градусов.

Ткань получается мягкой, тонкой, очень прочной и стойкой к сминанию. Из габардина изготавливают верхнюю одежду: мужские и женские куртки, пальто, тренчи. Для защиты от внешнего воздействия габардин пропитывают специальными влагостойкими составами.

Также для производства габардина может использоваться шёлк, хлопок и синтетические волокна.

При покупке саржи необходимо тщательно изучать состав сырья, которое использовали при производстве, так как от этого будут зависеть многие характеристики материала и готового изделия.

Все саржевые ткани обладают хорошими эксплуатационными свойствами и имеют привлекательный внешний вид.

   

© 2023 textiletrend.ru

Техники ткачества || Плетение «елочка»

Мне очень понравилось, как черновые узоры смотрятся в моих переплетениях. Их очень легко плести, когда вы получите шаблон. Сегодня я делюсь классическим плетением «Елочка». Вы уже видели этот шаблон много раз. Получается форма диагоналей, похожая на саржевое переплетение. Однако там, где саржа продолжается по диагоналям, идущим в том же направлении, елочка останавливается, а затем имеет смещение диагоналей, идущих в противоположном направлении. Это действительно хороший узор для переплетения.

В моем примере я переплетаю 16 нитей основы, но это будет работать с большим или меньшим количеством основ. Вот моя сетка, по которой я плела. Белые квадраты обозначают нити основы, что означает, что я пропущу нити утка под основу. Черные квадраты представляют мою нить утка, что означает, что я пропущу уток по основе. Я также плету в своем обычном перевернутом подходе, что просто означает, что я смотрю на то, что будет верхней частью моего плетения, когда плету. Итак, как вы сейчас смотрите на сетку, я начинаю с верхнего левого угла.

шаг 1| пропустить уток под 2 нитями основы, затем над 2, под 1, над 1. Теперь повторяю узор, пока не дойду до своей 16 нити основы (заканчивая на над 2 нитями основы).

шаг 2| плету в обратном направлении, начинаю с 1 изнаночной, 2 изнаночной, 2 изнаночной, повторяя 2 изнаночных/2 изнаночных, пока не дойду до своей 16 -й основной нити (заканчивая 1 изнаночной).

шаг 3| пропустите уток 2 над, 2 под, над 1, под 1, повторяя, пока я не дойду до моей 16 нити основы (заканчивая 2 нити основы под).

шаг 4| 1 изнаночная, 2 изнаночных, 2 изнаночных, повторяя 2 изнаночных/2 изнаночных, пока я не наткнусь на свою 16-ю -ю нить основы (заканчивающуюся 1 изнаночной).

шаг 5| здесь узор является повторением шага 1; под 2 нитями основы, затем над 2, под 1, над 1. Теперь я повторяю схему, пока не достигну своей 16 нити основы (заканчивающейся на более чем 2 нитях основы).

шаг 6| повторение шага 2; 1 изнаночная, 2 изнаночная, 2 изнаночная, повторяя 2 изнаночные/2 изнаночные, пока не наткнусь на свою 16 -ю нить основы (заканчивающуюся на 1 изнаночной).

шаг 7| повторение шага 3; 2 над, 2 под, над 1, под 1, повторяя, пока я не достигну своей 16 нити основы (заканчивая 2 нити основы внизу).

шаг 8| повторение шага 4; 1 изнаночная, 2 изнаночных, 2 изнаночных, повторяя 2 изнаночных/2 изнаночных, пока я не наткнусь на свою 16-ю -ю нить основы (заканчивающуюся 1 изнаночной).

Это довольно простой паттерн, но нужно обратить внимание на смещение. Тем не менее, это проще, чем узор с двойным ромбом, которым я поделился ранее.

Некоторые читатели попросили меня поделиться дополнительными видеоуроками, поэтому я работаю над созданием туториала по этому шаблону. Вы можете найти видео, которые я сделал до сих пор, здесь, и я планирую вернуться и снять видео о других методах, которые я ранее освещал. Если есть техника, о которой вы хотели бы увидеть видео, дайте мне знать в комментариях ниже.

Что вы думаете об узоре «Елочка»? Мне очень нравится, как переплетаются диагонали, это добавляет немного интереса.

Я добавил несколько ссылок вверху блога, чтобы сделать его более удобным для всех ваших замечательных читателей (упс-упс!!). Там есть ссылка на мой магазин, так что можете побаловать себя чем-нибудь симпатичным. Страница ресурса с быстрой ссылкой, которая содержит все мои посты о технике плетения. И последнее, но не менее важное: ссылка на все видео уроки, которые я сделал. Надеюсь вам нравится!

Счастливого ткачества!

Кейт

 

Для большего удовольствия следуйте за мной здесь ->

НовичоксоздатьсоздатьСделай самРамный ткацкий станокелочкаплетение елочкойЛапы ткацкий станокLearnLoomMakerstutorialWall HangingWarpWeaveWeavingWeftWoven

Базовая корзина в елочку Плетение в елочку – KAGOCRAFT

Размеры в готовом виде: 22 см x 11 см x 7 см 

 Важные примечания!
— Для достижения наилучших результатов настоятельно рекомендуется использовать клей Gorilla Wood Glue.
— На фотографиях используются полоски разных цветов для соответствующего шага.
— Размер готового изделия может немного отличаться от указанных выше.
— В KaGOcraft мы предпочитаем использовать сантиметры для наших измерений, а не дюймы, так как это более точно для наших проектов и даст наилучшие результаты в готовом изделии.

 

Уровень мастерства: ★★☆☆☆

— 13-мм ремешок KaGOcraft
— клей для дерева Gorilla
— ножницы
— зажимы или прищепки
— Стартовый набор инструментов
— Бутылка-распылитель для воды

Цвет A: Основной цвет корзины «Пастельное печенье»
Цвет B: Акцентный цвет корзины «Персиковое дерево»
Цвет C: Акцентный цвет «Плетеный бумажный шнур»

Имя Длина штук Ширина Цвет
1 Горизонтальная полоса  50 см 8 12 А
2 Вертикальная планка 40 см 16 12 Б
3 Опорная планка  11 см 2 12 А
4 Усиливающая лента  48 см 6 12 А
5 Лента для плетения 11 см 2 12 А
8 Внутренняя полоса обода  47 см 2 12 А
9 Лента внешнего обода  48 см 1 Бумажный шнур С

 

 

1. Расположите все горизонтальные полосы вместе, как показано на рисунке. Убедитесь, что все горизонтальные полосы расположены по центру, а концы выровнены. Закрепите полоски скотчем на расстоянии 11 см слева.

2. Вставьте одну полоску вертикальной полоски и плетите под двумя, над двумя и повторите снизу, как показано. Убедитесь, что вертикальная полоса расположена по центру.

3. Сплести второй столбик с другой вертикальной полосой. Снова, начиная снизу, плетите над одним, под двумя, над двумя, под двумя, над двумя, под двумя и над одним, как показано на рисунке.

4.Сплетите третий столбик с другой вертикальной полосой, как показано на рисунке.

5. Сплетите четвертый столбик с другой вертикальной полосой, как показано на рисунке.

6. Сплетите еще четыре полосы вертикальной полосы, повторяя шаги 2–5.

7. Сплетите еще четыре полосы вертикальной полосы, повторяя шаги 2–5.

8. Сплетите оставшиеся четыре полосы вертикальной полосы, повторяя шаги 2–5.

9. Используя пульверизатор с водой, равномерно распылите и затяните зазоры между всеми вертикальными полосами, нажимая влево. Зазоров не должно остаться.

10. Приклейте опорные полосы с обеих сторон, укрепляющие полосы сверху и снизу, как показано на рисунке.

11. Сложите все полоски вертикально.

12. Поместите один конец ленты для ткачества за четвертой вертикальной полосой от левого угла. Сплетите вправо над двумя, под двумя, над двумя, под двумя и продолжайте повторять этот узор, пока ряд не будет завершен. Используйте прищепки, чтобы держать их на месте.

13. Завершите плетение первого ряда, нанесите клей, затем склейте концы вместе. Отрежьте все лишнее, чтобы концы были скрыты.

14. Чтобы начать плетение второго ряда, начните с полосы справа от точки начала первого ряда.

15.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *