Пленка для декупажа: Пленка для декупажа – Купить или заказать на Ярмарке Мастеров

Мастер-класс по декупажу: Эксперименты с пленкой freedecor

Автор: Алиса Лучинская.

Сайт любителей декупажа

Уважаемые декупажницы! Сегодня я вам расскажу кое-что совершенно новое, что вас несомненно порадует, как порадовало недавно меня.

Небольшое лирическое отступление:

С чем мы обычно работаем? Выбор довольно большой:

1. Салфетки для декупажа

Плюсы:

  • — тоненький материал,
  • — обилие картинок,
  • — есть много способов нанесения,
  • — продаются практически везде и не очень дорого,
  • — сравнять с поверхностью заготовки можно небольшим количеством слоев лака.


Минусы:

  • — слишком нежный материал,
  • — легко рвется (не только при нанесении, но и при вырезании), растягивается,
  • — легко сделать складки,
  • — эксклюзивность картинок — под вопросом (в интернете легко встретить десятки работ с этой же картинкой),
  • — салфетки необходимо подсвечивать белой краской, чтобы они не потеряли яркость, что затрудняет работу с темным фоном.
    — редка продажа по одной салфетке (особенно в небольших городах)


2. Декупажные карты

Плюсы:

  • — легко вырезать,
  • — большой выбор изображений,
  • — легче работать с темными фонами.


Минусы:

  • — толщина декупажной карты зачастую довольно большая, поэтому требуется либо расслаивание, либо шкурение, либо солидное количество слоев лака.
  • — высокая стоимость декупажных карт, при этом большая часть изображений на карте может и не понадобиться.


3. Распечатки на бумаге

Плюсы:

  • — легко вырезать,
  • — неограниченный выбор изображений,
  • — легче работать с темными фонами.


Минусы:

  • — требуется расслаивание и дополнительные способы защиты от растекания чернил (при струйном принтере),
  • — требуется большое количество слоев лака, чтобы сгладить перепад высот.

4. Открытки

Плюсы:

  • — большой выбор изображений.


Минусы:

  • — обязательно расслаивание,
  • — требуется большое количество слоев лака, чтобы сгладить перепад высот.

Мне же попало в руки совершенно новое средство, которое можно с легкостью использовать для прямого декупажа. В этой статье я как раз хочу рассказать о моих экспериментах.

Пленка freedecor и декупаж. Первый эксперимент

Итак, в один прекрасный день мне предложили попробовать в декупаже новую разработку — пленку Freedecor. Я была полна скептицизма, потому как уже имела опыт работы с пленками в декупаже, в частности с Ломондовской прозрачной самоклеящейся пленкой для струйной печати (она оказалась очень жесткой, лак с нее скатывался, а скрыть перепад высот мне удалось только с помощью текстурной пасты). Ну что ж, раз предлагают — почему бы и не попробовать? Я отослала несколько картинок, подходящих для декупажа представителю и получила на руки два листа формата А4 с распечатками на лазерном принтере, а тахже инструкцию «Замочить в воде на 15 секунд, отделить пленку, перенести изображение, выгнать из-под пленки воду и пузыри». Один из двух листов предназначался для нанесения изображений на светлую поверхность, а второй — для темных поверхностей.

Первым делом, я решила поэкспериментировать на маленьких досочках-магнитиках. Одну досочку я решила сделать белой, а вторую черной — чтобы проверить укрывистость пленки для темных поверхностей. Моя спешка, конечно же, была лишней — я начисто забыла все инструкции, забыла про то, что рекомендуется наносить пленку на гладкую поверхность (и не вышкурила грунт и краску перед нанесением пленок), да и к тому же стала клеить пленку на клей для декупажа.

Результатом первого эксперимента стали 2 досочки и первые выводы:

— Клей использовать необязательно (у пленочек есть тонкий клеящий слой, которого хватает для нанесения изображения на поверхность, а под лаком на гладкой поверхности — оно 100% не отойдет и не отвалится). Именно благодаря клею на моих экспериментальных досочках, если смотреть на свет, под пленочкой есть маленькие микро-капельки воды — клей и шероховатость поверхности помешали их выгнать.

— Пленка для темных поверхностей обладает очень хорошей укрывистостью, теперь под мотивом не нужно будет подкрашивать светлой краской.

— Пленка действительно ОЧЕНЬ тонкая (15-20 микрон), 1-2 слоя лака дают полный эффект росписи. Наощупь перепад высот не чувствуется совсем.

— Заготовку перед нанесением пленки желательно хорошо вышкуривать (полировочной шкуркой) и наносить 1 слой акрилового лака.

Эксперимент второй: попробуем на керамике.

У меня давно лежала подставка для горячего в виде керамической плитки в деревянной рамочке. Я решила задекорировать ее пленкой «для светлых поверхностей», нанеся все ту же даму Хариссона Фишера 🙂 В этот раз действовала строго по инструкции: тщательно вымыла плиточку, обезжирила, замочила пленку, отделила мотив, приложила его к плитке и разгладила от центра к краям сухой бумажной салфеткой. Однако, эксперимент не был бы экспериментом, если бы все прошло идеально. В один прекрасный момент я слишком активно действовала салфеткой и от пленочки оторвался кучочек. Запаниковать, к счастью, не успела — этот кусочек я смогла приложить на место и почти идеально состыковать (а как бы мы мучались с салфеткой или распечаткой?) Вот здесь место отрыва:

В одном месте пленка не очень хорошо пристала : видно не активизировался клеевой слой — туда я накапала немного воды вдоль края пленки (вода побежала под пленку, смачивая клеевой слой) и выгнала воду заново. На этот раз прилипло отлично.

На всю процедуру ушло 2 минуты.

Через пару часов я поковыряля ногтем краешек пленочки — пленочка такое воздействие не одобрила и пара чешуек сцарапалось, но что приятно — вся остальная пленка не отстала от поверхности.

Результат и выводы из второго эксперимента:

— Если где-то мотив рвется — в мокром виде кусочки пленки можно состыковать без проблем.

— Пленка хорошо держится на поверхности без дополнительного клея при условии, что на нее нет жесткого воздействия.

— Если планируется жесткое воздействие — покройте поверхность несколькими слоями защитного лака (впрочем, декупажницы итак это делают).

Эксперимент третий: художественный декупаж.

Теперь хотелось чего-нибудь посложнее, поэтому я решила задекорировать деревянную тарелочку при помощи пленки для темных поверхностей (так как эта пленка субъективно показалась мне тоньше). Я нанесла ее на вышкуренную поверхность, покрытую грунтом и слоем акрилового лака, разгладила салфеткой. Сложность только одна — отделять пленочку от листа нужно очень аккуратно, двумя руками и не торопясь, иначе может порваться . Дальше все было как обычно: разгладила пленку сухой салфеткой, проверила, что она везде прилипла, оставила на пару часов подсохнуть. Покрыла слоем лака перед дальнейшей работой с фоном (мизерный перепад высот сразу исчез), создала фон аклиловыми красками (это было очень просто, так как кисть и губки ни за что не цеплялись, что позволило создать ровные переходы цвета) . Покрыла несколькими слоями лака.

Если посмотреть на работу вблизи и на свет — местами можно увидеть проявившуюся текстуру дерева

— это уже моя ошибка: нужно было тщательнее готовить поверхность в этом месте. На этом фрагменте в нижней части тарелочки нет пленки с изображением, и если присмотреться к древесным кольцам — вы увидите, где примерно она начинается — там тарелочка полностью гладкая. Кстати, будь у меня не прямоугольный мотив, а квадратный — он полностью закрыл бы собой поверхность тарелочки и, соответственно, текстура дерева не проявилась бы вовсе.

Результат и выводы:

— Пленка помогает скрыть дефекты поверхности.

— отделять пленку от бумажной основы нужно аккуратно и не торопясь, чтобы ее не повредить.

Общие выводы:

Пленка freedecor отлично подходит для декупажа, благодаря своим свойствам: невысокой толщине (15-20 микрон), относительной прочности, легкости нанесения. Легко вырезать элементы. Не требуется трудоемкое расслаивание (как в работе с распечаткой на бумаге). При нанесении нет обычных «салфеточных проблем» — размокания и растягивания от воды или лаков, образование складок сведено к нулю. Для темных поверхностей можно сразу использовать ту пленку, которая не будет просвечивать. Большого количества слоев лака, как в работе с декупажными картами, не требуется.

Эксклюзивность мотивов теперь зависит только от выбранного мной изображения, при этом, я могу распечатать именно то изображение, которое мне точно понадобится.

Получается, этот материал сочетает в себе все плюсы перечисленных в начале статьи материалов, при этом по максимуму исключает минусы. Из минусов могу отметить только один — материал может порваться при жестком и неаккуратном обращении. Однако и этот минус перекрывается плюсом: легкая стыковка краев отделившегося элемента и целого мотива.

Теперь, чтобы всем стало понятно что это за материал и с чем его едят — небольшой мастер-класс.

МК «Пленка про цыпленка»

Для работы нам понадобятся:

* распечатанные на пленке freedecor изображения
* шкурка
* досочка
* емкость с водой
* бумажные салфетки
* краски
* кисточка
* акриловый лак
* грунт

Зашкуриваем поверхность досочки. Грунтуем поверхность.

После высыхания грунта проходимся по поверхности полировочной шкуркой.

Удаляем пыль и покрываем слоем акрилового лака.

Дальше вырезаем изображение четко по контуру, ставим рядом емкость с водой и кладем салфетку.

Замачиваем картинку в воде на 15-20 секунд

Достаем из воды и отделяем тоненькую пленочку от бумажной основы (лучше это делать двумя руками и равномерно, без перекосов, я это делаю одной рукой потому, что в другой — фотоаппарат)

вот так выглядит отделенная пленка для светлых поверхностей.

прикладываем пленку к поверхности досочки. Если положили криво — можно быстренько отлепить и приложить по-другому.

разглаживаем салфеткой от центра к краям, тщательно выгоняя все пузыри и воду из под пленки, особое внимание уделяем краям и уголкам.

Оставляем досочку полежать часик, чтобы пленка отвердела и «схватилась»

Через час закрепляем пленочку слоем лака перед дальнейшей работой.

Дальше я рисую фон при помощи губки и черной краски.

по высохшей краске прохожусь еще парочкой слоев лака.

Наносим, высушиваем. Вот и все.

Дальше по плану — фацетный лак (на картинке цыпленок и бабочка на денежках, думаю, золото им не повредит для компании:)) и петельки для подвешивания на стену. Но это уже совсем другая история.

Спасибо всем, кто осилил весь текст:) Успехов в творчестве!

Пленка «FREEDECOR» для светлых поверхностей

Сортировать:

Название (По возрастанию)Цена (По возрастанию)Хиты продаж (По убыванию)Оценка покупателей (По убыванию)Дата добавления (По убыванию)Дата добавления (По возрастанию)В наличии (По убыванию)Дата добавленияНазваниеЦенаХиты продажОценка покупателейДата добавленияДата добавленияВ наличии

Скидка

-18%

узорные полосы пуансеттия (пленка для декупажа для светлых поверхностей)

Пленка «FREEDECOR» с изображением для светлых поверхностей «Узорные полосы пуансеттия». Формат А4, толщина 20 микрон.

В избранное

45 грн.

55 грн.

Осталось 2 шт.

Скидка

-18%

узорные полосы — 50 (пленка для декупажа для светлых поверхностей)

Пленка «FREEDECOR» с изображением для светлых поверхностей «Узорные полосы — 50». Формат А4, толщина 20 микрон.

В избранное

45 грн.

55 грн.

Осталась 1 шт.

Скидка

-18%

узорные полосы яблоки и вишни (пленка для декупажа для светлых поверхностей)

Пленка «FREEDECOR» с изображением для светлых поверхностей «Узорные полосы яблоки и вишни». Формат А4, толщина 20 микрон.

В избранное

45 грн.

55 грн.

Осталось 3 шт.

Скидка

-18%

узорные полосы цветы и яблоки (пленка для декупажа для светлых поверхностей)

Пленка «FREEDECOR» с изображением для светлых поверхностей «Узорные полосы цветы и яблоки». Формат А4, толщина 20 микрон.

В избранное

45 грн.

55 грн.

Осталось 3 шт.

Скидка

-18%

узорные полосы квадраты с фруктами (пленка для декупажа для светлых поверхностей)

Пленка «FREEDECOR» с изображением для светлых поверхностей «Узорные полосы квадраты с фруктами». Формат А4, толщина 20 микрон.

В избранное

45 грн.

55 грн.

Осталось 2 шт.

Скидка

-18%

узорные полосы с фруктами (пленка для декупажа для светлых поверхностей)

Пленка «FREEDECOR» с изображением для светлых поверхностей «Узорные полосы с фруктами». Формат А4, толщина 20 микрон.

В избранное

45 грн.

55 грн.

Осталось 3 шт.

Скидка

-18%

узорные полосы с овощами и фруктами (пленка для декупажа для светлых поверхностей)

Пленка «FREEDECOR» с изображением для светлых поверхностей «Узорные полосы с овощами и фруктами». Формат А4, толщина 20 микрон.

В избранное

45 грн.

55 грн.

Осталось 5 шт.

Скидка

-18%

узорные полосы с перцем (пленка для декупажа для светлых поверхностей)

Пленка «FREEDECOR» с изображением для светлых поверхностей «Узорные полосы с перцем». Формат А4, толщина 20 микрон.

В избранное

45 грн.

55 грн.

Осталось 2 шт.

Скидка

-18%

узорные полосы с вином и виноградом (пленка для декупажа для светлых поверхностей)

Пленка «FREEDECOR» с изображением для светлых поверхностей «Узорные полосы с вином и виноградом». Формат А4, толщина 20 микрон.

В избранное

45 грн.

55 грн.

Осталось 4 шт.

Скидка

-18%

узорные полосы с вишнями (пленка для декупажа для светлых поверхностей)

Пленка «FREEDECOR» с изображением для светлых поверхностей «Узорные полосы с вишнями». Формат А4, толщина 20 микрон.

В избранное

45 грн.

55 грн.

Осталось 4 шт.

Скидка

-18%

узорные полосы с натюрмортом (пленка для декупажа для светлых поверхностей)

Пленка «FREEDECOR» с изображением для светлых поверхностей «Узорные полосы с натюрмортом». Формат А4, толщина 20 микрон.

В избранное

45 грн.

55 грн.

Осталось 3 шт.

Скидка

-18%

узорные полосы с чайками (пленка для декупажа для светлых поверхностей)

Пленка «FREEDECOR» с изображением для светлых поверхностей «Узорные полосы с чайками». Формат А4, толщина 20 микрон.

В избранное

45 грн.

55 грн.

Осталось 3 шт.

Скидка

-18%

узорные полосы с животными (пленка для декупажа для светлых поверхностей)

Пленка «FREEDECOR» с изображением для светлых поверхностей «Узорные полосы с животными». Формат А4, толщина 20 микрон.

В избранное

45 грн.

55 грн.

Осталось 4 шт.

Скидка

-18%

узорные полосы морские (пленка для декупажа для светлых поверхностей)

Пленка «FREEDECOR» с изображением для светлых поверхностей «Узорные полосы морские». Формат А4, толщина 20 микрон.

В избранное

45 грн.

55 грн.

Осталось 4 шт.

Скидка

-18%

Плівка для декупажу для світлих поверхонь — візерункові смуги — 49

Пленка «FREEDECOR» с изображением для светлых поверхностей «Узорные полосы — 49». Формат А4, толщина 20 микрон.

В избранное

45 грн.

55 грн.

Осталось 2 шт.

Скидка

-18%

узорные полосы — 48 (пленка для декупажа для светлых поверхностей)

Пленка «FREEDECOR» с изображением для светлых поверхностей «Узорные полосы — 48». Формат А4, толщина 20 микрон.

В избранное

45 грн.

55 грн.

Осталось 3 шт.

Скидка

-18%

узорные полосы — 47 (пленка для декупажа для светлых поверхностей)

Пленка «FREEDECOR» с изображением для светлых поверхностей «Узорные полосы — 47».

Формат А4, толщина 20 микрон.

В избранное

45 грн.

55 грн.

Осталось 5 шт.

Скидка

-18%

узорные полосы — 46 (пленка для декупажа для светлых поверхностей)

Пленка «FREEDECOR» с изображением для светлых поверхностей «Узорные полосы — 46». Формат А4, толщина 20 микрон.

В избранное

45 грн.

55 грн.

Осталось 3 шт.

Скидка

-18%

узорные полосы — 45 (пленка для декупажа для светлых поверхностей)

Пленка «FREEDECOR» с изображением для светлых поверхностей «Узорные полосы — 45». Формат А4, толщина 20 микрон.

В избранное

45 грн.

55 грн.

Осталось 3 шт.

Скидка

-18%

узорные полосы — 44 (пленка для декупажа для светлых поверхностей)

Пленка «FREEDECOR» с изображением для светлых поверхностей «Узорные полосы — 44». Формат А4, толщина 20 микрон.

В избранное

45 грн.

55 грн.

Осталось 5 шт.

Скидка

-18%

узорные полосы — 43 (пленка для декупажа для светлых поверхностей)

Пленка «FREEDECOR» с изображением для светлых поверхностей «Узорные полосы — 43». Формат А4, толщина 20 микрон.

В избранное

45 грн.

55 грн.

Осталось 5 шт.

Скидка

-18%

круги для бижутерии (пленка для декупажа для светлых поверхностей)

Пленка «FREEDECOR» с изображением для светлых поверхностей «Круги для бижутерии». Диаметр круга 34 мм. Формат А4, толщина 20 микрон.

В избранное

45 грн.

55 грн.

Осталась 1 шт.

Скидка

-18%

квадраты для бижутерии-2 (пленка для декупажа для светлых поверхностей)

Пленка «FREEDECOR» с изображением для светлых поверхностей «Квадраты для бижутерии-2». Формат А4, толщина 20 микрон.

В избранное

45 грн.

55 грн.

Осталось 2 шт.

Скидка

-18%

квадраты для бижутерии (пленка для декупажа для светлых поверхностей)

Пленка «FREEDECOR» с изображением для светлых поверхностей «Квадраты для бижутерии». Формат А4, толщина 20 микрон.

В избранное

45 грн.

55 грн.

Осталось 2 шт.

Скидка

-18%

I love you (пленка для декупажа для светлых поверхностей)

Пленка «FREEDECOR» с изображением для светлых поверхностей «I love you». Формат А4, толщина 20 микрон.

В избранное

45 грн.

55 грн.

Осталась 1 шт.

Скидка

-18%

Плівка для декупажу для світлих поверхонь — дракончики

Пленка «FREEDECOR» с изображением для светлых поверхностей «Дракончики». Формат А4, толщина 20 микрон.

В избранное

45 грн.

55 грн.

Осталась 1 шт.

Скидка

-18%

сердечки (пленка для декупажа для светлых поверхностей)

Пленка «FREEDECOR» с изображением для светлых поверхностей «Сердечки». Формат А4, толщина 20 микрон.

В избранное

45 грн.

55 грн.

Осталось 2 шт.

Скидка

-18%

квадраты шкурки животных (пленка для декупажа для светлых поверхностей)

Пленка «FREEDECOR» с изображением для светлых поверхностей «Квадраты шкурки животных». Формат А4, толщина 20 микрон.

В избранное

45 грн.

55 грн.

Осталось 3 шт.

Скидка

-18%

фрукты и ягоды (пленка для декупажа для светлых поверхностей)

Пленка «FREEDECOR» с изображением для светлых поверхностей «Фрукты и ягоди». Формат А4, толщина 20 микрон.

В избранное

45 грн.

55 грн.

Осталась 1 шт.

Скидка

-18%

скульптурное лицо (пленка для декупажа для светлых поверхностей)

Пленка «FREEDECOR» с изображением для светлых поверхностей «Скульптурное лицо». Формат А4, толщина 20 микрон.

В избранное

45 грн.

55 грн.

Осталась 1 шт.

Пленка Freedecor (переводная декупажная карта) для декора и декупажа пользуется заслуженной популярностью как у опытных мастеров, так и у новичков в мире дизайна. Ежедневно ее используют в своей работе тысячи Российских и зарубежных мастеров.

 Чем же пленка Freedecor заслужила такую признательность?

Ответов на этот вопрос много, но самые важные моменты связаны с принципиальным отличием данного материала от уже знакомых всем салфеток и декупажных карт:

Пленка Freedecor (переводная декупажная карта) легко наносится практически на любую поверхность, включая ткань, кожу и другие специфические материалы.

  • Уже имеется клеевой слой. Дополнительно клей использовать не нужно (но можно при желании). Исключение – декупаж по коже и ткани (в данных случаях необходимо использовать дополнительный слой клея для ткани).
  • Изображения, нанесенные на материал Фридекор, имеют чрезвычайно насыщенные, яркие краски, благодаря чему готовое изделие «оживает».
  • Freedecor обеспечивает низкий перепад высот между изображением и декорируемым предметом.
  • Экономия времени нанесения изображения на предмет до 70%!!!
  • Безопасность, практичность, удобство в использовании – все это позволяет даже детям создавать свои творческие шедевры в различные техниках.

Материал «FREEDECOR» для светлых поверхностей представляет собой прозрачную пленку, которая крепится на бумажный носитель (толщина 15-20 микрон). При нанесении на поверхность пленка приобретает цвет поверхности, так как является прозрачной. Вырезать строго по контуру изображение не обязательно.

Материал изготавливается в формате А4, толщина его составляет 20 микрон, имеет 3 слоя:
•лаковый слой, на который наносится изображение,
•клеевую основу, с помощью которой изображение крепится на поверхности,
•бумажной основы (плотность бумажной основы составляет 200-220 гр./м2, что позволяет использовать большинство экономичных лазерных принтеров.

Килимок для різання мякий 3мм 60х45см (А2), що самовідновлюється.

Сергей

Коврик хороший. Разметка держится пока хорошо не смотря на использование всей семьей. Сразу после покупки он немного вонял пластиком, но где-то за сутки без пакета запах полностью исчез. Поверхность приятная, бумага и картон на ней почти не скользят.

28 января 2022

Ложечка для плавлення сургуча №1 маленька

Анна

Добрый день!Подскажите пожалуйста, а когда в наличии будет эта ложечка? Собиралась просто заказ зделать…

25 января 2022

Гілка хвої лита Ялина блакитна засніжена потрійна велика

Светлана

Очень красиво и стильно. Цена вполне демократичная. Я довольна!

24 января 2022

Деревяний інструмент для квілінгу

Лена

На днях получила заказик по квиллингу. Качество хорошее, пользоваться одно удовольствие. Цвета насыщенные и яркие, все соответствует описанию на сайте.

29 декабря 2021

freedecor

бижутерия

бисероплетение

винтаж

декор

декупаж

декупажные карты

детская

дизайнерская бумага

животные

заготовка

квиллинг

купить

кухня

листья

натюрморт

нейл-дизайн

новый год

ногтевой дизайн

открытка

пасха

пейзаж

печать

плёнка

подарок

праздник

продажа

птицы

розы

роспись

рукоделие

ручная работа

салфетка

свадьба

сердечки

скрапбукинг

слайдер

сувенир

сургуч

топиарий

трафарет

узор

украшения

фон

фридекор

фрукты

фурнитура

цветы

часы

штамп

Пленка Word of the Week: Декупаж (и монтаж)

festreviews кинофестиваль, Кирстон Драйер, Без рубрикиДекупаж, Фильм Слово недели, Кирстон Драйер, Монтаж

by Kierston Dryer

Что такое декупаж, или, далее, техника декупажа? Чем он отличается от монтажа? В разговорном английском языке слово «декупаж» использовалось реже, а «монтаж» стал обозначать его основную концепцию. Монтаж, декупаж и техника декупажа, однако, разные вещи.

Декупаж в переводе с французского означает «вырезать». Однако, чтобы полностью понять его значение, мы должны сначала кратко рассмотреть концепции, связанные с Montage. Монтаж переводится как «сборка», а в кино относится к конкретному выбору, сделанному при размещении одного кадра непосредственно рядом с другим для создания желаемого эффекта. Под монтажом понимается расположение визуальных элементов, созданных для создания определенного эмоционального эффекта и вызывающего определенный эмоциональный отклик. Декупаж немного сложнее приколоть. По своему происхождению во французском языке декупаж указывает на то, что набор захваченных изображений должен быть отредактирован вместе, чтобы помочь передать повествование истории, а на английском языке это часто считается просто редактированием. Этот термин также указывает на то, что изображения, которые собираются вместе, передают движение сюжетной линии, даже если сцены, смонтированные вместе, представляют собой сцены, происходящие с физическими пространственными различиями. Техника декупажа примерно определяется как перевод повествовательного сценария в подробный план визуальных эффектов для захвата камерой и процесс редактирования этих изображений. Смущенный? Я тоже.

Путаница в терминах, по-видимому, возникла из-за множества факторов, включая перевод и интерпретацию слов с одного языка на другой. Однако для целей этой колонки мы будем использовать пример и интерпретировать его через все три термина. Нашим примером будет повествовательная история о паре, которая рискует упасть, идя по старому мосту.

Под монтажом этого подразумевается нарезка изображений, представленных таким образом, чтобы вызвать эмоциональный отклик . В нашем примере — крупный план нашей пары, идущей по старому мосту, за которой следует кадр разрушения балки моста. Это создаст иллюзию того, что паре может угрожать непосредственная опасность. Аудитория может почувствовать множество эмоциональных реакций, просто поместив эти два изображения рядом друг с другом.

Техника декупажа на том же примере, — процесс чтения сценария, осмысление конфликта, — пара, спасающаяся от рушащегося моста, и разбивает это повествование на серию изображений, которые передают историю .

А;

Декупаж (для англоязычного читателя) — термин редактирования, объединяющий вышеупомянутые термины вместе; это будет означать физический акт объединения изображений, а также понимание эмоциональной и кинематографической истории, рассказываемой через эти визуальные эффекты .

Декупаж, таким образом, указывает на очень тонкую и совместную конструкцию, которая включает в себя редактирование, повествование, функции камеры и часто включает использование монтажа.

Короче говоря, декупаж «нарезает» сценарий и устанавливает визуальные эффекты этого сценария, а монтаж «собирает» их в эмоциональную историю.

Разбор языка и терминологии может на первый взгляд показаться сухим, но тонкие и существенные различия между словами очаровывают автора этой колонки (и, в качестве примечания, делают меня очень скучным на вечеринках… если только они не связаны с фильмами !)

ССЫЛКИ И РЕСУРСЫ

Вопросы исследования монтажа и декупажа Акселя Дебенхамледона (статья от 24 апреля 2015 г.) Mediafactory.org
Монтаж, декупаж, мизансцена; Очерки о киноформе Лорана ле Форестье, Тимоти Барнарда, Фрэнка Кесслера
Изложение катушек: как говорить как кинокритик; Глоссарий, Джейн Бовари, 20 апреля 2016 г.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Film Studies For Free: On Cinematic Découpage

Вступительный абзац из новой книги Тимоти Барнарда Découpage (Монреаль: Камбуз, 2014)

декупаж
Французский термин, непереводимый на английский язык, для обозначения РЕДАКТИРОВАНИЯ «плана» (иногда законченного) фильма, который похож на визуальную версию «сценария», но не обязательно на «раскадровку» или «раскадровку». сценарий съемки», потому что они не могут включать точную концепцию движения внутри и между кадрами. В первую очередь используется теоретиком кино Ноэлем Берчем и режиссером Робертом Брессоном.

Питер Рист, «Декупаж» Тима Барнарда и Питера Риста «Глоссарий терминов кино», Южноамериканское кино: критическая фильмография 1915-1994 , под редакцией Тимоти Барнарда и Питера Риста половина предстоящего тома на эту тему из серии «Кино-Агора» (под редакцией Кристиана Китли, автора некоторых других работ по декупажу , ссылки на которые приведены ниже), опубликованного канадским издательством «Камбуз» и написанного Тимоти Барнардом. Полная версия книги будет опубликована осенью 2014 года. Пока вы посещаете веб-сайт камбуз, действительно стоит хорошенько осмотреться: это одно из самых щедрых киноиздателей, предлагающих бесплатные отрывки из своих замечательных книг.

FSFF вернется в понедельник с подведением итогов ежегодной конференции Общества исследований кино и медиа в Сиэтле, на которой [in]Transition был запущен новый журнал видеографических фильмов и исследований движущихся изображений! Итак, если у вас есть какие-либо элементы, которыми вы хотели бы поделиться, пожалуйста, отправьте их по электронной почте. Спасибо!

Запись исследовательского семинара по киноискусству, проведенного Кристианом Китли в Центре полей зрения Университета Сассекса 4 декабря 2013 г. Информацию об этом видео (и версию аудиофайла) см. здесь.

Китли, адъюнкт-профессор кино и медиакультуры в колледже Миддлбери, США, является автором книги «СИНЕФИЛИЯ И ИСТОРИЯ, ИЛИ ВЕТЕР НА ДЕРЕВЬЯХ» (издательство Индиана Юниверсити, 2006 г.) и в настоящее время работает над второй книгой «ТАЙНА ОТТО ПРЕМИНГЕР (по контракту с издательством Indiana University Press). Исследовательский интерес профессора Китли также сосредоточен на представлении академической стипендии в мультимедийном формате, включая видеоэссе (см. его учетную запись Vimeo здесь). Китли является редактором серии книг о киноагорах Камбуза.

Ссылки на многочисленные примеры научной работы Китли в Интернете, в том числе на материалы, которые он упоминает в этом выступлении, см. в этой более ранней записи Film Studies For Free.


  • Тимоти Барнард, Découpage [онлайн-фрагмент], Montreal: Caboose, 2014 
  • «Искусство монтажа фильмов», специальный выпуск POV: A Danish Journal of Film Studies, под редакцией Ричарда Раскина, номер 6, декабрь 1998 г.
  • Лутц Бахер, «Адаптация Макса Офульса и подрывная деятельность классического голливудского кино и их влияние на его европейское кинопроизводство», Undercurrent | Fipresci, выпуск 3, 2006 г.
  • Тим Барнард, «[Примечание о] декупаже», камбуз [дата неизвестна]
  • Жан-Пьер Курсодон, «Желание, связанное: заметки о фетишизме долгого пути в Веревке », Руж, 4, 2004 г.
  • Кристиан Китли, « Bonjour Tristesse и выразительный потенциал декупажа», ФИЛЬМ, 3, 2011 г.
  • Адриан Мартин, «У тела нет головы: телесная фигура у Олдрича», Screening the Past, 30 июня 2000 г.
  • Гириш Шамбу, «Андре Базен и камбуз», Гириш, 12 марта 2009 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *