Песочная графика становится модным хобби
Skip to content
19:19 МСК
Полезности 21:39, 16 марта, 2017
Всего несколько лет назад широкой публике были неизвестны картины песком, но сейчас довольно часто во время светских раутов и всевозможных презентаций применяется песочная анимация, которую относят к оригинальным видам искусства. Надо признать, что песочное шоу завораживает зрителей, ведь иногда трудно поверить, что столь реалистичные картины созданы с помощью россыпи песка на стекле. На ваших гостей непременно произведет впечатление песочное шоу Sand-Show, ведь с песком работают настоящие профессионалы-художники, создающие прямо на глазах зрителей неповторимые песчаные шедевры.
Конечно, для рисования используется не обычный песок, которым играют детишки в песочницах, и вовсе не тот песок, который мы привыкли видеть на пляже. Для этих целей необходим мелкофракционный песок, песчинки которого одинаковые по размеру.
Одного песка для создания песчаной анимации недостаточно, так как нужен специальный стол для рисования. Данный атрибут не стоит баснословных денег, но его легко можно сделать и самостоятельно. Для его создания потребуется стекло и светоотражающая пленка либо лист бумаги с размещенной под ним лампой рассеянного света. Столик лучше сделать с бортиками, чтобы лишний песок не просыпался на пол. Для большей наглядности, процесс рисования песком выводится на большой экран с помощью кинопроектора.
Теперь все в ваших руках, ведь вместо красок и карандашей песчаный художник пользуется лишь руками. Настоящие мастера данного вида искусства могут очень реалистично изобразить даже портрет человека, как, например, показано на видео.
Впечатляет? Именно поэтому песчаные шоу становятся все более популярными и спрос на них постоянно растет.
Фото: sand-show.ru
Поделиться:
Электронное издание «Звездец News».
Адрес: г. Москва, Бумажный проезд, д. 14
Контакты для связи, сотрудничества и рекламы: zvezdez.ru(гав)yandex.ru
human hair wigs is comfort to wear, but synthetic cheap wigs are produced with chemical materials, some people’s skin is easy to allergic skin and not suitable to wear.
2023. Все права защищены.
Песочная анимация — концерты в Москве 2023-2024: афиша, билеты
Фото и видео
Афиша концертов «песочной анимации»
Суббота
18 февраля 2023
18:00
60 минут
6+
Музыкальная сказка с песочной анимацией «Маленький принц»
Англиканский собор Святого Андрея Вознесенский пер. , д.8
2400 — 3400 a
Выбрать билеты
Показаны полные цены как получить льготные
Воскресенье
26 февраля 2023
12:00
65 минут
6+
Сказка с песочной анимацией «Сказка о царе Салтане»
Государственный музей А.С. Пушкина ул. Пречистенка, 12/2c4
2400 — 2800 a
Выбрать билеты
Показаны полные цены как получить льготные
Понедельник
27 февраля 2023
19:00
65 минут
12+
«Музыкальный мир фэнтези: Уэнсдей и Гарри Поттер»
Англиканский собор Святого Андрея Вознесенский пер., д.8
2200 — 3400 a
Выбрать билеты
Показаны полные цены как получить льготные
«Праздничная распродажа»
Пятница
3 марта 2023
18:00
75 минут
12+
«Вселенная Уолта Диснея.
Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор Святых Петра и Павла Старосадский пер., 7
800 — 4200 a
Выбрать билеты
Показаны полные цены как получить льготные
«Праздничная распродажа»
Суббота
4 марта 2023
20:30
75 минут
12+
Этнический концерт с песочной анимацией «Музыка и мифы Греции»
Англиканский собор Святого Андрея Вознесенский пер., д.8
2200 — 3400 a
Выбрать билеты
Показаны полные цены как получить льготные
Воскресенье
5 марта 2023
12:00
70 минут
6+
Маленькие секреты Большой музыки.
Интерактивный концерт с песочной анимацией «Щелкунчик и Детский альбом»Государственный музей А.С. Пушкина ул. Пречистенка, 12/2c4
2400 — 3000 a
Выбрать билеты
Показаны полные цены как получить льготные
Четверг
9 марта 2023
19:00
75 минут
12+
«Вселенная Хаяо Миядзаки. Органный мир Аниме»
Государственный музей А.С. Пушкина ул. Пречистенка, 12/2c4
2400 — 3000 a
Выбрать билеты
Показаны полные цены как получить льготные
«Праздничная распродажа»
Пятница
10 марта 2023
21:00
75 минут
12+
Концерт с песочной анимацией «Щелкунчик, Лебединое озеро, Спящая красавица»
Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор Святых Петра и Павла Старосадский пер. , 7
800 — 4200 a
Выбрать билеты
Показаны полные цены как получить льготные
Суббота
11 марта 2023
17:00
65 минут
6+
Сказка с органом и песочной анимацией «Маугли»
Дарвиновский музей ул.Вавилова, 57
1600 — 2600 a
Выбрать билеты
Показаны полные цены как получить льготные
Суббота
18 марта 2023
18:00
65 минут
6+
«Музыкальный мир фэнтези: Гарри Поттер»
Англиканский собор Святого Андрея Вознесенский пер., д.8
2200 — 3400 a
Выбрать билеты
Показаны полные цены как получить льготные
Суббота
18 марта 2023
20:30
65 минут
12+
«Музыкальный мир фэнтези: Уэнсдей и Гарри Поттер»
Англиканский собор Святого Андрея Вознесенский пер. , д.8
2200 — 3400 a
Выбрать билеты
Показаны полные цены как получить льготные
Воскресенье
19 марта 2023
12:00
65 минут
6+
Сказка с органом и песочной анимацией «Андерсен: Стойкий оловянный солдатик и Гадкий утенок»
Государственный музей А.С. Пушкина ул. Пречистенка, 12/2c4
2400 — 3000 a
Выбрать билеты
Показаны полные цены как получить льготные
Суббота
25 марта 2023
17:00
65 минут
6+
Сказка с органом и песочной анимацией «Кот в сапогах»
Дарвиновский музей ул.Вавилова, 57
1600 — 2600 a
Выбрать билеты
Показаны полные цены как получить льготные
Воскресенье
26 марта 2023
12:00
70 минут
6+
Маленькие секреты Большой музыки. Интерактивный концерт с песочной анимацией. «Камиль Сен-Санс. Карнавал животных»
Государственный музей А.С. Пушкина ул. Пречистенка, 12/2c4
2400 — 3000 a
Выбрать билеты
Показаны полные цены как получить льготные
Суббота
1 апреля 2023
18:00
75 минут
6+
Концерт с песочной анимацией «В пещере горного короля или Пер Гюнт»
Англиканский собор Святого Андрея Вознесенский пер., д.8
Скоро в продаже
Воскресенье
2 апреля 2023
12:00
65 минут
6+
Сказка с песочной анимацией «Сказка о царе Салтане»
Государственный музей А.С. Пушкина ул. Пречистенка, 12/2c4
2400 — 3000 a
Выбрать билеты
Показаны полные цены как получить льготные
Суббота
8 апреля 2023
17:00
60 минут
6+
Сказка с органом и песочной анимацией «Волшебник изумрудного города»
Дарвиновский музей ул. Вавилова, 57
Скоро в продаже
Суббота
15 апреля 2023
18:00
65 минут
6+
«Музыкальный мир фэнтези: Гарри Поттер»
Англиканский собор Святого Андрея Вознесенский пер., д.8
2200 — 3400 a
Выбрать билеты
Показаны полные цены как получить льготные
Суббота
15 апреля 2023
20:30
65 минут
12+
«Музыкальный мир фэнтези: Уэнсдей и Гарри Поттер»
Англиканский собор Святого Андрея Вознесенский пер., д.8
2200 — 3400 a
Выбрать билеты
Показаны полные цены как получить льготные
Среда
26 апреля 2023
20:00
75 минут
12+
Концерт с песочной анимацией «В пещере горного короля или Пер Гюнт»
Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор Святых Петра и Павла Старосадский пер. , 7
Скоро в продаже
Среда
10 мая 2023
20:00
75 минут
12+
Концерт с песочной анимацией «Щелкунчик, Лебединое озеро, Спящая красавица»
Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор Святых Петра и Павла Старосадский пер., 7
800 — 4200 a
Выбрать билеты
Показаны полные цены как получить льготные
Изобретателем стиля является канадская режиссёр-мультипликатор Кэролайн Лиф. Первый фильм, созданный Лиф, — «Песок, или Петя и серый волк» по симфонической сказке «Петя и волк» Сергея Прокофьева. Это была дипломная работа, которую молодая студентка Кэролайн Лиф выполняла в Национальном Киноцентре Канады. Фильм был сделан в технике порошка, которая тогда была совершенно не знакома. Черный порошок рассыпался по стеклу, и Кэролайн Лиф при помощи пальцев собирала этот порошок в определенные фигуры, образы. И так, передвигая этот порошок, она рассказала историю про Петю и волка на музыку Прокофьева. Наиболее известная работа Кэролайн Лиф, анимационный фильм «Улица» вышедший в 1976 году. Фильм сделан в технике рисования маслом по стеклу под камерой «ожившей живописи» и входит в десятку лучших анимационных фильмов за всю историю анимации. Позднее опыт Кэролин Лиф переняли многие аниматоры.
Зародившись на Западе (Sand Art / Sand Animation / Sand Fantasy) песочная мультипликация пришла в Россию несколько лет назад. Специалистов высокого класса в этой области немного. Перед тем, как впервые выйти на публику, артист – чаще всего, художник, который долгое время работал с холстом или бумагой – может упражняться годами. Все дело в интерактивности процесса: рисунки из песка появляются и исчезают на глазах у зрителей, и права на ошибку у художника нет. Подготовка каждого песочного шоу – тщательная, кропотливая работа. Артисту нужен не только талант, но и огромная выдержка: требуется вдохновение на то, чтобы создать картины из песка, и долгие часы тренировок, чтобы отработать технику исполнения песочного шоу.
В СССР метод песочной анимации подхватила Киевская студия анимации. С песком особенно активно работали художники Елена и Владимир Петкевичи. У них очень много серьезных, философских работ, лучшей из которых, пожалуй, можно считать «Сказочку про козявочку». В мастерской Хитрука-Норштейна также использовали в мультфильмах песок. Необычным был сам материал, принцип съемки был традиционным: нарисовали картинку – сняли, чуть-чуть изменили – сняли, и так кадр за кадром. Преимущество песка перед красками заключалось в том, что каждый кадр не нужно было рисовать заново – достаточно было чуть-чуть подправить предыдущий. Это свойство мгновенного изменения картинки стало озарением для венгерского художника Ференц Чако (Ferenc Cako), родившийся в Венргии в 1950 году. И он шагнул на следующую ступень песочной анимации. Он попробовал создать динамический песочный фильм, т.е. без монтажа, на одном дыхании. Номинировался на Оскар, отмечен наградами в Каннах, на фестивале в Сан-Франциско и других. Он первым начал выступать перед публикой с песочно-свето-музыкальными шоу. Часто песочная анимация выполняется «вживую», когда художник сменяет картины из песка прямо перед публикой.
Особенности техники работы при песочной анимации
Главное, что отличает песочную анимацию и графику от других направлений с применением сходного материала — например, рисунков цветным песком — это светящаяся поверхность, которая служит для нанесения изображений. Не столь принципиален выбор конкретной сыпучей субстанции, рабочих инструментов. Именно при наличии подсветки изображение обретает необходимые контрастность и выразительность, «оживает». Применяется как однотонный, так и многоцветный вариант освещения.
Материалы для работы
Морской песок плохо подходит для этого занятия, поскольку песчинки такого песка слишком круглые и рассыпаются, не образуя фиксированных форм. Профессиональные художники-аниматоры пользуются вулканическим песком – его особая структура идеальна для песочной анимации. Однако при работе с этим песком нужно беречь руки, поскольку он пересушивает кожу. Учиться песочной анимации самостоятельно можно с помощью простых «домашних» сыпучих материалов: обычный речной песок, соль, сахар, кофе, мелкие крупы.
Механизм воспроизведения изображений
На поверхность, которая излучает направленный снизу вверх свет, наносятся тонкие слои песка (или сходного сыпучего материала). Камера, закреплённая выше, фиксирует получившуюся картинку или весь процесс её создания. Таким образом, нет особой технической разницы в создании анимационного фильма и шоу-выступления для живого зала. В последнем случае происходит он-лайн трансляция для публики на большой экран. В песочной анимации художник не просто рисует эффектные картинки – он создает целый сюжет, в котором каждое новое изображение как бы вырастает из предыдущего. А еще во время живого шоу песочная анимация сопровождается музыкой, подобранной настолько удачно и точно, что, кажется, каждая нота соответствует сюжету работы. ..
Еще отзывы
Исполнители на концертах «песочной анимации»
Лилия Равилова
Людмила Панина
Алина Трофимова
Ника Володина
Елизавета Трофимова
Анна Иванова
Лидия Бороухина
Марина Чистина
Лилия Чистина
Композиторы на концертах «песочной анимации»
Патрик Дойл
Сергей Рахманинов
Роберт Александр Шуман
Фридерик Шопен
Пётр Чайковский
Георг Фридрих Гендель
Антонио Вивальди
Астор Пьяццолла
Модест Мусоргский
Иоганн Себастьян Бах
Песочная графика, дизайны и шаблоны
Перейти к содержимомуЦена указана в долларах США без учета налога
песок 4 338
пляж 2 702
лето 2 626
море 2 452
вектор 1 824
океан 1 704
праздничный день 1 692
путешествовать 1,598
отпуск 1 540
иллюстрация 1 492
солнце 1 492
тропический 1 447
вода 1 418
фон 1 381
природа 1 368
дизайн 1 044
ладонь 967
пейзаж 933
мультфильм 915
остров 889
синий 812
небо 803
дерево 742
вечеринка 623
листовка 622
туризм 613
рай 547
открытый 537
прибегнуть 533
волна 497
Нет продаж 1 974
Низкий 712
Середина 1 877
Высокий 213
Лучшие продавцы 54
Показать все 4 830
1 звезда и выше 151
2 звезды и выше 151
3 звезды и выше 151
4 звезды и выше 139
Любая дата 4 830
В прошлом году 354
В прошлом месяце 26
На прошлой неделе 11
Все версии программного обеспечения 4830
переключатель#переключатель» >❯ Лайтрум 6
лайтрум CC 6 Лайтрум 6. 0 1 Лайтрум 5.5 1 Лайтрум 5.0 1 Лайтрум 4.4 1 Лайтрум 4.3 1 Лайтрум 4.2 1 Лайтрум 4.1 1 Лайтрум 4.0 1
4830 предметы
- Термин: ‘песок’
Очистить все
Эксперименты
Мы хотели бы задать вам несколько вопросов, чтобы помочь улучшить GraphicRiver.
Конечно, возьмите меня на опрос
Меньше времени вычислений для песка
Цифровой замок из песка состоит из миллионов песчинок. Его фотореалистичное представление компьютером теперь становится более эффективным для вычислений. Предоставлено: KIT / Disney Research.Компьютерная графика сегодня может создавать удивительно фотореалистичные изображения. Однако многие мотивы требуют очень длительного времени вычисления. Исследователи из KIT, Disney Research, Цюриха и Корнельского университета разработали процесс, с помощью которого гранулированные объекты, сделанные, например, из песок, снег или сахар можно вычислить быстрее. Недавно он был представлен на известной Международной конференции по компьютерной графике ACM SIGGRAPH 2015 в Лос-Анджелесе.
«Объекты гранулированной среды, такие как замок из песка, состоят из миллионов или миллиардов зерен. Время вычислений, необходимое для создания фотореалистичных изображений, составляет от сотен до тысяч процессоро-часов», — профессор Карстен Даксбахер из Института визуализации и анализа данных КИТ поясняет. Материалы, такие как песок, соль или сахар, состоят из беспорядочно ориентированных зерен, видимых только при ближайшем рассмотрении. Синтез изображения, так называемый рендеринг, очень сложен, так как необходимо моделировать пути миллионов световых лучей через зерна. «Кроме того, сложные рассеивающие свойства отдельных зерен и расположение зерен в системе могут препятствовать использованию классических методов ускорения. Это затрудняет поиск эффективных алгоритмов», — добавляет докторант Йоханнес Менг. «В случае прозрачных зерен и длинных световых путей время вычислений увеличивается непропорционально».
Для синтеза изображений исследователи разработали новый многомасштабный процесс, который адаптирует моделирование к структуре переноса света в гранулированных средах в различных масштабах. В самом мелком масштабе, когда отображается только несколько зерен, учитываются геометрия, размер и свойства материала отдельных различимых зерен, а также плотность их упаковки. Как и в классических подходах, световые лучи трассируются через виртуальные зерна, что называется трассировкой пути. Трассировка пути вычисляет пути света от каждого пикселя обратно к источникам света. Однако этот подход неприменим к миллионам или миллиардам зерен.
В больших масштабах можно применить диффузионное приближение для получения аналитического и эффективного решения для переноса остаточного света. Это позволяет эффективно вычислять фотореалистичное представление в случае ярких и сильно отражающих зерен, таких как снег или сахар.
Исследователям также удалось продемонстрировать, как отдельные методы должны быть объединены для получения согласованных визуальных результатов во всех масштабах — от отдельных зерен до объектов, состоящих из миллиардов зерен — в изображениях и анимации. В зависимости от материала гибридный подход ускоряет вычисления в десять-сотню раз по сравнению с обычной трассировкой пути, при этом качество изображения остается прежним.
Дополнительная информация: Ссылка на публикацию Института визуализации и анализа данных КИТ по компьютерной графике, визуальным вычислениям и обработке геометрии: cg.