Перемешивание цветов переход: Цифровая живопись | Блог о цифровой живописи

Содержание

техника нанесения и создание плавных границ

Окрашивание стен в стиле омбре очень популярно в современном дизайне интерьеров, при этом помещение обретает уникальный характер и смотрится довольно эффектно. Немаловажным является тот фактор, что покраска переходом возможна своими руками, для этого нужно следовать рекомендациям по выполнению этого типа работ.

Особенности техники

Омбре на стенах означает плавный переход одного цвета к другому, без указания четких границ. Переходы при этом могут использоваться не только на стенах, но и в отделке мебели, цветовом оформлении штор и прочих элементах интерьера. При окраске переходом создается возможность визуально увеличить пространство, смело комбинируя всевозможные оттенки.

Чтобы четко знать и понимать, как покрасить переходом, стоит учитывать, что нанесение может выполняться горизонтально, вертикально, диагонально, также покраска бывает расходящегося или смешанного типа. Сами переходы можно сделать как плавными, так и довольно резкими.

Комбинирование цветов

Для техники омбре выбирают 2-3 цвета и более, в зависимости от того, какую комбинацию предполагается воссоздать на стене. Вне зависимости от того, какой оттенок вы выберите, важно, чтобы все последующие сочетались с ним. Если делается еле заметный переход, лучше использовать близкие оттенки или нейтральные. Некоторые же предпочитают резкие переходы совершенно разных и контрастных цветов, что позволит оживить и наполнить красками любой интерьер.

Можно подобрать несколько оттенков и окрасить ими стены, например, одна плоскость будет голубой, другая – серой и т.п. К покрашенной поверхности часто добавляется белый цвет для большей выразительности общей гаммы.

Возможные эффекты

В зависимости от размещения темных и светлых участков на поверхности, можно добиться следующих эффектов:

  • Затемнение нижней и осветление верхней части стены – возможность вертикально увеличить пространство, потолок кажется более высоким, а пол — мощным и надежным.

  • Затемнение верхней части – визуальное расширение комнаты. Границы стен и пола немного размываются, особенно в случае, если напольное покрытие выполнено в светлых тонах.

  • Затемнение углов и осветление стены посредине – комната заметно округляется и визуально сужается. Интерьер приобретает контрастность и рельефные линии.

  • Осветление углов и зон возле окон с затемнением стен посредине – происходит визуальное расширение комнаты, при этом помещение становится более светлым и позитивным.

  • С переходом по диагонали или волнообразно – наблюдается сглаживание прямых линий и углов, комната приобретает больше динамики.
  • Пятно с переходом в разные направления – можно использовать для ремонта небольшого участка отделки, в результате границы этой зоны становятся менее заметны.

Покраска стен градиентом представляет собой довольно сложную технику выполнения, поэтому услуги профессионалов обойдутся довольно дорого. Однако сделать омбре можно и своими руками, специальная методика нанесения поможет выполнить работу без дополнительной помощи.

На видео: оригинальная покраска стен.

Подготовка поверхности

Перед тем как сделать окраску на стене, нужно очистить поверхность. Старую отделку следует удалить, используя специальные жидкости. Обои можно размягчить водой и содрать шпателем. После важно удалить все неровности с поверхности. Для этого применяются шпаклевки и штукатурки. Перед шпаклевкой и после нее наносится слой грунта, что повышает адгезию и облегчает процесс нанесения краски выбранного цвета.

Если выбрать окрашивание для омбре в полоску, следует предварительно нанести разметку. Это делается при помощи карандаша и длинной линейки. Затем на разметку наклеивается малярный скотч, что позволит обеспечить ровность покраски и сделать переход в нужной зоне.

При подборе цветов важно учитывать функциональное назначение комнаты. Для детской лучше выбрать мягкие и светлые тона. Игровая хорошо выделится с техникой покраски в три цвета. Если говорить о спальне, предпочтительнее спокойные тона, создающие атмосферу тепла и спокойствия. А вот для кухни отличным вариантом станет сочетание ярких цветов – оранжевого, салатового, розового и т.п.

Как покрасить стены (пошаговая инструкция)

На сегодняшний день самое популярное окрашивание – это горизонтальное омбре, позволяющее добиться уникального и красивого оформления помещений. Выполнить плавный переход от одного тона к другому можно при помощи обычного валика или кисти. Однако в данном случае нужно будет полировать места перехода оттенка, на что уходит немало времени и сил.

Более качественный результат получится, если воспользоваться краскопультом. Устройство имеет функцию регулировки интенсивности подачи краски, что позволит создать на желаемом участке естественный, более светлый тон.

Выполнение омбре происходит в несколько шагов:

  1. Краску основного цвета нужно развести вискозиметром до нужной консистенции. Таким же способом разбавляется краска белого цвета, той же марки.
  2. Далее нужно смешать цветную и белую краски, чтобы получился максимально светлый нужный тон. Полученный состав заливается в краскопульт, после чего происходит окраска всей площади стены. Таким образом получился базовый цвет.
  3. Краскопульт тщательно моется, после чего в него следует залить неосветленную краску и нанести состав на нижнюю часть стены.
  4. После промывки устройство заправляется уже более светлой краской. Перед проведением работ нужный тон лучше подобрать, используя обычную картонку и регулируя подачу краски или изменяя расстояние распылителя относительно стены. При покраске светлая полоса наносится на более темный слой до половины ее высоты.
  5. Последняя полоса наносится аналогичным образом. Краска должна быть немного темнее базового оттенка. Для сглаживания границ сопло распылителя нужно отодвинуть от поверхности на подходящее расстояние.

Если нет краскопульта, а под рукой только малярный валик — не беда! Выполнить градиентное окрашивание можно по ниже представленной схеме.

Если работы выполняются кистью, сделать нормальный переход на не полностью засохшей поверхности можно мягкой щеточкой, это позволит добиться нужного эффекта. Если слой уже застыл, можно воспользоваться жесткой щеткой.

Выполняя оформление стен омбре обычной краской, можно корректировать высоту и ширину комнат, создавая при этом нужную атмосферу. Теперь перед вами не встает вопрос, как красить стены для достижения желаемого результата, стоит всего лишь придерживаться нескольких рекомендаций по нанесению краски, ведь справиться с поставленной задачей сможет любой взрослый человек.

Советы по созданию эффекта омбре на стене (2 видео)

Варианты окрашивания (28 фото)

Программируем смешение цветов в вышивке

Смешение цветов в вышивке добавляет дизайну реализм, что бывает востребовано при вышивке цветов и животных, да и логотипы часто тоже бывают с градиентами. Воспользоваться техникой смешения цветов может каждый и для этого совершенно не имеет никакого значения, в каком типе программного обеспечения это будет сделано.

Есть несколько путей достижения реализма путем смешивания цветов:

  1. Воспользоваться возможностями программного обеспечения, применив к объекту автоматический эффект градиентного заполнения.
  2. Показать оттенки и переходы цвета, используя простую строчку (run) и обычную заливку. Данный вариант делается только руками и, как мне кажется, требует недюжинных навыков в программировании.
  3. Создания эффекта тоновых переходов на основе смешения слоев заливок или сатинов с различной плотностью и цветом ниток.

Автоматические градиенты

Современное программное обеспечение предлагает своим пользователям для смешения цвета и создания эффекта плавного перехода одного цвета в другой применить автоматическую градиентную заливку. Такой эффект доступен во многих редакторах только для заливок (fill). Рассмотрим возможности этого метода на отдельно взятом (бесплатном) программном обеспечении Stitch Era Universal. Кому интересно, качаем тут.

Для этого я взяла объект одноцветный простой формы, который залила обычным однонаправленным татами.

Я имею возможность применить к нему 3-и вида автоматических градиентов с использованием 1-3 цветов:

При применении 1-го цвета получится примерно такой внешний вид. Что получится в итоге, зависит от выбранного варианта градиента. Такой получился у меня:

То, насколько будет падать или возрастать плотность при применении этого эффекта можно посмотреть в панели на картинке ниже.

Но можно не только пассивно посмотреть, что получишь, можно также создать свой тип градиентной заливки с нужными значениями плотностей:

При применении 2-х цветов у меня получилось вот так:

Кода я выбрала 2-х цветный градиент и его внешний вид, редактор автоматический сгенерировал  2-а объекта разных цветов с разным внешним видом градиента. То есть где в одном объекте уплотнение стежков, в другом – разрежение. Это можно увидеть и отрегулировать через панель, представленную ниже:

При применении 3-х цветного автоматического градиента на тот же объект у меня получилось следующая картинка:

В этом случае редактор автоматический сгенерировал 3-а объекта разных цветов с разным внешним видом градиента. Распределение плотностей по объектам можно посмотреть и

отрегулировать через панель представленную ниже:

Из графика видно, что 3-й цвет имеет постоянную плотность, а первые 2-а меняют плотность в противоположных значениях: где 1-й плотный, 2-ой разреженный и наоборот.

В этом редакторе есть с чем поиграться при работе с градиентами, так как он позволяет своим пользователям настраивать этот эффект самостоятельно. А именно это очень ценно при программировании плавного перехода цвета в вышивке.

Такие же настройки градиентных плотностей в этой программе справедливы не только для заливок, но и для сатинов.

Переход цвета с использованием простой строчки и обычной заливки

В основе этого метода лежит использование заливки, образующей фон, который оттеняется нарисованными поверх нее простыми строчками.

Заливка может быть как однонаправленная, таки искривленная по 1-ой или 2-м кривым. По ней для придания игры светотенью рисуется вручную простая строчка. При этом контролируется плотность заложения стежков, их направление — оно должно совпадать с направлением стежков в нижнем слое и контролируется длина стежка. Простая строчка моет выкладываться на заливку по разным траекториям.

Для достижения эффекта оконтуривания элементов необходимо проложить строчки так, чтобы они придерживались формы контура.

Такие стежки сильно не смешиваются с нижним слоем стежков и потому придают объекту эффект оконтуривания.

Для достижения обычного цветового перехода методом этим методом простые строчки выкладываются уже строго по направлению стежков нижнего слоя. Должно получаться что-то типа этого:

Все внешние цвета рисуются вручную инструментом run (простой строчкой) на основном фоновом слое. При этом варьируется только длина стежка для достижения эффекта утопания стежков друг в друге.

Я видела виртуозное владение этой техникой у Джона Дира (John Deer), который применяет ее не только для заливок, но и для сатинов. А особенно мне понравилось, как он делает смешение цветов, используя только простую строчку и ничего более.

Но в принципе, этот метод может быть воссоздан в более простом режиме. Можно не все полностью рисовать вручную, а заменить сатинами или заливками, правильно выбрав их плотность, направление и длину стежка.

Смешение цветов игрой плотностями

Это самая традиционная техника смешения цветов, когда тоновой переход достигается наслоением цветов друг на друга. Применяется и для сатинов, и для заливок.

В этом случае рисуются несколько контуров и располагаются поверх друг друга. При этом необходимо контролировать плотность каждого слоя, чтобы не получить вышивку, которая будет потом стоять колом.

Общие рекомендации для смешения цвета:

  • Уменьшение плотности каждого последующего слоя должно быть кратно номеру слоя: если 1й слой — 0,4мм, то 2-ой — 0,8мм, 3-й — 1,2мм и т.д.
  • Нельзя забывать учитывать в процессе оцифровки, что оттеночные слои, несмотря на свою маленькую плотность, тоже дают деформацию стягивания и удлинения (вытягивания).
  • Для плавного перехода тонов друг в друга хорошо использовать эффект рваного края.
  • Эффективно использовать нитки из разного состава, разных производителей того же цвета (это справедливо для всех методов смешения цвета).
  • Для достижения видимости движения стежков вдоль контура можно попробовать поделить оттеняющий большой слой на узкие сатины и чуть-чуть наложить их друг на друга каждый раз чуть меня направления стежков, создавая этим движение по кривой.
  • Следует избегать класть стежки по заданной кривой, так как автоматический расчет траектории стежков редко дает желаемый результат. Часто лучшего эффекта можно добиться, используя в этих целях ручные простые строчки.

Реалистичного внешнего вида вышивки можно достичь в любом программном обеспечении с набором только базовых функций. Только необходимо контролировать плотность, длину стежка, текстуру. А знание еще и как положить стежки вручную даст 90% успеха. Не стоит забывать также, что нарушать общепринятые правила работы с цветовым кругом не стоит, вряд ли из этого можно получить что-то вразумительное.

ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ:

  • Как спрятать закрепку на конце сатинового элемента?

    Нужно мне было на днях вышить абстрактное лого для макросъемки. И, понятное дело, вышивка эта должна быть достаточного качества, такого, чтобы при сильном увеличении за …

  • Разработчики Stitch Era Universal ввели абонентскую плату

    С каждым днем в интернете становится все меньше бесплатных приятностей от разработчиков программного обеспечения по машинной вышивке. На днях узнала, что ранее бесплатный редактор Stitch …

  • Мысли и впечатления от инфопродуктов по машинной вышивке

    На днях мне пришел из США (наконец-то, после 2-х месячного ожидания!) курс «Digitizing. Step to Success. Learn Award Winning Digitizing Techniques!» от довольно известной персоны …

  • Вехи на пути к качеству. Закрепки

    Закрепки – второстепенное свойство стежкового объекта. Но от этого оно не становится менее важным. Закрепки — несколько коротких стежков 1-1,5мм, но не более 2-х мм …

  • Что такое разработка программ машинной вышивки?

    Как только в рунете не называют программирование вышивки. Тут, как и в русификации программного обеспечения для вышивки, кто на что горазд: панчинг диджитайзинг оцифровка программирование …

Как сделать плавный переход в Фотошопе


Плавные переходы между цветами или изображениями широко применяются мастерами Фотошопа в работе. При помощи переходов возможно создавать очень интересные композиции.

Плавный переход

Добиться плавного перехода можно несколькими способами, которые, в свою очередь, имеют модификации, а также комбинируются между собой.

Способ 1: Градиент

Данный способ подразумевает использование инструмента «Градиент». Градиенты в огромном количестве представлены в сети, кроме того, для своих нужд можно создать собственный.

Урок: Как сделать градиент в Фотошопе

Стандартный набор градиентов в Фотошопе довольно скуден, поэтому имеет смысл сделать пользовательский.

  1. После выбора инструмента переходим на верхнюю панель настроек и нажимаем ЛКМ по образцу.

  2. В открывшемся окне настроек кликаем два раза по контрольной точке, для которой хотим сменить цвет.

  3. Выбираем в палитре нужный оттенок и жмем ОК.

  4. Те же действия производим и со второй точкой.

Полученным градиентом заливаем холст или выделенную область простым протягиванием направляющей через весь заливаемый участок.

Способ 2: Маска

Этот способ является универсальным и подразумевает, кроме маски, использование инструмента «Градиент».

  1. Создаем маску для редактируемого слоя. В нашем случае у нас два слоя: верхний красный и подлежащий синий.

  2. Снова берем в руки «Градиент», но на этот раз выбираем из стандартного набора вот такой:

  3. Как и в предыдущем примере, протягиваем градиент через слой. От направления движения зависит форма перехода.

Способ 3: Растушевка выделения

Растушевка – создание границы с плавным переходом между цветом заливки выделения и фоновым.

  1. Выбираем инструмент «Выделение».

  2. Создаем выделение любой формы.

  3. Нажимаем сочетание клавиш SHIFT+F6. В открывшемся окне выбираем радиус растушевки. Чем больше радиус, тем шире будет граница.

  4. Теперь осталось только залить выделение любым способом, например, нажать SHIFT+F5 и выбрать цвет.

  5. Результат заливки растушеванного выделения:

Таким образом, мы с Вами изучили три способа создания плавных переходов в Фотошопе. Это были основные приемы, как их использовать, решать Вам. Область применения этих навыков весьма обширна, все зависит от потребностей и фантазии.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТ

transition — CSS: Cascading Style Sheets

Это свойство является сокращением для следующих свойств CSS:

 

переход: маржа-право 4с;


переход: margin-right 4s 1s;


переход: маржа-право 4s легкость входа-выхода;


переход: маржа-право 4с легкость входа-выхода 1с;


переход: край-правый 4с, цвет 1с;


переход: все 0,5 с ослабление;


переход: наследование;
переход: начальный;
переход: не установлен;
  

Переход Свойство определяется как один или несколько переходов с одним свойством, разделенных запятыми.

Каждый переход отдельного свойства описывает переход, который должен применяться к одному свойству (или специальные значения все и нет ). Включает:

  • ноль или одно значение, представляющее свойство, к которому должен применяться переход. Это может быть любое из:
    • ключевое слово нет
    • ключевое слово все
    • a именование свойства CSS.
  • ноль или один значение, представляющее функцию ослабления для использования
  • ноль, один или два <время> значений.Первое значение, которое может быть проанализировано как время, назначается для длительности перехода , а второе значение, которое может быть проанализировано как время, назначается для задержки перехода .

Посмотрите, как поступают, когда списки значений свойств не одинаковой длины. Короче говоря, дополнительные описания переходов, превышающие количество фактически анимируемых свойств, игнорируются.

  <одинарный переход> # где <одиночный переход> = [нет | ] || <время> || <функция ослабления> || <время>, где  = all |   = linear |  | , где  = easy | легкость в использовании | легкость выхода | легкость установки | кубическая-Безье ([0,1]>, <число>, [0,1]>, <число>) <функция-синхронизация-шага> = начало-шага | шаг-конец | шаги (<целое число> [, <позиция-шага>]?), где <позиция-шага> = начало скачка | переходник | прыжок-нет | прыжок-оба | начало | конец  

Простой пример

В этом примере выполняется четырехсекундный переход размера шрифта с задержкой в ​​одну секунду, когда пользователь наводит курсор на элемент.

HTML
   Наведите курсор на меня   
CSS
  .target {
  размер шрифта: 14 пикселей;
  переход: font-size 4s 1s;
}

. target: hover {
  размер шрифта: 36 пикселей;
}
  

Есть еще несколько примеров переходов CSS, включенных в статью Использование переходов CSS.

таблицы BCD загружаются только в браузере

цветовых переходов Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения цветовых переходов

цветовых переходов, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения цветовых переходов | Depositphotos® Переход на фон из точек бирюзово-белый Фон из точек голубой и черный Фон переход из точек оранжево-белый Белый фон с желтыми точками Проба смешанной техникиКрасный и белый фон с полосами и переходом цвета Фон черный с тонкими синими линиями Футуристический киберпанк неоновый абстрактный цифровой фон с кругом для дизайна.Цветовые переходы темы: пурпурный, синий и розовый дуплексы, эстетика 80-90-х годов в ретровейне Фон Серый мрамор с разводами Переход через дверь выхода на пенсию на пенсию Фон с голубыми и розовыми точкамиРозовый фон с полосами и переходами цветовСовременный красный фон с диагональными синими линиямиИллюзии внутренней палитрыСветло-синий Футуристический киберпанк неоновый абстрактный цифровой фон для дизайна. Цветовые переходы темы: синие и фиолетовые градиенты дуотонов, ретровейвная эстетика 80-х-90-х годов.Растровое изображение. Бизнес 3DЛетающие цветаФиолетовый фон с переходом цвета от диагональных полосМетафорические формы разумаИнтуицияКрасный абстрактный фон со светящимися огнями.Радуга падает фонСпектральный разум. Серия «Цвета в нас». Абстрактное расположение человеческих силуэтов, художественных текстур и взаимодействия цветов, подходящих для проектов о жизни, драме, поэзии и восприятии, развертывание творчества, видение восприятия, синий акварельный фон, элегантный желтый фон с переходом цвета от диагональных полос, футуристический киберпанк, неоновый абстрактный цифровой фон для дизайна.Цветовые переходы темы: розовые и бежевые двухцветные градиенты, ретровейвная эстетика 80-х-90-х годов. Растровое изображение.Зелено-желтый фон с узкими полосамиЦифровая композиция из серых треугольников многоугольников с пустым пространством Фон с переходом цвета из диагональных полос сине-белыйКрасивый, современный, многоугольный, треугольники яркий художественный фонРауды Внутреннего мираСтарый и новый сталелитейный заводЦвет переход от розовых к синим оттенкам. Букет из малиновые розы и белый переход цвета от оранжевых до голубых оттенков.Яркие абстрактные треугольники синий фон. Красивые, современные, многоугольные, треугольники яркий художественный фон. Круг геометрический градиентный символ. Футуристический киберпанк неоновый цифровой фон для дизайна. Цветовые переходы темы: фиолетовый и розовый дуотон. градиенты. 80-е-90-е годы. Растровое изображениеЖенские руки на смартфоне и ноутбукеФон с переходом цвета из диагональных полос серо-белыйСинергия эмоцийБукет малиновых розБизнесмен пытается вдохновитьсяЖивое восприятиеЦветок жизни, иллюстрация чакры буддизмаМетафорическое воспитаниеПереход пурпурных точекВидение жидкого цветаОсенний пограничный элемент, цвета мыла или масла делает может использовать bacBright абстрактные треугольники синий фон.Бесшовные, гжель, русский народный стиль, светло-зеленый, синий и желтый цвета. Абстрактные градиентные пятна в серии Digital BackgroundColor Thinking. Женский профиль выполнен яркими красками на тему творчества, воображения, духовности и искусства Абстрактная синяя акварельная иллюстрация

Как эффективно смешивать акриловые краски — искусство — это весело

На фотографии выше вы можете увидеть, как выглядит моя палитра, когда я работаю . Когда я начал рисовать шоколадного пасхального кролика, я сначала сосредоточился на черном, фиолетовом и розовом элементах, поэтому я выжал только соответствующие цвета.Я держу цвета достаточно близко друг к другу на палитре, что значительно упрощает смешивание цветов. Я смешиваю их быстро и круто. Если вы присмотритесь, вы увидите, насколько жидкие и жидкие эти смеси цветов. Вы действительно можете увидеть палитру сквозь маленькие завитки краски.

Когда я рисую область, где мне нужен сплошной цвет, я загружаю краску на кисть. При рисовании области, которую я хочу покрыть глазурью, я стараюсь, чтобы краска была намного тоньше и водянистее на кисти. Мы узнаем больше о глазури в следующем уроке!

В общем, не наносите краску слишком густо или сильно, когда вы пытаетесь добиться фотореализма.Одна из целей фотореализма — воспроизвести гладкую поверхность фотографии … поэтому держите краски разбавленными!

советы по цвету:

Тени — Мы автоматически тянемся к черной краске всякий раз, когда хотим нарисовать тень. Но помните — немного черной краски имеет большое значение! Используйте его экономно, а когда вы это сделаете, добавьте немного сырой умбры или жженой умбры, чтобы смягчить резкость черного и сделать его немного более естественным. Чистый черный цвет из тюбика имеет искусственное качество, которого обычно следует избегать.

Также проверьте свою эталонную фотографию на наличие намеков на другие цвета в тенях. Именно эти другие цвета добавляют тени чудесное богатство. Например, иногда появляется мягкое темно-коричневое свечение, если тень падает на деревянную столешницу. Или тень могла иметь легкий голубоватый оттенок. Если вы видите эти другие оттенки в тени, вы можете добавить эти тонкие цвета к тени в виде полупрозрачной глазури.

Highlights — Вы будете в основном использовать титановый белый и / или титановый бафф для создания бликов.Иногда титановый бафф создает тонкий блик, который выглядит более естественным, чем титановый белый, хотя это зависит от объекта, который вы изображаете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *