виды и техники лоскутного шитья
Что это такое? Стиль пэчворк (лоскутное шитье) – популярный вид рукоделия. Благодаря ему можно найти интересные решения для оформления интерьера. Сегодня существует множество техник лоскутного стиля, который вписывается в любой дизайн.
Как шить? Изначально пэчворк предполагал работу с тканью и кожей, но сейчас в нем используется множество материалов, и лоскутное шитье вышло за жесткие рамки фолк-стилистики. Эта техника может использоваться даже в консервативных интерьерах. Тем не менее данный вид рукоделия имеет свои правила.
В статье рассказывается:
- Как появился стиль пэчворк
- Виды лоскутного шитья в стиле пэчворк
- Ткань для шитья в стиле пэчворк
- Инструменты для лоскутного шитья
- 6 правил кроя в стиле пэчворк
- Лоскутный стиль пэчворк в интерьере
Как появился стиль пэчворк
Лоскутное шитье, квилтинг, пэчворк— все это названия, связанные с одной сферой – шитьем предметов из кусочков тканей разных цветов и размеров.
Название стиля происходит от английского слова patchwork, что дословно переводится как «сделанный из заплат». Идея использования стиля пэчворк в одежде появлялась независимо в разных частях планеты, зачастую отдаленных друг от друга. Ей овладели жители Древнего Египта и Индии, Киевской Руси и Византии, а также пользовались в Персии и средневековой Европе.
Акция. Срок действия до
Получите скидку 5% на покупки
в нашем магазине и выкройки
для
Вашего вдохновения
25 трендовых выкроек в подарок
Ручные изделия ценились из-за небольших затрат на их изготовление, и потому изначально появились среди народных мастеров. В Новое время стиль распространялся по причине постоянных кризисов и дороговизны или нехватки текстиля.
В середине прошлого столетия лоскутное шитье стало популярным в мире моды, благодаря чему превратилось в необычные, стильные вещи, созданные руками дизайнеров.
Виды лоскутного шитья в стиле пэчворк
Стиль шитья в технике пэчворк имеет множество вариаций, пришедших к нам со всего мира. Это увлекательное занятие, состоящее из огромного разнообразия техник и приемов, с помощью которых создаются неповторимые изделия из лоскутков ткани.
Пэчворк – это техника рукоделия, поэтому его нельзя назвать точной наукой, а разбирать стиль на строгие классы довольно трудно. Однако можно выделить некоторые виды лоскутного шитья в стиле пэчворк:
- Английская техника пэчворка
Самый популярный вид пэчворка, известный во всем мире. Его родиной считается Англия, откуда он перекочевал в Америку вместе с переселенцами. Классический английский стиль имеет следующие черты: четкая геометрия, лаконичные элементы и сам рисунок. Фрагменты, используемые для работы в этом стиле, сшиваются из равных по форме и размеру лоскутков.
- Классический пэчворк
Данный стиль похож на английский пэчворк: изделие представляет собой цельное покрывало, сшитое из ситцевых квадратов. Обычно выбираются два основных цвета, которые располагаются в строгом порядке, к примеру, в шахматном. Схемы классического пэчворка идеально подойдут новичкам благодаря своей простоте.
У современного английского стиля разнообразие форм гораздо больше: свободная компоновка деталей, треугольные фигуры, полосы, множество ярких разноцветных элементов. Среди наиболее известных видов английской классики – «шахматка», «быстрые квадраты», «акварель» (небольшие детальки с маленьким цветочным узором и плавным переходом от светлых тонов к темным), «полоса к полосе» и «волшебные/веселые треугольники».
- Пэчворк в технике крейзи
Крэйзи от английского crazy – сумасшедший, безумный. Этот стиль пэчворка обходит все рамки и правила. Основной смысл стиля – экстравагантность, некий эпатаж, созданные из немыслимого сочетания форм, цветов и фактур с помощью различных техник.
Наши ключевые преимущества:
Продаем ткани
оптом и в розницу
500+ видов тканей в
наличии
Оптовые цены
от одного рулона
Мы следим за мировыми трендами и постоянно обновляем ассортимент, чтобы радовать вас самыми актуальными, модными и стильными новинами. Все виды тканей вы можете посмотреть в нашем каталоге!
Ко всему этому могут добавляться тесьма, бусины, аппликации, стразы, блестки и даже кружева. На первый взгляд сочетания всех элементов кажутся хаотичными, но на самом деле каждый кусочек ткани находится с остальными в своеобразной гармонии. Отличить крэйзи-стиль можно по скрытым швам – это особый вариант декорирования с использованием тесьмы, бус, кружев и цепочек.
- Восточный пэчворк
Яркий и красочный стиль. В качестве шаблона для этого вида лоскутного шитья используются классические геометрические и свободные узоры, строгие прямые и плавные линии. Восточный стиль, так же как современный классический, состоит не только из симметричных рисунков и орнаментов – в нем можно встретить и сюжетные картины. Особенность стиля – декорирование вещей бахромой, камнями, бусами и кистями, а также большое количество элементов вышивки. Для шитья в стиле пэчворк вместо плотных материалов вроде денима используется дорогой шелк, с которым довольно сложно работать.
- Японская техника пэчворка
Стиль появился во время давнего заперта на ношение простолюдинами дорогой яркой одежды (даже если у них была такая возможность) и крайней бедности, в которой оказывались низшие слои в отдельные периоды японской истории. Сшить между собой две, а то и три куртки для тепла было простой необходимостью, поэтому японский стиль пэчворк стал самостоятельным видом рукоделия только через длительное время. Техника использовалась и для оформления темной одежды, чтобы придать ей нарядный, но не броский вид.
- Вязаный пэчворк
Есть два варианта этой техники: комбинированный и трикотажный. Для первого нужны пряжа и лоскутки ткани. Фрагменты из текстиля обвязывают по краю или соединяют при помощи крючка для вязания.
Второй вариант изделия пэчворк выполняется в стиле ручного вязания. Каждая деталь – это отдельное изделие из пряжи, которая в итоге станет частью цельного полотна. Инструменты для традиционного пэчворка не подойдут, потому как этот вид рукоделия относится не к шитью, а к вязанию.
Ткань для шитья в стиле пэчворк
При выборе ткани изучите ее характеристики: прочность, эластичность, расцветка, условия для стирки, чтобы вещи не потеряли форму. Может оказаться так, что вы постирали две ткани одновременно, и одна из них растянулась, а другая, наоборот, дала сильную усадку. Также не стоит смешивать линяющий цветной материал со светлыми отрезами ткани.
Перед началом работы определите целевое назначение изделия. Настенное панно можно сделать из любых лоскутов ткани, а вот детское одеяло – только из натуральных, с безопасными красителями.
Какие виды материалов лучше всего использовать для шитья?
- Хлопок
Материал пользуется спросом среди мастеров квилтинга. Но натуральная, прочная и приятная ткань подойдет и для начинающих работать в стиле пэчворк, так как имеет среднюю плотность, не осыпается и не расползается. Хлопок используют в составе многих современных материалов.
- Лен
Натуральная гигроскопичная ткань с высоким показателем прочности. Дышащий материал отлично подойдет для пошива одежды, рассчитанной на жаркий летний сезон. Если в составе изделия помимо льна есть синтетика, то вещь придется чаще гладить.
Читайте также!
Ткани: коллекция, стиль, красота
- Фланель
Мягкий и приятный на ощупь материал на основе хлопковых нитей. Поэтому фланель чаще всего используют для создания детских изделий, например, одеяла в стиле пэчворк.
- Шелк
Дорогой шелк имеет натуральный состав. Это тонкий материал, легкий, но эффектный. Новичкам с ним работать очень сложно, потому что он сильно осыпается и скользит. Но некоторые стили не могут существовать без таких материалов, как атлас и шелк, если они, например, связаны с восточными и многими другими историческими направлениями.
- Шерсть
Натуральная ткань, создает ощущение тепла и уюта. Она эластична и практически не сминается, отталкивает грязь и может оставаться в своем первоначальном виде на протяжении нескольких лет.
- Ситец
Плотность материала средняя. Подходит для лоскутного шитья, так как ткань имеет множество ярких окрасок и небольшую цену.
- Флис
Мягкая синтетика, материал легкий, приятный на ощупь, не сминается и легко отстирывается. Лоскуты флиса в готовой вещи долго сохраняют свою форму и не линяют.
- Кулирка
Самое тонкое трикотажное полотно, состоящее частично из хлопковых нитей. Ткань мягкая и очень приятная, благодаря чему очень нравится детям.
- Кожа
Для изготовления некоторых изделий, например, сумок в стиле пэчворк, используют кусочки искусственной и натуральной кожи. Фрагменты можно окрашивать в разные цвета или подбирать сочетание в монохромном исполнении.
Для того чтобы вещи получились качественными, необходимо правильно подобрать необходимые лоскутки ткани. Если в ход, как правило, идут остатки других материалов, то они не должны быть дырявыми и грязными, крошиться или рассыпаться.
- Подбор материалов. Для создания изделия используется принцип мозаики, и потому текстиль должен быть плотным, нескользящим, в лучшем случае хлопковым. Но это не значит, что не подойдут другие материалы для лоскутного шитья: джинса, шелк, лен или шерсть. Иногда можно использовать даже драп.
- Размер ткани. В лоскутном шитье нет конкретных параметров полотна. Главное, чтобы ткани хватило на задуманное изделие и будущие лоскутки.
- Пробовать новое. Не стоит останавливаться на одном типе текстиля. Чтобы создать оригинальную вещь, стоит изучать новые материалы и фактуры, их сочетания.
- Единый размер лоскутков. У всех кусочков должен быть одинаковый размер, а у тех, которые должны сочетаться, еще и форма.
- Плотность материала. Показатель зависит от цели применения ткани. Например, ночные занавески лучше делать из менее плотных полотен, а для выполнения в технике лоскутного шитья покрывал, накидок и постельных принадлежностей новичкам стоит выбрать материал потолще.
Инструменты для лоскутного шитья
Удачная организация рабочего места – половина успеха творчества. Каждый предмет должен быть под рукой, чтобы сократить время на поиски. Рекомендуется заранее приготовить все необходимое для работы.
- Для работы потребуются заточенные ножницы и несколько раскройных ножей.
- Заранее приготовьте мел для лоскутного шитья и схемы для работы с тканью.
- Иглы подбираются в зависимости от типа ткани.
- Нитки приобретаются после выбранного материала на основе характеристик ткани.
- Утюг должен иметь функцию отпаривания и работать без перебоев, не иметь поломок.
- Для фиксации ткани потребуются булавки.
- Материалы (или обрезки) подбираются по фактуре и цветовому исполнению, но они должны быть совместимыми.
Для лоскутного шитья при выборе определенного изделия, например, наволочки для подушки или одеяла, могут понадобиться синтепон, цельные отрезы ткани. А вот чтобы украсить сумку или косметичку, заранее подготавливают дополнительные элементы – бусы, стразы, кружева.
6 правил кроя в стиле пэчворк
Полотна из лоскутов могут казаться хаотичными, однако техника кроя в них довольно четкая, как и подбор цветов. Размеры кусочков соответствуют шаблонам. Благодаря геометрической точности фрагментов готовые изделия в стиле пэчворк выглядит гармонично как в живую, так и на фото.
Есть некоторые правила, которые нужно соблюдать во время шитья и кроя:
- Для создания изделия используют шаблон и кусочек мела. Если мела под рукой нет, то можно использовать заостренный обмылок, который наверняка найдется в швейном наборе любой хозяйки.
- Для деталей с припусками лучше использовать два шаблона. Один должен быть немного больше другого.
- Направление долевой нити учитывается во время кроя. Когда лоскуты синхронно направлены, это предотвращает деформацию изделия после стирки. Также стоит учитывать плотность ткани. Например, после стирки платья из лоскутков льна и трикотажа, выполненного в стиле пэчворк, могут искажаться его геометрические пропорции.
- Для кроя и сшивания используют булавки, которыми фиксируют фрагменты полотна.
- В процессе шитья стоит уделять внимание положению лапки. Она должна идти строго по краю ткани, чтобы сохранялся ровный припуск в 6 мм и четкие швы.
- Чтобы ткань не осыпалась и края были ровными, детали раскраивают острыми ножницами, роликовым ножом или специальным резаком.
В современном искусстве лоскутного шитья популярен блочный способ изготовления изделия. Блоки кроят и заранее сшивают из треугольников, квадратов, полос, после чего объединяют получившиеся детали в цельное полотно.
Лоскутный стиль пэчворк в интерьере
Стиль пэчворк – уникальный, поэтому нужно научиться правильно выбирать и использовать его элементы.
У современного направления можно выделить следующие черты:
- Пэчворк не является основным методом оформления интерьера, он нужен только для правильной расстановки акцентов.
- Не все элементы декора должны быть кричаще-яркими. Для душевного кантри, разумеется, можно подобрать сочные оттенки, но для ар-деко лучше остановиться на серебристо-сером, черном, белом и золотистом цветах.
- Стиль пэчворк в современном направлении успешно используется для отделки кухни, гостиной или спальни. Любая поверхность (стена, потолок или пол) может стать холстом для лоскутной техники.
- Декор может быть не только стильным, но и бюджетным, если для него использовать остатки разнообразных обоев, хранящихся в доме. Из обрезков можно создать акцентную стену в детской или спальне.
- В минимализме и классике лоскутная техника применяется в небольшом количестве, особое внимание уделяется цветовой палитре.
- Во многих интерьерах достаточно небольших акцентов: ковер в стиле пэчворк в гостиной или плитка, из которой сделан фартук на кухне, подарят новую жизнь дому, добавят уюта и самобытности. Для детской подойдут весёлые игрушки, забавные панно и яркие декоративные подушки.
- Стиль прованс в интерьере дополнит небольшой цветочный узор или клетка. В более строгих стилях будут уместны натуральные фактуры и приглушенные тона.
- Лоскутный текстиль хорошо сочетается с деревянными люстрами и другими эко-акцентами, например, живыми растениями или композициями из веток. Идея подходит для загородного дома в стиле кантри, а также органично впишется в модерн, хай-тек и минимализм.
- В некоторых случаях квилтинг предпочтительнее использовать в сочетании с природными материалами, деревом и камнем. Такой вариант можно использовать для создания декора в стиле пэчворк в ванной.
- Ковры пэчворк выигрышно смотрятся на фоне деревянного пола. Для современных стилей стоит подобрать более спокойную цветовую гамму из серых, синих и бежевых фрагментов.
Как легко и оригинально украсить комнату? Добавить в нее изделия из текстиля с лоскутным декором. Техника лоскутного шитья помогает создавать любые предметы интерьера: диванные подушки, покрывала, постельное белье, ковры, шторы и скатерти.
Читайте также!
Как определить лицевую сторону ткани
Самый простой и безопасный вариант опробовать лоскутную технику – украсить однотонный диван или кровать подушками в пёстрых наволочках. Если вы не хотите затевать ремонт, добавить уюта можно при помощи покрывала. Также можно с помощью лоскутного шитья создать чехлы для диванов и кресел, но, конечно, это не для начинающих мастериц.
Если у вас еще нет уверенности в своих силах, попробуйте оформить только одну вещь. Важно, чтобы ее цвет перекликался с другими предметами, например, с ковриком, абажуром или обивкой дивана.
Пэчворк помогает внести нотку тепла и самобытности в обыденный интерьер, поэтому его все чаще используют в самых разных стилях. Пэчворк служит примером метода, который не применяют самостоятельно, а только расставляют с его помощью акценты.
Работая в технике лоскутного шитья, можно придать интерьеру практически любой вид, даже далёкий от традиционных направлений. Для этого достаточно правильно (в соответствии с основной цветовой палитрой) подобрать рисунок и цвет.
В Гостином дворе открывается выставка-ярмарка изделий в стиле пэчворк // Смотрим
В Гостином дворе открывается выставка-ярмарка изделий в стиле пэчворк // СмотримПрофиль
Избранное
21 июля 2022, 14:15 21 июля 2022, 15:15 21 июля 2022, 16:15 21 июля 2022, 17:15 21 июля 2022, 18:15 21 июля 2022, 19:15 21 июля 2022, 20:15 21 июля 2022, 21:15 21 июля 2022, 22:15 21 июля 2022, 23:15 22 июля 2022, 00:15
В Гостином дворе открывается выставка-ярмарка изделий в стиле пэчворк
Посетители выставки-ярмарки могут встретиться с авторами, посмотреть фильмы и научиться делать лоскутные изделия.
«Шедевры лоскутного шитья». В московском Гостином дворе сегодня открывается выставка-ярмарка изделий в стиле пэчворк.
Покрывала, панно, сумки, игрушки, украшения и одежда. Посетители выставки-ярмарки могут встретиться с авторами, посмотреть фильмы и научиться делать лоскутные изделия на уроках мастеров. Художники показывают работы в самых разных техниках: квилтинг, традиционное шитье из полосок, квадратиков и треугольников, техника «ляпочиха» севера России. Ее сравнивают с живописной манерой французских импрессионистов. Художник Владимир Тельных уже девять лет делает вручную котов из шелка и льна, создает историю придуманного им мира Мур.
«Я пытался собрать здесь образы совершенно разные, мне хотелось, чтобы они было не похожи друг на друга по характеру, по цветовому решению, по композиции, по какой-то пластике текстильной. Прием здесь в общем-то один -это одна из разновидностей арт-текстиля», – отметил художник Владимир Тельных.
Подписывайтесь на страницы телеканала «Россия-Культура» в мессенджерах и соцсетях: Telegram, ВКонтакте, Одноклассники.
- культура
- новости
- Новости культуры
- Новости телеканала «Культура»
Весь эфир
Авто-геолокация
Сборка участка • пэчворк
- Начиная
- Гиды
- Справка
- Новости
Источник: виньетки/путеводители/сборка. Rmd
сборка.Rmd
Прежде чем планировать участки, их необходимо собрать. Возможно, одним из самых больших преимуществ пэчворка является то, что он расширяет использование +
в ggplot2, чтобы позволить графикам быть объединенными и составленными, создавая естественное расширение API ggplot2. Однако это еще не все, и этот учебник расскажет вам о различных операторах и функциях, доступных для сборки графика.
Как всегда, мы начнем с нескольких хорошо известных примеров графиков:
библиотека (ggplot2) p1 <- ggplot(mtcars) + geom_point (aes (миль на галлон, расход)) + ggtitle('Участок 1') p2 <- ggplot(mtcars) + geom_boxplot (aes (шестерня, дисп, группа = шестерня)) + ggtitle('Сюжет 2') p3 <- ggplot(mtcars) + geom_point(aes(л.с., вес, цвет = мили на галлон)) + ggtitle('Сюжет 3') p4 <- ggplot(mtcars) + geom_bar (aes (шестерня)) + facet_wrap (~ цилиндр) + ggtitle('Участок 4')
Добавление сюжетов в пэчворк
На данный момент не должно вызывать удивления то, что вы можете использовать +
, чтобы складывать графики вместе, чтобы сформировать лоскутное одеяло. Если это так, я бы посоветовал вам начать с руководства «Начало работы» и вернуться к нему, как только вы его изучите. Но напомню: вы можете складывать графики вместе, например:
p1 + p2
Используя этот подход, можно собрать несколько графиков, но это не единственное, что можно добавить. Другие пэчворки могут быть добавлены и создадут новый вложенный пэчворк:
патч <- p1 + p2 p3 + patch
Добавление контента, отличного от ggplot
Иногда вам нужно иметь в лоскутном одеяле другой контент, кроме ggplot2. К вашему графику также могут быть добавлены стандартные гробы сетки:
p1 + grid::textGrob('Некоторый действительно важный текст')
Другие пакеты предоставляют еще более сложные гробы для добавления, например. tableGrob
из gridExtra:
p1 + gridExtra::tableGrob(mtcars[1:10, c('mpg', 'disp')])
Время от времени приходится работать с графиками из графического пакета ( базовая графика ). Их можно добавить в лоскутное одеяло, предоставив их в виде односторонней формулы:
p1 + ~plot(mtcars$mpg, mtcars$disp, main = 'Plot 2')
Обратите внимание, что стандартное выравнивание, которое вы ожидать, что добавление ggplots вместе больше не работает. В общем, нет никакого способа получить последовательное соответствие между ggplots и базовой графикой, но поэкспериментируйте с различными par()
, пока вы не получите что-то, что подходит для вашего конкретного варианта использования. Пакет ggplotify предоставляет еще больше возможностей для преобразования различной графики в гробы, поэтому, если стандартный интерфейс формул в пэчворке вам не подходит, проверьте его.
Рабочая лошадка под возможностью добавления объектов, не относящихся к ggplot, в пэчворк — это wrap_elements()
, которая вызывается неявно при добавлении объектов, не относящихся к ggplot. Чтобы получить немного больше контроля над тем, как ваш объект добавляется, оберните объект непосредственно в wrap_elements()
. Здесь вы можете определить, должен ли объект быть выровнен по всей области или по области графика. Объединив это с установкой полей на ноль и без обрезки grob, вы можете получить почти идеальное выравнивание:
old_par <- par(mar = c(0, 2, 0, 0), bg = NA) p1 + wrap_elements(panel = ~plot(mtcars$mpg, mtcars$disp), clip = FALSE) par(old_par)
Интересным побочным эффектом этой настройки является то, что можно добавлять метки и стили к обернутому элементу (хотя большинство настроек темы будут игнорироваться). В целом, вы можете довольно близко подойти к выровненному базовому сюжету, но это всегда будет немного неудобно и нестандартно. В общем, просто рекомендуется использовать ggplot2, если это вообще возможно.
old_par <- par(mar = c(0, 0, 0, 0), mgp = c(1, 0,25, 0), bg = NA, cex.axis = 0,75, las = 1, tcl = -0,25) р1 + wrap_elements(panel = ~plot(mtcars$mpg, mtcars$disp), clip = FALSE) + ggtitle('Сюжет 2') + тема (plot.margin = поля (5,5, 5,5, 5,5, 35)) par(old_par)
Другой вариант использования wrap_elements()
— когда вам нужно, чтобы первый график не был ggplot. Пэчворк не может изменить поведение +
для разных объектов, поэтому, если они появляются в качестве первого элемента, они должны быть обернуты в объект, который понимает пэчворк:
# Это ничего не даст grid::textGrob('Текст слева') + p1 #> NULL
# Это сработает wrap_elements(grid::textGrob('Текст слева')) + p1
Укладка и упаковка
Оператор +
просто комбинирует участки, ничего не сообщая пэчворку о желаемой планировке. Макет, если его не изменить с помощью plot_layout()
(см. руководство по управлению макетом), будет просто сеткой с достаточным количеством строк и столбцов, чтобы содержать количество графиков, при этом будучи максимально квадратным. Для особого случая размещения участков рядом друг с другом или друг над другом пэчворк предоставляет 2 оператора быстрого доступа. |
размещает графики рядом друг с другом, а /
размещает их друг над другом.
стр. 1 / стр.2
стр.1 | p2
До 3 участков |
будет вести себя так же, как +
, но с использованием |
лучше передает назначение макета. Имейте в виду, что смешивание операторов поставит вас под контроль правила приоритета оператора (например, /
будет оцениваться перед +
). По этой причине всегда рекомендуется заключать узлы в фигурные скобки, чтобы избежать неожиданностей:
p1 / (p2 | p3)
Функциональная сборка
Хотя использование различных операторов обеспечивает чистый API для сборки, он менее подходит для ситуаций, когда вы не контролируете процесс создания графика. Если вам вручили список сюжетных объектов и вы хотите собрать их в лоскутное одеяло, это будет немного неуклюже с использованием оператора +
(но выполнимо с помощью цикла или Reduce()
). patchwork предоставляет wrap_plots()
для более функционального подхода к сборке. Он берет либо отдельные сюжеты, либо их список и добавляет их в единое лоскутное одеяло. Кроме того, он также принимает те же аргументы, что и 9.0020 plot_layout() (см. руководство по управлению макетами), поэтому его можно использовать как единое решение для большинства нужд сборки:
wrap_plots(p1, p2, p3, p4)
Вложение левой стороны
Поскольку графики всегда будут добавляться к лоскутному одеялу с левой стороны, невозможно вложить левую часть рядом с правой с помощью стандартных операторов, показанных выше. Это может привести к неожиданному поведению:
patch <- p1 + p2 п3 + патч 9patch + p3 таким образом, если левая сторона должна быть вложена. patchwork предоставляет оператора-
именно для этой ситуации. Концептуально его следует понимать как дефис, а не минус, поскольку он отделяет каждую сторону друг от друга (помещает обе стороны на один уровень вложенности):patch - p3В настоящее время нет версий
/
и|
, которые имеют такое поведение, поэтому необходимо указатьncol = 1
/nrow = 1
явно вplot_layout()
, чтобы получить это поведение с левосторонней вложенностью.Другой способ решить эту проблему — с помощью
wrap_plots()
, который поместит все свои входные данные на один и тот же уровень вложенности, независимо от порядка:wrap_plots(patch, p3)Модифицирующие патчи
При создании пэчворка результирующий объект остается объектом ggplot, ссылающимся на последний добавленный график. Это означает, что вы можете продолжать добавлять к нему такие объекты, как геометрия, шкала и т. д., как и в обычный ggplot:
p1 + p2 + geom_jitter(aes(gear, disp))Если вам нужно изменить другой патч лоскутного одеяла, к которому вы можете получить доступ и / или изменить его с помощью индексации с двойной скобкой. Это полезно, если вы работаете с функцией, которая возвращает лоскутное одеяло, и вы хотите изменить один из подграфиков:
пэчворк <- p1 + p2 лоскутное одеяло[[1]] <- лоскутное одеяло[[1]] + theme_minimal() пэчворкВсе изменить
Часто, особенно когда речь идет о темах, вы хотите изменить все сразу. patchwork предоставляет два дополнительных оператора, которые облегчают это.
и
добавят элемент ко всем подграфикам в пэчворке, а*
добавит элемент ко всем подграфикам на текущем уровне вложенности. Как и|
и/
, имейте в виду, что необходимо помнить о приоритете операторов.пэчворк <- 3 п. / (1 п. | 2 п.) пэчворк и theme_minimal()пэчворк * theme_minimal()Хотите узнать больше?
Это все, что нужно знать о комбинировании и модификации заплаток в пэчворке. Обязательно ознакомьтесь с другими руководствами, чтобы узнать больше об управлении макетами и аннотациями.
Список проектов — Пэчворк
Разработка ALSA
Просмотр патчей
ат20к
Просмотр патчей
http://lists.infradead.org/mailman/listinfo/ath20k
ath21k
Просмотр патчей
http://lists. infradead.org/mailman/listinfo/ath21k
Backports Linux
Просмотр патчей
Bluetooth
Просмотр патчей
Разработка CEPH
Просмотр патчей
Драйверы платформы Chrome
Просмотр патчей
Клиент CIFS (Samba)
Просмотр патчей
Разработка проекта CIP
Просмотр патчей
https://www.cip-project.org/
https://git.kernel.org/pub/scm/linux/kernel/git/cip/linux-cip.git
CXL
Просмотр патчей
Корпус DASH
Просмотр патчей
http://vger. kernel.org/vger-lists.html#dash
Разработка картографа устройств
Просмотр патчей
Разработка DRI
Просмотр патчей
Встроенная библиотека Linux
Просмотр патчей
Разработка файловой системы Linux f2fs
Просмотр патчей
FSTтесты
Просмотр патчей
Гит СКМ
Просмотр патчей
https://git-scm.com/
https://git.kernel.org/pub/scm/git/git.git/
Графический драйвер Intel
Просмотр патчей
Intel SGX
Просмотр патчей
Разработка подсистемы ввода/вывода
Просмотр патчей
Беспроводной демон для Linux
Просмотр патчей
Брелоки для Linux
Просмотр патчей
Разработка KVM
Просмотр патчей
Либтим
Просмотр патчей
https://lists. fedorahosted.org/archives/list/[email protected]/
ACPI для Linux
Просмотр патчей
Амлогик Linux
Просмотр патчей
http://lists.infradead.org/mailman/listinfo/linux-amlogic
Архитектура ядра Linux ARM
Просмотр патчей
Подархитектура Linux ARM MSM
Просмотр патчей
Аудит Linux
Просмотр патчей
https://www.redhat.com/mailman/listinfo/linux-audit
Блок Linux
Просмотр патчей
Linux BTRFS
Просмотр патчей
Каркас часов Linux
Просмотр патчей
http://vger. kernel.org/vger-lists.html#linux-clk
Linux Crypto
Просмотр патчей
http://vger.kernel.org/vger-lists.html#linux-crypto
Linux DaVinci SOC
Просмотр патчей
Linux DMAEngine
Просмотр патчей
Linux EDAC
Просмотр патчей
Уровень кадрового буфера Linux
Просмотр патчей
Разработка Linux FPGA
Просмотр патчей
Linux fscrypt
Просмотр патчей
Разработка ОС Linux
Просмотр патчей
http://vger. kernel.org/vger-lists.html#linux-fsdevel
Повышение безопасности Linux
Просмотр патчей
Linux HWMON
Просмотр патчей
Linux I3C
Просмотр патчей
Linux IIO
Просмотр патчей
Список рассылки ввода Linux
Просмотр патчей
Целостность Linux
Просмотр патчей
Список рассылки сборки ядра Linux
Просмотр патчей
Самотестирование ядра
Просмотр патчей
https://kselftest. wiki.kernel.org/
https://git.kernel.org/pub/scm/linux/kernel/git/shuah/linux-kselftest.git/
Список рассылки Linux V4L/DVB
Просмотр патчей
Патчи Linux-Mediatek
Просмотр патчей
http://lists.infradead.org/mailman/listinfo/linux-mediatek
Linux MIPS
Просмотр патчей
Linux MLXSW
Просмотр патчей
https://lists.ozlabs.org/listinfo/linux-mlxsw
Linux MM
Просмотр патчей
Разработка Linux MMC
Просмотр патчей
Модули Linux
Просмотр патчей
Список рассылки Linux NFS
Просмотр патчей
Поддержка NVDIMM в Linux
Просмотр патчей
Список рассылки TI OMAP SoC на базе Linux ARM
Просмотр патчей
Linux Окнас
Просмотр патчей
Список рассылки архитектуры на основе Linux PA-RISC
Просмотр патчей
Список разработчиков Linux PCI
Просмотр патчей
Linux PHY
Просмотр патчей
Управление питанием Linux
Просмотр патчей
Разработка подсистемы Linux Raid
Просмотр патчей
Linux RDMA и InfiniBand
Просмотр патчей
Linux Remoteproc
Просмотр патчей
Патчи Linux Renesas SoC
Просмотр патчей
Linux RISC-V
Просмотр патчей
Список SoC Rockchip
Просмотр патчей
Безопасность Linux
Просмотр патчей
Список рассылки Samsung SOC для Linux
Просмотр патчей
Обсуждение и разработка подсистемы Linux SCSI
Просмотр патчей
http://vger. kernel.org/vger-lists.html#linux-scsi
Разработка модулей безопасности
Просмотр патчей
Список рассылки Linux SuperH Architecture
Просмотр патчей
СнК Linux
Просмотр патчей
Разреженный список рассылки Linux
Просмотр патчей
Разработка Linux-Trace
Просмотр патчей
Разработка трассировки ядра Linux
Просмотр патчей
Linux USB
Просмотр патчей
Разработка сторожевого таймера Linux
Просмотр патчей
https://lore. kernel.org/linux-watchdog/
Список рассылки Linux Wireless
Просмотр патчей
https://wireless.wiki.kernel.org/
WPAN под Linux
Просмотр патчей
http://vger.kernel.org/vger-lists.html#linux-wpan
Разработка проекта LTSI
Просмотр патчей
Разработка программного обеспечения Lustre
Просмотр патчей
http://lists.lustre.org/listinfo.cgi/lustre-devel-lustre.org
MPTCP
Просмотр патчей
Netdev + BPF
Просмотр патчей
Разработка OCFS2
Просмотр патчей
Уровень драйвера платформы x86
Просмотр патчей
http://vger. kernel.org/vger-lists.html#platform-driver-x86
Патчи QEMU
Просмотр патчей
https://lists.nongnu.org/mailman/listinfo/qemu-devel
Разработка Linux RCU
Просмотр патчей
Список разработчиков SELinux
Просмотр патчей
Обсуждение ядра/драйверов устройств Linux SPI
Просмотр патчей
Список целевых разработок SCSI
Просмотр патчей
Подсистема Linux HTE (аппаратный модуль меток времени)
Просмотр патчей
Инструменты Корг
Просмотр патчей
Список драйверов устройств TPM
Просмотр патчей
http://sourceforge.