PEBEO краски и контуры по ткани — ТриНити
PEBEO краски и контуры по ткани
- Вид:
- Сетка
- Список
Сортировка по —Цена, по возрастаниюЦена, по убываниюПо названию товара, от А до ЯПо названию товара, от Я до АПо наличиюАртикул, по возрастаниюАртикул, по убыванию
Показать 122460 на странице
Показано 1 — 12 из 134 товаров
Быстрый просмотр
Интернет цена:
405 руб
Набор кэпов распылителей для аэрозольных…
Цена в магазине:450 руб
В наличииИнтернет цена:
333 руб
Набор кэпов распылителей для аэрозольных. ..
Цена в магазине:370 руб
В наличииБыстрый просмотр
Интернет цена:
270 руб
Зеленый, перламутровая краска для темных и…
Цена в магазине:300 руб
В наличииБыстрый просмотр
Интернет цена:
270 руб
Голубой, перламутровая краска для темных и. ..
Цена в магазине:300 руб
В наличииБыстрый просмотр
Интернет цена:
270 руб
Розовый, перламутровая краска для темных и…
300 руб
В наличииБыстрый просмотр
Интернет цена:
270 руб
Под золото, перламутровая краска для. ..
Цена в магазине:300 руб
В наличииБыстрый просмотр
Интернет цена:
270 рубБелый, краска для темных и светлых тканей…
Цена в магазине:300 руб
В наличииБыстрый просмотр
Интернет цена:
270 руб
Кобальт синий, краска для темных и светлых. ..
Цена в магазине:300 руб
В наличииБыстрый просмотр
Интернет цена:
270 руб
Оранжевый, краска для темных и светлых…
Цена в магазине:300 руб
В наличииБыстрый просмотр
Интернет цена:
270 руб
Лютик, краска для темных и светлых тканей. ..
Цена в магазине:300 руб
В наличииБыстрый просмотр
Интернет цена:
270 руб
Лимонный, краска для темных и светлых…
Цена в магазине:300 руб
В наличииБыстрый просмотр
Интернет цена:
270 руб
Черный, краска для темных и светлых тканей.
..Цена в магазине:300 руб
В наличии
Показано 1 — 12 из 134 товаров
Описание
Краски PEBEO для ткани подходят для всех предварительно выстиранных тканей, тонких, плотных и светлых: хлопка, шерсти, трикотажа, джерси, велюра, жаккарда, полиэстера, смесовых тканей, нетканых полотен и даже для кожи. Разработанные по уникальной технологии, они обладают высокой укрывной способностью, наносятся в чистом виде или могут быть разбавлены водой для создания акварельных эффектов. В наличии широкая палитра цветов, текстур и эффектов (перламутровая, мерцающая, с эффектом замши и др.) Текстура красок подходит для различных техник для росписи текстиля: кистью, пипеткой, губкой. С помощью вспомогательных материалов можно добиться различных эффектов и создать новые произведения в различных техниках.
Для фиксации красок PEBEO необходимо прогладить окрашенную ткань в течение 5 минут с изнаночной стороны в режиме «хлопок» без пара. Также можно поместить изделие в духовой шкаф: через 5 минут при 150°C краски закрепятся. Условия стирки: режим деликатной или ручной стирки не более 40°C.
Обзор всей цветовой палитры краски PEBEO с эффектом замши
SKILLSBUNNY
PEBEO КРАСКА ДЛЯ ТЕМНЫХ И СВЕТЛЫХ ТКАНЕЙ С ЭФФЕКТОМ ЗАМШИ SETACOLOR
Я писала уже небольшой обзор, но не было всей цветовой палитры этой линейки.
Сразу начну с новости — наборы данной краски сняты с производства и купить можно только баночки по 45 мл.
Цветовая палитра: красный, розовый пудровый, синий, зелёный, коричневый, серая галька, белый античный, антрацит, желтый, синий королевский.
Непрозрачные краски Setacolor с эффектом замши наносятся на предварительно выстиранные ткани, такие как: хлопок, шерсть, хлопок-шерсть, трикотаж, джерси, бархат, жаккард, полиэстер, ткани смешанных волокон, нетканый материал и даже на кожу
По мере нанесения краски выглядят сочно и отливают перламутром.
Эффект замши проявляется, как по волшебству, после фиксации, придавая тканям матовый, мягкий и бархатистый аспект. Смотрите фото ниже, очень крутой эффект получается. Жалко Вы не можете потрогать через экран.
Ими можно равномерно окрасить значительную поверхность, а можно, создавая эффект бархатистости, наносить тонкими линиями, или имитировать вытравленный рисунок на кружевах или ажурных тканях
ВЫСЫХАНИЕ
НАНОСИТСЯ НА: Большинство плотных или тонких, темных или светлых, предварительно выстиранных натуральных или синтетических тканей.
РАЗБАВЛЕНИЕ: Краски готовы к использованию.
НЕПРОЗРАЧНОСТЬ: Непрозрачные.
ОТДЕЛКА: матовая и бархатистая.
ФИКСАЦИЯ и придание объемного и мягкого вида, характерного для непрозрачных красок Setacolor с эффектом замши: возможны два варианта:
1. Проглаживанием с изнаночной стороны ткани в течение 5 минут в режиме «хлопок» без отпаривания.
2. В духовке в течение 5 минут при 150°C
УХОД: После фиксации, декорированные ткани выдерживают ручную или машинную стирку при температуре 40°C.
СПОСОБЫ НАНЕСЕНИЯ: Кистями, губкой, пипеткой, трафарет Setacolor.
Рейтинг
☆
☆
☆
☆
☆
0.0 (0 голосов)
SKILLSBUNNY
Россия, Калуга
Магазин
Блог (11)
Следите за творчеством мастера
Публикации по теме
Ключевые слова
- Ключевые слова
- роспись по ткани
- акриловые краски
- краски по ткани
- pebeo
- краски с эффектом замши
- обзор на краску
- роспись одежды
- роспись футболок
- декор
Рубрики публикаций
Идеи и вдохновение
Всё о продажах
Мода, стиль, тенденции
Хендмейд как бизнес
Материалы и инструменты
Организация мастерской
История рукоделия
Занимательные истории
Интервью
Хитрости и советы / Lifehack
Краски Pebeo — Etsy.
deEtsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(120 релевантных результатов)
Краска PEBEO, заливочная среда и силиконовое масло
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Мы можем получать небольшую комиссию от покупок, сделанных через них, без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Французский бренд PEBEO предлагает широкий ассортимент студийных акриловых красок. Pebeo также предлагает средство для заливки и силиконовое масло. Все продукты были предоставлены мне для большого тестирования продукта. В сравнении с другими средами для заливки я тестировал все продукты Pebeo. Основное внимание в ходе испытаний было уделено заливочной среде Pebeo.
Table of Contents
- 1 About the Brand Pebeo
- 2 Products I Tested
- 2.1 Pebeo Studio Acrylics Pouring Medium
- 2.2 Pebeo Studio Acrylics High Viscosity Acrylic Paints
- 2.3 Pebeo Silicone Oil
- 3 О тестовой серии
- 4 Процесс тестирования
- 5 Тест 1: заливочная среда Pebeo / акриловые краски Pebeo / силиконовое масло Pebeo
- 6 Тест 2: заливочная среда Liquitex / акриловые краски Pebeo / силиконовое масло Pebeo
- 7 Тест 3: Owatrol Floetrol / Pebeo Acrylics / Pebeo Silicone Oil
- 8 Тест 4: Pebeo Pouring Medium / Amsterdam Acrylic / Pebeo Silicone Oil
- 9 Видеообзор наших тестов с продуктами PEBEO
- 10 Мой вывод о тестировании Pebeo Products
- 10. 1 Pebeo Studio Acrylics Puring Medium
- 10.2 Pebeo Studio Acrylics Высоковязкие акриловые краски
- 10.3 Силиконовое масло Pebeo
3 0003
О марке Pebeo
Бренд «La Pebeo» был основан во Франции в 1919 году. В 1934 году «La Pebeo» совершила прыжок в эпоху готовых цветов, а в 70-х годах «La Pebeo» стала «Pebeo» и Бренд разработал первую акриловую краску «Сделано во Франции». Три поколения Pebeo посвятили себя цветам и их вспомогательным веществам. К ним относятся акриловые краски, масляные краски, акварель, гуашь, натуральное мыло, малярные полотна, холсты и картон, кисти, ножи и мольберты для рисования.
Продукты, которые я тестировал
Pebeo Studio Acrylics Pouring Medium
Pebeo Pouring Medium был предоставлен мне в пластиковых бутылках объемом 500 мл. Разливочная среда предлагается во флаконах по 250 мл/500 мл и 1000 мл. Имеет защитный колпачок, который необходимо снять перед первым использованием. По консистенции напоминает жидкий мед и имеет молочный цвет. Запах очень приятный. Тест на заливку показывает, что среда течет однородно до последней капли, не капая, что я очень приветствую.
PEBEO Studio Acrylics Pouring Medium, 500 мл
- Прозрачный, глянцевый и не желтеющий
- Оптимально в сочетании со студийными акриловыми красками и матовыми красками pub
- Можно использовать отдельно в качестве глянцевого лака, наносимого кистью
9000
Акриловые краски высокой вязкости Pebeo Studio Acrylics
Краски предлагаются в тюбиках по 100/250 мл и флаконах по 500 мл. Studio Acrylics High Viscosity в тюбиках по 100 мл доступен в 62 цветах, включая 4 металлических цвета, 7 динамических цветов и 3 неоновых цвета. Консистенция красок довольно густая и кремовая, так что они подходят и для пластических работ. На чернильных тюбиках есть точная маркировка химических свойств, светостойкости и соответствующей непрозрачности, что я считаю очень важным.
PEBEO Studio Acrylics High Viscosity, акриловая краска, 250 мл
- Насыщенная пигментация, матовая атласная поверхность и очень хорошая светостойкость
- Доступно в 62 различных цветах
- Консистенция пастозы, доступно в прозрачном и непрозрачном цветах
Посмотреть на Amazon
PEBEO Studio Acrylics High Viscosity, набор из 30 тюбиков по 20 мл в ассортименте
- Содержит 30 различных цветов
- Густая консистенция, особенно подходящая для работы в размере
- Экологически чистый состав, без тяжелых металлов
Посмотреть на Amazon
Силиконовое масло Pebeo
Силиконовое масло Pebeo предлагается в пластиковой бутылке объемом 45 мл. В завинчивающейся крышке находится пипетка, позволяющая точно дозировать силиконовое масло по каплям. Силиконовое масло стоит $3,99/45 мл.
- Pebeo Silcone Oil, 45 мл
О серии испытаний
В этом тесте я поставил задачу сравнить краску Pebeo Paint с разливочной средой Pebeo и двумя наиболее распространенными разливочными средами. Я выбрал Liquitex Professional Pouring Medium, который является одним из наиболее часто используемых продуктов, и Floetrol от Owatrol. Floetrol не является профессиональной заливочной средой, но очень популярной альтернативной заливочной средой. Я также тестировал Pebeo Pouring Medium с акриловыми красками другого бренда. Здесь я остановился на красках Amsterdam Acrylic. Во всех тестах я использовал силиконовое масло Pebeo в качестве присадки.
Для тестов я выбрал следующие цвета: 11 титаново-белый непрозрачный, 48 первичный желтый непрозрачный, 55 азо-розовый прозрачный, 21 восточно-фиолетовый прозрачный, 43 кадмий зеленый непрозрачный и 30 бирюзово-синий непрозрачный.
Процесс тестирования
Для этих 4 тестов я выбрал технику FlipCup. Чтобы получить честное сравнение, я взвешивал все цвета и разные заливочные среды одинаково. №
Я смешал краски Pebeo Studio Acrylics и Amsterdam Acrylics в соотношении 1 к 1 с соответствующим заливочным медиумом. Я тщательно перемешивала все цвета, чтобы свести к минимуму образование пузырьков. Затем, в зависимости от консистенции смеси, добавляю немного воды, пока не достигну нужных характеристик текучести (как жидкий мед). Добавление воды было очень разным для этих трех заливочных сред, но больше в процессе испытаний.
Пока я готовил холсты XL размером 30 х 30 х 4,5 см (задняя сторона маски, иголки в качестве прокладок), все смеси выдерживались при комнатной температуре в течение того же времени. Я предпочитаю эти экраны XL, потому что мне нравится включать в картину дополнительную глубокую рамку. В ближайших тестах мы увидим разницу в качестве кадра.
Тест 1: Заливка Pebeo / Акриловые краски Pebeo / Силиконовое масло Pebeo
Когда я смешал Акриловые краски Pebeo с Pebeo Pouring Medium Я сразу заметил, как быстро краска Pebeo и медиум смешались. Цвета остались прежними, сразу же образовалась красивая однородная смесь кремообразной консистенции с приятным запахом. Мне понадобилось всего несколько капель воды, чтобы получить нужную консистенцию потока (как теплый жидкий мед). Это, конечно, также сокращало продолжительность перемешивания, что только улучшало качество окраски (меньшее образование пузырьков).
В каждый цвет (кроме белого) я добавил 2 капли силиконового масла Pebeo и быстро перемешал один или два раза. Затем я наслаивала (во всех 4-х тестах одинаково) цветные смеси в чашке друг на друга. Затем я поставил чашку с краской вертикально на холст и подождал несколько секунд, пока краски не осядут. После этого я поднял чашку, раскачиваясь над полотном. Короткий факел позволил немедленно развиться еще большему количеству клеток. Я двигал свой холст вперед и назад и был поражен необыкновенными клетками и оттенками, которые получались. Полученные ячейки оставались стабильными по размеру и становились больше, пока я перемещал холст вперед и назад. Было создано множество различных ячеек. Начиная от мелких разноцветных клеток до крупных цепочек или «клеток-гусениц».
Картина приобрела почти трехмерную глубину, что я нахожу очень красивым. Во время относительно быстрой сушки все клетки сохраняли идеальную форму, кое-где их добавляли. Края ячеек оставались четкими, а цвета яркими. Что меня особенно поразило, так это то, что высокие стороны холста были красиво покрыты ячейками и цветовыми градиентами (никакого растекания цветов и ячеек). Поэтому на картину особенно приятно смотреть со стороны. В сухом состоянии картина глянцевая, с яркими красками и четко очерченными ячейками. Поверхность НЕ липкая, что для меня является качественной характеристикой средства для заливки. Так как глянцевая поверхность не липнет, картину теоретически вообще не следует красить.
Картина в сухом состоянии (справа) явно приобрела глубину и интенсивность. Но розовый имеет мутный оттенок, а фиолетового почти не видно. Но это также связано с тем, что эти два цвета прозрачны и поэтому оптически больше смешиваются с другими цветами. В этой заливке бросается в глаза множество различных клеток и интересных клеточных цепочек.
Тест 2: Liquitex Pouringmedium / Pebeo Acrylics / Pebeo Silicone Oil
Первое, на что я обратил внимание при смешивании красок с Liquitex Pouring Medium , был химический запах медиума, который лично мне кажется несколько неприятным. Сначала смесь более вязкая и липкая, а сочетание медиума и цвета занимает немного больше времени, чем в первом тесте. С этой смесью было необходимо немного больше воды, пока я не получил правильную консистенцию. Затем я добавил 2 капли силиконового масла Pebeo во все цвета, кроме белого. Я продолжил тест точно так же, как и в 1-м тесте.
Когда я снова поднял чашку с краской, раскачивая ее над холстом, сразу же появилось множество мелких клеток. После поджога повсюду валялись мелкие и несколько более крупные клетки. Было создано множество маленьких, разноцветных ячеек и резко очерченных больших ячеек. Когда я двигал холст вперед-назад, все ячейки оставались стабильными, а местами даже становились больше. Также толстые боковые края холста были очень красиво покрыты цветом и клетками (цвета и клетки не растекаются!), что, на мой взгляд, говорит об очень хорошей совместимости цвета и среды.
Картина высыхала немного медленнее, чем в первом тесте, но тоже очень блестящая, с насыщенными цветами и четко очерченными ячейками. Они оставались стабильными даже после высыхания, как и края холста. Сухая поверхность никоим образом не прилипает, и отделка не является абсолютно необходимой.
Во время второго тестового прогона было создано невероятное количество четко очерченных ячеек. Цвета немного грязные, особенно в розовых и фиолетовых областях . Сухая картина (справа) стала глубже по сравнению с еще влажной картиной (слева).
Тест 3: Owatrol Floetrol / Pebeo Acrylics / Pebeo Silicone Oil
В моем третьем тесте с альтернативной заливочной средой Floetrol 1 я смешал точно такую же краску, как и в моей краске Pebeo Paint. . Сначала смесь была жесткой и липкой. Из мешалки также капало комками, поэтому мне понадобилось еще больше воды, чтобы получить нужную консистенцию. Я также добавил 2 капли силиконового масла Pebeo.
Как и в предыдущих тестах, я поставил полностью залитую краской чашку на холст XL и снова подождал несколько секунд, пока краски не осядут. Взмахом я поднял чашку и позволил цветам перелиться по холсту. Поскольку мне нужно было больше воды, общее количество смеси, конечно, было немного больше. Ячейки были созданы перед воротами с помощью горелки Бунзена. Вскоре после поджога вывалилось очень много клеток разных размеров. При повороте экрана ячейки оставались достаточно устойчивыми и также становились больше. Во время этого теста я заметил, что границы клеток не такие резкие и четкие. Также стало меньше разноцветных клеток. И хотя я одинаково тщательно касался цветовых смесей всеми 3 тестами и давал им полежать одинаково долго, в результате образовалось относительно много мелких точек, которые происходят от пузырьков воздуха. На боковых гранях экрана XL было довольно много неприглядных силиконовых отверстий. Краска также плохо ложилась на края.
Картина относительно медленно сохнет с матовым покрытием. Клетки по краям легко оттекали и теряли форму, что я нахожу очень неудачным. Также после высыхания цвета не такие насыщенные, что, вероятно, тоже из-за матовой поверхности. Здесь совершенно уместна будет отделка картины глянцевым лаком.
В процессе сушки клетки, к сожалению, слетели с холста и форма местами изменилась. Клетки также относительно размыты и нечетко очерчены. И на мокрой картине (слева), и на сухой (справа) заметно множество мелких точек и пузырьков воздуха. Картина также приобрела глубину в процессе сушки, аналогично двум предыдущим тестам, потому что прозрачный розовый и фиолетовый создавали контраст.
Тест 4: Pebeo Pouring Medium / Amsterdam Acrylic / Pebeo Silicone Oil
Точно так же, как и в моих 3 предыдущих тестах, я смешиваю Pebeo Pouring Medium 1 : 1 с акриловыми красками Amsterdam. Так как эти цвета также довольно пастообразны, они очень хорошо сочетаются с более жидким Pebeo Pouring Medium. Эти два компонента можно быстро и хорошо смешать. Я использовал немного воды, пока не достиг нужной консистенции. Цветовые смеси оставались такими же сияющими, как и без заливки среды. После добавления силиконового масла Pebeo я действовал шаг за шагом, как и в других тестах.
Когда я поднимал чашку, образовывались все более и более крупные ячейки. Сквозь факелы выскочило множество разноцветных клеток. Когда я начал поворачивать экран, множество разных клеток продолжало развиваться. Как и в моем первом тесте, развернулись цепи/червячные клетки, что я нахожу особенно красивым. Клетки стали крупнее, многие стали разноцветными и все имели четкие границы. Ячейки, набежавшие на раму, остались устойчивыми в форме, что украшает вид сбоку на клиновидную раму. Что я снова заметил в этом тесте с разливочным медиумом Pebeo, так это то, что картина приобретает глубину. Это очень хорошая смесь многих клеток.
Картина относительно быстро высыхает. Имеет блестящую, но не липкую поверхность с яркими цветами и четко очерченными ячейками. Они оставались стабильными во время фазы сушки.
Очень заметны в заливке теста 4 чрезвычайно яркие цвета. Однако следует отметить, что здесь не использовались прозрачные цвета, только непрозрачные. Это четко отразилось на конечном результате — розовый и фиолетовый тоже имеют большую насыщенность. Ячейки очень четко очерчены, что связано с тем, что Pebeo Pouring Medium также очень хорошо гармонирует с амстердамскими цветами.
Видео обзора наших тестов с Pebeo Products
Мы записали все тестовые прогоны Pebeo Review для вас в видео на YouTube:
Мое заключение о тестируемых продуктах Pebeo
Pebeo Studio Acrylics Pouring Medium
Я полностью рекомендую Pebeo Pouring Medium . У кого есть желание на необычные клетки, не приходите на эту проливную среду прошлого. Это действительно прекрасно. С помощью этой среды вы получаете клетки разного размера, разноцветные клетки, «цепочки» и «клетки-гусеницы», а также красивое негативное пространство с меньшим количеством ячеек, что делает рисование еще более интересным. С этой средой не будет неприятных сюрпризов после высыхания, так как клетки и цвета остаются стабильными. Кроме того, блестящая отделка порадует каждого, кто наливает. Поскольку среда для заливки очень однородна по своей консистенции, ее не нужно сильно встряхивать перед смешиванием красок. Благодаря своей более жидкой форме прекрасно сочетается с другими акриловыми красками. С этой средой начинающие и продвинутые добьются отличных результатов. Мне очень понравилось работать с разливочной средой Pebeo.
Акриловые краски высокой вязкости Pebeo Studio Acrylics
Акриловые краски высокой вязкости Pebeo Studio идеально адаптируются к трем тестируемым средам. Слипания не было. При смешивании с различными средами яркость цветов остается неограниченной. Даже после высыхания эти цвета не теряют своей интенсивности, как раз наоборот. Широкая цветовая гамма не оставляет желать лучшего. Также приветствую точную информацию о химическом составе, светостойкости и непрозрачности на тюбиках. Я думаю, что соотношение смешивания также можно было бы изменить на 2 : 1 (среда заливки: цвет), потому что эти цвета очень интенсивные и имеют высокую пигментацию. Большинство цветов доступны как непрозрачные, так и прозрачные. Я нахожу соотношение цены и качества очень хорошим, потому что краски Pebeo отличаются высоким качеством.
Силиконовое масло Pebeo
С помощью этого силиконового масла можно создавать красивые и разнообразные, а также относительно большие клетки. Его можно легко и точно дозировать. Поэтому масло настоятельно рекомендуется в качестве добавки к акриловой заливке .
Эвелин Вайссенхорн
Эвелин живет с мужем, дочерью и двумя лошадьми в Бад-Заульгау недалеко от Боденского озера в Германии.