Папье маше из опилок скульптуры: Как я делаю массу для лепки уличных скульптур для сада

Содержание

Как я делаю массу для лепки уличных скульптур для сада

Добрый вечер, дорогие жители Страны мастеров! Сегодня я хочу с вами поделиться своим рецептом)
Вот такая вот получится готовая масса!!!

Берём лоток из-под яиц и начинаем рвать на мелкие кусочки

Вот примерно на такие...

Можно залить кипятком и ждать примерно 12 часов, но я предпочитаю варить, для быстрого использования. Заливаем горячей водой, чтобы побыстрей закипело

Ставим на газ. плиту и ждём, когда закипит. Затем "варим" 20 минут...

Вот такое приспособление для взбивания. Дрель+ венчик от миксера...

20 минут прошло, и мы начинаем "взбивать"... Начинаем снизу поднимая все кусочки наверх, а потом по часовой стрелке или как получится) И так "взбиваем " до кашеобразной массы.

И опять ставим на газ. плиту на 10 минут... Снимаем и опять взбиваем... Когда масса станет однородная, то оставляем остывать.

Эту шпатлёвку будем добавлять в массу .

Берём холодную воду и разводим шпатлёвку по описанию на пакете... Я пользуюсь 5-литровым ведром, наливаю примерно 1/4 часть холодной воды и разбавляю шпатлёвкой... Можно ещё добавить и клей ПВА. Часть откладываю "на всякий случай", мало ли не хватит... Шпатлёвка должна быть как густая сметана, но не слишком.

Отжимаем яично-картонную массу от воды. Я пользуюсь вот такой сеткой.

Добавляем отжатую массу в шпатлёвку и перемешиваем. Мешаем тщательно... И получаем волшебную массу для лепки наших произведений... Желательно использовать её сразу, так как через время она начинает подсыхать...

Вот такая прелесть получается... Если слишком суховато, то добавьте маленько водички...

А в результате получаются вот такие

И такие лебёдушки

идеи, инструкции, мастер-классы : Labuda.blog


27.04.2019 Мария Ивановна Рукоделие

Для начинающих техника папье-маше считается доступной и легкой в исполнении. Работа заключается в изготовлении различных статуэток, посуды, предметов домашнего декора из слоев бумаги. Существует несколько разных вариантов выполнения таких творческих поделок, каждый из которых мы подробно опишем в нашей статье.

Слово «папье-маше» имеет французское происхождение и переводится как «смятая бумага». Сейчас это целое искусство, обучение основам которого начинается еще со старшего дошкольного возраста в детском саду и продолжается в начальной школе. Маленькие дети работают с бросовым материалом. Это может быть старая газета или журнал, ненужные брошюры или туалетная бумага. Детям для соединения слоев воспитатель заваривает клейстер из обычной пшеничной муки.

Взрослые мастера чаще всего используют при создании поделок бумажную глину, которая создается самостоятельно по описанному ниже рецепту. Таким образом, можно сделать любую скульптурную форму, используя как нарисованные контуры, так и основание из картона, проволоки, пластиковых бутылок и другого удобного материала.

Техника папье-маше для начинающих хороша еще и тем, что является бюджетным вариантом воплощения творческих идей. Ведь старая бумага найдется в любой квартире, а сварить клейстер можно всего за несколько минут, имея всего 1 столовую ложку белой муки. Опытные мастера используют клей ПВА с несколькими добавками. Готовые работы после окончательного высыхания красочно оформляются и служат украшением помещения.

Первый этап обучения технике

Поделки из папье-маше своими руками лучше всего учиться делать на простых основаниях. Например, используя плоскую небольшую тарелку или стакан с закругленными краями. Такую работу способны выполнить дети в старших группах детского сада. Потребуется подготовительная работа как для детей, так и для воспитателя. Дошкольникам дают листы газеты или тонкой бумаги и глубокие миски. По образцу воспитателя ребята рвут бумагу на небольшие кусочки или тонкие полоски и складывают мелкие детали в емкость.

Воспитатель заранее заваривает клейстер из муки для папье-маше, так как его используют только в охлажденном виде. Затем он разливается в маленькие пиалы для каждого ребенка отдельно.

Чтобы бумага не приклеилась к основанию, например к тарелке или стакану, его поверхность смазывается растительным маслом или оборачивается пищевой пленкой. Еще нужно приготовить блюдце с простой водой. Первый слой бумаги не приклеивается к основанию, а накладываются просто мокрые кусочки бумаги. Для этого ребенок берет полоску, опускает ее полностью в воду, поднимает аккуратно над тарелкой, чтобы стекла лишняя влага, и прикладывает на смазанную растительным маслом поверхность основания. Кусочками нужно полностью заполнить его. Дальше работа проводится уже с клейстером. Рассмотрим, как его нужно правильно заваривать.

Клейстер из муки для папье-маше

Для небольшой работы будет достаточно заварить 1 литр клейстера. В маленькую кастрюлю наберите ¾ литра воды и поставьте ее на огонь. На дно стакана поместите 1-2 столовые ложки пшеничной белой муки и тонкой струйкой наполните до верха теплой водой. Чтобы не образовалось комков, постоянно помешивайте жидкость ложкой. Содержимое стакана смешайте с остальной водой в кастрюле и продолжайте варить клейстер, не забывая периодически помешивать.

Когда консистенция раствора достигла состояния киселя, огонь выключите и еще некоторое время продолжайте помешивать. Нужно иметь в виду, что клейстер сразу после заваривания кажется более жидким, чем нам необходимо для работы над поделками, однако по мере остывания он загустеет. Если вы случайно переварили клейстер и он получился чересчур густым, то его всегда можно разбавить водой до нужной консистенции. Для остывания поставьте кастрюлю в прохладное место, например, ее можно вынести на открытый балкон. Когда клейстер остынет, его можно перелить в удобную для работы пиалу.

Как выкладываются слои

Своими руками поделки из папье-маше выполняют в несколько слоев. Чем их больше, тем прочнее и крепче будет сделанная фигура. Если оклеить поверхность основания всего 2-3 слоями, то фигура будет легко деформироваться. Поэтому минимально рекомендуется наносить 5-6 слоев бумаги. Когда оклейка проводится только газетой, то тяжело понять, когда заполнился слой полностью. Желательно, особенно детям, слои выкладывать из бумаги разного цвета. Например, первый – газета, второй – белый лист А-4, разорванный на кусочки.

Как уже отмечалось, первый слой накладывается из мокрой бумаги. Для второго и всех последующих кусочки опускаются вместо воды в клейстер. Можно использовать кисточку или намазывать мучнистой смесью поверхность поделки, а потом на свеженанесенный клейстер накладывать сухие клочки бумаги. Однако кисточка может пригодиться и в данном варианте работы. В том случае, если полоска перекрыла другую, а в месте соединения нет клея, то его нужно добавить кисточкой, намазав нужную часть. Чтобы работа быстрее высохла, лучше всего клейстер наносить тонким слоем. Верхняя поверхность поделки остается нетронутой. Готовую фигуру вместе с основанием или каркасом ставят просушиться. Помещение должно хорошо вентилироваться. Летом работа быстрее высохнет на подоконнике, а зимой – недалеко от батарей центрального отопления или работающего камина. Не спешите снимать поделку с основы. Работа может сушиться от нескольких дней до недели, в зависимости от толщины слоев и количества клейстера. Только полностью сухая поделка легко снимется с основания, и ее можно будет декорировать дальше.

Использование туалетной бумаги

Существует техника папье-маше для начинающих с применением туалетной бумаги. Для работы подойдет только однослойная и неокрашенная бумага, без всяких красителей и выбитого рисунка. Она мягкая и податливая в работе, хорошо разбухает, быстро намокает, и поделка смотрится более гладкой и ровной.

Иногда мастера вместо туалетной бумаги используют тонкие белые салфетки. Работа проводится по такому же принципу, что и описанная ранее техника папье-маше для начинающих, а именно: первый слой накладывается на воде, а остальные – с клейстером или жидким клеем ПВА.

Рецепт бумажной глины

Опытные мастера делают сложные скульптуры любой конфигурации и размера, используя бумажную глину. Делают ее также из туалетной бумаги без красителей и ароматизаторов.

Для приготовления материала для лепки понадобятся такие ингредиенты:

  • 1 рулон однослойной бумаги.
  • ¾ стакана клея ПВА.
  • 2 ст. л. любого минерального масла, например вазелинового.
  • Половина стакана пшеничной муки.
  • Для смешивания используют миксер или блендер.
  • Вода для замачивания туалетной бумаги.
  • Емкость.

Приготовление материала

Чтобы начать делать папье-маше из туалетной бумаги, готовится смесь для работы. В большую миску положите целый рулон без картонной втулки. Ее можно аккуратно вынуть смятием или потрудиться и размотать всю ленту вручную. Затем заливается бумага водой так, чтобы покрыло ее до самого верха. Воду не жалейте, так как пропитаться должны все слои. Оставьте заготовку до полного намокания.

Когда бумага разбухнет, прямо руками хорошо отожмите всю жидкость, а получившуюся мякоть перенесите в другую емкость. Добавьте остальные ингредиенты и тщательно перемешайте, используя миксер или блендер. Нельзя заменять составные компоненты на аналогичные, так как это повлияет на свойства бумажной глины. Материал должен иметь однородную консистенцию и напоминать сметану.

Если поделка требует более плотной структуры, то добавьте еще полстакана белой муки и дополнительно перемешайте.

Изготовление плоских фигурок

По технологии папье-маше можно делать на плоскости и на любом объемном основании. Если вы хотите сделать плоскостное изображение, то на листе картона нарисуйте его контуры. Приготовьте необходимое количество бумажной глины нужной консистенции. Для основной работы понадобится глина погуще, чтобы края поделки не расплывались до окончательного застывания формы.

Выкладывают ее послойно и дают каждому слою хорошо высохнуть. Если вы сразу выложите бумажную глину выбранной толщины, то поделка будет сохнуть очень долго. А послойное выкладывание материала ускорит процесс значительно. Когда основа готова и высохла, займитесь выравниванием поверхности.

Как выровнять папье-маше

Для того чтобы поверхность стала ровной и гладкой, необходимо воспользоваться затиркой из жидкого состава. Ею заполняют все щели, выемки и неровности на фигурке. Так как выравнивание проводится тонким слоем, то высыхание не займет много времени. После этого потребуется дополнительная шлифовка мелкой наждачной бумагой, например № 100 или 180. Сухой ветошью протрите поверхность, чтобы избавиться от образовавшейся бумажной пыли.

Как выравнивать поделку из кусочков бумаги

Мы рассмотрели вариант затирания шероховатостей поверхности жидкой бумажной глиной. Если работа выполняется оклеиванием основы кусочками бумаги, то после полного высыхания внешнюю часть поделки нужно обмазать довольно обильным слоем клея ПВА. Если угловатости чересчур видны, то нарвите сначала мелкие-мелкие кусочки тонкой бумаги и заполните все углубления и щели. Потом уже действуйте кисточкой и клеем.

Пасхальные поделки: мастер-класс

Одной из популярных поделок среди мастеров является пасхальное яйцо из папье-маше. Не удивляйтесь, но за основу берут небольшой воздушный шарик. Его надувают и завязывают край узлом. Яйцеобразную форму оборачивают пищевой пленкой и оклеивают либо кусочками бумаги, либо тонкой туалетной бумагой или салфетками. Место вокруг завязанного узлом края остается незадействованным. Чтобы бумага высохла со всех сторон равномерно, оклеенный шарик ставится узкой стороной в любой стакан или чашку. В вертикальном положении выдерживают заготовку до полного высыхания.

Когда слои затвердели, ножницами разрезают резину шарика и через отверстие, оставленное незадействованным при оклеивании, вынимают остатки резины и пищевую пленку. Если вам нужно целое пасхальное яйцо из папье-маше, то отверстие заклеивают кусочками бумаги и ставят обратной стороной в стакан для подсыхания.

Часто на праздник Пасхи в данной технике делают целые композиции, вырезая в яйце большое отверстие спереди. Вовнутрь раскладывают нити сизаля зеленого цвета, имитирующие весеннюю траву, а уже на них выкладывают расписанные или окрашенные яйца. Получается очень эффектно и оригинально. Можно усадить курочку или зайчика, разместить цветы или насекомых.

Объемные фигуры

Поделки из папье-маше в домашних условиях часто выполняют на какой-то основе. Это может быть посуда или ваза любой формы с гладкими стенками. Если вы оклеиваете объемный предмет, то снять высохшее папье-маше можно будет только разрезанием заготовки с одной стороны. После вынимания основы разрез нужно аккуратно заклеить и изнутри, и снаружи.

Действовать нужно аккуратно, чтобы края обеих половинок совпали точно. Если след ваших действий все-таки виден, то прорезь заполните жидкой бумажной глиной. Замазывание смесью проводится сглаживающими движениями пальцев.

Основа из бросового материала или проволоки

При изготовлении фигуры птицы или животного в качестве каркаса можно использовать несколько оснований, соединенных между собой скотчем или малярной лентой. Так, например, вазу можно сделать из воздушного шарика и бумажного стаканчика, прикрепленного на его верхушке.

Используют картонные втулки от туалетной бумаги или кухонных салфеток, детали, вырезанные из гофрированного упаковочного картона или каркасные конструкции из проволоки. Чтобы они были объемными, на проволоку сверху наматывают несколько витков ткани, бинта или малярного скотча и заворачивают пищевой пленкой.

Потом вся поверхность каркаса оклеивается кусочками бумаги или бумажной глиной, причем послойно. Когда фигурка получилась желаемой формы, ее внешнюю оболочку затирают, выравнивают описанными выше способами и готовят под покраску.

Декорирование поделки

Мы уже ознакомились с основами техники папье-маше. Начало поделок – это наклеивание слоями бумаги на каркас. Окончание работы – это декорирование готовой конструкции. Используют для детских работ гуашевые краски. Первый слой можно заполнить фоновым цветом, а потом нарисовать тонкой кисточкой орнамент или мелкие детали фигуры. Когда краска высохнет, поделку можно покрыть акриловым лаком, чтобы во время игры краска не пачкала руки ребенка, да и фигура будет более яркой, с глянцевой поверхностью.

Если вы серьезно увлекаетесь папье-маше, то фигуру делают прочной и покрывают акриловыми красками. Такую поделку можно использовать как предмет домашнего интерьера или в качестве садовой фигуры.

Теперь вы знаете, как изготовить поделки своими руками из папье-маше. Мастер-классы приведены в статье. Это работа кропотливая, но интересная и творческая. Пробуйте себя в новом виде искусства! Удачных начинаний!

Источник: fb.ru



ТОП-100 фото лучших идей создания поделок своими руками

С давних времен поделки в технике папье-маше пользуются огромной популярностью. Это прекрасная альтернатива обычным поделкам из бумаги, так последние получаются чаще плоскими, достаточно хрупкими и быстро теряют свою форму.

Это занятие подходит не только для детей. Подросткам и взрослым обязательно понравится этот способ сделать поделку из папье-маше.

Из папье-маше можно создавать презенты для друзей и родных. Этот подарок подойдёт для праздника или дня рождения, а также как прекрасное украшение для дома.

С помощью простой бумаги можно сделать шедевр, который придаст изюминку любому дому.

Материалы

Папье-маше это бумага, обычная ли цветная, (иногда используют газету), которая рвётся или разрезается на кусочки и смешивается с клеящим веществом. Для основы можно также взять туалетную бумагу. Она обладает прекрасным свойством однородно растворяться как с водой, так и с клеем.

Клеящий состав

В качестве клеящего состава используют

  • Клей ПВА. Это самый подходящий ингредиент, так как он быстро смешивается с полосками или кусочками бумаги и подходит для несложных поделок, которые мастерят дошкольники или школьники младшего возраста.
  • Клей для обоев. Его просто заварить и легко замешивать с бумагой.
  • Клейстер. Магазинный или созданный вручную, использую крахмал, заваренный в кипятке.

Прочность конструкции

Для увеличения прочности конструкции, добавляются другие ингредиенты. Это может быть гипс или шпаклёвка, заранее разведенные водой, консистенции густой сметаны.

Пластичности придаст любое моющее средство или небольшое количество растительного масла.

На самом деле, любой мастер имеет свои хитрости, которые он добыл опытным путём или путём экспериментов. В процессе создания он видоизменяет рецептуру и совершенствует навык.

Технология изготовления

Существует несколько обязательных этапов, для того чтобы приступить к созданию своего шедевра. Это небольшая инструкция, состоящая из азов, для начинающих работать с поделками папье-маше.

Основа

Для начала важно сделать подходящую крепкую базу для поделки. Есть несколько вариантов. Массу нужно распластать на плоской поверхности. Это подходит для тех, кто хочет сделать маску, тарелку и так далее, то есть – что-то более или менее плоское, но имеющее свой небольшой рельеф. Если изделие должно иметь объём, – пригодится каркас

Застывание формы

Форма из папье-маше должна высохнуть и застыть при обычной комнатной температуре. Это процесс может занять сутки и более, в зависимости от размера поделки и её толщины.

Обратите внимание!

Оформление поделки

Как только форма полностью отвердела – можно приступать к раскрашиванию. Тут можно дать полёт фантазии и разукрасить во все желаемые цвета, тонко прорисовывая все детали. Лучше всего для оформления подойдёт акриловая краска. Она продаётся в магазинах, имеет хорошую устойчивость, не осыпается и не блекнет.

В конце можно покрыть готовое изделие лаком, прозрачным или с блёстками, матирующим или глянцевым – на выбор создателя.

С чего начать

Поделка своими руками из папье-маше – несложная работа, требующая немного терпения и аккуратности. Её легко освоить даже детям.

Однако для начинающих лучше выбирать самые простые мастер-классы для поделок из папье-маше. Самая удобная и несложная техника – маширование. Это обычное оклеивание каркаса бумажными кусочками.

Секрет техники в многослойности – то есть кусочки наслаиваются друг на друга и проклеиваются клеящим составом. После застывания форма из папье-маше снимается и оформляется по желанию.

Обратите внимание!

Чаще всего этот способ подходит для тех, кто решил сделать чашку или тарелку. Идеи и вдохновение можно искать по фото поделок из папье-маше.

Описание поделки техникой маширования

  1. Предварительно нарезать полоски из газет, мягко туалетной или обычной бумаги любого цвета.
  2. Для каркаса можно взять простую тарелку/чашку любого желаемого размера. Не стоит забывать о том, что поверхность формы нужно смазать маслом, чтобы поделку было легче снять.
  3. Первый слой требует аккуратности. Бумагу смочить водой и осторожно нанести на форму. Так делать до тех пор, пока вся тарелка или чашка не будут покрыты тонким слоем заготовленной бумаги.
  4. Покрыть первый слой клеем ПВА, обойным клеем или сделанным домашним клейстером.
  5. Продолжать наслаивать бумажные отрезки и промазывать их клеем. Толщина должна быть около 4-5 мм.
  6. Оставить высыхать заготовку на сутки. После отвердения осторожно снять с формы.
  7. Предстоит только убрать торчащие края и зашлифовать внутреннюю и внешнюю часть поделки мелкозернистой шкурой.
  8. Раскрасить поделку гуашью или акриловой краской. Оставить до полного высыхания и покрыть лаком.

Посуда своими руками из папье-маше готова к использованию!

Поделка Колобок

Это самая простая поделка для детей. Можно просто играть с ней, можно изучать сказки или использовать в кукольном театре.

Её можно изготовить по аналогии с тарелкой или кружкой, однако для исходного каркаса потребуется надувной шарик.

Этапы изготовления

  1. Надуть воздушный шарик небольшого размера.
  2. Завязать его ниткой так, чтобы она крепко держала шарик завязанным.
  3. Бумагу нарезанную на кусочки смочить водой и наложить на шарик слоями.
  4. После полного высыхания изделия – развязать нитку на шарике и достать его из получившегося Колобка.
  5. Залакировать и разукрасить. Нарисовать смешное личико – брови, глаза, нос и улыбку.
  6. Для рук и ног игрушки можно использовать проволоку или толстую нить.

Обратите внимание!

Изготовление кукол

Кукла для детей или кукла-шедевр для выставки? Имея в арсенале немного бумаги и клея можно сделать оба варианта. Изготовление куклы подойдёт как для детей, так и для взрослых. Для этого понадобится больше времени и составляющих, но результат однозначно будет стоить потраченного времени и сил.

Руки и ноги можно сделать подвижными. Для куклы можно сшить костюм или платье. Лицо разукрасить так, что кукла будет похожа на настоящего маленького человечка.

Инструкция по изготовлению

Понадобится: пластилин, бумага, клей, вода, проволока, акриловая краска и нитки средней толщины.

  1. Слепить из пластилина форму яйца, это будет каркас для готовы. Покрыть тонким слоем смоченной бумаги и клея. Дать время затвердеть. Надрезать уже подсохшую форму и извлечь пластилин. Аккуратно покрыть слоями бумаги хрупкую форму и оставить сохнуть. Для более натурального и реально образа куклы сделать рельеф носа, глаз и губ.
  2. Для туловища нужно взять проволоку. Придать ей форму человеческого тела. Желательно, чтобы проволоки было много, и она была достаточно толстая, чтобы хорошо держать форму. Когда каркас собран, на него аналогично накладывается бумага, промазанная клеем. Проволочные части остаются в кукле и не вынимаются.
  3. Голова крепится к туловищу клеем ПВА или супер-клеем для хорошей фиксации.
  4. После полного высыхания, покрыть изделие акриловой краской и дать время высохнуть. Прорисовать нужные детали – рот, нос, губы и брови. Залакировать.
  5. Для волос используется мулине, хлопковая или шерстяная нить, шевелюра крепится с помощью того же клея.
  6. Наряд для куклы можно купить в отделе игрушек или сшить самому.

Папье-маше – прекрасный податливый материал для создания игрушек и посуды для начинающих. Эта техника для поделок подходит даже для самых маленьких детей.

Большое количество взрослых во всём мире увлекаются созданием этих поделок, и такое творчество зачастую может перейти в хобби, украшая не только квартиру и интерьер, но и выставочные студии.

Фото поделок папье маше

своими руками, из газеты, из туалетной бумаги, как сушить, как декорировать.

Чтобы почувствовать себя настоящим скульптором или гончаром, не обязательно лепить что-то из пластилина. Есть и другой выход – освоить фигурки из папье-маше. Эти работы отличаются от пластилиновых шедевров большей долговечностью, к тому же их удобно раскрашивать и декорировать на своё усмотрение буквально всем, что возможно приклеить к обычной бумаге или дереву. Рассмотрим, как сделать папье-маше разными способами, и какие шедевры получаются из этого податливого материала.

Что такое папье-маше?

Многие видели, например, кукол или ёлочные игрушки, сработанные из папье-маше, и не догадывались, что этот материал реально создать собственноручно, чтобы слепить из него весьма прочную полую фигурку, тарелку, чашку и т.д. Если хочется расписать, допустим, блюдце из этого материала, вовсе не обязательно искать в продаже заготовку, потому что реально изготовить папье-маше своими руками. Так что же представляет собой этот материал?

Его название с французского перевозится весьма забавно: «жёваная бумага». Основа папье-маше – либо бумажная масса, либо небольшие кусочки бумаги. Прочность материалу придаёт клей – второй обязательный ингредиент папье-маше.

Бумага для пластичности должна быть мокрой. Вот почему для получения изделия приходится давать ему застывать: влага обязана испариться и из бумаги, и из клея. Зато на готовом изделии получится нарисовать всё что угодно.

Материалы для работы

Чтобы создать фигуру из папье-маше, понадобится форма, с которой будет выполнен слепок. Далее всё зависит от технологии. Иногда форму смазывают растительным маслом, чтобы масса от неё легко отделялась. Иногда применяется как прокладка пищевая плёнка, что удобнее: от неё не остаётся жирных следов, как от масла.

Сама масса готовится по-разному. Для неё используют либо мокрую газету, либо туалетную бумагу, либо салфетки. Также удастся получить вторичное папье-маше из яичных коробок, ведь они состоят именно из этого материала. Пластиковые упаковки для этого непригодны, так как их невозможно размочить и перемолоть. Существует и готовый материал – паперклей, или бумажная глина. Чтобы сделать папье-маше, нужно выбрать паперклей на полимерной основе, так как этот вид бумажной глины не нуждается в обжиге и хорошо твердеет на воздухе.

Можно обойтись и без массы, если воспользоваться технологией постепенного наклеивания фрагментов газеты на форму. Конечно, добиться однородности от такого материала будет сложно, поэтому на финишном этапе конструкция оклеивается слоем хорошо тянущейся, например, гофрированной бумаги. Важно следить, чтобы через фактуру верхнего слоя не проступали уголки газетных лоскутков. Следовательно, подобная технология хороша только для крупных объектов, отличающихся плавностью линий и не имеющих резких изгибов.

Используемые техники

Желающим научиться работать с папье-маше своими руками важно выбрать наиболее подходящую технику. Создавать шедевры из приготовленной собственноручно массы удобнее взрослому человеку или подростку. Маленьким детям предпочтительнее работать с нарезанной газетой или готовой бумажной глиной.

Работа с массой подразумевает три направления:

  • лепка полой фигуры на шаблоне;
  • бескаркасное изделие;
  • поделка на каркасе.

Если нужно сделать большую фигуру или маску, то для этого используется шаблон. Берётся заготовка маски, отформованная под лицо человека, либо посуда, если нужно воспроизвести её форму. На этот шаблон выкладывается масса и застывает. Чтобы её легко было отсоединить, шаблон либо нужно смазать маслом, либо очень плотно обернуть тонкой пищевой плёнкой. Иногда приходится после высыхания разрезать фигуру, а потом соединять две её части листами бумаги и клеем.

Бескаркасное изделие лепится из бумажной массы, как из пластилина. Поскольку в процессе сушки фигурка должна полностью избавиться от влаги, она не должна быть слишком большой.

Если нет шаблона, но требуется достичь значительного объёма, следует использовать каркас. Его удобно скрутить из проволоки, использовать части от пластиковых бутылок, где они подходят по форме, и т.д. Любой подходящий материал, не подверженный быстрой порче, подходит в качестве каркаса, который предстоит облепить бумажно-клеевой массой папье-маше.

Для детей лучшей будет технология с обрывками бумаги. Её лучше не нарезать чёткими квадратами или прямоугольниками, а именно рвать, чтобы не получалось характерных «геометрических» выступов. Первый слой бумаги укладывается на шаблонный предмет. Удерживаться он может либо на масле или вазелине, которым шаблон смазан, либо прилипать к пищевой плёнке. В таком состоянии бумага пробудет недолго, так как её требуется срочно покрыть клеем и наносить второй слой. Каждые два слоя нужно высушивать, а для прочности их требуется нанести не менее 10. Кусочки бумаги в каждом новом слое должны перекрывать стыки предыдущего уровня.

Окончательная обработка изделий из папье-маше – маширование, то есть оклейка бумажным слоем. Маширование бывает внутренним и наружным – по необходимости.

Как сделать массу для лепки папье-маше своими руками

Сделать массу для папье-маше своими руками намного проще, чем кажется. Если нужно получить её быстро, то не стоит использовать рваную газету. Лучше взять что-то потоньше – салфетки или туалетную бумагу. Чтобы намокание происходило быстрее, туалетную бумагу стоит разорвать на кусочки. Салфетки получится использовать целиком или нарезать крупными кусками. Нужно бумагой заполнить ёмкость и залить её кипятком. Пока остывает кипяток, заготовка массы для папье-маше будет набухать и размокать. Удобно её на этом этапе аккуратно помешивать длинным предметом, чтобы не обжечь руки.

Остывшую до комнатной температуры или чуть выше массу следует измельчить. Для этого подходит любой миксер. И строительный, и бытовой прибор справится с задачей «на ура». Не помешает даже вылить смесь в блендер и перемешать.

Готовую массу нужно поместить в марлю и как следует отжать, чтобы влаги оставалось как можно меньше. Далее массу нужно смешать в отдельной ёмкости с клеящим составом – клеем ПВА или обойным клейстером. Масса для папье-маше считается готовой.

Как делать папье-маше в домашних условиях

Начинать работу с папье-маше нужно с более простых по форме предметов. Прекрасно подойдёт ваза или блюдце. Если получилось воссоздать блюдце или вазочку из бумаги, то стоит приниматься за более вычурные фигуры: динозавра, человеческую голову, ёлочную игрушку и т.д.

Из туалетной бумаги и клея

Как приготовить массу для папье-маше из туалетной бумаги и клея, мы рассмотрели ранее. Главный секрет – хорошо отжать бумагу перед вводом клея в состав. Далее берём вазу, оборачиваем пищевой плёнкой и начинаем наносить состав. Вазочку нужно полностью облепить и следить за тем, чтобы это было равномерно. Теперь нужно оставить её до полного высыхания. Иногда на это уходит несколько суток. Высохшую заготовку берём и разрезаем канцелярским ножом на две половинки. Стараемся не навредить шаблонной вазе. Обе половинки с торцов разреза промазываются клеем, сверху дополнительно накладываются смазанные клеем полоски из салфеток или другой тонкой бумаги, чтобы закрыть места разъединения слоя папье-маше. Шву тоже нужно дать высохнуть, прежде чем приступать к росписи вазы.

Из газеты

Берём за основу тарелку. На неё нужно нанести слой вазелина или пищевой плёнки. Газета, нарванная кусочками, окунается в подготовленный клейстер или клей ПВА. Пропитанные клеем кусочки накладываются на тарелку со стороны дна, если нужно получить чуть большую поделку, или с внутренней стороны, если изделие требуется чуть меньше шаблона. На первый слой бумаги наносится второй, после чего работа высушивается. Затем нужно нанести ещё два слоя газет, и т.д.

Чтобы предмет из папье-маше получился прочным, слоёв понадобится 10–12, а то и больше. Это зависит от изначальной толщины газетного листа. Поделки из более толстой бумаги дольше сохнут, поэтому с ними больше возни по времени. Зато из тонкого материала понадобится больше слоёв, чтобы достичь подходящей прочности.

Из бумажной глины

Работа с бумажной глиной ведётся практически так же, как и с папье-маше из салфеток. Только этап по приготовлению массы попросту опускается. Так как паперклей продаётся в готовом виде, нужно изучить инструкцию по работе с ним на упаковке. В частности, если понадобится шаблон или каркас, как масса будет взаимодействовать с ним, выяснится именно из инструкции.

Если из бумажной глины лепится фигурка, как из пластилина, то есть не имеющая полостей, то нужно особое внимание уделить правильной сушке папье-маше. Ведь из глубины изделия влага будет испаряться очень долго. Возможно, придётся создавать фигурку поэтапно, как бы послойно. Вначале вылепить некий остов, просушить его, а потом облепить новым слоем, придавая необходимые формы и изгибы. Снова просушить, затем нанести финишный слой со всеми тонкостями рельефа.

Как сушить готовое изделие

Сделать папье-маше – это не только вылепить шедевр, но и подвергнуть его качественной сушке, обеспечивающей едва ли не половину успеха. Если керамику нужно обжигать при высоких температурах, то с папье-маше всё иначе. Материал не терпит слишком быстрого подогрева. Нужно помнить, что основа – это бумага, горючий материал, поэтому фигурки стоит убрать подальше от открытого огня. Есть рекомендации, как сушить папье-маше в духовке газовой плиты, но новичкам лучше не пользоваться этим способом.

Материал хорошо сохнет на открытом воздухе возле батареи, на солнце, рядом (но не вплотную) с электрообогревателем, в погасшей, но протопленной печи. Духовку можно использовать, если у вас электрическая или комбинированная плита. Газовую духовку стоит сначала нагреть, погасить и только потом поместить туда изделие из папье-маше. Закрывать дверцу полностью не стоит, потому что важна циркуляция воздуха, чтобы с ним уносились водяные испарения из изделия.

Если папье-маше состоит из множества слоёв, то лучше поклеить не более 3–4 из них, а потом оставить работу на сутки, чтобы она высохла полностью. Только потом разрешается приниматься за следующие слои.

Оформление и декор поделок

Если просто сделать папье-маше без финишного слоя, работа выйдет блёклой и неинтересной. Самый простой вид декора – маширование красочным слоем. Это может быть как пёстрая упаковочная бумага, так и просто цветной лист.

Более сложный вариант обработки папье-маше – грунтовка. Иногда перед этим приходится шлифовать поверхность фигурки, чтобы она получилась ровнее. Потом на изделие на носится грунт, которому нужно дать просохнуть. Неплохо покрыть папье-маше алебастром, по которому можно будет работать малярными красками, словно вы пишете на стене фрески.

Не забываем, что папье-маше – та же бумага, поэтому и методы декорирования подойдут те же, что и для бумажных и картонных изделий. Наклеить блёстки, стразы, написать добрые пожелания маркером или фломастером – всё это реально проделать с изделием из папье-маше. Но раз уж фигурка имеет высокую плотность, то её удастся декорировать сеткой, тканью, тесьмой и любыми другими текстильными изделиями. Куколку из папье-маше получится одеть в настоящее тканевое платьице, чего никогда не удалось бы сделать с бумажной фигуркой.

Декор тарелки

Оформление бутылки

Уроки по оформлению игрушек

Видео-мастер-класс: тарелка из папье-маше для начинающих

Когда впервые хочется сделать папье-маше, можно воспользоваться подсказками из видеороликов. Наиболее простая фигура – тарелка, и с неё хорошо начать осваивать новую технологию.

маше - Мастер-класс — LiveJournal

? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

скульптуры животных своими руками, догу с часами, большие и маленькие фигуры

В декорировании помещений или на дачных участках часто используют различные украшения. Замечательным вариантом могут быть поделки из папье-маше. Такие скульптуры гармонично вписываются в ландшафтный дизайн. Их можно установить вдоль аллей, в зоне отдыха или около крыльца. А также они отлично будут смотреться в помещениях, особенно в холлах, прихожих и залах.

Содержание материала

Скульптура для сада

Поделки из папье-маше — это несложная технология, поэтому с ней может справиться даже школьник.

Перед началом работы необходимо подготовить материалы:

  • клей ПВА или клейстер, можно использовать клеящую основу для обоев;
  • газетные листы или бумагу;
  • ножницы;
  • канцелярский нож;
  • кисточки;
  • картон;
  • акриловые краски, можно гуашь или акварель;
  • пластиковые бутылки вместе с пробками, по отдельности;
  • малярный скотч.

Пошаговый мастер-класс

Проще всего сделать фигуры из папье-маше для сада в виде животных — слона, котика, жирафа и т. д.

Схема работы:

  1. Для изготовления головы понадобится воздушный шарик, который необходимо будет надуть и намазать любым кремом. Затем необходимо порвать газету или любую другую бумагу на мелкие кусочки и, промазывая клеем, накладывать их на него. Обязательно нужно всё выровнять, чтобы не было лишних наслоений, а затем дать просохнуть. Как только вся бумага высохнет, необходимо проткнуть шарик и вытянуть его. В результате останется форма, которая и будет служить головой скульптуры.
  2. Чтобы сделать глазки, нужно взять две одинаковые пластиковые крышки от бутылок и при помощи малярного скотча прикрепить к голове. Для изготовления носика можно использовать больших размеров крышку или фольгу. Если модель предусматривает уши, то их необходимо вырезать из картона и закрепить малярным скотчем в том месте, где они должны находиться. Щёчки можно сделать техникой лепки, то есть накладывать несколько слоёв бумаги и промазывать их клеем в нужных местах. Обязательно необходимо дать просохнуть всем слоям и только после этого приступать к следующим этапам работы.
  3. Для изготовления туловища нужно взять большую бутылку из пластика — она потребуется для каркаса. Как вариант, вместо бутылки можно использовать пластилин, на который в дальнейшем наносится порванная бумага в стиле. Поделки своими руками из пластилина не будут отличаться от каркасных бутылочных изделий. Кусочки нужно укладывать на пластилин и промазать их клеем, а после полного высыхания — разрезать, удалить пластилиновую основу и склеить бумажные части.
  4. Соединить голову и туловище. Затем развести в небольшом количестве воды шпаклёвку и при помощи кисточки промазать будущую скульптуру, дать высохнуть.

Если модель имеет ручки и ножки (лапки, хвостик), то их делают из цельных кусков газеты методом скручивания — в несколько слоёв. Затем их необходимо зашпаклевать.

Заключительная обработка

Изготовление больших фигур из папье-маше ничем не отличается от создания маленьких. То естьнужен какой-либо каркас, который обмазывается клеем и перекладывается кусками бумаги, а затем ему придаётся определённая форма, вся поверхность грунтуется и оформляется декором.

Важно! Необходимо дать просохнуть каждому слою.

На заключительном этапе мастер оформляет мелкие детали. Например, усики можно сделать из проволоки или нарезанных полосок от пластиковых бутылок. Для фигурок рыси на ушках должны присутствовать кисточки. Цветовая гамма для скульптур выбирается в тон общему дизайну. Главное, чтобы поделка гармонировала с общим фоном интерьера.

Комбинированные изделия

Крупногабаритные фигуры обычно бывают тяжёлыми, поэтому мастера используют комбинированные способы. Это очень удобный вариант для приусадебных участков, когда их необходимо в холодное время года заносить в помещение.

Процесс создания фигуры

При такой технологии внутрь закладывается скомканная бумага — вместо каркаса. Вместо скомканной бумаги можно использовать пенопласт.

Схема работы:

  1. Каждый лист бумаги нужно скомкать и приложить комки друг к дружке.
  2. Из комочков необходимо вылепить фигуру и закрепить её скотчем.
  3. Затем наносится масса папье-маше. Нужно при помощи клея и рваных газетных кусочков обработать всю поверхность. Наложить в 2 или 3 слоя, по необходимости. Мелкие детали изготавливаются из туалетной бумаги, которые предварительно нужно смочить в клее.

Туалетная бумага — это очень удобный материал. Если её размочить в клеящей основе, то можно лепить всё что угодно, как из пластилина или глины. На заключительном этапе наносится последний слой из этой бумаги, который сгладит все неровности на поверхности скульптуры.

Финишная обработка поделки

Нужно дать просохнуть всем слоям и раскрасить фигуру. Можно использовать акриловые краски, гуашь или акварель. После нанесения на скульптуру красок необходимо вновь наложить слой клея — для фиксации красок и грунтовки. Далее нужно обработать поверхность яхтным акриловым лаком. Необходимо нанести его в три слоя.

Такой лак специально используется для окраски деревянных поверхностей различных катеров и других судов. Он отлично защищает изделие от влаги, поэтому нет необходимости в дождливую погоду заносить фигуру в помещение.

Желательно использовать именно клей ПВА, а не обойный, так как по структуре он намного крепче. Перед покраской лаком можно нанести специальный декоративный воск, который придаст блеск изделию.

Из туалетной бумаги

Многие мастера при изготовлении фигур используют в качестве исходного материала туалетную бумагу. Она очень пластичная и замечательно подходит для творчества. В комбинированных методах её используют для проработки мелких деталей.

Для приготовления массы необходимо порвать туалетную бумагу на кусочки и положить в тазик, а затем залить её водой. Бумага должна набухнуть, для ускорения процесса можно использовать кипяток. Затем нужно слить избыток воды и вымесить массу, как тесто, или взбить блендером, чтобы получилась однородная консистенция.

Полученную массу необходимо смешать с клеем ПВА, и можно начать изготовление фигур из папье-маше своими руками. Такая техника очень проста, а сам процесс интересен.

Полые фигуры

Изготовление полых фигур имеет среднюю сложность работы. Чтобы сделать поделку, потребуется 3 дня.

Необходимые материалы:

  • схема или эскиз;
  • пенопласт;
  • ножницы и резак;
  • фольга и вата;
  • строительный фен;
  • смесь из туалетной бумаги и клея;
  • наждачка;
  • белая краска (желательно акриловая).

Следует помнить! Пенопласт очень легко воспламеняется и при горении выделяет вредные для организма вещества.

Начинать работу нужно с чертежа. Продумать, как будет выглядеть фигура, и составить схему. Затем её необходимо перенести на пенопласт и вырезать при помощи резака или канцелярского ножа. На следующем этапе работы детали необходимо обернуть фольгой и нанести массу. Все тщательно просушить, например, в духовке детали высыхают за одну ночь.

Затем необходимо перейти в хорошо проветриваемое помещение. Потребуется строительный фен, который нужно направить на дно фигуры и включить самый сильный режим. Чтобы избежать неприятного запаха, можно использовать респиратор. В результате такой процедуры пенопласт полностью расплавляется.

Теперь нужно удалить фольгу из внутренней части фигуры и ошкурить поверхность. Желательно её обработать в один слой шпаклёвкой, а затем убрать все неровности наждачкой.

На заключительном этапе используется декоративное оформление изделия. Например, для изготовления домика можно использовать вату и белый акрил для покраски. Сверху можно приклеить блёстки и покрыть домик лаком.

Экзотичный Догу с часами

В Японии при археологических раскопках были найдены удивительные фигурки, которые называются Догу. Это одни из самых старых скульптур — их происхождение датируется 10-м тысячелетием до нашей эры.

Чтобы приготовить такую оригинальную скульптуру, потребуются следующие материалы:

  • туалетная бумага;
  • мешковина;
  • гипс;
  • клей, желательно столярный вид;
  • проволока.

В качестве инструментов понадобятся большой таз, где будет вымешиваться бумажная смесь, и небольшие ёмкости для клея.

Чтобы сделать массу, потребуется обычная туалетная бумага. Предварительно нужно растворить столярный клей на водяной бане и в горячем виде залить бумагу. При помощи миксера всё тщательно перемешать и добавить в полученную массу гипс. Ни в коем случае нельзя использовать алебастр, так как он быстро схватывается, и с ним невозможно работать.

Полученная масса должна иметь консистенцию кашицы средней густоты. Затем её нужно разделить по пакетам и убрать в холодное место на одни сутки, например в холодильник. После охлаждения она не будет приставать к рукам и из неё будет легко лепить. Во время работы нужно обязательно использовать каркас или форму, так как такой вариант массы может трескаться.

Основные этапы работы

Точная копия фигурки необязательна. Можно проявить фантазию, добавить что-то своё, и получится замечательная статуэтка. Сначала нужно найти изображение и сделать по нему выкройку. Затем надо перевести её на картон и оставить небольшие запасы для сгибов. Собрать фигурку.

Взять мешковину, заранее порезанную на кусочки, и при помощи столярного клея нанести её на картонный каркас. Сверху на конструкцию нужно приклеить более тонкий материал, чтобы после высыхания мешковины не оставались затвердевшие нити. Тщательно просушить.

Теперь можно приступить к черновому варианту нанесения массы на фигуру. Сразу необходимо приклеить все мелкие детали, чтобы фигурка походила на статуэтку Догу.

Декоративное оформление скульптуры

Подставку можно сделать из доски. Её необходимо загрунтовать, покрасить и сверху покрыть лаком для блеска и прочности. Из полиуретанового багета нужно согнуть декоративный элемент для торцевой части. Это нужно сделать очень аккуратно — полиуретан нагреть при помощи фена, тогда он будет пластичным.

Теперь нужно вырезать отверстие в статуэтке и вмонтировать в неё настольные часы. Предварительно их нужно вынуть из родного корпуса.

Покраска происходит в несколько этапов. Первый слой — оливковый или зелёный оттенок. Вторично полностью окрашивать фигурку не нужно. Надо кончиком кисти (или поролоном) по выпуклым местам нанести коричневый тон. На третий раз нужно пройтись белым цветом в самых выступающих местах, а по краям нанести немного красного оттенка.

Советы и рекомендации

Такие поделки отлично подходят для декора квартиры, дачных домиков и участков. При помощи этой техники можно делать оригинальные светильники, рамки для фотографий, статуэтки, декор для сада и различные фигурки.

Полезные советы:

  1. Материал в любой подделке необходимо зафиксировать и придать ему прочность. Так как в технике в качестве основы используется бумага, то и закрепление в этой технологии очень актуально для всех фигур.
  2. Фиксацию нужно проводить в несколько слоёв: первоначально использовать грунтовку или клей, а затем декоративный лак.
  3. Для работы подходят любые краски — гуашь, акрил, масляные варианты или акварель. Цветовая гамма зависит от выбора мастера.
  4. На заключительном этапе каждую работу необходимо обязательно загрунтовать при помощи водной эмульсии, дать просохнуть и только после этого приступать к декору.
  5. Чтобы сделать лак матовым, нужно добавить в него специальную смесь. Надо взять небольшой кусочек хозяйственного мыла, измельчить его и растворить при помощи керосина, а затем вылить в массу с глянцевым лаком. Всё тщательно перемешать.

Технология папье-маше не требует больших вложений и несложна в исполнении. Можно изготавливать поделки вместе с детьми — это поможет развить у них чувство вкуса и такие навыки, как терпение, усидчивость и трудолюбие. Масса папье-маше очень пластична, поэтому с ней легко работать.

Как сделать скульптуру собаки из папье маше

Прямо сейчас
Хорошие кости
Прямо сейчас
Хорошие кости
Прямо сейчас
Хорошие кости
Прямо сейчас
Хорошие кости
Прямо сейчас
Хорошие кости
Прямо сейчас
Хорошие кости
Прямо сейчас
Хорошие кости
Прямо сейчас
Братья по собственности: Forever Home
Прямо сейчас
Братья по собственности: Forever Home
Прямо сейчас
Братья по собственности: Forever Home
Прямо сейчас
Братья по собственности: Forever Home
Прямо сейчас
Братья по собственности: Forever Home
Прямо сейчас
Братья по собственности: Forever Home
Прямо сейчас
Братья по собственности: Forever Home
Прямо сейчас
Знаменитость I.ОУ.
Прямо сейчас
Знаменитости I.O.U.
Прямо сейчас
Флип или флоп
Прямо сейчас
Флип или флоп
Прямо сейчас
Особняки со скидкой
Прямо сейчас
Знаменитость I.ОУ.
Прямо сейчас
Флип или флоп
Прямо сейчас
Флип или флоп
Прямо сейчас
Особняки со скидкой
Прямо сейчас
Знаменитости I.O.U.
Прямо сейчас
Знаменитость I.ОУ.
Прямо сейчас
Знаменитости I.O.U. В тренде
HGTV Дом мечты 2021
Fixer к Fabulous
Рождественский декор своими руками
2021 Цветовые тренды
Бюджетные обновления для ванной комнаты
Умные переработанные органайзеры
Показывает
  • Особняки со скидкой
  • Брат против.Родной брат
  • Знаменитости I.O.U.
  • Кристина на побережье
  • Fixer to Fabulous
  • Флип или флоп
  • Листать 101
  • Хорошие кости
  • Помогите! Я разрушил свой дом
  • Родной город
  • Любите это или перечислите
  • Братья по собственности: Forever Home
  • Остров Реновации
  • Rock the Block
  • Правила дома для отпуска
  • Город ветров реабилитации
  • См. Полное расписание
  • Смотреть все сезоны
Увидеть больше в шоу дизайн
  • Украшения
  • Ремоделирование

История, анализ, описание, интересные факты

Давид - мраморная скульптура в натуральную величину, созданная Джаном Лоренцо Бернини. Он был заказан кардиналом Сципионе Боргезе для украшения галереи Боргезе. Шедевр был завершен за семь месяцев, с 1623 по 1624 год. Главный объект скульптуры - библейский Давид, собирающийся бросить камень, который сокрушит Голиафа, что позволит Давиду обезглавить его.

Описание

Образ Давида включал в себя силу, благородство и проявил героизм во всей красе. Поэтому в композициях пятнадцатого века он был показан победителем. Бернини в своем творчестве показал несколько иное направление: динамику, душевное напряжение и движение. Его статуя запечатлела сам эпизод битвы. Бернини поставил свое творение в один ряд с другими известными произведениями. Он показал Давиду, который готовился к атаке, собирая все свои силы и волю. Статуя смотрит на врага напряженными и ненавидящими глазами. Молодой человек серьезен: брови нахмурены, губы покусаны. Статуя изображает бунтаря, который живет беспокойной жизнью, наполненной драматизмом.Более того, Бернини выполнял свои работы в стиле раннего барокко.
Скульптор старался не имитировать Пергамский алтарь. Бернини создал свое произведение не как отдельную фигуру, а как парную композицию, в которой основное внимание уделяется врагам Давида. По его виду и позе сразу понимаешь, где соперник Давида. Пространство между ними имеет определенный заряд, принадлежащий статуе. В этом отличие творчества Бернини от классического барокко. В семнадцатом веке его статуя привлекла большое внимание общественности.Он включает в себя иллюзию живого присутствия героев. А также взглянув на рисунок, можно сразу понять, что герой будет делать дальше. Все эмоции и чувства Дэвида можно прочитать по лицу, поэтому автору удалось четко вылепить и увековечить их.

Три Давида

Библейский Давид был важным предметом для художников эпохи Возрождения. Более того, его рассматривали скульпторы Донателло, Микеланджело и Верроккьо. Скульптура Бернини не замкнута в себе, а скорее взаимодействует с пространством вокруг произведения искусства.Говоря о других известных изображениях Давида, Микеланджело показал, как он готовится к битве, а Веррочио и Донателло впоследствии показали ему победу. С другой стороны, Бернини изобразил Давида бросающим камень.

Метательные герои были настолько редки в скульптурах постантичности

Интересные факты

  1. Согласно Библии, молодой пастух Давид победил великана Голиафа. Многие скульпторы эпохи Возрождения посвятили свои работы героическому подвигу героя
  2. года.
  3. Говорят, что во время работы друг Бернини и будущий понтифик Маффео Барберини держал зеркало перед скульптором, поэтому гримаса Дэвида отражает ухмылку автора.
  4. Бернини получил заказ на вырезание статуи Давида от кардинала Сципионе Боргезе
  5. Прежде чем создать статую, Бернини изучил отрывки из Библии о Давиде и Голиафе и скульптуры Давида от других художников.
  6. Работа выполнена за семь месяцев
  7. Художник постарался передать эмоции объекта живыми и реалистичными.
  8. «Давид» Бернини - сложная скульптура, подчеркивающая расцвет барочного движения начала 17 века.
  9. История Давида и Голиафа - одна из самых узнаваемых в иудео-христианской традиции
  10. Эпоха барокко связана с композициями в форме диагональных линий, как в «Давиде
  11. » Бернини.
  12. Были еще три знаменитые скульптуры Давида Микеланджело, Веррочио и Донателло.

Галерея Боргезе в Риме,

Автор: Джан Лоренцо Бернини

Как архитектор и градостроитель, он проектировал светские здания, церкви, часовни и общественные площади, а также массивные произведения, сочетающие архитектуру и скульптуру, особенно тщательно продуманные общественные фонтаны и надгробные памятники, а также целый ряд временных сооружений (из лепнины и дерева). ) для похорон и праздников.

Читайте также

Показать больше

Basteln mit Papier: Bastelanleitungen - [GEOLINO]

  • Або
  • Магазин
  • Информационный бюллетень
  • Schreibt uns!
Эйн Партнер фон
  • Facebook
  • Pinterest
  • Wissen
    • Natur und Umwelt
      • Натуршуц
      • Regenwald
      • Tiere
      • Tiere im Winter
      • Bedrohte Tierarten
    • Forschung und Technik
      • Unser Sonnensystem
      • Globale Erwärmung
      • Weltall
      • Röntgenstrahlung
      • Namensforschung
    • Geschichte
      • Altes Ägypten
      • Altes Rom
      • Помпеджи
      • Mittelalter
      • Национал-социализм
    • Menschen
      • Беруфе
      • Zitate
      • Kinderrechte
      • Liebeskummer
      • Menschlicher Körper
    • Weltreligionen
      • Кристентум
      • ислам
      • Буддизм
      • Индуизм
      • Judentum
    • Berühmte Personen
      • Альберт Эйнштейн
      • Анна Франк
      • Чарльз Дарвин
      • Галилео Галилей
      • Исаак Ньютон
    • Erdkunde
      • Wie entstehen Erdbeben?
      • Wie entstehen Vulkane?
      • Синд Волкен?
      • Был ли ист Эрдёль?
      • Синд Шаттен?
    • Redewendungen
      • Deutsche Redewendungen
      • Englische Redewendungen
      • Хокус Покус
      • чистая доска
      • Гейзкраген
  • Тиерлексикон
    • Säugetiere
      • Игель
      • Таксы
      • Жирафа
      • Коала
      • Леопард
    • Рептилии и амфибии
      • Хамелеон
      • Feuersalamander
      • Pfeilgiftfrosch
      • Геккон
      • Komodowaran
    • Vögel
      • Папагеи
      • Пфау
      • Пингвин
      • Seeadler
      • Steinadler
    • Meerestiere
      • Дельфин
      • Rochen
      • Валросс
      • Вальхай
      • Quallen
    • Insekten
      • Ameisenlöwe
      • Готтесанбетерин
      • Клевета
      • Wanze
      • Wespen
    • Spinnentiere
      • Vogelspinne
      • Weberknecht
      • Zecken
      • Milben
      • Скорпион
    • Affen
      • Берггорилла
      • Орангутан
      • Plumplori
      • Schimpanse
      • Schneeaffe
    • Bären
      • Ameisenbär
      • Браунбар
      • Brillenbär
      • Насенбэр
      • Пандабер
    • Hunderassen
      • Чихуахуа
      • Далматинер
      • Deutsche Dogge
      • Хаски
      • Швабры
  • Basteln
    • Basteln mit Papier
      • Оригами
      • Papierflieger
      • Ботинок упал
      • Lesezeichen Basteln
      • Mehr Bastelvorlagen
    • Naturmaterialien
      • Фогельфуттер селбер машен
      • Basteln mit Holz
      • Basteln mit Kastanien
      • Basteln mit Steinen
      • Traumfänger
    • Апсайклинг
      • Basteln mit PET Flaschen
      • Basteln mit Socken
      • Basteln mit alten Dosen
      • Консервен-Бьене
      • Schuhkarton-Spiel
    • Experimente
      • Kristalle züchten
      • Seifenblasen
      • Knete selber machen
      • Backpulver Vulkan
      • Калейдоскоп

История бумаги

До изобретения бумаги люди писали на глиняных табличках: папирус , пергамент и пергамент .В древней Месопотамии, Египте и Иране клинописные символы помещали на влажные глиняные таблички стилусом из тростника.

Таблетка Римуш

Пергамент изготавливается из незагрязненных шкур овец, телят или коз, и он использовался для письма на протяжении более двух тысячелетий. Веллум - это пергамент более тонкого качества, который изготавливается из шкур очень молодых животных, таких как ягнята и телята. Веллум использовался для создания свитков, кодексов и книг.

Изготовленный из сердцевины папируса Cyperus, папирус использовался в Древнем Египте и других районах Средиземноморья.Самое раннее свидетельство папируса было обнаружено в 2012 году в Вади-эль-Джарфе, древней египетской гавани, расположенной на побережье Красного моря. Свитки папируса, датируемые 2560 - 2550 годом до нашей эры, описывают последние годы строительства Великой пирамиды в Гизе.

До изобретения бумаги китайцы писали на кусках бамбука или на шелке, но шелк был дорогим, а бамбук - тяжелым. Официально бумага была изобретена в 105 году нашей эры чиновником китайского двора по имени Цай Лунь, но в 2006 году - фрагмент бумажной карты с китайскими иероглифами, датируемой 200 годом до нашей эры.C. был обнаружен в Фангматане на северо-востоке провинции Ганьсу.

Лун смешал кору тутового дерева, коноплю и измельченные тряпки с водой, растолкнул смесь в кашицу, выдавил жидкость и развесил полученные листы сушиться на солнце.

Слово «бумага» произошло от слова «папирус», древнегреческого обозначения растения Cyperus papyrus, и бумага была быстро принята китайцами. Затем он распространился по Шелковому пути в другие части мира.

Другое применение бумаги

Китайцы использовали бумагу для набивки и упаковки, а примерно с конца 6 века они использовали ее как туалетную бумагу.В 589 году нашей эры китайский ученый Ян Чжитуй писал: «Бумагу, на которой есть цитаты или комментарии из« Пяти классиков »или имена мудрецов, я не осмеливаюсь использовать в туалетных целях».

Во время династии Тан (618–907) бумага использовалась для изготовления чайных пакетиков, а во время династии Сун (960–1279) китайское правительство выпустило первые известные в мире бумажные деньги или банкноты. Примерно в 600 году нашей эры китайцы изобрели ксилографию, а к 740 году нашей эры в Китае появилась первая печатная газета.Во времена династии Тан (618–907) Китай был мировым лидером по производству книг.

Производство бумаги затем переместилось в Корею, где производство бумаги было зарегистрировано еще в 6 веке нашей эры. Корейцы создали целлюлозу, состоящую из волокон конопли, ротанга, шелковицы, бамбука, рисовой соломы и морских водорослей.

Примерно в 610 году нашей эры корейский монах принес производство бумаги в Японию, и в местах вдоль Шелкового пути была найдена бумага, датируемая 2 веком нашей эры. Производство бумаги достигло Тибета около 650 года нашей эры.Д. и Индия после 645 г. н.э.

Китайцы тщательно охраняли секрет изготовления бумаги и пытались уничтожить другие азиатские центры производства бумаги, чтобы создать монополию. Но в 751 году нашей эры китайская армия потерпела поражение от турок-османов в битве при Таласе, а некоторые производители бумаги были схвачены и доставлены в Самарканд.

Заключенный был бы освобожден, если бы он мог научить десять мусульман любым ценным знаниям

Арабы научились изготовлению бумаги у своих китайских пленников, а в 793 году А.Д., первая бумажная промышленность появилась в Багдаде. Арабы также пытались сохранить в секрете процесс изготовления бумаги, а европейцы научились делать бумагу лишь несколько столетий спустя.

В 8 веке в Самарканде мусульмане создали целлюлозные фабрики с водным приводом, начали переплетать книги шелковой нитью и покрывать их обтянутыми кожей клеевыми досками. К XII веку улица в Марракеше, Марокко, называлась «Кутубийин» или «улица продавцов книг», потому что на ней находилось более 100 книжных магазинов.

Производство бумаги в Европе

Благодаря крестовым походам испанцы научились производить бумагу около 1150 года нашей эры, что сделало их первую бумажную промышленность в Европе. Испанцы усовершенствовали этот процесс, создав бумажные фабрики, в которых использовались водяные колеса. Самый старый из известных бумажных документов в Европе - Мосарабский миссал Силос, датируемый 11 веком.

К 1190 году нашей эры во Франции была бумажная фабрика, а к 1276 году в Италии было две бумажные фабрики. Первая бумажная фабрика в Англии была создана Джоном Тейтом около 1490 г.Д. близ города Хертфорд. В 1453 году нашей эры Иоганнес Гутенберг изобрел печатный станок.

Производство бумаги в Америке

В Америке к V веку майя использовали материал, похожий на бумагу, под названием amate . Самый ранний образец амате, сделанный из коры дерева, был найден в Уицилапе недалеко от муниципалитета Магдалена, Халиско, Мексика, и датируется 75 годом до н. Э. Европейское производство бумаги распространилось на Америку, сначала в Мексике к 1575 году, а затем в Филадельфии к 1690 году.

В 1830-х и 1840-х годах двое мужчин на двух разных континентах начали делать бумагу из дерева. Немец Фридрих Готтлоб Келлер и канадец Чарльз Фенерти стремились производить древесную массу, и к 1844 году они объявили, что изобрели машину, которая извлекала волокна из дерева и делала из них бумагу. Фенерти также отбелил целлюлозу, сделав бумагу белой. К концу 19-го века почти все типографы в западном мире использовали дерево вместо тряпок для изготовления бумаги.

Бумага, ручка и чернила

Новая бумага, наряду с изобретением перьевой ручки, серийного карандаша и парового ротационного печатного станка, вызвала серьезные преобразования в жизни 19 века.Они разрешили издательство книг, школьных учебников и газет.

Сегодня бумагу делают из деревьев, выращиваемых специально для этой цели, и из переработанной бумаги. Вторичная бумага используется в газетах, блокнотной бумаге, продуктовых пакетах, гофрокоробах, конвертах, журналах и картонных коробках.

Бумажные фабрики также используют древесную щепу и опилки, оставшиеся от промышленных процессов. Сегодня в США более 36 процентов волокна, используемого для производства новой бумажной продукции, поступает из переработанных источников.

Опилки по выгодной цене - Выгодные предложения на опилки от мировых продавцов опилок

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для опилок.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эти лучшие опилки в кратчайшие сроки станут одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели опилки на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в опилках и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место, чтобы сравнить цены и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

И, если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести деревянные опилки по самой выгодной цене.

Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

статуй моаи

Статуи моаи с головами на острове Пасхи в карьере Рано Рараку

Статуи Моаи - это огромные мегалиты на острове Пасхи, и именно этим знаменит этот остров. Моаи были построены примерно в 1400 - 1650 гг.D. уроженцами этого острова, также известного как Рапа Нуи.

Многие знают их как головы острова Пасхи . Это заблуждение, если вы видели фотографии статуй в вулкане Рано Рараку, частично покрытые землей. На самом деле все эти «головы» имеют полное тело.

Здесь около 1000 статуй, весом до 86 тонн и высотой 10 м, хотя в среднем это примерно половина этого числа. 95% моаев были вырезаны из вулкана Рано Рараку. Это место было выбрано, так как оно состоит в основном из туфов , из которых состоят моаи этого вулкана. Туф представляет собой спрессованный вулканический пепел, и его легко вырезать, что было необходимо, поскольку у туземцев не было металла для вырезания, а использовали только каменные инструменты; так называемый токи .

Что представляют собой моаи?

статуи Моаи были построены в честь вождя или других важных людей, которые скончались. Они были размещены на прямоугольных каменных платформах, называемых аху , которые являются гробницами людей, которых изображали статуи. Моаи были намеренно сделаны с разными характеристиками, так как они должны были сохранять внешний вид человека, которого они представляли.

Была одна группа резчиков, у которой были куплены статуи. Племя покупателей платило бы тем, что у них было в больших количествах. Примерами предметов торговли могут быть сладкий картофель, куры, бананы, циновки и инструменты из обсидиана. Поскольку большая статуя означала бы более высокую стоимость, более крупные статуи также означали бы большее величие для племени, поскольку это было бы доказательством того, что соплеменники достаточно умны и трудолюбивы, чтобы платить.

Отверстия для глаз не будут вырезаны, пока статуя не достигнет места назначения. пукао из красного шлакового камня из карьера Пуна-Пау в последующие годы иногда помещали на голову статуи, чтобы представить длинные волосы, которые были у спустившихся, что было знаком маны ; своего рода умственная сила. Глаза коралла ознаменовали бы последний штрих, и моаи будет 'ariŋa ora или живым лицом . Дух того, кто умер, всегда будет охранять племя и приносить удачу в жизнь. Вот почему статуи называются mōai - , чтобы он мог существовать

Статуи рушат

Когда первый европейский корабль прибыл на остров Пасхи в 1722 году, все статуи, о которых сообщалось, еще стояли.Позже посетители сообщают о новых статуях, которые с годами упали, и в конце 19 века ни одна статуя не стояла. Наиболее распространенная теория гласит, что статуи были сброшены во время межплеменной войны, чтобы унизить врага. Аргументом в пользу этого является тот факт, что большинство статуй упало лицом в землю.

Существует также легенда о женщине по имени Нуахине Пикеа 'Ури , которая обладала сильной силой маны и заставила статуи упасть в гневе, когда ее четверо детей однажды оставили ей нечего есть.Некоторые старейшины острова Пасхи до сих пор верят, что это правдивая история.

Инструменты для резьбы статуй моаи

Инструменты, используемые для вырезания статуй моаи, называются токи и представляют собой простые ручные долота. Они были найдены в бесчисленном количестве на всех раскопках в Рано Рараку - особенно вокруг статуй. токи высочайшего качества изготовлены из гавайита , который является самым твердым камнем, найденным на острове Пасхи. Есть только одно место, где это можно найти - в карьере токи под названием Руа Токи-Токи к югу от Овахе на северной стороне Рапа Нуи.Его редкость, хотя он все еще использовался для чего-то столь же важного и важного, как вырезание моаи, делала его очень ценным в древние времена.

Святость моаи

Будучи первым европейцем, посетившим остров в 1722 году, Якоб Роггевен сообщил в своем судовом журнале о людях, молящихся статуям:

У народа, судя по виду, не было оружия; хотя, как я заметил, в случае необходимости они полагались на своих богов или идолов, которые стояли в большом количестве на всем берегу моря, перед которыми они падали и призывали их.Все эти идолы были высечены из камня и имели форму человека с длинными ушами, украшенного на голове короной, но все они были сделаны с умением, о чем мы немало удивлялись. Вокруг этих объектов поклонения оставляли свободное пространство, кладя камни на расстояние в двадцать или тридцать шагов. Я взял некоторых людей в священники, потому что они почитали богов больше, чем остальные; и проявили гораздо большую набожность в своем служении. Их можно было также довольно хорошо отличить от других людей не только по тому, что они носили большие белые затычки в мочках ушей, но и по тому, что голова была полностью выбрита и без волос.

Только Якоб Роггевен в 1722 году когда-либо сообщал о том, что кто-то молился статуям, что наводит на мысль, что статуи почитались до прихода европейцев. Хотя на всем острове было принято перерабатывать куски старых статуй при строительстве новых платформ ahu . По-видимому, это означает, что моаи больше не считались святыми, когда человек, которого они представляли, был забыт.

Перевозка статуй моаи

Моаис стоит в карьере статуи Рано Рараку в ожидании перевозки.

Видео с посещения Туром Хейердалом уроженца Рапа Нуи в 1986 году, демонстрирующее ходьбу статуй.


5-тонная копия статуи моаи создана для ходьбы путем раскачивания во время эксперимента Терри Ханта и Карла Липо на Гавайях в июле 2012 года.

Одна из самых больших загадок острова Пасхи - это то, как племенам каменного века удалось перевезти статуи моаи весом более 50 тонн на километры по холмистой местности. Существует несколько транспортных теорий, некоторые из которых более общеприняты, чем другие.

Вертикальная транспортировка

Есть много статуй моаи, которые упали во время транспортировки в их аху. Некоторые из них на животе, а некоторые на спине. Это говорит нам о том, что моаи перевозились в вертикальном положении. Поскольку моаи стоят в карьере Рано Рараку, и они стоят, достигнув своего аху, вертикальная транспортировка избавила народ Рапа Нуи от огромного количества работы по опусканию и поднятию статуй.

Транспортировка на роликах

Наиболее широко распространенная теория состоит в том, что статуи стояли на какой-то конструкции, которая поддерживала статую, которая катилась по бревнам.С помощью этой техники можно было применить грубую силу и можно было бы быстро и безопасно транспортировать статую моаи. По мере того, как статуи становились больше, требовалось огромное количество древесины. Это в конечном итоге привело бы к вырубке всех толстых и прямых деревьев, что сделало транспортировку невозможной.

Американский археолог Чарльз Лав экспериментировал с техникой транспортировки статуи на роликах. Он переместил 9-тонную копию моаи на 40 метров всего за 2 минуты, задействовав не более 25 человек.Ни один другой эксперимент по транспортировке моаи не смог сравниться с этим по скорости.

Ходьба на качелях

Согласно устной традиции, статуи моаи шли к месту назначения. Буквальное толкование этой легенды будет заключаться в том, что статуи раскачивались из стороны в сторону, как и холодильник, чтобы заставить их ходить. Для этого не потребуется дерева - только веревки.

У этой теории есть три основных недостатка:

  1. Это не объясняет исчезновение деревьев.
  2. Статуя довольно легко упала во время транспортировки.
  3. Техника транспортировки требует очень много времени. Учитывая количество статуй и их расстояние от Рано Рараку, более быстрый способ транспортировки статуй был бы более целесообразным.

Норвежский исследователь Тур Хейердал вместе с Павлом Павлом были первыми, кто экспериментировал с этой теорией транспортировки и сделал это с 9-тонной древней статуей в 1986 году. Сначала они только перетащили статую по земле, одной стороной на землю. время.Это заняло много времени и сил, но без особого результата. Позже они прикрепили веревки к голове, чтобы она могла наклоняться при повороте, и статуя двигалась гораздо легче.

Второй эксперимент этой теории был проведен в июле 2012 года на Гавайях американскими археологами Терри Хант и Карлом Липо . 5-тонную копию перевезла группа из 30 человек. Этот эксперимент привлек большое внимание во всем мире благодаря отчету National Geographic .

Инопланетяне

Считается, что инопланетяне сделали статуи моаи. Хотя, согласно устным легендам, скульптуры делали рапа-нуи. Кроме того, чем дальше статуи находятся от карьера статуй Рано Рараку, и чем выше высота их конечного пункта назначения, тем меньше статуи, потому что людям приходилось тащить их туда.

Инопланетяне устанавливают статую моаи в Рапа-Нуи. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *