Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
1.Организационный момент. Эмоциональный настрой на урок. Самоопределние к деятельности. | -Пожелаем друг другу здоровья. Повернитесь друг к другу, посмотрите в глаза, улыбнитесь. Разверните ладони друг к другу, но не прикасайтесь. Теперь соединяем пальцы со словами: желаю (большой), успеха (указательный), большого (средний), всегда (безымянный), во всем (мизинец), здравствуй (всей ладонью), … (имя). Проверка готовности рабочего места. | Приветствуют учителя и друг друга Показывают готовность своего рабочего места. | Л3, Л2 |
2.Актуализация знаний и мотивация | Давайте вспомним о правилах безопасности на уроке труда. Ножницы: 1. Без разрешения учителя не бери инструменты. 2. Ножницы кладут кольцами к себе. 3. Не держи ножницы концами вверх. 4. Не оставляй их в открытом виде. Клей: 1. Не нюхать клей. 2. Не оставлять клей открытым. 3. Не смазывать клеем руки товарища и свои. 4. Не пробовать клей на вкус. —Какие умные детки, спасибо, что вспомнили. Теперь мы будем более осторожны. | Вспоминают вместе с учителем правила безопасности на уроке технологии | П1, П3, Л2 |
3. Операционно-исполнительский этап. 3.1.Выход на тему урока. «Открытие» детьми нового знания. (целеполагание, постановка проблемы, определение затруднения). | — Ребята, представьте себе, что вам нужно подготовить для изготовления открыток несколько одинаковых деталей. Как вы их будете делать? Можно эти детали разметить на глаз. Но будут ли они одинаковыми? Или же можно воспользоваться шаблоном. Тогда действительно, все детали будут одинаковыми. Но есть еще один способ разметки — по чертежу. -Какую же мы с вами можем поставить цель на уроке? Включаю презентацию. — Учимся читать чертеж(слайд 6-8) Работает по учебнику — Рассмотрите в учебнике (с. 50) рисунок открытки и ее чертеж. Что представляет собой чертеж? — Почему линии на чертеже разные? Чтобы правильно прочитать чертеж, необходимо назначение каждой линии. На этом чертеже мы видим три вида линий основную толстую, тонкую, штрих и два пунктира. — Прочитайте чертеж открытки, ответьте на вопросы в учебнике (с. 51). -Ребята, а вы знали, что без точных чертежей невозможно создать что-то крепкое и прочное. Также был построен наш город Зерноград, с помощью чертежей, которые оказались очень надежными. До сих пор у нас стоят здания, постройки далекого прошлого. Наш город начали строить с января 1929 года. | Слушают учителя -Изготовить поделку по чертежу и шаблонам Учатся читать чертеж. Читают определение из учебника что такое чертеж. Рассматривают в учебнике виды чертежей. -Отвечают на вопросы по учебнику. | Л1, Л2, М (Р1), М (П1), П1, К1 |
3.2.Подготовка к реализации замысла (выбор метода решения проблемной ситуации, восприятие нового, подготовка проекта выхода из затруднения) Анализ поделки (совместно с детьми). Составление алгоритма выполнения поделки (первичное закрепление нового способа действий с проговариванием во внешней речи). Показ последовательности выполнения поделки (можно совмещать с проговариванием алгоритма). Напоминание о технике безопасности. Физкультминутка | -Хотели бы вы что-нибудь изготовить лично свое по с помощью чертежа? — На сегодняшнем уроке мы с вами изготовим замечательную открытку-сюрприз для своих друзей или родителей. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА «Ветер» (Исходное положение — стоя, руки опущены вдоль туловища.) Ветер дует нам в лицо, (Машем ладонями перед лицом) Закачалось деревцо. ( Покачивание туловищем с вытянутыми вверх руками) Ветерок все тише, тише. (Плавные движения рук вниз с одновременным приседанием) Деревцо все выше, выше. (Плавные движения рук вверх, выпрямляемся) | -Да Выполняют физминутку | |
3.3.Реализация замысла. Самостоятельная практическая работа детей. (с самопроверкой по эталону и самооценкой) | АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ:
— Перед вами алгоритм и эталон. Желаю всем справиться с работой. Кому понадобиться моя помощь, я обязательно окажу ее. | Слушают учителя, изготавливают поделку. — Показывают поделку | Р1, Р2 |
4. Оценочно-рефлексивный этап. Самооценка детьми собственной деятельности. Обсуждение поделок (продуктов творческой деятельности) Подведение итогов урока | -Что узнали нового на сегодняшнем уроке? Вам понравилась наша деятельность? -Какие добрые слова вы скажите своим близким или друзьям, когда будете дарить открытку? — Я вижу, что у всех получились замечательные открытки, я думаю мамы будут очень рады! | — Какие существуют виды линий чертежа, что наш город тоже построен по чертежам.. Индивидуальные ответы детей. | П1, Л3 |
Урок труда по теме: «Открытка — сюрприз» | План-конспект урока по технологии (3 класс) по теме:
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная школа-интернат VIII вида станицы Калининской Калининского района Краснодарского края
Учитель начальных классов: Малютина Ирина Александровна.
Урок труда по теме: « Открытка — сюрприз».
Цели:
-научить правильному выполнению работы;
— развивать моторику рук, наблюдательность, глазомер;
-развивать пространственное воображение;
— умение следовать устным инструкциям;
— развитие кругозора учащихся;
— воспитывать аккуратность, старательность, любовь к предмету.
Оборудование:
картон, цветная бумага, клей, кисточки, клеёнка, магниты, цветные картинки (для вкладок в открытку)
Ход урока:
1. Рапорт.
2. Психологический настрой:
А). Прозвенел звонок, начинается урок.
Б) Рожицы (определи своё настроение)
3. Сообщение темы урока:
— Какой праздник приближается?
— Почему вы его так ждёте?
— Кто любит получать подарки?
— А кто любит дарить подарки?
Подарки — это слово заставляет улыбнуться любого человека, и с ходу вспомнить ту радость, которую дарит не только сам факт преподнесения подарка, но и «сладкое» ожидание его. Это один из самых древних традиции в мире.
Считается, что подарки обладают некой силой. Подарок, сделанный от чистого сердца и с любовью, приносит удачу не только тому, кому подарили, но и дарителю, и наоборот, если за этим дарением скрывается тайная неприязнь или ненависть, подарок вернет её дарителю в стократном виде, навредив ему. Всегда помните, что между дарителем и одариваемым устанавливается некая тайная, незримая связь, которая может обогревать и радовать вас всю жизнь. Дарите подарки, и они принесут вам огромную радость.
-Сегодня на уроке мы будем с вами выполнять очень интересную работу « Открытка — сюрприз».
4.Показ образца.
5.Назначение.
6.Организация рабочего места (Т/Б).
7.Техника выполнения подарка по этапам.
8.Гимнастика для пальцев:
Этот пальчик в лес пошёл,
этот пальчик гриб нашёл,
этот пальчик чистил гриб.
Этот пальчик суп варил,
этот пальчик много съел,
от того и потолстел.
Этот пальчик дедушка,
этот пальчик бабушка,
этот пальчик палочка,
этот пальчик мамочка,
этот пальчик я,
дружная семья.
9. Самостоятельная работа.
A) Внутри открытки аппликация липкая цветная бумага — игрушки новогодние.
Б) Обложка — аппликация новогодний разноцветный шарик (нарезные нитки).
B) Оформление открытки — опорные карты.
Поздравляю с Новым годом! Желаю счастья и добра.
12. Анализ своих работ.
13. Подведение итога.
Понравилась «Открытка – сюрприз»? Кому подаришь? Какое сейчас настроение?
Н.Выставление оценок.
Интернет ресурсы:
1. http://www.baby2000.ru/um/finger.html
Технологический класс
Сокровища игр с вводом текста Волшебный школьный автобус Совет Нажмите Клавиши Ввод 100 снежков! Правительственные игры Сделка или нет Заставь поверить комиксы Дикий паутинный лес Google Класс Зоопарк Блоги — BrainPOP Плохой патруль! АВСя! Сделать рождественскую открытку Мартин Лютер Кинг младший КодБой Какие лучше всего печатать БрэйнПОП младший | Зима Час кода Сделать фонарь из тыквы Типы Гипер Паука Призрачная печать АВСя! Рождество Ключевые гоночные автомобили Интернет-безопасность Искатель муравьев Прибраться в классе МакГрафф | ABCya печатая ракету БрэйнПОП младший | Запугивание Пакман печатает Урок серфинга на острове Свелл Пикстон БрэйнПОП младший | Символы США Мир Гекторов — Силиконовая глубина NSTeens. org — Комиксы Веселые вещи — Кибер Карнеги Колледжи Индианы 50 лучших колледжей Научитесь печатать Грязный чердак Сделать снеговика Поделиться перемычкой Кот в шляпе чистые умные дети Тигга и Тогга Мое онлайн-соседство Урок результатов поиска Земля безопасности Урок безопасного поиска Словарь изображений жирафа Зачарованный учебный словарь Кибер цирк Статья о времени для детей Книжное приключение Code.org курс 2 Fun 4 Мозг Игры — Улица Сезам АВСя! Детский сад Оули Бу Пчелы и мед Minimouse — тренировка мыши каху! Академия Хана Ренессанс Плейс Билет на чтение Вход в систему МобиМакс Получите веб-лицензию PBS KIDS — День святого Валентина Цифровой этикет Создайте свою дикую сущность Кеннис на цифровой клавиатуре АВСя! 2 класс Игры с животными Игры где животные Детский сад CBC Войти на холст Чтение яиц Учебный остров Оценка ошеломления Войти в EducationCity РидВоркс Час кода — Тынкер Супергеройское музыкальное видео SID Площадка для конфиденциальности: Видео издевательств над Гарфилдом Умножение мира Sketch Кейрейсер АВСя! 1 класс Испытание клавиатуры Отслеживание букв и цифр ABCya Звездопад:
BrainPOP Цифровой паспорт Узнать | Code. org День Святого Патрика Моя американская ферма — Игры Рок-звезда Рэда Поезд динозавров ОрфографияГород Пакман много печатать БрэйнПОП младший — CodeMonkey Написание игр Создатель историй | АВСя! Детский клуб НАСА Бесплатные игры с вводом текста Нитро Тип Набор танцевального коврика Леттерелла АВСя! Пряничный домик Северный полюс Всплеск математики Математическая площадка Создатель граффити Сумо Краска Электронная игра Word Typing.com Готов к полету! Построить Дино Конструкт-а-заурус Печатающий ниндзя Клавиатурный альпинист 2 Присоединяйтесь к классу — Typing.com АВСя! Рождественский поиск слов АВСя! Построить снеговика АВСя! Рождественская елка Создатели аркадных навыков — Веселье IXL Математика и словесность Сборка с Chrome ОсобенностиДети Математические тесты ISTEP 5-го класса Готово, Установить, Тип Чтение яиц Поезд динозавров. Видео | PBS Пинки Динки — Истории (1-й) Рассказчик Начало истории: схоластика Вызов NSTeens Порядок ABC (К) Правописание животных игра кибер 5 Play Lab: Час кода Псикокраска — Построить пугало 5-3-я математическая практика Укладка чашки Животное и правописание (K) Акростихи — ReadWriteThin Комикс Марвел Создатель дружественных писем Детский сад искателя ключей Клавиатурный зоопарк 2 Практика ИСТЭП 3 класса Конкурс детских писателей PBS Вся помощь по теме Дети PBS: игры в чтение Математический фокусник Математические игры Понимание прочитанного Чтение игр TestNav — Истеп Классная математика Игры в слова Улица Сезам Избранное компьютерной лаборатории | школа Уловка или тип BrainPOP Jr.
Ресурсы для технологических классов ( K-5 )
Ключевые слова:
Minimouse — тренировка мыши Прибраться в классе Создайте свою дикую сущность Пчелы и мед Детский сад искателя ключей
Планы уроков по технологиям для второго класса
Творческие планы уроков для преподавателей помогут вам предложить своим второклассникам увлекательный и творческий подход к изучению материала.
Учащиеся 2-го класса готовы начать использовать свои навыки чтения, письма и математики, чтобы продемонстрировать понимание учебной программы и поделиться своими идеями. Вы можете использовать эти творческие идеи, чтобы помочь им практиковать эти важные навыки и привить любовь к учебе.
В зависимости от способностей вашего ученика вы также можете изучить планы уроков для первого и третьего класса.
Реклама
Удивительные аллитерации животных
Учащиеся научатся создавать иллюстрации, которые поддерживают и отражают их письмо.
Пятизвездочные обзоры книг
На этом уроке учащиеся думают о книгах, которые им понравились, и почему они им понравились. Затем они создают обзор книги на карточке или 3D-кубе, чтобы помочь другим выбрать книги, которые им понравятся.
Мой любимый родственник
Учащиеся создают видео, в котором называют имя своего любимого родственника и подтверждают свое мнение причинами и примерами.
Уговор для питомца
Учащиеся пишут убедительное письмо, чтобы убедить своих родителей или учителей завести нового питомца.
Написание инструкций
Учащиеся будут писать рассказы с практическими рекомендациями о подготовке к школе и публиковать их для использования дома.
Адаптация рассказа
Учащиеся практикуются в написании рассказа, работая вместе, чтобы написать, проиллюстрировать и рассказать новую версию рассказа.
Гармоничное хайку
После прочтения примеров и изучения этой краткой формы японской поэзии учащиеся пишут и иллюстрируют свои собственные стихи хайку.
Герб персонажа
На этом уроке учащиеся создают герб, олицетворяющий их личность и ценности.
Невероятные басни
На этом уроке учащиеся узнают о персонажах, сюжете и обстановке, а также о частях истории, когда они пересказывают или адаптируют басню.
План урока социальной рекламы «Безопасность на Хэллоуин»
Учащиеся разрабатывают социальные объявления, чтобы способствовать безопасности на Хэллоуин.
Коллекционные карточки со словарным запасом
На этом уроке учащиеся создают карточки для обмена словарными запасами, в которых используются изображения, чтобы помочь другим учащимся понять значение новых слов.
Seeing Shapes
Учащиеся узнают о двухмерных формах и создают учебник для занятий, определяющий эти формы в своей школе.
Простые опросы и отличные графики
Учащиеся создают и заполняют опросы, рисуют данные и делятся результатами с аудиторией за пределами класса.
Планирование классной вечеринки
Учащиеся тренируют математические навыки, организацию и работу в команде, работая всем классом над планированием и проведением классной вечеринки.
Теперь это задачка
Учащиеся будут создавать свои собственные задачи на умножение.
Форма вещей
Учащиеся составляют изображения из фигур, описывают их состав и создают собственную версию книги «Форма вещей».
Волшебная метаморфоза
Учащиеся изучают жизненный цикл бабочки, составляя и иллюстрируя истории, показывающие этапы метаморфозы бабочки.
Загадки о животных
Учащиеся будут исследовать животное и придумывать загадки, чтобы продемонстрировать свои знания и привлечь других учащихся к изучению мира природы.
Дневник снежинки
На этом уроке учащиеся создают 6-гранную снежинку и пишут дневниковые записи о ее жизни.
Циклические истории
На этом уроке учащиеся рассказывают историю научного цикла, воссоздавая приключения его «главного героя».
Снежные шары среды обитания
На этом уроке учащиеся создают снежный шар, выделяя конкретную среду обитания, показывая растения, животных и организмы, которые там обитают.
Фантастические полевые справочники
На этом уроке учащиеся изучают виды растений и животных, в которых они живут, и создают свои собственные полевые справочники, чтобы знакомить других с видами, обитающими в этой среде обитания.
Истории символов США
На этом уроке учащиеся рассказывают историю символа США с его точки зрения.
Истории о чемоданах
На этом уроке учащиеся придумывают истории о чемоданах, чтобы описать путешествие их предков в Америку и важные предметы, которые они могли упаковать.
Герои повседневности
Создавайте медиа-ресурсы, которые прославляют и продвигают действия героев из реального мира.
Плакат по безопасности в Интернете
На этом уроке учащиеся создают плакат, пропагандирующий безопасность в Интернете или в Интернете, чтобы привлечь внимание к этой важной проблеме в своей школе.
Я: визуальное эссе
Учащиеся развивают навыки медиаграмотности, создавая визуальное эссе, чтобы поделиться информацией о себе.
Жуткие силуэты
На этом уроке учащиеся узнают о силуэтах и комбинируют созданные ими силуэты с фоном Хэллоуина для создания жутких сцен.
Дополнительные сайты, которые помогут вам добиться успеха в учебе
Редактор рубрик
Создавайте собственные рубрики для своего класса.