Мастер-класс: открытка с закрученным краем
Чтобы сделать оригинальную открытку с эффектом закрученного края, нам потребуется два вида бумаги для скрапбукинга.
Мы берем один лист с газетным рисунком и один лист бумаги в горошек. Из «газетной» бумаги вырезаем 2 прямоугольника с размером 10 х 15 см. Это будет задний и передний фон нашей открытки. Один из прямоугольников делим на 2 части, мы отступили 6 см от края и отрезали. Получилось 2 прямоугольника 6 х 10 см и 9 х 10 см. Из бумаги в горошек делаем маленький прямоугольник 5 х 10 см. Это будет подложка под закрученные края фона.
Вот что у нас получилось:
Далее придаем нашим краешкам состаренный вид. Это можно делать с помощью наждачной бумаги или канцелярского ножа. Просто проведите несколько раз по краю бумаги перпендикулярно поставленным остриём ножа. Но будьте аккуратны, острым лезвием легко порезать бумагу. Попробуйте для начала на ненужном кусочке бумаги.
С помощью ножниц или карандаша закручиваем наши краешки, с двух сторон у маленького прямоугольника (6 х 10 см) и двух противоположных сторон у большого (9 х 10 см).
Тонируем краешки с помощью штемпельной подушечки. Для этого можно использовать специальный спонж. Мы поступили проще – взяли кусочек обычной губки, обмакнув его в штемпельную подушечку коричневого цвета
Приклеиваем оба прямоугольника к подложке. Чтобы открытка была ровной с обеих сторон, равняем переднюю часть с закрученными краешками по цельной задней части.
Получиться должно вот так:
Далее приступаем к самому интересному – декору. Мы взяли 3 цветочка, подходящих по цветовой гамме – два бежевых, один коричневый, декоративные бутончики и листики, вощеный шнур коричневого цвета и бежевую рафию, а также пригодилась подвеска в виде ключика.
Для создания поздравительной надписи использовали штамп, поставив оттиск на крафт-бумаге
Полученный оттиск приклеиваем с помощью вспененного двустороннего скотча:
Делаем основание нашей открытки. Мы использовали дизайнерскую бумагу коричневого цвета, плотностью 300 г. Основание делаем чуть больше, чем наши фоны, примерно на 2 мм с каждой стороны.
Для биговки (ровного сгиба бумаги), можно использовать линейку и специальную палочку или непишущую ручку. Просто прикладываете линейку к тому месту, где необходимо сделать сгиб и, надавливая, проводите ручкой по бумаге. После бумага согнется легко и ровненько.
Внутри нашей открытки сделаем еще один оттиск с помощью штампа.
Заднюю часть мы также задекорировали с помощью штампа и прямоугольника крафт-бумаги
Приклеваем наши фоны к основанию, любуемся результатом))
Материалы для скрапбукинга (создания открыток) смотрите здесь
открытка-подарок
открытка-подарок- Главная
- Ключевые слова
- открытка-подарок
Мастер-класс «Открытка для ветерана» 2022
Автор: Скворцова Елена Борисовна
Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из самых актуальных задач нашего времени. Великая Отечественная война – серьезное испытание для нашей страны. Ознакомление с вехами войны, военными традициями важная задача работы с детьми младшего школьного возраста. Нравственная направленность мероприятия обеспечивает воспитание уважения к традиционным ценностям: любовь и уважение к старшим, заботливое отношение к ветеранам.
открытка-подарок, открытки
Школьные открытки 2022
Автор: Людмила
Поздравительные открытки для выпускников школ и детских садов, а также для учителей и воспитателей по-прежнему в моде. Когда их можно подарить?
открытка-подарок, открыткиКонспект занятия «Изготовление открытки ко Дню матери «Цветы для мамы» для детей средней группы 2021
Автор: Жуматова Гульнара Серхалиевна
Цель занятия: изготовить поздравительную открытку ко Дню матери.
День матери, средняя группа,
Мастер-класс для детей средней группы «Открытка-подарок ко Дню пожилого человека» 2019
Автор: Ефимова Эльмира Наильевна
Цель занятия: воспитание уважения к старшему поколению.
мастер-класс, средняя группа, открытка-подарок
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.
Мои советы по обмену открытками в классе
Советы учителю
Прикрепите это изображение, чтобы сохранить этот пост на потомВ этом году я впервые завершил обмен открытками в США в своем классе, и нам очень понравилось! Общаться с другими студентами со всей страны было невероятно! В этом сообщении в блоге будет изложено, почему вы должны внедрить обмен открытками в школе, как я реализовал проект обмена открытками в своем классе, а также мои советы по обмену открытками в классе. (Плюс то, что я буду делать по-другому в следующем году).
Обмен открытками — это когда учителя со всей страны (обычно по одному на штат) отправляют открытки в остальные 49 штатов. Есть несколько способов, которыми учителя делают это в своем классе. Некоторые классы пишут открытки всей группой, в некоторых классах учащиеся пишут открытки индивидуально, а другие классы используют открытки с напечатанными на них фактами о штате и добавляют краткую аннотацию о своей школе или своей любимой части своего штата. Однако все открытки объединяет то, что классы включали факты, рекомендации или каким-то образом описывали свой город и / или штат на открытке.
Нажмите на это изображение, чтобы узнать, где я покупал свои открыткиВажность обмена открытками в классе
Обмен открытками в школе — отличный способ для ваших учеников познакомиться с другими регионами США. Кроме того, это расширяет их понимание того, на что похожа жизнь в других местах. Например, мои ученики из городской части Нью-Джерси. Во время нашего обмена открытками в 2019 году они получили открытки от учеников, у которых в классе было 8 учеников, которые любили кататься на быках и жили в 30 минутах от ближайшего магазина. Мои ученики были потрясены.
Этот проект открытки вызвал удивительные разговоры в моем классе. Мои ученики не осознавали, что люди живут так иначе, чем они, и поэтому имеют другой взгляд на жизнь и опыт.
Кроме того, мы смогли связать это с нашим подразделением по регионам США и для правительства, которые были ранее в этом году. Мы обсудили, как гражданство определенного штата заставляет людей по-разному воспринимать жизнь. В результате люди голосуют соответственно. Мы также обсудили, насколько важно иметь представителя, который понимает вас и потребности вашего штата.
Как я реализую проект обмена открытками
Я начал этот модуль с того, что познакомил своих студентов с нашим регионом, а затем с нашим штатом. (Полный пост в блоге с подробным описанием того, как я преподаю в регионах США, можно найти здесь). После этого я дал студентам время для поиска информации в Интернете с помощью таких сайтов, как Ducksters и Kids National Geographic. Мои ученики использовали графический органайзер государственных исследований, чтобы направлять их и помогать им находить общую информацию. Студенты также исследовали «забавные факты» о нашем штате. Наконец, я предоставил ученикам шаблон открытки в Google Classroom, чтобы они могли составить свое письмо. Как только студенты завершили работу над своими открытками, мы отправили их по почте в каждый штат (и Канаду)!
Мои советы по обмену открытками в классе
Так как это был мой первый год организации этого мероприятия, есть несколько вещей, которые я бы сделал по-другому. Я бы начал со скачивания и печати собственных открыток, вместо того, чтобы покупать их. Это даст учащимся возможность спроектировать их со своей любимой достопримечательностью или любимой частью нашего штата. Многие учителя связываются с местным или государственным туристическим представителем и просят пожертвовать открытки в качестве более дешевой альтернативы, поскольку покупка собственных открыток может быть дорогостоящей.
Щелкните это изображение, чтобы перейти к шаблонам, которые я сделал для обмена в следующем году.Я также хотел бы предоставить больше времени студентам для написания личных сообщений, а не просто фактов и статистики. Наши любимые государственные открытки сочетали в себе информацию и персонализацию. (Некоторые школы также прилагали к своей открытке пачку писем в качестве дополнения к этому занятию!)
Наконец, при адресации ваших открыток я бы посоветовал напечатать этикетки с адресом школы или подчеркнуть важность написания адреса аккуратно и правильно. Я потратил много времени на то, чтобы адресовать открытки своим ученикам, и я сожалею, что не воспользовался этой возможностью обучения (и техникой экономии времени).
Где найти обмен открытками в классеЕсли вы хотите принять участие в обмене открытками для своего класса, вы можете найти несколько мест. Я предлагаю проверить группы учителей Facebook или форумы учителей. Всегда есть учителя, которые хотят сотрудничать и собрать что-то вместе. Летом я нашла обмен открытками с учителем на странице Not so Wimpy 4th Grade в Facebook.
Закрепите это изображение, чтобы сохранить его на будущееВзаимодействие с читателем
Написание открыток – Классный дневник мисс D
Привет всем!! Надеюсь, у всех была отличная неделя!! Мы только что были на весенних каникулах, и это определенно НЕ похоже на весну! Мне жалко всех детишек, которые идут на перемену на улицу: определенно не весело снова надевать ботинки и зимние штаны!
Оооочень что вы делаете, когда это первая неделя назад с весенних каникул, и все студенты хотят рассказать вам о ваших перерывах, и у вас не хватает времени в день, чтобы услышать обо всех их замечательных приключениях!?!?! Вы делаете из этого писательскую деятельность!
**Я предсказывал, что все мои ученики будут так охотно рассказывать о своих весенних каникулах, и, черт возьми, я был прав! В ту минуту, когда они вошли в класс во вторник, они кричали: «Мисс Д. , угадайте, что я делал на перемене?!», «Мисс Д., могу я рассказать вам кое-что, что я сделал?!», «Мисс Д., не могу дождаться, чтобы поделиться с вами!! . Хотя я бы хотел, чтобы мы провели целую неделю, подытоживая итоги, у нас были другие дела, к которым мы должны были добраться!**
Имея это в виду, я создал задание по написанию открыток! Перед каникулами я разослала семьям записку, в которой объяснила, что после каникул мы будем создавать открытки, чтобы рассказать о наших весенних каникулах. Я попросил студентов принести открытку, картинку или историю за неделю. Вот направления, которые я разослал:
Чтобы начать задание, я создал шаблон Google Slides и отправил его через Google Classroom. Я создал два разных шаблона: один шаблон, если учащиеся принесли картинку/открытку, и один шаблон, если учащиеся не принесли никаких изображений. На «обратную сторону» открытки ученики могли добавлять собственные изображения из Интернета того, чем они занимались или где побывали. Затем на «лицевой стороне» я создала шаблон, похожий на открытку.
Я создал пример из своих приключений на весенних каникулах в Остине и показал его своим ученикам, прежде чем они начали создавать свои собственные.
Мне очень понравилось использовать технологии для создания этих открыток! Я подчеркнул студентам, что хотел бы, чтобы они выделили свои любимые части своей поездки. Мы сравнили открытки с письмами. В письмах у вас есть больше места, чтобы написать о множестве вещей, но открытки дают вам лишь немного места. Я хотел, чтобы они действительно указали на свои любимые моменты перерыва. Если бы у меня не было этого ожидания, я знал, что у студентов либо возникнут проблемы с подведением итогов всего перерыва, либо они потратят слишком много времени на описание каждой отдельной детали.
Каждый день на этой неделе студенты работали над открытками для утренней работы. Когда ученики заканчивали делать свои открытки, мы распечатывали их в цвете, и они представляли их классу.