Осинка ирина федорова магазин: Лучшие ткани для дома- Все что нужно для вашего уюта!

Институт наук о Земле / Отделения и лаборатории / Сотрудники от А до Я / Фёдорова Ирина Викторовна

Преподаваемые курсы
  • Динамика потоков и русловые процессы
  • Гидрология водных объектов суши
  • Основы профессиональной коммуникации
  • Гидрология и гидрометеорология зоны многолетней мерзлоты (на англ.)
  • Гидроэкология и устойчивость водных экосистем полярных регионов (на англ.)
  • Водопользование и мониторинг природных вод
  • Основы профессиональной коммуникации

Должность
Доцент с возложенными обязанностями заведующей кафедрой геоэкологии, кандидат географических наук

Электронная почта: [email protected]

Телефон кафедры: (812) 323-85-52

Образование, ученые степени и звания
  • 1997, специальность «Гидрология», квалификация «географ-гидролог», Санкт-Петербургский государственный университет, факультет географии и геоэкологии, кафедра гидрологии суши
  • 2003, кандидат географических наук, ученая степень присуждена по двум специальностям: 25. 00.27 – Гидрология суши, гидрохимия, водные ресурсы и 25.00.36 – Геоэкология. Тема диссертации «Оценка современного состояния и устойчивости озер Антарктических оазисов»
  • 2007, присуждено ученое звание «доцента»
Наукометрические показатели
  • Pure
  • Scopus ID

Научные интересы
Гидрология полярных регионов, устойчивость водных экосистем, геохимические особенности озер, русловые процессы
Основные публикации
  1. Fedorova I., Chetverova A., Bolshiyanov D., Makarov A., Boike J., Heim B., Morgenstern A., P. P. Overduin, C. Wegner, V. Kashina, A. Eulenburg, E. Dobrotina, I. Sidorina. Lena Delta hydrology and geochemistry: long-term hydrologicaldata and recent field observations // Biogeosciences, 2015. — № 12. — P. 345-363
  2. Bring A., I. Fedorova, Y. Dibike, L. Hinzman, J. Mård, S. H. Mernild, T. Prowse, O. Semenova, S.L. Stuefer, M.-K. Woo. Arctic terrestrial hydrology: A synthesis of processes, regional effects and research challenges. Journal of Geophysical Research G: Biogeosciences, (2016) 121 (3), pp. 621-649.
  3. Dvornikov Yury , Marina Leibman, Birgit Heim, Annett Bartsch, Ulrike Herzschuh, Tatiana Skorospekhova, Irina Fedorova, Artem Khomutov, Barbara Widhalm, Anatoly Gubarkov and Sebastian Rößler. Article Terrestrial CDOM in Lakes of Yamal Peninsula: Connection to Lake and Lake Catchment Properties. Remote Sens. 2018, 10, 167; doi:10.3390/rs10020167
  4. Fedorova, I., Bobrov, N., Pankova, D., Konosavskii, P. & Alekseeva, N.,  Modeling of thermic process of the arctic ecosystems. 19th International Multidisciplinary Scientific GeoConference, SGEM 2019: Proceedings. International Multidisciplinary Scientific Geoconference, стр. 401-409 (International Multidisciplinary Scientific GeoConference-SGEM; том 19, № 3.1).
  5. Fedorova Irina, Dmitriev Vasiliy, Shestakova Elena, Guzeva Alina, Alekseeva Natalia. Nonadditive parameters of Arctic aquatic cosystems. The 19th International Multidisciplinary Scientific GeoConference SGEM 2019, Section Hydrology & Water Resources, p.
    269-276 DOI: https://doi.org/10.5593/sgem2019V/1.4
Руководство текущими научно-исследовательскими работами
  • Грант РФФИ Арктика 18-05-60291 «Адаптация арктических лимносистем к быстрому изменению климата» (руководитель)
  • Разработка образовательной программы бакалавриата по направлению подготовки 08.03.01 «Строительство» с привлечением научно-педагогических работников из университетов, входящих в топ-200 предметных глобальных рейтингов (руководитель)
  • Разработка рабочей программы и фонда оценочных средств дисциплины «Экологическая безопасность», с привлечением научно-педагогических работников из университетов, входящих в топ-200 предметных глобальных рейтингов по направлению подготовки 13.04.01 «Теплоэнергетика и теплотехника» (руководитель)
Другая профессиональная деятельность

Участие в научных экспедициях:

  • Российская антарктическая экспедиция (РАЭ), участник сезонного состава 52 РАЭ  — исследования озер оазиса Ширмахера, Восточная Антарктида (ноябрь 2006-февраль 2007) и участник летнего состава 65 РАЭ – геоэкологические работы на полуострове Файлдс, западная Антарктика (январь-февраль 2020).
  • Участие в экспедиция «Лена» в дельту р.Лены, изучение проток и озер дельты р.Лены – 2002-2019 (в летний период и в апреле).
  • Участие в экспедициях «Ямал-Арктика 2012» и «Ямал-Арктик 2013», проведение работ на Ямале в рамках гранта РФФИ в районе салехарда, р.Еркуты, Харпа, Полярного Урала – 2018, 2019.
  • Организация и проведение студенческих практик в Байкальском регионе – 2000-2019 (в летний период). 

Член сообществ и организаций:

  • Член Общественного совета Росгидромета
  • РГО – Русское географическое общество
  • ISIRA – The International Science Initiative in the Russian Arctic
  • CliC — Climate and Cryosphere (CliC) Project of the World Climate Research Program  (WCRP)
  • AFS – Arctic Freshwater Synthesis
  • Member of AGU and EGU

English version


Как открыть творческую мастерскую — СКБ Контур

Тольятти, 2013
Без стартового капитала

Свой бизнес Ирина Федорова начала без стартового капитала, с коллективной закупки качественных тканей. Сегодня она владеет творческой мастерской, в которой создаются оригинальные вещи для дома и карнавальные костюмы. 

В интервью Контур.Журналу Ирина Федорова рассказала, как развивает бизнес в интернете, какие торговые площадки выбирает и почему сегодня приходится осторожнее работать с поставщиками.   

Начало пути

Первым шагом к тому, чтобы открыть свой бизнес, стало увольнение. Рукоделие всегда было моим хобби, а когда вдруг высвободилось время, я только им и занималась, параллельно много общалась с рукодельницами на Blogspot.

Самая большая проблема, с которой я тогда столкнулась, — это отсутствие доступных и качественных тканей. Соответственно, возникла мысль, что нужно постараться как-то решить эту проблему. Ведь многие наши клиенты живут в отдаленных от мегаполисов деревушках, селах, городах, но ведь они же тоже хотят работать с хорошими материалами. Возникла идея организовывать коллективную закупку тканей. Это поспособствовало открытию мастерской: чем больше своих работ я выкладывала, тем больше было желающих поучаствовать в закупке тканей и сделать у нас заказ.

Стартового капитала на открытие бизнеса вообще не было, так как я с самого начала работала по предоплате. Первое время моим рабочим пространством стал балкон, отсюда и название мастерской «Балкон с секретом». Но со временем не только этого балкона, но и всей квартиры стало не хватать, поэтому было принято решение открыть бизнес официально и снять помещение под мастерскую. Конечно, мы и не надеялись, что бизнес достигнет таких объемов, которые есть у нас сейчас. Сначала мы заехали в одно помещение, потом в другое, так как объемы росли, увеличивалось количество поставщиков. Сегодня мы работаем не только с российскими, но и с зарубежными клиентами. В команде у нас четыре человека.

По тканям мы сотрудничаем с поставщиками, в ассортименте у нас представлены не только отечественные образцы, но и турецкие, китайские, пакистанские, испанские ткани. На начальном этапе ставка делалась именно на карнавальные костюмы. Такие вещи, как правило, либо очень качественные и дорогие, либо шьются из плохих тканей и поэтому стоят дешево. Мы решили не экономить на тканях и создавать необычных персонажей, которые нравятся и детям, и родителям.

Поначалу в мастерскую были завезены все машинки, которые были у меня дома. Сейчас каждый месяц мы ставим себе цель что-то делать для мастерской: вкладываемся в оборудование, освещение, новые машинки, модернизацию. В идеале хотелось бы приобрести более мощную и современную технику, когда появится возможность.   

Реклама и маркетинг

Рекламу мы не даем. Продажи осуществляются на двух раскрученных торговых площадках — «Осинка» и «Ярмарка Мастеров». Все остальное практически не работает. Листовки и рекламу в Тольятти раздавать неинтересно, мы нацелены на интернет, так как все наши заказчики — иногородние. Если мы даем рекламу в Тольятти, то к нам приходят бабушки, которые хотят купить продукт за очень низкую цену, а мы ориентированы на качество, соответственно, низких цен у нас быть не может.  

Мы работаем через соцсети: Instagram, Facebook, «ВКонтакте». Сначала я выкладываю фото в Instagram, а затем импортирую их в  Facebook и во «ВКонтакте». Отклики поступают только из Instagram, но раз уж это одна опция, то лучше нажать дополнительную кнопочку, чтобы информация появилась и с других соцсетях. На мой взгляд, Instagram заточен на людей с более высоким уровнем жизни. Конечно, смартфон сейчас себе может позволить и школьник, но те, кто пользуется Instagram, имеют доход выше среднего, а значит, могут выбрать и заказать не самый дешевый рыночный комплект, а что-то эксклюзивное. 

Поскольку у нас интерактивная закупка, да и сам бизнес тоже, мы постоянно находимся в личном контакте с клиентами. Я считаю, что лучший маркетинговый ход — это внимание к заказчику, индивидуальный подход.

Работа в новых условиях

В этом году у нас был небольшой спад спроса на карнавальные костюмы. Многие уже не могут позволить себе костюмы такой стоимости, а мы не можем позволить себе опустить цену, потому что цена на ткань сильно выросла. А до этого каждый сентябрь последние четыре года у нас был дичайший аврал именно по карнавальным костюмам.

Конечно, кризис влияет на бизнес: заказчики переходят с дорогих продуктов на дешевые, с элитных комплектаций постельного белья на простые. Главная проблема нашей индустрии — это качество. Когда мы начинали четыре года назад, поставщики не экономили, поэтому качество тканей было гораздо лучше. Сейчас, чтобы найти ткань хорошего качества, надо потрудиться. Поставщики начинают хитрить, а это сказывается и на нашей репутации. Нам приходится прилагать больше усилий, чтобы держаться на плаву.

Мы выставляем свои работы и ткани на нескольких торговых площадках. Конкуренты не дремлют и очень внимательно отслеживают, что и где мы закупаем, какие ткани используем, какая у нас политика ценообразования. Соответственно, очень часто нам перебегают дорогу, используют некачественную антирекламу, чтобы перетянуть внимание на себя. Но бизнес есть бизнес. Мы с ними не боремся, просто считаем себя выше этого, делаем свою работу честно, стараемся быть лучше и интереснее для своих клиентов.

Этот год нас немножко поштормило, сейчас мы находимся на распутье, чем нам дальше заниматься. Если экономическая ситуация уладится, возможно, мы и дальше будем шить карнавальные костюмы. Если же нет, то переключимся на производство текстиля для дома. 

Эльба

Бизнес, учет и отчетность для ИП на УСН или патенте без участия бухгалтера

Узнать больше

Эльба

Бизнес, учет и отчетность для ИП на УСН или патенте без участия бухгалтера

Узнать больше

Ирина Федорова — 14 произведений искусства, био и шоу на Artsy

8 подписчиков

См. Все прошлые шоу и ярмарки

Обзор

Работы для продажи (11)

Feledured Works

  • . Название произведения

    Партнер

  • Имя художника

    Название произведения

    Партнер

  • Имя художника

    Название произведения

    Партнер

    0015

    Название артиста

    Название искусства

    Партнер

  • Название художника

  • Имя художника

    Название работы

    Партнер

Основные моменты карьеры

Персональная выставка в крупной организации

Пример Название выставки и еще 10

Групповая выставка в крупном учреждении

Музей Образцового Искусства (Пример) и еще 33

Собрано крупным учреждением

Пример и еще 5

Достижения

Market

Последние результаты аукционов в базе данных Artsy Price.

Высокий аукционный рекорд

85,0 млн долларов США, Phillips, 2022

Художественные партии

Продажа работ из вашей коллекции

Получите выгодные предложения от ведущих мировых аукционных домов и галерей, чтобы получить ваши работы на продажу. Это просто и бесплатно.

Submit Now

Iconic Collections

  • Works on Paper

    From $500

  • Works on Paper

    From $500

  • Works on Paper

    From $500

  • Works on Paper

    От $500

  • Works on Paper

    From $500

  • Works on Paper

    From $500

  • Works on Paper

    From $500

  • Works on Paper

    From $500

  • Works on Paper

    От $500

  • Работы на бумаге

    От $500

Работы на продажу

  • Имя художника Название 90 9093

    0003

  • Название художника

    Партнер

  • Имя художника

    Название произведения

    Партнер

  • Имя художника

    Название произведения

    Partner

  • Artist Name

    Artwork Title

    Partner

Articles

  • Some Artist

    Location

  • Some Artist

    Location

  • Some Artist

    Location

  • Некоторый исполнитель

    Местоположение

  • Некоторый исполнитель

    Местоположение

  • Некоторый исполнитель

    Местоположение

  • Некоторые художники

    Местоположение

  • Некоторые художники

    Место

Связанные артисты

  • .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *