картины из растений и цветов — Мастер-классы на BurdaStyle.ru
Помните гербарии, которые мы засушивали для уроков природоведения в детстве? Искусство создания великолепных картин ошибана в своей основе похоже на составление такого гербария. Разница в том, что из растений и их деталей составляются методом коллажа изображения: пейзажи, портреты, натюрморты, сюжетные картины, абстрактные узоры и паттерны…
Фото: @roerichsmuseum
Ошибана: что это за техника и как она появилась
Фото: @krysinaludmila
Ошибана или осибана — вид флористики, который родился в Японии много веков назад. С японского это слово можно перевести как «прессованная» или «плоскостная флористика». Можно сказать, что это живопись, выполненная с использованием растений, заранее собранных и высушенных по особой технологии.
Упоминание о составлении картин из высушенных растений встречается в культуре Древнего Египта и Иудеи, Китая, Кореи и Таиланда.
Фото: @olgakataraga
Тогда ошибана считалась искусством самураев. Так как это занятие требует одновременно и тонкого понимания природы, и развитого художественного вкуса, и умения максимально сосредоточиться и быть ловким, словно ювелир, самураи практиковали ошибану для достижения уравновешенности, тренировки внимания и точности и понимания природной гармонии.
Фото: @olgakataraga
Во второй половине XIX века, в Викторианскую эпоху, это вид рукоделия стал известен в Великобритании, потом распространился по Европе и другим континентам. Хотя по‑прежнему сегодня ошибана более всего распространена в Японии, но в последние десятилетия этот вид искусства стал популярен во всём мире в качестве увлекательного хобби.
Попробуйте заняться ошибаной, если…
Фото: @roerichsmuseum
Если вы любите природу, вас завораживает красота растений и цветов, если вам нравится составлять гербарии, если вы испытываете тягу к изобразительному искусству — попробуйте себя в занятии ошибаной. Для освоения этого искусства не требуется профессиональных художественных навыков: «рисовать» листьями, цветами и семенами растений вам поможет сама создавшая их природа. Результаты же получаются впечатляющими даже у начинающих.
Фото: @solod_studio
Что нужно, чтобы начать?
Фото: @marina_khortitskaya
Истинные мастера ошибаны используют множество профессиональных приёмов и секретов для подготовки материала и создания своих работ. На специальных сайтах и форумах увлечённые этим искусством обсуждают особые конфигурации инструментов и наилучшие дни, часы и погоду для срезания растений. Для дольшей сохранности готовых картин их помещают в герметичную раму под стеклом, откуда выкачивается воздух. Во все эти тайны вы тоже можете погрузиться, если серьёзно увлечётесь ошибаной. Для начала же вам потребуется совсем немногое.
Фото: @romashkacv
Сначала нужно собрать материал. Это могут быть целые растения, их листья, цветы, семена и семечки, стебли, колосья, тополиный пух, береста и кора других деревьев — вариантов множество. Профи рекомендуют собирать материал в сухую погоду. Затем материал надо высушить, расположив в специальной гербарной сетке или между листами бумаги под прессом. Дальше дело за задумкой и эскизом будущего изображения — его можно нанести карандашом на бумагу или ткань. Наконец, воспользовавшись пинцетом и клеем (например, ПВА), картинка «рисуется» засушенными растениями и их деталями. Листья превращаются в силуэты гор и кроны деревьев, пух становится облаками и снегом, стебли позволяют «проводить» прямые линии, семена и лепестки цветов — создавать фактурные поверхности…
Как сделать монограммы из растений и цветов в технике ошибана: мастер-класс
Простой, но эффектный подарок или украшение интерьера для собственного дома — картина из листьев и цветов.
Вам потребуется:
— растения и цветы для засушивания;
— листы бумаги и толстые книги для засушивания;
— ножницы или небольшой секатор;
— клей ПВА и кисточка;
— рамка для фото и бумага-основа для работы.
Последовательность работы:
1. Собираем, обрезаем, засушиваем растения.
2. Придумываем эскиз, раскладываем растения.
3. Приклеиваем растения к бумаге, высушиваем работу и вставляем в рамку.
Идеи для вдохновения:
Фото: thehousethatlarsbuilt.com
Фото: craftgetideas.com
Фото: tattooedmartha.com
Фото: counter-peak.com
Фото: steemitimages.com
Фото: @studio_helgiis
Фото: @studio_helgiis
Фото: @olgakataraga
Фото: @olgakataraga
Фото: @olgakataraga
Фото: @roslynka_art
Фото: @roslynka_art
Фото: @handmade_diy_bishkek
Фото: @krysinaludmila
Фото: @alekuwka
Фото: @fairy_celebration
Фото: @fairy_celebration
Фото: @azalijart
Фото на превью: designsponge. com
Искусство ошибаны — статьи о цветах на Флора Экспресс
Цветы всегда манили человека своей яркой красотой, а потому соблазн использовать их в творчестве был велик. Одним из проявлений человеческой любви к цветам стало древнее искусство ошибаны.
В чем разница между ошибаной и гербарием?
Гербарий – это высушенные растения, закрепленные на бумаге. Чтобы удалить элементы, подверженные гниению, их препарируют. Растение представляется как оно есть, задача гербария – продемонстрировать его природную красоту.
Ошибана предполагает составление композиций из высушенных частей растений. Другими словами, это – плоская флористика.
Ошибана (или осибана) переводится с японского как «плоские цветы».
Различаются эти два вида искусства еще и методом высушивания образцов. Для гербария это делается в специальной сетке, а для ошибаны растения кладутся под пресс. Для гербария и обычных цветочных аппликаций допустимо изменять природный цвет используемых элементов и добавлять рисованные детали, а для традиционной ошибаны – нет.
Гербарий (слева) и ошибана (справа)
Исторические корни
Вопреки своему японскому названию, первые образцы этого искусства были обнаружены археологами в гробнице матери Тутанхамона. Предположительно, зародилось оно в V веке до нашей эры.
В самой Японии ошибана появилась только в XIV веке, и занимались ей суровые дядьки-самураи. Составление композиций из цветов использовалось как медитативная техника, развивающая умение концентрироваться, и в то же время оставаться спонтанным. Женщины были «допущены» до ошибаны в Японии только три столетия назад.
В других азиатских странах, таких как Тайланд, Китай, Корея и др., ошибана тоже известна достаточно давно и считается уважаемым ремеслом. В XIX веке искусство ошибаны попало в Англию, где быстро прижилось, так как европейцы были к этому уже морально подготовлены с XVI века, когда началось распространение гербария (который сначала применялся исключительно в научных целях, а потом стал элементом декора).
Композиции могут быть как совсем простыми, так и потрясающе сложными
Суть техники
1. Подготовка материала
Сначала нужно собрать все то, из чего в последующем будет собрана композиция. Тут существует несколько тонкостей:
- Можно использовать не только цветы или листья, но и шелуху чеснока, семена, кору деревьев, хвойные иголки, чешуйки шишек, семенники растений (коробочка физалиса, парашютик одуванчика и т.д.), листья початка кукурузы, веточки, тополиный пух, бересту и все, что только может прийти в голову.
- Чем цветок моложе, тем устойчивее будет его цвет.
- Следует изучить стойкость цвета каждого используемого элемента, чтобы использовать вместе только те, которые будут выцветать вместе, иначе со временем будет нарастающая дисгармония.
Уровень стойкости | Представители |
Низкий (от 2 до 10 лет) | Лютик, анютины глазки, тигровая лилия, настурция, флокс. |
Средний (от 10 до 20 лет) | Ромашка, роза, гайлардия, бархатец, сальвия, рудбексия. |
Высокий (более 20 лет) | Георгин, мальва, пион, листья деревьев, астра, маргаритка, василек, дельфиниум. |
2. Обработка и хранение
Теперь весь материал нужно высушить и спрессовать. Чтобы быстро подготовить осенние листья, расправьте их, положите сверху несколько листов газеты и пройдитесь утюгом. Весь материал выкладывается на бумагу и остается на ней сохнуть. Когда подложка становится влажной, она меняется на новую. Сверху на все это кладется тяжелый груз.
Чем быстрее проходит сушка, тем меньше теряется цвет. Какие-то элементы, например, полевые цветы, высушиваются буквально за три-четыре дня, а для других может понадобиться целый месяц. Придется набраться терпения. Необходимо позаботиться о том, чтобы образцы как можно меньше контактировали с воздухом, холодом и солнечными лучами.
3. Составление композиции
Композиция составляется на картоне или плотной бумаге. Допустимо закрасить ее каким-то фоновым цветом. Если планируется сделать нечто совсем простое, то обходятся без наброска. В других случаях рекомендуется сначала обозначить расположение элементов карандашом.
Работать приходится с очень хрупким материалом, поэтому следует быть максимально аккуратным и использовать пинцет. Чтобы придать элементу нужную форму, его обрезают ножницами.
Закрепление происходит следующим образом: на края элемента наносится клей ПВА (но не переусердствуйте, чтобы он не проступил по бокам), затем деталь помещается на бумагу и легонько придавливается пинцетом.
Имейте в виду, что большие многослойные композиции могут в итоге весить до 10 кг! Используемая бумага или картон должны быть подобраны так, чтобы выдержать возможную нагрузку.
4. Завершение
Наконец, положите готовую композицию под пресс примерно на 12 часов. После этого ее можно вставлять в рамку и за стеклу. Профессионалы предварительно выкачивают между картиной и стеклом воздух, так как в вакууме растения дольше сохраняют свой изначальный вид.
Примеры работ
Ошибана: картины японских самураев | Крылья Вдохновения
Симбиоз флористики и гербария – таков смысл японского искусства, позволяющего создавать шедевры из природных материалов. Название техники переводится с японского как «засушенный/прессованный цветок». Обычно картины ошибана создают из высушенных деталей цветов и листьев, но не возбраняется добавлять к работе любой элемент, созданный самой природой.
Шесть веков искусства
Несколько столетий назад только грозные самураи владели привилегией создавать яркие произведения из самых красивых даров природы – цветов и листьев. Да, как ни странно звучит, но право изготавливать шедевры принадлежало только суровым японским воинам. Женские руки «добрались» до техники ошибана всего триста лет назад.
Викторианская Европа переняла знания у японцев и пережила волну популярности картин, выполненных в этой технике. Мода на экологически чистые картины вернулась приблизительно 30 лет назад, и заново вспыхнула в начале нового века.
Помимо кропотливой работы по подбору материалов, создателю картины нужно проникнуться философской составляющей японского искусства. Расположение деталей в нём — это не только игра красок и текстур. Сюда вкладывается особый смысл, делающий произведение маленьким шедевром.
Из даров природы
Главная задача для мастера ошибаны – засушить растения под прессом так, чтобы они не деформировались, не потеряли своих уникальных качеств (форму, цвет, текстуру). Да, кропотливая работа по созданию картины начинается уже со сбора и обработки материалов. Впереди еще длительный процесс по созданию изображения из подарков, преподнесенных самой природой.
Под пресс идут любые цветы, листочки, травы и семена. Гуляя по лесу или парку, можно подбирать кору деревьев, пух, веточки, стручки. Главное – собирать материал в сухую погоду и сразу разбирать принесенное добро.
Из супермаркета стоит принести экзотические яркие плоды, они станут настоящей находкой для мастериц. Часть заготовок найдется на кухне, в дело можно пустить крупы, высушенные корнеплоды, семечки.
Собранный и обработанный материал для будущих картин нужно хранить в коробках, не пропускающих свет и влагу. Кстати, произведения побаиваются солнечных лучей, «похищающих» яркость красок. Так что, готовую работу нужно спрятать в рамку за стекло, разместив подальше от окна.
Пейзаж и натюрморт в одной картине
При помощи техники ошибана можно создать любую картину: пейзаж, портрет или натюрморт. Придуманный сюжет карандашом рисуют на плотной основе, затем подбирают материалы, вырезая и складывая детали. Главное — учесть совместимость цветов и текстур, поэкспериментировать с оттенками и объемными элементами, способными оживить изображение.
Первый этап – создание фона. Его можно сделать из бересты или листьев, но можно применить мешковину, светлую или темную ткань. Иногда используют картон или обычную цветную бумагу.
Подготовленные детали будущей картины раскладывают на полотне. Все элементы слегка смазывают клеем и аккуратно крепят на основу. Закрепив последнюю деталь, готовую работу отправляют под пресс до полного высыхания.
Специалисты рекомендуют не спешить с процессом создания картины. Лучше разложить заготовки на полотне и оставить все в таком виде на пару дней. Может за это время захочется что-то поменять в композиции, внести изменения, придумать изюминку для своей работы.
Новый век вернул популярность древнему искусству. Мастера, виртуозно создающие шедевры из «подножных» материалов, набирают учеников на курсы ошибана, поводят мастер-классы. Древнее, наполненное смыслом искусство, позволяет провести время, создавая произведение, приближающее нас к природе.
Ошибана | Арт-словарь | DotArt.info
Флористика – один из видов искусства, который разветвляется на множество направлений, у каждого из которых есть своё индивидуальное лицо и особенности, как в технике исполнения, так и в изобразительных характеристиках конечного результата. Одним из таких направлений является ошибана (или осибана) – древнее искусство японских самураев.Так или иначе все направления флористики связаны с изображениями, созданными из живых или засушенных растений. Не является исключением и ошибана – искусство живописи из прессованных цветов.
Картины, в которых вместо красок использованы засушенные растения или их фрагменты, в ошибане приобретают особенное звучание и глубокий подтекст. Это не просто копирование рисунков или фотографий, это даже не пейзажи, натюрморты или портреты из сухих листьев, как в флористической мозаике. Это целая философия.
Приступая к работе над ошибаной, самурай должен был настроиться на особый лад внутренней гармонии и вслушаться в звучание своего сердца, перекликающегося с ритмом Вселенной. Ошибана – это обязательный элемент пути самурая наравне с искусством каллиграфии и искусным владением мечом и стихотворным слогом.
Достигая определённой концентрации внимания на внутреннем состоянии души и тела, сливающимися в единое энергетическое образование с внешним миром, самурай мог начать работу над ошибаной.
Предельная сосредоточенность на грани самоотрешения была непременным условием для того, чтобы получившийся рисунок не был банальным воспроизведением реальности. При этом самурай постигал взаимосвязь всего существующего в природе: как из цветка создать фигуру животного, птицы или человека, как трансформируется веточка в целое дерево, как край листа вздыбливается горным хребтом в ходе создания ошибаны.
Ошибана во флористике может сравниться с хоку в поэзии. Это короткие и ёмкие зарисовки из нежнейших образов, парящих на белом пространстве листа, словно в невесомости.
Считалось, что ошибана откроет всю свою красоту и возможности только тому, кто достиг определённого уровня на пути к сознанию и прозрению, кто вступил на истинный путь самурая.
Более 600 лет назад искусство ошибаны постигали лишь мужчины. Несколько сотен лет прошло, прежде чем в это искусство впустили женщину.
Сегодня ошибана не только не является редким, исчезающим древним искусством. Напротив, интерес к ней растёт с каждым днём. Всё больше поклонников ошибаны, занимаясь творческим самопознанием, впадают в свойственное для ошибаны состояние слияния с природой и способности постижения её тайн.
Достигая нужного состояния, из нежнеших полупрозрачных лепестков и листьев, засушенных в тени по особой технологии быстрой сушки, и акварельных мазков они складывают визуальные откровения своей души.
Видео о истории ошибаны:
Автор: Галина Смольникова
Ошибана своими руками: мастер-класс создания
Ошибана своими руками (осибана) – отличная возможность сделать оригинальные картины из цветов для украшения интерьера. Преимущество такой древней японской техники – быстрота освоения, легкость в работе, что позволяет заниматься искусством ошибаны вместе с детьми. И если раньше ею владели только самураи, то сейчас она доступна каждому рукодельнику.
Содержание
Ошибана из листьев: что понадобится для творчества
Перед началом творческого процесса подготовьте ровное место, где можно удобно расположить нужное количество предметов. Затем подыскиваем следующие материалы:
- берем клей, обычно применяют «Момент», поскольку после него не остается следов, что позволит создавать ошибану на стекле;
- покупаем кисть, чтобы фиксировать объемные листики на пейзаж, наилучше подойдет тонкий инструмент;
- берем старый пинцет, который поможет брать и удерживать миниатюрные элементы;
- ножницы тоже понадобятся, только с прямыми кончиками;
- потребуется 2 тряпки – сухая и слегка влажная;
- альбом, чтобы делать зарисовки.
Если аппликация простая, тогда эскиз не понадобится. А вот сюжеты с многослойностью элементов лучше создавать согласно созданным чертежам.
Техника ошибана легко осваивается детьмиОшибана своими руками: мастер-класс изготовления
Пошаговое изготовление картины состоит из нескольких этапов:
- Выбираем или придумываем сюжет для будущего шедевра. Фон картины наносим карандашом, затем перечерчиваем его на кальку.
- Из кальки требуется вырезать необходимые детали, подобрать растения, которые подходят и по фактуре, и по оттенку.
- Переходим к наклеиванию деталей, только полностью не промазывайте лепестки клеем, используйте минимальное количество такого вещества.
Когда картина будет готова, ее нужно расположить под книгами для высыхания.
Креативная картина из сухих цветовМастер-класс как сделать декоративные ветви своими руками
Как собирать и сушить растения?
Чтобы ошибана своими руками получилась красивой, нужно правильно подготовить растения. Для этого воспользуйтесь несколькими правилами сбора и засушивания изделий:
- сбор цветов проводят исключительно в сухое время года;
- листики и стебли сушатся отдельно от цветков;
- засушивать сложноцветные (лилии, маки) следует по частям, чтобы лепестки были отдельно;
- злаковые, фиалки или ромашки сушат в целом виде;
- закладывайте растения между листиками книг так, чтоб они не морщились;
- груз должен составлять 12-15 кг;
- в осеннюю и зимнюю пору сушить цветочки можно рядом с батареями.
Для качественного высушивания растений понадобится около 14-30 суток.
Чтобы ошибана своими руками, радовала яркими красками, предлагаем несколько фотографий таких композиций для вдохновения:
Индеец в технике ошибаныМилая леди из ирисовых лепестковОсенний букет к технике осибанаНатюрморт из цветочных лепестковОшибана (осибана)-плоская флористика: японская техника создания картин из цветов | Мои непослушные крестики
Наступает весна и появляются цветы, красивые листочки. Уже с детства хотелось из сохранить и что-то с ними сотворить зимой, когда везде снег. У вас такого не было?
А помните гербарии, которые мы делали в школе? Даже если и не делали сами, то хотя бы видели на уроках.
А вот японцы пошли дальше. Лет шестьсот назад, примерно, появилась у них целая техника создания картин из высушенных под прессом цветов, растений, семян и подобных природных материалов. Выросло все это в целое направление искусства.
Слово ошибана (также еще звучит как осибана) как раз и означает «плоскую флористику». Сушат материалы под прессом неделю. Сушатся цветы, растения или части растений, плоды, семена. Бывает даже, что сушат овощи и фрукты. Конечно же бумагу сырую меняют каждый день.
Источник изображения https://burdastyle.ru/master-klassy/decor/yaponskaya-tehnika-oshibana-kartiny-iz-rastenij-i-cvetov-15101_15101/Источник изображения https://burdastyle.ru/master-klassy/decor/yaponskaya-tehnika-oshibana-kartiny-iz-rastenij-i-cvetov-15101_15101/
Отличается ошибана от наших гербариев тем, что цвета на работах никогда не выцветают. Скажете почему? Просто они откачивают весь воздух, который мог бы быть между работой и стеклом. Если мы сделаем такие рамки и тоже создадим вакуум для своих творений, то и наши работы сохранять цвет на долгие годы.
Для создания не нужны сложные инструменты. Только клей, в нашем случае это ПВА, кисточки, пинцет и картон с бумагой для основы. Самое сложное это сами растения. Получается, надо изначально сделать план, проект своей будущей работы. Скажем, летом собирать и сушить все необходимые материалы, которые нужны для картины. Видимо нужен еще и запас хороший, так как это очень хрупкий материал.
Источник изображения https://burdastyle.ru/master-klassy/decor/yaponskaya-tehnika-oshibana-kartiny-iz-rastenij-i-cvetov-15101_15101/Источник изображения https://burdastyle.ru/master-klassy/decor/yaponskaya-tehnika-oshibana-kartiny-iz-rastenij-i-cvetov-15101_15101/
Когда все материалы уже есть (хотя можно и сразу, на стадии планирования), сделать эскиз на белой бумаге. На него и клеить сухие цветы и листочки. Как уже говорилось раньше, клеить пва, помогать кисточкой. Салфеткой убирать лишний клей. Все также, как нас учили в школе с клеем.
Источник изображения https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Ftutknow.ru%2Frukodelie%2F10907-oshibana-kartiny-iz-cvetov-svoimi-rukami-fotografii.htmlИсточник изображения https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Ftutknow.ru%2Frukodelie%2F10907-oshibana-kartiny-iz-cvetov-svoimi-rukami-fotografii.html
Ошибана изначально считалось занятием для самураев. Эти занятия требовали от них тонкого понимания природы и в то же время художественного вкуса. Надо было быть максимально сосредоточенным, внимательным, точным и, конечно же, ловким. Смотришь на их картины и видишь ювелирные работы мастеров своего дела.
Источник изображения https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Ftutknow.ru%2Frukodelie%2F10907-oshibana-kartiny-iz-cvetov-svoimi-rukami-fotografii.htmlИсточник изображения https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Ftutknow.ru%2Frukodelie%2F10907-oshibana-kartiny-iz-cvetov-svoimi-rukami-fotografii.html
Глядя на некоторые работы, не скажешь даже что это просто растения или их части. Вот касатки выше, картина в той же технике. Это не рисование красками и не вышивка. Это те же растения.
Источник изображения https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Ftutknow.ru%2Frukodelie%2F10907-oshibana-kartiny-iz-cvetov-svoimi-rukami-fotografii.htmlИсточник изображения https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Ftutknow.ru%2Frukodelie%2F10907-oshibana-kartiny-iz-cvetov-svoimi-rukami-fotografii.html
А как вам цветочные панно? Очень тонкие работы. Видно, сколько труда и терпения нужно вложить, чтобы получить такие результаты.
Источник изображения https://burdastyle.ru/master-klassy/decor/yaponskaya-tehnika-oshibana-kartiny-iz-rastenij-i-cvetov-15101_15101/Источник изображения https://burdastyle.ru/master-klassy/decor/yaponskaya-tehnika-oshibana-kartiny-iz-rastenij-i-cvetov-15101_15101/
Чтобы сделать реалистичные картины или панно, конечно же надо не только собрать хороший материал для работы. Нужен еще и навыки, опыт. Но ведь и опыт тоже не приходит сам и его не получится выписать с алиэкспресс скажем. Если нравится такая техника создания картин, то значит надо начать и пробовать, пока не получится. А материалов природа за лето предоставит достаточно.
Источник изображения https://burdastyle.ru/master-klassy/decor/yaponskaya-tehnika-oshibana-kartiny-iz-rastenij-i-cvetov-15101_15101/Источник изображения https://burdastyle.ru/master-klassy/decor/yaponskaya-tehnika-oshibana-kartiny-iz-rastenij-i-cvetov-15101_15101/
А может попробовать создать проект на осень с детьми? Тоже хороший вариант. Все лето детки будут замечать, подмечать цвета и краски природы, как рождается листочек или цветочек. Будут рассматривать чуть ли не каждую веточку. Главное, конечно, объяснить, что не все можно рвать и не надо косить все подряд). Где все это потом сушить)?
Вот я и раньше знала, что можно создавать подобные картины. Но это на уровне — а почему бы и нет. А на днях увидела, что есть такая японская техника. Поэтому захотелось поделиться и с вами. Надеюсь кто-то почерпнет для себя новое. А если уже все знали и просто зашли ко мне и почитали, спасибо, что заходите ко мне в гости).
Ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал! Благодарю за внимание!
Японское искусство «Ошибана»
Несколько часов назад в нашем Центре прошел замечательный мастер класс, организованный самими участниками заезда. Технику занятия можно отнести к японскому искусству «Ошибана», или другими словами живопись растениями — это древнее искусство создания живописных картин без использования красок. Картины создаются путем аппликации высушенными растениями, то есть натуральными красками природы. Современное название ошибана — прессованная флористика. Прессованная флористика возникла в Японии около 6 веков назад. Данным искусством владели исключительно самураи. Они считали, что создание картин из сушёных растений помогает обрести уверенность, достичь душевного равновесия и научиться постигать гармонию во всем. Она помогала развивать концентрацию, настойчивость, терпение и наблюдательность. Посмотрите, какие замечательные получились работы. Присоединяйтесь. Это интересное занятие можно проводить с внуками, друзьями или даже в одиночестве с природой, испытывая радость и счастье общения!
Несколько часов назад в нашем Центре прошел замечательный мастер класс, организованный самими участниками заезда. Технику занятия можно отнести к японскому искусству «Ошибана», или другими словами живопись растениями — это древнее искусство создания живописных картин без использования красок. Картины создаются путем аппликации высушенными растениями, то есть натуральными красками природы. Современное название ошибана — прессованная флористика. Прессованная флористика возникла в Японии около 6 веков назад. Данным искусством владели исключительно самураи. Они считали, что создание картин из сушёных растений помогает обрести уверенность, достичь душевного равновесия и научиться постигать гармонию во всем. Она помогала развивать концентрацию, настойчивость, терпение и наблюдательность.
Посмотрите, какие замечательные получились работы. Присоединяйтесь. Это интересное занятие можно проводить с внуками, друзьями или даже в одиночестве с природой, испытывая радость и счастье общения!
Почувствуйте себя прекрасно | Неправильный
Цифровой альбом
Streaming + Скачать
Включает неограниченную потоковую передачу через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в MP3, FLAC и других форматах.
Можно приобрести с подарочной картой
Купить цифровой альбом 10 долларов США доллар США или больше
Отправить как подарок
Feel Great LP (черный)
Запись / Винил + Цифровой альбом
Включает неограниченную трансляцию Feel Great через бесплатное приложение Bandcamp, а также возможность скачивания в высоком качестве в форматах MP3, FLAC и других форматах.
отправляется в течение 3 дней
Можно приобрести с подарочной картой
Купить пластинку / винил 21 доллар США доллар США
Отправить как подарок
Футболка Feel Great
Футболка / Одежда
отправляется в течение 3 дней
Можно приобрести с подарочной картой
Купить футболку / одежду 20 долларов доллар США или больше
Отправить как подарок
Поделиться / Встроить
1. | ||||
Ты не считаешь себя среди друзей. Тяжелый перерыв. Лучше утонуть, так утонуть в постели. Никакого пота. Закопайте голову и позвольте неделям пролететь насмарку. Ваша следующая ошибка. Прижатая ампутация слабого | ||||
2. | ||||
Режим начинает действовать.Всегда выглядите напряженно от пола до потолка. Возвращение к прекрасному проведенному времени. Пробуждение дрона завяжите жгут груза. Просто скажи это, и правда будет сочтена нужным. Все это у вас в голове и у вас под нос. Не ошибаюсь, снова достигнет высшей точки. | ||||
3. | ||||
Ты никогда не уйдешь.Не могу продвинуться вперед. Это все, что у тебя есть. Передозировка. Тебе снова понадобится. Мы помогаем. Возможно, вы начали слишком поздно. Просыпаться. Снова то же самое. А теперь пробуем. Пессимист спускается и ждет. Возможно, началось слишком поздно. | ||||
4. | ||||
Не смотри на меня сейчас, потому что мне все равно.Вниз там не только кто-нибудь. Похоже, что внешнее уже на обочине. Я предполагаю, что это купоросная ловушка. Доверяй, зря жди. | ||||
5. | ||||
Вы получаете оплату за перерыв одновременно. Единственное, что заставляет чувствовать себя прекрасно. Это через позволение.Пора говорить масштабно и смотреть, как они падают, как мухи. Сдержанность, о которой вы сожалеете. Если позволишь. Теперь ты достигая. | ||||
6. | ||||
Века устали с тех пор, как руки заняли мое место. Гробница, не считая ранней могилы, спуститесь вниз и воспользуйтесь своим шансом. Объедините бесцельную близкую беседу, чтобы превратить это занятие в бесполезное гипнотизирующее действие, чтобы лечь мертвым.У тебя есть мертвые живые. | ||||
7. | ||||
Очисти свой грифель, закрой свое другое имя, похороненное глубоко внутри испорченным. Вы видели то, что видели. Повернись и побей конкретный стимул, не мечтай оглядываться назад, думай, что я буду ползать. Упасть замертво и смейтесь, спустившись вниз, и пойте, читая, как ожидающую раскрытую книгу.Теперь ползем. | ||||
8. | ||||
Ты притворяешься правдой. Бог усиливает боль посредством бессмысленного стресса. Неустановленный суточный прогресс кальцифицированных клеток остается безымянным. Несмотря на то, что слишком голоден, разлучайся и поправь, кто меня ненавидит. | ||||
9. | ||||
Иди по улице холодно, как ледяная рифма в минуту ядовитого разума. Сидеть в очереди рассказывать сказку устами снисходительная молодежь идет на убыль. Сохранить лицо с низким уровнем преступности. Ваш ум истощены часами подряд, чувство погружения может что-то сделать. Сделайте свою постель средством для достижения цели. Иногда забивают этот гвоздь, а я гроб. | ||||
10. | ||||
Все началось с того, что услышал, что он звонит, и сказал всем им, что это ты, а не я. Карма, ну, черт возьми, то, что вы бы назвали верой, угрожает мне. Все это транслировалось по телевидению, и каждое утро нельзя выиграть, это ты, а не они. Все хорошо, я в аду, ты на одной волне, и это нормально. | ||||
11. | ||||
Вы можете смотреть вниз дюжиной глаз, но ваш разум усыпляет. Не замеченный и настолько завернутый, что ты не можешь спрятаться. Закройте глаза и попросите цену за воздух настолько густой, что вы сможете его убить. Оставайся для краткого изложения и пустых речей, потеряйся еще раз |
около
Майами-нойз-рок / альт-метал мощь WRONG (участники TORCHE, экс-Capsule, экс-Kylesa) второй альбом Feel Great заставят вас почувствовать полную противоположность великому.Капризная и эклектичная пластинка, хотя настроения злые, а эклектика — разная степень зла. На Feel Great WRONG овладели искусством дробления грува, риффа, тона и грата, создав одиннадцать песен, которые быстрее, тяжелее, злее, но при этом более мелодичны, чем их прорывной дебют. Альбом был спродюсирован группой и записан в различных студиях Майами с микшированием, выполненным гитаристом Райаном Хафтом и оформлением Риком Смитом из TORCHE. WRONG — именно та рок-группа, которая нужна миру в 2018 году, бескомпромиссная, агрессивная и готовая разорвать всю чертову страну на куски.
кредитов
лицензия
все права защищены
WordReference Словарь американского английского для учащихся. © 2021 неверно / rɔŋ, rɑŋ / США произношение прил.
н. [счетный]
нареч.
v. [~ + Объект]
неверно • ли , нареч .: Ее ошибочно обвинили. неправильный • несс , n. [бесчисленное количество] WordReference Random House Несокращенный словарь американского английского © 2021 неверно (rông, rong), США произношение прил.
н.
нареч.
v.т.
неверный ′ ly , нареч. неправильный ′ несс , n.
Краткий английский словарь Коллинза © HarperCollins Publishers :: неверно / rɒŋ / adj
неправильный n неправильный adv неправильный n ‘ неверный ‘ также встречается в этих записях (примечание: многие из них не являются синонимами или переводами): |
Вместо «Защитить полицию» — раскрыть все убийства
После убийства Джорджа Флойда, когда радикальные реформы уголовного правосудия казались более возможными, чем когда-либо, многие активисты Black Lives Matter и их союзники решили сплотить клич: «Защитите полицию» .»
Этот выбор был катастрофой. Лозунг — сокращение расходов на правоохранительные органы и перенаправление их на социальные службы или, для более радикальных сторонников, движение к окончательной отмене полиции — является политическим обязательством, во многом из-за обоснованных опасений, что в случае его реализации многие больше убийств, нападений и других насильственных преступлений, несоразмерно причиняющих вред жертвам в наиболее маргинализированных сообществах Америки. Тем не менее, даже когда Демократическая партия отказывается от лозунга, левый активист все еще цепляется за него, как будто не обращая внимания на его альтернативные издержки: а именно, общественность открыта для любого количества потенциальных улучшений в американской полицейской деятельности, но никакая политически жизнеспособная реформа никуда не денется. рядом с вниманием «defunding.
До того, как общественность возьмется за реформу уголовного правосудия в более широком смысле — как это может быть на фоне растущих опасений по поводу преступности и беспорядков в городах — необходимы новый фокус и сплоченный клич. А учитывая всплеск убийств, поразивших Соединенные Штаты во время пандемии, непропорционально большое количество убитых чернокожих, есть особенно веские аргументы в пользу запоздалого лозунга: «Раскройте все убийства». Именно потому, что жизни черных имеют значение, людям, отнимающим жизни черных, это не сойдет с рук.
Мичал Дензел Смит: Постепенные изменения — это моральный провал
Некоммерческая группа по контролю за убийствами, занимающаяся отслеживанием нераскрытых убийств, обнаружила в 2019 году, что «снижение уровня раскрываемости убийств среди афро-американских жертв явилось причиной всего тревожного спада в стране. в способности правоохранительных органов раскрывать убийства путем ареста преступников.В Чикаго, проведенный общественной радиостанцией WBEZ анализ записей расследования убийств за 19 месяцев, показал, что «когда жертва была белой, раскрывались 47% дел… Для выходцев из Латинской Америки этот показатель составлял около 33%. Когда жертвой был афроамериканец, это было менее 22% ». Другое исследование, проведенное в Индианаполисе, обнаружило такие же различия.
Устранение такого неравенства должно стать приоритетом для всех американцев, в том числе антирасистских активистов. Но это маловероятно, пока лидеры Black Lives Matter и их союзники сосредоточатся на защите полиции.
Демократы не просто дистанцируются от «защиты полиции»; они пытаются ассоциировать республиканцев с этим лозунгом. Законопроект Джо Байдена о борьбе с пандемией включал в себя финансирование местных полицейских управлений (среди многих других статей), и, поскольку приближается среднесрочная перспектива 2022 года, демократы обвиняют противников законопроекта из Республиканской партии в попытке «защитить» правоохранительные органы, которые поддерживаются законодательством. . «И, по словам помощников демократов, изменение в обмене сообщениями идет прямо из офиса спикера Палаты представителей Нэнси Пелоси», — сообщила Акела Лейси на прошлой неделе в журнале The Intercept. Как мы сюда попали?
Прошлым летом многие прогрессисты убедили себя, что «отказ от полиции» — это не просто тема для разговоров, которую предпочитали некоторые радикалы, но достижимая цель. «Движение за защиту полиции получает значительную поддержку по всей Америке, в том числе со стороны избранных лидеров», — сообщила газета The Guardian 4 июня 2020 года. «Правительственные чиновники давно отвергли эту идею как левую фантазию, но недавние беспорядки и массовые дефицит бюджета из-за кризиса Covid-19, по-видимому, вдохновил более широкое признание основных аргументов в пользу прекращения финансирования.
Энни Лоури: оправдать полицию
В пузырях левых активистов предложения по реформе уголовного правосудия, которые не позволяли оправдать полицию, утратили всякое доверие. К середине июня 2021 года, например, лидеры кампании 8 Can’t Wait, направленной на то, чтобы заставить полицейские управления реформировать свою политику в отношении того, когда и как применять силу, почувствовали себя обязанными извиниться за то, что они сосредоточились на реформах, спасающих жизни, а не на отказе от финансирования. «Мы видели, как десятки городов приняли цель № 8CANTWAIT — политику, которая может сократить вред, причиняемый полицией в краткосрочной перспективе», — говорится в заявлении на их веб-сайте.«И хотя мы гордимся тем влиянием, которое смогли оказать, мы в Campaign Zero признаем, что, даже с самыми лучшими намерениями, кампания # 8CANTWAIT непреднамеренно отвлекла усилия других организаторов, которые инвестировали в парадигматические сдвиги, которые недавно стали возможными в этой сфере. момент. За это мы искренне и безоговорочно приносим свои извинения ».
На самом деле проблема заключалась в «отказе от финансирования», потому что мейнстрим все еще считал отказ от финансирования полиции левой фантазией. И эта фантазия, похоже, задела демократов на выборах 2020 года.«Летом, после того как« защита полиции »стала национальной проблемой, поддержка Байдена среди латиноамериканских избирателей снизилась», — утверждал аналитик данных Дэвид Шор в интервью New York ранее в этом году. «Итак, я думаю, вы можете рассказать эту микроисторию: мы подняли значимость идеологически заряженной проблемы, по которой с нами не согласны миллионы небелых избирателей. А затем, в результате, эти консервативные латиноамериканские избиратели, которые голосовали за нас, несмотря на свои идеологические наклонности, начали голосовать больше как консервативные белые.
Абсолютная непопулярность отказа от финансирования полиции с тех пор стала еще яснее. К 2021 году некоторые города, которые сделали наиболее значительные жесты в направлении сокращения бюджетов полиции, полностью изменили свое положение. В марте опрос USA Toda y показал, что по всей стране «только 18 процентов респондентов поддержали движение, известное как« защита полиции », а 58 процентов заявили, что выступают против него», добавив, что «только 28% чернокожих американцев и За это высказались 34% демократов ». Победителем на праймериз мэра Нью-Йорка от демократов в июне стал Эрик Адамс, бывший полицейский, выступавший против «оправдания полиции».В июле USA Today проводил еще один опрос жителей Детройта, поскольку в этом городе резко увеличилось количество убийств. «При подавляющем числе 9–1 они будут чувствовать себя в большей безопасности, если на улице будет больше полицейских, а не меньше», — сообщает газета. «Хотя одна треть жалуется, что полиция Детройта применяет силу, когда в этом нет необходимости — а черные мужчины сообщают о высоком уровне расового профилирования, — опрошенные на 3–1 отвергают лозунг некоторых прогрессивных сторонников« оправдать полицию »».
Учитывая двухпартийное, панрасовое большинство, которое выступает против «защиты полиции», явное неприятие Демократической партией этого фрейма и тот факт, что большинство чернокожих американцев предпочитают больше, лучше обученных полицейских на улицах своего района, а не меньшее количество полицейских в департаментах имея меньше ресурсов для их обучения, можно подумать, что антирасисты сместят свое внимание.
Вместо этого многие активисты по-прежнему удваивают «выплату», будь то в спорах о муниципальном бюджете или интервью с национальными изданиями. Законодатели на левом фланге Демократической партии продолжают продвигать эту идею на местном, государственном и федеральном уровнях. Достоинства отказа от финансирования по-прежнему воспринимаются как самоочевидные в академических статьях, твитах известных организаторов и профессиональных PR-кампаниях.
20 июля я получил электронное письмо от Рони Кляйнхольц, менеджера по работе с клиентами в Berlin Rosen, большом PR-агентстве, которое, согласно его веб-сайту, имеет офисы в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Вашингтоне и представляет клиентов, включая MGM Resorts. , Фонд Форда, Unicef, Singapore Airlines и Virgin Hyperloop 1.«В связи с продолжающимися разговорами о повышении уровня преступности и увеличении насилия с применением огнестрельного оружия активисты Движения за черные жизни могут поговорить о том, почему мы должны переориентировать разговор на отказ от финансирования полиции», — написала она. «В то время как республиканцы сосредотачиваются на разжигании страха и обвинении нехватки инвестиций в правоохранительные органы в росте преступности, статистика показывает, что полиция не предотвращает и не пресекает преступность — на самом деле, они часто появляются после того, как преступление уже произошло».
Вопреки этим тезисам, исследования показали, что более крупные полицейские силы, как правило, способствуют снижению преступности.В среднем американском городе, как сказал NPR экономист из Нью-Йоркского университета Морган Уильямс, «увеличение численности полицейских приводит к спасению жизней чернокожих примерно в два раза больше, чем количество спасенных жизней белых». И большинство людей хотят, чтобы полиция явилась постфактум, когда они заявят о преступлении, в надежде, что они приедут быстро, возьмут заявление и предадут преступника, который их преследовал, к ответственности.
Действительно, двухпартийный, панрасовый отказ от «оправдания полиции» как лозунга и политического предписания неотделим от всплеска убийств, охвативших многие американские города во время пандемии, в последние десятилетия, когда падение преступности совпало с ростом полиции финансирование и широко распространенное среди криминологов убеждение, что большее количество полицейских в городе помогает снизить уровень преступности.
Как недавно заметил прогрессивный журналист Мэтью Иглесиас, только недавнее увеличение ежегодных убийств чернокожих на больше по масштабам, чем все ежегодные убийства чернокожих американцев полицией:
Согласно картированию полицейского насилия, было убито 1126 человек полицейскими в 2020 году. Напротив, рост убийств в 2020 году привел к 1907 жертвам только в 51 большом городе, по которому у нас есть данные. Mapping Police Violence размещает на своем веб-сайте, что «черные люди были 28% убитых полицией в 2020 году, несмотря на то, что они составляли всего 13% населения» крупным текстом.Это много. Но почти половина жертв убийств — черные, что еще более непропорционально.
Журналистка Джилл Леови является наиболее убедительным сторонником идеи о том, что сокращение количества убийств является неотложным вопросом расовой справедливости. В середине нулевых, когда она работала в газете Los Angeles Times , убийства многих маргинализированных людей, о большинстве из которых почти не упоминалось в газетах и мало внимания со стороны кого-либо, кроме семей жертв, вдохновили ее на попытку написать что-нибудь о каждом убийстве, которое произошло в округе Лос-Анджелес в течение года.Дополнительные годы после этого избиения привели ее к тесному контакту с детективами по расследованию убийств и членами семей жертв убийства.
В книге « Ghettoside » 2015 года она обобщила уроки, которые она извлекла за годы такого репортажа. «Это книга об очень простой идее: там, где система уголовного правосудия не может активно реагировать на насильственные травмы и смерть, убийства становятся повсеместным явлением», — написала она. «Афроамериканцы страдали именно от такого отсутствия эффективного уголовного правосудия, и это, больше всего на свете, является причиной давней в стране чумы убийств чернокожих.По ее словам, если бы каждое убийство черного человека расследовалось энергично и строго, «расследовалось так, как если бы жертвой был чей-то собственный ребенок или как если бы мы, как общество, не могли потерять этих людей», насилие не были бы такими рутинными, а жертвы — такими анонимными.
Дерек Томпсон: Разделите полицию
Сторонники упразднения полиции считают, что это по своей сути репрессивное учреждение. Хотя Леови возмущалась тем, как чрезмерная охрана полиции наносит вред отдельным людям и целым районам, она, тем не менее, за годы тесного контакта с чернокожими и латиноамериканцами, опустошенными убийствами, заметила то, что не осознают слишком многие активисты социальной справедливости: недостаточная охрана правопорядка также может иметь разрушительное угнетение для своих жертв.
Как писал Леови в книге « Ghettoside ,
» Спустя сорок лет после движения за гражданские права безнаказанность за убийство чернокожих оставалась большой, хотя в основном невидимой, расовой проблемой Америки. Институты уголовного правосудия, столь безжалостные в других отношениях в эпоху ужесточения приговоров и «превентивной» работы полиции, оставались слабыми, когда дело доходило до спасения жизней чернокожих жертв убийств.
Немногие эксперты исследовали то, что было очевидно каждый день из трудовой жизни Джона Скаггса: неспособность государства поймать и наказать даже незначительное большинство убийц в черных анклавах, таких как Уоттс, сама по себе была основной причиной насилия, и что это было ужасная проблема — пожалуй, самая ужасная вещь в современной американской жизни.Неспособность системы поймать убийц фактически удешевила жизнь черных.
Другие исследователи подтвердили, что убийства чернокожих жертв непропорционально часто остаются нераскрытыми. Это как раз тот вид неравенства, который в некоторых прогрессивных кругах теперь описывается как «структурный» или «институциональный» расизм. Согласно логике, преобладающей в настоящее время у левых, непропорциональное убийство чернокожих и непропорциональная неспособность поймать их убийц должны быть в центре внимания антирасистской активности, а раскрытие этих убийств должно рассматриваться как антирасистское.
Вместо этого сторонники отказа от финансирования или отмены полиции покупаются на ложную бинарную систему: они рассматривают полицию как фундаментально репрессивную силу, которую можно либо усилить, выделив ей больше средств, либо ослабить, лишив ее скудных ресурсов, которые могут вместо этого тратиться на не угнетающие социальные блага.
Ghettoside делает вывод о том, что общину можно одновременно контролировать и недостаточно контролировать — и что реформаторы могут выступать за прекращение чрезмерной полицейской деятельности, а также отстаивать предложение о том, что больше полицейских ресурсов требуется требуется для раскрытия более тяжких преступлений.Опровергнуть войну с наркотиками. Неоплачиваемая остановка и обыск. Но также финансируйте бюро убийств и обработку комплектов для изнасилования и инициативы по охране общественного порядка, которые помогают людям всех классов чувствовать себя в безопасности в своих районах, как это делают богатые американцы в своих.
Отсутствие полицейской службы создает не безопасное пространство, где процветают маргинализированные люди, а неприятное, жестокое место, где актеры насилия либо безнаказанно толкают людей, либо сталкиваются с насилием со стороны того, кто заставляет их остановиться.«Когда люди лишаются правовой защиты и оказываются в отчаянном положении, они с большей, а не меньшей вероятностью обратятся друг к другу», — написал Леови. «Настройки беззакония ужасны; если люди могут делать друг с другом все, что хотят, всегда найдется достаточно хулиганов, чтобы сделать это уродливо ».
Даже с помощью лучших PR-компаний у «защиты полиции» мало будущего в качестве успешного лозунга или управляющей программы. И я остаюсь сторонником многих других инициатив по реформированию системы уголовного правосудия, таких как 8 Can’t Wait, с акцентом на передовые методы работы местных полицейских управлений, основанные на данных.Но в момент, когда по понятным причинам страх перед насильственными преступлениями усиливается, особенно в городах, может оказаться, что наиболее актуальным аргументом, который могут выдвинуть сторонники реформы, также является политический победитель: прекратить чрезмерное наблюдение, но прекратить и недостаточное наблюдение. Прекратите обыскивать людей за скрытые передвижения или арестовывать людей за то, что у них есть суставы, но начните адекватно финансировать бюро убийств и выделять ресурсы полиции, чтобы уделять первоочередное внимание необходимости раскрытия каждого убийства. Устранение расовых различий в показателях раскрытия информации. Черные жизни имеют значение, поэтому «Раскройте все убийства.
Отделение Министерства здравоохранения опознало женщину, погибшую в результате огнестрельного ДТП с подозреваемым пьяным водителем.
САН-АНТОНИО — Обновление:
Медицинский эксперт округа Бексар опознал одну из женщин, погибших в результате огненной аварии. с подозреваемым пьяным водителем рано в субботу.
Даниэла Лют, 25 лет, скончалась от множественных травм, полученных ею в результате аварии, по данным Министерства здравоохранения.
Катастрофа произошла около 2:45 утра на южных полосах межштатной автомагистрали 35 на Уолзем-роуд, когда подозреваемый в нетрезвом состоянии водитель сбил Nissan Rogue.
Лютня находилась в «Ниссане» и умерла вместе с другой женщиной. Ее личность пока не разглашается.
Подозреваемому в нетрезвом водителе предъявлено обвинение в убийстве в состоянии алкогольного опьянения по двум статьям.
Оригинал:
Две женщины в возрасте 20 лет умерли, а мужчина был госпитализирован рано утром в субботу после огненной аварии с подозреваемым в нетрезвом состоянии водителя.
Катастрофа произошла около 2:45 утра на южных полосах межштатной автомагистрали 35 на Уолзем-роуд.Полиция Сан-Антонио сообщила , что они получили несколько звонков в службу 911 о том, что пикап едет в неправильном направлении на межштатной автомагистрали 37.
Ad
Огненная авария в неправильном направлении с подозреваемым пьяным водителем убила двух женщинВертолет SAPD Eagle выследил автомобиль и начал следовать за водителем, и другие полицейские на земле пытались заставить водителя остановиться, поскольку, как сообщалось, он двигался по шоссе со скоростью 90 миль в час.
Полиция сообщила, что грузовик, двойной Ford F350, затем врезался в Nissan Rogue на автомагистралях Interstate 35 между дорогами Айзенхауэр и Вальзем.
Сотрудники САПД отреагировали на аварию и по прибытии обнаружили, что грузовик перевернут и загорелся. Офицер вытащил водителя из горящего автомобиля, в то время как другие офицеры ответили жертвам на Rogue. Полиция сообщила, что водитель и пассажир Rogue погибли и скончались при ударе.
Обеим женщинам было около 20 лет, одной 25 лет, а другой 27 лет. Их имена не разглашаются. По словам представителей SAPD, водитель пикапа был доставлен в SAMMC для дальнейшего лечения, и теперь ему грозит два случая убийства в состоянии опьянения.
Ad
Полиция сообщила, что мужчине 58 лет, но не разглашает его имя. Офицер получил медицинскую помощь на месте происшествия от пожарных из-за вдыхания дыма. Автомагистраль между штатами 35, идущая на юг, на выезде из Валзема была закрыта на несколько часов, пока официальные лица расследовали аварию.
Авторские права 2021, KSAT — Все права защищены.
Невеста убита водителем по дороге домой с собственной свадьбы
ЮЖНОЕ СОЛЕНОЕ ОЗЕРО, штат Юта (WJW). Женщина, направлявшаяся домой после собственной свадьбы, погибла в результате дорожно-транспортного происшествия, и власти говорят, что виновный водитель ехал в нетрезвом виде.
«Момент из сборника рассказов»: Джон Траволта описывает историю легендарного танца с принцессой Дианой.Согласно сообщению Департамента общественной безопасности штата Юта, 36-летнему Манауре Гонсалес-Ри предъявлены обвинения в автомобильном убийстве, преступной халатности, употреблении алкоголя / наркотиков, краже, неспособности остаться при аварии со смертью, вождении в нетрезвом виде. алкоголя и / или наркотиков и безрассудного вождения.
Согласно сообщению, 26-летняя Анжелика Хименес ехала на Toyota Corolla на север по трассе I-15 около 1:11 a.м. 7 августа. Серебряный пикап Toyota, которым управлял Гонсалес-Реа, ехал не в ту сторону по шоссе и врезался в машину Хименеса.
Хименес был убит.
- (Фото предоставлено Департаментом общественной безопасности штата Юта)
- (Фото предоставлено Департаментом общественной безопасности штата Юта)
- (Фото предоставлено Департаментом общественной безопасности штата Юта)
Власти говорят, что прохожий помог Гонсалес-Ри и пассажиру в грузовике выбраться из машины.Затем Гонсалеса-Реа обвиняют в краже пикапа прохожего, но его быстро нашли и арестовали. Пассажир пикапа скрылся пешком, но позже вернулся на место происшествия.
20-летняя пассажирка, которая находилась в машине Хименеса, была доставлена в местную больницу с травмами.
Заключенный приговорен к почти 25 годам заключения за убийство сокамерника, изнасиловавшего его сеструВ сообщении говорится, что семья Хименеса была уведомлена о том, что произошло на месте крушения, поскольку они находились в этом районе, когда это произошло.
Военнослужащиеговорят, что причиной крушения стало нарушение здоровья.
Закрыть модальное окноПредложите исправление
Предложите исправлениеГенеральный директор Chartbeat Тони Хейл: Что вы ошибаетесь в отношении Интернета
Если вы средний читатель, я привлекаю ваше внимание на 15 секунд, так что вот вам: в наши дни мы очень много ошибаемся в отношении Интернета. Мы путаем то, на что люди нажимали, с тем, что они читали.Мы принимаем совместное использование с чтением. Мы стремимся к новым трендам, таким как нативная реклама, не исправляя то, что было не так со старыми, и снова совершаем одни и те же ошибки.
Не средний читатель? Может, тогда дашь мне больше 15 секунд. Как генеральный директор Chartbeat, я работаю с людьми, создающими контент в Интернете (например, Time.com), и предоставляю им данные в реальном времени, чтобы лучше понимать своих читателей. Я пришел к выводу, что многие люди совершенно не понимают, как все работает в Интернете.
Вот где мы начали ошибаться: в 1994 году бывший маркетолог по прямой почтовой рассылке по имени Кен Маккарти предложил рейтинг кликов как как показатель эффективности рекламы в Интернете. С этого момента щелчок стал определяющим действием рекламы в сети. Естественное доминирование кликов создало огромные компании, такие как Google, и сулило совершенно новый мир рекламы, где реклама может быть напрямую привязана к действиям потребителей.
Однако щелчок имел неприятные побочные эффекты. Он наводнил Интернет спамом, наживкой для ссылок, болезненным дизайном и уловками, которые обращались с пользователями как с лабораторными крысами. Там, где телевидение требовало вашего безраздельного внимания, Интернету было все равно, пока вы щелкали, щелкали, щелкали.
За 20 лет все остальное в сети изменилось, но щелчок остается неизменным, мы живем в сети щелчков. Но что-то происходит с сетью кликов. Благодаря новым технологиям и резкому падению рейтинга кликов, то, что происходит между и кликами, становится все более важным, и мир средств массовой информации пытается адаптироваться.Такие сайты, как New York Times, модернизируются таким образом, чтобы уделять меньше внимания всемогущему щелчку. Новые выскочки, такие как Medium и Upworthy, избегают просмотров страниц и кликов в пользу разработки собственных показателей, ориентированных на внимание. Нативная реклама, реклама, призванная привлечь ваше внимание, а не просто произвести впечатление, растет невероятными темпами.
Им больше нужны не только ваши клики, но и ваше время и внимание. Добро пожаловать в Интернет.
В основе Attention Web лежат новые мощные методы сбора данных, которые могут дать медиа-сайтам и рекламодателям посекундное, попиксельное представление поведения пользователя. Если щелчок — это турникет за пределами стадиона, эти новые методы — это диспетчерская ТВ с доступом к тысячам разных углов. Данные, которые собирают эти методы, позволяют по-новому взглянуть на поведение в Интернете и позволяют предположить, что многие факты, которые мы принимали как должное, не соответствуют действительности.
Миф 1. Мы читаем то, что мы нажимали на
В течение 20 лет издатели отслеживали просмотры страниц — показатель, который подсчитывает количество раз, когда люди загружают веб-страницу. Чем больше просмотров страниц получает сайт, чем больше людей читают, тем более успешным он становится. По крайней мере, мы так думали. Chartbeat проанализировал поведение пользователей при 2 миллиардах посещений Интернета в течение месяца и обнаружил, что большинство людей, которые нажимают, не читают. На самом деле, потрясающие 55% активно просматривали страницу менее 15 секунд. Статистика станет немного лучше, если вы отфильтруете только страницы со статьями, но даже тогда каждый третий посетитель тратит менее 15 секунд на чтение статей, на которые он попадает. Мир средств массовой информации в настоящее время в безумстве из-за мошенничества с кликами, им следует еще больше беспокоиться о большом проценте аудитории, которая не читает то, что, по их мнению, они читают.
Данные становятся еще интереснее, если немного покопаться.Редакторы гордятся тем, что точно знают, какие темы могут последовательно заставить кого-то щелкнуть и прочитать статью. Это вечнозеленые ускорители просмотра страниц, которые редакторы могут использовать в конце квартала, чтобы достичь своих целей по посещаемости. Но, предполагая, что весь трафик создается равным, редакторы упускают возможность создать реальную аудиторию для своего контента.
Наша группа по обработке данных рассмотрела темы случайной выборки из 2 миллиардов просмотров страниц, сгенерированных 580 000 статьями на 2000 сайтах.Мы вытащили темы, на которые чаще всего нажимали, а затем сопоставили темы, которым уделялось очень много внимания при просмотре страницы, с темами, которым уделялось очень мало внимания при просмотре страницы. Статьи, на которые нажимали и которые привлекали внимание, как правило, были актуальными новостями. В августе лучшими исполнителями были Obamacare, Эдвард Сноуден, Сирия и Джордж Циммерман, а в январе доминировали дебаты вокруг Вуди Аллена и Ричарда Шермана.
Наиболее популярные, но наименее заинтересованные статьи имеют более общие темы.В августе худшие исполнители включали Top, Best, Biggest, Fictional и т.д., а в январе худшие исполнители — Hairstyles, Positions, Nude и по какой-то причине Вирджиния. Это данные для вас.
Все вышеперечисленные темы получили примерно одинаковый объем трафика, но лучшие участники привлекли примерно в 5 раз больше внимания, чем худшие. Редакторы могут сказать, что пока эти темы вызывают клики, они выполняют свою работу, но это если единственная ценность, которую мы видим в содержании, — это трафик, любой трафик, который попадает на эту страницу.Редакторам, которые так думают, не хватает длинной игры. Исследования сети Chartbeat показали, что если вы можете удерживать внимание посетителя всего на три минуты, вероятность его возвращения в два раза выше, чем если бы вы удерживали его всего одну минуту.
Самая ценная аудитория — это та, которая возвращается. Этим авторам приманок приходится каждый день начинать с нуля, пытаясь найти новые способы обманывать бездельников с помощью «самых богатых вымышленных публичных компаний».Те писатели, которые живут в сети Attention, создают реальные истории и создают аудиторию, которая возвращается.
Миф 2: Чем больше мы делимся, тем больше читаем
По мере того, как просмотры страниц начали падать, бренды и издатели стали использовать репосты в социальных сетях, такие как лайки в Facebook или ретвиты в Twitter, в качестве новой валюты.Социальные сети являются общедоступными и предполагают, что кто-то не только прочитал контент, но и активно рекомендует его другим людям. Есть целая индустрия, посвященная продвижению социальных сетей как непременному условию аналитики.
Забота о совместном использовании в социальных сетях имеет смысл. Вы, вероятно, получите больше трафика, если поделитесь чем-то в обществе, чем если бы вы вообще ничего не делали: чем больше Facebook «лайков» получает историю, тем больше людей она достигает в Facebook и тем больше общий трафик.То же самое и с Twitter, хотя Twitter привлекает меньше трафика на большинство сайтов.
Но люди, которые делятся контентом, составляют небольшую часть людей, которые его посещают. Среди статей, которые мы отслеживали с помощью социальной активности, на каждые 100 посетителей приходилось только одно твит и восемь лайков в Facebook. Искушение сделать вывод о поведении тех немногих людей, которые делятся информацией, часто может привести к тому, что сайты СМИ сделают поспешные выводы, которые не подтверждают данные.
Распространено предположение, что чем больше нравится контент или чем больше он нравится или чем больше людей делятся, тем более привлекательным он должен быть, тем больше люди готовы уделять ему свое внимание. Однако данные не подтверждают это. Мы просмотрели 10 000 статей, которыми поделились в социальных сетях, и обнаружили, что нет никакой связи между объемом контента, которым делятся, и количеством внимания, которое средний читатель будет уделять этому контенту.
Когда мы объединили внимание и трафик, чтобы найти историю с наибольшим объемом общего времени взаимодействия, мы обнаружили, что у нее меньше 100 лайков и меньше 50 твитов.И наоборот, история с наибольшим количеством твитов получила около 20% от общего времени взаимодействия, которое получила самая интересная история.
Итог: измерение обмена в социальных сетях отлично подходит для понимания обмена в социальных сетях, но если вы используете это, чтобы понять, какой контент привлекает больше внимания, вы выходите за рамки данных. Социальные сети — это не серебряная пуля в сети Attention.
Миф 3: Нативная реклама спасает публикации
Медиа-компании, отчаянно нуждающиеся в новых источниках дохода, массово обращаются к нативной рекламе.Бренды создают или заказывают собственный контент и размещают его на таких сайтах, как New York Times или Forbes, чтобы получить доступ к своей аудитории и привлечь ее внимание. Бренды хотят, чтобы их сообщения передавались клиентам таким образом, чтобы они не мешали, а добавляли впечатлений.
Однако правда в том, что, хотя император, который занимается местной рекламой, может и не быть голым, он почти наверняка носит только стринги. В типичной статье две трети людей демонстрируют более 15 секунд взаимодействия, а в случае нативного рекламного контента оно падает примерно до одной трети. Вы видите ту же историю, глядя на поведение при прокрутке страницы. Что касается содержания нативной рекламы, которое мы проанализировали, только 24% посетителей прокручивали страницу вниз по сравнению с 71% для обычного содержания. Если они останутся и прокрутят страницу вниз, менее одной трети этих людей прочтут больше первой трети статьи.
Это говорит о том, что бренды платят — а издатели направляют трафик на контент, который не привлекает внимания посетителей и не достигает целей его создателей.Проще говоря, у нативной рекламы синдром дефицита внимания. История не так уж и плоха. Некоторые сайты, такие как Gizmodo и Refinery29, оптимизируются для привлечения внимания и упорно работают над тем, чтобы их естественная реклама соответствовала тому, за чем посетители приходят на их сайт. В результате они увидели, что их нативная реклама работает так же хорошо, как и их обычный контент.
Урок здесь не в том, что мы должны отказываться от нативной рекламы. Если все сделано правильно, это может быть эффективным способом общения с более широкой аудиторией, чем когда-либо посещается домашняя страница бренда.Однако направление трафика к контенту, который никто не читает, — пустая трата времени и денег. Поскольку все больше и больше брендов начинают заботиться о том, что происходит после клика, есть надежда, что нативная реклама сможет достичь такого уровня качества, который не требует уловок или притворства; на самом деле выжить ему придется.
Миф 4. Баннеры не работают
Последние несколько лет еженедельно публиковались жалобы на то, что рекламный баннер мертв.Сейчас показатель CTR в среднем составляет менее 0,1%, и вы будете слышать слова «баннерная слепота», которые постоянно бросают. Если вы маркетолог с прямым откликом, который пытается вернуть количество кликов на свой сайт, то да, баннерная реклама с каждым годом дает вам все меньше того, чего вы хотите.
Однако для рекламодателей брендов слухи об исчезновении баннерной рекламы могут быть сильно преувеличены. Оказывается, если вашими целями являются традиционные цели рекламы бренда — донести ваше сообщение до аудитории, тогда да, большинство рекламных баннеров плохи …но…. некоторые рекламные баннеры великолепны! Проблема сети кликов в том, что мы не можем различить их.
Исследования неизменно демонстрируют важность отличного рекламного креатива в том, чтобы посетитель увидел и запомнил бренд. Менее известен научный консенсус, основанный на исследованиях Microsoft [pdf], Google, Yahoo и Chartbeat о том, что вторым ключевым фактором является количество времени, которое посетитель проводит, активно просматривая страницу, когда отображается реклама. Кто-то, просматривающий страницу в течение 20 секунд, пока есть реклама, на 20-30% с большей вероятностью вспомнит это объявление впоследствии.
Итак, чтобы баннерная реклама была эффективной, ответ прост. Вы должны создать отличный креатив, а затем показать его перед лицом человека на достаточно долгое время, чтобы он по-настоящему его увидел. Проблема для баннерной рекламы заключается в том, что традиционные рекламные эвристики о том, что работает, размещают рекламу в тех частях страницы, которые привлекают меньше всего внимания, а не больше всего.
Вот тощая, 66% внимания на нормальной странице мультимедиа тратится ниже сгиба. Тот рейтинг вверху страницы? Люди прокручивают это мимо и проводят время там, где контент, а не мусор. Тем не менее, большинство медиапланировщиков агентств по-прежнему будут требовать, чтобы их реклама показывалась там, где нет людей, и игнорируют те места, где они находятся.
Опытные интернет-специалисты, такие как Say Media и Vox, а также известные игроки, такие как Financial Times, больше руководствуются данными, чем традициями, и формируют свою рекламную стратегию, чтобы оптимизировать опыт и внимание.Небольшая группа новичков в области медиапланирования также начинает повстанческое движение и пользуется преимуществами приверженности своих коллег к старой эвристике, чтобы извлечь выгоду из асимметричной информации о том, что действительно ценно.
Для качественных издателей оценка рекламы не только по кликам, но и по времени и вниманию, которые они привлекают, может быть просто спасательным кругом, который они искали. Время — редкий дефицитный ресурс в сети, и мы проводим больше времени с хорошим контентом, чем с плохим. Оценка своевременности и внимания к рекламе означает, что издатели качественного контента могут взимать за свою рекламу больше, чем те, кто создает приманку для ссылок.Если сумма денег, которую вы можете взимать, напрямую коррелирует с качеством контента на странице, то медиа-сайты получают финансовый стимул для создания более качественного контента. В семенах Attention Web мы, возможно, наконец нашли устойчивую бизнес-модель качества в Интернете.
Этот переход к сети Attention может звучать как набор небольших сигналов и изменений, но он может преобразовать сеть. В Attention Web побеждают не только издатели качественного контента, но и все мы.Когда сайты создаются для привлечения внимания, любое трение, плохой дизайн или вызывающие закат глаза рекламные объявления, которые могут заставить посетителя тратить на сайте на секунду меньше, вредны для бизнеса. Это означает лучший дизайн и лучший опыт для всех. Сеть, в которой качество приносит деньги, а отличный дизайн вознаграждается? На это стоит обратить внимание.
Тони Хейл — генеральный директор Chartbeat, компании по анализу данных, клиентами которой являются Time.com и более 4000 ведущих издателей и брендов.
Подробнее: Взгляд на глубокую паутину
Получите краткую информацию. Подпишитесь, чтобы получать самые важные новости, которые вам нужно знать прямо сейчас.
Спасибо!
В целях вашей безопасности мы отправили письмо с подтверждением на указанный вами адрес.Щелкните ссылку, чтобы подтвердить подписку и начать получать наши информационные бюллетени. Если вы не получите подтверждение в течение 10 минут, проверьте папку со спамом.Свяжитесь с нами по письму@time.com.
QB Джош Розен едет в неправильном направлении
Кайл Шанахан был мягок, когда публично критиковал своих защитников в течение четырех с лишним сезонов в качестве главного тренера 49ers.
Учитывая это, он использовал эквивалент тупого инструмента в воскресенье, когда его спросили о тренировочных показателях резервного квотербека Джоша Розена , 10-го пика драфта 2018 года, который входит в его четвертую команду НФЛ.
«Я думаю, он очень хорошо начал, — сказал Шанахан, — и я думаю, что он сделал пару шагов назад в последних тренировках».
24-летний Розен боролся с точностью во всем лагере, регулярно пропуская широко открытые ловушки для пасов.В воскресенье он выполнил 2 из 3 передач во время командных тренировок, и один из его завершений, возможно, был его лучшим броском за лето: глубокий тачдаун по правой боковой линии, который легко попал в тайт-энд Jordan Matthews . Однако незавершенность Розена, возможно, была его худшей попыткой разбить лагерь: он откатился вправо и отправил промежуточный бросок широкому ресиверу Тренту Шерфилду , что привело к легкому перехвату безопасности Тони Джефферсона .
«Это было неудачно», — сказал Шанахан.«Мы должны были пойти к кому-то, а у нас был сломанный маршрут. Так что затем все развалилось, и он попытался компенсировать это сверх меры. И он усугубил плохую ситуацию ».
Розен, который борется с Нейтом Судфельдом за третье место, каждый сезон своей карьеры начинал с другой командой, ранее выступая с Аризоной (2018), Майами (2019) и Тампа-Бэй (2020).
Разговор с полотенцем: Квотербек Джимми Гаропполо и центровой Про Боул Алекс Мак обменялся неуклюже, что было одним из нескольких, которые дуэт провел во время лагеря.
Возможный виновник? Ну … в поту. Мак, 35 лет, заправляет большое полотенце за спину своей униформы, чтобы облегчить проблему. Полотенца, которые использовал Мак, выросли за первые 10 тренировок.
«Он много работает и немного потеет», — сказал Шанахан. «Нам нужно как пляжное полотенце».
Это не удивительно для Шанахана, который тренировал Мака в Кливленде (2014) и Атланте (2016).
«Честно говоря, это происходит почти со всеми центрами», — сказал Шанахан. «Может, Мак немного хуже других. (Falcons QB) Мэтт Райан заставлял его менять штаны, как каждый период. Он не остается сухим слишком долго. Это часть футбола ».
Fiesta, навсегда: Шанахан был на тренировке после посещения вечеринки генерального директора Джона Линча в Зале славы в субботу вечером в Кантоне, штат Огайо. Шанахан и помощник генерального директора Адам Петерс вылетели после тренировки в 13:30.м. В субботу вылетел воскресным рейсом в 6:30 утра по восточному стандартному времени и вернулся в Сан-Хосе менее чем за два часа до тренировки.
Сколько кофе выпил Шанахан?
«Недостаточно», — сказал он.
Изюминка вечеринки Линча: живая музыка Лайонела Ричи , который заставил толпу подпевать «All Night Long» с помощью видеоклипов, которыми присутствующие поделились в социальных сетях.
«Прошлой ночью было хорошее время, — сказал Шанахан, — но все прошло очень быстро.”
Эрик Бранч покрывает 49ers для The San Francisco Chronicle. Эл. Почта: [email protected] Twitter: @Eric_Branch
.