Осенний пейзаж поэтапное рисование акварелью: Осенний пейзаж акварелью на пленэре. Поэтапная демонстрация

Осенний пейзаж поэтапно — 77 фото

Пейзажи для срисовки


Пейзаж рисунок красивый сложный


Пейзаж для рисования для детей


Осенний пейзаж акварелью


Рисование осеннего пейзажа поэтапно


Осенний пейзаж гуашью


Поэтапоеое рисование пейзаж


Осенняя аллея гуашью


Грэм Геркен художник картины осени



Осенний пейзаж для детей


Поэтапное рисование пейза


Осенний пейзаж для детей


Осеннийпуйзаж пастелью


Поэтапное рисование осеннего пейзажа


Осень карандашом


Осенний пейзаж гуашью


Картины с осенней тематикой


Осенний пейзаж с рекой акварелью


Скамейка в парке акварель Леонид Афремов


Грем Геркен осенний пецзаж


Рисование осеннего пейзажа


Рисунок осени фото


Осенний пейзаж для детей


Этапы рисования пейзажа для детей


Осенний пейзаж акварелью 4 класс


Осень гуашью


Осенний пейзаж акварелью


Пейзаж гуашью осень


Автор / Грэм Геркен. Осень


Поэтапное рисование пейзажа


Осенний пейзаж карандашом поэтапно



Пейзаж в теплых тонах


Рисунок осень


Поэтапное рисование пейзажа


Поэтапное рисование 1 класс лес


Осенние пейзажи легкие


Рисование осеннего дерева


Акварель пейзажи природы


Осенний пейзаж гуашью


Graham Gercken картины


Пейзаж акварелью для начинающих


Осень гуашью поэтапно


Осенний пейзаж детские рисунки


Рисование осеннего пейзажа


Осенний пейзаж акварелью


Нарисовать лес карандашом легко


Пейзаж карандашом для начинающих


Осенний пейзаж поэтапное рисование для детей


Пейзаж карандашом для начинающих


Осенний пейзаж карандашом


Осенний пейзаж цветными карандашами


Этапы рисования пейзажа карандашом


Художник Graham Gercken


Осенний пейзаж раскраска


Рисунок на тему осень


Пейзаж карандашом легкий


Рисование губкой осень


Краски осени рисунок


Пейзажи для срисовки


Осень карандашом


Леонид Афремов мост осень



Наброски природы


Дерево карандашом


Красота осеннего пейзажа в живописи


Рисование осеннего пейзажа


Пейзажи для рисования


Грэм Геркен (Graham Gercken)


Художник Graham Gercken пейзажи


Осенний пейзаж гуашью


Краски осени рисунок


Осенний пейзаж карандашом


Осенний пейзаж гуашью


Сцена в парке картинка карандашом легко


Художник Graham Gercken осень


Осенний городской пейзаж поэтапно


Художник Graham Gercken HD


Осенние пейзажи живопись акварель.

Рисование осеннего пейзажа акварелью поэтапно

Пестрые краски осени многих художников вдохновляют на создание настоящих шедевров. Запечатлеть красочные пейзажи помогут акварельные краски. Сегодня мы подготовили еще один увлекательный урок, в котором расскажем, как нарисовать осень акварелью. В качестве сюжета мы выбрали красивый вид на осенний лес со стороны озера.

Вам понадобятся некоторые инструменты:

  • бумага для акварели;
  • ластик и простой карандаш;
  • круглые кисти синтетика № 5, 2 и 3;
  • краски акварельные.

Этапы рисунка

Шаг 1. Учитывая, что рисовать осень, мы будем в технике «акварель по-сырому», то лист бумаги желательно зафиксировать на планшете с помощью малярного или канцелярского скотча. Благодаря чему при высыхании лист бумаги останется ровным и его не поведет от большого количества нанесенной воды. Приступаем к работе. Намечаем простым карандашом линию берега и верхнюю границу леса.

Слева под нарисованной линией берега создаем еще маленький островок. Дополняем его каплевидными елями и пышным округлым кустом.

Шаг 2. Теперь смачиваем полосу леса и большой куст на островке водой и заполняем их желто-оранжевыми оттенками. Нижнюю часть берега прорисовываем полупрозрачным бордовым тоном.

Шаг 3. Оставшиеся участки наброска закрашиваем зеленым и изумрудно-зеленым оттенком.

Шаг 4. Охрой оттеняем берег и остров. После чего создаем на зеленых деревьях контрастную тень. А с помощью кадмия красного и охры выделяем кроны вдалеке пожелтевших деревьев. Тонкой кисточкой прорисовываем тонкие стволы.

Шаг 4. Когда краска подсохнет, создаем небо. Смачиваем чистой водой верхнюю часть рисунка и, смешав бирюзовый и голубой оттенок, прорисовываем небо и полупрозрачные облака.

Шаг 5. Ниже под островком дорисовываем еще один, используя желтый, оранжевый, коричневый и зеленый тон. После чего оставляем рисунок до полного высыхания краски.

Шаг 6. Теперь переносим отражение леса и неба на поверхность озера, предварительно смочив лист водой. Отражение ближайших объектов делаем более четким и насыщенным.

Эмма Жавновская

Пора золотой осени -необыкновенно красивое явление в природе ,но такое скоротечное,и дается нам,как будто в утешение перед долгой зимой. Так хочется удержать в памяти такую красоту и сохранить ее.

Сегодня мы попробуем нарисовать самый простой ,элементарный пейзаж с использованием природного материала ,доступный детям старшего возраста. Нам понадобятся краски акварель и гуашь,кисти толстая и тонкая,соцветия тысячелистника и разные листья. 1 Смачиваем лист водой.


2 На еще влажном листе рисуем облака. Разными оттенками синей и фиолетовой акварели заполняем небо. Ближе к нижней части листа небо должно быть светлее.


Также по сырому листу изображаем землю. Берите краски неяркие,с оттенками коричневого и желтого. Помните,земля внизу темнее,ближе к линии горизонта-светлее.


3 На линии горизонта рисуем полоску леса.


4 Изображаем деревья. Кисточку держим вертикально,рисовать начинаем от земли ,а не наоборот.


5 Тонкой кистью от ствола рисуем ветви,кончиком кисти рисуем на толстых ветвях маленькие веточки,»червячки».



6 Смешиваем коричневую краску с чуть черной и наносим на ствол тень.


7 Точно также тонируем березку. В белую гуашь добавляем капельку черной,смешиваем,получается оттенок серого,также наносим тень на ствол и ветви.



8 Соцветия тысячелистника намазываем гуашью красного,желтого и немного зеленого цвета. Крепко сжимаем в пучок и «печатаем» листву. Экспереминтируйте с красками,добиваясь интересных оттенков.




9 Также покрываем гуашью листья и прикладываем к рисунку. Получается изображение маленьких деревьев или кустов. Прорисовываем ствол и веточки . Да,и незабудьте под деревьями «напечатать»листву.


Вот и все. Пробуйте,творите и у вас обязательно получится!


Публикации по теме:

Всем здравствуйте! Вся страна творит на осеннюю тему, и мы, конечно, тоже! Сегодня хочу представить коллективную работу детей средней группы.

Мастер- класс «Осенний листок» Использование природного материала в ручном труде.

Материалы: картон голубого цвета для фона, набор цветной бумаги, ножницы, простой карандаш, клей для бумаги. От листа синей бумаги.

Мокрое валяние является одним из традиционным видом рукоделия на Руси. Валяние является не предсказуемым процессом и не требует специальных.

Пасха – один из самых светлых, чистых и семейных весенних праздников. Главными атрибутами, которого, являются кулич и пасхальные крашеные.

Приветствую гостей блога и предлагаю изготовить объемные деревья из веточек и цветной принтерной бумаги для оформления группы к осеннему.

Веселые поделки из цветной бумаги и картона чаще других встречаются в детском творчестве. Их легко сделать, поэтому малыши, совсем не утомляясь,.

Несмотря на то что увядание природы приносит лёгкий оттенок грусти, многих из нас интересует вопрос о том, как нарисовать красками осень. Золотая красавица привлекает наше внимание богатой и сочной палитрой, свежим дыханием ветра и насыщенным цветом голубого неба.

Не зря так много ценителей её дивной красоты перенесли свои чувства при помощи кисти на бумагу.

Особенности рисования осеннего пейзажа

Для того чтобы узнать, как нарисовать определим основные цвета, характерные для этого времени года. Это жёлтый, оранжевый, травянисто-зелёный, багряный, бежевый и коричневый. Для осени характерны золотые кроны деревьев и красивые ковры из разноцветных листьев, покрывающих дороги. Для получения осенних впечатлений можно прогуляться по осеннему лесу или парку, отобразив интересные особенности природы при помощи фотоаппарата. Лучше всего, конечно, выбраться для рисования на природу. Но если такой возможности нет, то можно приступить к рисованию осеннего пейзажа с фотографии.

Виды красок для живописи

Для многих новичков актуален вопрос о том, как красками. Её можно и маслом. Все краски разные и обладают своими особенностями.

Наиболее простой и лёгкий способ — это рисование гуашью. Работа получается яркой, насыщенной. Благодаря своей непрозрачности гуашь легко наносится на предыдущий высохший слой. При помощи белой гуаши легко наносить блики в нужных местах.

Масляная живопись актуальна для людей, которые знают, как нарисовать красками осень, и гуашью, и акварелью. Работа выполняется на холсте и заключается в наложении мазков в нужных частях полотна. Нужно учитывать, что масляные работы дольше других видов живописи сохнут.

Акварельная живопись — самая красивая, но и трудоёмкая. Результатом успешной работы будет являться живое и нежное отображение природы.

Учимся работать в технике акварели


Наслаждаясь мягким светом и тишиной туманов, свежестью дождей и терпким ароматом опавших листьев, можно легко подметить, как нарисовать красками осень. Но есть и те, для кого осень — тоскливая и скучная пора. Каждый человек рисует жизнь своими цветами и оттенками. Для одних неинтересен летний солнечный день, другим и дождь осенний приносит радость.

Предлагаем подробную инструкцию по написанию осеннего пейзажа гуашью. Готовая картина станет прекрасным украшением интерьера, особенно оформленная в багет.

Этот творческий мастер-класс поможет повысить навык работы с гуашью, научиться рисовать отражение деревьев в воде, развить чувство композиции и умение отражать красоту природы на рисунке.

Вам понадобятся: гуашь, бумага для акварели, кисти.

Этапы выполнения:

1. Рисуем линию горизонта светло-голубым.

2. Покрываем верхнюю часть неба тёмно-голубым.

3. Добавляем белую гуашь и закрашиваем оставшуюся часть неба до линии горизонта.

4. Рисуем воду, закрашивая фон светло-голубым, переходящим в тёмно-голубой.

5. Рисуем облака белой гуашью.

6. Землю рисуем небольшими мазками коричневым, светло-коричневым и жёлтым цветом.

7. На дальнем плане рисуем дерево

8. На фоне воды рисуем зеркальное отражение этого дерева



9. Таким же образом рисуем ещё несколько деревьев

10. Рисуем крону дерева яркими осенними цветами полусухой кистью методом тычка, а в отражении воды используем менее насыщенные оттенки.

11. По такому же принципу рисуем остальные деревья.

12. Можем дорисовать ёлочку и кустарники.

13. На переднем плане рисуем ствол сосны и ветви.

14. Рисуем крону сосны зелёной краской горизонтальными мазками.

15. Проведём горизонтальные полосы на фоне воды полусухой тонкой кистью белой гуашью. Рисуем рядом с сосной ещё пару деревьев.

16. Полусухой кистью методом тычка рисуем кроны деревьев, опавшую листву небольшими мазками тех же цветов и травку.

Ваша работа готова! Теперь её можно оформить багетом и украсить интерьер, а можно подарить.



Конечно же не обязательно рисовать в точности, как показано в мастер-классе, ведь это творческий процесс. Желаем вдохновения и успехов!

Рисование осеннего пейзажа акварельными красками для детей начальной школы поэтапно

Рисование осеннего пейзажа для учащихся начальных классов. Мастер-класс с пошаговым фото

Мастер-класс по рисованию осеннего пейзажа акварельными красками.

Автор: Анастасия Морозова 10 лет, обучающаяся «Детской художественной школы имени А.А.Большакова»
Педагог: Наталья Александровна Ермакова, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская художественная школа имени А.А.Большакова», город Великие Луки Псковской области.

Описание: работу можно выполнить с детьми 8-10 лет, материал может быть полезен педагогам, родителям, детям для самостоятельного творчества.

Назначение: украшение интерьера, организация творческих выставок.

Цель: рисование осеннего пейзажа акварельными красками.

Задачи:
-познакомить детей с красотой осеннего пейзажа, дать понятие о значением осени в культурном наследии Родины;
-учить рисовать осенний пейзаж по памяти и представлению;
-развивать воображение и творческую фантазию, умение работать акварелью;
-воспитывать любовь к природе и потребность ориентироваться на духовные ценности народного искусства.

Здравствуйте, уважаемые гости! Тема природы, одна из самых любимых в творчестве художников, поэтов, музыкантов, именно она очень тесно связана с безграничной любовью к Родине и любимым российским просторам. Сердце каждого творца просто переполнено нежными чувствами и благоговейным трепетом перед красотами русской земли. Особенно красива и очаровательна тема осени с её восхитительными красками и эмоциональными переживаниями. Нет человека, живущего в России, который бы не смог проникнуться восхитительными осенними пейзажами.

Не прошла стороной тема осенней красоты и мимо великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина. В биографии поэта есть много периодов творчества, но «Болдинская осень» в жизни Пушкина считается самым ярким периодом его творчества. Именно в деревне он раскрылся во многих жанрах и создал максимальное количество произведений за небольшой отрезок времени (в Болдино он пробыл около 3 месяцев).
В 1830 Пушкин, давно мечтавший о женитьбе и «своем доме», добивается руки Н. Н. Гончаровой, юной московской красавицы-бесприданницы. Отправившись вступать во владение имением, подаренным отцом к свадьбе, он из-за холерных карантинов оказался на три месяца заключенным в селе Болдино (Нижегородская губерния). «Болдинская осень» Пушкина подарила миру очень много интересных и талантливых произведений, как в прозе, так и в стихах. Деревня благотворно повлияла на Александра Сергеевича, ему нравилась уединенность, чистый воздух, красивая природа. К тому же ему никто не мешал, поэтому писатель творил с раннего утра и до ночи, пока муза не покидала его.
Дни поздней осени бранят обыкновенно,
Но мне она мила, читатель дорогой,
Красою тихою, блистающей смиренно.
Так нелюбимое дитя в семье родной
К себе меня влечет. Сказать вам откровенно,
Из годовых времен я рад лишь ей одной…
(«Осень» отрывок А.С Пушкин)

«Болдинская осень» открылась стихотворениями «Бесы» и «Элегия» — ужасом заблудившегося и надеждой на будущее, трудное, но дарящее радости творчества и любви. Три месяца были отданы подведению итогов молодости (ее рубежом Пушкин полагал тридцатилетие) и поискам новых путей. Был завершен «Евгений Онегин», написаны «пропасть» стихотворений и статей, «Повести Белкина», открывающие поэзию и принципиальную сложность «обыкновенной» жизни, «Маленькие трагедии», где историко-психологическая конкретность характеров и конфликтов, принимая символические формы, подводила к «последним» экзистенциальным вопросам (эта линия получит развитие в повести «Пиковая дама» и поэме «Медный всадник», обе 1833; «Сценах из рыцарских времен», 1835). «Болдинская осень» Пушкина – это, пожалуй, один из тех периодов, когда творчество из великого русского гения текло рекой.
Унылая пора! очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса,
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдаленные седой зимы угрозы.
(«Осень» отрывок А.С Пушкин)

Инструменты и материалы:
-лист бумаги А3
-акварель
-простой карандаш, кисти
-палитра(лист бумаги А4)
-тряпочка (для кисти)
-баночка для воды

Ход мастер-класса:

Приступаем к работе с предварительного, лёгкого наброска простым карандашом. Рисуем лёгкие силуэты деревьев, нам нужны стволы, несколько ветвей, крону с осенним убранством нарисуем сразу красками. Рисуем линию горизонта и пушкинскую скамеечку в парке. Мы будем рисовать акварелью, поэтому нужно подготовить краски-смочить их чистой водой, это поможет создать более прозрачные и звонкие цвета на рисунке.

Начинаем рисовать с фона неба, используем синий и фиолетовый цвета (немного краски и побольше воды), добиваясь самых светлых оттенков.

Теперь земля, наносим почти прозрачные оттенки коричневого и зелёного цветов на всё оставшееся не закрашенным пространство рисунка, до линии горизонта. Затем работаем мазочками по мокрому фону(разноцветная опавшая листва).

Пришло время работы над золотым убранством деревьев, рисуем крону жёлтым цветом. И, опять по мокрому фону мазками добавляем оранжевый и красный цвета, так чтобы создался объём и очертания листьев дерева.

Подобным образом рисуем крону дерева с ещё зелёной листвой, мазками коричневого цвета прорисовываем кору деревьев, стволы.

Чтобы придать большей живописности пейзажу затемняем линию горизонта, используем зелёный цвет с небольшим добавлением чёрного(работаем с палитрой). Тёмную полосу горизонта слегка размываем водой, чтобы получился плавный переход цвета в цвет(от тёмного к светлому). Разукрашиваем скамейку основным тоном(тёмно-серый).

Добавляем тени на земле от деревьев и скамейки.

Теперь нужно сделать наш осенний пейзаж более реалистичным. Чтобы показать объёмность скамьи добавляем оттенки чёрного цвета на спинку, на место соединения спинки и сиденья, и ближний к нам край сиденья. Придаём стволам деревьев большего объёма, рисуем контуры коричнево-чёрного цвета(работа с палитрой) и размываем контуры чистой кистью с водой внутрь ствола. Также поступаем с кронами деревьев, но уже работаем соответствующими им цветами.

Осеннее небо отличается своей глубиной, чтобы показать это в рисунке нужно усилить цвет в верхней его части, добавляем более насыщенный синий цвет. И, наша работа над осенним пейзажем закончена.

В душе сияет Пушкинская осень.
О, тайна золотеющего дола,
Небес над ним божественная просинь…
Гори в моих стихах, огонь глагола!
Коснулось чудо пушкинского слова
Природы скромной болдинского крова.
Она и жаром осени согрета
Хранит в себе любовь весны и лета.
Дуб нависает бронзовой стеной.
Хранит усадьбу он, как витязь чести.
Прильну к нему, и кажется, что вместе
Со мною замирает шар земной.
Творил здесь Пушкин, глядя в эти дали.
Для Болдина стихи молитвой стали.
(Болдинские сонеты.Магомед Ахмедов)

Как нарисовать светящийся осенний пейзаж акварелью

Осень, безусловно, мое любимое время года. Я люблю цвета природы и качество света. Для этого акварельного осеннего пейзажа я хотел создать впечатление солнечного света, сияющего сквозь осенние деревья и освещающего лесную тропинку светящимся светящимся эффектом.

Чтобы создать этот туманный светящийся эффект, общая стратегия заключалась в том, чтобы начать с центрального бледно-голубого/зеленого пятна, которое служило бы фокусом картины, а затем нарисовать вокруг него нечеткие размытия теплых цветов.

Список материалов

Я дал ссылку на то, где вы можете приобрести краски и другие художественные материалы, которые я использовал, на Amazon .

Лазурно-голубой: Winsor & Newto n | Дэниел Смит
Синий ультрамарин: Winsor & Newton | Дэниел Смит
Берлинская лазурь: Winsor & Newton | Дэниел Смит
Paynes Grey: Winsor & Newton | Дэниел Смит
Сырая сиена: Winsor & Newton | Daniel Smith
Burnt Umber : Winsor & Newton | Daniel Smith
Желтый кадмий: Winsor & Newton | Дэниел Смит

Оранжевый кадмий: Winsor & Newton | Дэниел Смит
Новый Гэмбодж: Winsor & Newton | Дэниел Смит
Ализарин Кримсон: Винзор и Ньютон | Дэниел Смит

Щетки

Щетка для швабры (кисть Princeton Artist Brush Neptune, серия 4750, Quill Synthetic Squirrel, размер 4) Купить на Amazon
Круглая бамбуковая щетка Winsor & Newton No. 6 (отлично подходит для травы 90 и 04) Купить на Amazon
Кисть Rigger (для тонких веток деревьев и т. д.)
Купить на Amazon
Плоская кисть для мытья размером 1″ Купить на Amazon

″ X 12 ″, 140 фунтов

купить у Amazon

MISC

Easy Release Painters Mask Tape купить у Amazon
Палита для ватеркорели Buy от Amazon
Amazon

Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный список рекомендованных мною товаров для творчества .

Изображение выше является исходным изображением, которое я использовал для рисования. Есть ряд технических проблем, которые нужно преодолеть, чтобы нарисовать сцену так, как она представлена.

Например, следует замаскировать некоторые из этих листьев маскирующей жидкостью, чтобы они были перед темными деревьями. В конце концов, я просто пошел на свободную интерпретацию, вместо того, чтобы беспокоиться о том, чтобы сделать ее точно такой же, как на изображении.

Главное, что я хотел запечатлеть, это центральное свечение света. Так что я решил начать с этого и работать как можно мокрее по мокрому, сохраняя при этом эту область света.

Подготовка и смешивание цветов

Хотя обычно я рисую бумагой под углом тридцать градусов или около того. На этот раз я установил угол ближе к семидесяти градусам. Я планирую рисовать быстро и свободно, а такой крутой угол будет способствовать быстрому стеканию краски вниз.

Я слегка обвел карандашом расположение больших деревьев и указал, где находится земля, но это все. Весь смысл в том, чтобы поощрить себя быть свободным и свободным, поэтому я не хотел слишком сильно зацикливаться на этом раннем этапе.

(Pic1) Вместо того, чтобы полностью смочить бумагу, я хорошенько обрызгал ее водой из распылителя. Это создаст приятное случайное сочетание жестких и мягких краев, и я буду использовать больше распылителя, когда мне нужно, чтобы краска двигалась, если она «застревает» в каких-либо областях.

Чтобы повысить решительность и скорость, я загрунтовал палитру перед тем, как начать рисовать. Проще говоря, я поместил большие капли всех цветов, которые собираюсь использовать, на свою палитру и обрызгал их чистой водой, чтобы они оставались влажными, но я не стал предварительно смешивать цвета. , потому что мне нужна свобода смешивания во время рисования, а также позволять цветам свободно смешиваться на бумаге.

Так, например, если мне нужен зеленый цвет, я могу нарисовать желтым прямо на бумаге, затем добавить синий сверху и, если необходимо, сбрызнуть водой и просто дать им стечь и свободно смешаться. Это веселый и захватывающий способ рисования, так как вы никогда не знаете, что произойдет. Он имеет тенденцию создавать живую энергичную картину, в отличие от жесткой и переутомленной.

Когда вы работаете таким образом, важно хранить цвета, которые вы собираетесь смешивать, в отдельных ячейках палитры от цветов, которые вы не собираетесь смешивать вместе. Если дополнительные цвета смешаются, получится грязь! Если вы хотите смешать приглушенные цвета, это прекрасно, но в этой картине я хочу, чтобы мои цвета были чистыми и яркими.

Подробнее о теории цвета и о том, как смешивать акварели, чтобы получить желаемый результат, читайте в моем предыдущем посте здесь.

(фото 2) Сначала я нарисовал самый светлый цвет. Яркое пятно бледно-голубого цвета. Это устанавливает фокус картины — вид вдоль тропы до того места, где заканчиваются деревья, где можно увидеть бледно-голубое небо.

Добавление первых мазков

(фото 3) Кистью №4 я нарисовал яркое пятно оранжевого кадмия в верхнем правом углу. Края остаются твердыми и четко очерченными, на самом деле они совсем не рассеиваются, поэтому мне пришлось быстро сбрызнуть их водой, чтобы все сдвинулось с места (фото 4) . План состоит в том, чтобы иметь более темные тона по внешнему краю и более светлые цвета в центре. Таким образом, я планировал создать светящийся эффект с ярким центром.

(фото 5) Я обработал картину снаружи с помощью Plenty of Burnt Umber и Raw Sienna. На нижних краях бумаги я нарисовал холодный фиолетовый, смешанный из ализаринового малинового, ультрамаринового синего и пейнского серого.

С помощью этих пурпурных мазков я заложил основу того, где будут тени от земли. Фиолетовый и желтый являются дополнительными цветами, поэтому они должны создавать приятный контраст, если они не слишком сильно смешиваются и не компенсируют друг друга.

(фото 6) Я добавил зеленую листву с левой стороны.

Бумага теперь полностью покрыта цветными пятнами. Пора дать ему немного подсохнуть. Однако не полностью, потому что я все еще хочу, чтобы цвет мягко рассеивался.

Подпишитесь на мою рассылку и получите мой бесплатный курс по электронной почте, а также бесплатные обзоры искусства, видео, советы и скидки 

Бесплатный курс! Научитесь акварели за 7 дней

Имя

ЗАПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС

n.b. Я никогда не передам ваш адрес электронной почты третьим лицам

Добавление листвы среднего плана

В (фото 7) выше вы можете увидеть, насколько яркие цвета поблекли после высыхания. Это всегда будет происходить, поэтому важно осознавать это и знать, что вы должны это компенсировать. Так что не бойтесь использовать более яркие и смелые всплески цвета, чем вам кажется нужным. К тому времени, когда картина высохнет, они будут смягчены примерно на 25%.

Как я уже упоминал ранее и рассказывал более подробно в этом предыдущем посте о пейзажной живописи. Это может помочь думать о ваших картинах с точки зрения фона, среднего и переднего планов и придавать каждой из них особую тональную ценность. В этой картине я делаю это, плюс я также пытаюсь имитировать фокусное расстояние объектива камеры. Фон максимально размыт и не в фокусе. Затем, по мере продвижения к переднему плану, детали становятся четче и четче.

(фото 8) Теперь я добавляю листву смесью желтого кадмия и синего ультрамарина к тому, что можно считать средним планом картины. Бумага влажная, но гораздо менее влажная, чем раньше, так что цвета будут мягко рассеиваться, но не станут дикими. Вы можете определить, когда настало время, наблюдая, как исчезает блеск бумаги.

Деревья переднего плана

(фото 9 и 10) Я придал деревьям на переднем плане насыщенный холодный фиолетово-синий цвет. Он был смешан из берлинской лазури, ализаринового малинового и пейнского серого. Отчасти это было сделано для того, чтобы подчеркнуть их и придать им более сильный контраст с более светлыми и теплыми элементами фона. Не стремитесь автоматически к цветам земли, таким как жженая умбра, необработанная умбра и т. д., когда дело доходит до коры дерева. Пока тональное значение работает, вы можете использовать практически любой цвет, который вам нравится. Кора дерева может варьироваться от оттенков серого и зеленого до синего в зависимости от типа дерева и качества света.

Я использовал плоскую кисть для рисования деревьев. Я мог бы использовать круглую кисть, но мне нравится ножевая точность, которую вы получаете с плоской кистью. Вы можете использовать его широкую сторону для самой толстой части ствола, а затем повернуть его на край для более тонких ветвей. Для действительно тонких ветвей я переключился на Rigger.

Завершение работы с деревьями

(фото 11) После того, как большое дерево было на месте, оставалось только продолжить работу с риггером и добавить больше тонких фоновых деревьев.

(фото 12) Я разбавил смесь, чтобы нарисовать более дальние деревья в качестве тонов. Цвета будут становиться бледнее и голубее по мере удаления вдаль.

Этот предыдущий пост содержит гораздо больше советов по специфике рисования деревьев.

Детали переднего плана

Итак, то, что в начале казалось хаотичным беспорядком, в конце собралось воедино. На самом деле, это был довольно методичный процесс. Процесс работы от фона к переднему плану. От широких и свободных до узких и детализированных.

(фото 13) Бамбуковая кисть с распущенными гибкими щетинками — мой выбор для рисования травы на переднем плане и небольших участков листвы деревьев. Я частично смешиваю зелень на палитре и частично позволяю ей смешиваться на бумаге. Ваша зелень будет выглядеть более естественно, если вы позволите ей иметь хороший диапазон тональных вариаций. Мой зеленый в основном просто смесь ультрамаринового синего и желтого кадмия, но я добавил в смесь немного жженой умбры и сырой сиены, чтобы согреть мои зеленые.

Я хочу, чтобы эта картина сильно склонялась к теплым земным цветам, и я беспокоилась о том, чтобы позволить слишком холодному зеленому доминировать на переднем плане, так как передний план может в конечном итоге нарушить баланс.

(фото 14) Последними штрихами было просто нанесение грубых мазков жженой сиены с резкими краями на дорожку, чтобы обозначить опавшие листья и тени на земле.

Помните, что акварель — это прозрачная среда, и прозрачные глазури могут довольно быстро стать грязными и темными. Так что всегда полезно ошибиться в разбавлении при добавлении глазури более темных землистых цветов, таких как жженая сиена. Как соль в еде, вы всегда можете добавить больше, но не можете убрать ее.

В качестве бонуса я добавил замедленное видео этой картины. В реальном времени покраска заняла у меня около 20 минут, не считая времени на сушку.

Если вы нашли этот пост полезным, обязательно ознакомьтесь и с этими постами о пейзажной живописи.

Как нарисовать светящийся осенний пейзаж
Как нарисовать зимний пейзаж
Простая акварельная живопись реки
Советы по рисованию акварелью на пленэре
Как нарисовать свободный акварельный пейзаж
Успешные акварельные пейзажи: онлайн-курс

Картина осеннего пейзажа: Акварель на свободе

Джули Гилберт Поллард | Продолжительность (101 мин.)

Узнайте, как создать блестящий осенний пейзаж в этом видео акварельной живописи от Джули Поллард! Используйте большие формы и забавные приемы рисования, чтобы сохранить свободу, сохраняя при этом контроль над материалом. Используйте акрил и маску, чтобы зафиксировать светлые и темные участки; брызгать как положительно, так и отрицательно для листвы; смешивайте чистый, игривый цвет и многое другое, чтобы сохранить картину свежей, при этом концентрируясь на множестве мягких и жестких краев и шаблонах значений, чтобы сохранить реалистичность картины. К концу этого видео вы создадите яркую картину, наполненную энергией и блеском.

Особенности:

  • Узнайте, как нарисовать осенний пейзаж от начала до конца
  • Уроки рисования акварелью для свободных, игривых цветов, диапазона значений и большого количества блеска
  • Советы по рисованию для отличной работы с кромками, работы по мокрому по мокрому, контроля материала и многого другого

Предварительный просмотр Рисование осеннего пейзажа: Акварель на свободе теперь , чтобы наслаждаться рисованием с энтузиазмом, когда вы накладываете цветной подмалевок, рисуете по мокрому, с большими формами и игривым цветом.

Осенний пейзаж. Акварель на свободе


МАТЕРИАЛЫ:

Жидкие акриловые краски Оранжевый 2yr 0 0 0

  • Диоксазин фиолетовый
  • Казеин

    • Титановый белый

    Акварель

    • Винзор желтый
    • Новый Гамобоге
    • Индийский желтый
    • Алое озеро
    • Хинакридон пурпурный
    • Синий кобальт
    • Синий Антверпен
    • Лазурно-голубой
    • Бирюзово-синий

    Поверхность

    • Lanaquarelle 140 фунтов. холодный пресс

    Щетки

    • Royal B 2 Bamboo Sumi
    • ½-, ¾ дюйма, акварель
    • нет. 8 раунд
    • 2-дюймовая промывка

    Другое

    • Маркер
    • Маскирующая жидкость
    • Мастихин
    • Палитровая бумага (для акрила/масла)
    • Карандаш
    • Чертежная доска из плексигласа
    • Подборщик резинового клея
    • Соль
    • Мыло
    • Губки (натуральные и синтетические)
    • Салфетки для лица
    • Полотенце
    • Поддон для путешествий с крышкой
    • Виниловый ластик
    • Распылитель для воды

    Отзывы

    Оставить отзыв

      Ширли  9/29/2018

    Мне очень понравилось ее демо!



      Mary  8/30/2018



      Vickey  8/19/2018



      Paula  7/8/2018

    Good use of the среда, отличные объяснения и методы . .. Немного сложно для моей конечной цели, но мне это понравилось!



    Кеннет 26.04.2018



      Tina  11/8/2017



      Josie  11/7/2017



      Betty  9/16/2017



      Кеннет  13 9/2017



      ЛИНДА  18 8/2017

    Потрясающее видео. Красивая техника и цвет. Полезный!



      Linda  5/3/2017



      Mike  3/14/2017



      Carolyn  11/15/2016



      Carolyn  11/ 15/2016



      Кантия  06. 11.2016

    Мне очень понравилась техника. обязательно попробую!



      Лоредана 29 сентября 2016 г.

    Мне очень нравятся уроки Джули. Этот тоже отличный. Люблю цвета, которые она использует в пейзаже.



    января T 9/12/2016



    SUSAN 10/1014

    . Мне нравится, как она использует технику брызг, чтобы выделить листву. Получается у нас замечательно!!!



      Линда  24.06.2014

    Использую технику укладки акрилом под роспись. Кто знал? Легко слушать и следовать. Обязательно посмотрю два других ее видео.



      Гита  01.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *