Осенние листья для оформления: Осенние листья для оформления школьной доски или группы детского сада на 1 сентября

трафареты и шаблоны для распечатки и вырезания

Rate this post

Здравствуйте читатели гости блога page365.ru!

Как настроение? Наверно грустите из-за погоды, возможно она пасмурная иили чересчур солнечная? А хотите его поднять? Тогда предлагаю выполнить несложную работу по созданию чудных творений в виде осенних листочков. Которыми вы можете украсить свой интерьер в доме или принести в детский садик или школу и оформить ими класс, приемную и даже концертный зал. А почему собственно нет? Ведь эти красивые мелочи жизни будут радовать глаз.

Предлагаю вашему вниманию подборку интересных идей и мастер-классов того, как сделать осенние листья разными способами из бумаги. При этом в статье будут даны как шаблоны с трафаретами, так и просто шаги по работе. Справится хоть новичок, хоть ребенок.

Что ж не сидите дома зря, творите на радость всем. А заодно еще можете заглянуть ком не в гости в другие статьи на похожую тематику, это могут быть поделки из овощей и фруктов, тыквы, открытки и даже сувениры из листьев деревьев. Которые отлично впишутся, если в вашем учебном заведении проводятся выставки или конкурсы.

Итак, вперед творчеству и вдохновению! Смотрите и повторяйте, надеюсь что заметка всем понравится и вы непременно добавите ее в закладки браузера и поделитесь в социальных сетях классами. Удачи!

Содержание

  • Осенний лист — шаблон для распечатки и вырезания
  • Мастер-класс по созданию осенних листьев из гофрированной бумаги для детского сада
  • Как сделать осенний листок в технике «гармошка»
  • Картинки осенних листьев для оформления, распечатки и вырезания
  • Объемные кленовые листья в технике оригами для детей

Осенний лист — шаблон для распечатки и вырезания

Начнем пожалуй с самых легкий идей. А почему именно с них? Да, потому что вы быстренько можете взять любой шаблон и положить к экрану монитора белый лист бумаги и обвести заготовку. Вуаля, ножницы вперед и чудо картинка готова. Или же если у вас есть принтер, нажимайте на печать и распечатывайте фото.

Таким образом в вашем арсенале будет все, что надо для креативных задумок, да и скучать не придется. Детям поручите раскрашивать листочки или же берите цветные трафареты. В данной подборке есть и те, и другие виды работ.

Как например, вам эти образцы, в них представлены разные разновидности, как видите это и береза, и рябина, клен, осина и т.п. Вы какой листок дерева ищите?

 

Мастер-класс по созданию осенних листьев из гофрированной бумаги для детского сада

Давайте вместе с детишками создадим целую композицию в виде осенней веточки с желто-оранжевыми листиками из гофрированной бумаги. Правда это будет совместная работа, потому что использоваться будет клеевой пистолет. Думаю, никто против не будет! Читайте этот инструктаж и творите!

Источник https://youtu.be/kqHE8uo2NcU

Понадобится:

  • желтая, оранжевая, коричневая гофрированная бумага
  • проволока
  • горячий пистолет
  • ножницы
  • акварельные краски

Этапы:

1. Разрежьте прямоугольную заготовку по диагонали, как показано на фото.

2. Затем пройдитесь клеевым пистолетом и приклейте проволоку.

3. Приложите второй листик гофрированной бумаги сверху.

4. И дождитесь, когда клей высохнет и остынет.

Важно! Всю эту работу делает взрослый, а вот следующий этап — доверьте ребенку или работайте коллективно.

5. Придайте форму ножницами заготовке.

6. Самый интересный момент, нанесите акварель на листики и дайте полностью высохнуть.

7. Задекорируйте стебелек коричневой лентой, капнув капельку клея на основание заготовки. Далее создайте веточку, объединив все детали между собой и склеив их коричневой бумагой или тейп-лентой.

Также хочется еще показать другую работу в виде аппликации. Только она будет слегка необычной, поскольку лист будет создаваться из кусочков разноцветной бумаги. Предложите детям ее нарвать руками любой формы. А вот подложку, используйте в виде пергамента для выпечки -смажьте клеем по всей поверхности.

Выложите все обрывки и каждую заготовку также смажьте клеем для декупажа.

Как только работа подсохнет, уложите трафарет и сделайте контур, а после вырежьте.

Получится вот такая классная поделка на окна.

Как сделать осенний листок в технике «гармошка»

Кленовые листья самые распространенные, в мире поделок на тему Осени. А почему? Все потому что они такие красивые! Поэтому обязательно берите эти работы себе на заметку.

Нам понадобится:

  • бумага цветная формата А4
  • клей
  • ножницы
  • карандаш

Этапы:

1. Возьмите любой лист цветной бумаги, выберите любой цвет, но лучше брать не зеленый. Так как тогда он не отобразит осеннюю тематику. Сложите его в два раза и приложите к линии сгиба шаблон, и обведите контуры карандашом.

Шаблон

2. Теперь, как вы и догадались — берите ножницы в руки и вырезайте.

3. После чего сверните заготовку в виде гармошки, лучше будет, если она будет не сильно крупная, как показано на фото.

4. Согните листок пополам, чтобы получилась линия сгиба.

5. Для стебелька сверните или скрутите обычный лист прямоугольной формы, только он конечно же должен быть не широкий, примерно 1 см на 15 см. И зафиксируйте им серединку.

6. А вот части листка склейте клеем-карандашом аккуратно и красиво.

7. Таким образом получился обворожительный кленовый листочек.

Картинки осенних листьев для оформления, распечатки и вырезания

И вновь по просьбе читателей публикую еще множество шаблонов с картинками из осенних листьев. Многие просили композиции из букетов листьев, так вот из заготовок можете их создать, ловите друзья и пишите, если они вам понравились. Также можно прописать, чтобы вы еще хотели увидеть на страницах сайта. Вообщем чудите на здоровье, ведь осень в самом рагаре, или только началась в вашей местности? А может уже поздняя пора пришла.

В любом случае все эти образцы украсят любой предстоящий праздник, получится фантастически красиво. У нас каждый год воспитатели в детском саду оформляют раздевалку такими гирляндами «творинками», а детишки просто в восторге от увиденного. Ведь они их могут запросто раскрасить по образцу. Как например тут:

Ну, а теперь как и обещала обещанные трафареты.

Кстати, можно еще вытворять поделки используя стиль вытынанок. Причем для долговечности их можно заламинировать специальной бумагой при помощи утюга или обклеить скотчем.

Объемные кленовые листья в технике оригами для детей

Для тех, кто просто обожает бумагу и часами может сидеть и что-то из нее выделывать, конструировать, тому данная поэтапная инструкция поможет покорить новые высоты. Оказывается даже символ осени можно создать в технике оригами. И к тому же вариантов создания масса. Вы представляете? Круто, я бы сказала.

Смотрите этот ролик с канала ютуб и у вас непременно все получится. Кленовые листочки прекрасны, как в живую, так и в поделках.

А вот еще другие идеи, техника тоже оригами, но сам процесс изготовления абсолютно иной.

Или берите вот эти подсказки:

Работу также можно выполнить в стиле квиллинга, такие листочки ну просто чудесны, правда с ними придется повозиться. Из цветных полосок вам необходимо накрутить колечки, а после приложить трафарет на лист и обвести, именно на нем и будет создаваться картинка. Смотрите схемку:

А вот и шаблон, который понадобится:

После переходите к инструкции, весь МК показан ниже в картинках:

А вот какой очаровательный итог.

На этом заканчиваю пост и хочу, чтобы ваши осенние листочки выглядели очаровательно там куда вы их присадите и привесите. Жду от всех отзывов и пожеланий. Если понравилась заметка нажимайте по кнопочкам социальных сетях.

До свидания. Заходите на блог почаще, буду рада видеть вновь.

С уважением, Екатерина

Проект «Нет листвы осенней краше»

Н.В. Молькова, воспитатель, учитель-логопед, руководитель музея; Н.Н. Бутылина, старший воспитатель, МОУ Бурмакинская СОШ №  2 (группы детского сада), с. Бурмакино, Некрасовский р-н, Ярославская обл.

 

Осень – прекрасное время года. Деревья одеваются в разноцветные наряды и радуют глаз. Дети, выходя на прогулку, собирают яркие листья, делают букеты и фантазируют, на что похож тот или иной лист. Как-то Маша сказала: «Как жаль, что через какое-то время наступит зима, листья пропадут под снегом, и мы не сможем любоваться их красотой». Девочки, поддерживая Машу, вздыхали и собирали букеты. А мальчики, игравшие рядом, остались равнодушными к их проблеме. Воспитатель поддержал девочек и попытался заинтересовать мальчиков: «А что если мы насобираем листьев, аккуратно их высушим и сделаем с их помощью необычные поделки, яркие аппликации и рисунки. Так осенние листья не пропадут.

– Здорово, если листьями можно рисовать! – поддержал разговор кто-то из мальчиков. Дети дружно стали собирать листья, любоваться ими и рассказывать о своих будущих работах.

– Я из этого листика сделаю ёжика.

– А я из своего гусеницу и птицу!

– Мы сделаем красивые поделки и пригласим мам, пусть посмотрят, какие мы мастера!

Дети вдруг заинтересовались: почему одни листья желтеют, а другие краснеют; почему они опадают с дерева не одновременно; почему при высыхании все листья становятся коричневыми и сморщиваются; как добиться того, чтобы и зимой они оставались яркими и гладкими.

Так возникла идея творческого проекта, который мы назвали «Нет листвы осенней краше».

Цель проекта. Расширять знания о сезонных изменениях в природе.

Развивать внимание, память, речь, воображение и мелкую моторику рук в различных видах деятельности.

Вид проекта. Познавательно-творческий.

Срок реализации. Краткосрочный (неделя).

Участники. Дети старшей группы, родители, воспитатели.

Предполагаемый результат. Оформление гербария листьев деревьев и кустарников разных видов. Создание творческих работ с использованием высушенных листьев. Оформление выставок: «Золотая осень» (в экологической комнате), «Нет листвы осенней краше» (детские творческие работы).

Презентация проекта. Открытое занятие «Путешествие в золотую осень».

 

Реализация проекта в различных видах деятельности

 

Понедельник.

Беседа «Наступила осень» (о сезонных изменениях в погоде).

Сбор листьев деревьев и кустарников разных видов во время прогулки. Сравнение опавших листьев (какие изменили цвет и фактуру поверхности, опали).

Чтение и разучивание (по желанию) стихов: «Ветер по лесу летал» (Н. Нищева), «Осень» (Б. Пастернак), «Унылая пора…» (А. Пушкин).

Разгадывание загадок о деревьях и приметах осени.

Создание поделок и творческих работ «Разноцветные листья» в уголке изобразительной деятельности (по желанию).

Проведение пальчиковой гимнастики «Осенние листья», разминки «Листочки», дидактической игры  «Найди лист по описанию», подвижной игры «Послушные листья».

Вторник.

Беседа «Деревья нашего участка».

Наблюдение за яблоней, рябиной, берёзой (сравнение формы и цвета листьев).

Чтение и разучивание (по желанию) стихов: «Берёзка» (И. Семёнова), «Осенняя рябина» (В. Каризна).

Разучивание пословиц и поговорок об осени.

Создание поделок и творческих работ «На что похож мой листочек?» в уголке изобразительной деятельности (по желанию).

Проведение пальчиковой гимнастики «Падают, падают листья…», разминки «Дети по лесу гуляли», дидактических игр «Расскажи о дереве», «Узнай дерево по описанию».

Среда.

Чтение и беседа по рассказу Т. Шорыгиной «Рябина».

Наблюдение за листопадом.

Сбор листьев для гербария.

Чтение и разучивание (по желанию) стихов: «Листопад» (И. Бунин), «Листья» (Н. Нищева), «Листопад» (Ю. Капотов), «Листики» (А. Шибытская

Мастер-класс «Розы из кленовых листьев».

Проведение пальчиковой гимнастики Осенние листья», дидактических игр

«С какого дерева лист?», «Найди в букете такой же лист», подвижных игр «Найди свой дом», «Листопад».

Четверг.

Беседа «Почему осенью листья на деревьях меняют свой цвет?»

Экскурсия по посёлку, наблюдение за осенним клёном. Рассматривание и сбор кленовых листьев.

Чтение и разучивание (по желанию) стихов: «Краски осени», «Лес осенний красок не жалеет…» (Л. Горькова).

Рисование «Осенние листья».

Проведение пальчиковой гимнастики «Листья осень закружила», дыхательной гимнастики «Деревце дыхания», разминки «Мы – осенние листочки», дидактических игр «Найди лист», «Да – нет», подвижной игры «Дружные ребята» и др.

Пятница.

Наблюдение за изменениями, происходящими с листьями, в зависимости от разных погодных условий. Рассматривание листьев и игры с ними.

Чтение рассказа «Лес осенью» (И. Соколов-Микитов).

Разучивание стихотворения «Осень» (З. Федоровская).

Занятие «Царица Осень» (печатание осенними листьями).

Проведение пальчиковой гимнастики «Осенние краски», разминки «Танец листьев», дидактической игры «Лист, лети ко мне», подвижной игры «К названному дереву беги».

Открытое занятие «Путешествие в золотую осень».

Организация предметно-развивающей среды.

Оформление наглядно-дидактических пособий (плакаты, альбомы и др.).

Подбор произведений художественной и познавательной литературы. Изготовление трафаретов «Деревья», «Листья».

Изготовление пособия для дыхательной гимнастики «Деревце дыхания» (ветка, к которой на разной высоте прикреплены кленовые листья из цветной бумаги).

Подбор материалов для изобразительной деятельности (пластилин, краски, кисти, цветная бумага и др. ).

Подбор настольных игр («лото», «пазлы» и др.).

Вовлечение родителей в образовательный процесс.

Беседа о проекте «Нет листвы осенней краше».

Привлечение родителей к оформлению выставки «Золотая осень». Оформление для родителей тематического стенда «Наблюдения в природе. Игры детей на свежем воздухе».

Домашнее задание: в выходной день провести с детьми экскурсию в лес (берёзовую рощу) и собрать листья для гербария.

 

Путешествие в золотую осень

Открытое занятие

Цель. Обобщать и расширять представления о признаках осени, деревьях и кустарниках разных видов. Развивать мышление, речь, память, воображение, мелкую моторику рук. Закреплять умение составлять рассказ по сюжетным картинам, по наводящим вопросам.

Материал и оборудование. Сюжетная картина «Осень в лесу». Ковёр (покрывало). Корзины разного цвета (3 шт.). Осенние листья (гербарий) Акварельные краски. Пластилин.

Цветные карандаши и фломастеры. Цветная бумага. Клей, ножницы. Листья, вырезанные из картона.

 

Воспитатель.

Быстро лето улетело

Перелётной птицей вдаль.

Осень чудно расстелила

Увядающую шаль.

(По М. Дорофеевой)

Что происходит в природе с приходом осени? О какой шали, говорит автор стихотворения? (Ответы детей.) Давайте отправимся в лес и посмотрим, как он изменился с приходом осени.

Дети подходят к воспитателю.

Воспитатель. Осень часто называют волшебницей, поэтому нам придётся воспользоваться сказочным транспортом.

Дети предлагают различные виды транспорта, которые упоминаются в сказках: сапоги-скороходы, ступа, ковёр-самолёт и др.

Воспитатель. Думаю, нам подойдёт ковёр-самолёт, ведь на нём все мы разместиться. Давайте дружно произнесём волшебные слова.

Раз, два, три,

Ковёр-самолёт, к нам прилети,

По следам осени нас пронеси.

Дети повторяют слова.

Воспитатель (указывает на свёрнутый ковёр (покрывало). Смотрите, а ковёр-самолёт уже здесь. Давайте его развернём, сядем на него и отправимся в путешествие.

Дети разворачивают ковёр (покрывало) садятся на него. Звучит аудиозапись сказочной музыки.

Воспитатель. Под нами расстилается лес. Давайте опустимся на землю и погуляем по его тропинкам.

Ребёнок.

На опушке осень краски разводила,

По листве тихонько кистью проводила.

Пожелтел орешник и зарделись клёны,

В пурпуре осинки, только дуб зелёный.

(З. Федоровская)

Воспитатель (выставляет на мольберт сюжетную картину «Осенний лес»).

Что вы видите на картине? (Ответы детей.) Что делают птицы и насекомые? (Птицы улетают на юг. Червяки, жуки прячутся глубоко в землю.) Как светит солнце и какое оно? (Солнце не яркое и светит слабо. День становиться короче.) Как выглядят деревья и трава? (Деревья почти все пожелтели, на некоторых деревьях листья стали красными. Только ели и сосны стоят зелёные. Трава, цветы желтеют и увядают.) Как выглядит земля? (Она покрылась красивыми разноцветными листьями.)

Два-три ребёнка составляют рассказ по картине.

Воспитатель. Да, осень не пожалела для леса ярких красок. А какой здесь удивительный воздух. Ветерок доносит до нас запах опавших листьев. А вам хотелось бы превратиться в ветерок и полетать?

(Да.)

Проводится разминка «Ветер по лесу летал» (по стихотворению Н. Нищевой.)

Ветер по лесу летал,

(Бегут по залу, машут руками, как крыльями.)

Ветер листики считал:

(Останавливаются, вытягивают руки перед собой, поочерёдно сжимают и разжимают пальцы в кулаки.)

Вот дубовый,

Вот кленовый,

Вот рябиновый резной,

Вот с берёзки золотой,

(Встряхивают кистями рук. )

Вот последний лист с осинки

(Кружатся на месте.)

Ветер бросил на тропинку.

(Садятся на корточки.)

Воспитатель. Смотрите, какое интересное дерево выросло на опушке (указывает на пособие «Деревце дыхания»).

Воспитатель. Давайте с ним поиграем. Представьте, что подул сильный ветер, и листья на деревце начали шелестеть. А потом ветер стал постепенно стихать, и листья медленно закачались.

Проводится дыхательная гимнастика (по стихотворению Е. Карельской).

Ветер-ветер-ветерок,

(Вдыхают через нос, выдыхают через рот. Затем дуют на листья то сильно, то слабо.)

Ты подуй на мой листок,

Чтоб летел как мотылёк.

Ветер северный подул – с-с-с,

Все листья с липы сдул.

Полетели, закружились

И на землю опустились.

Как называется природное явление, при котором листья с деревьев опадают? (Листопад.) Вспомните стихотворение о листопаде.

Ребёнок.

Листопад? Листопад!

Лес осенний конопат.

Налетели конопушки,

Стали рыжими опушки.

Ветер мимо пролетал,

Ветер лесу прошептал:

– Ты не жалуйся врачу,

Конопатых я лечу:

Все рыжинки оборву,

Побросаю их в траву!

(Н. Егоров)

Воспитатель. Посмотрите, сколько красивых осенних листьев разбросал по земле ветер. Соберите их. В красную корзинку положите кленовые листья, в синюю – берёзовые, в жёлтую – липовые.

Проводится игра «Разложи листья».

Под аудиозапись спокойной музыки дети собирают листья, лежащие на полу, и раскладывают их по корзины.

Воспитатель. Какие только слова не используют люди, чтобы описать осень: золотая, разноцветная, красочная, яркая, волшебная… А сколько пословиц и поговорок придумано об осени! Вспомните их.

Дети. Весна красна цветами, а осень снопами. Осень – запасиха, зима – подбериха. Осенью и воробей богат.

Воспитатель. Полюбовались мы осенним лесом, пора в детский сад возвращаться. Возьмём разноцветные листья с собой, они нам пригодятся.

Звучит аудиозапись сказочной музыки. Дети садятся на ковёр (покрывало), произносят волшебные слова: «Раз, два, три, ковёр-самолёт, домой нас неси!»

Воспитатель. Посмотрите, пока нас не было, на столах появились листья разной формы и разной величины. Но они белые. Может быть, у осени не хватило красок, чтобы их раскрасить? Давайте ей поможем: сделаем листья красивыми и яркими, золотыми, красными, оранжевыми. Пусть они станут похожими на настоящие осенние листья. А перед началом работы разомнём руки.

Пальчиковая гимнастика «Листья» (по стихотворению Н. Нищевой).

Раз, два, три, четыре, пять,

(Вращают кистями рук.)

Будем листья собирать.

(Поочерёдно загибают пальцы рук.)

Листья берёзы,

Листья рябины,

Тополя листья,

Листья осины,

Листики дуба

Мы соберём,

(Делают «цветок», соединяя кисти рук. )

Маме осенний букет отнесём.

Дети подходят к столам, выбирают материалы и украшают листья, используя разные изобразительные техники и приёмы (пластилинография, монотипия, рисование по-сырому, мозаика). По окончанию работы закрепляют листья на мольберте.

Воспитатель. Молодцы, ребята! Листья у вас получились замечательные. Сразу видно, что вы очень старались. А теперь скажите, с каких деревьев опали эти листья.

Проводится игра «С какого дерева лист?»

Дети по очереди говорят, с какого дерева упал лист, который они украшали. («Мой лист упал с берёзы. Это берёзовый лист». «Мой лист с осины. Это осиновый лист». «Мой лист слетел с ветки клёна. Это кленовый лист». И т.д.)

Воспитатель. Ребята, вам понравилось в осеннем лесу? Что вам запомнилось? Куда бы вы хотели отправиться в следующий раз? (Ответы детей.)

 

 

 

 

 

Литература

Бондаренко Т. М. Экологические занятия с детьми 6–7 лет. – Волгоград: Учитель, 2009.

Богославец Л.Г. Проекты в работе с семьёй: методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2012.

Горькова Л.Г. Сценарии занятий по экологическому воспитанию дошкольников (средняя, старшая, подготовительная группы). – М.: ВАКО, 2005.

Драгунова В.А. Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями. Пособие для воспитателей детского сада. – М.: Просвещение, 1981.

Журавлева В.Н. Проектная деятельность старших дошкольников. – Волгоград: Учитель, 2011.

Киселева Л.С., Данилова Т.А. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения: пособие для руководителей и практических работников ДОУ. – М.: АРКТИ, 2012.

Морозова Л.Д. Педагогическое проектирование в ДОУ: от теории к практике. – М.: ТЦ Сфера, 2010.

Машкова А.А. Ребенок и окружающий мир: занятия на прогулке (старшая группа). – М.: Корифей. 2007.

Шорыгина Т.А. Зелёные сказки. Экология для малышей. Развивающие сказки – М.: Гном и Д, 2011.

4 3 голоса

Рейтинг статьи

Fall Leaf Decor — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(более 1000 релевантных результатов)

Идеи для украшения осенней листвой

Садовые проекты

Автор: Тео Шпенглер

Image by TasiPas

Как садовники, мы любим огненную осень, которую наши лиственные деревья и кустарники предлагают осенью. Осенняя листва выглядит так же потрясающе в помещении, и это отличная идея — использовать осенние листья в качестве украшения. Декор из осенних листьев хорошо подходит для празднования Хэллоуина, но не ограничивается праздниками. Читайте дальше, чтобы узнать о некоторых творческих идеях по украшению осенней листвой.

Украшения из осенних листьев

Листья многих деревьев становятся красными, оранжевыми и желтыми оттенками, когда лето сменяется осенью, а их потрясающие цвета создают впечатляющие украшения из осенних листьев. Вы можете сделать что-то столь же простое, как срезать несколько высоких веток и поставить их в вазу на обеденном столе. Используйте спрей для рукоделия, чтобы сохранить листву на несколько дополнительных дней.

В качестве альтернативы можно забыть о вазе и просто поставить веточки осенних листьев на каминную полку или журнальный столик. Или используйте отдельные листья с разных деревьев разного размера, формы и цвета. Вы можете добавить маленькие тыквы или другие осенние овощи для более сложной демонстрации.

Использование осенних листьев в качестве украшения

Когда вы выкладываете сосновые шишки, интересные стручки с семенами и тыквы для осенней экспозиции, сложно собрать все элементы вместе. Один из способов справиться с этой задачей — использовать длинную гирлянду из осенних листьев, вплетая гибкий стебель в другие предметы. Добавьте также несколько свечей, просто держите их подальше от сухих листьев, когда они зажжены.

Почему бы не создать венок на дверь в ярких осенних тонах? Выберите самые лучшие и яркие из кучи сгребенных листьев на заднем дворе или на улице. Прикрепите их группами к форме венка с помощью проволоки, ленты или булавок, смешивая и подбирая цвета так, как вам нравится.

Декор из осенних листьев может принимать разные формы. Когда вы решите начать украшать осенней листвой, рассмотрите возможность использования листьев по отдельности, а не группами. Например, большой красивый лист может послужить необычной рассадочной карточкой для особого средства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *