Оригами 3 класс схемы: Поделка из бумаги 3 класс: интересные оригами для детей

Конспект по технологии «Птица» в технике оригами» (УМК «Школа России» 3 класс) | План-конспект урока по технологии:

Этап урока

Методы и приемы

Хроно-

метраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I. Этап самоопределения к деятельности

1-2 мин

Прозвенел уже звонок, начинается урок!

Мы сюда пришли учиться, не лениться, а трудиться. Работаем старательно, слушаем внимательно.

— Все ли необходимое для урока на столах? Проверьте: цветная бумага, ножницы, клей.

— Тихо садимся.

Проверяют готовность к уроку.

Самоопределение (Л). Смыслообразование (Л). Целеполагание (П). Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К).

II. Актуализация знаний и мотивация

4-5 мин

Простой листок бумаги,

Но в опытных руках

Он может обернуться

Жар-птицей в облаках.

Он может стать зверушкой,

Причудливым цветком,

Забавною игрушкой,

Усатым мотыльком…

Волшебное занятье

Для рук и для ума,

И мира восприятье —

Чудесная страна!

Фантазии подвластны

Бумажные листы —

Для дома и в подарок,

И просто для игры.

Но главное богатство,

Что красоту творя,

Простой листок поможет

Создать тебе себя!

— О чем здесь идет речь?

— А что такое оригами? Сформулируйте.

-Вы уже знакомы с оригами?

-Что мы уже умеем и знаем об этом искусстве?

-Хорошо!

-А вот какую фигурку мы будем сегодня выполнять, вы сможете назвать, отгадав загадку:

В ярких перьях всех расцветок

Он заметен среди веток,

В клетке может день—деньской

Разговаривать со мной.

До чего смешная птица!

Мы успели подружиться.

Кешу лучше не пугай!

Он домашний … (Слайд)

— Оригами.

— Это искусство складывания из бумаги.

-Да.

— Что обозначают линии разметки. Как сгибать и где разрезать ножницами. Пробовали работать по схеме.

-Попугай

Извлечение необходимой информации из текстов (П). Осознанное и произвольное построение речевого высказывания (П). Подведение под понятие (П). Волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р). Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К). Аргументация своего мнения и позиции в коммуникации (К).

III. Постановка учебной задачи

1-2 мин

-Правильно! А кем является попугай?

-Значит какая тема нашего урока?

-Какие задачи мы перед собой поставим?

-Как мы с вами это будем делать?

-Птицей.

-«Птица» в технике оригами.

-Научится выполнять «птицу» в технике оригами на примере попугая.

-Выполнять по схеме и следовать инструкции.

Самоопределение (Л). Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели (П). Выбор наиболее эффективных способов решения задач (П). Волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р). Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К). Аргументация своего мнения и позиции в коммуникации (К). Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К).

IV. Открытие нового знания

7-8 мин

-Сейчас мы с вами выполним пробную работу на белых черновых листочках. Посмотрите на слайд, вот такого попугая мы должны сегодня с вами сделать. (Слайд) Для начала:

1. Возьмите лист бумаги. Нам с вами понадобится квадратный лист, поэтом, вам нужно верхний правый угол сложить пополам, у вас получился треугольник, теперь вам нужно отрезать оставшуюся часть листа, теперь разверните лист, у вас получится квадрат.

2. Теперь вам нужно свернуть так же по диагонали, только другие углы в квадрате.

3. Теперь вам нужно каждый угол согнуть к центру

4. Затем, нужно еще раз согнуть к центру 2 угла (получилось, как самолетик).

5. Сгибаем пополам. Теперь делаем клюв нашей птицы, для этого сгибаем острую часть вогнуть вовнутрь.

6. Теперь нужно выделить крылышки, для этого вам надо разрезать до точки по диагонали.

7. Отгибаем крылышки под одинаковым углом.

8. Хвостик получился больной, поэтому нам нужно вогнуть вовнутрь (так же, как и клюв)

— Наш попугай готов!

Выполняют пробную работу. Помогают друг другу.

– смыслообразование (Л). Волевая саморегуляция (Р) Познавательная инициатива (Р). Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера на основе метода рефлексивной самоорганизации (П). Построение логической цепи рассуждений (П). Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания (Л). Осознание ответственности за общее дело (Л).

V.Первичное закрепление во внешней речи

2-3 мин

Физкультминутка.

-Птицы на юг улетают —

(Маховые движения руками из — за головы вперёд)

Гуси, грачи, журавли –

(Круговые движения руками перед грудью).

Вот уж последняя стая

(Движения руками имитируют взмахи крыльев)

Крыльями машет вдали.

— Что мы сейчас попробовали сделать?

— Что вызвало трудности?

(Учитель разбирает места затруднений.)

— Попугая.

Объясняют

Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К). Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций (К). Использование критериев для обоснования своего суждения (К). Достижение договоренностей и согласование общего решения (К).

VI. Самостоятельная работа с самопроверкой

15-20 мин

-А теперь вы, самостоятельно используя схему (Слайд) должны выполнить нашу птичку. Возьмите понравившийся вам цвет листочка. Итак, начинаем!

(Учитель оказывает помощь тем, у кого возникают трудности.)

— А теперь давайте раскрасим наших попугайчиков!

-Ну что ж наступило время оценивания наших работ!

Выходите к доске по одному.  Мы все вместе будем оценивать ваших птичек.

Критерии:

1. Самостоятельность;

2. Изделие выполнено качественно, без нарушения этапов;

3. Соответствие образцу;

4. Творческий подход.

(Учитель выставляет оценки.)

Чтобы все увидели ваши работы, давайте всех птичек приклеим на наш стенд.

Работают по схеме.

Разукрашивают изделие.

Оценивают вместе с учителем себя и своих сверстников.

Выполнение действий по алгоритму (П). Контроль (Р). Коррекция (Р). Оценка (Р). Волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р). Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К). Использование критериев для обоснования своего суждения (К).

VII. Рефлексия деятельности

1-2 мин

Что нового узнали на уроке?

— Все ли было легко в работе?

— В чем заключались трудности?

Отвечают на вопросы.

Самооценка на основе критерия успешности (Л). Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К). Формулирование и аргументация своего мнения, учет разных мнений (К).

План-конспект урока. 3 класс. Бумажная пластика. Тема: Оригами «Пингвинчик»

План-конспект урока. 3 класс. Бумажная пластика. Тема: Оригами «Пингвинчик»

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

 

Педагогическое сообщество
УРОК. РФ

 

Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

Библиотека

Методические разработки

Уроки

Материал опубликовала

6

#3 класс #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Художественное #Дополнительное образование

ПЛАН-КОНСПЕКТ

Предмет: курсы по выбору “Бумажная пластика” в ОГБОУ “Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска”

Учитель: Воробьева Надежда Павловна

Обучающийся: Журбий Тихон 3 класс

Урок № 9

Тема урока: Оригами “Пингвинчик”

Тип урока: Комбинированный урок

Цели урока:

Образовательные цели:

  • Сформировать понятие о работе с бумагой, специальные умения и навыки           в изготовлении изделий из нее;
  • Организация общения с обучающимся, используя собственную самостоятельность как средство выстраивания и развития совместной познавательной деятельности;
  • Обеспечение развития у учащегося умений сравнивать познавательные объекты;
  • Создание условий для развития у обучающегося умения работать во времени.

Воспитательные (социализирующие, личностно ориентированные) цели:

  • Подготовка социально активной, сознательной, творческой личности;
  • Формирование установки на позитивное отношение к миру, личности;
  • Обеспечение развития у школьника интеллектуальной культуры;
  • Ориентирование на развитие информационной культуры обучающегося.

Развивающие цели:

  • Развитие культурологических взглядов, художественных представлений и умений творческой деятельности;
  • Развитие образной, эмоциональной, словесно-логической памяти;
  • Развитие творческого воображения;
  • Формирование практических умений, способности к творчеству и саморазвитию;
  • Развитие коммуникативной культуры обучающихся.

Задачи урока:

  • познакомить с новой моделью (фигурка пингвина) и этапами изготовления;
  • развивать пространственное воображение – умение читать чертежи, умение следовать устным инструкциям;
  • развивать память, внимание в процессе изготовления модели;
  • развивать творческое воображение, фантазию, чувство вкуса при создании композиции;
  • повторить правила работы с ножницами и клеем;
  • воспитывать у ученика чувство аккуратности и бережливости во время выполнения работы;
  • развивать кругозор учащегося.

Оборудование: Цветная бумага, фломастеры, клей, ножницы.

Планируемые результаты: Создание оригами изделия «Пингвин».

Этап урока

Действия учителя

Деятельность обучающихся

УУД

  1. Самоопределение к деятельности.

Учитель приветствует обучающегося. Смотрит готовность к уроку.

Ребенок приветствует учителя. Проверяет свою готовность к уроку.

Самоопределение.

Планирование учебного сотрудничества с учителем.

  1. Постановка учебной задачи.

— Сегодня на уроке мы научимся делать фигурку одного из жителей Антарктиды. Угадай, кто это?

 Скажите мне какой чудак

И днем, и ночью носит фрак? (Пингвин).

— Пингвины живут и откладывают яйца на побережье Антарктиды. Их крылья плохо развиты и поэтому пингвины не умеют летать, но зато прекрасно плавают.

— В какой технике выполнена фигурка этого пингвина? (Оригами).

-Скажи, что такое оригами? (Древнее японское искусство складывания из бумаги разнообразных поделок).

— Какие поделки в технике оригами мы с тобой уже выполняли? 

Ученик участвует в диалоге с учителем (организованной дискуссии).

Целеполагане.

Умение сотрудничать при совместном решении проблемы; оформлять свои мысли.

Умение моделировать и анализировать.

Умение наблюдать и делать простые выводы.

  1. Решение учебной задачи.

 Анализ образца.   

—  Посмотри на моего пингвина, какой материал нам необходим для работы?

(двухсторонняя цветная бумага)

—  Как ты думаешь, будем ли мы с тобой использовать какие-нибудь инструменты для работы?

(ножницы, для вырезания глазок)

(С бумагой надо обращаться аккуратно, так как она тонкая и легко рвется; тщательно проглаживать все сгибы; соблюдать технику безопасности; красиво и оформлять изделие. При  работе с ножницами нужно не забывать про технику безопасности, работать медленно и аккуратно).

— Давай рассмотрим схему оригами для выполнения этого задания. 

Выполнение работы.

Ребенок  анализируют образец учителя; затем пошагово выполняет вместе с учителем работу с опорой на технологическую карту, предложенную ему.

Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; планировать свои действия в соответствии с учебными задачами и инструкцией учителя.

  1. Самостоятельная работа.

Самостоятельная работа.

— Теперь попробуй сам по схеме сделать друга своему пингвину. (Схема показана на электронной  доске).

По льдинам весело идет

Пингвин, крылатый пешеход.

Его спина, как ночь черна,

Его живот белей, чем лед,

Но в царстве льдин он не один.

За ним еще, еще пингвин,

Шагает вперевалку.

— Куда вы?

— На рыбалку.

 Выполняет предложенную самостоятельную  работу.

Умение корректировать выполнение задания.

Умение находить необходимую информацию.

Уметь анализировать свои действия и управлять ими.

  1. Рефлексия деятельности.

-Ты сегодня многому научился. Что мы делали?

— Что тебе понравилось?

— С каким настроением работал на уроке?

— Дома ты можешь придумать интересную историю про своего пингвина и написать ее. Спасибо за урок!

  • задание и материалы на следующий урок)

Подводит итог своей деятельности.

Анализирует, осмысливает и проговаривает свои достижения.

Оценивает результаты, способы их достижения.

Умение проговаривать последовательность действий на уроке.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.

Закрыть

Классы оригами | Класс оригами

Складывай!

Этот непринужденный мастер-класс практически научит вашу команду тому, как складывать уникальные фигурки оригами, не выходя из дома.

Максимум 495 человек

30-60 минут

Как это работает

Участники смогут насладиться живыми демонстрациями, изучить основы оригами и технику складывания бумаги для создания оригами.

Этот класс оригами обычно охватывает:

  • Краткое введение в оригами
  • Время складывания! Создайте 2-3 уникальные модели оригами (например, журавлей и единорогов!)
  • Вопросы и ответы и обсуждения на протяжении

📋 Хотите более подробную разбивку? Смотрите ход шоу.

📦 Доставка: только для США. Доставка в AK, HI или PR не осуществляется.

Включает

  • Дизайн приглашения для участников

  • Мастер оригами

  • Набор для оригами

  • Форма сбора адресов

  • Доставка и страхование доставки в США

  • Ссылка на Zoom

Требуется от вас

Само мероприятие было очень веселым, и наш хозяин был очень интересным и провел его в нашем темпе. Как виртуальная команда, мы провели четыре виртуальных мероприятия в прошлом с другими компаниями, и многие люди сказали, что это было их любимым.

Alexis,Amazon

Команде понравилось складывание оригами, и мы все ушли с новым навыком, а также с несколькими отличными шутками. Объединить всех нас для общего опыта, не связанного с работой, было целью, и Confetti справилась!

Хилари, ServiceTitan

Нам очень понравилось делать оригами! Наш хозяин был веселым и информативным и действительно позаботился о том, чтобы вся наша группа была занята, и никто не остался позади.

Emma, ​​ARC Document Solution

Наш хозяин был ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ! Она прибыла вовремя и невероятно подготовлена. Она удерживала внимание аудитории и сделала оригами веселым и доступным для нашей команды. Определенно забронировал бы у нее снова!

David,Cruise

Confetti предлагает отличные виртуальные мероприятия по сплочению команды, которые помогут вашей удаленной команде почувствовать себя более связанными в этом новом виртуальном мире. Инструктор по оригами была веселой, образованной и очень хорошо разбиралась в своем ремесле!

Jon,Guru

Наш хозяин был замечательным, представительным и явно имел большой опыт в оригами. Нашим посетителям понравилось! Что-то другое и веселое.

Samantha,Spokeo

Организатор нашего мероприятия был просто великолепен! Она создала действительно веселую и расслабляющую атмосферу, которая всем понравилась. Многие участники рассказывали мне, как им было весело.

Аманда, CereCore

У нас был замечательный опыт. Класс был восхитительным и легким для понимания. Наш учитель был превосходным и очень веселым. Кроме того, планирование было таким простым и очень организованным!

Rekha,Catchafire

Любовь сообщества

Почитайте отзывы клиентов, которым понравилось это мероприятие

Само мероприятие было очень веселым, и наш ведущий был очень интересным и провел его в нашем темпе. Как виртуальная команда, мы провели четыре виртуальных мероприятия в прошлом с другими компаниями, и многие люди сказали, что это было их любимым.

Alexis,Amazon

Команде понравилось складывание оригами, и мы все ушли с новым навыком, а также с несколькими отличными шутками. Объединить всех нас для общего опыта, не связанного с работой, было целью, и Confetti справилась!

Хилари, ServiceTitan

Нам очень понравилось делать оригами! Наш хозяин был веселым и информативным и действительно позаботился о том, чтобы вся наша группа была занята, и никто не остался позади.

Emma, ​​ARC Document Solution

Наш хозяин был ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ! Она прибыла вовремя и невероятно подготовлена. Она удерживала внимание аудитории и сделала оригами веселым и доступным для нашей команды. Определенно забронировал бы у нее снова!

David,Cruise

Confetti предлагает отличные виртуальные мероприятия по сплочению команды, которые помогут вашей удаленной команде почувствовать себя более связанными в этом новом виртуальном мире. Инструктор по оригами была веселой, образованной и очень хорошо разбиралась в своем ремесле!

Jon,Guru

Наш хозяин был замечательным, представительным и явно имел большой опыт в оригами. Нашим посетителям понравилось! Что-то другое и веселое.

Samantha,Spokeo

Организатор нашего мероприятия был просто великолепен! Она создала действительно веселую и расслабляющую атмосферу, которая всем понравилась. Многие участники рассказывали мне, как им было весело.

Аманда, CereCore

У нас был замечательный опыт. Класс был восхитительным и легким для понимания. Наш учитель был превосходным и очень веселым. Кроме того, планирование было таким простым и очень организованным!

Rekha,Catchafire

Любовь сообщества

Почитайте отзывы клиентов, которым понравилось это мероприятие

Само мероприятие было очень веселым, и наш ведущий был очень интересным и провел его в нашем темпе. Как виртуальная команда, мы провели четыре виртуальных мероприятия в прошлом с другими компаниями, и многие люди сказали, что это было их любимым.

Alexis,Amazon

Команде понравилось складывание оригами, и мы все ушли с новым навыком, а также с несколькими отличными шутками. Объединить всех нас для общего опыта, не связанного с работой, было целью, и Confetti справилась!

Хилари, ServiceTitan

Нам очень понравилось делать оригами! Наш хозяин был веселым и информативным и действительно позаботился о том, чтобы вся наша группа была занята, и никто не остался позади.

Emma, ​​ARC Document Solution

Наш хозяин был ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ! Она прибыла вовремя и невероятно подготовлена. Она удерживала внимание аудитории и сделала оригами веселым и доступным для нашей команды. Определенно забронировал бы у нее снова!

David,Cruise

Confetti предлагает отличные виртуальные мероприятия по сплочению команды, которые помогут вашей удаленной команде почувствовать себя более связанными в этом новом виртуальном мире. Инструктор по оригами была веселой, образованной и очень хорошо разбиралась в своем ремесле!

Jon,Guru

Наш хозяин был замечательным, представительным и явно имел большой опыт в оригами. Нашим посетителям понравилось! Что-то другое и веселое.

Samantha,Spokeo

Организатор нашего мероприятия был просто великолепен! Она создала действительно веселую и расслабляющую атмосферу, которая всем понравилась. Многие участники рассказывали мне, как им было весело.

Аманда, CereCore

У нас был замечательный опыт. Класс был восхитительным и легким для понимания. Наш учитель был превосходным и очень веселым. Кроме того, планирование было таким простым и очень организованным!

Rekha,Catchafire

Любовь к сообществу

Почитайте отзывы клиентов, которым понравился этот опыт

Выберите формат

требуется

Виртуальный

Отдохните и расслабьтесь, пока ваша группа наслаждается этим, не выходя из дома! Этот вариант идеально подходит для полностью удаленных или распределенных команд.

Гибрид

Снова в офисе? Члены команды разошлись между офисом и домом? Этот виртуально размещенный опыт — вариант для вас! Не включает аудио/видео оборудование.

Выберите продолжительность

требуется

Для наиболее интерактивного опыта мы рекомендуем выбрать 60-минутный вариант. Если вы выберете более короткую продолжительность, нашему инструктору, возможно, придется исключить некоторые материалы из нашего стандартного класса.

60 минут

Примите участие в полном 60-минутном занятии с временем для взаимодействия и вопросов и ответов. Наш инструктор подробно продемонстрирует 2-3 схемы оригами из вашего набора.

30 минут

Мало времени? Изучите основы оригами в этой короткой и приятной версии нашего 60-минутного урока. Наш инструктор расскажет как минимум об одной конструкции оригами из вашего набора.

Добавление обновлений набора

Дополнительно

Папка для костей

+ 10 долл. США на человека

Этот необходимый инструмент позволяет легко складывать и сгибать бумагу для оригами и других поделок.

Нестандартные цвета бумаги

+ 5 долл. США на человека

Оставайтесь в тренде с помощью нестандартных цветов бумаги! Укажите в поле «Введите пользовательские цвета» ниже.

Пользовательская тема

+ $150

Выберите тему, и мы удивим вас забавным дизайном. Укажите в поле «Введите пользовательскую тему» ​​ниже.

Добавить повышение класса доставки

опционально

Срочная обработка (времени выполнения)

+ 20 долл. США/чел. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой доставки для получения более подробной информации.

Отмена и перенос

Отмена за 20 рабочих дней

до мероприятия

Полный возврат средств

за вычетом сборов за обработку

RESCHEDULE до 20 рабочих дней

До вашего мероприятия

БЕСПЛАТНО

Отмена в течение 20 рабочих дней

До вашего мероприятия

75%. Возврат

Минус.

до вашего мероприятия

Плата в размере 150 долларов США

Отмена в течение 12 рабочих дней

до вашего мероприятия

Полная стоимость продукта

Перенос в течение 12 рабочих дней

до вашего мероприятия

Плата 500$

Подробная модульная схема оригами Ромашка. Схема создания модульной ромашки из бумаги оригами для начинающих. Мастер-класс с фото. Объемная ромашка с бисером

Бумажные цветы. Изготовление ромашек в технике оригами.

Какой праздничный стол без цветов? С незапамятных времен цветы использовались для выражения наших добрых чувств к нашим близким. Обычно распускаются живые цветы, а цветы оригами – наоборот – складываются!

Букет таких ромашек придаст особый шарм вашему праздничному столу. Процесс их изготовления довольно трудоемкий, но поверьте – результат стоит затраченных усилий.

Изготовление ромашки. Мастер-класс

1. Получите правильный шестигранник, воспользовавшись описанием данной статьи . Однако на шаге 6, после того как вы отрезали верхнюю часть фигуры, не открывайте получившийся треугольник. С этого момента начнется складывание ромашки. Разделите стороны треугольника линиями сгиба на три равных отрезка, как показано на рисунке. Это ключевой этап в работе. Если не доверяете своему глазу, лучше воспользуйтесь линейкой. Хорошо прогладьте линии сгиба.

2. Полностью раскрыть фигурку — получится шестиугольник со следами линий сгиба.

3. Согните к центру края шестиугольника по отмеченным линиям сгиба. Согните сгибы по углам, двигаясь против часовой стрелки.

4. Проверьте результат и переверните фигурку на другую сторону.

5. Согните по следующей отмеченной линии сгиба одну из сторон шестиугольника.

6. Согните соседнюю сторону, вытянув соединяющий их уголок.

7. Повторяя шаги 5-6, сложите остальные четыре стороны.

8. Проверьте результат. Сложите все получившиеся лепестки пополам.

9. Откройте шесть карманов.

10. Загните один край каждого лепестка, как показано на рисунке.

одиннадцать. Отогните наружу шесть маленьких треугольников в центре цветка.

12 . В центре цветка сложите небольшой квадрат бумаги контрастного цвета под основания маленьких треугольников.

Ромашка готова. Стебель можно сложить из бумаги.

Ромашка из модулей оригами — оригинальный подарок на любой праздник. Вместе с ним вы подарите своим близким и частичку своего тепла. А если составить целый букет из модульных цветов и красиво его оформить, такая композиция станет достойным украшением любого дома, островком гармонии и релакса.

Вас могут заинтересовать другие

Мастер-класс ромашка из модулей пошагово

Для изготовления этого цветка возьмите 60 желтых и 90 белых треугольных модулей.

Соединить 20 желтых модулей в 1-3 ряда (всего 60 модулей).

Аналогично 4 ряду, только 20 белых шт.

Приступаем к формированию лепестков. Для этого на 2 модуля предыдущего ряда наденьте 7 белых модулей (надевать нужно, чередуя: 1, 2, 1, 2, 1). И так все 9 лепестков.

Листочки делаем так: квадрат размером 15 см, сгибаем по диагонали, а потом разгибаем.

Края листа загните к середине сначала сверху, затем снизу.

Повторите эту процедуру сверху еще раз и хорошо прогладьте линии сгиба.

Придать листу изогнутую форму (можно накрутить на карандаш).

Стебель делаем следующим образом: берем проволоку и полоску зеленой бумаги шириной 1 см. Намазать полоску клеем и обмотать проволоку. Кончик можно сделать желтым.

Вставьте провод в отверстие. Для прочности сделайте утолщение на конце стебля бумагой, клеевой массой или пластилином.

Вот и все, сделайте букет из ромашек, поставьте его в вазу и любуйтесь круглый год, даже зимой.

МК подготовила Буданова Олеся

Модульное оригами для дошкольников «Ромашка»

Задача: ознакомление педагогов с техникой модульного оригами
Задачи:
— создать творческую атмосферу;
— научить практическим приемам изготовления модульного цветка оригами;
— развивать художественный вкус в процессе работы.

Материалы: бумажные заготовки.
Оборудование: по количеству участников бумажные прямоугольники 5*7 см желтые, зеленые, белые, деревянные палочки, листы зеленой бумаги 1. Вводная часть.
Одним из важных моментов считаю знакомство и обучение старших дошкольников не просто бумажному конструированию, а использованию модульного моделирования, представляющего собой многократное повторение одних и тех же действий, способствующее тем самым прочному закреплению усвоенного знания и их использование в свободной деятельности.

2. Практическая часть.
учитель : Дорогие учителя, сегодня я покажу вам, как сделать цветок. Такой цветок дети подготовительной группы сделали в подарок своим мамам. Цветы смотрятся очень эффектно и поэтому всегда являются отличным подарком на любой праздник.

Изготовление цветка — ромашки.

Делаем треугольный модуль.
1. Возьмите один прямоугольник и согните его пополам вдоль.
2-3. Сгибаем еще раз поперек, чтобы наметить середину, и разгибаем.
4. Проложите линию сгиба вверх (как «домик»).
5. Загибаем края к середине: одна сторона.

6. И другая сторона.
7. Переверните и загните нижнюю часть вверх.
8. Загибаем уголки для большого треугольника.
9. Отгибаем уголки и нижнюю часть.
10. Снова согните уголки по отмеченным линиям и загните нижнюю часть вверх.
11. Сложите пополам.
12. Модуль готов.
Схема сборки модуля

С одной стороны есть кармашек, который нам понадобится при сборке. Также важно различать длинную и короткую сторону модуля, так как при строительстве мы будем крепить модули по одной из сторон.
Приступаем к изготовлению ромашки. Схема цветка очень проста. Освоив его, можно будет браться за более сложную работу.
Итак, приступим.
1. Первые три ряда собираются из желтых модулей (по 18 штук в каждом ряду). Если вы делаете ромашку с 7 лепестками, то вам понадобится по 14 модулей в каждом ряду, для 8 лепестков – по 16 модулей и т.д.
1 ряд. На короткую сторону кладем 18 желтых модулей.
2 ряд. Соединяем 18 желтых модулей с 1-м рядом. Ставим модули на длинную сторону. Будьте осторожны: хвостики соседних модулей скреплены.
3 ряд. Соединяем 18 желтых модулей со 2-м рядом. Ставим модули на длинную сторону. Лучше собрать сразу три ряда, чтобы конструкция не развалилась в руках.
2. Замыкаем круг 2-го ряда.
3. И третий ряд.
4. 4-й ряд набираем из 18 белых модулей.
5. Серединка ромашки готова!
6. Делаем лепестки ромашки. На один лепесток нам понадобится 7 белых модулей. Надеваем их на любые 2 модуля предыдущего ряда в таком порядке: 1, 2, 1, 2, 1.
7. Таким же образом делаем остальные 8 лепестков.
8. Наш цветок готов.
9. Переверните ромашку.
10. Делаем стебель. Берем коктейльную трубочку и наматываем на кончик полоску желтой гофрированной бумаги шириной 1 см. Приклейте кончик.
11. Далее наматываем полоску зеленой гофрированной бумаги шириной 1 см по всей длине. Фиксируем его скотчем внизу.
12. Из зеленой гофрированной бумаги вырезаем листья.
13. Вставьте стебель в ромашку так, чтобы желтая верхушка оказалась в центре сердцевины. Закрепляем листья на стебле скотчем. Сверху также можно обернуть полоску зеленой бумаги и закрепить ее скотчем внизу.
Ромашка готова!
3. По окончании работы:
Преподаватель:
Такой необычный дизайн надолго запомнится вашим гостям, а вам будет приятно услышать комплименты в свой адрес.

До свидания, друзья, до скорой встречи!

Как создать такую ​​красоту, мы подробно расскажем ниже. Ромашки простые, но милые сердцу цветы, жаль только быстро вянут. Поэтому бумажные ромашки станут отличным сувениром для друзей и близких на памятные даты или просто для хорошего настроения.

Инструкция

Для того, чтобы нам сделать оригами «Ромашка», вам потребуются: белая бумага, желтая (окрашенная с обеих сторон), зеленая гофрированная бумага, бумажный клей, коктейльная трубочка, прозрачный скотч и ножницы. Мы будем использовать все это по очереди. Итак, нам нужно его получить, сначала нужно сделать треугольные модули. Для этого из желтой бумаги берется бумажный прямоугольник с пропорциями 6 к 4, его точный размер зависит от того, какой будет размер цветка. Его нужно согнуть сначала вдоль, а потом снова согнуть, но уже поперек. Положите получившуюся фигуру наподобие домика с крышей вверх. Поднимите края вверх и согните пополам в таком положении. Это похоже на что-то вроде палатки. Переверните и загните свободные края. Остаются небольшие свободные треугольники, их тоже согните. Получается в виде треугольника. Большие свободные отогните назад, но они теперь с контурами подвернутых треугольников, отогните их назад вот так. Теперь сложите пополам. Модульная заготовка готова. Получившийся карман нужен для того, чтобы вставить в него еще один модуль.

лепестки

Теперь из заготовок создается ромашка оригами. Вам нужно решить, сколько желтых модулей вам нужно всего. Это зависит от желаемого количества лепестков в ряду. Например, будет 7 лепестков. Затем, исходя из расчета, что 1 лепесток равен 2 модулям, а рядов будет 3, всего таких желтых заготовок 42 штуки. Берем необходимое нам количество модулей на ряд исходя из этого расчета (если 7 лепестков, то 14 модулей в ряду). Обратите внимание, что у модуля длинный край, а есть короткий. Итак, первый ряд кладем на поверхность, обязательно коротким краем. Следующий ряд из 14 модулей надеваем на первый, но уже выкладывая их на длинный край. Накладываем последний, третий ряд на второй, снова кладя его на длинный край. Нужно следить, чтобы на этом этапе все не развалилось, модули еще никак не скреплены. Когда ряд собран, последний модуль вытягивает ряд в круг. Когда все три ряда собраны, получается желтое, как солнышко, основание ромашки.

Стебель

На следующем этапе изготовления оригами «Ромашка» начинаем работать с модулями белого цвета. Делаются они так же, как и желтые. Сколько их всего нужно? Поверх желтых нужен еще ряд – это 14 белых модулей. Один лепесток создается из семи модулей, то есть для ромашки с семью лепестками это 49 модулей. Итак, для варианта с семью лепестками нужно 3 модуля белого цвета. Делается 4-й ряд, но он уже из белых модулей. А теперь нанизываем лепесток по принципу 1 модуль, а сверху 2, и так 5 раз. То есть лепесток начинается с 1 модуля, 1 и заканчивается. Аналогично делаем остальные 6 лепестков. Переворачиваем конструкцию, и все, сам цветок готов, но нужно сделать ножку. Из зеленой гофрированной бумаги делают полоску толщиной около 1 см и 2 листа. Начало полоски приклеивается к трубочке для коктейля и закручивается по спирали к концу, кончик и листики фиксируются к стеблю скотчем. Осталось посадить цветок на стебель — и ромашка оригами готова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *