Украшение из полимерной глины для начинающих
Поделки из полимерной глины
Брошки из полимерной глины
Детские украшения из полимерной глины
Идеи для изделий из полимерной глины
Брошь из квиллинга
Серьги из полимерной глины
Брошки из полимерной глины
Серьги и брошь из полимерной глины
Украшения из полимерной глины
Полимерная глина кольца
Милые украшения из полимерной глины
Серьги Единорожки из полимерной глины
Ложки с полимерной глиной
Украшения из полимерной глины
Сережки для детей из глины
Украшения из полимерной глины серьги
Украшения из полимерной глины
Украшения из полимерной глины
Бусы из полимерной глины
Rusalina — лепка из полимерной глины
Украшения из полимерной глины
Детские изделия из полимерной глины
Что слепить из глины украшения
Брошки в виде ладони из полимерной глины
Прикольные украшения из полимерной глины
Цветочные броши из полимерной глины
Магдалена Павлович полимерная глина
Украшения из полимерной глины
Пинтерест полимерная глина
Украшения из полимерной глины серьги
Браслет из пончиков из полимерной глины
Пусеты из полимерной глины
Весенние браслеты из полимерной глины
Полимерная глина изделия
Fimo Polimer Clay
Бижутерия из полимерной глины 2021
Украшения в виде ягод из полимерной глины
Цветочные украшения из полимерной глины
Бусы из полимерной глины
Украшения из полимерной глины
Украшения из полимерной глины
Леднёва Ольга полимерная глина
Татьяна Липатова полимерная глина
Полимерная глина украшения
Наборы украшений из полимерной глины
Бусины из полимерной глины
Украшения из полимерной глины для начинающих
Цветочные браслеты из полимерной глины
Пандора из полимерной глины
Комплекты украшений из полимерной глины
Браслеты с украшением из полимерной глины
Полимерная глина украшения
Красивые украшения из полимерной глины
Полимерная глина
Украшения из полимерной глины цветы
Полимерная глина украшения
Лепка из самоотвердевающей полимерной глины
Полимерная глина подвески
Брошь Кактус из полимерной глины
Подвески для сережек из полимерной глины
Украшения из полимерной глины
Полимерная глина
Кулон из полимерной глины текстурный
Полимерная глина изделия
Полимерная глина изделия куклы
Сережки из полимерной глины
Любовь полимерная глина
Серьги стилизованные полимерная глина
Polimer Clay Pendant
Серьги цветы полимерная глина
Украшения из зефирной глины
Серьги из полимерной глины
Полимерная глина украшения
Ёлочные игрушки из полимерной глины.
МК Ольги Ледневой.На чтение 3 мин Просмотров 28 Опубликовано Обновлено
Уже совсем скоро наступит долгожданный и любимый всеми праздник-Новый год!!! Это время перемен и исполнений желаний!!! Каждая хозяйка будет «ломать голову» каким новым блюдом удивить своих гостей, как украсить дом.
В витринах магазинов, на улице, буквально везде будут стоять такие торжественные, нарядные и искрящиеся ёлки! В каждом доме лесная красавица займет свое почетное место! Предлагаю украсить её своими руками!
1. Полимерная глина Cernit, 200-250гр.
2. Скалка, в моем случае-это отрезок нержавеющей трубы.
3. Бульки 2-х видов.
4. Пигмент разных цветов.
5. Наждачная бумага(крупная).
6. Стразы.
7. Макетный нож.
8. Кисти 2-х размеров.
9. Все, что может оставить отпечаток на пластике( пуговицы, брошь, колпачок и т.д.)
10. Штифты винтовые.
11. Супер-клей.
12. Круглогубцы.
13. Лента из органзы.
14. Формы для запекания.
15. Тесьма.
1.Хорошо разминаем, а затем раскатываем полимерную глину в пласт 20х15см, толщиной ок.5мм.
2. С помощь кисти покрываем одну сторону бронзовой пудрой.
3.Стороной покрытой пудрой, кладем на наждачку. Прокатываем чтобы оставить фактуру.
4. Накрываем пласт пищевой пленкой.4. Накрываем пласт пищевой пленкой.
5. Компактно распределяем формы для печенья на пластике.
6. С усилием надавливаем на формы. За счет использования пленки, края у заготовок получаются сглаженые, что существенно упрощает процесс. Снимаем пленку.
.
7. С помощью макетного ножа зачищаем край. Убираем неровности, оставшиеся от пленки.
8. С обратной стороны можно поставить свой логотип. Представляете, как будет здорово, если лет через 100 наши правнуки достанут из коробки с елочными украшениями Вашу авторскую игрушку, и повесят ее на елку! Она может стать семейной реликвией!
.
9. Приступаем к нанесению рисунка. Берем все перечисленные выше приспособления, и вдавливаем в пластику. Не ограничивайте себя в фантазии! У каждого дома найдется множество интересных пуговиц, брошек. колпачков, тесьмы.ит.д. Затем украшаем стразами.
10. Завершающая стадия. Наносим пигмент.
.
11. С помощью иглы делаем отверстие для штифтов.
12. И в духовку! На 15-20 мин при t =110-130 градусов. Не забудьте поместить ваши украшения в рукав для запекания! Если конечно, не хотите потом отмывать свою духовку. Пластика токсична!
13. Через 20 мин достаем и любуемся результатом!
14. Штифты смазываем клеем, затем с помощью круглогубцев вворачиваем в отверстия.
.
15. Нам остается вдеть ленту! И все готово!!!
Надеюсь, это занятие Вас увлечет, а результат не разочарует!!! Счастья, удачи, исполнения желаний в Новом году!!!
Материалы:
полимерная глина, полимерная глина цернит (cernit), пигменты, лента из органзы, стразы
Тег: Ольга Леднева | The Weekly Polymer Arts Blog
Вы когда-нибудь пытались смешать цвет, который казался очень простым, например, смешав синий и желтый, чтобы получить красивый зеленый, или синий и красный, чтобы получить красивый фиолетовый, но он получился немного мутным? Это часто происходит с художественными материалами на основе пигментов, и причина этого в том, что называется искажением цвета. Звучит научно, может быть, даже пугающе, но на самом деле это очень простая концепция. Простой, но чрезвычайно важный. Это может быть даже самая важная концепция для понимания, когда дело доходит до смешивания художественных сред на основе пигментов.
Итак, что такое искажение цвета? Это характеристика, наблюдаемая в не совсем точном оттенке, которая говорит нам, к какому другому оттенку он склоняется. Другими словами, вы можете назвать конкретный цвет желтым, но если это не настоящий желтый цвет, характеристика смещения цвета определяет, имеет ли этот желтый оттенок голубого или пурпурного, потому что, если это не просто желтый, то он будет иметь по крайней мере прикосновение к другому основному цвету, уводя его от этой точки истинного желтого оттенка на цветовом круге.
Определить цветовое смещение несложно, особенно если под рукой есть цветовой круг. Например, многие люди думают, что бирюза — это голубой цвет. Он близок, но не совсем голубой. Посмотрите на цветовой круг CMY и этот пример бирюзового цвета. Как вы думаете, эта бирюза имеет оттенок более желтый или более пурпурный, чем настоящий голубой? Более простой способ определить это — посмотреть, ближе ли он к синему или ближе к зеленому на цветовом круге. Должно быть совершенно очевидно, что он ближе к зеленому. А в зеленом есть голубой и желтый, верно? Следовательно, бирюза должна иметь оттенок желтого, чтобы склоняться к зеленому. Направление, в котором он склоняется, — это его цветовая предвзятость.
Хотя важно понимать, к какому основному цвету склоняется, поскольку легче идентифицировать то, что находится всего в паре пятен на цветовом круге из 12 оттенков, определение смещения основного цвета обычно описывается с точки зрения того, насколько близко это к следующему вторичному цвету. Итак, мы бы сказали, что бирюза — это голубой цвет с уклоном в зеленый цвет. Вот наглядная диаграмма смещения цветов в цветах, которые мы сами по себе назвали бы просто желтым, пурпурным, голубым, но те, что находятся на внутренней стороне круга, не являются истинными основными цветами.
Вы можете говорить о смещении цветов с другими оттенками помимо основных, но когда дело доходит до смешивания цветов, концепция является наиболее важной для выбора основных цветов, которые вы выбираете для смешивания. Однако, когда мы начинаем говорить об идентификации сложных цветов, чтобы смешивать их (что я планирую начать на следующей неделе), определение смещения вторичных цветов становится очень важным. Другими словами, вы можете сказать, что красный имеет желтый или пурпурный уклон, но в этот момент вы определяете, какие из основных цветов преобладают, а не думаете о том, какие из них добавить, поскольку в красном уже есть и желтый, и пурпурный.
Использование Color Bias для смешивания цветов
Почему это важно? Это возвращает нас к тому моменту, когда вы пытаетесь смешать цвет, и он получается немного грязнее, чем вы ожидали или надеялись. Причина почти всегда связана с тем, что один из ваших цветов, который вы смешивали, имел неблагоприятный цветовой уклон.
Чтобы объяснить это, мне нужно, чтобы вы вспомнили прошлую неделю, когда мы говорили о смягчении цветов с помощью дополнительных цветов, но, как я упоминал тогда, это не всегда должно было быть его полной противоположностью, пока этот дополнительный цвет добавил отсутствующий основной цвет, чтобы в полученном цвете фактически было немного всех трех основных цветов. В пигментах три основных цвета вместе создают некоторую версию грязного цвета, поэтому тонирование — это способ сделать цвет немного (или совсем немного) мутным.
Обратите внимание, что слово «грязь» используется для описания комбинации трех основных цветов, а также обычно это слово используется для описания сочетания цветов, которое не получается таким ярким, как вы надеялись? Что ж, это не случайно. Эти две вещи определяют одно и то же понятие. В обоих случаях результатом является цвет, который включает некоторую часть всех трех основных цветов.
Допустим, вы хотите смешать красивый яркий фиолетовый. Будучи вполне довольным цветовой основой CMY, вы оптимистично берете кусок полностью насыщенного пурпурного и хорошую щепотку голубого и уверенно смешиваете их, ожидая красиво насыщенного фиолетового. Когда он выглядит как розовато-лиловый и никакие корректировки пропорций двух цветов не дают вам ваш фиолетовый, вы можете абсолютно точно заключить, что один или оба из двух основных цветов, с которыми вы смешали, имеют смещение, склоняющееся к одному отсутствующему основному цвету — желтому.
В этот момент вы подносите пурпурный цвет к цветовому кругу и смотрите, склоняется ли он больше к красному или больше к синему. Если он кажется настоящим пурпурным или имеет склонность к синему, то в нем нет желтого, и он не является виновником. Однако, допустим, вы пришли к выводу, что ваш пурпурный цвет склоняется к красному. Вздох. Красный движется от пурпурного на цветовом круге к желтому, поэтому в нем есть желтый цвет.
Но не делайте вывод, что проблема была только в пурпурном цвете. Возьмите свой голубой и посмотрите, склоняется ли он больше к зеленому или больше к синему. Если ваш голубой цвет немного больше похож на наш пресловутый бирюзовый, то есть он имеет зеленый уклон и, следовательно, немного желтого, вы будете знать, что желтый, который смягчил запланированный вами микс фиолетового цвета, появился из того, что вы думали. были настоящими праймериз.
Это чрезвычайно распространено в средах на основе пигментов, поскольку очень сложно создать истинный основной цвет, поэтому вы можете просто предположить, что большинство основных цветов, которые вы выбираете в своих художественных средах, будут иметь уклон. Не думайте, что это означает, что вы все время обречены на тусклые цвета. Ты совсем не такой! Знание этого просто возвращает вам контроль. Этот бирюзовый, даже если это не настоящий голубой, а голубой с уклоном в зеленый цвет, прекрасно смешивает насыщенный зеленый цвет с желтым, который сам имеет уклон в зеленый цвет.
К тому же, приглушить цвета совсем не плохо, если только это вам не нужно. Цвета, которые немного приглушены, имеют тенденцию казаться более сложными и гораздо более естественными, как вы можете видеть в этой красивой палитре здесь. Теперь, когда вы знаете о цветовом смещении, вы можете намеренно смешать цвет из двух основных цветов, один со смещением, которое склоняется к отсутствующему основному, и создать насыщенный, но очень слегка приглушенный цвет.
Понимание и выявление смещения цвета позволит вам лучше предвидеть результаты ваших цветовых сочетаний. Это вы берете на себя управление цветом!
Смещение цвета не помогает идентифицировать другие факторы, обесцвечивающие цвет, такие как оттенок (добавление белого) и оттенок (добавление черного) или тонирование, возникающее в результате добавления серого (добавление черного и белого). ), но пока не собирались туда ехать. Эта идея смещения цвета настолько важна, что это единственное, на чем я сосредоточусь на этой неделе.
Назовите этот цветовой уклон
Итак, я собираюсь предложить вам сосредоточиться на своем обучении цветовому уклону до конца недели и просто спросить себя, какой цветовой уклон есть в любом цвете, который вы видите. что вам нравится, что вас вдохновляет, что вы хотите использовать в своей студии или даже в своей одежде или домашнем декоре. И сделать это можно любым цветом. Просто определите цвет как основной или второстепенный, а затем спросите себя, в какую сторону он склоняется.
Посмотрите на третичные цвета на цветовом круге. Многие из них имеют легко идентифицируемую цветовую предвзятость, прежде всего потому, что эта предвзятость заложена в их названии. Посмотрите, например, на желто-зеленый. Если бы кто-то показал вам рубашку такого цвета, как бы вы ее назвали? Вы бы, наверное, просто назвали его зеленым. И да, он зеленый с уклоном в желтый цвет.
Проделайте то же самое с любым цветом, который вам попадется. Если цвет появляется между двумя из наших 12 цветов цветового круга, просто выберите первичный или вторичный цвет в той паре цветов, между которыми, по вашему мнению, он будет вклиниваться, и назовите его этим цветом с его цветовым смещением. Например, если вы нашли цвет, который находится прямо между фиолетовым и синим на цветовом круге CMY, назовите его синим (вторичным цветом) с уклоном в пурпурный.
Если цвета, которые вы пытаетесь идентифицировать, сильно затемнены или кажутся окрашенными или затененными, переверните колесо CMY компании Color Wheel и используйте образцы оттенков и оттенков, чтобы найти оттенок на цветовом круге.
Например, ключевой оттенок персикового цвета может быть трудно определить, пока вы не посмотрите на окрашенные версии оранжевого и красного. Тонированные апельсины выглядят немного персиковыми, но не совсем. Он, конечно, не склоняется к тонированным желтым, но он немного похож на тонированные красные, поэтому его ключевой оттенок находится где-то между оранжевым и красным. В этом случае мы назовем его красным с желтым уклоном. Или вы можете назвать его оранжевым с уклоном в красный цвет, поскольку во многих наших умах оранжевый является вторичным (из нашего предыдущего представления о цвете RYB), даже если он не находится на колесе CMY.
Не так важно, чтобы вы определяли вещи в соответствии с тем, первичны они или вторичны – это просто для того, чтобы вам было проще прямо сейчас. Гораздо важнее тренировать свой глаз, чтобы видеть, что цвета, как правило, не попадают только в один из 12 идентифицированных оттенков на цветовом круге.
Итак, возьмите свой цветовой круг или распечатайте его, возьмите с собой по дому или в студию и начните работать над своим уклоном. Хороший красочный вид!
Куча заметок
На этом, собственно, и был весь урок, но есть некоторые моменты, которые я хочу затронуть на случай, если этот разговор вызовет у вас какие-то вопросы или трудности. Это не будет касаться вас всех, но есть несколько интересных фактов, которые могут быть интересны и другим.
Недостаток цвета
Ненавижу думать, что кто-то разочаровывается, пытаясь выучить цвета. До сих пор мы имели дело с некоторыми довольно простыми концепциями цвета, но цветовая предвзятость, простая концепция, как она есть на самом деле, может быть очень сложной для людей с любой степенью цветовой недостаточности (также называемой, в крайнем случае, цветовой недостаточностью). как дальтонизм.)
Итак, если вы обнаружите, что испытываете большие трудности с определением искажения цвета, вы можете проверить, есть ли у вас какие-либо проблемы со зрением при восприятии цвета. В Интернете есть тесты, подобные этому, которые могут дать вам представление о том, является ли это проблемой:
https://www.buzzfeed.com/awesomer/are-you-actually-color-blind
. проблемы, обратитесь к окулисту. Есть некоторые корректирующие линзы, которые могут помочь некоторым людям, или они могут подумать, что существует основное заболевание, которое после лечения может уменьшить проблему или предотвратить ее ухудшение.
Не волнуйтесь, если у вас проблемы с цветовым зрением. Можно, конечно, заниматься искусством. Некоторые действительно известные художники были дальтониками. Клод Моне, из всех людей, стал дальтоником в более позднем возрасте! Ему приходилось маркировать все свои краски, чтобы знать, что использовать. К счастью, в наши дни наши художественные материалы маркируются!
Как насчет теплого и холодного смешивания цветов?
Если вы раньше обучались цвету, вы, возможно, слышали об этих наклонностях, о которых я говорил на этой неделе, как о теплых или холодных версиях основных и вторичных цветов. Это традиционная терминология, но я всегда находил ее слишком запутанной, поэтому я преподаю ее, используя другое название — смещение цвета. Однако, если вы уже усвоили цветовую предвзятость с точки зрения теплого и холодного, я не собираюсь разубеждать вас в ее полезности, но имейте в виду, что в моем обучении цветовым концепциям и смешению цветов я оставлю разговор о теплых тонах. и круто для выбора цветовой палитры.
О выборе основных цветов
В этих статьях я ссылаюсь на CMY как на цветовую основу для основных цветов, с которыми мы работаем, в основном потому, что было бы слишком сложно включать в эти разговоры как CMY, так и RYB, хотя я обещал, что вы можете продолжать использовать RYB. И вы все еще можете.
Теперь, если вы хотите придерживаться RYB (красный, желтый, синий), это, по определению основных цветов, будет означать, что красный и синий нельзя смешивать с другими цветами. Но если вы собираетесь работать с CMY, вместо этого основными цветами будут голубой и пурпурный, что означает, что голубой и пурпурный нельзя смешивать с другими цветами. Как возможно, что красный и синий, а также голубой и пурпурный цвета могут считаться основными цветами, которые определяются как оттенки, которые нельзя смешивать с другими цветами? Действительно ли существует пять основных цветов? Или определение неверное?
Подтвердить! Как запутанно!
Как ни странно, определение верное и с пятью основными цветами работать нельзя. Вам всегда нужно будет работать только с тремя. Я знаю. Это не кажется правильным.
Дело в том, что любой набор может работать, но один работает лучше, чем другой, особенно с определенными материалами. С натуральными пигментами RYB на самом деле может работать лучше, прежде всего потому, что большинство линеек красок были разработаны для поддержки RYB. Причина, по которой это произошло, заключается в том, что в те времена, когда все пигменты были взяты из природы, на самом деле не было натуральных пигментов, которые были бы достаточно чистыми, чтобы показать, какими на самом деле были самые чистые оттенки. Они приблизились к определенным версиям красного, желтого и синего цветов. Современная химия теперь предоставляет нам чистый голубой и пурпурный цвета, которые позволяют нам работать с пигментами, основанными на науке о свете и цвете, поэтому я рекомендую CMY как цветовую основу, с которой вы работаете. Тем не менее, традиция привела производителей обычных художественных сред к созданию цветов на основе старых классических пигментных красок, хотя некоторые из них начинают меняться, и вы можете найти версии голубого и пурпурного, как правило, по крайней мере в одной линии конкретной художественной среды.
Понимая это и только что состоявшийся разговор о предвзятости цвета, я думаю, становится очевидным, что смеси CYM дадут вам лучшие варианты для более ярких цветов, а также лучший контроль смешивания цветов, даже при создании приглушенных и нейтральных цветов. Но если вы хотите придерживаться RYB — просто подумайте о красном вместо пурпурного и синем вместо голубого, а затем используйте цветовой круг RYB. В остальном концепции были примерно такими же.
Где все картинки?
Ладно, мне нужно бежать. Прошу прощения, что на этой неделе не так много произведений искусства, как примеры. Это была трудная неделя для моей семьи, и выполнение работы не всегда было моим приоритетом. У двух очень близких членов семьи особенно тяжелые битвы за здоровье, один из которых на этой неделе стал совсем плохим. Мы сохраняем оптимизм, но это было тяжело.
Ни одна из проблем со здоровьем этих близких не имеет прямого отношения к этой пандемии, но осложнения, связанные с попыткой убедиться, что они не заболеют, определенно не помогут. Это одна из причин, по которой я просил людей думать о ношении масок как о знаке заботы. Когда у вас есть кто-то или несколько человек, которых вы любите и кто, как вы знаете, почти наверняка умрет, если заразится этим вирусом, ношение маски действительно кажется вопросом жизни или смерти, и когда другие будут делать это, чтобы поддержать людей, которых они даже не знают, это не что иное, как героизм.
Пожалуйста, будь одним из наших героев. Если это было рекомендовано там, где вы живете, и у вас есть возможность, носите маску, когда выходите из дома. Спасибо Спасибо спасибо!
Поддержите этот блог!
Если вы цените статьи и работу, проделанную для их представления, и у вас хорошее финансовое положение, вы можете поддержать мою работу, купив публикации на веб-сайте, или вы можете вносить единовременный или ежемесячный вклад вместимость.
Продолжается распродажа книг и прошлых Виртуальных ящиков для творчества, так что вы можете получить специальные цены и на публикации! Скидка 20% на все книги и скидка 25% на VAB.
У меня есть специальные дополнения для моих денежных пожертвований, чтобы показать вам, как я благодарен за вашу щедрость! Вы все потрясающие. Зайдите на следующей неделе, чтобы узнать больше об этих бонусах. Большое спасибо!
Подробнее
Полимерная глина Вдохновение! — Нанн Дизайн
Вы слышали, как я воспевал полимерную глину в прошлом, и этот пост не станет исключением. Даже если вы не увлекаетесь полимерной глиной, вдохновение и идеи, которые придумывают эти художники, постоянно вдохновляют меня. Я многому учусь у художников по полимерной глине и благодарен всем, кто продолжает заниматься своим искусством и предоставляет информацию. Это очень щедрая группа художников, которые делятся своими знаниями и делятся ими. Если вы видите здесь художника, пожалуйста, поделитесь его работой. Все они должны услышать нашу признательность за их вдохновляющую работу!
Вдохновляйтесь!
Люблю эти изделия из полимерной глины, созданные Etsy Artist, Genny of Artemisia .
Посмотреть этот пост в Instagram
Сладкого утра вам сакральная геометрия! Я люблю, люблю, ЛЮБЛЮ аммонитов — древних океанских существ и совершенных маленьких фильтров энергии. #apirateslifeforme #talisman
Пост, опубликованный ••• Шерил Ли ••• (@elementalurchin) на
Я не уверен, что эта художница создает свою работу из полимерной глины, но я без ума от них! Ювелирные изделия, созданные художницей Etsy Шерил Ли из набора Elemental Urchin . Следуйте за ней на Instagram для многих других изображений.
instagram.com/p/BIpb0rUhd0S/» data-instgrm-version=»12″>
Посмотреть этот пост в Instagram
В воскресенье отдам в магазин новые броши! ? и я подумываю продать этих 2 овечек вместе — было бы здорово, если бы подруги-сестры (или мама/дочка) могли владеть ими и носить их. Как вы думаете, это хорошая идея? Конечно, позже я буду делать других барашков, чтобы продавать их по одной, но есть ли какая-то связь между этими двумя, которую я не хочу терять? #брошь ручной работы #ягненок #третий глаз #причудливая #украшения ручной работы
Пост, опубликованный Дарьей (@lapka_arts) на
Кажется, я тоже немного лукавлю. Я не уверен, что эта замечательная русская художница использует в качестве своего носителя, но я просто не мог не проникнуть к ней! Вам нужно будет подписаться на эту художницу Etsy, Дарью из
Мне нравятся эти произведения от Etsy Artist, Margaret of Сад Гвидиона .
Совершенно без ума от этих более современных работ российской художницы из полимерной глины Ольги Ледневой. Посетите Ольгу на Facebook и Flickr , чтобы увидеть больше ее прекрасных работ.
Узнайте, как:
Я думаю, что эти глиняные украшения от Никки по адресу Whimsy Love просто ох, как мило! Хотя Никки создавала эти замечательные бирки много лет назад, они все равно могли бы стать отличным проектом для вечернего ремесла!
У Ирис Мишли есть несколько интересных уроков о том, как использовать браслеты Memory Wire с бусинами из полимерной глины.
У Staci Louise Originals есть великолепный учебник для загрузки , в котором рассказывается, как создать эффект глазури с кракле. Это выглядит интересно!
У Евгении Топиной из Polymer Tutorials есть загружаемый учебник , показывающий, как делать «чудо-штампы». Это тоже может быть интересно расследовать.
Это убийственное руководство о том, как тестировать металлические краски на полимерной глине, которое создал Джинджер для блога The Blue Bottle Tree. Такой пост требует времени! Спасибо имбирь!
Барбара из компании Colorful Crafts опубликовала в своем блоге отличное руководство , в котором рассказывается, как создать и использовать двухстороннюю форму.
Насколько крута эта шпаргалка? Не знаю, откуда взять, но на изображении есть веб-адрес.
Меня очень заинтересовала жидкая полимерная глина. Звучит забавно! Вот видео мне попалось крест на Полимерная глина ТВ про игру с жидкой полимерной глиной и Панчинеллой.
А вот еще видео о полупрозрачных пустотелых бусинах из жидкой полимерной глины от Sandrartes. Это действительно круто!
Этот урок из блога Женевьев Уильямсон о том, как определить размер полимерных колец, кажется действительно полезным.
В этом уроке из блога Гэри мы увидим визуальное руководство о том, как переносить изображения с помощью лазерной печати и детского масла.
Классные инструменты для работы с полимерами!
Мне нравятся все эти марки от Etsy Artist, Giselle of Giselle No 5 .