Ольга бэк: Ольга Бек-Булатова — биография, новости, личная жизнь, фото

Содержание

Ольга Валиулова: «Бэк в авангарде: кто создает конкурентные преимущества в факторинге?»

На самом деле развитие рынка стимулирует рост вовлеченности компаний крупного бизнеса и распространения факторинга на отрасли, где ранее по разным причинам его не применяли. Возьмем хотя бы активное проникновение факторинга в нефтегазовую отрасль и появление таких продуктов как агентский и долгосрочный факторинг, ABL и т.д.

А как известно работа с крупным бизнесом в новых направлениях подразумевает не стандартизацию, а наоборот, применение индивидуального подхода к процессу финансирования с учетом множества нюансов. В то же время параметры удобства и простоты, характерные для стандартных цифровых процессов, переходят в категорию обязательной гигиены. Поэтому на данной стадии развития факторинга конкурентоспособность компании зависит от навыка массовой кастомизации, т.е. умения быстро трансформировать стандартные процессы финансирования под индивидуальные потребности клиента или дебитора.

Расскажу на примере конкретных кейсов о том, как нам удается менять стандартные процессы финансирования для нестандартных сделок и настраивать типовые продукты для нужд отдельных компаний. 

Инвойс-дискаунтинг

Начнем со сравнительно простого кейса — инвойс-дискаунтинг. В его основе стандартная схема регрессного факторинга с обратным выкупом. Продукт позволяет финансировать действующие и будущие денежные требования поставщика без существенного вовлечения дебиторов. Это многократно повышает скорость финансирования и усиливает стимулирующий эффект факторинга для сбыта готовой продукции.

Новый продукт требовал от нас скорости и простоты. А значит надо было максимально упростить подходы на всех этапах стандартного процесса, сохранить надлежащий уровень качества обслуживания и риска, адаптировать существующие системы учета с минимальными настройками. 

Логика продукта диктовала логику решения. Каждое подразделение должно было ответить на вопрос: «Что можно сделать проще?».

В первую очередь это касалось подходов к оценке контрагентов, подготовительных и контрольных мероприятий в рамках финансирования. Параллельно мы оценивали объемы программных доработок для автоматизации, уточняли параметры продукта, готовили внутренние нормативные документы о порядке обслуживания сделок по продукту.

В результате на рынок был выпущен привлекательный для поставщиков продукт с упрощенным подключением дебиторов, возможностью привлечения финансирования до 100% от уступаемых текущих и будущих денежных требований и увеличения отсрочек до 1 года.

Долгосрочный факторинг энергосервисных контрактов

Долгосрочный факторинг энергосервисных контрактов –  продукт, который потребовал от нас кардинального пересмотра всех действующих на тот моментов процессов и подходов. До его появления ничего подобного на рынке факторинга не существовало. Он предназначен для финансирования по договорам, заключенным с целью повышения энергоэффективности, модернизации оборудования, капитального ремонта и т.

д. Использовать факторинг по таким сделкам можно после окончания работ, а срок финансирования в среднем составляет 5-7 лет.

При его разработке надо было учесть три важных условия: возможность фиксации лимита по сделке, финансирование будущих денежных требований на этапе инвестиционной фазы и долгосрочное финансирование существующих денежных требований по согласованным в контрактах графикам погашений.

Требовалось описать порядок уплаты вознаграждений за услуги, нехарактерные для обычного факторинга. Новыми и более объемными оказались комплекты первичных документов исполнения инвестиционных проектов, подтверждающих денежные требования, взамен обычных для факторинга накладных и счетов-фактур.

Например, вместо типовой поставки товара и оказания услуг — акты сдачи-приемки выполненных работ в разрезе объектов и/или элементов сети, сверки взаиморасчетов по контрактам, реестры подтверждений уступаемых денежных требований. Форматы подтверждения объема выполненных работ и порядок их оплаты также весьма вариативны. Это может быть объем фактического выполнения, наступление оговоренного ранее этапа и даже сумма экономии по итогам их выполнения. И все эти особенности необходимо отражать в наших операционных системах. 

Asset-based-lending (ABL)

Asset-based-lending (ABL) — новинка рынка, относящаяся к категории коммерческого финансирования. Продукт отлично решает задачи стимулирования продаж, а при использовании для закупки товарных запасов и сырья помогает синхронизировать операционные, производственные и финансовые циклы и избавляет от необходимости нагружать баланс излишними запасами.

Ключевая особенность и сложность при сопровождении таких сделок состоит в наличии дополнительного этапа — приобретения у клиента и перехода в собственность ABL -провайдера объектов финансирования, которые одновременно являются и основным обеспечением и формой финансирования сделки.

Кроме того, процесс усложняет  множественность участников. В зависимости от запроса клиента и с учетом специфики его бизнеса помимо трех основных сторон сделки (клиент, его поставщики или покупатели и ABL-провайдер) схема может включать неограниченное количество дополнительных участников. Это могут быть агенты, операторы, сюрвейерские компании, и как следствие, связанные с ними договора, которые нужно интегрировать в периметр решения. А это значит определить контрольные точки, вписать их в логику процесса финансирования, автоматизировать в учетных системах фактора, разработать и согласовать с контрагентами договорную базу, уточнить документооборот.

Фактически, ABL – это базовая модель-трансформер, которую можно конфигурировать, дорабатывать и дополнять по запросу клиента, и иллюстрация идеи массовой кастомизации продукта. 

Таким образом, при всем многообразии кейсов алгоритм кастомизации примерно один и тот же. Сначала клиент четко озвучивает запрос, цели и ожидания от результата финансового решения. Это позволяет нам точнее сформировать образ будущего продукта и приступить к его воплощению. А далее уже дело техники: обозначаем критические точки, описываем изменения параметров продукта, уточняем договорную документацию, выделяем и наполняем блоки процесса финансирования, оцениваем и оптимизируем трудозатраты, дорабатываем информционные системы.

Хорошего результата всегда помогает достичь профессиональная команда с опытом и знаниями, более широкими, чем факторинговый бизнес, гибкая, готовая как к освоению и адаптации мировых практик, так и к внедрению собственных идей. Такая как ВТБ Факторинг.  

«Химия» с Харатьяном, браки с коллегой и бэк-вокалистом «Любэ». Мужчины Ольги Машной

Ольга Машная

Зрители всегда отождествляют актеров с экранными персонажами, вот и Ольгу Машную с Дмитрием Харатьяном немедленно «поженили». Поцелуи в кадре казались естественными и искренними, да и Ольга не скрывала: притворяться в симпатии не приходилось.

Однако не партнер по «Гардемаринам» стал для Машной главным мужчиной. Когда актриса только собиралась замуж за коллегу по «Пацанам» Валерия Приемыхова, который был старше на 21 год, однокурсницы саркастично подмечали, что она выбрала в супруги пенсионера. «Всем бы такого старика», — парировала артистка, еще не подозревая, сколько горя хлебнет в браке. Но ведь и без счастья не обошлось…

29 июня Ольге Машной исполняется 57, а мы вспоминаем, какие перемены произошли в ее судьбе после роли в фильме Светланы Дружининой и почему после двух браков актриса больше не желает выходить замуж.

Разорванные семейные узы

В телефильме «Первые радости» Ольга сыграла юную Парабукину

Нелюбимая дочь

Ольга появилась на свет в Северной столице в семье строителей: мама работала маляром, а папа трудился штукатуром. По натуре отец был человеком творческим и страдал от невозможности реализоваться. По этой причине мужчина часто выпивал, так что все заботы о детях легли на плечи супруги.

Вот только материнской любви Машная не ощущала: девочке казалось, что родительница обожала вторую дочку, Галю, а вот Оле доставались только упреки, холодность и наказания. «Галка была обласканная, спала с мамой в одной кровати до такого уже возраста, словно от груди ее не отрывали. А меня обижали — в выходные я бежала домой, приносила пятерку или четверку, а Гали с мамой уже не было: они вдвоем уходили в кафе, без меня.

Это такое предательство. Я поняла, что нелюбима, начала мать называть по имени-отчеству даже, потому что от меня словно отказывались», — негодовала актриса.

Выход из ситуации нашелся случайно: как-то раз 12-летняя Ольга Машная проходила мимо здания «Ленфильма», и ее окликнула помощник режиссера Эмилия Бельская. Ассистент как раз искала актрису-подростка в сериал «Первые радости» и заключила, что нашла подходящую по типажу претендентку на роль.

Сейчас Эмилия Бельская живет в Израиле, но продолжает поддерживать связь с актрисой, которую когда-то поселила в своей «однушке». Машная называет женщину просто Милой

На съемочной площадке Оле понравилось: творчество позволяло проводить меньше времени дома. А в 15 девушка и вовсе перебралась к Эмилии с согласия матери и продолжила сниматься.

В 16 Машная засветилась в картине «Никудышная», а после окончания школы уехала в Москву, где ее засыпали предложениями о работе. Голубоглазая девушка с пухлыми губами понравилась и Виталию Фетисову, и Георгию Данелии, и Глебу Панфилову, так что известность в кругах столичных кинематографистов была обеспечена.

Смерть мамы и разлад с сестрой

В картине «Милый, дорогой, любимый, единственный…» героиня Машной украла ребенка, которого сыграла еще совсем маленькая Дарья Мороз

Отношения с матерью так и улучшились: в 80-х женщина заболела раком и позвала дочку проститься, но когда Ольга приехала, было уже слишком поздно… Незадолго до трагического финала мама успела посмотреть фильм «Милый, дорогой, любимый, единственный…» с наследницей в главной роли.

не пропуститеОльга Машная: «У мамы был рак матки. Узнала о ее диагнозе, когда она умерла»

«У нее был рак матки, она сгорела от этого. О диагнозе мамы узнала, когда она умерла. Я видела, что она болела, но не понимала, что с ней. Я про маму практически ничего не знала, но молюсь за упокой ее души. Я не подозревала, насколько она несчастлива и больна», — признавалась артистка в программе «Секрет на миллион» на НТВ.

Машная признавалась, что даже не знает, где похоронили ее мать

Актриса искренне сожалела, что не успела проститься с матерью. Эта возможность была упущена, зато оставалась живая родная сестра.

Машная очень дорожила связью с Галиной, однако разница характеров и череда недопониманий разрушила и эти родственные отношения. Последней каплей стала ситуация 2016 года, когда артистка приехала в Петербург на несколько дней и остановилась у Гали.

не пропустите«Зла не держу, но и общаться не буду»: Ольга Машная впервые за много лет увиделась с сестрой

Случайно в телефоне сестры Ольга наткнулась на сообщение: «Оля остается. Я в гневе». Пока родственница гуляла с собакой, обиженная актриса выскочила из квартиры и уехала, отправив смс: «Я не держу на тебя зла и за все прощаю, но общаться мы не будем». По словам артистки, такой уж у нее характер. «Если отрезаю, то все. Уже не смогу полюбить ее так, как раньше», — поясняла звезда Лере Кудрявцевой и оказавшейся в студии племяннице Маше.

Страсть на площадке

В картине «Пацаны» Ольга снималась обнаженной в сцене купания в реке

Еще в начале 80-х на съемках «Пацанов» 40-летний Валерий Приемыхов обратил внимание на Ольгу Машную. Юная девушка годилась режиссеру в дочери, однако вскоре влюбленные поженились, несмотря на осуждение общественности. Семейная жизнь не клеилась из-за измен и рукоприкладства мужчины: однажды сценаристу что-то наговорили про Машную на площадке, и вернувшись домой, не дождавшись объяснений, он ударил супругу так, что та отлетела в сторону. Конечно, потом последовали извинения, но осадок остался.

не пропуститеСергей Соловьев: «Таня Друбич говорила, что может в любой момент меня посадить»

Другим краеугольным камнем был вопрос прибавления в семье. Ольга мечтала о ребенке с 15 лет, а Приемыхов уже стал отцом в предыдущем браке и не желал брать на себя ответственность снова. Когда Машная все же забеременела, то сделала аборт, так как чувствовала, что малыш не вписывается в реальность избранника. «Беременность была не одна: потом у меня на съемках случился выкидыш. Зима была, Питер. Настрадалась я, конечно, могла никогда не иметь детей», — откровенничала актриса.

После брака с Машной Приемыхов снова женился — на Любови Шутовой

Даже после этой трагедии и последовавшего через пару лет развода актриса ни в чем не винила избранника и продолжала считать его главной любовью в жизни. Их неудержимо тянуло друг к другу, разорвать связь до конца было невозможно. «Помню, как он подстроил график, уже будучи женат, что я должна была поехать в командировку. И потом, когда он прилетел ко мне, мы со вторым мужем тогда расставались, сказал: «Интересный опыт. Из жены — в любовницы», — вспоминала артистка.

не пропуститеОльга Машная рассказала о потере ребенка и смерти мужа от рака мозга

Время расставило все по местам и развело бывших супругов. Но когда в 2000-м у Приемыхова диагностировали опухоль мозга, экс-жена до последнего старалась его поддержать. «Я хотела навестить его в больнице, но Валера отказал. Он хотел, чтобы я запомнила его здоровым, настоящим мужчиной. Я положила трубку и так рыдала… Это был наш последний разговор. Я надеялась, что он выкарабкается. Для меня он остался родным и главным человеком в жизни», — подчеркивала звезда в программе «Судьба человека» канала «Россия 1».

Влюбленность в Харатьяна

Симпатии актеров так и не переросли в роман

Судьбоносной для актрисы оказалась роль Софьи в картине «Гардемарины, вперед!», но мало кто знает, что изначально ее не хотели брать на работу. Худруку Сергею Колосову артистка категорически не нравилась, так что он настоял на кандидатурах Марины Зудиной и Юрия Мороза в качестве пары «Софья Зотова-Алеша Корсак». Планы изменились, когда Юрий нарушил договор с киностудией, и Светлане Дружининой удалось продвинуть Ольгу и Дмитрия Харатьяна.

Экранные влюбленные были очаровательны, как говорится, «химия» случилась. Поцелуи героев оказались настоящими, ведь между актерами действительно зародилась взаимная симпатия. «Он тогда развелся, я тоже. Безусловно, все строилось на чувствах, я была влюблена в Дмитрия Харатьяна», — признавалась артистка спустя годы.

не пропустите«Непьющий алкоголик»: вся правда о борьбе Дмитрия Харатьяна с зависимостью

В настоящий роман симпатии не вылились, зато актеры сохранили дружбу на годы и в дальнейшем снялись вместе в последующих частях киносаги в том числе и в картине «Гардемарины-IV».

Брак ради ребенка

Сыну актрисы уже 29

Со вторым мужем, оперным певцом Алексеем Тарасовым, Ольга познакомилась на свадьбе. «Мы уехали вместе на поливальной машине и как-то не расставались. Потом рождение ребенка — это испытание, у обоих первый опыт, и мы его не прошли. Я многого ожидала, считала, что Леша должен был бы дать мне выспаться, я же совмещала работу с материнством», — рассуждала актриса о причинах развода с супругом.

не пропуститеСын Ольги Машной считает ее мегерой

Едва сыну Дмитрию исполнилось четыре, как папа уехал работать в оперу в Германию. Позднее артист стал бэк-вокалистом группы «Любэ», присоединившись к коллективу чуть ли не в момент основания. Несмотря на творческие гены, Дима на сцену не рвался, а трудился в фирме по ремонту техники. Лишь по вечерам парень закрывался в студии, где писал музыку для души.

Перемены

«Гардемарины» не ушли из жизни звезды

В 90-е в кино назрел кризис, и Машная почти перестала сниматься. Когда в следующем десятилетии она вернулась на экраны, начав перевоплощаться в образы матерей главных героев сериалов, немногие узнали в располневшей звезде юную Софью из «Гардемаринов». Поправилась актриса не по собственной прихоти: случился серьезный гормональный сбой.

не пропуститеНеудачная пластика и полнота: суровая реальность милашки Софьи из «Гардемаринов»

«Я начала сбрасывать вес, я в пути, знаю, что через год это будет еще как минимум минус 10, потому что я под наблюдением. Я за месяц сбросила 10 килограммов, а вот потом уже пошла работа. Показатель для женщины — это волосы, ногти, сухость кожи. Сразу надо идти к врачу», — советовала звезда.

В отличие от мамы, Дмитрию ремонт от команды Барбье понравился

Актриса работает над внешностью, ведь заботится о здоровье и намерена продолжать сниматься в кино. Зачастую зрители видят кумира и в эфирах популярных телешоу. Правда, участием в программах артистка не всегда довольна…

не пропуститеРозовые стены и барная стойка на балконе: Ольга Машная осталась недовольна результатами ремонта

Так, однажды Ольга появилась в передаче о пластической хирургии, где доверилась специалисту, который сделал ей ринопластику и липосакцию живота. Если в первом случае претензий не было, то во втором доктор подвел звезду, сообщив о том, что у нее грыжа, которую почему-то решили не удалять сразу во время процедуры, постфактум. Не слишком удачным оказался и опыт участия в «Идеальном ремонте»: оттенки розового в комнате актрису не устроили, хотя она и пообещала «попробовать войти в предлагаемые обстоятельства».

Хейтеры заключили, что актриса «зазвездилась», раз не оценила старания команды Натальи Барбье. Однако многие поклонники рассудили, что претензии артистки были оправданы, да и негодование она выразила культурно и сдержанно, как истинная петербурженка.

Фото: PhotoXPress.ru, РИА Новости, Legion-Media, личный архив, кадры фильмов «Первые радости», «Милый, дорогой, любимый, единственный…», «Пацаны», «Гардемарины, вперед!», кадры программ « Мать и дочь» канала «Домашний», «Секрет на миллион» на НТВ, «Идеальный ремонт» Первого канала

Не хочу быть артефактом: бэк-вокалистка Верки Сердючки Ольга Нека

Ольга Нека — певица, экс-вокалистка многих украинских исполнителей и голос многих популярных проектов на телевидении — готова покорять новые вершины. Артистка стала членом жюри проекта телеканала «Украина» «Поют все».

В откровенном интервью РБК-Украина она рассказала об опыте работы в коллективах других артистов и сольную карьеру.

Что вам нравится за кулисами шоу?

Здесь комфортно быть собой. Как я в жизни такая на сцене и за кулисами. Я и детей так воспитываю, чтобы они не боялись проявлять свои сильные стороны. Понятно, что в данном случае речь идет не о наглость и навязчивость, но важно не стесняться заявлять о себе. Причем делать это естественно.

Что помогает вам оставаться востребованной?

Я считаю, что у меня еще все впереди. Я пока не достигла того уровня, которого бы хотела. Хотя, несмотря на все перипетии в нашей стране и в шоу-бизнесе, мне удается, как и раньше, заниматься музыкой.

Ольга Нека — член жюри нового шоу (фото: пресс-служба)

Над чем вы сейчас работаете?

Меня интересует мой проект. Мне важно, чтобы он окреп и мое имя стало работать на меня. Конечно, все артисты ждут, чтобы поскорее сняли все запреты и можно было бы вернуться к концертной деятельности. Все-таки хочется продолжать развиваться. Хочется новой музыкальной «крови!» (Улыбнулась).

Вы сразу ставите перед собой высокую планку, когда речь идет о целях?

Планка была поставлена мной, когда я участвовала в проектах других артистов. Это были очень шикарные и сцены, и зрители, и шоу. Поэтому на всех лучших сценах мира я уже побывала. Просто хотелось бы снова оказаться на них, но уже с сольной программой. Ведь одно дело, когда ты являешься членом команды и артефактом чьего проекта, а другое дело, когда ты выходишь к зрителю, уже будучи сам в авангарде.

Я все время молился: Виктор Павлик откровенно рассказал о родах молодой жены

Артистка идет своим сольным путем (фото: пресс-служба)

После карантина часто можно услышать, что у людей возникла нервозность из-за нестабильности в мире. Что бы вы посоветовали делать?

У каждого человека свои способы успокоиться. Например, мне интересна система human design. Я стала интересоваться ею 5 лет назад и пока именно она вызывает удовлетворение и возвращает меня к себе. Я стараюсь воспитывать детей, исходя из полученных знаний. Это так же очень помогает в социуме.

В период самоизоляции много проходили марафоны, мастер-классы и вебинары. Вам это интересно?

Мне всегда интересно самопознания, но я сама для себя что-нибудь придумываю. Мне не нравится эффект толпы: кто-то сказал, и все побежали. Если мне что-то нужно изменить в себе, я начинаю искать способы. Например, я всегда экспериментирую с питанием, чтобы оставаться красивой и стройной. Мне интересно интервальные питания система 16/8, когда можно есть 8:00 и 16 часов обходиться без пищи. Хотя у меня получается даже больше. Примерно 20/4. Я могу поесть только утром и потом весь день даже не дотронуться до еды. Если я переедаю, то на следующий день голодаю. Раньше я фанатично занималась спортом, а сегодня стараюсь все выровнять с помощью правильного питания.

Ольга Нека в проекте (фото: пресс-служба)

Есть такая фраза, которой вы руководствуетесь в жизни?

Некоторые фразы еще с училища до сих пор повторяют за мной. Есть хорошее правило трех «п»: «постепенно, по ступеням, постоянно». Я не могу сказать, что придерживаюсь какого-то одного высказывания, ведь все вокруг не стоит на месте. Поэтому я стараюсь быть гибкой. Если оставаться консервативной человеком, то просто окажешься где-то в хвосте. Нужно набирать скорость и двигаться дальше.

Ранее мы писали о творческих планах и новый проект фронтмена беz ОГРАНИЧЕНИЙ.

Серябкиной «HOLODNO», а Слава «голодает»: музыкальные новинки недели

https://ria.ru/20211127/music-1760920451.html

Серябкиной «HOLODNO», а Слава «голодает»: музыкальные новинки недели

Серябкиной «HOLODNO», а Слава «голодает»: музыкальные новинки недели — РИА Новости, 27. 11.2021

Серябкиной «HOLODNO», а Слава «голодает»: музыкальные новинки недели

Витрины магазинов уже наполняются мишурой и фигурками тигров, а прилавки гирляндами и елочными игрушками. О приближении зимы и новогодних праздниках запели и… РИА Новости, 27.11.2021

2021-11-27T01:14

2021-11-27T01:14

2021-11-27T01:14

культура

новости культуры

музыка

джастин тимберлейк

михаил гуцериев

виктор дробыш

юлия зиверт (zivert)

ольга серябкина

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/08/0e/1575778956_0:479:2048:1631_1920x0_80_0_0_a95fb30ff680ad094237a27d6b0caca0.jpg

МОСКВА, 27 ноя — РИА Новости, Галина Соколова. Витрины магазинов уже наполняются мишурой и фигурками тигров, а прилавки гирляндами и елочными игрушками. О приближении зимы и новогодних праздниках запели и артисты. Новая музыка, вышедшая на этой неделе — в подборке РИА Новости. «Кабы не было зимы»: Zivert заряжает предновогодним вайбом вместе с LYRIQ и «Простоквашино»Zivert (Юлия Зиверт) и LYRIQ (Кирилл Гуд) представили праздничный ремикс на новогодний хит «Кабы не было зимы» из мультфильма «Простоквашино».Zivert и LYRIQ сильно отошли от оригинала, оставив лишь узнаваемые «ла-ла-ла ла ла-ла-ла» и слова. Новые ритмы и мелодика звучат свежо и современно. Если раньше под «Кабы не было зимы» хотелось сидеть дома и наблюдать за метелью, то теперь на месте устоять практически невозможно. Это отметили и первые слушатели. Многие написали, что это «будущий новогодний хит», а у кого-то даже появилось праздничное настроение. Ольге Серябкиной «HOLODNO». Разбираемся — почему?Экс-солистка группы «Serebro», которая удачно вышла замуж, а на днях впервые стала мамой, неожиданно выпустила тоскливый трек под названием «HOLODNO».В песне Ольга Серябкина рассказывает об отношениях, в которых произошел разлад. Причину артистка не раскрывает, но, судя по всему, в этом как-то замешана зима. С другой стороны, какая разница — кто виноват, когда в тексте есть такие слова, как: «Холодно, холод, но в нас любовь». Это же будущая цитата, которая покорит инстаграм и тикток.Макс Барских и его «грязные танцы» в «Tequila Sunrise»Почти сразу после успеха на международной премии MTV EMA 2021, где Макс Барских стал лауреатом в номинации «Лучший артист по версии MTV Россия», певец выпустил страстный англоязычный трек «Tequila Sunrise» и клип на него.В клипе с помощью танцевальных движений в стиле контемпорари артист рассказывает об одиночестве, страсти, ревности и магнетизме между людьми. «Чтобы рассказать эту историю, мы совместили кино и театральное повествование. Это позволило максимально оголить чувства, которыми Макс делится в песне», — рассказал режиссер видео Алан Бадоев. Трек «Tequila Sunrise» войдет в новый альбом музыканта, дата выхода которого пока не объявлена. Джастин Тимберлейк и Анна Кендрик снова спели за троллей в песне «Together Now»Певец и продюсер поделился в Сети треком «Together Now» из новогоднего спецвыпуска мультфильма «Тролли» под названием «Trolls Holiday in Harmony». Тимберлейк, который в оригинальной франшизе DreamWorks озвучил смелого Цветана, спел вместе с Анной Кендрик (королева Поппи), а также Андерсоном Паком, Энтони Рамосом и Эстер Дин. «Together Now» получилась доброй, веселой и танцевальной, как, в общем, почти все песни из «Троллей». В получасовом мюзикле Поппи и ее друзья принимают участие в первом ежегодном обмене секретными подарками, но без приключений даже это событие не обойдется. Премьера мультфильма состоялась 26 ноября на телеканале NBC. Слава и ее «Голодная любовь»Артистка представила новую душевную песню. Слова к ней написал поэт Михаил Гуцериев, а музыку сочинили Виктор Дробыш и Тимофей Леонтьев. В композиции Слава (она же Анастасия Сланевская) буквально кричит о том, что «голодает» по любви и сравнивает свое душевное состояние со «зверем в клетке». Ее эмоциональное пение дополняют мощный ритм, синтезатор и бэк-вокал. Где теперь, как не в Кремлевском, исполнять «Голодную любовь».

https://ria.ru/20211125/nalich-1760662586. html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/08/0e/1575778956_0:188:2048:1724_1920x0_80_0_0_bd601d86754b65a01e43ee3fa6f4b728.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

новости культуры, музыка, джастин тимберлейк, михаил гуцериев, виктор дробыш, юлия зиверт (zivert), ольга серябкина, певица слава (анастасия сланевская), макс барских

МОСКВА, 27 ноя — РИА Новости, Галина Соколова. Витрины магазинов уже наполняются мишурой и фигурками тигров, а прилавки гирляндами и елочными игрушками. О приближении зимы и новогодних праздниках запели и артисты. Новая музыка, вышедшая на этой неделе — в подборке РИА Новости.

«Кабы не было зимы»: Zivert заряжает предновогодним вайбом вместе с LYRIQ и «Простоквашино»

Zivert (Юлия Зиверт) и LYRIQ (Кирилл Гуд) представили праздничный ремикс на новогодний хит «Кабы не было зимы» из мультфильма «Простоквашино».

«Вашу маму и тут и там показывают», — процитировала Zivert слова почтальона Печкина в Instagram. — «Простоквашино» — моя главная детская любовь. Так что ловите нашу с LYRIQ праздничную переработку на песню «Кабы не было зимы».

Zivert и LYRIQ сильно отошли от оригинала, оставив лишь узнаваемые «ла-ла-ла ла ла-ла-ла» и слова. Новые ритмы и мелодика звучат свежо и современно. Если раньше под «Кабы не было зимы» хотелось сидеть дома и наблюдать за метелью, то теперь на месте устоять практически невозможно.

Это отметили и первые слушатели. Многие написали, что это «будущий новогодний хит», а у кого-то даже появилось праздничное настроение.

Ольге Серябкиной «HOLODNO». Разбираемся — почему?

Экс-солистка группы «Serebro», которая удачно вышла замуж, а на днях впервые стала мамой, неожиданно выпустила тоскливый трек под названием «HOLODNO».

В песне Ольга Серябкина рассказывает об отношениях, в которых произошел разлад. Причину артистка не раскрывает, но, судя по всему, в этом как-то замешана зима. С другой стороны, какая разница — кто виноват, когда в тексте есть такие слова, как: «Холодно, холод, но в нас любовь». Это же будущая цитата, которая покорит инстаграм и тикток.

Макс Барских и его «грязные танцы» в «Tequila Sunrise»

Почти сразу после успеха на международной премии MTV EMA 2021, где Макс Барских стал лауреатом в номинации «Лучший артист по версии MTV Россия», певец выпустил страстный англоязычный трек «Tequila Sunrise» и клип на него.

«С одной стороны, «Tequila Sunrise» — это песня об отчаянном одиночестве, но с другой, в ней столько страсти, что трудно остаться на месте и не отпустить свое тело на поиски танцевального притяжения», — рассказал Барских.

В клипе с помощью танцевальных движений в стиле контемпорари артист рассказывает об одиночестве, страсти, ревности и магнетизме между людьми. «Чтобы рассказать эту историю, мы совместили кино и театральное повествование. Это позволило максимально оголить чувства, которыми Макс делится в песне», — рассказал режиссер видео Алан Бадоев.

Трек «Tequila Sunrise» войдет в новый альбом музыканта, дата выхода которого пока не объявлена.

Джастин Тимберлейк и Анна Кендрик снова спели за троллей в песне «Together Now»

Певец и продюсер поделился в Сети треком «Together Now» из новогоднего спецвыпуска мультфильма «Тролли» под названием «Trolls Holiday in Harmony».

Тимберлейк, который в оригинальной франшизе DreamWorks озвучил смелого Цветана, спел вместе с Анной Кендрик (королева Поппи), а также Андерсоном Паком, Энтони Рамосом и Эстер Дин. «Together Now» получилась доброй, веселой и танцевальной, как, в общем, почти все песни из «Троллей».

В получасовом мюзикле Поппи и ее друзья принимают участие в первом ежегодном обмене секретными подарками, но без приключений даже это событие не обойдется. Премьера мультфильма состоялась 26 ноября на телеканале NBC.

Слава и ее «Голодная любовь»

Артистка представила новую душевную песню. Слова к ней написал поэт Михаил Гуцериев, а музыку сочинили Виктор Дробыш и Тимофей Леонтьев.

В композиции Слава (она же Анастасия Сланевская) буквально кричит о том, что «голодает» по любви и сравнивает свое душевное состояние со «зверем в клетке». Ее эмоциональное пение дополняют мощный ритм, синтезатор и бэк-вокал.

Где теперь, как не в Кремлевском, исполнять «Голодную любовь».

25 ноября, 13:32КультураПетр Налич представил новый альбом

Криворожская группа «Роялькіт» представила новый альбом «Край», — ФОТО

Сегодня, 2 декабря 2021 года, криворожская фьюжн-этно-рок группа «Роялькіт» представляет свой третий альбом «Край». «Край» — это музыкальный очерк об Украине, ее традициях и реалиях, который предстает перед слушателем в современном, этно-роковом стиле.

Об этом сообщает сайт 0564.ua со ссылкой на менеджера группы Евгения Павлова.

В альбом «Край» входят 11 композиций – это как старинные народные обрядовые песни, так и авторские композиции, объединенные общей темой любви к родному краю.

Цель музыкантов — влюбить слушателя в «украинское», показать украинский культурный продукт как актуальный и современный, как такой, что может стать значимым не только в Украине, но и за ее пределами.

В альбоме звучат разные музыкальные направления, объединенные общей стилистикой. Электронно-танцевальная музыка, мощный гитарный звук альтернативного рока и шаманские ритмы, обрамленные модерновыми тембрами, этно-рок с привкусом фьюжн.

Альбом «Край» показывает, насколько разнообразна Украина: от верований древних славян (песня «Нава»), через любовь к Карпатам (песня «Так давно») и праздничную магию Щедрого вечера (песня «Коза»), до современного осмысления гуцульского танца («Аркан») и тоски по родному краю (песня «Край»).

Альбом доступен для прослушивания на всех популярных стриминговых площадках.

Напомним, Роялкіт (Royalcat) – это музыкальная группа из города Кривого Рога, существующая с 2013 года, основателем и идейником которой является Роман Гаман.

Состав группы:

Роялькит:

Гаман Роман (вокал, гитара, мандолина, народные духовые),

Костников Евгений (вокал, гитара),

Дзюнзя Вадим (бек-вокал, труба, перкуссия, клавиши),

Руденко Павел (бас),

Марищук Артур (барабаны, перкуссия),

Павлова Анастасия (бек вокал),

Крымская Ольга (бек вокал).

Узнать больше информации о группе и еe творчестве можно здесь:

Facebook, Instagram, YouTube, Telegram, Soundcloud.

Контакты: (067) 739 60 93 – Евгений Павлов, менеджер группы

facebook.com/yevgenpavlovkr

E-mail – [email protected]@gmail.com 

Годовщина гибели Кузьмы Скрябина — о жизни группы рассказала бэк-вокалистка Ольга Лизгунова

Четыре года с нами нет Кузьмы Скрябина — талантливого музыканта, писателя, философа и неординарной харизматичной личности. 2 февраля 2015 года он, 47-летний, погиб в автомобильной катастрофе — глупо и безвозвратно. В тот момент осиротели тысячи людей, которые любили его, ценили его талант и верили в него.

Вспомнить Андрея Кузьменко и заодно узнать, чем живет сегодня группа «Скрябин», идейным вдохновителем и родным отцом которой был Кузьма, «Вести» попросили бэк-вокалистку группы Ольгу Лизгунову, которая работает в команде, начиная с 2009 года, параллельно являясь и солисткой герлз-бенда «Пающие трусы» — коллектив продюсировал Скрябин.

— Оля, расскажите, как и чем живет сегодня группа «Скрябин»?

— Мы живем, как обычно, продолжаем играть музыку. 3 февраля в «Докер Пабе» сыграем традиционный концерт памяти Кузьмы – большой квартирник, где будем играть мы и все наши друзья.

В январе вы выпустили новую песню «Сонце в мене замiсть шапки». Это, пожалуй, первая песня, записанная после ухода солиста группы.

— «Сонце в мене замiсть шапки» – это некий ремейк  композиции «Чекаю ночі» с альбома «Добряк». Кузьма записал версию этой песни – один куплет и припев, а затем отложил ее, а когда она была обнаружена, мы решили выпустить новую песню с его голосом. Я дописала второй куплет и спела его, а припев остался как и был. Хорошо получилось. Мы до сих пор находим наброски, четверостишья Кузьмы и когда-нибудь все их объединим во что-то.

— Песня понравилась поклонникам Скрябина?

— Как всегда критики много. Но всем угодить нельзя. Однако очень многим людям понравилось. Мне нравится, что среди наших поклонников появилось много молодежи. Много людей, которые иными глазами посмотрели на творчество Андрея. Приходят те, кто никогда не был на концертах Скрябина при жизни, и говорят, боже, как мы могли пропустить такое раньше. Так что дело Кузьмы живет.

— А новых песен нам не ждать?

— Пока нет. Нужны классные идеи. Не хватает оптимального времени, да и вдохновение нужно, а так просто писать абы что, зачем?

— Я слышала, «Скрябин» пригласили на гастроли в Германию в начале весны?

— Да, если все сложится, у нас будет шесть концертов, в том числе в Берлине и Мюнхене.  А здесь в Украине мы организовали тур «Скрябина» с оркестром. В нем солистом выступил Юра Юркеш Юрченко. Мы уже выступали в Киеве, Одессе, Днепре и вот решили недавно, еще один концерт в Киеве дать 31 марта в «Каррибиан Клаб».

За те годы, как Кузьмы нет с нами, группа так и не остановилась на одном из солистов?

— Нет, фиксированного солиста нет. Мы продолжаем экспериментировать и творить. Помимо Юрка Юрченко с группой иногда выступает Женя Толочный, а иногда я. При этом я не солистка, поскольку, как не крути, «Скрябин» – это мужская группа, но и не бэк-вокалистка, поскольку стою на сцене впереди и общаюсь со зрителями. Но мне хватает – я участвую на сегодня в трех группах, — помимо «Скрябина» это «Пающие трусы» и мой собственный проект «Liz Gun», где мы играем рок с отсылкой в 80-е.

«Я боялась ездить с Кузьмой на машине, он всегда страшно гонял»

— Группа «Скрябин» сильно изменилась с тех пор, как вы осиротели?

— Мы стали более самостоятельными. Когда Андрей был жив, он все делал сам. Он все на свои могучие плечи взвалил, накрыл нас своим крылом и вел по жизни. Нам было уютно там у него под крылом. А потом, когда все случилось, у нас был шок, мы не знали, что нам делать, как жить дальше – состояние было крайне депрессивное, вплоть до того, что мы собирались тихо разойтись. Но потом мы взяли себя в руки стали самостоятельными и самодостаточного. Мало того, у меня и у Алексея Зволинского (гитарист и директор нынешней группы «Скрябин») нашлись силы на собственное творчество. Кузьма нас всех вдохновляет.

— Вы были знакомы много лет, чему лично вас Кузьма научил?

— Он научил меня вести себя правильно на публике, разговаривать с людьми. Не все у меня даже сейчас получается, но я стараюсь. Он научил меня не боятся ошибаться, научил проще смотреть на мир и никогда не сдаваться. А еще научил быть разной, всегда искать что-то новое и всегда быть в движении.

— Такое ощущение, что он обладал какой-то вселенской мудростью.

— Видимо, так оно и было.  У него — миллион разных идей и мыслей. Мы  всегда удивлялись, откуда у него такое креативное мышление. Он черпал все из элементарных вещей – мог посмотреть на кусочек бумаги и ему в голову приходило что-то очень интересное. А еще он говорил, что пока не будет интересной истории, не будет и песни. А песни у него были такие разные – патриотичные, лиричные, юмористичные, депрессивно-готичные. Я все удивляюсь, как он писал песни для «Пающих трусов» — там же психология девчонок, всякие наши штучки, но Кузьма знал массу девчачьих нюансов и каждый раз выдавал истории. В общем, знаний у него была масса.  

— Я не понимаю, как он вообще все успевал.

— Это был настоящий человек-ураган. У меня было впечатление, что он хотел все успеть и спешил, спешил… Я боялась ездить с ним на машине, он всегда страшно гонял. Однажды мы с ним из Киева на машине до Тернополя домчали за три часа, хотя была ночь, зима, гололед. Для меня это было испытание, а Кузьме ничего, он как робот – жал на газ и вперед, без всяких эмоций. Увы, сейчас мы понимаем, что нужно было его как-то останавливать, но, к сожалению, уже ничего нельзя изменить.

-Помните момент, когда вы познакомились?

-Это было в студии у Владимира Бебешко. Я записывала там демку для «Пающих трусов» и тут влетает Кузьма, и кричит мне: «Готова?! Ну тогда сразу к делу». Мне он в тот момент показался исполином, он буквально занял собой всю студию. Знаете, Бебешко нашел меня в эстрадно-цирковом училище. Я там была неформатом,  потому что все пели джаз – его любил директор училища, — а я ходила вся в черном, носила черепа и слушала Мерлина Менсона. При этом могла спеть абсолютно все и часто давала мастер-классы по вокалу. Так вот, Бебешко с Кузьмой приняли меня такой, как я есть, неформатной, странной, к тому же не длинноногой красавицей, а маленькой полненькой, похожей на холодильник «Донбасс». Они по-сути рискнули. «Пающие трусы» – это ведь группа-шутка, они хотели поприкалываться, а затянулось все на 10 лет.

— Вы были и есть солисткой «Пающих трусов», а как вы попали в «Скрябин»?

— Просто попросила Кузьму, чтобы он взял меня на бэк-вокал, и он взял. Я из-за этого ушла из РадиоБенда Александра Фокина, где я тоже была на тот момент солисткой. Но я ни о чем не жалею. Если бы мне предложили  что-то в жизни поменять, я бы ничего не меняла. Все у меня складывается отлично, вот только Кузьмича не хватает. Очень жаль.

бывшая девушка Ассаи откровенно рассказала об издевательствах рэпера

Певица Тося Чайкина три года назад подверглась насилию

23-летняя Тося Чайкина рассказала подписчикам в Instagram, что три года назад она подверглась насилию со стороны своего бойфренда. Тогда певица встречалась с хип-хоп-артистом Ассаи (Алексей Косов), поэтому фолловеры уверены, что именно он избивал девушку и издевался над ней морально.

По словам Тоси, ее роман с парнем был идеальным. Она помогала ему писать музыку, пела на бэк-вокале и иллюстрировала его книгу. В один момент молодой человек кардинально сменил свое отношение к девушке. 

«Он пытался вызвать у меня ревность и ощущение ненужности такими фразами, как: «Я тебя не позову выступать, я позову Манижу, она хорошо поет в отличие от тебя». И каждый раз в такие моменты он писал своим женщинам из прошлого, предлагая им встретиться. Моя самооценка от всего этого просто вышла из чата. Я себя ненавидела и винила за то, что мой любимый человек так себя ведет»

За психологическим давлением последовало насилие. В августе 2016 года мужчина избил Тосю. Следы побоев она запечатлела на фото. 

«Я была избита настолько, что мое тело было все в синяках, мне было тяжело дышать и двигать конечностями. Мое лицо опухло от синяков. Порванная мочка уха, кровоподтеки на шее, боли и головокружение»

Как рассказала Чайкина, после этого инцидента мужчина сделал ей предложение. Несмотря на их напряженные отношения, Тося согласилась. Но уже в следующем году пара распалась после того, как жених избил певицу на улице. 

«Я любила и готова была терпеть все. Мне страшно было его потерять, но также мне страшно было каждое утро вставать, думая, как пройдет день. Он не говорил о расставании, и я решила узнать, что происходит… Он начал снимать на видео, как я плачу и прошу у него прощения, с комментариями: «Смотри, как ты унижаешься, ты такая ущербная. Мы пережили многое, я удивляюсь, как я вообще выжила»

Спустя много времени Тося смогла восстановиться и, чтобы пережить ситуацию, она посвятила ей песню: «Очень простая, о боли, но легкая, чтобы можно было плакать и танцевать одновременно». На архивном снимке с аудио певица позирует с Ассаи. После этой публикации фолловеры в очередной раз убедились, что абьюзером, о котором рассказала девушка, был известный артист.

Фото: @tosyachaikina, @assai_fun, facebook.com/KosovAleksey

Ольга Бетеа — Сан-Антонио, Техас: боль в позвоночнике прошла

Возраст: 67
Родной город: Сан-Антонио, Техас
Хирург: Доктор Гай Фогель, Сан-Антонио, Техас
Показания: Спондилолистез
Процедура: XLIF®
Уровни лечения Дата операции: NA

«Благодаря доктору Фогелю моя спина восстановлена, и теперь я свободен от инвалидной коляски! Не могу поверить, что я безболезнен! Если рассказываемая мной история не позволяет кому-то так бояться операции , чем операции , я бы рассказывал о своем опыте каждый день.”

Жизнь до операции:

Ольга начала бороться с болями в спине в очень раннем возрасте из-за сколиоза. В то время она не понимала источник своей боли и пыталась справиться с ней, поскольку с годами она постепенно ухудшалась. Во время работы у нее возникла острая боль в спине, которая не исчезла в течение дня. Она обратилась к мануальному терапевту, который, к сожалению, не помог ей. Ольга впервые попробовала стимуляцию спинного мозга (СКС), при которой для лечения хронической боли используется электрический ток.Она также пробовала использовать медицинские пластыри для снятия боли, но они также не давали долгосрочного облегчения. Боль стала настолько мучительной, что она совсем не могла стоять и еле могла ходить, что заставляло ее передвигаться в инвалидном кресле. В конце концов, его боль стала настолько ужасной, что она была вынуждена уйти с работы. Сразу после операции на плече 10/2009 Ольга спросила своего врача о вариантах операции на позвоночнике. Врач порекомендовал ее доктору Фогелю, к которому она решила обратиться за консультацией.Доктор Фогель был очень уверен, что сможет помочь, и объяснил Ольге процедуру XLIF, а также процесс выздоровления.

Ситуация сегодня:

Ольга перенесла операцию в январе 2010 года и сразу после операции заметила облегчение боли. Она начала ходить сразу после операции и всего за несколько дней полностью избавилась от боли в спине. После процедуры у нее периодически возникали болезненность и жесткость мышц передней части бедер, но они были управляемыми и со временем постепенно исчезли.Она почти никогда не нуждалась в пероральных обезболивающих, что было огромным облегчением после столь долгой зависимости от них. Ее мышечная боль полностью исчезла через пару недель, и ей больше не требовалась инвалидная коляска! Ольге нравилось ходить на протяжении всего процесса выздоровления. Теперь она может гулять с друзьями и безболезненно заниматься повседневными делами! Ее проблемы со спиной теперь ограничиваются артритом, но она чрезвычайно довольна своим результатом и очень благодарна за все, что доктор Фогель сделал для нее.

Важное примечание: Как и любая операция на позвоночнике, процедура XLIF имеет потенциальные преимущества и возможные риски. Индивидуальные результаты будут отличаться. Важно, чтобы вы обсудили возможные риски и потенциальные преимущества XLIF со своим врачом до начала лечения и полагались на его мнение. Только ваш врач может определить, подходите ли вы для этой процедуры.

«Новое» ретро Ольги — возвращая традиции ⋆ Metro Detroit Mommy

На прошлой неделе мы снова имели удовольствие обедать с Ольгой, любезно предоставленной TEAM Schostak.Давно, довольно давно я не садился обедать к Ольге.

Основанная в 1970 году Ольгой Лойзон, Olga’s Kitchen известна своим фирменным секретным рецептом «Ольга Хлеб», приготовленным на гриле. Ежедневно предлагая около 20 000 наименований хлеба Olga в своих 25 ресторанах, Olga’s Kitchen закрепил за собой репутацию лидера в индустрии ресторанов с непринужденной атмосферой для семейного ужина, уделяя особое внимание созданию уникальных и неповторимых кулинарных впечатлений. Olga’s Kitchen — от хлеба «Ольга» до «Original Olga®» и «Olga’s Snackers®» — это непревзойденный стандарт для того, чтобы порадовать своих постоянных гостей блюдами меню с ярким вкусом, приготовленными на заказ из высококачественных ингредиентов.Для получения дополнительной информации посетите www.olgas.com.

С момента приобретения в начале этого года, TEAM Schostak сотрудничает с самой Ольгой, чтобы вернуть оригинальные рецепты, высокое качество и свежие ингредиенты. В холодильнике для апельсинового крема используется оригинальный рецепт, и многие продукты (например, закуски) изготавливаются на заказ.

В ретро-стиле новых ресторанов использованы оригинальные цвета Ольги и обои, изготовленные на заказ. Как это круто?

А еда? Верно? Оригинальная Ольга обладает тем же прекрасным ароматом, который вы помните из детства.

Три сырных шарика тоже вкусные… подаются с прекрасным соусом для макания.

Пробкой на шоу был пудинг из тыквенного хлеба со специями, который доступен только в течение ограниченного времени. AHHmazeing…

Мы очень рады видеть все положительные изменения, которые TEAM Schostak внесла в сеть магазинов Ольги. Я обязательно вернусь снова

Эмбер — гордая мать четверых прекрасных детей: Дамиана (24 года), Розали (10 лет), Карлин (7 лет), Наоми (4 года) и жена своего любящего мужа, канцлера.В ее семье также три кошки.

Она любит быть домохозяйкой и чувствует себя счастливой, имея возможность постоянно заботиться о своих детях и предоставлять им столько возможностей через Metro Detroit Mommy.

Взлет (и падение?) Маленькой девочки-гимнастки

Прошло 40 лет с тех пор, как девочка-подросток Ольга Корбут открыла новую эру молодежной гимнастики. Спорт снова начинает меняться?

Reuters

Сорок лет назад на Олимпиаде в Мюнхене Ольга Корбут стала первой пикси-звездой женской гимнастики.Белорусская гимнастка с худощавым телосложением и завязанными пряжей косичками, которые противоречили ее 17 годам, стояла на верхней перекладине брусьев и нырнула назад, снова ухватившись за ту же перекладину, на которой были ее ступни несколькими мгновениями ранее. На бревне шириной четыре дюйма она совершила еще один смелый подвиг: первое сальто назад без помощи рук на бревне.

Корбут покинула Мюнхен с тремя золотыми медалями, в том числе двумя индивидуальными за бревно и вольные упражнения. Ее влияние на спорт мало связано с ее результатами на этих соревнованиях.Дебют Корбут стал началом конца для балеток старшего возраста, которые в первые годы доминировали в женской гимнастике, и проложили путь для таких молодых энергичных женщин, как она сама. Ларисе Латыниной из СССР, которая остается самой титулованной олимпийской чемпионкой в ​​истории, было 20 лет, когда она выступала на своих первых Олимпийских играх, и даже выиграла несколько медалей на четвертом месяце беременности; Ее главной сопернице, венгерке Агнес Келети, было чуть за 30, когда она дебютировала на Олимпийских играх. Но они выигрывали медали с помощью элементарных навыков.«Они занимались тем, что сегодня считается примитивной гимнастикой, — сказал Пол Зирт, издатель журнала International Gymnast . «Есть дети, которым 5 лет, которые уже овладевают этими навыками».

Мюнхенские выступления Корбута все изменили. Ее смелость не только подняла порог сложности и атлетизма, но и ее юношеский энтузиазм помогли Корбут стать одной из первых всемирно известных фигур в ее спорте.

Тем не менее, всего через четыре года после Мюнхена, по окончании Олимпийских игр 1976 года в Монреале, Корбут уже не была на вершине своего вида спорта.Вместо этого звездой той Олимпиады была румынка Надя Команечи, которая в 14 лет заработала первые совершенные десятки в этом виде спорта. В дополнение к демонстрации технического мастерства, Команечи также значительно повысила акробатическую ставку, соединив свои воздушные и акробатические навыки на бревне и соскок с двойным скручиванием. Корбут тоже была в Монреале, но в дивном новом мире, который она помогла создать, она миновала свой расцвет, говоря гимнастическим языком, выиграв пару индивидуальных серебряных наград, дважды уступая место восходящей суперзвезде.

«Я не хотел участвовать в соревнованиях в 1976 году, но должен был», — сказал мне Корбут, 57 лет, который сейчас проживает в Скоттсдейле, штат Аризона. После катапультирования к славе в 1972 году она провела последующие годы, путешествуя по миру и выступая — своего рода советский посол доброй воли — и имела возможность встретиться с мировыми лидерами, включая президента Никсона. К тому времени, когда наступили следующие Игры, она была измотана. Этот гастрольный график также означал, что она не была в тренажерном зале, что улучшило ее элементы и распорядок. «В 1976 году у меня не было времени подготовить то, что хотел увидеть мир», — сказала она.Корбут, возможно, опередила свое время в 72-м, но мир догнал и превзошел за четыре года после этого. Также между Олимпийскими играми Корбут пережил половое созревание. «Мое тело изменилось. Я начала что-то развивать. Это еще один момент. Вот почему я так устала», — объяснила она.

Так оно и продолжалось из поколения в поколение со времен Корбута. Они начинают тренироваться в молодом возрасте, чтобы овладеть навыками преодоления гравитации, которые делают гимнастику основным видом спорта на Летних Играх, и соревнуются на элитном уровне всего несколько лет, прежде чем уступить место следующей группе трикстеров.Пик миниатюрных спортсменов приходится на возраст от раннего до среднего подросткового возраста, и каждый олимпийский цикл знакомит широкую аудиторию с новым урожаем молодых талантов, которые могут выполнять еще более сложный набор навыков.

Эпоха после Корбута стала свидетелем значительного повышения уровня сложности женской гимнастики, что было связано с несколькими факторами. Как заметил Зирт, уровень квалификации до 1972 года был чрезвычайно низким, так что развиваться было некуда. И он пошел вверх, причем быстро. В 1976 году Команечи была первой женщиной, которая выполнила двойное упражнение на вольной спине на первом Кубке Америки.К началу 80-х несколько гимнасток отрабатывали этот навык как соскок с бревна или с полным поворотом на полу.

За это время оборудование улучшилось, чтобы гимнастки могли попробовать более сложные навыки. «В какой-то момент я соревновался на балке, которая была деревянной. Когда я соревновался, пол был очень твердым», — вспоминает Команечи. Современные версии этих устройств содержат пружины для увеличения подъемной силы и уменьшения воздействия на суставы. «Было трудно думать о слишком большом количестве акробатических приемов, потому что вы не могли этого сделать, но по мере того, как оборудование стало лучше, вы можете пробовать самые смелые вещи.»

К началу-середине 80-х юные гимнастки, такие как 15-летняя Оксана Омельянчик, выполняли акробатические пасы спина к спине на полу. На бревне спортсмены выполняли несколько воздушных элементов подряд и в опорном прыжке. Наталья Юрченко представила распространенный ныне (как для мужчин, так и для женщин) опорный прыжок с круглой спинкой.

Естественно, гимнастки-ветераны плохо себя чувствуют в этой системе или, по крайней мере, не привыкли. Хотя молодые спортсмены все еще преобладают. , кажется, есть больше гимнасток, которые продолжают свою карьеру в подростковом возрасте и до 20 лет.И эти гимнастки не просто участвуют в соревнованиях. Во многих случаях они выигрывают медали на соревнованиях высокого уровня.

37-летняя Оксана Чусовитина будет участвовать в своих шестых и заключительных Олимпийских играх за Германию (хотя она начала свою карьеру подростком, представляя СССР, а затем Узбекистан). В 2008 году она выиграла серебряную медаль в опорном прыжке. Каталина Понор из Румынии, золотая медалистка Олимпийских игр 2004 года в упражнениях на бревне и вольных упражнениях, только что завоевала титул чемпиона Европы на бревне и будет силой, с которой придется считаться в Лондоне.27-летняя Элизабет Тведдл из Великобритании будет представлять команду хозяев поля и является фаворитом на победу в соревнованиях на брусьях. Почти все команды, кроме США, возвращают на Лондонские игры хотя бы одного олимпийского ветерана. (Даже предполагаемая несовершеннолетняя чемпионка на брусьях, Хэ Кексин, снова будет соревноваться за Китай. На этот раз ее правомочность не вызывает сомнений.)

Определенные изменения в правилах и рост этого вида спорта создали возможности для спортсменов старшего возраста.

Пожалуй, самое значительное из этих изменений было внесено в формат командных соревнований.Вплоть до конца 90-х все гимнастки в одной команде должны были использовать все снаряды на соревнованиях, и при этом выпадал самый низкий балл в жребии. Это означало, что для того, чтобы конкурировать за мировые и олимпийские сборные, спортсмен должен был тренироваться на всех четырех видах.

Однако современные гимнастки, в отличие от своих сверстниц из 70-х, 80-х и большинства из 90-х, не обязаны соревноваться на всех четырех предметах. В данной схеме команда выставляет трех лучших спортсменов на одном предмете, и все оценки учитываются в сумме.Приоритет больше не в том, чтобы найти лучших гимнастов-универсалов — спортсменов, которые могут выступать хорошо, если не превосходно во всех частях, — а в том, чтобы найти специалистов, которые могут показать исключительно высокие результаты в нескольких видах спорта.

В то время как юные гимнасты также могут выбирать специализацию, система позволяет гимнасткам старшего возраста оставаться в игре дольше, давая их телам небольшой отдых. Они могут отказаться от соревнований, в которых не было особых сильных сторон, и сосредоточиться на областях, в которых они могут выиграть медали.

Люкин, которая большую часть своей карьеры занималась гимнастикой в ​​многоборье и выиграла золотую медаль в Пекине, попыталась вернуться в 22 года как специалист, тренируясь только на брусьях и бревне.«Настя ни за что не вернется, если бы ей пришлось пройти многоборье», — сказала Валори Кондос-Филд, главный тренер женской сборной Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, которая выиграла семь титулов NCAA с 1997 года, до того, как Люкин вернулся на чемпионат. . Еще неизвестно, как сокращение численности олимпийских команд с шести до пяти человек, которое возвращает преимущество универсальным спортсменам, повлияет на гимнасток старшего возраста.

Гимнастки старшего возраста также извлекли пользу из того факта, что уровень сложности упражнений перестал так быстро расти.

Сегодняшние гимнастки в основном выполняют те же кувырки, которые элита выполняла десять лет назад (хотя, честно говоря, с этими элементами соревнуется больше гимнасток, а не только высший эшелон). Получивший широкую известность опорный прыжок Аманар, двойной с половиной твистер, который имеет один из самых высоких уровней сложности и будет решающим фактором, если американские женщины выиграют золото этим летом, выполняется только горсткой гимнасток после того, как его представят. Симона Аманар в 2000 году. Большинство из них все еще используют версию двойного скручивания, которая была de rigeur в течение последних десяти лет, потому что добавить пол-оборота к двойному скручиванию значительно сложнее, чем к полному или однооборотному. полуторный твистер.Только на брусьях спорт продвигается вперед с ошеломляющей скоростью.

«В какой-то момент мы достигнем предела», — сказал Команечи. «Я не уверен, что это будет за точка, но мы ее достигнем».

Что это означает практически для гимнасток с возрастом? Это означает, что вместо того, чтобы пытаться догнать молодых гимнасток, ветераны сместили свое внимание с приобретения и отработки новых движений на поддержание формы и отсутствие травм, чтобы они могли выполнять навыки, которым они научились годами.В 2012 году 24-летняя Сакрамона выступала в тех же опорах, которые использовала для победы на чемпионате мира в 2004 году, и в тех же опорах, которые она использовала, чтобы выиграть титул чемпиона мира в 2010 году. Действительно, большая часть ее репертуара в основном осталась прежней с тех пор, как она была 16 и пытается попасть в свою первую олимпийскую команду.

Интересно, что одно нововведение, которое должно было стать благом для спортсменов, почти не повлияло, если вообще повлияло на коллективный возраст и успех спортсменов: решение Международной федерации гимнастики в 1997 году о повышении минимального возраста с 15 до 16 лет. .

«Если бы они переместили его с 15 на 18, может быть, я смогу увидеть изменение. Но с 15 до 16 — это не большая разница», — заметила Команечи, которой в 1976 году было 14 лет, когда она заменила Корбут в качестве следующего большого вещь в гимнастике.

Изменение возрастного минимума с 15 на 16 будет аналогично тому, как если бы модный журнал объявил, что он больше не будет использовать модели с талией 22 дюйма, отдавая предпочтение «более крупным» моделям с талией 23 дюйма. Это жест, призванный успокоить публику, которая считает, что манекены для подиумов слишком тонкие.Это принципиально не меняет внешний вид и не улучшает работоспособность моделей.

Точно так же повышение минимального возраста на год принципиально не меняет возрастной и размерный состав элитной гимнастики. Девушкам еще предстоит начать обучение на высоком уровне в очень раннем возрасте, чтобы овладеть сложными навыками к тому времени, когда они получат право на высшие разряды. Изменения призваны удовлетворить любителя гимнастики, который занимается гимнастикой раз в четыре года и думает, что спортсмены слишком молоды и малы.

В настоящее время существует пара U.S. юные спортсмены, которым придется выждать время и надеяться, что они выдержат еще один олимпийский цикл, чтобы хотя бы попытаться выступить за команду. Кейтлин Охаши и Лекси Приссман, чемпионы страны среди юниоров 2011 и 2012 годов, соответственно, по пятнадцать лет, они способны преодолевать высокий уровень сложности, но при этом не имеют права участвовать в Лондонских играх. (Ужасно, но Приссман всего на 23 дня моложе.)

Итак, если 16 — это недостаточно, почему бы не поднять минимум еще выше? Почему бы не сделать 18 вместо 16? Разве мы не увидели бы в строю более взрослых и более зрелых гимнасток? Разве не этого хотят все?

Ответ на этот вопрос возвращает нас в Корбут.Сорок лет назад она подняла значимость женской гимнастики для своей смелой юности и . «Ольга была маленькой пикси. Влечение к [чему-то] более молодому — это человеческая природа». Кондос-Филд сказал.

Не допущение к участию молодых спортсменов в Олимпийских играх может потенциально подорвать популярность этого вида спорта, который был построен на мускулистых плечах 16-летних девушек. Гимнастика, возможно, начиналась как вид спорта для взрослых женщин, но стала известной благодаря стараниям энергичного белорусского подростка.

Конечно, мы хотим, чтобы гимнастки старшего возраста оставались здесь и дольше добивались успехов на соревнованиях. Было бы замечательно, если бы десять лет тренировок можно было направить на более чем одну Олимпиаду. Но мы также хотим увидеть, как следующий молодой феномен крутится и перевертывается на самой большой сцене этого вида спорта и пытается, как Мэри Лу, попасть в коробку Wheaties.

Ольга Минкина | K2 Целостность

Биография

Ольга Минкина — директор практики управления рисками финансовых преступлений K2 Integrity.Обладая более чем 15-летним опытом, Ольга сочетает в себе юридические навыки и навыки соблюдения нормативных требований, которые помогают ей управлять и проводить сложные нормативные расследования и оценки. Она специализируется на проведении расследований по борьбе с отмыванием денег (AML) для крупных финансовых учреждений, применяя свои обширные знания о Законе США PATRIOT, Законе о банковской тайне (BSA), процедурах Сети по борьбе с финансовыми преступлениями (FinCEN) и действующих нормативных актах. Управления по контролю за иностранными активами (OFAC). В рамках этих расследований Ольга руководит группами комплаенс, которые проводят расширенную комплексную проверку (EDD) и проверку транзакций «Знай своего клиента» (KYC), а также готовят отчеты о подозрительной деятельности (SAR).

До прихода в K2 Integrity Ольга была помощником вице-президента в Barclays, где она возглавляла проектную группу следователей по ПОД, которым было поручено выявлять, анализировать и устранять подозрительную деятельность. Она также руководила внедрением британской системы KYC для группы по борьбе с финансовыми преступлениями в США. Ольга также получила опыт работы в качестве старшего специалиста по комплаенсу в JP Morgan Chase & Co, где она вела внутренние расследования счетов, включая проверки KYC. Ранее в своей карьере Ольга работала в Юридическом департаменте Нью-Йорка в качестве старшего юрисконсульта, представляя город Нью-Йорк в делах, связанных с гражданскими правонарушениями, налогами и банкротством.Во время работы в департаменте она отвечала за оптимизацию процесса расследования своей группы.

Ольга получила степень доктора права Нью-Йоркской школы права и степень бакалавра. по психологии со специальностью юриспруденция Университета Пейс. Она является сертифицированным специалистом по борьбе с отмыванием денег (CAMS) и свободно говорит по-русски.

Стивен и Ольга все еще вместе?

Они все еще сильны? Стивен Френд и Ольга Кошимбетова перешла от летнего увлечения к отцовству, и им не всегда было легко.

Они были впервые представлены поклонникам 90-дневного жениха и как одна из пар сезона 6. Стивен рассказал, что пара познакомилась летом 2017 года в Оушен-Сити, штат Мэриленд. Стивен работал на пляже, в то время как Ольга приехала на летние каникулы в Америку из своей родной страны — России.

«Меня заинтриговал ее акцент. Ее акцент, мне это нравилось. Я никогда не встречал никого, похожего на Ольгу. Она любит приключения. Места, в которых она была, и то, чем занималась.Ольга умная, веселая, общительная и горячая. Мол, давай. Я выиграл самую горячую девушку на пляже, — хлынул уроженец Боуи, штат Мэриленд, в своем признании. «Я знал, что она была здесь только летом, а нам обоим по 20 лет, почему мы так думаем о будущем, чтобы мы оба просто веселились и наслаждались своим временем. А потом, внезапно, бац — она ​​говорит мне, что беременна.

Он продолжил: «Это был святой момент. Я не ожидала, что Ольга забеременеет. Не использовать защиту, которая один раз была достаточно, и действительно требуется один раз.Я знала, что в тот момент, когда тест на беременность дал положительный результат, я буду в жизни этого ребенка. Но это уже большой шаг для того, чтобы быть с кем-то всего полтора месяца. Но я смогу делать все, что хотел, со своим собственным отцом ».

Стивен объяснил, что его отец умер, когда ему было 7 лет от диабета. Из-за этого Стивен был полон решимости наладить отношения с Ольгой, потому что не хотел, чтобы его будущий ребенок рос без отца, как он.

Ольга рассказала Стивену о своей беременности за неделю до ее запланированного возвращения в Россию, и большую часть беременности они провели отдельно. Они продолжали встречаться на расстоянии и договорились, что обручатся, чтобы Ольга могла легально повторно въехать в Соединенные Штаты по визе K-1, где они в конечном итоге поженятся, чтобы она могла получить грин-карту. Это был единственный способ, которым они могли бы вместе растить сына как семья.

«Я не планировал стать отцом в таком молодом возрасте и быть женатым на всю оставшуюся жизнь, но это то, что должно произойти, чтобы я был с моим сыном и Ольгой и не должен был делать это со всех концов света. мир, — сказал Стивен в своей исповеди.

Стивен и Ольга задокументировали его поездку в Россию, чтобы он мог присутствовать при рождении их сына Ричи Алекса в апреле 2018 года, а также его предложение Ольге в 6 сезоне. Камеры перестали сниматься после того, как Стивен вернулся в США и начал выступление Ольги. -1 визовый процесс.

Насколько велики зарплаты реалити-шоу? Джейсон Тартик разбирает это с редакторами Us Weekly.

В апреле 2019 года виза Ольги была одобрена, и в следующем месяце она переехала в Соединенные Штаты с сыном пары, чтобы начать свою жизнь со Стивеном семьей из трех человек.Стивен и Ольга даже связали себя узами брака за 90 дней. Я влюблен 😍 Я знаю, вы, ребята, спрашивали, куда именно мы переехали, в какой город. Итак, теперь наш новый дом в Средней деревне. Это был отличный выбор, наши домовладельцы — очень приятные люди, район тихий и безопасный, плюс все так близко к нашему дому.

Прокрутите галерею ниже, чтобы узнать, вместе ли Ольга и Стивен!

Ольга Кармона: Профиль современного защитника

Яш Такур смотрит на недавно переоборудованного защитника в испанском дивизионе Primera и использует TransferLab, чтобы описать ее.

Современный защитник — одна из самых сложных и универсальных позиций в футболе из-за ее физических требований и тактических вариаций.

В последние годы мы видим, что роль защитника становится все более важной. Стоит только подумать о Тренте Александре-Арнольде и Энди Робертсоне в «Ливерпуле» и о том, насколько они функциональны во всем, что делает «Ливерпуль»: защитники становятся фундаментальной опорой тактического подхода команды.

Сегодня мы рассмотрим одного такого защитника, 20-летнюю испанку Ольгу Кармона. Кармона большую часть своей карьеры проработала левым нападающим, но весь прошлый сезон провела, играя левым защитником за «Реал Мадрид Феменино».

В этом отчете мы проанализируем Кармона с помощью инструментов TransferLab, чтобы оценить ее сильные и слабые стороны.

Скорость и дисциплина

Одна из самых сильных сторон Кармоны — ее невероятный темп и, казалось бы, нескончаемый запас энергии.Она может неустанно бомбить по флангу в течение 90 минут игры.

Этот атрибут также пригодится при защитных переходах, так как она может очень быстро восстановиться и вернуться на позицию. Посмотрите этот отрывок из того, когда Реал Мадрид играл против Мадрида CFF на Primera Iberdrola:

На 48-й минуте игры «Реал Мадрид» остановился на перерыве из-за передачи мяча на другом конце поля. Кармона отыгрался с края штрафной площади и сделал последний подкат, лишив Гейзе явного шанса забить.Она преодолела почти 80 ярдов за 10 секунд.

На другом конце поля ее склонность атаковать всякий раз, когда появляется возможность, приносит команде большую пользу. Она может обеспечить поддерживающие трассы либо предлагая ширину с перекрытием, либо заходя внутрь, чтобы атаковать коробку на подкладке.

В ролике здесь мы видим, как она сочетается со своим партнером по крылу на скорости:

Прогресс мяча

Одним из ключевых атрибутов, которые делают Кармона бесценной для «Реал Мадрид», является прогресс в игре с мячом, который она предлагает.Ее способность быстро двигаться вперед не может сравниться с очень немногими в мировом футболе, даже в этом юном возрасте, несмотря на то, что она играет в неестественной позиции.

Используя функцию Player Plot в TransferLab, мы можем сравнить объем и качество керри Кармоны с керри, сделанными защитниками в дивизионе Primera:

Как видите, хотя она и не ставит наибольшее количество керри за игру в Primera, она добавляет наибольшую ценность в лиге за счет ношения мяча.

Помимо этого, мы можем отфильтровать этот график, чтобы сосредоточить внимание только на игроках младше 23 лет, сыгравших 900 минут в этом сезоне в 5 лучших лигах (согласно новому рейтингу коэффициентов УЕФА), а также в итальянской лиге, чтобы лучше понять, как Кармона тарифы против игроков той же возрастной категории по всему миру:

Понятно, что она лучший игрок в мире, когда дело доходит до того, чтобы максимально эффективно использовать керри с мячом. Перле Моррони, новичок «Лиона», и Люсия Родригес, новичок «Реала», также отлично справляются с этой метрикой, подчеркивая свою способность вести мяч вперед для своих команд.

Переход

Еще один атрибут игры Кармоны — ее способность к пересечению. Играя левой ногой, она от природы играет левой ногой, что позволяет ей с легкостью пересекать мяч. Вес на ее крестах и ​​их тайминги, чтобы выбрать игрока, которого она хочет, также удивительны:

Кармона была провозглашена девушкой с золотой левой ногой в юные годы в «Севилье» из-за ее замечательной способности пересекать мяч. Снова используя функцию Player Plot в TransferLab, мы можем посмотреть, какое значение ее переход добавляет к вероятности выигрыша ее команды и количеству выполненных ею навесов.

Если посмотреть на защитников из дивизиона Примера в сезоне 20–21, Кармона выделяется как одна из лучших в лиге для кроссингов, наряду со своим партнером с другого фланга, Кенти Роблесом. И Роблес, и Кармона активно пересекают позиции. Однако дуэт «Барселоны», состоящий из Марты Торрехон и Мелани Серрано, затмевает всех в лиге.

Применяя те же фильтры, что и раньше, и глядя на цифры по лигам, мы видим некоторых действительно выдающихся игроков:

Элли Карпентер и Перле Моррони — дуэт защитников «Лиона», которые скоро станут защитниками, — оба считаются лучшими молодыми игроками на своей позиции. Они являются как крупными игроками, так и качественными кроссерами.Люсия Родригес не занимается кроссами большого объема, но ее кроссы очень высокого качества. Мы видим, что Carmona пытается использовать большое количество крестов, и это также кресты хорошего качества.

Взятия 1 на 1 и защита

Кармона любит сражаться с игроками в наступательной дуэли. Она не пытается хитроумно обыгрывать игроков, а скорее ускоряется, чтобы атаковать пространство позади. Из-за ее темпа ее действительно трудно догнать, и она отделяется от ее маркера:

Кармона не самый физически доминирующий игрок.У нее высокий рост, но она невероятно умна в использовании своего тела, чтобы защитить мяч и заработать фол.

Кармона — хороший игрок, играющий в мяч, и ее умение читать в сочетании с ее темпом позволяет ей очень хорошо перехватывать игры соперников. Однако ее атакующие инстинкты и ее желание владеть мячом означают, что она также регулярно дает фолы.

Мы можем использовать TransferLab для сравнения Кармоны с некоторыми из лучших молодых защитников мира, чтобы увидеть, как она сравнивается с ними в различных категориях:

На первый взгляд, мы ясно видим, что между этими игроками не так много разницы.Несмотря на то, что Кармона играла не на своей позиции весь сезон, она очень хорошо сравнивается со своими соперниками в лиге. Моррони выделяется по большинству показателей. «Реал» стал солидным дополнением к своей команде с Люсией Родригес. Команды, которые ищут надежного защитника, должны обратить внимание на Сару Холмгаард из Turbine Potsdam.

Заключение

Кармона все еще привыкает к нюансам защиты. Она, без сомнения, солидна, но все же может улучшить свои навыки защиты в игре и чрезмерно рьяный характер, помимо прочего, чтобы отыграть мяч.Насколько это зависит от командных инструкций, — это еще один фактор, который следует учитывать и который потребует командного анализа для Real Madrid Femenino.

Нет никаких сомнений в том, что атакующий потолок Кармоны заоблачный. Ее провозгласили одной из самых ярких жемчужин молодежной системы Севильи, и ее траектория в этой области была устойчивой восходящей кривой.

Сможет ли Кармона стать постоянным защитником, еще неизвестно. Но одно можно сказать наверняка: она готова преуспеть в той роли, которую ее просят выполнять, и эта универсальность увеличивает ее ценность.

Analytics FC предоставляет программное обеспечение и услуги по обработке данных футбольным организациям, стремящимся реализовать преимущества аналитического мышления. Мы предоставляем передовые программные решения, такие как TransferLab, которые помогают улучшить и упростить принятие решений о найме. Чтобы узнать больше о TransferLab и других наших службах передачи данных или узнать больше о нас, посетите наш веб-сайт .

доктор Ольга Масловская | Экономические, социальные и политические науки

Домашняя страница >>>>
Телефон:
(023) 8059 8588
Эл. Почта:
om206 @ soton.ac.uk

Преподаватель социальной статистики и демографии, координатор программы последипломного обучения (статистика и демография)

Д-р Ольга Масловская — преподаватель социальной статистики и демографии в области экономических, социальных и политических наук в Университете Саутгемптона.

Я являюсь главным исследователем финансируемого ESRC исследовательского проекта под названием «Переход от опросов, проводимых интервьюерами, к сбору данных в Интернете: опыт, проблемы и возможности (сеть GenPopWeb 2)».GenPopWeb2 — это сеть британских академических и неакадемических партнеров, включая правительственные ведомства, исследовательские организации, ученых и крупные инвестиции ESRC для обмена знаниями и сотрудничества в области онлайн-сбора данных в социальных опросах, а также для определения повестки дня исследований в площадь. Эта сеть также будет использоваться для обмена знаниями и опытом в отношении воздействия пандемии COVID-19 для исследовательских исследований.

Я являюсь главным исследователем 24-месячного исследовательского проекта «Инициатива вторичного анализа данных», финансируемого ESRC, под названием «Понимание поведения ответов на опросы в цифровую эпоху: онлайн-опросы с использованием смешанных устройств и использование мобильных устройств».Основные цели этого проекта — изучить выбор участников онлайн-опросов и их поведение как социальный феномен, а также изучить проблемы качества данных в онлайн-опросах на смешанных устройствах в Великобритании. В этом проекте исследуются различия в различных устройствах, используемых респондентами в онлайн-опросах (настольный компьютер (ПК), ноутбук, планшет и мобильный телефон (смартфон)), с особым вниманием к мобильным устройствам.

Я также был соисследователем в 18-месячном проекте NCRM по совместному методологическому исследованию и обучению, финансируемому ESRC, «Будущее онлайн-опросов: оценка качества данных в британской вероятностной онлайн-панели».Этот проект оценивает качество данных в онлайн-панелях, не основанных на вероятности, и сравнивает качество данных между онлайн-панелями, основанными на вероятности и не основанными на вероятности.

До того, как стать лектором, я был старшим научным сотрудником в Национальном центре исследовательских методов (NCRM) в Университете Саутгемптона. Я работал над проектом «Сбор данных для качества данных» (рабочий пакет 1). Основными задачами проекта являются оценка существующих и разработка новых методов оценки качества сбора данных в выборочных обследованиях, включая очные, телефонные, веб-опросы и опросы со смешанными способами сбора данных.

До этого я работал научным сотрудником с докторской степенью, работая над финансируемым ESRC проектом «Использование Paradata (данных полевых процессов) в кросс-секционных и лонгитюдных исследованиях». Ключевая цель проекта заключалась в изучении использования параданных для поперечных и продольных обследований с целью получения знаний, которые позволят улучшить управление полевыми процессами и адаптировать дизайн обследований.

До этого я был научным сотрудником с докторской степенью, работая над проектом Care Life Cycle, финансируемым EPSRC, в который входят представители социальных наук, менеджмента, электроники и информатики.В проекте использовались методы науки комплексности для исследования спроса и предложения медицинских и социальных услуг в Великобритании в контексте стареющего населения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *