Оформление графики в рамки и багет в Москве
Наша мастерская предлагает оформление графики в раму-багет на заказ в Москве. Графические работы создаются нанесением на бумагу штрихов, линий или пятен. Большинство таких произведений черно-белые. Основные виды графики – рисунок карандашом, пастелью, сангиной, сепией, углем, тушью, акварелью, а также офорты и литографии.
Как оформить графическую работу?
- Бумага – скоропортящийся материал. Она портится от сырости, перепадов температур и солнечных лучей. Рисунок выцветает, основа желтеет и бугрится. Чтобы продлить жизнь произведению искусства, поместите его под стекло. Так «старение» замедлится в несколько раз. Самое надежное стекло – музейное. Оно почти полностью отражает ультрафиолет.
- Помимо рамки, работу обычно помещают в паспарту. Картонный оклад отделяет произведение от рамы, сосредоточивает внимание на содержании. Ширина паспарту зависит от размера рисунка.
- Багет – пластиковый, алюминиевый или деревянный. Выбор расцветки и рельефа зависит от особенностей произведения. Для графики рекомендуются сдержанные, лаконичные формы и оттенки..
Советы по оформлению
- Сначала подберите паспарту. Он может быть одинарным и многослойным. Чем больше слоев, тем объемнее воспринимается изображение. Ближайший к рамке слой должен соответствовать основному оттенку, другие слои – второстепенным цветам.
- Паспарту не должен быть светлее самого светлого оттенка или темнее самого темного картины. Широкие паузы нежелательны, стандарт – 5 мм. Срез – белый или цветной: первый вариант далеко не со всеми работами смотрится удачно. Красивым дополнительным штрихом может стать контрастная окантовка багета с внутренней стороны.
- При выборе профиля стоит учитывать стиль картины, характер линий и фактуру. Рама и изображение визуально должны быть единым целым.
- Профиль – плоский или округлый. Для работ «под старину» подойдет багет из искусственно состаренной древесины, с мелкими элементами лепнины или резьбы.
- Для монохромного рисунка углем, карандашом, шариковой ручкой или тушью подойдет ахроматическая или серебристая рамка.
Любое произведение искусства так или иначе уникально. Поэтому не существует универсальных шаблонов оформления, которые подошли бы к любой картине. Стоимость каждого заказа высчитывается индивидуально.
Оформление: Графики
Выберите файл для загрузки
Я согласен (согласна) на обработку моих персональных данных
Заказать услугу
Специалисты нашей компании с радостью ответят на все Ваши вопросы по телефону:
+7 (495) 740-35-70
или по адресу электронной почты
Мы гарантируем быстрое и качественное выполнение заказа, выгодную цену и доставку в любой регион РФ
Эффекты и рамки для оформления фотографий
Купить Пробная версия
Купить Пробная версия
AKVIS ArtSuite — коллекция эффектов и рамок для оформления фотографий.
AKVIS ArtSuite помогает придать фотографии оригинальный и праздничный вид.
Программа позволяет создать поздравительную открытку, праздничный альбом, плакат или календарь, оформить изображение в рамку, превратить цветное современное фото в стилизованный черно-белый портрет и даже осуществить цветокоррекцию.
AKVIS ArtSuite содержит множество готовых шаблонов и богатую библиотеку образцов, рамок и поверхностей и позволяет получить практически бесконечное количество вариантов эффектов.
Способы оформления изображения в ArtSuite поделены на две группы: Рамки и Эффекты.
Рамки в ArtSuite — оформление краев изображения. Один из самых популярных и действенных способов украсить фотографию. Правильно выбранная рамка подчеркивает достоинства снимка, изменяет общее настроение изображения, придает ему завершенный вид. Можно украсить рамкой открытку, оформить свадебную фотографию или же с помощью цветного обрамления выделить определенные тона в цветовой гамме изображения. Рамки используются при работе над лирическими пейзажами, портретами, стилизацией под старину.
В ArtSuite можно легко комбинировать рамки с другими эффектами.
В программе можно найти множество красивых фоторамок: здесь и классические декоративные рамки из самых разнообразных материалов (дерево, пластик, ткань), и узорные, состоящие из повторяющихся предметов, геометрических фигур.
Можно добавить паспарту, рваные края, создать обрамление в виде царапин, загнуть уголок фото, придать снимку винтажный вид с помощью виньетки.
В ArtSuite (в версии standalone) можно не только создать рамки из образцов текстур, но и оформить фотографии в Готовые рамки — высококачественные изображения с отверстиями любой формы, в которые можно разместить снимки.
Мы предлагаем тематические пакеты рамок, разработанные дизайнерами специально для ArtSuite: Отдых и путешествия, Свадебные и Детские рамки, Весенние, Летние, Осенние и Зимние рамки, Волшебный мир, Пиратские рамки, Женские штучки и другие. Также можно скачать набор бесплатных рамок.
Эффекты в ArtSuite — изменение самого изображения. Эффекты позволяют экспериментировать с фотографией.
Можно преобразовать цветное изображение в черно-белое, добавив оттенок сепии, изменить цвета на фотографии, применить текстуру, создавая имитацию неровной поверхности. Придайте своим фотографиям художественный вид и уникальный стиль!
Вы можете превратить фотографию в полутоновый рисунок в стиле ретро, добавить в портрет нотку гламура, применить красочные цветные полосы или модную технику глитч-арт.
Сделайте свои фотографии яркими и притягательными!
Программа включает в себя набор готовых Пресетов и позволяет сохранять любимые настройки как пресет (в файл . arts).
AKVIS ArtSuite прост в использовании, имеет простой и интуитивно понятный интерфейс. Можно переключаться одним кликом изображения до и после. На панели подсказок отображается описание параметров и кнопок при наведении на них курсора.
Функция пакетной обработки позволяет применять одни и те же изменения к серии изображений, тем самым сокращая время и повышая производительность.
AKVIS ArtSuite представлен в виде плагина для графических редакторов (plugin) и в виде отдельной, самостоятельной, программы (standalone).
Плагин ArtSuite является дополнительным (подключаемым) модулем к фоторедакторам и совместим с самыми популярными программами: AliveColors, Adobe Photoshop, Photoshop Elements, Corel PaintShop Pro и Photo Paint и другими (список совместимых редакторов).
Функционал немного отличается. Смотрите сравнительную таблицу.
Тип лицензии определяет, какой именно вариант используется. Демо-версия позволяет попробовать и plugin, и standalone.
- лицензия Home (для домашних пользователей) дает право на регистрацию либо плагина, либо отдельной программы (выбор — при заказе).
- лицензия Home Deluxe (для домашних пользователей) распространяется сразу на оба вида ПО и позволяет использовать и плагин, и самостоятельную программу.
- лицензия Business также предлагает оба варианта работы и дает право использовать программу в коммерческих целях (для получения прибыли).
Программа доступна на русском языке.
Попробовать бесплатно
Попробуйте программу в течение бесплатного ознакомительного периода!
После установки программа будет работать 10 дней без регистрации.
Пробный период поможет вам оценить все возможности программы.
Скачайте программу:
- Описание
- Новое в версии
- Лицензии и возможности
- Скачать
- Купить
- Примеры
- Обзоры
- Скриншоты
- Системные требования
- Пакеты рамок
- Работа с программой
AKVIS Alchemy
Самое выгодное предложение:
все программы с огромной скидкой!
Все рамки АКВИС
Все пакеты рамок со скидкой!
Сертификаты
Создай свою индивидуальную рамку для фотографий
Мы создали наш веб-сайт таким образом, чтобы сделать его максимально простым и удобным. Вы загружаете изображение, мы его печатаем и обрамляем, и вы получаете по почте готовую высококачественную рамку по бесконкурентной цене. Чтобы продолжать предоставлять эту замечательную услугу, у нас есть несколько правил относительно того, какой контент мы принимаем для печати и оформления.
Простыми словами: у вас должны быть права на воспроизведение каждого изображения, которое вы загружаете на наш веб-сайт (или иным образом делитесь с нами с целью печати), чтобы мы могли его напечатать.
Загружая изображение на наш веб-сайт (или иным образом делясь им с нами для печати), вы подтверждаете, что:
- У вас есть все права, необходимые для использования изображения, без нарушения или нарушения права любой третьей стороны. Эти права включают, но не ограничиваются товарными знаками, авторскими правами, патентами, правами на неприкосновенность частной жизни, правами на публичное использование и неимущественными правами.
- Изображение никоим образом не является незаконным и не нарушает никаких применимых правил, положений или конфиденциальности другого лица.
- Изображение не является непристойным, ненавистным, клеветническим, угрожающим или клеветническим.
Загружая изображение на наш веб-сайт (или иным образом делясь им с нами для печати), вы также соглашаетесь с тем, что:
- расходы) по любым претензиям, связанным с нарушением прав третьих лиц в результате воспроизведения компанией Frame It Easy изображения, которое вы загружаете на наш веб-сайт или предоставляете нам для печати (независимо от того, являются ли указанные претензии предполагаемыми или действительными).
Загружая изображение на наш веб-сайт (или иным образом делясь им с нами для печати), вы подтверждаете, что понимаете:
- Frame It Easy оставляет за собой право просмотреть изображение, но получает много таких изображений не всегда можно рассмотреть каждого в отдельности.
- Frame It Easy не владеет контентом, который вы загружаете или которым делитесь с нами для печати.
- Frame It Easy оставляет за собой право удалить любой загруженный или общий файл, который попадает в одну или несколько категорий, запрещенных выше, и отказаться выполнять любой связанный с ним заказ.
- Если ваше изображение не размыто и было снято при среднем освещении на относительно современную камеру, ваш отпечаток, скорее всего, получится красивым. Если ваше изображение снято старой камерой, размыто или снято в условиях недостаточного освещения, оно может выглядеть иначе, чем на экране. Это связано с тем, что все экраны (если они не откалиброваны профессионально) будут отображать изображения по-разному. Frame It Easy максимально точно передает вашу фотографию, печатая ее именно так, как мы ее получаем: мы не редактируем ее и не применяем к ней какие-либо собственные цветовые профили. Если ваша фотография была сделана в необычных условиях или с использованием необычного оборудования, и вас беспокоит качество печати, свяжитесь с нами, и мы будем рады ответить на все ваши вопросы и помочь вам получить наилучшую возможную печать.
Загружая изображение на наш веб-сайт (или иным образом делясь им с нами для печати), вы также принимаете и соглашаетесь с другими нашими политиками, ссылки на которые доступны в нижнем колонтитуле нашего веб-сайта.
В МАКСИМАЛЬНОЙ СТЕПЕНИ, ДОПУСТИМОЙ ПРИМЕНИМЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, НИ FRAME IT EASY ИЛИ ЕЕ ДИРЕКТОРОВ, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ЧЛЕНОВ, АКЦИОНЕРОВ, СОТРУДНИКОВ, ПОДРЯДЧИКОВ, АГЕНТОВ, ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ИЛИ АФФИЛИРОВАННЫХ ЛИЦ («FRAME IT EASY STORIES») КОСВЕННЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ, ПОСЛЕДУЮЩИЕ, ОСОБЫЕ, ПРИМЕРНЫЕ ИЛИ ШТРАФНЫЕ УБЫТКИ, ОСНОВАННЫЕ НА ГАРАНТИИ, КОНТРАКТЕ, ДЕЛИКТЕ ИЛИ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ, ДАЖЕ ЕСЛИ СТОРОНЫ БЫЛИ ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКИХ УЩЕРБОВ, ВОЗНИКШИХ ИЗ ИЛИ ОТНОСЯЩИХСЯ ЛЮБЫМ СПОСОБОМ НА НАШЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ (ИЛИ НЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ) ПРОДУКТОВ ИЛИ УСЛУГ.
Как сформулировать формулировку задач проектирования
В 2006 году Microsoft сделала конкурентный шаг и выпустила Zune, свою версию футуристического, однокнопочного iPod, в котором каждая песня будет у вас в кармане. Цвета на экране были яркими, а интерфейс был набран красивым минималистичным шрифтом. Это был смелый шаг, чтобы бросить вызов Apple, но в мире продуктов успех не всегда заключается в том, чтобы быть первым.
Microsoft Zune не был успешным продуктом, потому что он не решал каких-либо особых дизайнерских проблем в повседневной жизни, которые еще не решались функциями других продуктов.
Можно утверждать, что функции, присущие только Zune, такие как беспроводная отправка песни с одного Zune на другой (новаторская функция середины нулевых), были так же хороши, как и эксклюзивные функции iPod, что делало продукт Microsoft, казалось бы, сильный соперник. Но вместо этого был провал.
Почему?
Можно было бы найти бесчисленное множество причин, по которым Zune не имел успеха (и, вероятно, множество причин, по которым он должен был бы иметь успех). Одной из основных причин было то, что Microsoft не определила проблему, которую должен был решить Zune. Не было никаких четких потребностей пользователей, которые iPod не мог удовлетворить, или каких-либо инноваций, которые могли бы встряхнуть все вокруг. Zune ничего не решал.
Если нет проблемы, нет и решения, и нет причины для существования компании. – Винод Хосла, Khosla Ventures (венчурная компания Кремниевой долины)
Мы все сталкивались с ними, решали их и, безусловно, вызывали. Но если говорить простыми словами, то это уже вызов. Оксфордский словарь говорит, что проблема — это «вопрос или ситуация, которая считается нежелательной или вредной и требует решения и преодоления». Верно, но это подразумевает осознание желаемого результата. При всем уважении к блестящим умам Оксфордского словаря, в этом определении отсутствует важный компонент: неосознанные желания .
Изобретатель автомобиля Генри Форд знал об этом слое желаний, когда сказал: «Если бы я спросил людей, чего они хотят, они бы ответили, что это более быстрые лошади». Он знал, что нежелательная проблема заключалась в том, что лошади были слишком медленными. Но это была не та проблема, которую нужно было решать. Была более глубокая потребность, которую его клиенты не могли сформулировать.
Генри Форд и водитель первой модели T.
Ричард Бьюкенен — «теоретик дизайна», чья карьера вращается вокруг принципов дизайн-мышления, ориентированных на человека. В своей статье Design Research and the New Learning , он намекает на невысказанную потребность пользователя, когда определяет дизайн как «человеческую способность мыслить, планировать и создавать продукты или услуги, которые служат людям в достижении их индивидуальных и коллективных целей». Внимания требует цель пользователя, а не просто нежелательная ситуация. Эта более глубокая потребность лежит в основе желаний пользователя, независимо от того, могут ли они это сформулировать.
Клиенты Ford думали, что им нужна более быстрая версия того, что у них уже было. Но Форд понимал их более глубокую цель: чтобы быстрее добраться из одного места в другое . Это различие помогло ему избежать простого создания более быстрой лошади и вместо этого открыло двери для создания чего-то, чего раньше никогда не существовало.
Проблема — это не просто нежелательная ситуация или вопрос, отклоняющийся от нормы, хотя это все еще допустимые определения проблемы. Для дизайнеров и творческого решения проблем проблема — это неудовлетворенная потребность, которая, если она будет удовлетворена, может удовлетворить цель пользователя.
Обрамление проблемы позволяет сфокусироваться на загруженном ландшафте.
Зачем формулировать проблему?
Постановка задачи проектирования — это первый шаг в процессе проектирования, ориентированного на человека. Он отдает приоритет только что обсужденным элементам: пользователю и цели, которую он хочет достичь. Это означает, что первоначальный раунд исследования пользователей может стать революционным в раскрытии глубоко укоренившихся желаний. Проведение опросов пользователей или настольных исследований, таких как конкурентный анализ, может помочь понять потенциальных пользователей и проблемы, с которыми они сталкиваются.
Например, постановка проблемы дизайна может быть такой: «Молодым мамам нужен способ почувствовать связь с группой поддержки, потому что они проводят много времени наедине со своими детьми и в конечном итоге чувствуют себя изолированными и одинокими». У этих мам есть глубоко укоренившееся желание знать, что они не одиноки, и новый продукт может помочь им достичь этой цели — почувствовать связь.
Команда дизайнеров могла бы разработать приложение, платформу для социальной сети или даже стационарное место, где могли бы собираться мамы. Постановка проблемы будет направлять команду в принятии решений и функций, например, следует ли нам использовать ИИ? С какими другими приложениями он должен быть связан? Как можно спроектировать окружающую среду? Сформулированная проблема обеспечивает основу для разработки наилучшего решения для пользователя.
Сформулировав проблему формулировкой, достаточно узкой, чтобы привлечь внимание, но достаточно широкой для творчества, команда дизайнеров продукта может одновременно сосредоточиться на решении проектных задач и быть открытой для инновационных возможностей.
Выявление препятствий и возможностей
Когда вы знаете, в каком направлении хотите двигаться, вы можете видеть, что находится перед вами. Имея четко определенную проблему, связанную с целью пользователя, легче увидеть, какие препятствия стоят на пути к достижению конечной цели. И если проблема четко сформулирована в начале проекта, она может действовать как линза, через которую можно найти дополнительные возможности, которые могли остаться незамеченными.
Объединение команды вокруг решения проектных проблем
Члены команды — заинтересованные стороны, дизайнеры, разработчики и даже пользователи — сами того не осознавая, имеют в голове свое представление о том, каким должен быть конечный продукт. Каждый из них думает об этом немного по-разному, руководствуясь разными ментальными моделями. Возможно, самое большое влияние формулирования проблемы заключается в том, как она согласовывает эти различные точки зрения.
Процесс формулирования проблемы собирает множество точек зрения в рамках, которые способствуют эффективному обсуждению и принятию решений. После того, как сформулировано сформулированное заявление, можно управлять ожиданиями от команды и согласовывать усилия.
Успешная команда разработчиков сосредоточена на решении четко сформулированной общей проблемы дизайна.
Руководство проектом и всеми будущими решениями
Продуктовая команда может работать без определения проблемы — это происходит постоянно. Но когда в явном заявлении указывается, какую проблему необходимо решить, все усилия сосредоточены на этом единственном результате.
Хорошо сформулированная постановка задачи проектирования, которая задокументирована как часть технического описания продукта, является простым инструментом для взвешивания вариантов и измерения успеха. Хорошая постановка проектной задачи оставляет место для творчества, но в конечном итоге обеспечивает ясную призму, через которую можно рассматривать каждый элемент проекта.
Описание постановки задачи и этапов процесса проектирования действует как фильтр, который отсеивает лишние или нерелевантные идеи и оставляет только те, которые соответствуют потребностям. По мере продвижения процесса проектирования команда должна обращаться к первоначальной формулировке проблемы и следить за тем, чтобы то, что разрабатывается, по-прежнему учитывало основную формулировку проблемы, задокументированную в кратком описании продукта.
Бог дал нам десять стилусов… не будем изобретать еще один. – Стив Джобс о своем отвращении к ненужному стилусу Apple Newton
Экономия времени и денег в долгосрочной перспективе
Благодаря общей точке зрения и утверждению конечной цели продукта процесс проектирования может проходить более эффективно. В инновационных проектах всегда будут неизбежные повороты и тупики, но даже эти знания могут быть более полезными, когда все направлено на поиск решения одной проблемы.
Работа на основе общего понимания проблемы проектирования, которую необходимо решить, также может предотвратить общественное смущение — за исключением неудачного продукта. Когда Juicero запустила в производство свою экстравагантную соковыжималку, она была встречена уколами и насмешками, потому что устанавливала премиальную цену за то, что каждый может сделать своими руками — выжать свежий сок из пакета. Ему удалось привлечь 120 миллионов долларов инвестиций, но продажи были приостановлены через 16 месяцев после запуска.
В конечном счете, продукт принес очень мало пользы любителям соков, потому что решил несуществующую проблему. Не каждая идея должна быть реализована, и хорошо сформулированная постановка задачи может помочь определить, какие из них следует просто оставить в альбоме.
Juicero предлагала готовые пакеты с нарезанными кубиками фруктами и овощами, которые пользователи подключали к своим машинам стоимостью 400 долларов.
Помощь в эмоциональном контакте с пользователем
Проблема не может быть определена, если вы не знаете, кто борется. Потратив время на проведение исследований, общение с потенциальными пользователями и задавание вопросов об их текущей ситуации и их отношении к ней, ваша команда может внезапно встать на место пользователя.
Эмоциональная вовлеченность, необходимая на этапе формулирования проблемы, приводит продукт в соответствие с человеком, которому он предназначен служить. Мотивации, желания и страхи пользователя могут создать основу для измерения всех идей и предложений. Взгляд на проблему с точки зрения человека неизбежно прольет свет на интуитивные и эмоциональные идеи, которые сделают продукт более привлекательным.
Как можно сформулировать проблему?
Несмотря на то, что формулирование проблемы дает значительные преимущества, этот шаг часто пропускают. Нередко можно получить тщательно составленное техническое задание, включающее все, начиная от визуального направления и заканчивая функциональными требованиями. И иногда это все, что вам нужно, когда вы присоединяетесь к команде.
Но если вы находитесь в начале проекта, а визуальные и функциональные решения уже приняты, стоит сделать шаг назад, чтобы определить проблему, которую решает продукт. Иногда для этого достаточно времени, иногда есть сопротивление и ограниченные ресурсы. Независимо от того, где вы находитесь, существуют методы, которые могут помочь внести ясность для всех участников.
Если бы у меня был час на решение проблемы, я бы потратил 55 минут на обдумывание проблемы и 5 минут на размышления о решениях. – Альберт Эйнштейн
Четыре вопроса: ответы на вопросы
В идеале, это метод, который собирает ключевых заинтересованных лиц вокруг кучи стикеров и большой стены. Задав четыре простых вопроса, каждый может высказать свои мысли и вместе обобщить содержание, чтобы найти фокус и ясность.
- Кто пострадал? У кого возникла проблема? Можно ли дополнительно уточнить этого пользователя (по демографии, персоне, мотивации, причине попадания в ситуацию)?
- В чем проблема? Что такое борьба? Какую задачу необходимо выполнить? Какую болевую точку нужно снять?
- Где это происходит? В каком контексте пользователь сталкивается с проблемой? Это в физическом или цифровом пространстве? Кто еще участвует?
- Почему это важно? Почему стоит решить эту проблему? Какую ценность это приносит пользователю? Какую ценность это приносит бизнесу?
Карта эмпатии: поставьте себя на место пользователя
Карты эмпатии — это распространенный инструмент, используемый в UX-дизайне, и они могут быть полезны на многих этапах разработки продукта. Здесь, в начале, он мгновенно связывает команду с пользователем, чтобы узнать, какова может быть их цель. В зависимости от количества времени, которое у вас есть на этап формулирования проблемы, этот метод может включать в себя опрос пользователей и наблюдение за ними.
- Услышь и увидишь. Какие комментарии или понятия встречает пользователь? Что другие говорят о том, что пользователь подвергается воздействию? Что, по мнению пользователя, делают другие вокруг него? (Эта категория иллюстрирует окружение пользователя.)
- Скажи и сделай. Что такое комментарии и поведение пользователя? Что они говорят вслух другим? Что они делают на практике? (Это вещи, которые явно выполняются и могут быть четко наблюдаемы.)
- Думай и чувствуй. Что думает пользователь, но держит при себе? Как они эмоционально реагируют на ситуацию? Каковы их желания? (Это не всегда очевидно, просто наблюдая за пользователем, но может быть выявлено в ходе разговорных интервью. Чтобы понять, что происходит на подсознательном уровне, нужно немного покопаться, но именно здесь можно найти отличные идеи.)
- Боль и прибыль. Какие разочарования есть у пользователя? А что насчет ненужного или разочаровывающего опыта? Напротив, как насчет опыта, улучшающего жизнь пользователя? Что хорошо работает? Где или когда пользователь счастливее всего? (Это результаты опыта.)
Карты эмпатии помогают лучше понять человека, которому предназначен продукт.
Окончательная постановка проблемы
Это простой, но очень эффективный способ сосредоточить внимание на открытиях, которые вы открыли, и на конечной проблеме, которую вы можете сформулировать. Шаблон структуры формулировки задачи проектирования похож на страницу из MadLibs, предложение с пустыми местами, которые нужно заполнить вашими выводами. Это создает краткое заявление, основанное на коллективном мышлении вашей команды. Важно, чтобы заявление было достаточно конкретным, чтобы существовало общее видение продукта, но достаточно широким, чтобы обеспечить творческий подход и новые идеи.
Вот несколько примеров форматов постановки задач проектирования:
- С точки зрения пользователя: « Я (личность) пытаюсь (глагол) но (барьер) потому что (причина ) что заставляет меня чувствовать (эмоциональная реакция) . ”
- Например: «Я молодая мама, стараюсь заботиться о своем ребенке наилучшим образом, но я не знаю, хорошо ли я справляюсь, потому что я всегда дома одна и у меня нет есть с кем поговорить об этом, из-за чего я чувствую себя изолированной и одинокой».
- На основе исследования пользователей: «(Персоне) нужен путь к (потребность пользователя) , потому что (понимание) . ”
- Например, «Молодым мамам нужен способ общаться с другими мамами, потому что они часто остаются дома одни в течение дня и чувствуют себя изолированными и одинокими».
- Используя 4 W: « Наш (кто) имеет проблему, что (что) , когда (где) . Наше решение должно предоставить (почему) . ”
- Например: «У нашей новой мамы есть проблема, что ей не с кем поговорить о том, как лучше ухаживать за ребенком, когда она каждый день дома одна. Наше решение должно дать ей возможность почувствовать связь с другими мамами, чтобы она чувствовала себя менее изолированной и одинокой».
Каждый этап формулирования хорошей проблемы, какой бы простой он ни был, должен:
- Не предлагать решения. Легко мыслить осязаемыми понятиями функций и функций, но это только отвлечет от первоначального понимания фундаментальной проблемы.
- Спросите, почему. Это простой вопрос, который поможет найти понимание под поверхностью. Но, как пишет соавтор Fast Company Тина Силиг, вопрос «почему» позволяет взглянуть на ситуацию под другим углом.
- Отражение. Найдите время, чтобы отступить и поискать связи и закономерности. Именно здесь кроются идеи, которые могут выделить продукт среди конкурентов.
- Держите его универсальным. Избегайте использования жаргона или любых ненужных сложностей. Задача должна быть простой для понимания и, в идеале, для пересказа. Предоставление членам команды возможности легко говорить о том, чего вы пытаетесь достичь, укрепит доверие и страсть к проекту.
Забудьте о лошади, доставьте автомобиль
Что такое постановка задачи проектирования? Некоторые клиенты могут составить бриф, в котором четко определяется проблема, которую необходимо решить. Другие могут не знать об этом решающем этапе. В этом заключается возможность для вас помочь клиенту сделать шаг назад и оценить, почему этот продукт будет существовать. Вместе вы сможете объединить команду, создать структуру и запустить эффективный и действенный процесс.
Возможно, самая большая ценность этого шага — понимание человеческой психики.