Лоскутное одеяло — Сноб
Каждую неделю Илья Данишевский отбирает для «Сноба» самое интересное из актуальной литературы. Сегодня мы публикуем новый текст Лиды Юсуповой из цикла «Приговоры», все слова которого взяты из приговоров российских судов
Иллюстрация: Wikimedia CommonsВоробьев
… года он с Т. в … часов утра пошел к сестре 3 за картошкой.
Вернувшись от сестры домой около … часов.
Света сказала, что А. вышел гулять во двор.
Он подумал, что А. ушел гулять к детям из соседних домов.
В течение дня его не было.
Он, Т. и С. думали, что А. где-то играет на улице.
Вечером, когда стемнело, ближе к … часам, они стали беспокоиться, что А. нет,
начали его искать.
Прошли по улице до конца деревни, нигде А. не было.
ушел ребенок и пропал
ушел ребенок и пропал
ушел ребенок и пропал
Вернувшись домой, легли спать.
легли спать
легли спать
около большого куста сирени
с другой стороны сирени
небольшого куста сирени
под большим кустом сирени
глаза его были выклеваны птицами
на кладбище ходят собаки, лисы и вороны летают
могила на могиле
выходили людские кости
могила на могиле
выходили людские кости
Напротив магазина жила 12, от которой вышел маленький мальчик
и побежал вверх по дороге.
к ней приходил незнакомый мальчик из деревни,
которого она накормила,
и который у нее утащил пакет молока.
Свидетель 4
Последний раз видел А., когда тот шел из деревни … в сторону деревни …
Свидетель 15 показала
к ней в гости приходил играть мальчик по имени А.
ей кто-то сказал, что он пропал в тот же день, когда с ним играла
Свидетель 16 показал
Слухи в деревни были таковы,
что мальчик ушел из дома,
потом его видели в д. …,
а на следующий день его видели в …
Показания давал в состоянии опьянения
Свидетель 7 показала
Знает о том, что пропал мальчик,
которого она, возможно, видела в зимнее время и в субботу,
когда в Лежебоково привозят продукты
Свидетель 20 показал
в ноябре-декабре, не помнит какого года,
ему навстречу попался мальчишка.
Этот мальчик шел в сторону д. … и играл палкой по снегу
Свидетель 12 показала
приходил этот мальчик и, забрав
два пакета молока,
ушел.
ушел ребенок и пропал
ушел ребенок и пропал
ушел ребенок и пропал
копнули глубже,
и обнаружили скелет женщины —
череп был большой, а также череп поменьше.
На шее этих скелетов
были обнаружены деревянные кресты.
Один череп был большой,
вместе с ним был маленький череп —
это были мать с ребенком.
На могиле не было памятников и оград.
давность их захоронения составляет около 50-ти лет.
Когда выкопали снег, могила была похожа на свежую.
На следующий день, утром
он и С. снова пошли искать А.
Зайдя в дом, спросили у 4 «был ли у них А.»,
тот ответил, что А. у них дома не было,
а вчера его видел в деревне …
Он, С. и Т. и К. (дочь С.) на лошади
поехали искать А. в деревню …
Где зашли к 5, которая ответила, что А. был,
и пошел в сторону трассы …
Затем заехали к 7, которая сказала, что тоже видела А.,
шедшим в сторону трассы.
вышел маленький мальчик
незнакомый мальчик
играть мальчик
мальчик мальчик
пропал мальчик
попался мальчишка
этот мальчик этот мальчик
ушел ребенок и пропал
ушел ребенок и пропал
ушел ребенок и пропал
В … вернулись в …
По сотовому телефону 6 позвонили в отделение милиции.
С милиционерами по телефону разговаривал 6
и пояснил им, что у них пропал мальчик.
ушел ребенок и пропал
Сотрудники милиции выехали на вызов и приехали в д. …
Милиционеры расcпросили у них, во что был одет А.,
взяли его фотографию и уехали.
Где-то через два дня приехал следователь из г …
Их допросили, сказали, что ищут пропавшего мальчика
и предложили им также продолжать его поиски.
На следующий день, … года, на машине 6, он и С. около … часов выехали в … искать А..
Искали его в городе везде,
заезжали на автовокзал,
но А. не нашли.
Он спрашивал жителей деревни о мальчике,
но никто А.
ушел ребенок и пропал
С. звонила в передачу «Жди меня»,
ей ответили,
что если он найдется,
ей об этом сообщат.
Больше мать своего сына не искала.
ушел ребенок и пропал
ушел ребенок и пропал
ушел ребенок и пропал
Ребенка так и не нашли.
Так и жили.
Свидетель 8
работал заместителем руководителя …
следственного отдела
и в связи со своими должностными обязанностями обязан был
изучать все приостановленные уголовные дела,
которые были в производстве и остались нераскрытыми.
При изучении уголовного дела по факту безвестного исчезновения А.,
он обратил внимание на то, что по этому делу возникает много вопросов
много вопросов
Обычно когда пропадает маленький ребенок
каждый нормальный родитель
«бьет во все колокола»,
пишет жалобы во все инстанции
о том, что правоохранительные органы
не работают, не ищут и т. п.
На худой конец, заявители обращаются к экстрасенсам, а …
район славится своими экстрасенсами, знахарями.
Между тем, сама С. инициативу не проявляла.
Написала один раз заявление
и в течение пяти лет
твердила одну и ту же версию,
как по заученному —
«ушел ребенок и пропал».
район славится своими экстрасенсами, знахарями.
он обратился к специалисту — полиграфологу.
И неожиданно для всех
малолетний А.
семилетний А.
малолетнему А.
семилетним А.
что А.
что А.
что А.
искать А.
нигде А.
искать А.
что А.
искать А.
что А.
видела А.
искать А.
но А.
поиски А.
у А.
к А.
у А.
к А.
ушел ребенок и пропал
его мучили постоянные головные боли.
При этом мальчик всегда
капризничал и сильно плакал
капризничать, плакать
головные боли
постоянно плачет
постоянно плачет
район славится своими экстрасенсами, знахарями.
он обратился к специалисту — полиграфологу.
И неожиданно для всех
после проведенных специалистом исследований
пошел расклад по делу.
Все были в шоке
Свидетель 10
в январе … его в качестве специалиста-полиграфолога
пригласили с целью психофизического исследования
и проверки на непричастность
непричастность
проверки на непричастность
к исчезновению ребенка
конкретных лиц:
Воробьева и Т. и С.,
то есть именнона непричастность
с помощью прибора (полиграфа)
Однако в ходе первого тестирования С.
получилось обратное.
В ходе послетестовых бесед
С. начала давать объяснения
о том, что она причастна к исчезновению сына
и начала все рассказывать.
Согласно УПК РФ, он не имел право
собирать доказательную информацию,
поэтому выслушав ее,
пригласил следователя 8
На следующий день он остался в городе …
и выехал на то место,
на которое она первоначально показывала.
У него появились сомнения,
что она способна была
это совершить
Приехав обратно,
был опрошен Воробьев
Нужно было проверить,
не оговаривает ли она себя.
Однако Воробьев
тоже начал давать показания
он признался, так как устал жить с таким большим грузом.
она себя оговорила
так как была беременна
и думала, что ей «дадут» условный срок
Выслушав его, также пригласил следователя.
Все были в шоке,
потому что два дня
шли чистосердечные признания.
Далее к нему была приглашена бабушка А. — Т.,
которая также четко указывала на Воробьева.
Мальчика они отнесли на кладбище, одетого в трико и рубашку.
несли вдвоем, он за голову нес, а она за ноги держала.
С. и Воробьев завернули его в одеяло и вышли из дома
А. нес Воробьев.
вместе с С. отнес
А. на кладбище.
Несли
А. вдвоем.
Завернули его в какое-то самодельное одеяло.
лоскутное одеяло
Они с С. спрятали
ребенка в снег
около большого куста сирени.
под большим кустом сирени.
А. оставили на кладбище возле забора,
засыпали снегом и ушли.
закопали в снег,
около куста возле входа на кладбище
одежду, которая была на А.,
трико, кофту с него сняли.
А. остался лежать в одних трусах.
Домой в тот день он вернулся около 21.00 часов вечера.
При этом А. лежал там же, где и упал,
то есть на полу около входной двери в дом.
При этом А. был полностью раздет,
на нем оставались только трико и рубашка.
Когда вернулся, открыл дверь в сенях,
на полу в сенях увидел лежащего А.,
он лежал на спине, в той же одежде
А. лежал головой к порогу,
на спине, лицом вверх
Его верхняя одежда:
куртка, ботинки и шапочка
лежали внутри дома
на полу у порога.
А. лежал на полу в сенях и не двигался.
Глаза были закрыты.
далее пошли метели
В тот год зима была снежная,
снега было много,
пошли метели
А. был мальчиком капризным,
жаловался на головные боли,
плакал часто.
он сильно болел,
и его мучили постоянные головные боли.
При этом мальчик всегда капризничал
и сильно плакал.
Когда начали обедать
С. жаловалась на А.,
говорила, что он надоел ей своими капризами,
что А. своим поведением раздражает ее,
постоянно плачет.
что она убила бы его.
Потом, где-то в апреле С. сходила на кладбище
и сказала, что А. уже стало видно.
Когда начало таять, в конце марта … года он ходил на кладбище,
А. видно не было.
После чего в дом вошел Воробьев и сказал, что А. мертвый.
Она с С. вышла в сени и увидела, что А. лежит головой к порогу
под головой и около головы была кровь
Она с дочерью переложила его в сторону от порога к дровам.
Она вошла в дом, чтобы набрать горячей воды.
С. осталась в сенях и раздевала А.
Воробьев в это время был в доме,
К. тоже была в доме.
Она вышла в сени с горячей водой
и начала вытирать пятна крови половой тряпкой
крови было немного
С. положила вещи А. возле печки.
Воробьев в это время сидел в зале и молчал,
они побоялись его о чем-то спрашивать.
лоскутное одеяло
с помощью прибора (полиграфа)
Все были в шоке
ушел ребенок и пропал
ушел ребенок и пропал
ушел ребенок и пропал
лоскутное одеяло
Артём
рассказом Светланы о том, что Артём
когда снег растаял, они пришли на кладбище к сирени
и нашли
она старалась не разглядывать
а именно голову, ребра и одну обглоданную руку
собаки и другие звери
глаза были выклеваны птицами
ходят собаки, лисы и вороны летают
с другой стороны сирени
зубов хищных животных и клювов птиц
захоронили
На кладбище народ не ходит,
и их никто не видел.
А уже стало видно.
После этого они вдвоем
пошли на кладбище,
взяв с собой лопату.
А. лежал там же, где они его и оставили.
Выкопал яму где-то глубиной один метр.
Пошел копать могилу под большим кустом сирени.
А. лежал там же, где его и оставили.
с другой стороны сирени
С. перенесла труп А. и они закопали его.
После этого ушли домой.
Так они и жили.
А. ушел играть и домой не вернулся.
Приехали на кладбище,
все это снимали на видеокамеру.
Воробьев показал на место,
где закопал труп А..
Потом на этом месте стали копать могилу.
Когда убрали снег и выкопали могилу,
обнаружили три трупа.
У двух из них кости лежали ровно
и в области шеи были кресты.
А другой скелет трупа
был сверху двух других
и лежал как бы отдельно.
Два трупа лежали как обычные захороненные,
а третий лежал в разнобой
Один череп был большой,
вместе с ним был маленький череп —
это были мать с ребенком.
Отдельно лежал маленький череп —
череп мальчика.
Все это откопали
и положили в коробку.
Около 12 часов Воробьев и Т. вернулись,
принесли картошку и самопальную водку.
втроем, начали распивать самопальную водку.
А в это время А. начал капризничать, плакать,
проситься на улицу.
Мальчик находился на кухне и хотел пойти погулять на улицу.
в это время А. начал капризничать, проситься на улицу,
но С. ему запрещала, не разрешала выходить на улицу.
А. ее не слушал, настоял на своем, начал одеваться.
малолетний А., одевшись, начал просить
выпустить его на улицу играть
А. что-то крикнул и выскочил в сени.
Воробьев пошел за ним
используя в качестве орудия
подобранное на полу веранды вышеуказанного дома
деревянное полено,
нанес А. удар поленом в область головы
Разозлившись на мальчика,
он взял с дровенницы в сенях полено
и нанес им удар в голову А.
А. выбежал в сени дома,
он вышел за ним
схватил полено
и ударил этим поленом А. по голове,
от удара мальчик упал.
От удара А. вскрикнул и упал на пол на спину.
малолетнему А. причинено телесное повреждение
в виде перелома черепа
в виде дефекта чешуи затылочной кости слева
от чего наступила смерть потерпевшего на месте происшествия
суд
ПРИГОВОРИЛ:
Воробьева А. Н. признать виновным в совершении преступления, предусмотренного п. «в» ч. 2 ст. 105 УК РФ, и назначить ему наказание в виде лишения свободы на срок 12 (двенадцать) лет в исправительной колонии строгого режима, исчисляя срок с 24 января 2009 года.
Вещественное доказательство: лоскутное одеяло — по вступлении приговора в законную силу уничтожить.
Лида Юсупова — автор поэтических книг «Ирасалимль», «Ритуал C-4», «Dead Dad». Лауреат поэтической премии «Различие». Живет в Торонто и на острове в государстве Белиз (Центральная Америка).
Квилт памяти. Как лоскутное одеяло изменило эпидемию СПИДа
Эпидемия
ВИЧИскусствоСмерть
Анастасия Куц
13 August 2021
С начала эпидемии СПИДа в мире, по разным оценкам, от сопутствующих заболеваний умерли от 25 до 49 миллионов человек. Такие данные приводит UNAIDS — программа Организации Объединенных Наций по борьбе с вирусом иммунодефицита человека и синдромом приобретенного иммунного дефицита.
За последние несколько десятилетий сама болезнь изменила почти все сферы жизни: от науки и экономики до секса и культуры, а значит, и разговор о людях с ВИЧ, к которым до сих пор нередко относятся как к прокаженным: их опасаются, осуждают, дискриминируют, в том числе на законодательном уровне.
Особое место в истории эпидемии СПИДа занимают мемориальные квилты, ставшие не только напоминанием, но и в некотором смысле памятниками ушедшим от болезни людям.
Квилт — это традиционное стеганое полотно, лицевая сторона которого выполняется в технике лоскутного шитья и аппликации. Однако с развитием ВИЧ-активизма в одеяло стали вшивать лоскуты с символами и именами погибших.
Во многих штатах США ежегодно проходит выставка мемориальных квилтов, которую организовывают The Names Project Foundation и AIDS Memorial Quilt. Они демонстрируют обществу, сколько мужчин, женщин и детей погибли во времена эпидемии, когда антиретровирусная терапия еще не появилась или была не столь эффективной, как сейчас. Фонд выставляет порядка 1000 квилтов каждый год в школах, университетах, офисах корпораций, социальных центрах и галереях Америки — чтобы очеловечить статистику умерших, превратить ее в память о конкретном человеке.
«СПИД.ЦЕНТР» вспоминает историю появления мемориальных квилтов, а также поговорил с теми, кто участвовал в первой выставке квилтов в России.
Как простое одеяло начало приобретать смысл
История лоскутных одеял началась задолго до того, как европейские поселенцы прибыли в Новый Свет. Формат такого полотна сначала пришел в Европу с Востока — в XVI веке в Англию начали поступать красочные ткани разнообразных узоров из индийского хлопка. Покрывала с восточными вышивками считались модным украшением домашнего интерьера. Полотна начали производиться на мануфактурах и были доступны до 1712 года, когда в Англии наложили запрет на индийские материи, чтобы дать развиться отечественным мануфактурам с местными тканями. Поэтому ставшие редкими куски ткани местные женщины начали сшивать вместе.
Самое старое лоскутное одеяло, сделанное в 1718 году. Находится в Американском музее в английском городе Бат.В Америку квилты приехали с первыми переселенцами. Однако именно американские мастера развили эту технику до сегодняшних высот. Для переселенцев едва ли имело значение, что ткани индийские. Когда денег было мало, а импорт текстиля был ограничен, женщинам приходилось творчески использовать подручные материалы, чтобы создавать теплые вещи для холодного времени года. А привычка экономить обрезки переросла в особый стиль одеял — пэчворк.
по теме
Общество
Ноль дискриминации.
Как театр борется с ВИЧ- ВИЧДискриминацияЖизнь с ВИЧ
В США квилт приобретает патриотический оттенок и становится национальным декоративно-прикладным искусством. А с начала XIX века американки регулярно обращаются к технике квилтинга, чтобы изложить свои политические и патриотические взгляды. Например, в XIX веке женщины шили квилты под названием «Канонерские лодки Алабамы». Одеяла из этой серии продавались на ярмарке, а все средства шли на покупку канонерских лодок, которые должны были защищать прибрежные города Алабамы во время Гражданской войны.
В следующем веке появилась традиция упоминать на одеялах погибших на войне с помощью разных символов и имен. Так, во времена Первой и Второй мировых войн семьи тех, кто был в это время на фронте, создавали квилты «Золотой звезды матери», на них были лоскуты с именами погибших. К ним могли добавить элементы военной символики и другие артефакты того времени. Затем подобное стали повторять в честь погибших солдат на Корейской и Вьетнамской войнах.
Помимо этого, лоскутное одеяло объединяло женщин, как кружок по интересам. Во время шитья они знакомились с новыми людьми и сближались с другими семьями. С помощью рукоделия они вместе переживали утрату близких и поддерживали друг друга. Эти функции квилтинга вновь стали актуальными в Америке по новой грустной причине — из-за всплеска эпидемии СПИДа в конце 1980-х.
СПИД-активизм и квилтинг
Создать полотно, посвященное умершим от СПИДа, придумал в 1985 году гей-активист из Сан-Франциско Клив Джонс. Он планировал очередной ежегодный марш памяти Харви Милка (политика и ЛГБТ-активиста) и бывшего мэра Сан-Франциско Джорджа Москона, которых убил их коллега из мэрии. К этому времени Клив Джонс узнал, что в городе уже скончались более 1000 людей от осложнений, вызванных СПИДом. Поэтому он попросил участников марша написать на плакатах имена своих близких и знакомых, которых забрала на тот свет болезнь. В конце шествия все стали приклеивать эти плакаты к стене главного федерального здания Сан-Франциско — издалека она стала напоминать лоскутное одеяло. Так у Джонса появилась идея создать большой самодельный мемориал.
В 1986 году он сделал первую экспозицию тематических квилтов и посвятил ее другу, умершему от СПИДа. А в следующем году Джонс с единомышленниками создали фонд «Имена». Другие крупные города США, такие как Нью-Йорк и Лос-Анджелес, продолжили дело и прислали свои работы в Сан-Франциско, а неравнодушные доноры передали в фонд швейные машинки и другие веши, необходимые для создания одеял.
Первая масштабная экспозиция мемориального квилта было выставлена в большом торговом центре в Вашингтоне, штате Колумбия, во время Национального марша за права лесбиянок и геев. Выставка была размером с футбольное поле и включала 1920 полотен. Более полумиллиона человек посмотрели лоскутные одеяла за первые два дня.
В 1987 году квилты разложили перед Белым домом. К движению присоединились знаменитости, политики, семьи и близкие умерших — все читали вслух имена тех, кому посвятили полотна. А к 1992 году мемориал получил одеяла от каждого штата и еще 28 стран.
Последний масштабный показ квилтов в Америке провели в октябре 1996 года в Национальной аллее Вашингтона — все поле было покрыто разнообразными полотнами с именами погибших.
Это увидел в том числе и 42-й президент США Билл Клинтон.
Мемориал Quilt AIDS. Первое появление на Национальной аллее в Вашингтоне в октябре 1987 годаС 1987 года экспозиции с именными лоскутными одеялами посмотрели более 14 миллионов человек. А сам мемориальный квилт по погибшим от СПИДа в 1989 году был номинирован на Нобелевскую премию мира. Лоскутное одеяло прочно вошло в культуру, в том числе и массовую.
В США The AIDS Memorial Quilt позаботился о том, чтобы сберечь память о каждом лоскутке, в котором хранится история человека. На сегодняшний день сфотографировано и оцифровано более 48 000 лоскутов. Все они выложены на сайте и сопровождаются письмами, биографиями и фотографиями.
Американские квилты
Американские квилты
Американские квилты
Американские квилты
Американские квилты
Американские квилты
Американские квилты
Американские квилты
Американские квилты
Квилты в России
В России тоже было квилт-движение, хоть просуществовало оно и недолго. Его инициировал ВИЧ-активист Николай Недзельский, после того как стал представителем российского фонда «Имена». В 2015 году Недзельский умер. Про первые отечественные именные лоскутные одеяла «СПИД.ЦЕНТРу» рассказали его бывшие коллеги по московской выставке квилтов.
Мехти Ализаде, специалист по развитию немедицинского сервиса в области ВИЧ/СПИДа
Первая большая акция по квилтам в России — ЕвроКвилтТур’99 от фонда «Имена». Со всей Восточной Европы собирали одеяла в Москве, а потом устроили тур по разным городам этого региона. Через два года после акции я присоединился к команде Коли [Недзельского].
Мы решили провести первую и, к сожалению, единственную выставку в Москве в 2005 году. Нужно было найти большое пустое пространство с хорошей системой охраны. Тогда только отреставрировали Павелецкий вокзал, и второй этаж был отдан нам. Мы разложили квилты, расставили по вокзалу волонтеров, которые раздавали буклеты и приглашения. Экспозиция менялась, мы использовали и иностранные квилты тоже, показывая тем самым глобальность проблемы.
Для людей квилт стал возможностью пережить горе и что-то сделать в память о человеке. Многие вшивали личные вещи в лоскуты или куски одежды. Изображали знаки, ассоциировавшиеся с умершим, например, с каким-то животным или цветком. Самое удивительное, что во время выставки совершенно случайные гости делали каминг-ауты. Просто проходившие мимо люди, увидевшие тему, которая их задела.
Как-то к девочкам-волонтерам подошли три парня с пивом, я насторожился, хотел пригласить на выставку, но только без пива. И вижу, как у одного из них резко меняется лицо. Потом он отошел от своих друзей, подошел ко мне и рассказал свою историю. Должен был идти служить в армию, получил повестку, сдал анализы. Так он узнал, что у него ВИЧ. А волонтеры стали первыми, кому парень об этом открылся.
Была еще история: к нам пришел мужчина с Дальнего Востока. Он был актером драматического театра, безумно любил свою профессию, но его выгнали с работы, как только узнали про положительный ВИЧ-статус.
Антиретровирусная терапия тогда только появилась в Москве, куда он и переехал ради нее. Но приехал слишком поздно, и терапия не помогла, он умер. Фонд «Имена» решил в его честь сделать квилт и позвонил в театр, где он работал. Худрук проникся историей и отдал для квилта занавесы со спектакля, в котором играл молодой человек.
Квилт — это иногда возможность рассказать о человеке то же самое, как если бы родственники собрались на поминки поговорить о покойном. Это возможность, что-то делая, оживлять воспоминания о человеке.
Российский квилт, находящийся в открытом пространстве Фонда «СПИД.ЦЕНТР»Марина Николаева, специалист по развитию немедицинского сервиса в области ВИЧ/СПИДа
Я была одним из волонтеров на Павелецком вокзале. Люди, которые приходили на выставку, смотрели на наши буклеты и пугались, мол, СПИД — это конец.
У некоторых замыливается взгляд: кто-то начинает читать имена, пугается и не готов больше ничего смотреть. Возле полотен висели портреты людей, которые высказывались про ВИЧ- и СПИД-активизм: там были и ВИЧ-положительные, и нет, а также просто волонтеры.
Наш волонтер стоял возле своего портрета, к нему подошел человек и говорит: «Боже, как же их всех жалко! Они же все умерли от СПИДа!» Он от страха даже не мог прочитать цитату под фото и заметить, что рядом с ним стоит волонтер с этой фотографии, с которым все в порядке. Многие посетители заведомо всех воспринимали как смертников.
К сожалению, квилтинг как психологическое желание перебороть боль и оставить что-то после погибшего ушел, хотя рукоделие сейчас в моде. Квилтинг теперь похож на какую-то архаичную вещь, от которой больше ничего не осталось. Даже у многих активистов подобное уже неактуально и они не хотят больше этим заниматься. Но я верю, что второе рождение у него все равно наступит. Сейчас в России эпидемия СПИДа, и люди продолжают умирать, они не смогут долго держать боль в себе.
Для некоторых волонтеров выставка стала первой ступенью в путь ВИЧ-активизма — они присоединились к фондам и другим общественным организациям. Но, к сожалению, никто из нас не продолжил выставки. Мы разделили полотна: пара есть у меня и у моего мужа, у фонда «Шаги» и в «СПИД.ЦЕНТРе», где они и висят. Периодически мы их меняем.
Создание полотен — это культура. Она должна поддерживаться минимум одним очень активным человеком. Таким человеком был Николай, но его не стало. Новых лидеров пока нет. Квилты стали такой же частью истории, как и пейджеры, которыми пользовались активно до телефонов, а потом про них забыли и перестали покупать.
Этот материал подготовила для вас редакция Фонда «СПИД.ЦЕНТР». Мы существуем благодаря вашей помощи.
Вы можете поддержать нашу работу по этой ссылке.
будем друзьями?
- читать
- читать
- вступить
- читать
читайте также
ЭпидемияВылечить всех: что происходит в России с лечением гепатита С
- Гепатит
ОбществоГормоны, психология и ДНК: шесть книг о любви от психологов, нейробиологов и антропологов
- ЖенщиныИскусствоИстория
ОбществоFAQ ту фак.
Все, что нужно знать о презервативах в 2023 году- Презервативы
Лоскутное одеяло Валери Флурной
25 октября 2011 г.О, черт возьми, я *любила* эту книгу, когда была ребенком. Это было в «Reading Rainbow», и это полностью вдохновило меня, и я захотел сделать одеяло из остатков одежды из гардероба моей семьи.
Я перечитал ее в октябре 2011 года, и она до сих пор меня глубоко тронула. Красивая история о том, как лоскутное одеяло, сшитое из обрезков старой семейной одежды, отражает семью, всегда «помнит», и как его создание сплачивает семью. Прекрасная семейная история нескольких поколений.
- детские книжки с картинками
12 октября 2010 г.
Я полагаю, что у Валери Флурнуа была уникальная связь с пожилым человеком в ее жизни, потому что она пишет эту историю так хорошо, что кажется, что она написана от сердца. Я бы не удивился, если бы это было правдой. Лоскутное одеяло — это красивая история о связи поколений и воспоминаниях, которые вдохновляют людей на сохранение традиций. Эта история написана о бабушке и ее внучке Тане. Каждый день Таня восхищается «шедевром», над созданием которого так усердно трудится ее бабушка. Когда Таня наблюдает, как бабушка стегает, она понимает, что кусочки стеганого одеяла представляют определенные периоды и события в жизни ее семьи. кроить и шить ей становится все труднее, Таня берет на себя дальнейшие прибавления к одеялу.0010 Предлагаю этот рассказ для чтения вслух 1-4 классам. Все учащиеся могут понять смысл отношений между внучкой и бабушкой. Значение, которое учащиеся извлекают из истории, зависит от эмоционального развития ребенка. Даже во взрослом возрасте я легко находил общий язык и с бабушкой, и с Таней. Это хорошая история.
Эту историю можно прослушать на видеозаписи (DVD) — продукции Национальной телевизионной библиотеки Great Plains и WNED-TV
- книжки с картинками
Мэтью
1469 отзывов169 подписчиков
2 декабря 2018 г. Такая воодушевляющая история. В последнее время Тане стало плохо, и ей не терпится выйти на улицу, чтобы повеселиться с братьями и отцом в саду. Вместо этого ее мать просит, чтобы она провела некоторое время со своей бабушкой, которая всегда сидит на стуле, глядя на улицу. Необходимость проводить время с бабушкой означает необходимость обращать внимание на то, что она говорит, и именно в этот момент устанавливается острая и трогательная связь между поколениями, поскольку бабушка разделяет свою страсть к посеву и созданию лоскутных одеял.
Это красивая, вдумчивая история о передаче традиций, о том, как слушать и продолжать традиции, которые могут быть утеряны, и о сплочении семьи. Это замечательная история, и хотя изображения могут устареть, сообщение останется.
- дети-взрослые-роли детская-литература разнообразие
Энтони
5 128 отзывов25 подписчиков
7 октября 2019 г.и как он хранит воспоминания о каждом использованном куске ткани. Когда ее бабушка заболевает, Таня продолжает работать над лоскутным одеялом, пока бабушке не станет лучше. Когда одеяло готово после года работы, бабушка Тани накладывает последние стежки на правый угол.
- детские культурно-афроамериканские семьи
13 февраля 2019 г.
Эта книга в первую очередь книга о девочке и ее бабушке. Бабушка шьет лоскутное одеяло, и Таня хочет ей помочь. Бабушка говорит Тане, что сшить одеяло потребуется некоторое время, а бабушка за это время заболевает. Таня прыгает и очень усердно работает, чтобы помочь закончить одеяло. Так как Таня много работала, чтобы помочь бабушке, когда она болела, мама и бабушка подарили ей одеяло. Эта история показывает, как, когда вы работаете вместе и помогаете другим, из этого рождаются хорошие вещи. В этой истории она была вознаграждена стеганым одеялом, но физической награды ожидать не приходится. Очень важно научить детей ничего не ждать взамен за доброе дело. Таня помогала бабушке, но не ожидала получить одеяло. Также неплохо научить детей тому, что такое доброе дело, и привести несколько примеров. Помогать другим — это то, чему должен учить каждый ребенок.
30 апреля 2019 г.
Лоскутное одеяло — это история о маленькой девочке по имени Таня, которая любит слушать, как ее бабушка рассказывает о своем одеяле. Каждый из них представляет каждого человека и важные события их жизни вместе. Затем ее бабушка заболевает, и Таня решает закончить проект сама, и вскоре к ней присоединяются остальные члены семьи. Я ставлю этой почетной книге Caldecott 5 звезд, потому что за ней стоит великое послание, которое дети могут понять. Иллюстрации оживляют суть сказки.
- лауреатов
13 октября 2020 г.
Просто красиво. Эмоциональная и пронзительная история о любви между поколениями и воссоединении семьи. Просто любил это.
- 2020
19 октября 2011 г.
Рецензия на книгу «Пэчворк бросить» Валери Флурной и Джерри Пинки ценит свои семейные традиции. Она наблюдает, как ее бабушка делает лоскутное одеяло, и увлекается его конструированием. История следует за созданием стеганых одеял в течение года. Таня узнает гораздо больше, чем навыки, необходимые для изготовления стеганого одеяла, она находит настоящее утешение и близость со своей пожилой бабушкой, и между ними возникает сильная связь. У истории есть трогательное завершение, когда вся семья восхищается готовым продуктом.
Семья разделяет настоящее чувство близости с самого начала книги, о чем свидетельствует изображение на обложке. События и сценарии, с которыми сталкивается семья, также помогают развивать их отношения. Например, когда «Бабушка» заболевает, все скучают по ней и помогают Тане продолжить строительство лоскутного одеяла. Язык в основном основан на неформальных сохранениях между каждым из персонажей, что позволяет юному читателю почувствовать себя частью семьи. Эта близость отражена во всех прекрасно нарисованных изображениях. Каждый член семьи имеет свою собственную индивидуальность: бабушка изображается как мудрая и хрупкая, а мать — как традиционная заботливая кормилица. Персонажи в книге хорошо работают вместе, чтобы воссоздать и изобразить счастливую и реалистичную современную семью.
Книга наполнена красивыми акварельными красками, которые занимают почти всю страницу. Иллюстрации хорошо выполнены с большим количеством дополнительных деталей, которые делают их более реалистичными для читателя. Иллюстрации служат визуальным представлением истории, каждая ключевая сцена запечатлена как фотография. Иллюстрации подчеркивают тесные семейные узы, особенно между внучкой и бабушкой.
Одной из многих концепций в книге является идея прошлых воспоминаний. Это прямо упоминается во многих случаях на протяжении всей книги. — Я знаю, что такое одеяло, бабушка. На твоей кровати есть один, но он старый и грязный, и мама никогда не сможет его почистить. Бабушка вздохнула. «Это не грязно, дорогая. Он изношен, как и должно быть». Идея физического старения упоминается через смену времен года, таких как наступление Рождества и здоровье бабушки, которое начинает ухудшаться. На протяжении всей книги становится ясно, что вещи никогда не остаются прежними. С идеей прошлого связана идея времени. Время показано через длительный процесс, необходимый для физического создания стеганого одеяла. Идея о личных сокровищах и значимых объектах — это еще одна идея, к которой мы обращаемся. «Да, твоя мама может купить тебе одеяло в любом универмаге. Но оно не будет таким, как мое лоскутное одеяло, и не протянет так долго». «Переработку» также можно обсудить с группами 5-6 классов, используя книгу в качестве первоисточника и отправной точки. Учащиеся могут исследовать свойства различных материалов, таких как пластик, старые выброшенные ткани и некоторые отходы, и сделать что-то ценное. «Сделай и почини» во время войны и богатая история изготовления лоскутных одеял в разных обществах может привести к некоторым захватывающим художественным и историческим проектам. Дизайн лоскутного одеяла и арифметика, необходимая для построения мозаики, могут стать началом увлекательного урока математики, на котором базовая геометрия будет применена на практике.
Эта книга станет отличным междисциплинарным ресурсом, поскольку ее можно использовать для широкого круга предметов, таких как английский язык, использование конкретных языковых приемов и повествование о возрасте и семье, история, рассмотрение шкалы времени и математика с учетом мозаичных изображений. . Написание, концепции и язык делают его подходящим для чтения KS2. Мне очень понравилось читать эту книгу, и я обязательно буду использовать ее в своей будущей практике.
10 сентября 2016 г.
Лоскутное одеяло полон значимых сообщений и уроков, и если вы следите за моими обзорами, вы, вероятно, заметили, что я полностью посвящен урокам, которые можно извлечь из прочитанной литературы. Это красивая история о бабушке, которая шьет для внучки одеяло из лоскутов ткани из разных значимых мест — изношенных штанов ее брата, остатков ткани от ее нового золотого платья и т. д. Делая это одеяло, она учит свою дочь и внучке о важности сохранения воспоминаний и сохранения того, что важно. Своими действиями она даже учит внучку необходимости упорного труда и настойчивости; внучка хочет соткать одеяло за неделю, но бабушка показывает ей, что нужно время, чтобы найти нужные куски ткани и соединить их вместе. Цель бабушки сшить одеяло позволяет ей общаться со своей дочерью, внучкой и другими членами семьи, а также дает возможность дочери и внучке (матери и дочери) укрепить свою связь.
Есть что сказать об обучении у пожилых людей и сохранении значимых традиций, и мне нравится, как эта книга рассказывает об этом.
- март
9 мая 2012 г.
Это душевная, красочная и прекрасно написанная книга о тупиках. Автор описывает милую маленькую девочку и решимость ее бабушки закончить семейное одеяло, несмотря на то, что мать предложила купить его. Когда бабушка заболела, Таня с маминой помощью занялась ею. Вскоре вся семья принялась за создание лоскутного одеяла. На поверхностном уровне история может показаться очень тривиальной; однако писатель показывает, как культура, навыки и традиции передаются из поколения в поколение. Эту книгу можно использовать в KS1 и младшем KS2 (и даже в старших классах KS2) во многих аспектах учебной программы. Например, введение в семейную жизнь в прошлом и настоящем на уроке истории или на уроке PSHE, изучение важности совместной работы, что прекрасно демонстрируют иллюстрации. Эту книгу также можно использовать для обсуждения важности вторичной переработки, поскольку одеяло было сделано из старой семейной одежды. Это исключительное чтение, которое заставляет задуматься как детей младшего, так и старшего возраста.
27 сентября 2011 г.
Я помню, как мне читали, когда я был моложе, и я помню, как мне это нравилось. Повторное прочтение этой книги во взрослом возрасте действительно показало мне, насколько значима эта книга! Я думаю, что эта книга может быть очень познавательной для детей, а учителям будет полезно преподать урок о семье, разнообразии и даже смерти. Я думаю, что он также справляется со смертью хорошо и стильно. Я думаю, что все дети могут почерпнуть что-то из этой книги. Это показывает культуру с семьей, и я думаю, что это может быть хорошим уроком для детей. Одеяло было подарком маленькой девочке из этой истории, и я думаю, что у всех нас в жизни есть вещи, которыми мы дорожим так же, как Таня дорожит лоскутным одеялом. Что-то, что можно сделать в классе, — это попросить каждого ребенка сделать квадрат из лоскутного одеяла, который определяет их, а затем собрать их вместе, чтобы показать единство класса. В целом, это была отличная книга, и я действительно не знаю, как люди могут не любить эту книгу.
5 февраля 2017 г.
Эта книга стала победителем конкурса Coretta Scott King. Это история Тани и ее семьи — бабушки, мамы, папы и двух ее братьев. Речь идет об особой связи между Таней и ее бабушкой. Тане нравится смотреть, как ее бабушка создает красивое одеяло из лоскутков ткани, представляющих каждого члена семьи. Когда бабушка заболевает и не может работать над лоскутным одеялом, Таня продолжает работать за нее. Таня ценит близость своей семьи и особые воспоминания, которые они разделяют, а также то, что одеяло, которое они с бабушкой сделали, хранит все эти воспоминания в своих лоскутах.
Дети будут наслаждаться счастливыми, теплыми чувствами от этой истории, в том числе красивыми фотографиями семьи, проводящей время друг с другом. Это милая, душевная история.
- kidlit
Хизер
1,946 отзывов1 подписчик
4 апреля 2012 г.34 месяца — Мы прочитали это только один раз во время нашего последнего раунда библиотечных книг. Это довольно длинное чтение с трогательной историей, местами даже грустной. Я всегда любил одеяла и истории, которые они могут рассказать. Я не думал, что Оливия слишком заинтересована в этой книге, пока я не пошел возвращать ее, и она сказала, что хочет оставить ее подольше.
- from-library
11 февраля 2014 г.
У меня очень теплые детские воспоминания об этой книжке с картинками, и я вижу много от своих мамы и бабушки в персонажах этой истории. Я был счастлив заново открыть его в своем исследовании и еще раз изучить способы, которыми семейная история и привязанность друг к другу могут быть выражены путем соединения лоскутов ткани.
Конфеты
1 375 отзывов17 подписчиков
11 февраля 2016 г. Мне очень понравилась эта история бабушки и ее внучки! Очень реалистично. Моя внучка тоже вяжет со мной!
Иллюстрации показали эту связь между поколениями. Прекрасная художественная работа и рассказ. Я хотел, чтобы эта бабушка была и моей бабушкой.
- стегание
Эрин
189 отзывов11 подписчиков
13 июля 2015 г.Милая история о маленькой девочке, которая пытается помочь своей бабушке закончить лоскутное одеяло. Мне нравится сообщение, ориентированное на семью, которое здесь размещено.
17 ноября 2017 г.
Уровень чтения: 3-5
Уровень книги: 3.7
Краткое содержание: Лоскутное одеяло рассказывает о молодой девушке Тане, которая хочет закончить семейное одеяло, которое ее бабушка начала до того, как заболела. . Каждый лоскут ткани рассказывает историю о ее семье.
Жанр: Мультикультурная литература
Характеристики: В этой книге рассказывается, как разные части могут собраться воедино, чтобы создать нечто прекрасное, и рассказывается о важности семьи. Это также добавляет другую семейную динамику с бабушкой, живущей со своей дочерью и семьей.
Mentor Writing Traits:
ИДЕИ: Еще до того, как вы прочтете первую страницу, название «Лоскутное одеяло» дает вам намек на то, о чем эта книга. Эта тема встречается на протяжении всей книги и подчеркивается, когда бабушка заболевает. Когда вы читаете историю, вы можете вспомнить изношенную одежду и особые предметы, которые было трудно выбросить из-за смысла или воспоминаний, стоящих за ними. Этот текст и эту черту можно использовать для руководства обучением, предлагая учащимся использовать особое воспоминание или момент с членом семьи и использовать идею «склеивания» различных идей в единое письменное произведение.
ОРГАНИЗАЦИЯ: Название рассказа является идеальным введением в суть письма. Это помогает читателю узнать, о чем он будет читать, и заставляет его читать, чтобы узнать историю создания лоскутного одеяла. Эта история разбита на разные сезоны, чтобы проиллюстрировать, сколько времени уходит на изготовление лоскутного одеяла. Это помогает читателю переходить от месяца к месяцу. История заканчивается завершением одеяла. Организация предназначена для важных студентов, потому что она поможет с ритмом и общим потоком письменной части. Я бы использовал эту историю, чтобы продемонстрировать различные способы перехода.
- черты идеи мультикультурная литература черта организации
20 октября 2019 г.
Лоскутное одеяло рассказывает историю семьи, которая собралась вместе, чтобы сделать шедевральное одеяло. Таня — девочка, которая однажды заболела и не может играть на улице. Она решает пойти к своей бабушке, которая сидит у оконного уплотнителя и работает с кучей обрезков, чтобы сделать одеяло. Когда Таня решает помочь ей с этим, бабушка понимает, что им понадобится больше материалов, чтобы сделать из него лучшее одеяло. Они собирают материалы от членов семьи. У ее братьев они берут квадрат старых синих вельветовых штанов Джима и квадрат старой сине-красной рубашки Теда. Они также берут квадрат старого хеллоуинского костюма Тани и золотого платья Мамы. Когда бабушка заболевает, Таня берет на себя работу над одеялом с помощью мамы, Джима и Теда. Таня понимает, что часть ее бабушки пропала. Она берет квадратик из своего старого стеганого одеяла и добавляет его к новому стеганому одеялу. Как только бабушка чувствует себя лучше, она добавляет последние штрихи и определяет, что их тяжелая работа завершена. В уголке одеяла она изящно вышила «Тане от мамы и бабушки».
Я представляю, как буду читать эту книгу вслух в моем будущем классе. Для младших классов я бы совместил это с забавным занятием по созданию стеганого одеяла в классе, где каждый ученик внес свой квадрат. В начале учебного года я использовал это занятие, чтобы мои ученики могли лучше узнать друг друга. Каждый ученик получал бумажный квадратик с местом для своего имени и небольшой информацией о нем. Например, вы можете попросить всех указать свой день рождения, любимый цвет, количество потерянных зубов и т. д. Они украсят свой квадрат так, как им хочется. Когда все квадраты будут прикреплены, получится красочное творение, которое можно будет демонстрировать в классе.
- educ-305
6 мая 2018 г.
Лоскутное одеяло — это книжка с картинками, созданная для детей 6–9 лет. Лоскутное одеяло получило премию Коретты Скотт Кинг. Эта книга о семье, которая создает семейную реликвию в виде стеганого одеяла. Они добавляют обрезки одежды каждого члена семьи и заставляют всех вместе сшивать и резать. Это истинное определение командной работы и работы в семье. Я оценил эту книгу на 5 из 5, потому что она возвращает вас в детство, проводит время с семьей и не имеет никаких других забот в жизни. Эта книга — пример чистой радости и любви. Формат этой книги не очень сложен для понимания, формулировка сложна для возрастной группы, для которой она предназначена, но ее легко понять. Это более длинная книжка с картинками, и она может быть переходом между книжками с картинками и главами поваров. Стиль рисования, который использует иллюстратор, придает вневременной вид этой книге и заставляет вас чувствовать себя как дома. Герои представляли собой обычную любящую семью с бабушкой, которая заболела во время повествования. Когда бабушка заболела, всей семье пришлось работать вместе, чтобы закончить одеяло, чтобы воспитать духи бабушки. Я не думаю, что юные читатели поймут или оценят эту книгу. Тем не менее, я думаю, что это отличная книга для семейного чтения. Сюжетная линия заставит любого быть благодарным за семью, которая у них есть, и время, которое они могут проводить вместе.
- детская-литература
14 сентября 2018 г.
Краткое содержание:
Эта история о бабушке, которая шьет для внучки одеяло из лоскутов ткани из разных значимых вещей. Некоторые царапины были собраны с изношенных штанов братьев и остатков ткани от золотого платья. Внучка хочет закончить одеяло в течение недели, но бабушка учит ее, что это требует времени и тяжелой работы. Бабушке становится плохо, поэтому внучка берет одеяло и начинает над ним работать. Внучка и бабушка усердно работают сверхурочно, создавая красивое одеяло. Такой подарок внучка точно запомнит на всю жизнь.
Оценка:
Мне очень понравилась эта история. Это научило читателей тяжелой работе, и совместная работа приводит к чему-то особенному. Это отличная история, которая показывает такую сильную связь между семьей. Это также показывает особую традицию и то, насколько значимым является одеяло, основанное на всей ткани, собранной за определенный период времени.
Учебная идея:
Я думаю, что хорошей идеей для обучения было бы предложить каждому ученику в классе создать свой собственный патч. Учитель мог распечатать нашивки, а ученики могли рисовать, раскрашивать, украшать так, как они хотели, на своих нашивках, чтобы представить их. Как только все в классе закончат свою нашивку, учитель может собрать все нашивки вместе на чем-нибудь, например, на бумаге с якорной диаграммой, и повесить ее в классе. Это «стеганое одеяло в классе» может представлять каждого ученика в классе и показывать культуру класса.
- books-1-10
Бека
50 отзывов3 подписчика
16 апреля 2019 г.Лоскутное одеяло Валери Флурной рассказывает о девушке по имени Таня и ее семье. Однажды Таня подошла к бабушке, и она вырезала куски ткани из старой изношенной одежды. Когда Таня спросила, бабушка сказала, что шьет одеяло. Таню это заинтриговало, и она начала помогать. Бабушка сказала ей, что это займет много времени, но это будет шедевр. Время шло, а они продолжали работать над одеялом. В конце концов, мать даже начала помогать. Одеяло было наполовину готово, но бабушка заболела. После Рождества ей пришлось пойти к врачу. Над одеялом нельзя было работать, но Таня решила, что его нужно закончить. Поэтому она и ее мама продолжали работать над ним, чтобы закончить его для своей бабушки. Таня вырезала детали, а мама их сшила. Через некоторое время ей даже стал помогать брат. К бабушке начали возвращаться силы, и она смогла сама закончить одеяло со всеми семейными воспоминаниями. В конце концов, когда одеяло было закончено, оно было посвящено Тане за всю ее тяжелую работу от ее мамы и бабушки.
Я ставлю этой истории 5/5 звезд. Это было очень душевно, полно семьи и любви. Это также приносит признательность за память о старых вещах, и что что-то не старое, если оно изношено, это просто означает, что оно было полно любви. Иллюстрации красивые, концовка отличная. Определенно для детей старшего возраста из-за большого количества слов.
- афро-американских авторов
2 ноября 2019 г.
Жанр: Разнообразная литература
Награды: Премия Коретты Скотт Кинг, честь
Аудитория: Я бы порекомендовал эту книгу для классов 2-4/начало 5-го класса.
A. В этой истории особое внимание уделяется афроамериканской культуре, поскольку основная история вращается вокруг афроамериканской семьи и различных взаимодействий, которые они имеют как сплоченная семья.
B. В этой книге особое внимание уделяется культуре семьи и искусству шитья лоскутных одеял, поскольку одна из главных героинь, Таня, узнает и пытается помочь своей бабушке сшить лоскутное одеяло. Таня учится тому, как важно помнить старые воспоминания, рассказывая истории, и запоминая такие вещи, делая такие вещи, как одеяло, чтобы напоминать себе о них.
C. Автор весьма позитивно изобразил культуру в рассказе. Она сделала это, продемонстрировав, что семейная ячейка — это то, чем нужно дорожить (очевидно в близких отношениях Тани и ее бабушки) и что искусство лоскутного шитья — это особый способ помнить и сохранять приятные воспоминания.
D. Вопрос на уровне ОЦЕНКА таксономии цветов может быть таким: «Решите для себя, почему бабушка и мама решили подарить Тане лоскутное одеяло?»
— Ответ: Они, вероятно, дали его Тане, потому что она выразила глубокий интерес и волнение в изучении искусства лоскутного шитья, а также понимание важности лоскутного одеяла.
Читать
5 декабря 2020 г.История представляет собой реалистический вымысел, получивший премию Коретты Скотт Кинг для иллюстраторов и предназначенный для детей до 10 лет. Вместе живет многопоколенная семья (бабушка, супружеская пара и их дети), внучка особенно близка с мамой и бабушкой. Бабушка начинает семейно-историческое одеяло с помощью своей дочери и внучки, которые в конечном итоге заканчивают, когда бабушке нужно оправиться от тяжелой болезни. В этой истории нет фантастических элементов, просто хронологическое следование году из жизни этой семьи, когда это одеяло кропотливо сделано вручную. Хотя здесь нет фантазии, реализм вызывает у читателя любовь к семье через их счастливые моменты и их трагедии. Реализм распространяется и на произведение искусства. Персонажи раскрывают стегание как способ сохранить семейную историю, подчеркивая один из немногих способов, которыми афроамериканцы должны были передавать информацию без явного использования слов. Точно не упоминается, почему стегание использовалось таким образом. Читатели могут найти интригующим процесс ведения записей. Урок, объединяющий обществознание/историю и эту книгу, может заинтересовать учащихся. Возможно, ученикам понравится делать лоскутное одеяло из бумаги, которую они украсили так, чтобы она выглядела как ткань или настоящая ткань.
- детская литература
Читать
10 декабря 2020 г.Краткое содержание: Книга с картинками о лоскутном одеяле рассказывает о девочке, которая помогает своей бабушке сделать красивое одеяло. Волшебство белки в том, что каждое пятнышко представляет собой часть жизни бабушки, через которую она прошла. Но когда она подросла и ей стало тяжело заканчивать лоскутное одеяло, ее внучка Таня подошла, чтобы помочь мне закончить это богатство с бабушкой. Это великолепная книга, которая представляет поколения, сближающиеся через произведения искусства и истории.
Личные мысли: Это замечательная книжка с картинками, которую, я думаю, должен прочитать каждый человек, от бабушки до внучки и от матери до дочери. Я верю, что эта книга может объединить людей, поскольку в ней представлены семьи всех типов и с самыми разными историями. Это книга, которую я хотела бы прочитать со своими детьми в будущем.
Как я буду использовать: Я хотел бы использовать эту книгу как способ ввести занятие в моем классе. Мы можем есть солому на нашем собственном куске ткани, сшивать его вместе, чтобы сделать наше собственное одеяло. Каждый патч будет представлять нашу собственную жизнь и нашу личность как то, что мы все можем делать вместе и использовать в классе.
- детская литература
12 мая 2022 г.
Лоскутное одеяло Валери Флурной, иллюстратор Джерри Пинкни — перевод на хинди Арвинда Гупта — Детская иллюстрированная цветная книжка с картинками — книга рассказывает историю афроамериканской семьи которые используют старую одежду членов семьи для создания и изготовления часового одеяла. Эта история о бабушке, которая шьет для внучки Тани одеяло из лоскутов ткани, сделанных из разных значимых вещей. Были собраны царапины с изношенных штанов Таниного брата и остатки ткани от золотого платья. Внучка хочет закончить одеяло в течение недели, но бабушка учит ее, что на это требуется год и регулярная кропотливая работа. Бабушке становится плохо, поэтому мама Тани и Таня берут одеяло и начинают над ним работать. Внучка, ее мать и бабушка усердно работают сверхурочно, создавая красивое одеяло. Это подарок бабушки, мамы внучке Танечке, который она точно запомнит на всю жизнь. Цветные иллюстрации помогают читателю понять историю. Я прочитал перевод этой книги на хинди.
- завершено
11 августа 2022 г.
Лоскутное одеяло написано Валери Флурной и проиллюстрировано Джерри Пинкни. Жанр этой книги — историческая фантастика. Книга предназначена для детей от трех до девяти лет. Эта книга выиграла книжную премию Коретты Скотт Кинг в 1986 году. Она о бабушке и ее внучке по имени Таня. Бабушка учит Таню шитью, а потом она заболевает. Итак, Таня и ее мама начали работать над одеялом, пока бабушка лежала в своей постели, поправляясь и набираясь сил. Бабушка поправилась и закончила одеяло, и вся семья оглянулась на одеяло и увидела, что в нем есть кусочки от каждого из них. Я оценил эту книгу на 4/5 звезд, потому что в ней очень хорошие иллюстрации и много цветов. Мне нравится, что эта книга учит стабильности, женственности и тому, как кусок ткани может так много символизировать в семье. В этой книге отличный сюжет, персонажи и тема. Эта книга понравится юным читателям из-за великолепных иллюстраций. Тем не менее, это может быть своего рода длинной книгой для очень маленьких читателей. Я рекомендую эту книгу.
- детская литература
Лоскутное одеяло вместе — Блог о квилтинге Jolly Jabber
Добро пожаловать в наш 2017 Пэчворкное одеяло вместе! Присоединяйтесь к нам, пока мы сшиваем эту коллекцию из 12 различных классических лоскутных блоков, чтобы создать прекрасное лоскутное одеяло!
Пожертвуйте на нашу кампанию Make-A-Wish, чтобы использовать наши бесплатные шаблоны!
Наше лоскутное одеяло с преимуществами Make-A-Wish. Эта фантастическая организация исполняет желания детей, у которых диагностировано опасное для жизни заболевание. Make-A-Wish считает, что опыт исполнения желаний может изменить правила игры. Исполненные желания помогают детям чувствовать себя сильнее, энергичнее и охотнее бороться с болезнью, а для многих это желание знаменует собой поворотный момент в борьбе со своими болезнями!
Мы достигли нашей цели — 10 000 долларов от нашего щедрого стегального сообщества! Магазин Fat Quarter Shop и Moda Fabrics стоят по 10 000 долларов каждый. Спасибо за помощь в достижении нашей цели!
Блочный фон: 2 ¾ ярда, разрезанный на прямоугольники 72 – 5” x 10”
Кляксы: 72 – 5” x 10” прямоугольники различных принтов8 9 1 1/2 ярда
Внешняя граница: 2 ярда
Переплёт: 5/8 ярда
Подложка: 5 1/4 ярда
Подложка для фона: 5/8 ярда
Подложка для печати: 1/2 ярда
комплекты и наборы подложек из коллекции Bonnie & Camille Basics от Bonnie & Camille для Moda Fabrics, закажите сегодня!
Наши блоки для лоскутных одеял можно БЕСПЛАТНО загрузить 15 числа каждого месяца, начиная с января 2017 года. Мы просим только рекомендуемое пожертвование в размере 5 долларов США на нашу кампанию «Загадай желание» каждый раз, когда вы загружаете наши выкройки.
Скачать выкройку | Скачать выкройку |
Скачать шаблон Смотреть обучающее видео | Скачать выкройку |
Скачать шаблон Смотреть обучающее видео | Скачать выкройку |
Скачать шаблон Смотреть обучающее видео | Скачать шаблон Смотреть обучающее видео |
Скачать шаблон Смотреть обучающее видео | Скачать шаблон Смотреть обучающее видео |
Скачать шаблон Смотреть обучающее видео | Скачать шаблон Смотреть видеоурок |
Скачать шаблон | Скачать шаблон |
Мы очень рады, что некоторые из наших любимых дизайнеров и блогеров, занимающихся стеганием, будут шить вместе с нами во время сбора средств на это замечательное дело.