Объемные геометрические фигуры для дошкольников
Главная » Развивашки
Развивашки
На чтение 2 мин Просмотров 6.9к. Опубликовано Обновлено
Объемные геометрические фигуры для дошкольников легко изготовить из палочек и пластилина вместе с детьми. Это легко, забавно и познавательно.
Геометрия с детьми легко изучается при наличии наглядного материала. Тут мы изучали двухмерные геометрические фигуры для дошкольников. А сегодня — трехмерные, объемные геометрические фигуры.
Поделка из палочек и пластилина
Что нам понадобится:
- палочки: зубочистки, спички, шпажки или что-то похожее;
- пластилин;
- распечатанные шаблоны.
Предложенное занятие состоит из воспроизведения объемных геометрических фигур с шариками из пластилина и деревянными палочками.
В зависимости от того, какие палочки вы подберете, изменится размер наших геометрических фигур. Во всех случаях и только для некоторых фигур, таких как параллелепипед, нам нужно будет обрезать несколько одинаковых палочек меньшего размера. Их можно резать ножницами или кусачками. Эта часть должна быть сделана взрослым.
Читайте также:
Шаблоны многогранников для склеивания
Упражнения для развития пространственного воображения у детей
3Д конструктор из картона своими руками
Перед началом работы с этими конструкциями, желательно усвоить понятие двухмерных (плоских) геометрических фигур. Для того, чтобы дети знали понятия вершин и сторон. Тогда им легко будет понять, что каждый шарик представляет собой вершину и они будут служить для соединения палочек. Каждая палочка представляет стороны геометрической фигуры.
На каждой из карточек-шаблонов мы находим подсказку с количеством вершин-шариков и сторон-палочек, которые нам нужны для создания фигуры.
Как только мы получим 2-мерную форму, мы можем приступить к сборке 3-мерных форм, таких как призмы, пирамиды и т.д.
Наглядно видно элементы, из которых состоят фигуры. На следующем фото вы можете увидеть пятиугольник, пятиугольную призму и пятиугольную пирамиду.
Дети могут играть, чтобы изобрести свои собственные объемные геометрические фигуры.
Играя с пластилином, дети отрабатывают мелкую моторику и ловкость рук среди множества других преимуществ этой поделки.
Пластилиновые шарики должны быть достаточно большими, чтобы их можно было соединить с несколькими зубочистками, но не слишком большими, чтобы не мешать воспринимать полученную форму.
Объемные геометрические фигуры: шаблоны
Распечатайте и разрежьте пополам карточки-шаблоны для поделки с фигурами из пластилина и палочек.
Источник
Детям Математика Мелкая моторика Подготовка к школе Поделки Развивашки Своими руками Школа Школьникам
( 8 оценок, среднее 4. 5 из 5 )
Поделиться с друзьями
Как лепить геометрические фигуры из пластилина
Вы находитесь здесь: Главная / Лепка из пластилина /
Вот уже и учебный год подходит к концу. Сейчас как раз время подвести итоги — что нового я делала в этом году. А то -осваивала лепку с пяти-шестилетками. Лепка из пластилина — замечательнейший и очень эффективный способ развития мелкой моторики и силы обеих рук, координации движений,и сообразительности в целом. Но вот лет десять я боялась взяться и начать применять лепку на моих занятиях. Просто потому,что приходящие ко мне в кружок среднестатистические пятилетки совершенно не умеют лепить. (Ну, именно так, как обычные пятиклассники, хотя и учились-учились, а на удивление неграмотны и при случае не смогут разделить многозначное число столбиком). То же и малыши — пластилин видали, в детском саду всякую…. изготовляли, а лепить, по-факту, не умеют. Вот и думай с каких-таких азов начинать их учить лепке.
Какие навыки лепки нам будут полезны на первом этапе? Скатывание и сплющивание. А так же изготовление пластилиновых жгутов мелкими движениями пальцев, напоминающим сучение нитки пряхой. С этого и начнём. Беру пачку листков бумаги и рисую широким маркером несложные геометрические фигуры -треугольники, квадратики и трапеции. И предлагаю ученикам точно слепить по чертежу.
Тут вопрос том, чтобы жгутики изображающие стороны фигур, были ровные, аккуратные,а скрепления на углах — качественные. Да-да, как выяснилось, дети довольно быстро понимают идею «прядения» жгутиков, но при этом детали скреплять не могут. Вот и учимся примазывать и маскировать швы.
И тут я достаю ещё пачку чертежей — теперь, дети, слепите эти геометрические фигуры заполненными.Но они должны получиться плоскими и при этом ровными, без кочек. То есть мы займёмся освоением сплющивания.
Кроме чисто мануальных навыков тут дети ещё и глазомер тренируют -ведь нужно чётко своссоздать размер и пропорции:
Ну вот,первое занятие уже идёт к концу, кто-то всё ещё разглаживает свои квадратики и треугольнички, кто-то всё сделал. Но таким товарищам мы не дадим сидеть сложа руки — работать надо! Осваивайте, дети, геометрический узор из пластилина:
Как слепить плоские геометрические фигуры из пластилина вам рассказала Марина Новикова.
P.S. Тут, конечно, возникает искушение углубиться в геометрию и начать изучать да закреплять с детьми названия фигур,но я сама не стану. Детей математизируют с яслей, а по-моему всего этого должно быть по самому минимуму, без фанатизма.
Метки: геометрические фигуры, геометрический узор, модели геометрических фигур
Google+
Марина Новикова
Если статья вам понравилась, пожалуйста,
Об авторах
Handykids
Добрый день. Вас приветствует коллектив авторов блога Handykids.ru — Марина Новикова и Евгений Новиков .
Plasticine Figures Stock-Fotos und Bilder
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
Beste Übereinstimmung
Neuestes
Ältestes
Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
Lizenzfrei
Lizenzpflichtig
RF und RM
Durchstöbern Sie 352
пластилиновые фигурки Stock-Photografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. оловянная шляпа из фольги глина смайликов — пластилиновые фигурки сток-фото и бильдерзеленые черви сделаны из пластилина и apple.cartoon style worm.bookworm concept. — пластилиновые фигурки стоковые фото и бильдерпластилин-вюрфель — пластилиновые фигурки стоковые фото и бильдербульбы из глины и миниатюрные куклы — пластилиновые фигурки стоковые фото и бильдертейг юнген — пластилиновые фигурки стоковые фото и картинкикрупный план фигурки на иллюминированной скульптуре в храме — пластилиновые фигурки stock-fotos и bilderмужская фигурка с 1-й розеткой, сделанная из глины — пластилиновые фигурки stock-fotos und bilderchristmas weihnachtsbaum — пластилиновые фигурки stock-fotos und bilderдемонстрационные персоны — пластилиновые фигурки stock-fotos und bildersnail family из глины для лепки на желтый фон — пластилиновые фигурки стоковые фотографии и изображения, сделанные из пластилина. — Пластилиновые фигурки: стоковые фотографии и картинки50% на текст глиняными или пластилиновыми буквами. оранжевый фон — Пластилиновые фигурки, стоковые фотографии и картинки из пластилина, мультяшный стиль. Крысы выходят из куриных яиц. — пластилиновые фигурки стоковые фото и бильдерманская лепка из глины. — пластилиновые фигурки стоковые фотографии и раздвоенные формы сердца, отлитые из пластилина для лепки из глины, выделенные на белом фоне крупным планом — пластилиновые фигурки стоковые фотографии и изображения — пластилиновые фигурки стоковые фотографии и изображения из пластилина анонимные mädchens machen пластилиновые фигурки, искусство и ручная концепция — пластилиновые фигурки стоковые фото и бильдеридол крафт — пластилиновые фигурки стоковые фото и рука ребенка держит улитку из глины для лепки — пластилиновые фигурки стоковые фото и бильдерпластилиновые книги — пластилиновые фигурки стоковые фото и бильдерглюклих форшюлер школьные в школе — пластилиновые фигурки сток- fotos und bilderein kind, das eichhörnchen aus plastin herstellt. — пластилиновые фигурки стоковые фото и бильдермать, стоящая на коленях и держащая ребенка, сделанная из глины — пластилиновые фигурки стоковые фото и бильдергончарное производство — пластилиновые фигурки стоковые фото и бильдеркроппированные цифры ручной работы с пластилином на белом столе — пластилиновые фигурки стоковые фото и бильдервинтаж wohnmobil in wüstenlandschaft mit sonnenschirm — пластилиновые фигурки стоковые фото и фотографии bildercreate слово из глины на сером фоне — пластилиновые фигурки стоковые фото и бильдерпластилиновые шпильки — пластилиновые фигурки стоковые фото и бильдердрай ярре альтер киндерджунге, дер айне тонфигур солод — пластилиновые фигурки стоковые фото и бильдерхерт баух — пластилиновые фигурки стоковые фото и бильдергуман тело с органами из картона и пластилина — пластилиновые фигурки stock-fotos u nd bilderplasticine spielzeug — пластилиновые фигурки стоковые фото и бильдервинтаж wohnmobil an tropischen strand landchaft mit gepäck — пластилиновые фигурки стоковые фото и бильдертиновая фольга шляпа глина смайлики — пластилиновые фигурки стоковые фото и концепция вирусов и бактерий — пластилиновые фигурки стоковые фото и бильдервинтаж wohnmobil an tropischen strandlandschaft mit gepäck — пластилиновые фигурки стоковые фото и изображениячеловеческое тело с органами из картона и пластилина — пластилиновые фигурки стоковые фото и изображения в роде, das eichhörnchen aus plastin herstellt.Использование глины для создания каркаса и понимания детских выражений — Earlyarts
Рут Черчилль Дауэр
Blog2015
Рут Черчилль Дауэр
Blog2015
Один из самых захватывающих аспектов преподавания учебных работ по изобразительному искусству, который я координирую для учителей-стажеров дошкольного образования в Университете Виктории в Веллингтоне (Новая Зеландия), заключается в том, чтобы заставить студентов использовать глину для создания собственных произведений искусства. Часто эти взрослые ученики впервые используют глину, поэтому они находят это немного пугающим. Однако после их первоначальных исследований среды они обычно очень взволнованы тем, что они создают
, и благодаря своему собственному процессу начинают видеть множество возможностей для использования пластилина с маленькими детьми .В то время как учащиеся должны создать отдельную часть работы для своего задания, обычно происходит много болтовни и обмена идеями по мере их выполнения. Одна из моих учениц заметила, размышляя об использовании медиума с маленькими детьми: « Я думаю, глина — отличный способ заставить людей говорить… Я обнаружила, что много говорю с другими учениками вокруг меня о том, что мы создание. Глина — это инструмент для лепки, поэтому я думаю, что он позволяет детям… выражать свои мысли и идеи вместе с другими за столом » (D Pilay, 20 мая 2014 г.).
Наблюдение этого ученика о том, как работа с глиной облегчает обмен идеями и мыслями, я, безусловно, часто наблюдал, работая с маленькими детьми в среде раннего детства.
Я также заметил, что способность делать что-то твердое, имеющее «заднюю», «боковые», «переднюю», «нижнюю» или «внутреннюю», по-видимому, мотивирует маленьких детей использовать глину для создания интересных предметов. их. техническое решение задач, которое требуется для сложных пластилиновых изделий, обеспечивает стимулирующие и творческие задачи для детей . Когда дети работают над решением технических задач с глиной, они часто сотрудничают, делясь своими навыками и знаниями друг с другом. Однако учителя также должны работать вместе с детьми, чтобы поддерживать некоторые из этих развивающих навыков.
Несмотря на то, что я не нашел конкретных научных данных, подтверждающих мои анекдотические наблюдения, я все же думаю, что глина — это материал, который, по-видимому, привлекает мальчиков к участию в этой форме художественного творчества . Я также видел, как дети младшего возраста получают удовольствие от использования пластилина и восторгаются его сенсорными и тактильными качествами, получая удовольствие от общения с учителями, когда они его используют.
Для всех возрастных групп важно использовать богатую речь с детьми при обсуждении их глиняной работы . Например, учителя могут комментировать определенные элементы, такие как форма, текстура, цвет или линия, и использовать технические термины, такие как: намотка, моделирование, лепка, расклинивание, сжатие, тыканье, травление, декорирование, шликер, глазурь, обжиг. и печь (см. также «Глиняные изделия — некоторые термины и примечания от Урсулы Кольбе»). Это еще одна причина, почему это важно, чтобы учителя вместе с детьми занимались медиумом и тоже пачкали руки!
Очень важно, чтобы регулярно имел пластилин, чтобы дети со временем научились осваивать навыки и приемы ( Kolbe, 2007 ). Однократный опыт, на мой взгляд, не дает детям возможности расширять и углублять свои навыки или экспериментировать с новыми идеями, используя этот материал.
В заключение, в мире, где растет озабоченность по поводу устойчивости и разумного и эффективного использования наших ресурсов, с использованием глины может связать детей с важным природным ресурсом, который использовался людьми для создания предметов искусства на протяжении тысячелетий. Возможность повторного использования и переработки глины является важным преимуществом использования этого художественного средства с маленькими детьми.
Лиза Террени — старший преподаватель педагогического факультета Веллингтонского университета Виктории, преподает в программах дошкольного образования.
- Интернет: http://www.victoria.ac.nz/education/about/staff/sedu/lisa-terreni
- Эл. Супермаркет Рапунцель: все о маленьких детях и их искусстве. Австралия : Пеппино Пресс.
- Project Zero и Дети Реджо. (2001). Сделать обучение видимым: дети как учащиеся индивидуально и в группе . Реджо-Эмилия, Италия: Дети Реджио.
- Министерство образования. (1996). Te Whariki: He Whariki Matauranga mo nga Mokopuna o Aotearoa: Учебная программа для детей младшего возраста . Веллингтон, Новая Зеландия: Learning Media.
- Террени, Л. (2010). Глина, экологически чистая альтернатива пластилину . ecARTnz, 3, 6-8. Получено с http://www.elp.co.nz/ecartnz_e_magazine_on_arts_education.cfm
Рекомендуемая веб-ссылка на статьи и видео:
- Использование глины для развития обучения детей младшего возраста: динамическая керамика. Доступно по адресу: http://www.