Объемная лепка из пластилина для детей: Поделки из пластилина для детей 14 лет (58 фото) — фото

Содержание

Семейный портал «Сказка»

 

Добро пожаловать на семейный портал «Сказка», на страницах которого вы найдете множество полезной информации для детей и их родителей — последние детские новости, поделки, раскраски, кулинарные рецепты, стихи и сказки!

Рубрика: Детские новости сегодня

 

Минпросвещения вместе с МЧС научат школьников вести себя в экстремальных ситуациях

Мария Львова-Белова: В шести регионах России открыты центры сопровождаемого трудоустройства подростков

В Московском зоопарке на свет появилась редчайшая лучистая черепаха

Сергей Кравцов: «Нам удалось внести кардинальные изменения и повысить качество учебного процесса в Крыму и Севастополе»

Федеральные детские центры проводят мероприятия, приуроченные ко Дню воссоединения Крыма с Россией

Исследование показало, какие профессии интересуют школьников

В Ленинградском зоопарке родились детеныши капибары

Московский первоклассник доплыл до Книги рекордов России

Досрочный период Единого госэкзамена начнется в России 20 марта

 

 

Рубрика: Школа

 

Расписание уроков — шаблоны

 

Рубрика: Поделки

 

Поделки к 8 марта

 

Рубрика: Литература

 

Сказки советских писателей

 

Рубрика: Раскраски

 

Раскраски для мальчиков

 

Рубрика: Вязание

 

Платье с ажурными оборками

Разноцветная напольная подушка «Цветок»

 

 

Рубрика: Кулинария

 

Смузи

 

Рубрика: Воспитание и развитие детей

 

Стихи к 8 марта. Стихи про мам и бабушек

Стихи о весне

 

 

Обратная связьО насКарта сайта

 

© C 2012, семейный портал «Сказка», www.family-port.ru

Копирование размещенных на сайте материалов допускается при наличии активной ссылки

 

Колдина Д.Н. Плоскостная лепка

№4 2009

  • Автор(ы):

    —  Колдина Дарья Николаевна

  • Рубрика:

    —  Страна поделок

Фрагмент статьи

Лепка из пластилина – это создание объемных (скульптурных) фигур и плоскост­ных (рельефных) картинок. Нам, взрослым, более привычно объемное изображение предметов. И когда мы начинаем знакомить детей с возможностями пластилина, то лепим именно объемные поделки. Наши манипуляции с пластилином для детей подобны волшебству. Еще бы, на глазах у ребенка один и тот же бесформенный пластилиновый комок превращается то в змейку, то в медвежонка… Таким образом мы решаем первоочередную задачу – вызываем у ребенка интерес к действиям с пластилином. Мы лепим, ребенок наблюдает. Но вот малыш впервые берет пластилин в руки… Двухлетний малыш еще не умеет воспроизводить объемные изображения. Его маленьким ручкам не справиться с большим куском пластилина, а неловким пальчикам трудно обрабатывать и соединять детали. Но не хочется зря терять время и дожидаться, когда ребенок сможет лепить что-то серьезное. Ведь для творчества важен не результат, а испытание чувства радости от процесса. Поэтому лучше начать обучение ребенка лепке с создания плоскостных картин, в которых на первых порах не нужны особые умения и навыки.

Детям постарше на основе плоскостной лепки можно показать новые способы изображения предметов, тем самым повысив возможности детей и сделав их работы более разнообразными, содержательными, творческими.

Многим знаком прием нанесения пластилина на картон внутри изображенного контура предмета или вырезанного шаблона (например, яблока, огурца, мячика и т. д.). Нужно отрывать небольшие кусочки пластилина и прикреплять или размазывать на картоне. Но есть и другие оригинальные способы соз­дания плоскостных картинок из пластилина.

В начале любого занятия необходимо эмоционально затронуть детей. Какой малыш не захочет помочь Машеньке напечь пирожки или слепить кораблик для доктора Айболита, чтобы тот отправился в далекое путешествие к берегам Африки? Тем самым мы воспитываем в детях чувство сострадания, отзывчивость, доброту и ответственность.

«Шишки для Мишки» («налеп»)

Предыстория. Помните потешку «Мишка косолапый, по лесу идет, шишки собирает, в корзиночку кладет…». Все дети с удовольст­вием изображают неуклюжую походку медвежонка, хлопают себя по лбу, топают ножкой. А если попросить детей помочь собрать Мишке шишки в корзинку – они с удовольствием примутся за дело.

Материал. Коричневый пластилин, игрушечный медвежонок или вылепленный из пластилина, вырезанные из картона корзинки (очень выигрышно смотрятся работы, выполненные на гофрированном картоне), дощечка для лепки (а еще лучше клеенка-подкладка), тряпочка.

Ход работы

1. Если это одно из первых занятий или дети слишком маленькие, заранее приготовьте маленькие пластилиновые шарики диаметром 5–7 мм или предложите малышам самим отрывать небольшие кусочки пластилина.

В дальнейшем нужно учить ребят скатывать сначала между ладоней, а затем пальчиками такие шарики.

2. Ребенок берет пластилиновый шарик или кусочек и прикрепляет его к корзинке, слегка надавливая.

3. Наполненную шишками корзину ребенок показывает медвежонку, который, в свою очередь, благодарит и хвалит работу ребенка.

Варианты работ. Методом «налепа» можно сделать множество работ: точки на спинке божьей коровки, пятнышки на жирафе, панцирь черепахи, пирожки для Машеньки и медведя, украшения на новогоднюю елку, матрешку, наряд клоуна, кружочки на посуде (чайнике, кастрюле, чашке), колеса к машине, кнопки телефона, яблоки на яблоне, мячики, бусы, орешки, ягодки, цветы, снег, дождь и т. д.

Полный текст статьи читайте в журнале «СДО»

Правила использования
Правообладателем настоящей статьи разрешается её использование только для личного некоммерческого использования в образовательных целях. Издатель не несёт ответственности за содержание материалов статьи.

преобразований 5.2 | 4 класс Учебный план

5. Преобразования: Исследование 5.2

  • План
  • 1. Спросите
  • 2. Исследуйте
  • 3. Сделать смысл
  • Просмотреть все

План исследования 5.2

Что, если мы возьмем шарик пластичной глины и слепим из него слона? Вес остался прежним? Есть ли объем?

Понимают ли учащиеся, что шарик пластичной глины для лепки будет иметь одинаковый вес и вытеснять такой же объем воды независимо от формы?

Доступно в Интернете по адресу queryproject. terc.edu

В этом исследовании, дополняющем предыдущее, студенты продолжают изучать, что происходит при преобразовании земных материалов. Вместо того, чтобы разбивать ракушки, на этот раз ученики манипулируют шариком пластичной глины для лепки, который служит заменой глины, податливого земляного материала. Учащиеся записывают вес и объем шарика пластичной глины для лепки, придают ему новую форму по своему выбору, а затем снова измеряют вес и объем.

К концу этого исследования учащиеся поймут, что пластичная глина для лепки или пластилин сохраняет свой вес и объем независимо от того, какую форму они принимают.

Цели обучения

  • Узнайте, что происходит с весом и объемом, когда глина меняет форму
Последовательность переживаний
1. Задайте вопрос Все классы 5 мин
2. Изучить вес и объем пар 25 минут
3. Сделать смысл Обсуждение 15 минут

Материалы и подготовка

Для класса:

  • Разместите вопрос исследования в месте, где его смогут увидеть все учащиеся.
  • 1 лоток с материалами, как показано ниже, для обсуждения в классе

Для каждого лотка:

  • 1 перманентный маркер с тонким наконечником
  • 1 цифровая шкала
  • 1 стакан воды на 3 унции
  • 2 чашки по 20 унций примерно наполовину заполнены водой
  • 2 вилки
  • 2 пипетки
  • 4 шарика пластичной глины для лепки, примерно по 30 г каждый
  • 4 бумажных полотенца

Страницы для ноутбука

Формирующая оценка

Понимают ли учащиеся, что шарик пластичной глины для лепки будет иметь одинаковый вес и вытеснять такой же объем воды независимо от формы?

Тетрадь предоставит вам доказательства понимания учащихся. Критерии, которые вы можете использовать для интерпретации записей: У студентов:

Увеличить образец ноутбука

  • предсказывают, что вес и объем останутся прежними?
  • используют свои измерения для подтверждения своих заявлений?
  • почему, если вы не добавите пластилин или не уберете его, вес и объем останутся прежними?
  • кажутся ли их измерения точными?

Учащиеся могут обнаружить небольшие изменения в весе (+/- 1 грамм) после изменения формы. Считают ли учащиеся эту разницу существенной? В качестве следующего шага вы можете просмотреть данные класса и обсудить возможные источники ошибок, такие как неточные весы или забывание высушить пластилин для лепки измененной формы.

наверх ▲

1. Задайте вопрос

Весь класс 5 минут

Вспомните последнее расследование, когда ученики раздавили горсть ракушек в мешке.

  • Что мы узнали о весе дробленых снарядов?
  • Это было столько же, сколько вес целых снарядов.
  • Как насчет громкости?
  • Тоже самое было.

Теперь передайте четыре шарика пластичной глины для лепки.

  • Что вы знаете об этом материале? Каковы некоторые из его свойств? Чем он отличается от оболочки?
  • мягкие и твердые, мягкие и хрупкие, искусственные и натуральные, разные цвета и т. д.

Хрупкий против податливого: Термины хрупкий и податливый могут быть новыми для некоторых учащихся. Хотя они могут быть знакомы с материалами, которые являются хрупкими (стекло, керамика, мел) или податливыми (глина, пластиковая глина для лепки), они могут не знать, что это свойства материала.

Пластмассовая глина для лепки очень похожа на глину, природный материал земли. В отличие от скорлупы, которая является хрупкой, пластичная глина для лепки и глина податливы; они могут быть изменены без разрыва на мелкие кусочки.

  • Но что произойдет, если мы изменим форму пластилина? Если мы сильно сожмем мяч, он станет тяжелее? Если мы раскатаем его очень тонко, получится ли у него больше объема или меньше?
  • Если один из вас слепит из пластилина собаку, а другой сделает змею, которая будет весить больше? Что будет иметь больший объем?
  • Что если разбить мяч на 25 кусочков? Объем будет больше или меньше? Как насчет веса?

Что происходит с весом и объемом, когда мы меняем форму глиняного шара?

Объясните, что это расследование очень похоже на предыдущее. Каждый учащийся возьмет шарик пластичной глины для лепки, измерит его вес и объем, изменит его форму и снова измерит. Но вместо того, чтобы измельчать материал, как это было с раковинами, они могут придать ему любую форму, какую пожелают.

вверх ▲

2. Изучите вес и объем

Пары 25-минутной тетради

Раздайте лоток с материалами каждой группе. Попросите добровольцев описать шаги, необходимые для ответа на вопрос исследования. Какие данные им нужно будет собрать до и после изменения формы? Какие методы они будут использовать? Напишите на доске шаги, предложенные учащимися, а затем при необходимости уточните последовательность. В частности, объясните следующие два правила:

  1. Учащиеся должны использовать весь исходный материал в преобразованной форме; в противном случае это не честный тест.
  2. Чтобы проверить объем, учащиеся должны быть в состоянии поместить свою новую фигуру в большую чашку и полностью погрузить ее в воду; если им нужно свернуть свою форму, чтобы сделать это, это нормально.

Дайте учащимся несколько минут на то, чтобы они записали свои прогнозы в своих тетрадях [Что происходит с весом и объемом, когда мы меняем форму глиняного шарика?], а затем пусть каждый из них превратит шарик пластичной глины для лепки в форму — или коллекция форм — по собственному выбору.

Предложите учащимся выполнить процедуру в парах, при этом каждый записывает свои данные в свои тетради по ходу выполнения. Студенты могут попробовать столько фигур, сколько позволяет время.

Распространяясь по группам, спросите учащихся, что они думают о том, как форма влияет на объем. Если они уже уверены, что их новая форма не изменит вес и объем пластичной глины для лепки, бросьте им вызов, чтобы они попытались найти такую ​​форму.

Вероятная последовательность расследования:  

  1. Взвесьте пластилин для лепки и запишите его вес в тетрадь.
  2. Отметьте начальный уровень воды в большой чашке.
  3. Осторожно опустите пластилин в чашку, чтобы определить, сколько воды вытеснено.
  4. Отметьте новый уровень воды и запишите информацию в блокнот.
  5. Удалите пластилин для лепки, высушите его бумажным полотенцем и измените форму.
  6. Повторите процесс с новой формой.

После того, как учащиеся закончат сбор и запись своих данных, попросите их записать свои заявления в свои тетради, а затем поделиться ими в своих малых группах.

top ▲

3. Объяснение

Обсуждение 15 минут

Используйте этот контрольный список для планирования и анализа.

Доступно в Интернете по адресу requestproject.terc.edu

Цель обсуждения

Целью обсуждения является построение основанного на фактических данных объяснения того, что происходит с весом и объемом, когда глиняный шар изменяется. Сосредоточьте обсуждение на вопросе исследования.

Как насчет противоречивых утверждений?  Учащиеся должны убедиться, что вес и объем остаются постоянными независимо от того, какую форму они делают из пластилина для лепки. Если в классе возникает противоречивое утверждение, т. е. если кто-то утверждает, что вес или объем его пластиковой глины для лепки действительно изменились, проведите обсуждение того, чем можно объяснить это открытие. Могла ли пластилин для лепки потеряться при трансформации? Может ли быть ошибка измерения? Может ли встречный иск быть правильным? Учащийся может повторить эксперимент с новым шариком пластичной глины для лепки, чтобы разрешить спор. В любом случае сообщите учащимся, что ученые иногда получают разные результаты в результате одного и того же исследования. Именно путем обмена данными они разрешают эти различия.

Привлеките учащихся к основному вопросу

Что происходит с весом и объемом, когда мы меняем форму шарика из пластилина?

  • Какие претензии вы можете предъявить? Каковы ваши доказательства?
  • Вам это понятно? Как вы думаете, почему вес и объем остаются неизменными при изменении формы?

Прислушайтесь к аргументу, что вес и объем не меняются, потому что никакой материал не был добавлен или удален; материал только что был переработан. Если кто-то говорит, что новая форма «выглядит» больше или меньше, признайте, что это может быть так, попросите ученика описать, о чем говорят данные, и вернитесь к идее о том, что мы не всегда можем полагаться на наши чувства при измерении веса или объема. .

Установите связь с повседневной жизнью студентов.

  • Можете ли вы привести пример дробления чего-либо и изменения громкости? Как бы вы это объяснили?
  • Объем пространства внутри пустой банки из-под газировки изменится, когда банку раздавят, но объем и вес алюминия останутся прежними.
  • Общий объем коробки с кукурузными хлопьями изменится, если содержимое осядет. Как и в банке с газировкой, уменьшается объем воздуха; вес и объем самих кукурузных хлопьев остается прежним.

Иногда кажется, что объем меняется:   Твердые и жидкие вещества практически несжимаемы. Сжатие их не изменит их объемы или веса. Газы — отдельная история. Газы сжимаемы, потому что их молекулы гораздо больше разнесены, чем молекулы твердых или жидких тел, но это не та тема, которую вам нужно поднимать со студентами сейчас.

Подведите итоги обсуждения

Используйте тот же язык, который использовали учащиеся, чтобы объяснить, что вес и объем не меняются, потому что никакой материал не был добавлен или удален, а только переставлен.

Подводя итоги расследования, проверьте, понимаете ли вы, что при изменении формы податливого объекта его вес и объем остаются прежними.

Глина для лепки для детей — KREIDEZEIT Naturfarben GmbH

Эссензиэль (1)

Essenzielle Cookies ermöglichen grundlegende Funktionen und sind für die einwandfreie Funktion der Website erforderlich.

Показать информацию о файлах cookie Скрыть информацию о файлах cookie

Имя Печенье Борлабс
Провайдер Владелец этого сайта, Выходные данные
Назначение Сохраняет настройки посетителей, выбранных в Cookie Box of Borlabs Cookie.
Имя файла cookie borlabs-cookie
Срок действия файла cookie 1 Яр

Статистика (1)

Статистика

Statistik Cookies erfassen Informationen anonymen. Diese Informationen helfen uns zu verstehen, wie unsere Besucher unsere Website nutzen.

Показать информацию о файлах cookie Скрыть информацию о файлах cookie

Принять Гугл Аналитика
Имя Гугл Аналитика
Провайдер Google Ireland Limited, Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, Ирландия
Назначение Файл cookie Google для анализа веб-сайтов. Erzeugt statistische Daten darüber, wie der Besucher die Website nutzt.
Политика конфиденциальности https://policies.google.com/privacy?hl=de
Имя файла cookie _ga,_gat,_gid
Срок действия файла cookie 2 года

Маркетинг (2)

Маркетинг

Маркетинговые куки-файлы являются доверенными и персонализированными. Sie tun dies, indem sie Besucher über Websites hinweg verfolgen.

Показать информацию о файлах cookie Скрыть информацию о файлах cookie

Принять Диспетчер тегов Google
Имя Диспетчер тегов Google
Провайдер Google Ireland Limited, Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, Ирландия
Назначение Куки-файл Google для проверки подлинности скриптов и управления ими.
Политика конфиденциальности https://policies.google.com/privacy?hl=de
Имя файла cookie _ga,_gat,_gid
Срок действия файла cookie 2 года
Принять ХотДжар
Имя ХотДжар
Провайдер Горячая банка
Назначение Wird verwendet, um die Erfahrung mit der Website zu verbessern.
Хост(ы) hotjar.com
Имя файла cookie _hjIncludedInSample,_hjid,__hssrc,__hstc,_fbp,_ga,_gcl_au,_gid,_hjid,_hjptid,ajs_anonymous_id,ajs_group_id,ajs_user_id,hubspotutk,_BEAMER_DATE_,_BEAMER_FIRST_VISIT_,_BEAMER_LAST_POST_SHOWN_,_BEAMER_LAST_UPDATE_,_BEAMER_USER_ID_
Срок действия файла cookie 1 Яр

Экстерн Медиен (2)

Экстерн Медиен

Inhalte von Videoplattformen und Social-Media-Plattformen werden standardmäßig blockiert. Wenn Cookies von externen Medien akzeptiert werden, bedarf der Zugriff auf diese Inhalte keiner manuellen Einwilligung mehr.

Показать информацию о файлах cookie Скрыть информацию о файлах cookie

Принять Карты Гугл
Имя Карты Гугл
Провайдер Google Ireland Limited, Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, Ирландия
Назначение Wird zum Entsperren от Google Maps-Inhalten verwendet.
Политика конфиденциальности https://policies.google.com/privacy
Хост(ы) .google.com
Имя файла cookie НИД
Срок действия файла cookie 6 Монат
Принять YouTube
Имя YouTube
Провайдер Google Ireland Limited, Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, Ирландия
Назначение Wird verwendet, um YouTube-Inhalte zu entsperren.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

footer logo

© Девчули.РУ 2019 ©

За копирование контента Юля и Инесса разозлятся, поэтому лучше вам этого не делать