Ниткография картинки схемы для начинающих: Ниткография в детском саду схемы. Мастер-класс «Рисование нитью

распечатать онлайн поделки бесплатно малышам мальчикам девочкам

Ниткография

Ниткография схемы, ниткография для начинающих, картинки для детей, нит…

Просмотров: 2038

Поделки из бумаги

Поделки из бумаги, поделки из бумажных полосок, своими руками, для детей

Просмотров: 4575

Поделки из крупы

Поделки из крупы, своими руками, из круп и семян, для детей, фото и картинки

Просмотров: 6206

Праздники

Праздники на праздник осени на новый год, хэллоуин, 8 марта, 23 февраля,

Просмотров: 1011

Поделки из макарон

Поделки из макарон, картинки, фото, поделки из макарон для детей

Просмотров: 3449

Поделки из пластилина

Поделки из пластилина, для детей, фото, картинки поделок из пластилина

Просмотров: 4408

Поделки из природного материала

Поделки из природного материала

Просмотров: 2548

Из киндеров

Поделки из киндеров, из киндер яиц, и киндер сюрпризов, своими руками,. ..

Просмотров: 2257

Времена года

Поделки времена года, зима, весна, лето, осень

Просмотров: 1074

Поделки из ватных дисков

Поделки из ватных дисков

Просмотров: 2956

Из трубочек

Поделки из трубочек, из пласмассовых тубочек, газетных, своими руками,…

Просмотров: 1187

Из пластиковых бутылок

Поделки из пластиковых бутылок, для детей, простые поделки своими руками

Просмотров: 2535

Поделки из проволоки

Поделки из проволоки своими руками, из синельной проволоки, из проволо…

Просмотров: 1250


Поделки

Родителям важно знать, что при работе с поделками развивается мелкая моторика рук, что напрямую связано с развитием мышления малыша, а также с успешностью освоения навыков письма. Сначала поделки не должны содержать очень много маленьких элеметов. Это позволит ребенку сосредоточиться на каждом объекте отдельно. Детали поделок должны быть большими. По мере взросления ребенка и освоения техники создания поделок количество деталей поделки увеличивается и сама поделка становится более сложной. Кроме моторики развивается и волевая сфера малыша: ведь ему нужно очень постараться, чтобы выполнить задание до конца, нужно научиться контролировать движения рук, чтобы не сломать детали. Мальчикам и девочкам создание поделок развивает усидчивость и внимание ребенка.

Поделки малышам

Поделка – это тот предмет, который имеет некоторые специфические функции, связанные с полноценным развитием малыша. Именно поделки во многом позволяют малышам раскрыть свой творческий потенциал. В последнее время большой популярностью пользуется включение в программу дошкольного воспитания и обучения так называемого РСТ, то есть таких занятий, которые призваны развивать способности ребенка к творчеству. В будущем, когда ребенок повзрослеет, ему достаточно часто придется искать выход из сложных ситуаций и именно креативное мышление – то, благодаря чему он может посмотреть на некоторую проблему с совершенно иной точки зрения.
Это означает, что выход удастся найти даже из, казалось бы, безнадежной ситуации. Поделки – это необычные материалы, которые позволяют творить каждому конкретному ребенку. Посредством их он учится с самых ранних лет выражать первые появляющиеся у него творческие идеи.

С какого возраста подходят поделки малышам и как их выбрать.

Детские поделки – это один из самых простых и доступных способов с интересом и пользой провести время. Это занятие подходит малышам от 1,5 лет. Так в чем же польза поделок? Создавая некий объект, знакомый или незнакомый для себя, ребенок пополняет свои знания о форме, цвете этого объекта, развивает наблюдательность.

ISO, диафрагма и скорость затвора

Одна из первых вещей, которую вы должны усвоить как начинающий фотограф, — это взаимосвязь между ISO, диафрагмой и скоростью затвора. Известный как «треугольник экспозиции», он является основой мира фотографии, так как сложение и вычитание относятся к области математики.

Пытаться осмыслить взаимосвязь между этими тремя понятиями, когда я только начинал, было непросто. У меня были страницы и страницы заметок из книги Брайана Петерсена Understanding Exposure. Я тонул в диаграммах и фотографиях, сделанных с разными комбинациями ISO/выдержки/диафрагмы. Однажды лампочка наконец щелкнула, и я отправился в путь. (Примечание: загляните к нашим друзьям на photzy, чтобы узнать больше  бесплатные шпаргалки по фотографии ).

Эта удобная таблица сэкономила бы мне много времени и слез, если бы она была доступна восемь лет назад. Даниэль Питер из Fotoblog Hamburg создал эту бесплатную загружаемую шпаргалка для начинающих фотографов с простыми для понимания схемами. Карта предназначена для того, чтобы показать вам базовый обзор диафрагмы, ISO и скорости затвора, но не вдаваться в подробности того, что все это означает. И это не предназначено. Он отформатирован для печати на листе бумаги размером с визитную карточку, чтобы легко поместиться в вашем кармане, когда вы практикуете эти концепции.

Вы можете загрузить карту на сайте Fotoblog Hamburg здесь.

Если вы предпочитаете учиться с помощью видео или хотите узнать больше, обязательно посетите мастер-класс SLR Lounge Photography 101, где мы покажем вам, как создавать потрясающие изображения с помощью базового оборудования, научим вас переходить от автоматического режима к ручной режим и многое другое в этом сложном треугольнике экспозиции. Ниже приведен пример того, что вы узнаете из раздела Фотография 101.

Часы Понимание экспозиции с помощью треугольника экспозиции

Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть, как Пай объясняет треугольник экспозиции. Это исключение непосредственно из Мастерской фотографии 101.

Расширенное объяснение треугольника экспозиции

Скорость затвора — Скорость затвора выражается в долях секунды, поэтому 1/50 — это более длительный период времени, чем 1/200. Однако, когда люди говорят «более высокие скорости затвора», они имеют в виду более короткую выдержку, а не математически более высокие числа. Таким образом, хотя 1/50 больше, чем 1/200, «более высокий» затвор будет 1/200.

Диафрагма — Как и выдержки, диафрагма также указывается в дробях, поэтому важно знать, что чем меньше число, тем больше апертура. Следовательно, f/1.4 — это очень большое отверстие, а f/22 — очень маленькое.

В самом простом смысле экспозицию можно представить как ведро с регулируемым отверстием, которое открывается и закрывается вверху, и непрерывным потоком воды, льющейся в ведро. Чем меньше отверстие в верхней части, тем дольше отверстие должно быть открыто, чтобы наполнить ведро водой. И наоборот, чем больше отверстие, тем меньше времени потребуется, чтобы отверстие было открыто, чтобы наполнить ведро.

Таким образом, в этой аналогии отверстие в ведре — это диафрагма, время, в течение которого отверстие открыто, — это выдержка, льющаяся вода — это свет, а полное ведро воды — это правильно экспонированное изображение. Если воды (света) мало, отверстие (отверстие) нужно открыть широко; и / или продолжительность открытия (выдержка) должна быть больше, чтобы заполнить ведро (правильно экспонировать изображение). Если света (воды) много, то отверстие (отверстие) не нужно открывать так широко; и/или скорость затвора (длительность открытия) может быть короче, чтобы правильно экспонировать изображение (наполнить ведро).

Чтобы упростить и обобщить, много света = более короткая выдержка/большая (меньшая) диафрагма, а мало света = более длинная выдержка/меньшая (большая) диафрагма.

См. следующую последовательность выдержек и диафрагм в таблице ниже. Во-первых, важно отметить, что это не все возможные значения выдержки или диафрагмы, а просто пример последовательности полной остановки. Точка означает, что вы удваиваете или вдвое уменьшаете количество света в экспозиции. Таким образом, если отверстие (диафрагма) остается постоянным, изменение скорости затвора от 1/100 до 1/50 является увеличением полной ступени, поскольку это удвоит экспозицию света за счет удвоения времени, в течение которого вода (свет) заполняет ведро.

Аналогичным образом, если продолжительность (выдержка) остается постоянной, переход от диафрагмы f/2,8 к диафрагме f/2 приводит к увеличению количества света на полную ступень, поскольку он удваивает количество воды (света), заполняющей ведро, за счет удвоения размера отверстия ( апертура).

Во-вторых, обратите внимание, что эти комбинации не обязательно дадут правильную экспозицию, так как это будет зависеть от количества света в каждой соответствующей сцене. Тем не менее, каждая из этих последовательностей дает один и тот же уровень освещенности, основываясь на нашем объяснении выше. При переходе от одной последовательности к другой выдержка уменьшается на одну полную ступень, а размер диафрагмы увеличивается на одну полную ступень. Таким образом, точно такое же количество света экспонирует изображение. Если это все еще не имеет смысла, просто взгляните на таблицу ниже и продолжайте читать!

Скорость затвора
1/4 секунды 1/8 1/15 1/30 1/60 1/125 1/250 1/500 1/1000 1/2000 1/4000
диафрагма ф/45 ф/32 ф/22 ф/16 ф/11 ф/8 ф/5,6 ф/4 ф/2,8 ф/2 ф/1,4

По сути, когда вы удваиваете количество света, поступающего с вашей выдержкой (удваивая время), вам нужно вдвое уменьшить количество света, которое вы пропускаете с помощью диафрагмы, и наоборот. Удвоение и деление пополам легко увидеть с выдержкой (поскольку они кратны 2 или числу, близкому к 2). Однако с апертурой немного сложнее, так как она включает в себя фокусное расстояние и расчет площади отверстия. Мы сохраним это для другого поста или для поиска в другом месте, но основная концепция заключается в том, что площадь отверстия удваивается и уменьшается вдвое с каждым из f/stops (настроек диафрагмы), упомянутых выше.

Это начинает обретать смысл? Если нет, не волнуйтесь, это произойдет с небольшой практикой. На самом деле важнее знать, какое влияние на композицию изображения оказывают диафрагма и выдержка. Как правило, более медленные затворы фиксируют большее размытие, то есть движение или полосы света, в то время как более короткие выдержки замораживают движение. Скорость, необходимая для заморозки движения, зависит от скорости движения ваших объектов. Если вы хотите знать, какая у вас минимальная скорость затвора, чтобы избежать дрожания рук, хорошим общим правилом для подражания является правило взаимности (объясненное в нашей статье о правиле взаимности).

Чем меньше диафрагма, тем меньше глубина резкости. Что это значит? Что ж, если у меня низкая диафрагма (f/1.4, f/2.8 и т. д.) и я сфокусируюсь на одном человеке в очереди людей, простирающихся к моей камере и от нее, все до и после него будут размыты. Напротив, если бы я хотел, чтобы в фокусе было больше людей, я бы выбрал меньшую (большую) диафрагму (f/8, f/11 и т. д.). Это на самом деле идентично тому, как работают наши глаза. Вы когда-нибудь замечали, как вы щуритесь, пытаясь разглядеть что-то более четко? Следует отметить, что для общей резкости существуют идеальные значения диафрагмы, которые различаются для каждого объектива (мы сохраним это для другого поста или для вашего исследования). Кроме того, при уменьшении диафрагмы (f/8, f/11 и выше) вы можете столкнуться с дифракцией (см. нашу статью о дифракции).

ISO – Как будто этой информации недостаточно для обработки, существует третий фактор, называемый ISO (или светочувствительность пленки). По сути, чем выше значение ISO, тем меньше света вам нужно (что позволяет использовать более короткую выдержку и меньшую диафрагму).

Вы можете думать об ISO как об искусственном способе создания большего количества света или, например, о нагнетании воды (света) в ведро за счет давления на него. Однако при использовании ISO для увеличения доступного света есть компромисс: более высокие значения ISO будут давать более зернистые и менее резкие изображения. Эффект от этого зависит от вашей камеры и качества ее сенсора. Например, мы ограничиваем наши значения ISO на уровне 800 (в идеале 400 или ниже) для наших Canon 40D и 6400 (в идеале до 3200) для наших Canon 5D Mark II. Хотя вы можете получить приемлемые изображения выше этих цифр, мы предпочитаем ограничивать зернистость наших изображений и использовать наши знания о свете и вспышке для компенсации.

Надеемся, это поможет. Не стесняйтесь комментировать, если у вас есть что добавить.

Треугольник экспозиции в фотографии, объяснение для начинающих

Треугольник экспозиции — одна из лучших аналогий для понимания основ фотографии , влияющих на экспозицию: они взаимодействуют друг с другом.

В этом руководстве для начинающих по треугольнику экспозиции , , вы найдете 9Треугольник экспозиции 0029 в фотографии объяснил. Помимо определения , что такое треугольник экспозиции, я покажу вам, как использовать его, чтобы освоить экспозицию в фотографии.

В конце статьи вы также найдете шпаргалку по треугольнику экспозиции , которая, я уверен, окажется вам полезной. Кроме того, я включил несколько примеров треугольников экспозиции , чтобы помочь вам понять эту тему.

Готов к просмотру треугольник экспозиции стал проще?

  • Что такое треугольник экспозиции в фотографии?
  • Треугольник экспонирования основных настроек камеры
  • Как работает треугольник экспозиции?
  • Диаграмма треугольника экспозиции
  • Примеры треугольника экспозиции

ПОЛУЧИТЕ НАШУ БЕСПЛАТНУЮ ЭЛЕКТРОННУЮ КНИГУ НА
ОСНОВЫ ФОТОГРАФИИ

20 УРОКОВ И 80+ СТРАНИЦ С ПРИМЕРАМИ, ИНФОГРАФИКОЙ, СОВЕТАМИ И МНОГОЕ ДРУГИМ!

Что такое треугольник экспозиции в фотографии?

Треугольник экспозиции представляет собой аналогию для объяснения основных элементов, влияющих на экспозицию на фотографии: диафрагма , выдержка и ISO , а также то, как эти элементы связаны между собой.

Согласно определению треугольника экспозиции , все три элемента должны быть в равновесии, чтобы получить идеально экспонированную фотографию. Это часто приводит к тому, что значение экспозиции EV равно нулю при выборе правильного режима замера. Если после достижения такого баланса вам нужно изменить какую-либо из настроек, влияющих на экспозицию, вам придется компенсировать это, отрегулировав две другие настройки, чтобы продолжать поддерживать EV и баланс в треугольнике экспозиции.

Как видите, треугольник экспозиции имеет решающее значение для управления экспозицией в фотографии и максимально эффективного использования сцены, которую вы фотографируете, в соответствии с вашими целями. Если вы снимаете в автоматическом режиме, ваша камера выполнит настройку различных параметров, чтобы треугольник экспозиции был сбалансирован.

Однако очень важно, чтобы вы понимали, как связаны различные настройки камеры, вы снимаете в ручном или автоматическом режиме.

Если вы не знаете, как начать заниматься фотографией, первое и главное — понять, как работает треугольник экспозиции.

Основные настройки камеры треугольника экспозиции

После этого введения в треугольник экспозиции ключом к пониманию того, как работает треугольник экспозиции , является знакомство с основными настройками камеры, влияющими на каждую сторону треугольника: диафрагма , выдержка и ИСО.

Первая сторона треугольника экспозиции: Диафрагма

Первая сторона треугольника экспозиции связана с диафрагмой .

Диафрагма — это отверстие объектива, и чем оно шире, тем больше света улавливает датчик камеры, тем самым увеличивая экспозицию . И наоборот, чем уже диафрагма, тем менее ярким будет изображение, что снижает экспозицию.

Глубина резкости — еще один эффект диафрагмы. Чем больше диафрагма, тем меньше будет область фокусировки, а при использовании суженных диафрагм у вас будет большая область фокусировки. Это также следует учитывать при регулировке треугольника экспозиции .

Вы также можете прочитать наше полное руководство по диафрагме в фотографии , чтобы узнать больше об этом важном факторе треугольника экспозиции.

Вторая сторона треугольника экспозиции: Выдержка

Треугольник экспозиции и выдержка также напрямую связаны.

Скорость затвора связана с продолжительностью времени, в течение которого затвор камеры открыт и на датчик попадает свет, что делает этот параметр напрямую влияющим на экспозицию .

Чем длиннее выдержка, тем больше света захватит датчик камеры и тем длиннее будет окончательная экспозиция. С другой стороны, чем короче выдержка, тем меньше света попадет на матрицу, поэтому окончательное изображение будет менее экспонированным.

Движение — еще один эффект скорости затвора, который необходимо учитывать при балансировке треугольника экспозиции. Если вы используете короткую выдержку, вы можете снимать движущиеся объекты или снимать с рук, а при использовании длинных выдержек вы можете фотографировать звезды, водопады и реки с эффектом шелка. Вы можете узнать больше о фотографии с длинной выдержкой в нашем руководстве.

Вы можете узнать больше об этой стороне экспозиционного треугольника в нашем руководство по скорости затвора.

Третья сторона треугольника экспозиции: ISO

ISO является третьим элементом в треугольнике экспозиции и также играет ключевую роль в экспозиции .

Проще говоря, ISO — это усиление света, захваченного камерой. Цифровые камеры улавливают свет естественным образом через апертуру объектива и время, в течение которого затвор открыт. Что делает ISO, так это «искусственно» делает изображение ярче.

Недостаток чрезмерного повышения ISO за пределами возможностей камеры — генерация шума на ваших фотографиях , который снижает общее качество изображения. Этот эффект необходимо учитывать при балансировке треугольника экспозиции.

Изучение того, как работает ISO, важно для понимания треугольника экспозиции, , поэтому я предлагаю ознакомиться с нашим руководством ISO для начинающих , если это новый элемент для вас.

Как работает треугольник экспозиции?

Разобравшись с основными элементами треугольника экспозиции, пришло время понять , как использовать треугольник экспозиции в фотографии , чтобы вы могли добиться идеального баланса и получить правильную экспозицию на своих фотографиях.

Объяснение треугольника экспозиции проще, если вы понимаете две основные концепции: остановки треугольника экспозиции и баланс в треугольнике экспозиции .

Ступени треугольника экспозиции

Ступени треугольника экспозиции необходимы для изучения того, как рассчитать наилучшие настройки треугольника экспозиции.

Но сначала давайте углубимся в , что такое фотостопы.

Остановка для фотосъемки — это способ измерения света, который означает удвоение или уменьшение вдвое количества света, попадающего на матрицу камеры.

Например, если уменьшить скорость затвора с 1/4000 й секунды до 1/2000 -й секунды, вы увеличиваете одну ступень и, следовательно, удваиваете количество света. С другой стороны, если вы измените значение диафрагмы ISO 1 с 400 до 200, вы уменьшите количество света вдвое. С диафрагмой не так просто узнать, чему равен стоп, так как это не соответствует удвоению или уменьшению числа ступеней диафрагмы вдвое.

На графике ниже вы можете увидеть взаимосвязь между ступенями и упрощенными основами фотографии треугольника экспозиции :

Знакомство с остановками треугольника экспозиции является ключом к достижению конечной цели: нахождению баланса в треугольнике экспозиции.

Конечная цель: баланс в треугольнике воздействия

Основное правило треугольника воздействия состоит в том, чтобы найти баланс. Когда три стороны треугольника находятся под контролем, у вас будет значение правой экспозиции (EV) , которое обычно близко к нулю.

В соответствии с этим правилом, всякий раз, когда вы регулируете одну из сторон треугольника, вы должны компенсировать это регулировкой одной или двух других сторон, всегда соблюдая баланс, так как это конечная цель треугольника воздействия.

Например, если у вас сбалансирован треугольник экспозиции и значение экспозиции (EV) равно нулю, и вы хотите увеличить диафрагму на два шага, чтобы сохранить баланс, чтобы значение экспозиции (EV) оставалось равным нулю, вы должен уменьшить остановку ISO и остановку выдержки или две ступени ISO или две ступени выдержки.

Пример треугольника экспозиции

Допустим, мы установили для нашего треугольника экспозиции следующие настройки, потому что он обеспечивает правильная экспозиция для определенной сцены: f/8, 1/2000 th, и ISO 200. Однако итоговое изображение нас не устраивает, так как мы фотографируем летящую птицу и хотим заморозить движение.

Чтобы это исправить, надо увеличить выдержку с 1/2000 th до 1/4000 th (что означает уменьшение выдержки на 1 стоп). Но если мы не компенсируем остальную часть треугольника экспозиции, значение экспозиции изменится, и изображение больше не будет правильно экспонировано.

Таким образом, для компенсации нам нужно увеличить диафрагму (с f/8 до f/5,6) или увеличить диафрагму (с ISO200 до 400), чтобы восстановить баланс в треугольнике экспозиции.

Логика проста: если мы захватываем меньше света, используя более короткую выдержку, нам нужно либо использовать более широкую диафрагму, либо увеличить ISO, чтобы компенсировать треугольник экспозиции и снова сохранить баланс.

Какую сторону в треугольнике экспозиции настроить первой

В отношении 9 правил нет0029 какую настройку следует отрегулировать первой в треугольнике экспозиции , или какую сторону треугольника следует использовать для компенсации. Все зависит от освещения сцены и объекта, который вы хотите сфотографировать.

Например:

  • Если вы хотите снять неподвижный пейзаж с большой областью в фокусе , вы можете начать с закрытой диафрагмы , например f/11, а затем сбалансировать треугольник экспозиции либо с помощью выдержки , ISO или и то, и другое.
  • Если ваша цель сфотографировать Млечный Путь или ночной пейзаж, вы можете начать с широкой диафрагмы например f/2.8, выдержки 25 секунд, а затем настроить ISO.
  • Если вы хотите сфотографировать птицу или животное, которое движется очень быстро, первая настройка, которую вы должны настроить, это скорость затвора, чтобы гарантировать, что вы заморозите движение.

Как видите, первая настройка треугольника экспозиции, которую необходимо отрегулировать, в большинстве случаев — это диафрагма или выдержка. ISO редко является первой настройкой, которую необходимо настроить; это настройка, которую вы используете, чтобы сбалансировать треугольник экспозиции.

Вы можете использовать приложение-калькулятор треугольника экспозиции для iPhone или Android, , но это не обязательно. Вычисление треугольника экспозиции может показаться сложным, но как только вы начнете практиковаться, вы поймете и быстро измените настройки.

Диаграмма треугольника экспозиции

Вы можете увидеть все основы треугольника экспозиции и как работает треугольник экспозиции обобщены в следующей инфографике треугольника экспозиции :

примеры треугольника экспозиции

Теперь, когда вы ознакомились со всей теорией , связанной с треугольником экспозиции , лучший способ укрепить эту основу фотографии — увидеть несколько примеров треугольника экспозиции . Я включил несколько упражнений на экспозиционный треугольник, чтобы вы могли начать практиковаться сегодня.

упражнения с треугольником экспозиции

В качестве упражнения с треугольником экспозиции выполните следующие шаги: спорт и др.).

  • Отрегулируйте базовые настройки , которые вы установили бы для нормальной экспозиции, чтобы получить значение экспозиции EV, равное нулю, и обеспечить хорошую экспозицию изображения.
  • Теперь измените одну из настроек , чтобы попытаться добиться другого художественного результата и подсчитайте, на сколько остановок вы увеличили или уменьшили; например, оставьте передний план пейзажа не в фокусе, снимайте портрет с большей глубиной резкости или попробуйте заморозить движение в спортивной фотографии.
  • После этого компенсируйте треугольник экспозиции , отрегулировав одну или обе оставшиеся настройки, чтобы вернуться к нулевому значению экспозиции (EV).
  • Увеличьте масштаб, чтобы увидеть результаты обоих снимков. Важно, с одной стороны, понять, как сбалансировать треугольник экспозиции , а с другой стороны, освоить основы фотографии, связанные с треугольником экспозиции , и как они взаимодействуют друг с другом.

Заключение

Как видите, треугольник экспозиции в фотографии можно легко объяснить, если разбить на части треугольника и понять, как они взаимодействуют друг с другом и как их компенсировать.

Помните, что важнее, чем знать, что такое треугольник экспозиции на камере, научиться балансировать и компенсировать треугольник экспозиции во время съемки. Для этого убедитесь, что вы понимаете диаграмму треугольника экспозиции, и используйте диаграмму треугольника экспозиции фотографии, включенную в статью, чтобы запомнить ее. Вы также можете загрузить мое руководство по фотографии в формате PDF , где вы найдете дополнительную информацию об этом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *