Настил вышивка: Все секреты глади с настилом: мастер-класс

Содержание

Все секреты глади с настилом: мастер-класс

О том, что такое гладь с настилом, пишут буквально во всех учебниках по вышивке и на всех вышивальных сайтах, и в этом виде вышивки как будто бы нет ничего сложного! Но тем не менее далеко не все знают, что гладь с настилом бывает нескольких видов, каждый из которых можно и нужно включить в арсенал своих излюбленных техник и стежков.

Итак, что же такое гладь с настилом – это обычные прямые двухсторонние гладьевые стежки, проложенные по предварительно вышитому или выложенному «настилу». Остановимся сначала на вышитом настиле. Он может быть очень разным: традиционным считается настил, выполненный короткими прямыми заполняющими стежками.

Сначала контур фигуры обшивается швом – тамбурным, в раскол или стежком «назад иголку».

Затем плоскость фигуры заполняется прямыми стежками. В данном случае серединка не заполнялась, чтобы потом в центре листочка получилась красивая впадинка-прожилка, но вы также можете заполнить всю фигуру целиком.

На последнем этапе выполняется финальный «слой» стежков – и контурный шов и настил прячутся под плотными верхними стежками. Причем стежки эти должны лежать ровно, как бревнышки, один к другому.

Триш Бурр в одной из своих статей обращает на это особенное внимание. Слева пример правильно уложенных стежков, а справа – стежков, немного наплывающих друг на друга, такие не дадут в итоге красивого результата.
Фото: Trish Burr

Ниже хороший пример использования Триш Бурр глади с настилом: картина становится более выпуклой и рельефной, добавляя изображению особой глубины.

Фото: Trish Burr

Но вы также можете вышить и более сложный настил для того, чтобы ваша фигура была еще более выпуклой, например, вот так:

В этом варианте «подушка» выполнена тамбурными стежками в четыре слоя, каждый из которых перпендикулярен предыдущему. Верхнее покрытие выполняется в данном случае не прямыми стежками, а короткими и длинными стежками.

Фото: needle&thread

Если ваша верхнее покрытие будет выполняться короткими и длинными стежками, нужно иметь ввиду важный момент – ваш финальный слой настила должен быть так же перпендикулярен верхнему покрытию, поэтому следует заранее продумать, с какого направления стежков вы начнете.

Кроме вышитых, бывают и другие настилы – например, гладь по шнуру или веревке.

В этом случае используется толстый шнурок, который предварительно фиксируется на ткани, а затем обшивается такими же ровно уложенными прямыми стежками, как и в обычном виде глади с настилом.

Также существует гладь из войлочного настила – на фигуре выкладывается «подушка» из войлока, который затем также обшивается прямыми стежками.

Фото: Di van Niekerk

На этом премудрости глади с настилом заканчиваются! Единственное, что хотелось бы добавить, возможности этой техники очень уместны в самых разнообразных стилях, от якобинской вышивки до высокореалистичной вышивки гладью. Поэтому пробуйте, экспериментируйте и обязательно делитесь результатами в группе Красной нити!

 

Уроки вышивки: двухсторонняя гладь и двухсторонняя гладь с настилом


Двухсторонняя гладь (англ. satin stitch, итал. punto passato) только на первый взгляд кажется легким швом, пожалуй, это один из самых требовательных швов. Чтобы он получился красивым нужно большое терпение.

Хотите научиться вышивке белой гладью и игольному кружеву? Заходите на мой новый сайт посвященный вышивке «Mirolique Studio»  — https://mirolique.ru/

Двухсторонняя гладь может быть как с настилом, так и без него. В первом случае вышитый участок будет плоским, а во втором — объемным. Для более четкого и аккуратного края во всех видах двухсторонней глади обшейте контур рисунка швом «в раскол» или «стебельчатым швом»  

Для выполнения двухсторонней глади выведите  нить  на  лицевую  сторону  в точке А и сделайте прокол на изнаночную сторону в точке В. Затем выведите нить на лицевую  сторону вплотную  к  точке А и, сделав прокол как можно ближе к точке В, протяните  нить  на изнаночную  сторону. Продолжайте заполнять форму стежками, выполняя их подобным образом пока не заполните швом необходимое пространство. 



Для выполнения двухсторонней глади с настилом выведите  нить  на  лицевую  сторону  в точке 1 и сделайте прокол на изнаночную сторону в точке 2. Затем выведите нить на лицевую сторону  вплотную  к  точке 1 и, сделав прокол как можно ближе к точке 2, протяните нить  на изнаночную  сторону. Стежки  должны  находиться  внутри контура, не выходя за его границу. Это и есть «настил».

Затем аналогичным образом проложите стежки  поверх  выполненного  настила, но уже выполняя прокол на лицевую или изнаночную  сторону  за  границей контура,  как  можно ближе  к  нему. Направление  стежков  должно  быть противоположным  направлению стежков настила.


В качестве настила может использоваться: Фетр. Вырезается элемент, равный переведенной фигуре на ткань для вышивания. Элемент пришивается на ткань и по нему вышивается двухсторонняя гладь. Возможно вам потребуется очень объемная фигура. В таком случае дополнительно вырезаются несколько меньших по размеру элементов, каждый из которых примерно на 1-1,5 мм меньше предыдущего и один элемент на 1-1,5 мм больше самого первого, вырезанного точно по контуру переведенной на ткань фигуры. Затем по центру фигуры на ткани пришивается самый маленький вырезанный элемент, поверх него пришивается следующий, больший по размеру элемент и так далее. Последним пришивается самый большой элемент, который на 1-1,5 мм больше фигуры на ткани. Из-за выпуклости фигуры, его край совместится с краем фигуры.

Толстая нить. Одна или несколько сложенных вместе нитей пришиваются к ткани и затем обшиваются двухсторонней гладью. Чаще всего толстые нити в виде настила используют в узких длинных фигурах. Например, при вышивании стеблей или контура фигуры.

Швы. Пожалуй, самый распространенный способ выполнения настила. Используют «стебельчатый шов», «шов в раскол», «тамбурный шов», «вперед иголку», «решетки» и «двухстороннюю гладь». Как и в случае с фетром, при необходимости большего объема, швы могут быть наложены «слоями». Например, сначала в центре, швом «двухсторонняя гладь», вышивается элемент, повторяющий контур фигуры, но меньшего размера. Затем, поверх него, элемент большего размера, при этом расположение швов должно быть перпендикулярно первому. Допустим в первом элементе стежки лежали горизонтально, значит во втором они должны лежать вертикально. Элементы вышиваются до тех пор, пока не заполнят пространство внутри контура, после этого выполняется последний «слой» двухсторонней глади, при котором прокол на изнаночную и лицевую сторону будет за пределами контура.


От того, какой настил вы выберите зависит объем двухсторонней глади.

Секреты красивого шва «двухсторонняя гладь»

  • Ровные швы получаются только на хорошо натянутой ткани. Следите за натяжением ткани  в  пяльцах.  Она  должна  напоминать  поверхность барабана. 
  • Ткань должна быть запялена ровно, без перекосов. Нити утка и нити основы не должны быть перекошены.
  • При  вышивании  простой  двусторонней  гладью  нити  должны  ложиться параллельно друг  другу.  Старайтесь  располагать  их  плотно,  но  без нахлёста. 
  • Следите за тем, чтобы рабочая нить не перекручивалась.
  • И, пожалуй, самое важное — отнеситесь к переводу рисунка на ткань предельно внимательно! Любая неровность в рисунке будет иметь двойника на вышивке. На этом этапе нельзя торопиться. Запаситесь временем и терпением.

Домашнее задание

Вышивание монограммы двухсторонней гладью с настилом

Вам потребуется:
  • ткань
  • игла с острым кончиком 
  • мулине. Я использовала мулине фирмы DMC, номера цветов 221 и 799
  • ножницы
  • калька
  • копировальная бумага или другие инструменты для перевода рисунка на ткань в зависимости от выбранного способа
Дизайн монограммы из книги TH. de DILLMONT «ALPHABETS ET MONOGRAMMES». Книга в свободном доступе, скачать ее можно здесь

Перенесите рисунок на ткань. О самом простом способе читайте здесь


Двумя нитями мулине узким стебельчатым швом из прокола в прокол (Вариант 1) вышейте контур буквы. Подробнее о стебельчатом шве мы можете прочитать в этой заметке. Старайтесь, чтобы размер стежков был одинаковым.

Заполните контур узким стебельчатым швом из прокола в прокол используя две нити мулине.


Завитки вышивайте стебельчатым швом из прокола в прокол одной нитью мулине. Чтобы шов был красивым, на изгибах уменьшайте размер стежка.



Затем начинайте вышивать швом двухсторонняя гладь букву О. Везде используется одна нить мулине.

Двигаясь от центра к верхней части буквы, постепенно меняйте направление стежков с горизонтального, ближе к вертикальному. Для этого с правой стороны прокол иглы должен быть чуть дальше от предыдущего прокола, чем при вышивании по прямой линии, а с левой стороны прокол иглы должен быть как можно плотнее к предыдущему проколу.

При этом старайтесь исключить ситуацию, когда нити настила проступают сквозь шов «двухсторонняя гладь». Стежки шва должны лежать вплотную друг к другу.
Выполнив последний стежок шва «двухсторонняя гладь», выведите нить на лицевую сторону и начинайте обвивать «стебельчатый шов» в верхней части буквы. Делая обвив не прокалывайте ткань, игла должна проходить между «стебельчатым швом» и тканью. Закончите обвив в начале левого утолщения буквы. Швом «двухсторонняя гладь» вышейте нижнюю часть правой стороны буквы, делая поворот нити, как указано выше. Затем выполните обвив «стебельчатого шва» в нижней части буквы и швом «двухсторонняя гладь» вышейте левую сторону буквы. Букву М вышивайте аналогичным образом. Сначала выполните обвив «стебельчатого шва»,

затем вышивайте швом «двухсторонняя гладь» с горизонтальным расположением стежков. Если вы все сделаете правильно, учтете все советы, у вас получится гладкая и ровная поверхность шва «двухсторонняя гладь».
Монограмма, может стать хорошим подарком и украсить любую вещь. Пример вышивки монограммы швом «гладь с настилом» и «стебельчатым швом». О том, как вышить монограмму «стебельчатым швом», рассказано здесь

Удачи и приятного творчества!

—————————————————————————

Copyright © Стара каламарка, starakalamarka.blogspot.ru, 2017



Большая подборка швов и строчек для ручной вышивки

Сегодня настал черёд изучить средства художественной изобразительности в вышивке — различные швы.  Будьте терпеливы, дочитайте статью до конца, вас ждёт мотивация и вдохновение!

Скажу сразу, что при таком невероятном многообразии швов и техник в вышивке мы будем рассматривать только самые важные и интересные, на мой взгляд, мои любимые способы вышивания.

Крестик. Начну с самого простого, но вместе с тем с самого значимого элемента и способа вышивки. Про его связь с обрядами и верованиями древних русичей мы уже говорили в первой части нашей беседы о вышивке. Крест считался защитой от тёмных сил и любого зла. Его и сейчас используют в тех же целях. Крест лаконичен и красив, но самое магическое и невероятное его свойство для меня в том, что благодаря маленькому колючему ёжику» получаются картинки. Всё дело в размере и количестве этих «ёжиков», конечно. Крестики как пиксели: чем их больше, тем изображение чётче и реалистичнее.

Расход ниток будет меньше, работа будет продвигаться гораздо быстрее, вышивка будет выглядеть аккуратнее, если вы сначала вышьете нижние диагонали всех крестиков (например: справа налево снизу вверх). А потом уже будете заканчивать крестики перпендикулярной перекладиной (например: слева направо снизу вверх). Обратите внимание! На рисунке показан способ экономии времени: не обязательно вытягивать иголку под пяльцами, а потом снова возвращать её на лицевую сторону вышивки. Можно одним движением сделать стежок и сразу оказаться в нужном месте! 🙂 Вот такая маленькая хитрость.

Когда говорят про вышивку крестиком, сразу представляется простой крест или «русский крестик», а ведь существует ещё множество видов вышивки крестом.

Остановлюсь ненадолго на сложном (двойном) кресте и на счётной глади.

Двойной крест или «болгарский крест» немного похож на снежинку и состоит из двух крестов, наложенных друг на друга со сдвигом.

 

К вышивке крестом относится также и счётная гладь. Напомню, «счётной» эта гладь называется потому, что длина стежка определяется считанным числом нитей основы (канвы).

Теперь логично будет познакомиться с тёзкой счётной глади — с гладью несчётной. На Руси её называли «атласник».

Поверхность готовой вышивки ровная и гладкая как атлАс. Атласник отличается от счётной глади тем, что длина и направление его стежка определяются только контуром той или иной детали вышивки.

Для атласника важно подготовить «настил» — это как скелет для костно-мышечной ткани, как фундамент для будущего дома. Настилом может быть контур детали вышивки (листка, лепестка и т.д.) «обведённый» тамбурным или другим швом (тамбурный шов мы рассмотрим позже).

Если деталь вышивки крупного размера, то необходим настил (как я его называю) по всей её площади, который чаще выполняется нитками в тон фона. Стежки настила могут быть достаточно редкими, они не должны покрывать всю площадь детали, но важно, чтобы они были перпендикулярны будущей основной вышивке атласником. Такой «фундамент» поддержит верхнюю вышивку, сделает её объёмной, придаст ей аккуратный и ровный вид. Лицевые (верхние) стежки самой глади не будут проваливаться или провисать. Обратите также внимание на натяжение нити во время вышивания, чтобы стежки ложились плотно, но в то же время не стягивали ткань.

Для экстра объёма деталь можно вышить гладью в два слоя, стежки которых будут перпендикулярны друг другу.

Следующим номером нашей программы будет тамбурный шов. Шов «цепочка» или «тамбур» — это непрерывная цепочка петелек, выходящих одна из другой. Петельки могут быть мелкие и крупные в зависимости от толщины нитки и длины выполняемого стежка. Тамбурной цепочкой вышивают различные узоры по свободному контуру или застилают рядами всю плоскость мотива. Этот шов тоже имеет свои вариации и усложнения.

«Петлю с прикрепом» можно считать разновидностью тамбурного шва или скорее отдельно взятым его элементом.

А теперь на нашей сцене «французский узелок» — милейшее изобразительное средство в вышивке! С его помощью можно легко придать работе объём и шарм. Сами видите, какие разные образы можно создать с помощью этого маленького, да удаленького узелка. 🙂

А между тем, делается он очень просто: иголка обвивается двумя кругами нитки, вкалывается в ткань рядом с выходом конца нитки из ткани и протаскивается сквозь эти петли. Узелок готов!

Следующий шов — рококо. Мне это название напоминает курочку. 🙂 И если «французский узелок» — это цыплёнок, то рококо — его мама, потому что рококо — это усложнённая интерпретация французского узелка, на мой взгляд. Для рококо иголку нужно вкалывать на расстоянии от выхода нити из ткани, а когда конец иглы появится рядом с выходящей из канвы нитки, на него нужно намотать немного больше петелек нитки, чем для узелка. После того, как вы протянете иголку с ниткой сквозь петли, у вас получится «гусеничка» или «улыбка», как кому нравится. Её мы укладываем, как этого требует задумка и композиция вышивки, и фиксируем, вкалывая иголку в ткань в нужном месте. Обратите внимание на то, что нитка должна быть полностью прикрыта петлями: «гусеничка» должна получиться плотная. Для этого количество оборотов нитки вокруг иглы должно соответствовать расстоянию между выходом нитки из ткани и последующим входом иглы в ткань. Вы можете немного подтянуть и уплотнить петельки на нитке, но не до бесконечности.

Рококо чаще всего используют для вышивки цветов и листьев.

А сейчас… Моя любимая мережка. Когда моя мама преподавала «мастерские» (труд) в педагогическом училище, она по собственному желанию освоила и этот вид рукоделия, хотя и так владела и владеет внушительным набором творческих навыков. Вечерами я с упоением наблюдала, как мама колдует над пяльцами и вытворяет чудеса с ниточками…

По-моему, самое неприятное в мережке — это скучный и довольно-таки трудоёмкий процесс вытягивания ниточек из ткани (продёргивание), чтобы создать «плацдарм»: для дальнейшего творчества. А дальше необходимо вооружиться какой-нибудь оптикой и обеспечить хорошее освещение (как и для любого вида рукоделия). Если наберётесь терпения, то шедевр вам обеспечен! Мережка — это дух народной вышивки! Это невероятно красиво, самобытно и нежно! Смотрите сами:

Существуют разные мережки. Есть виды мережки, предназначенные для работы с«дорожками» (как я для себя называю дырявые продёрнутые полосатые пространства на ткани). А есть виды мережки подходящие для украшения и обработки углов будущего узора.

Чтобы избежать разочарований, начать нужно с «забега на короткую дистанцию» — с простого вида мережки и короткой «дорожки». Когда положительный результат вас вдохновит, можно браться и за более трудные варианты этой сквозной вышивки. Дерзайте!

На мой взгляд, мережка — сестра плетения и родственница макраме.

Преклоняюсь перед красотой и благородством ещё одного вида вышивки. Знакомьтесь! Великолепное ришелье собственной персоной. Также как и мережка, этот способ вышивки пограничный с другими видами рукоделия. Ришелье очень похоже на кружево. Также ришелье близко к вязанию и макраме, потому что содержит «навесные» (как я их называю) элементы над фрагментами ткани, которые впоследствии будут вырезаны. Эти плетёные из ниточек перетяжки, похожие на канатные мосты над пропастью, как атланты держат на себе всю композицию и центральные фрагменты ажурной, сквозной вышивки.

Следующий шов, который мы с вами рассмотрим — стебельчатый. С вашего позволения, на нём я и закончу. Но не торопитесь уходить. 🙂 В конце этой статьи вас ждёт самое интересное!

Это был наш последний «экспонат» на сегодня. Но прошу вас, прочитайте публикацию до конца.

Если вы всё это время восхищались изделиями мастеров, любуясь картинками и фотографиями, и с грустью думали, что вам создание таких шедевров не по плечу… Приведу вам причины, которые смогут вас вдохновить.

1. В Китае живёт женщина, которая родилась без рук в прямом смысле этого слова. Самое удивительное заключается в том, что она является талантливой вышивальщицей!

Согласитесь, что после такого говорить о себе полноценной и здоровой: «безрукая» или «не из того места руки растут» — просто грех!

2. Современный мир предлагает в помощь столько всяких приспособлений, которые облегчают процесс творчества и помогают получать одно сплошное удовольствие от вышивания.

В вашем распоряжении удобные лампы с увеличительными стёклами, чтобы сберечь зрение. Сконструированы пяльца разнообразных размеров, форм и моделей, целые установки для закрепления тканей во время вышивки.

3. Мы имеем гораздо больше возможностей, времени и сил для творчества ради удовольствия, чем наши прапрабабушки, на которых было натуральное хозяйство с домашними животными и птицами, сад-огород, как правило, многодетные семьи и тяжёлый физический труд в поле.

4. Вы можете не только наслаждаться процессом творчества, но и использовать результат (продукт своей деятельности). Он может стать прекрасным подарком для родных и близких, оберегом вашего дома, украшением для вас самих. Кто-то за своё хобби ещё и материальное вознаграждение получает, как мастера Ярмарки, например.

5. И наконец, самое главное, на мой взгляд! Творчество даёт современной женщине возможность почувствовать себя немного феей, доброй волшебницей, созидательницей уюта и доброй атмосферы в доме. Вышивка или другой вид творчества способно сделать из вас ещё более «добрую и счастливую» женщину, жену, маму, сестру, подругу… Любое рукоделие во много раз полезнее для душевного равновесия и здоровья вообще, чем просмотр сериалов по ТВ или сплетни с соседями. Творчество помогает снять стресс, найти внутреннюю гармонию и покой.

Поэтому занимайтесь творчеством и будьте счастливы, дорогие волшебницы!

Настил, или челночная вышивка Украинская Вышивка

Настил, или челночная вышивка Украинская Вышивка

Здравствуйте дорогие читатели, представляем вашему вниманию статью из раздела Украинская Вышивка.

Настил выполняют слева направо (рис. 1). Стежки настилают вышивальной нитью параллельно горизонтальным нитям ткани и друг другу. Закрепив вышивальную нить в левом углу вышивки, кладут стежок на шести или восьми нитях ткани параллельно нитям утка. Иглу выкалывают на одну нить ткани ниже этого стежка, отступив вправо на три нити. Второй стежок делают параллельно первому (рис. 1, в) и снова выкалывают иглу ниже его на одну нить утка и вправо — на три нити основы. Количество стежков зависит от узора. Закончив шить одним цветом, переходят к другому (рис. 1, г).

{LikeAndRead}

Рис. 1. Настил, или челночное вышивания:

а — узор, вышитый настилом

б — изнаночный сторону узора;

в — начало вышивания узора

г — вышивание цветными нитками

д — кривулька;

е — ретязь.

При вышивании настилом стежки настилают плотно, без малейших пропусков, не оставляя свободного поля ткани. По верху и низу узор украшают обводкой, выполненной ретязь и каракули (рис. 1, д и есть). Изнаночный сторону вышивки показано на рис. 1, б.

Эта техника вышивания характерна для Киевщины. Здесь преобладают черный, белый и желтый цвета. Встречается она также и на Черниговщине, но преимущественно как дополнительная техника при вышивании наличником, и выполняют ее нитками двух или трех цветов: белого с черным или белого с красным и синим.

Настилом вышивают прежде всего мужские рубашки, а бывает что и женские блузки и платья, но теперь уже вместо одного настилают параллельно три или четыре ряда. При этом узор немного меняется и увеличивается.

Узор, выполненный техникой настил, — декоративный. Его можно использовать для отделки различных изделий.

Сочетание настила с другими техниками показано на рис. 2 и 3.

Рис. 2. Орнамент, вышитый настилом (контур вышитый крестиком). Сетка справа выполнена двойным прутиком и двойным столбиком, слева — шабак и двойным прутиком (по краю — поверхностным верхоплут).

Рис. 3. Орнамент, вышитый сочетанием нескольких техник:

а — Настил, поверхностный верхоплут. Сетка выполнена двойным прутиком и одинарной столбиком

б — точная гладь;

в — точная гладь; выкалывание, зерновой вывод, двойная шпативка.

Читайте и другие статьи если вас интересуют Украинская вышивка схемы.

{/LikeAndRead}

ВЫШИВКА • Большая российская энциклопедия

Авторы: И. М. Глозман

Вышивка. Виды швов для «строчной» вышивки: 1 – цветная «перевить»; 2 – гипюр; 3 – настил; 4 – мережка с настилом. Виды швов для «глухой» вышивки: 5 – гладь «счётная»; 6 &…

Вышивка. Деталь национального костюма из Дунайца (Польша).

ВЫ́ШИВКА, вид де­ко­ра­тив­но-при­клад­но­го ис­кус­ст­ва, в ко­то­ром на разл. тка­нях, ко­же, вой­ло­ке и др. ма­те­риа­лах вы­ши­ва­ет­ся изо­бра­же­ние или узор. В. осу­ще­ст­в­ля­ет­ся руч­ным (иг­лой, ре­же крюч­ком) или ма­шин­ным спо­со­бом; льня­ны­ми, хлоп­ча­то­бу­маж­ны­ми, шер­стя­ны­ми, шёл­ко­вы­ми (ча­ще цвет­ны­ми), ме­тал­лич. (зо­ло­ты­ми, се­реб­ря­ны­ми) ни­тя­ми, а так­же би­се­ром, жем­чу­гом, блё­ст­ка­ми, ино­гда в со­че­та­нии с на­ши­ты­ми дра­го­цен­ны­ми кам­ня­ми, мо­не­та­ми и т. д. В. при­ме­ня­ет­ся для ук­ра­ше­ния оде­ж­ды, пред­ме­тов бы­та, для соз­да­ния са­мо­сто­ят. де­ко­ра­тив­ных пан­но. Ви­ды швов от­лича­ют­ся раз­но­об­ра­зи­ем: для «глу­хой» В. (по це­лой тка­ни) ха­рак­тер­ны крест, гладь, на­бор, рос­пись, там­бур и др.; для «строч­ной» В. (по тка­ни с пред­ва­ри­тель­но вы­ре­зан­ны­ми или вы­дер­ну­ты­ми на от­дель­ных её уча­ст­ках ни­тя­ми) – ме­реж­ка, «пе­ре­вить», на­стил, ги­пюр и др. При­ме­няе­мые по от­дель­но­сти и в разл. ком­би­на­ци­ях друг с дру­гом, швы по­зво­ля­ют соз­да­вать В. от со­всем пло­ских до вы­пук­лых, от лег­чай­ших кон­тур­ных или ажур­ных сет­ча­тых («кру­жев­ных») до «ков­ро­вых», плот­но ук­ры­ваю­щих всю по­верх­ность из­де­лия. Пря­мо­ли­ней­ный гео­мет­рич. ри­су­нок вы­пол­ня­ет­ся пре­им. «счёт­ной» В. (от­счё­том ни­тей по­лот­на), кри­во­ли­ней­ный – «сво­бод­ной» В. (по за­ра­нее на­не­сён­но­му кон­ту­ру).

Вышивка. Деталь церковного облачения. 17 в. Ризница собора (Ахен).

Эво­лю­ция В. про­сле­жи­ва­ет­ся по изо­бра­же­ни­ям в па­мят­ни­ках иск-ва древ­них ци­ви­ли­за­ций Азии, Ев­ро­пы, Аме­ри­ки, по лит. ис­точ­ни­кам, а так­же по со­хра­нив­шим­ся об­раз­цам В., наи­бо­лее ран­ние из ко­то­рых на­хо­дят на др.-егип. му­ми­ях. Вы­шив­ки упо­ми­на­ют­ся в тек­стах Вет­хо­го За­ве­та, у Го­ме­ра и др.-греч. ис­то­ри­ков. Вы­со­ко­го со­вер­шен­ст­ва В. дос­ти­га­ет в Сред­не­ве­ко­вье. Тра­ди­ци­он­ные для Ки­тая вы­ши­тые пан­но, осо­бенно из­вест­ные с 14 в. «сюхуа» («жи­во­пись иг­лой»), сти­ли­сти­че­ски близ­ки к кит. пей­заж­ной жи­во­пи­си ту­шью на шёл­ке. Др.-рус. сю­жет­ная В. (ли­це­вое ши­тьё) на цер­ков­ных об­ла­че­ни­ях, по­кры­ва­лах и пр. в ран­них об­раз­цах (со­хра­ни­лись с 12 в.) свя­за­на с ви­зант. В. и от­ли­ча­ет­ся бо­га­той цве­то­вой иг­рой ес­теств. ма­те­риа­ла (шёлк фо­на, зо­ло­тые ни­ти, жем­чуг). Для ши­тья 14–17 вв. ха­рак­тер­ны свой­ст­вен­ные рус. ико­не вы­ра­зи­тель­ность об­ще­го си­лу­эта фи­гур и чис­то­та изы­скан­ных цве­то­вых со­че­та­ний. При­су­щие ро­ман­ской ми­ниа­тю­ре пло­ско­ст­ность и под­чёрк­ну­тая экс­прес­сия кон­ту­ра свое­об­раз­но пре­ло­ми­лись в вы­ши­том фри­зе – т. н. Ков­ре из Байё (ок. 1080, Му­зей ко­ро­ле­вы Ма­тиль­ды, Байё). По­ли­хром­ная го­тич. В. с при­ме­не­ни­ем зо­ло­тых ни­тей и жем­чу­га со­еди­ни­ла в се­бе иду­щую от эма­ли яр­кость, стрель­ча­тые об­рам­ле­ния отд. фи­гур и сцен, сбли­жаю­щие В. с вит­ра­жом. В эпо­ху Воз­рож­де­ния кар­то­ны для В. вы­пол­ня­ли вид­ные жи­во­пис­цы (П. Пе­руд­жи­но, С. Бот­ти­чел­ли и др.). Во Флан­д­рии поя­ви­лись вы­ши­тые ал­тар­ные пе­ле­ны с за­клю­чён­ны­ми в ши­ро­кие ор­на­мен­таль­ные по­ло­сы мно­го­фи­гур­ны­ми ком­по­зи­ция­ми. В. сбли­жа­лась с ал­тар­ным об­разом, со стан­ко­вой кар­ти­ной. В эпо­ху ба­рок­ко и ран­не­го клас­си­циз­ма сю­жет­ная В. всё ча­ще ими­ти­ро­ва­ла шпа­ле­ры. Дос­ти­же­ния сю­жет­ной В. бы­ст­ро ус­ваи­ва­лись и пе­ре­ра­ба­ты­ва­лись в узор­ной В. (ши­тьё па­рад­ных кос­тю­мов, осо­бен­но слож­ное и изы­скан­ное в 17–18 вв.).

Приё­мы проф. В. час­то пе­ре­ра­ба­ты­ва­лись в нар. иск-ве: в кре­сть­ян­ском кос­тю­ме Гер­ма­нии, Фран­ции, Шве­ции, Нор­ве­гии, Да­нии с 18 в. ис­поль­зу­ет­ся гладь «бе­лым по бе­ло­му»; приё­мы др.-рус. цер­ков­но­го ши­тья 15–17 вв. зо­ло­том и жем­чу­гом с 18 в. при­ме­ня­лись в В. на празд­нич­ном на­ря­де рус. кре­сть­я­нок. Эти но­вые мо­ти­вы вклю­ча­лись в тра­ди­ции, при­су­щие нар. иск-ву той или иной стра­ны. В нар. В., на ран­нем эта­пе раз­ви­тия обыч­но ог­ра­ни­чи­вав­шей­ся 1–2 цве­та­ми ни­тей, ка­ж­дый вновь вво­ди­мый цвет под­чи­нял­ся преж­ним, от­че­го нар. В. дол­го удер­жи­ва­ла нац. свое­об­ра­зие цве­то­во­го строя и, став мно­го­цвет­ной, не впа­да­ла в пе­ст­ро­ту. Ряд нар. вы­ши­валь­ных про­мы­слов в Рос­сии воз­ник во 2-й пол. 19 в. в ре­зуль­та­те за­кры­тия мо­настыр­ских и по­ме­щичь­их мас­тер­ских (кре­стец­кая вы­шив­ка, мстёр­ская вы­шив­ка, тор­жок­ское зо­ло­тое ши­тьё). С раз­ви­ти­ем фаб­рич­но­го про­из­вод­ст­ва во 2-й пол. 19 в. ма­шин­ная В. по­лу­ча­ет всё боль­шее рас­про­стра­не­ние.

Национальный музей Республики Карелия

В Заонежье наряду с общими чертами, присущими вышивке Русского Севера, выработались свои приемы исполнения, сложились особенности орнамента и колорита.
В Заонежье были распространены два вида вышивки: глухая (узор выполнялся по целой ткани) и сквозная (по разреженной ткани).

Глухая вышивка (техники – роспись, набор, счетная гладь, косая стежка) – наиболее древняя и выполняется по счету нитей ткани. Стежки ложились в соответствии с ячейками ткани и образовывали контур рисунка. Он мог быть строгим линейным или его внутренняя поверхность заполнялась разделками – квадратиками, треугольниками, ромбиками в технике набора или глади. Эти разделки в каждой местности имели свои названия.

Роспись (полукрест, досюльный, двусторонний) – этот шов состоял из мелких стежков, создающих одинаковый рисунок на изнаночной и лицевой стороне ткани.

Набор (брань) – этот шов выполнялся мелкими стежками «вперед иголкой» вдоль нитей ткани и имитировал браное ткачество. С изнанки получалось негативное изображение.

Счетная гладь – шов выполнялся плотно прилегающими параллельными стежками, дающими одинаковое двустороннее изображение.

Косая стежка – выполнялась косыми, плотно прилегающими друг к другу стежками.

Верхошов – выполнялся плотными стежками, покрывающими отдельные фрагменты узора.

Тамбур – выполнялся по предварительно нанесенному контуру в виде петелек, выходящих одна из другой цепочкой.

Крест – выполнялся диагональными, пересекающимися друг с другом стежками.

Ажурные строчевые вышивки (техники – мережка, настил, стлань, строчка) выполнялись по перевити – сетке, образованной путем выдергивания нитей.

Мережка – простейшая форма строчки. Выполняется по разреженной в одну сторону ткани путем собирания и стягивания в пучки оставшихся нитей. В Заонежье один из видов мережки называли «куриный глаз».

Настил
– выполнялся по клеткам перевитой сетки, покрывая их плотными рядами ниток настилаемых в одном направлении в соответствии с рисунком.

Стлань – вышивка выполнялась по перевитой сетке путем переплетения ниток, настилаемых по вертикали и горизонтали.

Шов по перевити (по намету)
Шов по выдергу

Тамбур по сетке (филе) – эта техника позволяла сочетать строчевую вышивку с глухими швами. В этой технике выполнялись сложные композиции с архитектурными деталями, зооморфными и антропоморфными изображениями, богатые растительные орнаменты. Процесс вышивки начинали с нанесения рисунка на ткань через бумагу. Затем «тамбурили» контуры, иногда и дважды для того, чтобы рисунок смотрелся «бугорком», «рубцом». Затем прокалывали специальной «копалкой» отверстия (дырки) и обшивали их, выполняли мережки. В последнюю очередь обрабатывали сетку: выдергивали нитки по основе и утку и обвивали их нитками иголкой чаще всего в виде квадратов. Иногда небольшие сетчатые участки делались и внутри рисунка и тогда их обвивали по–другому, называя «щеголюха», «филейный», «колотый», «крученый». Полотенце по технике «тамбур по сетке» вышивали долго – до 20–ти дней, причем большая часть времени уходила на обработку сетки.

 

Вышивка ришелье, гладь горошком и выпуклая гладь. Техника MiR Handmade



Под названием белой глади объединяют различные техники вышивки, выполняемые белой нитью на белой ткани. Это и вышивка ришелье, и гладь горошком, и выпуклая и теневая гладь.

Рабочий материал

При выборе материалов следует правильно сочетать узор, ткань и нитки. Похожая на кружево мелкая вышивка ришелье выполняется на очень тонком льняном полотне. Более крупный рисунок можно вышить на материале средней толщины. В основном вышивка выполняется нитками различной толщины в 4 сложения. Они годятся для выполнения петельных швов (фестонов) или глади горошком. Для настила берут более мягкую нить, например, хлопчатобумажные нитки, их толщина должна гармонировать с тканью, на которой выполняется вышивка.
 

Копирование узора

На рисунок положите прозрачную бумагу. Простым карандашом переведите все, а на оборотной стороне бумаги прочертите все линии переводным карандашом. Узор можно перевести на ткань путем приутюживания.
 

Настил стежками «вперед иглу»


В начале выполнения ришелье необходимо выполнить двойные контуры узора. Чаще всего их прокладывают стежками «вперед иглу».
 

Петельный стежок


Вместе с прокладыванием контуров выполняют и паутинки, которые после вырезания ткани остаются для сохранения формы вышивки ришелье. На рисунке узора паутинки очерчены внутри участков серого цвета короткими прямыми линиями. Для выполнения паутинки, как правило, протягивают 3 нити. При этом необходимо проследить за тем, чтобы ввести и вывести иглу внутри проложенных контуров и чтобы все 3 нити лежали на верхней стороне ткани. Протянутые нити обшиваются в обратном направлении, не захватывая при этом нижележащую ткань. Таким образом возвращаются к точке, из которой протянули нити, после чего продолжается прокладывание контуров до следующей паутинки.
 
Для того чтобы обшить протянутые нити, есть несколько вариантов. Выполняя петельный шов, иглу берут под натянутыми нитями, при этом нить должна лежать под острием иглы, так чтобы при протягивании иглы появилась петля. Эти стежки выполняются очень плотно до тех пор, пока протянутые нити будут полностью обшиты.
 
Если паутинки должны быть очень тонкими, то выполняют обшивки плотно, обвивая протянутые нити. Можно обшить нити также штопальным швом (переплетенными стежками): протянуть 4 нити, затем попеременно обшить штопальным швом по две верхние и нижние нити.
 

Стебельчатый шов

На многих узорах ришелье применяется также стебельчатый шов. о нем Вы можете прочитать в учебном курсе по цветной вышивке гладью.
 

Вышивка по линиям узора

После того как по всем контурам проложен настил, их нужно обшить лангетным швом см. фестоны ришелье. Эти стежки выполняются очень плотно и полностью закрывают стежки настила. Закрытый край шва должен лежать на срезе ткани, вдоль которого ткань будет обрезана. При выполнении этого шва иглу вкалывать также в паутинки, чтобы закрепить их на срезе ткани.
 

Фестоны ришелье


Вышивка ришелье по краям очень часто имеет фестоны, то есть зубчики. По их краям стежками «вперед иглу» прокладывают настил, как и по другим контурам ришелье. В результате фестоны и лучше держатся и имеют более пластичную форму. Узкие фестоны можно проложить простыми стежками «вперед иглу» или тамбурным швом. Широкие фестоны можно проложить несколькими смещенными рядами стежков «вперед иглу». После этого их обшивают лангетным швом. Чем плотнее и ровнее будут стежки, тем меньше края будут осыпаться. Лангетный шов выполняется слева направо.
 

Гладь горошком


Отдельные круглые отверстия или цепочки этих отверстий и остроконечные листики обрамляются гладью горошком. После того как короткими прямыми стежками проложены контуры, ткань внутри кружков прорезается крест-накрест. Острием иглы концы треугольничков заворачивают внутрь до стежков «вперед иглу». После этого края ровно и плотно обшиваются прямыми мелкими стежками. Лишнюю ткань осторожно срезают острыми ножницами. Если отверстия или листья очень большие, ткань посередине обрезают до ширины 1-2 мм, а оставшиеся срезы часто надсекают вплотную до прямых стежков. Маленькие отверстия прокалывают дыроколом после того, как проложены контуры. Проколотое отверстие должно быть немного меньшего размера, чем контур круга. В конце край ровно и плотно обшивается прямыми мелкими стежками.
 

Простая гладь

Простыми, по произвольному мотиву, стежками глади вышивают чаще всего узкие, продолговатые формы. Стежки укладываются вплотную друг к другу и лежат на ткани плоско. Они захватывают по косой или по прямой всю ширину или, если необходимо разделение, половину ширины формы. Такие участки узора кажутся почти совсем плоскими.
 

Выпуклая гладь


Если какие-либо элементы узора нужно сделать более выпуклыми и пластичными выполняют два или более слоев простой глади. Деталь сначала обрамляют вплотную внутри очерченного круга прямыми стежками. Затем деталь заполняется стежками простой глади, далее заполняется простой гладью еще раз в другом направлении. Вышивку начинают в центре и работают в обе стороны. Настил можно выполнить и рядами смещенных стежков «вперед иглу».
 

Окончание вышивки

После того, как обшиты все контуры, вырезают ткань в местах, отмеченных на рисунке узора серым цветом. Ткань вырезают непосредственно вдоль закрытого края лангетного шва. Делать это нужно очень осторожно, при этом следить за тем, чтобы не повредить ни паутинок ни фестонов. В конце обрезают лишнюю ткань вдоль фестонов.

Plano Commercial Flooring (424) 377-7701

Предлагаете ли вы бесплатные оценки?

Всегда!

Мы всегда предлагаем бесплатные сметы на все наши услуги по напольным покрытиям коммерческого назначения, включая полные материалы и спецификации по установке любого типа напольного покрытия, который может быть подходящим для вашего проекта.

Как мыть пол, чтобы он выглядел как новый?

Техническое обслуживание и надлежащая очистка недавно уложенных полов необходимы для того, чтобы они выглядели и работали как новые.Для этого вы должны понимать, как правильно ухаживать за полом и в какой среде он используется. Интенсивность использования пола важна, потому что от этого будет зависеть, какие решения по очистке и уходу подходят для вашей конкретной ситуации. Первое, что нужно сделать перед любой попыткой мыть пол, — это понять, какие чистящие материалы могут лучше всего подойти для сохранения целостности пола.

Как часто мне нужно менять пол?

Периодичность замены полов в коммерческих целях зависит от ряда факторов.Например, тип и качество используемого напольного покрытия, вероятно, наиболее важны. Неосторожное нанесение напольного покрытия может поставить под угрозу срок службы материалов и качество изготовления. Кроме того, расположение вашей собственности и типы погодных явлений и воздействия солнца являются факторами, определяющими, как долго прослужит пол. Рассматривая реконструкцию кухни, всегда полезно рассмотреть различные варианты напольного покрытия, которые соответствуют вашим потребностям.

Какой цвет лучше выбрать?

Выбор лучшего цвета будет зависеть от ваших конкретных целей дизайна.Имейте в виду, что выбор цвета заблаговременно до установки — отличная идея, поэтому вам не нужно принимать какие-либо решения в последнюю минуту, и вы можете спланировать лучший результат. Хорошая идея — скоординировать цвет, текстуру и другие элементы дизайна, чтобы обеспечить целостный вид и ощущение пространства. Вариантов цвета и текстуры больше, чем можно здесь перечислить! Посещение магазина товаров для пола или товаров для дома — отличное место для начала! Мы работаем с Dallas Flooring Warehouse и другими поставщиками, чтобы предоставить вам материалы самого высокого качества и подходящие цвета!

Сообщите нам, и мы предоставим образцы и проконсультируем вас по вашему проекту по запросу.

Сколько я буду платить за напольное покрытие?

Напольные покрытия, безусловно, никогда не подходят для всех видов деятельности, и цена может зависеть от многих факторов. Например, стоимость материалов для пола, среди прочих факторов, включая сложность укладки и текущее состояние чернового пола, который будет покрыт. Если текущие поверхности пола потрескались, сгнили или нуждаются в другом ремонте, это также увеличит стоимость. По этим причинам не существует общего практического правила того, сколько может стоить переделка пола для любого конкретного проекта.Однако мы предлагаем бесплатные сметы и никогда не начинаем работу над проектом без предварительного согласования с клиентом. Мы — ваш «единственный источник» напольных покрытий для коммерческих помещений!

Коврики с логотипом, входные коврики, противоусталостные коврики, резиновые коврики | Коврики American Floor

Коврики American Floor Mats — это 25-летний опыт работы с ковриками. Мы с гордостью предлагаем вам самый полный выбор высококачественных ковриков, таких как: коврики на заказ и коврики с логотипом; входные коврики, дверные коврики и приветственные коврики; коврики против усталости, антистатические коврики, резиновые коврики, коврики для спортзала, коврики для стульев, кухонные коврики, коврики для бассейна, липкие коврики, защитные коврики и коврики для ванной.Мы рады возможности помочь вам с любыми вашими потребностями в ковриках. Пожалуйста, свяжитесь с одним из наших специалистов по напольным коврикам для немедленной помощи. Как всегда, иди хорошо.

Изготовленные на заказ дверные коврики — идеальный способ продвинуть имидж вашей компании. Коврики с логотипом сочетают в себе преимущества напольного коврика с привлекательным дизайном, который может улучшить брендинг и маркетинговые усилия. American Floor Mats может помочь вам найти лучший тип коврика с логотипом в зависимости от сложности вашего дизайна и предполагаемого назначения.Изготовленные из материалов коммерческого качества и с использованием новейших производственных технологий, наши коврики с логотипом рассчитаны на длительный срок службы и обеспечивают потрясающую производительность, сохраняя при этом привлекательное изображение. Входные коврики с логотипом эффективно продвигают ваш бизнес как в помещении, так и на открытом воздухе.

Входные коврики и входные коврики уменьшают скольжение и падение. Наш широкий выбор ковриков, входных ковриков, дверных ковриков и дверных ковриков обеспечит безопасность и сухость ваших полов. Мы рады предложить вам самый широкий выбор ковриков для коммерческих и жилых помещений, включая коврики Waterhog, резиновые коврики, виниловые коврики, коврики, коврики для улицы и коврики для дома.Используйте любые наши входные коврики в местах, где требуется защита от скольжения и падений, снижение затрат на обслуживание и дополнительный декор.

Коврики против усталости, как показывают исследования, делают рабочего более комфортным, что делает его более производительным с меньшим количеством травм и повышенной производительностью! Комфортные коврики против усталости необходимы там, где рабочие стоят, чтобы облегчить усталость и боль в ногах, ступнях и пояснице. Используйте коврики против усталости в любой коммерческой, промышленной, офисной, розничной или лабораторной / фармацевтической среде.Наши коврики против усталости бывают разных стилей и толщины, чтобы удовлетворить ваши потребности и бюджет.

Мы предлагаем самый широкий ассортимент автомобильных ковриков с более чем 5000 индивидуально подобранными рисунками для передних, задних, 3-х сидений и грузовых отсеков для автомобилей, грузовиков, фургонов и внедорожников, произведенных с середины 1970-х годов. Наши индивидуальные автомобильные коврики доступны в прозрачном виниле, 2 типах сверхпрочной резины и 4 типах отделки нейлоновых ковров. Все наши изготовленные на заказ автомобильные коврики обладают отличными характеристиками износа и долговечностью. Специально окрашенные ковровые покрытия подходят ко всем интерьерам OEM или дополняют их.Прочная основа изолирует эти нестандартные коврики от тепла и шума и помогает удерживать эти нестандартные автомобильные коврики на месте. Здесь нет универсальных автомобильных ковриков — каждый из наших автомобильных ковриков индивидуального кроя специально разработан, чтобы соответствовать году, марке и модели вашего автомобиля и никогда не потребует резки.

Коврики для стульев обеспечивают комфорт и защиту пола. Облегчите перемещение кресел и защитите нижний пол с помощью наших высококачественных стульев для столов. Наши коврики для офисных стульев и настольные коврики бывают разных размеров, форм и стилей, чтобы соответствовать вашим конкретным потребностям.Выбирайте коврики для стульев, предназначенные как для твердых поверхностей, так и для поверхностей с ковровым покрытием, а также коврики с прозрачной и деревянной отделкой различных форм и размеров.

Спортивные коврики добавляют комфорта, безопасности и привлекательности площадкам для тренировок. В наш ассортимент спортивных ковриков входят одиночные резиновые коврики для изолированных областей, например, коврики для тяжелой атлетики и коврики для тренажеров, или рулоны резиновых ковриков, покрывающие большие площади, или даже резиновые коврики, соединяющиеся от стены к стене. Какими бы ни были конкретные потребности, у нас есть решение для гимнастического коврика.

Кухонные коврики защищают занятую кухню и зоны приготовления пищи. Используйте наши кухонные коврики для изолированных участков или переплетенную резиновую плитку для покрытия больших площадей. Коврики для кухни — это плотные резиновые коврики, которые снимают усталость, обеспечивают комфорт и надлежащий отвод воды. Защитите свои места для прогулок от жира, влаги и пищи с помощью нашего широкого выбора кухонных ковриков и резиновых ковриков.

Гаражные полы придадут законченный вид любому гаражу. От виниловых рулонных полов до напольной плитки — мы подберем для вас подходящее напольное покрытие для гаража.Наши простые в установке напольные покрытия для гаражей будут приносить вам огромную пользу в течение многих лет. Защитите бетонные полы в гараже, накрыв их одним из наших отличных вариантов покрытия для пола в гараже. С легкостью удаляйте масло, воду, грязь и мусор, используя один из множества доступных вариантов. Мы производим полную линейку гаражных плиток для снятия и наклеивания, соединительных гаражных плиток, выкатных полов в гаражах и индивидуальных гаражных ковриков.

Коврики для раздевалок и бассейны — это высококачественные дренажные коврики, необходимые для сохранения сухости влажных помещений.В душевых, раздевалках и бассейнах обычно много людей, а полы мокрые, что является рецептом поскользнуться и упасть. Используйте коврики для раздевалок в местах для переодевания и коврики для душа в кабинах и у раковин. Используйте коврики вокруг закрытых и открытых бассейнов, где часто скапливается вода. Следите за тем, чтобы вода текла через эти защитные коврики и обеспечивала безопасность поверхностей для ходьбы.

Наши виниловые и резиновые коврики доступны в рулонах длиной от 1 до 150 футов. Резиновые рулонные коврики и виниловые рулонные коврики идеальны, когда требуются безопасность, дополнительное сцепление и направляющее покрытие.Коврики для бега часто используются в проходах, на складах, на заводах, в торговых точках и конюшнях, чтобы назвать несколько мест. Как всегда, большая часть наших рулонных ковриков состоит от 33% до 100% вторичного сырья.

Мы предлагаем широкий выбор матов для встраивания и матирующих материалов с инкрустацией. Утопленное матирование «укладывается» в землю, делая его заподлицо с окружающим полом. Встраиваемые коврики — отличная первая линия защиты, они задерживают грязь, мусор и влагу, прежде чем их можно будет отследить внутри.Если вам нужно заполнить нишу новым ковриком или вы хотите заменить предупреждающий коврик для ниши, у нас есть все подходящие варианты для вас. Варианты утопленных матов включают маты Super Berber, маты из какао, модульные матовые плитки, рулонные товары и металлические коврики для решеток. Обратитесь за помощью к нашим специалистам по коврикам.

Коврики для ванных комнат, в том числе коврики для писсуаров, коврики для унитаза и коврики для раковины, сохраняют туалеты сухими, чистыми и профессионально выглядящими. Эти коврики для ванной обработаны антимикробным средством для борьбы с бактериями, вызывающими запах.Границы водозабора задерживают жидкости, сохраняя полы сухими и гигиеничными, а их приподнятая поверхность сохраняет обувь сухой. Коврики для писсуаров и унитаза имеют прочную резиновую основу, которая удерживает их на месте, а привлекательные края и закругленные углы придают им роскошный вид. Одноразовые коврики для писсуаров, туалетные коврики и коврики для раковины можно полностью стирать. Избавьтесь от необходимости постоянно проверять и протирать туалеты!

Коврики для чистых помещений включают в себя различные маты, которые помогают защитить стерильную среду от загрязнений, которые в противном случае могли бы загрязнить помещение.Липкие коврики для чистых помещений имеют липкую поверхность, которая удаляет грязь и мусор с подошв обуви, прежде чем они смогут загрязнить «чистую комнату». Коврики для чистых помещений с ковровым покрытием удаляют крупные частицы грязи и пыли, прежде чем наступить на липкую часть коврика. Антимикробные коврики содержат антибактериальный агент, встроенный в поверхность и основу мата. Коврики для ванн Sanitizing очищают и дезинфицируют, часто используемые на предприятиях пищевой промышленности. Коврики против утомления для стерильных помещений можно автоклавировать и они идеально подходят для использования в больницах и лабораториях.

Напольный коврик Waterhog, ласково известный как Waterhog, является одним из самых известных и широко используемых в отрасли ковриков для пола. Революционный дизайн и конструкция коврика Waterhog сделали его популярным не только для коммерческого использования, но и для личного домашнего использования. С годами к линейке напольных ковриков Waterhog было добавлено несколько различных стилей и расширений, и все они представлены в этом разделе.

Коврики Salon Comfort, как показывают исследования, делают рабочего более комфортным, что делает его более производительным с меньшим количеством травм и повышенной производительностью! Коврики для парикмахерских и салоны красоты Комфортные коврики от усталости незаменимы там, где рабочие стоят, чтобы облегчить усталость и боль в ногах, ступнях и пояснице.Используйте салонные коврики против усталости и коврики для шампуня в любой среде, независимо от химикатов, красителей или других жидкостей. Наши салонные коврики бывают разных стилей, размеров, цветов и толщины, чтобы удовлетворить ваши потребности и бюджет.

Непроводящие (распределительный щит) Коврики изолируют рабочих, защищая их от смертельных ударов, создаваемых высоковольтным оборудованием. Электропроводящие коврики предназначены для защиты чувствительного оборудования, быстро снимая статическое электричество с рабочих до того, как они коснутся чувствительных химикатов или оборудования.Мы предлагаем как электропроводящие маты, так и маты, рассеивающие статическое электричество. Разница между ними заключается в том, что проводящие маты рассеивают статическое электричество быстрее, чем рассеивают статическое электричество, и поэтому их следует использовать вокруг наиболее чувствительного оборудования.

Восточные коврики сочетают в себе классический вид высококлассного восточного ковра с функциональностью и долговечностью высококачественного входного коврика. Используйте эти восточные коврики так же, как и любой традиционный напольный коврик — в больших высококлассных входах, в приемных, офисах, гостиницах, вестибюлях офисных зданий и в любых других помещениях с интенсивным пешеходным движением, требующим защиты напольным ковриком.Эти восточные циновки обязательно станут украшением вашего предполагаемого использования.

Коврики с предварительным дизайном — это напольные коврики коммерческого класса, на которых изображены заранее напечатанные рисунки с различными рисунками, цветами и материалами. Эти коврики представляют собой простой и экономичный вариант для ковриков с логотипами, изготовленных по индивидуальному заказу. Сообщение о безопасности Коврики все резиновые коврики, предупреждающие об опасных условиях и важной информации. Приветственные коврики приглашают гостей и клиентов внутрь своим приятным для глаз простым дизайном. Праздничные дверные коврики подчеркивают настроение и радость, связанные с любым праздником или сезоном.

All Rubber Matting состоит из всех типов матов, входных матов, беговых ковриков, противоусталостных ковриков, спортивных матов … все из чистой резины. Наши резиновые коврики промышленного класса предназначены для работы в самых экстремальных условиях, будь то резиновые дверные коврики, подверженные воздействию снега и солнца на открытом воздухе, резиновые комфортные коврики, покрытые смазочно-охлаждающей жидкостью в промышленных помещениях, резиновые кухонные коврики, покрытые жиром и маслом на кухнях ресторанов. или резиновые коврики для гимнастики, выдерживающие злоупотребления тяжелыми весами и оборудованием в фитнес-центрах.Наши резиновые коврики для сообщений помогают выделить важную информацию о безопасности. Резиновые коврики для чистых помещений предотвращают попадание загрязняющих веществ в стерильные помещения.

Блокирующие маты и плитки, также известные как модульные маты, обеспечивают легкую установку, установку и реконфигурацию множества матирующих материалов. Переплетенные плитки напоминают кусочки головоломки и легко сочетаются друг с другом. Модульные маты идеально подходят для временного напольного покрытия для фитнеса, выставочных стендов и других работ, связанных со строительством.

Коврики из переработанных материалов могут выступать в качестве первой линии защиты в каждом «зеленом» здании, помогая предотвратить попадание загрязняющих веществ в помещения и одновременно зарабатывая баллы LEED, что в конечном итоге помогает окружающей среде и поддерживает будущее Земли.Совет по экологическому строительству США разработал рейтинговую систему для новых и существующих зданий, чтобы побудить владельцев зданий зарабатывать кредиты за соответствие определенным критериям ведения домашнего хозяйства. Входной коврик должен делать четыре вещи: (1) предотвращать попадание грязи и воды; (2) Храните почву и воду для удаления в удобное время; (3) Сведите к минимуму отслеживание хранимой почвы и воды в здании и (4) Обеспечьте безопасную поверхность для движения.

Негабаритные коврики и сверхдлинные бегунки состоят из прочных входных ковриков коммерческого класса, которые доступны по ширине и длине, превышающей стандартные дверные коврики.Эти очень большие коврики могут изготавливаться шириной до 13 футов 2 дюйма и длиной не менее 80 футов. Наши негабаритные маты идеально подходят для больших входов, просторных вестибюлей и длинных коридоров, где дверного коврика обычного размера недостаточно.

В состав защиты пола

входят твердые поверхности и защитная пленка для ковров, пластиковые коврики для стульев, виниловые защитные полозья и липкие коврики — все это помогает защитить пол от износа, грязи, повреждений и мусора. покрыть существующие полы, не снимая то, что в настоящее время находится на месте.Эти средства защиты пола предназначены для защиты ковров и твердых поверхностей пола от тележек, стульев, тележек, табуретов, грязи и мусора.

Наши домашние дверные коврики отличаются более мягким и стильным дизайном для жилых помещений. Эти кокосовые дверные коврики и резиновые дверные коврики бывают самых разных стилей, толщины и размеров, чтобы идеально вписаться в любую входную дверь жилого дома, заднюю дверь и дверь гаража. Коврики для дома подходят практически к любому интерьеру.

Коллекция My Team от Milliken включает спортивные коврики для всех основных североамериканских видов спорта различных размеров, включая большие коврики и коврики для бега.Прецизионная машина, прошитая нейлоном Stainmaster и напечатанная на принтере ChromoJet с высоким разрешением, делает эти коврики универсальными, яркими и легкими. Доступен в нескольких размерах, чтобы соответствовать любой комнате и обстановке. На все коврики предоставляется стандартная двухлетняя гарантия.

Purell — это бренд дезинфицирующих средств для рук №1 в Америке, когда речь идет об эффективной и простой дезинфекции, убивающей микробы. Purell — это дезинфицирующее средство для рук на спиртовой основе, которое на 99,99% эффективно убивает большинство видов бактерий, вирусов и грибков за несколько секунд.Purell можно легко дозировать с помощью автоматических насосов на напольных стойках, с помощью салфеток или с помощью насосов и небольших переносных бутылок.

Социальные дистанционные коврики — отличный способ обезопасить людей и предотвратить передачу болезней. Эти социальные коврики для дистанцирования предупреждают всех о том, где стоять, будь то очередь в аптеке, продуктовый магазин, касса розничного магазина, очередь за вывозом или где-нибудь еще, где люди могут собраться. Переставляемые коврики отлично подходят для нелинейных очередей, и зоны, где люди должны стоять, могут время от времени меняться или от места к месту.Коврики для бега на расстояние должны физически отмечать места, где стоят люди, чтобы обеспечить безопасное физическое расстояние. Коврики-дезинфицирующие средства для рук убедительно просят людей проявлять инициативу в поддержании здоровья во время пребывания в вашем учреждении. Коврики Wash Your Hands напоминают как сотрудникам, так и посетителям, что руки должны быть чистыми и свободными от микробов.

Коврики для зазора, которые включают пробеги, неиспользованный / неоткрытый инвентарь и секунды. Эти закрывающиеся коврики продаются сразу со скидкой. Это наши коврики по лучшей цене — количество ограничено.Пожалуйста, заходите почаще, так как коврики с самыми низкими ценами часто меняются!

Аксессуары для напольных ковриков дополняют нашу обширную коллекцию напольных ковриков. Эти аксессуары для ковриков включают в себя более распространенные ленты для захвата ковриков, противоскользящие ленты и подставки для сумок для влажных зонтов, а также более загадочные предметы, включая грязеотсосы, снежные коврики с подогревом, стойки для ковриков и впитывающие коврики.

Расходные материалы для обеспечения безопасности и обслуживания ставят под угрозу все аксессуары, помогая поддерживать чистоту, защиту и бесперебойную работу помещений.От дезинфицирующих средств для рук, дезинфицирующих средств, мыла и салфеток Purell до напольных ковриков и бегунов, предупреждающих сотрудников и клиентов о необходимости соблюдать физическую дистанцию, — все необходимое для обеспечения безопасности и обслуживания.

Дизайн полов для вышивальных машин

Количество шрифтов: {{параметры.quickView.currentVariant.numberOfDesigns}}
Ш / В: {{options.quickView.currentVariant.stitchWidthIN | number: 2}} «x {{options.quickView.currentVariant.stitchHeightIN | номер: 2}} «
{{параметры.quickView.currentVariant.stitchWidthMM | число: 2}} мм x {{options.quickView.currentVariant.stitchHeightMM | число: 2}} мм
Ш / В: {{options.quickView.currentVariant.stitchHeightIN | номер 2}}»
Ш / В: Ш / В: Цвет: Размер: Размер: Размер: Вариант:
Стежки: {{$ parent.options.quickView.currentVariant.stitchCount}}
Размер пялец: {{$ parent.options.quickView.currentVariant.hoopSizeMin}} «x {{$ parent.options.quickView.currentVariant.hoopSizeMax}}»
Форматы:

{{параметры.quickView.currentVariant.fTA | прописные | formatFiletypes}}

Наличие: {{$ parent.options.quickView.selectedProduct.availability}}
Торговая марка: {{options.quickView.selectedProduct.brand || options.quickView.selectedProduct.vendor_Code}}
Артикул: {{options.quickView.selectedProduct.sKU}}
Автор: {{$ parent.options.quickView.selectedProduct.artist}}
Тип шрифта: {{$ parent.options.quickView.selectedProduct.fontType}}
Тип: Машина Дизайн вышивки Графика Индивидуальная Катушка с нитками

Вышитые коврики — Выкройка «сделай сам»

Коврики вышитые !! Новая мода на напольные покрытия.Купите себе дизайнерский коврик, вышитый крестиком, просто вышейте свой собственный или новый коврик.

Хлопковый коврик грубого плетения — отличный холст для вышивки, который добавит великолепия вашему полу. Этот коврик отлично подойдет для солярия, гостиной или спальни. Создайте себе красивый узор или используйте тот, который показан здесь.

Материалы, необходимые для изготовления коврика с вышивкой

1. Типичный недорогой коврик ИКЕА или аналогичный коврик грубого плетения от другого продавца.Я любитель натуральных волокон, и поэтому я представляю себе этот коврик, сделанный из 100% джута: Area Rugs Beige 4 ‘x 6’ 100% Jute Woven Chunky Loop. По цене 64 доллара за 4 × 6 дюймов, это довольно недорогой коврик.

2. Вам понадобится 4 цвета пряжи для футболки. В наши дни пряжа для футболок называется «Zpagetti» и продается в элитных магазинах пряжи. Я настоятельно рекомендую вам утилизировать свои старые футболки. Переработаем пряжу. Тебе так много не нужно.

3/4. Вам понадобится большая вышивка XL и крючок для вязания.Купите себе что-то вроде этого: Крючок для вышивки крючком Большая игла

Как вышить коврик — Урок

1. Если вам нравится коврик как есть, вы можете просто скопировать дизайн, как вы видите на картинке. В противном случае ваш первый шаг — определить цвета, в которых вы хотели бы иметь свой ковер, то есть какая цветовая схема для вашей комнаты. Затем выберите 4–7 дополнительных цветов, чтобы ковер хорошо вписался в остальной декор.

2. Осмотрите комнату и выберите узор, форму или тему, которые вы видите.Увеличивайте его, уменьшайте, связывайте, играйте с ним. Сделайте из этого дизайн своего ковра.

3. Когда вы будете готовы с вашим дизайном на бумаге, самое время перенести его (примерно) на большой коврик с помощью швейного карандаша. Будьте максимально точны, но капризный лучше всего подходит для такого рода начинаний. Коврики любят ощущение естественного разнообразия. Это как ходить по бумаге или по песку. Внешний вид песка и его вариации намного лучше, чем у бумажного коврика с четкой подкладкой.По этой причине иногда делайте неровные концы.

4. Если вы считаете, что увеличение и перенос дизайна с размера копировальной бумаги на весь размер ковра, возможно, вы захотите разбить дизайн на отдельные части. Это очень поможет.

5. Получите бесплатную электронную книгу о вышивальных стежках, чтобы узнать, как выполнять различные вышивальные стежки, которые вы видите на этом коврике. Они легкие.

Кроме того, для мягких желтых, красных и фиолетовых «трехмерных всплывающих цветов» просто нарежьте полоски пряжи длиной от 15 до 20 см.Сложите полоски пополам и протяните крючком петлю через ковер. Затем протяните концы через эту петлю и туго затяните саму петлю. И вуаля. У вас на ковре 3d «розы».

6. Начните с прокладывания однотонной пряжи по всему ковру. Таким образом, вы можете сразу увидеть, правильно ли вы перенесли дизайн, и по ходу отрегулировать вещи так, чтобы ваш дизайнерский коврик в конце выглядел сбалансированным. Добавляйте цвет за цветом и, так сказать, создавайте свое «произведение искусства». Этот коврик нужно закончить в кратчайшие сроки.

кредит изображения коврика | источник информации: http://www.ariadneathome.nl (голландский)

Другие коврики для самостоятельной работы

Вот обзор ВСЕХ наших ковриков DIY .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *