Как рисовать картины по контурам без цифр
Рисование по контурам – далеко не новая тема даже для профессиональных художников, не говоря о любителях, которым надоело раскрашивать картины по номерам и захотелось попробовать чего-то посложнее. В художественных магазинах представлен большой выбор полотен с уже нанесенными контурами без номеров и цветным шаблоном картины, которая должна получиться в итоге. Иногда в наборы живописи по контурам дополнительно входят кисти и краски…
Но, что если в магазине не нашлось подходящего изображения, рисовать особо не умеешь, но очень хочешь? Правильно! Самостоятельно скопировать контуры понравившейся картины на полотно, подобрать краски и нарисовать.
Если вы только пробуете себя в живописи по контурам, не выбирайте слишком большие по формату и сложные картины типа пейзажа или натюрморта. Для первого раза возьмите что-нибудь попроще, например, в стиле поп-арт. Такие разноцветные картинки отлично смотрятся при рисовании их яркими акриловыми красками.
Я буду рисовать вот такого геометрического «Радужного Мурзика» на холсте. К сожалению, я не знаю имя автора этого изображения, случайно наткнулась на него не всем известном нам китайском сайте, но меня очень сильно впечатлило наглядно-образное мышление автора. А может это вообще какое-то мобильное приложение для трансформации фотографий в мозаику или витраж.
10 способов переноса контуров на поверхность для рисования
1. Для начала перенесу контуры на холст:
— открываю картинку в компьютерной программе для рисования. Я пользуюсь бесплатной Paint.net, Photoshop тоже подходит;
— создаю второй слой, на котором обвожу контуры рисунка. Насколько точно нужно обводить контуры зависит от сложности изображения и вашего желания. В данном случае я прорисовываю все линии, потому что как раз в геометрической точности и заключается весь смысл картины;
— нижний слой заливаю белым цветом и объединяю 2 слоя, получая черный контурный рисунок на белом фоне;
— разбиваю полученный рисунок на 2 равные части, для его дальнейшего увеличить при печати, потому что принтер у меня рассчитан только на бумагу формата А4 (размером 20х30 см. ), а рисовать я буду на холсте размером 30х30 см.;
— чтобы точно состыковать середину рисунка, переношу контуры на кальку формата А3. Поскольку все изображение состоит из прямых линий, я это делаю с помощью линейки;
— переворачиваю кальку на обратную сторону и графитовым стержнем заштриховываю поверхность кальки в тех местах, где прорисованы контуры изображения. На меньших форматах рисунка кальку можно не использовать, а графит наносить прямо на распечатанный рисунок. Таким образом получается самодельная копировальная бумага;
— аккуратно накладываю кальку заштрихованной стороной на холст и фиксирую ее малярным скотчем. Холст у меня мелкозернистый, натянут на жесткий подрамник и загрунтован на производстве;
— шариковой ручкой с красным стержнем обвожу контуры с небольшим нажимом. Цветная ручка нужна для того, чтобы видеть, какие контуры уже обведены. Тут желательно не елозить по поверхности всей рукой, чтобы не размазывать графит по холсту, а линейку можно использовать не только для прочерчивания линий, но и в качестве опоры для руки;
— так же аккуратно убираю кальку с холста;
— в случае необходимости можно дополнительно прорисовать карандашом некоторые контуры.
Готовый контурный рисунок в форматах А3 и А4 можно скачать под этой статьей, нажав на кнопку «Скачать дополнительные материалы». В зависимости от вида поверхности для рисования и размера рисунка, который нужно получить, применяются и другие способы переноса контуров.
2. Если нет возможности отсканировать или сфотографировать напечатанное, например, в книге или журнале, изображение, при этом не нужно изменять его размер, контуры можно перенести на поверхность для рисования с помощью кальки. Вначале делаем контурный рисунок на кальке. Затем превращаем кальку в копирку уже известным нам способом.
Вместо графитового стержня подойдет и мягкий графитовый карандаш. Кто не знает, мягкие карандаши маркируются русской буквой М или латинской – В, а твердые — русской буквой Т или латинской – Н. Чем больше цифра, стоящая перед буквой, тем карандаш соответственно тверже или мягче.
Будьте готовы к тому, что при штриховке грифель карандаша, в отличие от графитового стержня, расходуется быстрее, и карандаш нужно будет периодически подтачивать. Далее накладываем кальку на поверхность для рисования заштрихованной стороной вниз, обводим контур рисунка на кальке цветной ручкой, слегка надавливая, ластиком удаляем грязные пятна и дальше делаем рисунок выбранным материалом. Так можно переносить контуры на любую поверхность, а не только на бумагу.
3. Не будем забывать также о старом, добром рисовании по клеточкам. Клетчатая сетка наносится на исходное изображение, которое может быть не только в электронном формате. Такая же сетка чертиться на поверхности для рисования, не обязательно на бумаге. Карандаш лучше выбрать твердый — Н или 2Н, чтобы потом его легко можно было удалить. Количество клеточек должно совпадать и на исходнике и на поверхности для рисования, а вот их размер может отличаться.
Таким образом, при переносе контуров изображения можно значительно уменьшить или увеличить размер рисунка. Конечно такой способ переноса контуров, на мой взгляд, немного замороченный. Зато он самый демократичный и не менее эффективный остальных способов.
4. Еще один способ переноса контуров на любую поверхность – под копирку. Недостатком этого способа является то, что следы от копировальной бумаги, в отличие от графита, практически не стираются ластиком, поэтому данный способ создания контуров изображения подходит только для укрывистых красящих материалов.
При рисовании, к примеру, цветными карандашами черные или синие линии, сделанные под копирку, подмешиваются к другим цветам, визуально создавая грязь в рисунке, если, конечно, это не авторская задумка. Для акварельных рисунков копирка подойдет только в том случае, если нужно специально выделить контуры объектов.
5. На бумагу для рисования, плотностью до 120 г/м2 контур можно перенести с помощью оконного стекла, положив чистый лист бумаги сверху на исходный рисунок, скрепив оба листа скрепками, прислонив их к стеклу и прикрепив малярным скотчем во избежание смещения рисунка.
Для сравнения, стандартная офисная бумага имеет плотность – 80 г/м2. Чтобы скотч не повредил бумагу, его лучше вначале приклеить к руке, ослабив клеевой слой, а потом к бумаге или сразу крепить к скрепкам. Изображение будет лучше просвещаться, если света за окном будет больше, чем в комнате. Любые контуры лучше прорисовывать твердым графитовым карандашом с маркировкой Н или 2Н, чтобы потом, в процессе рисования, их было легче удалить или зарисовать. Слишком твердые карандаши, типа 4Н и тверже брать не нужно, они сильно царапают поверхность бумаги.6. Для бумаги плотностью до 200 г/м2 можно соорудить нехитрую конструкцию из настольной лампы, листа пластика или стекла, приподнятого над лампой. Не знаю как студенты поступают сейчас, а когда я училась в универе, эта конструкция называлась дралоскоп, мы так друг у друга передирали (копировали) чертежи. Принцип работы такой конструкции аналогичен варианту с оконным стеклом: чем ярче свет лампы и темнее в помещении, тем контуры лучше просвещаются.
7. Аналогом дралоскопа профессиональным чертежникам и художникам служит световой (светодиодный) планшет для рисования и копирования. У него есть три режима яркости для разной плотности бумаги. Чем темнее в комнате, тем лучше просвечиваются контуры исходного изображения, но для картона, ДВП, холста и прочих плотных поверхностях для рисования этот способ переноса контуров не подходит. В продаже я встречала форматы световых планшетов А2, А3, А4 и А5, у меня формат А3. Если мне нужно нарисовать рисунок большего размера, я просто перемещаю бумагу по планшету, поочередно подсвечивая разные участки. Если контуры плохо просматриваются из-за некачественного оригинала изображения, их можно предварительно прорисовать на исходнике.
Благодаря гладкости, твердости и ровности поверхности, на световом планшете без подсветки еще очень удобно рисовать карандашами, а не только переносить контуры на бумагу.
8. Вместо светового планшета можно использовать не жидкокристаллический монитор компьютера или экран телевизора с возможностью вывода изображения с флешки, смартфона либо другого устройства или непосредственно из интернета. Причем, на компьютере изображение можно изменять до нужного размера, прорисовывая контуры частями, а вот на телевизоре, похоже, мы ограничены размером экрана. По крайней мере, в моем телевизоре нет функции изменения размера картинки, поэтому для получения большего формата нужно разбить картинку в программе для рисования на несколько частей, а для меньшего формата – вставить ее в рамку. Чтобы перенести контуры с экрана не на бумагу, а, например, на холст, вначале придется нанести их на кальку или тонкую бумагу, а уже потом перевести на полотно с помощью копирки.
9. Еще один простой способ переноса контуров – постепенным вырезанием объектов на распечатанном изображении от большего к меньшему, от заднего плана к деталям, с последующим их обведением на поверхности для рисования. Конечно, такой способ подойдет не для всех изображений, но он позволяет составить композицию из нескольких эскизов и особенно хорош для силуэтных рисунков.
10. Ну и чтобы перенести контуры на большую поверхность, например, на стену, некоторые художники используют проектор. Для росписи фасада здания нужен большой проектор, а для домашнего использования вполне подойдет недорогой портативный мини-проектор, который проецирует изображение на расстоянии от 1,5 до 4 метров от флешки, компьютера, ноутбука, планшета, смартфона или игровой приставки.
Когда я училась в школе, таких гаджетов еще в природе не было. Тогда нам были доступны только слайды с изображениями, сделанными самостоятельно на нецифровом фотоаппарате или покупные диафильны, которые проецировались на стену с помощью диапроектора. У меня было много диафильмов со сказками. Частенько я перерисовывала разные кадры из них, за что в школе получала хорошие оценки на уроках рисования, а мои родственники, не догадываясь об этой маленькой хитрости, восхищались моим умением рисовать так круто.
Пожалуй, десяти способов переноса контуров на поверхность для рисования вполне достаточно, а я возвращаюсь к «Радужному Мурзику».
Следующим этапом создания картины по контурам идет подбор красок. Я подбираю оттенки на глаз, по собственной выкраске из имеющихся у меня красок. Они не художественные. Это акриловая краска для декора, но для написания картины на холсте тоже годятся. Если вы не рисуете постоянно, мой вам совет, не покупайте краски наборами. Нужных оттенков в них может не оказаться, а некоторые баночки вы вообще никогда не распечатайте.
Попросите у продавца палитру цветов и заранее подберите нужные оттенки. Если вы не доверяете собственному глазомеру, попробуйте подобрать наиболее близкие цвета на компьютере инструментом «пипетка» с расширенной палитрой в программе для рисования. Для смешивания красок лучше берите 2 наиболее близких по оттенкам краски, вместо того, чтобы пытаться смешивать 3 первичных цвета. Вы же в ХХI веке не пользуетесь голубиной почтой или не ходите сотни верст пешком, как в средневековье, когда у художников был ограниченный выбор палитры цветов? Пользуйтесь в рисовании благами цивилизации и разработками производителей красок с сотнями всевозможных оттенков. Единственное объяснение причины использования в наши дни скудной палитры я нахожу только в попытке сэкономить на красках. Ну и конечно не обязательно, чтобы все оттенки на 100% совпадали с оригиналом. Подробные рекомендации по смешиванию красок.
Для «Радужного Мурзика» я подобрала 23 краски, некоторые краски уже смешала в пластиковых баночках. Пустые баночки продаются там же где и краски. Палитру для замеса в этой работе я не использую. Здесь не нужны еще какие-то дополнительные оттенки и плавные переходы.
У меня получилось 18 оттенков. На выкраске есть несколько похожих оттенков, их я использовать не буду. Просто жидкая акриловая краска имеет один цвет, а после высыхания – слегка темнеет и мне пришлось немного поиграть с пропорциями. На выкраске и на баночках подписаны номера красок, которые я использовала в замесе и также на выкраске есть свободное место на случай, если надо будет делать дополнительный замес или в ходе рисования менять оттенки.
Ну и последним этапом написания картины по контурам идет нанесение краски на холст. Акриловая краска для декора не такая густая, как художественная, дополнительно разбавлять ее водой не нужно. Рисую я жесткими синтетическими кистями. Для заливки больших участков я использую плоскую кисть № 6, для прорисовки средних по размеру участков – круглую кисть № 2, а для мелких участков и острых углов – нулевку. Для очистки кистей от предыдущей краски я использую воду и бумажные полотенца.
Краску я кладу на холост довольно плотным слоем, чтобы наверняка перекрыть графитовые контуры и не оставлять белых просветов грунтовки. В принципе, акрил сохнет быстро, но из-за толщины красочного слоя, для ускорения процесса сушки я пользуюсь феном. Фен работает на минимальной температуре, потому что высыхание происходит не от нагрева, а от напора воздуха, который как бы выдувает молекулы жидкости с поверхности. Точно так же постиранное белье на ветру сохнет быстрее, чем в ясную солнечную погоду. К тому же горячий воздух может сильно повлиять на деформацию льняного холста. Не знаю, поддается ли лен термообработке перед натяжкой на подрамник непосредственно на производстве, но то, что он способен давать усадку до 40 % — это факт. И я не могу предугадать химическую реакцию, которая произойдет при нагревании краски с ее всевозможными добавками. Как-то читала на одном форуме художников, парень жаловался, что ультрамарин после нагревания обесцвечивается. При написании картины он смешивал его с кадмием и краплаком красными и желтыми, а потом поставил картину сушиться к батарее. В итоге все холодные цвета стали теплыми, с рыжеватым оттенком.
Стороны геометрических фигур я прописываю от руки. На холсте большего формата, скорее всего, я бы использовала малярный скотч для формировки ровных линий. А здесь мне честно говоря просто лень играться с наклеиванием скотча. Мне кажется, эту картину можно было бы написать и в лессировочной технике – начать с фоновых прямоугольников, а потом поверх них прописывать меньшие по размеру прямоугольники и треугольники, оптически смешивая краски прямо на холсте наложением одного полупрозрачного слоя на другой.
Изначально я не планировала покрывать картину лаком, но после заливки фона белой краской, все-таки, решила нанести тонкий защитный слой матового акрилового лака. Чтобы немного приподнять холст и сразу покрыть лаком торцы картины, сзади в подрамник по углам вставляю канцелярские кнопки-гвоздики.
Знаете, в психологии есть такой тест, когда тестируемому предлагается выбрать одну из нескольких геометрических фигур или нарисовать человечка из этих фигур. В зависимости от того, каким геометрическим фигурам отдается предпочтение, можно определить характер и личностные качества человека. Не знаю, что бы сказал Зигмунд Фрейд по поводу этого кота, но он практически точно отражает мой характер и мое настроение. Пройти психогеометрические тесты онлайн.
Картина «Радужный кот» готова. Весь процесс рисования занял у меня 2 дня. Я получила массу удовольствия, и мне очень нравится итоговый результат.
Скачать дополнительный материал: [792,25 Kb] (cкачиваний: 26)
Предварительный просмотр: raduzhnyj-kot.pdf
Как научиться рисовать: 10 советов по живописи для новичков
Юлия Скрипник
Многие хотят научиться рисовать, но боятся начать. Как подступиться к краскам? Какую кисть и бумагу выбрать? С чего начинать? В руководстве «Живопись с нуля» есть ответы на все эти вопросы. Приводим азы, с чего начинать занятия живописью. Следуйте этим советам, выполните упражнения и вы уже не будете бояться чистого листа. Вы получите необходимые знания и базовые навыки. Живопись станет ближе, понятнее и будет доставлять море удовольствия.
Часть 1. Подготовительная
1. Найдите вдохновляющий объект для рисования
Бывает так, что вы уже все приготовили, но не можете найти объект, который вдохновил бы вас. Об этом стоит позаботиться заранее. Что-нибудь интересное наверняка завалялось в шкафах и ящиках стола. Присматривайте объекты на распродажах, в комиссионных и продуктовых магазинах. Изучайте картины любимых художников.
В подборку должны входить предметы, на которые приятно смотреть: это немаловажно для создания удачной работы.
Интерес к цвету и форме будет вас мотивировать в процессе работы над картиной. Существует связь между чувствами к объекту и возможностью раскрыть свои способности. Вы сможете больше, чем вам кажется.
Для первой картины сгодится простой одноцветный симметричный сосуд, например обычная кофейная чашка. Иллюстрация из книги
2. Познакомьтесь с кистями и красками
Возьмите в руки мягкую круглую и щетинную кисти и сравните их ворс. Выдавите на палитру немного акриловой краски из тюбика. Попробуйте нанести неразбавленную краску разными кистями на холст или акварельную бумагу. мазки должны получиться яркими и рельефными. Почувствуйте отличия в мазках разными кистями. Добавьте немного воды и нанесите мазки еще раз. Средняя консистенция краски имеет такую же интенсивность цвета, как и неразбавленная, но ее фактура при этом сглажена. И сделайте это упражнение еще раз со слабым раствором краски. Отметьте, как быстро высыхают краски в первый, второй и третий раз.
Иллюстрация из книги
Попробуйте наносить краску разными кистями — овальной мягкой, синтетической тонкой, щетинистой плоской. Пробуйте каждую кисть, пока не будете уверены в том, что знаете, какой кистью воспользоваться, чтобы реализовать задуманный рисунок.
Иллюстрация из книги
3. Полезные приемы работы с палитрой
Цвета на картинах, которые мы видим, как правило, получены с помощью смешивания: чистый цвет из тубы обычно слишком интенсивен. Эти приемы облегчат вам получение нужного цвета.
- 1Выдавливайте краску из тубы на край палитры, оставляя расстояние между цветами. Центр палитры используйте для смешивания. Замесы делайте подальше друг от друга, чтобы предотвратить нежелательное смешивание.
- Чистый цвет на кисть набирайте с края палитры, а не сверху и не из середины выдавленной «колбаски».
- Интенсивные темные цвета, такие как черный (хотя он и не считается цветом с научной точки зрения), добавляйте с осторожностью: даже небольшое его количество может значительно изменить смешиваемый цвет.
- Перемешивать цвета между собой нужно до тех пор, пока замес не станет полностью однородным.
- Не жалейте краску. Выдавливайте столько, сколько нужно, — обычно это круг размером с рублевую монету (для белил — с пятирублевую). Расход краски — неотъемлемая часть процесса живописи. Будете чрезмерно экономить — так и не научитесь пользоваться краской.
4. Научитесь получать нейтральные цвета
В любой картине присутствуют нейтральные цвета — «визуально серые». Из-за низкой интенсивности на первый взгляд они незаметны, но это самый полезный инструмент для создания гармоничной цветовой композиции. Давайте посмотрим, как этого добиться.
Смешайте синий и оранжевый в любой пропорции. Теперь давайте попробуем изменить цветовую температуру за счет пропорционального соотношения теплого и холодного цветов в смеси. Если результат скорее фиолетовый, попробуйте сделать ржавый цвет, добавив больше оранжевой краски, а затем белил для более светлого персикового цвета. Если на первом шаге образовался ржавый цвет, добавьте синего, чтобы вышел холодный цвет, близкий к фиолетовому, а затем белил, чтобы получился светлый фиолетово-серый.
Повторите предыдущие шаги для другой пары дополнительных цветов — желтого и фиолетового, красного и зеленого.
Короткими вертикальными штрихами соединены пары дополнительных цветов. Цвета каждой пары смешаны друг с другом для получения двух нейтральных цветов, в каждом из которых доминирующим был один из родительских цветов, — они расположены справа от соответствующего родителя. Иллюстрация из книги
5. Основные, вторичные и третичные цвета
Нарисуйте круг, затем разбейте его на три одинаковых сектора. Верхний сектор закрасьте кадмием желтым средним, правый нижний — синим ультрамарином, а затем смешайте основной красный из нафтола малинового и кадмия красного светлого и закрасьте им левый нижний сектор.
На цветовом круге из основных цветов нарисуйте полукруги с центрами в пересечении границ сектора с внешним контуром цветового круга. Закрасьте эти полукруги вторичными цветами, расположив над «родителями»: кадмий красный светлый над границей между красным и желтым, фиолетовый диоксазиновый над границей между красным и синим. Добавьте желтый в зеленую ФЦ и закрасьте зеленый полукруг над границей между желтым и синим.
Основной цвет при смешивании с лежащим рядом вторичным дает третичный. Добавьте по одному треугольнику с каждой стороны полукруга, всего их получится шесть. Закрасьте каждый треугольник, ориентируясь на подписи.
Основные, вторичные и третичные цвета. Иллюстрация из книги
Часть 2. Рисовательная
6. Начните с абстракций
Абстракция — интересный и простой способ подготовки к работе над реалистичным произведением. Важно выбирать 3-4 цвета, которые вам нравятся, чтобы чувствовать эмоциональную связь с картиной. Нарисуйте по всей поверхности листа простым карандашом непрерывную угловатую или округлую линию. Она может пересекаться несколько раз.
Закрасьте фигуры на рисунке теми цветами и оттенками, консистенцией краски и кистью, которые вам нравятся. Слушайте свой внутренний голос. Главная задача — сделать так, как вам нравится, забыв обо всем остальном.
Иллюстрация из книги
7. Схема мазков
Начинающие часто не уверены, как наносить мазки. На рисунке стрелочками показано направление, которое поможет добиться хорошей глубины изображаемого пространства на примере кружки.
Схема мазков и результат. Иллюстрация из книги
8. Как наносить тени
Ключевую роль в создании объемного изображения играют тени: их-то в первую очередь нужно научиться видеть и писать. Всего есть четыре типа теней:
- Собственные тени, расположенные на объектах. Это области темного тона, контрастирующие с освещенными частями изображаемой формы. Обычно у них резкая граница на внешнем контуре и плавный переход на границе с областями светлого тона объекта. Им принадлежит главная роль в создании объема.
- Области полутона — узкие, с мягким контуром, расположенные на границе между собственной тенью и освещенным участком объекта. Эти тени являются средним тоном между контрастными темными и светлыми тонами объекта.
- Падающие тени — силуэты объекта, «упавшие» или отбрасываемые им на любую поверхность, кроме себя. Они создают впечатление, что объект находится на какой-либо поверхности.
- Тени в точке соприкосновения — самая темная область падающей тени, лежащая рядом с объектом. Они отвечают за «устойчивость» и массу объекта. Эти тени также называются акцентом — самой темной областью среди темных тонов. Акцент — темный двойник блика, самой светлой области среди светлых тонов.
Чтобы нарисовать тень, положите черную краску или краску более темного цвета, чем основной цвет. А вторым этапом покройте этот затемненный участок основным цветом. Черный цвет в полутоне должен просвечивать под новым слоем краски, создавая цветную тень. Если хотите сделать тень темнее, нанесите еще черного от четкой границы тени и смешайте с цветом на полутоне.
Тень на примере цилиндра. Иллюстрация из книги
9. Как наносить блики
Чтобы создать реалистичный блик, обозначьте сухой кистью с белилами самый светлый участок на предмете столько раз, сколько нужно для достаточной яркости. В середине блика положите небольшой мазок густой краски для большей яркости.
Два примера наложения бликов. Иллюстрация из книги
10. Пишите картины в воображении
Занимаясь повседневными делами, пишите картины в воображении. Мысленно ищите соответствие между поверхностями и текстурами, которые видите вокруг себя, и способами работы с кистью и наложением краски.
По материалам книги «Живопись с нуля».Картина с фотографии — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Связано с картиной по фото
- рисунок с фото
- портрет с фотографии
Изображение в картину: Бесплатный онлайн-конвертер фотографии в картину
Изображение в картину: Бесплатный онлайн-конвертер фотографии в картину | FotorКонвертер фотографий в картины AI
Созданный на основе искусственного интеллекта, конвертер фотографий Fotor в картины может превратить любую фотографию в красивую картину за считанные секунды. Просто загрузите свою фотографию, выберите понравившийся фильтр для рисования, и Fotor автоматически проанализирует и мгновенно превратит вашу фотографию в захватывающее произведение искусства. Вам не нужно делать ручное редактирование фотографий. Весь процесс прост и весел. Испытайте новый инновационный способ создания искусства с помощью ИИ уже сегодня!
Превратите изображение в картину прямо сейчас
Разнообразие фильтров для рисования для всех ваших творческих потребностей
Преобразователь фотографии в картину дает вам более 50 уникальных фильтров и стилей для рисования на выбор. Эти эксклюзивные фильтры для рисования вдохновлены талантливыми художниками и всемирно известными произведениями искусства, и постоянно добавляются новые. Что бы вы ни искали, у нас есть все: картины маслом, акварели, эскизы, карикатуры или что-то более креативное. Сделайте фотографии похожими на картины одним щелчком мыши!
Фильтр для масляной живописи
Хотите превратить свои фотографии в картины маслом? Используйте наш конвертер фотографий в картины, чтобы создавать реалистичные картины маслом из любых фотографий. Рекомендуется для пейзажей и портретов.
Превратите свою фотографию в картину прямо сейчас
Акварельный фильтр
Наш акварельный художественный фильтр отлично справляется с преобразованием изображений в реалистичные акварельные картины. Попробуйте, и у вас обязательно получится что-то действительно потрясающее.
Превратите свою фотографию в картину
Фильтр поп-арта
Сделайте свои фотографии яркими, добавив ярких ярких цветов. С помощью этого причудливого фильтра поп-арта легко создать свой собственный единственный в своем роде шедевр поп-арта.
Превратите свою картину в картину прямо сейчас
Фильтр известных произведений изобразительного искусства
Хотите увидеть, как выглядела бы ваша картина, если бы ее написал всемирно известный художник? Попробуйте эти художественные фильтры, чтобы превратить ваши фотографии в сцену прямо из 9 картин Ван Гога. 0179 Звездная ночь в кратчайшие сроки.
Превратите свою фотографию в картину прямо сейчас
Фильтр эскизов
Преобразователь фотографий в эскизы от Fotor может преобразовать ваши фотографии в профессионально выглядящие эскизы за один шаг. Попробуйте наши фильтры для набросков, чтобы добавить нотку искусства к своим фотографиям, и мы уверены, что результаты вас удивят.
Превратите свою фотографию в эскиз прямо сейчас
Мультяшный фильтр
Мгновенно превратите свою фотографию в мультяшную с помощью наших мультипликационных фильтров. Загрузите свою фотографию, и всего одним щелчком мыши вы сможете получить потрясающие мультяшные рисунки.
Сделайте свою фотографию мультяшной
Превратите фотографию в произведение искусства. Нет ничего проще, чем превратить фотографию в картину
Ознакомьтесь с нашими самыми популярными фильтрами для рисования и выберите один из них, чтобы сразу начать превращать фотографии в картины.