Нарисовать камни по окружающему миру: Рисунок из камней окружающий мир для учеников 1 класса

Атлас-определитель камней и минералов для детей «От земли до неба». Окружающий мир Плешаков + видео

Когда мы говорим «камни», мы имеем в виду минералы и горные породы. Минералы — это твердые природные вещества, минералы являются составной частью горных пород. Камни с древности выручали людей. Из них строили жилище, орудия труда, делали даже оружие в каменном веке. Некоторые породы используются как топливо, из полудрагоценных и драгоценных камней делали и делают по сей день украшения. Не зря тему «минералы и горные породы» дети начинают изучать еще в первом классе, а потом повторяют и закрепляют во втором, третьем, четвертом. Поможет определиться в мире камней атлас-определитель наподобие атласа Плешакова. В нем есть рисунки, по которым камень можно легко идентифицировать, найти его название. А так же вы многое узнаете о некоторых из них.

Некоторые минералы в природе образуют кристаллы — это такие фигуры с ровными гранями, некоторые образуют вкрапления в горную породу, а другие могут встретиться в природе в виде больших камней.

Самоцветы

Яркие, красивые камни люди зовут самоцветами. Из них делают украшения и поделки. Некоторых минералов так мало в природе и их так трудно добыть, поэтому изделия из них очень дорогие, это драгоценные (или ювелирные) камни. Те, что встречаются чаще — полудрагоценные (топаз, малахит, опал, аметист). Еще чаще — поделочные, из них делают статуэтки, шкатулки, сувениры (агат, яшма, селенит, оникс).

Драгоценных камней не так уж и много, к примеру, алмаз, сапфир, рубин, изумруд. Камни шлифуют, нанося на них грани, и от этого природный кусок минерала становится гораздо красивее. Ограненный алмаз называется бриллиант. 

Но камни годятся не только на украшения. Из отходов от обработки алмазов, а это как известно самый твердый минерал, делают инструменты для резки стекла. Раньше рубины использовали в производстве лазеров, теперь их заменили искусственные рубины.

Бирюза — красивый слегка голубоватый или ярко голубой минерал с темными прожилками. Интересная презентация о бирюзе здесь >>

Малахит — ярко-зеленый минерал с красивым темным рисунком. Раньше в больших количествах добывался на Урале, в горах. В сказах Бажова воспет труд мастеров, обрабатывающих уральский малахит. Из малахита изготавливали украшения, шкатулки, и даже вазы и статуэтки.

 

Янтарь — это окаменевшая смола деревьев. Она сохраняет свой желто-оранжевый цвет и прозрачность. Иногда в янтаре встречают разных насекомых, которые увязли в смоле многие годы назад.

 

Коралл — это скелет морских обитателей, коралловых полипов. Кораллы похожи на окаменевшие пористые ветви дерева разных цветов от желтоватого до красного и даже черного. Из кораллов делают украшения.

 

Жемчуг — это не минерал и не горная порода, хотя на вид похож на круглый камушек. Жемчуг вырабатывают морские ракушки — двустворчатые моллюски. Каждая жемчужина покрыта слоем перламутра, она гладкая и блестящая. Бывает белый, розовый и черный жемчуг.

 

Камни используют и в строительстве в качестве стройматериалов (известняк, песчаник) и отделочных материалов (гранит, мрамор).

Другие минералы и горные породы

Эти камни объединяют под названием полезные ископаемые. Часть из них — минералы, часть — горная порода, а некоторые образовались из лавовой пены или останков растений.

Каменная соль (минерал галИт). Если очистить этот минерал от примесей, получится обычная поваренная соль, которую мы употребляем в пищу. А в природе она встречается в виде огромных кристаллических глыб. Галит очень хрупкий и легко растворяется в воде.

Полевой шпат — минерал, один из самых распространенных на земной поверхности. Цвет камня от желтоватого, зеленоватого до коричневого.

Кварц — минерал, образующий красивые продолговатые кристаллы. Если кристаллы прозрачны, в народе его называют горный хрусталь. Если к тому же они окрашены фиолетовым цветом — это аметист. Если белые — молочный кварц. Есть и много других видов кварца. Они используются для изготовления сувениров и украшений. Кварц входит в состав гранита.

Слюда — слоистый и блестящий минерал. Входит в состав гранита и придает ему блеск.

Песчаник — горная порода, состоящая из зёрен песка, сцементированных глинистым или другим материалом. Песчаник может быть разного цвета, но преобладает серый, желтовато-серый или белый, реже красноватый. Его часто используют в строительстве и дизайне участков.

Кремень. С древних времен этот минерал широко применялся в огнивах — приспособлениях для добывания огня. В связи с этим один из элементов огнива стал называться кремень, хотя сегодня вместо минерала используют закаленную сталь. Кремень, к тому же, легко раскалывается на острые обломки, поэтому ранее первобытные люди его применяли для изготовления орудий труда и острого охотничьего оружия.

Пемза — это окаменевшая лава, пористое вулканическое стекло, образовавшееся в результате выделения газов при быстром застывании раскаленной лавы. Она не тонет в воде. Используется пемза для гигиенической чистки пяточек от сухой кожи и вы ее можете обнаружить у себя в ванной.

Гранит — это горная порода, которая состоит из кварца, полевого шпата и слюд. От соотношения минералов зависит цвет гранита. Красноватые, коричневатые, зеленоватые или рыжеватые вкрапления в граните — это кусочки полевого шпата, темные и блестящие — слюда, белые полупрозрачные — кварц. Камень как-будто зернистый, а зерно по латыни звучит как «гранум», отсюда и название породы — гранит. Камень твёрдый и прочный.

Известняк — Мел — Мрамор

Основу известняка составляют останки (панцири, раковины, скелеты) моллюсков и других древних обитателей морей. Они за многие годы под землей измельчились и спрессовались. Но порода все равно не прочная, размывается водой. Используют известняк как строительный камень. Известняк, в котором заметны раковины морских животных и их обломки, называется ракушечником.

Особая форма известняка — мел. Он образован очень мелкими органическими частичками, оставшимися от мертвых морских обитателей. Мел хрупкий, легко крошится. Существуют целые меловые острова, как-будто выросшие из моря.

Мрамор — это отвердевший известняк. Он, как и известняк, состоит из кальцита, но содержит в своем составе еще и примеси. От этих примесей и зависит окраска мрамора — это и полоски разного оттенка, и изогнутые линии.  После полировки на поверхности мрамора вырисовывается красивый рисунок, и поэтому его часто используют для декоративной отделки помещений и зданий.

Торф —  Бурый уголь  —  Каменный уголь —  Антрацит.

Торф состоит из разложившихся растений, растущих на болотах. Основная его составляющая — мох сфагнум. Торф активно используется и в качестве топлива, и как удобрение, и даже в качестве фильтра для сточных очистительных сооружений.

Со временем торф уплотняется и превращается в бурый уголь.

А если он еще полежит под землей долгие годы, он станет каменным углем. Залежи каменного угля, который люди добывают сейчас, образовались из растений, которые жили на земле миллионы лет назад. Это очень длительный процесс. Каменный уголь используют в качестве топлива.

Со временем каменный уголь становится антрацитом. На антрацитах даже можно иногда увидеть отпечатки древних растений — гигантских папоротников. Из таких растений и получился весь существующий сейчас в мире антрацит.

Железная руда — основной источник получения железа. Она, как правило, черного цвета, слегка блестит, со временем рыжеет, очень твердая, притягивает металлические предметы.

Если говорить о полезных ископаемых, нельзя не упомянуть о нефти, хотя это не камень, не минерал и не горная порода. Нефть — полезное ископаемое вещество, вязкая жидкость темного цвета с запахом бензина, горюча. Нефть образовалась из продуктов распада мелких организмов животных и растений (планктона), живших миллионы лет назад. Ее добывают из самых глубин Земли. Используется для получения топлива, смазок, пластмасс.

Видео о красивых камнях из музея самоцветов:

На данной странице часть атласа-определителя, посвященная камням и минералам. Все части атласа:

АТЛАС ОПРЕДЕЛИТЕЛЬ РАСТЕНИЙ >>

ПРО ГРИБЫ И ЛИШАЙНИКИ>>  

РАЗДЕЛ АТЛАСА ПЛЕШАКОВА ПРО ЖИВОТНЫХ >>

АТЛАС ОПРЕДЕЛИТЕЛЬ СОЗВЕЗДИЯ И ЗВЕЗДЫ >>

 

Разработка урока по окружающему миру в 1 классе на тему «Красивые камни в нашем доме» УМК Перспектива

МБОУ «Новоильмовская средняя общеобразовательная школа»

Черемшанского муниципального района

Республики Татарстан

«Красивые камни

в нашем доме»

Урок окружающего мира

в 1 классе

Учитель начальных классов

I квалификационной категории

Фомина Лилия Михайловна

fom1ka@mail. ru

2015 г.

Урок окружающего мира в 1 классе.

Тема: «Красивые камни в нашем доме»

Задачи урока: познакомить с камнями как частью неживой природы, показать красоту камней и изделий из них, учить узнавать камни в изделии

Цели: научить отличать некоторые виды полудрагоценных камней, узнавать их в изделии

Планируемые результаты:

Личностные:

— формирование чувства гордости за свою Родину;

— формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

— развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками

Метапредметные:

— овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

— освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

— формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия;

— активное использование средств ИКТ для решения познавательных задач;

— овладение логическими действиями сравнения;

— умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Предметные:

— знакомство с камнями;

— умение отличать камни и соотносить их с готовым изделием

Оборудование:

  • презентация о полудрагоценных камнях, изделия из малахита, селенита, янтаря, гранита и бирюзы;

  • картинки для доски с предметами живой и неживой природы.

У детей:

  • учебник с закладками на с. 60, 91,

  • картинки живой и неживой природы,

  • коробочка с камешками,

  • рабочая тетрадь с вырезанными камнями и расположенными на с. 46,

  • атласы – определители с закладкой на с. 16,

  • клей,

  • сигнальные карточки

Ход урока

1. Мотивация

— Добрый день! Звенит звонок!

Начинаем наш урок.

Не ленись, не отвлекайся!

За работу принимайся!

2. Актуализация знаний

— У меня на доске много различных картинок.

Как мы можем назвать одним словом все эти предметы? (Природа)

— На какие две группы мы можем их разделить? (Живая и неживая природа)

(Дети по очереди подходят и делят предметы на группы)

— Признаки живой или неживой природы я сейчас назову: уменьшается, увеличивается, разрушается, растворяется, размывается? (- Это признаки неживой природы)

— Сегодня мы будем говорить об одном из предметов неживой природы. Угадайте, о каком, вставив пропущенное слово в пословицу:

«Под лежачий…вода не течет». (камень)

— Как вы понимаете эту пословицу? (- Если будешь сидеть на месте и ничего не делать,

то в жизни ничего не добьёшься.)

3.Самоопределение к учебной деятельности, целеполагание

-Ребята, сегодня на урок окружающего мира я принесла коробочку. Вам интересно, что в ней находится? Тогда послушайте мой рассказ:

«Этот предмет с незапамятных времен прочно вошел в жизнь человека. Ещё много тысяч лет назад он использовался как орудие труда. Им можно было растирать зерна злаков в муку, разглаживать кожи, высекать огонь. А блестящими и цветными — человек издавна любил украшать себя и свое жилище.»

-Кто догадался, что находится в моей коробке? (Камни)

Давайте проверим.

— Итак, о чем мы будем сегодня говорить? (О камнях)

— Где можно увидеть камни? (Ответы детей)

— Вспомните название раздела, который мы изучаем (Наш дом и семья) (слайд 2)

-Сформулируйте тему нашего урока

«Красивые камни в нашем доме» (слайд 3 )

-А что бы вы хотели узнать о камнях? (Ответы детей)

  • Что такое камни?  (слайд 4)

  • Когда и как они появились?

  • Чем отличаются друг от друга?

  • Сведения о некоторых камнях.

  • Как человек использует камни в своей жизни

4. Выявление места и причины затруднения.

— Внимание на экран, здесь целая коллекция камней.  (слайд 5)

— Рассмотрите и дайте им название.

— Сможем ли мы сейчас назвать все камни? Почему? (Недостаточно знаний)

— Где мы можем найти информацию об этих камнях?

(спросить у взрослых, прочитать в книге….)

— Мы воспользуемся учебником. (Стр.60.)

— На какой вопрос мы ответили? ( Что такое камни?)

— Как образуются камни?

— Вспомните, чем служили камни первобытным людям?

(жилище, орудия труда, оружие для охоты)

— О том, как появились камни, мы узнаем разгадав послание далеких предков, высеченное на камнях. (картинка: море ч\б на камне) (слайд 6)

— Некоторые камни появились в результате того, что в морях и океанах оседали на дно остатки разных организмов, со временем превращаясь в камень. Этот камень носит название-известняк.

-В школе мы также пользуемся известняком, кто догадался , что это? (МЕЛ)

В Москве до сих пор стоят Успенский и Архангельские соборы, возведенные из известняка еще 500 лет назад. (слайд 7,8)

— Как еще образуются камни? (картинка: вулкан ч\б на камне) (слайд 9)

— Большинство камней рождаются в глубинах Земли и вместе с раскаленным внутренним веществом Земли магмой выносятся на поверхность во время извержения вулкана.

Общие сведения о камнях и их применении.

  1. Мы говорим «камни», а в науке различаются минералы и горные породы. Минералы — это природные вещества, имеющие однородный состав, а горные породы — это соединения нескольких минералов.

Например: гранит, в нем отчетливо видны цветные зернышки. Найдите гранит у себя в учебнике. Гранит — очень прочная и долговечная порода, поэтому им облицовывают набережные и дома, мосты, памятники и станции метро, из него создают скульптуры.  (слайд 10)

В Санкт-Петербурге пьедесталом памятника Петру I служит камень-великан из гранита, найденного на берегу Балтийского моря. (слайд 11 )

(Дети берут по два камешка в руки: один камешек ставят в учебнике на рисунок с камнем, о котором рассказывал учитель, а другой камень – на рисунок с изделием из этого камня. Это повторяется со всеми камнями. Так дети делают первичное закрепление о камнях.)

  1. Следующий камень был назван в честь греческой богини Луны — Селены.

-Догадались, как называется этот камень? (селенит). Найдите его в учебнике. Селенит — это «родственник» того самого гипса, который накладывают на сломанную руку или ногу. Однако селенит красив своими переливами, он как будто пронизан лунным светом. Поэтому его иногда называют лунным камнем. Селенит — мягкий камень, его используют только для маленьких поделок, украшающих жилище людей.  (слайд 12)

  1. Этот камень известен с глубокой древности . Его цвет от ярко-синего до темно-фиолетового. Что это за камень? (лазурит) Переместите свои камешки. (слайд 13)

Лазурит у нас в стране добывают в горах около озера Байкал. Из лазурита изготавливали не только поделки, но и большие вазы, которые сейчас хранятся в Эрмитаже. В Эрмитаже есть зал с колоннами, облицованными лазуритом. (слайд 14)

  1. На персидском языке название этого камня «фируза», что обозначает «камень счастья». Назовите его русское имя. (бирюза). Положите фишку на «камень счастья.»

Бирюза — камень — голубого или даже зеленого цвета. Её цвет очень нестойкий. На солнце он бледнеет, а под воздействием мыла, духов, спиртов зеленеет. Поэтому с украшениями и талисманами из бирюзы надо очень бережно обращаться. (слайд 15)

  1. Согласно легенде- однажды небо не выдержало огромной тяжести большого солнца и случайно уронило его в море. Холодные волны остудили его при падении, а острые скалы на морском дне раскололи его на мелкие кусочки.

— О каком камне идет речь? (Янтарь). (слайд 16)

Отличительная особенность янтаря— золотистый цвет.

Янтарь- это застывшая смола древних хвойных деревьев. Особенно много янтаря находят на побережье Балтийского моря, где его выбрасывают на берег волны. Из янтаря делают различные украшения и картины. А в Эрмитаже есть Янтарная комната.  (слайд 17)

  1. Этот камень издавна добывали на Урале вместе с медной рудой, от того он имеет цвет

шелковисто-нежной зелени. — О каком камне идет речь? 

Обычно из малахита делали не очень большие вещи: броши, запонки, шкатулки, но уральские умельцы научились создавать большие вазы, столешницы, облицовку каминов и колонн. В Эрмитаже есть малахитовая гостиная, в которой все облицовано уральским малахитом.  (слайд 18)

Малахит известен и по сказам Павла Бажова «Малахитовая шкатулка», «Хозяйка медной горы. (слайд 19,20) 

Может быть кто-то из вас смотрел мультфильмы, снятые по этим произведениям.

  1. Физкультминутка.

По дорожке мы шли,

Много камешков нашли.

Присели, собрали,

Дальше пошли.

Вот направо мы пошли,

Серых камешков нашли,

Присели, собрали,

Дальше пошли.

Вот налево мы пошли,

Пёстрых камешков нашли,

Присели, собрали,

Дальше пошли.

А под горку мы пошли,

Белых камешков нашли,

Присели, собрали,

С собой в школу принесли

7. Работа с дополнительной литературой.

Работа в тетради.

Откройте тетрадь на стр. 46 , найдите задание №2. Прочитайте его. Где мы найдем ответ на этот вопрос? Откроем по закладке атлас-определитель с. 17.

— Найдите и запишите в клеточки названия камней.

— О каком из этих камней мы еще не говорили? (кораллы)

-Что вы знаете о кораллах, кто видел их в природе?

( Кораллы -это удивительные камни. Их создали полипы-маленькие морские животные не больше муравья, их сотни тысяч. Год за годом они строят себе известковые домики, в результате и получаются такие подводные замки. Чтобы полипы строили- место должно быть не глубокое, светлое и теплое, а вода чистая и соленая.)

8. Самостоятельная работа с взаимопроверкой по эталону.

— А сейчас мы с вами соберем свою коллекцию камней. Рабочая тетрадь стр.45

— Возьмите конверт. Достаньте из него изображения камней и разместите их по своим полочкам. Для работы вам потребуется клей.

Встаньте те кто получил зеленый и желтый кружок. Вы молодцы! (слайд 21)

Создание условий мотивации к выполнению Д/З

Сейчас я предлагаю вам для просмотра фрагмент из мультфильма «Серебряное копытце», снятый по произведению Бажова.

мультфильм «Серебряное копытце»

Д/З узнать как назывались эти камешки и в рабочей тетради на стр 47 нарисовать вашей любимой маме любое украшение из этих камней.

9. Рефлексия деятельности. Итог урока. (слайд 21,22)

Наш урок подходит к завершению

— О каких камнях говорили?

-Что узнали нового?

-Что понравилось? Оцените свою работу с помощью сигнальных кружочков.

Самый старый из когда-либо найденных рисунков — это каменный «хэштег». Изображение: Крейг Фостер

Бета-версия

Во время бета-тестирования статьи для тестирования могут храниться только в течение семи дней.

    Создайте список статей для чтения позже. Вы сможете получить доступ к своему списку из любой статьи в Discover.

    У вас нет сохраненных статей.

    НОВОСТИ

    Автор Katie Pavid

    Впервые опубликовано 12 сентября 2018 г.

    Самый ранний человеческий рисунок, относящийся к каменному веку, был найден в пещере в Южной Африке. Это заштрихованный узор, нарисованный красным охристым карандашом.

    Группа ученых из Норвегии, Южной Африки, Швейцарии и Франции обнаружила, что рисунок был намеренно нанесен на силкритовый камень. Ему около 73 000 лет, что делает его как минимум на 30 000 лет старше других абстрактных и фигуративных рисунков, найденных в Африке, Европе и Юго-Восточной Азии.

    Подобные узоры уже находили в Южной Африке, но они были выгравированы, а не нарисованы на камне. Это открытие, опубликованное в журнале Nature, доказывает, что первые Homo sapiens на юге Африки могли создавать графические рисунки в различных средствах массовой информации, используя различные методы.

    Доктор Сильвия Белло, научный сотрудник музея, изучающая эволюцию человеческого поведения, говорит: «Появление и развитие новой техники создания абстрактного рисунка — рисование знаков, а не выгравированных знаков — имеет значение для нашего понимания сложного поведения». раннего современного человека около 73 000 лет назад. Это показывает, насколько богатым и сложным было человеческое поведение в то время».

    Исследователи работают в пещере Бломбос. Изображение: Магнус М. Хааланд.

     

    Где был найден чертеж?

    Рисунок был обнаружен в пещере Бломбос на южном побережье Южной Африки.

    Пещера хорошо известна исследователям эволюции человека, потому что в ней уже найдены одни из самых ранних известных свидетельств культурной деятельности современного человека. Прошлые находки включают ранние человеческие артефакты, датируемые от 70 000 до 100 000 лет назад, в том числе бусы из ракушек, выгравированные кусочки охры и специальные костяные инструменты.

    Сильвия говорит: «Это новое открытие дополняет уже богатый и хорошо задокументированный список находок, связанных с поведением современного человека в пещере. Это предполагает даже более широкий спектр знаний, чем ожидалось».

    Как он был создан?

    Основываясь на экспериментах по воссозданию узора, авторы исследования пришли к выводу, что рисунок был сделан остроконечным мелком охры с размером острия от одного до трех миллиметров.

    Резкое обрывание линий на краю камня позволяет предположить, что узор изначально простирался на большую поверхность и мог быть более сложным.

    Охра — горная порода, богатая железом, что придает ей характерный красный или желтый цвет. Порошок охры использовался по-разному в среднем каменном веке, в том числе в качестве добавки к клею и, возможно, в качестве солнцезащитного крема.

    Эксперты еще не пришли к единому мнению, был ли этот узор художественным произведением или нет.

    Сильвия добавляет: «Анализ линий ясно показал, что они были созданы намеренно. Однако остается вопрос, является ли их значение художественным.

    ‘Эта работа предполагает такую ​​возможность, но мне интересно, могли ли эти линии также быть созданы путем простой заточки охристого мелка, который затем использовался бы в другом месте. Я подозреваю, что результаты могли бы быть такими же, хотя регулярность линий больше соответствует художественной интерпретации».


    • Эволюция человека
    • Дом новостей
    • 2021
    • 2020
    • 2019
    • 2018
    • 2017
    • 2016
    • 2015
    • 2014
    • Новости науки
    • 2022

    Как нарисовать стоячий камень — Улучшить рисование

    Если вы поклонник стоячих каменных кругов, таких как Стоунхендж и других мифических и таинственных каменных кругов в Великобритании и Ирландии, возможно, вы тоже сосредоточены на их рисовании.

    Не все каменные круги представляют собой прямоугольные камни идеальной формы, и все они будут иметь незначительные различия в текстуре поверхности и общей форме.

    Вот рисунок стоящего камня с использованием простых советов и приемов для достижения наилучших результатов.

    Рисование стоячих камней и каменных кругов

    Для начала соберите несколько необходимых предметов, которые облегчат этот проект рисования. Первый предмет, который вам нужен, — это ваш справочный материал, который представлен в виде фотографий реального каменного круга.

    Используйте только высококачественные цветные изображения, но черно-белые изображения не так уж плохи, если это все, что у вас есть.

    Лучшим местом для поиска великолепных изображений каменных кругов обычно является Google, но Pinterest часто предоставляет отличные изображения бесплатно.

    Следующее, что вам нужно, это принтер для распечатки этих изображений размером не менее A-4, чтобы вы могли работать с разными углами и совпадающими изображениями.

    Если вы делаете точную копию известного каменного круга, такого как Стоунхендж или Кольцо Брогнара, вам нужно иметь много фотографий, чтобы они имели лучшее освещение и захватывающие ракурсы, которые вам нравятся.

    Если у вас нет подходящего списка мест с каменными кольцами, в Википедии есть отличный список реальных местоположений.

    Последним предметом всегда будут ваши материалы для рисования, включая бумагу и принадлежности для рисования. Хороший карандаш лучше всего подходит для набросков, но после этого вы можете легко использовать любой носитель, чтобы заполнить детали и добавить штриховку.

    Будет хорошей идеей использовать ластик для удаления линий, которые были ошибочными, но паста для жевательной резинки также хорошо работает или, возможно, ластик для жевательной резинки.

    Нарисуйте контур стоящих камней
    Нарисуйте контур стоящего камня

    Вам нужно будет определить угол обзора вашего каменного круга, поэтому, если вы работаете с фотографиями, это облегчит копирование.

    Если вы уже немного умеете рисовать, вы начинаете с создания линии горизонта, чтобы создать масштаб того, как будут выглядеть ваши камни.

    Также не помешает создать фиктивный круг, используя детские строительные кубики или что-нибудь похожее на камни, которые вы рисуете.

    Они устанавливаются аналогично тому, как они выглядят в реальной жизни, а затем размещаются на столе в той линии обзора, которую вы хотите использовать.

    Отрегулируйте необходимую высоту, чтобы добиться более драматичного эффекта возвышения. Этот метод превосходен, так как основные формы легко воспроизвести, когда вы начинаете рисовать.

    Эскиз

    Когда у вас есть грубые очертания ваших камней, вы хотите заполнить эти линии в соответствии с тем, откуда исходит свет.

    Это может быть так же просто, как копирование эталонных изображений, но фиктивная модель идеально подходит для управления светом с постоянным углом, который не движется, как солнце. Используйте одну из этих регулируемых настольных ламп с гибкой шейкой.

    Если эта лампа работает с диммером, вы можете дополнительно контролировать интенсивность теней.

    На этом этапе не беспокойтесь о текстуре и сосредоточьтесь на линиях и объемном виде ваших стоячих камней. Это произойдет только после того, как вы слегка набросаете эти основные линии, используя свое воображение для создания краев и трехмерных углов.

    Добавление цвета и тона
    Примените оттенок и тон к вашему рисунку

    Тени потребуются на следующем этапе, поэтому начните добавлять затененные области, соответствующие вашей фотографии или имитации каменного круга.

    Не переусердствуйте, так как будут детали и текстуры, которые вам, возможно, придется исправить позже. Всегда полагайтесь на более мягкое затенение. Таким образом, вам не нужно удалять то, что уже есть на бумаге.

    Тон вашего рисунка также будет зависеть от того, в какое время дня (или ночи) должно быть ваше изображение.

    Текстура
    Нарисуйте поверхность и текстуру

    Камень имеет интересную текстуру, которую трудно скопировать. Есть так много сложных углов и теней, которые появляются при изменении освещения.

    Лучший способ скопировать текстуру камня — это изучить тип камня, который вы рисуете. Это не будет единая ровная текстура и может иметь различное количество оспин, шероховатых, острых краев или гладких и состаренных поверхностей.

    Чем лучше вы копируете то, что видите, тем реалистичнее будет казаться каменная поверхность.

    Добавление фона
    Рисование фона

    Каждый стоящий каменный круг должен иметь фон, чтобы помочь продать остальную часть вашей картины. Это может быть просто открытое травянистое поле или густой лес вдалеке.

    Здесь линия горизонта поможет вам создать правильный масштаб. Добавление фона также улучшит ваши стоячие камни, поэтому внимательно следите за тем, чтобы контрастность соответствовала используемому вами освещению, определяющему день или ночь.

    Знаменитый каменный круг, который можно нарисовать на месте

    Как нарисовать стоячий камень

    Опять же, в Британии, Шотландии и даже Ирландии есть много известных древних памятников и камней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *