Нарисовать фонарик: Как нарисовать фонарик в Adobe Illustrator ~ Записки микростокового иллюстратора

Содержание

Как нарисовать фонарик в Adobe Illustrator ~ Записки микростокового иллюстратора

Всем привет! У нас на блоге новый урок по Adobe Illustrator от Ирины Данилюк. Ира расскажет и покажет, как она рисует вот такие замечательные фонарики для микростоков. В простанородье это называется керосинка 😄 Но сейчас в моде новое название — фонарик для кемпинга.

Не будем томить, и перейдём быстрее к уроку. Передаю слово Ирине.

Здравствуйте! Такой фонарь и ему подобные можно легко нарисовать с помощью простых фигур в Иллюстраторе. Поэтому уровень урока подойдет даже для новичков. Но если у вас вдруг не получится сделать какие-либо моменты, то спрашивайте в комментариях. У меня русскоязычная версия Иллюстратора, поэтому я все инструменты обозначила на русском. Но рядом в скобках есть хоткеи, чтобы лучше ориентироваться в другом интерфейсе. Остальные уроки с этого блога, вы можете найти на этой странице — уроки Adobe Illustrator.

1. Нарисуем нижнюю часть


Выберем инструмент прямоугольник (кнопка М на клавиатуре) и нарисуем два прямоугольника одинаковой ширины.
Один немного уже другого. Соединяем их стык в стык.

Этим же инструментом рисуем еще один большой прямоугольник и маленький. У большого округляем два верхних угла. Если сделать прямоугольники с разными оттенками одного цвета, то это будет выглядеть как тень, что придаст картинке обьем.

Нарисуем маленькую ручку — выключатель. Делаем маленький прямоугольник и побольше еще один с закругленными углами. Собираем все элементы. Не забываем отцентровать. (Выравнивание Shift+F7)

2. Делаем стеклянную часть


Рисуем прямоугольник, закругляем у него два нижних угла. Создаем такой же, только меньше, с помощью параллельного контура. Обьект-Контур-Создать параллельный контур.

Стекло готово.

3. Рисуем верхнюю часть


Делаем прямоугольник, инструментом Свободное трансформирование (кнопка E на клавиатуре), а там Искажение в перспективе (третья кнопка), с зажатым Alt, тянем за нижний угол.

Тем самым разширяя нижнюю часть.

Создав еще несколько прямоугольников мы получим крышку. Теперь нарисуем толстой Обводкой круг. Ластиком (Shift+E) с зажатой кнопкой Alt, сотрем нижнюю часть круга и закруглим углы.

Это будет наша ручка.

4. Рисуем огонек


Прямоугольники собираем вместе и центруем. Инструментом Эллипс (кнопка L) делаем круг. Инструментом Прямое выделение (кнопка А) выделяем верхнюю точку на круге и тащим ее вверх.

И на верхней панели Иллюстратора нажимаем Переобразовать эту точку в Острую. Осталось сделать параллельный контур, и перекрасить а светлее тон. И огонек готов!

Собираем фитилек и огонек, выравниваем по центру. Группируем.

Вот такой фонарик получился в итоге.

Таким способом я нарисовала сет фонариков и он успешно продается на стоках.

Хочу напомнить, что на стоки нельзя загружать работы, которые полностью копируют изображения из уроков. Идея иллюстрации для продажи на микростоках должна быть ваша авторская.

В противном случае инспектор может заподозрить в картинке, нарисованной по уроку, банальный плагиат, и заблокировать ваш аккаунт. На эту тему, кстати, есть интересная статья: про плагиат — что такое хорошо и что такое плохо.

Так что я желаю вам хорошего вдохновения. И чтобы у вас получился свой собственный авторский фонарик, когда вы потренируетесь на этом уроке.

Ирина Данилюк специально для блога Записки микростокового иллюстратораЧитать дальше…


Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить ничего нового:
Предлагаю ознакомиться с аналогичными статьями:

Скетчинг | Семейный клуб «Фонарик»

«Живи здесь и сейчас», — требуют от нас заметки по психологии и фотографии морских закатов в соцсетях. Легко сказать… А сделать — ещё проще! Научиться быть в моменте, остро чувствовать его, наслаждаться им, да ещё и сохранять на долгую память, вам помогут занятия скетчингом в «Фонарике».

Скетчинг (от английского слова sketch — «эскиз, набросок, зарисовка») — это техника быстрого рисунка теми материалами, которые оказались под рукой.

Что дают занятия скетчингом?

  • Легальный способ на время полностью отключиться от надоевшей реальности;
  • Вы набьёте руку и станете настоящим художником;
  • Вы раскроете свою уникальность;
  • Вы проведёте незабываемое время с самим собой;
  • Вы узнаете себя с новых сторон, и влюбитесь в себя заново;
  • Ваши душевные раны, кризисы, комплексы и проблемы растворятся как капелька акварельной краски в прозрачном стакане воды;
  • Вы научитесь быстро рисовать;
  • У вас разовьётся фантазия, воображение, мелкая моторика;
  • Вы сможете легко изображать любые предметы;
  • У вас пробудится творческое мышление, креативность;
  • Возрастёт наблюдательность и память.

Как проходят занятия?

Занятия чётко регламентированы по времени.

Занятие скетчингом длительностью 45 минут:

Первые 15 минут педагог объясняет новую тему, например:

  • Портрет
  • Натюрморт
  • Дизайн
  • Цветоведение
  • Композиция
  • Материал
  • Техники

Далее 25 минут отводится на практическое занятие. Не более!

После этого мы 5 минут рассматриваем работы, подводим итоги, обсуждаем плюсы и минусы каждой работы, и какие ошибки были допущены. Но ничего не исправляем!

Занятие скетчингом длительностью 1 час 20 минут:

Первые 45 минут мы проводим как описано выше, после чего ученики выполняют новое практическое задание (25 минут), иногда добавляя новые материалы и техники.

Новая работа возможна на базе старой! Например, если мы рисовали первый скетч акварелью, то теперь можем обвести рисунок по контуру маркерами.

Кто ведёт занятие?

Занятие проводит наш художник Александр Громыко.
Он окончил Витебский Государственный Университет и Художественное училище при Белорусской Академии Искусств, где получил и академическое образование, и художественно-педагогическое.
Опыт преподавания творчества — 20 лет.

Почему заниматься скетчингом лучше всего в «Фонарике»? Вокруг много разных курсов!

  • Удобное расписание
  • Есть дневные и вечерние занятия
  • Широкий спектр техник, материалов, инструментов
  • Работа с натурой
  • Принимающая, дружелюбная атмосфера
  • Своя парковка
  • Возможность рисовать в своём уникальном стиле

Но я совсем не умею рисовать!

Чтобы это утверждать, надо как минимум хотя бы раз попробовать 🙂

У меня нет никакого уникального стиля, мой мозг забит штампами и шаблонами с уроков рисования в школе.

Это не так. Мы все — разные, все индивидуальности, и наши личности не могут не проявляться в рисунке! Кто-то рисует нежные наброски, кто-то предпочитает яркие мазки и штриховку. Разве вам не интересно узнать, что вы за человек на самом деле?

Как быстро я научусь рисовать?

Уже с первого занятия вы уйдёте с вашей первой настоящей картиной! Ни за что не выкидывайте свои работы, даже если она вам не очень нравится. Вы продолжите ходить на занятия, и с интересом сможете сравнивать ваши скетчи, наблюдая свой прогресс.

Как мне пригодится этот навык?

Жизнь изменчива, и мы никогда не знаем какие из наших умений или способностей могут пригодиться в какой момент. Согласитесь, приятно было бы обнаружить, что вы вдруг взяли и сами нарисовали доходчивую схему «как пройти в библиотеку», или план проводки в новой квартире, или принцессу Эльзу для своей дочурки, или открытку-карикатуру ко дню рождения любимого начальника.

Через год регулярных занятий, многие даже смогут браться за несложный дизайн сайтов, логотипов, инфографики, и даже рисовать очаровательные картинки в подарок друзьям и родственникам!

Какие материалы используются на занятиях?

  • Акварель
  • Простой карандаш
  • Маркеры
  • Шариковые и гелиевые ручки
  • Лайнеры
  • Пастель
  • Уголь
  • Сепия

Одним словом — в ход идёт всё, что пишет и рисует!

В чём секрет бешеной популярности занятий скетчингом в «Фонарике»?

Во-первых, в универсальности. Рисовать скетчи может любой человек, любого возраста, пола, образования, в любой точке нашей планеты. Нужны только карандаш, клочок бумаги и 20 минут свободного времени!

Во-вторых, в педагоге! Только Александр Громыко умеет так принимать, поддерживать и вдохновлять.

Как учить детей рисовать и… — Семейный клуб «Фонарик»

Одна из специфических особенностей Монтессори-образования — разновозрастные группы. Детей в Монтессори-садах и школах объединяют в группы от 8 месяцев до 1,5 лет, от 1,5 до 3-х, от 3-х до 6-ти лет, и т.д., согласно потребностям каждого периода.

Многим родителям не нравится, когда их ребёнок оказывается самым младшим в группе.
Они боятся, что малыш:
— будет чувствовать себя неуверенно в коллективе более старших ребят;
— его будут обижать;
— ему будет сложно участвовать в жизни класса.

Можем с уверенностью сказать, что эти страхи не обоснованы. Напротив, побыть одним из младших в Монтессори-группе — очень полезно для ребёнка, и вот почему.

1. В Монтессори-среде дети часто учатся друг у друга, и эффект от такого образования чрезвычайно велик. Маленькие ученики подсматривают за работой старших, и способны удивительным образом впитать необходимую информацию подобно губке, даже если педагог не давал им «правильной» презентации. Желание научиться выполнять ту же сложную работу, что и старшие одноклассники, очень мотивирует! Таким образом, дети обучаются просто за счёт нахождения в разновозрастном обществе, естественным путём, без стресса и давления.

2. Образование никогда не происходит линейно. Все мы отмечали у себя и своих детей во время обучения как периоды особенной успешности, так и времена полной стагнации, и даже существенного регресса. В одновозрастных группах с единой для всех образовательной программой всегда есть некий процент учеников, вынужденных по той или иной причине «догонять» остальную группу. Также в каждом одновозрастном классе вы обязательно встретите и тех, кому приходится «дожидаться» остальных, вместо того, чтобы идти дальше. И та, и другая позиция — неприятны, и не способствуют спокойному своевременному развитию. Разновозрастная Монтессори-группа позволяет детям двигаться в своём темпе, независимо от возраста, уровня развития и способностей.

3. Одна из задач Монтессори-образования — показать детям «модель» реального общества, настоящей жизни. Во взрослом мире почти не бывает мест, где люди группируются согласно их хронологическому возрасту. В семье, на работе, на дружеских встречах люди взаимодействуют с теми, кто старше, и кто младше их. Монтессори-дети имеют уникальную возможность получить опыт формирования связей с ребятами других возрастов уже в детском саду, что поможет им впоследствие легче «встроиться» в разновозрастный взрослый мир.

4. Несмотря на то, что Монтессори-дети учатся в разномастной группе, их индивидуальные различия (включая и возраст) в Монтессори-среде принимают и уважают. К каждому ребёнку в Монтессори-классе относятся как к отдельной личности со своими потребностями, интересами и возможностями. Маленькие исследователи имеют возможность работать на своих уровнях развития, без навязанных единых для всех обучающих материалов и единых же способов взаимодействия с ними. Больше того, нахождение ребёнка в разновозрастном классе помогает ему ярче увидеть, раскрыть свою индивидуальность, и увидеть в ней самой огромную ценность.

5. Лидерским качествам невозможно обучить. Лидерство вырабатывается через опыт решения задач в коллективе с различных позиций (младший-средний-старший, ученик-партнер-учитель, ведомый-лидер, подмастерье-мастер). Прежде чем принимать решения, вести за собой сообщество, брать ответственность — необходимо побыть и в роли второго плана, научиться сотрудничать. В Монтессори-пространстве младшие дети с восхищением наблюдают за тем, как старшие раскрывают лидерские способности. Пролетит время, и малыши также займут «управленческие» позиции в классе, но благодаря пройденному пути, они к тому моменту уже будут обладать необходимыми для этой роли навыками, инструментами и механизмами, «подсмотренными» у старших.

6. Потребность в принадлежности и любви занимает третье место в пирамиде базовых потребностей Маслоу, сразу после физиологических потребностей и потребности в безопасности. Разновозрастная группа, основанная на принципах принятия различий друг друга и взаимного уважения, позволяет маленьким ученикам чувствовать себя членам большой любящей семьи, маленькой вселенной, где каждый ребёнок чувствует свою значимость и стремится внести свой вклад в жизнь сообщества. Обычно дружба в раннем возрасте — некрепкая, но умение выстраивать глубокие связи с ровесниками само по себе помогает детям стать во взрослом возрасте более способными к сотрудничеству в отношениях и на работе, и преодолеть страх участия в групповых активностях.

7. Дети от 1,5-2 до 4 лет проживают сенситивный период порядка. В этом возрасте они не ищут перемен и новизны. Напротив, их основной запрос — островки стабильности в постоянно меняющемся мире, которые их успокаивают. Дети в этом возрасте наиболее ярко нуждаются в порядке во всём: в предметах, во времени, в пространстве, в действиях, во взаимоотношениях, и т. д. В дошкольных и школьных трёхгодичных Монтессори-программах дети остаются с одними и теми же учителями и учениками на протяжение трёх лет. Трансформация учеников из одной группы в другую происходит по мере готовности, мягко и плавно. Это даёт детям возможность избежать стресса от резкой смены педагогов, одногруппников и самого помещения класса. Учителя же благодаря трёхлетним Монтессори-программам могут лучше узнать детей, их личностные особенности, сильные и слабые стороны, интересы и ведущие способы взаимодействия с развивающими материалами. Это, без сомнений, повышает эффективность образовательного процесса.

8. Метод Монтессори особое внимание уделяет развитию эмоционального интеллекта детей. Сталкиваясь с проявлением чувств (своих и чужих) в Монтессори-классе, как правило, ребёнок получает и некое объяснение происходящему. Педагоги называют проявленную ребёнком эмоцию, помогают ему «прожить» её, дают фидбек относительно приемлемости подобного пути её выражения, и рассказывают малышу об альтернативных, более экологичных способах. Чем разнокалиберней группа — тем шире спектр эмоциональных и поведенческих реакций, которые там можно увидеть, а значит — тем выше уровень развития эмоционального интеллекта у её участников.

Положение самого старшего ученика разновозрастной группы тоже имеет ряд преимуществ. Об этом мы расскажем вам в следующем посте!

Как рисовать фризлайт?: evdokimovafoto — LiveJournal

Фризлайт (люминография) — это стиль фотосъемки, техника рисования светом.
Слово freezelight произошло от двух английских слов Freeze — замораживать и Light — свет.
Первый фризлайтер — художник Пабло Пикассо, нарисовавший кентавра в 1949 году.

Экспозиция для фризлайта
  ISO выставляем 100-200, чтобы избежать шумов. Выдержка зависит от того, сколько времени мы будем рисовать один кадр. Так как 30 секунд на рисунок обычно не хватает, лучше снимать в режиме BULB, используя спусковой тросик.
Диафрагма — приблизительно 8-9.

Подготовка к съемке
  Фотоаппарат нужно ставить на штатив, и не забудьте выключить stab на объективе. Для фризлайта подойдет практически любой источник света: фонарик, зажигалка, горящая свеча, бенгальский огонь, лазерные указки, светодиоды. Если идея вашего рисунка предполагает отсутствие людей на снимке лучше использовать темную одежду и следить за тем, чтобы свет не попадал на нее. Если же Вы хотите показать человека в кадре, его лучше всего одеть в светлое. Человек подсвечивается выносной вспышкой.
  Фризлайтом всегда занимаются ночью или поздним вечером, когда совсем темно. Со стороны выглядит очень забавно. Посреди ночи несколько людей бегают с фонариками и водят ими туда-сюда.

Как рисовать фризлайт
  Для начала сделайте какой-нибудь простой пробный кадр

Это моя первая фризлайт фотография. Нарисована обычным фонариком, в темном помещении. Фонарик включаете только когда начинаете рисовать. И он должен быть направлен в сторону объектива. Обвела фонарик вокруг лица, выключила фонарик. Поднесла к глазу включила-выключила фонарик. Поднесла к другому своему глазу. Включила-выключила фонарик. И так далее. Главное, чтобы были ориентиры и пространственное мышление. На данной фотографии моим ориентиром была моя голова) Тут важно голову не смещать, пока рисуете)) иначе ваши ориентиры сместяться

На этой фотографии цветы нарисованы фонариком, а фон подсвечен вспышкой, несколько раз последовательно пыхала на землю

Эту фотографию мы рисовали вдвоем с Игорем Евдокимовым более получаса. Здесь несколько источников света. Три человечка обрисованы белым фонариком.  Ориентиром для обрисовки человечков служила я. Наверху я стою на лестнице, широко расставив руки. А Игорь просто провел полукруг светодиодным мечом за мной. Так получилась такая четкая тень. Красные лучи от полукруга — это тоже светодиодный меч (включаем-выключаем). Слева и справа от полукруга свет нарисован бенгальскими огнями. Так как этот свет трудно прерывать, то зажигаются бенгальские огни, стоя спиной к объективу. Это делается для того, чтобы у вас не нарисовался лишний свет. Велосипед стоял настоящий, он просто обрисован светом.
И что интересно, на этой фотографии настоящие фонари, и как Вы можете видеть — без пересвета. В обычно режиме bulb, это было бы невозможно. Здесь использован режим live composite, который пока есть только на современных камерах olympus. Я очень надеюсь, что в скором времени такие возможности камеры появятся и у других производителей. Режим live composite позволяет фиксировать фон, и что еще очень важно видеть то, что вы рисуете на экране, в реальном времени. Этот режим также подходит для съемки звездных треков, молний, рисунка световой кистью. Молнии больше не надо ловить. Ставите камеру на штатив и уходите чай пить. Камера поймает все молнии, которые будут бить, пока вы гуляете. И все это будет в одном кадре)))
Желаю творческих успехов во фризлайте))))

Как сделать фонарик своими руками: витражная роспись фонарика

Сейчас, когда снег начинает укрывать дворы и деревья своим белым покрывалом, мы все рады зиме и ждём ещё больше снега.

Окна домов струят электрический свет, а всем так хочется праздника и какого-то символа уюта и настоящего тепла. Пусть этим символом добра и света станет фонарик, выполненный вами и вашим ребёнком вместе своими руками!

Приготовьте витражные краски, именно они дадут яркие и очень сочные цвета нашей идее. Нанесённые на прозрачную основу витражные краски отлично пропускают свет, усиливая всю гамму радужных оттенков. Вы задумали рисовать цветы, рыбок в пруду, снежинки или снеговика, новогоднюю ёлку или даже велосипедное колесо, бегущее по траве, – всё станет по-настоящему тёплым, когда фонарик оживёт. Вместе с ребёнком обсудите идеи, ведь рождение замысла – уже само по себе мощнейший источник вдохновения.

Делаем фонарик из банки

Если ребёнку так понравилась идея, что он хочет немедленно взяться за её воплощение, то можете смело брать за основу самую обычную стеклянную банку небольшого объёма, можно даже маленькую из-под детского питания (тщательно смыв этикетку).

Выбранную банку удобнее условно разделить вертикальными линиями контурной витражной краски, чтобы на одной поверхности дать два, три или четыре настроения. Если уже придуман какой-то сюжет, который должен ожить на фонарике, то можно распечатку идеи закрепить бумажным скотчем или кусочками пластилина внутри банки. Если ваш юный художник только в начале творческого пути, то, конечно, лучше ему помочь и нанести контуры задумки вместо него. А вот с росписью, с заполнением контуров он отлично справится сам, витражные краски достаточно пластичные, чтобы вытекать тонкой струйкой из тюбика, и вместе с тем быстроотвердевающие, поэтому не растекутся.

Вашему творцу не терпится зажечь свечу? В расписанную ребёнком банку свечу можно ставить и зажигать сразу же, только, разумеется, аккуратно! Окончательно краски отвердеют, когда светящийся фонарик уже будет украшать подоконник или тумбочку. Возможно, вы придумаете красивую ручку из проволоки, и тогда фонарик можно будет подвесить. Если ребёнок задумал декорировать ручку фонарика цветными шерстяными нитками или мулине, лентами или новогодними дождиками, то ручка должна быть достаточно длинной, чтобы не нагреваться, а украшения не должны свисать внутрь фонарика! Хотя, скорее всего, ваш фонарик и без этого будет радовать глаз сочными переливами красок и излучать тепло!

Работа с готовым покупным фонариком

Если же вы решили работать с купленным в магазине фонариком, таким как, например, фонарик Ротера (для греющей свечи) со стеклянными вставками, то сначала нужно вынуть из фонарика стеклянные вставки. Откройте дверцу фонарика и аккуратно отогните крепежи, это элементарно, как на рамках для фото. Ребёнку будет идеально удобно расписывать вставки в горизонтальной плоскости.

И хотя с готовым фонариком проще, у него, в отличие от банки, более ограниченные художественные возможности. Здесь 6 одинаковых полей 11х6 см, а на таком поле места для сюжета не много, зато геометрический узор располагается идеально! Начните с простых пересекающихся линий. Добавьте круг, рассеките некоторые из получившихся прямоугольников на треугольники. Обсудите и придумайте узор для каждой из сторон.

На основе простых горизонтальных линий можно сделать и лаконичные сюжеты: небо, луна и звёзды – для одной из сторон; новогодняя ёлка из треугольников, а на ней шары – для другой. Сделали контур на одной стеклянной вставке, отложите в сторону для высыхания, беритесь за вторую и так далее. Эта работа достаточно быстрая, но по её окончании витражам надо дать высохнуть и лишь потом закрепить их на стенках фонарика.

Работайте в паре: вы делаете контур – ребёнок раскрашивает, он делает контуры – раскрашиваете вы. Если ребёнок затрудняется в выборе цветов, то подскажите, что для заполнения контуров удобно чередовать тёмные и светлые цвета, или что можно взять по 2 главных цвета для каждой из сторон фонарика. Яркие и сочные цвета обеспечат красочное и радостное настроение фонарику вне зависимости от того банка это или действительно фонарик, узор или картинка.

Работа с витражными красками не требует ни усидчивости, ни терпения, она несложная и приятна сама по себе. Не требует чрезвычайной аккуратности и внимания к деталям, ведь как только вы зажжёте свечу, любая погрешность станет незаметной, а фонарик будет согревать всю семью подлинной красотой детского творчества.

Весь калейдоскоп, вся палитра красок и настроений собраны в этом фонарике! Если вы не зажигаете в доме свечи, то пусть этот фонарик будет копилкой секретов: передавайте через него записочки, миниатюрные подарочки ребёнку, можно даже угощения. Это именно то произведение искусства, над которым ни вам, ни ребёнку не придётся стоять в задумчивости над вопросом, что же хотел сказать художник.

★ КРУТОЙ ФОНАРИК БЕЗ БАТАРЕЕК Military Style

КРУТОЙ ФОНАРИК БЕЗ БАТАРЕЕК

Дмитрий Компанец

К Дню Мальчика 23 февраля я решил соорудить что нибудь в Милитаристском стиле — Крутой фонарик из большой гильзы да еще работающий без батареек.  В сети конечно есть брелочки с диодиками, но Настоящий Суровый Бронебойный фонарь пока никто не делал. Я решил поправить ситуацию и К Мужиковому восьмимарту  подарить вот такую классную идею реализованную в металле.

Ранее я делал Брутальный фонарь активируемый водой из гильзы охотничьего патрона https://youtu.be/pyi_555mykIно в этот раз я сделал для фонаря сухие батарейки способом не традиционным — я Батарейки Нарисовал ! Как это сделать смотрите в ролике https://youtu.be/_8Rcsm9Niq4

Мощность таких батареек настолько велика, что автомобильная лампочка на 12 вольт светится достаточно долго и ярко.

Всех с наступающим днем Мужика!

И пусть все гильзы станут фонариками — в мире светлее станет!

Этот и подобные ему эксперименты Вы всегда можете повторить у себя дома. Я не использую необычных и редких малодоступных ресурсов. А вся моя «лаборатория» умещается на кухонном столе.

У меня нет цели воспитывать подрастающее и просвещать увядающее поколения. Вся суть мною делаемого умещается в слогане «Я так живу» размещенном на титуле моего канала.

СУХО-ЗАРЯЖЕННЫЙ АВАРИЙНЫЙ ФОНАРИК БЕЗ БАТАРЕЕК

Дмитрий Компанец

Изготавливаем очень дешевый аварийный фонарик без батареек.  Брутальный фонарик из гильзы охотничьего патрона сделать своими руками очень просто.  Этот сухо-заряженный фонарик не требует батареек, активировать его в работу можно просто просто намочив. Свет фонаря достаточно яркий, а используемые материалы доступны каждому.

Стоимость материалов настолько мала, что такой светильник может конкурировать даже с восковыми свечами в цене, а по функциональным возможностям такой тактический фонарик гораздо лучше.

Питание фонаря осуществляется самодельными батарейками рецепт которых хорошо описан в ролике Батарейка из карандаша  https://youtu.be/yY4EsTys1P0

Этот и подобные ему эксперименты Вы всегда можете повторить у себя дома.

Я не использую необычных и редких малодоступных ресурсов.

А вся моя «лаборатория» умещается на кухонном столе.

У меня нет цели воспитывать подрастающее и просвещать увядающее поколения.

Вся суть мною делаемого умещается в слогане «Я так живу» размещенном на титуле моего канала.

Нарисованная батарейка. Как нарисовать работающую батарейку ?

Дмитрий Компанец

Представьте себе, что реально работающую батарейку можно не только купить или сделать, а и ПРОСТО НАРИСОВАТЬ !

Я уже показывал Как запросто сделать рабочую батарейку практически из ничего.

В этот раз я решил Нарисовать батарейку и зажечь с её помощью яркий светодиод.

Всё получилось и даже очень. 

Для батарейки понадобились: Кисточки, Бумага, Вода,  Пара красок и чуток соли.

Конечно краски не совсем обычные, но легко доступные в быту, а процесс рисования настолько условен ,  что каждому под силу создать свой Электрический шедевр.

Как бы это не казалось странным, но такие батарейки уже имеют практическое применение — В Японии подобными батарейками снабжаются  датчики и микро пеленгаторы.

Пока я не обладаю карандашами которыми можно нарисовать проводники (такие уже есть) и мне пришлось прибегнуть к проводам для соединения четырех нарисованных батарей и фольгой для организации контактов, но думаю, что кто нибудь решит и эту проблему в домашних условиях.

А пока РИСУЙТЕ БАТАРЕЙКИ ! Это здорово и познавательно!

КРУТОЙ ФОНАРИК БЕЗ БАТАРЕЕК

Дмитрий Компанец

нам потребуется яркая (лучше светодиодная) лампочка и батарея питания. Лампочку как и гильзу своими руками я делать не стал =) не умею! А вот батарейки я решил нарисовать согласно схеме и рисунка. Это не так сложно как кажется.

«Нарисованная батарейка» удобная тем, что форму её можно делать по своему желанию — я пожелал сделать её тонкой сигарилой так, чтобы она хорошо входила в гильзу вместе с лампочкой.

Такой сухой брикет из нарисованных батарей сам по себе уже готовый фонарик, который будет светиться если батарею намочить просто водой.

Для себя я изготовил несколько таких батарей, чтобы опробовать и показать как они работают. Достаточно взять емкость с водичкой и намочить основательно слои бумаги пропитанные лимонной кислотой и прослоенные алюминиевой фольгой.

После активации батарею можно вернуть в корпус фонарика и использовать его по своему усмотрению или по прямому предназначению — Светить на все что попало!

При хорошей герметизации (парафином) места соединения лампочки и гильзы, такой фонарик може храниться вечно в сухом прохладном проветриваемом помещении. И его батарейка не сядет от времени до тех пор пока не наступит необходимость его использования.

Рюмка или стакан для активации не нужны, достаточно налить в гильзу треть объема воды и закрыть фонарик. Когда бумага достаточно намокнет и впитает воду — фонарик начнет светить до тех пор пока не прекратится химическая реакция алюминия с кислотой.

Не мудреная конструкция и дешевизна таткой самоделки позволяет сделать её для себя буквально на любой кухне или на коленке =)

Рисуем светом! — MySlo.ru

Кажется, что создавать необычные фотографии со световыми узорами — это очень сложно? Нет! Команда «Слободы» и Myslo проверила на себе: вышла «в поле», захватила фонарики и фотоаппарат со штативом и наделала разных картин. Рассказываем и показываем, что у нас получилось.

Фризлайт (от англ. Freeze Light — замороженный свет) — это вид фотографического искусства — съемки на длительных выдержках. В результате в кадре фиксируются рисунки, оставленные движущимися источниками света. В руках профессионалов обычный фонарик превращается в кисть художника и создает целые картины!

Практически иллюстрация к известной книге Дэна Брауна «Ангелы и демоны». Кстати, красивые красные линии получились с помощью обычного светящегося велосипедного катафота.

И эти картины сейчас активно наполняют интернет. Смотришь на них и, кажется, что самому такое — ну точно не под силу! Это же верх искусства, волшебство и чародейство! Но нет ничего невозможного — уверены мы. А поэтому одним осенним вечером собрались, захватили с собой всевозможные светящиеся штуки, фотокамеру, штатив, массу фантазии и вдохновения, а главное — отличное настроение.

Прекрасная русалка на ярко-синих волнах. Море получилось очень просто и даже случайно: достаточно хаотично бегать, размахивая синим фонариком. 
А какой результат!

В качестве «холста» выбрали одно из знаменитых в узких кругах недостроенное и заброшенное громадное здание — там, где процессу рисования точно никто не смог бы помешать. Установили фотоаппарат, выставили там достаточно длительную выдержку, придумали сюжетов и… несколько часов пролетело незаметно! Методом проб и ошибок (все занимались фризлайтом впервые) мы вычислили сначала, сколько времени требуется для одного рисунка, а потом и потихоньку поняли, как держать фонарик и рисовать красивые линии. Полученным опытом делимся с вами.

1. Выбираем место. Здесь все зависит от задумки автора и композиции. Первое, что нужно – полная или относительная темнота: темная комната или даже плохо освещенный двор. В кромешной тьме будет виден лишь сам узор, а в полумраке в кадр попадут все подсвеченные объекты и сам фон.

2. Настраиваем фотоаппарат. Устанавливаем выдержку (время срабатывания затвора) на время, необходимое для рисования. Например, чтобы вывести надпись «Слобода» (при условии, что каждый рисует одну букву), нужно приблизительно 10 секунд. Светочувствительность (ISO) – 200, а диафрагма F/5,6.

3. Камера должны быть неподвижна. Если фотоаппарат зафиксирован надежно, вероятность размытия исключается, рисунок будет четким. При отсутствии штатива можно воспользоваться любой ровной и устойчивой поверхностью.

Небольшая сказочная зарисовка: прекрасная принцесса и огнедышащий дракон. Красное «пламя» — след от фонаря, завернутого в цветную бумагу.

4. Фокусируемся. Резкость рисунка будет высокой, если навести ее на место, откуда вы будете рисовать. Для этого достаточно единожды посветить на место рисунка и стоящих там людей.

5. Выбираем «кисть». Для работы понадобится источник света: карманный фонарик, керосиновая лампа, экран мобильного телефона – в общем, практически любая мобильная светящаяся штука. Экспериментировать можно и нужно больше: попробуйте, например, неоновые палочки, бенгальские огни или детские мигающие игрушки.

Яркая «змея» кислотных оттенков — след от неоновой палочки. Необычный и интересный инструмент для рисования!

6. Маскируемся. Если ваша задумка не требует присутствия в кадре людей, то лучше быть одетым в черное или стараться не светить на себя фонариком во время рисунка, а также вовремя уходить из кадра. Если же наличие человека обязательно для композиции, то он должен стоять неподвижно. Также его нужно будет однократно подсветить фонарем или вспышкой.

7. Смотрим на результат. Любуемся тем, что получилось! А также принимаем во внимание, где совершены ошибки, что нужно переделать и как по-другому встать. В общем — пробуем, пробуем и еще раз пробуем. Это — залог успеха!

От первого лица

Татьяна Афанасьева, дизайнер

— Фризлайт — это чудо из чудес! Особенно, когда ты не смыслишь ни в длинных выдержках, ни в устранении шумов, ни в других фотографических штучках. 🙂 И вдруг твои пассы фонариком превращаются в забавные световые картинки! Спасибо друзьям-фотографам за мой счастливый фризлайт. 😉

Лев Рычковский, программист Myslo

— Знакомство с фризлайтом произвело на меня неизгладимое впечатление. Так необычно, когда из абсолютной темноты рождаются потрясающие картины. Но пожалуй самое интригующее — это момент сравнения того, что было нарисовано, с тем, что запечатлил фотоаппарат.

Алексей Герасимов, администратор портала Myslo

— Рисовать светом на самом деле оказалось совсем не сложно. Стоит только попробовать, и вот ты уже придумываешь все новые и новые сюжеты для фотографий. Главное собрать побольше друзей, фонариков и включить фантазию!

 

Фонарик

— поворотные кривые

фонарик — поворотные кривые

Открыть панель навигации

Создание поверхностей из кривых и соединение поверхностей вместе дает вам гораздо больше свободы.

Этот учебник знакомит с концепцией рисования кривых и одним методом создания поверхностей из этих кривых.

Вы узнаете, как:

Нарисуйте кривые произвольной формы на основе существующего объекта.
Поворот поверхностей вокруг оси.

Вращающиеся кривые — хороший метод для создания трубчатых форм, таких как вазы, бокалы и ножки стульев.

Вы собираетесь использовать базовый фонарик в качестве ориентира для рисования кривых, которые вам понадобятся для новой модели. Использование основного фонарика дает вам основу для принятия решения о размере и форме объекта.

Для начала

Настроил модель

Обведите старый фонарик. Чтобы упростить эту задачу, вы заблокируете объекты. Когда объекты заблокированы, вы можете видеть их и привязываться к ним, но не можете их выбрать. Это не дает объектам мешать, когда вы хотите выбрать что-то поблизости. Вы по-прежнему можете использовать объектные привязки для привязки к заблокированным объектам.Затем вы создадите несколько кривых и поверните их, чтобы получился новый фонарик.

Блокировка объектов фонарика

1. Выделите все объекты.

Нажмите клавиши Command ⌘ и A, чтобы выбрать все объекты в модели.

Нарисуйте осевую линию

Проведите осевую линию конструкции через центр старого фонарика.

Проведите осевую линию конструкции

.
2. В ответ на приглашение «Начало строки…» используйте привязку объекта «Центр», чтобы поместить начало линии в центре основания фонаря.
3. В подсказке «Конец строки…» включите «Орто» и проведите линию через точный центр старого фонарика.

Нарисуйте кривую профиля кузова

Вы собираетесь нарисовать профиль кривую , которую вы будете использовать для вращения, чтобы создать корпус фонарика. Кривая профиля определяет поперечное сечение одной половины детали.

Нарисуйте изгиб тела

1. В строке состояния щелкните панель «Слой» и сделайте слой «Тело произвольной формы» текущим.
3. В ответ на запрос «Начало кривой…» в окне просмотра «Спереди» начните рисовать кривую вокруг корпуса фонаря, как показано на рисунке.

Используйте объектную привязку «Конец», чтобы начать кривую в конце центральной линии построения.

Используйте привязку к ближнему объекту, чтобы завершить кривую на центральной линии построения.

Начало и окончание кривой точно на линии важно, чтобы позже, когда вы повернете кривую для создания твердого тела, не будет зазоров или перекрывающихся частей.

При рисовании кривой используйте Орто для управления первыми двумя (1 и 2) точками и двумя последними точками (3 и 4) на кривой.Если первые две точки и последние две точки расположены на прямой линии, кривая начнется и закончится по касательной к этой линии.

4. Когда вы разместили последнюю контрольную точку, нажмите Введите , чтобы закончить рисование кривой.

Чтобы разместить две последние точки на прямой линии друг с другом, используйте привязку к сетке, ортогональную или перпендикулярную привязку объекта.

Нарисуйте кривую профиля линзы

Сделайте еще одну кривую профиля для объектива.

Создаем линзу

2. В ответ на запрос «Начало кривой…» в окне просмотра «Спереди» поместите первую контрольную точку профиля линзы.

Используйте привязку к ближайшему объекту, чтобы начать и закончить кривую на осевой линии построения.

Разместите контрольные точки в верхней части кривой линзы так, чтобы она пересекала кривую профиля тела.

Убери старый фонарик с дороги

2. Выберите все объекты, кроме двух кривых профиля, которые вы только что нарисовали, и сферы переключения.

Построить корпус фонарика

Чтобы сделать корпус, вам нужно повернуть кривую профиля на 360 градусов. Вы будете использовать конечную точку кривой и орто, чтобы установить ось вращения.

Создаем корпус фонарика

1. В меню «Поверхность» нажмите «Вращать».
2. В ответ на запрос «Выбрать кривую для вращения» выберите кривую профиля тела.
3. В ответ на запрос «Начало оси вращения» используйте привязку Конец , чтобы привязать к одному концу кривой профиля.

4. В ответ на запрос «Конец оси вращения» включите «Орто» и укажите линию оси вращения, как показано.

5. В начальном углу… выберите параметр FullCircle.

Создайте линзу

Теперь поверните кривую профиля линзы таким же образом, как и корпус.

Поверните кривую профиля линзы

1. В меню «Поверхность» нажмите «Вращать».
2. В ответ на запрос «Выбрать кривую для вращения» выберите кривую профиля линзы.
3. В ответ на запрос «Начало оси вращения» используйте «Конечная объектная привязка», чтобы определить конечную точку одного из профилей кривой.

4. В ответ на запрос «Конец оси вращения» включите «Орто» и нарисуйте линию оси вращения, как показано.

5. В начальном углу… выберите параметр FullCircle.

Осветите свой путь: проектирование-создание серийного фонаря — задание

Резюме

Во время отключения электроэнергии или когда мы выходим на улицу ночью, мы берем фонарик, чтобы найти дорогу.Что происходит внутри фонарика, от которого загорается лампочка? Зачем нужен переключатель, чтобы включить фонарик? Вы когда-нибудь замечали, что для работы фонарика необходимо определенным образом сориентировать батарейки, когда вы вставляете их в корпус? Многие не знают, что фонарик — это простая последовательная схема. В этом практическом задании учащиеся получают представление о феномене электричества, когда строят этот повседневный предмет домашнего обихода. Они используют научную и техническую практику определения простой задачи проектирования и основную дисциплинарную идею разработки решений для разработки своих собственных действующих последовательных схемных фонарей.Изучая электричество и принцип работы фонарей, учащиеся знакомятся с комплексной концепцией развивающихся технологий. Эта инженерная программа соответствует научным стандартам нового поколения (NGSS).

Инженерное соединение

Когда инженеры проектируют электрическое оборудование, они определяют оптимальную схему схемотехники для конкретной ситуации, будь то установка солнечных панелей, конструкция электромобилей, поведение светофоров, включение / выключение фена, указатели поворота на транспортном средстве. или даже простой фонарик.Они выбирают между созданием параллельной или последовательной схемы, или они часто создают сложную систему схем, состоящую из обоих типов.

Цели обучения

После этого занятия студенты должны уметь:

  • Спроектируйте и сконструируйте рабочий переносной фонарик.
  • Определение, распознавание и сборка последовательных цепей.
  • Объясните путь электрического заряда через их цепь.
  • Опишите процесс проектирования фонарика.

Образовательные стандарты

Каждый урок или задание TeachEngineering соотносится с одним или несколькими научными дисциплинами K-12, образовательные стандарты в области технологий, инженерии или математики (STEM).

Все 100000+ стандартов K-12 STEM, охватываемых TeachEngineering , собираются, обслуживаются и упаковываются сетью стандартов достижений (ASN) , проект Д2Л (www.achievementstandards.org).

В ASN стандарты иерархически структурированы: сначала по источникам; например , по штатам; внутри источника по типу; например , естественные науки или математика; внутри типа по подтипу, затем по классу, и т. д. .

NGSS: научные стандарты нового поколения — наука
Ожидаемые характеристики NGSS

3-5-ETS1-1.Определите простую проектную проблему, отражающую потребность или желание, которая включает определенные критерии успеха и ограничения по материалам, времени или стоимости. (3-5 классы)

Вы согласны с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!

Щелкните здесь, чтобы просмотреть другие учебные программы, соответствующие этим ожиданиям.
В этом упражнении основное внимание уделяется следующим аспектам трехмерного обучения NGSS:
Наука и инженерная практика Основные дисциплинарные идеи Сквозные концепции
Определите простую задачу проектирования, которая может быть решена путем разработки объекта, инструмента, процесса или системы, и включает несколько критериев успеха и ограничений по материалам, времени или стоимости.

Соглашение о выравнивании: Спасибо за ваш отзыв!

Возможные решения проблемы ограничены доступными материалами и ресурсами (ограничениями). Успешность разработанного решения определяется с учетом желаемых характеристик решения (критериев). Различные предложения по решениям можно сравнивать на основе того, насколько хорошо каждое из них соответствует указанным критериям успеха или насколько хорошо каждое учитывает ограничения.

Соглашение о выравнивании: Спасибо за ваш отзыв!

Потребности и желания людей со временем меняются, равно как и их потребности в новых и улучшенных технологиях.

Соглашение о выравнивании: Спасибо за ваш отзыв!

Общие основные государственные стандарты — математика
Международная ассоциация преподавателей технологий и инженерии — Технология
  • Системы обработки превращают натуральные материалы в продукты.(Оценки 3 — 5) Подробнее

    Посмотреть согласованную учебную программу

    Вы согласны с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!

  • Инструменты, машины, продукты и системы используют энергию для работы.(Оценки 3 — 5) Подробнее

    Посмотреть согласованную учебную программу

    Вы согласны с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!

ГОСТ
Колорадо — наука
  • Покажите, что электричество в цепях требует замкнутого контура, по которому может проходить ток. (Оценка 4) Подробнее

    Посмотреть согласованную учебную программу

    Вы согласны с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!

  • Опишите преобразование энергии, происходящее в электрических цепях, в которых возникают световые, тепловые, звуковые и магнитные эффекты. (Оценка 4) Подробнее

    Посмотреть согласованную учебную программу

    Вы согласны с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!

Предложите выравнивание, не указанное выше

Какое альтернативное выравнивание вы предлагаете для этого контента?

Список материалов

Каждой группе необходимо:

  • 2 батарейки типа D (если каждый ученик принесет 2 батарейки типа D, то они смогут взять с собой самодельные фонарики.Если вы сделаете это, убедитесь, что у вас достаточно других принадлежностей, чтобы сделать по одному фонарику на каждого ученика, а не на группу.)
  • 5 изолированных медных проводов (различной длины) (можно приобрести в хозяйственных магазинах)
  • 1 лампочка # 40 (в хозяйственных магазинах)
  • 1 патрон лампы (продается в хозяйственных магазинах)
  • 1 картонное бумажное полотенце или туба оберточной бумаги
  • Рабочие листы Light Your Way, по одному на учащегося

На долю всего класса:

  • световозвращающий материал, такой как алюминиевая фольга, маленькие формы для пирогов, фольговые чашки для маффинов и т. Д.
  • кнопки для большого пальца
  • резинки
  • малярная лента
  • устройства для зачистки проводов или наждачная бумага средней степени чистоты (для снятия изоляции с концов проводов)
  • кусачки
  • ножницы

Дополнительные материалы для этого дизайн-проекта:

  • тонкие плоские полоски из дерева или пластика
  • Переключатель
  • (можно приобрести в магазинах электроники) или различные материалы для изготовления переключателей: канцелярские скрепки, алюминиевая фольга, гвозди, монеты, изолированный провод (возможно, разного калибра), ключи и т. Д.
  • кнопки для большого пальца

Примечание. Многие материалы, необходимые для этой лаборатории, можно повторно использовать во многих других сферах деятельности, связанных с электричеством. Когда батареи изнашиваются, утилизируйте их на свалке с опасными отходами.

Рабочие листы и приложения

Посетите [www.teachengineering.org/activities/view/cub_electricity_lesson05_activity2], чтобы распечатать или загрузить.

Больше подобной программы

Введение / Мотивация

Слышали ли вы когда-нибудь звонок или зуммер от сигнала тревоги в здании? (Некоторые ответят «да».) Давайте проведем мозговой штурм: как, по вашему мнению, здание знает, что нужно подавать сигнал тревоги, когда злоумышленник пытается открыть дверь или окно? (Дайте учащимся время подумать над некоторыми идеями. Возможные ответы: здание действительно умное, или нарушена цепь сигнализации, из-за чего зазвонил звонок.) Инженеры-электрики проектируют проводку системы охранной сигнализации по схеме «последовательно». Двери и окна в здании действуют как выключатель цепи сигнализации. Цепь сигнализации — это замкнутая цепь, когда сигнализация включена, а окна и двери закрыты. Однако, когда кто-то пытается открыть дверь или окно (не выключив предварительно сигнализацию), цепь сигнализации становится «открытой», и здание, по сути, сообщает звуковой сигнал будильника … динг, динь, динь !

Системы охранной сигнализации — не единственные устройства с включенной последовательной цепью.Батареи также могут быть подключены последовательно, что обеспечивает большее напряжение на устройство. Например, если мы подключим три батареи AA «последовательно», это даст больше напряжения, чем одна батарея AA. Когда инженеры проектируют фонарик, они определяют, следует ли подключать батареи «последовательно» или «параллельно».

В ходе сегодняшней деятельности мы, как и инженеры, разработаем наши собственные фонарики и определим, будут ли батареи в нашем фонаре подключаться последовательно или параллельно.«

Процедура

Фон — Фонари

Первый фонарик был изобретен в 1896 году и стал возможным благодаря изобретению в том же году D-элементной батареи. До 1896 года единственная батарея, которую можно было использовать для портативного освещения, была слишком тяжелой, чтобы быть практичной. Эти новые устройства были названы «фонариками», потому что они обеспечивали кратковременную вспышку света, когда пользователь нажимал переключатель — в отличие от постоянного светового луча, производимого сегодняшними фонариками.

Со временем детали фонарика практически не изменились (см. Рисунок 1). Батареи подключаются к лампочке в основной последовательной цепи, содержащей выключатель. Металлический отражатель, расположенный за колбой, увеличивает светоотдачу. Защитная крышка объектива закрывает колбу и отражатель. Кожух, часто имеющий трубчатую форму, содержит батареи, лампу, пружину, провода и отражатель и соединяется с крышкой объектива. Переключатель удерживается на месте снаружи корпуса. Фонарь, который студенты собирают в этом упражнении, имеет все эти части, кроме крышки объектива и пружины.

Рис. 1. Поперечное сечение фонаря и его составные части. Авторское право

Авторское право © 2003 Джо Фридрихсен, Программа ITL, Инженерный колледж, Университет Колорадо в Боулдере

Перед мероприятием

  • Если возможно, соберите остатки изолированного провода (различной длины) от предыдущих работ с электричеством.
  • Соберите все материалы.
  • Примечание. Если вы используете готовые переключатели, вам не потребуется собирать какие-либо материалы для переключателей.

Рис. 2. Базовая схема для создания фонарика. Авторское право

Авторское право © http://www.saltspring.com/brochmann/math_you_need/math_you_need.html

Со студентами

  1. Открытый дизайн: попросите учащихся разделиться на группы по четыре человека. Сообщите им, что цель этого задания — спроектировать и сконструировать рабочий фонарик, используя только предоставленные материалы. Фонарик должен включаться и выключаться с помощью переключателя. Кроме того, вся проводка и батареи должны находиться внутри трубок для бумажных полотенец.Все члены команды должны участвовать как на этапе проектирования, так и на этапе строительства.
  2. Обсудите со студентами качества хорошего фонарика. (Возможные характеристики: переключатель включения / выключения, надежный переключатель, простой в использовании переключатель, удобный для переноски, небольшой размер, яркий луч света, длится долгое время, не ломается.) Раздайте рабочий лист «Осветите свой путь» и попросите учащихся заполнить соответствующий вопрос на листе.
  3. Попросите учащихся нарисовать на доске фонарик. Отдельные ученики должны внести в рисунок одну часть.(К деталям относятся: футляр, пружина, лампочка, выключатель, защитное стекло / пластик, отражатель, батарейки.) Попросите других учащихся описать функции каждой нарисованной части фонарика. (Для получения информации о функциях см. Ответы на листе «Осветите свой путь».) Попросите каждого учащегося ответить на соответствующий вопрос в листе.
  4. Покажите студентам доступные материалы для сборки фонарика. Предложите командам провести мозговой штурм по дизайну своего фонарика, определив, какие материалы они будут использовать для каждой детали.Чтобы облегчить процесс мозгового штурма, покажите учащимся принципиальную схему типичного фонарика (рис. 2) в виде распечатки или нарисовав ее на доске. Попросите учащихся записать свой план материалов на рабочем листе (вопрос № 3).
  5. Попросите учащихся нарисовать на листе электрическую схему своего фонарика.
  6. Попросите учащихся написать шаги, которые они собираются предпринять, чтобы построить свой фонарик. После того, как вы ознакомились (и утвердили) проект команды, попросите учащихся собрать свои материалы.
  7. Дайте время каждой команде сконструировать свой фонарь.
  8. Проверьте фонарик каждой команды. Чтобы считаться надежным, он должен загораться три раза подряд. Если фонарик команды не работает, попросите их сравнить электрическую схему фонарика (рис. 2) со схемой фонарика своей команды. Попросите учащихся записать на листе любые изменения в конструкции или улучшения изготовления, которые им необходимо внести. Если позволяет время, попросите их внести изменения, чтобы фонарик заработал.

Рис. 3. Пример дизайна фонарика. Авторское право

Авторское право © 2003 Джо Фридрихсен, программа ITL, Инженерный колледж, Университет Колорадо, Боулдер

Оценка

Оценка перед началом деятельности

Мозговой штурм: Предложите учащимся провести открытое обсуждение, чтобы перечислить на доске качества хорошего фонарика. Напомните студентам, что «глупые идеи или предложения не являются».»Все идеи следует с уважением выслушивать. Поощряйте безумные идеи и не поощряйте критику идей.

Рисунок: Попросите учащихся нарисовать на доске фонарик. Отдельные ученики должны внести в рисунок одну часть. (К деталям относятся: футляр, пружина, лампочка, выключатель, защитное стекло / пластик, отражатель, батарейки.) Попросите других учащихся описать функции каждой нарисованной части фонарика. (Информацию о функциях см. В листе ответов «Осветите свой путь».) Попросите каждого ученика ответить на соответствующий вопрос в листе «Освети свой путь».

Встроенная оценка деятельности

Рабочий лист: Попросите учащихся заполнить Рабочий лист «Осветите свой путь»; просмотрите их ответы, чтобы оценить их уровень владения предметом.

Рисунок: Попросите учащихся нарисовать принципиальную схему своего фонарика на рабочем листе «Осветите свой путь».

Мозговой штурм: Предложите учащимся в группах провести открытое обсуждение, чтобы определить дизайн своего фонарика. Им следует решить, какие материалы они будут использовать для каждой детали.Все идеи следует уважительно выслушивать. Поощряйте безумные идеи и препятствуйте критике идей. Попросите каждого ученика ответить на соответствующий вопрос в рабочем листе «Осветите свой путь».

Практическое занятие: Используя рабочий лист «Осветите свой путь», попросите учащихся перечислить шаги, которые они предпримут, чтобы спроектировать и построить свой фонарик.

Практика повторного проектирования: Попросите учащихся перечислить любые изменения конструкции или изготовления, которые они могли бы внести в свой фонарик, на рабочем листе «Осветите свой путь».

Оценка после деятельности

Рисунок: Используя рабочий лист «Осветите свой путь», попросите учащихся выполнить последний элемент рабочего листа, нарисовав фонарик своей команды и пометив все части.

Математика и схемы: Попросите учащихся заполнить Рабочий лист схемы дробей, чтобы узнать о схемах и попрактиковаться в сложении дробей!

Подача продаж! Предложите учащимся представить себя продавцами, которые пытаются продать свой фонарик производителю или потребителю.Попросите студенческие команды создать убедительный плакат или флаер, а также 10-минутную презентацию своего дизайна фонарика для презентации на следующем занятии. Попросите их включить в свой рекламный ход свою последовательную принципиальную схему, детали и особенности фонарика и то, как он работает.

Вопросы безопасности

  • Осторожно, учащиеся не играйте с изолированным проводом; они могут ткнуть или порезаться себя или других.
  • Предупредите учащихся, чтобы они не держали пальцами изолированный провод на батарее D-элемента в течение длительного времени. Зачищенные концы провода нагреваются, когда их держат за клеммы аккумулятора.

Советы по поиску и устранению неисправностей

Разрежьте небольшие картонные трубки посередине для размещения батарей типа D.

Скрепку можно использовать для удержания лампочки на месте.

Попросите учащихся убедиться, что все их соединения надежны, чтобы при перемещении фонарика соединения не ослабли.

В идеале, все провода, используемые в фонарике, должны находиться внутри трубки для бумажных полотенец — провода не должны свисать. Если у учащихся возникают проблемы с включением переключателя внутри трубки, попросите их установить переключатель извне, как показано на Рисунке 3.

Расширения деятельности

Переносные фонарики могут питаться не от батареек. Попросите учащихся провести в Интернете поиск по фонарикам на солнечных батареях, «встряхнуть» и «заводить» фонарики.Попросите учащихся обсудить экологические и экономические последствия использования этих типов фонарей.

Масштабирование активности

  • Для младших классов предоставьте ученикам готовые примеры фонарей и рисунок электрической схемы (в виде распечатки или на доске). Это помогает им в процессе мозгового штурма, когда они определяют, какие материалы использовать для изготовления фонарика.Заполните принципиальную схему на рабочем листе «Осветите свой путь» вместе, как класс.
  • Для старших классов вам может не потребоваться предоставить чертеж электрической схемы фонарика, чтобы учащиеся могли изучить его в процессе мозгового штурма, когда они определят, какие материалы использовать для создания фонарика своей команды.

использованная литература

Задание адаптировано из: Сделайте фонарик , Rough Science, PBS.По состоянию на 29 апреля 2004 г. http://www.pbs.org/weta/roughscience/discover/powerplant.html#flashlight

авторское право

© 2004 Регенты Университета Колорадо

Авторы

Ксочитл Замора Томпсон; Сабер Дурен; Джо Фридрихсен; Дарья Котыс-Шварц; Малинда Шефер Зарске; Дениз В. Карлсон

Программа поддержки

Комплексная программа преподавания и обучения, Инженерный колледж, Университет Колорадо в Боулдере

Благодарности

Содержание этой учебной программы по электронной библиотеке было разработано за счет грантов Фонда улучшения высшего образования (FIPSE), U.S. Департамент образования и Национальный научный фонд (грант ГК-12 № 0338326). Однако это содержание не обязательно отражает политику Министерства образования или Национального научного фонда, и вам не следует предполагать, что оно одобрено федеральным правительством.

Последнее изменение: 23 ноября 2021 г.

Kids Love This ‘Подводный фонарик’ Craft

Родители ищут развлечений, чтобы занять детей во время карантина.К счастью, нетрудно (или дорого) превратить подводный фонарик в забавную маленькую игру, которая понравится детям.

Видео из учетной записи Yoyo в Facebook показывает, как просто использовать закрывающийся на молнию пластиковый пакет, маркеры и плотную бумагу, чтобы оживить красивую подводную сцену.

Вы начнете с рисования морских существ на полиэтиленовом пакете. В зависимости от возраста ваших детей вы можете попросить их помочь на этом этапе. Дайте волю своему воображению, когда вы рисуете медуз, морских коньков и многое другое, чтобы ваши малыши открыли для себя подводный мир.

Затем поместите кусок черной плотной бумаги внутрь полиэтиленового пакета, чтобы нарисованные вами существа были едва видны. Затем на белой бумаге нарисуйте фонарик и его световой луч. Поместив фонарик в пластиковый пакет, вы обнаружите всех животных, которых вы рисовали ранее. Вашим детям будет интересно находить и называть каждого из морских существ, а родителям понравится развлечение, которое приносит эта простая в изготовлении дешевая «игрушка».

Посмотрите, как это сделано, в видео на Facebook:

Хорошие новости для родителей! Это не единственное веселое занятие, которое можно сделать с детьми своими руками.На самом деле, эту радужную сенсорную активность можно сделать с помощью всего лишь пластикового пакета для сэндвичей, дезинфицирующего средства для рук (если у вас есть какие-то запасы в наши дни!) И красочных прилавков.

Рисование радуги на внешней стороне мешка, а затем наполнение мешка соответствующими цветными счетчиками и дезинфицирующим средством для рук создает игру, в которой вашим детям нужно перетаскивать счетчики, чтобы они совпадали с направляющими линиями радуги. Дезинфицирующее средство для рук оказывает небольшое сопротивление, поэтому детям приходится толкать и тянуть прилавки пальцами, чтобы все было правильно выровнено.

Это руководство из учетной записи Raising Dragons Facebook проведет вас через шаги, чтобы воплотить в жизнь это веселье:

Обе эти игры предлагают детям возможность учиться, исследуя их осязание — перемещая фонарик в одной игре и перемещая красочные фишки в другой. И, согласно веб-сайту Educational Playcare, дети учатся лучше всего благодаря таким увлекательным сенсорным занятиям. Таким образом, эти занятия не только развлекают, но и учат ваших детей кое-чему.

Хорошо, родители — играйте и учитесь!

Подводный фонарь для детей 2020 — Научные эксперименты для детей

Дети любят море. Они хотят исследовать море, но мы не выходим из-за пандемии. Неважно. Мы можем построить собственный загадочный подводный мир, используя сумку с застежкой-молнией и маркер для сухого стирания. Движущийся фонарик оживит красивую подводную сцену. Мы собираемся превратить это занятие «Подводное ремесло фонарика» в обучающую игру для детей.Дети могут нарисовать свои картины на сумке с застежкой-молнией, а затем исследовать свой собственный созданный подводный мир.

Вы начнете с рисования морских существ на сумке с застежкой-молнией, таких как медузы, морские коньки, морские звезды и т. Д. Это помогает развивать воображение вашего ребенка. Тогда интересно узнать названия стольких морских существ, как играя в игру. Родители будут наслаждаться радостью, которую приносит эта простая в изготовлении «игрушка».

Затем используйте плоский фонарик, сделанный из белой бумаги, чтобы открыть темный таинственный подводный мир, созданный детьми.

Список материалов

Сумка Ziplock Черный картон Цветные маркеры

Белый картон

Ножницы

Инструкции

Шаг 1/6 — Положите белый картон под прозрачный пакет. (Просто положите сумку на светлый фон. Это поможет вам лучше видеть вещи при рисовании на сумке)

Шаг 2/6 — Создайте свой подводный мир.Если не знаете, с чего начать, можете посмотреть это видео. Как рисовать морских существ?

Шаг 3/6 — Раскрасьте его разными цветами, чтобы сделать его более ярким.

Шаг 4/6 — Поместите черный картон в сумку с застежкой-молнией. (Вам нужно будет обрезать его, чтобы он поместился в сумке с застежкой-молнией. Если где-то на сумке есть этикетка, обязательно положите ее на стол лицевой стороной вниз.)

Шаг 5/6 — Нарисуйте фонарик и разрежьте его вниз. (Вам нужно оставить световой луч белым.)


Шаг 6/6 — Поместите фонарик между сумкой и черным картоном.Перемещайте фонарик, чтобы исследовать темное море.

А теперь пора повеселиться!

Пусть белый луч осветит вашу подводную сцену!

Помимо фонарика, вы даже можете создать подводную лодку или водолаза, чтобы исследовать темные глубины моря.

Идеи для сцен

космос

лес

Кемпинг

Что еще вы придумали? комментарий ниже, чтобы все знали!

Интересует подводный мир? Наш Cartesian Bottle Diver — еще одно тематическое подводное мероприятие для детей.Вы можете заставить дайвера погрузиться в воду, просто сжав пластиковую бутылку.

Не описывай фонарик — просто нарисуй жирафа

Студенты моего первого года семинара «Как мыслить как психолог» уже представили семь работ «Доказательство мышления» (POT) в этом семестре. И мы все боролись — действительно хорошими способами.

Мои ученики пытались понять, как доказать, что они думают — показывает , а не просто показывает .Многие студенты выработали плохие письменные привычки. Например, некоторые просто резюмируют прочитанное: «Глава 2 была очень интересной главой, которая рассказала нам, что критическое мышление очень важно и что есть четыре шага: размышление, исследование, размышления и оценка». (Мы используем Ruggiero, 2015, очень хорошую книгу).

Еще одна плохая привычка, от которой ученики должны избавиться, — это думать, что утверждение достаточно хорошо: «Я прочитал главу о навыках критического мышления, и теперь, когда я знаю, как мыслить критически, я буду думать критически все время.«Я говорю своим студентам, что это утверждение может быть правдой, а может и нет; они еще не доказали , что могут использовать навыков, о которых они читают.

Я изо всех сил стараюсь (как всегда) помочь студентам «понять», как думать и как выражать свои мысли в письменной форме. Другими словами, я хочу научить студентов, как использовать то, что они узнали, а не просто повторять это. Я считаю, что метафоры очень полезны для передачи идей (и для самовыражения), поэтому вот две метафоры, которые я разработал в своих беседах со студентами.Посмотрите, что вы думаете:

Описание фонарика

Критическое мышление (или эмпирическое мышление, или этическое мышление), говорю я студентам, похоже на фонарик. Если вы воспользуетесь им, вы прольете свет на новые вещи, которые вы бы не увидели без него. Большинство студентов в своих первых работах просто описывают фонарик. Мне, например, говорят, что фонарик красный, использует две батарейки и сделан из пластика. Но этот рассказ не доказывает, что студенты умеют пользоваться фонариком.Точно так же, говоря мне, что «критическое мышление состоит из четырех шагов», это не означает, что демонстрируют критического мышления.

Я использую метафору «Описание фонарика» много лет. Когда студенты встречаются со мной индивидуально, чтобы просмотреть свои работы, мы иногда смеемся вместе, когда мы оба в унисон говорим что-то вроде: «Это предложение просто описывает фонарик!» Так приятно слышать, как студенты говорят: «Теперь я знаю, что мне нужно делать», а не «Я не знаю, что вы ищете.”

Рисование жирафа

Несколько недель назад я разработал это на моих индивидуальных конференциях со студентами. На прошлой неделе я представил его всему классу: я попросил студентов представить, что они хотят, чтобы у них в гостиной было изображение жирафа. Затем я спросил, возьмут ли они на работу меня, , чтобы нарисовать картину. (Мне нравится, когда мои ученики думают о том, чтобы тратить или зарабатывать деньги — это увеличивает соответствие школы их жизненным интересам!) Естественно, они не знали о моих художественных способностях, поэтому я представил следующие семь аргументов, по одному за другим. время, и спросил, делает ли их каждый аргумент более охотным нанять меня:

  1. «Я умею рисовать.»
  2. « Я умею рисовать жирафов ».
  3. «Рисование предполагает представление визуального объекта на бумаге или другом носителе».
  4. «Жирафы — животные высокие с большой шеей. И они едят листья с деревьев ».
  5. «Рисование очень важно».
  6. «Жирафы очень важны».
  7. «Сейчас я могу рисовать лучше, чем раньше».

Как вы могли догадаться, мои студенты не считали эти аргументы очень убедительными. «Что для этого нужно?» Я спросил. Несколько студентов ответили:

Докажи мне , что ты умеешь рисовать! Нарисуйте жирафа! »

Большая часть класса начала кивать с новой ясностью относительно бумаг POT.Чтобы привлечь других учеников, я спросил: «Что рисует?»

«Критическое мышление», — так отзывались многие студенты.

«А что такое жираф?»

«Все, что мы хотим критически мыслить о ». Бинго. Мы говорили о «жирафах» как о личном опыте, других чтениях из курса, материалах из других курсов и т. Д.

Скучно и бесполезно читать (или писать) статьи, которые просто резюмируют сказанное в главе о рисовании (или жирафах).Но я очень взволнован, когда вижу всех жирафов, которых рисуют мои ученики. И они, кажется, очень хотят опробовать (или улучшить) новые наборы навыков. Я все еще борюсь, поэтому, если у вас есть другие метафоры или другие идеи, я хотел бы их услышать.

Артикул:

Руджеро, В. Р. (2015). Стать критическим мыслителем (8-е изд.). Бостон: Уодсворт.

=======================

Митч Хандельсман — профессор психологии Колорадского университета в Денвере и соавтор (с Шэрон Андерсон) книги «Этика для психотерапевтов и консультантов: активный подход » (Wiley-Blackwell, 2010).Он также является младшим редактором двухтомного Справочника APA по этике в психологии (Американская психологическая ассоциация, 2012).

© 2014 Митчелл М. Хандельсман. Все права защищены

Игра про рисование фонарика с нейронной сетью A.I.

Лопес-Котарело Флемонс, Дэвид (2017) Игра про рисование фонариком с нейронной сетью A.I.

Реферат: Общественные пространства приглашают людей провести там часть своего времени, предлагая пространство с определенной архитектурой или эстетикой.Однако они обычно ограничены в том, что они предлагают, и поэтому эти пространства не всегда используются в полной мере. Поскольку значительная часть удовольствия от этих пространств происходит от ощущаемого присутствия других людей, которые также наслаждаются общественным пространством, добавление новых причин для получения удовольствия от этого пространства добавит общего удовольствия от этого пространства. Один из способов дополнить эти общественные пространства — создать интерактивные инсталляции, которые действуют как интерактивные игровые площадки, чтобы люди могли наслаждаться ими. Идея, дизайн, реализация и тестирование такой установки описаны в следующем отчете.Конечный прототип продукта — это игровой процесс, в котором пользователи рисуют объекты, которые им предписывают, на виртуальном холсте на экране ноутбука, используя фонарик на своих смартфонах. Нарисованные пользователем объекты прогнозируются искусственным интеллектом нейронной сети упреждающим образом. Нейронная сеть строит интеллект на рисованных рисунках в процессе обучения, прежде чем ей будет дано указание предсказывать другие рисованные рисунки.
Тип элемента: Эссе (бакалавр)
Клиенты:

100% FAT, Энсхеде, Нидерланды

Факультет: EEMCS: Электротехника, математика и информатика
Тема: 02 наука и культура в целом
Программа: Creative Technology BSc (50447)
Ссылка на этот элемент: http: // изн.utwente.nl/essays/73063
Экспортируйте этот элемент как: BibTeX
EndNote
HTML Citation
Диспетчер ссылок

Только сотрудники хранилища: страница управления предметами

Изготовление фонарика для изучения формы — Веселое дошкольное ремесло

B г Используя этот сайт, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования. Этот пост может содержать партнерские ссылки. Прочтите нашу политику раскрытия информации.

Следуйте за нами в Instagram , чтобы найти больше интересных идей для детей!

Этот фонарь для изучения форм — это увлекательное занятие для дошкольников, в котором вы сможете научиться и определять формы и цвета с помощью волшебных открытий!

Скорее всего, вы видели супервирусные видеоролики об этих океанских фонариках, в которых фонарик создает иллюзию освещения морских обитателей океана, нарисованных и появляющихся в сумке на молнии.Я не уверен, кто придумал оригинал, но погуглите «корабль с океанскими фонариками», и вы увидите множество версий! Я был вдохновлен на создание поделки из фонарика, обучающей форме, чтобы сделать этот волшебный проект образовательным.

Концепция та же, но с помощью рисования фигур вы можете превратить это занятие в образовательное, а также научите своих детей цветам!

Чему учит ремесло с фонариком?

Просто наведите «фонарик» на различные фигуры и попросите детей называть фигуры e.грамм. круг, квадрат, овал, звезда. и т.д. Они также могут вызывать цвета! Если ваши дети достаточно взрослые, чтобы рисовать и раскрашивать, это также станет для них супер-забавным детским арт-проектом !

Как сделать эту простую поделку фонарика?

Что мне нравится в этой поделке, так это то, что для нее нужны очень простые материалы, такие как бумага, сумка на молнии, маркеры (убедитесь, что это перманентные маркеры , а не на водной основе, поэтому не мажьте полиэтиленовый пакет и наш БЕСПЛАТНЫЙ распечатанный шаблон фонарика (загрузите ниже под карточкой с инструкциями по изготовлению).

Что делает эту обучающую программу интересной?

Дети, особенно маленькие, любят волшебные открытия или сюрпризы. Они будут потрясены и удивлены тем, что, когда они будут перемещать фонарик по фигурам, они будут гореть! Если дать им фонарик и заставить их маневрировать, это также поможет им развить мелкую моторику. Они будут гордиться тем, что назовут цвета и формы и поймут их правильно!

Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть эту забавную поделку в действии. Не забудьте подписаться на наш канал на YouTube , чтобы увидеть больше веселых видео!

Материалы для изготовления фигур

— Пластиковый пакет на молнии (подходит для бумаги стандартного формата)

Цветные перманентные маркеры и черный маркер

— Белая и черная бумага

— Ножницы

— БЕСПЛАТНАЯ распечатка фонарика (скачать ниже в инструкции карты)

Время подготовки 20 минут

Общее время 20 минут

Сложность Восток

Инструкции

  1. Возьмите zip-папку и положите в нее белый лист бумаги.
  2. Возьмите его открытой частью вниз и нарисуйте на нем фигуры черным перманентным маркером.
  3. Раскрасьте фигуры цветными перманентными маркерами, нарисуйте на них лица, руки и ноги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *