Нарисовать цифру 9 красиво: Как нарисовать красивые цифры. Как нарисовать красивые цифры Нарисовать большую цифру 2

Содержание

Поднять якорь! Как научить детей писать цифры

Как научить детей писать цифры

Желание возникает от игры, творчества, интереса к достижению видимой и обозначенной критериями цели. Именно этот подход я использовал для выполнения такой рутинной работы, как написание цифр.

 

 

 

Работая с детьми начальной школы и старшими группами детского сада более 20 лет,  я много раз  наблюдал их проблемы при освоении написания цифр.  Наиболее типичные трудности и ошибки перечислены ниже.

1. Удержание ручки.

2. Видение клетки и её границ.

3. Зеркальное написание цифр. Направления:  справа налево и слева направо.

4. Трудности в нахождении места «начала пути».

5. Письмо цифр частями, особенно восьмёрки.

6. Закругление цифр, особенно тройки, шестёрки, девятки.

7. Трудности с наклоном и волнистыми линиями

Главное – усталость и отсутствие интереса.

 

Просмотрел методические рекомендации по «правильному» написанию цифр в учебниках и Интернете. Хочу предупредить родителей и учителей, что сразу учить писать красивые цифры с наклоном и волнистыми линиями – это неблагодарный труд. Особенно для 5-ти и 6-ти летних детей. Они ещё не видят клетку, а тем более не будут находить места начала цифр, т. к. эти места в «красивых» цифрах трудно определить и взрослому человеку.

Так же не советую увлекаться тренажёрами – обводкой уже написанных цифр. Это ведёт к мышечному запоминанию движений, но не развивает саморегуляцию, когда ребёнок сам должен  вести линию при зрительном восприятии образца. К тому же долгие принудительные обводки утомляют ребёнка и неинтересны.

Предлагаю решения, которые с успехом применял в своей практике.

 

Решение проблемы удержания ручки

Писать можно как ручкой, так и карандашом. Диаметр ручки не должен превышать 1 см, желательно не длиннее 15 см. Лично я использовал треугольные (шестиугольные) короткие карандаши и нескользкие шариковые ручки.

Для развития навыка «удержание тремя пальцами» хорошо помогает игра «ЛОДОЧКА» (рис. 1). Пальцы руки сгибаются в неплотный кулак так, как будто мы держим маленький стаканчик. Большой и указательный пальцы соприкасаются, образуя по форме «лодочку». Кладём ручку в «лодочку» так, чтобы её пишущий конец лежал на соединении большого и указательного, а другой конец на соединении корней этих пальцев в ложбинке. Конец ручки выступает от ногтей пальцев на расстояние 1-2 см. Средний палец заходит под большой палец. По команде: «Бросить якорь!», разводятся указательный и большой пальцы. Ручка (карандаш) падает на средний палец. Надо зажать ручку большим и указательным пальцем, чтобы «якорь» не утащил «лодку» под «воду». Подберите длину карандаша так, чтобы его пишущий конец перевешивал тупой.

Конечный результат – конец ручки лежит на среднем пальце, а указательный и большой пальцы сжимают её с боков. «Якорь» крепко зажат «грунтом». Можно рисовать, например якорь.

По команде «Поднять якорь» ручка приводиться в исходное положение. Играем несколько раз, пока рисунки якоря получатся красивыми. Взрослый играет вместе с ребёнком и показывает, как рисовать якорь.

Рис. 1. «Лодочка»

 

Решение проблемы определения границ клеток

Чаще всего дети не замечают светло-голубые клеточки в тетради не потому, что они их не видят, а потому, что не воспринимают их, как границы, отделяющие что-то друг от друга.

Для повышения значимости «невидимых» границ рекомендую начинать работу с клетками на большом листе формата А4. Сложить вместе с ребёнком два таких листа: два раза по длине и два раза по ширине и хорошенько промять сгибы (рис. 2). Развернуть и посчитать, сколько получилось клеточек. Если он не умеет считать до 16-ти, то посчитать вместе с ним.

Рис. 2. Заготовка для работы с клеткамиРис. 3. Обведенные клетки

Обвести один лист по сгибам каждую клеточку карандашом (рис. 3). Ничего страшного, если ребёнок проводит линии по краям листа. Чтобы клеточки не разбежались надо поставить в них крестики. Для этого в каждой клетке надо найти середину и поставить в её центре жирную точку, желательно цветным карандашом. Найти уголки клетки и проехать из одного угла клетки в противоположный через её центр – наискосок. Также проехать из других углов этой же клетки. Получиться цветной крестик. Такие же крести сделать во всех остальных клетках, меняя цвет карандашей. Ещё раз пересчитать клетки.

Взрослый предлагает обвести клетки на другом листе по-другому, чтобы было быстрей. Он проводит по три сквозных линии по вертикали и по горизонтали и спрашивает, сколько у него получилось клеток, больше или меньше? Считает их вместе с ребёнком. Когда клеток окажется такое же количество, предложить сделать ребёнку то же самое на обратной стороне его листа. Сможет ли он также быстро получить 16 клеток?

 

Игра «Глазомер»

Вырезать одну клетку. У неё на одной стороне «косой» (из уголка в уголок) цветной крестик. Нарисовать на другой стороне «прямой» крестик, разделив клетку пополам по горизонтали и вертикали. Сложить эту клетку пополам по горизонтали и вертикали. Сравнить линии сгибов с проведёнными линиями. Клетка побеждена, если линии сгиба совпадают с линиями «прямого крестика». Игра выиграна, если побеждены не менее 10 клеточек из 16-ти.

Рис. 4. Крестики диагональные и прямые

 

Перейти на клетки в тетради. Игра «Поймай клеточки»

Рис. 5. Клетки в мешочке

Нужно обвести заданное количество клеток – «поймать в мешочек». Сначала чётное количество: 2,4,6, 8,10… Важно, чтобы ребёнок обвёл только внешние границы и не проводил линии внутри «мешочка». «Пойманные» клеточки надо пометить крестиками. Один мешочек «косыми», другой «прямыми». Линии клеток внутри «мешочка» не обводить. Можно усложнить работу, чередованием разных крестиков. Для больших «мешочков» получится игра – «Вышиваем крестиками». Лучше, чтобы крестики были цветными. Можно давать названия получившимся рисункам.

 

 

 

Решение проблемы зеркального написания цифр

Эта проблема связана с восприятием ребёнком образца и собственной ориентации на листе по направлению «лево – право». Гораздо реже «верх – низ». Здесь мы не будем вникать в физиологию этой проблемы для леворуких и праворуких детей, а рассмотрим приёмы и упражнения для снятия этой проблемы.

Для ребёнка понятия «лево – право» не зафиксировано в образах. Названия рук также не решает этой проблемы, т. к. руки одинаковые. А если взрослый показывает в качестве образца свои руки и ещё стоит лицом к ребёнку, то у ребёнка в голове полный сумбур. Решение типа «сено-солома» плохо тем, что эти названия не связаны фонетически с названием «лево-право».

Рис. 6. Лев и пряник

Надо использовать известные ребёнку зрительные образы, названия которых созвучны с произношением «ЛЕВО» и «ПРАВО». Я использовал в работе образы «ЛЕВ» и «ПРЯНИК». Эти образы рисуются или наклеиваются на поля тетради слева – ЛЕВ, справа – ПРЯНИК. Если это первая страница, то ЛЕВ на обложке, если последняя – то на обложке ПРЯНИК. Обязательно такие же  рисунки должны быть в местах, с которых ребёнок срисовывает фигуры, цифры, буквы. Например, с доски, с книги, с тетради и др. Постепенно «привязывайте» названия собственных рук ребёнка (левая и правая) к тем направлениям, которые обозначены понятными образами, чтобы впоследствии работать без них.

Игра «мешочек». Это та же игра «поймай клеточки», только здесь надо «сшить» (нарисовать) для них «мешочек», не обрывая «нитки» (не разрывая линии), поговаривая вслух свои движения. Например,  делаю заказ: « Я поймаю 8 клеточек». После этого выбирается начальная точка на пересечении линий и проговаривается весь путь с одновременным рисованием: «Четыре клеточки вправо, две клеточки вверх, четыре клеточки влево, две клеточки вниз». Другой вариант. Даются образцы «мешочков» разных фигур и надо их перерисовать себе в тетрадь. Перед началом рисования, пусть ребёнок проговорит весь путь, которым он пойдёт. Не забудьте на образцах вклеить образы «льва» и «пряника».

Упражнение «графический диктант». Это известное упражнение, которым пользуются многие учителя. Диктуется путь рисования фигур или линии по количеству клеток и направлению рисования.

 

Рис. 7. Сложные «мешочки»

 

Решение проблем определения начала написания цифры и написания частями

Как уже говорилось выше – не начинайте учить детей сразу писать красивые цифры, в которых трудно найти места начала написания и места смены направлений.

Места начала написания обозначим образами.

Нижняя линия клетки – «пол».

Верхняя линия – «потолок».

Левая и правая линии – левая и правая «стены».

Рис. 8. Ориентировка внутри клетки

Для частей цифр также придумаем образы. Например: «нос», «голова», «кепка» и др.

Чтобы цифры не писались частями, будем писать их без отрыва.

Для развития саморегуляции обучаем писать цифры в различных направлениях. Используем тетрадь с большой клеткой.

Привожу примеры написания цифр из своего опыта.

Цифра «1»

Место начала – середина «пола», поднимаемся до середины «потолка», и начинает расти «нос». «Нос» длинный, как у Буратино, и дотрагивается до середины левой «стены». После написания десяти цифр, сменим задание и рисуем цифру «1» с коротким «носом», не доводя «нос» до середины левой «стены». Чередуем написание цифры с разной длиной «носа».

Задание для «умельцев»: «Кто сможет написать эту цифру не с «пола» и «ноги», а с «носа», длинного и короткого?

Цифра «2»

Ставим точку в середине клетки. Рисуем двойку с длинным «хвостом». Начало в правом нижнем углу. Начинаем рисовать «хвост» по «полу» от правого угла до левого. Дальше ведём прямую линию «шею» до середины клетки, отмеченной точкой и, проходя точку, начинаем закругляться, рисуя «голову», дотрагиваясь до середины «потолка» и заканчивая на левой «стене».

После написания десяти цифр, сменим задание и рисуем двойку с коротким «хвостом». Она рисуется также, только начало с середины пола. Постепенно отказываемся от точки в середине клетки.

Задание для «умельцев»: «Кто сможет написать эту цифру не с «пола» и «хвоста», а с «головы»?

Рис. 10. Цифры 1 и 2

Цифра «3»

Ставим точку в середине клетки. Рисуем тройку в «кепке». Начало с середины потолка. Рисуем «кепку» по линии «потолка» до правого верхнего угла. Далее рисуем «шею» до середины клетки и, проходя точку, начинаем закруглятся, дотрагиваясь до середины правой «стены» и заканчивая на «полу».

Рисуем тройку без кепки. Её надо учиться писать, если у ребёнка хорошо получается закругления нижней части цифры. Начало «головы» с середины «потолка». Идёт закругление на среднюю точку, не касаясь правой «стены», чтобы «голова» не оказалась больше «туловища». Тройка получиться немного наклонена вперёд. Чтобы узнать, как поправить её осанку, поставьте ребёнка к стене, как тройку. Голова и грудь чуть вперёд, а «попа» касается стены. Попросите ребёнка встать ровно и спросите, что он сделал. После его ответа, пусть он сделает тоже самое с тройкой – не дотрагивается линией до правой «стены», подавая «туловище» вперёд.

Задание для «умельцев»: «Кто сможет написать эту цифру не с «потолка» и «кепки», а с «пола»?

Рис. 9. Цифры 3 и 4

Цифра «4»

Учимся писать печатную четвёрку. Начинаем также как и цифру «1» с середины «пола» с длинным «носом». От «носа» проводим «поясок» через середину «ноги» четвёрки до края правой «стены».

Рисуем четвёрку с коротким «пояском», не доводя его до правой «стены».

Задание для «умельцев»: «Кто сможет написать четвёрку, как перевёрнутый «стульчик»? Лучше начинать со «спинки стула», рисуя его или сверху по правой «стене» или снизу. «Сиденье» можно подрисовывать также двумя способами: сверху от середины «потолка» через центр клетки, или с середины правой «стенки» до центра клетки и до середины «потолка».

Цифра «5»

Ставим точку в середине клетки. Начинаем с правого верхнего угла. Рисуем  перевёрнутую «кепку», ведя линию до середины потолка, опускаемся до центра клетки и рисуем «туловище» также, как у тройки, дотрагиваясь до центра правой «стены».

Задание для «умельцев»: «Кто сможет написать эту цифру не с «потолка» и «кепки», а с «пола»?

Цифра «6»

Ставим точку в середине клетки. Начинаем с середины «потолка». Закругляемся на середину левой «стенки». Далее уменьшаем закругление, рисуем  «животик», дотрагиваясь до «пола» и, проходя центр клетки, сливаемся со  «спиной». Не врезаемся тупо в «стену», а плавно проходим вираж и останавливаемся на «полу».

Задание для «умельцев»: «Кто сможет написать эту цифру не с «потолка», а с «пола», начиная рисовать «животик» с левого нижнего угла»?

Рис. 11. Цифры 5,6,7,8

Цифра «7»

Место начала – левый верхний угол. Рисуем «кепку» до середины «потолка», опускаемся наискосок в левый нижний угол. Рисуем «поясок» от середины левой «стены».

После написания десяти цифр, сменим задание и рисуем цифру «7» снизу от левого нижнего угла.

Задание для «умельцев»: «Кто сможет написать эту цифру, начиная с пояска»?

Цифра «8»

Ставим точку в середине клетки. С неё и начинаем. Вспоминаем, как рисовали «животик» у шестёрки, только не дотрагиваемся до левой «стенки». Проходим плавно центр «пола» и на скорости проскакиваем центр клетки, тормозим, плавно закругляемся к центру «потолка», рисуя «голову», и возвращаемся в исходную точку. После написания десяти цифр, точку в середине клетки можно не ставить.

Задание для «умельцев»: «Кто сможет написать эту цифру, начиная рисовать «голову, а не «животик», а также сумеет уменьшить «голову» и увеличить «живот»? Подсказка: «Надо начинать рисовать не с центра клетки».

Цифра «9»

Девятка – это перевёрнутая шестёрка. Предложите ребёнку по аналогии самому определить место начала при условии, что эта цифра опирается на правую «стенку», а не на левую.

Простой вариант – начало с середины «пола». Рисуем «ногу», закругляемся на правую «стенку». Далее уменьшаем закругление, рисуем  «голову», дотрагиваясь до «потолка» и, проходя центр клетки, сливаемся со  «спиной». Не врезаемся тупо в «стену», а плавно проходим вираж и останавливаемся на «потолке».

Задание для «умельцев»: «Кто сможет написать эту цифру не с «пола», а с «потолка», начиная рисовать «голову» с правого верхнего угла»?

Цифра «0»

Начинать можно с любого места,  двигаться, как по часовой стрелке, так и против. Два условия: надо коснуться середины «потолка» и «пола» и не касаться «стенок». Ещё нельзя опускаться «ногами» ниже «пола» и пробивать «головой» «потолок».

Рис. 12. Цифры 9 и 0

Задание для «умельцев» — покрути «ноль» (эллипс). В пяти последовательных клетках надо суметь нарисовать ноль в разных положениях. Поставить точки (ось вращения) в центрах этих клеток. Начать со стандартного положения (верх-низ). Во второй клетке повернуть его вправо или влево по направлению к уголкам. Потом подвесить  горизонтально, далее, сохранив направление вращения, нарисовать наискосок к углам. Вернуться в исходное положение. Посмотреть, как менялась форма нолика от вращения. Лучший результат – это, когда форма не меняется.

 

Решение проблемы закругления цифр

Проблема возникает при написании овалов и поворотов цифрах 2, 3, 5, 6, 8, 9, 0. Когда ребёнок видит, куда ему надо двигаться из текущей точки, то возникает соблазн сделать это побыстрее и напрямую. Получаются угловатые цифры.

На цифрах «6» и «9» мы уже говорили, как не врезаться в линию прямо в лоб. В написании цифр «3» и «5» надо сказать и показать, что после остановки ручка, как машина,  даёт  маленький «задний ход», т. е. чуть-чуть движется по старой «колее» и потом идёт на новое закругление.

Для цифр «2», «8», «0» надо замедлять движение у «потолка» и «пола»,  подъезжать к контрольной точке медленно боком по касательной, не врезаясь на большой скорости и не останавливаясь.

 

Пожелания

Чтобы у детей не возникало отвращение к написанию цифр, а так же и букв, играйте с ними в эти цифры по тем правилам и образам, которые описаны выше. Не перегружайте объёмом и тренажёрами. Лучше принимайте их собственные заказы. Пусть они сами ставят себе задания, определяют, когда и сколько смогут написать цифр простых или, как «умельцы».

Если ребёнок освоил разные способы написания, то у него выработалась хорошая саморегуляция, и он без труда освоит красивое написание цифр. Только для этого надо, чтобы у него было желание.

А желание возникает от игры, творчества, интереса к достижению видимой и обозначенной критериями цели. Именно такой подход я использовал для выполнения такой рутинной работы, как «написание цифр».

Успехов тем, кто захочет пользоваться данной методикой.

 

Об авторе:  Ефремов Сергей Владимирович, ТРИЗ-педагог, автор статей и книг по проблемам обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Как нарисовать танк: 19 простых способов

25 апреля 2021ЛикбезСделай сам

Изобразите военную машину красками, простым карандашом или фломастерами. Пошаговые инструкции в этом помогут.

Поделиться

0

Как нарисовать танк цветными фломастерами

Кадр: Art Land / YouTube

Что нужно

  • Бумага;
  • цветные маркеры или фломастеры.

Как рисовать

Чёрным маркером или фломастером изобразите прямоугольник с закруглёнными углами. Из нижних углов фигуры выведите две короткие изогнутые линии. Соедините их кончики.

Кадр: Art Land / YouTube

К боковым частям конструкции добавьте два отрезка. Их тоже нужно соединить снизу. Изобразите невысокую трапецию. Получится башня танка. Внутри фигуры добавьте линию.

Кадр: Art Land / YouTube

Чтобы обозначить гусеницу, наметьте дугу, а внутри неё — ещё одну, но поменьше. Покажите три округлых опорных катка.

Кадр: Art Land / YouTube

Нарисуйте пушку. Для этого нужно изобразить три прямоугольника: маленький вертикальный, вытянутый горизонтальный и ещё один вертикальный с закруглёнными углами. Люк — это полоска и дуга. Под деталью изобразите несколько кругов.

Кадр: Art Land / YouTube

Чтобы показать текстуру гусеничной ленты, наметьте на ней короткие штрихи. Закрасьте опорные катки, прямоугольный ствол пушки, люк и башню свело‑зелёным маркером или фломастером.

Кадр: Art Land / YouTube

Добавьте тёмно‑зелёный оттенок на гусеницу. Заштрихуйте полоску под люком и мелкие детали на пушке. Обведите танк чёрным маркером.

Кадр: Art Land / YouTube

Подробности — в видеоинструкции:

Какие ещё есть варианты

Пошаговый урок для тех, кто только начинает рисовать:

Ещё одно простое изображение:

Мастер класс для тех, кто собирается изобразить танкиста и танк:

Почти реалистичный рисунок:

Если вдруг вы хотите нарисовать и танк, и котика:

Как нарисовать танк цветными карандашами

Кадр: Уроки Рисования АКУЛЁНОК / YouTube

Что понадобится

  • Бумага;
  • простой карандаш;
  • ластик;
  • цветные карандаши.

Как рисовать

Простым карандашом нарисуйте башню танка — она похожа на две трапеции. Заготовка слева немного меньше соседней. Снизу добавьте полоску. Сделайте ещё одну трапецию, но вытянутую. Так вы покажете корпус справа.

Кадр: Уроки Рисования АКУЛЁНОК / YouTube

Наметьте гусеничную ленту справа. Она напоминает вытянутый горизонтальный овал. Так как танк стоит наискосок, деталь слева видно лишь частично. Линиями соедините её с башней и другой гусеницей.

Кадр: Уроки Рисования АКУЛЁНОК / YouTube

Нарисуйте прибор наблюдения в верхней части танка. Он похож на небольшой гриб. Рядом добавьте несколько дуг и квадратов. Схематично изобразите броневую защиту пушки и саму пушку. На башню добавьте звезду.

Кадр: Уроки Рисования АКУЛЁНОК / YouTube

Над гусеницей справа сделайте объёмный прямоугольник, на нём изобразите шар на палочке. На корпусе нарисуйте квадратный люк механика‑водителя. Внутри этой детали расположите ещё несколько квадратов, а под ними два кружка. Слева от детали будет лобовой пулемёт.

Кадр: Уроки Рисования АКУЛЁНОК / YouTube

Чтобы показать текстуру гусеничных лент, нарисуйте на внешних сторонах полоски. Наметьте крупные округлые опорные катки. Направляющее колесо небольшое, его не видно целиком. Обратите внимание, что в примере детали объёмные. Для этого с левой стороны к формам добавляются дуги.

Кадр: Уроки Рисования АКУЛЁНОК / YouTube

Закрасьте танк светло‑зелёным карандашом. По местам, где хотите обозначить тень, пройдитесь два раза. Гусеницы и звезду пока оставьте незакрашенными.

Кадр: Уроки Рисования АКУЛЁНОК / YouTube

Добавьте на танк ярко‑жёлтый оттенок. Тени подчеркните коричневым цветом. Звезду сделайте красной.

Кадр: Уроки Рисования АКУЛЁНОК / YouTube

Заштрихуйте гусеничные ленты голубым карандашом, а полоски на них — чёрным. Добавьте коричневый цвет на опорные катки, направляющее колесо и пространство между деталями. По желанию на самом танке можно показать ещё больше теней.

Кадр: Уроки Рисования АКУЛЁНОК / YouTube

Полную версию мастер‑класса можно посмотреть здесь:

Какие ещё есть варианты

Здесь показывают, как изобразить индийский танк:

Подробная инструкция по созданию реалистичного рисунка:

Если вы хотите изобразить танк Ratte:

Как нарисовать танк простым карандашом

Кадр: Cranky Arts / YouTube

Что понадобится

  • Бумага;
  • простой карандаш;
  • ластик.

Как рисовать

Наметьте башню танка — это горизонтальный прямоугольник с выпуклой стороной слева. Под деталью изобразите вытянутую трапецию. Ниже — полоску с изогнутыми угловатыми кончиками.

Кадр: Cranky Arts / YouTube

Покажите гусеничную ленту. Она состоит из двух коротких линий под наклоном и одной прямой длинной черты. Изобразите большие округлые опорные катки. В углах расположите небольшие направляющие и ведущее колёса. Если что‑то не получается сразу, сотрите ластиком, а затем повторите.

Кадр: Cranky Arts / YouTube

Нарисуйте пушку. Она состоит из квадрата и вытянутого прямоугольника. Дугой обозначьте люк. На трапеции изобразите небольшой прямоугольник и круг рядом с ним.

Кадр: Cranky Arts / YouTube

Наметьте дугообразный люк. Рядом расположите прямоугольник. На башню добавьте номер танка. Левее цифр схематично очертите звезду. Опорные катки соедините друг с другом короткими отрезками. Внутри них изобразите круги, от которых отходит по несколько штрихов. Это не касается направляющего колеса.

Кадр: Cranky Arts / YouTube

Над колёсами проведите линию. Соедините её с нижней частью гусеничной ленты, а затем сделайте ярче. Добавьте треугольники между кругов. Нарисуйте небольшой лобовой пулемёт. На башне сделайте вертикальный отрезок.

Кадр: Cranky Arts / YouTube

Сильно нажимая на карандаш, обведите колёса и детали внутри. Между штрихами поставьте точки, а пространство рядом с ними заштрихуйте светлым оттенком. Вокруг гусеничной ленты сделайте множество коротких отрезков.

Кадр: Cranky Arts / YouTube

Закрасьте участки над колёсами, пушку и башню. Обратите внимание, что звезда и цифры остаются пустыми.

Кадр: Cranky Arts / YouTube

Оставшиеся детали также следует заштриховать. Комбинируйте вертикальную и косую штриховку. Не нажимайте на карандаш слишком сильно. Будет лучше, если на рисунке останутся маленькие просветы.

Кадр: Cranky Arts / YouTube

Нюансы — в видео:

Какие ещё есть варианты

Мастер‑класс для тех, кто хочет изобразить Т‑90:

Здесь показывают, как нарисовать реалистичный танк «Шерман»:

Как нарисовать танк красками

Кадр: Черепашки Рисовашки / YouTube

Что понадобится

  • Бумага;
  • малярный скотч;
  • гуашь;
  • большая кисть;
  • кисть среднего размера;
  • баночка с водой;
  • тонкая кисть.

Как рисовать

Малярным скотчем закрепите бумагу в горизонтальном положении на столе. Возьмите большую кисть, в нижней части листа сделайте белую полоску, чуть выше расположите бирюзовую, синюю и чёрную. Смешивайте цвета друг с другом прямо на бумаге, чтобы переходы получились плавными.

Кадр: Черепашки Рисовашки / YouTube

Кистью среднего размера зачерпните жёлтую гуашь. Потрясите инструментом над бумагой, чтобы получились брызги. По такому же принципу добавьте красные и зелёные капли.

Кадр: Черепашки Рисовашки / YouTube

В нижней части листа наметьте зелёный овал. Получится гусеничная лента. Над деталью расположите башню танка. Широкой линией обозначьте пушку. На её кончике изобразите трапецию.

Кадр: Черепашки Рисовашки / YouTube

Пространство внутри овала закрасьте чёрным цветом. Чтобы показать землю, возьмите коричневую гуашь. Ею же сделайте штрихи на гусеничной ленте и мазки на башне. Добавьте жёлтый оттенок.

Кадр: Черепашки Рисовашки / YouTube

Тонкой кистью нарисуйте белые изогнутые линии, которые вырываются из пушки. На кончике каждой схематично покажите звёзды. Можно взять розовую, жёлтую, красную краски. Дополните детали светлыми точками. Получится салют.

Кадр: Черепашки Рисовашки / YouTube

Сделайте светлые блики на танке. На башне наметьте красную звезду. Коричневой гуашью изобразите круглые колеса. Внутри каждого сделайте по маленькому жёлтому кругу и изогнутому штриху. Если хочется, добавьте на фон ещё немного капель. Когда краска высохнет, снимите скотч.

Кадр: Черепашки Рисовашки / YouTube

На весь процесс создания рисунка можно посмотреть здесь:

Какие ещё есть варианты

С этим рисунком справится даже ребёнок:

Как нарисовать танк чёрным фломастером или маркером

Кадр: Creative Drawing Ideas / YouTube

Что понадобится

  • Бумага;
  • линейка;
  • чёрный маркер или фломастер.

Как рисовать

При помощи линейки проведите линию. Это нижняя часть гусеничной ленты. Над деталью изобразите круглые опорные катки.

Кадр: Creative Drawing Ideas / YouTube

Над колёсами сделайте ещё одну линию. Она должна быть немного длиннее предыдущей. Соедините её с первой чертой, чтобы получилась трапеция. Из верхних уголков фигуры выпустите вверх дуги. Соедините кончики отрезком.

Кадр: Creative Drawing Ideas / YouTube

Изобразите полоску. Выше неё расположите башню танка. Она похожа на прямоугольник со скошенными углами. Люк обозначьте половинкой квадрата.

Кадр: Creative Drawing Ideas / YouTube

Наметьте пушку, состоящую из двух прямоугольников и трапеции. В уголках гусеничной ленты сделайте два небольших круга — это направляющее и ведущее колёса. Закрасьте пространство между ними и катками. Внутри последних сделайте по закрашенной окружности.

Кадр: Creative Drawing Ideas / YouTube

Если остались вопросы, посмотрите мастер‑класс:

Какие ещё есть варианты

Пятиминутный мастер‑класс по созданию рисунка:

Минималистичное изображение:

Простой способ для детей и начинающих художников:

Читайте также 🦋🐕🎨

  • 25 способов нарисовать машину
  • Как нарисовать медведя: 22 интересных способа
  • 18 способов нарисовать ракету, которые по силам даже ребёнку
  • Как нарисовать собаку тем, кто вообще не художник
  • Как сделать открытки на 9 Мая своими руками

Colorado Lotto+ Розыгрыш в субботу, 04.

09.21

Матч Победители Приз
6 из 6 0 9 400 000 долларов США
5 из 6 (2X) 8 500 долларов США
5 из 6 (3X) 4 750 долларов США
5 из 6 (4X) 1 1000 долларов США
5 из 6 (5X) 1 1250 долларов США
4 из 6 (2X) 315
$50
4 из 6 (3X) 212 $75
4 из 6 (4X) 75 100 долларов США
4 из 6 (5X) 63 125 долларов США
3 из 6 (2 раза) 4418 $6
3 из 6 (3X) 2633 $9
3 из 6 (4X) 934 $12
3 из 6 (5X)
893
$15
Плюс — 6 из 6 0 250 000 долларов США
Плюс — 5 из 6 (2X) 1 600 долларов США
Плюс — 5 из 6 (3X) 2 900 долларов США
Плюс — 5 из 6 (4X) 1 1200 долларов США
Плюс — 5 из 6 (5X) 0 1500 долларов США
Плюс — 4 из 6 (2X) 174 60 долл.
США
Плюс — 4 из 6 (3X) 99 $90
Плюс — 4 из 6 (4X) 41 120 долларов США
Плюс — 4 из 6 (5X) 39 150 долларов США
Плюс — 3 из 6 (2X) 2209 $8
Плюс — 3 из 6 (3X) 1353 $12
Плюс — 3 из 6 (4X)
471
16 долларов
Плюс — 3 из 6 (5X) 412 20 долларов США

Руководство для студентов-художников

Последнее обновление 17 марта 2022 г.

Когда мы впервые взяли ручку или карандаш и начали делать отметки на бумаге, мы начали с линии. Будь то самоучки, путем проб и ошибок или под руководством других, мы узнали, как линия определяет форму, создает структуру, делит кадр, прослеживает контур, создает тональные вариации (например, штриховка) и уводит взгляд от одной части. произведения к другому. Первоначально это был механизм нанесения контуров на бумагу — определение краев — мы начинаем аплодировать линиям за их собственные достоинства: отмечать их присутствие… будь то тихий щелчок угля на бумаге или полоска графита.

ПРОЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩУЮ : Как создать сайт художника (и зачем он вам нужен)


Эта статья содержит упражнения для студентов-художников, которые хотят создавать контурные рисунки, перекрестные контурные рисунки, слепые рисунки и другие типы штриховых рисунков. . Это учебное пособие для старшеклассников, изучающих искусство, включает в себя занятия в классе, бесплатно загружаемый рабочий лист в формате PDF и вдохновляющие рисунки художников.

Слепой контурный рисунок

Определение : Слепой контурный рисунок содержит линии, которые рисуются, даже не глядя на лист бумаги. Это заставляет вас внимательно изучать сцену, наблюдая за каждой формой и краем глазами, пока ваша рука имитирует их на бумаге. Цель состоит не в том, чтобы создать реалистичное произведение искусства, а в том, чтобы укрепить связь между глазами, рукой и мозгом: напоминание о том, что при рисовании вы должны сначала научиться видеть.

Упражнения по рисованию вслепую : Рисование вслепую — отличный способ начать изучение изобразительного искусства в старшей школе. Рисование шатких линий, мало похожих на выбранный объект, расслабляет и избавляет от стресса. Часто классная комната взрывается смехом над неожиданными результатами. Слепое рисование растягивает руки и душу; облегчает вам наблюдательный рисунок без страха.

Упражнение для разминки, в ходе которого учащимся было предложено создать слепые контурные рисунки раковины (учебный образец от Руководства по рисованию учащихся). Эти слепые рисунки были включены в первые подготовительные листы, представленные студентами CIE IGCSE по искусству и дизайну.

Рисование жестами / рисование по времени / рисование в движении

Определение : рисование жестами выполняется быстро — часто за короткие промежутки времени, например, 20, 30, 60 или 90 секунд — с использованием быстрых выразительных линий. Рисунки жестами фиксируют основные формы и пропорции — эмоции и сущность предмета — не фокусируясь на деталях. Благодаря их быстрому завершению, они являются отличным способом записать движения и действия, а также повысить скорость рисования, уверенность и интуитивные навыки создания отметок. Рисунки жестами лучше всего выполнять гладкими, легко наносимыми средствами (например, массивными графитовыми карандашами, угольными палочками, пастелью, мягкими кистями, смоченными тушью), без использования ластика. Они часто заполняются на больших недорогих листах бумаги, где вы можете плавно двигать рукой, смело делать пометки и не беспокоиться об ошибках. Как и в случае с рисованием вслепую, рисование жестами — идеальная разминка.

Упражнения по рисованию жестами : Когда вы начинаете изучать свой предмет на начальном этапе школьной программы по искусству, может быть полезно сделать несколько рисунков жестами из первых рук. Лучшие из них могут быть выбраны для вашего окончательного портфолио (используя копировальный аппарат или цифровую камеру, чтобы уменьшить размер, если это необходимо). Небольшой натюрморт можно изобразить так же легко, как и большую движущуюся фигуру.

Рисунок-жест Рембрандта Харменса ван Рейна:

Этот жестовый рисунок Рембрандта выполнен красным мелом на грубой фактурной бумаге. Всего по нескольким выразительным линиям мы мгновенно узнаем сцену: две женщины учат ребенка ходить.

Жестовый рисунок Челси Стебар:

Этот рисунок, созданный во время изучения анимации, изображает одетую фигуру. Обратите внимание на разницу в толщине линий: сначала наносятся светлые линии, затем используются более темные линии и намеки на детали.

Непрерывное рисование линий

Определение : Непрерывный рисунок создается без отрыва чертежного инструмента от страницы. Это означает, что в дополнение к контурам и внутренним формам карандаш должен двигаться вперед и назад по поверхности бумаги, с линиями, дублирующими друг друга, так что рисунок представляет собой одну свободную, непрерывную линию. Чтобы избежать искушения стереть линии, может быть полезно завершить рисование непрерывными линиями чернильной ручкой, изменяя толщину линии по мере необходимости, чтобы указать перспективу и области света и тени. Подобно методам рисования, описанным выше, этот метод рисования развивает уверенность и скорость рисования, а также побуждает ваши глаза, руки и мозг работать вместе. Непрерывные линейные рисунки лучше всего работают при глубоком наблюдении за объектом без вмешательства вашего мыслящего ума. По данным Smithsonian Studio Arts:

…непрерывное рисование линий на самом деле является очень мощным способом создания произведения, которое одновременно является жестким и плавным, репрезентативным и абстрактным, рациональным и эмоциональным – все в одном.

Упражнения непрерывного рисования линий : Этот метод рисования отлично подходит для альбомов и рисунков с натуры. Это может быть отличным стартовым занятием, когда рисунки выполняются на большой недорогой бумаге, которую можно сканировать/редактировать/обрезать и использовать другими способами в ваших проектах.

Страница альбома для рисования A Level Art Люси Фэн из Херефордского колледжа Sixth Form College, Херефордшир, Великобритания:

Эта красивая страница альбома содержит несколько непрерывных рисунков, нарисованных из первых рук.

Контурный рисунок

Определение: Контурный рисунок показывает очертания, формы и края сцены, но опускает мелкие детали, текстуру поверхности, цвет и тон («контур» по-французски означает «контур»). Согласно Википедии:

Цель контурного рисунка — подчеркнуть массу и объем предмета, а не детали; основное внимание уделяется очерченной форме объекта, а не второстепенным деталям.

Иллюзия трехмерной формы, пространства и расстояния может быть передана в контурном рисунке за счет использования различной толщины линий (более темные линии на переднем плане / более светлые линии на расстоянии) и перспективы.

Упражнения по рисованию контуров : Использование только линии устраняет проблему применения тона, цвета и среды; и вместо этого сосредотачивает внимание исключительно на форме и пропорции. После завершения разминки, такой как рисование вслепую и жестами, более медленные, более формальные контурные рисунки могут стать отличным способом начать более реалистичное представление вашего предмета. Периодически используемые в проектах контурные рисунки также могут быть полезны ученикам, которым нужно работать быстрее.

Контурный рисунок Ultima Thule :

Современные линейные рисунки Ultima Thule: на этом рисунке есть плавный контраст между четкими черными линиями и капающей зеленью. Применение цвета к одной области создает драматический фокус.

Чертеж с перекрестными контурами

Определение : Чертеж с перекрестными контурами содержит параллельные линии, которые проходят по поверхности объекта (или исходят из центральной точки), например, на топографической карте или цифровом каркасе. Линии могут проходить под любым подходящим углом (иногда под несколькими углами) и могут продолжаться через объекты и на задний план. Чертежи с перекрестными контурами обычно следуют правилам перспективы: линии сближаются на расстоянии и дальше друг от друга на переднем плане. В этом типе рисунка иллюзия трехмерного объема создается исключительно линией.

Упражнения по рисованию перекрестных контуров : Это отличный способ познакомиться с объемами и трехмерными формами в вашем проекте, создавая аналитические чертежи перекрестных контуров, которые подходят для альбомов для рисования или первых подготовительных листов.

Рисунок раковины с перекрестными контурами. Автор Matt Louscher:

Этот тонкий рисунок с перекрестными контурами помогает передать неровную поверхность раковины. Обратите внимание, что самые дальние от зрителя части раковины тонкие и светлые, а те, что ближе всего, темнее и толще. Обратите также внимание на то, как направление контурных линий связано с формой нарисованного объекта, причем линии выходят наружу из центра оболочки.

Рисунки рук с перекрестными контурами (слева направо) Мэтью Янга, Райана Акса и Леа Даллаглио во время учебы в Государственном университете Сан-Хосе, факультет искусства и истории искусств:

Руки — отличный объект для упражнения по рисованию линий с перекрестными контурами. Руки могут создавать интересные, сложные, изогнутые формы, как в приведенных выше примерах, и легко доступны для непосредственного наблюдения. Обратите внимание, как плотность и вес линии также помогают передать области света и тени.

Рисунки с перекрестными контурами Даниэля Сервина (слева) и Альфреда Манзано, выполненные во время учебы в AP Studio Art в средней школе Mt Eden High School в Хейворде, Калифорния, США:

Эти рисунки с перекрестными контурами были выполнены как часть заданий Breadth для AP Studio Art. На этих рисунках показано умелое использование толщины линий с различной толщиной линий, чтобы создать иллюзию тона и показать трехмерную форму.

Упражнение по рисованию контуров каркаса, выполненное учащимся 9-го класса Сонмином Ли из ACG Parnell College, Окленд, Новая Зеландия:

Контурные линии также могут быть отличным способом для учащихся создавать трехмерные формы. Эти рисунки были выполнены в рамках скульптурного проекта из папье-маше, где контурные линии представляют собой опорную структуру из тростника.

Чертеж плоскостного анализа

Определение : Чертеж плоскостного анализа упрощает сложные изогнутые поверхности до плоских плоскостей с помощью прямых линий. Этот процесс помогает учащимся думать о базовой структуре объектов и приводит к аналитическому рисунку, который выглядит довольно механически.

Упражнение по рисованию в плоскостном анализе : Это может быть отличным вводным упражнением по рисованию, особенно если вы движетесь к кубизму или абстрагируете сцены в геометрическую форму.

Портрет для плоскостного анализа, выполненный учеником Кэт Нормойл:

Симметрия и привычность человеческого лица делают портретную живопись отличным предметом для плоскостного анализа; задача преобразования сложной трехмерной формы в плоские поверхности. Обратите внимание на то, какое внимание в этом примере уделяется носу и губам.

Чертежи скульптур из проволоки

Определение : Проволоку можно разрезать и согнуть в формы с помощью плоскогубцев для создания трехмерных «рисунков», что часто приводит к работе, наполненной плавными изогнутыми линиями. Эти проволочные скульптуры можно прикреплять к двумерной раме или плоской поверхности, подвешивать в воздухе или оставлять отдельно стоящими, меняя внешний вид по мере того, как зритель перемещается по комнате. Из-за своей гибкости проволочные скульптуры часто слегка качаются на ветру, добавляя в работу дополнительный интерактивный элемент.

Упражнение по рисованию линий скульптуры из проволоки : это отличное занятие для учащихся средних и старших классов, если оно относится конкретно к вашему проекту (и не влияет на требования к почтовым расходам, для тех, кому нужно отправить работу для оценка). Небольшие эксперименты с проволокой с использованием легкой проволоки также можно прикрепить к страницам альбома для рисования.

Скульптуры из проволоки, выполненные учениками Эми Боннер Оливери из Allendale Columbia School, Рочестер, Нью-Йорк, США:

Это упражнение по рисованию проволоки «использование линии для создания пространства» выполняется учащимися класса 3D Art, работающими над фотографическими портретами. Наличие базового изображения для работы (это также может быть более ранний наблюдательный рисунок) значительно упрощает процесс перехода от двухмерного к трехмерному.

Штриховка, перекрестная штриховка и другие методы линий

Помимо представления контуров, линии также можно использовать для добавления тона (света и тени) к рисунку. Это можно сделать, изменив:

  • Пробел между строками
  • Светлота/темнота линии
  • Толщина линии

Для создания тона можно использовать множество техник линий, как показано на рабочем листе ниже. Общие методы включают:

  • Маленькие штрихи
  • Штриховка (длинные параллельные линии под углом)
  • Штриховка (параллельные линии под прямым углом)
  • Пунктир (точки)
  • Каракули
  • Крестики маленькие
  • Маленькие круги

Угол, под которым применяются эти методы, может оставаться постоянным на чертеже или изменяться в зависимости от угла и направления форм. Например, перекрестная штриховка может обтекать поверхность объекта в том же направлении, что и поперечные контурные линии. Эти приемы также являются отличным способом создать иллюзию текстуры (см. нашу статью о наблюдательных рисунках).

Рабочий лист Line Techniques : Рабочий лист ниже был предоставлен Student Art Guide только для использования в классе и может быть бесплатно выдан учащимся (зачислено на studentartguide.com), а также опубликован через кнопки социальных сетей внизу. этой страницы. Его нельзя публиковать в Интернете, делиться или распространять каким-либо другим образом в соответствии с нашими условиями. Полноразмерный рабочий лист для печати доступен по ссылке в формате PDF ниже. Этот рабочий лист подходит для учащихся средней школы или старшеклассников, которые не имели опыта работы с линиями.

Этот рабочий лист знакомит с рядом методов рисования линий и побуждает учащихся изобретать свои собственные (например, использовать первую букву своего имени). Это позволяет учащимся практиковаться в использовании этих техник и применять тон к ряду простых геометрических объектов.

Щелкните здесь, чтобы открыть рабочий лист в полном размере в формате PDF для печати .

Натюрморт с изображением индийской туши Кираны Интраун, выполненный в 10-м классе колледжа ACG Strathallan, Окленд, Новая Зеландия:  

В этом рисунке тушью небольшая сетка, в которой экспериментируются с различными техниками линий, была включена в верхний левый угол работы. Некоторые из них были выбраны для придания тональности работе, тщательно воспроизводя отражение и тень. Это изображение было выполнено с помощью заостренной бамбуковой палочки, смоченной черными чернилами.

Страница альбома для рисования A* GCSE Art от Саманты Ли :

На этой странице альбома Саманта имитирует и анализирует линейный рисунок Винсента Ван Гога, обсуждая пригодность и уместность каждой техники. Обратите внимание, что при обучении у художников редко бывает необходимо рабски копировать всю работу целиком; повторение небольших фрагментов (как в этом примере) часто все, что нужно.

Художественное произведение Ханны Армстронг, окончание выпускных экзаменов в школе:  

Этот огромный рисунок пером динозавра барионикса размером 1,2 х 2,1 метра, на создание которого ушло более 70 часов. Это было драматическое завершение художественного проекта старшей школы 11 класса.

Вот коллекция рисунков известных и малоизвестных художников, призванная вдохновить учащихся старших классов и учителей искусств. Этот раздел постоянно обновляется. Наслаждаться!

Пабло Пикассо:

Штриховые рисунки Пикассо: серия рисунков, показывающих переход от реалистичной формы к нескольким изогнутым линиям. Тон и детали были удалены: бык вернулся к своей сущности.

Энди Уорхол:

Поп-художник Энди Уорхол известен своими яркими работами по шелкографии; однако он также был безудержным рисовальщиком — часто заполнял альбомы для рисования. Он выиграл много призов за рисунки, которые он нарисовал в старшей школе. Иллюстрации, показанные выше, состоящие из слегка смазанных и пятнистых черных линий, выполнены в типичном оригинальном стиле Уорхола. Они были выполнены с использованием базовой техники гравюры: вдавливание листов бумаги в рисунок мокрой тушью, перенос изображения на второй лист.

Дэвид Хокни:

Известный художник Дэвид Хокки создал множество рисунков, часто портретов. Он рисует молча, аккуратно и аккуратно, быстро водя черной ручкой по бумаге. Этот портрет — моментальный снимок жизни Хокни — называется «Юджин и Генри».

Винсент Ван Гог:

Наиболее известный своими постимпрессионистскими картинами, Винсент Ван Гог также создал более тысячи рисунков. В этом рисунке карандашом и ручкой «Коттеджи с работающей женщиной на переднем плане» мы видим стилистическое завихрение линий на деревьях и облаках, столь характерное для его известных картин. Снимая кружащиеся деревья и движение облаков, Ван Гог изображает свет, падающий на текстурированный ландшафт, быстрым и уверенным нанесением знаков.

Leonardo da Vinci:

Эти точные анатомические линейные рисунки известного художника Леонардо да Винчи показывают внутреннюю структуру человеческого скальпа, черепа и глаза. Пропорции лица тщательно определены и задокументированы на изображении справа; чертежи окружены аннотациями и увеличенными деталями.

Aaron Earley:

Перекрестные контурные рисунки Аарона Эрли: графитные линии разной толщины обводят контуры лица, четко передавая эмоции, несмотря на отсутствие тона и детализации.

Peter Root:

Современные линейные рисунки Питера Рута: серия прямых графитовых линий используется для создания изогнутой, плавной абстрактной формы.

Маурицио Анзери

Современное произведение искусства Маурицио Анзери: портрет, наложенный массой сшитых радиальных линий, скрывающих изображение внутри.

Tornwing:

Чертежи перекрестных контурных линий от Tornwing: черные линии разной толщины обтекают трехмерные формы. Сильный контраст в этом рисунке создает яркий графический образ.

Каролина Каммингс:

Жестовые линейные рисунки Каролины Каммингс: драматичные и яркие, захватывающие формы в быстро нацарапанных, плавных линиях.

Даниэль Мазерс

Набросанные линии Дэниела Мазерса: взрыв безумия черной ручкой.

Roz McQuillan:

Чувствительные линейные рисунки Роз McQuillan: контраст между визуализированной сиамской кошкой и белой кошкой, сформированной (образованной из нескольких светлых линий), притягивает вас в эти тихие объятия.

Wang Tzu-Ting:

Карандашные рисунки Ван Tzu-Ting: последовательность перекрывающихся рисунков с использованием линий, которые приблизительно соответствуют тональным границам, нанесенным на бегущую акриловую краску. Потрясающий образ.

Нина Смарт:

Живописные линейные рисунки Нины Смарт: то, что кажется абстрактным произведением искусства с размытыми и беспорядочными линиями краски, при ближайшем рассмотрении оказывается точной и стройной лошадью. Эта работа была создана с помощью большой пипетки, пищевой пленки и шпателя.

Andy Mercer:

Выразительные линейные рисунки Энди Мерсера: этот смешанный рисунок содержит массу линий, которые создают иллюзию оживленной городской сцены — клубок архитектурных форм.

Важные фотографии:

Штриховые рисунки от Vital Photography: это изображение было сокращено до самого основного — линий, представляющих края формы. Без какого-либо фона, о котором можно было бы говорить, этого набора знаков достаточно, чтобы легко передать сообщение.

Дуг Белл

Набросанные линии рисунков Дуга Белла: портрет, красиво созданный из путаницы линий.

Мэтью Данн:

Штриховые рисунки Мэтью Данна: графика в природе, эта обезьяна кажется вырезанной из деревянной доски или вырезанной из линолеума. Белые каракули на черном фоне; открыть рот от ужаса.

Rod McLaren:

Штриховые рисунки Рода Макларена: Я чуть было не взглянул на этот рисунок — но почему-то я был очарован этим черным каракулем, особенно когда я увидел, что он называется «рисунок поезда метро». В этом есть чудо. И ничего. Бесконечные водовороты ничего.

Андреас Фишер:

Штриховые рисунки Андреаса Фишера: земля, которую она вращает: толстые, красочные, шарообразные живописные линии.

Nicholas Weltyk:

Слепые рисунки Николаса Велтика: шаткая, но контролируемая непрерывная линия определяет форму этого эмоционального рисунка.

Swoon:

Стрит-арт от Swoon: плотная сетка из линий разреза бумаги.

Лилиана Портер:

Экспериментальные линейные рисунки Лилианы Портер: возможно, этот человек рисует по небу; возможно, они держат гигантские каракули, как можно было бы держать дикий воздушный шар. В любом случае, этот рисунок типичен для работ Лилианы Портер. Весело, захватывающе и круто.

Хун Чун Чжан:

Штриховые рисунки Хун Чун Чжана: этот огромный рисунок волос свисает со стены и ниспадает на пол. Впечатляющий по масштабу, этот рисунок является окончательным изображением длинной, туго сплетенной лески.

Брюс Поллок:

Штриховые рисунки Брюса Поллока: тонкое переплетение линий создает замысловатый и завораживающий узор.

Дэвид Эскенази

Штриховые рисунки Дэвида Эскенази: границы пространства и все, что между ними.

Matt Niebuhr:

Штриховые рисунки Мэтта Нибура: мерцание плотных смазанных и стертых графитовых линий.

Альбрехт Дюрер:

Штриховые рисунки Альбрехта Дюрера: морж

Иль Ли:

Штриховые рисунки Ил Ли: кто бы знал, что каракули синей ручкой могут привести к такому волшебству.

Victoria Haven:

Геометрические штриховые рисунки Виктории Хейвен: аккуратные, упорядоченные линии синей акварели (название: «все во всем верно») создают иллюзию архитектурной формы; скручивание, поворот пространства.

Carne Griffiths:

Штриховые рисунки Carne Griffiths: эта работа состоит из линий — тонкого слоя карандаша, который выглядывает из-под цвета; неровные вертикальные капли, сбегающие к полу; тщательно прорисованные брови, ресницы и волосы.

Уильям Анастази: 902:25 Штриховые рисунки Уильяма Анастази: Анастази с завязанными глазами в течение часа рисовал на стене графитом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *