Мыло со свирлами фото: Мыло со свирлами из основы – рецепт приготовления, мастер-класс, фото

Мыло со свирлами из основы – рецепт приготовления, мастер-класс, фото


Подготавливаем для работы диоксид титана — растворяем его в глицерине. Хорошо перемешиваем, чтобы растворились все комочки.

Нарезаем всю подготовленную основу на равномерные кубики со стороной примерно 1-1,5см. Это позволит расплавить основу наилучшим образом.

Распределяем нарезанную основу на 3 емкости следующим образом: в 2 емкости одинаковое количество, примерно в 2 раза большее, чем в оставшуюся третью емкость. На фотографии это очень наглядно показано.

Расплавляем основу во всех 3х емкостях одновременно. Плавим основу либо на водяной бане, либо в микроволновой печи. Все последующие действия необходимо будет выполнять очень быстро, потому как такое небольшое количество основы начинает остывать весьма скоро.

Добавляем базовое масло из расчета 0,5 ч.л. на 100 грамм основы. Тщательно перемешиваем.

В емкости, где основы больше, добавляем фиолетовый краситель и диоксид титана ( в одну – краситель, во вторую – диоксид титана). Диоксид титана продается в виде порошка. Что бы не мучиться потом с комочками, плохо поддающимися растворению в основе, его следует предварительно развести в глицерине.На 100 грамм глицерина — 5 грамм порошка. И вот этой смеси нам необходимо взять 0,5 ч.л. В среднюю, где основы меньше всего, добавляем перламутр. При добавлении перламутра вы можете столкнуться с проблемой комочков, которые не желают растворяться. Их можно победить 3-мя способами:1. перед добавлением перламутра в основу развести его в масле; 2. процедить основу с комочками через мелкое ситечко. Третий вариант самый простой и быстрый: сбрызгиваем основу с комочками жидкостью для удаления пузырьков, наблюдаем, как комочки «раскрываются» и энергичными помешивающими движениями доводим их до полной капитуляции.

Вот такие три цветных емкости мы получаем.

Добавляем эфирное масло из расчета 4-5 капель на 100 грамм основы.

Подготовим емкость к заливке. Расставим стаканчики поудобнее. Фиолетовый и белый цвета будем заливать одновременной, двумя руками, с двух сторон. И вот тут произойдет первое чудо!….

…. цвета не смешаются, как это произошло бы с обычной основой, а останутся сами по себе!

Если к этому моменту золотистая основа успела остыть, подогрейте её снова. Она нам нужна горячей и текучей! Прежде чем её заливать, сбрызните наше двухцветное чудо спиртом. Это слегка растворит начавшую было образовываться бело-фиолетовую пленочку и поможет ровне растечься золотистой основе. Её мы заливаем зигзагами поверх места стыка белого и фиолетового цветов. Не старайтесь вылить всю подготовленную основу. Чувство меры подскажет, когда можно будет остановиться.

Вот такие узоры получились. Но нам показалось этого мало и мы решили усилить эффект.

Мы взяли деревянную палочку и слегка «прорисовали» разводы и завихрения, «протягивая» белый цвет в фиолетовый и наоборот. Это очень захватывающий и творческий процесс, поэтому остановиться трудно, но надо. Иначе «завихрений» будет слишком много и они начнут «сливаться». А это сведет на «нет» все наши замыслы. Достаточно 2-3 «протяжек». Хорошо, если очень хочется, то 4. Но НЕ БОЛЬШЕ!
После чего отправляем нашу заготовку остывать. (Самые нетерпеливые могут воспользоваться холодильником).

Вот, что у нас получилось в итоге.

Извлекаем из контейнера….

Срезаем всё лишнее – с основания заготовки и её «верхушки» Боковые грани предлагаем не обрезать – рифленая форма пищевого контейнера задала красивые края. Получившиеся обрезки не выбрасывайте! Совсем скоро мы расскажем вам, как из них можно сделать еще одно невероятное мыло!

А вот и наше маленькое чудо! Настоящая «Королевская Лаванда»! Причудливые узоры и завихрения таких благородных цветов, подкрепленные ароматом настоящей лаванды не оставят равнодушным никого!

А вот и наглядное подтверждение того, что даже по одному и тому же рецепту, по одной и той же технологии, невозможно создать два одинаковых кусочка мыла со свирлами!

Удачного вам свирлотворения!

Мыло из основы со свирлами, пошаговый мастер

Главная » Косметика » Мыло из основы

Просмотров 45

Мыловарение – интересный и увлекательный процесс. Некоторые кусочки мыла представляют собой настоящие шедевры. Многие формы настолько причудливы, что заставляют вас ломать голову – а как же они изготовлены? Если вы начинающий мыловар, и хотите открыть для себя некоторые секреты изготовления необычного мыла – эта статья для вас.

Вам наверняка приходилось видеть прозрачное мыло, внутри которого находятся разные фигурки или необычные завитки? Мыловары называют эти завитки свирлами, а секрет изготовления такого мыла очень прост!

1. Белая мыльная основа
2. Прозрачная мыльная основа
3. Косметическое масло (если оно не содержится в основе)
4. Ароматизатор, отдушка или эфирное масло
5. Красители
6. Спирт в пульверизаторе
7. Блестки, перламутр и другие украшения по желанию
Из инструментов вам понадобятся:
1. Разделочная доска
2. Нож
3. Пластиковый стакан (не одноразовый!)
4. Деревянная или пластиковая палочка
5. Форма для мыла
6. Форма для свирлов

Начнем с того, что белую основу нарезаем небольшими кусочками и складываем в пластиковый стакан.

Растопить основу проще всего в микроволновке. Но не устанавливайте максимальную мощность, а то основа вскипит, чего категорически нельзя допускать. Лучше поставьте среднюю или низкую мощность и каждые 15-20 секунд доставайте ваш стаканчик и помешивайте основу.

Для того, чтобы сделать завитки, нам понадобится плоская и довольно большая по площади форма. Я взяла крышку т пластикового контейнера – это идеальный вариант.

Когда основа растопилась, и в ней не осталось комочков, добавьте туда краситель. Только учтите, что в белой основе красный становится розовым, синий – голубым и так далее. Тщательно перемешайте, чтобы цвет получился однородным, и вылейте подкрашенную основу в форму.

Как видите, сверху иногда образовываются пузырьки воздуха. Убрать их очень просто – сбрызните поверхность спиртом из пульверизатора, и пузырьки исчезнут. Что касается аромата, сами свирлы лучше делать без запаха. Так вы сможете впоследствии придавать каждому мылу разный аромат.


Итак, когда основа застыла, достаем ее из формы и аккуратно сворачиваем в такую вот трубочку.

Эту трубочку легко нарезать на шайбочки, которые и станут основой для вашего мыла.


Не нарезайте свирлы слишком тонко, иначе они могут развалиться. К тому же широкие завитки смотрятся интереснее.

Следующий этап – самый ответственный. Нужно выложить наши свирлы в формочку и залить прозрачной основой. Вы можете сделать несколько вариантов свирлов разных цветов – так ваше мыло будет нарядным и красивым. Но и однотонное оно получается необычным.

Выложите свирлы в подготовленную форму. Прозрачную основу нарежьте мелкими кубиками и поставьте топиться в микроволновку. Как только она станет жидкой, достаньте стаканчик и начинайте доавлять необходимые компоненты. Во-первых, если основа не содержит косметического масла, нужно добавить его. Во-вторых, нужно придать мылу запах. Это можно сделать с помощью любого эфирного масла (к нашему нежно-голубому цвету отлично подойдет масло лаванды) или отдушку.

Если вы хотите получить нарядное праздничное мыльце, добавьте блестки. При желании можно затонировать прозрачную основу, но цвет свирлов и заливки должны гармонично сочетаться между собой.

Перед тем, как заливать свирлы, тщательно спрысните их спиртом. Температура заливки не должна быть слишком высокой. Лучше подождать, когда она слегка остынет.

Залейте свирлы, спрысните сверху спиртом, чтобы убрать пузырьки, и ждите, когда мыло застынет.

Автор: Данилова Юлия Викторовна

Назад к основам: Хрустящая хлопковая спираль Холодный процесс

Сложность: Средняя

Время: 1-2 часа

Выход: 2-3 фунта мыла

Мыло Crisp Cotton Swirl холодного отжима. Завихрения в мыле холодного отжима требуют тонкой дорожки, поэтому важно не переусердствовать с перемешиванием теста. Это помогает иметь рецепт с большим процентом медленно движущихся масел, таких как оливковое или рапсовое.

Если вы пропустили три предыдущих урока Back to Basic, обязательно ознакомьтесь с ними! Учебники сопровождаются набором «Назад к базовому мыловарению», который включает в себя все ингредиенты (кроме щелочи), необходимые для изготовления четырех проектов.   А теперь закрутимся!


Для создания завихрений в мыле холодного производства требуется немного практики. Завихрения требуют хорошего понимания трассировки; очень важно, чтобы мыло не стало слишком густым, иначе мыло не будет слипаться. С другой стороны, мыло не должно быть слишком жидким, иначе цвета могут смешаться. Узнайте больше о трассировке здесь. Ключевым моментом является рецепт, который содержит много медленнодействующих масел, таких как рапсовое или оливковое масло. Также важно выбрать ароматическое масло, которое хорошо ведет себя в мыле холодным способом и не вызывает его ускорение. Этот рецепт содержит 30 % оливкового масла и 25 % масла канолы, чтобы у вас было достаточно времени для работы.
Он также использует масло Crisp Cotton Fragrance Oil, которое не ускоряет след.

Тип завихрения, использованный в этом баре, называется «капельным завихрением». Это означает, что цвета заливаются или «сбрасываются» в форму с разной высоты. Когда мыло будет вылито, оно начнет вращаться внутри формы. В этом проекте мы также использовали инструмент Hanger Swirl Tool, чтобы придать мылу дополнительное движение. Этот проект окрашен диоксидом титана и пигментами Ultramarine Blue. Эти красители не перетекают друг в друга, что является ключом к четким и чистым завихрениям. Если вы никогда раньше не готовили красители для мыла холодным способом, посмотрите это видео Soap Queen TV, чтобы узнать, как это сделать.



Хрустящий хлопковый вихревой рецепт холодного приготовления (5% супержира)
10-дюймовая силиконовая форма для хлеба
10,2 унции. Оливковое масло (30%)
6,8 унций. Кокосовое масло (20%)
8,5 унций. Пальмовое масло (25%)
8,5 унций. Масло канолы (25%)
4,7 унции. Щелок гидроксида натрия
11,2 унции. Дистиллированная вода
Ультрамариновый синий пигмент
Диоксид титана
3 унции. Ароматическое масло Crisp Cotton

Это учебное пособие является четвертым и последним в серии «Назад к основам холодного процесса». Эта серия руководств включает четыре рецепта холодного процесса, которые идеально подходят для начинающих мыльщиков. Набор «Назад к основам мыловарения» включает в себя все ингредиенты для мыла, необходимые для создания всех четырех рецептов, включая 10-дюймовую силиконовую форму.

  Единственный ингредиент, который вам нужно купить отдельно, это щелочь и любые инструменты, которые вам могут понадобиться. Отличный способ получить основные инструменты для мыла — это набор инструментов для мыла для начинающих или нажать кнопку «Купить сейчас», чтобы получить инструменты, необходимые для этого проекта, щелочь и набор в корзину в корзину отдельно.


Нажмите здесь
, чтобы добавить все необходимое для этого проекта в корзину Bramble Berry!

Если вы никогда раньше не делали мыло холодным способом,  остановитесь здесь! Я настоятельно рекомендую ознакомиться с нашим БЕСПЛАТНЫМ сериалом из четырех частей SoapQueen. tv о производстве мыла холодным способом, особенно с выпуском о безопасности щелочи. А если вы предпочитаете почитать, у Bramble Berry есть широкий выбор книг по теме, в том числе моя самая новая книга «Мыловарение». Вы также можете проверить цифровые загрузки для этого фактора мгновенного удовлетворения. Я также рекомендую просмотреть первую запись в блоге из этой серии, посвященную безопасному обращению со щелочью.

ПРИГОТОВЛЕНИЕ АРОМАТИЗАЦИИ:  В стеклянном контейнере, безопасном для ароматизаторов, отмерьте 3 унции. Ароматное масло Crisp Cotton. Отложите.

ПОДГОТОВКА К ЦВЕТУ:   Чтобы диоксид титана плавно смешивался с мыльным тестом, мы рекомендуем микронизировать его перед диспергированием в масле. Обратите внимание, что это необязательный совет, но он помогает при комковании диоксида титана в мыле. конечное мыло. Нам нравится использовать кофемолку со съемной зоной смешивания из нержавеющей стали, которую легко чистить. Затем растворите 1 чайную ложку красителя в 1 столовой ложке подсолнечного или миндального масла (или любого другого жидкого масла).

В отдельной емкости растворите 1 чайную ложку Ultramarine Blue Oxide в 1 столовой ложке легкого жидкого масла. Используйте мини-миксер, чтобы получить однородные комочки цвета. Посмотрите это видео, чтобы узнать, как диспергировать красители.


Настройка области: Прежде чем наносить мыло, полезно подготовить место для намыливания. Во время намыливания вам не захочется бегать в поисках шпателя или венчика! Этот рецепт требует нескольких венчиков и отдельных контейнеров для трех цветов. Вам понадобится форма, подготовленная щелочная вода, предварительно смешанные масла, погружной блендер и шпатель. Советы см. в Руководстве по подготовке и настройке сеанса Soapy.

БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕВЫШЕ:  Приготовьтесь к безопасному обращению! Это означает очки, перчатки и одежду с длинными рукавами. Убедитесь, что детей, домашних животных и других отвлекающих факторов и опасностей, о которые можно споткнуться, нет дома или у которых нет доступа к вашему месту для мыла.

Всегда используйте мыло в хорошо проветриваемом помещении.

ПОДГОТОВКА ИНСТРУМЕНТА: Согните инструмент для подвешивания, чтобы он встал в форму по длине. Ничего страшного, если он будет немного коротким, но вы хотите, чтобы он удобно помещался в форму.

ONE : Медленно и осторожно добавьте щелочь в воду и осторожно перемешайте, пока щелочь полностью не растворится и жидкость не станет прозрачной. Отложите остывать.

ДВА : Полностью растопите кокосовое масло, оливковое масло, пальмовое масло и масло канолы (не забудьте полностью растопить, а затем перемешайте весь контейнер с пальмовым маслом перед порцией). Как только щелочная вода и масла остынут до 130 градусов или ниже (и в идеале находятся в пределах 10 градусов друг от друга), добавьте щелочную воду к маслам и начните взбивать погружным блендером. Если вам нужен более твердый кусок мыла, который быстрее высвобождается из формы, вы можете добавить лактат натрия в охлажденную щелочную воду. Используйте 1 чайную ложку лактата натрия на фунт масла в рецепте. Для этого рецепта вы должны добавить около 2 ч. л. лактат натрия.

ТРИ:  Поочередно используйте погружной блендер для перемешивания смеси и пульсирующий погружной блендер. Примерно через 20-30 секунд проверьте наличие трассировки. Поскольку этот проект включает в себя завихрения, вы не хотите, чтобы он стал слишком густым, поэтому не переусердствуйте! Когда блендер, венчик или шпатель вытягивают из смеси, остатки еще не должны висеть на поверхности мыла. Ниже приведен отличный пример очень тонкой трассировки. вы можете видеть, что шлейфы падают обратно в тесто, а не сидят сверху.

ЧЕТЫРЕ: Как только вы дойдете до тонкой дорожки, добавьте 3 унции. ароматического масла Crisp Cotton Fragrance Oil и перемешайте венчиком. Не используйте погружной блендер для смешивания ароматизатора, иначе тесто может стать слишком густым. Ароматическое масло Crisp Cotton не ускоряет образование следов в мыле холодного отжима. Если вы работаете с другим ароматическим маслом, которое ускоряет след, добавляйте ароматическое масло после добавления красителей.

ПЯТЬ: Разделите тесто для мыла на две равные емкости; это нормально смотреть на это! В каждом контейнере будет около 3 чашек.

ШЕСТЬ: В один контейнер добавьте весь диспергированный ультрамариновый синий оксид и перемешайте венчиком. В другой контейнер добавьте весь диспергированный диоксид титана и тщательно перемешайте венчиком.

СЕМЬ: № Налейте примерно 1/4 часть белого мыла в форму. Аккуратно постучите формой по столу, чтобы выпустить пузырьки.

ВОСЕМЬ: Налейте около 1/4 синего мыла в слой белого, перемещая мыло по всей форме. Наливайте на несколько дюймов выше формы, чтобы мыло «прорвалось» в белый цвет. Не беспокойтесь о том, чтобы сделать заливку «идеальной».

ДЕВЯТЬ: Продолжайте заливать белое и синее мыло в форму с разной высоты. По мере того, как вы продолжаете наливать, мыло начнет естественным образом вращаться.

TEN: Продолжайте наливать, пока не получите очень небольшое количество голубого и белого мыла. Это оставшееся мыло будет использовано для создания завихрения. Аккуратно постучите мылом по столешнице, чтобы выпустить пузырьки.
ОДИННАДЦАТЬ:  Выровняйте инструмент для подвешивания по всей длине пресс-формы на дальней от вас стороне. Вставьте его до самого дна формы. Затем двигайте вешалку круговыми движениями к себе, начиная снизу и по спирали вверх. После того, как вы сделали около 2-3 кругов, потяните вешалку на себя и извлеките из формы.

ДВЕНАДЦАТЬ: Аккуратно налейте две линии белого мыла по всей длине формы. Не беспокойтесь о том, что линия выглядит идеально. Затем создайте три линии синего мыла между белыми линиями. Постучите формой по прилавку, чтобы помочь осесть и сгладить линии белого и синего мыла.

ТРИНАДЦАТЬ: Вставьте палочку или палочку в самую верхнюю часть мыла. Вам нужно только закручивать линии белого и синего мыла, а не уже закрученное мыло под ними. Перетащите палочку вперед и назад по всей длине формы. Продолжайте этот узор, пока не дойдете до другой стороны формы.

ЧЕТЫРНАДЦАТЬ: Проведите палочкой по внешней стороне всей формы. Этот шаг необязателен, но он придает вихрю законченный вид.

ПЯТНАДЦАТЬ: Обрызгайте верхнюю часть мыла 99% изопропиловым спиртом, чтобы предотвратить появление кальцинированной соды. Накройте форму крышкой или куском картона для изоляции. Утеплить на 24 часа. Дать постоять в форме 2-3 дня перед извлечением. Разрежьте на батончики и дайте им высохнуть в течение 4-6 недель. Наслаждаться!


Какую технику закручивания вы впервые попробовали? Завихрение «в горшке» — еще одна отличная техника завихрения для начинающих!

4.0 from 3 reviews

Back to Basics: Crisp Cotton Swirl Cold Process

 

Cook time

Total time

 

Author: Soap Queen

  • 10-дюймовая силиконовая форма для хлеба
  • 10,2 унции. Оливковое масло (30%)
  • 6,8 унции. Кокосовое масло (20%)
  • 8,5 унций. Пальмовое масло (25%)
  • 8,5 унций. Масло канолы (25%)
  • 4,7 унции. Щелок гидроксида натрия
  • 11,2 унции. Дистиллированная вода
  • Синий ультрамариновый пигмент
  • Диоксид титана
  • 3 унции. Ароматическое масло Crisp Cotton
        1. Медленно и осторожно добавьте щелочь в воду и осторожно перемешайте, пока щелочь полностью не растворится и жидкость не станет прозрачной. Отложите остывать.
        2. Полностью растопите кокосовое масло, оливковое масло, пальмовое масло и масло канолы (не забудьте полностью растопить, а затем перемешайте весь контейнер с пальмовым маслом перед тем, как порционировать). Как только щелочная вода и масла остынут до 130 градусов или ниже (и в идеале находятся в пределах 10 градусов друг от друга), добавьте щелочную воду к маслам и начните взбивать погружным блендером. Если вам нужен более твердый кусок мыла, который быстрее высвобождается из формы, вы можете добавить лактат натрия в охлажденную щелочную воду. Используйте 1 чайную ложку лактата натрия на фунт масла в рецепте. Для этого рецепта вы должны добавить около 2 ч. л. лактат натрия.
        3. Перемешивайте погружным блендером для перемешивания смеси и импульсным режимом работы погружного блендера. Примерно через 20-30 секунд проверьте наличие трассировки. Поскольку этот проект включает в себя завихрения, вы не хотите, чтобы он стал слишком густым, поэтому не переусердствуйте! Когда блендер, венчик или шпатель вытягивают из смеси, остатки еще не должны висеть на поверхности мыла. Ниже приведен отличный пример очень тонкой трассировки. вы можете видеть, что шлейфы падают обратно в тесто, а не сидят сверху.
        4. Как только вы получите тонкую дорожку, добавьте 3 унции. ароматического масла Crisp Cotton Fragrance Oil и перемешайте венчиком. Не используйте погружной блендер для смешивания ароматизатора, иначе тесто может стать слишком густым. Ароматическое масло Crisp Cotton не ускоряет образование следов в мыле холодного отжима. Если вы работаете с другим ароматическим маслом, которое ускоряет след, добавляйте ароматическое масло после добавления красителей.
        5. Разделите тесто для мыла на две одинаковые емкости; это нормально смотреть на это! В каждом контейнере будет около 3 чашек.
        6. В один контейнер добавьте весь диспергированный ультрамариновый синий оксид и перемешайте венчиком. В другой контейнер добавьте весь диспергированный диоксид титана и тщательно перемешайте венчиком.
        7. Налейте в форму около ¼ белого мыла. Аккуратно постучите формой по столу, чтобы выпустить пузырьки.
        8. Налейте около ¼ голубого мыла на слой белого, перемещая мыло по всей форме. Наливайте на несколько дюймов выше формы, чтобы мыло «прорвалось» в белый цвет. Не беспокойтесь о том, чтобы сделать заливку «идеальной».
        9. Продолжайте заливать белое и голубое мыло в форму с разной высоты. По мере того, как вы продолжаете наливать, мыло начнет естественным образом вращаться.
        10. Продолжайте наливать, пока не получите очень небольшое количество голубого и белого мыла. Это оставшееся мыло будет использовано для создания завихрения. Аккуратно постучите мылом по столешнице, чтобы выпустить пузырьки.
        11. Выровняйте приспособление для подвески по всей длине пресс-формы на дальней от вас стороне. Вставьте его до самого дна формы. Затем двигайте вешалку круговыми движениями к себе, начиная снизу и по спирали вверх. После того, как вы сделали около 2-3 кругов, потяните вешалку на себя и извлеките из формы.
        12. Аккуратно налейте два ряда белого мыла по всей длине формы. Не беспокойтесь о том, что линия выглядит идеально. Затем создайте три линии синего мыла между белыми линиями. Постучите формой по прилавку, чтобы помочь осесть и сгладить линии белого и синего мыла.
        13. Вставьте дюбель или палочку для еды в самую верхнюю часть мыла. Вам нужно только закручивать линии белого и синего мыла, а не уже закрученное мыло под ними. Перетащите палочку вперед и назад по всей длине формы. Продолжайте этот узор, пока не дойдете до другой стороны формы.
        14. Проведите палочкой по внешней стороне всей формы. Этот шаг необязателен, но он придает вихрю законченный вид.
        15. Сбрызните верхнюю часть мыла 99% изопропиловым спиртом, чтобы предотвратить появление кальцинированной соды. Накройте форму крышкой или куском картона для изоляции. Утеплить на 24 часа. Дать постоять в форме 2-3 дня перед извлечением. Разрежьте на батончики и дайте им высохнуть в течение 4-6 недель. Наслаждаться!

        Радужный водоворот капель – Учебное пособие в картинках

        Tutti Frutti

        В последнее время мое мыло с радужными каплями (Tutti Frutti) вызвало большой интерес, поэтому я решил составить небольшое иллюстрированное руководство для всех, кто интересуется тем, как это делается (мне действительно, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО следует начать снимать видео, если не я?).

        Многие из вас уже знают, насколько я большой поклонник техники завихрения капель. Почти весь мой основной ассортимент сделан с использованием полной или частичной завихрения капель, и Tutti Frutti не является исключением. Недавно сделал еще пару партий, попутно сделал несколько фотографий…

        **Пожалуйста, убедитесь, что вы знакомы с основами мыловарения, прежде чем пробовать какие-либо продвинутые завихрения (Soap Queen — хорошее место для начала), и всегда надевайте защитную одежду/перчатки/очки. Безопасность превыше всего!!**

        Я обычно делаю мыло при комнатной температуре, поэтому я заранее замешиваю раствор щелочи и ставлю его в сторону, чтобы он остыл (я не сбрасываю со счетов воду для этого). Я также растоплю твердые масла и масла, смешаю их с жидкими маслами и маслами и дам им остыть до комнатной температуры.

        Затем я отмеряю семь разных видов слюды прямо в кувшины для заливки (на самом деле здесь вы увидите шесть разных видов слюды и один жидкий краситель. Общеизвестно, что трудно получить хороший красный цвет в мыле CP, но я использую жидкий краситель от Gracefruit. что довольно хорошо. Похоже, красного в данный момент нет в наличии, но, надеюсь, он скоро вернется.)

        красители, готовые для смешивания с мыльной массой

        Затем я добавляю свое ароматическое масло в масла и масла комнатной температуры. Многие люди добавляют свой аромат ПОСЛЕ добавления щелочи и следа мыла, но я предпочитаю добавлять его раньше.

        Затем я добавляю пару чайных ложек ароматных масел в каждый кувшин со слюдой и хорошо перемешиваю. Я знаю, что обычной практикой является пропустить этот этап и просто добавить просеянную щелочную смесь непосредственно в порошкообразную слюду (или добавить порошкообразную слюду непосредственно в кувшины с прослеживаемой смесью), но я не всегда использую погружной блендер, и таким образом я знаю Я могу получить хороший цвет, просто хорошо смешав его шпателем.

        Предварительно смешанные красители, масла и кувшин щелочной воды

        Я готовлю свои формы — обратите внимание на мой высокотехнологичный метод предотвращения прогибания сторон форм внутрь ароматизированных!) масла и сливочного масла, и разлить мыльную массу поровну в семь подготовленных кувшинов. Похоже, я забыл сфотографировать эту сцену — извините! То, что мы ищем, — это действительно легкий след, так как мыло будет густеть в процессе заливки. Лично я ВООБЩЕ не смешиваю это мыло. Я обнаружил, что к тому времени, когда я тщательно смешал все цвета, они уже имеют легкий след, но это будет очень сильно зависеть от того, насколько быстро ваш конкретный рецепт мыла и какой аромат вы используете. Я даже обнаружил, что некоторые виды слюды могут ингибировать следы, так что здесь задействовано много разных факторов. Это случай использования вашего суждения и, честно говоря, проб и ошибок.

        Далее идет заливка. Первым за это время было желтое:

        Первая заливка – желтая

        Для хорошей капли важна высота, с которой вы заливаете мыло в форму. На ранних стадиях мой кувшин находится довольно близко ко дну формы, когда я наливаю мыло по всей его длине. Вот следующая пара заливок:

        Далее заливают красную и оранжевую

        После того, как дно формы покрыто мылом, я начинаю поднимать кувшины немного выше по мере заливки, чтобы мыло капало в предыдущий слой , а не сидеть на нем сверху. Очень сложно указать точную высоту, так как она во многом зависит от густоты вашего мыльного теста (чем оно толще, тем выше вам придется его сбрасывать)

        Заливка большего количества красок

        Я стараюсь следить за тем, чтобы при каждом цикле заливки я выливала из кувшинов в одном и том же порядке, а также за тем, чтобы не наливать краску поверх той же краски в форме.

        Продолжаю разливать, пока формы не наполнятся:

        Наполнение формы

        Почти полная…

        Полная!

        К этому моменту тесто стало немного гуще, чем когда я начала выливать, и выглядит не слишком аккуратно, но это не имеет большого значения, когда я начинаю добавлять текстуру сверху:

        Начинаем приводить в порядок верхушку

        И готовое изделие:

        Tutti Frutti в форме

        Я обычно оставляю мыло в форме на 48 часов, прежде чем вынуть из формы и разрезать:

        Радужный вихрь в середине

        Вот и все.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *