Мотоблок из мотоцикла: Мотоблок из мотоцикла: как самостоятельно сделать технику

Содержание

Мотоблок из мотоцикла: как самостоятельно сделать технику

  • 1 Общие рекомендации
  • 2 Простая техника
    • 2.1 Охлаждение силового агрегата

Чтобы собрать мотоблок из мотоцикла ИЖ, Восток либо Урал, потребуется подготовить чертежи будущего агрегата. На них указываем размеры конструкции. Любые самоделки из мотоцикла изготавливаются при условии минимального тюнинга отработавших узлов мототехники. Для этого требуется иметь определенный опыт и знания в данной сфере.

Общие рекомендации

Чтобы сделать самодельный мотоблок из мотоцикла любой модели, рекомендуется разработать многоступенчатую трансмиссию. Такая коробка передач повысит придаточное отношение, тягу и крутящий момент. Основным элементом конструкции является редуктор с переходником.

Механизм, который натягивает цепи, фиксируется к ползунам с помощью шпилек. Последние детали можно сделать из стального уголка. Они легко перемещаются, что обеспечивает ослабление либо натягивание приводной цепи. Для этого в ползунках делаем пазы.

Сложнее укомплектовать самодельный мотоблок главным редуктором. Для его сборки используют стальные пластины. Сзади редуктора приваривается скоба, что позволяет оснастить минитрактор с двигателем от мотоцикла любым навесным сельскохозяйственным оборудованием (плуг, культиватор). Шестерня демонтируется из сельскохозяйственной машины.

Мотокультиваторы требуют блокировки колес. Для этого следует проточить цилиндрическую шейку правой полуоси. На другом ее конце нарезается резьба. Рабочие колеса демонтируются из электрокара. В ободе каждого диска прорезаем 16 пазов. Пластины, вваренные в конструкцию, служат основание для грунтозацепов. К ним приваривают перемычки. Самодельный мотоблок управляется 2 штангами от мотокосилки. Производительность полученной техники — 3-5 сотки в час. Обычная земля вспахивается на второй передаче, а тяжелая — на первой.

Простая техника

Чтобы собрать своими руками мотоблок для вспашки обычной почвы, используют двигатель от мопеда «Карпаты». Для увеличения мощности силового агрегата рекомендуется укомплектовать технику дополнительным валом. Более мощную технику можно сделать из мотоцикла Восход, Муравей, Минск.

Самодельный мотоблок, укомплектованный двигателем от мотоцикла Восход, обладает мощностью в 13,5 л.с. Зажигание демонтируется от мотороллера «Вятка-Электрон». Чтобы поддержать нормальную работу мотора, обустраивается принудительное охлаждение. Для этого используем вентилятор приточного типа. В качестве основания для рамы используется корпус редуктора, демонтированный от ЗИЛа-130. К этой конструкции привариваем стойки подрамника силового агрегата. Сам ресивер обрезаем до 243 мм. На подрамник устанавливаем карбюратор, бензобак.

Чтобы собрать приводной вал, используют отрезки шлицевых валов из следующих агрегатов:

  • коробка передач от ЗИЛа-130;
  • раздаточная коробка от ГАЗа-66.

Картер фиксируется к корпусу редуктора, в котором вырезаем окно для фиксации шестерен. Следующий этап — изготовление колес. Специалисты рекомендуют сварить колеса из стали. К диску привариваем обод, к которому навариваются грунтозацепы (16 штук).

Чтобы изготовить рычаги управления мототехникой, используем стальную трубу. Вверху рычаги соединяем поперечиной, а внизу привариваем фланцы. Чтобы переключать передачи, потребуется рукоятка. Ее можно установить на левом рычаге управления.

Чтобы присоединить навесное оборудование к мотоблоку, укомплектованному двигателем от мотоцикла, изготавливается подвеска и узлы регулировки. Для фиксации первого элемента используют кронштейн. Минус самодельной сельскохозяйственной техники — отсутствие дифференциала. Чтобы развернуться, потребуются дополнительные усилия. Но такое конструктивное решение имеет свой плюс — передвижение транспорта без корректировки водителем.

Охлаждение силового агрегата

Прежде чем сделать минитрактор с двигателем от мотоцикла Урал, подготавливается схема принудительной системы охлаждения. Без нее мотор будет перегреваться. Специалисты не рекомендуют обустраивать жидкую систему охлаждения.

Принцип такой системы можно взять от мототехники (передача усилия от коленвала на вентилятор). В торце шкива нарезаем резьбу. Чтобы его зафиксировать к коленвалу, потребуется винт М7. Приточный вентилятор укомплектован 4 лепестками, вырезанными из стального листа. Вал вентилятора представлен в виде конструкции с ведомым шкивом.

Подшипник вала устанавливают в корпус. Для изготовления защитного кольца используем стальной лист толщиной в 3 мм. Корпус с подшипниками монтируем на 4 стальные спицы в центре. Чтобы зафиксировать кольцо к мотору, потребуется 3 кронштейна. Направляющий кожух изготавливается из дюралюминия. Эта деталь уменьшает рассеивание потока воздуха от вентилятора.

Самодельный минитрактор укомплектовывается КП от «Победы», мостом от «Москвича 408». Колеса можно снять с УАЗа, а диски — от Volvo. Чтобы изменить направление вращения, разворачиваем на мосту редуктор на 180º. С помощью цепей можно получить компактную минитехнику (по длине как «Урал»).

Чтобы собрать тяжелый мотоблок, используется двигатель от мотоцикла ИЖ. Так как скорость движения техники в процессе эксплуатации низкая, поэтому устанавливается система принудительного охлаждения. Для этого используют электрический вентилятор либо устройство с приводом. Чтобы направить поток воздушных масс на рабочий цилиндр силового агрегата, устанавливается защитный кожух.

С помощью самодельного мотоблока из мотоцикла ИЖ можно обрабатывать земельные участки большой площади.

Мини-трактор с двигателем от мотоцикла Урал

Отрезной нож также крепится к грядилю. Для того, чтобы установить его под нужным углом к почве и на требуемую величину, используется типовой зажим с пластиной-накладкой и два болта М12 с гайками. Впереди мотоблока размещается на V-образном кронштейне вспомогательное колесо. Его назначение — обеспечение легкости во время транспортировки, или при движении мотоблока попятую.

Управление мотоблока происходит посредством двух штанг от мотокосилки с рукоятками. Также для этого используются ручки переключения реверса и скорости.


Производительность мотоблока — три — пять сотки земли в час. Обычную землю можно пахать на второй передаче. Для тяжелых почв работать на первой.

МОТОЦИКЛ СТАНОВИТСЯ МОТОБЛОКОМ

Картофелекопатель:

1 — сошка (от серийного тракторного культиватора), 2 —полевая планка (стальной уголок 50×50 мм), 3 — наконечник (обрезанная лапа культиватора), 4 — зуб-вытряхиватель (от садовых вил со сточенным под углом 45° после приваривания к наконечнику нижним концом, 2 шт.).

С такой тележкой — чем не трактор!

Колеса — самые что ни на есть распространенные: 5,00—10″. Как нельзя лучше подходят от сельхозмашин. От них же, кстати, и пылезащитные самоустанавливающиеся шарикоподшипники. Для работ на тяжелых почвах используются металлические колеса с грунтозацепами. Изготовить такие можно по многочисленным публикациям (см., например, № 8’90, 10’91). Но проще воспользоваться, разумеется, готовыми: от кольчатой бороны (см. ил.). Ручки газа и сцепления подойдут «мотоцикловские». От «Восхода-3» и кикстартер, выхлопные трубы. Тросики газа и сцепления удлинены.

Рама мотоблока сварная. Выполнена из обрезков стального уголка 36×36 мм. В передней своей части (строго по оси мотоблока) имеет приварные стойки для двигателя. А в задней на двух болтах М1 6 крепится механизм навески. Поворотный. Неподалеку от него предусмотрены отверстия (по два справа и слева, на ил. условно не показаны) для установки стоек под промежуточный вал. Причем конструкция последних достаточно проста. Отметим лишь, что это — 300-мм отрезок уголка 40×64 мм с двумя отверстиями на широкой его части (под подшипник промежуточного вала), приваренный к стальной пластине-основанию (8-мм СтЗ размерами 40×90 мм).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОБЛОКА

Габариты (без руля управления и прицепа), мм ……………………………..1100x800x1000

Колея, мм…………………………………………………………………………………………….. 500… 700

База мотоблока с тележной, мм…………………………………………………………………… 2130

Минимальный радиус поворота с тележкой, мм……………………………………………. 2150

Максимальная скорость при транспортировке грузов, км/ч……………………………….. 20

Рабочая скорость при пахоте, копне картофеля, км/ч ……………………………………… 3,5

Мощность двигателя (без учета его доработки), л.с…………………………………………. 14

Установочные места для подшипников вапа колес располагаются снизу на средней части лонжеронов рамы. Представляют они не что иное, как 200-мм стальной уголой 36×36 мм, с соответствующими отверстиями под болтовое соединение.

Поворотный механизм навески, как это видно из иллюстраций, состоит из двух лонжеронов прямоугольного сечения 40×8 мм, осей-болтов М16 и балки для крепления самих рабочих орудий, фиксируемые элементы которых*зажимаются в серийных гнездах (внутренний размер 46×17 мм, условно не показаны) от тракторных культиваторов. Причем каждый из лонжеронов имеет несколько равноудаленных друг от друга отверстий 0 16 мм (условно не показаны), предназначенных для П-образных скоб-фиксаторов с резьбой М16 на концах. Вторым своим концом последние крепятся к стойкам промежуточного вала, изготов-

ление которого, кстати, как и установка на нем звездочек и подшипников, особых трудностей не составляет.

Вал колес с устанавливаемыми на нем узлами и деталями.

Особым здесь является крепление ступиц и муфт-сцепок. Передавая крутящий момент, это сочленение вводит небольшой люфт — «заменитель» дифференциала, либо вообще размыкает кинематику, делая вращение колеса свободным.

Как показала практика, столь хитроумное крепление достаточно выполнить на одном колесе, а второе — зафиксировать жестко на валу любым из хорошо зарекомендовавших себя способов. Например, с помощью сквозного болта с гайкой. Прекрасно держит и шпоночное соединение, усиленное фиксирующим (установочным) винтом.

В любых случаях одна из ступиц остается довольно-таки сложной конструкцией, с двумя крышками, втулкой-сцепкой. Но задача существенно упростится, если удастся достать готовую ступицу от сельхозтехники. Тогда остается лишь немного расточить центральное отверстие в крышках до диаметра 40 мм и приварить с одной стороны (обращенной к раме мотоблока) втулку-сцепку, выполненную из 52-мм отрезка стальной трубы с толщиной стеной 6 мм, имеющего на противоположном от оси машины конце прямоугольный вырез. В него-то и будет входить выступ-зацеп.

Из отрезка такой же трубы изготавливается муфта-сцепка; на валу колес она крепится с помощью болтового соединения. Так что в случае необходимости ход колеса можно буквально за несколько минут сделать свободным. Достаточно лишь открутить гайку, вытащить болт и, повернув муфту-сцепку на 180°, установить ее на место с последующей жесткой фиксацией на валу.

Фильтр очистки воздуха самодельный. Выполняется из отрезка стальной трубы, проволочной. сетки и консервной банки (см. ил.). А в качестве наполнителя в нем прекрасно сработает пропитанная маслом капроновая нить: Устанавливается воздухоочиститель с помощью стального хомута, надежно затягиваемого болтом М5 с гайкой.

Глушитель тоже самодельный. Основой его служит отрезок стальной трубы, в котором создается для выхлопных газов своего рода «лабиринт» из стальных 2-мм перегородок. Причем крепить их можно по-разному.

Наиболее удачным можно считать два способа фиксации перегородок. Первый — с помощью «нанизывания» на стальной стержень-шпильку с гайками. Но для этого необходимо, чтобы перегородки имели центральное отверстие под такое крепление. Суть второго способа в пазах, проделываемых в корпусе трубы — корпуса глушителя, куда вставляются с последующим привариванием по наружной поверхности перегородки, радиус изготовления которых увеличен с учетом толщины стенки корпуса. За исключением, правда, последнего диска-перегородки.

Для соединения глушителя с выхлопными трубами служит привариваемая спереди втулка. По сути, это обычный отрезок трубы с прорезью и отверстием, размеры и точное расположение которых — по месту установки.

Остальные элементы конструкции мотоблока, их изготовление и крепление, думается, затруднений ни у кого не вызовут. Если, разумеется, ориентироваться на представленные иллюстрации.

Для вентилятора как нельзя лучше подходит малогабаритный электродвигатель типа МЭ14-А12/15 (ГОСТ3940-84). Но можно использовать и любой другой, расчитанный на питание от сети постоянного тока напряжением 12В. В нашем случае он, как уже отмечалось, работает от самодельного выпрямителя (см. схему), подключенного непосредственно к генератору, мотоблока. Диоды с конденсатором вмонтированы в пластмассовый корпус и размещены вместе с самим вентилятором на специальном кронштейне.

Как показала многолетняя эксплуатация мотоблока, используемая в его конструкции система охлаждения значительно эффективнее той, которая имеется на мотоциклах. Причем выигрыш здесь налицо во все времена года. Правда, зимой для поддержания оптимального температурного режима двигателя желательно ставить на вентилятор не четырех-, а двухлопастную крыльчатку, изготовление которой мало чем отличается от той, что дана на иллюстрациях.

Топливный бак можно использовать любой. В том числе и самодельный. Топливо от него подается самотеком. Крепится же бак к стойкам промежуточного вала— стальным уголкам на изогнутой стальной полосе сечением 40×4 мм (СтЗ). Изгиб создает дополнительную жесткость и удачно вписывается в компоновку всей конструкции в целом. Эта же плита служит основанием для-установки на ней приборного щитка и сигнвлов поворота (при движении с прицепной тележкой, условно не показаны).

Руль управления практически ничем не отличается от тех, которые неоднократно публиковались в описаниях самодельных конструкций под рубрикой «Малая механизация». Это те же две трубы подходящего сечения, изогнутые соответствующим образом, с закрепленными на них ручками «газа» (правая) и сцепления (левая). Для придания большей жесткости обе трубы связывают воедино верхняя и нижняя перекладины. Причем материалом для изготовления последних Служат… все те же трубы. Крепится руль управления в нижней своей части на болтах с гайками непосредственно к раме мотоблока.

Рычаг тормоза желательно установить на руле управления слева, чуть пониже нижней перекладины. А рядом — рычаг (педаль) переключения скоростей. Так, чтобы и при компоновке с прицепной тележкой ими было удобно пользоваться..

И еще несколько особенностей. Руль управления в средней своей части скрепляется с верхней частью стойка промежуточного вала посредством круглых стержней-стяжек с резьбовым соединением на концах (для лучшей прочности). А коммутатор КЭТ и катушка зажигания располагаются под топливным баком, за приборной доской. Предусмотрено также устройство натяжения цепей.

Конструкция сцепки показана на иллюстрациях. Ну а о том, как ее сделать, разговор нужен особый.

Сцепное устройство (сцепка) не подведет. Ведь выполняется оно на основе уже готовых деталей, обладающих большим запасом прочности (головка карданной передачи, штырь-сцепка), и не менее надежного самодельного поворотного узла прицепа (тележки). Последний, в свою очередь, представляет собой две коаксиальные толстостенные стальные трубы, диаметры которых подобраны таким образом, что соприкасающиеся друг с другом поверхности работают подобно радиально-упорному подшипнику скольжения. Кроме того, внутренняя труба является одновременно и поворотной осью. А наружная — дышлом, которое не только служит для передачи тягового усилия на тележку, но и обеспечивает свободу наклона последней относительно оси мотоблока (налево или направо).

Передний конец внутренней трубы приваривается к карданной головке. На заднем же имеется резьба М36 для выборки люфта в продольном направлении и соответствующего крепления к приварной поперечине рамы прицепа. И еще одна особенность. Для исключения вращения в вертикальной плоскости, а также предотвращения заваливания сцепки при поворотах горизонтально расположенные два пальца крестовины привариваются к горизонтальной вилке карданной головки.

Рама прицепной тележки (см. ил.) благодаря включению в нее треугольных (а это, как известно, самая жесткая фигура) элементов и использованию в качестве конструкционного материала стального уголка получилась весьма и весьма надежной. Прямоугольная ее часть зашивается вагонкой, образуя дно кузова. Но можно здесь использовать и 6-мм стальной лист. К раме привариваются четыре направленные вверх З00-мм стойки из стального уголка, служащие основой для крепления бортов. А они, в свою очередь, могут выполняться как из досок, так и из стального листа соответствующей толщины. Задний борт делается поворотным, откидывающимся вниз. С креплением и фиксаторами, аналогичными тем, которые используются на грузовых автомашинах.

Сиденье тоже откидное. Крепится спереди на поворотных треугольных двух кронштейнах, изготовленных из 10-мм стального прута.

В головной части рамы (снизу) желательно предусмотреть поворотную стояночную опору. Как это сделано, например, в конструкции, чертежи и описание которой опубликованы в № 3’90.

Под стать раме и жесткая конструкция «подвески» колес. Амортизаторов, как это видно из иллюстраций, здесь нет. Для работы в поле они, по глубокому убеждению автора, не нужны. Зато сразу повысилась существенно надежность всего прицепа. По этой же причине в качестве материала для изготовления оси-распорки использован круглый стальной стержень диаметром 40 мм. Чтобы несколько увеличить клиренс прицепной тележки, полуоси колес установлены на кронштейнах. Приварены они к подпятникам и усилены косынками из 10-мм стального листа.

Что касается самих колес прицепа, то их лучше взять от списанной сельхозтехники. Исходя из практики, смею утверждать: послужат вам отменно. Тем более что крепятся такие колеса на имеющихся в их ступицах самоустанавливающихся шарикоподшипниках.

Окучник-картофелекопатель тоже можно позаимствовать у сельхозтехники. Хотя вполне подойдет и самодельная конструкция, аналогичная опубликованной в № 2’86. Но полевую планку желательно выполнить не из 6-мм СгЗ, а использовать стальной уголок 50×50 мм. И приварить его не под углом 5° к горизонту, а порядка 3е— тогда картофелекопатель идет по полю ровнее.

Для лучшего отделения клубней от земли следует также несколько увеличить длину зуба-вытряхивателя миллиметров на 10 по обеим координатам. Тогда окучник-картофелекопатель примет вид, показанный на иллюстрации.

Грабли (а без них — какая уборочная страда) можно легко изготовить по чертежам и описанию конструкции, опубликованным в четвертом номере журнала за 1990 год. Как, впрочем, и оснастить своего мотопомощника бульдозерным отвалом (см. там же). А вот плуг и борону сделать, ориентируясь на соответствующий материал, напечатанный в №10’91.

В. СОЛОВЬЕВ, Республика Марий-Эл

Рекомендуем почитать

  • «РАДУГЕ-10» – НАДЕЖНОСТЬ Десятикубовая калильная «Радуга» довольно популярна у отечественных моделистов. Используют ее многие. Кто-то доволен этим двигателем, кто-то не очень (во многом сказывается методика…
  • НЕ ПОРТИТ ВИД БАЛКОНА Быстро сохнет белье на балконе, лоджии, но как некрасиво выглядит такой дом с улицы. Предлагаю простую конструкцию бельевой сушилки со съемными веревками, натянутыми на уровне перил, и…

Тут можете оценить работу автора:

Как сделать мотоблок своими руками из двигателя планеты

Схема создания этого мотоблока прекрасно подходит для двигателей Восход, Минск, Муравей. Лучше всех себя зарекомендовал двигатель от ИЖ Планета -3. Чтобы сделать мотоблок своими руками из двигателя планеты, нужно произвести небольшие конструктивные изменения.

Охлаждение двигателя принудительное, подключен через зажигание — на катушку. Мощность двигателя 18 л.с. Благодаря установленному редуктору есть задняя передача.

Транспортная скорость — до 70 км/ч. Минимальная скорость — 5-6 км/ч. Тележка сделана из двух старых колясок тарсионного типа, и выдерживает вес до 500 кг.

К швеллеру приваривается рама. При моделировании мотоблока нужно учитывать крепление двигателя, поэтому производим смещение продольной оси редуктора на 10 мм, относительно оси двигателя. Двигатель может крепиться по разному. Чтобы увеличить мощность двигателя, врезается дополнительный вал в швеллера.

После этого размещаем топливный бак. По завершении сборки придаем мотоблоку красивый внешний вид, покрасив.

Этот мотоблок в день способен проезжать 50-70 км. По асфальту можно держать скорость 50-60 км/ч. Использовать его можно как транспортное средство, и как мотоблок.

Расписание – MOTOBLOT

Билеты и регистрация транспортных средств

Хотя мотоциклы и хот-роды можно зарегистрировать на месте, рекомендуется сделать это заранее при покупке билета.

Расписание на 2023 год

Пятница, 23 июня / ПЯТНИЧНАЯ ВЕЧЕРНАЯ РАЗВЯЗКА / С 16:00 до 2:00

Cobra Lounge – 235 N. Ashland Avenue, Чикаго

  • Получение учетных данных и браслетов
  • Жаркое из свинины All Rise
  • Приемная Valhalla Custom Motorcycle Builders
  • Слухи
  • Круэлла
  • И более уточняется
Суббота, 24 июня / ПОЛДЕНЬ – ЗАКАТ

Street Rally – Fulton Street at Ashland Avenue, Chicago

  • Бензиновый переулок Ride-In Motorcycle & Hot Rod Street Show / Полдень – 15:00 – 18:00 900 зарегистрируйтесь онлайн после покупки билетов
  • Valhalla Витрина производителей мотоциклов на заказ – Кошелек на 10 000 долларов
  • Конкурс пин-ап мотоблотов – первый приз 1000 долларов
  • Hi-Jivers
  • Нэшвилл Киска
  • И многое другое уточняется
Воскресенье, 25 июня / 11:00 – ЗАКАТ

Street Rally – Fulton Street at Ashland Avenue, Chicago

  • All Rise Moto-Brunch
  • Винтажная мойка велосипеда в бикини для патриотов
  • Valhalla Custom Builder’s Shakedown Ride / Объявлен чемпион
  • Серфрагетты
  • Суперприсоски
  • И многое другое уточняется
25 долларов у входа / Купить заранее и сэкономить / Tix и регистрация:

Билеты уже в продаже!

Перемотка назад с этими обзорами видео 2022 года

Общие вопросы

Где MOTOBLOT?

Митинг проходит в районе West Town / Fulton Market. Этот исторический район, когда-то являвшийся сердцем многих промышленных предприятий и предприятий розничной торговли, обеспечивает нужное количество песка на фоне сверкающего горизонта центра города. Войдите в Cobra Lounge в свой GPS, чтобы получить указания.

Где я могу припарковаться?

Если вы планируете припарковать свой мотоцикл, скутер или хот-род на территории фестиваля, вам необходимо зарегистрироваться. Количество мест ограничено, поэтому настоятельно рекомендуется предварительная регистрация.

Купите билеты и зарегистрируйтесь

Помните, что вы можете запланировать вечеринку в субботу и отправиться домой на следующий день. На территории организована ночная охрана.

Парковка для других транспортных средств не предусмотрена. Вокруг фестивальной площадки есть много бесплатных парковочных мест со счетчиками. Тем не менее, настоятельно рекомендуется такси, Uber или Lyft.

Где мне остановиться?

Подходит ли MOTOBLOT для всей семьи?

Да! Детям до 12 лет вход БЕСПЛАТНЫЙ! Cobra Lounge / All Rise Brewing — это место для 21+ после 21:00. Возьмите с собой наушники с шумоподавлением или беруши, так как они не продаются на месте.

Разрешены ли собаки в MOTOBLOT?

Гав! Вы должны следовать правилам Закона штата Иллинойс о контроле за животными и держать щенка на «шнуре, веревке, ремне или цепи, которые должны быть надежно прикреплены к ошейнику или шлейке собаки или другого животного и должны иметь достаточную прочность, чтобы удерживать такие собака или другое животное под контролем». Имейте в виду, что это громкое событие (работающие двигатели, рок-группы и буйные люди) и может не подходить для всех собак.

Есть ли в MOTOBLOT охрана?

Охрана размещена в различных зонах фестиваля. Если вам нужна охрана, идите ко входу Ashland/Fulton Spectator.

Есть ли бюро находок?

Регистрация у входа для зрителей Ashland / Fulton во время фестиваля. Сданные предметы будут собираться и объединяться в конце каждого дня.

Отправьте нам электронное письмо после показа часов с темой LOST и описанием вашего предмета, чтобы помочь ускорить восстановление, если он будет найден. MOTOBLOT не несет ответственности в случае потери или кражи вашего имущества.

Могу ли я принести свою еду и напитки?

Нет! Еда и напитки на улице запрещены.

Могу ли я оставить свой автомобиль в MOTOBLOT на ночь?

Да! Вы можете оставить свой мотоцикл или хот-род на территории фестиваля на ночь с субботы на воскресенье. Есть круглосуточная охрана. MOTOBLOT не несет ответственности в случае потери или кражи вашего имущества.

Можно ли вернуть мои билеты MOTOBLOT?

Это событие «дождь или солнце». Билеты MOTOBLOT возврату и передаче не подлежат. Расписание развлечений может быть изменено.

Поставщики и партнеры – MOTOBLOT

Многие из наших поставщиков и спонсоров возвращаются из года в год, гордясь своим участием в Motoblot. Мы ценим их участие и приверженность нашему сообществу.

Хотя мы всегда стремимся расширить и разнообразить круг наших сторонников, новые запросы рассматриваются, чтобы убедиться, что компания, организация или клуб соответствуют нашей эстетике и ценностям.

Потенциальные спонсоры, пожалуйста, [email protected] чтобы узнать больше.

Представление спонсоров

  • City Limit Moto

    City Limit Moto был основан с идеей создания универсального магазина мотоциклов, который предлагает лучшие бренды в области высококачественной защитной одежды для мотоциклов и мотоциклов, изготовленных по индивидуальному заказу. Мы можем предоставить все, начиная от запчастей, заканчивая техническим обслуживанием и ремонтом, полной сборкой или восстановлением мотоциклов, а также снаряжением и одеждой ведущих мировых брендов.

  • Indian Motorcycle

    Indian Motorcycle® возвращается, лучше, чем когда-либо 2010-е годы были десятилетием, полным захватывающего развития и роста для Indian Motorcycle. Мы построили светлое будущее на основе нашего легендарного прошлого благодаря технологическим инновациям, полезным партнерским отношениям и постоянно расширяющемуся модельному ряду подлинных, культовых велосипедов.

  • Progressive

    Мы не стали компанией №1 по страхованию мотоциклов, просто дав нашим гонщикам «основы». Вы увлечены своим велосипедом, поэтому мы копаем глубже, чтобы предложить широкий спектр покрытий. Кроме того, мы предлагаем конкурентоспособные цены и множество способов сэкономить. Получите бесплатное предложение, купите страховку для мотоцикла онлайн и узнайте, почему каждый третий мотоциклист, застрахованный на мотоцикле, выбирает Progressive.

Участвующие спонсоры

  • Wind & Throttle

    Источник лучшего женского мотоциклетного снаряжения от независимых компаний, которые знают, чего хотят женщины: защита, комфорт и стиль.

  • Voodoo Ranger Imperial IPA

    Пивоваренная компания New Belgium Brewing. Если вы ищете инновационный IPA с охмеленным, насыщенным и иногда мутным вкусом, семейство Voodoo Ranger вас поддержит.

  • Slow & Low

    Slow & Low — это больше, чем просто виски. Больше, чем коктейль в бутылке. Это состояние бытия; образ жизни. Бунтарь и свободолюбивый.

  • Seagram’s 7

    Seagram’s 7 Crown Whisky — это легкий мягкий американский купажированный виски, который легко смешивать, легко подавать и легко заказывать.

  • PABST BLUE RIBBON

    С 1844 года Pabst имеет честь создавать и развивать культовые бренды, тесно связанные с наследием Америки, на протяжении более 175 лет. PABST BLUE RIBBON — это флагман пивоварни, тесно связанный с представлениями рабочего класса о культуре мотоциклов и хот-родов.

  • ДЖЕК ДЭНИЭЛС КАНТРАЙ КОКТЕЙЛИ

    Jack Daniel’s Country Cocktails — единственный на сегодняшний день ароматизированный солодовый напиток, в котором натуральные ароматы цитрусовых сочетаются с легким привкусом виски Jack Daniel’s Tennessee, создавая освежающую смесь с легким намеком на отношение Джека Дэниела.

  • ICON MOTOSPORTS

    Компания ICON, основанная в 2002 году, ворвалась на сцену с беззастенчивой позицией и тяжелым правым запястьем. ICON был создан для современных райдеров, которые считают улицы своим любимым местом для охоты. Наша основная миссия — защищать гонщиков, когда и как мы можем, зная, что для всех нас наступает час расплаты. Будьте готовы, ездите с умом и «Ездите среди нас».

  • Hussy Magazine

    Мужской развлекательный печатный журнал. Доступен сейчас! Красотки, Юмор, Колеса, Выпивка, Особенности.

  • ENGINE

    ENGINE — это лондонский сухой джин, изготовленный вручную мастерами-дистилляторами, который производится небольшими партиями и вручную разливается в бутылки в регионе Альта-Ланга на северо-западе Италии. ENGINE прославляет воображаемое, сделанное из канистр с маслом и топливом, гонки по мотокроссу и гоночные автомобили. Из мира автомобилей прямо к вашему стеклу.

  • Журнал Cafe Racer

    Откройте для себя лучшие в мире мотоциклы Cafe Racer, Scrambler, Brat, Baggers, Bobber и Custom.

  • WINDY CITY INDIAN MOTORCYCLE

    Windy City Indian Motorcycle — крупнейший в Чикаго специализированный супермаркет Indian Motorcycle, специализирующийся на продаже, обслуживании и продаже запчастей. Площадь нашего предприятия составляет более 18 000 квадратных футов, посвященных «первой в Америке мотоциклетной компании». Как главный индийский супермаркет мотоциклов в Чикаго, мы предлагаем гонщикам непревзойденный опыт покупки.

  • Жидкая смерть

    Давайте проясним. Liquid Death — совершенно ненужный подход к бутилированной воде. На самом деле, мы стремимся быть ненужными во всем, что делаем. Потому что ненужные вещи, как правило, гораздо более интересны, веселы, веселы, увлекательны, запоминаются, волнуют и достойны культа, чем «необходимые».

  • Biltwell

    Мы производим детали и аксессуары, которые делают езду на мотоцикле и сборку мотоциклов на заказ более увлекательными. Предлагая на рынок стиль, функциональность и предназначение по разумным ценам, Biltwell олицетворяет позитивный образ жизни, наполненный ездой, мучениями и приключениями.

  • Чикаго Harley-Davidson of Wrigleyville

    Чикаго, мы представили вам магазин Harley-Davidson площадью 10 000 квадратных футов в комплексе Addison & Clark, прямо через дорогу от домашнего бейсбольного стадиона Chicago Cubs Wrigley Field в самом центре города. Район Лейквью!

  • Hexe Coffee

    Мы стремимся изменить представление о спешелти кофе. Сосредоточив внимание в первую очередь на специальных сортах кофе и кофе, выдержанном в бочках, мы можем создавать различные вкусы и привносить в чашку новые ароматы.

  • ЮРИСТЫ ПО БЕЗОПАСНОСТИ МОТОЦИКЛОВ

    Адвокаты по безопасности мотоциклов® глубоко укоренились в мотоциклетном сообществе. Мы активно участвуем в мероприятиях, аттракционах и благотворительных акциях в поддержку ветеранов, детей и домашних животных. Мы финансово поддерживаем фонд BikerDown Foundation, который поднимается на ноги, когда вы падаете. «Все, что мы делаем, это потому, что байкеры имеют значение!»®

  • Motoworks Chicago

    Компания Motoworks, основанная в 2004 году, является ведущим сервисным центром BMW в районе Чикаго. Помимо обслуживания, Motoworks Chicago также является единственным в Чикаго дилером Triumph, Ducati и Vespa, а также известным ремонтным центром BMW.

  • Royal Enfield

    Старейший мотоциклетный бренд, непрерывно производящийся, Royal Enfield выпустил свой первый мотоцикл в 1901 году. Его уникальный и самобытный современный классический стиль заново изобретает мировой рынок мотоциклов среднего размера с мотоциклами, вызывающими воспоминания, привлекательными и доставляющими большое удовольствие. ездить.

Продавцы

  • Windy City International Cycle

    При покупке в Windy City International Cycle приобретите подержанный мотоцикл, сертифицированный нашими квалифицированными специалистами!

  • ИСКУССТВО VAMPKIRA

    VampKira — многопрофильная художница из Чикаго, которая любит все Тики, Гики и Стрэндж. Ее сюрреалистический стиль сочетает в себе мрачность и причудливость.

  • TIFFANY TROUBLE

    Мемфис, Теннесси 901. Tiffany Trouble Тонкая полоска. Однажды я стану великим человеком!

  • Мотосервис Пит-Стоп

    Частный подрядчик: Детейлер и Транспортер. Обслуживание мотоциклов и автомобилей. Доступность для обычных райдеров и водителей.

  • Tarnish

    Tarnish — это принадлежащий женщине веб-сайт и магазин в Чикаго, посвященный мотоциклистам и их образу жизни.

  • Боковая пряжка

    Кожаные ремни премиум-класса ручной работы, уникальные полимерные пряжки для ремней, кожа с гравировкой и многое другое.

  • Roland Sands

    Доступен в Tarnish. Компания Roland Sands Design была основана выигравшим чемпионат гонщиком и мотогонщиком, ставшим производителем нестандартных мотоциклов, у которого был совершенно новый взгляд на детали мотоциклов и снаряжение для езды.

  • Quadrant Motors

    Quadrant Motors — это бутик-брокерская компания по продаже автомобилей и мотоциклов, а также место для встреч энтузиастов, расположенное в Западном городе Чикаго. Наша миссия состоит в том, чтобы предоставлять беспристрастные, аутентичные и независимые услуги по продаже вашего текущего автомобиля или приобретению вашего идеального автомобиля.

  • PULP VINTAGE

    Уникальная одежда, забытые сокровища. Смешение старого с современным. Покупать и продавать. #винтаж #ретро СЗ Индиана, США

  • Мотоциклетный центр

    Более 40 лет в бизнесе, ваш дом для всего Ducati, Triumph, MV Augusta, KTM и 100% Electric, Zero Motorcycles!

  • MIXTAPE YOUR LIFE

    Поп-культура, талант, музыкальное фанатизм. Принц-ботаник, Схиттерино, любитель печенья из Чеддер-Бей. Приветствуются все запросы на продажу! Мир, любовь и задница.

  • ИЗ ЛЮБВИ К ГАЗУ

    Мы здесь из любви к мотоциклам и горящему газу! Неважно, на чем вы ездите, главное, чтобы вам нравилось ездить на двух колесах. For the Love of Gas строится на сборе гонщиков для групповых поездок по новым дорогам, встреч в местных заведениях и приятного времяпрепровождения с хорошими людьми.

  • УМЕРЕТЬ С ПОМАДОЙ НА ГУБАХ

    Колдовство, Поднятие ада. Линия Biker Babe от Lake Witch.

  • Chicago Toys for Tots

    Самая популярная благотворительная организация, раздающая игрушки, книги и другие подарки менее удачливым.

  • Cat Hunter Vintage

    Куратор винтажной одежды и домашнего декора в стиле бохо-вестерн. Уникальный творческий стиль для всех.

  • BLEND RIDERS COFFEE

    Мы твердо верим в силу страсти. Именно это привело нас к созданию нашего бренда кофе. Сочетание нашей страсти к мотоциклам и отличной чашки кофе. ПРОДОЛЖАЙТЕ ЕЗДИТЬ, ПРОДОЛЖАЙТЕ ЖИТЬ!

  • БЛА БЛА БЛА МОТОЦИКЛЫ

    Идея blahblahblahmotorcycles состоит в том, чтобы поделиться историями из первых рук о взаимодействии людей с мотоциклами. Со временем я хотел бы курировать записи, но сейчас, чтобы начать, я ищу ВАШ ПЕРВЫЙ опыт владения мотоциклами.

  • Betty Von Chic

    Независимый бренд одежды, предлагающий одежду и аксессуары в стиле винтаж и ретро. В нашем магазине классические образы никогда не выходят из моды.

  • Журнал «Блокнот холостяка»

    Журнал «Блокнот холостяка» предназначен для всех, кто является поклонником образа жизни атомной эры! С 2007 года мы занимаемся выпивкой, красотками и здоровенными Q.

  • ATWYLD

    Доступен в Tarnish. Atwyld — бренд женского мотоциклетного снаряжения и одежды, вдохновленный пустотой и созданный для путешествий.

  • Ashland Addison Florist

    Ведущий поставщик красивых цветочных композиций на протяжении почти 100 лет. От цветов на день рождения до свадебных взносов, все наши подобранные вручную цветочные композиции стоят больше, чем тысяча слов.

  • MIDNIGHT MACHETE

    Более десяти лет мы работали над тем, чтобы бренды Midnight Paddle и Midnight Machete превратились в коллекцию, которую вы хотите носить с собой — днем ​​или ночью, летом или зимой — на всю жизнь.

  • JMOTO SPEEDSHOP & GALLERY

    Джо Моррис работает художником-монументалистом, художником, иллюстратором, графическим дизайнером, дизайнером нестандартных велосипедов, художником Hot Rod и креативным директором. В 2016 году Моррис открыл собственную студию в Краун-Пойнт, штат Индиана, под названием Jmoto Gallery.

  • Ride Chicago

    Ride Chicago Мотоциклетная школа обучает гонщиков всех уровней на наших занятиях по мотоциклам в Чикаго.

  • JTS Coatings

    Компания JTS Coatings предлагает услуги пескоструйной обработки и порошковой окраски, будь то одна деталь или 100 штук.

  • THE CLASSICS POMADE

    «Классика никогда не умрет» Сделано в Чикаго. Доступен опт. Ручная работа, Ручная заливка. Доступна таможня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *