Молния маквин из пластилина: Лепим Тачку Молнию Макквин из пластилина. Car Lightning McQueen made of plasticine. — YouTube

Содержание

Тачки РОСМЭН Disney в Одинцово: 533-товара: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Одинцово

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Детские товары

Детские товары

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Дом и сад

Дом и сад

Электротехника

Электротехника

Промышленность

Промышленность

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Все категории

ВходИзбранное

Тачки РОСМЭН Disney

Тачки (5+6) 2022 CARS Игрушки Disney Производитель: Mattel, Возраст: 5-7 лет, Длина: 23 см

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Суперраскраска для детей Тачки. Молния Маккуин. Мультфильм Disney Тип: раскраска, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Пластилиновые картинки «Машина» Тип: набор для аппликации

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Сказочные истории Тачки Disney Молния Маквин Игрушки плюс Тематика: герои мультфильмов, гоночные

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Росмэн Тетрадь в линейку Disney/Pixar – Тачки, 5 вариантов Тип: тетрадь, Производитель: РОСМЭН,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Пластилин 6 цветов 90 г ‘Чемпион’, Тачки Disney Вид пластилина и массы для лепки: застывающий,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Развивающая книга Тачки Disney 0719-10 Cars Производитель: Mattel, Возраст: 3-5 лет, 5-7 лет,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Росмэн Линейка-закладка из серии Тачки Дисней, 15 см. Производитель: РОСМЭН, Тема: Тачки, Пол: для

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Коврик для рисования водой, Тачки SL-05364, 1 шт. Disney Тип: водная раскраска, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Набор для творчества с заданиями «Гравюры» Тачки, 8 картинок Disney Тип: гравюра, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Росмэн Тетрадь 12 листов в линейку «Тачки» Disney Тип: тетрадь, Производитель: РОСМЭН, Разлиновка:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

«Гравюры. Тачки«, 8 картинок Disney Тип: гравюра, Производитель: Disney

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Книга с наклейкам — Чемпион!, Тачки, 1 набор Disney Производитель: Disney, Возраст: 3-5 лет, 5-7

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Календарь тачки 2022, игрушка в подарок Тачки Disney Пол: для девочек, для мальчиков, унисекс,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Наклейки РОСМЭН Disney. Тачки. Коллекция наклеек Производитель: РОСМЭН, Тема: Тачки

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Тачки. История Молнии. Disney Производитель: Magic, Материал: бумага

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Детская развивающая игрушка Калейдоскоп Disney Тачки, 20 х 5,6 см Производитель: Disney, Тема:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Наклейки РОСМЭН Disney.Тачки.Наклейки и раскраски(Большие Колеса) Тип: раскраска, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Набор для творчества LORI Картина из пластилина Disney Молния Маккуин Пкд-017 Тип: набор для

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Молния Маккуин. Развивающий набор с наклейками. Тачки 3 шт Disney Производитель: Disney, Тема: Тачки

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Альбомы для рисования Росмэн Альбом для рисования, 40 листов формата А4 из серии Disney Тачки-2

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Тачки. История Молнии. Disney

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Наклейки РОСМЭН Disney.Тачки.Наклейки и раскраски(Большие Колеса) Тип: раскраска, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

«Гравюры. Тачки«, 8 картинок Disney Тип: гравюра, Производитель: Disney

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Дисней.Тачки. Необычный заезд. Обложка: мягкая

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Тетради Росмэн Тетрадь в линейку Disney/Pixar – Тачки, 5 вариантов Тип: тетрадь, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Тачки. История молнии. Disney Производитель: ЛЕВ, Возраст: 3-5 лет, 5-7 лет, Пол: для мальчиков

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Disney Store Литая машинка Круз Рамирез 12 см метал Тачки 3 Возрастное ограничение: 3+ лет, Размеры

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 18

Последние новости туризма на сегодня 2022

Отдых и Туризм — Новости туризма 2022

Февраль 12, 2022 8 комментариев

С чем у любого туриста ассоциируется Хорватия? В первую очередь — отличная экология, чистейшее лазурного цвета Адриатическое море и невероятно живописные берега. ..

Февраль 1, 2022

Февраль 1, 2022

Февраль 1, 2022

Февраль 2, 2022

Правильное питание

Ноябрь 19, 2021 5 комментариев

Хотя общая идея заключается в том, что замороженные фрукты не несут никакой пользы для здоровья, многочисленные доказательства противоречат…

Ноябрь 19, 2021 17 комментариев

Ноябрь 19, 2021 10 комментариев

Ноябрь 19, 2021 20 комментариев

Общество

Ноябрь 19, 2021 7 комментариев

Найти идеальный подарок на Новый год для близких и друзей — непростая задача. Если нет уверенности в правильности своего решения, то может…

Ноябрь 19, 2021 20 комментариев

Ноябрь 19, 2021 4 комментария

Ноябрь 19, 2021 5 комментариев

Cпорт отдых туризм

Ноябрь 20, 2021 16 комментариев

Занять всю семью непросто. И что ж, нужно время, чтобы постоянно придумывать новые…

Бизнес

Ноябрь 20, 2021 2 комментария

Во французском языке существительное menu имеет два совершенно разных…

Спорт

Ноябрь 21, 2021 8 комментариев

Если вы все-таки решились на покупку первого сноуборда, при выборе однозначно не стоит…

Абстрактная машина для рисования 2 юниор. Конспект занятия по рисованию «Колеса для автомобиля»

Конспект непосредственно развивающей деятельности «Веселые машинки»

Предлагаю вам конспект непосредственно — образовательной деятельности по теме «Веселые машинки» для детей второй младшей группы. Данный конспект направлен на привитие интереса детей к транспорту, в том числе и специальному.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности «Весёлые машинки»
Видов детской деятельности: игра, коммуникативные, когнитивные исследования, двигательные.
Интеграция образовательных направлений: познавательное развитие, развитие речи, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.
Цель: формировать представление детей о транспорте, раскрывать понятие о специальном транспорте.
Задания:
Продолжать учить детей понимать значение видов транспорта;
Продолжайте называть основные цвета светофора, их значение;
Познакомить детей со специальным транспортом;
Продолжать учить детей вести диалог с учителем: слушать и понимать заданный вопрос и четко на него отвечать;
Закрепить умение различать и называть основные цвета, геометрические фигуры.
Приобщить к элементарным общепринятым нормам и правилам
взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.
Развивать логическое мышление, детское внимание.
Материалы и оборудование: Телевизор, автомобили (пожарные, милиция, грузовик, автобус, скорая помощь), картинки с изображением ситуаций (пожар, строительство дома, ребенок болеет, дети на остановке, ребенок хулиганит ), макет светофора, геометрические фигуры для построения специального автомобиля — полиции. 1. Знакомство с игровой ситуацией
Воспитатель: Здравствуйте ребята! Сегодня к нам пришли гости. Давайте поприветствуем их. Смотрите, мы получили письмо, давайте посмотрим на него.

Видео — Маквин просит о помощи
Воспитатель: Дети, кто просит нас о помощи? Да, это Молния Маккуин. Можем ли мы помочь ему узнать больше об автомобилях? Отличная работа.
Воспитатель: Молния Маквин очень любит отгадывать загадки, но не может эти загадки разгадать. Можем ли мы помочь ему?
Что это за герой
Подняли пыль на дороге?
Прямо по асфальту

Едет с грузом (фурой).

Железный парень крепок
Честно работает на стройке.
Однорукий великан
С именем — подъемный (кран).

Перед домом на дороге
Она давно ждала помощи.
Не залил бензобак-
Не поехал… (автомобиль).

2. Актуализация знаний. Упражнение на произношение звука «машина». Игра «Правильная машина 9»0009

Воспитатель: Вы правильно отгадали загадки. Вы знаете, какие бывают машины? (большие и малые, легковые, грузовые). Верно! Как сигналят машины? (Б-и-ип!) Вот как громко сигналят машины! Ребята, обратите внимание на картинки, которые лежат на столе. Они изображают разные ситуации. И есть разные виды транспорта: грузовик, скорая помощь, пожарная, полиция и т.д. Попробуем отправить машины на картинки, которые им подходят.
Воспитатель: Какая машина должна прийти на помощь людям на этой картинке? (скорая помощь)

Какой автомобиль будет тушить пожар, показанный на этой картинке (пожарная машина) и т. д. Молодцы!

3. Открытие новых знаний. Знакомство со специальным транспортом. Игра «Соберём полицию из фигурок»

Воспитатель:
Ребята, те машины, на которых есть мигалки и звуковой сигнал, называются особенными. Как называются машины, у которых есть мигалки и звуковые сигналы? (специальный) Специальные транспортные средства пожарная машина, скорая помощь и полиция. Почему их называют особенными, детишки? (Потому что у них есть мигалки и звуковой сигнал). На столе у ​​нас картинка со спецтранспортом. Взглянем. Как вы думаете, как это называется? (полиция) Верно. Рядом с каждой фигурой лежат геометрические фигуры, попробуем собрать из этих фигур полицейскую машину.
Воспитатель: Молодцы ребята! Из каких фигур мы собрали полицейскую машину? Какого они цвета? Чудесно. Машины ест быстро, но аккуратно на дороге. А вы знаете, кто помогает машинам правильно передвигаться? (светофор). Смотри — это светофор, у него три глаза. Какого они цвета? (красный, желтый, зеленый).

Воспитатель: На какой светофор нельзя ездить? (красный) Не ходите на красный свет, красный свет опасен! Велосипед полетит, Ты станешь страшен!

Воспитатель: Что мы делаем, когда горит желтый сигнал светофора И с желтым — проезда нет, Желтый свет — внимание, К переходу готовься, Ты, мой друг, заранее.

Воспитатель: На какой сигнал светофора мы переходим дорогу? Зеленый свет — переходной, Ты его, конечно, ждешь, Зеленый — пешеходный. Если вы идете!

4. Физика «Светофор»

Воспитатель: Ребята, нам пора на отдых.
Раз, два, три, четыре, пять!
Ой, надоело нам играть. (Растяжка)
Поиграем на светофоре (ходьба на месте)
Растяжка рук и ног. (пожать друг другу руки)
Нам красный свет «Стой» — кричит,
Говорит ему ждать зеленый.
Чтобы нам не было скучно
Мы дружно наклоняемся. (склоны)
Вот и загорелся желтый,
Пора собираться.
Разминка рук, ног, (подергивание руками перед грудью)
Заводим малышей.
Здесь загорается зеленый,
Мы можем идти вперед. (ходьба на месте)
Светофор — славный помощник,
Не дает устать.

5. Итог непосредственно — воспитательная деятельность
Воспитатель: Ребята, повторим: Какие машины? Какие специальные автомобили вы знаете? Почему они так называются? Вот и подошёл к концу наш урок. О, детишки, смотрите, мы снова получили сообщение.

Видео — Маккуин говорит спасибо
Кто это! Молния Маккуин говорит спасибо. Ты замечательный! Теперь давай попрощаемся!

Краткий обзор организованной образовательной деятельности.

ФИО. Королева Елена Витальевна

Должность, образовательное учреждение:

Воспитатель МБДОУ Беласовского детского сада ИП Керженец

Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие

Тема урока: Рисование красками «Колеса для автомобиля»

Цель и задачи: закрепить умение рисовать круглый предмет (колеса), правильно держать кисть и пользоваться красками. В процессе рассматривания игрушек и рисования активизировать речь детей. Научитесь получать удовольствие от своих рисунков.

Материал: игрушка — грузовик, листы с нарисованными машинками, баночки с красками, кисточки и стаканчики на каждого ребенка, сумка.

Словарная работа: кабина, кузов, колесо, круг.

Организационное время.

Воспитатель: Ребята, у меня в руках чудесный мешочек. В нем спрятана одна игрушка, с которой любят играть мальчики. Кто попытается распознать игрушку, не открывая сумку? (дети ощупывают мешок). Это грузовик. У нее есть кабина, кузов и колеса (дети показывают части машины и называют их).

Ребята, посмотрите, у этого грузовика сломано колесо (воспитатель показывает рисунок на доске — грузовик без колес). Мы должны заменить его. Где взять колесо? Может, нарисовать? Как это может быть сделано? Посмотрим (показывает детям машину) Колесо у машины круглое. Обведите его пальцем. Теперь попробуйте пальцем нарисовать колесо в воздухе. (Дети рисуют в воздухе круг, воспитатель им помогает). Теперь смотрите, я нарисую на бумаге колесо для своей машины (показывает детям, как нарисовать колесо). Сейчас заменил сломанные колеса на новые. У вас есть запасные колеса? Нет? Тогда нам нужно срочно их нарисовать! Но сначала разомнем пальцы.

Физкультура «Пальчики»

Вот мои помощники,

Сжимай и разжимай их.

Переверни их, так

Помаши немного вот так.

Принимайся за работу

Ничего не бойся!

Подсветка.

Воспитатель: Ребята, а теперь передвигайте листочки машинками и за работу! (Дети начинают рисовать. В процессе рисования воспитатель помогает детям, мы контролируем правильность работы красками).

Конечная точка.

Детские рисунки отображаются на доске.

Воспитатель: Сколько машин мы починили, молодцы! Есть как маленькие колеса, так и большие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«В помощь пожарным» Конспект организованных воспитательных мероприятий по пожарной безопасности и расширению знаний о назначении пожарной машины (для детей младшей группы ДОУ )

Настоящий конспект поможет воспитателям научить детей избегать возникновения пожаров и предвидеть последствия своего неправильного поведения в повседневной жизни, а также осознанно действовать в сложившихся.

..

Конспект организованных воспитательных мероприятий «Специальные машины спешат на помощь».

Конспект организованной образовательной деятельности «Специальные машины спешат на помощь» для детей 4-5 лет с общим недоразвитием речи. Интеграция образовательных направлений: «Социализация», «Познание»…

ООД реферат: «Колеса для паровоза» (оттиск поролоном) с детьми 2-3 лет…

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в образовательной сфере рисование (с использованием не- традиционные техники рисования) с детьми раннего возраста

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в образовательной области рисования (с использованием нетрадиционных техник рисования) с детьми раннего возраста…

Муниципальное государственное дошкольное образовательное учреждение

«Журавль»

город Надым Ямало-Ненецкого автономного округа

Конспект интегрированного занятия

для детей 2 младшей группы

«Путешествие в мир транспорта » Направление: «Художественно-эстетическое развитие» Образовательное направление: «Художественное творчество» и «Музыка»

Подготовил

Музыкальный руководитель

Воспитатель

г. Надым

2012 год

Задачи: Образовательные: 1 . Научитесь рисовать предметы круглой формы непрерывным и непрерывным движением кисти.

2. Закреплять умение мыть кисть, прививать навык аккуратной работы.

3. Научиться четко, ритмично выполнять движения под музыку; реагировать на начало и конец музыкальных фраз; ориентироваться в пространстве. Петь гармонично.

Проявка:

Развивать моторику рук, внимание, ориентировку на листе, закреплять знания о цветах.

Образовательные: Развивать интерес к изобразительному и музыкальному искусству.

Оборудование и материалы: Демонстрация: Мольберт, картины транспорта. Раздаточный материал: лисички из пейзажной бумаги, кисти, разбавленная черная краска, влажные салфетки, штурвалы, цветные платочки.

Подготовительные работы: — Беседа: «Что такое транспорт».

Дидактические игры: «Сложи части», «Сравни по цвету», «Покажи и назови».

Рассмотрение иллюстраций по теме «Транспорт».

Рисование: Темы «Круг и цвет», «Раскрась транспорт».

Разучивание музыкально-двигательных упражнений «Автобус», «Поезд», «Самолет», песни «Самолет». Игры: «Автобус», «Присаживайся».

1.

Организационное время.

Воспитатель. Ребята, сегодня мы отправимся в интересное путешествие — в удивительный мир транспорта. Что такое транспорт? (Беседа с детьми на тему транспорта.) (Ответ детей: скорая помощь, пожарные, милиция). Я вам сейчас загадаю загадку, а правильный ответ вы найдете среди этих картинок… (На мольберте несколько иллюстраций с разными видами транспорта).

2. Отгадай загадку.

Что за чудо — синий домик.

В нем много детей.

Носит резиновую обувь

Питается бензином. (Автобус)

(Ответ на загадку проиллюстрирован).

Молодцы! Вы правильно отгадали загадку, и я предлагаю вам прокатиться на автобусе.

Займите свои места.

Дети встают друг за другом.

Упражнение «Автомобиль» на музыку М. Раухверга

Дети ритмично двигаются топотом под музыку группы,

Проходят через «ворота», занимают места за столами.

3. Беседа с детьми о транспорте.

Воспитатель. Ребята, транспорт бывает грузовой (возит грузы) и пассажирский (возит пассажиров). Подберите картинки с изображением грузового транспорта (различные грузовики, товарный поезд, грузовая баржа), пассажирского транспорта (автомобиль, автобус, троллейбус, трамвай, поезд, самолет). Самолет большой, с крыльями, иллюминаторами, шасси и т.д. Самолетом управляет пилот. А теперь расскажите нам, что вы знаете о транспорте. (Детские рассказы). Молодцы мальчики.

4. Живопись.

Воспитатель (кладет самолет на стол, показывает шасси, иллюминаторы). Что есть у самолета? (Колеса). Кто они такие? (Круглый).

Дети рисуют колеса красками на заранее подготовленных шаблонах (самолеты без шасси и иллюминаторов), воспитатель оказывает помощь по мере необходимости.

Затем педагог предлагает сделать выставку этих работ, все их рассматривают. Воспитатель хвалит детей и предлагает поиграть в игру «Самолёт».

Проводится игра «Самолет», музыка Н. Метлова

5. Удивительный момент.

Воспитатель дает каждому ребенку игрушечный самолетик.

6. Итоги урока.

Какие виды транспорта вы сегодня встречали?

Какой пассажирский транспорт вы видите на улицах?

Подержанные книги:

1. «Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада» Издательство «Мозаика-Синтез» 2007 г.

2. , «Знакомство с окружающим миром детей 3-5 лет» Творческий центр «Сфера» Москва 2011

3. Программа под редакцией «Познание предметного мира» Вторая младшая группа. Издательство «Учитель» Волгоград 2011

4. , «Музыка и движение» Москва «Воспитание» 1981

Задачи:

Продолжать знакомить детей с понятиями «круг», «большой-малый», «мало-много».
Познакомить детей со стихотворением А. Барто «Грузовик».
Улучшить способность ориентироваться в пространстве: верх, низ.
Формировать умение выполнять словесные инструкции, сопровождаемые образцом.
Развивать память, слуховое восприятие, чувство ритма, равновесие, общую и мелкую моторику.
Воспитывать дружелюбное отношение к другим детям.

Комплектация:

Игрушки: машинки разных размеров, «Котик», матрешки, мягкие игрушки.
Изогнутые полоски, вырезанные из бумаги (плотных обоев) – это «дороги».
Скамейки, два длинных шнура, мелкий строительный материал, гайки.
Картинки с изображением машинок, зайца, кубиков.
Аудиозаписи: звуки движущегося автомобиля, песня «Веселые путники» на слова С. Михалкова.

Ход урока:

Приветствие «Здравствуйте»

Здравствуй ладошки — хлоп, хлоп, хлоп
Здравствуй ножки — топ, топ, топ.
Здравствуй, щеки — шлеп, шлеп, шлеп
Здравствуй, губы — шлеп, чмок, чмок
Здравствуй, зубы — ам, ам, ам.
Привет носик — бип, бип, бип.
Привет ребята — привет!

Дидактическое упражнение «Чей звук?»

Слушай внимательно, чей это звук? (Звучит запись шума движущегося автомобиля). Чей это голос? Это машина!

Постановка стихотворения А. Барто

Послушайте стихотворение о том, как кот решил покататься.

Нет, зря мы решили
Катать кота в машине:
Кот не привык кататься —
Перевернул грузовик.
Дидактическая игра «Матрешки поехали в машине»
Смотри, это матрешки. Матрешки-путешественницы. Они хотят прокатиться на машине. Вот у нас две машины. Большая машина и маленькая машина. Сколько матрешек может поместиться в маленькую машину? Немного. Но сколько матрешек может поместиться в большой машине? Много матрешек.

Упражнение на развитие вестибулярного аппарата «Мы пошли за орехами»

Мы поехали на машине в лес за орехами.
(Малыш сидит на коленях у мамы)

На ровной дорожке.
По кочкам, по кочкам,
На рыси.
(Колени мамы ритмично поднимаются в нарастающем темпе)

Шаг.
Темп падает.
В прорубь — бу. Раздавил десять мух.
(Колени разведены в стороны, руки держат ребенка)

Игра «Собери орехи»

Смотри, смотри, сколько орехов упало с дерева на дорогу. Давайте соберем их и положим в дупло, пусть белочка порадуется. (Дети собирают орехи и кладут их в пластиковую бутылку с боковым отверстием, имитирующим дупло).

Дидактическая игра «Где спрятана машина?»

Перед ребенком выставляют матрешку, кубик и машинку, которые затем закрывают платочками.

Найти, где спрятана машина? Возьмите платок и найдите пишущую машинку.

Дидактическое упражнение «Найди на картинке машинку»

Вот сколько разных картинок. Возьмите и покажите картинку, на которой нарисована машина. Где машина?

Рисунок «Дороги для автомобилей»

Возьмите в руку карандаш и нарисуйте путь для своего автомобиля.

Музыкально-ритмическое упражнение «Едем, едем, едем»

Дети слушают музыку и отбивают ритм погремушками.
— Гром наверху. Постучите погремушками на полу. Постучите погремушками на коленях. Руки с погремушками в стороны. Спрячьте погремушки за спину.

Конструктивно-конструкторская игра «Гараж для машины»

Когда наступает ночь, мы ложимся спать в своих кроватках дома. Настоящие автомобили спят в специальном гараже. Теперь будем строить гараж для нашей машины. Возьмите кубики. Положите их так. А сверху обязательно накрыть крышей. Теперь у наших автомобилей есть собственные гаражи.

Массаж «Это колеса»

Колеса нужны, чтобы водить машину. Видишь, где колеса твоей машины? Крути колеса руками. Теперь пусть автомобиль едет в вашей ладони. Как это. Проехал по ручке, проехал по ножке.

Колеса машины крутятся — крутятся
Кружат — крутятся, весь город проехали.

Приложение «Колеса»

Посмотрите на картинку. Наш грузовик совсем сломался, он не может даже сдвинуться с места. Чего нет у грузовика? Колеса!

Давайте починим нашу машину — сделаем из нее настоящие колеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *