Мир изделий из фанеры чертежи: Мир изделий из фанеры – mir-izdeliy.at.ua

Содержание

90 фото, схемы и чертежи лучших игрушек и украшений

Фанера является универсальным материалом, часто используемым в производстве мебели и на частных стройках.

Приложив небольшие умения и творческую фантазию, с помощью такого строительного материала возможно изготовить игрушки для детей, сувениры, фигурки для садового участка, небольшие бытовые предметы. При всем этом, такое занятие не требует особых знаний и навыков.

Рассмотрим, какие интересные поделки из фанеры можно изготовить своими руками, в свободное время и обладая небольшим терпением.

Содержимое обзора:

  • Преимущества поделок
  • Фигурки для сада
  • Выбор шаблона
  • Технология изготовления
  • Чистовая отделка
  • Объёмные фигурки
  • Фото поделок из фанеры

Преимущества поделок

Фанеру выбирают неслучайно, так как она обладает такими преимуществами как:

Прочность. Особенное изготовление из нескольких слоев дает достаточную жёсткость и стойкость к короблению листа;

  • доступность. Продается широким ассортиментом во всех специализированных магазинах, при этом стоимость вполне доступна каждому;
  • простота обработки. Для работы не обязательно использовать электрический инструмент, вполне возможно изготовить поделки из фанеры обычным лобзиком;
  • безопасность. Данный стройматериал экологически чистый, потому из него делают даже детские игрушки, не опасаясь за здоровье ребенка.

Фанера сразу после ее изготовления имеет гладкую поверхность, из-за этого не требуется дополнительная шлифовка.

Подразделяется продукция на сорта, различающиеся ценой и качеством. В целях изготовления поделок в основном применяется первый и второй сорт, не имеющие сколов, расслоения и иных изъянов.

 

В случае эксплуатации изделия под открытым небом, рекомендуется использовать влагостойкую фанеру.


Фигурки для сада

Легкие поделки из фанеры, предназначенные для садового участка — наилучший и доступный метод красиво оформить сад.

Тут есть возможность дать волю своей творческой фантазии и реализовать ее, сделав уникальным и интересным участок.

Выбор шаблона

Главная примечательность фанеры — универсальность. Из нее возможно вырезать по шаблону любую фигуру, позволяющие создать различные декорации.

Во дворе либо саду можно поставить новогодние поделки из фанеры:

  • дед мороз;
  • снегурочка;
  • ёлочка и др.

В не новогодний период это могут быть:

  • различные домашние и дикие животные;
  • образы людей;
  • пасущиеся стада животных;
  • гномы и т.п.

Вариантов множество, при чем изделия можно сделать и плоской, и объёмной формы.

Начинающим мастерам желательно сначала попробовать изготавливать простые плоские фигуры, их возможно сделать за пару часов, в крайнем случае за сутки.

За образец можно взять чужие идеи, посмотреть способы оформления участка в сети интернета либо нарисовать свой эскиз.


Чертежи шаблонов для поделок из фанеры лучше делать на миллиметровой бумаге либо кальке, после перевести его на поверхность фанеры.

Хорошим вариантом станет создать эскиз в компьютерной программе. Распечатать в полном масштабе, разбив рисунок на несколько листов бумаги, в зависимости от его размера.

Далее отдельные элементы изображения склеить в одно целое, затем перенести на фанерный лист.

Технология изготовления

Следом за нанесением изображения на фанеру фигуру надо выпилить. Тонкие листы можно пилить обыкновенным лобзиком, для более толстого материала лучше применить электрический инструмент.

Пилить следует не по контуру, а оставив запас около одного миллиметра. Такое действие необходимо для исключения порчи заготовки из-за случайно ушедшей в сторону пилки.

Если в декоративном изделии задуманы внутренние вырезы, начальную точку просверливают дрелью, после в сделанное отверстие вставляется пилка.

После окончания работ неровности сглаживаются наждачной бумагой либо надфилем.

Чистовая отделка

Естественно, даже самая уникальная фигурка нуждается хотя бы в покраске, чтобы быть ярким и интересным элементом декора.

Прежде чем красить фанерные элементы, их нужно зашкурить, придав шероховатость поверхности. Такая процедура даст краске лучше закрепиться на деревянной поверхности. После обработки надо удалить пыль от древесины и обезжирить, предназначенные для покраски места, с помощью растворителя.


Изделия, окрашиваемые в разные цвета, на стыках красок обклеиваются малярным скотчем. Отдельные участки таких изделий желательно окрашивать с временным промежутком, во избежание смешивания красок.

Окрашивать нужно несколькими слоями, при чем перед нанесением слоя надо дождаться когда полностью высохнет предыдущее покрытие.

Таким образом рисунок становится наиболее долговечным, краска не выцветет под солнечными лучами и не отойдет после атмосферной влаги.

В завершении подготовленную поверхность вскрывают лаком, это сделает фигуру наиболее стойкой к природным явлениям. Наносить лак также следует не одним слоем.

Объёмные фигурки

Прекрасные поделки обладающие объемом возможно легко изготовить собственноручно.

Принцип изготовления таких изделий идентичен вышеизложенной схеме. Единственная разница заключается в том, что фигурка собирается из нескольких деталей.

Каждая деталь выпиливается отдельно согласно нарисованной выкройки. Затем фигурку собирают воедино с помощью клея либо гвоздей с декоративными шляпками.

Такими способами можно создать любой понравившийся образ, сувениры, игрушки, кухонные принадлежности и пр. Примеры изделий можно посмотреть на фото поделок из фанеры и скопировав, самому изготовить.

Фото поделок из фанеры

Помогите проекту, поделитесь в соцсетях 😉

Чертежи мебели (Часть 1)

Пн-Пт 09.00 — 17.00 Сб-Вс: выходной

г. Минск, ул. Домбровская, 10ком.221

[email protected] эл.почта

Чертежи мебели (Часть 1)

  1. Главная
  2. Полезная информация
  3. org/ListItem»> Чертежи мебели (Часть 1)
Каталог

Другие статьи по теме

Фрезеровка фанеры
Каким клеем клеить фанеру
Отличие фанеры
Лодка из фанеры
Виды пороков и дефектов фанеры
Чертежи мебели (Часть 1)
Хранение фанеры
Лазерная резка фанеры
Фанера для пола
Определение сорта фанеры на основании ГОСТ 3916.1-96
Фанера для опалубки
Дерево из фанеры
Что такое OSB (ОСП) плиты
Выбор и применение ДСП
Фанера под ламинат

У нас вы всегда можете купить фанеру недорого в Минске и изготовить из неё прекрасную мебель. Данные макеты разработаны специально для ЧПУ станков, однако по ним можно изготовить изделие из фанеры даже обычным лобзиком.

Макет раскладного столика-корзинки для пикника

Любите отдыхать на природе, изготовьте из фанерного листа чудесный, незаменимый стол, трансформирующийся в корзину для продуктов, вещей и прочих принадлежностей для незабываемого отдыха на природе.

Параметры макета:

  • Толщина фанеры 6-8 мм
  • Длина — 19 пог. метров
  • Габариты: 700х450х270мм
  • Файлы для ЧПУ станка в форматах: cdr, dxf, eps

Макет кресла-качалки из фанеры

Всем нам хочется отдохнуть и расслабиться. Отличным решением для такого отдыха станет кресло-качалка сделанная из фанерного листа. Чтобы кресло получилось надежным, используйте фанеру толщиной 15-18 мм. Кстати, конструкция кресла качалки не сложная и не требующая специального оборудования и профессиональных знаний — такую мебель может изготовить каждый, главное желание и время.

Макет детской кровати Феррари

Очень простая по сборке, но красивая детская кровать, которую Вы можете самостоятельно изготовить для вашего ребенка. Данную кровать, по предлагаемому нами чертежу, можно изготавливать из различных материалов. Для изготовления можно купить МДФ или ДСП, а также можно изготовить из фанеры ФК.

Макет детской кровати Рендж Ровер

Предлагаем Вам скачать чертеж кровати для детей, выполненной в двухъярусном варианте под названием «Range Rover». Макет чертежа предназначен для фрезерной резки из фанеры. Чертеж разработан для резки на фрезерном станке с ЧПУ фанеры толщиной 15 мм. Однако, в профессиональных мастерских, где занимаются фрезерной резкой изделий из фанеры, массива дерева, мдф, дсп и других листовых материалов, легко адаптируют макет под ваши потребности и желания.

Макет Кровать-пикап

Для изготовления подобной кровати, вам нужно будет листовой материал толщиной 18 мм, примерно пять листов, в зависимости от размеров листа. Макет разработан специально для фрезерного станка.

Макет детского уголка

В архиве имеется макет для фрезерной резки из фанеры, детского уголка: 3-х скамеек, в виде слона, горилы и собаки, красивого детского столика и декоративного дерева. Очень красивый комплект мебели для детской комнаты.

Скачать модели с YandexDiska

Раздел: Полезная информация
Опубликовано:
  • Назад
  • Вперёд

Реализуем фанеру и древесные плиты

  • Влагостойкая фанера ФСФ
  • ДВП
  • ДСП
  • Ламинированная фанера

 

V&A · Краткая история фанеры в Ten Ish Objects

История фанеры – это история современного мира. Сочетая в себе легкость, прочность и гибкость, история фанеры представляет собой увлекательный отчет о социальных, технологических и дизайнерских изменениях за последние 170 лет. Совершите путешествие через десятилетние фанерные объекты, от шины для ноги до самого быстрого самолета Второй мировой войны, от Антарктики до финских лесов, от ручной работы до цифровой резки.

Фанера изготавливается путем склеивания тонких листов древесины, называемых шпоном, при этом волокна каждого листа идут в альтернативном направлении. Это создает материал, который является более прочным и гибким, чем массивная древесина. Эта техника существует уже давно — еще в 2600 году до нашей эры в Древнем Египте — но только в 1850-х годах фанера начала использоваться в промышленных масштабах.

Стул Белтера, около 1860

Стул (вид спереди и сзади), вероятно, разработанный и изготовленный Джоном Генри Белтером, около 1860 года, Нью-Йорк. Музей №. Ч.2-1971. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Всегда считалось, что история фанеры в основном связана с плоской плитой. Это не тот случай. Между 1850 и 1890 годами формованная фанера была самой распространенной формой материала, а дизайн мебели был движущей силой инноваций в ее использовании.

Спинка этого стула, изготовленного примерно в 1860 году, на удивление сделана из формованной фанеры. Он был изготовлен по технологии лепки мебели, запатентованной в Нью-Йорке в 1858 году Джоном Генри Белтером. Его метод значительно увеличил скорость производства и снизил производственные затраты, поскольку спинки стульев можно было изготавливать партиями по восемь штук с использованием одной формы.

Железная дорога надземная фанерная, 1867

Репродукция полномасштабного прототипа надземной фанерной железной дороги на выставке Американского института в Нью-Йорке, 1867 год. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

В 1800-х дизайнеры и инженеры искали способы справиться со все более многолюдными и хаотичными улицами городов. В 1863 году в Лондоне была открыта первая в мире подземная железная дорога, невероятный инженерный подвиг, но с несколькими фундаментальными недостатками: строительство под землей было очень дорогим, а качество воздуха в туннелях было плохим. Тем не менее, это было очень успешно для уменьшения заторов, и вскоре другие города начали экспериментировать с железными дорогами, которые уводили движение с улиц.

В 1867 году на ярмарке Американского института в Нью-Йорке был выставлен прототип надземной железной дороги длиной 107 футов, полностью изготовленный из формованной фанерной трубы. Семьдесят пять тысяч человек ехали на этом необычном поезде, который приводился в движение большими вентиляторами. Дизайнер Альфред Э. Бич планировал проложить железную дорогу через город, приподняв над улицами либо на столбчатых опорах, либо прикрепив к сторонам зданий. Прочность и легкость фанеры сделали ее хорошей и дешевой альтернативой подземной железной дороге из чугуна.

Обложка и переплет для Aurora Australis, 1908

Слева направо: Aurora Australis, написанная, иллюстрированная и опубликованная членами экипажа Британской антарктической экспедиции (1907–09), 1908 год, Антарктида. Воспроизведено с любезного разрешения губернаторов Далвичского колледжа. Фотография Музей Виктории и Альберта, Лондон; Фотография, исследователи выкапывают фанерные ящики изо льда, 1908 год, Антарктида. Фотография предоставлена ​​библиотекой Нового Южного Уэльса.

Только в 1880-х годах фанерные плиты начали производиться в больших масштабах. Русская компания А. М. Лютер производила их в огромных количествах, и их самыми успешными изделиями из картона были чайные ящики и упаковочные ящики.

Эти фанерные упаковочные ящики получили особую известность благодаря их использованию в антарктической экспедиции Эрнеста Шеклтона в 1907–1909 годах. Экспедиции потребовалось более 2500 ящиков для перевозки провизии и снаряжения. Фанера была выбрана из-за ее легкости и прочности. Ящики смогли выдержать экстремальные антарктические условия, в том числе погребение подо льдом во время снежной бури. Экипаж повторно использовал их для изготовления мебели для своих жилых помещений, а также в качестве чехлов и переплетов для 9 человек.0025 Aurora Australis — первая книга, написанная, проиллюстрированная, напечатанная, опубликованная и переплетенная в Антарктике. Удивительно, но Шеклтон и его команда взяли с собой в экспедицию печатный станок, чтобы «защитить [их] от опасности бездействия во время полярной ночи».

Каноэ Haskell, 1917 г.

Слева направо: Каноэ, изготовленное компанией Haskell Boat Company, Лудингтон, Мичиган, спроектировано в 1917 г., изготовлено примерно в 1930 г. © Музей Виктории и Альберта, Лондон; Брошюра, рекламирующая каноэ Haskell, около 19 г.30, США. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Подобные каноэ производились американской фирмой Haskell (позже Haskelite) с 1917 года и продавались в больших количествах. Они были изготовлены путем формования цельного куска фанеры с использованием водостойкого клея, разработанного компанией. Каноэ были невероятно легкими, весом менее 27 кг (60 фунтов) и очень прочными.

Рекламная кампания компании была посвящена прочности и долговечности каноэ. В рекламе было показано, что каноэ поддерживает «семерых взрослых мужчин, шестифутовую длину из цельного дубового бруса 12×12 дюймов, корпус до планшира заполнен влажным песком [всего 1551 кг / 3420 фунтов]», или выживает, будучи брошенным со второго этажа. этажное окно фабрики Haskell.

Позже компания Haskell использовала свой опыт в области формовки и водостойких клеев при изготовлении фанерных самолетов и транспортных средств.

Кресло Paimio, 1932 г.

Кресло, дизайн Алвара Аалто, 1932 год, Финляндия. Музей №. В.41-1987. © Музей Алвара Аалто. Фотография Музей Виктории и Альберта, Лондон

С 1920-х годов модернистские архитекторы и дизайнеры начали использовать и прославлять способность фанеры принимать изогнутые формы. Фанера представляла особый интерес, поскольку считалась промышленным материалом — она хорошо подходила для массового производства, а ее заводское производство символизировало новую эру машин.

Этот стул был разработан финским архитектором Алваром Аалто для противотуберкулезного санатория Паймио в Финляндии и изготовлен на небольшой фабрике. Тонкое, легкое и изогнутое фанерное сиденье подвешено между двумя узкими рамами, что создает впечатление парящего в воздухе сиденья.

В 1933 году та же фабрика начала производство стульев для широкой продажи, наряду с другой мебелью от Аалто. Его мебель в больших количествах экспортировалась в Великобританию и США, где новаторское использование фанеры оказало значительное влияние на других дизайнеров.

Лаборатория лесных товаров (FPL), дом, 1937 г.

Полноразмерный дом, построенный на выставке Madison Home Show 1937 года для демонстрации системы изготовления фанерной продукции Лаборатории лесных товаров США. Фотографии предоставлены Лесной службой Министерства сельского хозяйства США, Лаборатория лесных товаров.

В Соединенных Штатах в 1930-е годы процветали схемы создания дешевых заводских домов. Это было вызвано высоким уровнем безработицы, низкими доходами домохозяйств и нехваткой недорогого жилья во время Великой депрессии. Проекты сборных домов ориентированы на быстрое изготовление и легкую разборку. Фанера идеально подходила для стандартных, легких панельных систем, которые можно было производить на заводе и собирать на месте. Изобретение синтетических клеев в середине 19 в.30-е годы также означали, что производители фанеры могли производить новую водонепроницаемую фанеру, идеально подходящую для наружного использования.

Во время Великой депрессии Лаборатория лесных товаров США (FPL) опубликовала схемы экспериментального «цельнодеревянного» дома, который можно было изготовить на заводе с использованием стандартных фанерных панелей, а затем быстро собрать на месте. В 1936 году они построили демонстрационный дом на выставке Madison Home Show. Двенадцать тысяч посетителей выстроились в очередь, чтобы увидеть полностью меблированный дом. Они были поражены тем фактом, что детали были изготовлены на заводе, а дом могли построить семь человек всего за 21 час.

Автомобиль DKW, 1938 г.

Автомобиль в разрезе (модель F7), спроектированный и изготовленный фирмой DKW, Германия, спроектирован в 1937 г., изготовлен в 1938 г. Собрание Немецкого музея, Мюнхен. Фотография Музей Виктории и Альберта, Лондон

На протяжении всего 20 века дизайнеры и инженеры экспериментировали с фанерой как материалом для изготовления автомобилей. Часто более прочная, легкая и эластичная, чем металл, фанера использовалась плоской, а также формованной для кузовов автомобилей, колясок и фургонов. На использование фанеры в автомобилях часто влияла конструкция самолетов и лодок, и ряд компаний работали в нескольких из этих областей. Французский предприниматель Жорж Леви, например, спроектировал как фанерные коляски, так и гидросамолеты — поплавки на гидросамолётах, по сути, повторно использовали округлую форму корпуса коляски.

С 1928 года немецкая компания DKW использовала формованную и плоскую фанеру для изготовления кузовов своих доступных семейных автомобилей. Борясь с предубеждением, что фанера менее надежна, чем металл, DKW подчеркнула ее уникальные свойства – прочность и устойчивость к нагрузкам, легкость ремонта и тишину на дороге за счет лучшей подвески. Рекламные объявления DKW продемонстрировали прочность фанеры и современные промышленные качества, показав фотографии фабричных рабочих, стоящих на фанерной доске, балансирующей на крыше одной из своих машин.

Самолет «Москито», 1941 г.

British de Havilland Mosquito, 1941 год. © de Havilland Aircraft Museum

В период с 1910-х по 1945 год фанера наиболее технологически значимо использовалась в качестве материала для конструкции самолетов. Его прочность и легкость позволили построить радикально новые самолеты, которые произвели революцию в природе полета. В начале 1910-х годов новаторские эксперименты с формованной фанерой позволили построить первые закрытые обтекаемые фюзеляжи самолетов. Эти формованные фанерные корпуса, известные как «монокок» — были достаточно прочными, чтобы быть самонесущими, а это означало, что самолеты не нуждались в значительной внутренней конструкции или поперечных распорках. Революционный «монококовый» фюзеляж стал стандартом в конструкции будущих самолетов.

Британский самолет de Havilland Mosquito (DH-98) был самым быстрым и высоколетным самолетом Второй мировой войны. Фюзеляж из формованной фанеры делал его легким и достаточно быстрым, чтобы летать без защитного вооружения. Министерство авиации изначально хотело заказать металлический самолет. Де Хэвилленд убедил их испытать Mosquito как недорогую конструкцию, которую можно было сделать относительно дешево, используя рабочих с мебельных и других деревообрабатывающих фабрик в Великобритании, Австралии и Канаде.

Дизайн Чарльза и Рэя Имзов, 1940-е годы

Слева направо: шина для ноги, разработанная Чарльзом и Рэем Имзом, 1941–1942 гг. W.31-2016. © Eames Office, LLC (eamesoffice.com). Фотография Музей Виктории и Альберта, Лондон; Стул DCM, разработанный Чарльзом и Рэем Имзом, 1945 г., изготовлен около 1947 г. Музей №. W.7-2017. © Eames Office, LLC (eamesoffice.com). Фотография Музей Виктории и Альберта, Лондон.

Американские конструкторы Чарльз и Рэй Имз экспериментировали с фанерой во время Второй мировой войны, разработав метод формовки сложных криволинейных форм. В 1942 они разработали легкую штабелируемую шину для ног из формованной фанеры для ВМС США. Позже во время войны они стали делать фанерные детали для самолетов.

На дизайн Eames для DCM (металлический обеденный стул) с трехмерным формованным сиденьем большое влияние оказала их работа во время войны. Это был один из самых влиятельных стульев второй половины 20-го века, которому подражали и адаптировали дизайнеры по всему миру. Британский дизайнер Робин Дэй сказал об этом периоде: «У каждого дизайнера, которого я знал, была фотография стула Эймса [DCM], прикрепленного к их чертежной доске».

Зеркальная лодка, 1960-е годы

Гонки на зеркальных лодках, Великобритания, 1960-е годы. Фотографии предоставлены Грэмом Партриджем.

В 1950-е и 1960-е годы произошел бум самоделки. Фанера особенно подходила для работы дома. Легко поддающийся формовке, не требующий сложных инструментов, не требовавший любительского мастерства и легко интегрировавшийся в послевоенную культуру досуга.

Шлюпка «Зеркало», изготовленная в основном из морской фанеры, была и остается одной из самых популярных лодок 20 и 21 веков. Продаваемый как комплект деталей для домашней сборки, он должен был быть доступным и был нацелен на широкий рынок начинающих моряков. В лодке использовался метод строительства, рекламируемый как «стежок и клей», при котором фанерные панели соединялись петлями из медной проволоки, продетой через просверленные отверстия. Это позволило очень легко построить его любителям, не имеющим опыта работы с деревом.

Опендеск, 2013

«Edie Stool», дизайн Дэвида и Джони Штайнер для Opendesk, 2013, Лондон. Музейные номера. W.28-2016 (в сборе) и W.29-2016 (в разобранном виде). © Опендеск. Фотография Музей Виктории и Альберта, Лондон

Фанера — один из самых распространенных материалов цифровой эпохи. Производители и дизайнеры обмениваются проектами по изготовлению фанеры по всему миру, распространяя файлы цифровой резки для станков с числовым программным управлением (ЧПУ) или публикуя видео и изображения в Интернете.

Компания Opendesk не имеет акций и работает исключительно в Интернете. В рамках системы распределенного производства их проекты могут быть загружены в любую точку мира для резки на фрезерном станке с ЧПУ — машине с компьютерным управлением, которая режет вращающимся долотом, называемым концевой фрезой. Физические лица могут сделать мебель сами или обратиться к местному производителю. Практически все конструкции Opendesk сделаны из фанеры. Материал был выбран после баланса стоимости, доступности и глобальной стандартизации, чтобы обеспечить единообразие конструкции.

Map Plywood — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 310 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *