Мир изделий из фанеры чертежи: Мир изделий из фанеры – mir-izdeliy.at.ua

Содержание

Чертежи мебели (Часть 1)

Пн-Пт 09.00 — 17.00 Сб-Вс: выходной

г. Минск, ул. Домбровская, 10ком.221

[email protected] эл.почта

Чертежи мебели (Часть 1)

  1. Главная
  2. Полезная информация
  3. Чертежи мебели (Часть 1)
Каталог

Другие статьи по теме

Фрезеровка фанеры
Каким клеем клеить фанеру
Отличие фанеры
Лодка из фанеры
Виды пороков и дефектов фанеры
Чертежи мебели (Часть 1)
Хранение фанеры
Лазерная резка фанеры
Фанера для пола
Определение сорта фанеры на основании ГОСТ 3916.
1-96
Фанера для опалубки
Дерево из фанеры
Что такое OSB (ОСП) плиты
Выбор и применение ДСП
Фанера под ламинат

У нас вы всегда можете купить фанеру недорого в Минске и изготовить из неё прекрасную мебель. Данные макеты разработаны специально для ЧПУ станков, однако по ним можно изготовить изделие из фанеры даже обычным лобзиком.

Макет раскладного столика-корзинки для пикника

Любите отдыхать на природе, изготовьте из фанерного листа чудесный, незаменимый стол, трансформирующийся в корзину для продуктов, вещей и прочих принадлежностей для незабываемого отдыха на природе.

Параметры макета:

  • Толщина фанеры 6-8 мм
  • Длина — 19 пог. метров
  • Габариты: 700х450х270мм
  • Файлы для ЧПУ станка в форматах: cdr, dxf, eps

Макет кресла-качалки из фанеры

Всем нам хочется отдохнуть и расслабиться. Отличным решением для такого отдыха станет кресло-качалка сделанная из фанерного листа. Чтобы кресло получилось надежным, используйте фанеру толщиной 15-18 мм. Кстати, конструкция кресла качалки не сложная и не требующая специального оборудования и профессиональных знаний — такую мебель может изготовить каждый, главное желание и время.

Макет детской кровати Феррари

Очень простая по сборке, но красивая детская кровать, которую Вы можете самостоятельно изготовить для вашего ребенка. Данную кровать, по предлагаемому нами чертежу, можно изготавливать из различных материалов. Для изготовления можно купить МДФ или ДСП, а также можно изготовить из фанеры ФК.

Макет детской кровати Рендж Ровер

Предлагаем Вам скачать чертеж кровати для детей, выполненной в двухъярусном варианте под названием «Range Rover». Макет чертежа предназначен для фрезерной резки из фанеры. Чертеж разработан для резки на фрезерном станке с ЧПУ фанеры толщиной 15 мм. Однако, в профессиональных мастерских, где занимаются фрезерной резкой изделий из фанеры, массива дерева, мдф, дсп и других листовых материалов, легко адаптируют макет под ваши потребности и желания.

Макет Кровать-пикап

Для изготовления подобной кровати, вам нужно будет листовой материал толщиной 18 мм, примерно пять листов, в зависимости от размеров листа. Макет разработан специально для фрезерного станка.

Макет детского уголка

В архиве имеется макет для фрезерной резки из фанеры, детского уголка: 3-х скамеек, в виде слона, горилы и собаки, красивого детского столика и декоративного дерева. Очень красивый комплект мебели для детской комнаты.

Скачать модели с YandexDiska

Раздел: Полезная информация
Опубликовано:
  • Назад
  • Вперёд

Реализуем фанеру и древесные плиты

  • Влагостойкая фанера ФСФ
  • ДВП
  • ДСП
  • Ламинированная фанера

 

Поделки из фанеры — особенности изготовления поделок своими руками лобзиком (115 фото)

Чтобы получились удачные изделия – поделки из фанеры своими руками, надо наработать определённый опыт.

Хотя лёгкие варианты можно выполнить ещё в младших классах школы. К примеру, это могут быть фигуры зверюшек.

Для такой поделки нужны:

  • предварительный рисунок;
  • фанера;
  • карандаш;
  • лобзик.

Сначала на бумаге вырисовывается то, что нужно. Например, зайчик. Потом этого зайчика надо скопировать на фанеру. Проще всего это сделать, вырезав бумажного зайчика, обвести его контуры на фанере.

Вырезать лобзиком зайчика на фанере. Такое действие под силу школьнику 3 класса. Потом можно зайчика разрисовать, добавить ему усы, глаза.

Пусть зайчик на фанере будет как живой. Этот начальный опыт может иметь продолжение. В начальных классах возможно выполнить и дальнейшие действия работы с фанерой.

Краткое содержимое обзора:

Наработка опыта

Для приобретения опыта работы с этим материалом, можно продолжить разрабатываемую тему, начатую выпиливанием зайчика. Тогда появится множество фото поделок из фанеры.

Но сначала надо придумать, как сделать так, чтобы зайчик из фанеры стоял на чём-то. Такую задачу можно решить двумя способами.

Приклеить. И врезать в деревянную основу. Если эта задача решена правильно, то вскоре, кроме зайца, на сцене будет уже целый зверинец. Волк, лиса, ёж и прочие обитатели леса.

Так, ещё в начальных классах можно привить школьнику любовь к моделированию. Сначала с таких потешных сцен. Потом моделирование может усложниться.

Начиная с 5 класса, школьнику могут быть подвластны поделки из фанеры, чертежи которых мальчик заранее прорабатывает на бумаге. Попутно, вместе с учёбой работы с материалом, он учится чертить схемы и рисовать точные фигуры.

Начало совершенствования

Эти полезные навыки уже никуда не исчезнут. Они останутся с подрастающим человеком. Вместе с желанием получать удовольствие от самой работы с фанерой и другими материалами.

Запах дерева, опилок и нагретого полотна лобзика станут непременным атрибутом его мироощущения. Вместе с другими компонентами. Человек станет быстрее развиваться духовно в своём стремлении познать мир. И это великолепно!

Начав ещё на ранней стадии школьной жизни создавать поделки из фанеры лобзиком, полюбив сам процесс работы с материалом, школьник будет и дальше делать поделки. Возможно, не только из фанеры.

Но любовь к работе с деревом, с природными материалами – будет уже превалировать. Значит, совершенствование будет продолжаться. Тут могут быть всевозможные новые варианты создания изделий из фанеры.

Зарождение мастерства

Но для того, чтобы это осуществилось, необходимо научиться создавать лёгкие поделки из фанеры. Это могут быть не только зверюшки. К примеру, можно выпиливать фигуры деревьев.

Тоже неплохое решение для начала творчества. Вместе с выпиливанием зверюшек и прочей живности, монтаж деревьев на сцене станет ещё одним колоритным, положительным обстоятельством, облагораживающим всю создаваемую композицию.

Красиво выполненная композиция, выполнение задуманного с любовью и тщательной проработкой – может стать апофеозом выставки школьного творчества. Сцена. А на ней олени. Вдалеке дед мороз на санях. Повсюду снег.

И ели. Эта сказочная картина, выполненная из фанеры в виде макета – станет изумлять своим изяществом, проработкой каждой мелочи. Так зарождается мастерство.

Бесконечная сущность творчества

Впоследствии может начаться целая череда подобных работ. Затем красивые поделки из фанеры у настоящего мастера начнут усложняться.

В своём стремлении к гармонии в создании поделок, воодушевлённый творец будет искать новые способы выражения. Мастерство должно развиваться. Это аксиома. Поэтому желательно продолжать искать новые формы выражения в создании прекрасных творений.

Искать прекрасное в сложном – удел немногих. Но и такие люди есть. К примеру, умеющих из фанеры сделать скворечник, как чудо архитектуры. Казалось бы, что тут может быть нового? А находят, изобретают.

Изощрённая мысль творца находит всё новые и новые изюминки воплощения. Это бесконечно. Как бесконечна сама вселенная. Человек, создающий с любовью и старанием, время от времени будет выдавать шедевры. Такова природа человеческого творчества.

Полезность творчества

 Конечно, не все достигают вершин в создании поделок. Но и того, чего достигают большинство, достаточно, чтобы благословить творчество как благое начинание.

При намерении – как сделать поделку из фанеры – только позитивные эмоции владеют человеком. Это говорит о благородстве подобной деятельности. Если сделана из фанеры полка с изразцами для книг – это благо для человека и семьи. Это относится и к прочим другим поделкам.

Большинство людей только прикасаются в своей повседневной деятельности к настоящему творчеству. Но, даже прикоснувшись, чувствуют божественную его сущность.

Поэтому каждый раз, выпиливая по необходимости из фанеры нужную деталь интерьера, дают себе слово – почаще работать с деревом. Это ведь так приятно!

Кто-то сдерживает слово, кто-то нет. Не это главное. Суть в том, что ощущение божественности в творчестве чувствуют все. Приятно делать полезные вещи.

Полезность работы с поделками

А начинается работа с фанерой в начальных классах. Особенно полезно увлечение планеризмом. Создание макетов самолётов. Вот где простор для творчества мальчишек. Видов самолётов огромное количество.

И чтобы выпилить по точным размерам, надо уметь грамотно чертить. Занимаясь увлечением создания планеров, дети в своём внутреннем творческом содержании уже имеют зачатки будущих конструкторов и изобретателей.

Так обычная работа с фанерой может стать отправной точкой в большую жизнь. Где рождается личность, от которого может зависеть появление нового направления в науке и технике.

Родителям надо больше уделять внимание к тому, чтобы привить детям любовь к созданию поделок из разного материала, в частности из фанеры. Это полезно и всегда пригодится в жизни.

Фото поделок из фанеры

Пожалуйста, сделайте репост;)

V&A · Краткая история фанеры в Ten Ish Objects

История фанеры – это история современного мира. Сочетая в себе легкость, прочность и гибкость, история фанеры представляет собой увлекательный отчет о социальных, технологических и дизайнерских изменениях за последние 170 лет. Совершите путешествие через десятилетние фанерные объекты, от шины для ноги до самого быстрого самолета Второй мировой войны, от Антарктики до финских лесов, от ручной работы до цифровой резки.

Фанера изготавливается путем склеивания тонких листов древесины, называемых шпоном, при этом волокна каждого листа идут в альтернативном направлении. Это создает материал, который является более прочным и гибким, чем массивная древесина. Эта техника существует уже давно — еще в 2600 году до нашей эры в Древнем Египте — но только в 1850-х годах фанера начала использоваться в промышленных масштабах.

Стул Белтера, около 1860

Стул (вид спереди и сзади), вероятно, разработанный и изготовленный Джоном Генри Белтером, около 1860 года, Нью-Йорк. Музей №. Ч.2-1971. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Всегда считалось, что история фанеры в основном связана с плоской плитой. Это не тот случай. Между 1850 и 1890 годами формованная фанера была самой распространенной формой материала, а дизайн мебели был движущей силой инноваций в ее использовании.

Спинка этого стула, изготовленного примерно в 1860 году, на удивление сделана из формованной фанеры. Он был изготовлен по технологии лепки мебели, запатентованной в Нью-Йорке в 1858 году Джоном Генри Белтером. Его метод значительно увеличил скорость производства и снизил производственные затраты, поскольку спинки стульев можно было изготавливать партиями по восемь штук с использованием одной формы.

Железная дорога надземная фанерная, 1867

Репродукция полномасштабного прототипа надземной фанерной железной дороги на выставке Американского института в Нью-Йорке, 1867 год. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

В 1800-х дизайнеры и инженеры искали способы справиться со все более многолюдными и хаотичными улицами городов. В 1863 году в Лондоне была открыта первая в мире подземная железная дорога, невероятный инженерный подвиг, но с несколькими фундаментальными недостатками: строительство под землей было очень дорогим, а качество воздуха в туннелях было плохим. Тем не менее, это было очень успешно для уменьшения заторов, и вскоре другие города начали экспериментировать с железными дорогами, которые уводили движение с улиц.

В 1867 году на ярмарке Американского института в Нью-Йорке был выставлен прототип надземной железной дороги длиной 107 футов, полностью изготовленный из формованной фанерной трубы. Семьдесят пять тысяч человек ехали на этом необычном поезде, который приводился в движение большими вентиляторами. Дизайнер Альфред Э. Бич планировал проложить железную дорогу через город, приподняв над улицами либо на столбчатых опорах, либо прикрепив к сторонам зданий. Прочность и легкость фанеры сделали ее хорошей и дешевой альтернативой подземной железной дороге из чугуна.

Обложка и переплет для Aurora Australis, 1908

Слева направо: Aurora Australis, написанная, иллюстрированная и опубликованная членами экипажа Британской антарктической экспедиции (1907–09), 1908 год, Антарктида. Воспроизведено с любезного разрешения губернаторов Далвичского колледжа. Фотография Музей Виктории и Альберта, Лондон; Фотография, исследователи выкапывают фанерные ящики изо льда, 1908 год, Антарктида. Фотография предоставлена ​​библиотекой Нового Южного Уэльса.

Только в 1880-х годах фанерные плиты начали производиться в больших масштабах. Русская компания «А. М. Лютер» производила их в огромных количествах, и их самыми успешными изделиями из картона были чайные ящики и упаковочные ящики.

Эти фанерные упаковочные ящики получили особую известность благодаря их использованию в антарктической экспедиции Эрнеста Шеклтона в 1907–1909 годах. Экспедиции потребовалось более 2500 ящиков для перевозки провизии и снаряжения. Фанера была выбрана из-за ее легкости и прочности. Ящики смогли выдержать экстремальные антарктические условия, в том числе погребение подо льдом во время снежной бури. Экипаж повторно использовал их для изготовления мебели для своих жилых помещений, а также в качестве чехлов и переплетов для 9 человек.0025 Aurora Australis — первая книга, написанная, проиллюстрированная, напечатанная, опубликованная и переплетенная в Антарктике. Удивительно, но Шеклтон и его команда взяли с собой в экспедицию печатный станок, чтобы «защитить [их] от опасности бездействия во время полярной ночи».

Каноэ Haskell, 1917 г.

Слева направо: Каноэ, изготовленное компанией Haskell Boat Company, Лудингтон, Мичиган, спроектировано в 1917 г., изготовлено примерно в 1930 г. © Музей Виктории и Альберта, Лондон; Брошюра, рекламирующая каноэ Haskell, около 19 г.30, США. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Подобные каноэ производились американской фирмой Haskell (позже Haskelite) с 1917 года и продавались в больших количествах. Они были изготовлены путем формования цельного куска фанеры с использованием водостойкого клея, разработанного компанией. Каноэ были невероятно легкими, весом менее 27 кг (60 фунтов) и очень прочными.

Рекламная кампания компании была посвящена прочности и долговечности каноэ. В рекламе было показано, что каноэ поддерживает «семерых взрослых мужчин, шестифутовую длину из цельного дубового бруса 12×12 дюймов, корпус до планшира заполнен влажным песком [всего 1551 кг / 3420 фунтов]», или выживает, будучи брошенным со второго этажа. этажное окно фабрики Haskell.

Позже компания Haskell использовала свой опыт в области литья и водостойких клеев при изготовлении фанерных самолетов и транспортных средств.

Кресло Paimio, 1932 г.

Кресло, дизайн Алвара Аалто, 1932 год, Финляндия. Музей №. В.41-1987. © Музей Алвара Аалто. Фотография Музей Виктории и Альберта, Лондон

С 1920-х годов модернистские архитекторы и дизайнеры начали использовать и прославлять способность фанеры принимать изогнутые формы. Фанера представляла особый интерес, так как считалась промышленным материалом — она хорошо подходила для массового производства, а ее заводское производство символизировало новую эру машин.

Этот стул был разработан финским архитектором Алваром Аалто для противотуберкулезного санатория Паймио в Финляндии и изготовлен на небольшой фабрике. Тонкое, легкое и изогнутое фанерное сиденье подвешено между двумя узкими рамами, что создает впечатление парящего в воздухе сиденья.

В 1933 году та же фабрика начала производство стульев для широкой продажи, наряду с другой мебелью от Аалто. Его мебель в больших количествах экспортировалась в Великобританию и США, где новаторское использование фанеры оказало значительное влияние на других дизайнеров.

Лаборатория лесных товаров (FPL), дом, 1937 г.

Полноразмерный дом, построенный на выставке Madison Home Show 1937 года для демонстрации системы изготовления фанерной продукции Лаборатории лесных товаров США. Фотографии предоставлены Лесной службой Министерства сельского хозяйства США, Лаборатория лесных товаров.

В Соединенных Штатах в 1930-е годы процветали схемы создания дешевых заводских домов. Это было вызвано высоким уровнем безработицы, низкими доходами домохозяйств и нехваткой недорогого жилья во время Великой депрессии. Проекты сборных домов ориентированы на быстрое изготовление и легкую разборку. Фанера идеально подходила для стандартных, легких панельных систем, которые можно было производить на заводе и собирать на месте. Изобретение синтетических клеев в середине 19 в.30-е годы также означали, что производители фанеры могли производить новую водонепроницаемую фанеру, идеально подходящую для наружного использования.

Во время Великой депрессии Лаборатория лесных товаров США (FPL) опубликовала схемы экспериментального «цельнодеревянного» дома, который можно было изготовить на заводе с использованием стандартных фанерных панелей, а затем быстро собрать на месте. В 1936 году они построили демонстрационный дом на выставке Madison Home Show. Двенадцать тысяч посетителей выстроились в очередь, чтобы увидеть полностью меблированный дом. Они были поражены тем фактом, что детали были изготовлены на заводе, а дом могли построить семь человек всего за 21 час.

Автомобиль DKW, 1938 г.

Автомобиль в разрезе (модель F7), спроектированный и изготовленный фирмой DKW, Германия, спроектирован в 1937 г., изготовлен в 1938 г. Собрание Немецкого музея, Мюнхен. Фотография Музей Виктории и Альберта, Лондон

На протяжении всего 20 века дизайнеры и инженеры экспериментировали с фанерой как материалом для изготовления автомобилей. Часто более прочная, легкая и эластичная, чем металл, фанера использовалась плоской, а также формованной для кузовов автомобилей, колясок и фургонов. На использование фанеры в автомобилях часто влияла конструкция самолетов и лодок, и ряд компаний работали в нескольких из этих областей. Французский предприниматель Жорж Леви, например, спроектировал как фанерные коляски, так и гидросамолеты — поплавки на гидросамолётах, по сути, повторно использовали округлую форму корпуса коляски.

С 1928 года немецкая компания DKW использовала формованную и плоскую фанеру для изготовления кузовов своих доступных семейных автомобилей. Борясь с предубеждением, что фанера менее надежна, чем металл, DKW подчеркнула ее уникальные свойства – прочность и устойчивость к нагрузкам, легкость ремонта и тишину на дороге за счет лучшей подвески. Рекламные объявления DKW продемонстрировали прочность фанеры и современные промышленные качества, показав фотографии заводских рабочих, стоящих на фанерной доске, балансирующей на крыше одной из своих машин.

Самолет «Москито», 1941 г.

British de Havilland Mosquito, 1941 год. © de Havilland Aircraft Museum

В период с 1910-х по 1945 год фанера наиболее технологически значимо использовалась в качестве материала для конструкции самолетов. Его прочность и легкость позволили построить радикально новые самолеты, которые произвели революцию в природе полета. В начале 1910-х годов новаторские эксперименты с формованной фанерой позволили построить первые закрытые обтекаемые фюзеляжи самолетов. Эти формованные фанерные корпуса, известные как «монокок» — были достаточно прочными, чтобы быть самонесущими, а это означало, что самолеты не нуждались в значительной внутренней конструкции или поперечных распорках. Революционный «монококовый» фюзеляж стал стандартом в конструкции будущих самолетов.

Британский самолет de Havilland Mosquito (DH-98) был самым быстрым и высоколетным самолетом Второй мировой войны. Фюзеляж из формованной фанеры делал его легким и достаточно быстрым, чтобы летать без защитного вооружения. Министерство авиации изначально хотело заказать металлический самолет. Де Хэвилленд убедил их испытать Mosquito как недорогую конструкцию, которую можно было сделать относительно дешево, используя рабочих с мебельных и других деревообрабатывающих фабрик в Великобритании, Австралии и Канаде.

Дизайн Чарльза и Рэя Имзов, 1940-е годы

Слева направо: шина для ноги, разработанная Чарльзом и Рэем Имзом, 1941–1942 гг. W.31-2016. © Eames Office, LLC (eamesoffice.com). Фотография Музей Виктории и Альберта, Лондон; Стул DCM, разработанный Чарльзом и Рэем Имзом, 1945 г., изготовлен около 1947 г. Музей №. W.7-2017. © Eames Office, LLC (eamesoffice.com). Фотография Музей Виктории и Альберта, Лондон.

Американские конструкторы Чарльз и Рэй Имз экспериментировали с фанерой во время Второй мировой войны, разработав метод формовки сложных криволинейных форм. В 1942 они разработали легкую штабелируемую шину для ног из формованной фанеры для ВМС США. Позже во время войны они стали делать фанерные детали для самолетов.

На дизайн Eames для DCM (металлический обеденный стул) с трехмерным формованным сиденьем большое влияние оказала их работа во время войны. Это был один из самых влиятельных стульев второй половины 20-го века, которому подражали и адаптировали дизайнеры по всему миру. Британский дизайнер Робин Дэй сказал об этом периоде: «У каждого дизайнера, которого я знал, была фотография стула Эймса [DCM], прикрепленного к их чертежной доске».

Зеркальная лодка, 1960-е годы

Гонки на зеркальных лодках, Великобритания, 1960-е годы. Фотографии предоставлены Грэмом Партриджем.

В 1950-е и 1960-е годы произошел бум самоделки. Фанера особенно подходила для работы дома. Легко поддающийся формовке, не требующий сложных инструментов, не требовавший любительского мастерства и легко интегрировавшийся в послевоенную культуру досуга.

Шлюпка «Зеркало», изготовленная в основном из морской фанеры, была и остается одной из самых популярных лодок 20 и 21 веков. Продаваемый как комплект деталей для домашней сборки, он должен был быть доступным и был нацелен на широкий рынок начинающих моряков. В лодке использовался метод строительства, рекламируемый как «стежок и клей», при котором фанерные панели соединялись петлями из медной проволоки, продетой через просверленные отверстия. Это позволило очень легко построить его любителям, не имеющим опыта работы с деревом.

Опендеск, 2013

«Edie Stool», дизайн Дэвида и Джони Штайнер для Opendesk, 2013, Лондон. Музейные номера. W.28-2016 (в сборе) и W.29-2016 (в разобранном виде). © Опендеск. Фотография Музей Виктории и Альберта, Лондон

Фанера — один из самых распространенных материалов цифровой эпохи. Производители и дизайнеры обмениваются проектами по изготовлению фанеры по всему миру, распространяя файлы цифровой резки для станков с числовым программным управлением (ЧПУ) или публикуя видео и изображения в Интернете.

Компания Opendesk не имеет акций и работает исключительно в Интернете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *