шифт — немного теории (часть 1): grgalina — LiveJournal
Полимерные глины, пригодные для мика-шифт (металлики), бывают разных цветов, как, действительно, имитирующие цвета металла — золотые, серебрянные, медные, так и цветные — красный, синий и зеленый, и перламутровый белый. Все они имеют специальные свойства (эффект мика-шифт) за счет того, что содержат мельчайшие плоские частички слюды. Размер частичек слюды в глинах разных производителей отличаются — у кого-то они мельче (например, Премо и Като), у кого-то крупнее (Цернит), от этого, собственно и зависит качество рисунка в конечном изделии. Подробнее сравнительный обзор о металликах здесь.
Глины металлики могут быть смешаны как с такими же металликами, так и с обычными полимерными глинами для получения различных цветов и оттенков, обладающих эффектом мика-шифт. Однако, слишком высокий процент обычной полимерной глины в смеси приводит к ослаблению эффекта мика-шифт. Наилучший результат дает смешивание металликов с полупрозрачными полимерными глинами.
Частички слюды, входящие в состав металликов, благодаря способности слюды расслаиваться, представляют собой крошечные пластинки, которые отражают свет в плоскости (желтые стрелки) и поглощают его в торцах (черная стрелка).
Характерный, для техники мика-шифт, двухцветный эффект (света и тени), проявляется за счет упорядочивания направления плоских частичек слюды. Если частицы слюды будут расположены широкой гранью в одном направлении вдоль плоскости пласта раскатанной полимерной глины, то свет будет отражаться от глины в этой области, и в результате, мы увидим яркий перламутровый блеск. Если же частицы слюды распределены поперек пласта глины (или если посмотреть на торцевую сторону раскатанного пласта), то свет в этом месте будет отражаться очень плохо, и эта область будет выглядеть темной и тусклой.
Использование этих двух эффектов и дает возможность получить иллюзию трехмерного изображения, при абсолютно плоской поверхности.
Теперь посмотрим, как это работает.
Если взять брусочек любого металлика и размять его, то мы увидим достаточно неоднородную, поблескивающую с разных сторон поверхность.
Это происходит в следствии того, что частички слюды потеряли ориентацию и расположены к поверхности под разными углами, а соответственно какие-то из них свет отражают, а другие — поглощают.
Поэтому, попробуем раскатать нашу заготовку в помощью паста-машины (ну или вручную — хотя на это потребуется больше времени и усилий). Раскатывать будет все время в одном направлении, на достаточно большой толщине, не изменяя ее, а только складывая пласт пополам, и закладывая его сгибом в паста-машину. Раскатываем не менее 20 раз. После последнего раскатывания разрезаем пласт на несколько частей и уукладываем их друг на дуга, немного прижав, затем обрезаем края.
Мы увидим равномерно окрашенные поверхности: горизонтальная — более светлая, а вертикальные грани (те, которые мы обрезали) — темнее. Это означает, что частицы слюды в нашем брусочке выстроились плоскостями вдоль горизонтальной поверхности, и, соответственно, торцами перепендикулярно к боковым граням.
Таким образом, уже по виду предварительно подготовленного брусочка становится ясно насколько четким и эффектным у нас получится мика-шифт. Чем больше контраст между горизонтальной поверхностью и вертикальными гранями, тем лучше.
На этом образце хорошо виден контраст. Полоски отрезанные с торца, и повернутые на 90 градусов (они более темные), чередуются с более широкими и светлыми полосками горизонтальной поверхности.
После запекания, шлифовки и полировки (а также лакирования) именно светлая часть рисунка будет давать рисунку яркость и блеск. А темная будет контрастно-матовой.
Вот, для примера:
Этот кулон сделан в технике мика-шифт. Здесь использован только один цвет металлика — медный, сам рисунок выложен кусочками с горизонтальной поверхности пласта (светлой), а заполняющие квадратики — с вертикальной (темной).
Таким образом можно создавать совершенно разные рисунки используя только чередование светлой и темной поверхностей.
Что касается использования металлика в колбасах — его нужно предварительно определенным образом подготовить. Как? Я расскажу об этом в следующий раз. 🙂
Продолжение следует…
Мика шифт: подборки мастер-классов, статей, публикаций о рукоделии и творчестве
Найдено 10 тем с этим ключевым словом
«Кролик», магнит из полимерной глины в технике мика-шифт
«Кролик», магнит из полимерной глины в технике мика-шифт
Игорь Голинский
Я решил ещё раз использовать силиконовый штамп из видео про жёлтые серёжки. На этот раз для техники мика-шифт. Сделаю несложный магнит на холодильник. Материалы: полимерная глина Cernit metallic 051 (зелёное золото), полимерная глина Fimo effect 506 (зелёный нефрит), силиконовый штамп, каттер в виде …
Видео мастер-класс от Av Step: Осенний кулон из полимерной глины FIMO
Видео мастер-класс от Av Step: Осенний кулон из полимерной глины FIMO
Frederik Fimo Makins Griffin
Яркий мастер-класс от Av Step: Осенний кулон из полимерной глины FIMO. В этом мастер-классе автор покажет, как создать полый кулон с осенними листьями в технике Мика Шифт. Желаем Всем приятного просмотра!
Видео мастер-класс: «Капитоне» — каретная стяжка из полимерной глины
Видео мастер-класс: «Капитоне» — каретная стяжка из полимерной глины
SHAR-LIN — скульптура в украшениях
Хочу поделиться с вами интересной текстурой из полимерной глины, воссоздать которую сможет даже новичок! Для работы нам понадобится: Полимерная глина «металлик» для Mica Shift Сухая пастель Микробисер Фимо-гель Острый нож Острое лезвие Иголочка или зубочистка Кисточка для пастели Кусочек стекла …
5 ФАКТОВ о CERNIT: почему цернит меняет цвет, как выбрать, перевод терминов на русский язык.
5 ФАКТОВ о CERNIT: почему цернит меняет цвет, как выбрать, перевод терминов на русский язык.
МОЕХОББИ
Все о Darwi и Cernit – то, что вы не знали! Цернит (Cernit) – пластика, полимерная глина, Бельгийского производства.
Когда я только познакомилась с пластикой cernit, то не могла разобраться: причем тут DARWI. И почему у Цернита столько названий. Все на английском и глаза разбегались, что же мне …Создание кулона «Сияющий Солярис» в смешанной технике из полимерной глины
Создание кулона «Сияющий Солярис» в смешанной технике из полимерной глины
Инесса Гольдберг
Сразу хочу ободрить читателей моего мастер-класса. Упомянутые 3 часа — это не 3 часа лепки, это и двухразовое запекание в духовке по 30 минут, и процесс шлифовки, и полировка. Кроме того, я делала сразу несколько изделий, а главное, все индивидуально и время работы зависит от опыта, инструментов ( …
Мастер-класс: Кулон в технике «мика шифт» из полимерной глины FIMO/polymer clay tutorial
Мастер-класс: Кулон в технике «мика шифт» из полимерной глины FIMO/polymer clay tutorial
Frederik Fimo Makins Griffin
Видео подготовила Oksana Gordeeva при сотрудничестве с FIMO TV. В этом мастер-классе автор покажет, как создать кулон с 3D эффектом в технике «мика шифт». Очень оригинальный кулон на каждый день!
Делаем эффектный кулон из полимерной глины в технике «Мика шифт»
Делаем эффектный кулон из полимерной глины в технике «Мика шифт»
Украшения от Гордеевой Оксаны
Кулон с эффектным трехмерным рисунком — результат применения техники «Мика шифт»! Я покажу, как сделать дутую форму и добиться потрясающего рисунка!
Эксперимент с мика-шифт
Эксперимент с мика-шифт
Юлия Мизонова
Не так давно я разместила урок по изготовлению браслета из полимерной глины в технике мика-шифт. В комментариях развернулась дискуссия об особенностях этой техники. Именно это натолкнуло меня на проверку — так ли важно количество прокатываний металлизированной полимерной глины для получения …
Браслет из полимерной глины в технике мика шифт
Браслет из полимерной глины в технике мика шифт
Юлия Мизонова
Один из способов создать свой неповторимый образ — это носить оригинальные украшения ручной работы. Браслет, который мы сделаем в следующем уроке, подойдет и к летнему сарафану, и к одежде этнического стиля. Браслет изготовлен из полимерной глины в технике мика-шифт. Это особая техника работы с …
Бусики
Бусики
Abdrazak
Бывают бусики и такие в технике Мика Шифт))) а у вас?)))
Mica Shift в полимерной глине — лучший бренд?
Сдвиг слюды — это техника полимерной глины, при которой вы создаете призрачное изображение из металлической или жемчужной глины. Идеально гладкий, хорошо выполненный эффект смещения слюды обманывает взгляд и интригует зрителей. Сдвиг слюды выглядит так, будто рисунок приподнят или вдавлен в поверхность, но это иллюзия. Он идеально плоский. Если вы отшлифуете и отполируете предмет после запекания, вы можете получить идеальную стекловидную слюду, которая вам понравится.
В чем секрет Mica Shift?
Слюда — это натуральный или синтетический минеральный порошок, состоящий из крошечных плоских хлопьев, переливающихся на свету. Вы знаете слюду как «волшебную пыль» или мерцающий перламутровый порошок, который содержится в тенях для век, пластике цвета жемчуга или металла, а также блестках в лаке для ногтей. Когда эти хлопья ориентированы случайным образом, свет отражается от них неравномерно, создавая эффект искры. Если чешуйки выровнены так, чтобы они были плоскими, они отражают свет в одном направлении, и предмет выглядит блестящим.
(Хотите узнать больше о металликах? Прочтите мою статью о металлизированной полимерной глине здесь.)
Когда вы раскатываете полимерную глину металлического или перламутрового цвета определенным образом, чешуйки слюды ложатся ровно, делая глину яркой и блестящей. Если вы затем вдавите рисунок в глину с помощью штампа, частицы слюды в глине будут двигаться, повторяя контуры штампа. Если вы затем отрежете выпуклый рисунок, оставшаяся глина покажет призрачное изображение рисунка, который вы вдавили в глину. Это называется сдвигом слюды.
Органический рисунок на лицевой стороне этой броши — иллюзия. Он не вдавлен в поверхность. Эта брошь идеально гладкая.Что делает хороший эффект смещения слюды?
Для создания хорошего эффекта смещения слюды вам понадобится глина с перламутровым или металлическим блеском. Ищите марку и цвет полимерной глины, которая имеет много блеска. Вам также понадобится марка глины, которая достаточно жесткая, чтобы произвести хорошее впечатление, и будет аккуратно резаться лезвием, не размазываясь.
Вам также понадобится глина, которая имеет значительную разницу в цвете между лицевой и боковой стороной чешуек слюды. Этот цветовой дифференциал даст высокий контраст между основанием и смещенными областями вашего проекта сдвига слюды.
Как видите, не все марки и цвета металлизированной полимерной глины дадут хороший эффект смещения слюды. Premo, Fimo, Kato и Cernit Metallic создают четкий, хорошо разрешенный эффект смещения слюды. Cernit Glamour (сейчас снят с производства) и Sculpey III имеют гораздо более тонкий эффект.Какая полимерная глина лучше всего подходит для Mica Shift?
В то время как любая полимерная глина, содержащая частицы слюды, подходит для техники смещения слюды, не все бренды работают одинаково. Лучше всего использовать марку полимерной глины с насыщенным металлическим или перламутровым отливом и насыщенной слюдой. Не все перламутровые или металлические цвета будут иметь богатую насыщенность слюдяным пигментом. (Для получения дополнительной информации о сравнении этих металлических брендов ознакомьтесь со статьей здесь.)
Cernit Metallic
Cernit Metallic — новинка на рынке — отличная полимерная глина для создания техники слюдяного смещения. Его богато насыщенная и интенсивно мерцающая слюда делает его одним из лучших вариантов для создания эффекта слюды. У него отличные цвета, много блеска и большая разница между темным и светлым состояниями. Cernit metallic поражает своим блеском, особенно в золотых тонах.
Cernit Shiny также хорошо подходит для техники сдвига слюды, но не так драматично. Старые металлические цвета Cernit Glamour (в настоящее время сняты с производства) не впечатляют изменением цвета слюды. Обязательно приобретите более новый Cernit Metallic. Читайте мой исчерпывающий обзор Cernit Metallic здесь. 9№ 0003
Premo Accents
Металлические цвета Premo Accents прекрасно меняют цвет слюды. Мало того, что они имеют большое сияние и четкое разрешение штампованного изображения, они также имеют светящийся или мерцающий эффект при сдвиге слюды. Вероятно, это связано с наличием чешуек слюды разных размеров в каждом цвете.
Sculpey III
Sculpey III не очень хорошо сочетается с металлическими цветами слюды. Хотя вы можете создать сдвиг слюды, мягкая природа этой полимерной глины означает, что призрачное изображение смещения слюды может быть нечетким и смазанным. Также наблюдается низкий контраст между темными и светлыми областями. 9№ 0003
Fimo Effect
Металлические цвета Fimo Effect также создают превосходный эффект смещения слюды. Они имеют чистые, четкие призрачные изображения и имеют хороший контраст между темным и светлым. Однако у них не так много блеска. Некоторые жемчужные цвета в линейке Fimo Effects не очень хорошо подходят для слюдяного сдвига. В них недостаточно слюды.
Kato Polyclay
Kato Polyclay создает невероятно контрастные эффекты смещения слюды. Разница между светом и тенью огромна, но по какой-то причине в последнем кусочке слюды мало блеска.
Pardo Mica and Metallics
Pardo предлагает две линейки металлических глин. В линейке Professional есть глина Pardo Mica Clay, а в линейке Jewellery Clay — цвета металлик. Разница в линиях заключается в их твердости, а не в слюде. Визуально они идентичны. И, к сожалению, у них не очень хороший эффект смещения слюды. Частицы слюды довольно мелкие, без блеска. Есть явный слюдяной сдвиг, но он не очень впечатляет.
Усадка слюды Shift Designs
По какой-то причине в некоторых цветах Premo, Fimo Effect и Kato Polyclay вдавленные участки слюдяного сдвига будут сжиматься во время отверждения, оставляя поверхность не идеально гладкой. Его необходимо отшлифовать, чтобы снова получить идеально ровную поверхность. В первый раз, когда это случилось, я подумал, что был неосторожен. Но это происходит регулярно, но не постоянно. Это тайна! Я хотел упомянуть об этом, чтобы вы не подумали, что сошли с ума, если это случится с вами.
Это Fimo Effect Pearl Black, Pearl Lilac и Pearl Rose Gold. Как видите, сдвиг слюды не во всех цветах одинаков. Розовое золото имеет блестящий слюдяной переход, а сиреневый жемчуг едва заметен. Для получения чистого слюдяного перехода необходимо много слюды.
Разрезать или не разрезать
Методы сдвига слюды добавляют ощущение глубины и объема вашим проектам из полимерной глины. Отражающая природа частиц слюды создает мерцающий трехмерный эффект, напоминающий драгоценные камни тигровый и соколиный глаз. Результаты могут быть применены практически к любому типу декоративного ремесла. Слюдяной сдвиг хорошо подходит для ювелирных изделий, таких как подвески, заколки, серьги и цепочки для ключей. Его также можно использовать для украшения коробок, визитниц, ваз, подсвечников и компактных зеркал.
Эффект смещения слюды достигается путем манипулирования частицами слюды, которые присутствуют в металлической полимерной глине. Эти частицы имеют тусклую сторону и блестящую сторону. Глина сначала тщательно кондиционируется, чтобы все частицы выровнялись. Когда на глину вдавливается текстурированный узор, частицы слюды проталкиваются вниз и окружают узор. Образовавшиеся приподнятые участки затем аккуратно удаляются, оставляя гладкую поверхность. Обработанные частицы слюды остаются под поверхностью и отражают свет иначе, чем окружающая поверхностная глина. После отверждения и отделки создается глубокое трехмерное изображение, приятное на ощупь. Этот эффект иногда также называют призрачным изображением.
Обратите внимание, что поскольку блестки блестят с обеих сторон, глины с блестками, хотя и забавные сами по себе, не подходят для этой техники. Будьте особенно внимательны при покупке пластилина, особенно если вы выбираете новую линейку Premo от Sculpey! Акценты. Глиттеры с блестками в этой линейке прекрасны, с очень маленькими частицами блесток, и их легко спутать со слюдой в металлической полимерной глине. Проекты, изображенные на этой странице, были сделаны с помощью Premo! Sculpey в цветах металлик. Помимо высокой концентрации слюды, Premo! крепок после выпечки, сохраняя при этом некоторую гибкость. Это важно на завершающих этапах процесса, когда вы будете шлифовать и обрабатывать изделие довольно интенсивно.
Хотя его часто считают продвинутой техникой и даже чем-то немного загадочным, после понимания основных концепций сдвиг слюды становится веселым и легким. В этом уроке мы проведем вас через шаги и опишем различные подходы к созданию интересных изделий из слюды.
Если вы новичок в работе с глиной, возможно, вы захотите прочитать нашу вводную статью «Подготовка к работе с полимерной глиной», в которой дается обзор основных техник и инструментов, необходимых для достижения успеха.
Что вам понадобится
- Акция! Металлизированная глина Sculpey цвета на выбор
- резиновый штамп или текстурный лист
- Машина для кондиционирования макаронных изделий
- акриловый стержень для ручного разглаживания
- чистое острое лезвие для ткани
- детские салфетки, спиртовые салфетки или чистящая салфетка по вашему выбору
- плита для выпечки и рабочая плита с нескользящим ковриком внизу
- печь из полимерной глины и термометр
- влажно-сухая наждачная бумага (зернистость 400, 600, 800, 1000 и 2000)
- кусок мягкой джинсовой ткани и кусок фланели для полировки
- Залог отделки пола с будущим
Подготовка глины
Первым шагом в создании слюдяного смещения является надлежащее кондиционирование глины. В дополнение к обычной цели сделать вашу глину податливой и с ней легче работать, именно во время кондиционирования частицы слюды выравниваются. Для этого шага необходимо прокатное устройство. Рекомендуется паста-машина, но вы, конечно, можете использовать акриловый валик или аналогичный инструмент, если предпочитаете этот метод. После того, как вы срежете глину с блока, начните работать с ней вручную, пока она не станет немного толще, чем самая широкая установка на вашей паста-машине. Затем вы начинаете процесс подачи глины через валики, складывания ее и повторной подачи. И снова.. Всегда кладите загнутый край к валикам, чтобы избежать захвата воздуха и образования пузырей.
Крайне важно, чтобы вы постоянно подавали глину в машину в одном и том же направлении. Перекатывание вытягивает слюду в нужное русло, и случайное изменение направления сведет на нет всю вашу тяжелую работу! Наблюдайте за своей глиной, чтобы следить за прогрессом. Постепенно он станет более блестящим. Края станут более гладкими. Ваша цель — гладкий, блестящий кусок глины без разводов одинаковой толщины. Это может занять несколько повторений, обычно 20 или более. Возможно, вы захотите пройти через несколько более тонких настроек на своей машине, но имейте в виду, что вы будете удалять выпуклую поверхность вашей глины, а также шлифовать несколько прогрессивных зернистостей бумаги. Не забудьте оставить достаточную толщину глины для работы на всех этапах отделки.
Произвести хорошее впечатление
Как только ваша глина будет должным образом подготовлена, пришло время манипулировать слюдой! Если вы начали этот проект с большой рабочей плитки, сейчас самое время переместить глину на плитку для выпечки. Независимо от того, выбрали ли вы резиновый штамп или текстурный лист, убедитесь, что они чистые и на них нет мусора. Можно использовать почти все резиновые штампы или текстурные листы, что дает вам множество вариантов, заимствованных из увлечения штамповкой. Чем глубже штамп, тем сильнее эффект, но этот метод также хорошо работает и с неглубоким штампом. При использовании текстурного листа у вас есть дополнительная возможность положить лист поверх глины и пропустить его через паста-машину, чтобы создать впечатление. Независимо от используемого метода обязательно применяйте постоянное и равномерное давление, чтобы оттиск имел одинаковую глубину. Избегайте раскачивания вперед и назад, если вы используете традиционный штамп.
Привести себя в форму
Используя чистое острое лезвие для ткани, аккуратно обрежьте его по периметру. Получайте удовольствие и используйте свое воображение. Если вам нравится простой квадрат, подумайте об изгибе линий внутрь или наружу для чего-то немного другого. Форма может быть какой угодно. Это может быть бонусом, особенно если часть вашего дизайна вам не подходит. Просто отрежьте его!
Время охлаждения
Во время всех кондиционирования и обработки ваша глина, вероятно, стала теплой и, возможно, слишком мягкой для следующего шага. Прежде чем вы начнете срезать поверхность, глина должна остыть и отдохнуть. Просто оставьте его в покое или, если на вашем рабочем месте тепло, поместите его на некоторое время в холодильник, чтобы дать ему время немного затвердеть. Разрезать теплую мягкую глину сложно, потому что она может растягиваться и более или менее волочиться вместе с лезвием. Острый, чистый срез абсолютно необходим для получения хороших результатов.
Нарезка изогнутым лезвием
Впечатление вашего изображения или узора приведет к выпуклым участкам на вашей глиняной поверхности. На следующем этапе процесса вы аккуратно срежете выступающие области. Оставьте кусок на плоской поверхности и используйте тонкое гибкое лезвие для ткани. Согните лезвие по кривой и очень осторожно срежьте высокие части. Режьте только так глубоко, как выемки, оставленные вашим оттиском. Наилучшие результаты будут достигнуты, если работать медленно, потянув лезвие на себя и удаляя понемногу глину за раз. Необходимо чистое лезвие, и может быть полезно протирать лезвие после каждого среза. Цель состоит в том, чтобы получить идеально гладкую деталь без оставшихся выступов и глубоких выемок. Будьте осторожны, так как лезвие ткани очень острое. Преимущество работы с полимерной глиной заключается в том, что если вы недовольны результатом, вы можете просто начать все сначала. Ваша глина будет переработана, а не потрачена впустую, и в практике нет ничего плохого!
Нарезка прямым лезвием
Альтернативой изгибу лезвия является изгиб рабочей поверхности. Просто положите отпечатанную глину на чистую, гладкую изогнутую поверхность. Стеклянная банка, старая кофейная кружка или ваза — вот несколько хороших вариантов. В этом методе вы сможете срезать выступающие участки, держа лезвие прямо. Таким образом, меньше вероятность того, что вы случайно слишком глубоко врежетесь в свой дизайн. Когда вы закончите нарезку, осторожно удалите пластилин и переместите его на плиту для выпечки, чтобы не сдавить и не растянуть рисунок.
Выравнивание новой поверхности
Независимо от того, какой метод вы выбрали для нарезки своего дизайна, поверхность вашей глины теперь нужно будет немного сгладить. Можно пропустить его обратно через макаронную машину, однако это, скорее всего, растянет и исказит ваш дизайн. Желательно аккуратно разровнять глину акриловой палочкой.
Без нарезки поверхности – совершенно другой подход
Разновидность описанного выше метода заключается в том, чтобы запекать глину сразу после оттиска, не разрезая и не разрезая ее, за исключением придания формы краям по периметру. Это отличная альтернатива при использовании неглубокого штампа или если вам просто неудобно работать с острым лезвием над своим рисунком из необработанной глины. В этом методе ваша глина затвердевает (запекается) с неповрежденными выпуклыми участками. После того, как ваша глина остынет, приподнятые участки удаляются путем постепенной обработки более мелкой зернистостью влажной шлифовки. Хотя этот вариант требует значительно больше работы по шлифованию, при условии, что вы произвели адекватный оттиск, нет никакой возможности повредить ваш дизайн слишком глубоким надрезом. Вы будете приятно удивлены превосходными результатами. Мельчайшие изгибы и линии будут казаться настолько четкими, что вы будете поражены. Даже при неглубокой штамповке деталь просто взорвется!
Время выпечки
Теперь глина готова к обжигу в соответствии с указаниями производителя. Поместите форму для выпечки и термометр внутрь духовки. Обязательно используйте глиняную печь в проветриваемом помещении. Следите за температурой на всем протяжении и будьте готовы внести коррективы в случае необходимости. Дайте печи и ее содержимому полностью остыть перед тем, как прикасаться к ней.
Последние штрихи
На этом этапе ваша глина запеклась, остыла и готова к дальнейшей работе. Независимо от того, делали ли вы оттиск с помощью штампа или текстурного листа, нарезали ли вы изогнутым или прямым лезвием или вообще не нарезали поверхность, следующим шагом будет шлифование поверхности.
На ум может прийти образ коричневой наждачной бумаги, которой шлифуют деревянную поверхность. Этот тип наждачной бумаги слишком грубый для наших целей при завершении проекта по сдвигу слюды из полимерной глины. Мы будем использовать влажную/сухую наждачную бумагу серовато-черного цвета. Он широко используется в автомобильной промышленности для кузовных работ и покраски. Он бывает разной зернистости. Для наших проектов мы используем зернистость 400, 600, 800, 1000 и 2000. Скорее всего, вы найдете зернистость 400 и 600 в ближайшем магазине товаров для дома. Более мелкий песок можно найти в магазине автозапчастей или в магазине автозапчастей в Walmart.
Как вы уже догадались, мы будем шлифовать мокрым способом и, конечно же, необходима вода. Эффективный способ обустроить рабочее место — использовать стол и удобный стул. На столе можно расстелить полотенце или другой впитывающий материал. Добавьте несколько капель любого жидкого мыла в теплую воду и наполните плоскую тарелку примерно на дюйм в глубину. Отрежьте или порвите наждачную бумагу до размера, с которым вам будет удобно работать. В идеале он должен поместиться в тарелку с мыльной водой. И помните, если вы одолжили посуду на кухне, с этого момента вы должны хранить ее вместе со своими глиняными запасами и не использовать повторно для еды.
youtube.com/embed/RVGt0msqAZo?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Погрузите наждачную бумагу, начиная с зернистости 400. Достаньте его из мыльной воды и начните протирать им поверхность глиняного изделия. Работайте круговыми движениями, охватывая всю площадь. Количество времени, необходимого для шлифовки, зависит от природы вашей глины. Если это рисунок, который вы вылечили после срезания выпуклых участков, вы, вероятно, обнаружите, что для получения гладкого ровного ощущения не требуется много времени. Если ваш дизайн был создан без каких-либо разрезов поверхности, потребуется значительно больше шлифовки, чтобы удалить выступающие области.
В любом случае, когда вы работаете с наждачной бумагой, она захватывает поверхностные частицы, которые вы удалили из глины. Часто опускайте наждачную бумагу в мыльную воду, чтобы смыть остатки. Вы также можете обнаружить, что таким же образом полезно почистить глиняный предмет, так как на нем также будут собираться остатки. Лучший инструмент для измерения вашего прогресса — это ваш палец. Нащупайте неровные выступы и сделайте все возможное, чтобы отшлифовать их, чтобы создать ровную поверхность. Лучшее время для сглаживания боковых и изнаночных сторон изделия — это время, когда вы работаете с наждачной бумагой зернистостью 400. Он имеет больше «зубьев» и удаляет поверхностную глину более эффективно, чем более мелкий песок. Вы можете заметить, что ваша мыльная вода приобрела оттенок цвета глины. Это нормально и подтверждает, что вы действительно удаляете частицы с поверхности глины. Когда вы удовлетворены внешним видом глины после первого шлифовального прохода, пора переходить к более тонкой наждачной бумаге. Опорожните тарелку, ополосните ее и снова наполните свежей мыльной водой, прежде чем переходить к зернистости 600. По мере того, как вы будете использовать более мелкий песок, вы будете удалять меньшее количество глины, и вам не нужно будет менять воду так часто.
После того, как все ваши работы по шлифованию будут завершены, глубокий трехмерный эффект будет гораздо более заметен на вашем глиняном изделии. Вы можете вручную отполировать свой дизайн мягкой джинсовой тканью. Старая изношенная пара джинсов идеально подходит для использования. После использования джинсовой ткани вы можете использовать кусок мягкой фланели. Несмотря на то, что шлифовка вашей глины создала гладкую поверхность, если вы проведете тыльной стороной пальца по рисунку, вы все равно почувствуете увеличение гладкости и меньшее «сопротивление» после полировки. Вы также можете заметить немного больше мерцания внутри вашего дизайна, но подождите, это еще не все!
Возможно, вы заметили, что ваш рисунок выглядел более четким, когда на глине была вода.