Оригинальное оформление кабинетов в детском саде
Содержание:
- 1 Как оформить помещения в саду?
- 1.1 Методический кабинет
- 1.2 Медпункт
- 1.3 Кабинет заведующей
- 2 Оформление методического уголка в детском саду
- 2.1 Понадобятся:
Детский сад – здание, где дети проводят много времени. В связи с этим желательно придавать помещениям детского сада максимально уютный и домашний вид. Для того чтобы создать обстановку, наиболее приближенную к домашней, нужны некоторые знания. Так что, для получения отличного интерьера помещений детского сада, нужно кое-что знать, поскольку оформление кабинетов – это достаточно сложно, но вместе с тем интересно.
Как оформить помещения в саду?
Методический кабинет
Методическая работа в детском саду служит для повышения качества, а также эффективности учебно-воспитательного процесса. В методкабинете методист применяет на практике обучение воспитателей методикам, а также приемам новых технологий в сфере образования.
Оформляем методкабинетИменно поэтому для повышения качества педагогического мастерства необходимо оформление помещений соответствующим образом. Методический кабинет должен располагать преподавателей к новому.
Зеленая зона(уголок природы в детском саду) методического кабинета – уголок растений, являющийся по своей натуре познавательно-исследовательским центром. Информационные стенды – неотъемлемая часть методического кабинета, которая может вмещать полки-выставки для размещения методической литературы. Таким образом, демонстрация ученого материала становится более наглядной.
Также можно изготовить эмблему детского сада.
Выполняется она из тарелки и наклеенных на нее изображений с детьми, животными, цветами и интересными растениями. Также можно поместить надпись по своему усмотрению.
Очень полезным предметом для оформления методического кабинета и его интерьера будет специальный переносной информационный стенд, на котором удобно демонстрировать всю полезную для педагогов информацию.
Медпункт
Основной задачей медицинского кабинета в детском саду является сохранение и улучшение здоровья маленьких детишек. Так случилось, что многие люди, включая взрослых, не слишком стремятся в случае возникновения проблем со здоровьем обращаться к докторам. Для того чтобы дети воспринимали медицинский кабинет нормально, необходимо обустроить его внутренний интерьер не отталкивающим.
Стены помещения медиков, как правило, холодных цветов, и к тому же блестящие инструменты не слишком приятно наблюдать. Для этого надо создать интерьер медицинского помещения уютным и радостным, при этом, не нарушая медицинскую эстетику.
Кабинет можете украсить детскими нарядными и красивыми стендами. Также оформление может выполняться при помощи всевозможных разноцветных и добрых плакатов соответствующей тематики. Рекомендуется использовать различные наглядные материалы, пропагандирующие здоровый образ жизни. Если вы сделали мягкие игрушки своими руками, то они могут быть применены для отвлечения внимания детей.
В общем, все в медицинском помещении должно напоминать детям только добро. Не помещают интересные растения, на листьях которых можно разместить муляжи различных насекомых, вроде божьей коровки, пчелки и т. п.
Кабинет заведующей
Заведующая детским садом помогает воспитателям планировать рабочий процесс, а также занимается различными организационными вопросами и многим другим, что касается жизни сада. Для достижения наибольшей производительности и эффективности труда, помещение заведующей должно быть оформлено с наибольшим удобством расположения мебели, удобным открытием дверей и т. д.
Родители, попадающие в кабинет заведующей детским садом, делают для себя определенные выводы относительно всего детского дошкольного учреждения образования. Поэтому в вопросе обустройства (оформления) кабинета надо подойти с максимальной осторожностью.
В первую очередь, кабинет заведующей должен быть презентабельным и в то же время светлым. Для размещения всего материала необходима мебель, которую расставляют оптимальным образом, не загромождая пространство.
Многофункциональный стол, поскольку заведующая будет проводить много времени. Также понадобятся тумбы, навесные полочки, шкаф, стулья для посетителей и т. д.
Особое внимание стоит уделить зеленому уголку в помещении, который будет отражать отношение к природе.
Оформление методического уголка в детском саду
Понадобятся:
- Эстетичная и удобная мебель;
- Игрушки и пособия;
- Информационные стенды;
- Детская литература, а также литература для воспитателей;
- Собственные методические разработки;
- Технические средства обучения.
Порядок оформления:
- Конечно, сначала нужно подобрать соответствующее помещение, в котором будет производиться оформление;
- Как только выбрали место, приступайте к оформлению стен краской. Стоит отметить, что светлые краски создадут спокойное и радостное настроение. Рекомендуемые цвета для покраски стен: бежевый, кремовый, разовые оттенки. Касательно входных дверей, то они тоже не должны выделяться цветом. Холодные оттенки в методическом уголке детского сада будут неуместны;
- Выбор мебели – следующий дизайнерский этап в обустройстве уголка. Отмети, что шкафы, навесные удобные полки, тумбы, а также стулья и многофункциональный стол должны гармонично сочетаться между собой. К тому же мебель располагается удобно;
- Также могут понадобиться журнальные столики, на которых появится возможность устраивать всевозможные детские дидактические игры;
- На стене желательно повесить информационный стенд с полезной информацией для родителей малышни, а также воспитательского состава и других работников. Обязательно сделайте еще несколько стендов, на которых разместите рисунки воспитанников детского сада, а на другом – фотографии из жизни учреждения;
- Проектор, телевизор, радиоприемник – все эти предметы должны иметь место в методическом уголке, быть частью интерьера, и стоять около дверей или окна;
- Систематизировать пособия просто необходимо. Все демонстрирующие материалы находятся в полном порядке.
«Оформление информационных стендов как одна из форм работы с родителями в условиях ФГОС ДО» | Методическая разработка (старшая группа) на тему:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида №39»
Разработка на тему:
«Оформление информационных стендов
как одна из форм работы с родителями
в условиях ФГОС ДО»
Уколова Елена Александровна
воспитатель
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №39»
г. Арзамас
Арзамас 2015г.
В ФГОС ДО сформулированы требования по взаимодействию Организации с родителями. Подчеркнуто, что одним из принципов дошкольного образования является сотрудничество Организации с семьёй, а ФГОС ДО является основой для оказания помощи родителям (законным представителям) в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития.
Одним из принципов построения ФГОС ДО является личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых родителей (законных представителей), педагогических и иных работников Организации и детей.
Стандарт направлен на обеспечение психолого –педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей. Для успешной реализации Программы одним их психолого-педагогических условий является поддержка родителей в воспитании детей, вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность. Слайд №2
Уголки для родителей — привычный и давно используемый способ знакомства родителей с жизнью группы. Они дают возможность донести до родителей любую информацию в доступной форме.
Родительский уголок в детском саду, хотя и предназначен для взрослых, должен быть детским. Это значит, что форма стенда, цветовое исполнение должно соответствовать эстетике детского учреждения, созданного в первую очередь для детей.
Любой воспитатель знает, насколько важно наладить хороший контакт с родителями воспитанников. От этого зависит результативность образовательного и воспитательного процессов. Поэтому оформление уголка для родителей — важная, первостепенная задача для воспитателя.
Очень удобной и эффективной формой работы с родителями считается наглядная информация. Отличным средством привлечения внимания взрослых являются информационные стенды, так как они имеют огромные возможности для освещения педагогического процесса. Они имеют несомненное преимущество перед другими подобными носителями информации. Слайд №3
При оформлении информационных стендов необходимо учесть следующие критерии:
— Доступность. При отборе информационного материала следует учитывать, что родители – люди очень разные и по образованию, и по профессии, и по статусу. Поэтому материал не должен содержать специальной терминологии – достаточно изложить простыми и короткими предложениями.
-Эстетичность и безопасность. Не рекомендуется приклеивание листов бумаги к стене, на двери, а также использование кнопок, скрепок и других острых предметов. Оформление выполняется так, чтобы привлекать внимание родителей (текст на цветной бумаге, фотографии детей группы, картинки-символы). Информацию необходимо оформлять необычно, чтобы родители останавливали свой взгляд на ней. Оформление должно соответствовать названию группы, выдержано в едином сюжете, стиле.
-Выбор места для уголка. Что касается размещения, то стенд для взрослых должен располагаться на уровне глаз родителей, чтобы им было достаточно комфортно читать и воспринимать всю предложенную вниманию информацию. Кроме того, местом для размещения должна быть наиболее освещённая стена. Самое основное требование при оформлении информационного стенда — это легко читаемый шрифт статей. Минимальный допустимый размер – 14. Практика доказала, что любая написанная слишком мелким шрифтом информация остаётся без должного внимания.
-Краткость. Информация, подбираемая для родителей должна быть интересной, краткой (выборка главных мыслей), актуальной для данной группы, без нравоучений и должна подаваться в качестве грамотного и своевременного совета. Тема должна привлечь внимание родителей не только своей актуальностью, но и оригинальностью ее подачи. Например: «Рады сообщить вам!», «Наши успехи», «Музыкально-поэтический уголок».
Сменяемость. Информация в уголках меняется по мере необходимости: каждый день, каждую неделю или каждый месяц. Чтобы родители заметили это можно оставлять на 2 – 3 дня информационные окна пустыми.
Правильное оформление стенда для родителей в дошкольном учреждении способствует тому, что родители начинают внимательнее относиться к детям, пристально следить за их достижениями и развитием. В конечном итоге, родители начинают уважительнее относиться к педагогическому труду.
Слайд №4
Визитка группы – это первое, что видят родители, заходя в группу. Такой стенд знакомит родителей с названием группы, педагогами, режимом дня, расписанием НОД. Слайды №5,6,7,8
Для стендов «Для вас, родители» воспитатели групп используют сменный материал из серии «Информационно-деловое оснащение ДОУ». Эти материалы помогут родителям выбрать художественные произведения для чтения и заучивания. На страничках для родителей содержатся рекомендации по организации наблюдений за природой во время прогулок, приведены описания игр и упражнений, в процессе выполнения которых будут развиваться мыслительные операции, речь, моторика дошкольника. На каждый месяц года разработано по 4 странички с играми, упражнениями, рекомендациями.
Слайд №9
Достижения детей, родителей, педагогов тоже находят своё отражение в информационных стендах. На них мы помещаем почётные грамоты, благодарственные письма, полученные за участие в мероприятиях внутри детского сада, муниципального и регионального уровня. Слайд №10
Родители должны получать информацию о ходе образовательного процесса в группе. Слайд №11
На информационных стендах они могут познакомиться с тематикой каждой недели на весь учебный год. Слайд №12
Родители в доступной форме знакомятся с тем, чем будут заниматься дети в течение одной недели, и по определённым показателям могут определить, насколько успешно ребёнок освоил содержание данной темы. Эта информация меняется еженедельно Слайд №13
Родителям в ненавязчивой форме предлагается принять участие в освоении детьми содержания данной темы: провести тематические беседы, посетить выставки, познакомить с произведениями художественной литературы, посетить указанные интернет-сайты. Слайд №14
Каждый день насыщен интересными событиями. Чем запомнился каждый день, родители так же могут узнать в представленной информации.
Слайд №15
Папки-передвижки не потеряли своей актуальности. В них вошли
информационные материалы, с которыми можно познакомить детей в
ходе совместных бесед. Слайд №16
В родительские уголки информацию дают не только воспитатели, но и специалисты детского сада: психолог, логопед, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре. Традиционная форма работы – это консультационные папки. Для привлечения внимания родителей используются «активные» доски, на которых информация достаточно легко прикрепляется и так же легко снимается за счёт клеящейся поверхности. Слайд №17
Тематика материалов самая разнообразная: детские гороскопы, анонимное анкетирование родителей, блиц опросы для подготовки к родительскому собранию. Слайд №18
В уголке «Психолог предлагает» родителям дается возможность высказать свое мнение по поводу решения конфликтных ситуаций, возникающих между родителями и детьми, используя сигналы светофора. Слайд №19
Родители всегда испытывают гордость за своего ребенка. Поэтому в каждой группе организована выставка детского творчества, которая регулярно обновляется. Слайд №20
Детские работы помещаем в папку — портфолио, которая находится в
раздевалке (приёмной), где родители могут ознакомиться с результатами
детского творчества за весь год. Родители вместе со своими детьми
придумывали название для своей папки: «Мои работы», «Творческие работы», «Альбом творчества», «Мои творения» Слайд №21
В родительском уголке оформляем выставку детских работ, изготовленных вместе с родителями. Подобные работы способствуют совместному развитию творчества и развитию навыков взаимодействия родителей и детей. Слайд №22
Отдельное место отводится для уголка здоровья и меню. На этих стендах помещена информация о нормах продуктов, необходимых детскому организму, а также информации о здоровом образе жизни. Эти стенды также можно использовать для индивидуальной работы с родителями, сделав второй карманчик, в который родители, педагоги могут поместить оригинальные рецепты своих «фирменных блюд». Слайд №23
Вокруг нас меняется все и очень стремительно. Меняются требования, способы и материал подачи информации. Мы тоже стремимся, чтобы среда дошкольного учреждения отвечала современным тенденциям. Слайд №24
Определение безопасного расстояния при проектировании технологического процесса
Январь 2015 г.
Определение безопасного расстояния является ключевой проблемой проектирования, которая может оказать существенное влияние на проект строительства нефтеперерабатывающего завода Amec Foster Wheeler
Резюме статьи
9 июля 1976 года один килограмм 2,3,7,8 тетрахлордибензодиоксина (ТХДД) был выпущен через разрывную мембрану на заводе ICMESA в Севезо, Италия. Это был не только день, когда мир впервые столкнулся с опасностью токсичного облака, потенциально распространяющегося на все сообщество, но и начало огромных изменений в нормативном и методологическом подходе к безопасности процессов. Директивы Севезо I (1982), II (1997 г.) и III (2012 г.) ввели понятие риска в отрасли и рассмотрели подход количественной оценки риска (QRA) для размещения потенциально опасных установок.
Ранее предписывающий подход был общим методом, используемым для управления безопасностью и профессиональными аспектами промышленного мира. Методологическое изменение постепенно отражалось во всех законах о безопасности и гигиене труда Европейского Союза. Благодаря Новому подходу и Глобальному подходу Европейская комиссия в 2000 году также ввела индивидуальную ответственность для владельца объекта за доказуемое подтверждение приемлемости риска. В промышленных секторах, потенциально подверженных серьезным опасностям, таких как нефтегазовая и нефтехимическая/химическая промышленность, этот процесс был реализован относительно быстрее, чем в других, из-за культурного фона отраслей и их высокой потенциальной опасности.
Исследования QRA в отрасли традиционно выполнялись как отдельные автономные задачи, часто не синхронизированные с разработкой дизайна. Возможным результатом этого для группы проектировщиков является задержка с внесением подходящих изменений в дизайн и компоновку, что обычно приводит к значительному добавлению защитных мер, несогласованному подходу, очень значительному влиянию на стоимость проекта и, что не менее важно, , неэффективное достижение целей безопасности.
Это часто имеет место при размещении установок/оборудования. Традиционный подход состоит в основном в принятии предписанных расстояний, которые на самом деле могут быть небезопасными или могут привести к неоптимальному использованию доступного пространства. Опыт Amec Foster Wheeler включает в себя долгую историю реализации проектов, на протяжении которой необходимость разработки основанных на оценке рисков упрощенных методов определения безопасных расстояний между агрегатами станции, между основным оборудованием и рабочими зонами приобрела все большее значение. Эта статья описывает эту эволюцию и представляет современный подход к количественной оценке риска для определения безопасного расстояния.Общие сведения о методике определения безопасного расстояния
Ранние рекомендации по безопасным расстояниям были даны Армистедом (1952), Бакёрстом и Харкером (1973) и Андерсоном (1982). В 1976 году компания Dow Chemical включила безопасные расстояния в свой справочник индекса пожаро- и взрывоопасности (FEI). Разработанный в 1980-х годах, метод определения индекса взрывоопасности и токсичности при возгорании Монда является расширением исходного метода индекса Доу. Компания Exxon (1998 г.) выпустила несколько стандартов безопасности проектирования, в которых указаны предписывающие значения расстояния между компоновками. Подобные таблицы разделительных расстояний были даны Мекленбургом (1985) и страховщиков промышленных рисков. Компания Mecklenburgh также провела категоризацию наиболее важных опасных сценариев, которые будут использоваться при проектировании завода.
Предписанные разделительные расстояния для малых и больших резервуаров, содержащих легковоспламеняющиеся жидкости, были даны Управлением по охране труда и технике безопасности в 1998 г., а для сжиженного нефтяного газа — в 2013 г. Центр безопасности химических процессов США (CCPS) (2003 г.) предоставил типичные разделительные расстояния между различные элементы в технологических объектах под открытым небом. Эти таблицы основаны на исторических и текущих данных из нефтеперерабатывающей, нефтехимической, химической и страховой отраслей.
Данные были разработаны на основе опыта и инженерной оценки и, как четко указано в учебнике CCPS, не всегда на основе расчетов.С другой стороны, возросло значение методов, основанных на оценке рисков и последствий, и это постепенно нашло отражение в кодексах и стандартах. В 1996 году Международное агентство по атомной энергии (МАГАТЭ) выпустило всеобъемлющий документ, посвященный рискам для здоровья населения от пожаров, взрывов и выбросов токсичных веществ за пределами опасных установок в результате крупных аварий на стационарных установках с последствиями за пределами площадки; максимальные расстояния и зоны действия даны на основе классификации веществ по категориям действия. МАГАТЭ в 1999 также выпустил специальный документ о безопасных расстояниях по отношению к водороду в соответствии с анализом эффектов. API 521 (2008 г.) предоставляет руководство по прогнозированию расстояния до предела концентрации воспламеняемости после выброса газа под действием импульса; эта формула была недавно рассмотрена Бенинтенди (2010) как более точный подход к определению опасных зон.
В отчете Европейской ассоциации промышленных газов «Определение безопасных расстояний» (2007 г.) представлены основные принципы расчета соответствующих безопасных расстояний для промышленной газовой промышленности. В известном Руководстве по программе управления рисками Агентства по охране окружающей среды США для анализа внешних последствий (2009 г.) содержит рекомендации о том, как проводить анализ внешних последствий для программ управления рисками, требуемых в соответствии с Законом о чистом воздухе. В этом руководстве указаны расстояния до конкретных конечных точек токсичности, воспламенения и избыточного давления на основе характеристик вещества и моделей выброса. Кроме того, Factory Mutual (2012) указывает на необходимость определения разделительных расстояний с учетом конкретных факторов опасности и предоставляет некоторые количественные графики для наружного оборудования для обработки химических веществ.
Наконец, Директива ATEX 1999/92/EC (2000) требует классификации опасных зон, которая состоит из определения размеров зон, где может существовать взрывоопасная среда, что косвенно является оценкой безопасного расстояния. Основным стандартом классификации опасных зон является BS-EN-60079-10-1 (2009 г.), который для газов и туманов основан на расчетных моделях, предоставленных Cox, Lee and Ang (1993), Iving et al (2008). .
Безопасное расстояние как часть более безопасной конструкции
Определение безопасного расстояния с помощью методологии, основанной на оценке рисков, считается частью изначально более безопасной философии проектирования. В 1990 Энглунд разработал раздел своего Руководства по технике химической опасности, касающийся разделительных расстояний в рамках изначально более безопасной процедуры проектирования. В недавней книге «Технологические установки: руководство по изначально более безопасному проектированию» (2010 г.) Клец сказал: «Суть изначально более безопасного подхода к проектированию установок заключается в предотвращении опасностей, а не в их контроле с помощью дополнительного защитного оборудования». Надлежащая оценка исхода сценария инцидента, консервативное определение его масштабов и, наконец, учет этих данных для организации компоновки станции, минимизируя, таким образом, вероятность любого воздействия, можно считать согласующимся с заявлением Клеца. Его неотъемлемый подход к обеспечению безопасности включает следующие элементы, которые необходимо рассмотреть на ранней стадии проекта:
1. Интенсификация или минимизация
2. Замена
3 Ослабление или модерация
4. Ограничение эффектов.
СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ СТАТЬЮ
Методическое руководство по проектированию транзитных станций и терминалов (Технический отчет)
Методическое руководство по проектированию транзитных станций и терминалов (Технический отчет) | ОСТИ.GOVперейти к основному содержанию
- Полная запись
- Другие родственные исследования
Обсуждаются современные концепции планирования, проектирования и оценки станций пассажирских перевозок. Этот материал побуждает группы планирования перевозок искать эффективные проекты станций. Описаны важные этапы и соображения комплексной методологии терминального анализа. Процесс проектирования транзитной станции требует участия многих дисциплин и навыков. Предоставленный отчет поможет скоординировать программы развития станций с учетом вклада дисциплин, и он выделяет элементы различных станций, чтобы обеспечить достоверное сравнение по критериям производительности и стоимости.
- Авторов:
- Демецкий, М.Дж.; Хоэл, Лос-Анджелес; Вирклер М Р
- Дата публикации:
- Исследовательская организация:
- Университет Вирджинии, Шарлоттсвилль (США). Кафедра гражданского строительства
- Идентификатор ОСТИ:
- 5282758
- Номер(а) отчета:
- ДОТ-ТСТ-77-53
- Тип ресурса:
- Технический отчет
- Страна публикации:
- США
- Язык:
- Английский
- Тема:
- 33 УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЕ ДВИГАТЕЛИ; СКОРОСТНЫЕ ТРАНЗИТНЫЕ СИСТЕМЫ; ДИЗАЙН; ЗДАНИЯ; СТОИМОСТЬ; ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ; ПЛАНИРОВАНИЕ; ОЦЕНКА ТЕХНОЛОГИИ; ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ; 330600* — Усовершенствованные силовые установки — Конструктивные факторы транспортных средств
Форматы цитирования
- MLA
- АПА
- Чикаго
- БибТекс
Демецкий М. Дж., Хоэль Л.А., Вирклер М.Р. Методическое руководство по проектированию транзитных станций и терминалов . США: Н. П., 1977.
Веб. дои: 10.2172/5282758.
Копировать в буфер обмена
Демецкий, М.Дж., Хоел, Л.А., и Вирклер, М.Р. Методическое руководство по проектированию транзитных станций и терминалов . Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/5282758
Копировать в буфер обмена
Демецкий, М.Дж., Хоэл, Л.А., и Вирклер, М.Р. 1977.
«Процедурное руководство по проектированию транзитных станций и терминалов». Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/5282758. https://www.osti.gov/servlets/purl/5282758.
Копировать в буфер обмена
@статья{osti_5282758,
title = {Руководство по проектированию транзитных станций и терминалов},
автор = {Демецкий, М. Дж., Хоэль, Л. А. и Вирклер, М. Р.},
abstractNote = {Обсуждаются современные концепции планирования, проектирования и оценки станций пассажирских перевозок. Этот материал побуждает группы планирования перевозок искать эффективные проекты станций. Описаны важные этапы и соображения комплексной методологии терминального анализа. Процесс проектирования транзитной станции требует участия многих дисциплин и навыков. Предоставленный отчет поможет скоординировать программы развития станций с учетом входных данных по дисциплинам, а также выделяет элементы различных станций, чтобы обеспечить достоверное сравнение по критериям производительности и стоимости.},
дои = {10,2172/5282758},
URL-адрес = {https://www.osti.gov/biblio/5282758},
журнал = {},
номер =,
объем = ,
место = {США},
год = {1977},
месяц = {6}
}
Копировать в буфер обмена
Посмотреть технический отчет (6,14 МБ)
https://doi.