Макет домашних животных для детского сада: Макет «Домашние животные»

Многофункциональная развивающая игра-макет «Дворик»

Старший воспитатель, МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Ягодка», Томская область, Александровский район, с. Александровское

Гордеева С.Л. Многофункциональная развивающая игра-макет «Дворик» // Совушка. 2019. N1 (15). URL: https://kssovushka.ru/zhurnal/15/ (дата обращения: 17.02.2023).

Заказ № 218539


 

Пояснительная записка

Автор: Гордеева Светлана Леонидовна – старший воспитатель.

Полное название образовательного учреждения: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад комбинированного вида  «Ягодка» с. Александровское».

Название игры:многофункциональная развивающая игра-макет «Дворик».

Предмет (указать предмет) или внеклассное мероприятие: развивающая игра. Для работы воспитателям, психологам, логопедам с подгруппой детей или индивидуально.

Возрастная группа:для детей от 2-х лет.

Цель создания: развитие у детей наблюдательности, внимания, памяти, наглядно-образного мышления, усидчивости, мелкой моторики рук, а также пополнение и обогащение словарного запаса.

Оборудование (материал): из коробки из-под конфет сделала каркас. Заднюю стену обклеила зелёной самоклеющей бумагой, а нижнюю часть обклеила бумагой, похожей на листочки, травку. На задней стене по центру приклеила изображение картонного домика. В правой и левой стороне от домика смастерила объёмные цветы, используя картон, пластилин и разноцветные крышечки от пластиковых бутылок. Возле домика прикрепила  объёмный заборчик, оставшийся от старой детской игры. Всю нижнюю часть коробки обнесла палочками от мороженого, прикрепив их на двойной скотч. Украсила поделку декоративными ягодками и бабочками из цветной бумаги. Бабочки сделала с помощью фигурного дырокола.

Содержание игры (краткая аннотация): с помощью многофункциональной развивающей игры-макета «Дворик»,  можно играть в разные дидактические игры и игровые ситуации с детьми младшего дошкольного возраста. А так же рассказывать детям русские народные сказки, знакомить с потешками. Если в игре ребята угадывают животных, птиц, то их появление можно сопровождать художественным словом. Ниже предлагаю перечень игр, в которые можно поиграть с детьми, используя макет «Дворик» (ФОТО №1).

ФОТО №1 Многофункциональная развивающая игра-макет «Дворик»

 

Дидактическая игра «Петушок и его семья» (ФОТО №2)

ФОТО №2 «Петушок и его семья»

Цель: продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями, в которых рассказывается о петушке, курочке, цыплятах. Обогащать словарь детей словами: петушок, курочка, цыплята, цыпленок, клюёт; закреплять умение подражать голосам птиц. Расширить представления детей о домашних животных и их характерных особенностях. Формировать желание проявлять заботу о домашних птицах.

Материал: макет дворика, гнездо, игрушки: петушок, курочка, цыплёнок.

Игровое действие: Воспитатель показывает детям петушка с курочкой и цыплятами в гнезде. Спрашивает, кто это? Появление игрушек можно сопровождать потешками. Далее обсуждаются и выделяются характерные особенности. Например, у петушка красный грешок, курочка белая, с большими крыльями, цыплята маленькие, жёлтые и т. п. Как поёт петушок рано поутру? А как курочка зовёт своих цыплят клевать зёрнышки? А как ей отвечают цыплята?

Дидактическая игра «Кто живёт рядом с нами?» (ФОТО №3)

ФОТО №3 «Кто живёт рядом с нами?»

 

Цель: познакомить с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни домашних животных и их детёнышей. Упражнять в звукопроизношении. Развивать зрительное и слуховое внимание и память. Совершенствовать знания детей через игровую деятельность. Воспитывать интерес к домашним животным.

Материал: макет дворика, фигурки домашних животных и их детёнышей: собака со щенком, кошка с котёнком, свинка с поросёнком, корова с телёнком, коза с козлёнком; аудиозапись звукоподражания голосам животных.

Игровое действие: звучит аудиозапись звукоподражаний голосам собаки, кошки, свинки, коровы, козы. По мере отгадывания детьми, фигурки животных выставляются на дворик.

Дидактическая игра «Помоги найти маму!»

Цель: закрепить знания детей о домашних животных и их детенышей. Отрабатывать навык употребления обобщающего слова 

домашниеживотные. Воспитывать бережное и заботливое отношение к домашним животным.

Материал: макет дворика, игрушки – домашние животные и их детёныши.

Игровое действие: воспитатель раздаёт детям игрушки детёнышей животных и задаёт вопрос:

— Кто это? (котёнок)

— Кто его мама? (мама кошка)

— Кто это? (козочка)

— Кто её мама? (мама коза)

— Кто это? (поросёнок)

— У поросёнка кто мама? (мама свинка)

— Кто это? (щенок)

— У щенка кто мама? (мама собака)

— Кто это? (телёнок)

— У телёнка кто мама? (мама корова)

— Теперь все детки нашли своих мам и им очень весело.

Дидактическая игра «Кто как кричит?»

Цель: развивать у детей слух, навыки звукоподражания. Научить различать животных по их внешнему виду и издаваемым звукам. Воспитывать любовь к животным.

Материал: макет дворика, фигурки домашних животных и их детёнышей, аудиозапись звукоподражания.

Игровое действие: воспитатель показывает фигурку домашнего животного и его детёныша, а ребёнок должен воспроизвести соответствующее звукоподражание голосу животного.

Дидактическая игра «Кто что ест?»

Цель: закрепить знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные. Развивать мышление, внимание, речевую активность, а также развивать мелкую моторику рук. Воспитывать бережное отношение к диким и домашним животным.

Материал: макет дворика, игрушки животных, картинки.

Игровое действие: дети подбирают для животных соответствующие картинку: для кошки молоко в миске, для собачки косточка, для свинки каша, для козочки травка.

Дидактическая игра «Где спрятался котёнок?»

Цель: упражнять детей в употреблении в речи существительных с предлогами «на», «под», «в», «за», «около».Активизировать их использование в речи.

Материал: макет дворика, игрушка-котёнок, дерево.

Игровое действие: педагог прячет игрушку-котёнка. Дети называют, куда спрятался котёнок (за забором, на заборе, около забора, за деревом и т.д.).

Настольный театр «Репка»

Цель: помочь детям вспомнить знакомую сказку; вызвать желание рассказать о том, что случилось с героями произведений. Способствовать активизации речи, поддерживать интерес к устному народному творчеству. Воспитывать доброжелательность, готовность прийти на помощь.

Настольный театр «Колобок» (ФОТО №4)

ФОТО №4 Сказка «Колобок»

 

Цель: учить детей передавать содержание сказки, выразительно проговаривать текст. Развивать эмоциональную сферу детей, связную речь.

 

Литература:

  1. Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада. Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. Воронеж: ИП Лакоценин С.С., 2007.
  2. Карпухина Н.А. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада. Знакомство дошкольников с окружающим миром. Физическая культура. Утренняя гимнастика. Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. Воронеж: ИП Лакоценин С.С., 2009. 202 с.
  3. Корнеичева Е.Е, Грачёва Н.И. планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Вторая младшая группа: учебно-методическое пособие. М.: Центр педагогического образования, 2012. 325 с.
  4. Петрова Т.И., Петрова Е.С. Игры и занятия по развитию речи дошкольников. (Программа «Я – человек»). Кн. 1. Младшая и средняя группы. М.: Школьная Пресса, 2006.

 

Проект «Домашние животные» — «Дошколёнок.

ру»

Вторая младшая группа

Паспорт проекта «Домашние животные» (II младшая группа).

Сроки реализации: краткосрочный (одна неделя).

Тип проекта: информационно — творческий.

Участники проекта: дети, воспитатели, родители воспитанников.

Актуальность

В настоящее время не все имеют возможность держать домашних животных в доме. А любовь к животным у детей нужно воспитывать с раннего возраста. Поэтому проект позволяет расширять знания детей о животных в домашних условиях. Животные – это первый источник знаний о природе. На основе представлений о животных, ребенок учится видеть взаимосвязь в природе и соответствующе действовать.

Цель проекта: обогащать и углублять знания о домашних животных.

Задачи проекта:

— расширять представление детей о домашних животных, их внешнем виде и образе жизни;

— воспитывать любовь к животным, вызывать желание заботиться о них;

— развивать мышление, любознательность, обогащать связную диалогическую и монологическую речь.

Ожидаемые результаты:

Обогатить знания детей о домашних животных; воспитать любовь к животным; пополнить словарный запас; развить речь, мышление, воображение и эмоциональную отзывчивость; воспитать любознательность; формировать навыки действовать сообща; вовлечь в активную работу детей, родителей и педагогов; формировать у родителей правильное отношение к развитию своего ребенка.

Этапы реализации проекта.

I этап – Подготовительный:

— Изучение и анализ методической литературы, интернет-ресурсов по данной проблеме.

— Подбор художественной литературы для чтения по теме.

— Подбор фото материала по данной теме.

Подбор дидактического материала, наглядных пособий (альбом для рассматривания, картины, настольные игры).

— Подбор подвижных игр, игровых упражнений, пальчиковых игр.

II этап – Основной (практический). Реализация проекта.

— Беседы: «Домашние животные», «О своем любимце»,

 — ХЭР (рисование) «Клубочки для котенка».

— ХЭР (лепка) «Зернышки для петушка».

— ПР (конструирование) «Загон для лошадей».

— Заучивание и чтение стихов о животных: 
А.Барто «Котенок», «Собака», В. Берестов «Коза», «Бычок», Е. Благинина «Котенок».

— Чтение В. Сутеева «Кто сказал мяу»? рус. нар. сказки «Волк и семеро козлят».

— Чтение стихотворения Н. Пикулевой:

Скажите, почему мой друг

Спит без подушки, ест без рук,

Зимой без валенок гуляет,

А если рад — хвостом виляет?

— Составление описательного рассказа по фотографии «Мой питомец»». 

— Загадки про домашних животных.

III этап — Заключительный (Презентационный)

1. Настольный кукольный театр по сказки «Репка».

2. Оформление в группе макета «Домашние животные».

3. Оформление стен — газеты «Мой питомец».

План реализации проекта

Понедельник — Ситуативный разговор по картинкам «Домашние животные». 
— Д/и по развитию речи: «Где спрятался котенок»
— Чтение худ. лит. В. Сутеев «Кто сказал «мяу»?»
Вторник — Чтение стихотворения Н. Пикулевой: Скажите, почему мой друг Спит без подушки, ест без рук, Зимой без валенок гуляет, А если рад — хвостом виляет?
— Заучивание и чтение стихов о животных: А.Барто «Котенок»,
— ХЭР (Рисование) «Клубочки для котенка.»
Среда — Составление описательного рассказа по фотографии «Мой питомец»
— Презентация «Домашние животные, кто как говорит»
— П/и «Кошка и птички»
Четверг — ХЭР (Лепка) «Зернышки для петушка».
— Оформление в группе макета «Домашние животные».
2 пол дня
— Настольный кукольный театр по сказки «Репка»
Пятница — ПР (Конструирование) «Загон для лошадей».
— Оформление стен — газеты «Мой питомец».

Результаты реализации проекта:

1. У детей сформировалось и обогатилось представление о домашних животных. Дети узнают животное по внешнему виду, знают, где они живут, чем питаются, как называются детёныши домашних животных, как надо за ними ухаживать.

2. Изготовление макета позволило наглядно представить среду обитания домашних животных.

3. Пополнился словарный запас детей.

4. Расширились коммуникативные и творческие способности детей.

5. Дети стали любознательными, стали более бережно относятся к животным, проявляют заботливое отношение к ним.

Приложение №1

Конспект занятия для 2 младшей группы на тему:

«Домашние животные»

Образовательные цели: знакомить детей с домашними животными и их детёнышами: кошка, котенок; корова, теленок; лошадь, жеребенок; собака; свинья, поросенок; коза, козленок, овца, ягнёнок. Учить называть их.

Развивающие задачи: развитие связной речи, любознательности, усвоение словаря по теме, развитие мышления, зрительного внимания.

Воспитательные цели: воспитание любви и бережного отношения к домашним животным.

Материалы: сюжетные картинки с изображением коровы, лошади, кошки, козы, свиньи и их детёнышей.

Предварительная работа: чтение рассказов и сказок о домашних животных. Беседы с детьми о животных, рассматривание иллюстраций с домашними животными. Д/и «Чьи детки?», «Кто это».

Ход занятия

Организационный момент. Утреннее приветствие. Дети встают в круг:

Собрались все дети в круг.

Я – твой друг и ты – мой друг!

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Мы по кругу пойдём.

Хоровод заведём.

(Ходьба по кругу.)

Дети после приветствия садятся на стульчики.

Воспитатель:

— Сегодня мы с вами поговорим о домашних животных. А о каких животных, вы узнаете, если отгадаете загадки.

Есть копыта и рога,

Летом ходит на луга.

Чтобы были все здоровы,

Молоко дают …(Коровы.)

Быстрее ветра я скачу,

»Цок-цок», – копытами стучу,

Я громко »иго-го» кричу,

Садись на спину – прокачу!

(Лошадка. )

Вместо носа — пятачок,

Вместо хвостика — крючок,

На спине растет щетинка.

Кто же это? Это…(Свинка.)

Ночью он совсем не спит, Дом от мышек сторожит,

Молоко из миски пьёт, Ну конечно это — (кот).

Как ослик может упираться,

Хрустеть капустой и бодаться,

А разозлится так гроза.

Зовут упрямицу …(Коза.)

Блеет жалобно: «Б-е-е, б-е-е!»

Травку щиплет во дворе,

Шубка в завитых колечках,

А зовут её … (Овечка.)

(После ответа детей на каждую загадку из корзины достаются игрушки. Дети при этом имитируют звуки, издаваемые домашними животными.)

Воспитатель: Какие вы молодцы! Всех животных угадали! А где живут эти животные, сможете угадать?

Дети: Дома, во дворе. Рядом с человеком.

(При затруднении в ответе воспитатель задает наводящие вопросы.)

Воспитатель: А кто мне подскажет, какую пользу приносят эти животные для человека?

Дети отвечают: Корова что дает нам? Кошка кого ловит? А лошадь чем помогает? Коза что нам даёт?

Воспитатель: Скажите ребята, а сам человек, что делает для этих животных?

Дети: Кормит, ухаживает…

Воспитатель: Правильно! Он их кормит, заботится о них. А когда животное живет рядом с человеком и помогает ему, то человек о нем заботится. Как мы назовем этих животных?

Дети: Домашними.

Воспитатель: Такие животные называются домашними. Они живут дома и во дворе, приносят пользу, а мы о них заботимся.

— А теперь давайте поиграем!

Проводится физкультминутка (пальчиковая игра):

Свинка Ненила (хлопают в ладоши)

Сыночка хвалила (поглаживают себя по голове)

— То-то хорошенький! (поглаживают кисти правой руки)

— То-то пригоженький! (поглаживают кист левой руки)

Ходит бочком

Хвостик крючком (показывают указательные пальцы обеих рук)

Нос пятачком (ставят кулачок на кулачок и на нос).

Подведение итогов

Дети с кем мы сегодня познакомились? Кого видели? Что вам больше всего понравилось?

Конспект НОД по лепке из пластилина «Зернышки для петушка»

Цели: Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами; научить отщипывать из большого кусочка маленькие, скатать шарики, надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

Материалы и оборудование: Пластилин, поднос или подкладная доска, влажные тряпочки, картон в виде тарелки; пластилин желтого цвета; сюжетная картинка, игрушка резиновая- петушок; пшено.

Ход занятия

Начать занятие с игры.

Воспитатель. Смотрите —пришёл к нам петушок и говорит: «Ку-ка-ре-ку! Хочу есть!» Что ест петушок? Правильно, зернышки. Ищет, ищет петушок зернышки— нет зернышек. Давайте покормим петушка, дадим ей вкусных зернышек. Посмотрите какие зернышки любит петушок (рассмотреть пшено). Какие они? Правильно, жёлтые, как шарик, маленькие.

Предложить детям сделать из желтого пластилина зернышки: отщипывать из большого кусочка маленькие, скатать шарики, положить на тарелки и нажать на него пальчиком. Если ребенок затрудняется выполнить это действие, помочь ему, взяв его руку в свою и действуя его рукой. Чтобы навык закрепился правильно, подойти к каждому ребенку, помочь ему начать выполнять задание, проследить за выполнением. Затем предложить детям самостоятельно слепить зёрнышки.

Пальчиковая гимнастика:

Петушок

Петушок наш вдруг проснулся,

(ладонь вверх, указательный палец опирается на большой, остальные расставлены вверх)

Прямо к солнцу повернулся.

(повертеть кистью руки в разные стороны)

Кукарекнул раз, два, три!

(разводить и сводить указательный и большой палец)

Ты сегодня не проспи.

После выполнения задания обыграть результат: игрушечный петушок подходит к каждому ребенку, клюет из тарелочки зерно, хвалит каждого ребенка.

Воспитатель. Вот зернышко и вот зернышко. Поклевал петушок зернышки и говорит: «Ку-ка-ре-ку! Спасибо! Очень вкусные зернышки!»

Конспект занятия «Загон для лошади»

Цель: обеспечить развитие начальных конструктивных навыков.

Задачи:

Обеспечить узнавание деталей конструктора;

Обеспечить развитие и активировать словарный запас детей путём введения новых слов;

Способствовать развитию диалогической речи.

Формировать умение работать в паре.

Оборудование:

наборы настольного деревянного конструктора, набор мелких игрушек домашних животных, кукольный настольный театр.

Предварительная работа:

Знакомство с домашними животными и их детенышами; рассматривание иллюстраций с изображением домашних животных; разгадывание загадок про животных; знакомство с деталями конструктора и изготовление построек.

Ход НОД:

Организационная часть

Воспитатель: — Покажите, какое у вас сегодня настроение? Вот здорово, что у вас на лицах засияли улыбки, значит, день пройдет хорошо.

Основная часть.

Воспитатель: — Сегодня я хочу рассказать вам новую сказку. Вы любите слушать сказки?

Воспитатель: — Садитесь на подушечки поудобнее и приготовьтесь слушать сказку.

СКАЗКА

Жили-были дед и баба. Жили-поживали и добра наживали. Была у них….(воспитатель показывает игрушку животного, а дети называют) Коза.

Воспитатель: — Хорошая была коза, но молока давала мало. Решили они завести (показ игрушки животного) Корову.

Воспитатель: — Правильно, корову. Ведь места в хлеву много.

Воспитатель: — А вы знаете, что такое хлев? (место (дом), где живут домашние животные).

Воспитатель: — А каких животных называют домашними? Каких домашних животных вы знаете?

Воспитатель: — Молодцы! А как же там наш дед с бабкой поживают? Купили они корову. Стало у них молока много. А что можно сделать из молока?

Но шерсти от коровы нет. И тогда решили они завести ….овцу.

Воспитатель: — И шерсть теперь есть, и молока много, почему бы нам не завести свинью? – подумал дед. Купили они свинью, потом (показ игрушки животного). Лошадь.

Воспитатель: — Дружно жили дед и баба и животных своих любили, ухаживали за ними: и кормили во время и поили. Но животные стали болеть.

«Что же случилось с моими животными? – стал думать дед.

Воспитатель: — Ребята, как вы думаете, почему стали болеть животные? (им стало тесно в хлеву).

Воспитатель: — Может мы поможем деду? Как вы думаете, что нужно делать, чтобы быть здоровым? (кушать хорошо, гулять на свежем воздухе, больше двигаться).

Воспитатель: — Да и мы немного засиделись. Предлагаю подвигаться под весёлую песенку.

Физкультминутка

Веселись, детвора!

Поиграть пришла пора!

— Как мяучит кисонька?

— Мяу, мяу, мяу!

— А как свинка хрюкает?

— Хрю, хрю, хрю!

— Как мычит коровушка?

— Му, му, му!

— Как лошадка скачет?

— И — го-го!

— Воробышки чирикают?

— Чик-чирик!

— По дорожкам прыгают?

— Прыг, прыг, прыг!

Веселись, детвора!

Завершается игра!

Воспитатель: — А у деда с бабой животные совсем не гуляли, мало двигались, поэтому и заболели.

Воспитатель: — Что же нужно сделать деду для каждого животного? (построить забор)

Воспитатель: — Место, ограждённое заборчиком, для животных называется ЗАГОНОМ.

Воспитатель: — Давайте мы с вами сегодня построим загон для лошадки.

Воспитатель предлагает разбиться парами и взять себе игрушку лошадку, пройти и сесть за столы и с помощью кирпичиков синего и белого цветов построить заборчик. Объясняя, что кирпичики нужно ставить плотно друг к другу.

Заключительная часть. Рефлексия

Воспитатель: — Мы построили загон. Теперь лошадка будет гулять, ей теперь много места.

 

Список литературы:

  1. М.А. Васильева, В.В. Гербова, Т.С. Комарова «Программа воспитания и обучения в детском саду».
  2. С.Н. Теплюк «Занятия на прогулке с малышами».
  3. М.В. Лучич «Детям о природе».
  4. Л.Н. Павлова «Раннее детство: развитие речи и мышления». Т.Н. Зенин «Ознакомление детей раннего возраста с природой». Г.Я. Затуллина «Конспекты занятий по развитию речи».
  5. Е.Е. Полозова «Продуктивная деятельность с детьми младшего возраста».
  6. И.П. Дайлидене «Поиграем малыш».
  7. Министерство образования и науки Р.Т. И.Н.П.О Челны «Триста шестьдесят пять игр для дошколят».
  8. А.В. Печерога «Развивающие игры для дошкольников». Т. Бардышева «Забодаю, забодаю» разговорчивые пальчики.

Домашние животные Тематические занятия для дошкольников

Домашние животные являются частью семьи. Даже дошкольникам, не имеющим дома домашних животных, интересны собаки, кошки, рыбки и другие животные. Возможно, у вас даже есть домашнее животное в классе. Используйте эти занятия на тему домашних животных вместе с семейной темой или узнайте больше о животных вокруг вас.

Занятия о домашних животных

Маленький мир зоомагазина (Pre-K Pages) – Большинство детей любят домашних животных и по своей природе заинтригованы ими. В нашей семье поход в зоомагазин лучше похода в зоопарк. Обычно мы задерживаемся минимум на час. Мы не торопимся, рассматривая всех животных, рассказывая об их среде обитания, задаваясь вопросом, почему они станут отличными домашними животными и какой уход им потребуется. Чтобы еще больше изучить их интерес, мы недавно создали маленький мир зоомагазина.

Тесто для лепки: приготовление печенья для домашних животных (Pre-K Pages) — Наше занятие с тестом для питомцев наполнено весельем и возможностями обучения для вашего любящего питомца дошкольника.

Помойте собаку. Сенсорная активность (Pre-K Pages) — здесь мы абсолютно зависимы от сенсорной активности, это один из наших любимых способов игры. Я создал невероятно простую сенсорную корзину pet для своего сына, и она стала хитом. Немного грязи и несколько пузырей делают одного счастливого ребенка!

Драматическая игра в кафе для домашних животных (Pre-K Pages)

Зоотовары Охота за мусорщиками (Pre-K Pages) — Вы делаете любимую тему в своем дошкольном или подготовительном классе? Чтобы помочь вашим детям понять, что нужно домашним животным и как правильно о них заботиться, вот действительно забавная охота на домашних животных, которую вы можете использовать. Учитывая, что более половины всех домохозяйств в США имеют домашних животных, включение ухода за домашними животными в дошкольное образование является значимым и важным способом помочь маленьким детям научиться сочувствию и ответственности.

Paw Print Art (Pre-K Pages) — Изучение домашних животных — это развлечение для дошкольников! Домашние животные помогают детям задуматься об уходе за животными и миром и учат ответственности. Это занятие по рисованию домашних животных сосредоточено на отпечатках, которые некоторые домашние животные оставляют своими лапами.

Драматический спектакль в приюте для животных (Pre-K Pages) — знакомство с общественными помощниками важно для воспитания альтруистичных детей, начиная с дошкольного возраста (и даже раньше дома). Из всех помощников в нашем сообществе мне больше всего дороги те, кто работает в приюте для животных, так как трое наших питомцев — 2 собаки и кошка — были взяты из нашего местного приюта. Поэтому я поставил для своих близнецов драматическую пьесу «Приют для животных», чтобы узнать больше о происхождении наших животных.

Обучение грамоте и математике домашних животных (страницы Pre-K) – тематические занятия о домашних животных для дошкольников, подготовительных групп и детского сада

Книги о домашних животных (страницы Pre-K) – Домашние животные часто являются первыми животными, с которыми дошкольники взаимодействуют. Дошкольники любят говорить о своих питомцах или питомцах друзей. Эти книжки с картинками — отличный ресурс для вашей темы о домашних животных, части семейного изучения или изучения животных.

Подбор цвета костей собак (Pre-K Pages) – Собаки делают все лучше. Поэтому, когда я ищу книгу и задание, чтобы помочь своим детям работать над концепцией, мы автоматически тяготеем к книгам с участием собак. «Красочный день собаки » Эммы Додд — это замечательная книга, помогающая дошкольникам выучить цветов, и счет, а также вдохновить их на веселое занятие, которое очень легко!

Colored Whiskers (Pre-K Pages) — если вы читали замечательную книгу Cat’s Colors Джейн Кабрера, вы знаете, что кошка сует свой нос и усы в каждый аспект своего мира, чтобы поделиться этим с читателями книги. . Он рассказывает, как различные цветов  находятся на его любимых вещах и в этих любимых местах.

Алфавитная игра для щенков (Pre-K Pages) — Изучение алфавита не должно быть скучным. Вы можете сделать изучение букв веселым и интересным для своих детей дошкольного возраста с помощью этой практической игры, в которую они будут просить играть снова и снова.

Игра для подсчета собачьих костей (Pre-K Pages) — это забавная практическая игра для учащихся дошкольных учреждений, дошкольных учреждений или детского сада.

Драматический спектакль Pet Vet Office (Pre-K Pages) — Вам трудно найти время, чтобы сменить реквизит в вашем драматический игровой центр ? Эти реквизиты для печати помогут вам легко превратить ваш драматический игровой центр в ветеринарную клинику.

Песни о домашних животных для детей (прекиндеры) — вот несколько песенок, которые заставят ваших детей петь и двигаться во время темы Питомцы.

Игры для визуального различения домашних животных (прекиндеры). Эти игры с одинаковыми и разными домашними животными помогут детям дошкольного и детского сада практиковать и формировать навыки визуального различения. Детям нужны навыки визуального различения, чтобы помочь им идентифицировать буквы и цифры, а также различать разницу между похожими формами букв, такими как p, q, b, d.

Vet Dramatic Play (Prekinders) — в этом маленьком драматическом игровом центре есть все, что есть в ветеринарном кабинете: от рентгена до записи на прием и даже стетоскоп!

Карточки с картинками и словами о домашних животных (прекиндеры) — этот набор карточек со словами для печати включает 18 слов, связанных с домашними животными: собака, кошка, рыба, черепаха, морская свинка, птица, краб-отшельник, кролик, мышь, лягушка, змея. , ящерица, лошадь, ветеринар, кость, еда, ошейник, поводок.

Классификационная игра: домашние животные (прекиндеры) – это классификационное задание, в котором используются фигурки маленьких кошек и собак.

Идентификационные бирки для притворяющихся питомцев (нет времени на флеш-карты) – Эти самодельные идентификационные бирки для домашних животных интересно делать и с ними весело играть.

Упражнение по сортировке домашних и диких животных (нет времени для карточек) —  В этом упражнении по сортировке домашних и диких животных у вас есть возможность рассказать о том, как мы заботимся о домашних животных и наблюдаем за местной дикой природой.

Домашние питомцы из сосновых шишек (по мотивам «сделай сам»): соберите несколько сосновых шишек и других природных элементов, чтобы сделать этих забавных питомцев из сосновых шишек!

Инструкции по сборке питомцев LEGO (Экономное развлечение для мальчиков и девочек) — получайте удовольствие, собирая всевозможных домашних животных, от собак до кошек и даже ящериц!

Кошка-оригами (Red Ted Art) — делать этих простых и милых кошек-оригами одно удовольствие!

Собака-оригами (Red Ted Art) – С простыми инструкциями вы получите массу удовольствия, делая этих собак-оригами!

Тематические занятия с домашними животными для дошкольников

Рисование золотых рыбок (Хитрое утро) – Используя различные краски, дети могут создавать своих собственных маленьких рыбок!

Занятия для «Не норманн» (Развитие книги за книгой) — несколько забавных занятий по обучению грамоте, которые можно дополнить книгой!

Стихотворение в зоомагазине (Растущая книга за книгой) — Вам не обязательно иметь домашнее животное, чтобы повеселиться с этой рифмованной песней из зоомагазина.

Pet Bingo (Мощное материнство) – Получайте удовольствие, играя в бинго с этой дошкольной темой для домашних животных.

Книги о собаках (Растущая книга за книгой) – Наслаждайтесь этими выдуманными книгами для дошкольников о собаках

Упражнение «Рисование следов домашних животных» (Развлечение) – Это увлекательное творческое занятие понравится вашим дошкольникам, поскольку они создают «снежные следы».

Pet Rocks (Fun-a-Day) — хватайте глаза, камни и краски и получайте удовольствие, создавая свои собственные домашние камни.

Pet Small World Play (Fun-a-Day) – понаблюдайте за тем, как оживает воображение вашего дошкольника, играя в эту небольшую игру слов.

Сенсорная корзина с лягушкой (Fun-a-Day) — вам не обязательно иметь лягушку, чтобы наслаждаться этой простой сенсорной корзиной в виде лягушки.

Станция для ухода за домашними животными (Natural Beach Living) – когда вы смешиваете животных с сенсорными играми и водой, вы получаете идеальное занятие для детей.

Маленький мир собак (Craftulate) — этот маленький мир собак интересно создавать и с ним весело играть.

Упражнение «Сделай питомца» (Семья «Солнечный день»): вашим детям понравится создавать своих питомцев с помощью этих 6 бесплатных распечатываемых шаблонов животных!

Cat Matching Game (Sunny Day Family) – Возьмите эту бесплатную распечатанную игру на запоминание кошек для ваших детей, любящих животных!

Paw Print Rocks (Sunny Day Family) — это увлекательное занятие с использованием красок и камней.

Уход за домашними животными Притворная игра (Sunny Day Family) — если ваши малыши любят ухаживать за своими собственными кошками и собаками, им понравится это занятие по уходу за домашними животными.

Pet Hide and Seek (Sunny Day Family) — отличное развлечение в дождливый день!

Создание аквариумов с рыбками (обучение дошкольников) – вашим детям понравятся цвета и текстуры в этом увлекательном сенсорном опыте!

Pet Guessing Game/Feel Box (Munchkins and Moms) – это отличное занятие, которое можно использовать вместе с книгой доктора Сьюза.

Pet Graphing Game (Игровая площадка Parkbench) – Развивайте навыки рисования в этой веселой игре с домашними животными.

Домашние питомцы из бумажных тарелок (умные дети дома) — получайте удовольствие, создавая этих собак, кошек, золотых рыбок или кроликов, питомцев из бумажных тарелок.

Другие занятия по теме домашних животных

Тематические мероприятия и центры для домашних животных

Домашние животные — это забавная тема, которой можно заниматься в любое время года. Я всегда стараюсь выбирать темы, которые, как я знаю, будут интересны моим ученикам. Отличная тема — это та, где вы можете легко создавать практические, увлекательные занятия, чтобы научить своих маленьких учеников различным навыкам и концепциям.

В этом посте я делюсь своими занятиями по математике, грамотности, сенсорике, мелкой моторике, блокам, STEM, рисованию и драматическим играм на тему домашних животных. Берите книгу с планами уроков и приступайте. Убедитесь, что вы получили БЕСПЛАТНЫЕ графики золотых рыбок позже в этом посте, и вы можете получить модуль Pet Math and Literacy Centers ЗДЕСЬ.

Получите БЕСПЛАТНО, введя свой адрес электронной почты в поле внизу этого поста . Этот пост содержит партнерские ссылки, что означает, что я получаю небольшую комиссию, когда вы используете мои ссылки бесплатно для вас.

Собачьи кости! Сходите в магазин и купите несколько коробок собачьих костей, чтобы использовать их в качестве математических манипуляций. Студенты могут взвесить собачьи кости и счетчики домашних животных на весах. Что весит больше всего? Сколько собачьих костей соответствует одному счетчику домашних животных? Это интересный способ заставить учащихся думать о большем, меньшем и равном. Это также заставляет детей использовать математический язык сравнения. Попробуйте измерять собачьими костями и сортировать собачьи кости!

Возьмите несколько карточек с числами, семена птиц, счетчики птиц и подносы для письма, чтобы создать математический поднос на тему птиц. Учащиеся выбирают число, подсчитывают соответствующее количество птиц и пишут число в лоток.

 

Счетная игра Feed the Dog проста в настройке, и учащиеся ее ОБОЖАЮТ! Учащиеся бросают кубик, подсчитывают соответствующее количество собачьих костей и кладут их в собачью миску.

Слишком просто для некоторых из ваших учеников? Просто выложите два кубика. Учащиеся бросают кубик, складывают и подсчитывают общее количество собачьих костей.

Нужна еще одна математическая игра? Я помогу вам с Pet Add it, Build It и Pet Count it, Build It. Возьмите несколько кубиков, чтобы ученики могли считать, складывать и строить. Учащиеся бросают два кубика, складывают, подсчитывают сумму и кладут стопку кубиков на свою доску. Теперь студенты могут видеть и сравнивать числа! Например, девять выше/больше трех.

Собери числовой ряд для мамы и малыша! Учащиеся называют цифры и считают.

БЕСПЛАТНО! Просто нажмите НИЖЕ! Оживите графику, используя вкусные крекеры с золотыми рыбками! Учащиеся могут построить числовую диаграмму или цветовую диаграмму.

>>Получите БЕСПЛАТНО, введя свой адрес электронной почты в поле внизу этого сообщения в блоге!<<

Расскажите о результатах цветного графика. У кого больше/меньше/равно? Предложите учащимся сравнить свой график с графиком друга. Получили ли они одинаковые результаты? Чем графики отличаются/одинаковы?

>>Получите БЕСПЛАТНО, введя свой адрес электронной почты в поле внизу этого сообщения в блоге!<<

Сыграйте в игру «Лягушка, я слежу за фигурой», чтобы попрактиковаться в распознавании фигур и рисовании фигур. Обратите внимание и задайте вопросы о формах. Сколько точек/углов у ____?

Есть так много замечательных научно-популярных книг о домашних животных! Я заполнил свою книжную полку научно-популярными книгами о домашних животных, чтобы студенты могли их «читать».

Головоломки с буквами домашних животных делают определение букв более увлекательным.

Головоломки со стихами о домашних животных тоже доставят массу удовольствия!

Трудно определить начальные звуки. Сделайте его интерактивным, используя звуковые доски Pet Beginning и магнитные буквы.

Возьмите несколько лотков для печенья, магнитных букв и карточек со словами для домашних животных для занятия в центре словесного творчества на тему домашних животных. Поднос для печенья из Долларового дерева!

Сделать письменный стол в стиле домашних животных. Добавьте несколько наклеек для домашних животных, словарные карточки со словами для домашних животных в моей черной карманной таблице, бумагу для домашних животных, конверты и забавные инструменты для письма (маркеры, цветные карандаши, ручки). Измените центр письма, чтобы сделать его привлекательным. Сделайте это место, куда ваши ученики хотят пойти!

Исследование домашних животных дошкольного типа. Исследования не слишком сложны для маленьких учеников, если вы позволяете им работать на своем уровне. Выпустите несколько научно-популярных книг и «прочитайте» фотографии. Замечайте и думайте вслух о том, что делает питомец и что находится в клетке. Студенты присоединятся и продолжат обсуждение!

На фото выше учащийся pre-k. Мои трехлетние ученики нацарапали картинки и имитировали почерк на своих страницах. Важно то, что у студентов развивается любовь к учебе, а не к идеальной странице!

Сделайте сенсорную корзину для хомяка, используя дыроколы, трубки от бумажных полотенец, счетчики для хомяков, пинцеты и пластиковые контейнеры. Это немного портит впечатление, но игра того стоит! Учащиеся заполняют, выбрасывают, сортируют и прячут предметы в сенсорном столе. Мало ли ученики знают, что, играя, они узнают о способностях и развивают мелкую моторику!

Где я взял все дыроколы? Я поставил коробку в копировальной комнате в моей школе с табличкой, чтобы учителя высыпали дыроколы из копировального аппарата в коробку. Если вы работаете в небольшом центре или домашнем дошкольном учреждении, зайдите в копировальный магазин и попросите у них дыроколы!

Сделайте поднос для лепки в виде собаки. Найдите формочки для печенья из собачьих костей, резиновые формочки для кексов, шпатели и бусины пони, чтобы сделать поднос. Это собачий лоток для выпечки!

Сделайте бессрочное художественное занятие о домашних птицах… рисуйте перьями! Учащиеся могут создавать различные типы линий и текстур с перьями. Это также очень расслабляет.

Сделайте аквариумы с рыбками масляной пастелью и акварельными красками. Учащиеся сначала рисуют аквариум с рыбками масляной пастелью, а затем раскрашивают воду акварельными красками. Повесьте фотографии, чтобы создать красивую доску объявлений.

Добавьте новый реквизит и книги на тему домашних животных в центр блоков. Домашние животные, камни, листья, кольца деревьев, пенопласт и книги о домашних животных вдохновят ваших учеников на создание домов для домашних животных!

Добавьте испытания STEM, разместив эти БЕСПЛАТНЫЕ плакаты с домашними животными в центре блоков! Каждую неделю добавляйте несколько домашних заданий на тему домашних животных, чтобы учащиеся не скучали в центре блоков. Получите эти постеры Pet STEM ЗДЕСЬ бесплатно в моем магазине TPT.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *