Лодки самоделки: Самодельные лодки

Самодельные лодки и плоты: чертежи, фото, видео

adminОставить комментарий

Самодельная моторная лодка сделанная из фанеры своими руками.

Читать далее

adminОставить комментарий

Самодельный лодочный электромотор: подробный фотоотчёт по изготовлению электромотора для надувной лодки, а также видео испытаний самоделки.

Читать далее

adminОставить комментарий

Изготовление панели приборов для лодки: фото и описание.

Читать далее

adminОставить комментарий

Сплав по реке, незабываемое событие, это отдых в компании друзей и новые эмоции. Построить плот можно своими руками, примером может послужить вот этот пост о постройке плота, также прилагается видео сплава по реке Тымь.

Читать далее

adminОставить комментарий

Переборка и ремонт лодочного мотора Ветерок-8 своими руками: фото проделанной работы, а также видео лодочного мотора после ремонта.

Читать далее

2018-04-16 adminОставить комментарий

Самодельный мотор для лодки сделанный из триммера: фото обзор конструкции лодочного мотора сделанного своими руками.

Читать далее

adminОставить комментарий

Самодельный катамаран сделанный умельцем своими руками: фото.

Читать далее

admin1 комментарий

Восстановление и ремонт лодки “Казанка”: подробный фото отчёт проделанной работы.

Читать далее

2018-11-05 admin1 комментарий

Установка двигателя Лифан 6 л.с на лодочный мотор Ветерок-8Э: подробные фото по переоборудованию.

Читать далее

admin2 комментария

Самодельный лодочный мотор, сделанный из триммера (мотокосы): фото и описание самоделки.

Читать далее

Мир самоделок — Самодельные складные лодки

Предлагаем вам две конструкции самодельных складных лодок.
Первая, показанная на следующем рисунке, очень проста в изготовлении и весит всего 13—17 кг.
Для ее изготовления понадобятся два листа 4-миллиметровой фанеры размером 1525х1525 мм, широкая сосновая доска толщиной 1,5—2 см, тонкие рейки, олифа, масляная краска, полоски жести шириной 2—2,5 см (можно вырезать из консервных банок) и 50-миллиметровые гвозди.

Сначала вырежьте из фанеры две заготовки обшивки 1 и заготовки из досок 2, 3 и 4, предварительно обив их с двух сторон обрезками фанеры. Вырезанные заготовки и листы фанеры в местах соединения обмажьте густой масляной краской, клеем «Феникс», «Уникум» или эпоксидным клеем.
Теперь фанерную обшивку 1 прибейте к деталям 2, 3 и 4. Чтобы на краях фанеры не образовывались сколы, предварительно просверлите вдоль краев обшивки отверстия сверлом Ø 2 мм.
Собранные носовая и кормовая части лодки соединяются так, чтобы носовая часть находила на 3—4 см на кормовую. Все места соединений обейте полосками жести, а перед обивкой промажьте поверхность густой масляной краской. После этого прибейте рейку-киль снизу лодки и рейки по бортам.
Готовую лодку обработайте горячей олифой изнутри и снаружи, а после просушки покройте судно двумя слоями масляной краски с двух сторон, тщательно заделывая все щели и пазы.
Носовую часть лодки можно изготовить из плотного строительного пенопласта, листы которого склеиваются эпоксидным клеем или масляной краской на натуральной олифе. После этого обтяните нос лодки двумя-тремя слоями марли, пропитав их эпоксидным клеем или масляной краской на натуральной олифе. Готовый нос прикрепите к носовой доске двумя болтами-шпильками. Из пенопласта делается и кормовая часть.
Весла лодки двойные, как у байдарки. Общая длина весла 220—240 см. Можно использовать готовые разборные металлические или деревянные байдарочные весла, которые имеются в продаже. Такое судно имеет грузоподъемность 100—110 кг.
Вторая конструкция состоит из четырех секций. Изготовление ее сложнее и по силам только тому, кто уже имеет опыт работы с фанерой и древесиной. Для работы понадобятся четыре листа 4-миллиметровой фанеры.

Раскроив фанеру на заготовки, нужно прежде всего обработать ее с двух сторон горячей олифой.
На шпангоуты используется 6-миллиметроаая фанера, сложенная з три слоя. При раскрое фанеры учитывайте, что все детали корпуса должны быть вырезаны вдоль волокон внешних слоев фанеры. Не забудьте оставить небольшой припуск на обработку торцов.
Вырезанные детали склеиваются столярным, казеиновым или эпоксидным клеем, масляной краской и высушиваются под грузом. Для большей прочности шпангоуты по краям можно прошить мелкими гвоздями, концы которых С другой стороны загибаются.
На прямолинейных участках к шпангоутам прикрепляются дюралюминиевые уголки. Это увеличивает жесткость и прочность конструкции. Чтобы при сборке не было неразберихи, промаркируйте заготовки: первая цифра — номер секции, вторая — номер детали.
Детали корпуса скрепляются со шпангоутами тонкими 30-миллиметровыми гвоздями, а уголки — винтами 0 4 мм с шайбами.
Секция I в месте ее стыковки с секцией II имеет большую ширину, поэтому соединение получается ступенчатым. Это сделано для того, чтобы секции могли входить одна в другую при транспортировке. Секции укладываются в пакет в таком порядке: I — II — III — IV; причем секции II и IV переворачиваются.
Для лучшей герметизации соединений секций используется резиновая трубка, которая прокладывается рядом с болтами с двух сторон.
Килевая рейка изготавливается из частей со скосами в сторону движения судна. Рейки перед креплением предварительно обрабатываются горячей олифой и выдерживаются 5 дней.
Когда все секции будут готовы, покрасьте их двумя тонкими слоями масляной краски. Второй слой наносите после того, как окончательно высохнет первый. Тщательно заделывайте швы.
Секции при сборке соединяются крепежными болтами. Отверстия под них сверлите, скрепив секции между собой струбцинами или зафиксировав двумя-тремя гвоздями.
Если у вас достаточно много эпоксидного клея, днище лодки можно оклеить слоем стеклоткани, добавив в клей в качестве разбавителя 10— 15 процентов ацетона. Края стекло-ткачи загибаются внутрь судна и там закрепляются. В таком варианте обтяжку стеклотканью нужно делать после обработки олифой, а окраску — после обтяжки.
Заднее сиденье опирается на шпангоут 6, а переднее — на шпангоут 4. Спинки сидений можно сделать подвижными, закрепив их с помощью хомутов на алюминиевых трубках Ø 30 мм, Трубки, в свою очередь, закрепляются хомутами на верхних болтах шпангоутов при сборке секций.
При подготовке к водному походу обязательно предусмотрите в лодке спасательные средства: связанные вместе волейбольные камеры, спасательные жилеты, куртки с пенопластовыми вкладышами.
Лодки из фанеры, составленные из частей, которые при перевозке вкладываются одна в другую, как куклы-матрешки, легки и удобны в транспортировке. Такую лодку можно перевозить в автобусе или в поезде.

Л. Африн
Приложение к ЮТ № 5 1986

Самодельные лодки индивидуального размера — это вещь, и они могут поместиться в вашем грузовике

Некоторые люди любят плавать, но у них нет финансовых средств, чтобы купить собственную лодку. Поэтому они вынуждены полагаться на друга, у которого он есть. Но, есть еще один вариант, который не часто рассматривается, изготовление лодки своими руками. Да, сделать собственную настоящую плавучую машину можно из деталей из обычного хозяйственного магазина.

Построить личную лодку?

Самодельная лодка личного размера | Supergokue1 через YouTube

Идея построить собственную лодку не нова. Лодочные комплекты были доступны на протяжении веков. Тем не менее, стоимость этих комплектов также может стать непомерно высокой. Сложность комплекта также увеличивается с размером собираемого сосуда. Так почему бы не создать собственную флотилию личных размеров? Это вещь?

Да, построить собственный гидроцикл — это вещь. На самом деле, в нескольких недавних видео на YouTube канал supergokue1 показывает, как именно делаются такие лодки. Интересно, что почти все необходимое для судов можно купить в большинстве местных хозяйственных магазинов.

ПВХ, пенопласт, сиденье, пенопластовый клей, фанера и троллинговый двигатель.

После того, как вы определите, какой размер ПВХ необходим, отправляйтесь в хозяйственный магазин, чтобы найти все трубы для проекта. Находясь в магазине, необходимо будет подобрать несколько пенопластовых листов и пенопластовый клей для понтонов. Не забудьте посетить остров газонных тракторов для замены сиденья трактора или магазин лодочных принадлежностей для вертлюга. Наконец, троллинговый мотор и морская батарея, вероятно, являются самыми дорогими вещами, необходимыми для реализации проекта, если только гребля не предпочтительна. Конечно, двигатель и аккумулятор можно приобрести и на рынке подержанных автомобилей, чтобы снизить затраты.

На видео ниже показано, чего можно достичь при правильном планировании и использовании этих материалов. На самом деле плавающая лодка личного размера настолько проста, что на одном и том же канале YouTube можно увидеть несколько дизайнов личного судна.

Помните о безопасности при использовании всех лодок, сделанных своими руками

Здесь необходимо сделать важное предостережение. Всегда помните о безопасности при создании проекта, будь то лодка или нет. Особенно это касается того, что плавает. Эта плавучая способность ни в коем случае не должна подвергаться риску. Таким образом, герметичные уплотнения важны. Кроме того, наденьте спасательные жилеты и возьмите с собой другое аварийно-спасательное оборудование, такое как весло и что-нибудь для связи. В конечном счете, безопасность — это обязанность строителя этих плавучих творений. Создатель видео даже подчеркивает, что творения предназначены для его собственного удовольствия и не предназначены для копирования.

Самодельная лодка личного размера в кузове пикапа Ford Ranger | Supergokue1 через YouTube

Связанный

Одним из элементов дизайна этой модели является то, что понтоны поворачиваются. Это приятное прикосновение, которое позволяет разместить все это хитроумное изобретение в кузове пикапа. Так что портативность — несомненный плюс такой постройки лодки. Кроме того, сама конструкция кажется довольно устойчивой, так как в какой-то момент капитан стоял на ней. Даже при смещении веса судно личного размера справилось с этим хорошо.

Если брать лодку каждый раз, когда вам не терпится выйти на воду, не представляется возможным, что-то вроде этого небольшого плавсредства может вдохновить ловкого самодельщика справиться с этим желанием. Но, увидев, насколько прост такой проект, самая большая проблема может заключаться не в том, чтобы сделать его плавающим. Вместо этого самой большой проблемой может быть решение, какой индивидуальный дизайн придумать, чтобы он по-прежнему подходил для пикапа, как этот. С другой стороны, самое сложное может быть в том, чтобы дождаться, когда погода снова станет теплой. Получайте удовольствие, но будьте в безопасности.

Назовите или зарегистрируйте свою лодку

Вы должны зарегистрировать в LDWF все моторные/гидроциклы, включая парусные лодки длиной 12 футов и более, используемые в водах Луизианы. Вы также должны зарегистрировать безмоторные плавучие дома.

Вы должны зарегистрировать лодку или подвесной мотор (25 лошадиных сил и более), которые финансируются или в настоящее время зарегистрированы в другом штате, когда вы регистрируете их в Луизиане, самодельную лодку или лодку с неправильным идентификационным номером корпуса.

Обратите внимание, что представитель Управления транспортных средств Луизианы находится в штаб-квартире LDWF по адресу 2000 Quail Drive в Батон-Руж каждый понедельник с 8:00 до 15:30, чтобы помочь с регистрацией лодочных прицепов. Клиенты смогут зарегистрировать свои лодки и трейлеры в одном месте, не обращаясь в оба агентства.

Как зарегистрировать лодку?

Для моторных лодок заполните Заявление на регистрацию лодки/право собственности на лодку и мотор и подайте его вместе с оригиналом документов, подтверждающих право собственности на лодку (как для новой, так и для подержанной лодки), любые другие документы, необходимые для особых случаев, перечисленных ниже, и чек, кассовый чек или денежный перевод на соответствующие сборы.

Для немоторизованных плавучих домов вы также должны заполнить и предоставить Аффидевит о владении немоторизованным плавучим домом и фотографии плавучего дома.

Подайте заявление лично в штаб-квартире LDWF по адресу 2000 Quail Drive в Батон-Руж в обычные рабочие часы, с 8:00 до 16:00, с понедельника по пятницу, или по почте по адресу:
LDWF
Attn: Регистрация лодки/Заявка на право собственности на лодку и мотор
PO Box 14796
Baton Rouge, LA 70898.

  • Если вы приобрели новую лодку у дилера , вы должны отправить:
    • Заявление производителя о происхождении оригинала (MSO)
    • Копия счета дилера 
    • Подтверждение уплаты налогов штата и местных налогов по счету ИЛИ заполненный оригинал формы подтверждения уплаты налогов (R-1331) из Департамента доходов штата Луизиана
  • Если вы приобрели подержанную лодку и у вас нет полной цепочки владения от последнего зарегистрированного владельца лодки
    , вам может потребоваться получить постановление суда о регистрации вашей лодки. Пожалуйста, позвоните по телефону 225.765.2898 для получения дополнительной информации.
    • Аффидевит/постановление суда
  • Если вы приобрели лодку у лица, которое ранее зарегистрировало/присвоило лодке право собственности в другом штате , вы должны предоставить:
    • Право собственности и регистрация 
    • Купчая лодки/мотора
  • Если вы приобрели свою лодку у дилера в другом штате и ранее она была зарегистрирована или зарегистрирована под номером , вы должны предоставить:
    • Счет-фактура от дилера или накладная на лодку/мотор
    • Название и/или регистрация 
    • Подтверждение права собственности от титулованного/зарегистрированного владельца дилеру
  • Если вы впервые регистрируете свою лодку за пределами штата в Луизиане , вам может потребоваться предоставить заполненную форму подтверждения уплаты налогов (R-1331) из Департамента доходов штата Луизиана. Позвоните по телефону 225.765.2898 для получения дополнительной информации.
  • Если ваша лодка не имеет ИНН (самодельные лодки) или имеет неправильный ИНН и вы подаете заявку на регистрацию впервые , ваша лодка должна быть проверена LDWF и иметь право собственности в дополнение к регистрации. Вы должны подать Заявление о проверке лодки вместе с заполненным заявлением о регистрации и предоставить квитанции на строительные материалы с указанием налогов, уплаченных (для самодельных лодок) во время проверки. LDWF отправит вам письмо с информацией, по которой можно позвонить и записаться на осмотр.
  • Вы должны зарегистрировать все зарегистрированных Береговой охраной США лодок, используемых для отдыха в водах Луизианы . Ваше заявление должно включать заполненную оригинальную форму подтверждения уплаты налогов (R-1331) из Департамента доходов штата Луизиана и копию вашей документации Береговой охраны США (на имя заявителя).

После того, как мы получим и обработаем ваше заявление, необходимые документы и оплату, мы выдадим вам регистрационное свидетельство, в котором указан номер, присвоенный вашей лодке, и две наклейки. Вы должны всегда иметь при себе регистрационное удостоверение на борту судна. Мы рекомендуем хранить его в водонепроницаемом контейнере в безопасном, но легкодоступном месте. Вы должны покрасить или прикрепить номер к своей лодке и прикрепить наклейки в соответствии с требованиями LDWF.

Если вы не получили свидетельство о регистрации и отличительные знаки в течение 45 дней после подачи заявки, позвоните по телефону 225.765.2898.

Сколько стоит регистрация?

Регистрационные сборы зависят от длины вашей лодки; могут взиматься дополнительные сборы.

Класс береговой охраны Длина Плата
Класс А 15 футов, 11 дюймов или менее 36 $
Класс I От 16 футов до 25 футов, 11 дюймов $57
Класс II От 26 до 39 футов, 11 дюймов $78
Класс II 40 футов или более $99

Плата за осмотр (25 долларов США) также требуется для лодок без идентификационного номера корпуса. См. выше.

Как продлить регистрацию лодки?

Регистрация лодок действительна в течение трех лет с даты выдачи. Дата истечения срока указана в вашем свидетельстве о регистрации. Вы должны продлить регистрацию лодки в течение 60 дней после истечения срока действия; вы получите уведомление о продлении по почте. Если вы не продлите регистрацию вовремя, ваша регистрация лодки будет аннулирована.

Заполните и подайте заявку на регистрацию лодки/право собственности на лодку и мотор. В вашем заявлении на продление должен быть указан ваш текущий регистрационный номер.

Подать заявку:

  • Лично в штаб-квартире LDWF по адресу 2000 Quail Drive в Батон-Руж в обычные рабочие часы с 8:00 до 16:00, с понедельника по пятницу
  • Онлайн (с вас будет взиматься плата за обработку в дополнение к плате за продление)
  • По почте:
    LDWF
    Кому: Заявка на регистрацию/право собственности на лодку и мотор
    PO Box 14796
    Baton Rouge, LA 70898.

Сборы за продление аналогичны регистрационным сборам (см. выше).

Как изменить адрес при регистрации лодки?

Вы должны уведомить LDWF в письменной форме о любом изменении почтового адреса владельца лодки, зарегистрированной в Луизиане, в течение 15 дней после изменения. Просто отправьте копию вашего нового водительского удостоверения вместе с письменным запросом на изменение вашего адреса по факсу на номер 225.763.5421 или 225.763.5466 или по почте:
LDWF
Кому: Регистрация лодки/Заявка на право собственности на лодку и мотор
Почтовый ящик 14796
Батон-Руж, Луизиана 70898

Как мне передать право собственности на мою лодку?

Когда вы продаете свою лодку, вы должны уведомить LDWF в течение 15 дней с даты продажи. Первоначальные номера, присвоенные этой лодке, будут переданы новому владельцу. Заполните и отправьте заявку на регистрацию лодки/право собственности на лодку и мотор, включая текущий регистрационный номер в Луизиане, а также оригинальные документы, подтверждающие право собственности на лодку. Вы также должны подать купчую на лодку/мотор, в которой указаны регистрационный номер, идентификационный номер корпуса, модель и год выпуска лодки, а также подписи продавца и покупателя вместе с вашей заявкой. Дополнительно:

  • Если лодка имеет титул , вы должны отказаться от титула.
  • Если владелец лодки скончался , вы должны представить Судебное решение о владении, присуждающее лодку наследнику или наследникам.
  • Если нет наследства , вы должны представить Аффидевит о передаче лодки умершего с копией свидетельства о смерти.
  • Если лодка продается наследником (наследниками) , вы должны предоставить счет купли-продажи лодки/мотора от наследника (наследников).

Подайте заявление либо лично в штаб-квартире LDWF по адресу 2000 Quail Drive в Батон-Руж, в обычные рабочие часы, с 8:00 до 16:00, с понедельника по пятницу, либо по почте:
LDWF
Attn: Регистрация лодки/Заявка на право собственности на лодку и мотор
PO Box 14796
Baton Rouge, LA 70898.

Плата за перевод составляет 5 долларов США (в дополнение к регистрационному взносу).

Как дать название моей лодке и/или мотору?

Заполните и отправьте заявку на регистрацию лодки/право собственности на лодку и мотор, а также оригинал документации, подтверждающей право собственности на лодку (как для новой, так и для подержанной лодки), а также любые другие документы, необходимые для особых случаев, перечисленных ниже.

Подайте заявление лично в штаб-квартире LDWF по адресу 2000 Quail Drive в Батон-Руж в обычные рабочие часы, с 8:00 до 16:00, с понедельника по пятницу, или по почте по адресу:
LDWF
Attn: Регистрация лодки/Заявка на право собственности на лодку и мотор
PO Box 14796
Baton Rouge, LA 70898.

  • Если ваша лодка ранее называлась или , титул принадлежит держателю залога , вы должны отказаться от титула при регистрации лодки. Будет выдан новый титул.
  • Если ваш двигатель никогда не имел титула , вы должны представить следующее:
    • Заявление производителя о происхождении (MSO), если таковое имеется. Если MSO недоступен, вы должны предоставить фотографию серийного номера двигателя.
    • Копия счета-фактуры, если имеется.
    • Подтверждение уплаты налогов штата и местных налогов штата Луизиана по счету ИЛИ заполненный оригинал формы подтверждения уплаты налогов (R-1331) из Департамента доходов штата Луизиана.

Если вы не получили правоустанавливающие документы в течение 45 дней после подачи заявления, позвоните по телефону 225.765.2898.

Название лодки и мотора Тип Плата
Новое название 26 долларов
Новое название передачи 26 долларов
Запись/освобождение залога 10 долларов

Как получить замену или дубликат сертификата, отличительных знаков или титула?

Если свидетельство о регистрации утеряно или уничтожено, вы должны уведомить LDWF в течение 15 дней с описанием обстоятельств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *