Лодки пвх сделать самому: Лодка из ПВХ своими руками

Содержание

Надувная лодка ПВХ своими руками: инструкция, лекала, фото

Рыбалка всегда остается популярным видом отдыха, не смотря на появление все новых и новых видов развлечений. Проводить время на свежем воздухе, да еще на водоеме, да еще и добывать рыбу можно, используя лодку ПВХ. Кроме того, имея лодку, вы сможете заниматься еще и другими видами активного отдыха.

На протяжении многих лет популярностью, практичностью и надежностью, а в последнее время из-за развития технологий – доступностью отличаются надувные лодки из ПВХ – поливинилхлорида. Такие судна отличаются очень хорошими ходовыми качествами, кроме того они очень удобны в пользовании. Их не даром используют для экстремальных видов спорта. А для обычной рыбалки лодка пвх — это вовсе несравнимый вариант.

В этой статье мы увидим, как можно в довольно простой способ сделать надувную лодку своими руками. Процесс изготовления лодки из пвх своими руками в этом случае хорош тем, что вы можете контролировать каждый шаг производства, и максимально «подогнать ее под себя». Если подойти творчески к решению этого задания, то можно создать идеально плавательное средства именно для Вас.

Напомним, ранее мы уже описывали как склеить лодку из ПВХ своими руками, но эта лодка не надувная.

Лодка ПВХ своими руками: лекала, ход работ

Надувная лодка ПВХ своими руками

Надувная лодка своими руками требует наличие чертежей выкройки для лекала.

1) нужно выбрать отрезок полотна ПВХ, плотность – 640–850 г/м кв.;
2) на нем выполнить разметку выкроек для бортов и днища;
3) вырезать выкройки – желательно с помощью устройств, который разрезают ткань лазером, что обеспечивает миллиметровую точность линии реза;
4) выкройки склеить и сварить между собой при помощи клея на полиуретановой основе; сварку делать способом вулканизации, ультразвуковой сваркой или потоком горячего воздуха, используя строительный фен;
5) обязательный пункт – испытания лодки.
Очень хорошо, если вы сначала смоделируете будущее плавсредство на компьютере в трехмерном редакторе. Такая программа позволяет анализировать все шаги работы, и не допускать возможных ошибок.

Клеим лодку ПВХ своими руками

1) места соединения обезжириваем ацетоном;
2) обе поверхности промазываем клеем для ПВХ, включая отвердитель, после чего изделие ужно отложить на 20–30 минут;
3) обе поверхности прогреваем строительным феном, и соединяем между собой;
4) прокатываем валиком для прокатки покрытий из поливинилхлорида.

Когда корпус будет готов, следует приклеить все нужные детали – например, надувную горловину, крепления для сидений, транец и прочие элементы конструкции нашего водного транспортного средства. Здесь ограничениями выступают только наша фантазия и особенности конструкции. Важно соблюдать симметричность, поскольку переделывать будет дорого. Если делать все постепенно и аккуратно, то получится очень ценная надувная лодка.

Перед началом тестирования судна следует проверить его под нагрузкой. Для этого лодку нужно надуть и походить по ее бортам. После этого плавательное средство не должно ни в каких местах вообще начать пропускать воздух – в таком случае можно считать, что проклейка прошла успешно, и переходить к испытаниям на открытом водоеме. Тем не менее, при выходе первый раз на лодке не стоит отплывать далеко от берега. И дальше – практичные испытания – выдвигаемся непосредственно на рыбалку.

На чертеже выкройки указана простая модель, с которой рекомендуется начинать изготовление лодки своими руками. После приобретения необходимых навыков и опыта можно переходить к созданию более сложных моделей:

Здесь вы можете скачать чертежи, выкройки, лекала надувной лодки, представленные в масштабе 1:1. Просто распечатайте изображение, приложите к материалу и вырежьте.

Тюнинг надувных лодок ПВХ своими руками для рыбалки

Любой заядлый рыбак обязан иметь в своем снаряжении хорошую лодку. Изготавливаются переносные модели из ПВХ, и приобрести их можно в любом специализированном магазине. Но как правило, они не очень удобны, и в большинстве случаев их приходится дорабатывать, внося некоторые изменения в конструкцию для повышения удобства и функциональности.

  • Лодка ПВХ ↓
  • Тюнинг лодки – обязательство или необходимость ↓
  • Самые распространенные виды тюнинга лодки из ПВХ ↓
  • С чего начать тюнинг ↓
  • Укрепляем дно лодки ↓
  • Усиление мембраной – пошаговый процесс ↓
  • Усиление баллона привалом ↓
  • Процесс наклеивания привалом ↓
  • Два варианта страховки подвесного мотора ↓
  • Ставим мягкое сиденье ↓
  • Надувной киль ↓
  • Разборный якорь для лодки ↓
  • Установка транцевых колес ↓
  • Дополнительные варианты тюнинга лодки ↓
  • Дуга для спиннинга ↓
  • Крепление для бензобака ↓

Лодка ПВХ

В продаже лодки из ПВХ-материала появились в конце ХХ века, успешно потеснив с прилавка резиновые модели, благодаря возможности их модернизации и несложного ремонта при необходимости. Изготавливаются лодки из пятислойной ткани с армированием. Под армированием подразумевается вшивание в материал легкого и прочного каркаса из синтетического волокна – корда.

При вшивании в корпус лодки каркас покрывают несколькими слоями ПВХ, защищающими его от воздействия соленой воды, солнечных лучей и горючих материалов. Для плотности связывания корда с тканью используется специальный адгезивный состав.

На выходе лодки из ПВХ получаются крепкими, их трудно чем-то повредить, но все же определенный тюнинг им необходим. Давайте рассмотрим, что можно сделать.

Тюнинг лодки – обязательство или необходимость

Для чего необходимо переделывать лодку? Как правило, в продаже имеются довольно примитивные конструкции, не имеющие дополнительных снаряжений, или же с таковыми, но качество их будет не на должном уровне. Поэтому для улучшения конструктивных особенностей лодки ее придется немного доработать.

Самые распространенные виды тюнинга лодки из ПВХ

В большинстве случаев после приобретения, проводят следующие работы по улучшению функциональности:

  • усиление днища;
  • замена сидений;
  • изготовление разборного якоря;
  • монтаж страховочной системы для подвесного мотора;
  • установка надувного киля и транцевых колес.

С чего начать тюнинг

Вначале рекомендуется укрепить конструкцию. Учитывая прочность каркаса, дополнительного усиления требует только днище лодки и боковые баллоны. Сделать это можно двумя способами. Только после этого можно будет говорить о других вариантах модернизации.

Укрепляем дно лодки

Хотя и изготовлены они из достаточно крепких материалов, но от износа никуда не деться и для этого используются специальные ПВХ-профили, наклеивающиеся на водостойкий клей или без него.

При этом немного увеличиться вес лодки, поэтому такой процесс должен производиться с умом с учетом следующих рекомендаций:

  • усиление просто необходимо при использовании лодки на быстрой воде с каменистыми порогами, в таких условиях наиболее высок риск повреждения.
  • при использовании лодки на озерах и прудах со стоячей водой, от этого можно воздержаться.

Усиление мембраной – пошаговый процесс

  • перед началом работ лодку нужно предварительно отмыть просушить, убрать все мельчайшие песчинки и обезжирить растворителем;
  • затем ее надувают, чтобы изготовить лекала для вырезки материала, для этого переворачивают ее дном вверх, и делают необходимые замеры от киля до баллонов;
  • после по этим меркам вырезают материал (рекомендуется приготовить две одинаковые полосы) и оставляют его на солнце либо в теплом месте для принятия ровной формы;
  • затем лодку спускают, вынув клапан и отцепив транцевые колеса, укладывают на ровное место;
  • одну полосу прикладывают к днищу, подровняв по всей длине, и начинают прогревать ее строительным феном, поставив его на максимальный режим, одновременно разглаживая валиком, чтобы выгнать воздух;
  • после такие же манипуляции проделывают со второй полосой, ровно приложив ее к первой.

Важно! Особо тщательно обрабатывайте полосы валиком, стараясь выгнать все пузырьки воздуха. Если оставить хоть одно, то впоследствии материал отклеится или это место повредится, зацепившись за камень или корягу.

Процесс склеивания происходит за счет разогрева мембраны материала путем воздействия на него высокой температуры. Клей при этом никакой не требуется.

Усиление баллона привалом

Второй элемент необходимый в дополнительной защите – это баллон, точнее та часть, которая обращена в воду. Здесь нет необходимости полностью оклеивать их материалом. Процесс работы такой же, как при усилении днища: баллоны предварительно очищаются, воздух спускается, проводятся замеры и поклейка материала.

Также для усиления используются привалы – приклеиваемые к нижней части баллона. Их продают в специализированных магазинах, для конкретных моделей лодок. Можно приобрести для другой модели предварительно подрезав его под размер вашей лодки.

В этом случае привалы наклеиваются с обеих сторон нижней части баллонов, а также по транцу предохраняя дополнительно и кильсон.

Процесс наклеивания привалом

  • как и в варианте с усилением днища, все очищается и высушивается, но наклеивание, в этом случае, производится только на надутой лодке;
  • затем ее нужно обработать растворителем и оставить на некоторое время, чтобы просохнуть;
  • после наносится клей на привал и баллон, выдерживается десять минут и материал прикладывается к нижней части баллона, после по нему необходимо также пройтись валиком для разравнивания и уплотнения.

Два варианта страховки подвесного мотора

Крепится подвесной лодочный мотор на транец с помощью винтовых струбцин. При активной езде или несильном зажиме, он может соскочить, а учитывая его стоимость, топить мотор крайне нежелательно.

Для крепления есть два способа:

  • Страховка тросиком. Из двух возможных, это самый простой вариант. Как правило, на всех моторах имеются специальные проушины, а на транце дополнительные крепления. Если их нет, то транец можно просверлить ввернут в него болт-кольцо, лучше из нержавеющего металла. Мотор фиксируется тросиком с карабином и коушем. Они в широком ассортименте продаются в специализированных магазинах. Также можно обойтись прочным нейлоновым канатом или установить рым-кольца с тросиками, в количестве двух штук с внешней стороны дейдвуда. После крепления тросик натягивается, чтобы они не мешать «откидке» и вращению мотора.
  • Фиксирование подвеса. У моторов есть несколько отверстий для жесткого крепления к транцу. Полностью фиксировать его не рекомендуется, чтобы не мешать свободному управлению. Просто высверлите в транце одно отверстие и вставьте в него болт на М8. Затягивать его не нужно, достаточно закрутить от руки.

Ставим мягкое сиденье

Ловить рыбу стоя не очень удобно. В магазине можно приобрести мягкое сиденье, но нужно знать, как правильно его поставить, да и опять же стоимость вопроса. На лодку можно установить самодельное сиденье.

Что нужно для работы:

  • для этого понадобятся две доски с шириной 50 см, и длиной равной расстоянию между баллонами;
  • две форточных петли, чтобы конструкция складывалась;
  • старые автомобильные ремни безопасности;
  • лист поролона.

Процесс изготовления сиденья:

  • дощечки соединяют петлями с двух сторон, чтобы получилось подобие книжки;
  • ремни закрепляют саморезами на каждой доске также с двух сторон; сиденье устанавливается на лодку, крепится такое сиденье заведением ремней под днище и фиксированием их в определенном месте, где удобно, регулируя при необходимости направление их расположения лодки;
  • поролон можно просто положить на сиденье, а если нужно убрать, положив сверху непромокаемый материал (например, дерматин), можно саморезами закрепить его на досках.

Вот такое мягкое сиденье – просто и сердито.

Надувной киль

Киль придаст лодке устойчивость и маневренность.

Далеко не все лодки, продающиеся в магазинах, снабжаются надувными килями, а это особо важная деталь для плавсредств с длиной более 3 метров и имеющих мотор в комплекте. Если его нет, то при разгоне нос лодки будет приподниматься, и она может опрокинуться.

Он представляет из себя сплюснутую трубку с клапаном. Изготавливается из лодочной ткани ПВХ, ее сворачивают в трубку, проклеивая водостойким клеем «Момент».

Чтобы герметизировать, торцевые швы, перед использованием внутрь заливают раствор жидкой горчицы, хорошенько взбалтывают и выливают.

Располагается такой киль не снаружи лодки, как обычно это делают, а внутри. При движении он прижимает нос, улучшая маневрирование. Как говорят специалисты, изготовив такой киль и установив его, лодка легче управляется, даже проще чем настоящие килевые экземпляры.

Разборный якорь для лодки

Обычные грузила используемые в качестве якоря не очень удобны, занимают много места, да и весят они прилично. Поэтому можно изготовить нехитрую модель самодельного разборного якоря.

Что для этого нужно:

  • Трубка из нержавеющей стали длиной около 250 мм и диаметром около 30, на одну сторону которой нужно приварить втулку, примерно 25мм с нарезанной на ней резьбой М12, а с другой стороны, кольцо. Это будет шток.
  • Для лап понадобятся полосы из нержавеющей стали, длиной в 50 мм, шириной в 250 и толщиной 4-5 мм. Края предварительно обрабатываются наждачкой.
  • Чтобы в собранном виде лапы якоря не перекручивались между собой, на одной из них нужно приварить две металлические полосы.
  • На каждой лапе просверливаются отверстия по размеру резьбы на втулке штока. Они будут одеваться на него, и закручиваться гайкой.
  • Чтобы в процессе сборки вам не приходилось пользоваться ключом, на крепежную гайку штока наварите небольшой металлический болт.
  • В собранном виде полный вес готового якоря будет примерно 2-3 кг. Для утяжеления внутрь штока можно залить свинец.

Установка транцевых колес

Этот механизм не менее важен чем, к примеру, надувной киль. При невозможности подъехать близко к водоему, лодку придется тащить волоком, отчего она может повредиться. Учитывая высокую стоимость таких изделий в магазинах, их можно изготовить самостоятельно.

Здесь нужно отталкиваться от размеров. Для небольших лодок достаточно одного, на двух- или трехместные модели лучше установить два колеса. Изготавливаются они практически из подручных материалов.

Что понадобится:

  • пластиковая бочка;
  • два колеса от старой тележки;
  • болты для крепления;
  • силикон.

Процесс изготовления до банальности прост, и все время замет буквально час:

  • из бочки вырезаем по кругу две полосы с шириной 25-30 см;
  • разрезаем их посередине и на краях делаем пару отверстий;
  • колеса крепятся посередине полосы на болты, которые после обрабатываются силиконом.

Колеса готовы. Одевают их на баллоны сзади лодки по типу хомута. Закрепить можно чем угодно. Некоторые рыбаки приспосабливают защелки от старых ящиков, или же можно просто на время транспортировки стянуть их жгутами.

Дополнительные варианты тюнинга лодки

Выше были перечислены самые распространенные варианты модернизации лодок из ПВХ. Кроме этого, существует еще масса возможностей по доработке этих плавсредств.

Дуга для спиннинга

Дуга для спининга

Тарка – так ее называют рыбаки. Выполняется она в виде трубы с прикрепленными на нее стаканами для установки спиннинга.

Ставят дугу для спиннинга на транце лодки или в области миделя, то есть посередине.

Крепление для бензобака

Такое приспособление должно быть в любой лодке с моторным двигателем. Для этого используются полукольца, монтируемые к транцу изнутри так, чтобы они не мешали установке самого двигателя. Бак перекручивают тросиком через эти кольца. Кроме него, таким образом можно закрепить и другие приспособления в лодке.

Вот в принципе и все. Руководствуйтесь данными советами, модернизируйте свою лодку и наслаждайтесь приятным отдыхом или рыбалкой.

Статья была полезна?

0,00 (оценок: 0)

Как построить надувную лодку в 2022 году?

Есть много причин, по которым рыболовы и другие любители лодок предпочитают покупать надувные лодки традиционным лодкам.

Они доступны по цене, легки, просты в обслуживании и удобны в хранении.

Кроме того, они более экологичны, чем традиционные лодки. Они могут использовать электродвигатели, сокращать выбросы выхлопных газов и с меньшей вероятностью воздействовать на морскую жизнь, поскольку остаются на поверхности воды.

Со всеми этими преимуществами многие задаются вопросом, как именно устроены эти лодки. Некоторые даже хотят построить свои собственные надувные лодки.

В каком бы лагере вы ни находились, мы вас прикроем.

В этом руководстве рассказывается о производственном процессе, приводятся советы и рекомендации о том, как построить собственную надувную лодку, а также представлены видеоролики на YouTube, чтобы вы могли полностью понять процесс.

Читайте дальше, чтобы узнать все о процессе сборки надувной лодки.

Содержание

  • Из чего сделаны надувные лодки?
    • Hypalon (Chlorosulfonated Polyethylene/CSM and Neoprene)
    • Polyvinyl Chloride (PVC)
    • Polyurethane (PU)
  • The Inflatable Boat Manufacturing Process
    • Using Glue and Adhesives
    • Welding
  • How to Make an Надувная лодка
    • Выбор материала
    • Проектирование и вырезание деталей
    • Выбор между клеем и сваркой
    • Их сборка
  • Заключительные мысли

Из чего сделаны надувные лодки?

Прежде чем углубляться в процесс производства надувных лодок, необходимо знать, какие материалы используются в их конструкции.

Это особенно важно, если вы учитесь создавать его с нуля.

Hypalon (хлорсульфированный полиэтилен/CSM и неопрен)

Одним из наиболее прочных (и поэтому предпочтительных) материалов, используемых при строительстве надувных лодок, является смесь CSM и неопрена. Эта комбинация широко известна как Hypalon из-за торговой марки DuPont.

Несмотря на то, что компания DuPont прекратила производство Hypalon в июне 2009 г., этот материал до сих пор широко известен под этим названием.

Хайпалон до сих пор так популярен благодаря своей прочности. Он обладает высокой устойчивостью к ультрафиолетовому излучению, что дает ему преимущество перед такими материалами, как ПВХ.

Он также может выдержать разлив химикатов, его можно легко залатать, если требуется какой-либо ремонт, и он прослужит до 15–20 лет при правильном уходе.

Однако при производстве этого материала в воздух выделяются токсичные пары и используются компоненты на основе свинца.

Поливинилхлорид (ПВХ)

Щелкните изображение для получения дополнительной информации

Хотя ПВХ не так долговечен, как Hypalon, он устойчив к истиранию и может выдержать износ. Он также намного доступнее, чем Hypalon.

Однако он не так популярен, как Hypalon или PU, потому что он не так устойчив к ультрафиолетовому излучению, как его аналоги. Он также длится меньше, надувные лодки из ПВХ служат 8-10 лет.

Полиуретан (ПУ)

Полиуретан не так популярен, как ПВХ и хайпалон, но с годами получает все большее признание.

В основном потому, что это самый устойчивый к истиранию материал из трех и самый устойчивый к проколам. Поскольку он более безвреден для окружающей среды, чем хайпалон и ПВХ, его предпочитают те, кто ценит более экологичные варианты.

Однако у него есть недостатки – он дороже и сложнее в ремонте, чем два других варианта.

Процесс производства надувной лодки

Производство различается в зависимости от используемого материала. Лодки из ПВХ и ПУ могут быть как сварены, так и склеены, а лодки Hypalon могут быть склеены только между собой.

Использование клея и клея

Щелкните изображение для получения дополнительной информации

Использование клея не только просто, но и единственный метод, который работает для всех трех материалов. Обратите внимание, что долговечность зависит от прочности используемого клея, поскольку воздействие УФ-лучей и неблагоприятных погодных условий может привести к деградации клея.

Для получения оптимальных результатов используйте прочный клей, способный выдержать испытание временем. Клей Seamax Marine Grade Adhesive Kit выпускается как в версии Hypalon, так и в версии из ПВХ, в то время как клей Nauticol и виниловый цемент HH-66 доступны только для надувных лодок из ПВХ и полиуретана.

Следует отметить, что клеевые швы не такие прочные, как сварные, так как нанесение клея непоследовательно. Гидролиз также приводит к деградации с течением времени.

Клеи также подвергаются критике за их вредное воздействие на окружающую среду. В то время как клеи на основе растворителей влияют на качество воздуха, клеи без растворителей не являются решением проблемы — они выделяют в воду химические вещества, которые могут нанести вред морской флоре и фауне.

Несмотря на появление на рынке новых и менее вредных клеев, они не являются полностью биоразлагаемыми.

Тем, кто занимается сборкой надувных лодок, следует помнить, что вдыхание клея очень токсично и может вызвать проблемы с дыханием, заболевания легких и астму.

Hypalon/CSM

Когда речь идет о Hypalon, используемый клей действует как химическая связь. Для максимальной прочности клей должен впитаться в ткань, что требует надрезов.

После того, как материал надрезан, на каждую деталь следует нанести клей и свернуть обе части вместе.

ПВХ и полиуретан

В конструкциях из ПВХ и ПУ клеи действуют как механическое соединение. Материал не нужно надрезать, так как жидкость сама по себе проникает в материал.

После высыхания два куска ткани соединяются.

Сварка

Сварные швы не только прочнее клеевых, но и прочнее. Поскольку швы сварены и образуют прямую связь, со временем не происходит ухудшения качества.

В отличие от клеевых швов сварные швы легче ремонтировать. Сварные швы также превосходят клеевые швы, потому что они не токсичны и не вредны для окружающей среды.

При соблюдении мер безопасности сварка не наносит вреда и не приводит к утечке химикатов в воду.

Посмотрите это видео, чтобы подробно ознакомиться с процессом сварки.

Как сделать надувной продукт — T300 Extreme I Miller Weldmaster


Посмотреть это видео на YouTube

Высокочастотная сварка

До появления сварки горячим воздухом предпочтительным методом сварки была высокочастотная сварка. Считается, что высокочастотная сварка привела к развитию сварки горячим воздухом.

При использовании высокочастотной сварки два материала соединяются вместе посредством электромагнитного поля. Это делается с помощью высокочастотного напряжения для сплавления материалов.

Под действием тепла куски ткани плавятся и слипаются. Этот процесс также удобен, поскольку он очень быстрый и занимает всего несколько секунд.

Однако, поскольку установка машин занимает больше времени и одновременно используется более одной машины, этот процесс может стать очень дорогостоящим.

Швы также более заметны, чем при сварке горячим воздухом, и не такие прочные.

По этой причине сварка горячим воздухом является основным видом сварки, используемым сегодня.

Сварка горячим воздухом

Сварка горячим воздухом не только экономически эффективна, но и создает более прочное соединение, чем высокочастотная сварка.

Два куска ткани нагревают до тех пор, пока они не начнут плавиться. Затем их скручивают вместе и склеивают.

Чтобы узнать, как делаются надувные лодки, посмотрите это видео на YouTube.

Как это сделано: Inflatable_Watercraft


Посмотрите это видео на YouTube

Как сделать надувную лодку

Если вы хотите узнать, как построить собственную надувную лодку, вам может быть полезен следующий канал. Серия из 4 частей о строительстве надувных лодок из ПВХ показывает весь процесс от начала до конца.

https://www.youtube.com/channel/UCow9lqfWnJR2kENMd66JQAw/videos

Выбор материала

Используя наше сравнение различных материалов, вы должны сначала выбрать материал, наиболее подходящий для ваших нужд. Это первый шаг к созданию собственной надувной лодки.

Проектирование и вырезание деталей

Независимо от того, используете ли вы существующий проект или проектируете свою лодку с нуля, вам необходимо заранее вырезать детали и промаркировать их, чтобы вы знали, куда идет каждая деталь.

Лучше заранее спланировать процесс, чем зацикливаться на ошибках и выполнять лишнюю работу.

Выбор между клеями и сваркой

Предоставленная нами информация о клеях и сварке должна помочь вам принять решение о том, какой метод использовать.

Конечно, не у всех завалялся сварочный аппарат. Если у вас есть доступ к одному, сварка, безусловно, лучший вариант из-за его долговечности и безопасности.

Однако отсутствие сварочного аппарата не должно помешать вам построить собственную надувную лодку. Просто выберите один из предложенных нами клеев и вместо этого выберите склеивание швов.

Их сборка

После того, как вы выбрали метод, все, что осталось сделать, это собрать лодку и надуть ее. Тогда вы готовы выйти на воду.

Заключительные мысли

Независимо от того, интересуетесь ли вы производственным процессом или изучаете, как построить надувную лодку для себя, мы надеемся, что это руководство было полезным.

Если вы решите сделать свою собственную надувную лодку, мы будем рады услышать от вас в комментариях ниже!

Лодки из ПВХ — Исследование лодок из ПВХ

  • Доки из ПВХ

Удивительная особенность труб из ПВХ заключается в том, что они могут быть включены во все, начиная от рыболовных лодок из труб из ПВХ местного производства и заканчивая причалами для труб из ПВХ местного производства. Практически все можно сделать из труб ПВХ.

Ниже приведены увеличенные изображения нескольких доков для лодок из труб из ПВХ, которые дадут вам представление о том, как они сделаны.

 

  • Карты
  • Тайвань

Чтобы понять, что такое лодки из ПВХ на Тайване, вы должны понимать людей, их культуру и их землю. Итак, сегодня мы сосредоточимся на последней части, их земле.

В частности, мы сосредоточимся на береговой линии Синьчжу, который является 7-м по величине городом на Тайване (с населением около 440 000 человек). Город Синьчжу граничит с Тайваньским проливом на западе, где мы сосредоточили наше текущее исследование лодок из ПВХ. Hsinchu в переводе с китайского означает «Новый бамбук», что интересно, учитывая, что до ПВХ-труб они делали лодки из бамбука. Согласно Википедии, это название отсылает к оригинальному хоккиенскому названию поселения Тек-кхам, что означает «Бамбуковый барьер». Название может транскрибировать название аборигенов, означающее «Берег моря». (Кстати, Синьчжу также известен как «Город ветров», как в народе называют мой родной город Чикаго.)

 В будущих статьях мы будем говорить о том, что древние методы строительства лодок из бамбука были внезапно заменены новыми материалами, такими как трубы из ПВХ, при этом использовались те же методы строительства. Однако прямо сейчас мы изучим карты Синьчжу и Тайваня, чтобы лучше понять их береговые линии.

 Вверху представлена ​​карта округов Тайваня. Как видите, город Синьчжу и уезд Синьчжу находятся в северной части Тайваня.

Как вы можете видеть на этой базовой карте, Синьчжу находится в непосредственной близости от Тайваньского пролива и обращен прямо к Китаю.

Выше представлена ​​карта округа Синьчжу, который граничит с городом Синьчжу. Нас больше беспокоят самые западные районы, граничащие с Тайваньским проливом.

Наконец, у нас есть пример местной карты, на которой показаны некоторые прибрежные районы и гавани Синьчжу, которые помогут нам перемещаться по разным пляжам в поисках больших и малых лодок из ПВХ. Эти подставки с местными картами пригодятся для навигации по местности на английском языке. У них всегда есть ценная информация, которую вы не можете найти на Картах Google или в Интернете.

По мере сбора дополнительной информации мы продолжим обновлять наши карты и, возможно, даже придумаем картографический ресурс для добавления на наш сайт.

  • Лодки ПВХ

Лодки из ПВХ представляют собой плоты, состоящие из связок труб из ПВХ, с пластиковым или деревянным каркасным полом (иногда с лоцманской кабиной) и закрепленным наверху рулевым оборудованием.

Они бывают всех форм и размеров и используются в основном для занятий на море, таких как рыбалка, забрасывание сетей или даже для отдыха.

В Интернете люди публикуют блоги и видеоролики на YouTube, описывающие проекты DIY (сделай сам), в которых они строят свои собственные лодки из ПВХ. Есть много удивительных руководств по проектам DIY, доступных для людей, которые хотят заниматься строительством лодок из ПВХ в качестве хобби.

Лодка из ПВХ, строящаяся в гавани Хайшань.

 

 

Каркас из тикового дерева, поддерживающий настил и сетчатые порталы.

 

 

Как видите, строительство лодки из ПВХ может быть простым, но сложным делом. Цель этого проекта — узнать о различных конструкциях и, в конечном итоге, построить собственную лодку из ПВХ.

Чтобы лучше понять мир лодок из ПВХ, мы также должны лучше понимать морской язык. Честно говоря, я боролся с некоторым лодочным жаргоном, которым меня бросали опытные рыбаки. Для меня лучший способ научиться общаться с ними — это выучить язык, поэтому я решил начать базовый глоссарий морских терминов для людей, плавающих на лодках из ПВХ.

Примечание. Эта статья будет обновляться по мере того, как я буду изучать морской язык.

Что такое лодка из ПВХ?

Лодки из ПВХ представляют собой плоты, состоящие из связок труб из ПВХ, связанных вместе, с полом из пластикового или деревянного каркаса (иногда с лоцманской кабиной) и рулевым оборудованием, закрепленным наверху.

Они бывают всех форм и размеров и используются в основном для занятий на море, таких как рыбалка, забрасывание сетей или даже для отдыха.

Что такое дамба?

Первое определение (Википедия)

Дамба, дамба, дамба, насыпь, насыпь или дамба представляют собой продолговатый естественный гребень или искусственно сооруженную насыпь или стену, которая регулирует уровень воды. Он обычно земляной и часто параллелен течению реки в ее пойме или вдоль низменных береговых линий.

Основная цель искусственных дамб состоит в том, чтобы предотвратить затопление прилегающей сельской местности и замедлить естественные изменения русла водного пути, чтобы со временем обеспечить надежные судоходные пути для морской торговли; они также ограничивают течение реки, что приводит к более высокому и быстрому течению воды.

Определение 2 (Science Daily)
Примечание. Похоже, что Science Daily украла часть своего определения из Википедии или наоборот.

Дамба, насыпь или дамба представляет собой естественную или искусственную насыпь или дамбу, обычно земляную, параллельную течению реки. Основная цель искусственной дамбы — предотвратить затопление прилегающей сельской местности; однако они также ограничивают течение реки, что приводит к более высокому и быстрому течению воды.

Компоненты дамбы:

  1. Расчетный высокий уровень воды (HWL)
  2. Нижний канал
  3. Паводковый канал
  4. Береговой склон
  5. Банкетка у реки
  6. Коронка дамбы
  7. Боковой откос
  8. Банкетка в зоне общего доступа
  9. Берм
  10. Низкотемпературная облицовка
  11. Земля на берегу реки
  12. Дамба
  13. Охраняемая низменность
  14. Речная зона

 

  • Порты
  • Лодки ПВХ
  • Тайвань

Сегодня я разговаривал с джентльменом, который строил лодки в гавани Хайшань.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *