плюсы и минусы, материалы, конструкция лодок
Автор Admin Просмотров 795 Обновлено
Деревянная лодка, казалось бы уже давным давно забыта. Мы современные люди, живем в 21 веке и нам нужно все самое лучшее, и мы не хотим пользоваться “допотопным старьём”. А вот деревянные лодки и посей день не теряют своей актуальности, и имеют множество поклонников по всему миру.
Содержание
- Выбор лодки
- Надувные лодки
- Пластиковые лодки
- Досчатые лодки
- Фанерные лодки
- Металлические лодки
- Чем хороша деревянная лодка
- Деревянная лодка своими руками
Выбор лодки
На данный момент существует несколько видов материалов, из которых можно изготовить лодку, маломерное судно. Это – прорезиненная ткань, пластик, деревянная доска, фанера и металл.
Надувные лодкиТканые, покрытые резиной или полимерным составом, не прочны и не надежны на воде. От неправильного хранения могут треснуть, особенно в сложенном виде на морозе. Их нужно постоянно латать и брать в путешествие клей, заплатки и прочие принадлежности для оказания “первой помощи” посреди озера. И чем дольше используется надувная лодка, тем опаснее ею пользоваться. К преимуществам надувных лодок можно отнести легкость и компакность для перевозки в багажнике любого авто, при условии, что у лодки нет жесткого днища.
Пластиковые лодкиБез всякого сомнения красивые и долговечные при правильной эксплуатации. Вид у них идеален, особенно снаружи. Единственное, о чем можно только догадываться – что у них внутри, за наружной оболочкой. Это может сказать только владелец лодки, сделавший пролом в корпусе, что, к сожалению, случается с пластиковой лодкой, т.к. этот материал хрупок на удар по определению, особенно при пониженной температуре. Повышенная температура в сочетании с солнечной радиацией вообще губит любой пластик рано или поздно, постепенно нарушая его первоначальные свойства.
Особенно сомнительно, если производитель неизвестный, китайский или около того. Пластиковые лодки довольно массивны. Можно наблюдать, как даже небольшую лодку такого типа, ленясь каждый раз грузить в прицеп или на багажник машины, таскают волоком по траве в лучшем случае, по песку – в худшем. И тут уже не до глянца.
Досчатые лодкиМенее долговечны, чем пластиковые, даже если их пытаться пропитывать любыми водоотталкивающими составами. Как бы ни склепывали, ни конопатили, ни склеивали две доски в лодке между собой, будет так, как в поговорке: “вода дырочку найдет”. Дело в том, что от малейшего перепада влажности древесина меняет свои линейные размеры, не вдоль, но поперек волокон, в поперечном сечении. Намоченная сухая доска добавит по ширине порядка 10 процентов. При таких условиях склеенные доски порвут любой клей, промнутся в любых заклепках, ведь давление при разбухании древесины достигает 100 атмосфер (100 кг/см2). А при усушке – дадут трещину соответствующих размеров, даже “по-живому”, не в месте склепки-склейки. Поэтому, не так давно это было, а может, и сейчас где-то, лодки, как бочки под капусту, замачивались в начале сезона, чтобы разбухли, и держались в таком положении всю “навигацию”. И тут вряд ли стоит напоминать, что происходит с древесиной в тепле и сырости.
Сделаем пометку, о чем упомянется ниже, что при всех недостатках, человек не смог создать материала, сколько-нибудь аналогичного по свойствам качественой древесине, не в виде стружек и опилок, из который теперь делают мебель, а в виде правильно распиленной доски, с минимумом перерезанных поперек волокон, минимумом дефектов, сучков, засмолков – этому материалу нет аналогов по легкости, прочности, эластичности материала на изгиб.
Фанерные лодкиНесомненно превосходят по прочности все пречисленные выше, в т.ч. досчатые. Речь идет только о свойствах водостойкой фанеры. Склейку лодок из фанеры и методы ее оставим без рассмотрения мастерам, которые ими владеют. Попробуйте чем-нибудь пробить хотя бы 3-мм фанерный лист. Даже не пробуйте. Множественное беспорядочное пересечение волокон древесины в слоях фанеры дает о себе знать. Чуть ниже расскажем, как мы стараемся этот эффект использовать. К сожалению, при всех удвоенных и утроенных прочностных свойствах древесины в фанере, в строительстве лодки добиться от нее невозможно главного, первостепенного – плавности, обтекаемости линий, изящества формы.
Сооружение получается угловатым, граненым, наподобие технологии “стэлс”, что для лодки крайне неуместно и неэстетично. А изогнуть фанеру в двух плоскостях невозможно, природу не обманешь. Из цельного прочного листа водостойкой фанеры не выгнешь даже элемент классической лодки, приходится резать и собирать лодку из кусков и полос. И встает вопрос: как прочно склеить-сопрячь два куска фанеры на ребре их стыка? Что бы вам ни говорили, это место будет подвержено трещине в дальнейшем – из-за динамических, ударных нагрузок хотя бы. Любые ухищрения дизайна фанерной лодки приведут только к измельчению граней “стэлса”. Но глаз человека имеет грандиозную разрешающую способность, тут уже не о мегапикселях речь. Уродливое судно различимо с расстояния 1 км.
Металлические лодкиВыполненные в основном их дюраллюминия, по прочностным характеристикам и износоустойчивости превосходят все перечисленные выше на много порядков. Встречаются даже лодки из нержавеющей стали. Но эти лодки тяжелы настолько, что хранятся они в основном на берегу, летом – приколотыми, зимой – перевернутыми. Просто невозможно каждый раз таскать такую махину к себе на участок, в гараж, эллинг. Хлопотно и тяжело, разве что покупать к лодке специальный прицеп, и уже всю эту конструкцию перемещать от дома до водоема.
В любом случае, помощников надо несколько человек. О каком удовольствии от водной прогулки говорить, требующей такой изнурительной работы? Впрочем, и современные надувные лодки-катера под одного человека, с мощным мотором в сборе, мучительно перемещаются таким же образом. В смысле дизайна мелаллические лодки ничем не отличны от фанерных, угловатость неизбежна. А еще любой рыбак знает, какие эти лодки шумные, грохоту на все озеро от любого неосторожного движения. Про движение тяжелой угловатой лодки на веслах даже упоминать не стоит.
Чем хороша деревянная лодка
Лодка из дерева используется в качестве транспортного средства рыболова с незапамятных времен. Первоначально люди научились делать лодки-долбленки из целого дерева, а позднее – из деревянных досок. Несмотря на то, что сейчас строится бесчисленное множество лодок из самых различных современных материалов, деревянная лодка часто используется рыболовами, так как имеет целый ряд преимуществ.
- Во-первых, деревянная лодка достаточно прочна и надежна на плаву, так как дерево легче воды. Даже в случае опрокидывания деревянная лодка не утонет, а может спасти жизнь её хозяину.
- Во-вторых, лодка из дерева сравнительно легка, что немаловажно при её транспортировке и при использовании на воде.
- В-третьих, деревянная лодка в отличие от металлических и пластиковых практически «бесшумная», что очень важно, особенно при ловле осторожной рыбы.
- В-четвертых, деревянная лодка изготавливается из экологически чистых материалов. Для строительства деревянных лодок обычно используется древесина хвойных, реже лиственных деревьев.
- В-пятых, деревянная лодка может быть при определенных навыках работы с деревом и при наличии инструмента может быть построена любым желающим в домашних условиях.
- В-шестых, лодка, изготовленная из дерева, значительно дешевле аналогичных по размерам металлических, пластиковых, резиновых или ПВХ лодок, особенно если она построена своими руками.
- В-седьмых, в наше время легко устраним и главный недостаток деревянной лодки (подверженность гниению), при условии обработки деревянных конструкций современными материалами и покраске специальными высококачественными красками. Теперь деревянная лодка стала довольно долговечной. При правильном хранении и своевременном обслуживании она может прослужить долгие годы.
- Лодка из дерева может быть использована как с веслами, так и с подвесным или стационарным мотором, а также с парусом. В зависимости от предназначения деревянная лодка может быть килевой или плоскодонной.
Деревянная лодка своими руками
До начала строительства лодки из дерева нужно заранее позаботиться о самых главных ее частях — бортах. Для этого отбираются длинные, широкие, не толстые, желательно без сучков доски сосны или ели. Они должны не менее одного года пролежать в сухом месте, на ровной поверхности с небольшим гнетом сверху во избежании их искривления.
Подготовленные доски еще раз осматриваем на предмет дефектов — трещин, выпадающих сучков и т.п. Затем отмеряем нужную длину (здесь, а также далее не будут приводиться конкретные размеры частей лодки, т.к. все это на ваше усмотрение) с небольшим запасом и опиливаем каждую из них под углом в 45гр — это будет носовая часть.
Далее их нужно прострогать, а с запиленных концов снять фаску таким образом, чтобы прижатые друг к другу доски в носовой части не имели зазора.
Эти участки, а в дальнейшем и все остальные, которые будут недоступны к покраске после сборки конструкции, пропитываем защитным слоем антисептика. После этого приступаем к изготовлению основы носа — треугольного бруска. Его длина должна превышать примерно в 1,5 раза ширину бортов лодки. Брусок также строгаем и покрываем защитным слоем. Далее нам необходимо подобрать подходящий кусок достаточно широкой доски (пятидесятка). Из нее выпиливаем задний борт нашей лодки из дерева. Не забудьте оставить сверху и снизу запас, потом после сборки все лишнее спилится.
Подготовив эти элементы приступаем непосредственно к сборке. Начинаем с носовой части, оба борта и треугольный брусок прочно соединяем саморезами или гвоздями. Выступающие части сверху и снизу спиливаем заподлицо с бортами. Далее готовимся к самому ответственному моменту — придание нужной формы лодке. Для этого подбираем, в зависимости от того какой ширины вы хотите видеть ее в будущем, распорку. Она должна быть именно такой высоты, как представлено на фото, иначе во время гибки доски могут лопнуть. Угол распорки также не следует делать слишком большим. Установив распорку, начинаем гнуть борта, тут понадобиться пара помощников или веревка. Изогнув до нужного расстояния, прикладываем «задник» и определяем где и сколько нужно снять фаску, чтобы борта примкнули к нему без зазоров. Так, понемногу снимая, подгоняем его, пока не добьемся нужного результата. Добившись его, приколачиваем борта и спиливаем выступающие части снизу, а сверху как вам хочется. Лучше делать в виде треугольника.
Затем приступаем к установке постоянных распорок и сидений. Их количество и расположение остается на ваше усмотрение. При закреплении их (да в общем-то и других местах) обязательно предварительно делайте маленьким сверлом отверстие, дабы избежать появления трещин. Завершаем очень важный первоначальный этап снятием фаски с нижней части бортов, распорок и нанесением на них защитного покрытия.
После того как пропитка и столярный клей высохнут можно приступать к изготовлению ее дна. Для этого нам понадобится гладкий оцинкованный лист. Желательно, чтобы его длина соответствовала длине судна. Правда подобрать такой не просто, дело в том, что строительные магазины торгуют в основном небольшими листами (1,2х2м, 1. 5х2), а от больших рулонов они отрезают очень не охотно. Если договориться не удастся, берите то, что есть. Дно можно сделать и из двух листов, просто получиться чуть по сложнее. Из купленной оцинковки вырезаем ножницами по металлу соответствующий размерам дна кусок. Чтобы было легче определить длину и ширину, лодку ставим на лист и обводим маркером, с небольшим запасом в 1,2-2см, на всякий случай.
Далее нам необходимо подготовить нижние части бортов. Наносим с помощью пистолета санитарный силиконовый герметик небольшим слоем в виде непрерывной извилистой нити. За тем прямо на него укладываем в два ряда специальный шнур. Все это в дальнейшем надежно защитит дно лодки от протекания. Если герметика нет, заменяем его обычной краской, если нет нити — кладем паклю. Завершив это, осторожно накладываем вырезанный кусок жести на лодку, выравниваем и начинаем его крепить.
Для закрепления можно использовать оцинкованные саморезы с прессшайбой или гвозди. В данном случае крепим проверенным годами методом — т. е. гвоздями (1,8х32). Начинаем работу с середины и движемся к краям. Работа монотонная и нудная, но торопиться не следует — торчащие гвозди не добавят красоты. Как часто нужно их колотить показано на фото. Те места, в которых жесть выступает за края более чем на 5мм, обрезаем. Оставшееся простукиваем молотком, загибая на борт.
Нос лодки нуждается в защите, его покрываем все той же жестью. Измеряем и вырезаем нужный кусок в виде прямоугольника. На ту часть бортов, которая закроется оцинковкой, предварительно пропитанной антисептиков (вообще, к этому времени лодку нужно хотя бы одним слоем покрыть пропиткой), наносим герметик с нитью. После этого прикладываем как показано на фото лист и приколачиваем его. Края жести не должны выходить за пределы носа-треугольника, иначе гвозди выйдут наружу. Сверху и снизу оцинковку укладываем друг на друга, обрезая лишнее и также крепим гвоздями. В результате получится отличный нос, только очень острый. Поэтому его кончик сминаем или обрезаем, чтобы потом не повредить об него болотники или рыболовные снасти.
Новая лодка на водоеме обязательно привлечет к себе внимание, чтобы как то обезопасить ее от посягательств или чтобы ее не унесло течением, делаем крепление для цепи в носовой части. Для это нам понадобиться длинный болт или шпилька. Сверлим отверстие в бортах ровно по диаметру шпильки, закрепив ее, отпиливаем лишне ножовкой по металлу.
Лодка практически готова. Покрываем ее дополнительно еще 2 слоями пропитки и оставляем на просушку в тени. Если есть желание, можно сразу позаботиться о защите дна лодки, покрыв его краской. Оцинковка с наружной стороны, контактирующая с водой, со временем разрушается без дополнительного покрытия. Чтобы по дну из жести было комфортно ходить и она не гремела, необходимо предусмотреть деревянный настил. Он может быть самой разнообразной конструкции. Например такой.
Вот теперь можно уверенно сказать, что лодка готова! Лодка с оцинкованным дном намного легче чем с деревянным, да и в процессе эксплуатации ее в дальнейшем будет легче готовить после зимовки к очередному сезону. По прочности она ни сколько не уступает другим. Например, у моей предыдущей старой лодки через 10лет использования сгнили борта, а дну хоть бы что. Да, и еще — не жалейте антисептика, именно его, а не краски, он значительно лучше противостоит разрушению дерева. Если в итоге у вас получится что-то подобное или даже лучше, можно вас поздравить с успешным делом.
Лодки: дерево, дюраль или стеклопластик?
+7 (918) 9916414 +7(938)50-20-430 [email protected] alexz813
Блог
- admin
- Статьи
— При выборе лодки актуальным является вопрос о подборе наиболее подходящего материала. Каждый из них имеет свои особенности. Рассмотрим три наиболее популярных материала: дерево, дюраль и стеклопластик.
Стеклопластик— Стеклопластик используется для сооружения пластмассовых корпусов моторных лодок и катеров. Исходный материал для них – ненасыщенные смолы из полиэфира и армирующие стеклонаполнители в форме холстов, тканей и жгутов. Корпус лодки строится в матрице, поверхность которой подвергается тщательной шпаклёвке и полировке, что придает поверхности лодки красивый блеск. Далее на матрицу наносят разделительный и декоративный слои. Формование обшивки связано с поэтапной укладкой слоев армирующей стеклоткани и их обработкой. При правильной эксплуатации долговечность превышает 25 лет
Мотолодка Касатка 4.80
Преимущества:
- Высокая стойкость к
гниению и коррозии. Это выгодно отличает пластмассу от дерева и дюраля. При хранении и спуске для защиты лодки от гниения и коррозия не требуется специальная покраска. - Отсутствие набухания. Благодаря этому масса пластмассовой лодки не увеличивается в сравнении с другими материалами.
- Красивый внешний вид.
Недостатки:
- Значительным недостатком является только высокая стоимость.
— Дюраль является термически упрочняемым сплавом. Обычно лодки строятся из дюралюминиевых листов Д16А, закаливаемых для обеспечения высокой прочности. Таким образом, для наружной обшивки можно использовать тонкие листы: менее 2 мм (длина лодки – до 5 м). Заготовка подвергается отпуску: она нагревается до 350 °С с дальнейшим остыванием на воздухе. По завершению гибки обеспечивается повторная закалка: нагрев до 500 °С и охлаждение в воде. Для укрепления обшивки используют стрингеры. Они являются продольными ребрами жесткости, опирающимися на шпангоуты. Долговечность – до 20 лет при правильном уходе.
Преимущества:
- Более высокая надёжность в сравнении с деревянными лодками.
- Упрощённый уход. Лодку достаточно регулярно ремонтировать один раз в год, желательно весной.
Недостатки:
- Низкое качество отделки. Из-за наличия
клепаного корпуса и острых кромокдеталей, владелец лодки может испытывать определённые неудобства. - Низкая коррозионная устойчивость. Лодка подвержена разрушению в соленой или агрессивной сточной воде.
Дерево— Это распространенный судостроительный материал, используемый для изготовления к
рупных яхт или небольших лодок.Вместо классической конструкции корпуса обычно применяют клееную обшивку. Ее пояса соединены между собой гвоздями и водостойким клеем. Палубы и надстройки небольших лодок обычно обшивают фанерой. Долговечность – до 30 лет при соблюдении основных правил эксплуатации.Преимущества:
- Низкая стоимость. Дерево является наиболее доступным, следовательно, дешевым материалом длясоздания лодок.
- Простой процесс изготовлениялодок. Для того, чтобы собрать корпус с дощатой обшивкой или фанерой, не требуются специальные навыки или большие затраты времени.
Недостатки:
- Низкая влагостойкость. Если летом лодка будет все время находиться на воде, а зимой не будет храниться в специальном ангаре, примерно через 5 лет она начнёт разрушаться.
- Низкая прочность. Деревянные лодки отличаютсянизкой стойкостью к механическим повреждениям.
- Необходим постоянный уход. Требуется выполнять регулярную шпаклевку и подкраску поврежденных мест, в противном случае долговечность лодки значительно снижается.
- Низкая стоимость. Дерево является наиболее доступным, следовательно, дешевым материалом длясоздания лодок.
Центр деревянных лодок
Свиток
- Часы работы: Ср. — Пт. 12:00–19:00. Последняя лодка отходит в 17:45. | Сидел. — Солнце. 10:00–18:00 Последний отход лодки в 16:45.
- Наш онлайн-аукцион запущен! Делайте ставки на пакеты здесь.
- Уже в продаже билеты на нашу встречу в доках Сбор средств состоится 15 апреля .
- Мы будем закрыты в воскресенье 16. 04.
- Третьим пятничным спикером этого месяца будет Рик Рэндалл из ассоциации классических яхт! Узнайте больше здесь.
Мы были рады принять участие в короткометражном фильме, снятом BBC Storyworks, о нашей работе в Центре и о том, как она поддерживается дизайном. Фильм является частью онлайн-сериала «В погоне за здоровьем», представленного Global Wellness Institute в сотрудничестве с Олсоном Кундигом.
Нажмите на изображение справа, чтобы посмотреть 1-минутный трейлер, и посмотрите полное 5-минутное видео здесь.
Щелкните изображение, чтобы воспроизвести видео.
Центр деревянных лодок теперь является достопримечательностью города Сиэтла. Сюда входят плавучие конструкции нашего дома в Саут-Лейк-Юнион (также известного как Водный путь 4) и Старого эллинга (также известного как плавучий дом Вагнера).Мы невероятно благодарны нашему сообществу за письмо в Правление от нашего имени, а также тем, кто давал показания во время слушаний. Особая благодарность Саре Мартин за ее неустанные исследования и опыт. Приложение стало возможным благодаря поддержке 4Culture.
Узнайте об обозначении Landmark, о том, как оно появилось и что оно означает для нас, из этого короткого видео, снятого волонтером CWB Шелли Сабин.
Подпишитесь на нас в
Instagram , чтобы узнать, что происходит сегодня!Саут-Лейк-Юнион
Расположен на территории парка Лейк-Юнион.
1010 Valley St, Seattle, WA 98109
Livery Часы работы: среда-воскресенье, 10:00-16:00 (последняя лодка отправляется в 14:45). Только прогулки.
Пляж Кама
Расположен на территории государственного парка Кама Бич.
1880 W Camano Dr, Camano, WA 98282
Часы работы: ЗАКРЫТО НА СЕЗОН
НАШ эллинг открыт по субботам с 10:00 до 14:00 для сборки детских игрушечных лодок.
Это бесплатное занятие с рекомендуемым пожертвованием в размере 5 долларов.Государственный парк Кама-Бич открыт для дневного посещения, и члены CWB могут зарезервировать нашу каюту лодочника на берегу здесь.
Мы считаем, что каждый должен иметь доступ к морским развлечениям.Посмотреть наши бесплатные программы →
Центр деревянных лодок — живой музей. Мы призываем наше сообщество знакомиться с наследием таким образом, чтобы вы могли плавать, строить и исследовать. Благодаря открытию Образовательного центра Вагнера Центр деревянных лодок теперь может выставлять больше наших коллекций. От динамических галерейных инсталляций до экспонатов, подвешенных к лодкам, CWB может предложить заглянуть в мир морского наследия, как никогда раньше.
Вход свободный.
Посмотреть экспонаты →
Следуйте за нами онлайн @centerforwoodenboats!Прокат лодок на озере Юнион — Центр деревянных лодок
Что такое «ливрея»?
Вы заметите термин «ливрея» в CWB и в отношении нашего флота. Ливрея лодки относится к эллингу на озере или водоеме, который сдает в аренду флот. Вы можете думать, что ливрея означает «наши арендованные лодки»!
Как это работает?
Мы работаем по принципу в порядке живой очереди при аренде всех наших парусных судов и плавсредств с приводом от человека.
Пожалуйста, посетите нашу ливрею в часы аренды, и наш дружелюбный персонал и волонтеры помогут вам сесть в лодку, которая работает на вас!
Наша программа Public Peapod позволяет каждому бесплатно зарезервировать гребную лодку! Узнайте больше здесь.
Пожалуйста, обратите внимание: Прежде чем арендовать наши парусники, мы требуем однократной проверки парусного спорта.
Запланируйте выездную кассу
Для членов CWB доступны ливреи
Наслаждайтесь НЕОГРАНИЧЕННОЙ круглогодичной арендой парусных, гребных, педальных и гребных лодок в нашем кампусе South Lake Union. Прокрадитесь вниз, чтобы покататься на веслах во время обеда, насладиться летней греблей или провести день, пробуя разные парусники, и все это с одним отличным пропуском! Выберите один из двух вариантов, перечисленных справа.
Обратите внимание, что пропуска с ливреями доступны только членам CWB, а не членам? Ознакомьтесь с нашей программой членства здесь.
КУПИТЬ ПРОПУСК
550 долларов СШАНеограниченное использование лодки с ливреей ПО БУДНЯМ среда-пятница в Саут-Лейк-Юнион круглый год. Используйте на любой доступной парусной лодке или лодке с приводом от человека. Срок годности 365 дней с момента покупки.
880 $Неограниченное использование лодки с ливреей в South Lake Union! Используйте на любом доступном парусном или человеческом судне в любое время, когда мы открыты! Добрых 365 дней с момента покупки.
Почему наша ливрея особенная
Центр деревянных лодок
– это живой музейВ CWB вам предлагается трогать, строить, плавать и учиться! Мы предлагаем лодки в аренду, потому что считаем, что опыт, полученный путем изучения традиционных навыков, особенно на исторических лодках, имеет первостепенное значение. Наш парк лодок, сдаваемых в аренду, включает в себя классические деревянные парусные и гребные лодки. Наша коллекция меняется в течение года, так как мы работаем над лодками в нашем магазине лодок и добавляем новые суда в нашу коллекцию.
Узнайте, что делает Центр деревянных лодок таким уникальным. Мы сдаем вам лодки из нашей коллекции, чтобы вы могли взять весла или румпель и узнать, как это было, когда наш регион полюбил воду.
Наши катера Livery
Наш прокат лодок в Саут-Лейк-Юнион Livery продолжает многолетнюю традицию предоставления общественного доступа к водным путям Сиэтла!
Взяв напрокат одну из наших классических деревянных лодок, чтобы исследовать озеро Юнион, вы можете увидеть:
Дом и плавучие дома
Сборные, посадки и взлететь выше
Рабочие верфи.
Больше лодок, чем вы можете потрясти веслом!
Для аренды гребной лодки не требуется опыта. Чтобы арендовать каноэ или каяк, требуется предыдущий опыт управления этими типами лодок. Для аренды парусника требуется Парусная касса .
ЛИВЕЙНЫЕ ЛОДКИ SOUTH LAKE UNION
БОЛЬШИЕ ПАРУСНЫЕ ЛОДКИШЛЮПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ВМЕСТИМОСТЬ: ОТ 1 ДО 6 ВЗРОСЛЫХ
7EMBER2ПОЧАСОВАЯ СТАВКА | $100 ОБЩИЕ
Минимум 1 час аренды. Требуется касса парусного спорта .
Blanchard Junior Knockabout
Узнайте больше об этих исторических лодках здесь.
Молния
МАЛЕНЬКИЕ ПАРУСНЫЕ ЛОДКИБАГАЖ, СПРИТ И С ПРОУШИНАМИ
ВМЕСТИМОСТЬ: ОТ 1 ДО 4 ВЗРОСЛЫХ
ПОЧАСОВАЯ СТАВКА:
40 $ ЧЛЕН | 50 долларов США ОБЩИЕ
Минимум один час аренды. Требуется урок парусного спорта .
Хвалсо 15
Сид Скиф
Пеликан
ВЕСЕЛЬНЫЕ ЛОДКИТРАДИЦИОННЫЕ КАТЕРЫ
ВМЕСТИМОСТЬ: ОТ 1 ДО 4 ВЗРОСЛЫХ
ПОЧАСОВАЯ СТАВКА:
$30 ЧЛЕН | 40 долларов США GENERAL
* Гребные лодки Peapod являются частью нашей общественной программы Peapod, которая доступна для всех бесплатно по предварительному заказу. (Вместимость: до 5 человек).
Минимум один час аренды.
стручок*
Хвалсо 15
Уайтхолл Скиф
Сид Скиф
Мы стремимся обеспечить доступ к воде для всех, и благодаря нашему сообществу мы можем начать новую общественную программу PeaPod! Представителям общественности предлагается зарезервировать одну из наших гребных лодок для бесплатной часовой аренды! Доступно со среды по воскресенье в наши обычные часы. Эти лодки могут вместить до 5 человек и идеально подходят для гребцов с любым опытом. Просто зайдите в нашу систему онлайн-бронирования и возьмите один сегодня!
КАНОЭВМЕСТИМОСТЬ: 1 ИЛИ 2 ВЗРОСЛЫХ
ПОЧАСОВАЯ СТАВКА:
$25 ЧЛЕН | 35 долларов США ОБЩИЕ
Минимум один час аренды.
ДВОЙНЫЕ КАЯКИКАЯКИ ИЗ ФАНЕРЫ ДЛЯ ДВОИХ
ВМЕСТИМОСТЬ: 2 ВЗРОСЛЫХ
ПОЧАСОВАЯ СТАВКА:
$25 ЧЛЕН | 35 долларов США ОБЩИЕ
Минимум один час аренды.
Арендуйте лодку на острове Камано! Посмотрите нашу ливрею на нашем пляже Кама-Бич здесь.
КРАСКА CAMA BEACH Часто задаваемые вопросы по арендеLIVEA? WHAT
2
ЧТО ТАКОЕ ПРАВИЛА ОБРАБОТКИ CWB?
ДОЛЖЕН БЫТЬ ЧЛЕНОМ, ЧТОБЫ АРЕНДОВАТЬ ЛОДКИ?
Нет, любой может арендовать наши лодки. Тем не менее, члены CWB получают скидки на арендную плату, а также многие другие преимущества. Узнайте больше о членстве здесь.
КАКИЕ ЛОДКИ ВЫ ПРЕДЛАГАЕТЕ В АРЕНДУ?
Как правило, мы сдаем в аренду гребные лодки, каноэ, байдарки (1 односпальная), парусники и водные велосипеды. Все лодки в нашем арендном флоте деревянные, даже водный велосипед! Наши лодки регулярно проходят через мастерскую для технического обслуживания, поэтому лодки в доке могут немного отличаться каждый раз, когда вы посещаете. Чтобы просмотреть наш флот, посмотрите вверху этой страницы!
ВЫ АРЕНДУЕТЕ МОТОРНЫЕ ЛОДКИ?
Наш филиал в Южном Лейк-Юнион (Сиэтл) не предлагает аренду моторных лодок. Однако мы можем помочь вам с частной арендой одного из наших моторных деревянных судов. Мы арендуем моторные лодки на нашем пляже Кама на острове Камано. Взгляните на их ливрею здесь.
Я НЕ УМЕЮ ПЛАВАТЬ, ГРЕБИТЬ, КАЯК ИЛИ КАНЭ. ЧТО Я МОГУ СДЕЛАТЬ?
Парусники требуют уроков, а лодки с приводом от человека — нет! Чтобы узнать о парусном спорте, посетите наши страницы «Учитесь парусному спорту».
Наши гребные лодки устойчивы и удобны даже для начинающих гребцов. Также можно арендовать водный велосипед, на котором один или два человека крутят педали ногами. Мы просим арендаторов каяков и каноэ иметь некоторый опыт управления этими судами.
Я НЕ УМЕЮ ПЛАТЬ. У ВАС ЕСТЬ КТО-ТО, КТО МОЖЕТ ВЗЯТЬ МЕНЯ В ПАРУС?
К весне и лету 2022 года мы надеемся вернуть нашу бесплатную программу Sunday Public Sail, предлагающую бесплатное плавание на озере Юнион для тех, у кого нет опыта плавания. На данный момент вы можете арендовать гребную лодку или водный велосипед, что не требует предварительного опыта. Мы научим вас грести, если вы не умеете!
Я УМЕЮ ПЛАВАТЬ! НУЖНО ЛИ Я ПРОХОДИТЬ ТЕСТ ПЕРЕД АРЕНДОЙ ПАРУСНОЙ ЛОДКИ?
Да, мы требуем, чтобы все наши моряки перед арендой прошли контрольный тест CWB, и эти проверки должны быть запланированы заранее. Мы не принимаем доказательства опыта плавания от других организаций или ассоциаций вместо проверки CWB. Обратите внимание, что для SLU и Cama Beach требуются отдельные кассы из-за различий в оборудовании. Нажмите сюда, для получения дополнительной информации.
ИСЧЕЗ ЛИ СРОК ИСЧЕЗНОСТИ МОЕЙ КОПИИ CWB SAILING?
Сертификаты CWB действительны в течение одного года с последней даты использования парусника. По истечении одного года использования лодки мы требуем, чтобы вы снова завершили проверку, которую можно запланировать здесь. Если вы не уверены, действителен ли ваш заказ, позвоните нам или приходите, и мы проверим его.
МОГУ ЛИ Я АРЕНДОВАТЬ ЛОДКУ И ГОНИТЬСЯ НА НЕЙ? Я ОБОЖАЮ ДАКА ДОДЖА!
МОГУ ЛИ Я ВЗЯТЬ С СОБОЙ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ ПРИ АРЕНДЕ ЛОДКИ? СКОЛЬКО?
Да, приводите друзей и семью!
В гребных лодках могут разместиться до четырех взрослых.
В каноэ могут разместиться до двух взрослых.
В водном велосипеде могут разместиться от двух до шести взрослых.
Наши парусники могут вместить до шести человек, в зависимости от лодки и погодных условий. Перед арендой один человек в группе должен пройти «проверку» парусного спорта CWB, и эти проверки должны быть запланированы заранее. Нажмите сюда, для получения дополнительной информации.
СУЩЕСТВУЕТ ЛИ МИНИМАЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ?
ПОЧАСОВАЯ СТАВКА ЗА ЛОДКУ ВСЕГО ИЛИ НА ЧЕЛОВЕКА?
НЕОБХОДИМО ЛИ ВЫ УСТАНОВИТЬ ОПРЕДЕЛЕННОЕ ВРЕМЯ ВОЗВРАТА ПЕРЕД ВЫХОДОМ?
Нет, вы можете оставаться дома сколько хотите. Мы взимаем плату минимум за 1 час, а затем с шагом в 15 минут. Имейте в виду, что все лодки должны вернуться за 15 минут до закрытия, и что нашим лодкам не разрешается пришвартовываться ни к каким докам, кроме нашего.
ВКЛЮЧЕНЫ ЛИ В АРЕНДУ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СПАСАТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА?
МОГУ ЛИ Я ЗАБРОНИРОВАТЬ?
Мы арендуем в порядке живой очереди и не бронируем места. Если к вашему приезду все лодки будут арендованы, мы с радостью добавим вас в список ожидания. Однако, поскольку клиентам разрешается оставлять лодки столько, сколько они хотят, может быть трудно предсказать время ожидания.
ГДЕ Я МОГУ ВЗЯТЬ НА ЛОДКЕ?
КАК Я МОГУ ПРОВЕРИТЬ ПОГОДУ В ДОКАХ?
МОГУ ЛИ Я ВЗЯТЬ С СОБОЙ ЕДУ И НАПИТКИ?
Вы можете взять с собой обед для пикника, чтобы насладиться им во время аренды, но мы не разрешаем употребление алкоголя на любой из наших арендованных лодок. Алкоголь разрешен в наших частных чартерах. Пожалуйста, помните о том, что наши арендованные лодки являются музейными экспонатами и убирают крошки и мусор.